Как нужно переходить на пониженную передачу
Опубликовано:
30.04.2020
В автошколе изучают не только правила дорожного движения, но и основные принципы устройства и эксплуатации автомобиля. Кто-то слушал лекции невнимательно, а кто-то просто забыл, о том, как правильно переключаться на пониженную передачу. Это очень важно знать, для того чтобы не «убить» свою коробку.
Как правильно переключатся «вниз»
Мой водительский стаж перевалил уже за 10 лет, но вот недавно, от своего друга, работающего инструктором в автошколе, я узнал, что всё это время неправильно переключался на пониженную передачу.
Если просто, то я включал нижнюю передачу на той же скорости, на которой до этого ехал. А оказывается, нужно обязательно ее сбрасывать.
Мой друг объяснил это так. Представь, что ты едешь со скоростью 160 км/час на четвертой передаче и собираешься включить пятую, но ошибаешься и попадаешь в третью. В результате двигатель, работающий в режиме 6500 об/мин, резко превышает максимально допустимое значение для третьей скорости и выходит из строя.
При такой поломке, ему может уже не помочь капитальный ремонт. Чаще всего агрегат в таком случае нужно менять. Именно поэтому, при переходе на пониженную передачу, нужно понижать скорость и количество оборотов, до приемлемых, именно для той, на которую вы собираетесь переходить.
Для каждого автомобиля рекомендуемая скорость для каждой передачи своя, но определить её довольно просто. Со слов моего друга, нужно включить первую скорость и разогнать автомобиль, до максимума – допустим это 50 км/час. Затем нужно включить вторую и повторить процесс, определяя максимальную скорость, для этой передачи – предположим это 90 км/час.
Тоже самое нужно сделать для третьей. Этого будет достаточно. При переходе впоследствие на пониженную передачу, например, с третьей на вторую, нужно сбросить скорость до установленной предельной – 90км/час, но лучше до 80-70 км/час. По такому же алгоритму, следует переходить со второй скорости на первую.
Какие ещё ошибки «убивают» коробку
Выслушав своего друга, я задал логичный вопрос – какие ещё ошибки «убивают» коробку.
И вот какие советы он мне дал:
- На «механике» очень важно до конца выжимать сцепление. Если во время переключения скоростей, этого не делать, то из коробки раздаётся характерный хруст – это разрушаются шестерни механизма. Если же педаль выжата до пола, а передачи всё равно включаются с трудом, нужно срочно ехать на СТО и ремонтировать сцепление.
- Нельзя долго держать педаль сцепления нажатой. Максимум 2 секунды. В ином случае быстро разрушается вилка или стирается диск сцепления, что ведёт в поломке самой коробки.
- Нельзя переключать автомобиль на заднюю скорость до его полной остановки. И обратно – с задней, не первую. Автомобиль достаточно тяжёлый и способен, катясь по инерции, сломать коробку в момент переключения на заднюю скорость.
- Нельзя держать руку на ручке кулисы передач. Вибрация от коробки должна гаситься естественным путём. А если гасить её рукой, то коробка со временем начнёт разрушаться.
В заключении хочу сказать следующее – слушайте внимательно инструкторов в автошколе или опытных водителей.
Автомобиль хоть и железный, но сломать его неправильной эксплуатацие очень просто.
МКПП: нюансы переключения, основы эксплуатации
Содержание
- Переключение передач с не полностью выжатым сцеплением
- Выжатая педаль сцепления продолжительное время – безобидно или вредно?
- Включение режима заднего хода при движении автомобиля
- Переключение на пониженную передачу при высокой скорости
- Рука на рычаге вместо подлокотника
- Не полностью выжатое сцепление: проблемы учеников
Еще десятилетие назад механическая КПП была традиционной для рынка автомобилей, но предпочтения пользователей изменились. Сегодня каждое второе авто комплектуется коробкой автоматом, и в будущем доля автоматической трансмиссии только вырастет.
Городская черта все больше пополняется транспортными средствами, и для того, чтобы минимизировать участие водителя в пробках прекрасно подходит автоматика. При всех преимуществах автомат не может предложить такого качества управления и контроля как механический тип трансмиссии.
На гоночных треках, ралли, автомобильных соревнованиях по бездорожью участвуют автомобили с механической КПП, и вряд ли современные технологии заменят человеческий фактор.
«Механика» по-прежнему может похвастаться большим количеством пользователей. И дело не только в том, что МКП проще и надежнее, механический конструктив позволяет лучше ощутить драйв от быстрой езды и «обуздать» скорость.
Как показывает опыт, при любом типе трансмиссии поломки неизбежны, и камень преткновения МКП основывается на некорректной работе с механизмом сцепления. Как не убить сцепление и что не стоит делать для сохранения целостности устройства рассмотрим в данной статье?
Переключение передач с не полностью выжатым сцеплением
Народная мудрость гласит: есть еще водители, которые пытаются переключать передачу без выжима педали сцепления. Сложно определить количество пользователей данной целевой аудитории. На практике, новички, которые пересели с «автомата» на «механику» забывают выжимать сцепление перед включением передачи.
В итоге нехарактерный хруст и «удар по зубам» механизму:
- Переизбыток силовой нагрузки на коробку. В момент переключения передаточный диск не отсоединен от двигателя и без выжатого сцепления коробка подвергается дополнительным нагрузкам.
- Разрушение зубьев шестерней диска.
- Износ механизма сцепления и поломка механической КПП.
Для долговечной работы механизма важно соблюдать правильный порядок действий и включать передачу только при выжатой педали. В противном случае передаточный вал двигателя повредит шестерни диска.
Выжатая педаль сцепления продолжительное время – безобидно или вредно?
Многие водители сознательно придерживают гашетку механизма длительное время. Например, когда стоят перед пешеходным переходом или при кратковременных остановках. В этом безобидном действии кроется подводный камень, так как изнашивается выжимной подшипник, на который направлена чрезмерная нагрузка. В итоге запчасть преждевременно приходит в негодность и для ее демонтажа придется разбирать всю коробку.
Проблематично утверждать насколько быстро вредная привычка убьет сцепление, но однозначно состояние детали будет хуже, если пользователь часто держит стопу на выжатой педали. Первые признаки износа подшипника – приглушенные стуки при нажатии на педаль.
Если машина стоит под горку, новичкам кажется, что при выжатой педали они лучше контролируют автомобиль. Вредная привычка станет причиной быстрого износа деталей механической КПП. При длительных стоянках следует пользоваться тормозом, а на склоне ставить транспортное средство на ручник.
Включение режима заднего хода при движении автомобиля
Типичная ситуация для юзера, который пытается сделать маневр на небольшой площади во дворе или парковке. При попытке переключить рычаг управления в положение R на скорости возникнет неприятный скрип. Причина простая, пилот переключается на задний ход при движении накатом вперед.
Процедура отрицательно сказывается на состоянии зубьев шестерни, которые слизываются или отлетают в условиях повышенной нагрузки. В случае постоянных злоупотреблений, переключаться в режим заднего хода будет все сложнее.
Переключение на пониженную передачу при высокой скорости
На моделях с коробкой автомат функция управления скоростью возложена на гидротрансформатор и узлы передаточного механизма. В механической коробке участь шофера существеннее и играет роль условный «человеческий фактор». Когда скорость движения высокая, переходить на пониженные передачи опасно. В результате стыковки передаточного диска с шестерней произойдет сильнейшее торможение двигателем. В итоге может сломаться не только механизм, но и порваться ремень ГРМ.
Переход на пониженную скорость иногда является вынужденной мерой и удачным приемом. Но методику следует применять в соответствующих случаях с правильным подходом. Если плавно переключиться с первой на вторую передачу, вреда машине не будет, но при скорости 150 км/час переход с четвертой на третью передачу может не только «вырубить» сцепление, но и задеть узлы двигателя и ходовой.
Как не убить сцепление пониженными передачами? Шоферу нужно учитывать возможности техники и избегать «некорректных» переключений.
Рука на рычаге вместо подлокотника
Иногда пользователи оставляют руку на ручке селектора при движении. Привычка не самая плохая, но негативный фактор усиливают неровные дороги. Вибрации от неровностей передаются телу, дальше механизму передач. С одной стороны ничего страшного, но со временем нагрузка на ручку негативно влияет на первоначальную жесткость.
Не полностью выжатое сцепление: проблемы учеников
Камень преткновения проблем со сцеплением – в некорректной работе с педалью. Традиционную ошибку допускают новички. При начальном движении на высоких оборотах пользователь опасается того, что машина заглохнет и злоупотребляют гашеткой акселератора. Устройство подвергается износу в любом случае, только при правильном старте с пониженной передачи происходит умеренный износ механизма. Если же водитель злоупотребляет педалью газа, узел перегревается, и отвечает пользователю специфическим запахом и слизанными зубьями шестерни.
Резкое движение на высоких оборотах часто можно увидеть в голливудских фильмах, когда главный герой резко трогается в погоне за своей добычей. На практике прием может закончиться как минимум выгоранием диска и поломкой КПП. Неопытные водители не могут привыкнуть к плавному отпусканию педали, при этом, когда машина начинает глохнуть, добавляют газ. В итоге автомобиль движется рывками и чаще всего глохнет. Для правильного старта следует:
- Утопить гашетку акселератора на треть глубины и довести обороты до 1300-1500.
- При плавном отпускании сцепления медленно прибавить мощность.
Второй распространенной ошибкой является движение с наполовину выжатой педалью. В этот момент диски не могут соприкоснуться и проскальзывают. В результате происходит преждевременный износ передаточного диска, что предполагает замену путем демонтажа коробки.
Уменьшает ресурс механизма забавы с пробуксовкой на песке, грязи или вязкой поверхности.
Если это вынужденная мера, требуется плавно выжимать педаль и равномерно добавлять мощность.
Ввиду особенностей езды на механике, сцепление главный очаг возможных проблем у неопытных водителей. Для того, чтобы механизм не износился раньше времени, нужно не пренебрегать правилами эксплуатации и «корректно» пользоваться педалью. При правильном использовании механической КПП и сцепления устройство прослужит владельцу не один год.
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Как правильно переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач
Переключайте передачи умнее, а не сложнее!
Как правильно переключать передачи на механической коробке передач https://youtu. |
• Переключение на более низкую передачу для замедления автомобиля — это старая техника вождения, появившаяся в 1940-х годах, когда тормоза были ненадежными.
• Согласование оборотов и переключение с пятки на носок — это гоночные приемы. Они требуют огромного количества практики, чтобы освоить и преуспеть. При неправильном выполнении эти приемы вождения изнашивают сцепление и трансмиссию.
• При переключении на пониженную передачу на подъемах научитесь использовать двойное сцепление, чтобы снизить износ автомобиля и обеспечить плавное переключение передач.
• Использование только тормозов для замедления автомобиля обеспечивает больший контроль, особенно на скользкой дороге.
• При замедлении автомобиля с механической коробкой передач просто тормозите до тех пор, пока показания тахометра не упадут до 1000 об/мин, а затем нажмите на сцепление. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь на первую передачу.
ИЛИ переключитесь на передачу, соответствующую скорости, с которой вы едете.
• НЕ выключайте селектор из передачи и идите в нейтральное положение.
• При длительном спуске НЕОБХОДИМО использовать трансмиссию для поддержания безопасной скорости спуска.
• На экзамене по вождению учащихся учат переключать передачи на более низкие передачи, чтобы они учатся сопоставлять передачи со скоростью автомобиля.
• Современные тормозные системы не выходят из строя благодаря развитию автомобильных технологий. Также тормозные системы разделены на 2 независимые подсистемы. Если один выйдет из строя, другой будет продолжать работать в обычном режиме.
Closed Caption
Обновлено в январе 2021 г.
Привет, умные водители, Рик из Smart Drive Test сегодня рассказал вам о переключении на пониженную передачу и о том, что вам не следует этого делать.
У меня был комментарий от Кристофера Киблера:
«Он сказал, что на снегу и льду нужно использовать тормозное усилие от двигателя.
Что на самом деле не соответствует действительности, потому что они провели тесты противоскользящих колодок и показали, что если вы заблокируете задние колеса на скользкой дороге, вы можете потерять контроль над автомобилем.
Так что при переключении на пониженную передачу вы можете заблокировать задние колеса, потерять управление, врезаться в дерево и погибнуть в огненном аду.
Другой вопрос, который я задал вам о переключении на более низкую передачу:
«Зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах и пониженной передаче?»
И вообще, у меня когда-то была такая привычка.
Но несколько лет назад кто-то спросил меня в большом грузовике, почему я переключался на более низкую передачу, когда я просто расходовал топливо?
Потому что на большом грузовике вы должны согласовывать обороты — вы должны увеличивать обороты двигателя, чтобы соответствовать передаче, когда вы переходите на более низкую передачу.
И вы просто используете топливо.
И я начал пересматривать свой подход к вождению и теперь вообще не переключаюсь на пониженную передачу.
Я просто использую тормоза.
Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся перейти к вождению и показать вам, как управлять механической коробкой передач без понижения передачи.
Потому что вам не нужно переключаться на более низкую передачу.
Теперь позвольте мне пояснить один момент: если вы едете по длинному спуску, да, вам нужно переключаться на более низкую передачу, и вам нужно торможение двигателем, чтобы помочь этому автомобилю спуститься по крутому длинному спуску.
Особенно, если вы едете на большом транспортном средстве — вам это тоже нужно!
А в гонках да, они переключаются на пониженную передачу, чтобы стрелять из поворота, потому что на пониженной передаче они ускоряются сильнее.
Мы не говорим ни об одной из этих вещей — мы НЕ говорим о торможении на длинных спусках и мы НЕ говорим о переключении на более низкую передачу для того, чтобы участвовать в гонках и стрелять из поворота на другой стороне.
Информация о повседневном вождении автомобиля с механической коробкой передач. Это не для торможения на спуске и не для гонок.
Мы не говорим ни об одном из них.
Мы просто говорим о повседневном вождении.
Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ТРЕТЫ И МУЗЫКА]
Привет, умные водители.
С возвращением, Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о переключении на пониженную передачу и о том, что в большинстве повседневных поездок вы не должны этого делать, независимо от того, находитесь ли вы в грузовике, легковом автомобиле, легком грузовике, мотоцикле или автобусе.
Просто много работы впустую.
И снова, как я спросил вас во введении, почему вы используете трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах; в случае большого грузовика, зачем вам использовать трансмиссию за 30 000 долларов, чтобы сэкономить 2 000 долларов на тормозах?
С точки зрения финансов это просто не имеет никакого смысла.
Если вы не едете на крутой спуск или не участвуете в гонках, вам не нужно переключаться на пониженную передачу.И в конце дня в большом грузовике, если вы переключаетесь на пониженную передачу каждый раз, когда останавливаетесь, вы будете разбиты и измотаны — просто используйте тормоза.
И на самом деле, что мы собираемся сделать здесь сегодня, мы собираемся отправиться в путь и просто показать вам, как использовать тормоза и как переключать механическую коробку передач без понижения передачи.
Потому что, особенно на скользкой дороге, как сегодня, вы, вероятно, рискуете потерять контроль над автомобилем.
Если вы переключитесь на пониженную передачу — и я знаю, что будет много людей, которые ощетинятся, и у меня была такая же реакция, когда кто-то сказал мне это.
И я изменил стиль вождения, чтобы не переключаться на пониженную передачу.
Кроме того, многие люди будут спрашивать:
.«почему мы учим студентов переключаться на пониженную передачу перед экзаменом по вождению?»
Причина, по которой мы учим вас переключаться на пониженную передачу для целей дорожного испытания, состоит в том, чтобы продемонстрировать, что вы должным образом заботитесь и контролируете автомобиль.
Когда вы завернете за угол, вы не заглохнете и не остановите автомобиль, потому что не можете выбрать правильную передачу для скорости, с которой движется автомобиль.
Переключение на более низкую передачу учит вас в ходе дорожного испытания: какая передача соответствует скорости, с которой движется автомобиль.
Таким образом, если вы поворачиваете за угол и замедляетесь до 20 километров в час или 15 миль в час, вы знаете, что автомобиль, вероятно, перейдет либо на вторую, либо на третью передачу, в зависимости от передачи в трансмиссии.
Но в большинстве случаев, чтобы пройти поворот направо, вам нужно переключиться на вторую передачу в 5-ступенчатой коробке передач.
![]()
А в большом грузовике вы, вероятно, будете переключаться на четвертую передачу.
И вам нужно это знать, и вы узнаете об этом во время тренировки, когда будете готовиться к экзамену по вождению.
Другая проблема заключается в том, что, когда мы учим студентов переключаться на пониженную передачу, они думают, что должны переключаться на пониженную передачу все время.
Хотя на самом деле нет.
Еще один момент, почему мы переключаемся на пониженную передачу — почему мы продолжаем переключаться на пониженную передачу?
Мы продолжаем переключаться на пониженную передачу, потому что в 1940-х годах — давным-давно, когда дедушка водил машины, — тормоза были ненадежными.
Итак, мы переключились на пониженную передачу, чтобы убедиться, что мы действительно остановились на перекрестке.
Проблема в том, что мы продолжаем делать это и сегодня, думая, что тормоза ненадежны.
Когда на самом деле тормоза надежны.
Если вы откроете крышку главного цилиндра — под ней в моторном отсеке, вы заметите, что там две камеры.
Тормозная система каждого транспортного средства, независимо от того, пневматические это тормоза или гидравлические, разделена на две независимые подсистемы.
Таким образом, если одна тормозная система выходит из строя — передние тормоза вашего автомобиля выходят из строя — задние продолжают работать.
И вы благополучно остановитесь.
И тормоза в любом случае надо поменять, так что можно и тормозами пользоваться.
Кроме того, на скользкой дороге вы будете иметь гораздо больший контроль, если будете просто использовать тормоза, а не переключаться на пониженную передачу.
Итак, еще раз, понижение передачи для повседневной езды — не делайте этого, это пустая трата времени.
И много энергии даром.
Используйте тормоза.
Но если вы собираетесь спускаться по крутым склонам, особенно если автомобиль больше, вам понадобится дополнительное тормозное усилие двигателя.
Итак, мы собираемся немного покататься здесь, просто покажем вам, как я вожу свою 5-ступенчатую механическую коробку передач по снегу.
А сегодня скользко, потому что около 0°C (32°F) и идет снег.
И просто чтобы дать вам некоторое представление, как это сделать — просто используя тормоза на 5-ступенчатой коробке передач, мы собираемся подключить камеры, покататься.
На скользкой дороге можно было заметить, что как только я переключался на вторую передачу, шины начинали цепляться и набирать сцепление с дорогой.
Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы не на пониженной передаче, которая может привести к пробуксовке шин.
Когда вы пробуксовываете шины, вы теряете сцепление с дорогой.
Когда вы находитесь на более высокой передаче, вы получаете больший крутящий момент, и колеса действительно получают сцепление с дорогой.
Вы можете видеть здесь, я просто оставил его на 3-й передаче, пока двигатель не начал вязнуть.
Вы можете увидеть это на тахометре здесь.
И я легко и спокойно захожу за угол.
Как только я переключаюсь на вторую передачу, вы можете видеть здесь на тахометре, что я переключаюсь на вторую, а теперь на 3-ю передачу.
А здесь скользко, потому что снег и лед.
И на самом деле школы сегодня не в школе, потому что у нас рождественские каникулы.
Так что мне не нужно снижать скорость до 30 км/ч (20 миль в час), мне нужно снизить скорость только до 50 километров в час (30 миль в час).
Я держу обе руки на руле со скоростью чуть ниже 50 км/ч (30 миль в час), сохраняя хороший контроль над автомобилем, потому что я здесь в снегу.
И здесь я поверну налево, а здесь поеду в гору, чтобы использовать холм для замедления.
Я просто переключаюсь на вторую передачу.
Я выхожу из-за угла.
Вы видите, что колеса крутятся на второй передаче, поэтому, как только я переключаю третью, сцепление снова появляется.
И снова я на третьей передаче.
Смещаю вторую и захожу за угол.
Я использую тормоза, чтобы снизить скорость, потому что лучше контролирую машину.
И я выхожу здесь, а дорога не расчищена, и я снова включаю третью передачу, чтобы получить больше сцепления с дорогой.
Опять же, я остаюсь ближе к центру дороги, потому что вокруг ходят люди, расчищающие подъездные пути и тому подобное.
Я еду медленно и еду 40 километров в час меньше, чем 40 километров в час, что для вас в штатах будет около 20 миль в час.
А я на третьей передаче и опять только тормоза.
Тут же я выжимаю сцепление и останавливаюсь.
И я переключаюсь с третьей обратно на первую передачу.
Я быстро переключаюсь на вторую, потому что собираюсь получить больше сцепления; даже со стальными шипованными зимними шинами на грузовике.
И снова я включил вторую передачу.
Машины не едут, и снова задняя часть начинает дергаться, потому что шины крутятся, когда я на второй передаче.
Теперь я поднимусь сюда, пройду немного по скользкому участку и покажу вам, что переключение на пониженную передачу потенциально может привести к повреждению трансмиссии в течение длительного периода времени. время.
Это не один день, когда все это выпадет; это будет постепенно.
Что вы собираетесь нанести непоправимый ущерб трансмиссии, и в конечном итоге вы встанете и поменяете сцепление, что любому из вас приходилось делать со сцеплением, вы Знайте, что замена сцепления стоит от тысячи до пяти тысяч долларов.
Вы видели, что обороты там на тахометре немного снизились — я просто держал ногу на дросселе, и двигатель сам по себе набирал обороты, потому что он на третьей передаче.
И передача у этой Хонды на самом деле довольно низкая.
И я просто переключаюсь на четвертую передачу, и на самом деле я еду 50 километров в час, и я покажу вам, как это сделать.
И вы соответствуете rev.
И я собираюсь пропустить это — я на самом деле собираюсь перейти на вторую передачу, и я покажу вам это.
Вы видите соответствующие обороты, вы на самом деле увеличиваете их, когда выжимаете сцепление.
И одна из моих любимых мозолей — обороты двигателя, так что здесь вам действительно не нужно включать третью передачу.
А сейчас я просто работаю рулем, чтобы объехать этот угол на скользкой дороге.
И я просто не отпускаю педаль газа, и вы можете видеть, что он набирает обороты, и я использую торможение двигателем, чтобы немного спуститься с этого холма.
На самом деле я не переключаюсь на пониженную или повышенную передачу, и, поскольку вы находитесь в скомпрометированных условиях, я просто хочу использовать мягкие, легкие, очень тонкие прикосновения к элементам управления.
И снова я просто подхожу сюда и тормозлю машину.
Я на третьей передаче.
Никто не идет.
Я переключаюсь на вторую и медленно поворачиваю за угол.
Потому что в таких сложных условиях, когда скользко, вы не хотите одновременно тормозить и рулить.
![]()
И особенно не хочется переключать передачи за углом.
Вы хотите, чтобы транспортное средство было на передаче, необходимой для поворота, прежде чем вы начнете поворачивать руль.
Потому что, если вы пытаетесь рулить, переключать передачи и тормозить одновременно, особенно зимой, как сейчас, вы, вероятно, в конечном итоге проедете перекресток прямо.
Мы не собираемся останавливаться.
И снова мы поднимаемся сюда, мы просто позволяем ему простаивать.
Он идет прямо вниз, и я на второй передаче, и я могу просто завернуть за угол… на самом деле я на четвертой передаче, теперь я переключаю вторую.
Я облажался!
И снова, на механической коробке передач уравнение для экономии топлива – это высшая передача для самых низких оборотов.
Таким образом, чем быстрее вы сможете переключать передачи при ускорении, тем лучше будет экономия топлива.
Потому что вы сможете быстрее включать самую высокую передачу, снизите обороты и улучшите расход топлива.
Вы улучшите экономию топлива, потому что двигатель работает не так усердно и работает быстрее.
Итак, вы хотите попытаться переключать передачи как можно быстрее, независимо от того, едете ли вы на пятиступенчатой, шестиступенчатой или на 9-, 10-, 13-, 18- или 15-ступенчатой.
Неважно.
Это уравнение работает для всех механических коробок передач: самая высокая передача для самых низких оборотов — это так просто.
И чем быстрее вы будете переключаться между передачами, тем лучше будет экономия топлива.
Для тех водителей грузовиков и профессиональных водителей, которые смотрят это видео, есть компании, которые платят вам топливный бонус.
Так что, если вы будете переключаться между передачами быстрее, вы заработаете больше денег, потому что получите топливный бонус.
И нам нравится зарабатывать больше денег.
Итак, я снова на четвертой передаче, и я просто подхожу и использую тормоза.
Тут же видно, что начинает глохнуть двигатель.
Как только он пробуксовывает, выжимаешь сцепление.
И мы останавливаемся.
Итак, я еду вниз по склону, как видите, я просто использую тормоза, не переключая передачи и не выжимая сцепление.
Теперь я заворачиваю за угол.
Я собираюсь переключиться на вторую передачу, потому что я замедляюсь и поворачиваю за угол красиво и легко.
Не трогайте сцепление, а я на второй передаче, так что я могу позволить оборотам упасть довольно низко и фактически должен остановиться здесь, поэтому я выжимаю сцепление.
Я остановился и снова включил первую передачу.
И если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач — вот это…
Если вы проходите дорожный тест с механической коробкой передач — это может быть не так в Великобритании (Великобритания) или Европа — вам не обязательно переключаться на пониженную передачу.
Вы должны показать, что можете переключиться на пониженную передачу — более низкую передачу — для поворота, при котором вы не потеряете скорость или не заглохнете автомобиль.
Если вы сделаете это на дорожных испытаниях [ПОСМЫВАЯСЬ], тогда да, это либо принесет существенные недостатки, либо вы потенциально провалите дорожные испытания.
Но вам не обязательно переключаться на более низкую передачу, чтобы снизить скорость автомобиля в целях дорожного испытания.
Теперь я могу быть исправлен в этом вопросе в Европе — они могут потребовать от вас переключения на более низкую передачу, но я не знаю этого критерия для целей дорожного испытания.
Они просто хотят убедиться, что вы можете заставить машину двигаться за угол; что вы можете переключиться на соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть или не остановить автомобиль.
Потому что вы хотите иметь возможность двигаться вперед.
И снова здесь свет изменился.
Мы это видим, и я просто снижаю скорость и прямо сейчас выжимаю сцепление прямо перед тем, как остановиться.
А потом я переключаюсь с третьей назад на первую передачу.
И теперь мы снова видим, что все машины сгрудились перед нами, а это значит, что они притормаживают, готовясь к тому красному сигналу светофора, который вы видите вдалеке.
И я просто сохраняю дистанцию перед собой между машинами и собой здесь, передо мной, и не переключаюсь на пониженную передачу.
Вы можете видеть, что обороты упали довольно низко.
Нет опасности остановки автомобиля.
И если я просто хочу остановиться, что мне нужно сделать здесь на мгновение, тогда я просто даю газу.
И прямо сейчас — сейчас он остановится, и я выжимаю сцепление.
И я переключаюсь на вторую передачу, потому что я могу или не должен полностью остановиться, чего я не делаю. т.
И я просто включаю вторую передачу, а сейчас я собираюсь вернуться на первую передачу.
Краткий обзор «НЕ» переключения на более низкую передачу с целью замедления автомобиля.
Исторически мы переключались на пониженную передачу, потому что тормоза были ненадежными вплоть до 1960-х годов.
В конце 1960-х мы внедрили двойные тормозные системы.
Если вы заглянете в моторный отсек прямо здесь, перед рулевым колесом, вы найдете главный цилиндр.
Если вы снимите крышку с главного цилиндра и заглянете внутрь, то увидите там две камеры.
Один для передних и один для задних тормозов.
Пневматические тормозные системы такие же: есть двойная пневматическая тормозная система, поэтому, если одна сторона выходит из строя, другая сторона продолжает работать в обычном режиме; поэтому тормоза не подведут.
А с 1960-х годов достижения в области технологий и компонентов, из которых состоит тормозная система, стали намного надежнее.
И я бы сказал, что в наши дни тормоза вообще не откажут.
Они почти на сто процентов пуленепробиваемые.
Крайне редко тормозная система выходит из строя.
Кроме того, у нас такое большое совпадение поколений, что эта техника вождения с переключением на пониженную передачу для экономии тормозов передавалась из поколения в поколение — от бабушек и дедушек к родителям и детям, и иногда это совпадение составляет 10, 20, иногда 30 или 40 лет. в очень длинных случаях.
Итак, это передавалось из поколения в поколение, и мы не пересматривали это, несмотря на то, что достижения в области технологий — автомобильные технологии улучшили и создали тормозные системы, которые не подведут.
Да, также каким-то образом он зацепился за мужественность, в основном с мужчинами, но немного и с женщинами.
Это то же самое, что иметь возможность пить большое количество алкоголя, всегда получать самые выгодные предложения, когда идешь по магазинам, и сексуальную доблесть с противоположным полом.
Наконец-то нет переключения на пониженную передачу — автоматические коробки передач — они тоже не переключаются на пониженную передачу.
Они просто переключаются на следующую передачу, когда для этого подходит скорость движения.
В автоматических коробках передач они не сильно тормозят двигателем.
Таким образом, из-за этой особенности автоматических коробок передач все инженеры в мире не могут ошибаться при переключении на пониженную передачу.
Наконец, если вы переключаетесь на пониженную передачу и используете трансмиссию для замедления автомобиля, со временем это будет стоить вам больших денег, потому что даже если вы будете поддерживать обороты, вы никогда не сделаете это идеально.
Происходит следующее: шины вращаются с очень высокой скоростью, вы увеличиваете обороты двигателя и соединяете эти две вещи вместе.
Вы никогда не добьетесь идеального совпадения, если только вы не профессиональный автогонщик, и вы никогда не добьетесь идеального совпадения, и вы будете шокировать трансмиссию.
И со временем сцепление и другие детали изнашиваются.
И снова я возвращаюсь к своей основной мысли или своему основному аргументу: зачем использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить на тормозах за 400 долларов.
Это просто не имеет финансового смысла.
И даже в большом грузовике зачем использовать трансмиссию за тридцать тысяч долларов, чтобы сэкономить две тысячи долларов на тормозах.
Это не имеет никакого смысла.
Другая проблема с переключением на пониженную передачу заключается в том, что во время подготовки к экзамену по вождению мы учим студентов, как переключаться на пониженную передачу.
Причина, по которой мы учим их переключаться на пониженную передачу, заключается в том, что они должны продемонстрировать на экзамене по вождению, что они должным образом контролируют автомобиль, когда поворачивают за угол.
И они притормаживают, им приходится выбирать соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть в пробке.
Кроме того, когда они едут в гору на большом грузовике, и машина просто не может поддерживать эту высокую передачу, им приходится переключаться на пониженную передачу.
К сожалению, после обучения вождению они продолжают думать, что им нужно все время переключаться на более низкую передачу.
Хотя на самом деле это не так.
Мы просто обучаем его должному уходу и контролю за транспортным средством.
Так что вам не нужно переключаться на пониженную передачу — просто используйте тормоза.
И теперь еще раз, я просто повторяю, что это для повседневного нормального вождения — просто подъезжайте к светофору или знаку остановки или перекрестку, где бы вы ни останавливались, и просто используйте тормоза.
Если вы тормозите на спуске… да, вам нужно переключаться на более низкую передачу, и вы должны использовать мощность торможения двигателем, чтобы помочь этому автомобилю спуститься с холма, особенно чем больше автомобиль, тем больше у вас будет использовать мощность торможения двигателем для оказания помощи.
И если вы профессиональный автогонщик, да, вы будете переключаться на пониженную передачу, чтобы выстрелить из поворота и набрать больше скорости, выходя из поворота с другой стороны, но большинство из нас этого не делает.
водители гоночных автомобилей.
И большинство из нас не тормозит на спуске, поэтому нам не нужна мощность торможения двигателем.
Даже я делал это хорошо в своей карьере водителя грузовика, пока кто-то не сказал мне, о, тебе не нужно переключаться на пониженную передачу, ты просто расходуешь топливо.
И они имели в виду большой грузовик, потому что для того, чтобы синхронизировать передачи, нужно нажать на газ и перейти на пониженную передачу.
И когда твоя спичка раскручивается, ты снова дросселируешь до пониженной передачи.
Значит, вы просто расходуете дополнительное топливо.
Так что, если вы просто используете тормоза, опять же, вы получите лучшую экономию топлива.
Когда вы улучшите экономию топлива, вы сможете потратить сэкономленные деньги на замену тормозной системы каждые два или три года в вашем автомобиле.
Так что не переключайтесь на пониженную передачу.
Продолжаете ли вы переключаться на пониженную передачу и почему?
Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев — все, что поможет новым водителям научиться водить машину после получения прав.
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Также нажмите на кнопку «палец вверх».
Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса — здесь много полезной информации.
Кроме того, зайдите на мой веб-сайт для получения дополнительной информации и онлайн-курсов, которые вы можете приобрести.
Посмотрите видео до конца, забавные моменты и ссылки на другие видео и на мой сайт.
Еще раз спасибо за просмотр.
Удачи в дорожном тесте и помните: выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный.
Хорошего дня.
Пока.
ДОЧЬ: Посмотрите на этот модный дом.
Этот зеленый? Да ДОЧЬ: Ты закончила видео? Нет, еще не дорогая.
Осталось сделать еще немного.
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач: переключение на более низкую передачу и движение задним ходом
Автор: Admin
Опубликовано в Просто для развлечения, советы и рекомендации
Как управлять автомобилем с механической коробкой передач: переключение на пониженную передачу и движение задним ходом
Обучение вождению модели с механической коробкой передач может быть трудным, но именно поэтому мы создали полезное практическое руководство, которое поможет вам пройти этапы управления палкой! Если вы наверстываете упущенное, ознакомьтесь с первой частью о том, как управлять палкой! Давайте сразу же погрузимся и изучим следующие шаги по вождению с механической коробкой передач: переключение на пониженную передачу и реверс.
Посмотреть наш инвентарь
Этапы вождения автомобиля с ручным переключением передач: переключение на пониженную передачу
После того, как вы освоите ускорение и переключение передач (переключение на более высокую передачу), вам нужно научиться замедляться, чтобы замедляться и останавливаться безопасно.
Понижение передачи особенно полезно на холмах или в плохую погоду, когда слишком резкое торможение может быть опасным. Чтобы переключиться на пониженную передачу, вы должны использовать сцепление и тормоз при переключении передач, а не сцепление и педаль газа.
- Выжмите сцепление и переключитесь на одну передачу вниз, одновременно нажимая на тормоз.
- Отпустите сцепление, чтобы избежать высоких оборотов.
- Повторяйте этот процесс, пока не дойдете до упора.
- Примечание: нет реальной необходимости переключаться на первую передачу вниз, так как на таких низких скоростях обычно можно просто полностью остановиться и перевести автомобиль в нейтральное положение, как только вы дойдете до нижней части второй передачи. Но всегда возвращайтесь к первой передаче, когда снова начинаете ускоряться!
Важно помнить о переключении на пониженную передачу и остановке в автомобиле с ручным переключением: за один раз следует переключать только одну передачу.
На светофоре старайтесь не нажимать сцепление более чем на несколько секунд. Вы должны переводить свой автомобиль в нейтральное положение всякий раз, когда вы останавливаетесь в течение любого периода времени.
Шаги по вождению автомобиля с ручным переключением передач: движение задним ходом
После того, как вы научились двигаться вперед на своем автомобиле с ручным переключением передач, пришло время научиться двигаться задним ходом! Для заднего хода есть только одна передача, но часто она переключается быстро, поэтому особенно важно медленно отпускать сцепление и выжимать его обратно, нажимая на тормоз, если вам нужно его замедлить.
Обучение управлению ручным переключением передач — это процесс, требующий практики и времени. Если вы выжмете сцепление или отпустите его слишком быстро, ваш автомобиль заглохнет и заглохнет. Это часто случается, когда вы учитесь управлять джойстиком, поэтому постарайтесь научиться переключать передачи, прежде чем ехать в плотном потоке.

be/Ec34hbWaRgE