Двигатель vq35de отзывы: VQ35DE — двигатель Ниссан 3.5 литра

Содержание

VQ35DE 3.5 V6 — двигатель Nissan/Infiniti (Ниссан Мурано/Патфайндер/Теана/Максима, Инфинити FX35/FX45/QX60): характеристики, надежность, расход, сервис, болячки, отзывы и ресурс

 Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор мощного японского бензинового двигателя НиссанИнфинити серии VQ35DE объемом 3.5 литра с 6-ю цилиндрами на 24 клапана и подробно рассмотрим технические характеристики, надежность, конструкторские особенности, расход топлива, практичность в обслуживании/ремонте, интервалы межсервисного обслуживания, отзывы автовладельцев, цены на вторичке и частые поломки (болячки и неисправности). Кроме того, выясним, каким ресурсом обладает силовой 3.5-литровый агрегат моторной линейки «VQ-series«, которым на протяжении 20 лет компонуют крупные премиальные внедорожники, седаны и купе, на примере, Nissan Murano/Pathfinder/Z350/Teana/Maxima, а также Infiniti FX35/FX45/QX60.

Впервые бензиновый мотор VQ35DE 3.5 V6 собственной ниссановской разработки был представлен общественности в начале 2000 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Силовая установка, выпускаемая под заводским номером VQ35DE, о которой мы сегодня расскажем в нашей статье, находится в производстве уже 20 лет. Сборка двигателя Nissan 3.5 серии VQ35DE успешно налажена на японских заводах в городах Дечерде и Иваки, где с 2000 года по настоящее время изготовлено более 2,5 миллионов узлов. Для справки отметим, что рассматриваемый мотор VQ35DE объемом 3.5 литра, считается одним из самых популярных среди широчайшего ассортимента двс автоконцерна NissanInfiniti, ведь не просто же так данный двигатель сходит с конвейера уже 20-ый год к ряду и почти не подвергался за этот продолжительный промежуток времени серьезным модернизациям производителем. Основными направлениями сбыта двигателей Nissan VQ35DE являются рынки Северной Америки (США, Канада), Азии (Япония, Китай, Малайзия) и Западной Европы (Великобритания, Франция, Германия). Силовой агрегат VQ35DE 3.5 V6 является титульным двс для таких японских моделей, как Nissan Мурано/Патфайндер/Теана, а также Infiniti ФХ35/ФХ45/КуХ60

В линейку «VQ-серия» входят двс: 3.0 VQ30DE, 3.0 VQ30DET, 3.0 VQ30DD3.5 VQ35HR и 3.7 VQ37VHR.
{banner_adsensetext}
Каким устройством, строением и конструкцией обладает ниссановский двс VQ35DE 3.5 V6?
Перед тем, как рассмотреть особенности устройства мотора VQ35DE, пару слов стоит сказать и о том, что данный силовой агрегат очень популярен у других автопроизводителей, поэтому его также устанавливали на свои модели автомобилей компании Renault (Latitude/Espace/Vel Satis) и Samsung (SM7 EX2/SM7 L47) под заводским индексом V4Y. Итак, как мы отметили ранее самый известный 6-ти цилиндровый «V«-образный двигатель НиссанИнфинити дебютировал в середине 2000 года на внедорожнике Nissan Murano и спортивном купе Z350.

Обозреваемый мотор Nissan VQ35DE имеет не обычную конструкцию, которая не свойственна японскому моторостроению начала 2000-х годов. Двигатель серии VQ35DE объемом 3.5 литра оснащается алюминиевым блоком цилиндров, 2-мя головами DOHC (Double OverHead Camshaft) и цепным приводом механизма газораспределения. На впускных распределительных валах силового агрегата установлен механизм изменения газораспределительных фаз CVTCS

Изюминкой рассматриваемого двс является нейлоновый впускной коллектор, кованые шатуны и коленчатый вал, а также поршни, которые покрывают слоем молибдена. Кроме того, все трущиеся компоненты мотора проходят специальную обработку, которая придает им зеркальный блеск. Что касается гидрокомпенсаторов, то в этом двигателе они не предусмотрены заводом-изготовителем, поэтому все 24 клапана, необходимо периодически регулировать.
 
Для справки заметим, что в период с 2005 по 2006 годы, на модели Ниссан 350Z и Инфинити G35 устанавливалась спецверсия двигателя под заводским номером Rev-Up. Данные варианты моторов отличались от обычных версий, наличием немного измененной системы фазорегуляторов CVTCS, как на впуске, так и на выпуске, а также более коротким впускным коллектором. Кроме того, версия двс VQ35DE Rev-Up оснащалась более производительным масляным насосом с усиленными шатунами. Мощность форсированной версии Rev-Up, за счет целого букета доработанных компонентов и систем, возросла с базовых 280-285 до 300-305 лошадиных сил. Кроме того, существует еще одна, так сказать экологическая версия двс VQ35DE с приставкой NEO (Nissan Ecology Oriented), которая до сих пор ставится на корейские автомобили Samsung SM7, однако, какими-то уникальными особенностями она не обладает.

{banner_reczagyand}
Особенности и технические показатели бензинового двигателя Nissan VQ35DE 3.5 V6



Какой экономичностью обладает японский мотор Ниссан-Инфинити VQ35DE 3.5 на 24 клапана?


На какие модели автомобилей (с годами выпуска) ставится силовая установка VQ35DE 3.5? 


Какие плюсы и минусы свойственны для двигателя Nissan серии VQ35DE объемом 3.5?
  
Какие поломки, проблемы и заводские болячки присущи бензиновому двс серии VQ35DE?На основе многочисленных отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, размещенные в свободном доступе на популярных у большинства автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, для лучшего понимания проблем мотора, мы составили список с наиболее распространенными неисправностями, которые чаще всего встречаются в процессе использования японского двигателя Ниссан серии VQ35DE объемом 3. 5 литра.

1Повышенный расход моторного масла. В целом рассматриваемый двигатель очень надежный, однако по прошествии больших пробегов (после 200 тысяч километров), масложор (более 600 грамм масла на 1000 километров пробега) зачастую приходит ко многим ниссановским автовладельцам. Как правило, причиной жора масла в двс VQ35DE является коксование, связанное с долгой ездой на пониженных оборотах (частые простои в пробках) или в задирах, в связи с попаданием в рабочую область цилиндров продуктов износа медленно разрушающегося каталитического нейтрализатора.
2Течи моторного масла. Течи смазки в обозреваемом двигателе происходят из-за картонных прокладок масляных каналов, расположенных под передней клапанной крышкой. Со временем, именно из-под передней крышки выдавливается масло, в следствии чего, начинает падать давление в двс и появляются различные ошибки по фазорегуляторам. Как утверждают специалисты, если не обращать внимания на течи масла, то постепенно уровень смазки в системе будет снижаться и может попросту дойти до критической отметки, что приведет к работе силовой установки на сухую.
3. Перегревы 5-го и 6-го цилиндров. Как мы сказали ранее, ниссановский мотор достаточно надежный, однако система охлаждения в нем имеет свои недоработки, именно поэтому наиболее подвержены перегревам 5 и 6 цилиндры. Зачастую перегревы приводят к тому, что уплотнения крышки клапанов банально рассыхаются и масло проникает в свечные колодцы. Справочно заметим, что многие автовладельцы, самостоятельно доделывают охлаждающие системы своих двигателей, что позволяет им функционировать долго и счастливо.
4. Мелкие болячки и неполадки. К прочим разным слабым местам силовой установки, специалисты зачастую относят ненадежную вискомуфту вентилятора системы охлаждения (в среднем срок службы составляет 150-180 тысяч километров пробега). Кроме того, в связи с отсутствием у двс гидрокомпенсаторов, клапана время от времени приходится регулировать, что не доставляет автовладельцам особого удовольствия.

 Регламент техобслуживания двс VQ35DE 3. 5, заложенный заводом-изготовителем Nissan

Во сколько оценивается новый и бэушный силовой агрегат Nissan-Infiniti VQ35DE 3.5 V6?


Какие двигатели других производителей являются конструктивно аналогичными Nissan VQ35DE 3.5?

Недостатки двигателя VQ35DE (или выхлопной системы)

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.