Масло Motul 8100 X-clean+ 5W30: Технические характеристики и отзывы
- 1 Описание масел
- 2 Отличия двух масел
- 3 Область применения
- 4 Технические характеристики
- 5 Стандарты, одобрения и рекомендации
- 6 Форма выпуска и артикулы
- 7 Как расшифровывается 5W30
- 8 Преимущества и недостатки
- 9 Как отличить подделку
- 10 Видео
- 11 Отзывы
Х-клин и его близнец
Все больше и больше автомобилей в мире оснащены высокотехнологичными двигателями, соответствующими требованиям современных европейских стандартов Евро-4 и Евро-5. В первую очередь эти стандарты предъявляют требования к составу моторных масел, в частности, к содержанию в них вредных веществ – сульфатной золы, серы и фосфора. От их количества зависит чистота выхлопных газов. Ведь чем их больше, тем сильнее «забиваются», а значит, хуже функционируют системы доочистки выхлопов – сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. У каждой уважающей себя марки смазочных материалов есть масла, соответствующие таким требованиям.
Описание масел
Перед нами – стопроцентная ПАО-синтетика. Оба продукта созданы на качественной чистой синтетической основе с добавлением пакета уникальных современных присадок. Они отличаются высокой стабильной вязкостью, показатели которой остаются постоянными вне зависимости от любых внешних воздействий и интервала использования.
Этот продукт образует особо прочную масляную пленку, надежно покрывающую движущиеся детали мотора. Тем самым существенно снижает трение. А это, в свою очередь, уменьшает износ. Так продляется ресурс двигателя, увеличивается срок его долгой бесперебойной службы.
Препятствуют скорейшему износу и высокие моющие и диспергирующие способности масла. Вещество эффективно смывает нагар и растворяет сажу. Удерживая в себе растворенные частицы, масло долгое время не густеет и не меняет свою вязкость, вне зависимости от интервала замены к тому же.
Помимо прочего, этот продукт способствует существенной экономии топлива. Это, в свою очередь, снижает выброс в атмосферу парникового газа – главной причины изменения климата на Земле. А в совокупности с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы и поддержанием функциональности сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов можно смело утверждать: это экологически чистый продукт.
Отличия двух масел
Обладая весьма похожими свойствами, два продукта все-таки отличаются своими спецификациями. У масла со знаком плюс это ACEA C3, у его собрата ACEA A3/B4/C3; API SM/CF. Поэтому его полное название звучит как 8100 X-CLEAN 5W30 C3.
Однако что значат спецификации для непосвященного? Рассмотрим подробнее, что они означают. Так, спецификации ACEA A3 говорит о приспособленности для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, B4 – дизельными с непосредственным впрыском. А C3 говорит о том, что продукт пригоден для моторов с системами нейтрализации выхлопных газов.
Кроме того, у обычного X-CLEAN еще есть спецификации API SM/CF. Первая говорит об повышенной устойчивости смазки к старению и окислению, высоких чистящих свойствах. А вторая – о пригодности для автомобилей начиная с 1990 года выпуска.
Таким образом, можно сказать, что сфера применения масла без знака плюс гораздо шире, чем у его брата-близнеца.
Область применения
Характеристики Motul 8100 X-clean 5W30 позволяют использовать это масло в дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Икс клин плюс – только для последней категории масел. Оба соответствуют требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, предназначены для длительных интервалов замены и выдерживают повышенные нагрузки.
- 8100 Х-клин 5W30 имеет рекомендации и одобрения БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Фиат, Хендай, Киа, Ниссан, Рено, СанЙонг, Сузуки;
- 8100 Х-клин+ 5W30 имеет рекомендации и одобрения БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше.
Технические характеристики
Motul 8100 X-clean 5W30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
— | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.847 | г/см³ |
— | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 70.8 | мм²/с |
— | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 12 | мм²/с |
— | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.5 | мПа.с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 166 | |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.79 | % массы |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 7. 4 | мг KOH/г |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 230°C / 446°F | |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -36°C / -33°F |
Motul 8100 X-clean+ 5W30
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-30 | |
— | Плотность при 20°C (68°F) | ASTM D1298 | 0.847 | г/см³ |
— | Вязкость при 40°C (104°F) | ASTM D445 | 71.7 | мм²/с |
— | Вязкость при 100°C (212°F) | ASTM D445 | 11.7 | мм²/с |
— | Вязкость HTHS при 150°C (302°F) | ASTM D4741 | 3.6 | мПа. с |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 158 | |
— | Сульфатная зольность | ASTM D874 | 0.61 | % массы |
— | Щелочное число | 6.0 | мг KOH/г | |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 242°C / 467.6°F | |
— | Температура застывания | ASTM D97 | 39°C / -38.2°F |
Стандарты, одобрения и рекомендации
Motul 8100 X-clean 5W30
Стандарты:
- ACEA A3/B4/C3;
- API SM/CF.
Одобрения:
- BMW LL-04;
- MB 229.51;
- VW 502 00 — 505 00.
Рекомендации:
- FIAT;
- HYUNDAI / KIA;
- NISSAN;
- RENAULT;
- SSANGYONG;
- SUZUKI.
Motul 8100 X-clean+ 5W30
Стандарты:
- ACEA C3.
Одобрения:
- BMW LL-04;
- MB 229.51;
- Porshe C30;
- VW 504 00 — 507 00.
Форма выпуска и артикулы
Motul 8100 X-clean 5W30
- 106376 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 1л
- 106377 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 5л
- 103990 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 20л
- 102261 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 60л
- 102262 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 208л
Motul 8100 X-clean+ 5W30
- 102785 Motul 8100 X-clean 5W-30 1л
- 102020 Motul 8100 X-clean 5W-30 5л
- 102025 Motul 8100 X-clean 5W-30 60л
- 102028 Motul 8100 X-clean 5W-30 208л
Как расшифровывается 5W30
Вязкость масел является достаточно универсальной, распространенной и всесезонной. Вот как расшифровывается маркировка 5W30. Буква W посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Таким образом обозначаются смазки, предназначенные для использования круглый год. Соответственно, цифры перед ней и после нее являются показателями максимально низких и высоких температур окружающей среды, которые этот продукт выдержит, не теряя своих свойств.
Преимущества и недостатки
Заявления производителя и отзывы о Motul 8100 X-clean 5W30 позволяют судить о достоинствах и недостатках этого продукта и его собрата. Преимущества оцениваются исходя из сравнения с минеральными, полуминеральными смазками и маслами более низкого уровня качества. Вот какими преимуществами обладают два этих вещества:
- пониженное содержание в составе серы, фосфора и сульфатной золы;
- предотвращение образования нагара;
- эффективное очищение внутренностей мотора;
- диспергирование без загустевания;
- стабильные вязкость и давление;
- образование прочной масляной пленки;
- совместимость с современными системами двигателей;
- широкий температурный диапазон использования;
- уменьшение вредных выбросов и парникового газа в атмосферу;
- существенная экономия топлива и самой смазки.
Недостатками этих двух смазок можно считать их достаточно узкую направленность, высокую стоимость, а также большое количество подделок. О том, как от них защититься, читайте далее.
Как отличить подделку
Поддельные моторные масла таят в себе большую опасность для автомобильного двигателя и грозят вывести его из строя раньше времени. К сожалению, популярные бренды подделывают больше всего. Мотюль 8100 X-clean 5W30 – не исключение. Вот на что следует обратить внимание при приобретении масла:
- дата выпуска канистры, выбитая на дне, не должна отличаться более чем на восемь месяцев от даты розлива;
- номер партии, серия и дата разлива напечатаны прямо на канистре, не размазываются и не стираются;
- у Мотюль особенная крышка, которую так просто не открыть.
Ну и, конечно, упаковка должна быть выполнена качественно – во всем.
Видео
Отзывы
Вот что говорят про масло Мотюль 8100 X-clean 5W30 отзывы автолюбителей:
Геннадий, 35 лет
Давно искал что-то для сажевых фильтров. Не все заявления производителей, к сожалению, оказываются правдой. Но не в этом случае. Это масло просто находка для сажевых фильтров.
Максим, 29 лет
Мотюль 8100 х клин меня порадовало. Давно не натыкался на масло, которое бы так соответствовало всем моим запросам. Буду пользоваться теперь только им.
Василий, 40 лет
Перечислю его основные плюсики: чистота внутри и особенно фильтров, легкий запуск в морозы, тихая работа движка. Да, еще и топливо реально экономится. Сам не думал раньше, что это правда.
Дмитрий, 45 лет
Масло неплохое, однако не настолько хорошее, как обещалось. Существенной экономии не заметил. Запуск зимой не всегда с первого раза. Плюс нагар все-таки образуется, хоть и немного.
Олег, 39 лет
Давно фанат мотюлевской продукции. Недавно вот пришлось попробовать вот это. Как и все остальное, оно просто супер. Лучшего и пожелать сложно. Только разве что снижения цены.
Полный обзор на моторное масло Motul 8100 X-clean FE 5W-30: характеристики, отзывы
Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 – качественное моторное масло для современных двигателей с экологическими нормами от Евро-4 и выше. Данная смазка рассчитана на моторы с системой нейтрализации отработанных газов, которая вместе с маслом Motul обеспечивает высокую экологичность. Оригинальный продукт Motul подходит для автомобилей с двигателями Евро-4 и Евро-5. Жидкость изготовлена из экологически чистых компонентов с минимальным содержанием зольности, серы, фосфора и других опасных химических элементов, которые могут нарушить систему нейтрализации отработанных газов. Пониженная зольность предотвращает появление вредных веществ, что благоприятно сказывается на сроке службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.
Motul 8100 X-Clean FE 5w-30 имеет особый набор присадок, способствующих образованию прочной масляной пленки, которая не теряет свою структуру и целостность на протяжении всего межсервисного периода. Она равномерно обволакивает все детали, предотвращая их от сухого трения и преждевременного износа. Вместе с тем, производитель заявляет о высоких окислительных способностях масла, что означает эффективную защиту от нагара и чистоту деталей. Таким образом, сильнодействующие свойства масла заставляют двигатель работать по-новому.
Кроме того, оригинальный продукт Motul рассчитан на увеличенный межсервисный интервал, на протяжении которого масло не утрачивает своих вязкостных и моющих характеристик. Масло по-прежнему остается текучим – как в жаркую погоду, так и в морозных условиях. Вместе с тем, обеспечивается эффективная прокачка масла в процессе запуска ДВС, а также в течение его многочасовой работы.
Назначение
Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 используется в современных двигателях – бензиновых и дизельных, атмосферных или с турбонаддувом. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, которые повышают экологичность бензиновых и дизельных ДВС соответственно. Также возможно использование данного масла в случае с экологичными моторами, оборудованными непосредственным топливным впрыском, либо работающими на природном газе или биоэтаноле.
Наличие допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность и качество масла, которое подходит для современных или относительно старых ДВС, не имеющих проблем с протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.
Несмотря на то, что большинство моторных масел Motul можно смешивать с минеральными и полуминеральными смазками, масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 рекомендуется смешивать только с полными аналогами.
Маркировка 5w-30 позволяет использовать моторное масло круглый год. То есть, оно подходит для всех климатических сезонов – и зимой, и летом. В этом можно убедиться согласно обозначениям 5 и W, свидетельствующих о совместимости с холодными температурами до минус 35 градусов. Далее в маркировке следует цифра 30, указывающая на адаптацию к теплым температурам до плюс 30 градусов Цельсия. Таким образом, масло 5w-30 подходит для самых распространенных плюсовых и минусовых температур.
Технические характеристики
- Вязкость – 5w-30
- Плотность при 20 гр. – 0,853 г/куб. см
- Вязкость при 40 гр. – 72,9 мм кв./с
- Вязкость при 100 гр. – 12,1 мм кв./с
- Вязкость при 150 гр. – 3,5 мПа.с
- Индекс вязкости – 163
- Сульфатная зольность – 0,77% массы
- Щелочной показатель – 7,1 мг КОН/г
- Температура вспышки/застывания – 226/минус 33 гр.
Классификация
SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:
- Зимняя – имеет маркировку W и шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
- Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ, а также международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.
API – еще один международный стандарт, разработанный в США, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
- Service – рекомендуется для легковых и бензиновых автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов, каждый из которых обозначается латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более технологичным считается масло. Таким в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, а также сельскохозяйственной техники и дорожно-строительного транспорта, оборудованного дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначение, как и в случае с Service. Самым совершенным классом в данном случае является CI-4, предназначенный для высокооборотистых дизельных установок.
Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла данной маркировке (API) позволяет только действующий сертификат, а не одноименная пометка на канистре изделия.
ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для этих стран. Состоит из классов, обозначаемых буквой GF. Первый класс считается устаревшим, а сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов:
- GF-2 – вступил в силу в 1996 году. Имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20, а также совместим с классами от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. GF-2 соответствует классу API SJ.
- GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL и имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем у GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с требованиями ILSAC CF-3 и APIP SL.
- GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5W-20, а также 0W-30, 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений. Завялена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологичность современных бензиновых турбомоторов.
- GF-5 – действует с 2010 года, считается самым совершенным классом. Совместим с каталитическими системами и эластомерами, а также соответствует классу API SM. Имеет жесткие требования к топливной экономичности. Также наделен моющими характеристиками, устойчив к образованию отложений. Меньше испаряется, а также защищает атмосферные и турбированные моторы от большого количества продуктов износа.
Исходя из перечисленных сведений, можно выделить главные особенности стандарта АСЕА:
- Выраженный комплекс сильнодействующих энергосберегающих свойств
- Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые снижают токсичность выхлопных газов бензиновых моторов
- Улучшенная защита деталей от коррозии, отложений и преждевременного износа.
АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей) – европейский стандарт, не менее распространенный в мировой практике, чем американские и японские классы. Включает в себя три категории:
А/В – подходит для автомобилей LCV и легковых классов, оснащенных бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входят следующие обозначения:
- А1/В1: для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Масло с такой маркировкой имеет энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость.
- А3/В3: маркировка для моторных масел, которые имеют повышенный интервал замены, адаптацию к тяжелым нагрузкам и возможность круглогодичного использования. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями машин легкового и коммерческого класса.
- А3/В4: маркировка для смазочных материалов, имеющих жесткие требования к чистоте поршня. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, оснащенных непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5: маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных автомобилей. Такие масла обладают низкой высокотемпературной вязкостью, удлиненными межсервисными интервалами и маловязкими энергосберегающими свойствами.
С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.
Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Motul 8100 X-Clean FE 5W-30:
- ACEA C2/С3;
- API SN/CF
- MB-Approval 229.51;
- Фольксваген 502.00-505.01
- Дженерал-Моторс-Опель Dexos II (аналог GM-LL-A-025/B-025)
- Пежо-Ситроен В71 2290
- Фиат 9.55535-S1/S3
Рекомендации для марок автомобилей: Хонда, Хендай, Киа, Митсубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, СангЙонг, Тойота.
Форма и объем выпуска
- 104775 – 1 л
- 104776 – 4 л
- 104777 – 5 л
- 104778 – 20 л
- 104779 – 60 л
- 104775 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
- Если стоимость изделия занижена на 10-20%, это уже достаточно оснований для того, чтобы убедиться в поддельном масле. Такой продукт чаще всего встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которым ничего не стоит сделать виноватым пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами ситуация другая: продавцам в крупных торговых точках нет смысла рисковать своей работой и репутацией, поскольку вся ответственность ложится на них. Поэтому вероятность подделки в крупном магазине является минимальной. И все же, даже при наличии контрафакта в таком магазине отличить его по цене невозможно, потому что его стоимость сравнима с оригинальным продуктом. Поэтому рассмотрим другие способы, как определить подделку.
- Оригинальная упаковка изготовлена из качественного пластика (иногда из металла), который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у контрафакта бывает неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.
- Следующим элементом защиты является этикетка, которая, с другой стороны, является еще и источником информации о продукте. Имеется ввиду текст с ровным шрифтом и без орфографических ошибок. Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Важное значение имеет полиграфия, которая в оригинальном исполнении не должна быть блеклой и размытой. У поддельных этикеток изображения не имеют градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла. Штамп с датой, в свою очередь, не должен иметь потертостей и прочих изъянов, а номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
Далее рассмотрим способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за которого канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой части крышки и кольца. Разделяется на две половинки после открытия канистры. Совместить обе половинки надписи логотипа практически невозможно, тем более в кустарных условиях.
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий по сравнению с оригинальной формой. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда. У них нет желания и возможностей для того, чтобы сделать все качественно. Есть только желание заработать.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Голограмму можно разглядеть под углом (переливается на свету). Такую защиту тоже подделать практически невозможно, так как символы саморазрушаются при открывании канистры.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие в холодную погоду. Поддельное масло может густеть даже при не очень низкой температуре. В конце концов, такая смазка замерзает и уже не способна смазывать детали. В результате взаимодействующие компоненты ДВС испытывают сухое трение, перегреваются и подвергаются повышенному износу. Под воздействием критической температуры велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
- Перерасход масла и необходимость его доливки являются типичными проблемами, возникающими после заливки некачественного или поддельного масла, которое зачастую не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Более того, такое масло имеет высокую текучесть, летучесть и испаряемость, оно склонно к выгоранию и образованию большого количества продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока он не выйдет из строя.
Заключение
Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 – синтетическое моторное масло, являющееся универсальным продуктом для отечественных и зарубежных автомобилей нового поколения. Заявлена совместимость с любыми типами моторов, включая старые моторы с большим пробегом, но при этом у них не должно быть масляных протечек, которые могут быть вызваны микротрещинами и ослабевшими уплотнителями. Помимо условной совместимости масла со старыми ДВС, отметим способность оригинального масла Motul противостоять образованию отложений на протяжении всего межсервисного интервала. Это касается и сохранения вязкостных характеристик, которые остаются неизменными в широком температурном диапазоне. Смазочный материал Motul рассчитан на любые нагрузки, включая спокойный или интенсивный стиль вождения по скоростной магистрали или по городу с частыми остановками и торможениями.
Преимущества
- Высокая степень диспергирующих и солюбилизирующих характеристик способствует тотальному очищению деталей от преждевременного износа
- Эффективная защита от термоокислительных процессов, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов, оказывающих раздражающее воздействие на детали двигателя
- Возможность запускать двигатель в холодном состоянии, при этом прокачка масла происходит мгновенно как при запуске, так и при многочасовой работе мотора.
- Минимальная угарность и невысокая летучесть масла
- Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Совместимость с уплотнителями двигателей автомобилей от разных производителей: от начального до премиум-класса
- Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС, высокая антикоррозионная защита и бесперебойное охлаждение особо нагревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца.
Недостатки
- Высокая стоимость по сравнению с отечественными аналогами, обладающими схожими параметрами
- Высокая вероятность подделок в малоизвестных магазинах и у перекупщиков в интернете.
Отзывы
- Игорь, Липецкая область. Масло в целом устраивает, но оно далеко не из дешевых, и велик шанс нарваться на подделку. У меня автомобиль Пассат в6 с турбомотором 1.8 мощностью 160 лошадиных сил. Меняю масло самостоятельно вместе с масляным фильтром. Само собой, все расходники я приобретаю у официального дилера – так дороже, но надежнее. Регламент замены масла составляет 7 тыс. км. К тому же, укороченный интервал идет только на пользу мотору, хотя и требует больших затрат. В мой мотор 1.8 заливается 4.7 литра смазки. Что касается эффективности запуска в холодную погоду, при минус 30 я вообще ездить никому не советую, даже если это предусмотрено маслом. При такой температуре велика нагрузка на все детали мотора, которые быстро изнашиваются и выходят из строя – и не важно, какое залито масло. Поэтому при такой погоде я обычно сижу дома или катаюсь на общественном транспорте. Да и вообще такая темпа редко бывает в наших регионах, а также в тех сибирских городах, где у меня живут родственники. В теплую погоду вообще без проблем – двигатель работает как новый.
- Наиль, Санкт-Петербург. Классное масло, но где же набраться таких денег, чтобы постоянно заливать Motul 8100 X-Clean? В то же время, я соглашусь с утверждением, что за качество надо платить. И ведь мы живем в мире капитализма, ничего не поделать. Ну да ладно, у меня Опель Астра 1. 4, поколение J. Изначально с завода было залито оригинальное масло, потом перешел на Motul. После замены я убедился, что Motul чистит двигатель чище по сравнению с GM. Под клапанной крышкой нагар минимальный, Motul довольно быстро темнеет, что говорит об эффективных моющих свойствах. Расход топлива уменьшился на 0,4 литра – мелочь, но приятно. При регламенте 7 тыс. км масло доливать не требуется.
- Николай, Московская область. Перечислю те особенности и факторы, которые стали для меня определяющими при выборе масла Motul 8100 X-Clean: наличие различных допусков от брендов премиум-класса, а также других известных марок, включая Форд, Фольксваген, Рено и т. д. Кстати, у меня машина Рено Лагуна 2010 года. Следующая особенность – всесезонная вязкость, позволяющая не беспокоиться за ресурс двигателя при температурах от минус 30 до плюс 30 градусах. К тому же, данное масло изготовлено на экологически чистой основе, не имеющей опасных примесей – впрочем, как и подобает настоящей синтетике. Как результат, масло Motul соответствует стандартам начиная с Евро-4 и выше. Я предпочитаю брать 4-литровую канистру – так намного экономнее в случае с дорогим маслом. К тому же, еще немного остается для заливки. У Motul хорошие смазывающие свойства, которых хватает на 7 тыс. км межсервисного пробега – дольше я на этом масле не ездил, так как постоянно советуюсь с официальным дилером, а потому и никогда не сталкиваюсь с подделками.
- Марина, Новосибирская область. Честно сказать, масло Motul 8100 X-Clean 5W-30 я заливала всего один раз, потому оно очень дорогое и велика вероятность подделок. Просто не хочется рисковать. Я решила разок раскошелиться ради эксперимента. После этого обратно перешла на фирменное масло Фольксваген. Не могу сказать, что разница в работе мотора настолько существенная, что стоит переплачивать за Motul. Я не критикую тех, кто готов переплачивать и рисковать нарываться на подделку. Ради справедливости скажу, что Motul 8100 Х-Clean 5W-30 – чистейшая синтетика на экологически чистой основе, с полным набором моющих свойств и устойчивыми вязкостными характеристиками. В этом нет никаких сомнений. Но у меня автомобиль Фольксваген Фаэтон с турбомотором, который с маслом Motul работает точно так же, как и в случае с фирменным VW. Я просто хотела убедиться, что не стоит переплачивать, так что экспериментировать иногда вовсе не вредно).
Трансмиссионное масло
Моторное масло MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
Motul 8100 X-clean EFE 5W-30 — усовершенствованное 100% синтетическое моторное масло одновременно являющееся энергосберегающим и обладающее высокими защитными свойствами. Благодаря повышенным энергосберегающим свойствам, имеет одобрения BMW Group, GM (General Motors) – Opel и Mercedes. Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения в т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI, и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой вязкостью HTHS (>3. 5 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS» или энергосберегающих масел стандарта ACEA C2: масел с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (> 2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (≤0.09%), серы (≤0.3%) — «Mid SAPS». Применяется для автомобилей, которые требуют энергосберегающих (Fuel Economy) масел стандарта ACEA C2. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы доочистки выхлопных газов. Данный тип масла может быть несовместим с некоторыми типами двигателей.
ПрименениеДвигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Также сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь сокращает цикл его регенерации и ускоряет старение масла, увеличивает расход топлива и снижает мощность двигателя. Стандарт ACEA C3, при использовании в мощных двигателях, требует от масел высокой стойкости масляной пленки и низкого содержания вредных веществ в выхлопе. Стандарт ACEA C2 требует значительного уменьшения трения, что обеспечивает энергосбережение и в конечном счете, снижает потребление топлива.
MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 имеет синтетическую базовую основу в совокупности со специальными модификаторами трения и пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), что создает очень устойчивую масляную пленку в двигателе, позволяет снизить трение и обеспечивает совместимость с системами доочистки выхлопных газов. MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 обладает высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам, что уменьшает угар масла. Масла ACEA C2 и ACEA C3 позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики. Многие азиатские автопроизводители, такие как HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,… рекомендуют масла ACEA C2 или C3 для своих автомобилей последнего поколения (с 2006), особенно оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
Стандарт BMW Long Life-04 накладывает серьёзные ограничения на моторное масло, в связи с применением в автомобилях BMW систем Valvetronic и доочистки выхлопных газов. Этому стандарту соответствуют все двигатели BMW, выпущенные после 2004г. Стандарт BMW Long Life-04 имеет обратную совместимость с предыдущими стандартами, такими как BMW LL-98 и BMW LL-01. Внимание! Продукт BMW Long Life-04 для бензиновых двигателей может использоваться только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W-40 или 8100 Xmax 0W-40.
Стандарт dexos2 ® распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (в том числе версии с сажевым фильтром DPF) и большинство бензиновых двигателей после 2010 года. Кроме того, dexos2 ® полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель). Мерседес разработал спецификацию MB 229. 52 для дизельных двигателей «BlueTec», оснащенныx селективно-восстановительной системой очистки (SCR), позволяющей удалить оксиды азота (NOx), используя добавку AdBlue® .
Стандарт MB 229.52 полностью обратносовместим с требованиями MB 229.51 и MB 229.31, для всех дизельных двигателей Mercedes, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и некоторых бензиновых двигателей. Стандарт MB 229.52 также предполагает хорошие низкотемпературные свойства – низкая вязкость при отрицательной температуре, уменьшающая гидродинамическое трение для обеспечения топливной экономичности при холодном запуске. Это требование по низкотемпературной вязкости предназначено для легкого пуска двигателя, быстрого нарастания давления, выхода на рабочий температурный и скоростной режимы. Данный тип моторного масла позволяет уменьшить потребление топлива и снизить выбросы парникового газа (CO2).
Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S1 означает удовлетворение стандартам ACEA С2 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей Multijet объемом 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, AlfaRomeo, LANCIA и Chrysler, произведенных после 2007 года. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-S3 означает удовлетворение стандартам ACEA С3 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-30 для обеспечения надежной смазки дизельных двигателей CRD и Multijet объемом 2,2л, 2,8л и 3,0л, FIAT, AlfaRomeo, LANCIA и JEEP, произведенных после 2011 года.
MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей для обеспечения максимальной производительности и долговечности техники, полностью подходит при использовании биодизельного топлива в смеси до 10% (Биодизель B10) или использовании неэтилированного бензина с содержанием 85% этанола (Биоэтанол E85), стандарт dexos2 ®
Спецификации- ACEA C2/C3
- API SN
- BMW LL-04
- GM-OPEL dexos2® (заменяет GM-LL-A-025 & B-025)
- MB-Approval 229.52
- FIAT 9.55535-S1 / S3
HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,…
Типовые характеристикиПоказатели | Единица | Значение | Метод |
Плотность при 20°С | г/мл | 0,851 | ASTM D1298 |
Температура вспышки | °C | 232 | ASTM D92 |
Температура застывания | °C | -42 | ASTM D97 |
Сульфатная зольность | % | 0,78 | ASTM D874 |
Щелочное число | KOH/г | 7,8 | ASTM D2896 |
Вязкость, при 40°C | мм²/c | 70,1 | ASTM D445 |
Вязкость, при 100°C | мм²/c | 12. 1 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 169 | ASTM D2270 |
Motul 1L синтетическое моторное масло 8100 5W30 X-CLEAN — LL04- MB 229.51
Сэкономьте 10%
189,48 $
170,99 $
Поделись этим:
ТИП ПРИМЕНЕНИЯ: Высокоэффективный смазочный материал, специально разработанный для дизельных и бензиновых двигателей последнего поколения, которым требуется моторное масло с высокой вязкостью HTHS (> 3,5 мПа.с) и средним SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы (= 0,8 процента), фосфора ( 0,07 = х = 0,09процентов) и серы (= 0,3 процента). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Особенно подходит для автомобилей BMW, MERCEDES, PORSCHE, VW и AUDI последнего поколения. Подходит также для всех типов дизельных и бензиновых двигателей, требующих смазочного материала ACEA C3. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или справочнику по эксплуатации автомобиля. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Спецификация BMW Long Life-04 налагает жесткие ограничения на смазку, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем очистки выхлопных газов. Он охватывает все двигатели BMW с 2004 года, а также все двигатели BMW до 2004 года, поскольку BMW LL-04 охватывает все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-9.8 и БМВ ЛЛ-01. ВНИМАНИЕ: Продукт BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется смазка BMW LL-01, такая как MOTUL 8100 X-cess 5W-40. См. рекомендацию BMW.; MB 229.51 требует, помимо многих других жестких ограничений, от смазочного материала пониженного содержания SAPS, чтобы быть совместимым с системами доочистки выхлопных газов MERCEDES. Спецификация MB 229.51 применяется к некоторым бензиновым двигателям MERCEDES и ко всем дизельным двигателям MERCEDES с сажевым фильтром или без него. ; Допуск PORSCHE C30 гарантирует идеальное смазывание всех их дизельных двигателей и бензиновых двигателей V6 (Porsche Cayenne) и отвечает их высоким требованиям в отношении стойкости масляной пленки.; VOLKSWAGEN для своих стандартов VW 504 00 и VW 507 00 требует, чтобы смазка была полностью совместима с их системами последующей обработки, такими как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. РЕКОМЕНДАЦИИ: Можно смешивать с синтетическими и минеральными маслами.
Подходит для этой детали:
Год | Сделать | Модель | Подмодель |
---|---|---|---|
2007-2012 | Акура | гексоген | База |
2010-2012 | Акура | гексоген | SH-AWD |
1992-1993 | Ауди | 100 | База |
1992-1994 | Ауди | 100 | КС |
1992-1994 | Ауди | 100 | С |
1989-1991 | Ауди | 100 Кватро | База |
1992-1994 | Ауди | 100 Кватро | КС |
1989-1991 | Ауди | 200 | База |
1991 | Ауди | 200 Кватро | 20В |
1991 | Ауди | 200 Кватро | 20В Авант |
1991 | Ауди | 200 Кватро | Авант |
1991 | Ауди | 200 Кватро | База |
1989-1992 | Ауди | 80 | База |
1988-1992 | Ауди | 80 Кватро | База |
1990-1991,1995 | Ауди | 90 | База |
1993 | Ауди | 90 | КС |
1993 | Ауди | 90 | С |
1995 | Ауди | 90 | Спорт |
1988-1989,1995 | Ауди | 90 Кватро | База |
1993-1994 | Ауди | 90 Кватро | КС |
1995 | Ауди | 90 Кватро | Спорт |
2006-2013 | Ауди | А3 | База |
2015-2017 | Ауди | А3 | Премиум |
2015-2017 | Ауди | А3 | Премиум Плюс |
2015-2017 | Ауди | А3 | Престиж |
2010-2013 | Ауди | А3 | ТДИ |
2015-2016 | Ауди | А3 | ТДИ Премиум |
2015-2016 | Ауди | А3 | TDI Премиум Плюс |
2015-2016 | Ауди | А3 | ТДИ Престиж |
2006-2013 | Ауди | А3 Кватро | База |
2015 | Ауди | А3 Кватро | Премиум |
2015 | Ауди | А3 Кватро | Премиум Плюс |
2015 | Ауди | А3 Кватро | Престиж |
1998 | Ауди | А4 | Авант |
1996-2014 | Ауди | А4 | База |
2003-2009 гг. | Ауди | А4 | Кабриолет |
2015-2017 | Ауди | А4 | Премиум |
2015-2017 | Ауди | А4 | Премиум Плюс |
2015,2017 | Ауди | А4 | Престиж |
2017 | Ауди | А4 allroad | Премиум |
2017 | Ауди | А4 allroad | Премиум Плюс |
2017 | Ауди | А4 allroad | Престиж |
1998-2012 | Ауди | А4 Кватро | Авант |
1996-2012 | Ауди | А4 Кватро | База |
2004-2009 | Ауди | А4 Кватро | Кабриолет |
2010,2012-2013 | Ауди | А5 | Кабриолет |
2008-2014 | Ауди | А5 Кватро | База |
2010-2014 | Ауди | А5 Кватро | Кабриолет |
2015-2016 | Ауди | А5 Кватро | Премиум |
2015-2016 | Ауди | А5 Кватро | Премиум Плюс |
2015 | Ауди | А5 Кватро | Престиж |
2017 | Ауди | А5 Кватро | Спорт |
1995-1997 | Ауди | А6 | Авант |
1995-2004,2006-2011 | Ауди | А6 | База |
2012-2017 | Ауди | А6 | Премиум |
2012-2017 | Ауди | А6 | Премиум Плюс |
1995-2004,2006-2011 | Ауди | А6 Кватро | Авант |
1995-2011 | Ауди | А6 Кватро | База |
2017 | Ауди | А6 Кватро | Конкурс |
2012-2015,2017 | Ауди | А6 Кватро | Премиум |
2012-2017 | Ауди | А6 Кватро | Премиум Плюс |
2012-2017 | Ауди | А6 Кватро | Престиж |
2014-2016 | Ауди | А6 Кватро | TDI Премиум Плюс |
2014-2016 | Ауди | А6 Кватро | ТДИ Престиж |
2014 | Ауди | А7 Кватро | База |
2017 | Ауди | А7 Кватро | Конкурс |
2016-2017 | Ауди | А7 Кватро | Премиум Плюс |
2016-2017 | Ауди | А7 Кватро | Престиж |
2014,2016 | Ауди | А7 Кватро | TDI Премиум Плюс |
2014,2016 | Ауди | А7 Кватро | ТДИ Престиж |
1997-1999 | Ауди | А8 | База |
1997-2003,2005-2015 | Ауди | А8 Кватро | База |
2000-2017 | Ауди | А8 Кватро | л |
2017 | Ауди | А8 Кватро | Л Спорт |
2014-2016 | Ауди | А8 Кватро | л ТДИ |
2012-2016 | Ауди | А8 Кватро | л Ш12 |
2013-2016 | Ауди | allroad | Премиум |
2013-2016 | Ауди | allroad | Премиум Плюс |
2013-2015 | Ауди | allroad | Престиж |
2001-2005 | Ауди | Allroad Quattro | База |
1994-1998 | Ауди | Кабриолет | База |
2017 | Ауди | Q3 | Премиум |
2015-2017 | Ауди | Q3 | Премиум Плюс |
2015-2017 | Ауди | Q3 | Престиж |
2013-2016 | Ауди | В5 | Гибрид Престиж |
2009-2017 | Ауди | В5 | Премиум |
2009-2017 | Ауди | В5 | Премиум Плюс |
2009-2017 | Ауди | В5 | Престиж |
2014-2016 | Ауди | В5 | TDI Премиум Плюс |
2016 | Ауди | В5 | TDI Премиум Плюс S-Line |
2014-2016 | Ауди | В5 | ТДИ Престиж |
2016 | Ауди | В5 | TDI Prestige S-Line |
2007-2010 | Ауди | Q7 | База |
2007-2015,2017-2018 | Ауди | Q7 | Премиум |
2011-2015,2017-2018 | Ауди | Q7 | Премиум Плюс |
2010-2015,2017-2018 | Ауди | Q7 | Престиж |
2009-2010 | Ауди | Q7 | ТДИ |
2011-2015 | Ауди | Q7 | ТДИ Премиум |
2011-2015 | Ауди | Q7 | TDI Премиум Плюс |
2011-2015 | Ауди | Q7 | ТДИ Престиж |
2008-2012,2014-2015,2017-2018 | Ауди | Р8 | База |
2012 | Ауди | Р8 | ГТ |
2012 | Ауди | Р8 | ГТ Спайдер |
2014-2015,2017-2018 | Ауди | Р8 | Плюс |
2011-2012,2014-2015,2017-2018 | Ауди | Р8 | Спайдер |
2007-2008 | Ауди | РС4 | База |
2008 | Ауди | РС4 | Кабриолет |
2013-2015 | Ауди | РС5 | База |
2014-2015 | Ауди | РС5 | Кабриолет |
2003 | Ауди | РС6 | База |
2015-2017 | Ауди | RS7 | База |
2016-2017 | Ауди | RS7 | Производительность |
2015-2017 | Ауди | С3 | Премиум Плюс |
2015-2017 | Ауди | С3 | Престиж |
2001-2002,2004-2008 | Ауди | С4 | Авант |
1992-1994,2000-2002,2004-2008,2010-2013 | Ауди | С4 | База |
2004-2008 | Ауди | С4 | Кабриолет |
2014-2016 | Ауди | С4 | Премиум Плюс |
2014-2016 | Ауди | С4 | Престиж |
2008-2013,2017 | Ауди | С5 | База |
2010-2013 | Ауди | С5 | Кабриолет |
2014-2016 | Ауди | С5 | Премиум Плюс |
2014-2016 | Ауди | С5 | Престиж |
1995,2002-2003 | Ауди | С6 | Авант |
1995,2007-2011,2013-2015 | Ауди | С6 | База |
2016-2017 | Ауди | С6 | Премиум Плюс |
2016-2017 | Ауди | С6 | Престиж |
2013-2016 | Ауди | С7 | База |
2017 | Ауди | С7 | Премиум Плюс |
2017 | Ауди | С7 | Престиж |
2001-2003,2007-2009,2013-2016 | Ауди | С8 | База |
2016-2017 | Ауди | С8 | Плюс |
2014-2017 | Ауди | SQ5 | Премиум Плюс |
2014-2017 | Ауди | SQ5 | Престиж |
2000-2006,2008-2009 | Ауди | ТТ | Основание |
2002 | Ауди | ТТ Кватро | Милостыня Издание |
2000-2006,2008-2011,2014-2017 | Ауди | ТТ Кватро | База |
2012-2013 | Ауди | ТТ Кватро | Премиум Плюс |
2012-2013 | Ауди | ТТ Кватро | Престиж |
2006 | Ауди | ТТ Кватро | Специальное издание |
2012-2013 | Ауди | ТТ РС Кватро | База |
2009-2017 | Ауди | ТТС Кватро | База |
1990-1994 | Ауди | V8 Кватро | База |
2012-2013 | Бентли | Континенталь | Летающая шпора |
2012-2013 | Бентли | Континенталь | Летающая скорость Spur |
2012-2013 | Бентли | Континенталь | ГТ |
2013 | Бентли | Континенталь | GT Скорость |
2013 | Бентли | Континенталь | ГТ В8 |
2012-2013 | Бентли | Континенталь | ГТК |
2013 | Бентли | Континенталь | GTC Скорость |
2013 | Бентли | Континенталь | ГТК В8 |
2012 | Бентли | Континенталь | Суперспорт |
2013 | Бентли | Континенталь | Суперспорт ISR |
1996-1998 | БМВ | 318i | База |
1996-1997 | БМВ | 318 это | База |
1996-1999 | БМВ | 318ти | База |
2000 | БМВ | 323Ci | База |
1998-2000 | БМВ | 323i | База |
1998-1999 | БМВ | 323 это | База |
1995 | БМВ | 325i | База |
1995 | БМВ | 325is | База |
2000 | БМВ | 328Ci | База |
2014-2017 | БМВ | 328д | База |
2014-2017 | БМВ | 328d полный привод | База |
1996-2000 | БМВ | 328i | Основание |
1996-1999 | БМВ | 328 это | База |
2009-2011 | БМВ | 335д | База |
1997-1998 | БМВ | 528i | База |
2014-2016 | БМВ | 535д | База |
2014-2016 | БМВ | 535d полный привод | База |
2015 | БМВ | 740Ld полный привод | База |
1996-1999 | БМВ | М3 | База |
2015-2017 | БМВ | Х3 | sDrive28i |
2015-2017 | БМВ | Х3 | xDrive28d |
2015-2017 | БМВ | Х3 | xDrive28i |
2015-2017 | БМВ | Х3 | xDrive35i |
2001-2003 | БМВ | Х5 | 3. 0i |
2007-2008 | БМВ | Х5 | 3.0si |
2000-2003 | БМВ | Х5 | 4.4i |
2002-2003 | БМВ | Х5 | 4.6is |
2007-2008 | БМВ | Х5 | 4.8i |
2010-2013,2015-2016 | БМВ | Х5 | М |
2014-2016 | БМВ | Х5 | sDrive35i |
2009-2010 | БМВ | Х5 | xDrive30i |
2009-2016 | БМВ | Х5 | xDrive35d |
2011-2016 | БМВ | Х5 | xDrive35i |
2016 | БМВ | Х5 | ксДрайв40е |
2009-2010 | БМВ | Х5 | xDrive48i |
2011-2016 | БМВ | Х5 | xDrive50i |
1999-2002 | БМВ | Z3 | Купе |
1999-2002 | БМВ | Z3 | М купе |
1998-2002 | БМВ | Z3 | М Родстер |
1996-2002 | БМВ | Z3 | Родстер |
1980-1981 | Бьюик | Век | База |
1982-2005 | Бьюик | Век | Пользовательский |
1980-1981,1984 | Бьюик | Век | Универсал |
1985-1989 | Бьюик | Век | Универсал |
1980-1993,1996-2002,2004-2005 | Бьюик | Век | Ограниченный |
1984 | Бьюик | Век | Олимпия Лимитед |
1991-1996 | Бьюик | Век | Специальный |
Мотюль | Моторные масла — купить масло онлайн
Фильтры()
Варианты покупок
Технические характеристики
- АСЕА А3/В4 3 Предметы
- АСЕА С2 2 Предметы
- АСЕА С3 4 Предметы
- API CF 4 Предметы
- API СФ 1 вещь
- API СХ 1 вещь
- API SL 2 Предметы
- API СМ 1 вещь
- API серийный номер 6 Предметы
Сертификаты
- BMW Longlife-01 1 вещь
- БМВ Лонглайф-04 3 Предметы
- Фиат 9. 55535-х3 1 вещь
- Фиат 9.55535-М2 1 вещь
- Фиат 9.55535-Н2 1 вещь
- Фиат 9.55535-S1 1 вещь
- Фиат 9.55535-S2 1 вещь
- Фиат 9. 55535-S3 1 вещь
- Фиат 9.55535-Z2 2 Предметы
- Форд WSP-M2C197-A 1 вещь
- Форд WSS-M2C950-A 1 вещь
- ГМ дексос2 3 Предметы
- ГМ-ЛЛ-В-025 1 вещь
- МБ 226,5 2 Предметы
- МБ 229,5 2 Предметы
- МБ 229,51 2 Предметы
- МБ 229,52 2 Предметы
- Порше А40 3 Предметы
- Порше С30 1 вещь
- Рено РН0700 3 Предметы
- Рено РН0710 3 Предметы
- Фольксваген/Ауди 502 00 3 Предметы
- Фольксваген/Ауди 504 00 1 вещь
- Фольксваген/Ауди 505 00 3 Предметы
- Фольксваген/Ауди 505 01 2 Предметы
- Фольксваген/Ауди 507 00 1 вещь
SAE/вязкость
- 0W-40 1 вещь
- 0W-30 1 вещь
- 5W-40 4 Предметы
- 5W-30 2 Предметы
- 5W-50 1 вещь
- 10W-40 1 вещь
- 10W-30 1 вещь
- 10W-60 1 вещь
- 15W-50 2 Предметы
- 20W-50 1 вещь
- 30 1 вещь
Производитель (1)
- 1 выбран Отменить выбор
- Амсоил 28 Предметы
- Арал 9 Предметы
- Авено 4 Предметы
- БМВ 2 Предметы
- Кастрол 21 Предметы
- Форд 1 вещь
- Фукс 6 Предметы
- ГМ 2 Предметы
- Хонда 6 Предметы
- Ликви Моли 13 Предметы
- МИНИ 2 Предметы
- Мерседес 5 Предметы
- Мицубиси 1 вещь
- Мобил 4 Предметы
- Мопар 3 Предметы
- Моторкрафт 7 Предметы
- Мотюль 16 Предметы
- Ниссан 4 Предметы
- Петро-Канада 1 вещь
- Равенол 102 Предметы
- Рено 2 Предметы
- Роу 17 Предметы
- Шелл 14 Предметы
- Тойота 6 Предметы
- Фольксваген 1 вещь
- Вольво 3 Предметы
Очистить все
16 шт.
Показывать
24 48 60 Все
на страницу
Сортировать по Должность Установить восходящее направление
16 шт.
Показывать
24 48 60 Все
на страницу
Сортировать по Должность Установить восходящее направление
Среди всех смазочных материалов и топлива в автомобиле особое значение имеет моторное масло. Являясь центральным звеном между механическим трением и выработкой энергии, моторное масло играет решающую роль в передаче мощности от двигателя в автомобиль и поэтому подвергается различным нагрузкам во время каждой отдельной поездки. Если учесть, что интервалы между заменами масла иногда достигают 30000 км, важность качества моторного масла становится еще более очевидной.
Моторные масла в основном можно отличить по их вязкости , одобрению производителя или рекомендации и их основной химической структуре. Обычно вязкость указывается в классе SAE . В современных легковых автомобилях всесезонный 9Используются моторные масла 2030, способные проявлять различную вязкость в холодном состоянии , например, при холодном пуске автомобиля, и в прогретом состоянии, т.е. при нормальной рабочей температуре до максимальной нагрузки. Это является существенным преимуществом, так как моторное масло, таким образом, способно обеспечить быструю смазку двигателя при холодном пуске с максимально возможной текучестью, что гарантирует качественную защиту агрегатов, и в то же время обеспечивает более высокую вязкость при высоких рабочих температурах. чтобы иметь возможность сохранять надежную смазочную пленку при больших нагрузках. В автомобилях широко используются классы вязкости SAE 9.2219 0W-30 , 5W-30 и 5W-40 , которые пришли на смену некогда доминирующей вязкости 10W-40 . Моторное масло с вязкостью 0W-30 является более текучим по сравнению с моторным маслом 5W-30 в холодном состоянии и поэтому способно быстрее смазывать двигатель и быстрее образовывать защитную смазочную пленку. Помимо вязкости, производители автомобилей ограничивают требования к качеству используемого моторного масла точнее техническими условиями или так называемыми допусками производителя. Общие спецификации определяются независимыми от производителя организациями ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей), API (Американский институт нефти) или ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). Производители смазочных материалов могут производить свою продукцию в соответствии с классами, определенными в каждом конкретном случае, например, ACEA A3/B4 , API SN или ILSAC GF-5 , в то время как производители автомобилей определяют, какие спецификации должны соблюдаться для различных транспортных средств. Указав спецификацию моторного масла, можно, в частности, определить, подходит ли моторное масло только для с бензиновыми двигателями или также для автомобилей с дизельными двигателями . В случае требований к смазочному материалу, индивидуально определенных производителем транспортного средства, стандартизированная спецификация заменяется так называемым одобрением производителя или инструкцией по эксплуатации. Разрешение выдается непосредственно производителем транспортного средства. Производители масел используют его для производства продуктов, соответствующих техническим требованиям такого разрешения. Некоторые из этих продуктов затем лицензируются и официально одобрены производителем автомобиля (в нашем интернет-магазине одобрения моторного масла указаны в описании продукта в разделе » допуски :») или , рекомендованные производителем смазочных материалов как подходящие для использования в транспортных средствах, для которых требуется моторное масло соответствующего регламента эксплуатации (в нашем интернет-магазине они отделены от выпусков производителя как » рекомендации » Наиболее популярные правила эксплуатации, определенные производителями автомобилей, включают BMW Longlife-01 , Mercedes-Benz MB 229. 52 , VW 505 00 и 507 00 или 9.2219 ГМ dexos2 . Тем не менее, существуют также различные другие одобрения от производителей транспортных средств BMW , Mercedes , VW , Ford , Chrysler и многих других.
В интернет-магазине АТО24 вы найдете продукцию известных производителей смазочных материалов, а также широкий ассортимент продуктов OEM , с помощью которых производители автомобилей продают смазочные материалы под собственной торговой маркой. Благодаря нашему широкому ассортименту продукции мы можем предоставить подходящее моторное масло практически для каждого автомобиля — по цене Разумная цена и с короткой срокой доставки , независимо от того, если European , American , ASIAN Транспортный автомобиль , Пассажир CAR , SUV , CAR , SUV ,
9 или спортивные спортивные автомобили или спортивные спортивные автомобили или спортивные карты или спортивные спортивныеФранцузский производитель масла Motul признан сильным мировым поставщиком смазочных материалов. Являясь одним из первых производителей широкого ассортимента масел, полусинтетических и полностью синтетических моторных масел, Motul по-прежнему придерживается принципов инновационного производства смазочных материалов. Также Motul сосредоточится на производстве биоразлагаемых масел. Полный ассортимент смазочных материалов Motul включает 110 продуктов по автомобили , мотоциклы , скутер , грузовики, квадроциклы, морские и садовые. В нашем интернет магазине мы предлагаем большой выбор смазочных материалов Motul по низким ценам . Для производства смазочных материалов Motul компания использует его опыт участия в автоспорте MotorGP. Как спонсор этого мероприятия Motul тестирует свои масла в экстремальных условиях. Особенностью Motul является химическое добавление сложных эфиров. Он защищает трубы и обеспечивает идеальную работу двигателя. Одной из самых известных линеек продуктов является он 9.2219 Заводская линия 300 В. На основе Ester Core Technology увеличивает обычную мощность двигателя. Кроме того, серия X-Clean для автомобилей обеспечивает чистоту двигателя в течение длительного времени.
Информационный бюллетень АТО24
- Лучшие предложения
- Совершенно новые продукты
- Непревзойденные действия
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Подпишитесь на нашу рассылку:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в рамках отправки регулярных информационных бюллетеней на ваш адрес электронной почты. Вы можете отозвать свое согласие в любое время. Обратите внимание на нашу политику конфиденциальности. Политика конфиденциальности.
Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W30 5-литровая канистра
Главная / Товары / Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W30 5-литровая банка
$47,83 $59,79
- Описание
- Дополнительная информация
Это 100% синтетическое моторное масло Motul разработано в соответствии со всеми последними спецификациями: стандарт ACEA A5 / B5, одобрение API SL / CF, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства, анти- самолет (шутка), вы называете это, он получил его.
Motul рекомендует соблюдать интервалы замены масла, указанные в руководстве по техническому обслуживанию. Motul 8100 Eco-Nergy 5W30 можно безопасно смешивать с синтетическими или обычными минеральными маслами.
Стандарты ACEA: ACEA A5/B5
Стандарты API: API SL/CF
Одобрения OEM: FORD WSS M2C 913C; Рено РН0700
Кувшин пятилитровый. (У нас также есть литровые бутылки этого масла.)
Артикул №: 05831
Транспортировочный вес: 8,0 фунтов
Производитель: Motul
Категория: Жидкости и чистящие средства, Мотюль
Количество: 12345678910
Делиться:
Сопутствующие товары
+ Быстрый магазин
Motul Gear 300 75W90 Трансмиссионная смазка Распроданный 24,36 $
- shopify.com/s/files/1/1280/7715/products/Gear_300_retina_WM_grande.jpg?v=1474144216″ data-title=»Motul Gear 300 75W90 Gear Lube»>
Motul Gear 300 75W90 Gear Lube
Распроданный 24,36 доллара США
Эта 100% синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 специально разработана для коробок передач и дифференциалов высокопроизводительных автомобилей и обещает лучшую стабильность при высоких температурах, чем обычные трансмиссионные смазки. Однолитровая бутылка. API…
Посмотреть полную информацию о продукте »
+ Быстрый магазин
Motul RBF 600 Factory Line Тормозная жидкость DOT 4 $18,99 21,60 $
- shopify.com/s/files/1/1280/7715/products/RBF600_large_square_grande.jpg?v=1588252393″ data-title=»Motul RBF 600 Factory Line DOT 4 Brake Fluid»>
Тормозная жидкость Motul RBF 600 Factory Line DOT 4
$18,99 21,60 доллара США
Эта 100% синтетическая тормозная жидкость специально разработана, чтобы противостоять невероятному нагреву гоночных тормозов и систем сцепления. Он имеет сухую температуру кипения 593 градуса по Фаренгейту! Но…
Посмотреть полную информацию о продукте »
Количество: 12345678910
+ Быстрый магазин
Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W30 литровая бутылка $10,53 $13,16