Сопротивление свечей накала дизеля
Данная статья будет интересной скорее тому, у кого на автомобиле стоит дизельный двигатель, ведь речь пойдет о свечах накаливания, или как их еще называют, калильных свечах. Самая главная функция свечей накаливания это запуск дизельного двигателя. Ведь дизельный мотор имеет немного иной принцип работы, нежели бензиновый и горючая смесь воспламеняется не от искры, а от сжатия. А для того, чтобы топливо лучше воспламенилось его нужно подогреть. Пусть барахлит хотя бы одна свеча, все равно это вызовет массу проблем.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Свечи накаливания
- Свечи накала: устройство, принцип действия и виды
- Как быстро проверить свечи накала в автомобиле
- Всё про свечи накаливания для дизельных двигателей
- Как проверить свечи накала дизельного мотора
- Как выбрать свечи накала
- Каким образом проверить исправность свечей накаливания дизельного автомобиля?
- Свечи накала у дизеля
- Свечи накаливания – что заводит ваш дизель?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка свечей накаливания
youtube.com/embed/vZPsQuXwTAY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Свечи накаливания
Низкая температура окружающего воздуха — это неблагоприятные условия, как для бензинового, так и для дизельного двигателя.
В зависимости от типа используемого топлива, различными способами решается задача пуска двигателя в мороз. Для старта автомобиля с дизельным мотором при низких и отрицательных температурах используется специальная система предпускового подогрева воздуха. Без нее двигатель не запустится при температуре окружающего воздуха ниже нуля.
Система предпускового подогрева воздуха в дизельных моторах устроена довольно просто. Она состоит из свечей накала и блока управления, который регулирует порядок их включения. В современных автомобилях подогрев камер сгорания не включается без необходимости, тогда как у старых машин свечи накала активируются при каждом пуске мотора.
Специальная лампочка на приборной панели сообщает водителю дизельного двигателя, что включились в работу свечи накаливания.
Зимой же проблема скажется, когда возникнут сложности с пуском дизельного мотора. Убедиться, что двигатель не стартует именно из-за неисправности свечей, можно протестировав их. В рамках данной статьи мы рассмотрим 3 способа, как проверить свечи накала дизельного мотора самостоятельно. Мультиметр — универсальный инструмент, который должен быть в арсенале каждого автолюбителя. С его помощью можно проверить нагревательные элементы, не извлекая их из головки дизельного блока.
Чтобы убедиться в исправности свечей накаливания при помощи мультиметра необходимо:. Стоит отметить, что данный способ позволяет определить только пробой свечи накаливания. Если свеча не нагревает достаточно камеру сгорания, во время тестирования ее мультиметром это определить не удастся. Надежный способ проверки свечи зажигания, который позволяет не только убедиться в ее исправности, но и определить достаточную степень нагрева, подразумевает использование автомобильного аккумулятора.
Чтобы приступить к тестированию, предварительно потребуется снять нагревательные элементы из дизельного блока. Далее для проверки свечи накала необходимо:. Важно: При тестировании свечи накала аккумулятором требуется соблюдать технику безопасности.
Не прикасайтесь к раскаленной свече накала голыми руками и используйте только надежно изолируемый провод для соединения корпуса свечи с минусовой клеммой. Еще один хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики нагревательного элемента — это его проверка на искру.
Выполняется она следующим образом:. Важно: Проверять свечу накала на искру стоит на старых автомобилях, где устанавливаются свечи зажигания без отдельного блока управления. Главная О сайте.
Как проверить свечи накала дизельного мотора Низкая температура окружающего воздуха — это неблагоприятные условия, как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Проверка свечей накала мультиметром Мультиметр — универсальный инструмент, который должен быть в арсенале каждого автолюбителя.
Чтобы убедиться в исправности свечей накаливания при помощи мультиметра необходимо: Отсоединить от свечей провод, подводящий ток на центральный электрод. В зависимости от конструкции системы, к каждой свече может подводиться отдельный провод или они будут все объединены шиной, к которой подходит провод; Далее мультиметр потребуется перевести в режим замера сопротивления Ом ; Положительный щуп прибора соединяется с центральным электродом тестируемой свечи, а отрицательным необходимо коснуться корпуса свечи; Если в результате тестирования значение сопротивления останется на нуле, это говорит о наличии пробоя в свече накала.
Проверка свечей накала аккумулятором Надежный способ проверки свечи зажигания, который позволяет не только убедиться в ее исправности, но и определить достаточную степень нагрева, подразумевает использование автомобильного аккумулятора. Далее для проверки свечи накала необходимо: Обзавестись изолированным проводом длиной около 50 см; Взять свечу накала и установить ее центральным электродом на плюсовую клемму автомобильного аккумулятора. Соответственно, при этом нагревательный элемент будет смотреть вверх; Далее одна часть изолированного провода подводится к корпусу свечи, а другая к отрицательной клемме аккумулятора; В этот момент свеча накала должна начать нагреваться.
Если свеча плохо разогревается, потребуется ее замена. Проверка свечей накала на искру Еще один хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики нагревательного элемента — это его проверка на искру. Выполняется она следующим образом: Необходимо взять изолированный провод около см длиной и зачистить изоляцию по краям на сантиметра; Далее со свечей накала снимается шина и питание; Один конец подготовленного провода крепится к положительной клемме аккумулятора, а вторым необходимо касаться центрального электрода свечи накала.
В зависимости от реакции нагревательного элемента можно установить следующее: Ничего не происходит. Такая свеча неисправна, требуется ее замена; Возникает небольшое искрение. Это говорит о слабом накале свечи; Образуется сильная искра, что означает отсутствие проблем.
Как правильно чистить дроссельную заслонку. Актуатор турбины: принцип работы и настройка. Долго горит давление масла при запуске двигателя. Поиск по сайту:. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Политика cookie Политика обработки персональных данных. X Данный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта.
Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.
Свечи накала: устройство, принцип действия и виды
Владельцам дизельных автомобилей будет весьма полезна информация о том, как проверить свечи накаливания, так как они являются неотъемлемым элементом дизельного двигателя, а любой сбой в их работе создаст дискомфорт, либо вовсе заставит пересесть на общественный транспорт. Основная функция этих деталей заключается в запуске двигателя, ведь, как известно, его принцип работы несколько отличается от бензинового, так как горючее в этом случае воспламеняется не посредством искры, а за счет сжатия. А более эффективному воспламенению способствует высокая температура, именно ее и обеспечивают свечи накала. Современные авто оснащены такими видами, которые нагревают топливо не только до момента пуска, но и потом еще на протяжении нескольких минут, благодаря этому работа движка на холостых оборотах становится более стабильной, и выброс вредных веществ достигает минимума из-за более эффективного сгорания топлива. Поэтому весьма важно следить за их состоянием, особенно с наступлением холодов, а для этого нужно знать, как проверить свечу накала. Но для начала подробнее рассмотрим их схему подключения, чтобы понимать, в какой момент нужно бить тревогу.
Re: Какое сопротивление у свечи накала?: У меня у одной — 2 Ома, у трёх — 5 МегаомТри на помойку, четвертую, наверно, нет.
Как быстро проверить свечи накала в автомобиле
Свечи накала иногда выходят из строя, при этом выбивает ошибку на панели приборов. После диагностики и замены свечи, периодически ошибка появляется все равно, несмотря на исправно работающую систему. Такое возможно при разных значениях сопротивлений у новой свечи и всех остальных. В таком случае рекомендуют менять свечи если их пять то дороговато получается. Но можно попробовать восстановить свечу. По моему опыту, восстановлению полежат примерно 90 процентов неисправных свечей. Свеча накала сама по себе мало отличается от тенов, используемых в электрочайниках, тостерах и тому подобных электрических устройствах. Минус этих вещей в том, что спираль нагрева должна как то крепиться к контактам.
Всё про свечи накаливания для дизельных двигателей
В камере сгорания дизельного двигателя смесь воспламеняется при температуре около градусов. Поэтому возгорание в смеси посредством сжатия невозможно. Эту функцию выполняют свечи накаливания, до тех пор, пока температура силового агрегата не достигнет температуры приблизительно градусов. В летнее время года выход из строя свечи накаливания практически незаметен. Если же речь идет о зимних холодах, то у автовладельца возникают сложности с запуском двигателя.
Задачей свечей накаливания — максимально быстрый нагрев воздух в камере сгорания дизельного автомобиля, поскольку воспламенение смеси, в данном случае, происходит при температуре — C и одним только сжатием такого показателя не добиться. При относительно теплой погоде выход из строя одной или двух свечей накала может быть малозаметным, а вот с наступлением холодов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора и потребность в проверке свечей.
Как проверить свечи накала дизельного мотора
Готовлюсь к запуску контрактного двигателя OM Свечи заменил, решил проверить и провести диагностику реле накала свечей 90 Вскрытие реле, показало, что основной силовой контакт почти сгорел, решил не менять реле целиком а заменить сгоревший контакт, что и было сделано. Заготовкой для контакта послужил медный пруток диаметром 6 мм, надфилем выточил контакт и расклепал его на ламели. Проверял работоспособность на макете, собрал в навесе по схеме, эмитировал включение зажигания и смотрел на логику работы реле по подключенный лампочкам, одна вместо свечей накала, вторая лампа, индикатор накала на панели приборов.
Как выбрать свечи накала
Низкая температура окружающего воздуха — это неблагоприятные условия, как для бензинового, так и для дизельного двигателя. В зависимости от типа используемого топлива, различными способами решается задача пуска двигателя в мороз. Для старта автомобиля с дизельным мотором при низких и отрицательных температурах используется специальная система предпускового подогрева воздуха. Без нее двигатель не запустится при температуре окружающего воздуха ниже нуля. Система предпускового подогрева воздуха в дизельных моторах устроена довольно просто. Она состоит из свечей накала и блока управления, который регулирует порядок их включения. В современных автомобилях подогрев камер сгорания не включается без необходимости, тогда как у старых машин свечи накала активируются при каждом пуске мотора.
TOYOTA Lite-Ace дизель 2-CT 4WD автомат Да кстати когда я проверял сопротивление свечей, я замерил напряжение которое подаётся на.
Каким образом проверить исправность свечей накаливания дизельного автомобиля?
Как Вы знаете, свечи зажигания предназначены для воспламенения топливной смеси в бензиновых двигателях. Несмотря на то, что производители заявляют о ресурсе обычной свечи около 30 — 40 км пробега для иридиевых свечей зажигания — свыше , в условиях реальной эксплуатации эти показатели могут быть меньше на порядок. Свечи накаливания устанавливаются на дизельные моторы и служат они, в отличие от свечей зажигания, для прогрева камеры сгорания перед пуском и для поддержания рабочей температуры внутри неё, пока воспламенение горючей смеси не станет устойчивым. Необходимость в этих свечах вызвана затрудненным пуском холодного дизеля.
Свечи накала у дизеля
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как проверить свечи накала на JTD
youtube.com/embed/fe-iwEh4AWc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Исправно действующие и надёжные свечи накаливаения играют решающую роль при каждом холодном запуске. Благодаря интенсивной исследовательской и целенаправленной опытно-конструкторской деятельности, компания NGK всегда работает в соответствии с современным уровнем развития техники и является лидером в разработке технологий свеч накаливания. Свечи накаливания NGK обеспечивают быстрое зажигание и, таким образом, экологически безопасное сгорание, даже при температурах ниже точки замерзания, при этом они создают оптимальные условия зажигания впрыскиваемого топлива посредством тепловой энергии, транспортируемой в камеру сгорания. В холодное время года дизельные двигатели не всегда легко заводятся.
Тема в разделе » Дизель-club «, создана пользователем Kolin 09 , 10 дек BMW Club.
Свечи накаливания – что заводит ваш дизель?
Первый признак того, что необходимо проверить свечи накаливания на дизельном двигателе — на холодную он плохо заводится от стартера, при этом с толкача эта проблема не возникает.
Свечи накаливания дизельного двигателя позволяют поднять температуру в цилиндрах перед запуском силового агрегата. Другими словами, за счет элементов накаливания осуществляется предварительный подогрев камеры сгорания после поворота ключа зажигания, а также дальнейшее поддержание температуры до определенного прогрева мотора. Это необходимо по причине особенностей зажигания топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе.
Проверка свечей накаливания NGK с металлическим штифтом и керамических, фотографии примеров поломок / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
На форумах в интернете часто встречаются сообщения о том, что свечу накаливания можно демонтировать и подвергнуть воздействию тока, чтобы проверить, работает ли она. Подобные «методы контроля» могут быть опасны для здоровья, в частности, они чреваты сильными ожогами. Если свечи накаливания неправильно установлены, это может привести не только к повреждению самой свечи, но и двигателя.
Поэтому проверку и замену свечей накаливания следует поручать специалистам автомастерской. Только они обладают необходимой квалификацией и оборудованием.
Проверять свечи накаливания, но правильно
Шаг 1: Потребление тока проверяется с помощью клещевого амперметра в точке присоединения основного источника тока к свечам накаливания. Если в двигателе находится, например, четыре свечи накаливания и каждая потребляет 5 Ампер, то общее потребление тока должно составлять 20 Ампер. Если при измерении выявлена более низкая величина, значит, по крайней мере, одна свеча повреждена. Потребление тока варьируется от свечи к свече.
Шаг 2: Если свеча накаливания повреждена, рекомендуется заменить весь комплект. Если нужно заменить только повреждённую свечу, следует проверить каждую свечу по-отдельности. С помощью измерительного прибора, способного определить самое низкое испытательное напряжение, измеряется сопротивление между клеммой контактной гайки и металлическим корпусом.
Для правильного контроля свечи накаливания необходим клещевой амперметр и корректные точки измерения
Фотографии примеров поломок — Свечи накаливания с металлическим штифтом
Внешний вид свечи накаливания позволяет сделать вывод о возможной причине повреждения. Просмотрите наиболее важные фотографии примеров поломок и узнайте, о чём они сообщают.
Подобное повреждение указывает на дефект из-за перегрева на свечах с металлическим штифтом
Повреждения из-за перегрева
Подобное повреждение возникает, как правило, если начало впрыскивания или его форма настроены неправильно, если впрыскивается несоответствующее количество топлива или в камеру сгорания попадает масло.
Типичным признаком повреждения из-за превышения напряжения является «вздутая» калильная трубка
Повреждение из-за превышения напряжения
«Вздутая» калильная трубка говорит об установке несоответствующей свечи накаливания (12 вместо 24 В), повреждении прибора управления или о чрезмерной выработке генератором напряжения.
Сломанный нагревательный штифт является признаком несоответствия начала впрыскивания, формы впрыскивания или неточно настроенного протока
Повреждённый штифт накаливания
Если штифт накаливания повреждён, то причина этого может быть в несоответствии начала впрыскивания, форме впрыскивания или неточно настроенном протоке.
Неправильное обращение с инструментом может привести к повреждениям корпуса свечи или присоединения
Разрушения на корпусе или присоединении
В этом случае очевидно был применён неправильный момент затяжки или неверно наложен ключ.
Также несоответствующие крутящие моменты могут повредить свечу накаливания
Несоответствующие крутящие моменты могут также повредить свечу накаливания.
Фотографии примеров поломок — Керамические свечи накаливания
Внешний вид свечи накаливания позволяет сделать вывод о возможной причине повреждения. Просмотрите наиболее важные фотографии примеров поломок и узнайте, о чём они сообщают.
Свечи накаливания, подвергнутые воздействию повышенного напряжения, имеют следующий вид
Повреждение из-за превышения напряжения/Обрыв нагревательной спирали
Повреждение из-за превышения напряжения возникает, если встроена несоответствующая свеча (12 вместо 24 В). Также существует вероятность, что прибор управления производит слишком большое напряжение или, что прохождение тока поздно отключается. Проверить прибор управления и генератор.
Сильный перегрев может также вызвать поломку свечи накаливания
Повреждения из-за перегрева/Поломка
Поломка вследствие перегрева имеет место, если начало впрыскивания не соответствует, а также, если ненадлежащая форма впрыскивания или количество топлива. Также причина может скрываться в негерметичных поршнях и клапанах, если в камеру сгорания попадает масло.
Сильный перегрев может также вызвать поломку свечи накаливания
Также причина перегрева может скрываться в негерметичных поршнях и клапанах, если в камеру сгорания попадает масло.
Повреждения на присоединении свечи накаливания возникают при неправильном обращении с инструментом
Разрушения на корпусе или присоединении
Подобные повреждения возникают при применении несоответствующего момента затяжки или при неправильном наложении ключа.
Использование неправильного инструмента или несоответсвующих крутящих моментов приводят к повреждениям свечи
Еще немного полезной информации: особенности работы свечи накаливания NGK в дизельном моторе.
Запись опубликована в рубрике Свечи накаливания с метками ngk, свечи накаливания 19.11.2010 автором dimalgor. ← Предыдущая запись Следующая запись →
Volkswagen Sharan | Свечи накаливания
Volkswagen Sharan
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Sharan (Фольксваген Шаран)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение свечи накаливания на дизельном двигателе с турбонаддувом
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Снятие
Элементы подсоединения питающей шины к свече накаливания
1 – гайка; 2 – питающая шина; 3 – свеча накаливания |
Расположение свечи накаливания на дизельном двигателе без турбонаддува
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка свечей накаливания, снятых с двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Реклама
Проверка свечей накаливания Ford
Чек #1 — Омметр :
Магазин Форда в ручном режиме при проверке неисправных свечей накаливания используйте контрольную лампу, и если у вас есть преемственность, они в порядке, тогда устранение неполадок Схема говорит вам проверить соединения, а затем заменить контроллер. Это может быть неправдой….
Большой пробег, слабый свечи по-прежнему будут иметь непрерывность, но не станут достаточно горячими. Больший проблема в том, что при износе их сопротивление меняется, что вводит в заблуждение контроллер, запустив его, чтобы отключить вилки слишком рано для надлежащего начиная. Хорошие вилки имеют сопротивление от 0,1 до 0,6 Ом. Большее сопротивление указывает на то, что свечи нуждаются в замене. Проверить свечи на холодную двигатель, так как двигатели при рабочей температуре дадут свечам накаливания увеличение показаний сопротивления.
Принято считать, что свечи служат в среднем от 60 000 до 80 000 часов. миль. Многие послепродажные марки запчастей так же хороши, как иногда лучше заводской марки, однако некоторые заводские комплектующие (особенно электронные) тщательно спроектированы, чтобы быть совместимыми с другими соответствующими такие детали, как оригинальные свечи накаливания Navistar (Beru, номер по каталогу ZD-9). Эти вилки доступны по разумной цене в вашей местной автозоне.
Проверить №2 — Амперметр:
Другим инструментом для проверки свечей накаливания является стандартный +-30 амперметр. Свечи накаливания могут выйти из строя одним из двух способов: либо короткие, либо открытые. 6 дюймов провода AWG #12 и стандарт Все, что вам нужно, это автомобильные разъемы типа «папа/мама».
Проверка свечей накаливания с открытым измерителем непрерывности или омметром будет работать, но не в случае короткого замыкания свечи накаливания. Закороченная свеча накаливания пройдет ток, но он не будет нагреваться, по крайней мере, на кончике. Когда резистивный нагревательный элемент нагревается, его сопротивление увеличивается, и ток течет в течение любое заданное напряжение падает. Если включить амперметр последовательно с свечу накаливания и активируйте реле, ток поднимется примерно до 40 ампер и спадает примерно до 15 ампер за период от 3 до 5 секунд. Если это закороченный ток просто дойдет до 40 ампер и останется там, потому что, поскольку ток не проходит через элемент (короткое замыкание в основании вилки) не происходит накопления тепла и ток не спадает.
Замена:
Сдуть грязь вокруг основания заглушек перед их извлечением. Очистите территорию от резьбы и следите за тем, чтобы грязь не попала в цилиндры. Чтобы удалить свечи накаливания, вам нужно использовать головку глубиной 8 мм. Удалите провод из верхней части свечи накаливания, сдвиньте гнездо вниз и отвинтите свечу накаливания. Гораздо проще вытащить свечу накаливания, когда она ослаблена, сдвинув короткий отрезок резиновой трубки сверху и просто поднимите его. Быть осторожны в этот момент, это маловероятно, но если свеча накаливания адекватно сгоревший и поврежденный наконечник мог сломаться в цилиндре. Если это произойдет головку нужно будет снять, чтобы вытащить деталь до того, как двигатель сможет быть начатым.
Использовать Никогда Не Изымать на новой резьбе свечи накаливания при замене, чтобы резьба не заедала головки цилиндров. Помните, что значения крутящего момента для свечей, смазанных Никогда захват должен быть уменьшен соответственно.
Всегда заменяйте свечи накаливания в комплекте не по отдельности. По мере старения свечей накаливания тепловая мощность на заданное изменение токовых потоков. Замена индивидуального агрегаты приведут к холодному запуску кувшина (грубый с белым дымом) и, как правило, тяжелее заводится в мороз.
|
Сопротивление свечи накаливания? | Стальные солдаты
Рефальгрен
Участник
быстрый вопрос. Используя вольтметр, какое сопротивление в омах я должен смотреть для набора свечей накаливания AC Delco 60G на стандартном M1008?
мангус580
Новый член
Во-первых, я бы не советовал использовать 60G в стандартной модели 1008.
Во-вторых… честно говоря, я бы не стал доверять чтению в омах окончательному признаку того, что свечи исправны. Гораздо лучше вытащить каждый из них и включить их, чтобы проверить их. Я измерил пару, которые показывают, что они хороши, но на самом деле это не так.
БобМ
Участник
mangus580 сказал:
Во-первых, я бы не советовал использовать 60G в стандартной модели 1008.
Во-вторых… честно говоря, я бы не стал доверять показаниям сопротивления, чтобы быть окончательным признаком того, что свечи исправны. Гораздо лучше вытащить каждый из них и включить их, чтобы проверить их. Я измерил пару, которые показывают, что они хороши, но на самом деле это не так.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мангус, вы когда-нибудь сжигали свечи накаливания, тестируя их таким образом? У меня был 6. 2, что PO тестировал GP таким образом, когда ставил новые. Он сжег 7 из них! Я поверил ему на слово, что они новые и хорошие, и заплатил цену (деньгами и временем) за свою доверчивость!
мангус580
Новый член
БобМ сказал:
Мангус, ты когда-нибудь сжигал свечи накаливания, проверяя их таким образом? У меня был 6.2, что PO тестировал GP таким образом, когда ставил новые. Он сжег 7 из них! Я поверил ему на слово, что они новые и хорошие, и заплатил цену (деньгами и временем) за свою доверчивость!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну… долго на нем не держишь… Всего пара секунд, чтобы увидеть, как они нагреваются.
Конечно, если включить их на 15 секунд, могут возникнуть проблемы!
FMJ
В мемориале
Я переоборудовал свои вилки 1008 на 60 г, убрав резистор и подключив напряжение питания к реле GP к источнику 12 В, и сохранил контроллер GP. Если я правильно помню, они (60 г) должны показывать 2 или 3 Ом с помощью измерителя, я использовал Simpson 260, чтобы проверить свой.
ЭО2НМКБ
Участник
Хорошая свеча накаливания будет иметь сопротивление от 1 до 3 Ом, что-то выше или ниже этого значения, и они плохие.
Рефальгрен
Участник
я продолжаю читать об этом «резисторе свечи накаливания». где я могу найти это?
Кстати, грузовик работает, однако я не думаю, что свечи накаливания работают. Я думаю, что я вызываю достаточно тепла от трения, проворачивая двигатель в течение 10 секунд или около того. вероятно, это не очень хорошая вещь в долгосрочной перспективе, но _хорошо_ на короткое время.
Реле GP было изолировано от брандмауэра двумя листами бумаги. удаление их, казалось, позволило ему запуститься?
*пожимает плечами* мои грузовики привередливая сволочь.
мангус580
Новый член
Если ваш грузовик заводится… Ваши свечи накаливания работают.
Изоляция реле не должна иметь никакого эффекта… ЕСЛИ ВЫ не ошиблись реле.
Блок резисторов находится на брандмауэре за двигателем. Питание поступает от блоков питания на стороне прохода брандмауэра, к блоку резисторов и к реле свечи накаливания.
FMJ
В мемориале
Майк, ты святой….
мангус580
Новый член
FMJ сказал:
Майк, ты святой….
Нажмите, чтобы развернуть…
Не хотелось бы злить великих богов WIKI… .
жж
Новый член
Хорошо, в чем проблема с использованием свечей накаливания AC-60G в штатной системе? Я купил набор 60G в местном магазине Chevy до того, как они были «враждебно захвачены», сразу после того, как я купил Blazer. Это было до того, как я обнаружил это место. На блейзере были 13G. Все они еще работали. То есть все Ом выходит примерно поровну. Они до сих пор используются в качестве аварийных запасных частей. Этим летом наконец-то появились 60G, автоматическая схема никогда не работала, поэтому у меня нет возможности сравнить производительность 13-х и 60-х. Все время, пока использовались 13-е, я открывал капот, зажимал реле GP и заводил грузовик. Одновременное вращение стартера и свечей накаливания плохо влияет на аккумуляторы. Когда наступили 60-е, тумблер на приборной панели тоже. Теперь я могу выкрутить свечи накала, ТОГДА крутить стартер. Я заметил, что при 25 градусах требуется три куплета «С Днем Рождения» на свечах накаливания, прежде чем двигатель загорится. Я не ношу часы, понимаете. Но я блуждаю здесь, так в чем проблема с 60g в CUCV с нетронутой 24-вольтовой системой, работающей через «большой резистор»?
мангус580
Новый член
jj, проблема больше связана с автоматическим контроллером. 60 г — это другое сопротивление, и они не будут оставаться включенными в течение соответствующего количества времени. Кроме того, есть шанс, что они не прослужат долго по той же причине.
жж
Новый член
Итак, мои 60G с тумблером, полностью обходя контроллер, должны быть в порядке. Им определенно требуется больше времени, чем 13G, чтобы зажечь 6.2. И ходят они дольше, чем гражданские 2002 6.5 у меня. У меня не было проблем с запуском этой штуки за две зимы, поэтому я не заходил посмотреть, какие там. Этот автомобиль представляет собой фургон «G», турбина падает на заднюю часть воздухозаборника, почти на верхнюю часть трансмиссии. Сними собачью будку, и я смогу сидеть в плюшевом комфорте и дергать за вилки. Ну, почти.
мангус580
Новый член
Если ваш 6.5 запускается быстрее, чем ваш 6.2…. поменяйте свечи накаливания получше
Мой 1009 заводится намного легче, чем берб моей жены… у них обоих новые свечи. Я запускаю wellmans в обоих: 070 для 1009 и 050 для Burb.
Свечи Wellman нагреваются намного быстрее, чем 60-граммовые, что способствует более быстрому запуску.
жаль, что мои вилки 6.5 не так просты в изготовлении! какой-то болван поставил на него 4-дюймовый выхлоп… теперь я не могу добраться до 2-х заглушек…
Ремонт дизельных свечей накаливания Мерседес
Ремонт дизельных свечей накаливания Мерседес
Дом Автомобили для продажи Продажа грузовиков Где мы Ссылки на другие дизельные сайты О нас Почему дизель? Дизель Видео Как они работают Как они звучат Видео Часто задаваемые вопросы Уклоняться Техническое обслуживание дизеля советы, детали и DIY DVD VW Diesel Советы по техническому обслуживанию, запчасти и самодельные DVD Страница технического обслуживания Mercedes Diesel Продажа дизельных запчастей Мерседес Отзывы Политика возврата Напишите нам
|
Мерседес дизельное свечение Ремонт заглушки |
Продажа автомобилей |
Продажа грузовиков |
Где мы |
Ссылки на другие дизельные узлы |
О нас |
Почему дизель? |
Как они работают |
Как они звук |
Фольксваген советы по обслуживанию дизеля |
Додж советы по обслуживанию дизеля |
Био дизель и WVO стр. |
Мерседес Продажа дизельных запчастей |
Мерседес советы по обслуживанию дизеля |
Отзывы |
Все детали, используемые в эти фото доступны на дизеле продажа запчастей стр.
Свеча накаливания дизельного двигателя Mercedes Ремонт
Итак, вы поворачиваете ключ, ожидая, что загорится индикатор свечи накаливания. горит и ничего не происходит. Так ты поворачиваешь ключ снова и снова, надеясь, что это просто глюк. Но все еще нет света. ну ты решил все равно заведи машину, надеясь, что лампочка просто перегорела. Вы заводите и крутить и крутить, и если компрессия приличная и не холодно снаружи, тогда, возможно, ваша машина заведется. Он выпускает дым и бежит немного дергается, потом переходит на нормальный холостой ход. Какого черта только что получилось? Моя машина умерла? Будет ли это стоить недельной оплаты, чтобы исправить? Не бойтесь, все не так плохо, как кажется.
Цепь свечи накаливания кажется загадкой, но на самом деле не все так сложно, как только вы это понимаете. В ореховой скорлупе свечение свечи — это крошечные нагреватели цилиндров, которые помогают завести автомобиль в холодную погоду. Автомобиль с компрессией 400 фунтов на квадратный дюйм или более заводится относительно легко, даже с несколькими плохими свечами накаливания. Если ваш двигатель не новый, то шансы такое высокое сжатие встречается редко. Чем меньше компрессия в цилиндра, тем меньше тепла выделяется поршнем, сжимающим воздух. Отсюда и необходимость в свечах накаливания. Они потребляют электрический ток и нагревают элемент свечи накаливания, помогающий двигателю, когда он остынет.
Большинство дизелей Mercedes имеют аналогичные схемы свечей накаливания. и тестировать их в основном все равно. Изучите основы, и вы сможете устранять неполадки, как техник Mercedes за 100 долларов в час.
Следующий автомобиль был в моем магазине для «нет свечи накаливания Жалоба на свет». Машина также плохо заводилась и производила слишком много курить, когда холодно. На горячую заводится отлично, но загорается свеча накаливания. никогда не заходил. Речь идет о Mercedes 300SDL 1986 года выпуска. Его 6-цилиндровый дизельный двигатель Мерседес ОМ603. Устранение неполадок мы будем делать, также относится к 4-цилиндровым и 5-цилиндровым дизельным двигателям со свечой накаливания карандашного типа.
Так что откиньтесь на спинку кресла и давайте разберемся вместе………..
Охрана и безопасность советы:
Пожалуйста, не забудьте утилизируйте все использованные жидкости в соответствующем центре утилизации. Быть помните, чтобы не проливать и не брызгать жидкости на себя, других или землю. Также в качестве совета по безопасности, пожалуйста, помните, когда вы работаете над или под свой автомобиль, надеть защитные очки и зафиксировать автомобиль стопорами и утвержденные стойки домкрата!
Сначала проверьте аккумулятор с помощью мультиметра. Ты нужно не менее 12,5 вольт при выключенной машине и плюс 13 вольт при работающей. Если это не так, позаботьтесь о проблеме с аккумулятором и генератором до идти дальше. Свечи накаливания любят много сока и часто не работают Правильно, если напряжение низкое.
Теперь найдите реле свечей накаливания. Он расположен на крыло со стороны водителя далеко за фарой, большой черный ящик с несколько проводов идущих в него и съемная верхняя крышка.
Снимите верхнюю крышку, она должна быть похожа на рис. Большой красный провод — это основное напряжение, поступающее на реле. Серебряный мост представляет собой полосовой предохранитель. Меньший разъем от зажигание, а разъем большего размера — это питание, идущее к проводам, которые фактически идут к каждому свечению затыкать.
Снимите большой разъем и возьмите мультиметр. Загляните внутрь разъема и на контакты на наличие ржавчины или коррозии. Примечание, рядом с каждым отверстием разъема есть номер, соответствующий свечению штекерный цилиндр. Сначала мы проверим цепь свечи накаливания на непрерывность.
Настройте мультиметр на измерение сопротивления.
Мой измеритель показывает 0,3 Ом только в пределах проводов датчика сам. Поэтому при тестировании чего-либо, чтобы получить значение сопротивления попытки, я вычтите 0,3 из чтения. Так что на самом деле новая свеча накаливания читает 0,6 Ом, что нормально. Более дорогой измеритель может обнулить сопротивление его проводов и схем, но не моих.
Возьмите отрицательную клемму мультиметра и подключите ее. к минусу аккумулятора. Затем возьмите свой положительный зонд и протестируйте каждый гнездо в разъеме. Как видно здесь провод цилиндра номер 1 и свеча накаливания показала 0,9 Ом или 0,6 Ом без учета сопротивления измерителя. Это нормально. Помните, в этот момент мы проверяем свечу накала и провод к свече.
Здесь тестируем цилиндр №3 и получаем 55,3 Ом. Нехорошо. Это слишком высоко. Мне нравится схема около 1 Ом или меньше. Так что отметьте этот цилиндр для дальнейшего тестирования. В этот Дело в том, что мы не знаем, провод ли это, вилка или и то, и другое.
Остальные цилиндры проверяют это значение или открываются. провод, вилка или оба неисправны. Скорее всего дело в свече накаливания, так как провода редко портятся, если только не ломаются и т. д.
Теперь давайте проверим реле на наличие напряжения. Чтобы проверить напряжения, проверьте провод большого сечения, идущий к реле. Должен иметь напряжение батареи и тесты в порядке.
Нет. Давайте проверим каждую сторону полосового предохранителя. Обе стороны должен читать напряжение батареи. Плавкий предохранитель часто имеет волосяные трещины. которые невозможно обнаружить. Если предохранитель выглядит подозрительно, замените его.
Проверка другой стороны предохранителя. Пока все хорошо.
На данный момент я знаю, что все цилиндры имеют проблемы, кроме цилиндр номер один. Итак, давайте изолируем, является ли свеча накаливания или провод Плохо. На 4- и 5-цилиндровых дизелях свечи накаливания легко достать. к. На 6-цилиндровом OM603 они — королевская боль. Большинство людей удаляют воздухозаборник, чтобы добраться до них, но я хорошо использовал набор приводов 1/4 дюйма и U-образный шарнир манипулировать доступом к вилке. Я смог удалить все 6 без снимаем впуск. Проявите терпение!
Итак, после снятия свечи накаливания номер 2, я проверю для непрерывности. Один конец щупа идет на конец свечи накаливания провода, другой конец вставляется в гнездо жгута проводов свечей накаливания. Они есть пронумерован на сокете, поэтому убедитесь, что вы тестируете правильный. В качестве мы видим, что значение составляет 0,4 Ом или действительно 0,1 Ом с поправкой. Это просто прекрасно. Итак, мы знаем проводка хорошая на №2.
Теперь проверим саму свечу накаливания. Один конец на корпус свечи накаливания, другой конец на наконечнике, где был провод. чтение бесконечно. Это означает, что свеча накаливания открыта. внутри. Если бы показания были 0 Ом, это означало бы, что вилка была закоротил внутри. Никакая сила не заставит его светиться. Одно замечание, что единственная свеча накаливания, которая работала, была немецкая свеча номер один. цилиндр. Кто-то в прошлом ставил заглушки Autolite в остальные 5 цилиндр, и они ВСЕ были плохими. Используйте на этих автомобилях качественные OEM-запчасти!
Мне также нравится проводить тест на реальную мощность каждой вилки. я взял коробку для прыжков и приложил землю к корпусу, а силу к наконечнику. Как ты вижу, что штекер ничего не делает. Если бы он был хорошим, он бы раскалился докрасна на кончик.
Вот свеча накаливания номер один. Это все еще хорошо на 0,9 Ом или 0,6 исправлено, но я заменю его, так как он у меня закончился.
Хорошая вилка проверена на прыжковой коробке и, как вы видите, светится на кончике. Теперь возможно свечение свечи на кончике и до сих пор не работает на вашей машине. Я всегда проверяю непрерывность вилки на определить, исправен ли он.
Проверьте все провода и свечи для каждого цилиндра и обратите внимание на полученные результаты.
Теперь посмотрим, работает ли реле. Переключиться обратно для проверки напряжения и подключите отрицательный провод к отрицательному аккумулятору терминал, положительный идет на один из контактов. Когда вы включаете зажигание ключ во включенное положение, на каждом контакте должно быть напряжение батареи. реле будет оставаться включенным около 20 секунд, поэтому работайте быстро и коснитесь положительного щуп к каждому штырьку. На каждом контакте должно быть напряжение.
Итак, на данный момент мы знаем, что реле выполняет свою работу. правильно. Следующим шагом будет установка 6 новых свечей накаливания и повторное тестирование. система.
После приобретения 6 необходимых мне новых свечей накаливания (OEM Made of конечно) Я проверил каждый из них с помощью измерителя, чтобы убедиться, что все они в порядке. Можно получить плохой. Один важный момент, который следует помнить, когда делаю тест на ом. Значение составляет 0,6 Ом с поправкой.
Так как почти невозможно дотянуться рукой до отверстие свечи накаливания для запуска свечей накаливания (поскольку я не снимал впускной многообразие). Я использовал старый трюк со времен установки свечей зажигания. Возьмите кусок топливопровода, вставьте его поверх наконечника, чтобы использовать при установке свечи. затыкать. Вы не рискуете сорвать нити и упрощаете работу. вообще намного проще. Я установил все 6 вилок и их силовые провода.
Вот что происходит, когда я поворачиваю ключ.