«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41
0
Главная
База Знаний
«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев
С момента своего появления «Камаз» всегда был самым популярным отечественным грузовиком тяжелого класса. В последние годы его востребованность на российском рынке лишь возросла, чему виной отчасти и новые дизельные двигатели марки Cummins. Владельцы «Камаза» 65115, оснащенного этими моторами, уже успели высоко оценить улучшенные характеристики отечественного большегруза.
Отзывы потребителей о двигателе
В качестве основных достоинств модернизированного автомобиля потребители называют следующие его особенности:
- хорошие показатели экономичности как по топливу, так и по смазочным материалам;
- высокая надежность при отличной мощности;
- беспроблемный запуск в любую погоду;
- значительный моторесурс при должном обслуживании.
Многие владельцы, имеющие в своем распоряжении одновременно «КамАЗы» как с «родными», так и с новыми американскими двигателями, отмечают колоссальную разницу в «аппетитах» силовых установок. Двигатель «Камминз» на той же по сути машине потребляет в полтора раза меньше топлива.
Правильно организованная система эксплуатации такого автомобиля позволяет без проблем окупить его за полтора-два года.Водители, обладающие большим опытом управления советскими и российскими грузовиками, отмечают превосходные мощностные характеристики моторов Cummins. Это особенно хорошо заметно в буксировочных качествах и проходимости грузовика на сложных дорогах.
Поскольку на большей части территории России зима длиться около полугода, большое значение приобретает способность двигателя без проблем запускаться в мороз. И, как отмечают водители «Камазов» 65115, у моторов «Камминз» проблем с этим действительно нет.
Наконец, многие отмечают поразительную надежность силовой установки. Если соблюдать все правила обслуживания и эксплуатации двигателя, то в течение первых 2-3 лет работы в нем не придется менять вообще ничего.
Отзывы о трансмиссии и ходовой части
Сегодня «Камаз» 65115 комплектуются двигателями «Камминз» с тремя вариантами мощности — 285, 300 или 325 л. с. Таким образом, у покупателей всегда есть возможность подобрать для своих потребностей автомобиль с оптимальными показателями мощностями.
К сожалению, все три типа двигателей идут в комплекте с одной и той же трансмиссией — 9-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением. За это многие владельцы критиковали продукцию Камского автозавода, нарекая на отсутствие среди доступных вариантов роботизированной коробки, и тем более «автомата», что далеко не диковинка на импортных грузовиках.
Впрочем, справедливости ради отметим, качество единственной доступной трансмиссии у подавляющего большинства эксплуатантов каких-либо нареканий не вызывает. Что касается предельной скорости, которую позволяет развить данная коробка, то она составляет 80 км/ч.
Как отмечают в своих отзывах водители, подвеска «Камаза» с мотором «Камминз» проявляет себя излишне жестко, когда автомобиль не загружен. Отчасти проблему сглаживает наличие пневмоподвески водительского кресла, но большинство водителей всё же выражают недовольство по данному поводу.
Отзывы о кабине
«Камаз» 65115 получил более современную кабину, чем у предшественников. За счет более высоких потолков в ней добавилось немного места, а у водительского кресла появилась боковая поддержка, что вкупе значительно повышает уровень комфорта.
Панорамные боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность, что также можно записать в плюсы. По отзывам многих водителей, удачным решением в новых «Камазах» стало размещение ящика для инструментов под пассажирским сидением.
А вот рулевая колонка у многих вызывает разочарование, так как она по-прежнему не имеет никакой регулировки, да и гидроусилитель по-прежнему работает неудовлетворительно. Впрочем, есть и положительные мнения о рулевом управлении. Многие эксплуатанты довольны хорошей курсовой устойчивостью грузовика, чего нельзя сказать о более старых моделях.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Фильтры на автомобили КАМАЗ с двигателем Cummins (Камминз)
В России первые дизельные двигатели Cummins(Камминз) появились около 40 лет назад. Это было связано с массовым использованием тяжелой карьерной техники зарубежных марок. Потребители высоко оценили качество подобных двигателей. Даже в процессе эксплуатации в самых тяжелых условиях в Сибири или на Крайнем Севере такая техника работала бесперебойно.
В последнее время двигатели Cummins начали устанавливать на КАМАЗы. С этим двигателем автомобиль зарекомендовал себя как надежный и мощный. Теперь подобная техника работает практически бесшумно, хотя ранее это было чем-то недосягаемым. С другой стороны, двигатель Cummins для КАМАЗа пришлось несколько модифицировать, что положительно сказалось на его выходных характеристиках.
Ряд двигателей Cummins ISLе (Евро 4)
Двигатель | Максимальная мощность л.с. / обороты |
Крутящий момент, Нм / обороты (max) |
Класс |
ISLe 280 | 276 / 2100 (206 кВт) | 1060 / 1100-1700 | Евро 4 |
ISLe 320 | 315 / 2100 (235 кВт) | 1300 / 1100-1500 | Евро 4 |
ISLe 340 | 335 / 2100 (250 кВт) | 1500 / 1200-1400 | Евро 4 |
ISLe 360 | 355 / 2100 (265 кВт) | 1600 / 1200-1400 | Евро 4 |
ISLe 380 | 375 / 2100 (280 кВт) | 1700 / 1300-1400 | Евро 4 |
Двигатели Cummins (Камминз), прежде всего, славятся своими превосходным эксплуатационными качествами: экономичностью, надежностью, долговечностью, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта.
Автмобили КАМАЗ с двигателем Cummins (Cummins ISLe)
|
бортовой КАМАЗ — 65117 (360 л.с.) бортовой КАМАЗ — 65117 (325 л.с.) бортовой КАМАЗ — 43118 (325 л.с.) самосвал КАМАЗ — 6520 (360 л.с.) самосвал КАМАЗ — 6522 (360 л.с.) самосвал КАМАЗ — 65115 (325 л.с.) тягач КАМАЗ — 6460 (360 л.с.) тягач КАМАЗ — 65116 (360 л.с.) тягач КАМАЗ — 44108 (325 л.с.) тягач КАМАЗ — 65116 (325 л.с.) |
На автомобилях КАМАЗ с двигателями CUMMINS используются фильтры Fleetguard (флитгард).Fleetguard Inc. дочерняя компания фирмы CUMMINS, одно из основных направлений деятельности которой является производство фильтрующих элементов. Представляем Вашему вниманию подборку фильтров Fleetguard на автомобили КАМАЗ с двигателем CUMMINS:
Наименование | Артикул | Применение |
Фильтр масляный | LF16015 | КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) |
Фильтр масляный | LF3345 | КАМАЗ 4307, НЕФАЗ 3299, ПАЗ (дв. Cummins EQB 140-20) |
Фильтр масляный | LF3349 | КАМАЗ 4308 (дв. Cummins EQB 180-20, EQB 210-20) |
Фильтр масляный | LF3806 | КАМАЗ 4308 (дв. Cummins B5.9-180) |
Фильтр топливный | FF42000 | КАМАЗ 4308, ПАЗ (дв. B5.9-180, EQB 140-20, EQB 180-20, EQB 210-20) |
Фильтр топливный | FF5485 | КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) |
Фильтр топливный | FS1242 | КАМАЗ 4308 (дв. Cummins B5.9-180) |
Фильтр топливный | FS1280 | КАМАЗ 4308 (дв. Cummins EQB 180-20, EQB 210-20) |
Фильтр топливный | FS19732 | КАМАЗ (дв. |
Фильтр топливный | FS19907 | КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) p.s. Аналог MANN FILTER PL270 |
Фильтр топливный | FS19769 | КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) p.s. Аналог MANN FILTER PL420 |
Фильтр воздушный | AF25454 | КАМАЗ 5460, 6460, 53601, 6560 (дв. свыше 360 л/с) |
Фильтр воздушный | AF25468 | КАМАЗ 5460, 6460, 53601, 6560 (дв. свыше 360 л/с) |
Фильтр воздушный | AF26399 | КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) |
Фильтр воздушный | AF26400 | КАМАЗ (дв. Cummins ISBe) |
← Назад
Страница не найдена
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000
Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г. Чебаркуль».
Цена 19 186 000
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л. , ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб. м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000
Российская армия оснащена двигателями Cummins
Знакомый американский двигатель живет под капотом российского аналога Humvee. Компания Cummins отгрузила дизельные силовые установки по всему миру для использования в военной технике, в том числе и в Россию. Cummins также создала совместное предприятие с российским правительством в 2006 году, выдав лицензию государственному КАМАЗу на производство двигателей Cummins за рубежом.
Используют ли военные двигатели Cummins?
5,9-литровый двигатель 6BT получил широкую известность благодаря использованию в грузовике Ram. Cummins использовала эту пуленепробиваемую репутацию для множества военных контрактов. По словам Cummins, ее «двигатели сегодня стоят в большем количестве гусеничных боевых машин, чем любой другой бренд».
ГАЗ Тигр | Сергей Мальгавко \ ТАСС через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Вот как ваш Ram Power Wagon получил свое эпическое название
В 2021 году армия США выбрала Cummins для своего контракта на 87 миллионов долларов на разработку совершенно нового Advanced Combat Engine (ACE).
Компания также рекламирует свой старый рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins как «надежный двигатель для оборонных приложений». Эта проверенная временем надежность привлекла внимание российских военных к Cummins.
Россия разработала свой аналог Hummer на базе Cummins 6BT
Автоколонна ГАЗ Тигр | Агентство Стрингер/Анадолу через Getty ImagesПО СВЯЗИ: грузовик какой марки водят российские военные?
Российский легкий бронированный транспорт последнего поколения — уникальная машина. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) «Тигр» немного крупнее американского «Хамви», но не уступает ему по возможностям. И большинство из них работают на двигателях Cummins.
Тигр, похожий на фургон, имеет длину 19 футов и высоту 7,9 фута; он может перевозить до 11 солдат и стрелка на крыше. Он весит более 15 000 фунтов, но это способный полноприводный автомобиль с блокировкой дифференциалов, который может развивать скорость до 87 миль в час.
«Тигр» оснащен передовыми технологиями там, где это необходимо: толстая броня, независимая задняя подвеска и даже стабилизаторы поперечной устойчивости. Но когда дело доходит до трансмиссии, ГАЗ сделал выбор в пользу проверенной надежности. Компания разработала Tigr на базе двигателя Cummins 6BT.
ГАЗ начал производство «Тигра» с двигателем Cummins в 2004 году, а Россия ввела автомобиль в эксплуатацию в 2006 году. «Тигры», оснащенные Cummins, имеют либо механическую коробку передач российского производства, либо американскую автоматическую коробку передач от Allison или Chrysler.
ГАЗ ставил Cummins на каждый «Тигр», пока в 2016 году не изменил конструкцию автомобиля и не остановился на двигателе российского производства. Само собой разумеется, что многие автомобили «Тигр», которые российская армия использует во время вторжения в Украину, являются моделями до 2017 года с двигателями Cummins.
Cummins и правительство России создают совместное предприятие по двигателестроению
Мобильные ракетные платформы КАМАЗ | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty ImagesЕще в 2006 году Cummins также создала совместное предприятие с российским государственным КАМАЗом. Это новое предприятие получило название Cummins-Kama.
Силовые установки Cummins-Kama включают два двигателя Cummins серии B. Первый — 4,5-литровый, мощностью до 185 лошадиных сил. Второй – знакомый современным владельцам грузовиков Ram 6,7-литровый. Это эволюция 5,9-литрового 6BT. Российская версия выдает до 300 лошадиных сил. Все двигатели Cummins-Kama производятся в России.
КАМАЗ производит грузовики как для российских граждан, так и для военных. Cummins утверждает, что только грузовики КАМАЗ 4×4 доступны с дизелями Cummins-Kama и что российская армия использует только грузовики КАМАЗ 6×6 и 8×8 во время вторжения в Украину. Cummins добавляет, что он разрешает российскому правительству производить двигатели Cummins по лицензии, но «запрещает» российскому правительству использовать эти двигатели в военных или оборонных целях.
Cummins продолжает свою деятельность в России
ГАЗ Тигр | ДЕЛИЛ СУЛЕЙМАН / AFP через Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ: История AWD Vs. 4WD
Компания Cummins выиграла российские военные контракты, создав превосходный дизельный двигатель. Он согласился поставлять только российским производителям, пока Россия не участвовала в каких-либо иностранных вторжениях. Но это не меняет того факта, что Cummins нажился на доукраинской милитаризации России.
В ответ на эту статью представитель компании Cummins сообщил The Republic, что компания по-прежнему поставляет некоторые двигатели в Россию, но прекратила поставки своих двигателей мощностью 400+ лошадиных сил в Россию, чтобы их «нельзя использовать не по назначению».
Это странное утверждение по двум причинам: во-первых, оно не касается двигателей, произведенных в России по лицензии Cummins. А во-вторых, ни один из двигателей Cummins-Kama российского производства или Cummins на ГАЗ «Тигр» не имеет мощности 400 лошадиных сил.
Представитель Cummins добавил, что продолжит работу с невоенными секторами России. И это после того, как такие американские компании, как Starbucks, McDonald’s и Pepsi, закрыли свои двери в России, чего бы это ни стоило.
Какой хороший следующий шаг для Cummins?
При желании Cummins могла бы предпринять дополнительные шаги для решительной поддержки демократии и свободы. Во-первых, он может ввести более строгие санкции и прекратить все операции из своего московского офиса. Недавние действия John Deere могут послужить отличной моделью.
Во-вторых, Cummins могла признать, что получила выгоду от российской милитаризации, и сделать что-то взамен. Многие российские грузовики с двигателями Cummins также используют автоматическую коробку передач производства Chrysler Corporation. Материнская компания Chrysler, Stellantis, только что пожертвовала 1 миллион евро украинским беженцам и гражданским лицам.
Примечание автора. В предыдущей версии этой статьи не делалось различий между грузовыми автомобилями КамАЗ с колесной формулой 4×4, оснащенными двигателями Cummins, и грузовиками 6×6 и 8×8 других производителей. Но после разговора с представителем Cummins мы уточнили модели.
Узнайте больше о грузовиках российской армии.
СВЯЗАННЫЕ С: Сможете ли вы купить грузовик Dodge Cummins в 2022 году?
НОВЫЙ Holset HX30W Turbo Kamaz Cummins 4033397 3592317
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР HOLSET
Это СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР HOLSET. Точно такая же деталь продается у дилера. Это точная замена турбины OEM.
Подходит к следующему:
Номер деталей: 3592317
. Сметно-сменное число: 4033397H
Номер OEM: 3592318, 3598814, 3800998, 4033397
Model: HX30W, HX30W7. —
Двигатель: 4BTA, 4BTAA
Производитель двигателя: Cummins
Топливо: Дизель
Power: 140 HP
Angle α (Compressor Housing): 235°
Angle ß (Turbine Housing): 165°
Actuator: 4030102
Back Plate: 3530923
Bearing Housing: 4040137
CHRA: 3768450 (4027213)
Compressor Wheel : 3599669
Ремкомплект: 3575205
Турбинное колесо: 3539805
Применение:
1998- Камаз SO44042 Грузовик с двигателем Cummins 4BTA
2002- Различные с двигателем Cummins 4BTA
Любые вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по телефону.
Чтобы ознакомиться с нашей политикой гарантии/возврата, ознакомьтесь с нашими политиками в верхней части веб-сайта.
Предложение о скидке на ядро
Хотя это и не требуется, мы хотели бы попросить вас вернуть нам старое собранное ядро. Мы можем сделать скидку до 10% от покупной цены в зависимости от состояния вашего ядра.
Наклейка для обратной отправки будет предоставлена по запросу. Ядра должны быть возвращены в течение 60 дней с даты покупки. Пожалуйста, дайте нам до 3 рабочих дней, чтобы мы обработали ваш возврат.
Политика основной оплаты/депозита
Не все позиции включают основную политику оплаты или депозита. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание товара, чтобы узнать, включает ли он его.
CORE CHARGE
В цену включена основная плата, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не возместим основную плату. Плата будет взиматься во время покупки и будет полностью возвращена после получения вашего старого перестраиваемого ядра.
ОСНОВНОЙ ДЕПОЗИТ
Этот предмет требует дополнительной возмещаемой суммы в дополнение к цене покупки. Мы не можем отправить вашу деталь до тех пор, пока не будет выплачен основной депозит. Мы вернем вам залог за ядро, как только получим ваше старое восстановленное ядро.
Ядра должны быть возвращены в течение 60 дней с даты покупки. Пожалуйста, дайте нам до 3 рабочих дней, чтобы мы обработали ваш возврат.
Гарантийная политика для турбокомпрессора, компонента и комплекта
На каждый новый или восстановленный турбокомпрессор, компонент и комплект распространяется гарантия отсутствия заводских дефектов в течение 1 года с даты покупки. Все блоки, возвращаемые TurboTurbos для рассмотрения по гарантии, должны быть отправлены с предоплатой за доставку. Самовывоз посылки не принимаются. Если ваша гарантия будет одобрена, мы возместим стоимость обратной доставки.
Новый или восстановленный турбокомпрессор OEM, его компоненты и комплекты, отправленные для рассмотрения по гарантии, часто требуют, чтобы мы возвращали устройство обратно первоначальному производителю для обработки. В таких случаях мы не можем нести ответственность за сроки выполнения работ. Окончательное решение будет принимать производитель.
На все бывшие в употреблении турбокомпрессоры не распространяется гарантия. Они продаются *КАК ЕСТЬ*, если не указано иное.
На все сердечники турбонагнетателей гарантия не распространяется. Они продаются *КАК ЕСТЬ*. Турбокомпрессор должен быть восстановлен, чтобы функционировать.
TurboTurbos заменит или вернет деньги по своему усмотрению за любой продукт марки TurboTurbos, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальной установке, использовании и обслуживании.
Наша гарантия НЕ распространяется на любые повреждения или неисправности, вызванные неправильной процедурой установки, неправильным использованием, небрежным отношением, несанкционированной разборкой или модификацией, а также внешними физическими повреждениями.
Политика возврата и обмена для турбокомпрессора, компонентов и комплекта
Возврат НЕУСТАНОВЛЕННЫХ деталей будет рассматриваться как стандартный возврат, за который взимается плата за пополнение запасов в размере 15%. Вы также должны выбрать замену или обмен в течение 30 дней с момента покупки. Обратите внимание, что покупатель несет ответственность за стоимость обратной доставки.
Возврат любых УСТАНОВЛЕННЫХ деталей не будет возмещен, никаких исключений. Мы организуем доставку вам запасной части, если по ошибке будет отправлена не та часть. Если вы чувствуете, что деталь вышла из строя после установки, вы должны отправить ее обратно для гарантийного обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших гарантиях.
Правила оплаты
Мы принимаем PayPal, Visa, MasterCard, American Express, Discover и BANK.
Налоговая политика
Все заказы, отправленные на адреса в Калифорнии, облагаются налогом в размере 7,75%, а все остальные заказы не облагаются налогом.
Правила доставки
Мы отправляем с понедельника по пятницу, за исключением основных праздников США. Обычно мы отправляем заказы в тот же день, если они приобретены до 14:30 по тихоокеанскому стандартному времени, но, пожалуйста, подождите до 2 рабочих дней для отправки вашего заказа.
Мы обновим ваш номер для отслеживания после отправки товара. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения этой информации.
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Мы используем UPS в качестве внутреннего способа доставки. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был отправлен через USPS или FedEx, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа.
Наша политика требует подписи при доставке любого предмета стоимостью более 300 долларов США. Если вы не можете подписать свой заказ, свяжитесь с нами до того, как вы отправите свой заказ, и мы можем отключить эту функцию. Обратите внимание, что вы берете на себя всю ответственность за доставку товаров в этих случаях.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Международные заказы отправляются через UPS и USPS. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был отправлен через другого перевозчика, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа.
Время в пути зависит от вашего местоположения. Международные клиенты несут ответственность за все налоги, пошлины или другие дополнительные сборы, связанные с доставкой.
КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВИКА) | Jaltest
КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) | ЯлтестУЗНАЙТЕ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Все покрытие
ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ
/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВИК / КАМАЗ
- 4308 [2003-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170
- 43114 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 43118 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 43253 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 43253, ДВИГАТЕЛЬ: 4ISBE 185
- 4326 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 4355 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 44108 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 5308 [2006-2010], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 5308 [2010-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
- 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
- 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 53205 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53215 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53223 [2006-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53228 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53229 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 5360 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 53605 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 53605-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
- 54115 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 5460 [2000-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.37-400
- 5460 [2000-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.63-400
- 5460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 5460 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.72-360
- 5480 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.73-400
- 5490, ДВИГАТЕЛЬ: OM 457 LA EURO 5
- 55111 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.70-280
- 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.71-320
- 63501 [2008-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 6460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 65111 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65115-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
- 65116 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65116, ДВИГАТЕЛЬ: 6561.10
- 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6562.10
- 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65117, ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 300
- 6520
- 6520 [2004-.