Двигатель z18xer все о нем: характеристики, слабые места, тюнинг, отзывы

Особенности и проблемы двигателей Opel Z16XER/Z18XER

Главная — Uncategorized — Особенности и проблемы двигателей Opel Z16XER/Z18XER

  • Характеристики и особенности двигателей Opel Z16XER/Z18XER
  • Проблемы и недостатки двигателей Opel Z16XER/Z18XER

Читать статью Смотреть все статьи

Двигатель
Opel Z16XER/Z18XER

Двигатель Z16XER — это рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и 4-мя клапанами на цилиндр, мощностью 115 л.с. Крутящий момент 155 нм при 4000 об./мин

Объем масла двигателя Z16XER 4.25 л, вязкость 5W30 или 5W40

Рабочая температура 105 С

Запишитесь в сервис для проверки
исправности двигателя Opel

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

Этот мотор был глубоко модернизированный Z16XE1 и имеет существенные отличия. Для уравновешивания температур масла и антифриза, на блоке цилиндров, со стороны радиаторов, установлен теплообменник.

Он соединен с системами охлаждения и смазки двигателя. В радиаторе маслоохладителя горячее масло и охлаждающая жидкость взаимодействуют через тонкие алюминиевые стенки радиатора, после чего охлажденное, либо подогретое масло поступает по трубкам в ДВС, а антифриз — в систему охлаждения.

На двигателе Z16XER применена система изменения фаз газораспределения: на обоих распредвалах установлены шестерни (фазовращатели), смещающие угол положения распредвала.

Замена ремня ГРМ на Z16XER  необходима каждые 90 тыс. км, или раз в 5 лет. В случае обрыва ремня гнет клапаны.

Z16XER и Z18XER производили с 2005 года

Устанавливался на Opel Astra H, Opel Vectra C, Opel Zafira B

Также ставился на Chevrolet Aveo T300 и Cruze под маркировкой F16D4 и F18D4.

На Chevrolet Aveo T250 была версия F14D4 объемом 1.4 л

Проблемы и недостатки двигателей Opel Z16XER

Иногда владелец Opel Astra или Zafira просто не знает об особенностях этого мотора, что приводят к проблемам с автомобилем в будущем

Двигатель Z16XER и его брат Z18XER, который отличается только объемом (1,8л, 140 л. с, 175 нм), имеют неплохой ресурс: 300 тыс. км и больше. Но при эксплуатации и обслуживании уже требуют к себе повышенного внимания и квалификации. Иногда владелец Opel Astra или Zafira просто не знает об особенностях этого мотора, что приводят к проблемам с автомобилем в будущем.

На Z16XER и Z18XER болячки, за исключением Твинпорта, перекочевали с Z16XEP. Здесь используется тот же термостат, клапанная крышка — та же самая, маслонасос и модуль такой же конструкции. Масляный фильтр — уже другой конструкции, в виде фильтрующего элемента, который вставляется в корпус фильтра.

Наиболее частая головная боль достается от маслоохладителя: из-за перегревов прокладки в нем «дубеют» уже через 70-100 тыс. км и масло начинает попадать в систему охлаждения. Это становится видно по потемневшему расширительному бачку. Если затянуть с заменой прокладок (9 шт.), то масло в системе сначала разрушит патрубки охлаждения и они раздуются. Далее густая смесь из перегретого масла и антифриза забьет каналы в радиаторе маслоохладителя.

Также могут повредиться термостат и клапан в крышке расширительного бачка. После этого все, что касается системы охлаждения, подлежит замене с промывкой и заменой антифриза. Внимание! – при замене прокладок не допускается применять любое количество герметика для избежания еще больших проблем в будущем! Также настоятельно рекомендуется применять только оригинальные прокладки теплообменника General Motors. Аналоги быстро теряют свойства и течь возобновляется.

Зачастую опытные автовладельцы прибегают к хитрости и устанавливают термостат без догревателя. Это требует перепрошивки ЭБУ, но зато избавляет мотор от проблем перегрева: например, прокладки, которые могут протечь из-за повышенных температур, служат дольше.

Также распространена проблема с фазами газораспределения – особенно у тех, кто не следит за уровнем масла и периодичностью его замены. Если масло на минимуме, то до шестерен оно просто не доходит, какое-то время они работают насухую, но недолго. Через неделю-две фазовращатели  брякают на холодном запуске, вскоре они брякают и на горячем моторе и, наконец, мотор начинает троить, дергаться и ехать становится проблематично. Решается заменой шестерен, проверкой давления масла на блоке и насосе и устранением причин неисправностей.

Фазовращатели Z16XER рекомендуется устанавливать в оригинале: GM или INA. Китайские аналоги вряд ли долго проходят.

Замена масла в Z16XER рекомендуется каждые 7000км. Масло 5W30 или 5W40 с допуском Dexos2.

Частая замена масла в этих моторах обусловлена все той же повышенной температурой двигателя: оно быстрее теряет свои свойства.

Под клапанной крышкой моторов, в которых меняли масло в «рекомендованные» 15000, можно обнаружить затвердевшие масляные отложения.

В 2008г вышли слегка модернизированные двигатели A16XER и A18XER. Это те же самые моторы, что и Z-серия, но соответствующие экологическому классу Евро-5. Конструктивно его отличает только одна измененная шестерня фаз газораспределения и иные распредвалы с датчиками. Также модуль зажигания A16XER и ЭБУ уже не подойдет от Z-серии.

Двигатели A16XER и A18XER устанавливали на Opel Astra J, Opel Mokka, Opel Insignia

Развернуть

Что предусматривает услуга, и с какими машинами мы работаем

Компания Астра-Моторс предлагает услугу по ремонту двигателей на автомобили Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer и весь модельный ряд этих производителей.

 

В перечень услуг входит: 

  • диагностика неисправности – при помощи программного обеспечения и визуальных способов;
  • помощь в выборе запчасти;
  • демонтаж и установка, тестирование двигателя

 

Выбор запчастей нужно доверить мастеру ремзоны.
Комплект (неполный) для ремонта двигателя Opel:

 

Поршни

Кольца

Гидрокомпенсаторы

Шатунные

и коренные вкладыши

Сальники

коленвала

Прокладки


Бережная эксплуатация двигателя и своевременное ТО изрядно увеличивают срок службы “сердца” вашего автомобиля

Суровая реальность также вносит ряд корректировок, например: холодный запуск, работа на низких оборотах в пробках, на высоких при обгоне и т.

п. Иногда бывают и случаи просто небрежного отношения к авто, когда масло меняют редко, не по стандарту, льют дешевый антифриз, который разрушает прокладки и может попасть в двигатель. Все это приводит к тому, что рано или поздно двигатель приходится ремонтировать капитально.

Признаки необходимости капитального ремонта

Однако капитальный ремонт неизбежен, независимо от того, как аккуратно ни эксплуатируй автомобиль.

Основным признаком необходимости капиталки двигателя являются:

  • Повышенный расход масла
  • Стуки и шумы в двигателе
  • Сильное падение мощности двигателя
  • Сизый и дымный выхлоп при движении автомобиля

Механики компании Астра-Моторс выполнят ремонт двигателя на любой автомобиль группы General Motors. Записаться к нам на ремонт можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Запишитесь к нам в сервис
на ремонт вашего автомобиля

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Я ознакомлен и согласен с Политикой конфиденциальности

УСЛУГА

 

СТОИМОСТЬ

Компьютерная диагностика

500р

Замена цепи ГРМ Corsa D

9000р

Замена ремня ГРМ Astra H

2500р

Замена масла

600р

Замена прокладки клапанной крышки

1300р

Замена ремня ГРМ Astra J

2800р

Замена свечей

400р

Замена прокладок теплообменника 1. 6-1.8

4200р

Замена передней/задней подушки ДВС

800р

Замена стартера Chevrole Cruze/Aveo/Lacetti

1500

Замена модуля зажигания

200

Надежный двигатель Z18XER и его основные проблемы

Мотор Z18XER имеет несложную конструкцию, чем и объясняется его работоспособность и возможность длительной эксплуатации. Его базовой чертой является алгоритм смены фаз газораспределения. В моторе объемом 1,8 л структура впускного коллектора достаточно необычная: барабан необходим в структуре смены протяженности. Иных отличительных черт нет.

Частота замены ремня ГРМ и иные советы

Мастера говорят о необходимости в таком типе мотора замены ремня ГРМ каждые 150 тыс. км пробега. Для подстраховки лучше делать это спустя 70-80 тыс. км, в результате отпадет потребность в ремонте привода и посещения

Опель автосервис, Москва в этом плане имеет их не малое количество, но лучше все же не пренебрегать советами.

При эксплуатации мотора Z18XER возникают различные неисправности, которые можно устранить без сложностей.

В моторе установлены гидравлические фазовращатели, необходимые для смены рабочей фазы. Клапаны довольно привередливы к состоянию смазочных веществ, поэтому при редкой замене жидкости или покупке масла низкого качества быстро ломаются. Стуки ДВС служат точным сигналом о возникновении проблемы.

Фазорегуляторы – это шестерни, сопряженные друг с другом, которые ответственны за функционирование распредвала/коленвала. С ними сложности появляются не часто. Полноценная работа обеспечивается смазкой, а если ее не хватает, то шестерни станут вращаться всухую: это плохо заканчивается, так как лопастями затрагиваются стен карманов, появляются стуки и какие-то лишние шумы.

Игнорирование стука – это путь к основательной проблеме с работоспособностью компонента. Обязательно проводится диагностика двигателя. В будущем лучше пользоваться смазочными жидкостями высокого качества и устанавливать хорошие клапанные фильтры. Замена смазочной жидкости должна быть регулярной: это не даст засориться сеткам клапанных фильтров.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе у модели ДВС Z18XER имеется вращающийся барабан. В нем установлен электромотор сервопривода. За регулирование подачи потока воздуха отвечает электродвигатель, который проворачивается вокруг оси, при этом меняются положения отверстий барабана по отношению к глухим стенкам. За регулирование воздушной подачи в моторе отвечают дроссельные заслонки.

Поток проходит по:

  • Протяженному контуру при функционировании на холостых оборотах;
  • Укороченному пути при росте нагрузок.

Поломки мотора Z18XER

При повышенной надежности ДВС есть поломки, которые могут возникнуть. Двигатель требователем к техническому обслуживанию: если не выполнять диагностику его состояния, не обращать внимания на сложности, которые возникают при эксплуатации, то это станет причиной полного выведения из строя, поломки.

У моделей, изготовленные до осени 2008 года есть одна черта: в системе вентиляции картерных газов используется мембрана сомнительной надежности. Постепенно уплотнитель утрачивает первоначальные свойства, поэтому система становится не герметичной, а картерные газы устраняются с большими сложностями. Владелец автомобиля может жаловаться на наличие постоянного шума при работе.

Если при эксплуатации слышен свист, то сначала вытащить масляных щуп, отвинтить крышку горловины, в которую заливается масло. При сохранении шума в результате этих манипуляций можно говорить о том, что проблема скрывается в мембране, которая утрачивает герметичность. В результате ее износа приходится сталкиваться с:

  • Увеличением картерного давления, поэтому из мотора начинает просто выдавливаться смазочная жидкость;
  • ДВС теряет мощь, обороты плавают, ломается блок зажигания;
  • Движок каждый раз не срабатывает, как только его пытаются завести.

Для замены мембраны рекомендуется обращаться только в сервисный центр.

Записаться и пройти диагностику можно здесь!

Проблемы модуля зажигания

Надежность этого блока недостаточно высокая, поэтому его потребуется менять каждые 70 тыс. км пробега. Если он вышел из строя, то это приводит к утрате мощности. Обычно это происходит зимой. Неполадки блока зажигания связаны с несколькими причинами:

  • Использование недостаточно качественных свечей зажигания, их несвоевременная замена;
  • Появление влаги в каналах.

Для предохранения электропроводки от повреждений можно ее изолировать с помощью эпоксидной смолы.

Motul — Lubricants recommendations

Elija el país o región del cuál quiere ver el contenido específico de acuerdo a su ubicación

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские (Мальвинские) островаФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерадаГанаГибралтарГибралтар uamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китс nd NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, США Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Continuar

Найти дилера Селектор масла

en

  • эс
  • пт

Все права защищены: Никакая часть этой информации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме и любыми средствами без предварительного письменного разрешения издателя. Гарантия: несмотря на то, что при составлении этих данных принимаются все меры для обеспечения точности и полноты, не может быть принято никакой ответственности, кроме той, которая не может быть исключена законом, за ущерб или убытки, вызванные любыми ошибками или упущениями в предоставленной информации.

© 2023 Мотюль

G4EE -Engine -Timing — Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

Hyundai G4EA Timing Timing Timing

09.2031

WWW.YOUTUBE.com ›WATE

9.09.2031. Смотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупка. Нажмите, чтобы…
Добавлено: 1:20
Прислано: 02.09.2019

hyundai getz метка ремня ГРМ — YouTube

www.youtube.com › смотреть

20.04.2021 · hyundai получает метку хронометража bago mag tanggal nang ремень ГРМ kailangan naka Timing …
Время: 2:20
Прислан: 20.04.2021

Установите время на двигателе hyundai getz g4ee . .. timimg метки — Fixya

www.fixya.com › Форум › Легковые и грузовые автомобили

10.12.2013 · Метка на двигателе (маленький треугольник) примерно на 11 часов. После того, как вы выровняете эти установочные метки, посмотрите на шестерню распределительного вала, и вы увидите …

установочные метки 2007 g4ee hyundai

Timing marks on a hyundai getz g4ee engine

Cannot find the timing marks on my hyundai getz 1.4 g4ee

Hyundai getz g4ee

Weitere Ergebnisse von www.fixya.com

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

1.4 G4EE Ремень ГРМ двигателя — Hyundai Forums

www.hyundai-forums.com › … › Getz Forum

04.08.2013 · Привет, у меня Hyundai Getz Vin#KMHBT51DR9U907325 Engine#G4EE9294585 Кто-нибудь может мне сказать № детали OEM для ремня ГРМ и количество зубьев …

HYUNDAI GETZ 02 G4EE 1400CC / 1600CC TIMING BELT 105RU22

kparts.co.za › products › hyundai-getz-02-g4ee-140. ..

HYUNDAI GETZ 02 G4EE 1400CC / 1600CC TIMING BELT 105RU22 ; Деталь № 2431226000 ; P.Name РЕМЕНЬ-КЛАПАН ГРМ ; Бренд DONGIL BELT ; Заводской № 105РУ22 ; Ширина 1000 мм.

Марка: DONGIL BELT
Ширина: 1000 мм

Инструкция по замене цепи ГРМ для Hyundai Getz (2005-2009)

replace-timing-belt.com › replace-time-chain-man…

26.07.2018 · Производитель: Hyundai Модель: Getz 1,1 Мощность: 49 (66) 5500 Год: 2005-09 Код двигателя: G4HD Настроено для: R-Cat Мощность: 276 (375) 6500 Настроено …

КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ для Hyundai Getz TB G4EE DOHC 16V 2003-2005

www.ebay.com Киа Рио JB G4EE DOHC 16V 2007-на. Hyundai Getz TB G4ECX DOHC 16V 2003-2005 гг. Hyundai Getz TB G4ED DOHC 16V 2005-н.в.

Энлихе Фраген

Как установить время 2ZZ?

Есть ли у Hyundai Getz цепь ГРМ?

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Hyundai Getz?

DAYCO РЕМЕНЬ ГРМ ДЛЯ HYUNDAI GETZ G4EC G4EE …

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *