Как экономить бензин при езде на автомобиле: Как сэкономить на бензине?

Содержание

Как экономить бензин при поездках по городу и в путешествиях

Выбрать экономичный автомобиль наподобие Tesla или пересесть на общественный транспорт — это далеко не все способы сэкономить бензин. Снизить среднюю скорость движения, закупить газовые баллоны, не включать печки и кондиционеры и не пренебрегать системами start-stop — «Газета.Ru» поговорила с экспертами и собрала самые оригинальные советы для бережливых водителей.

Растущие цены на бензин, падающий курс рубля по отношению к доллару и евро, серьезное подорожание автомобилей — с этими проблемами уже пришлось столкнуться большинству российских водителей. Для экономии некоторые автомобилисты резко сокращают количество поездок на личных машинах и пытаются максимально снизить свои расходы.» Газета.Ru» пообщалась с ведущими автожурналистами и опытными гонщиками, которые дали советы о том, как можно сэкономить на бензине.

Выбросить хлам и водить аккуратно

Автомобильный журналист Влад Клепач из издания Motor. Ru для экономии бензина советует аккуратнее водить, освободить автомобиль от лишнего груза и рассмотреть возможность чаще пользоваться общественным транспортом.

«Чтобы сэкономить бензин, не надо ездить быстро, стоит избегать резких разгонов и торможений, — говорит Клепач «Газете.Ru». — По возможности не пользоваться кондиционером и фарами, не открывать окна.

Еще можно выкинуть из машины весь хлам: если его много, то он утяжеляет машину, а следовательно, расход выше.

В спецжилете, без шипов и видеорегистратора

Россиянам, отправляющимся за границу на автомобиле, стоит помнить, что с зимними шипами въезд туда фактически…

14 ноября 11:16

Планируйте свой маршрут с учетом пробок, ищите возможность проехать «против шерсти». Второй вариант — по возможности пользоваться общественным транспортом, а машину использовать только для поездок в магазин или за город». Кроме того, можно перевести машину на газ — он все еще ощутимо дешевле. Есть и самый радикальный способ — продать квартиру и купить Tesla Model S, но это примерно то же самое, как лечить головную боль с помощью топора».

Выбрать любимую заправку

Редактор раздела «Авто» сайта «Комсомольская правда» Андрей Гречанник советует найти приличную АЗС с приемлемыми ценами, оформить там скидочную карту и всегда заливать полный бак.

«Это позволит избежать ситуаций, когда вам неожиданно приходится заправляться на незнакомых заправках, где могут быть не только выше цены, но и хуже бензин, — говорит Гречанник «Газете.Ru».

— Также стоит пересмотреть свой стиль вождения. Никаких разгонов в режиме «педаль в пол», стараться не тормозить педалью, а заблаговременно замедляться, чтобы машина катилась по инерции. Если коробка ручная, то не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов, а переключать передачу уже на двух тысячах оборотов на тахометре».

Снизить среднюю скорость

Журналист и автор проекта Turboanimals.ru Николай Назайкинский уверен, что главный враг большого расхода топлива — высокая скорость, особенно для автомобилей с аэродинамикой «кирпича» и трансмиссиями с малым количеством ступеней.

«Если на бензиновом 115-сильном Citroen C4 ехать по польскому автобану со скоростью 140 км/ч, расход составит чудовищные 12 л на 100 км, а если придерживаться режима 100–110 км/ч, то это значение не превысит 7 л на 100 км, — говорит Назайкинский «Газете.Ru».

— Мой личный рекорд среднего расхода топлива в длительном европейском путешествии (16 тыс. км) составил 5,5 л на 100 км и был поставлен на дизельном автомобиле с 5-ступенчатой коробкой передач Peugeot 408. За счет небольшого расхода дизеля по сравнению с бензином моя экономия в этом турне составила порядка 800 евро, что по нынешнему курсу является целым состоянием. Основное правило — не разгоняться быстрее 120 км/ч. В путешествии лучше не торопиться».

Как узнать мужчину за рулем

Желание выделиться, превышение скорости, обгон по обочине, преклонение перед более дорогими автомобилями и…

23 июня 16:04

Куда более впечатляющих результатов по экономичности путешественнику удалось достичь на большом автомобиле бизнес-класса Jaguar XJ.

«Я долго выбирал машину, на которой бы получилось добраться из Москвы до Черного моря без дозаправок — это 1500 км, — рассказывает автомобилист. — И в конечном счете остановился именно на британском седане с 3-литровым двигателем. Залив в бак 82 л дизельного топлива и показав средний расход на уровне 4,8 л на 100 км, я смог доехать до Анапы, единожды заправившись сразу на выезде из Москвы. Как это возможно?

Просто ехать надо 80–100 км/ч, давая обгонять себя грузовикам и стареньким «Жигулям».

Влияет ли кондиционер на расход? Для такого большого двигателя — нет. Если ехать на малолитражке вроде Datsun on-Do, то климатическую установку лучше отключить».

Выбрать экономичный автомобиль и не отключать Start-stop

Российский автогонщик Олег Кесельман считает, что экономить топливо возможно только при наличии современного автомобиля. «Сейчас практически все автопроизводители предлагают двигатели небольших объемов, оснащенные турбонаддувом, — пояснил «Газете. Ru» Кессельман. — Такие моторы за счет турбины обладают высокой мощностью, сохраняя при этом экономичность.

Кроме того, многие современные модели оснащаются системой старт-стоп, за счет которой также экономится топливо».

Собеседник отметил, что экономить бензин можно за счет оптимизации перемещений на автомобиле. «Более четкое планирование самих поездок и маршрутов движения помогает избежать лишних трат на топливо», — советует Кесельман.

По словам гонщика, такие приемы вождения, как плавное нажатие на педаль газа, не помогают на современных автомобилях существенно экономить топливо. «Сильно давишь на газ — расходуется 8 л на 100 км пути, начинаешь ускоряться более плавно — расход падает всего лишь до 7,5 л», — приводит пример Кесельман.

Участница серии «Дакар» Елена Правдина также рекомендует россиянам, желающим сэкономить, пересаживаться на малолитражные автомобили.

«С механической коробкой или на «автомате» — не так важно, — рассказала «Газете.Ru» Правдина. — У автомобиля с небольшим по объему двигателем расход топлива не столь сильно различается в зависимости от типа трансмиссии».

10 советов, которые помогут избежать проблем на дороге

Попинать колеса после ссоры, лишний раз проверить тормоза, не садиться за руль с больной головой и после…

23 июня 17:52

По словам гонщицы, серьезно сэкономить топливо можно в поездке на большое расстояние. «Расход топлива значительно сокращается на любом автомобиле, если не поднимать обороты двигателя выше 2 тыс. в минуту, — поясняет Правдина. — Разгоняться при этом, конечно, нужно очень медленно, а скорость держать на отметке 90 км/ч».

По словам Правдиной, глушить двигатель на светофорах, пытаясь израсходовать меньшее количество топлива, не стоит. «В момент запуска мотора сгорает много топлива, поэтому никакой экономии такой подход не дает. Двигатель при этом будет быстрее вырабатывать свой ресурс», — отметила автомобилистка.

Установить газовые баллоны

Журналист и путешественник Александр Воронцов при поездках заграницу советует водителям выезжать из России с полными баками и брать десятилитровую канистру бензина. При этом надо сделать так, чтобы на подъезде к границе бак был заправлен под самое горлышко.

«Не всегда есть заправка прямо у погранпункта либо она дорогая, — рассказал Воронцов «Газете.Ru». — В этом случае я рассчитываю, сколько сожгу топлива от предыдущей нормальной заправки, и везу его с собой, чтобы долить в бак перед переходом границы.

Кроме того, в моем автомобиле установлено газобаллонное оборудование. Получается, что помимо бензина у меня есть еще 40 л газа.

В канистру его не запасешь, но этого хватает на какую-то часть пути. Плюс за рубежом можно заправляться почти по той же цене, что и бензином в России. Газ примерно вдвое дешевле бензина. Надо заранее посмотреть актуальные цены на топливо в разных странах и заправляться именно там, где дешевле. Разница существенная, а цены есть в интернете».

Как экономить на бензине и обслуживании автомобиля

23 августаСтать богатым

Полезные советы и хитрости, которые помогут сделать содержание машины менее затратным.

Поделиться

0

1. Ездите правильно

Избегайте пробок

Начнём с езды. Как бы банально это ни прозвучало, но вы должны чётко спланировать свой маршрут, прежде чем отправиться в путь. Это избавит от наматывания кругов по городу и стояния в пробках с работающим двигателем, которые обернутся потраченным впустую топливом. Средний расход на холостом ходу обычно составляет от 1 до 1,5 литра в час в зависимости от объёма двигателя. Именно поэтому не стоит также увлекаться долгим прогревом — современным моторам достаточно пары минут работы до начала движения.

Не лихачьте

Если хотите снизить расход топлива, придётся забыть о высоких скоростях и резких ускорениях. Разгоняйтесь плавнее, заранее снижайте скорость перед перекрёстками и избегайте резких торможений, чтобы не сжигать бензин впустую. А лучше всего передвигайтесь с крейсерской скоростью авто, указанной в документации, — на ней расход будет минимальным.

Снизьте аэродинамическое сопротивление

Во время езды по трассе обязательно закрывайте окна, чтобы улучшить обтекаемость. По этой же причине рекомендуется снимать багажник с крыши, если он не используется. Основной багажник тоже лучше не загромождать ненужными вещами — чем меньше вес, тем меньше расходуется топливо.

Отключайте дополнительные приборы

Ещё большей экономии можно достичь, своевременно отключая кондиционер, отопитель, фары и другие приборы. Всё это оказывает дополнительную нагрузку на генератор, что влечёт повышенный расход топлива. Шутки шутками, но несколько процентов к расходу могут добавить даже лампы повышенной мощности в фарах.

Паркуйтесь в тени

Парковаться тоже нужно с умом. В жаркую погоду машину лучше оставлять в тени, не подвергая лишний раз воздействию солнечных лучей. Разогретый воздух и без того провоцирует повышенное испарение топлива, так что не стоит дополнительно накалять автомобиль на солнце.

2. Заправляйтесь правильно

Заправляйтесь ночью

Как ни странно, но правильная заправка автомобиля поможет сэкономить на топливе. Опытные водители предпочитают посещать АЗС ранним утром или поздним вечером, когда на улице прохладно. Плотность топлива зависит от температуры. Чем она выше, тем меньший объём попадёт в бак.

Заливайте полный бак

Старайтесь не заправляться по 5–10 литров, а всегда заливать полный бак, чтобы не кататься на АЗС через несколько дней, сжигая впустую драгоценное топливо. А вот к выбору марки бензина не стоит подходить с фанатизмом — ориентируйтесь на рекомендации производителя и не гонитесь за самым премиальным и дорогим вариантом.

Пользуйтесь скидками

Также не забывайте об акциях, программах лояльности и других скидках, которые есть почти на всех АЗС. Расплачивайтесь бонусами, заведите дисконтную карту и покупайте топливо по сниженной цене.

3. Следите за машиной

Совет, о котором можно лишний раз не напоминать, но всё же. Своевременное прохождение ТО гарантирует надёжную работу машины и позволяет снизить затраты на топливо, а также расходы на незапланированный ремонт.

Вовремя меняйте расходники и проверяйте колёса

Особое внимание стоит уделить воздушному фильтру, состояние которого сказывается на расходе топлива. Проверяйте установку развала-схождения колёс и поддерживайте правильное давление в шинах — оба момента увеличивают сопротивление при движении, а вместе с ним и расход.

Утеплите двигатель

Зимой много топлива тратится на прогрев двигателя, поэтому имеет смысл озаботиться его утеплением с помощью специального одеяла. Это ускорит нагрев аппарата и позволит ему дольше не остывать, что положительно отразится на расходе топлива.

4. Обслуживайтесь правильно

Закупайте детали самостоятельно

На обслуживании машины и прохождении ТО также можно неплохо сэкономить. Если выполняете ремонт в автосервисах, то старайтесь покупать запчасти самостоятельно, сравнивая цены в нескольких магазинах. Мастера обычно предлагают «здесь и сейчас», но дороже. При этом не факт, что детали окажутся качественными.

Используйте качественные аналоги деталей

Ещё больше сэкономить на ремонте можно, если покупать не оригинальные запчасти, а их аналоги. Подобрать оптимальные варианты по соотношению цены и качества помогут профильные форумы по вашей марке автомобиля.

Проверяйте списки услуг и торгуйтесь

Не лишним будет изучить список регламентных работ при прохождении ТО и отказываться от различных дополнительных услуг, которые любят навязывать владельцы автосервисов. Не стесняйтесь торговаться и требовать скидку, особенно в случаях, когда вас что-либо не устраивает.

Выполняйте мелкий ремонт сами

Можно вообще обращаться к специалистам только в серьёзных ситуациях, а мелкий ремонт вроде замены свечей, масла или перегоревшей лампочки выполнять самостоятельно. На форумах и YouTube легко найти подробную информацию и, потратив немного времени, сделать всё своими руками.

Пользуйтесь пунктами самообслуживания для мойки

Ещё один пункт, на котором можно сэкономить, — это мойка. Чтобы поддержание машины в чистоте не так било по карману, можно ездить на мойку через раз и иногда мыть автомобиль самостоятельно. Кроме того, по возможности стоит пользоваться пунктами самообслуживания, которые обходятся гораздо дешевле автомойки.

Читайте также 🧐

  • Что должно быть в автомобильной аптечке и как её использовать
  • Как путешествовать с ребёнком на автомобиле и не сойти с ума
  • Как накопить на машину намного быстрее
  • Как отремонтировать неисправный автомобиль по гарантии или вернуть его в салон
  • 8 способов заработать на своём автомобиле

эффективные советы, от чего зависит расход и как его снизить

Константин Ищенко

знает, как сэкономить на топливе

Электромобили, конечно, наступают, но на машинах с ДВС в России будут ездить еще лет 10—15.

Цена на топливо постоянно растет, поэтому сэкономить на нем — естественное желание, с которым не стоит бороться. Расскажем, от чего зависит расход топлива вашей машины, что поможет его уменьшить, а что нет.

Как узнать точный расход бензина

Прежде чем начать экономить, нужно узнать точный расход топлива. Проще всего — посмотреть его на панели приборов, но не у всех автомобилей отображается расход. А еще каждый водитель вправе поставить под сомнение показатели приборов и на всякий случай перепроверить их.

Вот как узнать расход топлива:

  1. Заправьте автомобиль до полного бака.
  2. Запишите или сфотографируйте пробег и количество залитого в бак топлива. Если машина очень старая, можно записать общий пробег. Бортовой компьютер почти любой иномарки из нулевых и младше должен уметь считать километраж поездки: в этом случае сбросьте счетчик на ноль.
  3. Пользуйтесь автомобилем как обычно.
  4. Повторяйте цикл 4—5 раз и не забывайте фиксировать пробег и количество топлива.
  5. Соберите все показания и рассчитайте расход топлива на 100 км по формуле: общее количество литров / (общий пробег / 100).
Самый простой способ записать пробег и количество топлива — сфотографировать чек и приборную панель после каждой заправки до полного бака. После каждой фотографии важно сбросить счетчик пробега, чтобы можно было сделать похожую фотографию в следующий раз

Чтобы уточнить расход, я проехал на Мини Джон Купер Воркс 2226 км и залил 197,7 л АИ-98

ЗаправкаПробег
42,8 л429 км
40,1 л482 км
33,4 л403 км
42,3 л467 км
39,1 л445 км

Заправка

Пробег

42,8 л

429 км

40,1 л

482 км

33,4 л

403 км

42,3 л

467 км

39,1 л

445 км

Получилось, что расход — 8,88 л. При этом бортовой компьютер показал средний расход 8,7 л на 100 км: получается, что Мини практически не ошибается при подсчете расхода топлива. Соберите похожую табличку для своей машины, рассчитайте расход и сравните его с тем, что показывает бортовой компьютер — будет интересно.

Почему повышается расход топлива и как это исправить

В реальной жизни расход топлива, который обещает завод-изготовитель автомобиля, практически недостижим. Замеры делают в идеальных условиях, которые очень условно имитируют обычную эксплуатацию: автомобиль новый, инженеры многократно проверили все его системы, а водитель-испытатель думает только о том, как показать лучший расход топлива. Производителю это выгодно: машины с низким расходом проще продать. Вот причины, по которым в реальности расход всегда больше, и советы, которые помогут его сократить.

Стиль вождения. Чем больше резких ускорений и езды на высоких оборотах, тем выше расход. И наоборот: те, кто спокойно разгоняется и плавно тормозит, не переплачивают за топливо.

На поддержание скорости уходит гораздо меньше топлива, чем на разгон. При разгоне не давайте стрелке тахометра подняться выше средних оборотов. Если у вас механическая коробка передач — старайтесь подъезжать к светофорам и пешеходным переходам на нейтральной передаче, накатом. Водитель, который обычно оттормаживается прямо у светофора, переплачивает за топливо и рискует спровоцировать ДТП.

Пробки. Постоянное движение с минимальной скоростью, непродолжительные разгоны и торможения увеличивают расход топлива в 2—3 раза. Если при обычном движении в городе машина потребляет 10 литров топлива, то в глухих пробках расход может вырасти до 20 л и более. На современных автомобилях может быть система «старт-стоп», которая глушит двигатель, пока машина стоит. Она экономит топливо.

/car-pros-cons/

За и против: выгодно ли покупать машину

Например, в Санкт-Петербурге проблему пробок хорошо решает Западный скоростной диаметр (ЗСД) — платная дорога, благодаря которой можно оказаться на другом конце города очень быстро: во время вечерних пробок от Благодатной улицы до Шуваловского проспекта можно доехать за 40 минут — это когда через город ехать 1,5—2 часа. Проезд по транспондеру — 230 Р, расход — трассовый.

Представим, что вам нужно проехать 25 км с Московского на Комендантский и у вас есть два варианта: поехать через город и через ЗСД. Километраж один и тот же, разница только в том, что город стоит, а ЗСД едет, и вполне неплохо.

В первом случае при расходе 8 л на 100 км сгорит 2 л бензина, во втором расход будет примерно 15 л на 100 км и сгорит 3,8 л. 230 Р, которые придется заплатить за проезд по ЗСД — это 4,6 л АИ-95. Получаем 6,6 л и 3,8 л: кажется, что сэкономить не получилось, разница 140 Р. Но если сравнить 40 минут в пути и пусть даже полтора часа, вы в плюсе на 50 минут.

Пятница, 8 октября 2021, 18:20. Есть незначительное расхождение в километраже — 26 км вместо 25, лишние 14 минут из-за глухой пробки на Благодатной, но все будет примерно так, как мы написали в расчетах: с одной стороны, придется переплатить примерно 140 Р, с другой — вы будете в нужном месте примерно на 40 минут раньше. Что важнее — решать вам

Длительная работа двигателя на холостом ходу. Чем дольше машина стоит с запущенным двигателем, например пока прогревается, тем больше будет расход в пересчете на километры. На прогрев хватает 3—5 минут, нет смысла стоять дольше. Если в машине есть система «старт-стоп», старайтесь ее не отключать.

Износ двигателя. На расход топлива могут влиять ослабшие пружины клапанов, изношенный распредвал или растянутая цепь ГРМ. Коэффициент полезного действия (КПД) такого двигателя будет ниже, поэтому для того чтобы машина куда-то поехала, придется крутить двигатель на больших оборотах и тратить больше бензина.

Относительно безболезненно лечится только растянутая цепь: сам двигатель может быть вполне исправным. В остальных случаях нужна диагностика и мнение специалистов: хорошо, если их будет несколько. В каких-то случаях будет целесообразно провести капитальный ремонт, в каких-то заменить двигатель на контрактный. Расходы вряд ли окупятся экономией топлива, зато появится больше уверенности, что машина не подведет в самый неподходящий момент.

Если двигатель вашего автомобиля все еще в порядке, рекомендуем сократить вдвое сервисный интервал, рекомендованный дилером: делать промежуточное ТО с заменой масла и масляного фильтра. Не менее важно, чтобы масло не было поддельным.

/guide/motor-oil/

Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать

Износ трансмиссии. Неполадки в агрегатах, передающих энергию двигателя колесам, тоже плохо влияют на экономичность: изношенное сцепление или неисправная автоматическая коробка передач негативно скажутся на расходе топлива.

Рекомендуем своевременно обслуживать классический автомат — менять в нем масло раз в 60 000 км — и лить что-нибудь качественное и неподдельное. А на роботе и ручной коробке передач вовремя менять сцепление и не дожидаться, пока машина встанет.

Неисправности в топливной системе часто как-то связаны с форсунками или с топливным насосом. Своевременно меняйте топливный фильтр, если он есть в вашем автомобиле. Проверьте топливную систему в сервисе и замените изношенные детали.

Слева — дроссельная заслонка. Она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Справа — топливная рейка и топливные форсунки, которые подают в двигатель топливо

Неполадки в системе зажигания: проблемы со свечами, катушками зажигания и силовыми проводами, если катушки в составе модуля зажигания. В бензиновом моторе свеча отвечает за воспламенение смеси топлива и воздуха. Нет искры — смесь не загорится. Поэтому перебои в искрообразовании — пропуски зажигания — могут значительно ухудшить работу двигателя. Несгоревшее топливо летит в выхлопную трубу, мощность двигателя падает, а расход топлива возрастает.

Свечи рекомендуется менять строго по рекомендациям производителя или даже чаще. Если они в порядке, но искры нет, меняют катушку зажигания. Их может быть несколько, по одной на каждый цилиндр. По коду неисправности в результатах диагностики будет понятно, в каком именно цилиндре проблемы и какую катушку менять. Если катушки зажигания смонтированы в общий блок зажигания, то ток к свече проходит через высоковольтные провода: их меняют вместе с неисправным модулем зажигания.

/guide/spark-plugs/

Свечи зажигания: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Слева и внизу — свеча зажигания. Справа — модуль зажигания на 4 катушки. Катушку и свечу в таком случае соединяет силовой провод

Проблемы с системой впуска. Воздух попадает в двигатель через воздушный фильтр, после которого установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Забитый воздушный фильтр не пропустит через себя нужное количество воздуха. Автомобиль не сможет показать полную мощность, динамика будет вялой. Водителю придется газовать сильнее и в итоге расход возрастет.

Если во впускной системе есть дырка, то воздух будет подсасываться и датчик его не учтет. Блок управления получит от датчика неправильную информацию, в итоге нарушится состав топливно-воздушной смеси. Расход топлива вырастет, а мощность двигателя упадет, двигатель будет работать неправильно. Не исключено, что двигатель и вовсе заглохнет.

/guide/proverka-avto/

Как проверить автомобиль перед покупкой

Проблемы с системой управления двигателем. В современном автомобиле даже датчик наружной температуры или датчик температуры охлаждающей жидкости могут влиять на образование смеси, а значит, и на потребление топлива. А еще у современных машин есть датчики, которые прямо влияют на формирование топливной смеси:

  1. ДМРВ, датчик массового расхода воздуха, он же MAF, mass air flow sensor. Он считает количество воздуха, попадающее в мотор, и на основе этих данных блок управления определяет количество подаваемого топлива.
  2. ДАД, датчик абсолютного давления, он же MAP, manifold absolute pressure sensor. Этот датчик считывает давление во впускном коллекторе, которое сообщает блоку управления, и уже по нему вычисляется масса воздуха и соответствующее количество топлива. Это менее точный метод, на современных моторах MAF используется чаще.
  3. Лямбда-зонд — датчик концентрации кислорода.

Последний — самый важный. В современных автомобилях может быть два и более лямбда-зонда, но серьезно влияют на формирование смеси первые, они же верхние — те, что расположены в выпускной системе до катализатора. Те лямбды, что расположены после, служат для контроля работы катализатора. У более старых автомобилей датчик один: как раз тот, что влияет на формирование топливно-воздушной смеси.

Верхний датчик анализирует состав выхлопных газов и определяет, сколько в них кислорода. Потом сообщает электронному блоку двигателя, какая топливная смесь сгорает в двигателе:

  1. оптимальная, соотношение воздуха к топливу 14,7:1;
  2. бедная, топлива меньше нормы;
  3. богатая, топлива больше.

Блок управления на основе этих показаний регулирует подачу топлива в двигатель, чтобы приблизить показатели воздушно-топливной смеси к идеалу. Но если датчик неисправен и дает неверную информацию, то топливо будет гореть не так, как должно, и расход будет больше.

/ford-ot-perekupa/

Как мы купили, а потом продали проблемное авто

В случае выхода из строя или некорректной работы ДМРВ, ДАД или лямбда-зонд из впускного коллектора может изменить поведение автомобиля: динамика снизится. В исключительных случаях датчики ДМРВ или ДАД можно почистить, но чаще их меняют на новые. Проблемы с лямбда-зондом решает только замена.

Сверху — изношенный лямбда-зонд: обычно они выходят из строя от времени и температуры, ходят примерно 120 тысяч километров. Снизу — датчики положения распредвала, абсолютного давления и наружной температуры Датчик массового расхода воздуха оценивает количество воздуха, попадающего в двигатель. Без точных и корректных данных от него блок управления не сможет обеспечить оптимальное соотношение воздуха и топлива в топливной смеси. Источник: boschautoparts.com

Проблемы с ходовой частью. Подклинивающий тормозной суппорт, закисшие барабанные тормоза, разболтанный ступичный подшипник или нарушенные развал или схождение затрудняют движение автомобиля. Рекомендуем ремонтировать такие неисправности как можно быстрее. Это не столько ради экономии топлива, сколько ради безопасности.

Состояние колес и шин. Чем легче и меньше колесо, тем мотору проще его крутить. И наоборот: большое и тяжелое колесо требует больше энергии, то есть больше бензина. Поэтому расход бензина у одного и того же автомобиля на разных колесах будет отличаться. Недокачанные колеса тоже крутить труднее, а еще у такой шины неравномерно и очень быстро изнашивается протектор.

Подкачайте шины по инструкции, которую обычно размещают на лючке бензобака или в дверном проеме. Старайтесь, чтобы на машине стояли шины штатного размера — или как минимум решите, готовы ли вы из-за внешнего вида переплачивать за топливо и за гораздо более дорогую резину.

/guide/rezina/

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Дополнительное внешнее оборудование. Когда автомобиль движется, он вынужден преодолевать сопротивление воздуха. Чем больше площадь автомобиля, тем больше энергии нужно для продолжения движения. Поэтому багажники на крышу или огромное антикрыло негативно скажутся на расходе топлива.

Багажник или бокс стоит монтировать на крышу только тогда, когда от него есть практическая польза, в остальных случаях его лучше снять.

Тюнинг. Различные доработки автомобиля могут повлечь увеличение расхода топлива. Есть две причины:

  1. Техническая — когда поставили большую турбину и модифицировали программу электронного блока управления двигателем. Турбина дает больше воздуха, форсунки льют больше топлива.
  2. Поведенческая — когда поставили производительные тормоза и доработали выхлоп. Хочется чаще разгоняться, чтобы слушать эффектный звук выхлопной системы и резко оттормаживаться у светофоров. А как загорится зеленый — продолжить.

Другие работающие способы экономии топлива

Выключайте вспомогательные системы комфорта, когда от них никакого толка. Включенный кондиционер, обогревы и другие потребители энергии увеличат расход. Если от них отказаться — поездки станут экономичнее. Мы не рекомендуем страдать от жары, но осенью или даже зимой кондиционер можно включать раз в месяц — для поддержания работоспособности кондиционера. Ну или когда стекла запотеют, в остальном от кондиционера в холодное время года никакой пользы.

Старайтесь двигаться с закрытыми окнами. Открытое окно нарушает аэродинамику автомобиля: он сильнее сопротивляется воздушным потокам и расход растет.

Выберите подходящий бензин. Только при заправке соответствующей маркой топлива можно надеяться на уменьшение расхода. Если двигатель разрабатывали для АИ-95, не стоит заправлять его АИ-92: расход будет выше, а еще вы так рискуете спровоцировать детонацию — преждевременный взрыв топливно-воздушной смеси из-за сжатия, — и потом платить за капитальный ремонт двигателя. Но если заправить такой автомобиль АИ-98, расход вряд ли упадет.

Сколько литров бензина можно купить в разных странах на среднюю зарплату

Способы купить топливо дешевле

Программы лояльности. У большинства сетевых заправок есть программа лояльности. Обычно это пластиковая карта, на которую начисляют бонусы за каждый купленный литр. Потратить бонусы можно здесь же: купить что-то в магазине, обменять на сувениры или даже заправиться.

Однозначного лидера по лояльности выделить сложно, но можно выбрать самую выгодную из ближайших к вашим маршрутам заправку. Главное, чтобы не дошло до абсурда: длительная поездка на выгодную заправку и обратно может обнулить все бонусы.

/gimme-fuel-gimme-fire/

Как экономить на бензине с помощью скидочных карт

Главная страница приложения АЗС ГПН для Ай-ос, а также экран статуса в программе лояльности

Автоматические заправочные станции. У многих сетевых операторов АЗС есть маленькие автоматические заправки.

Здесь нет большого здания, нельзя купить кофе или сходить в туалет. Но топливо будет дешевле по сравнению с полноразмерной заправкой той же сети. Роль кассиров выполняют терминалы: заправку можно оплатить картой, наличными или через мобильное приложение.

Заправка на Королева — обычная: с магазином, кафе и туалетом. АЗС на Кржижановского — автоматическая. Разница в стоимости АИ-95 — 1,3 Р, АИ-92 — 1,05 Р. Скриншоты из приложения АЗС ГПН

Доставка бензина. В Москве, Петербурге и некоторых городах-миллионниках такие сервисы существуют давно. Заказ топлива вы делаете через сайт или приложение, интервал приезда заправщика обычно два часа. На указанный адрес прибудет обычный фургон-каблук, в кузове которого емкость с топливом и насос. Автомобиль заказчика заправят через шланг с опломбированным счетчиком, как на АЗС.

Такой бензин дешевле на 8—10%, все-таки владельцу каблука не нужно вкладываться в недвижимость. Тем не менее я бы вряд ли стал так экономить: сложно понять, насколько топливо качественное. Если решите рискнуть, попросите сертификат на топливо и внимательно его изучите.

Неработающие способы экономии топлива

Расскажем о способах экономии топлива, которые не работают.

Удалить катализатор. Катализатор — каталитический нейтрализатор, часть выхлопной системы автомобиля, которая позволяет снизить количество вредных выбросов.

Расход топлива снизится, только если вы удалите или поменяете забитый или оплавленный катализатор, который неисправен и создает помехи для естественного движения выхлопных газов. Катализатор забивается из-за некачественного топлива, неисправного двигателя — когда в трубу летит масло или несгоревший бензин, или из-за других причин. Если убрать работающий катализатор, расход топлива не снизится.

/guide/katalizator/

Зачем нужен катализатор в автомобиле и можно ли его удалять

Использовать присадки. На рынке много различных присадок в моторное масло и в топливо. В основном жидкие, но те, что для топлива, могут быть и в виде таблеток. На этикетке или в рекламном буклете обещают значительные изменения в характеристиках автомобиля: и лошадиных сил будет больше, и расход топлива уменьшится, и масло старый двигатель есть перестанет, а еще случится много других чудес — вплоть до полного обновления деталей двигателя.

Присадка действительно может помочь дизельному топливу не застыть на морозе, она может обладать чистящими свойствами и помочь с профилактикой проблем с топливной системой, но расход топлива будет таким, каким был раньше. Тем более что флакон стоит недешево и в пересчете на рубли вы серьезно переплатите.

Есть присадки, которые обещают повысить октановое число бензина: по легенде вы можете сделать АИ-95 из АИ-92. Но это так себе вариант: лучше сразу заправиться 95-м. Все-таки это полноценная партия топлива, с необходимыми документами и сертификатами. А что получится из смеси АИ-92 и содержимого флакончика — не знает никто. Лучше не рисковать.

Установить усилитель зажигания, экономитель для выравнивания напряжения в электросети автомобиля или «Разминусовку». Такие устройства продаются на авторынках и на «Алиэкспрессе». Усилитель зажигания в теории должен давать более мощную искру. На деле из-за повышенного напряжения катушка зажигания перегревается и быстро выходит из строя.

8 полезных вещей в машину с AliExpress

Экономитель — это примитивный конденсатор. Разминусовка — дополнительные провода массы. Ни то, ни другое не поможет сэкономить: электросхема современного автомобиля стабильна и хорошо сбалансирована, а дополнительные элементы могут навредить.

Экономитель, который в теории должен выравнивать напряжение в сети автомобиля. Тем не менее нельзя включить что-то в прикуриватель и начать экономить. Источник: aliexpress.ru

Установить ионизатор, он же озонатор двигателя. Выглядит как металлическая коробочка с двумя проводами, которая ставится в систему подачи воздуха в двигатель.

По заверениям продавцов, воздействует на молекулы кислорода через сильное электрическое поле и этим обеспечивает более эффективное сгорание топлива. Это неправда. Такое устройство не способно что-то поменять на молекулярном, и вообще на каком угодно уровне. Но и не навредит. Просто лишний прибор в электросети.

Активатор кислорода воздуха — ионизатор и озонатор, модель УПГ 2. Выглядит как что-то полезное, но нет. Источник: atwenergy.com

Установить магнитный экономитель или кавитатор. Похожи на ионизатор, но должны воздействовать уже на топливо.

Обещания те же: больше мощности, меньше расход. По легенде, в магнитном экономителе два сильных неодимовых магнита. Они разрушают в бензине углеводородные соединения, а бензин из-за этого горит гораздо лучше. У кавитатора другой принцип работы: создатели заявляют, что их устройство превращает часть топлива в пар и меняет углеродные связи. Оба устройства одинаково бестолковые, а еще они могут затруднить подачу топлива.

Обычные магниты в пластиковом корпусе. Пользы никакой, но есть риск пережать трубки подачи топлива. Обедненная смесь, нестабильная работа двигателя и значок check engine на приборной панели. Источник: aliexpress.ru

Что делать, если автомобиль потребляет слишком много топлива

  1. Замерьте расход топлива: соберите статистику за 2000—2500 км. При этом не полагайтесь на показания бортового компьютера.
  2. Сравните полученный результат с показателями таких же автомобилей. Не ориентируйтесь на заявления производителей, лучше посмотреть на форумах и в чатах владельцев такого же автомобиля, как ваш. Если ваш расход выше на 30% и более — действуйте.
  3. Воспользуйтесь нашими способами экономии топлива. Переходите от простых и бесплатных — например, убрать дополнительный багажник с крыши автомобиля — к сложным, которые требуют диагностики и замены запчастей.

9 советов, которые помогут вам сэкономить бензин (даже если цены снова упали)

Bloomberg CreativeGetty Images

Средняя цена на газ в США упала ниже 4 долларов за галлон. После того, как в июне цена затмила 5 долларов за галлон из-за множества глобальных факторов, это похоже на передышку. Но цена остается исторически высокой, и некоторые эксперты считают, что снижение цен на топливо может выровняться.

Естественная реакция на топливный кризис — покупка более экономичной машины. Продажи электромобилей стремительно растут, и есть несколько относительно доступных вариантов электромобилей. Но новый автомобиль вряд ли будет приемлемым вариантом для большинства американцев.

Из-за нехватки чипов производители не могут производить достаточно автомобилей, чтобы удовлетворить спрос, что приводит к резкому росту цен как на новые, так и на подержанные автомобили. И это особенно верно для подключаемых гибридов и электромобилей. Ва-банк, чтобы получить F-150 Lightning? Вы либо заплатите невероятную дилерскую наценку, либо вернетесь к Ford в 2024 году. Они не уменьшат жжение в насосе, когда вам нужно заправить машину. Но они могут значительно улучшить экономию топлива, увеличить время между поездками и в целом сделать вас более качественным и безопасным водителем.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Езжайте меньше, если можете

Самый простой способ сэкономить на бензине — не пользоваться автомобилем. Мы знаем, мы знаем: легче сказать, чем сделать…

Не пользоваться автомобилем хорошо в Бруклине, где есть доступные удобства и достаточно общественного транспорта. Это не сработает во многих других областях, где инфраструктура и зонирование разрабатывались с расчетом на личный автомобиль.

Но любая поездка на машине, которую можно исключить, имеет значение. Если можете, почините этот старый велосипед в гараже для коротких поездок по выходным. Или водить детей в школу. По крайней мере, старайтесь покупать предметы первой необходимости оптом, что уменьшит количество поездок, которые вам нужно совершить в течение месяца.

MaskotGetty Images

Используйте экологичный маршрут на Google Maps

Как правило, вы используете Google Maps, чтобы куда-то добраться как можно быстрее. Но в прошлом году Google добавил экологичную маршрутизацию в Google Maps. Этот маршрут по-прежнему покажет вам самый быстрый путь от А до Б, но он также может показать вам маршрут, который сэкономит топливо (если он не самый быстрый), и детализирует потенциальную экономию топлива для вас.

Вежливость

Не превышайте скорость на шоссе

Успокойтесь, Сэмми Хагар. Двигатели работают более эффективно на скорости при движении на высокой передаче с минимальными усилиями. И вы пересекаете порог около 50 миль в час или около того, когда ускорение требует все больших усилий и сжигает больше топлива. (Вот почему во время нефтяного эмбарго в 1970-х годах Америка перешла на общенациональное ограничение скорости на шоссе до 55 миль в час.)

Конечно, небезопасно ехать со скоростью 55 миль в час, если ограничение скорости составляет 75 миль в час. Но скорость 65 миль в час в зоне 65 миль в час будет намного эффективнее, чем скорость 85 миль в час. Попробуйте круиз-контроль, если вы еще этого не сделали; это не только предотвратит превышение скорости, но и поможет уменьшить количество незначительных ускорений и торможений, которые мешают экономии топлива.

Хватит так агрессивно водить машину

Быстрое ускорение может быть забавным. И автомобили сегодня быстрее, чем когда-либо. Но накатывать на нем с мертвой точки — наименее эффективный способ вождения.

Во-первых, он потребляет много топлива. Это также создает значительную нагрузку на двигатель, который разгоняется до чрезвычайно высоких оборотов. У вас может быть машина, на которой очень весело хулиганить, но вам не нужно делать это каждый раз, когда вы покупаете бумажные полотенца.

Не останавливайте свой автомобиль на холостом ходу

Здесь простой принцип: для работы двигателя требуется бензин, и если вы запускаете двигатель во время остановки, вы получаете 0 миль на галлон.

Вам нужно использовать дистанционный запуск для предварительной подготовки вашего климата, прежде чем отправиться на работу утром? Возможно нет.

Выключите машину, пока ваш напарник забирает рецепт. И перестаньте нажимать кнопку, чтобы отключить функцию автоматической остановки/запуска автомобиля.

Рациональное использование кондиционера

Ладно, это, вероятно, не то сообщение, которое вы хотели бы услышать в преддверии лета. Но работа кондиционера сильно снижает расход топлива.

Вы перекачиваете энергию из двигателя для работы охлаждающего устройства. В определенные летние дни он вам понадобится. Но если на улице 74 градуса, вам не нужно, чтобы климатическая система ревела, чтобы поддерживать 68 градусов в машине.

Парковка в тени и открывание окон (на малых скоростях) могут существенно снизить температуру в салоне.

крисанапонг детрафифатGetty Images

Поднимите свое снаряжение с крыши, когда ваше приключение закончится.

Багажник на крышу великолепен. А этот удивительный грузовой ящик на крыше или палатка на крыше могут сделать ваши приключения на свежем воздухе более легкими и приятными. Но все, что находится на крыше, будет создавать сопротивление и влиять на экономию топлива автомобиля.

Это также увеличивает вес автомобиля, что заставляет двигатель работать с большей нагрузкой и влияет на экономию топлива. Используйте свое приключенческое снаряжение в своем приключении и найдите место для его хранения, когда вас нет.

Вымойте машину

Дополнительный вес увеличивает нагрузку на двигатель и снижает расход топлива. Мы не рекомендуем вам доводить этот принцип до крайности уровня гоночного автомобиля и начинать разбирать интерьер. Но можно избавиться от вещей, которых там быть не должно: книг, хоккейной экипировки, детской коляски. Те разные предметы, которые вы не используете, складываются.

Планируйте заранее

Экономить топливо можно так же просто, как выполнить поручение вечером, а не в середине дня. Трафик будет меньше, так что вы не будете тратить столько времени на холостой ход. На улице будет прохладнее, поэтому вам не придется пользоваться климат-контролем. И вы, вероятно, можете позволить себе потратить эти дополнительные 2-3 минуты, используя экологически чистый маршрут.

Экономия бензина во время стоянки — Экономное вождение: советы и рекомендации

Даже когда ваш автомобиль стоит на месте, вы можете экономить бензин. Вот некоторые стратегии.

Переключение на нейтраль при остановке

Если вы не двигаетесь, но ваш двигатель работает, вы получаете ноль миль на галлон. Стоять на холостом ходу на светофоре — это убийца экономии топлива, как и ожидание, чтобы расчистить зону строительства, или сидение, пока мимо проползает товарный поезд. И есть веская причина, по которой наше самое неприятное дорожное состояние называется ездой с частыми остановками.

Advertisement

Обратите внимание, что переключение автоматической или механической коробки передач в нейтральное положение успокаивает звук двигателя и снижает обороты. Это экономит газ. Переключитесь на нейтраль даже на длинном светофоре.

Удерживание АКПП в режиме Drive создает на нее дополнительную нагрузку, что приводит к расходу топлива. В нейтральном положении он отдыхает — или, по крайней мере, так близок к покою, какой только может быть у автомата. Это переключение еще более важно, когда работает кондиционер, поэтому двигателю не приходится так сильно напрягаться на холостом ходу. Механическая коробка передач должна быть переключена на нейтраль при каждой остановке.

Выключайте двигатель при остановке

Даже после остановки грузового поезда длиной в милю многие водители не выключают двигатели. Минута простоя, однако, потребляет больше бензина, чем перезапуск.

Итак, всякий раз, когда вы ожидаете остановки на минуту или больше, выключите зажигание. Нет, не на каждый красный свет, на который вы подъезжаете, хотя некоторые эксперты советуют, что даже 30-секундная остановка стоит остановки. Будьте рассудительны, но если вы стоите в очереди на подъезд к банку или в фаст-фуде, если это выглядит как долгое ожидание без движения, выключите этот двигатель.

Обратите внимание, что новые гибридные автомобили, работающие на газе и электричестве, автоматически отключают бензиновый двигатель в большинстве случаев, если автомобиль останавливается даже на несколько секунд. Они перезапускаются мгновенно при нажатии на педаль газа. Инженеры, разработавшие эти гибриды, знают, как экономит топливо заглушение двигателя.

Не гони двигатель на светофоре

Трудно понять, почему люди склонны нажимать на педаль — иногда каждые пару секунд — в ожидании зеленого сигнала светофора. Что можно получить, кроме привлечения внимания к себе?

Если вам нужно нажимать на педаль, чтобы двигатель не заглох, скорее всего, экономия топлива не является вашей главной заботой — на самом деле, вам нужно проконсультироваться с механиком.

При обновлении держитесь на тормозе

При ожидании светофора или знака остановки на подъеме тротуара не допускайте сноса автомобиля назад, нажимая на педаль тормоза обычным образом. Не используйте сцепление или автоматическую коробку передач, чтобы предотвратить скольжение назад. Это расходует топливо и увеличивает нагрузку на двигатель.

Выключить двигатель, когда вы выходите из машины

Если глушить двигатель, даже если вы остановились на минуту, пока вы все еще находитесь на водительском сиденье, это хорошая идея, очевидно, что это необходимо делать, когда вы останавливаетесь и выходите из машины. какое-то время. Не оставляйте двигатель неработающим, когда звоните по телефону, заходите в магазин или отправляете вещи в химчистку. Конечно, зимой в салоне может быть тепло, а летом прохладно, но бензин просто сгорает, не выполняя никакой полезной функции, не говоря уже о том, что машина, работающая на холостом ходу, просто умоляет вора отогнать ее.

Паркуйся скорее

Если вы горожанин, то знаете, что найти идеальное место для парковки практически невозможно. Зачем даже пытаться? Не тратьте время и топливо на круиз в поисках идеального места в нескольких шагах от пункта назначения. Выберите тот, который придет первым, даже если придется пройти несколько кварталов. Упражнение пойдет вам на пользу.

В том же духе припаркуйтесь, чтобы вам не пришлось передвигать автомобиль через некоторое время. Не оставляйте его на улице или на подъездной дорожке, чтобы вам пришлось перевезти его в гараж. К тому времени двигатель остынет, и вы тратите бензин на то, чтобы завести машину, изнашивая ее детали.

Не увеличивайте обороты двигателя перед выключением зажигания

Многие из нас научились делать это на двигателях с карбюратором, полагая, что нажатие на педаль газа при выключении переключателя «заправит» карбюратор (поставьте струя бензина в его чаше). В большинстве случаев это мало помогало даже карбюраторному двигателю.

Для современных инжекторных двигателей это пустая трата топлива. Не только это, но и последняя струя бензина также попадает на стенки цилиндров, где он может смыть необходимую смазку, прокладывая путь к повышенному износу.

Экономичное вождение требует нескольких простых изменений для большинства водителей, но это может дать хорошие результаты на бензоколонке. Помните о советах по экономии топлива из этой статьи, когда садитесь за руль.

© Publications International, Ltd.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks. com:

Золтон Коэн «Как ездить экономично» 16 мая 2006 г.
HowStuffWorks.com. 19Октябрь 2022

Как сэкономить на бензине в 2022 году

Ежедневные пассажиры, путешественники и почти все, у кого есть водительские права, хотят знать, как сэкономить на бензине. Так было всегда, но особенно актуально сейчас.

Согласно данным приложения для смартфонов, позволяющего экономить топливо, GasBuddy, средняя цена на бензин в Соединенных Штатах недавно достигла рекордно высокого уровня (без поправки на инфляцию) в 4,104 доллара за галлон. Предыдущий рекорд в 4,103 доллара за галлон держался почти 14 лет. Поскольку цены на топливо стремительно растут после вторжения России в Украину и запрета Соединенных Штатов на импорт российской нефти, президент Байден предупредил американских водителей, что финансовые последствия заправки топливом могут ухудшиться, прежде чем они улучшатся.

Мы здесь, чтобы помочь вашему кошельку, научим вас, как именно экономить деньги на бензине. Приведенные ниже советы покажут вам, как найти дешевый бензин, как увеличить расход топлива, а также лучшие приложения для газа и кредитные карты для использования в процессе. Готовы к большой экономии? Начните читать.

1. Спланируйте лучший маршрут

Быстро добраться из точки А в точку Б — лучший способ сэкономить бензин. В конце концов, короткие расстояния означают меньше времени в пути и меньше расхода топлива, верно? Ну, не совсем так.

Важнее выбирать маршрут, который поможет избежать пробок, строительных работ и пробок. Да, может показаться нелогичным проезжать больше миль, чтобы сэкономить деньги на бензине, но некоторые более длинные маршруты на самом деле могут быть более экономичными, говорит Кайл Тетц, бывший сотрудник Honda, эксперт по фургонам и путешествиям, а также основатель веб-сайта о путешествиях The Next Trip.

По данным Министерства энергетики США, движение по шоссе может снизить расход топлива на 15–30 процентов, а движение с частыми остановками — на 10–40 процентов. Имея это в виду, вот как сэкономить деньги на бензине: полностью проложите маршрут заранее, используя американский дорожный путеводитель, картографическое приложение или Google Maps, чтобы выбрать дороги, где вы можете поддерживать постоянную скорость и избегать пробок или городских светофоров. .

Затем вы можете использовать пробег для расчета расходов на топливо для вашей поездки. В качестве бонуса вы также будете страдать от меньшего износа тормозов и агрессивного поведения на дороге.

2. Ездить на правильно накачанных шинах

spukkato/Getty Images

Правильная накачка всех четырех шин является ключом к максимальному расходу топлива, говорит Рик Корнили, старший менеджер по сбыту продукции (а также постоянный эксперт по шинам и автомобилям) компании Simple Tire. Он добавляет, что, хотя эффективность двигателя важна для увеличения пробега на галлон во время вождения, ваши шины должны быть правильно и оптимально накачаны, чтобы максимально использовать потенциал двигателя.

Недостаточно накачанные шины приведут к снижению расхода топлива и частым поездкам на заправку, что будет стоить вам больших дополнительных денег в течение года. Обеспечение того, чтобы ваши шины были правильно накачаны, входит в контрольный список предметов первой необходимости в каждой поездке.

3. Снимите лишний вес с вашего автомобиля

Чем тяжелее ваш автомобиль, тем менее экономичным он станет, говорит Лорен Фикс с веб-сайта Car Coach Reports. Если вы ищете супер-простое решение при изучении того, как сэкономить бензин и проехать больше миль на галлон, начните с удаления ненужных предметов из вашего автомобиля.

Но не останавливайтесь на достигнутом. Также не стоит возить громоздкие предметы на крышу. По словам Фикса, вы улучшите аэродинамику своего автомобиля и поможете ему максимально эффективно расходовать топливо.

Конечно, это не всегда возможно. Когда вы путешествуете по стране, загрузка автомобиля предметами первой необходимости просто необходима. Если вы много путешествуете, инвестируйте в автомобиль для путешествий, который обеспечивает идеальную экономию топлива.

4. Хватит прогревать машину

Мы понимаем: утро холодное, а проскользнуть зимой на поджаренном переднем сиденье — это почти божественно. Но ваша экономия топлива пострадает, и вы окажетесь у заправки раньше, если будете продолжать прогревать свою машину. Современным автомобилям требуется не более минуты, чтобы «проснуться». Давать вашему автомобилю прогреться больше, чем это, не нужно.

С ростом цен на газ тепло в конечном итоге оставит вас холодными, поскольку вы будете тратить лишние деньги на заправку. Говоря о заправке, вот как бензоколонки узнают, когда ваш бак полон.

5. Предварительно охладите свой гибридный автомобиль

Если вы водите электромобиль или подключаемый гибрид, возьмите за привычку включать переменный ток, когда автомобиль все еще подключен к зарядному устройству. Это поможет увеличить запас хода вашего автомобиля, когда он окажется в дороге, а для гибридных автомобилей это означает, что вы будете тратить меньше денег на бензин на заправке.

6. Пользуйтесь услугами совместных поездок подробнее

В последние годы использование услуг совместных поездок стало отличным способом сэкономить на бензине. В конце концов, если вы не платите за заправку бензобака, вы вообще не тратите деньги на заправку. Хотя эта льгота немного меняется — Uber и Lyft начали вводить топливные надбавки в размере от 45 до 55 центов за поездку, чтобы помочь водителям компенсировать растущую стоимость бензина, — это не означает, что райдшеринг автоматически становится слишком дорогим.

В зависимости от того, как вы ездите на работу и каковы ваши потребности, отказ от машины в пользу райдшеринга может стать ответом на вопрос, как сэкономить деньги на бензине в 2022 году.

7. Пользуйтесь общественным транспортом

Вы, безусловно, можете ездить по городу на велосипеде или на машине, но общественный транспорт по-прежнему остается доступным, безопасным и надежным способом добраться до большинства пунктов назначения в городах по всей стране. И нет необходимости учиться экономить деньги на бензине, если вы не пользуетесь им.

Сократите свои потребности в бензине, пользуясь автобусами, поездами, троллейбусами и метро на работу и с работы, на вечеринки и во время еженедельных покупок. Иду без 9Автомобиль 0196 поначалу может показаться неудобным, но деньги, которые вы сэкономите, не платя за заправку по 4 или 5 долларов за галлон, могут изменить ваше отношение к общественному транспорту.

8. Сведите к минимуму использование переменного тока в дорожном движении

Незиха Калы Эртугрул/Getty Images

Если этим летом вы собираетесь сесть за руль, подумайте о том, как и когда включать кондиционер. Выключение кондиционера во время движения с частыми остановками или при движении на низкой скорости может повысить эффективность использования топлива и помочь сэкономить деньги. Так что возьмите за привычку опускать окна, включать музыку и наслаждаться знанием того, как сэкономить деньги на бензине, пока вы стоите на холостом ходу в городском потоке.

9. Держите окна поднятыми на шоссе

Опустить окна и выключить кондиционер лучше всего выполнять в пробке. Когда вы находитесь на шоссе, использование кондиционера — лучший выбор для охлаждения.

Ветер может приятно трепетать по вашим волосам во время летней поездки, но сопротивление ветра может создавать аэродинамическое сопротивление и заставлять ваш автомобиль потреблять больше энергии. И когда ваш автомобиль потребляет больше энергии, вы чаще оказываетесь на заправке, платя за бензин по высоким ценам,

10. Поддерживайте постоянную скорость

Хотите верьте, хотите нет, но вы научитесь экономить бензин, когда научитесь лучше водить машину. (Не волнуйтесь, мы не предлагаем вам снова сдать экзамен по вождению.) Вы увеличиваете производительность в милях на галлон, когда поддерживаете постоянную скорость во время вождения. Со временем это сделает ваш автомобиль более экономичным. И вы знаете, что это значит: вы можете тратить меньше денег на топливо.

Эксперты говорят, что наилучшая экономия топлива достигается, когда вы едете со скоростью от 50 до 65 миль в час. Так охладите его, нажав на газ только для того, чтобы снова затормозить в пробке.

11. Знайте, когда использовать круиз-контроль

Круиз-контроль отлично подходит для поддержания постоянной скорости на ровных участках, таких как шоссе, и помогает экономить топливо. Но когда дорога становится холмистой или гористой, круиз-контроль заставляет ваш автомобиль расходовать слишком много газа при ускорении на крутых склонах.

Чтобы сэкономить бензин и, в свою очередь, деньги, позвольте своей скорости немного снизиться, когда вы поднимаетесь в гору, прежде чем медленно ускоряться, когда вы спускаетесь. Вашему двигателю не придется работать слишком много, и вы сможете реже заправлять свой бензобак. И если вы ищете новую поездку, выберите автомобиль с большой экономией топлива.

12. Не водите агрессивно

Когда дело доходит до увеличения расхода топлива, вы можете сэкономить деньги и одновременно уменьшить стресс, управляя автомобилем с меньшей агрессивностью. Резкое ускорение на зеленый сигнал светофора и торможение в последнюю минуту, когда загорается красный сигнал светофора, — это не только плохой водительский этикет, но и ужасная трата бензина.

Подобные агрессивные манеры вождения делают ваш автомобиль менее экономичным и, в конечном счете, обходятся вам в дополнительные деньги на заправке. Вместо этого ведите машину спокойно, размеренно и безопасно. Это уменьшит стресс у вас и окружающих вас водителей, а также увеличит экономию топлива на целых 33 процента при движении по шоссе.

13. Выбирайте обычный газ

Аврелиан Лупу/Getty Images

Если этого не требует ваш автомобиль, заправляйтесь только обычным бензином, а не премиальным или дизельным топливом. Согласно сайту по покупке автомобилей True Car, нет причин платить хорошие деньги за то, что вам не нужно.

В среднем премиальный бензин стоит примерно на 50 центов за галлон больше, чем обычный, и не влияет на транспортные средства, которые не могут им воспользоваться. Федеральная торговая комиссия отмечает, что «в большинстве случаев использование бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендуется в руководстве по эксплуатации, не дает абсолютно никаких преимуществ. Это не заставит вашу машину работать лучше, ехать быстрее, увеличить пробег или работать чище».

14. Сравните цены на бензин в дороге

С помощью приложений для газа вы можете легко найти самые дешевые цены на газ в зависимости от вашего текущего местоположения, маршрута и пункта назначения еще до того, как вы отправитесь в путь. Такие приложения, как GasBuddy и GasGuru, помогут вам научиться экономить деньги на бензине одним нажатием кнопки.

Обязательно загрузите приложение для сравнения цен на бензин перед следующей поездкой, равно как и загрузите приложение для поездки и выполните шаги, описанные в этом руководстве по выживанию в дороге.

15. Используйте кредитную карту на заправку, которая вознаграждает заправку

Все, кроме небольшой части водителей, используют кредитные карты на заправке, согласно сообщениям от GasBuddy. Это хорошая вещь. Денежные средства не предлагают ни одного вознаграждения. Кредитные карты делают. Но убедитесь, что вы используете карту, которая дает больше всего привилегий на помпе.

Многие из лучших кредитных карт для бензина предлагают ценные вознаграждения, такие как 5-процентный возврат наличных денег, мили за проезд и дополнительные баллы, чтобы побудить вас провести карту на заправочной станции. Если вы хорошо расплачиваетесь со своими кредитными картами в полном объеме (невыполнение этого в конечном итоге будет стоить вам даже больше, чем деньги, которые вы сэкономили), карта заправочной станции может быть вашим лучшим выбором.

16. Будьте лояльны к марке бензина

Почти на всех заправочных станциях есть программа лояльности и приложение, и подписка на них — простой способ сэкономить на бензине в этом году. Например, программа лояльности 7-Eleven предлагает скидку в размере 11 центов за галлон на первые семь заправок. Однако национальный король дешевого газа — это тот же король оптовых покупок и бесплатных образцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *