Характеристики двигателя, фото и видео
Nissan
Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 204 Опубликовано
NISSAN VR38DETT — это 3.8 л (3799 куб. см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель с турбонаддувом от Nissan VR-семейства. Двигатель выпускается с 2007 года.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя VR38DETT
- Блок цилиндров VR38DETT
- ГБЦ VR38DETT
- Куда устанавливали двигатель Nissan VR38DETT
Описание двигателя
Двигатель Nissan VR38DETT оснащен легким алюминиевым блоком с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением, коленчатым валом с четырьмя подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
Двигатель Nissan VR38DETT оснащен:
- бесступенчатой системой регулирования фаз газораспределения (CVTCS) на впускных клапанах,
- многопортовым впрыском топлива, электронным дросселем с электроприводом,
- полностью симметричным двойным впуском и выхлопной системой с низким противодавлением.

Диаметр цилиндра составляет 95,5 , ход поршня — 88,4 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.
Двигатель Nissan VR38DETT развивает мощность от 487 л.с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) максимальной мощности и от 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м. (66,5 кг · м) крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.
Разбивка кода двигателя
- VR — семейство двигателей.
- 38 — 3,8 литра.
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
- E — многоточечный впрыск топлива.
- TT — Twin-Turbocharged.
Характеристики двигателя VR38DETT
| Код двигателя | VR38DETT |
| Вид | Четырехтактный, V6 |
| Тип топлива | Бензин |
| Годы производства | 2007- |
| Объём | 3,8 л, 3799 см 3 |
| Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
| Турбина | Twin-Турбокомпрессор |
| Лошадиные силы | От 487 л. с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) |
| Крутящий момент | От 588 Н · м (60 кг · м) до 652 Н · м (66,5 кг · м) |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
| Размеры (Д × В × Ш) | — |
| Вес | — |
Блок цилиндров VR38DETT
Nissan VR38DETT имеет алюминиевый блок цилиндров с отверстиями для гильзы цилиндра с плазменным напылением и систему поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельного металла.
Диаметр шейки коленчатого вала составляет 64,975, диаметр шатуна составляет 55,960 мм.
Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 88,4 мм, а степень сжатия — 9,0: 1. Двигатель Nissan VR38DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца.
| Блок цилиндров | |
|---|---|
| Сплав | алюминий |
| Коэффициент сжатия | 9. 0: 1 |
| Диаметр цилиндра | 95,5 |
| Ход поршня | 88,4 |
| Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
| Коренные подшипники | 4 |
| Внутренний диаметр цилиндра | 95,500-95,510 |
| Диаметр юбки поршня | 95,480-95,490 |
| Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
| второй 0,030-0,070 | |
| масло 0,045-0,125 | |
| Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,250-0,350 |
| второй 0,450-0,550 | |
| масло 0,200-0,450 | |
| Диаметр шейки коленвала | — |
| Диаметр шатуна | 55,960 |
ГБЦ VR38DETT
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.
Двигатель VR38DETT оборудован гидравлической системой CVTC (непрерывного переменного регулирования фаз газораспределения) для впускных кулачков.
Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.
Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана составляет 37,0, диаметр выпускного — 32,0 мм, продолжительность впускного клапана составляет 238 °, а продолжительность выпускного — 248 °.
Двигатель VR38DETT не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
| ГБЦ | |
|---|---|
| Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
| Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
| Скорость впуска/выпуска | — |
| Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 37,0-37,3 |
| ВЫПУСКНАЯ 32,0-32,3 | |
| Длина клапана | ЗАБОР 94,96 |
| ВЫПУСКНАЯ 91,96 |
| Зазоры клапанов | |
|---|---|
| Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
| Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
| Степень сжатия | |
|---|---|
| Стандарт | 9,9 кг / см 2 / 300 об / мин |
| Масло в двигатель | |
|---|---|
| Масло в двигатель | Mobil 1 (0W-40) |
| API типа масла | — |
| Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 5,0 л |
| Без замены фильтра 4,5 л | |
| Замена масла проводится, км | 10000 |
| Система зажигания | |
|---|---|
| Свеча зажигания | NGK DILKAR8A8 |
| Искровой промежуток | 0,7-0,8 |
Куда устанавливали двигатель Nissan VR38DETT
| Двигатель устанавливается в: | |
|---|---|
| Модель | Годы выпуска |
| Nissan GT-R (R35) | 2007- |
| Nissan Juke-R (F15) | 2012-2015 |
Двигатель VR38DETT Nissan: технические характеристики, ремонтопригодность
| Двигатель Nissan VR | |
| Производитель: | Nissan Motors |
| Марка: | Nissan |
| Тип: | бензиновый, инжектор |
| Конфигурация: | |
| Цилиндров: | 6 |
| Клапанов: | 24 |
| Охлаждение: | жидкостное |
| Клапанной механизм: | DOHC |
| Тактность (число тактов): | 4 |
Двигатели Nissan серии VR
— бензиновые двигатели V6 производства Nissan.
Объем двигателей серии составляет 3,8 литров, он оснащается системой твин-турбо. Двигатель является продолжением широко успешной серии VQ, и хорошо представлен в автоспорте, на таких мероприятиях, как Super GT и 24 часа Ле-Мана.
Двигатель VR38DETT в настоящее время, начиная с 2007 года, используется на Nissan GT-R[1] и на серии Nissan Juke-R ограниченного производства.
VR38DETT
Двигатель VR38DETT имеет спортивные 24 клапана с двумя верхними распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения. Блок литой алюминиевый с 0,15 мм покрытием гильз цилиндра, обеспечивающим защитный слой для поршневых колец. Два турбонагнетателя интегрированы в выпускных коллекторах для снижения веса и укрепления баланса автомобиля. Двигатель также имеет спортивную систему смазки под давлением, контролируемую термостатом. VR38DETT так же оснащен обратной связью, имеющей значительное влияние на снижение расхода топлива.[2]
VR38DETT собирается вручную специально обученными специалистами в городе Тотиги.
[3]
Полный вес двигателя VR38DETT со всем навесным составляет 276 кг.[4] В настоящее время в серии VR это единственный двигатель.
Технические характеристики VR38DETT и перечень оснащаемых им моделей
| Производитель | Nissan (подразделение – Tochigi Plant) |
| Марка мотора | VR38DETT |
| Годы производства | 2007-н.в. |
| ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
| Питание | Инжектор |
| Схема построения | V-образный (V6) |
| Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 6 (4) |
| Ход поршня, мм | 88.4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
| Степень сжатия, бар | 9 |
| Объем двигателя, куб. см | 3799 |
| Мощность, л.с | 588-652 |
| Крутящий момент, Нм | 361-365 |
| Вес мотора, кг | 276 |
| Топливо | Бензин (АИ-98) |
| Экологические нормы | ЕВРО-5/ ЕВРО-6 |
| Расход топлива на 100 км пути | |
| — город | 16. 9 |
| — трасса | 8.8 |
| — смешанный режим | 11.7 |
| Расход масла, грамм на 1000 км | 700-1 000 |
| Объем масляных каналов, л | 5-5,5 |
| Вид используемой смазки | 0W-40 или 10W-40 |
| Периодичность замены масла, км | 5-10 000 |
| Ресурс двигателя, км | 200 000-250 000 |
| Возможности модернизации | имеются, потенциал – 600-700 л.с. |
| Оснащаемые модели | Nissan GTR |
| Nissan Juke R (ограниченная серия) | |
| Infiniti Q50 Eau Rounge Prototype |
Примечание! Nissan создал, производил и до сих пор производит двигатель «VR38DETT» исключительно в вариации твин-турбо с уже рассмотренными характеристиками. Иных образцов этого ДВС, по крайней мере, на сегодняшний день не существует.
Характеристики двигателя
Двигатель VR38DETT устанавливается на автомобили Nissan GT-R начиная с 2007 года.
Объем двигателя 3,8 л (3799 куб.см). Вес двигателя 272,16 килограмм. Диаметр цилиндра 95,5 мм и ход поршня 88,4 мм. Степень сжатия 9,0:1. Мощность двигателя 480—550 л.с. (353—405 кВт) при 6400 оборотах в минуту. На моделях NISMO достигается мощность до 600 л.с. (441 кВт) при 6800 оборотах в минуту. Крутящий момент 588—652 Нм при 3200-6000 оборотах в минуту
Двигатель устанавливался на автомобили:
- Nissan GT-R CBA-R35 (2008—2011 годы, 480 л.с.)
- Nissan GT-R DBA-R35 (с 2012 года, 530—550 л.с.)
- Nissan GT-R Nismo (с 2014 года, 600 л.с.)
- Nissan Juke-R (с 2012 года, ограниченное производство)
- Infiniti Q50 Eau Rouge Prototype (2014, 560 л.с.)
Специально подготовленные машины:
- Nissan GT-R Nismo GT3 (с 2012 года, 500 л.с.)
- Концепт Renault RS.01 (с 2014 года, более 500 л.с.)[5]
Пару слов о концепции и истории создания мотора
youtube.com/embed/BzeMtDh7SFQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Двигатель Nissan VR38DETT: характеристики и информация о надежности
VR38DETT не имеет легендарного статуса RB26, но о нем, безусловно, стоит поговорить.
Он установлен на знаменитом R35 GT-R и значительно превосходит своего предшественника с точки зрения инженерного качества и производительности.
Nissan недавно объявил об отказе от названия R35 в Европе, но он будет продолжать продаваться в Соединенных Штатах. Они еще не готовы отключить эту легенду V6.
Несколько причин, по которым двигатель VR38DETT высоко ценится:
- Он чрезвычайно перегружен
- Он чрезвычайно настраиваемый, заменяемый и великолепно звучит
- Вероятно, это будет последний двигатель производства Такуми, прибывший из Японии. Ходят слухи, что следующий R36 GT-R станет электрическим.

В этой статье речь пойдет обо всем, что связано с VR38DETT. Мы кратко коснемся его истории, технических характеристик, возможностей настройки и многого другого.
Nissan VR38DETT: технические характеристики
Фото: двигатель VR38DETT в Музее двигателей Nissan, CC BY-SA 4.0- Код двигателя : VR38DETT
- Компоновка : Twin-turbo V6 DOHC 24 клапана
- Рабочий объем : 3,8 л (3799 куб.см)
- Топливная система : Электронный многоточечный впрыск топлива
- Отверстие цилиндра : 95,5 мм (3,75 дюйма)
- Ход поршня : 88,4 мм (3,48 дюйма)
- Степень сжатия : 9:1
- Мощность : от 480 до 600 лошадиных сил при 6800 об/мин
- Крутящий момент : от 434 до 481 фунт-фут при 3600 об/мин
- Порядок стрельбы : 1-2-3-4-5-6
Если вы не знали, VR38 был специально разработан для R35 GT-R.
На плечах двигателя лежало многое, учитывая, насколько успешным был RB26 (его предшественник). Nissan значительно переработал VQ37, и в результате многие внутренние детали у них не взаимозаменяемы.
Вот что представляет код двигателя:
- VR : Семейство двигателей
- 38 : Рабочий объем (3,8 л)
- D : Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
- E : Электронный впрыск топлива
- TT : Двойной турбонаддув
Помимо полностью алюминиевой конструкции (включая блок и головки цилиндров), VR38 имеет немало инновационных функций. И коленчатый вал, и шатуны изготовлены из кованой стали, а поршни отлиты из того же материала.
Отверстия цилиндров имеют гильзу с плазменным напылением для увеличения срока службы, иридиевые свечи зажигания для лучшего зажигания и увеличения срока службы, а также бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (CVTCS) для повышения производительности и эффективности.
Кроме того, VR38 также оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, системой смазки под давлением с магниевым масляным поддоном и выхлопной системой с низким противодавлением.
Двигатель имеет диаметр цилиндра 88,4 мм и ход поршня 95,5 мм, все они имеют V-образную конфигурацию с углом поворота 60 градусов.
В отличие от RB26DETT, нежелание VR38DETT раскручиваться можно объяснить его квадратной конструкцией. Объем двигателя чуть меньше 3800 куб. см, а в VR38 используются двойные турбины IHI RHF55, форсированные до 13 фунтов на квадратный дюйм.
Все двигатели VR38 изготавливаются вручную одним из четырех специально обученных мастеров Такуми на заводе Nissan в Йокогаме. Кроме того, на каждом двигателе есть табличка с именем и инициалами мастера, что делает его уникальным.
Хотя двигатель VR38DETT предназначался для R35 GT-R, этот двигатель также можно увидеть в выпущенном ограниченным тиражом Nissan Juke-R.
Nissan VR38DETT: показатели мощности и варианты
С момента своего появления в 2007 году R35 GT-R продавался в нескольких различных вариантах и комплектациях.
Несмотря на то, что ему более десяти лет, двигатель VR38DETT продолжал получать несколько обновлений мощности от Nissan.
Изначально он выдавал 480 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. Это увеличилось до 530 л.с. и 448 фунт-футов в модели 2012 года благодаря новым впускным и выпускным коллекторам и повышенному давлению наддува на 0,9 бар.
В следующем модельном году мощность увеличилась до 545 л.с., а крутящий момент также увеличился до 463 фунт-футов. Он также получил новые, более эффективные топливные форсунки, переработанные коллекторы и переназначенный блок управления двигателем.
Следующий значительный скачок мощности произошел с обновлением GT-R 2017 года. С новой системой зажигания, титановыми выпускными коллекторами и более высоким давлением наддува. Показатели мощности постепенно выросли до 565 л.с. и 467 фунт-футов.
Все модели GT-R с тех пор имеют те же показатели мощности и крутящего момента, что и двигатель VR38DETT. Варианты GT-R Nismo 2015+ получили ту же силовую установку, хотя мощность была оценена в 600 л.
с. и 481 фунт-фут.
Обмен идеями и возможности настройки
Приобретение VR38 стоит дорого. Но это не остановило энтузиастов от экспериментов.
Этот двигатель устанавливался в бесчисленное количество моторных отсеков — от Toyota Hiace до S15 Silvias, по всему миру есть несколько смехотворно мощных сборок VR38.
Помните Nissan Patrol, который уничтожил гиперкар Porsche 918? Под капотом у него был безумно переделанный VR38.
Другой пример: 4,1-литровый двигатель VR38, замененный на Toyota GT86. Возможно, еще более удивительным является Toyota Hiace с двигателем VR38.
В этом Infiniti Q60 больше нет VR30DDTT — заменен VR38DETT!Если деньги не проблема, то да, обязательно берите VR38DETT. Но если вы ищете более дешевую альтернативу, то лучшим вариантом будет VQ35.
Владельцы R35 GT-R, которым нужен серьезный прирост мощности, могут безопасно увеличить мощность до 600 л.с. с помощью нескольких модификаций.
Но если вы превысите 600, рассмотрите возможность модернизации внутренних компонентов двигателя.
Например, кованые поршни, титановые шатуны, увеличенные турбины, модернизированные промежуточные охладители, увеличенные форсунки и распредвалы. Вы можете многое улучшить.
Однако все зависит от того, насколько сильно вы пытаетесь надавить на VR38. Мы видели экстремальные экземпляры GT-R мощностью 3000 л.с., которые преодолевали четверть мили за шесть секунд! И это мощность на колесах, а не на рукоятке.
Ознакомьтесь с нашим руководством по bhp vs hp vs whp для получения дополнительной информации по этому вопросу.
Надежность
В целом двигатель Nissan VR38 впечатляет своей надежностью. На самом деле нет никаких общих проблем, которые мешают самому двигателю. Конечно, с возрастом и пробегом в какой-то момент обязательно возникнут проблемы. Плановое техническое обслуживание должно позаботиться об этом.
Тем не менее, обращайте внимание на общие проблемы, такие как работа двигателя на бедной/богатой смеси, пропуски зажигания и детонация.
Большинство проблем, возникающих в VR38, связаны с плохой настройкой.
Плохая репутация VR38 в отношении долговечности может быть связана с плохой настройкой и слишком амбициозными показателями наддува. Консервативный тюнинг, качественные внутренние детали, надлежащее техническое обслуживание и достойные манеры вождения — вот рецепт надежности.
Эти улучшения недешевы. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно накоплений, когда вы смотрите на модификацию вашего двигателя VR38. Если все сделано правильно, эти двигатели ручной сборки могут быть исключительно надежными.
Последнее примечание
VR38 — невероятно сложная инженерная конструкция. В отличие от RB26, этот двигатель является частью эпохи, когда электроника контролирует подавляющее большинство функций.
В результате многие владельцы R35 считают, что ему не хватает аналогового ощущения от GT-R прошлых лет. Но это не делает двигатель менее захватывающим.
Сила тяги двигателя и то, как она уравновешивается электроникой и шасси GT-R, просто невероятна.
На наш взгляд, VR38DETT довольно экзотический двигатель.
Он не такой пуленепробиваемый, как 2JZ-GTE, и не такой оборотистый, как RB26DETT. Но он собран вручную, легче и намного сложнее с точки зрения подачи топлива, опережения зажигания и выходной мощности.
Стоит ли она требуемой премии? Нет, если вы не можете себе этого позволить. VQ35DE или VQ37HR стоят примерно в два раза меньше, чем VR38, и для VQ существует множество послепродажной поддержки.
Feature image : Nan Palmero, двигатель Nissan R35 GT-R, CC BY 2.0
Это то, что делает Nissan VR38DETT чудовищным двигателем
В автомобильном мире есть три буквы, которые всегда вселяют страх в сердца любого, кто столкнется с ними: GT-R. Примечательно, Nissan доминировал на рынке спортивных автомобилей в 90-х годах со своими моделями Skyline GT-R. Вскоре после рубежа тысячелетий R34 ушел в отставку, и автолюбители беспокоились, что это конец так называемой Годзиллы.
Однако в 2007 году компания Nissan представила на Токийском автосалоне тогда еще новый, долгожданный GT-R.
Компания также отказалась от прозвища Skyline, что означает, что он назывался просто Nissan GT-R.
Одной из главных вещей, которые делали старые GT-R такими впечатляющими, были их двигатели RB26 с бесконечным потенциалом настройки. На Nissan возлагались большие надежды и ожидания по поводу возвращения GT-R, особенно в отношении того, что скрывалось под капотом. Спустя пятнадцать лет можно с уверенностью сказать, что Nissan VR38DETT не разочаровал!
Связанный: 2022 Nissan GTR: Вот как Годзилла соответствует современным конкурентам
Nissan VR38DETT — инженерный шедевр нашел в 370Z. С инженерной точки зрения VR38 очень впечатляет. Это 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который первоначально производил 480 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Каждый двигатель изготавливается вручную мастерами Nissan Такуми, и каждый двигатель, к которому они прикасаются, имеет табличку с их именами.
Блок шести цилиндров отлит из алюминия, а на гильзы цилиндров нанесено плазменное напыление для уменьшения трения и повышения их теплоемкости.
Поршни, шатуны и коленчатый вал изготовлены из кованой стали, что позволяет им выдерживать экстремальные нагрузки. Система непрерывного изменения фаз газораспределения Nissan управляет впускными клапанами, что помогает управлять производительностью, надежностью и экономичностью. Способный к комбинированному расходу топлива по городу/трассе в 18 миль на галлон в GT-R, это довольно впечатляющий пакет. VR38DETT полон технологий и уникальных деталей, которые вполне уместны в современных автомобилях — стоит помнить, сколько ему лет!
Nissan VR38DETT обладает большой мощностью в стандартной комплектации и почти безграничным потенциалом
через Flickr Nissan разработал VR38, чтобы он был прочным, надежным и обладал полным потенциалом. Как заявлено, версия 2007 года производила 480 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. Перенесемся в 2022 год, и стандартный VR38DETT в GT-R выдает 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, вариант Nismo GT-R имел мощность 600 л.с. и 481 фунт-фут.
Супер редкий и эксклюзивный GT-R50, настроенный VR38, находится на вершине дерева с точки зрения заводских характеристик Nissan с ошеломляющими 711 л.с. и 575 фунт-фут крутящего момента. Это увеличение мощности почти на 50% по сравнению с двигателем VR 2007 года!
Это еще не все. Сцена послепродажного обслуживания, безусловно, сотворила свое волшебство на VR38DETT, и им повезло, что у них есть такой прочный фундамент, на котором можно строить. Ребята из T1 Race Team являются одними из лучших в своем деле, когда дело доходит до создания мощных VR38. Задумайтесь: их пакет Stage 1 обещает 1200 л.с. Они предлагают еще шесть этапов сверх этого!
Двигатель T1 Race Team Stage 6 по-прежнему сохраняет исходный рабочий объем 3,8 литра и обеспечивает умопомрачительные 3000 л.с. Они называют свой высший уровень Stage 7 «вершиной точности и престижа GT-R», и с этим трудно поспорить. Ступень 7 поддерживает показатель 3000 л.с. и ограничение числа оборотов 10 000 об / мин и поставляется в комплекте с блоком заготовок AMS.
У них не осталось оригинального компонента для обновления. Это поистине феноменально, на что способен VR-движок!
Nissan VR38DETT был втиснут почти во все
на складе замены двигателейМы все можем согласиться с тем, что VR38DETT — вещь красивая. Внутри GT-R может делать почти все. Эта универсальность означает, что GT-R успешно участвуют в кольцевых гонках, дрэг-рейсинге и дрифте, которые требуют от двигателя очень разных характеристик. Как будто этого было недостаточно, некоторые тюнеры взяли VR и впихнули его в самые разные моторные отсеки.
Смоки Нагата из Top Secret установил один из них на свой R32 Skyline, производя более 1000 л.с., в результате чего получилось великолепное сочетание старого и нового. Тони Куинн построил свой Ford Focus для соревнований по восхождению на холм Пайкс-Пик и решил, что VR38DETT идеально подходит. Тюнеры и энтузиасты поставили VR38 на 1970 Mustang Fastback, Datsun 240Z и Toyota GT86. Этот список бесконечен.
Ниссан даже сами поучаствовали в этом.


с. (358 кВт; 480 л.с.) до 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.)
0: 1
9