Провал газа на сбросе
ПРОВАЛ ГАЗА НА СБРОСЕ
Когда вы сбрасываете газ, или подъезжая к перекрестку, или просто газуя на месте, на нейтральной передаче, стрелка тахометра должна опускаться до оборотов холостого хода (ХХ). При этом она (так задумано, почему – отдельная тема) ни в коем случае не должна опустится ниже ХХ. Например, если двигатель отрегулирован на обороты ХХ 800 об/мин, то стрелка при сбросе газа ниже этих 800 об/мин опускаться не должна. Естественно, при условии, что все нагрузки выключены. И, конечно, все системы двигателя исправны. В этой части будут описаны известные нам причины провала газа на сбросе. Кстати, этот провал бывает иногда таким сильным, что двигатель даже глохнет.
Итак, при исправном двигателе при сбросе газа стрелка тахометра должна плавно вернуться на обороты ХХ и там оставаться. Пока вам не придет в голову снова нажать на педаль газа. Если коробка находится в положении «нейтраль» (или «паркинг»), то это будет 650 – 800 об/мин.
С другой стороны, чем ниже обороты ХХ, тем хуже будет жизнь у двигателя.

В целом причина провала газа на сбросе оборотов у всех типов двигателей вызвана несоответствием состава топливной смеси техническим требованиям в данный момент. Это может быть чрезмерное обеднение смеси (чаще встречается у дизельных двигателей) и чрезмерное обогащение топливной смеси (чаще случается у бензиновых двигателей). Вызвано это тем, что при сбросе газа режимы работы двигателя меняются очень быстро и системы управления двигателем не успевают правильно на это реагировать. При условии, что они вообще исправны.

Проверить, есть ли TPS (TPS – throttle positioner sensor – датчик положения дроссельной заслонки) и если да, включен ли в нем холостой ход. Другими словами, «знает» ли блок управления двигателем (ECU), что педаль газа уже отпущена и двигатель работает на холостом ходу? У старых (не по выпуску, а по году разработки) дизелей дроссельной заслонки нет. Там информацию о степени нажатия на педаль газа дает датчик положения рычага управления подачей топлива. Этот датчик расположен на ТНВД сверху (реже в кабине, на полике возле педали газа), выглядит точно так же как и TPS и выполняет ту же функцию – даёт ECU информацию о степени нажатия на педаль газа. По сигналам этого датчика не только управляется двигатель и включаются его различные системы, но на многих моделях, например, почти у всех машин фирмы «Nissan», и переключается автоматическая коробка передач.

рис.32 рис.33
Рис. 32. Блок дроссельной заслонки. 1– резиновая пробка, под которой в углублении находится винт регулировки оборотов холостого хода под плоскую отвертку, откручивая винт, можно увеличить обороты холостого хода, закручивая – уменьшить, на многих современных двигателях эта регулировка отсутствует; 2 – демпфер дроссельной заслонки, на самых современных двигателях этот элемент также отсутствует; 3 – электромотор стабилизации оборотов холостого хода поднимает (стабилизирует) обороты холостого хода при прогреве двигателя, при включении габаритных огней, кондиционера, обогрева заднего стекла и т.д., он же играет роль управляемого демпфера. Часто этот мотор заклинивает из-за грязи, и он не работает. Для ремонта надо снять корпус и, используя аэрозольные очистители, расходить ротор этого мотора. 4 – винты крепления корпуса мотора стабилизации холостого хода, ослабив их и повернув корпус мотора, можно изменить обороты холостого хода.
Рис. 33. От регулировки датчика положения рычага топливоподачи (все мастера по привычке также называют его TPS) зависит не только работа двигателя, но и моменты переключения автоматической коробки передач. Регулировка осуществляется путем ослабления винтов крепления TPS и разворота корпуса датчика на выбранный угол. Мастера часто выставляют TPS по сопротивлению, заданному в технических требованиях. Но тонкую регулировку они могут делать и на глаз, буквально по долям градуса поворачивая корпус TPS.
Дальше надо проверить, есть ли вакуумный демпфер на рычаге подачи топлива или на дроссельной заслонке, и работает ли он.
Проверить правильность работы различных экологических устройств. Может быть, отключить их вообще. Перефразируя одного известного вождя: есть система – может быть проблема, нет системы… Речь идет о системе EGR, системе принудительного перекрытия всасываемого воздуха и т.п.
Если все проверки проведены и все вроде бы исправно, а двигатель на сбросе газа по-прежнему норовит заглохнуть, можно попробовать вот что. Грубой регулировкой объема подачи топлива увеличите объем впрыска. На ТНВД с механическим управлением для этого надо завернуть регулировочный винт так, чтобы обороты ХХ увеличились примерно на 200 об/мин. Потом, если все будет хорошо, их можно и снизить специальным регулировочным винтом для регулировки ХХ. На ТНВД с электронным управлением (Nissan, Mitsubishi, Isuzu) для увеличения объема подачи надо ослабить винты крепления проставки (они обычно под плоский шлиц, винты под шестигранник крепят крышку) и сдвинуть ее чуть-чуть назад.

Бензиновые карбюраторные двигатели. Провал газа на сбросе обычно вызван неправильной работой демпфера, неисправностью системы обеднения, системы EGR. Могут быть, конечно, и другие причины, но они, как правило, вызывают еще и другие дефекты. Например, если занижена компрессия, неправильно отрегулирован карбюратор, неисправна система зажигания и т.п., двигатель также будет норовить заглохнуть при сбросе газа. Но при этом будут присутствовать и другие негативные явления.
рис. 34 рис. 35
Рис. 34. Неуправляемый демпфер дроссельной заслонки. В корпусе этого демпфера, со стороны показанной (1), расположено маленькое отверстие для выхода воздуха. Регулировочный винт (2) обеспечивает зазор (А) дроссельной заслонки (3). Если зазор (А) убрать, то дроссельная заслонка в закрытом положении будет подклинивать, что весьма неприятно для водителя.
Рис. 35 Этапы работы демпфера дроссельной заслонки.
А – полный или средний газ. Рычаг дроссельной заслонки до штока демпфера не достает, и это позволяет дроссельной заслонке перемещаться в любом направлении очень резко. Шток демпфера при этом полностью выдвинут. Б – педаль газа отпущена. Рычаг дроссельной заслонки уперся в выдвинутый шток демпфера и шток начал потихоньку вдавливаться. Касание штока демпфера происходит при 1100 – 1300 об/мин, и эта величина регулируется, как и показано на этапе В. В – регулировка величины срабатывания демпфера.
При сбросе газа где-то в диапазоне 1200 – 1500 об/мин шток демпфера упирается в рычаг дроссельной заслонки и далее заслонка вынуждена закрываться плавно. Есть неуправляемые демпферы и управляемые. Величина демпфирования зависит от следующего. Во-первых, скорость демпфирования зависит от площади диафрагмы, величины усилия пружины и размера «дырки», через которую вытесняется воздух. Во-вторых, к диафрагме по резиновой трубке подводится еще и вакуум, и срабатывают они по сигналу ECU. Управляемые демпферы могут служить также и для поднятия оборотов ХХ. Это иногда требуется при включении фар, кондиционера и т.п.

Система обеднения может быть исполнена в виде отдельного электромагнитного клапана на впускном коллекторе, который (по командам ECU) каждый раз при повышении оборотов выше 1500 об/мин открывается, а на сбросе газа ниже примерно на 1200 об/мин, закрывается. На холостом ходу добавочный воздух во впускной коллектор не подается. Этот способ, подача дополнительного воздуха на сбросе газа, в своих машинах чаще всего использует фирма «Тойота». Фирма «Ниссан» в своих машинах для обеднения топливной смеси использует немного другие способы. Во-первых, это специальное устройство на карбюраторе (BCDD – boost controlled deceleration device – устройство управления давлением во впускном коллекторе в режиме замедления, расположено на карбюраторе со стороны вторичной камеры), срабатывающее каждый раз, когда вакуум во впускном коллекторе повышается выше, чем вакуум при ХХ.

Система EGR (EGR – exhaust gas recirculation – возврат выхлопных газов) на сбросе газа обычно включена. Но по достижении примерно 1500 об/мин она должна выключится. Если она этого вовремя не сделает (из-за грязи в исполнительном клапане или из-за того, что неправильно стоит TPS и блок ECU получает неверную информацию), то будет наблюдаться провал газа на сбросе.
У бензиновых двигателей с впрыском топлива причиной провала газа может быть неправильная работа демпфера, неправильная работа мотора ХХ ну и неправильная топливная смесь.
С демпфером все то же само, что и у карбюраторных двигателей. Дроссельная заслонка, особенно в конце своего хода, должна всегда закрываться плавно.

рис.36
Рис. 36. Устройство некоторых типов неуправляемых демпферов. Внутри корпуса – маленький воздушный фильтр (кусочек войлока) и обратный лепестковый клапан. Фильтр нужен для того, чтобы маленькие отверстия не забивались пылью. А лепестковый клапан – чтобы шток демпфера имел возможность быстро выдвигаться при открытии и медленно нажимать при закрытии дроссельной заслонки.
Но на большинстве современных двигателей этого механического демпфера нет. Его роль выполняет мотор принудительного повышения оборотов холостого хода (Idle speed motor servo). Для краткости его обычно именуют просто мотором холостого хода (или регулятором холостого хода)(РИС37).
рис. 37
Рис. 37. Мотор холостого хода (2) подает воздух в обход дроссельной заслонки прямо во впускной коллектор, вызывая повышение оборотов двигателя. Вход этого воздуха производится через отверстие (1), выполненное в блоке дроссельной заслонки. Поэтому промыть всю систему холостого хода легко. Достаточно снять воздуховод, запустить двигатель и при работающем на холостом ходу двигателе подать в это отверстие струю очистителя от аэрозольного баллончика. Поскольку двигатель при этом норовит заглохнуть из-за переобогащения топливной смеси, нужно поддерживать его обороты рычагом дроссельной заслонки.
Наиболее распространены моторы холостого хода трех видов. Первый тип (используется «Тойота» в серии «G», «J» и др., «ММС» и др.) имеет 6 выводов и содержит четыре одинаковые обмотки. Второй тип («Тойота» серия «А», «S» и др.) имеет 3 вывода и содержит магнит и две обмотки. Оба вида представляют собой импульсные электродвигатели, только 6-ти выводной мотор внутри вращает якорь и тот через червячную передачу открывает – закрывает дырку во впускном коллекторе, а 3-х выводной может только чуть разворачивать свой якорь туда-сюда. Но в этом качающемся якоре (вернее в его продолжении) выполнен вырез, через который и происходит подсос воздуха во впускной коллектор. Третий вид мотора холостого хода (используется «Ниссан», «Мазда» и др.) представляет собой просто соленоид, на который сразу после включения зажигания непрерывно идут импульсы. В зависимости от скважности этих импульсов сердечник соленоида, пересиливая свою возвратную пружину, «висит» в том или ином положении. Соответственно он в той или иной степени открывает отверстие во впускном коллекторе и таким образом меняет обороты двигателя.
Неправильная топливная смесь может быть вызвана текущими инжекторами (все слышали фразу «форсунки текут» применительно к дизельным двигателям; то же самое может быть и с инжекторами бензиновых двигателей), неисправным ECU (каждый раз на сбросе газа он должен полностью перекрывать подачу топлива, сужая буквально до нуля управляющие импульсы на инжектор (инжекторы), неисправными датчиками (в этом случае ECU получает неверную информацию о состоянии двигателя и, естественно, не в состоянии приготовить правильную топливную смесь).
Итак, когда в вашем двигателе с впрыском топлива имеется провал на сбросе газа, надо сделать следующее.
Проверить наличие демпфера и его работоспособность. Примерно при 1500-1200 об/мин он должен касаться рычага дроссельной заслонки.
На нейтральной передаче («паркинге») раскрутите двигатель до 3000-4000 об/мин и придержите эти обороты секунд 15, после чего резко отпустите педаль газа. Стрелка тахометра, после этого сразу же должна быстро начать падать. Но в районе 1000-1100 об/мин она должна резко замедлить свое падение, может даже остановиться, и дальше плавно-плавно опустится до оборотов ХХ. Есть это явление – значит, мотор ХХ исправный и правильно отрабатывает свою программу. Нет – надо проверить, работает ли вообще мотор ХХ? Для этого при работающем двигателе включите по очереди все нагрузки: габариты, фары, мотор печки, обогреватель заднего стекла. Можно включить еще и кондиционер, но у многих двигателей при этом срабатывает и запускает добавочный воздух во впускной коллектор отдельное устройство (обычный электромагнитный клапан) повышения оборотов ХХ. Итак, если при включении нагрузок повышения оборотов не происходит – неисправно устройство повышения (стабилизации) оборотов ХХ. Может, в его каналы набилась грязь, или из-за долгой стоянки заклинило мотор ХХ (соленоид ХХ), появился дефект в разъеме или произошел обрыв одной обмотки. Последнее более вероятно у двигателей фирмы «ММС». Если при включении нагрузки повышение оборотов происходит, а режим сброса газа отрабатывается неправильно (без задержки, с провалом), следует проверить исправность и регулировку TPS. Если с ним все в порядке – неисправен ECU двигателя. Встречались и такие случаи («Ниссан»). Регулировочный винт величины оборотов холостого хода полностью закручен и двигатель вроде бы должен заглохнуть, а он не глохнет и вполне уверенно работает на оборотах ХХ. Но этот ХХ обеспечивается только за счет того, что отверстие, перекрываемое мотором ХХ (соленоидом), полностью открыто. После прихода от ECU команды увеличить обороты двигателя он и рад бы это сделать, но уже некуда. «Дырка» в коллекторе и так полностью открыта. Исправить это просто. Отвинтите винт регулировки оборотов ХХ на пару оборотов, а потом несколько раз запустите – заглушите двигатель.
Если в блок ECU приходит сигнал о включении ХХ, он сам с помощью мотора ХХ (соленоида ХХ) выставит требуемые обороты. В некоторых заводских инструкциях написано, что регулировка оборотов ХХ должна производиться при снятом разъеме мотора ХХ.
Проверить исправность датчика кислорода (O2S), герметичность и исправность инжекторов, давление топлива. Возможно, на внутренних стенках впускного коллектора накапливается слишком много сконденсированного топлива. Это может произойти из-за того, что впускной коллектор, например, слишком холодный из-за отсутствия циркуляции через него охлаждающей жидкости. Вообще, работа системы обеднения очень сильно зависит от состояния датчика кислорода, в том числе и у карбюраторных двигателей.
У автомобилей с датчиком потока воздуха, например двигатели типа 4А-GE, устранить провал газа на сбросе, в результате которого тот даже глох, удавалось регулировкой датчика потока воздуха. У этих машин такая регулировка допустима. Если даже нет специального регулировочного винта, всегда можно открыть крышку MAF и ослабить пружину.
Сергей Корниенко
Диагност
г. Владивосток
Резко падают обороты при сбросе газа
Sultan2804
Пока больше читатель
- #1
Доброе время суток. Вопрос такой: при сбросе газа, обороты резко падают до 250 затем встают в норму и далее набирают обороты до 1500, эти все притом даже, если я не жму газа. Так же если стою на светофоре при нажатом тормозе обороты плавают как им вздумаются, то набирают то падают при этом бывает что машина глохнет как и на включённой передаче так и парковке. С чем это может быть связано?
Nissan Cefiro 2.5 1994
gavrilov
Модератор
- #2
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
DeMolitionStar
Цефировод
- #3
Очень сильно похоже на подсос воздуха. Проверь все вакуумные линии, особенно патрубок ВКГ под впускным коллектором.
Morscoi
Пока больше читатель
- #4
Присоеденяюсь к выше сказаному, а затем чистка и регулировка КХХ
Sultan2804
Пока больше читатель
- #5
Спасибо друзья. Как проверю, отпишусь. Кстати вопрос есть ли вообще какой-нибудь способ проверить бензонасос, что то я на него грешу немного
Рекомендации
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #6
Попробуй разогнаться энергично выше 100 км, если при скорости более 100 км будут дергания это один из признаков умирания бензонасоса, а если правильно его проверять, то измеряем давление в рампе.
Sultan2804
Пока больше читатель
- #7
Парни, подскажите как определить подсос воздуха помимо карбклинера
remus
Заслуженный Цефировод
- #8
дымогенератор
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Sultan2804
Пока больше читатель
- #9
Нет в городе у нас дымогенератора.
Вчера снимал кхх, промыл, поставил, обучил хх. Целый день ездил все было классно, я уже было обрадовался. Но счастье длилось недолго, сегодня возникла такая же проблема.
DeMolitionStar
Цефировод
- #10
Настройки ДПДЗ проверил? Еще есть момент по изношенному пятаку дросселя, либо его оси. Еще бы посмотреть на скольки шагах адаптировался КХХ.
Sultan2804
Пока больше читатель
- #11
Это все смотреть только через комп верно?
Заметил такую особенность, после промывки КХХ машина едет заметно лучше. Но, когда едешь на скорости, а затем начинаешь тормозить обороты проваливаются и стоит пару раз газануть становятся в нормальное положение.
Реклама
DeMolitionStar
Цефировод
- #12
ДПДЗ лучше, конечно, двумя мультиметрами — одним смотреть замыкание концевика, другим смотреть напряжение на средней ноге потенциометра, а шаг адаптированного КХХ только через DDl Reader. Пятак и ось дросселя на просвет и люфты.
Sultan2804
Пока больше читатель
- #13
Проблема решена заменой ДМРВ
Всем спасибо
Vitya
Цефирядник
- #14
Тут вопрос возник, если я допустим поднимаю обороты до 3000-3500 и резко отпускаю педальку ,должны ли они проваливаться чуть ниже нормы или нет?
7 причин скачков оборотов автомобиля при сбросе газа
Быстрая навигация
- Как работают обороты?
- Распространенные причины подпрыгивания оборотов
- 1. Неисправные топливные форсунки
- 2. Неисправные свечи зажигания
- 3. Неисправный топливный насос
- 4. Неисправный клапан управления холостым ходом 5 60
- 5. Грязный воздушный фильтр , Вакуум Проблема
- 7. Неисправные электрические компоненты
- Завершение
Вы, должно быть, заметили меньший счетчик, который сопровождает спидометр вашего автомобиля. Измеритель оборотов показывает, насколько быстро машина работает в данный момент времени. RPM означает количество оборотов в минуту.
Указывает, сколько раз в минуту регистрируется полный оборот коленчатого вала двигателя. Мало того, он отслеживает количество перемещений каждого поршня вверх и вниз по цилиндру в течение минуты.
Распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство драйверов, является подпрыгивание RPM. Проще говоря, чувствуете ли вы, как ваш автомобиль кричит и протестует с резкими скачками и легкой вибрацией всякий раз, когда вы отпускаете газ?
Причиной этого обычно является нестабильность оборотов. Чтобы узнать больше о ведущих факторах и решениях этой проблемы, следите за обновлениями.
Как работает RPM?
При сбросе газа обороты автомобиля должны медленно падать до фиксированного значения холостого хода. Это постоянное число оборотов на холостом ходу обычно составляет 1000 об/мин. В некоторых автомобилях она может быть 1500, но должна быть постоянной при сбросе газа. В некоторых автомобилях она может опускаться до 800 об/мин.
Число оборотов ниже 800 называется низким числом оборотов. Какими бы ни были настройки холостого хода вашего автомобиля, помните, что обороты должны оставаться постоянными, когда вы отпускаете газ.
Когда вы отпускаете газ, двигатель автомобиля переходит в режим холостого хода. Свободное положение двигателя – это наименьшая частота вращения, необходимая для плавной работы двигателя. Эта наименьшая частота вращения двигателя обеспечивает правильную работу некоторых деталей.
Например, водяной насос для подачи воды в радиатор, топливный насос подает ограниченное количество газа для работы и усиления рулевого управления, но этой скорости вращения недостаточно для движения автомобиля.
Автомобиль на холостом ходу всегда должен показывать число оборотов в диапазоне от 600 до 1000. Любое колебание может свидетельствовать о некоторых проблемах с двигателем автомобиля.
Общие причины подпрыгивания оборотов
Если обороты вашего автомобиля подскакивают или падают, когда вы отпускаете газ, вы должны это быстро заметить. Подпрыгивание оборотов может быть вызвано несколькими причинами. Некоторые из этих причин могут быть незначительными, а некоторые могут привести к серьезной проблеме.
Хотя это кажется немного невинным, это может указывать на более глубокие проблемы внутри движка. Автомобиль с нестабильными оборотами следует как можно скорее проверить с помощью компьютерного сканера или квалифицированного механика. Любая задержка или небрежность могут привести к дорогостоящему ремонту и дальнейшим неудобствам.
Вот несколько распространенных причин, из-за которых обороты вашего автомобиля могут подпрыгивать.
1. Неисправные топливные форсунки
Система впрыска топлива состоит из крошечных форсунок. Эти форсунки имеют небольшие форсунки для впрыска топлива в камеру сжатия. Это топливо смешивается с воздухом, который затем воспламеняется свечой зажигания.
Этот взрыв генерирует энергию для запуска двигателя. Компьютер управляет системой EFI (эффективный впрыск топлива) и позволяет топливу проходить через эти форсунки.
При засорении любой из форсунок обороты автомобиля начинают падать из-за снижения подачи топлива. Это заставит компьютер подавать больше топлива в цилиндр, что приведет к увеличению числа оборотов в минуту. В любом случае забитые форсунки могут вызвать скачки оборотов.
При своевременном обращении засорившиеся форсунки можно очистить и использовать повторно. Однако, если их вовремя не устранить, эти форсунки, возможно, придется заменить.
2. Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания помогают сжигать топливную смесь, вырабатывая энергию для работы двигателя. Неисправная свеча зажигания может пропустить искру, что приведет к перерасходу топливной смеси без выработки электроэнергии.
Это заставляет обороты двигателя подпрыгивать вверх и вниз, когда вы отпускаете газ. Неисправную свечу зажигания можно очистить, но свечу с расплавленным соплом необходимо заменить.
3. Неисправен топливный насос
Топливный насос отвечает за непрерывную подачу топлива в цилиндр. Если топливный насос засорится или перестанет работать, это может привести к прекращению подачи топлива.
При сбросе газа неисправный топливный насос может перекрыть подачу топлива, что приведет к скачкам оборотов. Всегда лучше заменить неисправный насос для плавного дросселирования и лучшего вождения.
4. Неисправен клапан управления холостым ходом
Датчик расхода воздуха может быть причиной подпрыгивания оборотов при сбросе газа. Датчик расхода воздуха контролирует поток воздуха внутри камеры сгорания. Этот воздух в сочетании с топливом выбрасывается при воспламенении свечи зажигания.
Избыток воздуха приведет к сильному дутью и увеличению оборотов, в то время как недостаток воздуха приведет к снижению оборотов. Комбинация регулятора холостого хода и датчика расхода воздуха помогает компьютеру выпускать достаточное количество топлива в цилиндр. Обычно неисправный клапан РХХ ремонту не подлежит, и его следует заменить новым.
5. Грязные воздушные фильтры
Воздушные фильтры обеспечивают поступление чистого и достаточного количества воздуха в камеру сгорания для идеального дутья. Со временем эти фильтры забиваются грязным воздухом и могут вызвать блокировку воздушного потока. Эти грязные воздушные фильтры могут вызвать нарушение оборотов. Для отличного воздушного потока и плавных оборотов эти воздушные фильтры следует регулярно проверять и заменять.
6. Проблема с вакуумом
Неисправная или негерметичная вакуумная система может ввести в заблуждение компьютер, который управляет соотношением воздуха и топлива. Эта утечка во многих случаях может вызвать нестабильные обороты и потерю мощности. Устраните эту утечку сразу же после обнаружения, чтобы предотвратить серьезные проблемы.
7. Неисправные электрические компоненты
Идеальная топливная смесь является результатом работы различных датчиков и электрических компонентов. Любая неисправность этих электрических компонентов может вызвать серьезные проблемы в вашем автомобиле.
Эти электрические системы включают электропроводку, штепсельные вилки, катушки и другие датчики. Для плавных оборотов все эти компоненты должны быть в надлежащем рабочем состоянии.
Подведение итогов
Поначалу скачки оборотов могут показаться легким неудобством, на которое можно не обращать внимания. Но если вы вовремя не осмотрите свой автомобиль на наличие этого неудобства, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, раздражающим звукам, дымовыделению, проблемам с запуском двигателя и т. д.
Неустраненные скачки оборотов при сбросе газа могут привести к неконтролируемым оборотам при движении на высокой скорости. Иногда управлять такими транспортными средствами может быть опасно.
Своевременный техосмотр вашего автомобиля может предотвратить подобные проблемы. В ближайшее время проверьте свой автомобиль, если возникнут какие-либо подобные проблемы.
Всегда предпочитайте компьютерное сканирование или квалифицированного механика для проверки вашего автомобиля, так как автомобили в хорошем состоянии имеют большое значение.
Кевин околачивался среди автомобилей и автомобильных журналов с тех пор, как узнал, что такое машина. Он вырос в возрасте 19 лет у своего отца.95 Mercedes E320 Wagon и Volkwagon Phaeton W12 2004 года. Ездит на своей первой машине, Porche 911SC 1979 года выпуска с механической коробкой передач.
В настоящее время он владеет Acura Integra GS-R. В детстве он проявлял живой интерес к тому, как на самом деле работают вещи, и как их чинить. Эта страсть превращается в его вечную любовь к автомобилям и дарует ему идеальную должность в одной из ведущих автомобильных компаний; всякий раз, когда у него есть время, он берет свою Acura и выбирает самый длинный маршрут, чтобы найти скрытое полезное удовольствие в дорожном путешествии.
Хотите прочитать статьи Кевина? Перейдите в раздел нашего блога, чтобы узнать обо всех статьях, написанных Кевином.
Проблема с коробкой передач — обороты значительно падают при отпускании педали
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Итак, этот автомобиль у меня не так давно. Это Tribeca 2006 года с пробегом около 120 тыс. Получил его с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, которую мне подсунул технический ремонт Subaru. Теперь я, наконец, вернул машину и заметил значительное падение оборотов в определенные моменты во время вождения (и при отпускании акселератора).
Самый простой сценарий: Ехать по платной дороге со скоростью около 70 миль в час, если я отпущу акселератор, обороты упадут, как если бы машина была переведена на нейтраль. Как только я касаюсь акселератора, он сразу же возвращается и читается так, как должен. Вроде не буксует, не замечаю резких переключений или рывков, и индикаторы не горят…
Это происходит на нескольких передачах и, кажется, происходит при крейсерском движении с оборотами более 2k. Просто это наиболее заметно на высоких скоростях.
Я хотел узнать, знает ли кто-нибудь, что происходит. Насколько я читал до сих пор, может потребоваться замена трансмиссионной жидкости и замена фильтра. Если это не неисправный датчик скорости… это не выдает код?
Так надоела уже эта машина.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 6 из 6 Сообщений
Извините, прокладка головки блока цилиндров не доставляет удовольствия.
Число оборотов в минуту должно быть связано со скоростью вращения колеса в описанной вами ситуации, поскольку гидротрансформатор должен быть заблокирован. Я не могу себе представить ситуацию, когда при движении со скоростью 70 миль в час на 5-й передаче обороты резко падают при сбросе газа без существенного изменения скорости автомобиля. Так что это может показаться связанным с датчиком.
Если вы действительно хотите диагностировать это, вам необходимо ознакомиться с romraider и журналированием. Это даст вам доступ ко всем датчикам и позволит вам увидеть, что каждый из них сообщает в этой ситуации, и вы сможете сузить круг и, надеюсь, идентифицировать ложный. На subaruoutback.org есть хорошая тема о том, как его использовать.
http://www.subaruoutback.org/forums…-guides/184170-romraider-logging-dummies.html
FreeSSM немного проще в использовании и может дать вам краткую информацию, но не дает вам возможность регистрации.
Тем не менее, не будет ли никаких побочных эффектов, кроме душевного спокойствия, я бы сказал, попытайтесь выяснить, как с этим жить, пока не появятся явные проблемы с управляемостью?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за быстрый ответ, очень признателен.
Вчера я сделал короткое видео о проблеме. Оглядываясь назад, мне нужно сделать лучше с MPH на экране, чтобы лучше показать проблему. Но это показывает, что я езжу по платной дороге со скоростью 65-70 миль в час. Вторая половина видео показывает падение более значительно. Как и ожидалось, при отпускании педали происходит небольшая потеря скорости, но падение оборотов намного больше, чем должно быть (если только это не был функциональный дизайн автомобиля, чтобы помочь MPG, о чем я нигде не вижу упоминания).
https://www.youtube.com/watch?v=r0uXLmc53qc&feature=youtu.be
Друг упомянул, что это может быть связано с транс-жидкостью из-за чувствительности к давлению. Может быть, предыдущий владелец использовал неправильную жидкость… Хотя не уверен, что это может быть причиной, но мне, возможно, придется исследовать еще один путь. Не уверен, что вилка или кабель были упущены, когда автомобиль ремонтировался из-за прокладки головки блока цилиндров, но это мысль.
Я посмотрю на этот romraider. Я действительно не хочу вкладывать больше денег в этот автомобиль, если я могу избежать этого.
Как вы упомянули, я не вижу каких-либо побочных эффектов от этой проблемы. Но, имея чуть больше недели вождения и месяцев ремонта, я бы предпочел сократить свои потери сейчас, а не сломать коробку передач или что-то еще катастрофическое.
Еще раз спасибо,
Нейт
тделкер сказал:
Извините, прокладка головки блока цилиндров на них не доставляет удовольствия.
Число оборотов в минуту должно быть связано со скоростью вращения колеса в описанной вами ситуации, поскольку гидротрансформатор должен быть заблокирован. Я не могу себе представить ситуацию, когда при движении со скоростью 70 миль в час на 5-й передаче обороты резко падают при сбросе газа без существенного изменения скорости автомобиля. Так что это может показаться связанным с датчиком.
Если вы действительно хотите диагностировать это, вам необходимо ознакомиться с romraider и журналированием.
Это даст вам доступ ко всем датчикам и позволит вам увидеть, что каждый из них сообщает в этой ситуации, и вы сможете сузить круг и, надеюсь, идентифицировать ложный. На subaruoutback.org есть хорошая тема о том, как его использовать.
http://www.subaruoutback.org/forums…-guides/184170-romraider-logging-dummies.html
FreeSSM немного проще в использовании и может дать вам краткую информацию, но не дает вам возможность регистрации.
Тем не менее, не будет ли никаких побочных эффектов, кроме душевного спокойствия, я бы сказал, попытайтесь выяснить, как с этим жить, пока не появятся явные проблемы с управляемостью?
Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Похоже, что ваш гидротрансформатор не блокируется, как ожидалось. Когда он заблокирован, обороты и скорость связаны друг с другом. Я не уверен, когда происходит блокировка, но точно на 70 миль в час на 5-й. Блокировка лучше всего подходит для производительности MPG.
Подозреваю, что на самом деле ничего страшного, и это нормально и происходит на любой передаче, когда ты не заперт. Но вам нужно рассчитать, когда вы ожидаете блокировку, исходя из передаточных чисел и скорости.
Я не специалист по трансмиссиям. Возможно, вы захотите спросить на subaruoutback.org, чтобы узнать, знает ли кто-нибудь лучше.
Конечно, не помешает заменить жидкость на субару ATF-HP (полная инструкция по промывке здесь: http://legacygt.com/forums/showthre…tml?t=197248&highlight=DIY+transmission+fluid )
Вот еще один хороший форум с большим опытом работы с той же трансмиссией 5EAT: http://legacygt.com/forums/showthread.php/5eat-ask-your-questions-185412.html
Том
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Том, я еще немного покопаюсь в этом вопросе на других форумах и посмотрю, есть ли у кого-нибудь предложения.