CP Кованые поршни Nissan RB25DET (NEO)-CP-SC7307x
CP Кованые поршни Nissan RB25DET (NEO)-CP-SC7307x- Логин
- Регистр
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Имя друга: *
Электронная почта друга: *
На заметку другу:: *
0 Обзор(ы) 0 0 5 Написать отзыв
Ваш рейтинг: *
5 4 3 2 1
Имя: *
Электронная почта: *
Местоположение: *
Заголовок: *
Обзор: *
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Ваша цена: $886,00
CP Поршни для двигателя Nissan RB25DET.
Номер детали: CP-SC7307x
Бесплатная доставка.
Количество
- Описание
Компания CP заработала репутацию производителя высококачественных поршней, рассчитанных на длительную эксплуатацию; особенно в PowerSport и Sport Compact. Мы признаны технологическим лидером в области проектирования и разработки поршней для всех видов автоспорта.
** Подробности уточняйте по телефону или указывайте номер детали при заказе.
Specification Chart:
Part # | Application | Bore Size | Compression Ratio |
SC7307 | SR25DET | 86.00mm (Standard Bore) | 8.5:1 |
SC7308 | SR25DET | 86,50 мм (+0,020 дюйма) | 8,5:1 |
SR25DET | 87.00mm (+.040″ Overbore) | 8.5:1 | |
SC7304 | SR25DET | 86.00mm (Standard Bore) | 9.0:1 |
SC7305 | SR25DET | 86.50mm (+.![]() | 9.0:1 |
SC7306 | SR25DET | 87.00mm (+.040″ Overbore) | 9.0:1 |
SC7293 | SR25DET NEO | 86.00mm (Standard Bore) | 9.0:1 |
SC7297 | SR25DET NEO | 86.50mm (+.020″ Overbore) | 9.0:1 |
SC7298 | SR25DET NEO | 87,00 мм (+0,040 дюйма) | 9,0:1 |
При покупке этого предмета вы получите 8,86 балла.
MaxxECU Плагин ЭБУ — Nissan S14A / S15 (SR20)
ЭБУ подключаемого модуля MaxxECU — Nissan S14A / S15 (SR20)ЭБУ MaxxECU Plugin для Nissan S14A/S15 с двигателем SR20
Быстрая установка
Снимите и замените стандартный ЭБУ. Замените стандартный лямбда-зонд включенным широкополосным датчиком. Установка завершена менее чем за три часа
Стандартный расходомер воздуха Raplace
Снимите и замените стандартный расходомер воздуха и замените его встроенным датчиком наддува MaxxECU до 43 фунтов на кв. дюйм/3 бар
SR20
MaxxECU Plug ECU для Nissan S14A или S15 с двигателем SR20, с 64-контактным разъемом ECU
Отдельные преимущества MaxxECU
- Встроенный MAP-датчик (до 43 фунтов на кв. дюйм / 3 бар давления наддува)
- Возможность подключения приложений MDash/RealDash для Android
- Сверхбыстрая связь через USB оригинальная электроника
- Прямой доступ к 8 датчикам EGT
Отдельные функции автомобиля
- Используются стандартные жгуты проводов, простая установка
- Расходомер воздуха снят
- Управляет клапаном холостого хода, кондиционером, тахометром и другими приборами
Выбранные функции MaxxECU
- Boost control
- Launch control
- Shift-cut
- Lambda control
- Переключение уровня Boost
Совместимость
- Совместимость с MaxxECU STREET, RACE, V1 и PRO.
- Некоторые функции недоступны в зависимости от используемого ECU
- Техническая документация
- Список функций MaxxECU V1
- Список функций MaxxECU STREET
- Список функций MaxxECU RACE
- Список функций MaxxECU PRO
- Список функций MTune/MaxxECU
Целевые двигатели MaxxECU V1
- Все 1-12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
- До 8 цилиндров полностью последовательно
- До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU V1
- Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Лямбда-зонд (WBO).
Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
- 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
- 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или для управления дополнительными функциями
- 2 дополнительных входа 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления топлива/масла
- 2 цифровых входа, например, для датчиков скорости (VR/Холла) или переключателей
- Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
- 8 входов для датчиков EGT. Дополнительная электроника не требуется
Выходы MaxxECU V1
- 8 пиковых/удерживающих выходов инжектора.
1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
- 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
- 8 выходов для дополнительных функций. Может использоваться для управления практически чем угодно. Топливные насосы, регулятор холостого хода, соленоиды наддува, закись азота, индикаторы переключения передач, вентиляторы, сигнальные лампы и т. д. GPO 1-7 (2A) GPO 8 (5A)
MaxxECU V1 технический
- Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
- USB-связь для настройки с помощью MTune
- Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
- Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
- Напряжение питания 8-22 В Основной процессор
- ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггеров, форсунок и EGT .
- Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
- Разрешение на форсунках: 0,001 мс
- Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
- Самая быстрая связь с ПК на рынке
- Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
- Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
- Вес: 528 г (без монтажных скоб)
- 140x106x46 мм (без выступающих разъемов и монтажных кронштейнов)
- Алюминиевый корпус

Обновления версии MaxxECU V1
Rev 9
- Добавлена поддержка датчика Bosch LSU 4.9 WBO
Rev 7
- Удвоенный объем памяти для регистрации и более высокая скорость регистрации (100 Гц)
- DIN 1/2 может использоваться непосредственно с датчиком VR
Ред.

- Выходы форсунок могут питать до 8 А на каждый выход (позволяет использовать двойные форсунки Deka объемом 2400 см3 на каждый выход).
- Внутренний широкополосный лямбда может измерять даже более богатые топливные смеси, ниже лямбда 0,65 (для двигателей на метаноле)
Ред. 4
- Выбираемое напряжение на выходе TACH (5 или 12 В)
- GPO7 может использоваться как цифровой вход DIN3
Целевые двигатели для MaxxECU STREET
- Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
- До 6 цилиндров полностью последовательно
- До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU STREET
- Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Лямбда-зонд (WBO).
Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2, 4.9
- 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
- 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или для управления дополнительными функциями
- 2 дополнительных входа 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления топлива/масла
- 2 цифровых входа, например, для датчиков скорости (Холла) или переключателей
- Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
Выходы MaxxECU STREET
- Выходы 6 форсунок. Только высокое сопротивление
- 6 выходов зажигания.
Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
- 4 выхода для дополнительных функций. Может использоваться для управления практически чем угодно. Топливные насосы, регулятор холостого хода, соленоиды наддува, закись азота, индикаторы переключения передач, вентиляторы, сигнальные лампы и т. д. GPO 1-3 (2A), GPO 8 (5A)
MaxxECU STREET технический
- Шина CAN (требуются дополнительные провода)
- USB-связь для настройки с помощью MTune
- Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
- Напряжение питания 8-22 В
- Основной процессор ARM Cortex-M3 120 МГц
- Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
- Разрешение на форсунках: 0,001 мс
- Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
- Самая быстрая связь с ПК на рынке
- Вес: 520 г
- 140x134x42 мм (включая точки крепления, без разъема)
- Алюминиевый корпус
Целевые двигатели MaxxECU RACE
- Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
- До 8 цилиндров полностью последовательно
- До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU RACE
- Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Лямбда-зонд (WBO).
Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
- 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
- 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или управление дополнительными функциями
- 2 входа датчика детонации
- 6 дополнительных входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления масла/топлива
- 4 дополнительных цифровых входа, используемых, например, для датчиков скорости (VR/Hall) или переключателей
- 8 входов EGT TYPE-K/N (1200C/2200F) в отдельном жгуте
Выходы MaxxECU RACE
- 8 пиковых/удерживающих выходов инжектора.
1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
- 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
- 9 дополнительных выходов LOW DRIVING для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. ГПО 1-8,10 (2А), ГПО 9 (5А)
- 2 дополнительных выхода +12V DRIVING (GPO 15,16) (2A)
- 4 дополнительных выхода двигателя (например, E-Throttle). ГПО 11-14 (2А)
MaxxECU RACE технический
- Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
- USB-связь для настройки с помощью MTune
- Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
- Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц.
- Напряжение питания 8-22 В Основной процессор
- ARM Cortex-M3 120 МГц.
Три дополнительных процессора для обработки триггера, форсунок и обнаружения детонации
- Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
- Разрешение на форсунках: 0,001 мс
- Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
- Самая быстрая связь с ПК на рынке
- Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
- Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
- Вес: 880 г
- 155x195x40 мм (включая точки крепления, без разъема)
Целевые двигатели MaxxECU PRO
- Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
- До 12 цилиндров полностью последовательно
- До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU PRO
- Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
- Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
- Двойной лямбда-зонд (WBO).
Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
- 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
- 6 датчиков температуры. Может использоваться для регистрации или контроля дополнительных функций
- 16 входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, таких как как измерение давления топлива/масла
- 10 цифровых входов, используемых, например, для датчиков скорости (4 могут использовать датчики VR) или переключателей
- Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
- 12 вводов EGT TYPE-K/N с отдельным жгутом (до 1200C/2200F
Выходы MaxxECU PRO
- 16 пиковых/удерживающих выходов инжектора.
1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
- 12 выходов зажигания. Сигналы 5В для управления модулями зажигания, Блоки / катушки CDI
- 30 дополнительных выходов для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. GPO 1–8 (2A), GPO 9/10 (5A), GPO 11–14 (2A), GPO 15–23 (источник 12 В, 4 A), GPO 23–30 (1,5 A)
- Поддержка двойной электронной дроссельной заслонки
MaxxECU PRO технический
- Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
- USB-связь для настройки с помощью MTune
- Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
- Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
- Напряжение питания 8-22 В Основной процессор
- ARM Cortex-M3 120 МГц.
Три дополнительных процессора для обработки триггеров, форсунок и EGT
- Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
- Разрешение на форсунках: 0,001 мс
- Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
- Самая быстрая связь с ПК на рынке
- Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
- Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
- Вес: 1137 г
- 252x180x40 мм без выступающих разъемов
- Встроенный акселерометр до 8G
- Водонепроницаемый алюминиевый корпус с амортизаторами
Функции настройки MTune
- 2D и 3D
- Ярлыки для большинства операций
- Интерполяция
- Локальная автонастройка
- Live-логгер
- Сверхбыстрое соединение USB
- Живая настройка — не нужно записывать изменения — мгновенное сохранение
- Сглаживание стола
Поддержка запуска MaxxECU
См. информацию о поддерживаемой системе запуска на технических страницах в Интернете.
Защита двигателя MaxxECU
- Корректировка топлива EGT
- Отключение обедненной мощности
- Отключение питания EGT
- Предел числа оборотов
- Усовершенствованная система предупреждения и защиты
- Коррекция топлива лямбда
Опора автоматической коробки передач MaxxECU
- GM 4L80E/4L85E
- ГМ 4L60E/4L65E
- Тойота А340Е
- Тойота А341Е
- Тойота A650E
- БМВ ДКП
- ВАГ ДСГ
Функциональность MaxxECU
- Управление запуском (до трех ступеней)
- Катящийся катер
- Защита от задержек с помощью соленоида или E-Throttle
- Контроль тяги
- Управление питанием
- Сдвиг-вырез
- Прекращение подачи топлива
- Лямбда-регулирование (замкнутый контур)
- Закись азота
- Управление переменным током
- Управление наддувом (замкнутый/разомкнутый контур), дополнительные таблицы компенсации.
- Переключение уровня наддува
- Опора электронной дроссельной заслонки
- Поддержка VANOS/VVTi
- Регистрация: внутренняя до 1000 Гц, регистрация ПК 20 Гц
- Встроенная диагностика и обработка ошибок
- Управление холостым ходом с помощью E-Throttle, соленоида холостого хода, шагового двигателя или угла опережения зажигания
- Защита от опрокидывания с замкнутым контуром
- Блокировка опережения зажигания для легкой синхронизации с индикатором времени
- Гибкое топливо
Дополнительные функции MaxxECU
- Ограничители скорости
- Индивидуальная коррекция топлива на цилиндр
- Постановка форсунки
- Виртуальный топливный бак/расход топлива
- Фильтры сигналов TPS, RPM и MAP
- Запаздывание зажигания
- Виртуальные входы/внутренние выходы для активации внутренних функций
- Использование датчика TYPE-K для регистрации IAT при температуре до 350 градусов C/660 F
- Управление вестгейтом с CO2 для предсказуемого наддува
- Активация дополнительной пользовательской таблицы на основе пользовательских настроек
- Ограничение мощности после запуска, функция управления тягой после запуска
- CAN-входы (расширенные) — получение данных CAN от внешней электроники и использование в MaxxECU, например, штатных кнопок автомобиля.
- Автоматический запуск и остановка функции внутреннего журнала в зависимости от условий пользователя (скорость, нагрузка, код ошибки и т. д.)
- Таймеры и счетчики расстояния
- CAN для протоколов OEM, OBDII и модулей CAN
- Контроль проскальзывания сцепления с пользовательскими таблицами (например)
- Измерение сопротивления форсунки непосредственно из программы
- Встроенный триггерный осциллограф
- Встроенный регистратор триггеров
- Гибкий выбор оси нагрузки/скорости
- Гибкие функции пользовательского вывода
- Гибкие пользовательские выходные функции PWM/FREQ
- Функция выхода спидометра
- Выбор выхода тахометра 5/12 В, поддержка внешней катушки обратного хода
- Управление секвентальной коробкой передач
Техническая документация
- Доступные продукты
- СТАНДАРТ или ДОПОЛНИТЕЛЬНО?
Nissan S14A/S15 SR20 (короткий) MaxxECU STREET Plugin EXTRA
Nissan S14A/S15 SR20 (короткий) MaxxECU RACE Plugin EXTRA
В комплекте | СТАНДАРТ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ |
---|---|---|
Блок MaxxECU | ||
Жгут переходников | ||
USB-кабель для связи | ||
Нажимной замок на штуцер (подключение MAP-датчика) | ||
Комплект нажимных шлангов датчика абсолютного давления | ||
Печатное краткое руководство | ||
Все предметы в коробке | ||
Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4.![]() Наверх
|