VQ35DE 3.5 V6 — двигатель Nissan/Infiniti (Ниссан Мурано/Патфайндер/Теана/Максима, Инфинити FX35/FX45/QX60): характеристики, надежность, расход, сервис, болячки, отзывы и ресурс
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор мощного японского бензинового двигателя Ниссан—Инфинити серии VQ35DE объемом 3.5 литра с 6-ю цилиндрами на 24 клапана и подробно рассмотрим технические характеристики, надежность, конструкторские особенности, расход топлива, практичность в обслуживании/ремонте, интервалы межсервисного обслуживания, отзывы автовладельцев, цены на вторичке и частые поломки (болячки и неисправности). Кроме того, выясним, каким ресурсом обладает силовой 3.5-литровый агрегат моторной линейки «VQ-series«, которым на протяжении 20 лет компонуют крупные премиальные внедорожники, седаны и купе, на примере, Nissan Murano/Pathfinder/Z350/Teana/Maxima, а также Infiniti FX35/FX45/QX60.
Впервые бензиновый мотор VQ35DE 3.5 V6 собственной ниссановской разработки был представлен общественности в начале 2000 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Силовая установка, выпускаемая под заводским номером VQ35DE, о которой мы сегодня расскажем в нашей статье, находится в производстве уже 20 лет. Сборка двигателя Nissan 3.5 серии VQ35DE успешно налажена на японских заводах в городах Дечерде и Иваки, где с 2000 года по настоящее время изготовлено более 2,5 миллионов узлов. Для справки отметим, что рассматриваемый мотор VQ35DE объемом 3.5 литра, считается одним из самых популярных среди широчайшего ассортимента двс автоконцерна Nissan—Infiniti, ведь не просто же так данный двигатель сходит с конвейера уже 20-ый год к ряду и почти не подвергался за этот продолжительный промежуток времени серьезным модернизациям производителем. Основными направлениями сбыта двигателей Nissan VQ35DE являются рынки Северной Америки (США, Канада), Азии (Япония, Китай, Малайзия) и Западной Европы (Великобритания, Франция, Германия). Силовой агрегат VQ35DE 3.5 V6 является титульным двс для таких японских моделей, как Nissan Мурано/Патфайндер/Теана, а также Infiniti ФХ35/ФХ45/КуХ60.
В линейку «VQ-серия» входят двс: 3.0 VQ30DE, 3.0 VQ30DET, 3.0 VQ30DD, 3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR.
{banner_adsensetext}
Каким устройством, строением и конструкцией обладает ниссановский двс VQ35DE 3.5 V6?
Перед тем, как рассмотреть особенности устройства мотора VQ35DE, пару слов стоит сказать и о том, что данный силовой агрегат очень популярен у других автопроизводителей, поэтому его также устанавливали на свои модели автомобилей компании Renault (Latitude/Espace/Vel Satis) и Samsung (SM7 EX2/SM7 L47) под заводским индексом V4Y. Итак, как мы отметили ранее самый известный 6-ти цилиндровый «V«-образный двигатель Ниссан—Инфинити дебютировал в середине 2000 года на внедорожнике Nissan Murano и спортивном купе Z350.
Обозреваемый мотор Nissan VQ35DE имеет не обычную конструкцию, которая не свойственна японскому моторостроению начала 2000-х годов. Двигатель серии VQ35DE объемом 3.5 литра оснащается алюминиевым блоком цилиндров, 2-мя головами DOHC (Double OverHead Camshaft) и цепным приводом механизма газораспределения. На впускных распределительных валах силового агрегата установлен механизм изменения газораспределительных фаз CVTCS.
Изюминкой рассматриваемого двс является нейлоновый впускной коллектор, кованые шатуны и коленчатый вал, а также поршни, которые покрывают слоем молибдена. Кроме того, все трущиеся компоненты мотора проходят специальную обработку, которая придает им зеркальный блеск. Что касается гидрокомпенсаторов, то в этом двигателе они не предусмотрены заводом-изготовителем, поэтому все 24 клапана, необходимо периодически регулировать.
Для справки заметим, что в период с 2005 по 2006 годы, на модели Ниссан 350Z и Инфинити G35 устанавливалась спецверсия двигателя под заводским номером Rev-Up. Данные варианты моторов отличались от обычных версий, наличием немного измененной системы фазорегуляторов CVTCS, как на впуске, так и на выпуске, а также более коротким впускным коллектором. Кроме того, версия двс VQ35DE Rev-Up оснащалась более производительным масляным насосом с усиленными шатунами. Мощность форсированной версии Rev-Up, за счет целого букета доработанных компонентов и систем, возросла с базовых 280-285 до 300-305 лошадиных сил. Кроме того, существует еще одна, так сказать экологическая версия двс VQ35DE с приставкой NEO (Nissan Ecology Oriented), которая до сих пор ставится на корейские автомобили Samsung SM7, однако, какими-то уникальными особенностями она не обладает.
{banner_reczagyand}
Особенности и технические показатели бензинового двигателя Nissan VQ35DE 3.5 V6
Какой экономичностью обладает японский мотор Ниссан-Инфинити VQ35DE 3.5 на 24 клапана?
На какие модели автомобилей (с годами выпуска) ставится силовая установка VQ35DE 3.5?
Какие плюсы и минусы свойственны для двигателя Nissan серии VQ35DE объемом 3.5?
Какие поломки, проблемы и заводские болячки присущи бензиновому двс серии VQ35DE?На основе многочисленных отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, размещенные в свободном доступе на популярных у большинства автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, для лучшего понимания проблем мотора, мы составили список с наиболее распространенными неисправностями, которые чаще всего встречаются в процессе использования японского двигателя Ниссан серии VQ35DE объемом 3. 5 литра.
1. Повышенный расход моторного масла. В целом рассматриваемый двигатель очень надежный, однако по прошествии больших пробегов (после 200 тысяч километров), масложор (более 600 грамм масла на 1000 километров пробега) зачастую приходит ко многим ниссановским автовладельцам. Как правило, причиной жора масла в двс VQ35DE является коксование, связанное с долгой ездой на пониженных оборотах (частые простои в пробках) или в задирах, в связи с попаданием в рабочую область цилиндров продуктов износа медленно разрушающегося каталитического нейтрализатора.
2. Течи моторного масла. Течи смазки в обозреваемом двигателе происходят из-за картонных прокладок масляных каналов, расположенных под передней клапанной крышкой. Со временем, именно из-под передней крышки выдавливается масло, в следствии чего, начинает падать давление в двс и появляются различные ошибки по фазорегуляторам. Как утверждают специалисты, если не обращать внимания на течи масла, то постепенно уровень смазки в системе будет снижаться и может попросту дойти до критической отметки, что приведет к работе силовой установки на сухую.
3. Перегревы 5-го и 6-го цилиндров. Как мы сказали ранее, ниссановский мотор достаточно надежный, однако система охлаждения в нем имеет свои недоработки, именно поэтому наиболее подвержены перегревам 5 и 6 цилиндры. Зачастую перегревы приводят к тому, что уплотнения крышки клапанов банально рассыхаются и масло проникает в свечные колодцы. Справочно заметим, что многие автовладельцы, самостоятельно доделывают охлаждающие системы своих двигателей, что позволяет им функционировать долго и счастливо.
4. Мелкие болячки и неполадки. К прочим разным слабым местам силовой установки, специалисты зачастую относят ненадежную вискомуфту вентилятора системы охлаждения (в среднем срок службы составляет 150-180 тысяч километров пробега). Кроме того, в связи с отсутствием у двс гидрокомпенсаторов, клапана время от времени приходится регулировать, что не доставляет автовладельцам особого удовольствия.
Регламент техобслуживания двс VQ35DE 3. 5, заложенный заводом-изготовителем Nissan
Во сколько оценивается новый и бэушный силовой агрегат Nissan-Infiniti VQ35DE 3.5 V6?
Какие двигатели других производителей являются конструктивно аналогичными Nissan VQ35DE 3.5?
Недостатки двигателя VQ35DE (или выхлопной системы)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы GibsoFend
- Дата начала
GibsoFend
Active Member
- #1
И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
Дословно с одного из форумов.
Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего «хорошего бензина» передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает «затыкаться» и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.
Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.
Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались — что делали?
серж 776
Well-Known Member
- #2
Что что, а двигатель у нас Очень надежный, ваш товарищ просто ничего не знает про наши двигатели, первый мой ниссан Мурано,пробег уже больше 150000км, второй Паф пробег 120000км, смело выхаживает 250000-300000км при должном уходе)))))
Последнее редактирование:
GibsoFend
Active Member
- #3
серж 776 написал(а):
Что то, а двигатель у нас Очень надежный, ваш товарищ просто ничего не знает про наши двигатели, первый мой ниссан Мурано,пробег уже больше 150000км, второй Паф пробег 120000км, смело выхаживает 250000-300000км при должном уходе)))))
Нажмите для раскрытия. ..
Вот и я так думал, когда шел покупать пафа.
pitwall
Well-Known Member
- #4
хех, думал развернуто ответить, но напишу просто: чушь и бред. у товарища видимо и есть гаражный сервис. он вообще в курсе что наш мотор выпускается с 2000-ых годов имеет массовый характер и множество доработок, не жрет масло и имеет награды за лучши и надежный мотор?)
это единственный В6 который остался на рынке, сейчас тенденция сделать мотор на литр дунуть в него китайской фигней и получить теже лошади.
zev
Well-Known Member
-
- #5
GibsoFend написал(а):
Разговорился на днях со знакомым по поводу моего нового пафа.
И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
Дословно с одного из форумов.
Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего «хорошего бензина» передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает «затыкаться» и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались — что делали?
Нажмите для раскрытия…
Мда…
1. Установка каталитических нейтрализаторов максимально близко к двигателю — общая тенденция автомобилестроения. Обусловлена ужесточением экологических требований.
2. Следует из п.1. При разрушении каталитических нейтрализаторов почти на ВСЕХ современных авто есть риск попадания «керамической пыли» в двигатель с повреждение поверхностей цилиндров.
3. Что касается двигателя пафа 3.5 литра, то он считается ожним из самых надежных (с оговоркой — в современном автопроме). Поизводится давно, без изысков типа снятия 150 лс с 1 литра.
ИТОГО:
Заправляйтесть качественным бензином, меняйте масло в двигателе и варике почаще.
Современные придумки маркетологов с заменой масла в движке раз в 15, 20, 30 тыс и масло в акпп «на весь срок службы» имеют одну цель — заставить покупателя приехать за новым авто по окончании гарантийного срока
Diamond
Well-Known Member
-
- #6
pitwall написал(а):
хех, думал развернуто ответить, но напишу просто: чушь и бред. у товарища видимо и есть гаражный сервис. он вообще в курсе что наш мотор выпускается с 2000-ых годов имеет массовый характер и множество доработок, не жрет масло и имеет награды за лучши и надежный мотор?)
это единственный В6 который остался на рынке, сейчас тенденция сделать мотор на литр дунуть в него китайской фигней и получить теже лошади.Нажмите для раскрытия…
Ну не единственный. Есть движки пентастар на Джипе тоже с премиями, есть Фордовский на эксплорере, есть на Туареге и ваге в целом, Мерсы и БМВ, Кия и Хенде тоже имеют большеобъемники, список можно продолжить.
Admin
Administrator
- #7
Не про наш движок, но все равно интересно))
Дмитрий81
Member
- #8
Кто-нибудь выбивал катализаторы и на каких пробегах? Я так понял что это практически единственная проблема которая может возникнуть с нашими движками.
серж 776
Well-Known Member
- #9
Дмитрий81 написал(а):
Кто-нибудь выбивал катализаторы и на каких пробегах? Я так понял что это практически единственная проблема которая может возникнуть с нашими движками.
Нажмите для раскрытия…
Здесь насколько я знаю таких прецедентов не было)
pitwall
Well-Known Member
- #10
Дмитрий81 написал(а):
Кто-нибудь выбивал катализаторы и на каких пробегах? Я так понял что это практически единственная проблема которая может возникнуть с нашими движками.
Нажмите для раскрытия…
вот что, что, а об этом нужно забыть)
думайте лучше о вариаторе и муфте
Дмитрий81
Member
- #11
pitwall написал(а):
вот что, что, а об этом нужно забыть)
думайте лучше о вариаторе и муфтеНажмите для раскрытия…
О варике думаю каждый день. Жду когда JNI отдаст машинку.
pitwall
Well-Known Member
- #12
Дмитрий81 написал(а):
О варике думаю каждый день. Жду когда JNI отдаст машинку.
Нажмите для раскрытия…
что делают?
Дмитрий81
Member
- #13
серж 776 написал(а):
Здесь насколько я знаю таких прецедентов не было)
Нажмите для раскрытия…
Сергей, у Вас катализаторы еще стоят?
Дмитрий81
Member
- #14
pitwall написал(а):
что делают?
Нажмите для раскрытия. ..
перебирают, дергалась и стружку наши в фильтре
серж 776
Well-Known Member
- #15
Дмитрий81 написал(а):
Сергей, у Вас катализаторы еще стоят?
Нажмите для раскрытия…
Да
Yakudza
Administrator
- #16
у нас у всех тут стоят, нет таких пробегов в этом авто чтобы снимать. …
Diamond
Well-Known Member
- #17
Admin написал(а):
Не про наш движок, но все равно интересно))
Нажмите для раскрытия…
То есть двигатель они обосрали, но по факту просто в него масло говяное залили, так это в любой двиг, и те что они хвалят, нагнется.
SKG
Well-Known Member
- #18
Дмитрий81 написал(а):
перебирают, дергалась и стружку наши в фильтре
Нажмите для раскрытия. ..
А каты сами как? Рекомендовали их удалить?
Дмитрий81
Member
- #19
SKG написал(а):
А каты сами как? Рекомендовали их удалить?
SKG написал(а):
Ничего не сказали. Буду забирать, спрошу по поводу катов.
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
SKG
Well-Known Member
- #20
Ну и правильно, уточните сначала, а то зачем бежать вперёд паравоза
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта Поделиться
A | Работа штатных вентиляторов радиатора двигателя | Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New | 2 | |
Обслуживание радиаторов двигателя и кондиционера | Система смазки и охлаждения | 44 | ||
Мойка, чистка двигателя. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 15 | ||
Д | Обороты двигателя при включении вентилятора | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 28 | |
Добавлен выбор комплектации и двигателя | Работа портала | 7 |
A
Работа штатных вентиляторов радиатора двигателя
- Автор: ankler
- Ответы: 2
Общие технические вопросы Nissan Pathfinder New
Обслуживание радиаторов двигателя и кондиционера
- Автор: Yakudza
- Ответы: 44
Система смазки и охлаждения
Мойка, чистка двигателя.
- Автор: Serjio
- Ответы: 15
Общий раздел по Nissan Pathfinder New
Д
Обороты двигателя при включении вентилятора
- Автор: Дымыч
- Ответы: 28
Общий раздел по Nissan Pathfinder New
Добавлен выбор комплектации и двигателя
- Автор: Admin
- Ответы: 7
Работа портала
характеристики, минусы, ресурс, цепь ГРМ
V-образный двигатель VQ35DE объемом 3,5 литра собирается с 2000 года на двух заводах: в японском городе Иваки префектуры Фукусима и американском городе Дечерд в штате Теннесси.
Этим шестицилиндровым мотором агрегируют автомобили бизнес класса Infiniti и Nissan.
VQ35В машинах марки Renault и Samsung идентифицируется как V4Y.
Содержание
- Характеристики двигателя VQ35DE
- Расход топлива
- Модификации мотора
- Технические особенности ВКУ35
- Обслуживание VQ35
- Недостатки и слабые места VQ35
- Отзывы
- Тюнинг VQ35DE
- На какие автомобили устанавливался
- Заключение
- Видео
Характеристики двигателя VQ35DE
V — образный двигатель VQ35Технические характеристики:
- показатель точного объема двигателя 3498 см³
- диапазон мощности составляет 215 — 305 л.с. (зависит от модификации)
- величина крутящего момента 315 — 375 Нм
- коэффициент степени сжатия 10.3
- VQ35DE относится к экологическому классу Евро-4, Евро-5
- тип используемого топлива АИ-92
- конфигурация питания мотора – инжектор
- кол-во цилиндров – 6
- имеет по 4 клапана на цилиндр
- длина хода поршня 81,4 мм
- обладает диаметром цилиндра 95,5 мм
- диапазон рабочей температуры 85-100 °C
- VQ35DE работает на цепном приводе ГРМ
Расход топлива
Мотор VQ35DE обладает объемом и конфигурацией с ощутимым расходом топлива. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имеют следующие показатели расхода:
- Ниссан Мурано первого поколения с полным приводом и вариатором в городском цикле расходует 17,2 литров на 100 км, за городом 9,5 литров, а в смешанном режиме 12,3 литров.
Nissan Murano I поколения
- Ниссан Мурано третьего поколения с полным приводом и вариатором в городе потребляет 13,8 литров, по трассе 8 литров на сотню, а в смешанном цикле 10,2 литров.
Nissan Murano III поколения
- Инфинити М35 с 5АКПП и задним приводом в городе расходует 17,9 литров на 100 км, по трассе 9,6 литров, а в смешанном режиме 12,6 литров на сотню.
Инфинити М35
Модификации мотора
В августе 2006 года вышла усовершенствованная модификация: двигатель VQ35HR, который имел аналогичный блок из алюминия, две DOHC головки без гидрокомпенсаторов, цепь ГРМ и CVTCS для изменения фаз газораспределения. В отличие от VQ35DE, здесь блок стал усиленным и на 8 мм выше, шейки и вкладыши коленвала стали крепче, 144-миллиметровые шатуны удлинили до 152 мм, поршням добавили асимметрию в юбках, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,6. Фазорегуляторы теперь как на впуске, так и на выпуске, алмазоподобным покрытием DLC на кулачках распредвалов и толкателях снижено трение на 40%. Реконструкция охлаждения решила проблему перегрева 5 и 6 цилиндров.
Двигатель VQ35HRКоренным преобразованием стала компоновка нового VQ35HR на платформу FM (front-midship), где мотор устанавливается со смещением за переднюю ось для рациональной развесовки и отличной управляемости.
Технические особенности ВКУ35
Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35Пожалуй, самый известный из выпущенных японским автоконцерном, мотор VQ35DE имеет блок из алюминия с шестью цилиндрами, две DOHC головки и привод ГРМ с цепью. Распределительные валы на впуске работают со смещением фаз благодаря механизму CVTCS.
Кованые поршни VQ35 покрытые молибденомОтличается VQ35DE впускным коллектором из нейлона, кованым коленвалом и шатунами. Поршни покрыты молибденом, а детали, подверженные трению, отполированы. В виду отсутствия гидрокомпенсаторов целесообразно иногда проводить регулировку клапанов.
Кованый коленвал двигателя VQ35DEВ 2005-2006 годах была выпущена модель Revving-Up для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35, имеющая фазорегуляторы CVTCS на обоих валах, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокопроизводительный масляный насос.
Двигатель VQ35 NEOДля Renault Samsung SM7 поставлялась эко-версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.
Обслуживание VQ35
Запас мощности и устойчивость к нагрузкам характеризуют двигатель VQ35DE как надежный силовой агрегат.
- Заявленный ресурс ГРМ неограничен, на практике обходится обслуживанием при пробеге в 200-250 тыс. км, при обрыве цепи гнет клапана.
Ремкомплект цепи ГРМ двигателя VQ35DE
- Каждые 15 тыс. км (если ездите активно, меняйте масло раз в 7-8 тысяч) обязательна замена масла на новое вязкостью 5W-30 или 5W-40, объемом около 4,7 литров.
Масло Nissan 5W-40 арт. ke900-90042
- Замену антифриза желательно проводить каждые 90 тыс. км или раз в 5 лет. Следите за системой охлаждения, очищайте радиаторы от грязи раз в два года.
Антифриз Nissan арт. ke902-99945 L248
- Каждые 30 тыс. км регламент предписывает провести замену свечей.
Свечи зажигания двигателя VQ35DE
- Для регулировки клапанов VQ35DE, которая желательна каждые 100 тыс. км пробега, подбираются толкатели.
По официальной информации мотор VQ35DE имеет ресурс, рассчитанный на пробег 300 тыс. км, но в действительности этот показатель выходит за пределы 400 тыс. км и более.
Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.
Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DEИзвестным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.
Прокладки масляных каналовК слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.
Вискомуфта VQ35Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе VQ35De. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг VQ35DE
Первоначальный способ улучшить двигатель VQ35DE – сделать чип-тюнинг, что добавит 10 л.с. Но это слишком мало и нерационально, ведь этот мотор обладает неслабым потенциалом.
Чип-тюнинг двигателя VQ35DE на Nissan MuranoДобиться мощности в 400 лошадей можно атмосферным тюнингом либо установкой турбины.
Распредвалы с фазой 272/272В первом случае устанавливаются кованые поршни и болты шатунов, увеличенные клапаны, распредвалы с фазой 272/272, форсунки производительностью 440 см³/мин, прямоток и новая прошивка. Цена на такую модернизацию приводит ко второму варианту тюнинга – установке турбины.
Коленвал и шатунно-поршневая группаДля этого меняют шатунно-поршневую группу. Устанавливают форсунки на 600cc, делают портинг головки блока и, конечно, добавляют компрессор с наддувом 0,4 бар.
APS Twin Turbo KitЕсть и готовые турбо-киты для VQ35DE, с легкостью поднимающие мощность до 400-500 лошадей. Даже 1000 л.с. не предел для этого двигателя, но таким фундаментальным апгрейдом занимаются единицы.
На какие автомобили устанавливался
Мотор ВКУ35ДЕ устанавливался в автомобили марок Nissan, Infiniti, Renault и Samsung.
Следующие модели Nissan стали обладателями VQ35DE:
Altima L33, Maxima A33, Teana L33 (слева направо)- 350ZZ33 (2002 – 2006),
- Altima L31 (2003 – 2008),
- Altima L32 (2008 – 2013),
- Altima L33 (2013 – 2018),
- Cefiro J31 (2003 – 2008),
- Elgrand E51 (2000 – 2002),
- Elgrand E51 (2002 – 2010),
- Elgrand E52 (2010 — н. в.),
- Maxima A33 (2001 – 2002),
- Maxima A34 (2003 – 2008),
- Maxima A35 (2008 – 2014),
- Maxima A36 (2015 — н.в.),
- Murano Z50 (2002 – 2007),
- Murano Z51 (2007 – 2014),
- Murano Z52 (2014 — н.в.),
- Presage U31 (2003 – 2009),
- Pathfinder R50 (2001 — 2004),
- Pathfinder R52 (2012 – 2017),
- Quest V42 (2003 – 2009),
- Quest RE52 (2010 – 2016),
- Skyline V35 (2001 – 2007),
- Stagea M35 (2001 – 2007),
- Teana J31 (2003 – 2008),
- Teana J32 (2008 – 2013),
- Teana L33 (2013 – 2018).
Под маркой Infiniti мотор ВКУ35ДЕ встречается в моделях:
JX35 L50 (слева) и QX60 L50 (справа)- FX35S50 (2002 – 2008),
- G35V35 (2002 – 2007 ),
- I35A33 (2001 — 2004),
- JX35L50 (2012 – 2013),
- M35Y50 (2004 – 2008),
- QX4R50 (2000 – 2004),
- QX60L50 (2013 — н. в.).
В автомобилях Renault этот двигатель обозначался индексом V4Y и устанавливался в модели:
Laguna Coupe (слева) и Vel Satis 1 (справа).- Espace 4 (2002 – 2010),
- Laguna Coupe (2008 – 2012),
- Latitude 1 (2010 – 2015),
- Vel Satis 1 (2002 – 2009).
Под этим же индексом V4Y комплектовались автомобили марки Samsung:
SM7 EX2 (слева), SM7 L47 (справа).- SM7 EX2 (2004 – 2011),
- SM7 L47 (2011 – 2019).
Заключение
Будучи удачным детищем компании Nissan, двигатель VQ35DE и автомобили, на которые он устанавливается, по праву заняли немалую долю автомобильного рынка. Такой успех достигнут благодаря надежности, потенциалу для тюнинга.
Видео
youtube.com/embed/yoUyUd1uiCQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>3 наиболее распространенные проблемы с двигателем Nissan VQ35DE
Nissan VQ35DE — это 3,5-литровый двигатель V6, производство которого началось в 2000 году. . 3.5 V6 предлагает 228-300 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модели. VQ35DE — это двигатель с отличными характеристиками, который также обеспечивает высокую надежность и долговечность. Однако ни один двигатель не идеален. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с Nissan VQ35DE, а также общую надежность.
Какие автомобили используют VQ35DE?Двигатель 3,5 л V6 Nissan VQ35DE устанавливается на следующие модели Nissan и Infiniti:
- Nissan 350Z 2003-2006 гг.
- 2003-2007 Инфинити G35
- 2004-2017 Ниссан Квест
- 2003-н.в. Ниссан Мурано
- 2014-н.в. Инфинити QX60
- 2001-2004 Ниссан Патфайндер
- 2013-н.в. Nissan Pathfinder
- 2002-2018 Ниссан Альтима
- 2001-2004 Инфинити QX4
- 2002-2004 Инфинити I35
- 2002-2018 Ниссан Максима
- 2003-2008 Инфинити FX35
- 2013 Инфинити JX35
Как видите, список годов и моделей двигателя VQ35DE вполне приличный. Мы можем пропустить несколько лет и моделей из списка, так как их очень много. 3.5 V6, вероятно, наиболее известен тем, что используется в моделях Nissan 350Z и Infiniti G35.
В любом случае, как давно работающий движок, на протяжении многих лет он подвергался небольшим обновлениям для повышения эффективности, надежности и производительности. Тем не менее, некоторые годы и модели могут быть более или менее подвержены общим проблемам VQ35DE, которые мы обсуждаем. Также вероятно, что новые двигатели будут более надежными в краткосрочной перспективе просто из-за меньшего возраста и пробега.
Технические характеристики двигателя Nissan VQ35DEТехнические характеристики двигателя VQ35DE 3,5 л:
Двигатель | VQ35DE |
Производство | 2000 – настоящее время |
Рабочий объем | 3498 куб. см (3,5 л) |
Аспирация | натуральный |
Мощность | 228-300 л.с. |
Крутящий момент | 246–274 фунт-фут |
Красная линия | от 6500 до 7000 |
Сжатие | 10 : 1 или 10,5 : 1 |
Диаметр x Ход | 95,5 мм x 81,4 мм |
Материал блока | Алюминий |
Материал головки | Алюминий |
Мы считаем, что продолжительность производства и количество автомобилей, использующих VQ35DE, являются свидетельством качества двигателя. Мощность и крутящий момент очень хороши для двигателя, выпущенного в начале 2000-х годов. Он также предлагает красную черту 6500, которая увеличивается до 7000 на некоторых «оборотных» двигателях Nissan VQ35DE. Суть в том, что, судя по спецификациям и результатам реальных испытаний, Nissan 3.5 V6 — это надежный двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками.
В двигателе Nissan V6 объемом 3,5 л также используется кованый коленчатый вал и шатуны. Это способствует прочности и долговечности и позволяет VQ35DE выдерживать дополнительную мощность с модификациями с болтовым креплением. Мы коснемся этого в будущем в статье о тюнинге и моддинге Nissan VQ35DE.
3 Общие проблемы с двигателем VQ35DEНекоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Nissan 3,5 л V6 VQ35DE включают:
- Высокий расход масла
- Цепь ГРМ/натяжитель
- Утечки масла
Мы подробно коснемся этих трех вопросов в оставшейся части этой статьи. В конце мы также обсудим надежность и долговечность VQ35DE. Перед погружением важно добавить несколько быстрых заметок. Мы называем эти проблемы Nissan VQ35DE САМЫМИ распространенными по уважительной причине. Это не обязательно означает, что они являются чрезвычайно распространенными проблемами, которые затрагивают большой процент двигателей. Скорее, когда сбои действительно происходят, это несколько наиболее распространенных областей.
Nissan использует 3,5-литровый двигатель V6 уже более двух десятилетий. Мы не верим, что они бы так долго использовали двигатель, если бы он не предлагал превосходный баланс производительности, надежности и долговечности. Тем не менее, VQ35DE — это надежный двигатель, который, как известно, проезжает более 200 000 миль с небольшим количеством отказов или серьезных проблем.
*Nissan 350Z с двигателем VQ35DE, изображенный выше
1) Nissan 3,5 л V6 с высоким расходом маслаЭто тема, к которой мы довольно быстро перейдем. VQ35DE часто сжигает масло довольно быстро, особенно с возрастом и большим пробегом. Тем не менее, высокий расход масла, по-видимому, не вызывает никаких проблем с надежностью. Нам неизвестны какие-либо другие основные проблемы, которые вызывают повышенный расход масла. Это также не вызывает никаких других проблем для Nissan VQ35DE.
Конечно, важно обращать внимание на уровень масла, так как между заменами масла может потребоваться его доливка. Низкий уровень масла никогда не бывает хорошим. В остальном минусов большого расхода масла на двигателе Nissan VQ35DE действительно нет. Помимо того, что я потратил несколько дополнительных долларов на масло между заменами.
И последнее замечание – хотя это ни в коем случае не обычная проблема. Если потребление масла становится слишком чрезмерным, вы можете рассмотреть его более подробно. Это особенно верно, если это сопровождается избыточным дымом из выхлопной трубы. По мере старения двигателей они могут потерять компрессию и начать сжигать больше масла. Обычно это признак того, что срок службы VQ35DE подходит к концу.
VQ35DE – Как избежать повышенного расхода маслаЕсть несколько небольших вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить расход масла для двигателя Nissan V6 объемом 3,5 л:
- Избегайте чрезмерного холостого хода
- Используйте высококачественные масла
- Укоротить OCI
Обычно не так много простых и дешевых способов снизить расход масла. Тем не менее, эти несколько вещей могут немного помочь. Избегайте слишком долгой работы двигателя на холостом ходу. Высокий расход масла также кажется более серьезной проблемой для двигателей VQ35DE, эксплуатируемых на коротких дистанциях. Придерживайтесь высококачественных масел, и вы можете подумать о том, чтобы использовать немного более тяжелое масло. Замена масла немного чаще также может помочь.
2) Неисправности цепи ГРМ VQ35DEПереходим к более законной распространенной проблеме с двигателем 3. 5 V6 VQ35DE. Опять же, большинство проблем, вероятно, не так распространены, как может заставить вас поверить Интернет. Тем не менее, направляющие и натяжители цепи ГРМ являются двумя наиболее распространенными проблемами на VQ35DE. Как следует из названий, эти детали помогают удерживать натяжение и направлять цепь привода ГРМ. Они являются критически важными частями системы цепи привода ГРМ Nissan VQ35DE.
Если вовремя не устранить направляющие и/или натяжители цепи ГРМ, это также может привести к повреждению самой цепи ГРМ VQ35DE. Мы коснемся симптомов ниже, но прислушивайтесь к громким дребезжащим звукам двигателя. Обычно это признак того, что цепь ГРМ, направляющие или натяжители выходят из строя.
Проверка цепи ГРМ на отметке около 150 000 миль — это хорошее техническое обслуживание. Проблемы обычно проявляются к северу от 100 000 миль, но некоторые системы цепи ГРМ прослужат в два раза дольше.
Nissan 3.5L V6 Симптомы цепи ГРМНекоторые потенциальные признаки неисправности цепи ГРМ, направляющих или натяжителей на VQ35DE включают:
Основным признаком неисправности цепи ГРМ является дребезжащий или лязгающий звук из моторного отсека. Обычно это первый признак неисправности цепи ГРМ Nissan 3.5 V6. Мы включили видео ниже, чтобы выделить звуки. Если оставить ее слишком долго, цепь ГРМ может проскочить, что приведет к сбою опережения зажигания. В этот момент вы, вероятно, заметите множество симптомов, таких как индикатор проверки двигателя, неровная работа, потеря мощности и т. д.0008
Замена направляющих и натяжителей на VQ35DE требует умеренных усилий. Одна только работа может составить около 500-800 долларов. Конечно, это может сильно различаться в зависимости от вашего местоположения и года / модели. Запчасти обычно стоят около 100-400 долларов. Если вы просто делаете натяжители или направляющие, это на нижнем конце.
Однако мы рекомендуем выбрать комплект цепи привода ГРМ и заменить всю систему на двигателях VQ35DE. Это особенно верно, если ваш двигатель имеет большой пробег, и вы намерены сохранить автомобиль.
3) Проблемы с утечкой масла Nissan VQ35DEТеперь о последней распространенной проблеме двигателя 3. 5 V6 VQ35DE. По мере старения этих двигателей могут возникать утечки масла из-под прокладок клапанных крышек (VCG). Двигатель Nissan здесь не одинок, так как протечки клапанной крышки распространены на многих двигателях. Ведь прокладки клапанной крышки VQ35DE изготовлены из резинового материала. Поскольку двигатель проходит через постоянные тепловые циклы, эти прокладки часто подвергаются неправильному обращению.
Со временем материал деградирует и начинает трескаться. Это позволяет маслу медленно начать просачиваться из области клапанной крышки. Срочный ремонт 3,5-литрового двигателя Nissan V6 обычно не требуется. Тем не менее, утечки будут продолжать ухудшаться с течением времени, поскольку существующие трещины расширяются и развиваются.
Основной проблемой является капание масла на горячие компоненты, что может привести к возгоранию или угрозе безопасности. Поскольку крышки клапанов находятся в верхней части двигателя, масло также может загрязнить моторный отсек. Масло может попасть на другие детали VQ35DE, такие как опоры двигателя, что может привести к преждевременному износу. Дело в том, что это не срочный ремонт, но все же лучше заменить VCG раньше, чем позже.
VQ35DE Прокладка крышки клапана Симптомы утечки маслаОбратите внимание на следующие признаки, которые могут указывать на утечку масла из прокладки крышки клапана Nissan VQ35DE:
- Видимая утечка
- Запах горелого масла
- Дым из моторного отсека
Видимая протечка на земле — один из первых признаков, который вы заметите. Тем не менее, возможно, что к тому времени, когда вы даже заметите, VCG уже некоторое время протекает. Эти утечки начинаются с малого, и любые капли могут попасть в моторный отсек и сгореть, прежде чем капать на землю. Таким образом, вы можете заметить запах горелого масла или небольшое количество дыма из моторного отсека VQ35DE.
Nissan 3.5 V6 VCG ЗаменаК счастью, прокладки клапанной крышки очень дешевые. Каждый VQ35DE VCG будет стоить около 10-20 долларов. Тем не менее, труд может быть немного интенсивным, поэтому затраты на рабочую силу могут складываться в ремонтной мастерской. Для опытного механика работа, скорее всего, займет около 2-4 часов, поэтому ожидайте около 200-400 долларов на оплату труда. Это не сложно сделать своими руками, если у вас есть терпение и базовые знания.
Надежность Nissan VQ35DEНадежен ли двигатель VQ35DE 3,5 л V6 от Nissan? Краткий ответ – да. Мы считаем, что надежность VQ35DE выше среднего. Есть причина, по которой Nissan использует этот двигатель уже два десятилетия. 3.5 V6 предлагает отличный баланс производительности и надежности.
В целом двигатель не страдает многими распространенными проблемами. Большинство проблем VQ35DE не проявляются до пробега более 100 000 миль, и для всех двигателей естественно иметь несколько отказов с возрастом и пробегом. Таким образом, 3,5-литровый двигатель V6 заслуживает похвалы за надежность.
Конечно, некоторая надежность зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете VQ35DE. Следите за техническим обслуживанием и своевременно меняйте масло на высококачественные масла. Если и когда возникают проблемы, устраняйте их своевременно. Поддерживайте Nissan VQ35DE в хорошем состоянии, и, скорее всего, он прослужит вам более 200 000 миль. Не так уж и плохо для долголетия.
VQ35DE 3.5L Краткий обзор общих проблемПисать о типичных проблемах двигателей может быть непросто. Это поднимает плохую сторону двигателя, и внезапно вы начинаете думать о худшем. Однако это не то, чего мы хотим достичь с помощью этих руководств и, конечно же, не для двигателя Nissan VQ35DE. Это действительно хороший двигатель во всех отношениях. Надежная, эффективная и стабильная производительность. С 3,5 V6 особо не на что жаловаться, но ни один двигатель не идеален.
Некоторые распространенные проблемы с VQ35DE включают расход масла, детали цепи привода ГРМ и утечки масла из прокладки крышки клапана. Все это незначительные проблемы в общей схеме, особенно если учесть, что отказы обычно не возникают до пробега более 100 000 миль. Учитывая, что эти двигатели способны проехать более 200 000 миль, некоторые проблемы на этом пути вполне естественны.
Каковы ваши впечатления от двигателя Nissan VQ35DE? Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Двигатель Nissan VQ35DE: все, что вам нужно знать
Есть причина, по которой VQ35DE в течение нескольких лет считался рабочей лошадкой Nissan. Они устанавливают этот двигатель на многие свои серийные автомобили, такие как культовые 350Z, Pathfinder, Murano, Altima, Quest и Maxima.
Он даже проник в некоторые автомобили Infiniti, такие как G35, FX35 и QX60. Это связано с тем, что VQ35DE, возможно, является одним из лучших безнаддувных двигателей, которые когда-либо производил Nissan.
Итак, если вы хотите купить автомобиль с 3,5-литровым двигателем Nissan V6 VQ35DE или поставить его на свой автомобиль, то эта статья для вас. Мы расскажем вам все, что вам нужно знать, включая технические характеристики, надежность и информацию о настройке. Давайте приступим к делу, хорошо?
История Nissan’s 3.5 V6
youtube.com/embed/P71m2pc0-80?feature=oembed&enablejsapi=1&origin=https://low-offset.com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Двигатель VQ35DE был впервые представлен в Северной Америке компанией Nissan в моделях внедорожников Pathfinder и Infiniti Q4X 2001 года; хотя производство двигателя началось в 2000 году на заводе Иваки в Японии.
Что действительно способствовало популярности двигателя VQ35DE, так это то, что он был модернизирован Nissan и использовался в моделях 350Z и G35.
После своего дебюта двигатель VQ35DE получил признание автолюбителей и был включен в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2007 год. На этой волне компания Nissan решила использовать двигатель VQ35DE на большинстве моделей автомобилей того времени.
Фактически, он до сих пор используется в автомобилях Nissan Murano, Nissan Pathfinder и Nissan Maxima; 22 года спустя после того, как он был впервые представлен. Вот список некоторых автомобилей, поставлявшихся с двигателем VQ35DE в Северную Америку:
- 2001 – 2004 Nissan Pathfinder
- 2001 – 2004 Infiniti Q4X
- 2002 – present Nissan Maxima
- 2002 – 2004 Infiniti I35
- 2002 – 2018 Nissan Altima
- 2002 – 2008 Infiniti FX35
- 2002 – 2006 Nissan 350Z
- 2003 — 2007 г. Infiniti G35
- 2003 — Присутствует Nissan Murano
- 2004 — 2017 Nissan Quest
- 2004 — 2008 Infiniti M35
- 2013 — Присутствует Nissan Pathfind0014
- 2013 – 2016 Infiniti QX60
Между тем, в Японии и на других международных рынках двигатель VQ35DE используется в следующих моделях автомобилей:
- 2000 – н.в. 2007 Nissan Stagea
- 2002 – 2007 Nissan Skyline
- 2003 – 2004 Formula Renault V6 Eurocup
- 2003 – 2004 Tatuus Formula V6
- 2003 – 2009 Nissan Presage
- 9 20 Nissan Presage
- 9 200014
- 2004 – 2007 Nissan Fuga 350 GT
- 2005 – 2007 Dallara T05
- 2005 – 2006 Nismo Fairlady Z S-Tune GT
- 2005 – 2007 Dallara T05
- 2006 – present Renault Samsung SM7
- 2008 – present Renault Laguna Coupé
- 2008 — 2011 Dallara T08
- 2010 — настоящая Renault Latitude
- 2012 — Dallara T12
VQ35DE DEGIN SPECS
VQ35DE — бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л без наддува, состоящий из легкого алюминиевого блока и алюминиевой головной части.
Дополнительные функции включают двойные верхние распредвалы (DOHC), четыре клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах.
Для повышения мощности и эффективности в нем используется надежная цепь привода ГРМ вместо гидравлических подъемников.
Кроме того, двигатель VQ35DE оснащен многоточечным впрыском топлива (MPFI) и отдельными катушками, установленными непосредственно на каждой свече зажигания; он использует систему прямого зажигания Nissan (NDIS).
Сколько энергии он производит? Ну, это зависит от варианта двигателя. Самая ранняя версия двигателя VQ35DE, использовавшаяся в моделях внедорожников Nissan Pathfinder 2001 года и Infiniti Q4X 2001 года, производила 240 л.с.
Тем не менее, Nissan обновил впускной коллектор, пружины клапанов, блок цилиндров и отверстия под головку, чтобы увеличить мощность; это позволило двигателю VQ35DE, установленному на 350Z и G35, развивать мощность от 260 до 287 л.с.
Но это еще не все; Nissan разработал повышенную версию VQ35DE, которая использовалась в моделях автомобилей 350Z и Infiniti G35 2005–2006 годов с механической коробкой передач.
Увеличенный вариант VQ35DE имел модернизированный блок управления двигателем, внутренние органы и впускной коллектор, а также систему изменения фаз газораспределения. Это увеличило выходную мощность до 300 л.с.
Еще одна ограниченная версия — VQ35DE S1 производства Nismo, устанавливаемая на Fairlady Z S-Tune GT; он способен развивать мощность 296 л. с. при 7200 об/мин.
Самый мощный заводской вариант VQ35DE использовался в концепте 350Z GT-S 2006 года с максимальной мощностью 383 л.с. и крутящим моментом 313,3 фунт-фут; хотя он был оснащен радиальным нагнетателем потока.
Двигатель Nissan 3,5 V6 Надежность и проблемы
VQ35DE — это долговечный двигатель, который может проехать более 200 000 миль без серьезных проблем. Кроме того, VQ35DE экономичен, средний расход топлива составляет 22 мили на галлон.
Тем не менее, некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в двигателе VQ35DE, включают:
- Высокий расход масла: Большинство двигателей VQ35DE, как правило, требуют замены масла быстрее, чем обычно, особенно после того, как они устарели с высоким пробег. Однако вы можете решить эту проблему, заменив каталитические нейтрализаторы и используя качественное топливо премиум-класса.
- Утечка масла: Прокладки клапанной крышки двигателя VQ35DE постепенно изнашиваются, что приводит к утечке масла. Если у вас есть утечка масла, вы должны заменить прокладки клапанной крышки как можно скорее, прежде чем это станет более серьезной проблемой.
- Неисправности цепи привода ГРМ: Поскольку двигатель VQ35DE поставляется с цепями привода ГРМ вместо гидрокомпенсаторов, необходимо регулировать зазор клапанов каждые 60 000 миль. Кроме того, цепи ГРМ нуждаются в обслуживании после 150 000 миль пробега. Если вы этого не сделаете, вы можете услышать громкие дребезжащие звуки, исходящие от вашего двигателя; признак того, что цепь ГРМ повреждена.
В остальном VQ35DE — надежный двигатель, и вы вряд ли столкнетесь с некоторыми из этих распространенных проблем до пробега 100 000 миль.
Модификация Nissan VQ35DE
Говоря о двигателях, удобных для тюнинга, почти всегда упоминается двигатель VQ35DE. Просто взгляните на любой модифицированный Infiniti G35 или 350z, и вы поймете, что мы имеем в виду.
Компания Nissan перепроектировала этот двигатель, прекрасно зная, что сообщество послепродажного обслуживания сделает с ним много хорошего, и именно это и произошло.
В результате появилось огромное разнообразие деталей, позволяющих максимально эффективно использовать двигатель. Как вы поступите, зависит от вашей сборки — FI или NA?
Версия без наддува
Мы видели двигатели VQ35DE без наддува, которые были модифицированы для достижения мощности до 480 л.с. Если вам нужна именно такая мощность, вам необходимо установить:
- Свечи зажигания Hotter,
- Модернизированные клапанные пружины,
- Полная выхлопная система,
- Модификации впуска, такие как увеличенные проставки или впускной коллектор Kinetix,
- Топливные форсунки увеличенного объема (440 куб.см),
- Кованые поршни высокого давления,
- Коллекторы равной длины,
- Датчики массового расхода воздуха,
- Тяговые болты и
- Система управления двигателем (см. ЭБУ Motec).
Более того, вы можете подняться на ступеньку выше, добавив более агрессивные распределительные валы, большие клапаны и отдельные корпуса дроссельной заслонки. Или еще один шаг, чтобы сделать его полнотактным двигателем. Если все сделать правильно, то можно было бы выдавать 400-480 л.с. при 8000-9000 об/мин.
Проблема в том, что получение максимальной производительности от безнаддувных двигателей становится очень дорогим и очень быстрым. Гораздо дешевле и эффективнее выбрать путь принудительной индукции.
Нагнетатель VQ35DE
Вы можете установить на двигатель VQ нагнетатель для повышения давления примерно на 6 фунтов на квадратный дюйм, что будет достаточно для производства 400 л.с. Если вы прочитаете наше руководство по нагнетателям Nissan 350z, вы обнаружите, что хорошим вариантом является система нагнетателя HKS GT Pro, которая может развивать мощность до 500 л.с.
Однако стандартные внутренние компоненты двигателя VQ35DE рассчитаны только на мощность до 450 л.с. Если вы хотите пойти дальше, вам нужно модернизировать двигатель с помощью кованых поршней, высокопроизводительных кулачков, шпилек головки ARP, шатунов двутавровой балки, втулок Darton и болтов тяги ARP.
Заключение
VQ35DE — самый надежный двигатель V6, который когда-либо производил Nissan. Неудивительно, что его до сих пор не отложили — даже после двух десятилетий производства.
Если вы планируете заменить VQ35DE на свой автомобиль, это не должно быть проблемой, учитывая, что на вторичном рынке доступно множество запасных частей и сменных комплектов.
Что вы думаете о двигателе VQ35DE? Мы будем рады услышать вашу точку зрения в комментариях ниже!
обзор и технические характеристики, мощность и крутящий момент
Модель Nissan VQ35DE представляет собой 3,5-литровый (3498 куб. см, 213,45 куб. дюймов) безнаддувный 60-градусный 4-тактный бензиновый двигатель V6 из семейства Nissan VQ. Двигатель производится на заводах Nissan в Иваки (префектура Фукусима, Япония) и на заводе Decherd Powertrain (Теннесси, США). Двигатель VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2007 год и снова в 2016 году. В производственной линии Renault VQ35DE называется V4Y и используется в моделях Vel Satis, Latitude, Laguna и Espace.
VQ35DE (V4Y) оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ35DE оснащен системой CVTC на впускных клапанах, многоточечным впрыском топлива (MPFI) и NDIS (Nissan Direct Ignition System) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм (3,76 дюйма) и 81,4 мм (3,20 дюйма) соответственно. Оценки степени сжатия различны: 10,0: 1 или 10,3: 1 в ранних версиях, 10,6: 1 в более поздних версиях.
Двигатель Nissan VQ35DE развивает максимальную мощность от 231 л.с. (170 кВт, 228 л.с.) до 315 л.с. (232 кВт, 311 л.с.) и крутящий момент от 334 до 371 Нм (от 34,0 до 37,8 кг⋅м, от 246 до 274 фунт-фут). крутящего момента в зависимости от года выпуска и модели автомобиля.
Специальные версии:
- VQ35DE S1 Эта версия была произведена Nismo для Fairlady Z S-Tune GT и развивает мощность 300 л. с. (220 кВт, 300 л.с.) при 7200 об/мин
- VQ35DE Rev-up Этот двигатель производился для Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и использовался на некоторых версиях Infiniti G35. Двигатель Rev-up имеет систему изменения фаз газораспределения (CVTC) на впускном и выпускном распределительных валах (eVTC), укороченный впускной коллектор, увеличенную шестерню масляного насоса и распределительные валы с шагом 248° на впускной и выпускной сторонах. Подъем клапанов 10,59.мм с обеих сторон.
- В 2006 году Европейский технический центр Nissan (NTCE) представил 350Z GT-S. Nissan 350Z GT-S оснащался двигателем VQ35DE с радиальным нагнетателем. Это повышает максимальную мощность до 388 л.с. (285 кВт, 383 л.с.) и 425 Нм (43,3 кг⋅м, 313,3 фунт-фут) без модификации компонентов двигателя.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- VQ — семейство двигателей
- 35 – Рабочий объем 3,5 литра
- D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | ВК35ДЭ/В4И |
Макет | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 2000-настоящее время |
Рабочий объем | 3,5 л, 3498 куб. см (213,45 куб. дюймов) |
Топливная система | Последовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | От 231 л.с. (170 кВт, 228 л.с.) до 315 л.с. (232 кВт, 311 л.с.) при 5600–6400 об/мин |
Выходной крутящий момент | от 334 до 371 Нм (от 34,0 до 37,8 кг⋅м, от 246 до 274 фунт-футов) при 3500-4800 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д х Ш х В): | – |
Вес | 313 фунтов (142 кг) |
Блок цилиндров
Модель VQ35DE-V4Y имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, шатуны из кованой стали, цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60 мм (2,36 дюйма), диаметр шатунной шейки — 52 мм (2,04 дюйма).
Диаметр цилиндра 95,5 мм (3,760 дюйма), ход поршня 81,4 (3,205 дюйма) мм, степень сжатия 10,0:1, 10,3:1 или 10,6:1. Мотор Nissan VQ35DE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Длина шатуна 144,2 мм (5,66 дюйма)
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,0:1, 10,3:1, 10,6:1 | |
Диаметр цилиндра: | 95,5 мм (3,760 дюйма) | |
Ход поршня: | 81,4 мм (3,205 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 4 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): | 95,500–95,510 мм (3,7598–3,7602 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандарт): | 95,480-95,490 мм (3,7590–3,7594 дюйма) | |
Высота сжатия поршня: | 30,1 мм (1,1850 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 21,989–21,995 мм (0,8657–0,8659 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки шатуна: | 22,000–22,006 мм (0,8661–0,8664 дюйма) | |
Диаметр большой головки шатуна: | 55 000 мм (2,1654 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 144,15–144,25 мм (5,68–5,68 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 59,975 мм (2,3612 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 51,974 мм (2,0462 дюйма) | |
Расстояние между центрами коленчатого вала: | 40,36–40,44 мм (1,5890–1,5921 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оснащен гидравлическим приводом CVTC (непрерывное регулирование фаз газораспределения) для впускных кулачков. Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачка непрерывно с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала на впускные распределительные валы, вторичная цепь соединяет впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана составляет 37,0–37,3 мм (1,45–1,46 дюйма) в ранних версиях или 36,6–36,9 мм (1,44–1,45 дюйма) в более поздних версиях, а диаметр выпускного клапана составляет 31,2–31,5 мм (1,22–1,24 дюйма) в более поздних версиях. ранние версии или 30,2–30,5 мм (1,18–1,20 дюйма) в более поздних версиях. Мотор VQ35DE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные толкатели клапанов.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока из сплава | Алюминий | |
Расположение клапанов: | DOHC, цепной привод | |
Высота головки блока цилиндров: | 126,3–126,5 мм (4,97–4,98 дюйма) | |
Клапаны: | 24 (4 клапана на цилиндр) | |
Фазы впускных клапанов (управление фазами впускных клапанов-ВЫКЛ): | 1: 230° 2: 238° 3: 240° | |
ГРМ выпускного клапана: | 1: 232° 2: 240° 3: 240° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 1: 37,0–37,3 мм (1,456–1,469 дюйма) 2: 36,6–36,9 мм (1,441–1,453 дюйма) |
ВЫПУСК | 1: 31,2–31,5 мм (1,228–1,240 дюйма) 2: 30,2–30,5 мм (1,189–1,201 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 1: 96,12-96,62 мм (3,7842-3,8039дюйм) 2: 97,13 мм (3,8240 дюйма) |
ВЫПУСК | 1: 93,65–94,15 мм (3,6870–3,7067 дюйма) 2: 94,67 мм (3,7272 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 5,965–5,980 мм (0,2348–0,2354 дюйма) |
ВЫПУСК | 1: 5,945–5,960 мм (0,2341–0,2346 дюйма) 2: 5,962–5,970 мм (0,2347–0,2350 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | ВПУСК | 1: 46,52 мм (1,8315 дюйма) 2: 43,85 мм (1,7264 дюйма) |
ВЫПУСК | 1: 46,52 мм (1,8315 дюйма) 2: 43,85 мм (1,7264 дюйма) | |
Диаметр шейки выпускного распределительного вала: | №1 | 25,935–25,955 мм (1,0211–1,0218 дюйма) |
№2, 3, 4, 5 | 23,445–23,465 мм (0,9230–0,9238 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг·м; 72 фут·фунт
- Шаг 2: Полностью ослабить все болты
- Шаг 3: от 34,3 до 44,1 кг·м; от 3,5 до 4,4 кг·м; от 26 до 32 фут·фунтов
- Шаг 4: Поверните все болты на 90-95°
- Шаг 5: Поверните все болты еще на 90-95°
Проблемы и неисправности
Nissan VQ35DE надежен и долговечен, но иногда может случиться следующая проблема:
- Высокий расход масла. VQ35DE имеет каталитический нейтрализатор и очень чувствителен к качеству топлива. Они выделяют керамическую пыль, которая повреждает гильзы цилиндров и поршневые кольца. В результате двигатель имеет низкую компрессию, высокий расход топлива и масла. Такой двигатель требует ремонта или замены. Чтобы предотвратить эту проблему, вам необходимо заменить верхние каталитические нейтрализаторы на каталитические нейтрализаторы с высоким расходом. Это снизит экологический стандарт, но этой проблемы не будет.
Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок их службы около 150 000 миль пробега (200 000-250 000 км). Зазор клапана необходимо регулировать каждые 60 000 миль пробега (90 000 км). Nissan VQ35DE — лучший мотор в серии VQ, а ожидаемый срок службы составляет 200 000 миль пробега (300 000 км), а иногда и более 500 000 км.
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 13,0 кг/см 2 (185 psi) / 300 об/мин |
Минимум | 10,0 кг/см 2 (142 psi) / 300 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 1,0 кг/см 2 (15 psi) / 300 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
Тип масла API | SG, SH или SJ, SL |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 4,8 л (5-1/8 амер. кварты, 4-1/4 англ. кварты) Без замены фильтра 4,5 л (4-3/4 амер. кварты, 4 англ. кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 8000 (5000) |
Давление масла, кПа (кг/см2, psi) | Холостой ход: более 98 (1,0, 14) 2000 об/мин: более 294 (3,0, 43) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Стандарт: PLFR5A-11 (NGK) Горячий тип: PLFR4A-11 (NGK) Холодный тип: PLFR6A-11 (NGK) |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 19,6–29,4 Нм (2,0–2,9 кг⋅м, 15–21 фут⋅фунт) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового регулировочного толкателя клапана, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M – 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M – 0,34 мм (0,013 дюйма)]
Толкатели клапанов доступны в 27 размерах в диапазоне от 7,88 мм (0,3102 дюйма) до 8,40 мм (0,3307 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (выпускной клапан):
R = 7,90 мм
M = 0,52 мм
N = 7,90 + (0,52 – 0,34) = 8,08 мм, поэтому нам нужен толкатель клапана с идентификационным знаком 808.
2 | Холод | Горячая |
Впуск | 0,26–0,34 мм (0,010–0,013 дюйма) | 0,304–0,416 мм (0,012–0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,29–0,37 мм (0,011–0,015 дюйма) | 0,308–0,432 мм (0,012–0,017 дюйма) |
Применение в автомобилях
Модель | Годы выпуска |
Североамериканский | |
Ниссан Патфайндер | 2001–2004 |
Ниссан Патфайндер | 2012– |
Инфинити QX4 | 2000–2004 |
Инфинити I35 | 2001–2004 |
Ниссан Альтима | 2001– |
Ниссан Максима | 2001– |
Ниссан 350Z | 2002–2006 |
Инфинити G35 купе | 2002–2007 |
Инфинити G35 Седан | 2002–2006 |
Инфинити FX35 | 2002–2008 |
Ниссан Мурано (Z50) | 2002– |
Ниссан Квест | 2003–2016 |
Инфинити М35 | 2004–2008 |
Инфинити JX35 | 2012–2013 |
Инфинити QX60 | 2013–2016 |
Япония и другие рынки | |
Ниссан Эльгранд | 2000– |
Ниссан Стагеа | 2001–2007 |
Рено Вел Сатис | 2001–2009 |
Ниссан Скайлайн (V35) | 2002–2007 |
Ниссан Теана/Цефиро (350JM-J31) | 2003– |
Ниссан Пресаж | 2003–2009 |
Рено Эспейс | 2003– |
Формула Татуус V6 | 2003–2004 |
Формула Renault V6 Еврокубок | 2003–2004 |
Ниссан Фуга 350 ГТ | 2004–2007 |
Nismo Fairlady Z S-Tune GT | 2005–2006 |
Даллара Т05 | 2005–2007 |
Рено Самсунг СМ7 | 2006– |
Рено Лагуна купе | 2008– |
Даллара Т08 | 2008–2011 |
Широта Рено | 2010– |
Даллара Т12 | 2012– |