Двигатель z16xer устройство: Z16XER — двигатель Опель Астра Н 1.6 литра

Двигатель Z16XER – обзор слабых мест мотора 1.6 л!

Двигатель Опель Астра 1.6 л (Z16XER) является продолжателем линейки 16-клапанных атмосферных моторов компании. Конкретно этот вариант вышел в свет более 15 лет назад. Вместе с ним двигатели Opel стали комплектоваться фазовращателями, причем одновременно на двух распредвалах.

ГБЦ не такой как у боле старого варианта Z16XEP – внутри отсутствуют гидрокомпенсаторы. Также у Z16XER выпускной коллектор из пластика и позволяет изменять длину. Данный мотор соответствует экологическим стандартам ЕВРО-4, но отличается экономностью и эффективной тягой. На базе Z16XER позже выпустили 1,6 литровый турбодвигатель, который был урезан ради подгонки под ЕВРО-5. В такой комплектации мотор выпускался вплоть до 2015 года и комплектовался на модели Opel Astra H, Zafira B. Вся линейка отличается надежностью и эффективными показателями, но не лишена недостатков. Если у вас возникла поломка автомобиля, то вы можете обратиться в официальный сервис Опель в Москве.

Основные проблемы Z16XER

Мотор характеризуется большим запасом хода и надежность. В первые года после выхода на рынок Z16XER вызвал недовольство автолюбителей из-за проблем с фазорегуляторами. Однако производитель отозвал всю партию моторов и устранил неисправность. В остальном у серии практически нет весомых слабых мест, но все же, о некоторых проблемах стоит упомянуть.

Модуль катушки зажигания

В модуле страдают изоляторы – искра прожигает пластиковый короб, после чего в цилиндре случаются пропуске зажигания. После ремонта блока рекомендуется разъемы для размещения свеч. Если внутрь попала вода, из-за чего появилась ржавчина, то после устранения пробоя стоит уплотнить прокладки конструкции.

Электронный блок управления

Если Opel выдает множество ошибок, не соотносящихся друг с другом, то проблема в ЭБУ. Блок управления находится на выпускном коллекторе мотора, потому страдает от вибрации и скачков температур. Проблема в пайке пинов электроразъемов и платы.

Записаться и пройти диагностику можно в специализированном сервисе Опель.Ремонт-Лидер.ру!

Термостат

Электронноуправляемый термостат мотора полностью открывается при достижении температуры в 105 градусов по Цельсия, а при серьезных нагрузках – при 90 градусов по Цельсия. На практике установленный термостат в Опеле способен прослужить примерно 50 тысяч км. Качественный неоригинальный аналог стоит около 50 долларов США, оригинал – дороже.

Теплообменник

Мотор страдает от «всплытия» масла в емкости. Однако бывает, что охладитель попадает в масло, из-за чего изнашиваются прокладки и масляный насос. Часто жидкости могут вытекать наружу, на выхлоп.

Практически во всех случаях поломки теплообменника проблема кроется в прокладках. Их придется заменить и прочистить систему.

Остальные проблемы

Также у двигателя Z16XER встречаются неполадки:

  • Клапаны и вращатели фазы – при значительном пробеге и эксплуатации плохого масла муфты начинают постукивать и трещать в первые мнгновения после запуска мотора. Иногда этот звук путают с гидрокомпенсаторами, но их у этого двигателя нет.
  • Тепловые зазоры – так как в системе нет гидрокомпенсаторов, ей необходима настройка тепловых зазоров. Производитель рекомендует проводить регулировку через каждые 150 тыс. км пробега. Стандартный впускной просвет – 0,25 мм, выпускной – 0,31 мм. Настройка производится наиболее трудным методом – за счет взаимодействия с толкателями. Мастеру придется измерить текущие зазоры, поднять распредвалы, а потом подобрать размеры элементов на базе нынешних характеристик.

В общей сложности, двигатель Z16XER отличается выносливостью и надежностью. При правильной эксплуатации и обслуживании удастся избежать большинства проблем.

Опель Астра h 1.6 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики. Astra h двигатели

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Opel Astra H 2007 — Секонд Тест

Opel Astra H – немецкое качество по доступной цене

Впервые Opel Astra серии H был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году, а в 2004 году первые автомобили нашли своих хозяев. Это были пятидверные хэтчбеки, чуть позже появился его трехдверный вариант, затем универсал, седан и кабриолет. Опель Астра сразу же привлек к себе множество покупателей, благодаря стремительно-агрессивной внешности, спортивному характеру и доступной цене.


Двигатели

Астра комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые моторы были представлены восемью вариантами – это 1,4 л TWINPORT мощностью 90 л.с., 1,6 л TWINPORT – 105 и 115 л.с., 1,8 л ECOTEC – 125 и 140 л.с. и самый мощный 2-х литровый с турбонаддувом серии ECOTEC — 170, 200 и 240 л.с..  Дизельная линейка представлена двигателями рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с., 1,7 л – 80 и 100 л.с., 1,9 л – 120 и 150 л.с. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям и не требуют больших затрат на топливо — средний расход, с небольшой разницей для рабочего объема,  составляет в городе — около 12-13 литров, на шоссе — 6-7 литров, а в смешанном цикле – 8-10 литров на 100 км. Исключение составляет 2-литровая версия с турбонаддувом, «пожирающая» в городе 15-20 литров, на шоссе — до 10 литров, а в смешанном цикле — до 11-12 литров на 100 км. Самые экономичные, конечно же, дизели, потребляющие 7-8 литров в городском цикле и 5-7 литров на шоссе.


Проблемы и косяки Опель Астра H. Отзыв реального владельца Opel.

Во всем многообразии бензиновых двигателей самым надежным оказался мотор 1,4 л. Остальные агрегаты имели свои особенности и проблемы, которые представители Опель пытались устранить, но не всегда успешно.

Бензиновые двигатели имеют ременный привод ГРМ, замену которого производитель предписывает через 150 тыс. км, но как показывает опыт, лучше позаботиться о ГРМ уже при пробеге 100 000 км.


OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ

Камнем преткновения двигателей 1,6 и 1,8 л стали шестерни впускного и выпускного распредвала, заклинивающие при пробеге 50 — 80 тыс. км. При отказе хотя бы одной из них рекомендуется менять обе. Признаками скорой кончины послужат непродолжительный (около 2-х секунд) грохот или скрежет при запуске, шум от ремня ГРМ на роликах и шестерне, падение динамики. Впоследствии, шестерни доработали, и они стали служить гораздо дольше.

Opel Astra иногда обращает на себя внимание отказавшим датчиком температуры. Нередко двигатель начинает троить из-за неисправной кассеты зажигания или отказавшего электромагнитного клапана положения распредвала. Иногда появляется течь охлаждающей жидкости из трубки прогрева дросселя. Слабым местом является и термостат с электрическим управлением, требующий замены при пробеге более 80-90 тыс. км. Радиаторы нередко давали течь по шву.

Двигатель 1,6 л имеет специфическую особенность – вибрация в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин, при дальнейшем увеличении оборотов выше 3000 вибрация пропадает. Связано это с изменением фаз газораспределения и, как правило, появляется после 30-40 тыс. км. Еще одна особенность – это стрекотание форсунок на холостом ходу.

Нестандартный звуковой аккомпанемент холостого хода присутствует и в работе бензинового 1.8. Как правило, причина в выпускных клапанах, но их замена ненадолго заставит замолчать двигатель. Уже через 40-50 тыс. км «хор» может появиться снова. Здесь лучше смириться и не мешать двигателю работать. После 70 – 80 тыс. км на двигателе 1,8 л возможно появление течи сальника распредвала и переднего сальника коленвала. За время своего существования мотор 1,8 л успел пережить отзывную компанию, причина – разрушение диафрагмы маслоотделителя, что приводило к улетучиванию масла через вентиляцию картерных газов в выпускной коллектор.

В целом двигатель 1,6 л доставляет меньше хлопот, чем его старший собрат 1,8 л. Несмотря на все эти «недоработки», у большей части владельцев Opel Astra H двигатели спокойно отхаживают до первого мелкого ремонта не менее 160 тыс. км.

Самый мощный агрегат 2-х литровый Turbo спокойно преодолевает отметку 100-150 тыс. км., не доставляя больших хлопот. Мелкие дефекты, как правило, выскакивают уже с 20 000 км. Если вы увидите, что клапанная крышка «вспотела», не пугайтесь – это «болезнь» турбового двигателя, которую надо воспринимать как данность. Еще одна неприятная особенность связана с длительным движением на высокой скорости в сильный мороз, что приводит к перемерзанию трубки отвода картерных газов и возрастанию давления в картере. Газы вырываются наружу либо через прокладку клапанной крышки, либо через сальник коленвала. По отзывной компании на этих двигателях производили замену шпилек выпускного коллектора.

Дизельный мотор не менее надежен своего бензинового собрата. Но и он не без «пушка». Про этот мотор говорят: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». При должном уходе он будет служить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Один из недостатков конструкции – расположение блока управления, который вынужден постоянно сопротивляться агрессивному воздействию воды и грязи. На дизеле применен двухмассовый маховик, ресурс которого более 100 – 150 тыс. км. Замена — удовольствие не из дешевых. При его «кончине» появляются стук и вибрации во время переключения передач, но сами передачи при этом включаются четко.

Если в процессе эксплуатации резко пропадет тяга, а двигатель начнет чадить, как КАМАЗ на перевале, то, скорее всего, забился сажевый фильтр – расходный материал (результат заботы об экологии). Ресурс фильтра около 90-110 тыс.км. Ели при этом еще возникнут и перебои в работе, то возможно причина в топливных форсунках или клапане EGR. К счастью, встречается нечасто.

На дизелях реализована программа самоотчистки (или регенерации) сажевого фильтра, длительностью 10-20 минут. О начале процесса можно узнать по резкому увеличению расхода топлива и изменению звука работы двигателя. Как правило, программа запускается примерно через каждые 1500 км, при более жестких условиях эксплуатации чаще (например, в городе). При появлении признаков регенерации, не рекомендуется прерывать процесс остановкой двигателя.

Еще одна болезнь это звук в районе ремня генератора, напоминающий свист или скрежет, причина – вкладыши. У дизелей 1,7 л возможно подтекание антифриза из-под охладителя масла.

Трансмиссия

Астру предлагали с тремя вариантами трансмиссий МКПП, АКПП и роботизированной КПП Easytronic.

Особенность работы МКПП – плохое включение задней передачи сразу же после остановки из-за отсутствия синхронизаторов. Для включения необходимо выждать 2-3 секунды после остановки. Многие отмечают грубую работу коробки при переключениях – толчки, приноровиться к плавной работе сцеплением и газом сложно. Болезнь механической коробки – течь заднего сальника коленвала на стыке коробки и двигателя. Так же после 70 000 км. у отдельных коробок возникали трещины по шву. При появлении ударов при включении 1-ой и 3-ей передач, с ремонтом лучше не тянуть. Возможно, причина в плохом качестве масла или масляном голодании. Подшипник вторичного вала может износиться при пробеге более 50 тыс. км. Признаки — появлении дерганий в начале движения с места, назойливый шум, перерастающий в гул с увеличением скорости.

АКПП не должна пугать владельцев заметными толчками при переключении с первой на вторую передачу, так как это ее особенность. Но при появлении толчков при переключении со 2-ой на 3-ью лучше посетить автосервис, возможно под замену попадет гидроблок. Нередки были отказы АКПП из-за попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии, по причине течи радиатора коробки. Многие владельцы Астр, не дождавшись поздней отзывной компании, установливали КИТ-комплекты, позволяющие вынести радиатор из коробки. При редком использовании «зимнего» режима коробки, возможно его не включение при нажатии кнопки. Причина – закисание контактов. Нередко прочистка или многократные нажатия кнопки позволяют включить режим. При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке. Если вы увидите, что коробка переключилась на 4-ую передачу и не изменяет передачи, значит, она встала в аварийный режим. В этом случае необходимо посетить сервис.

Роботизированная коробка требует к себе более внимательного отношения, чем остальные типы трансмиссий. Для комфортной работы коробки необходимы регулярные (через каждые 30 000 км) регулировки точек схватывания и замена жидкости. При появлении вибраций во время плавного торможения необходима адаптация коробки. Сцепление ходит около 100 – 120 тыс. км, для экономии ресурса при остановке на время более 5-ти секунд, необходимо включать нейтраль. При пробеге более 110 тыс. км возможно потребуется замена вилки — из-за выработки. Easytronic очень не любит пробуксовок, которые приводят к перегреву и переходу коробки в аварийный режим. Задний ход при этом включить невозможно. Для восстановления работоспособности необходимо дать остыть коробке, возможно, после этого потребуется процедура адаптации.

Ходовая

Подвеска неплохо справляется с особенностями российских дорог, но ее работа отличается шумностью. Как правило, без особых проблем подвеска ходит до 100 000 км. Самое слабое место – передняя ступица, а именно датчик скорости, который выдает ошибку в ABS. Ресурс ее не менее 50 тыс. км. Сам подшипник ходит не мене 70 тыс. км. Реже после 50 тыс. км под замену попадают стойки стабилизатора, рулевые тяги, опорные подшипники.

Тормоза работают исправно, расходники — передние колодки ходят 30 000 км, а задние – 60 000 км. Тормозные диски прослужат 50 -60 тыс. км.

Электрика

К электронике тоже есть ряд вопросов. Многие намучились с кнопками на руле, звуковым сигналом и включением сигнала поворота. Виной всему сим-модуль рулевой колонки. Вскоре он попал под отзывную компанию, суть которой в установке зажима контактной группы жгута проводов и замене самих модулей. На экране бортового компьютера из-за попадания туда влаги, возможно появление пятен. При прогреве они, как правило, пропадают, если же нет, то потребуется замена матрицы.

Часто причиной промигивания лампочки ABS является плохой контакт в разъемах. В основном этот «глюк» возникает в сырую погоду. Нередко глючат датчик антифриза и счетчик километража.

Возникают проблемы и с генератором, основные – непостоянство тока заряда и перегрев.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Opel Astra не самое лучшее, но не хуже остальных. Типичные нарекания: вспучивание краски и ее последующее отслоение в процессе мойки. Очаги коррозии появляются уже после 2-ой соленой зимы внизу дверей (чаще задних) и порогах. Нередко «ржа» добирается до накладки над задним номером. Бампера не любят сколов — вскоре облазят. Некоторые Опель Астра с большим пробегом уже перекрашены почти полностью, кроме крыши и капота.

Шумоизоляция Opel Astra очень хорошая. А потому нередко слышны скрипы деталей салона. Излюбленные места «сверчков»: панель приборов, передний и задний плафон для чтения пассажиров (провода), бардачок, задняя панель и чуть реже в стойках. Со временем, при пробеге более 70-80 тыс. км, в системе управления потоками воздуха отказывает заслонка рециркуляции. 

Заключение

Несмотря на вышеизложенные недостатки, Opel Astra H, нисколько не отличается по качеству и надежности от представителей своего класса.  Сегодня на улицах можно встретить множество Астр серии Н, что свидетельствует о высоком интересе к этой модели, ее доступности и надежности.

 

vvm-auto.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra H.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра G:

Схема мотора Opel Astra H.

Z14XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ14XER
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Экологическая нормаЕвро-4 и Евро-5
Диаметр поршня73.4 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Z16SE

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ16SE
Маркировка
1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность84-87 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7. 1 литров
Масло в моторе0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4015W-40
Экологическая нормаЕвро-1
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra HOpel MerivaOpel Combo C

A16XER/Z16XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16XER/Z16XER
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность
115 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Масло в моторе0W-300W-405W-305W-4010W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel AstraOpel MokkaOpel Insignia

Двигатель Z16XE.

Z16XEP

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ16XEPZ16XE1
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность103-105 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.5 литров
Масло в моторе0W-300W-405W-305W-4010W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H/HOpel MerivaOpel Vectra COpel Zafira B

A16LET/LEL

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16LET/LEL
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность180 л. с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего7.2 литров
Масло в моторе0W-300W-405W-305W-4010W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Meriva BOpel InsigniaOpel Astra (Z16LET/A16LET)Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)Chevrolet Cruze

A18XER/Z18XER

Двигатель Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаA18XER/Z18XER
Маркировка1799 см. куб
ТипИнжектор
Мощность145 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.
6 литров
Масло в моторе0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40
Экологическая нормаЕвро-4/5
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H, JOpel Zafira B, COpel InsigniaOpel Vectra C

Z18XE

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ18XE
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность115-125 л.с.
Диаметр цилиндра80.5 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.8 литров
Масло в моторе0W-300W-405W-305W-405W-5010W-40
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс 300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra H/HOpel Corsa COpel MerivaOpel Vectra B/COpel Zafira AOpel SignumOpel Tigra B

Z20LEL

Движок EcoTec Opel Astra H.

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ20LEHZ20LETZ20LERZ20LEL
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность170-240 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.6 литров
Масло в моторе0W-30 (Z20LET)0W-40 (Z20LET)5W-305W-405W-50 (Z20LET)10W-40 (Z20LET)
Экологическая нормаЕвро-4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra G/HOpel Zafira A/BOpel SpeedsterLotus Europa S/SE

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra H проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Процесс ремонта головки блока цилиндров.

Вывод

OPEL ASTRA H имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Опель Астра h 1.6 двигатель устройство ГРМ, технические характеристики

Опель Астра h 1.6 двигатель который стал основным для целого ряда моделей Opel. Кроме Astra h бензиновый силовой агрегат можно встретить и на более свежих моделях Astra j. Довольно удачная конструкция с долговечным чугунным блоком и ремнем ГРМ с фантастической надежностью. Наличие гидрокомпенсаторов в 16-клапанном механизме DOHC и система смены фаз газораспределения практически не доставляют хлопот.

Двигатель Опель Астра н 1.6 литра мощностью 115 л.с. довольно популярный силовой агрегат в нашей стране. Надежный атмосферный мотор разработан немецкими инженерами с учетом всех современных веяний. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель Opel Astra h является эволюцией серии Ecotec. Данные бензиновые агрегаты можно встретить не только на Опель, но и на других моделях глобального концерна General Motors.

Двигатель, который соответствует экологическим нормам Евро 4 имеет маркировку Z16XER, если это перепрошитый мотор под Евро 5, то и название у него A16XER. Хотя конструктивно, это один и тот же мотор. А теперь поговорим о конструктивных особенностях.

Устройство двигателя Опель Астра h 1.6 л.

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Opel Astra h 1.6 литра

Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики двигателя Опель Астра h 1.
6 литра

Рабочий объем – 1598 см3 Количество цилиндров – 4 Количество клапанов – 16 Диаметр цилиндра – 79 мм Ход поршня – 81.5 мм Привод ГРМ – ремень Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин. Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин. Максимальная скорость – 191 км/ч Разгон до первой сотни – 11.7 секунд Тип топлива – бензин АИ-95 Степень сжатия – 10.8 Расход топлива в городе – 8.8 литра Расход топлива по трассе – 5.5 литра Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 124 л.с. за счет других настроек).

gifka.net

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra K.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Основным конкурентом марки является Volkswagen Golf. Также к конкурентам можно отнести — Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer.

Поколения и объём моторов

Опель Астра выпускается с 1991 года и по сегодняшний день. За историю производства этот автомобиль уже прошёл 5 поколений, и на этом компания General Motors не собирается останавливаться. В 2019 году планируется запустить новую линейку/поколение транспортных средств с маркировкой L.

Итак, рассмотрим, поколения выпуска Астры, а также объёмы моторов для каждой линейки:

1 поколение F (1991 — 2000):

Opel Astra F (60 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra F (75 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra F (82 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra F (90 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra F (71 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra F (90 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra F GSi (125 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra F GSi (115 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra F (136 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra F GSi (150 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra F 200t S (204 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra F (57 л.

с.) — 1.7 л. D Opel Astra F (60 л.с.) — 1.7 л. D Opel Astra F (68 л.с.) — 1.7 л. TD Opel Astra F (82 л.с.) — 1.7 л. TDS

 

Силовой агрегат Астра в подкапотном пространстве.

2 поколение G (1998 — 2005):

Opel Astra G (65 л.с.) — 1.2 л. Opel Astra G (75 л.с.) — 1.2 л. Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra G (75 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra G (84 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra G (97 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra G (101 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra G (103 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra G (115 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra G (116 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra G (125 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra G (136 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra OPC G (160 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra OPC G (190 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra OPC G (200 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra G (147 л.с.) — 2.2 л. Opel Astra G (68 л.с.) — 1.7 л. TD Opel Astra G (75 л.с.) — 1.7 л. DTi Opel Astra G (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi Opel Astra G (82 л.с.) — 2.0 л. DI Opel Astra G (101 л.с.) — 2. 0 л. DTI Opel Astra G (125 л.с.) — 2.2 л. DTI

 

Двигатель Opel Astra G.

3 поколение H (2004 — 2009):

Opel Astra H (90 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra H (100 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra H (105 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra H (115 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra H (180 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra H (125 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra H (140 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra H (170 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra H (200 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra H OPC (240 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra H (90 л.с.) — 1.3 л. CDTi Opel Astra H (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi Opel Astra H (100 л.с.) — 1.7 л. CDTi Opel Astra H (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi Opel Astra H (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi Opel Astra H (100 л.с.) — 1.9 л. CDTi Opel Astra H (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi Opel Astra H (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi

 

Двигатель Opel Astra H.

4 поколение J (2009 — 2015):

Opel Astra J (87 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra J (100 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra J (120 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra J (140 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra J (115 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra J (180 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra J (170 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra J (200 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra J (140 л.с.) — 1.8 л. Opel Astra J OPC (280 л.с.) — 2.0 л. Opel Astra J (95 л.с.) — 1.3 л. CDTi Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi Opel Astra J (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi Opel Astra J (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi Opel Astra J (130 л.с.) — 1.7 л. CDTi Opel Astra J (160 л.с.) — 2.0 л. CDTi Opel Astra J (165 л.с.) — 2.0 л. CDTi Opel Astra J (195 л.с.) — 2.0 л. CDTi

 

Замена ГРМ Опель Астра 4 поколения.

5 поколение K (2015 — н.в.):

Opel Astra (105 л.с.) — 1.0 л. Opel Astra (100 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra (125 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra (150 л.с.) — 1.4 л. Opel Astra (200 л.с.) — 1.6 л. Opel Astra J (95 л.с.) — 1.6 л. CDTi Opel Astra J (110 л.с.) — 1.6 л. CDTi Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi Opel Astra J (160 л.с.) — 1.6 л. CDTi

 

Двигатель Опель Астра К.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

OPEL ASTRA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

VEI23839 Opel Astra H Двигатель Z16XER — Запчасти онлайн, низкая цена

Покупки без риска

100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации

499,99 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.

ПРОДАНО

Детали деталей

Качество:
Используется
Код производителя:
З16СЕР

Описание автомобиля

Производитель
Опель
Серия
Астра
Модель
Астра Н
Год
2004-2012
Модельный год
2005
Тип кузова
Караван
Положение рулевого колеса
Левый
Ведущие колеса
Передний
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см3
1598
Мощность двигателя, кВт
85
Код двигателя
З16СЕР
Тип редуктора
Руководство
Цвет
серый
Цветовой код
З157
Пробег, км
1234

Другие части этого автомобиля

Фотографии автомобиля