Sr25Det: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

CP Кованые поршни Nissan RB25DET (NEO)-CP-SC7307x

CP Кованые поршни Nissan RB25DET (NEO)-CP-SC7307x
  • Логин
  • Регистр
  1. Главная
  2. ПОИСК ПО КАТЕГОРИЯМ
  3. ДВИГАТЕЛЬ
  4. Поршни и подшипники
  5. RB25 ⁄ RB26
  6. CP Кованые поршни Nissan RB25DET (NEO)

Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

Ваше имя: *

Ваш адрес электронной почты: *

Имя друга: *

Электронная почта друга: *

На заметку другу:: *

0 Обзор(ы) 0 0 5 Написать отзыв

Ваш рейтинг: *

5 4 3 2 1

Имя: *

Электронная почта: *

Местоположение: *

Заголовок: *

Обзор: *

Благодарим вас за оставленный отзыв.

Ваша цена: $886,00

CP Поршни для двигателя Nissan RB25DET.

Номер детали: CP-SC7307x

Бесплатная доставка.

Количество

  • Описание

Компания CP заработала репутацию производителя высококачественных поршней, рассчитанных на длительную эксплуатацию; особенно в PowerSport и Sport Compact. Мы признаны технологическим лидером в области проектирования и разработки поршней для всех видов автоспорта.

Мы ориентируемся на предоставление лучших в отрасли продуктов и производительности, поддерживая при этом высочайший уровень обслуживания клиентов. Сделано в США. Поставляется с кольцами, браслетами и замками.

** Подробности уточняйте по телефону или указывайте номер детали при заказе.

Specification Chart:

Part # Application Bore Size Compression Ratio
SC7307 SR25DET 86.00mm (Standard Bore) 8.5:1
SC7308 SR25DET 86,50 мм (+0,020 дюйма) 8,5:1
SC73081
SR25DET 87.00mm (+.040″ Overbore) 8.5:1
SC7304 SR25DET 86.00mm (Standard Bore) 9.0:1
SC7305 SR25DET 86.50mm (+. 020″ Overbore) 9.0:1
SC7306 SR25DET 87.00mm (+.040″ Overbore) 9.0:1
SC7293 SR25DET NEO
86.00mm (Standard Bore) 9.0:1
SC7297 SR25DET NEO 86.50mm (+.020″ Overbore) 9.0:1
SC7298
SR25DET NEO 87,00 мм (+0,040 дюйма) 9,0:1

При покупке этого предмета вы получите 8,86 балла.

MaxxECU Плагин ЭБУ — Nissan S14A / S15 (SR20)

ЭБУ подключаемого модуля MaxxECU — Nissan S14A / S15 (SR20)

ЭБУ MaxxECU Plugin для Nissan S14A/S15 с двигателем SR20

Быстрая установка

Снимите и замените стандартный ЭБУ. Замените стандартный лямбда-зонд включенным широкополосным датчиком. Установка завершена менее чем за три часа

Стандартный расходомер воздуха Raplace

Снимите и замените стандартный расходомер воздуха и замените его встроенным датчиком наддува MaxxECU до 43 фунтов на кв. дюйм/3 бар

SR20

MaxxECU Plug ECU для Nissan S14A или S15 с двигателем SR20, с 64-контактным разъемом ECU

Отдельные преимущества MaxxECU
  • Встроенный MAP-датчик (до 43 фунтов на кв. дюйм / 3 бар давления наддува)
  • Возможность подключения приложений MDash/RealDash для Android
  • Сверхбыстрая связь через USB оригинальная электроника
  • Прямой доступ к 8 датчикам EGT
Отдельные функции автомобиля
  • Используются стандартные жгуты проводов, простая установка
  • Расходомер воздуха снят
  • Управляет клапаном холостого хода, кондиционером, тахометром и другими приборами
Выбранные функции MaxxECU
  • Boost control
  • Launch control
  • Shift-cut
  • Lambda control
  • Переключение уровня Boost
Совместимость
  • Совместимость с MaxxECU STREET, RACE, V1 и PRO.
  • Некоторые функции недоступны в зависимости от используемого ECU
  • Техническая документация
  • Список функций MaxxECU V1
  • Список функций MaxxECU STREET
  • Список функций MaxxECU RACE
  • Список функций MaxxECU PRO
  • Список функций MTune/MaxxECU
Целевые двигатели MaxxECU V1
  • Все 1-12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
  • До 8 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU V1
  • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
  • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
  • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или для управления дополнительными функциями
  • 2 дополнительных входа 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления топлива/масла
  • 2 цифровых входа, например, для датчиков скорости (VR/Холла) или переключателей
  • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
  • 8 входов для датчиков EGT. Дополнительная электроника не требуется
Выходы MaxxECU V1
  • 8 пиковых/удерживающих выходов инжектора. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
  • 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
  • 8 выходов для дополнительных функций. Может использоваться для управления практически чем угодно. Топливные насосы, регулятор холостого хода, соленоиды наддува, закись азота, индикаторы переключения передач, вентиляторы, сигнальные лампы и т. д. GPO 1-7 (2A) GPO 8 (5A)
MaxxECU V1 технический
  • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
  • USB-связь для настройки с помощью MTune
  • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
  • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
  • Напряжение питания 8-22 В
  • Основной процессор
  • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггеров, форсунок и EGT
  • .
  • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
  • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
  • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
  • Самая быстрая связь с ПК на рынке
  • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
  • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
  • Вес: 528 г (без монтажных скоб)
  • 140x106x46 мм (без выступающих разъемов и монтажных кронштейнов)
  • Алюминиевый корпус
Обновления версии MaxxECU V1
Rev 9
  • Добавлена ​​поддержка датчика Bosch LSU 4.9 WBO
Rev 7
  • Удвоенный объем памяти для регистрации и более высокая скорость регистрации (100 Гц)
  • DIN 1/2 может использоваться непосредственно с датчиком VR
Ред.
6
  • Выходы форсунок могут питать до 8 А на каждый выход (позволяет использовать двойные форсунки Deka объемом 2400 см3 на каждый выход).
  • Внутренний широкополосный лямбда может измерять даже более богатые топливные смеси, ниже лямбда 0,65 (для двигателей на метаноле)
Ред. 4
  • Выбираемое напряжение на выходе TACH (5 или 12 В)
  • GPO7 может использоваться как цифровой вход DIN3
Целевые двигатели для MaxxECU STREET
  • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
  • До 6 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU STREET
  • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2, 4.9
  • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
  • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или для управления дополнительными функциями
  • 2 дополнительных входа 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления топлива/масла
  • 2 цифровых входа, например, для датчиков скорости (Холла) или переключателей
  • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
Выходы MaxxECU STREET
  • Выходы 6 форсунок. Только высокое сопротивление
  • 6 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
  • 4 выхода для дополнительных функций. Может использоваться для управления практически чем угодно. Топливные насосы, регулятор холостого хода, соленоиды наддува, закись азота, индикаторы переключения передач, вентиляторы, сигнальные лампы и т. д. GPO 1-3 (2A), GPO 8 (5A)
MaxxECU STREET технический
  • Шина CAN (требуются дополнительные провода)
  • USB-связь для настройки с помощью MTune
  • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
  • Напряжение питания 8-22 В
  • Основной процессор ARM Cortex-M3 120 МГц
  • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
  • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
  • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
  • Самая быстрая связь с ПК на рынке
  • Вес: 520 г
  • 140x134x42 мм (включая точки крепления, без разъема)
  • Алюминиевый корпус
Целевые двигатели MaxxECU RACE
  • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
  • До 8 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU RACE
  • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
  • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
  • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или управление дополнительными функциями
  • 2 входа датчика детонации
  • 6 дополнительных входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления масла/топлива
  • 4 дополнительных цифровых входа, используемых, например, для датчиков скорости (VR/Hall) или переключателей
  • 8 входов EGT TYPE-K/N (1200C/2200F) в отдельном жгуте
Выходы MaxxECU RACE
  • 8 пиковых/удерживающих выходов инжектора. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
  • 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
  • 9 дополнительных выходов LOW DRIVING для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. ГПО 1-8,10 (2А), ГПО 9 (5А)
  • 2 дополнительных выхода +12V DRIVING (GPO 15,16) (2A)
  • 4 дополнительных выхода двигателя (например, E-Throttle). ГПО 11-14 (2А)
MaxxECU RACE технический
  • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
  • USB-связь для настройки с помощью MTune
  • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
  • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц.
  • Напряжение питания 8-22 В
  • Основной процессор
  • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггера, форсунок и обнаружения детонации
  • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
  • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
  • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
  • Самая быстрая связь с ПК на рынке
  • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
  • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
  • Вес: 880 г
  • 155x195x40 мм (включая точки крепления, без разъема)
Целевые двигатели MaxxECU PRO
  • Все 1–12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
  • До 12 цилиндров полностью последовательно
  • До 12 цилиндров в перерасходе искры
Входы MaxxECU PRO
  • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Двойной лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
  • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
  • 6 датчиков температуры. Может использоваться для регистрации или контроля дополнительных функций
  • 16 входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, таких как как измерение давления топлива/масла
  • 10 цифровых входов, используемых, например, для датчиков скорости (4 могут использовать датчики VR) или переключателей
  • Встроенный датчик абсолютного давления 400 кПа для повышения давления до 3 бар/43 фунтов на квадратный дюйм
  • 12 вводов EGT TYPE-K/N с отдельным жгутом (до 1200C/2200F
Выходы MaxxECU PRO
  • 16 пиковых/удерживающих выходов инжектора. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
  • 12 выходов зажигания. Сигналы 5В для управления модулями зажигания, Блоки / катушки CDI
  • 30 дополнительных выходов для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. GPO 1–8 (2A), GPO 9/10 (5A), GPO 11–14 (2A), GPO 15–23 (источник 12 В, 4 A), GPO 23–30 (1,5 A)
  • Поддержка двойной электронной дроссельной заслонки
MaxxECU PRO технический
  • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN автомобиля, OBDII
  • USB-связь для настройки с помощью MTune
  • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
  • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц
  • Напряжение питания 8-22 В
  • Основной процессор
  • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггеров, форсунок и EGT
  • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
  • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
  • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
  • Самая быстрая связь с ПК на рынке
  • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
  • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
  • Вес: 1137 г
  • 252x180x40 мм без выступающих разъемов
  • Встроенный акселерометр до 8G
  • Водонепроницаемый алюминиевый корпус с амортизаторами
Функции настройки MTune
  • 2D и 3D
  • Ярлыки для большинства операций
  • Интерполяция
  • Локальная автонастройка
  • Live-логгер
  • Сверхбыстрое соединение USB
  • Живая настройка — не нужно записывать изменения — мгновенное сохранение
  • Сглаживание стола
Поддержка запуска MaxxECU

См. информацию о поддерживаемой системе запуска на технических страницах в Интернете.

Защита двигателя MaxxECU
  • Корректировка топлива EGT
  • Отключение обедненной мощности
  • Отключение питания EGT
  • Предел числа оборотов
  • Усовершенствованная система предупреждения и защиты
  • Коррекция топлива лямбда
Опора автоматической коробки передач MaxxECU
  • GM 4L80E/4L85E
  • ГМ 4L60E/4L65E
  • Тойота А340Е
  • Тойота А341Е
  • Тойота A650E
  • БМВ ДКП
  • ВАГ ДСГ
Функциональность MaxxECU
  • Управление запуском (до трех ступеней)
  • Катящийся катер
  • Защита от задержек с помощью соленоида или E-Throttle
  • Контроль тяги
  • Управление питанием
  • Сдвиг-вырез
  • Прекращение подачи топлива
  • Лямбда-регулирование (замкнутый контур)
  • Закись азота
  • Управление переменным током
  • Управление наддувом (замкнутый/разомкнутый контур), дополнительные таблицы компенсации.
  • Переключение уровня наддува
  • Опора электронной дроссельной заслонки
  • Поддержка VANOS/VVTi
  • Регистрация: внутренняя до 1000 Гц, регистрация ПК 20 Гц
  • Встроенная диагностика и обработка ошибок
  • Управление холостым ходом с помощью E-Throttle, соленоида холостого хода, шагового двигателя или угла опережения зажигания
  • Защита от опрокидывания с замкнутым контуром
  • Блокировка опережения зажигания для легкой синхронизации с индикатором времени
  • Гибкое топливо
Дополнительные функции MaxxECU
  • Ограничители скорости
  • Индивидуальная коррекция топлива на цилиндр
  • Постановка форсунки
  • Виртуальный топливный бак/расход топлива
  • Фильтры сигналов TPS, RPM и MAP
  • Запаздывание зажигания
  • Виртуальные входы/внутренние выходы для активации внутренних функций
  • Использование датчика TYPE-K для регистрации IAT при температуре до 350 градусов C/660 F
  • Управление вестгейтом с CO2 для предсказуемого наддува
  • Активация дополнительной пользовательской таблицы на основе пользовательских настроек
  • Ограничение мощности после запуска, функция управления тягой после запуска
  • CAN-входы (расширенные) — получение данных CAN от внешней электроники и использование в MaxxECU, например, штатных кнопок автомобиля.
  • Автоматический запуск и остановка функции внутреннего журнала в зависимости от условий пользователя (скорость, нагрузка, код ошибки и т. д.)
  • Таймеры и счетчики расстояния
  • CAN для протоколов OEM, OBDII и модулей CAN
  • Контроль проскальзывания сцепления с пользовательскими таблицами (например)
  • Измерение сопротивления форсунки непосредственно из программы
  • Встроенный триггерный осциллограф
  • Встроенный регистратор триггеров
  • Гибкий выбор оси нагрузки/скорости
  • Гибкие функции пользовательского вывода
  • Гибкие пользовательские выходные функции PWM/FREQ
  • Функция выхода спидометра
  • Выбор выхода тахометра 5/12 В, поддержка внешней катушки обратного хода
  • Управление секвентальной коробкой передач
MaxxECU Plugin ECU для Nissan S14A/S15 с двигателем SR20 MaxxECU V1 Plugin ECU для Nissan S14A/S15 с двигателем SR20 MaxxECU Plugin ECU для Nissan S14A/S15 с двигателем SR20

Техническая документация

  • Доступные продукты
  • СТАНДАРТ или ДОПОЛНИТЕЛЬНО?
Nissan S14A/S15 SR20 (короткий) MaxxECU STREET Plugin EXTRA
Nissan S14A/S15 SR20 (короткий) MaxxECU RACE Plugin EXTRA
В комплекте
СТАНДАРТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
Блок MaxxECU
Жгут переходников
USB-кабель для связи
Нажимной замок на штуцер (подключение MAP-датчика)
Комплект нажимных шлангов датчика абсолютного давления
Печатное краткое руководство
Все предметы в коробке
Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *