Двигатель заводится и сразу глохнет: Статьи про автомобили, руководства по эксплуатации и ремонту авто от kitaec.ua

Содержание

Машина заводится и сразу глохнет

Двигатель запускается и глохнет — знакомая ситуация для многих автомобилистов. Это достаточно распространенная проблема и для иномарок, и для отечественных машин. В этой статье рассмотрим, почему двигатель запускается и глохнет, и как устранить неисправность.

Содержание

  1. Двигатель запускается и глохнет: в чем причина
  2. Двигатель запускается и глохнет: неисправен инжектор
  3. Диагностика двигателя
  4. Как устранить проблему

Двигатель запускается и глохнет: топ причин

Часто автомобиль глохнет спустя 2-7 секунд после запуска. Перед этим машина издает характерные кашляющие звуки, трясется из-за падающих оборотов двигателя и резонанса коленвала.

Причин, почему двигатель после запуска сразу глохнет, может быть много. Перечислим основные.

В баке недостаточно топлива

Наиболее распространенная причина. Когда автомобиль долго не используется и стоит на месте, на дно со стенок бака стекают топливные испарения — конденсат. Их хватает, чтобы двигатель запустился. Но для нормальной езды топлива все равно недостаточно. Из-за этого двигатель запускается и глохнет.

Топливо низкого качества

Часто на автозаправках в СНГ продают некачественное, разбавленное топливо — и бензин, и дизель. Многие автовладельцы сами заправляют машину газолином или похожим составом. Все это приводит к тому, что в топливе присутствует влага, которая и не дает двигателю запуститься.

Если двигатель дизельный, может возникнуть ситуация, когда в минусовую температуру в солярке затвердевают парафины, которые забивают топливные фильтры. В результате в топливной магистрали значительно падает давление.

Включена автосигнализация

У некоторых автомобилей сигнализация блокирует не только двери и руль, но и двигатели сразу после запуска. Поэтому, если двигатель глохнет, проверьте работу всех элементов сигнализации, отключите ее.

Воздушный фильтр забит

В такой ситуации впускной коллектор получает слишком мало воздуха. Говоря проще, у машины случается «кислородное голодание». В результате топливовоздушная смесь становится переобогащенной, из-за чего повреждаются и некорректно работают свечи, расходуется слишком много топлива. Когда воздуха совсем мало, двигатель глохнет сразу после запуска.

Неисправность проводки зажигания

Повреждение или плохой контакт соединения распределителя, катушки зажигания и/или генератора — еще одна причина того, что двигатель глохнет. Часто эта проблема возникает у автомобилей с большим пробегам или тех, которые недавно ремонтировали. В последнем случае могут быть повреждены контакты. Редко, но подобная ситуация возникает после промывки двигателя напором воды под давлением.

Отсутствует вакуум

Такая проблема характерна для карбюраторных машин, если на любом участке подачи топлива — в самом карбюраторе, впускном трубопроводе, вакуумном шланге и т.д. — есть воздух. В таком случае образуется топливовоздушная смесь, из-за этого двигатель не может работать в штатном режиме.

Низкие обороты холостого хода

Частая проблема карбюраторных автомобилей, т.к. в инжекторных настройка оборотов происходит автоматически с помощью специального регулятора. Однако и он может выйти из строя, из-за чего автомобиль заглохнет после запуска.

Неполадки выхлопной системы с катализатором

Катализатор нейтрализует вредные вещества из выхлопных газов. Если он работает некорректно, то не все выхлопы будут выходить через выхлопную трубу. Также возможна ситуация, когда система выхлопов полностью блокируется. Проверить, выходят ли газы через выхлопную трубу, просто: поднесите руку или кусок бумаги к срезу трубы.

Низкий напор топлива

Такая проблема может возникнуть на любых двигателях, но чаще всего — на инжекторных и дизельных, т.к. для них давление топлива имеет огромное значение. Слабый напор бензина или солярки возникает по разным причинам. Среди них полная или частичная поломка топливного насоса, повреждение топливных шлангов (в салоне будет запах бензина), загрязнение топливных фильтров в баке или возле топливного насоса, поломка регулятора давления в топливной магистрали и т. д.

Это основные причины, почему двигатель глохнет сразу после запуска. Есть и другие, но перечисленные выше встречаются чаще всего, поэтому в первую очередь нужно исключить их.

Двигатель запускается и глохнет: инжектор неисправен

Инжектор — это элемент, который впрыскивает топливо в двигатель. Эта деталь довольно чувствительна к перепадам напряжения. Иногда при запуске двигатель глохнет именно из-за некорректной работы инжектора. Эта деталь становится неисправной по разным причинам, например:

  1. Поломка в топливной системе. В этом случае нужно проверить бензонасос. Включите зажигание: если слышно жужжание, значит, насос исправен. Если звуков нет, проверьте, подается ли напряжение.
  2. Загрязнен регулятор холостого хода. В таком случае воздух будет проходить хуже, и двигатель не сможет нормально работать. Если закрыта дроссельная заслонка, то воздух в мотор поступать не будет совсем.
  3. Поломка системы зажигания. Если топливная система и подача воздуха работают исправно, проверьте искрообразование.
    Выкрутите, почистите и проверьте на искру свечи. Также система зажигания выходит из строя, если повреждены провода: проверить их можно с помощью тестера и мегомметра. Если их нет, запустите двигатель ночью: если есть повреждения, вы увидите высоковольтные разряды на катушках, наконечниках и проводниках.
  4. Поломка датчиков и электронных систем управления (ЭБУ). ЭБУ контролируют все элементы питания двигателя с помощью датчиков. Если повреждены последние, то агрегат будет глохнуть или даже не запустится совсем. Если проблема в ЭБУ, вы увидите это на приборной панели (индикатор Check Engine). Неисправность можно обнаружить путем считывания ошибки сканером.
  5. Рассинхрон клапанов. Возможно, в автомобиле сбились фазы газораспределения, например, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. В таком случае нужно выставить валы по меткам или заменить ремень на новый.

Диагностика двигателя

Чтобы понять, почему двигатель запускается и сразу глохнет, нужно проверить все узлы. Неисправные элементы нужно отремонтировать, если это возможно, или заменить их на новые. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то потребуется компьютерная диагностика. Если бортового компьютера нет, придется вручную перебирать все узлы.

Чтобы точно определить, в чем причина, обратитесь к профессиональному механику. Мастер проведет детальную диагностику, выявит неисправности, составит план дальнейших действий.

Как устранить проблему

Чтобы двигатель не глох после запуска, нужно знать причину проблемы. Именно от нее зависят дальнейшие действия.

Так, если из-за низкокачественного топлива образовалась влага, и воды в солярке или бензине немного, можно воспользоваться специальными влагоудаляющими средствами. В ситуации, когда воды слишком много, топливо придется слить, заменить фильтры и залить качественный бензин или дизель.

Чтобы в солярке не затвердевал парафин, можно снизить температуру фильтруемости солярки с помощью специальных антигелей для дизеля. Также проверьте исправность свечей накала: они обеспечивают правильный пуск и использование дизельного двигателя зимой.

Если забит воздушный фильтр, нужно проверить воздухозаборник и заменить фильтр, если необходимо. Кроме этих мер, на многих автомобилях нужно хорошо прочистить корпус и воздуховоды, особенно, если фильтр очень сильно загрязнен.

Если неисправна проводка зажигания, необходимо выполнить ревизию распределителя, катушки зажигания и генератора. Чтобы двигатель запустился и не заглох, отремонтируйте неисправные узлы.

Если нет вакуума, нужно провести ревизию вакуумных магистралей, а при обнаружении участков разгерметизации устранить их. При повреждении вакуумного шланга или трубопровода их нужно заменить, т.к. ремонт поможет только на небольшой срок.

При низких оборотах холостого хода нужно вручную настроить их: так двигатель будет потреблять минимум бензина. В некоторых случаях нужно также отрегулировать клапаны. В инжекторных автомобилях может выйти из строя регулятор оборотов холостого хода. Чаще всего его нужно просто очистить от загрязнений, но иногда приходится полностью менять деталь.

Если двигатель глохнет из-за низкого напора топлива, нужно проверить исправность топливного насоса, шлангов, а также состояние фильтров. Первые два можно отремонтировать, а фильтры придется заменить.

Если автомобиль заводится и глохнет из-за неисправности катализатора, нужно просто удалить данную деталь. В некоторых случаях нужно купить новый катализатор, но стоит он очень дорого. Поэтому большинство автовладельцев просто удаляют деталь.

Если вам не удалось самостоятельно найти причину неисправности или устранить ее, обратитесь к профессиональным мастерам. Это сэкономит время и избавит от последствий неправильного проведенного ремонта.

Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет: причины, описание

Содержание

  • Причины неисправности
    • На холодную
    • На горячую
  • Вывод

Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

Общий вид Шевроле Лачетти.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Свечи всему причина.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Двигатель заводится и глохнет.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Загрязнение топливной рампы.

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Шевроле Лачетти встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

15 причин, почему машина заводится и сразу глохнет

Многим водителям знакома ситуация, когда машина заводится и глохнет через две-три секунды после запуска двигателя. Это может произойти в самых разных ситуациях — холодно, жарко или даже спустя 10 минут.

Возможных причин этому множество: отказ электроники, проблемы со свечами зажигания, засорение выхлопной системы (катализатора) или воздушного фильтра, неисправная система контроля паров бензина и другие.

Основные причины, по которым автомобиль заводится, а затем глохнет:

  1. Недостаточно топлива
  2. Иммобилайзер блокирует двигатель
  3. Проблемы с проводкой зажигания
  4. Если система работает неправильно, проблема с электропроводкой жгут проводов
  5. Забит воздушный фильтр
  6. Недостаточное давление топлива
  7. Распространенные причины, почему машина заводится и глохнет и как это исправить: видео

  8. В автомобиле неисправна система улавливания паров бензина
  9. Неправильный зазор клапана
  10. Неисправности выхлопной системы
  11. Отказ датчика положения дроссельной заслонки
  12. Загрязнение или расщепление датчика массового воздуха
  13. .

Почему двигатель автомобиля глохнет сразу после запуска

Вот 15 разных причин почему двигатель автомобиля заводится и потом глохнет, и что делать в таком случае.

Нет топлива или засорен топливный фильтр

Засорен топливный фильтр

Проще всего слить топливо. Если вовремя не поменять топливный фильтр, он может быть очень грязным. Следствием этого является то, что топливный насос не может правильно закачать топливо в систему.

Противоугонная система не снята с охраны

Сигнализация или иммобилайзер не только блокирует двери и руль, но и глушит двигатели после запуска через пару секунд. Поэтому убедитесь, что индикатор иммобилайзера не горит, а блок управления видит ключ.

Неисправность в проводке замка зажигания

Автомобиль заводится и через секунду глохнет, может быть из-за повреждения или плохого контакта контактов распределителя, катушки зажигания и/или генератора двигателя или износа контактной группы замка зажигания (частая причина на моделях VOLKSWAGEN).

Повреждение высоковольтной проводки

Причиной выхода из строя высоковольтных проводов системы зажигания могут быть механические повреждения, пробой изоляции, попадание влаги после мойки двигателя водяной помпой под давлением или при движении автомобиля по очень глубоким лужам. Это также может привести к нестабильной работе двигателя и, при определенных условиях, к остановке после короткого периода работы.

Сильное загрязнение воздушного фильтра двигателя

Сильное загрязнение воздушного фильтра

Засорение препятствует потоку воздуха. Это создает переобогащенную топливно-воздушную смесь, из-за чего свечи зажигания становятся мокрыми от бензина, чернеют и переполняются топливом. Однако в критических ситуациях, когда воздуха очень мало, двигатель перестает работать, что выражается в том, что после запуска он глохнет. Метод устранения этой неисправности тривиален — необходимо заменить целиком или хотя бы продуть (временное решение).

Низкое давление топлива

Низкое давление бензина/салата может быть вызвано разными причинами — полным или частичным выходом из строя топливного насоса, поврежденными топливными шлангами, забитыми топливными фильтрами (как в баке, так и рядом с топливным насосом), неисправными топливными форсунками , выход из строя регулятора давления в топливной магистрали.

Отказ системы контроля выбросов паров топлива (EVAP)

Чаще всего выходит из строя угольный адсорбер или выходит из строя электромагнитный клапан продувки. Однако система улавливания паров бензина может привести к остановке двигателя только при «горячем» двигателе, так как не работает на холостом ходу или при холодном двигателе .

Назначение этой системы — улавливание паров бензина, чтобы они не попадали в атмосферу. Таким образом, они накапливаются в специальной емкости, а при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе.

В автомобилях, оборудованных системой EVAP, устанавливаются электронные блоки управления двигателем (ЭБУ), которые активируют сигнальную лампу Check Engine на приборной панели, а при диагностике выводят ошибку P0443 или аналогичную, свидетельствующую о неисправности отдельных элементов системы.

Нарушены зазоры впускных/выпускных клапанов

При отсутствии гидрокомпенсаторов зазоры клапанов необходимо периодически проверять и регулировать (каждые 35. ..50 000 км). Если этот зазор не отрегулировать, клапана со временем начинают стучать (увеличивается шум двигателя), а иногда и заклинивают. Именно в этом случае двигатель выключится через несколько минут работы, когда двигатель горячий, и не запустится снова, пока полностью не остынет.

Катализатор разрушился

Проверка катализатора бумажкой

Катализатор очищает выхлопные газы своими керамическими сотами, но при исчерпании своего ресурса может рассыпаться, блокируя работу выхлопной системы. В результате двигатель заглохнет. Такая проблема может сопровождаться ошибкой P0420.

Такую неисправность легко проверить, просто поднеся к ее надрезу руку или лист бумаги. Устранить его можно только заменой, а это очень дорого (800—1200 долларов за катализатор и от 300 до 1000 долларов за его замену). К счастью, такая проблема поражает только автомобили с солидным пробегом — не менее 9.3 тысячи миль.

Датчик положения дроссельной заслонки неисправен

Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует положение дроссельной заслонки. При его полном или частичном выходе из строя возможна некорректная работа двигателя, в частности, нестабильные обороты холостого хода вплоть до ситуации, когда двигатель просто глохнет. Устранить такую ​​неисправность можно заменой узла, проверив его мультиметром.

Загрязнение или поломка датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха устанавливается во впускном коллекторе (после воздушного фильтра) и регулирует величину массы воздуха, необходимую для создания топливовоздушной смеси смесь. При неправильной работе этого элемента образуется слишком бедная или слишком богатая топливная смесь, что приводит к некорректной работе двигателя.

Его неисправность может проявляться не только сразу после запуска, но и в движении, спустя значительное количество времени. Такая проблема будет выражаться в «рыскании», потере динамических характеристик машины, перерасходе топлива. В случае загрязнения следует очистить чувствительный элемент специальным чистящим средством.

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха блок не подлежит ремонту, поэтому его необходимо заменить на новый.

Неисправности датчика положения коленчатого вала

Проверка датчика положения коленчатого вала мультиметром

При неисправности датчика положения коленчатого вала происходит рассинхронизация системы зажигания и топливных форсунок. В результате двигатель сразу же останавливается после запуска. Вы можете узнать, правильно ли работает этот датчик, проверив его мультиметром.

Свечи зажигания вышли из строя

Свечи зажигания могут быть старыми, грязными, неисправными или некачественными, т.е. не способными давать искру, необходимую для воспламенения топливной смеси. Как правило, в этом случае машина заводится, двигатель дергается и останавливается.

Грязные или неработающие клапаны EGR

Частичный отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) может проявляться не только в первые секунды после запуска двигателя, но и через несколько минут. Это зависит от состояния клапана, а также условий эксплуатации автомобиля.

Агрегат устанавливается как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, за исключением двигателей с турбиной. Выхода из этой ситуации два — почистить или заменить.

Неисправность распределительного вала и клапанного механизма

Эта проблема возникает редко, но возможна. Это связано с растяжением цепи или износом ремня. Результатом этой особенности является рассинхронизация режимов впуска и выпуска. Такая же неисправность возможна и при отказе системы VVTi.

Заключение

Как видите, причин, по которым машина заводится и глохнет, на самом деле много. Поэтому в том случае, если такая ситуация возникла, необходимо сначала проверить самые простые гипотезы и только потом переходить к более сложной диагностике. При этом стоит вспомнить, не было ли проблем с каким-либо узлом, перечисленным в этом материале, в прошлом. Это поможет в выявлении «виновника», так как повторение неисправностей не редкость.

Также есть смысл провести элементарную диагностику автосканером, если на приборной панели замигала лампочка Check Engine. Это позволит узнать, есть ли ошибки в памяти ЭБУ, расшифровать их значение и выполнить соответствующие ремонтные действия.

Как отремонтировать газонокосилку, если она заводится, но сразу глохнет

Если ваша газонокосилка заводится, а затем мгновенно глохнет, проверьте следующие детали: топливный фильтр, воздушный фильтр и карбюратор. Руководство по ремонту и симптомам поможет вам лучше определить деталь, которую необходимо заменить, и способ ее замены. Обратитесь к руководству, относящемуся к вашей модели, для получения более конкретных инструкций по ремонту. Наши инструкции являются общим руководством.

Карбюраторы

Если двигатель вашей газонокосилки запускается, но сразу же глохнет, возможно, проблема связана с карбюратором. Небольшой двигатель нуждается в постоянной подаче топлива и воздуха для запуска и работы. Карбюратор регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, и смешивает топливо с воздухом в идеальном соотношении, необходимом для сгорания. Как правило, эта проблема вызвана засорением карбюратора. Грязь или другой мусор могут легко закупорить крошечные отверстия в карбюраторе. Топливо, оставленное в карбюраторе в течение длительного времени, загустеет и превратится в лак, забивая карбюратор. Топливо с этанолом вызовет коррозию, если оно не используется. Тщательная очистка карбюратора, как правило, позволяет вашей газонокосилке снова работать. Чтобы начать очистку карбюратора, снимите его с газонокосилки и аккуратно разберите его компоненты. Снимите чашу и слейте из нее топливо. Обратите внимание, что там…

Если двигатель вашей газонокосилки запускается, но сразу же глохнет, возможно, проблема связана с карбюратором. Небольшой двигатель нуждается в постоянной подаче топлива и воздуха для запуска и работы. Карбюратор регулирует количество топлива, поступающего в двигатель, и смешивает топливо с воздухом в идеальном соотношении, необходимом для сгорания. Как правило, эта проблема вызвана засорением карбюратора. Грязь или другой мусор могут легко закупорить крошечные отверстия в карбюраторе. Топливо, оставленное в карбюраторе в течение длительного времени, загустеет и превратится в лак, забивая карбюратор. Топливо с этанолом вызовет коррозию, если оно не используется. Тщательная очистка карбюратора, как правило, позволяет вашей газонокосилке снова работать. Чтобы начать очистку карбюратора, снимите его с газонокосилки и аккуратно разберите его компоненты. Снимите чашу и слейте из нее топливо. Обратите внимание, что есть прокладка, которая герметизирует камеру к карбюратору, а также одна для герметизации винта камеры. Если какая-либо прокладка повреждена или треснула, ее следует заменить. Снимите штифт, на котором вращается поплавок, и дозирующую иглу. Дозирующую иглу следует осмотреть на наличие коррозии и износа кончика иглы. Грязь или коррозия на кончике или седле иглы не позволят игле полностью закрыться. Это приведет к тому, что топливо будет продолжать поступать в камеру сгорания и выливаться из горловины карбюратора. Снимите главный жиклер и эмульсионную трубку. Грязь или коррозия могут засорить крошечное отверстие в форсунке или серию отверстий, просверленных в эмульсионной трубке.

Эти крошечные отверстия можно очистить с помощью очистителя карбюратора и сжатого воздуха. При необходимости можно использовать леску, чтобы очистить отверстия от мусора. Никогда не используйте металлические предметы при очистке карбюратора. Металлические кирки, провода или другие инструменты могут легко изменить размер отверстий, изменяя количество топлива, которое может проходить через них. Далее пилотный самолет. На корпусе карбюратора часто бывает заглушка или винт, который закрывает пилотный жиклер. Получите доступ к пилотному жиклеру и очистите его очистителем карбюратора, сжатым воздухом и леской, если это необходимо. После того, как карбюратор был разобран, вы можете очистить корпус и чашу карбюратора. Используйте очиститель карбюратора, чтобы тщательно очистить каждый крошечный проход в карбюраторе. Также очистите чашу, главный жиклер, пилотный жиклер и эмульсионную трубку с помощью очистителя карбюратора. Используйте сжатый воздух, чтобы удалить остатки очистителя карбюратора с каждого компонента.
Если в вашем арсенале инструментов есть ультразвуковой очиститель, он отлично справится с очисткой карбюратора. Ультразвуковые очистители прекрасно справляются с очисткой крошечных отверстий и каналов в карбюраторе. Часто ультразвук является единственным способом спасти плохо забитый карбюратор. Замените любую деталь в карбюраторе, которая была слишком грязной для очистки или была повреждена коррозией. Осторожно соберите карбюратор после очистки и установите его на косилку. Если вы не уверены в необходимости разборки карбюратора для очистки, вы всегда можете просто заменить карбюратор целиком. Всегда полезно проверить цену нового карбюратора, прежде чем приступать к очистке. Некоторые карбюраторы очень доступны по цене, поэтому вряд ли стоит тратить время на их чистку, вместо того, чтобы просто прикрутить новый на место.

Подробнее

Найдите свои карбюраторы здесь

Воздушные фильтры

Воздушный фильтр удаляет любую грязь или мусор из воздуха до того, как они попадут в карбюратор и двигатель. Существует множество различных типов и стилей воздушных фильтров, но все они выполняют одну и ту же работу. Если двигатель вашей газонокосилки запускается, но сразу же глохнет, возможно, ее воздушный фильтр забит. Для запуска и работы двигателю требуется постоянная подача воздуха и топлива. Когда воздушный фильтр забивается, поток воздуха ограничивается. Первым сигналом того, что расход воздуха уменьшился, будет черный дым из выхлопных газов, поскольку соотношение воздух/топливо становится богатым топливом. По мере того, как фильтр становится более забитым, производительность двигателя падает, и будет заметно снижение мощности. Если не обслуживать, то фильтр забьется настолько, что двигатель заведется и сразу заглохнет или просто не сможет завестись вовсе. Обслуживание…

Воздушный фильтр удаляет из воздуха любую грязь и мусор до того, как они попадут в карбюратор и двигатель. Существует множество различных типов и стилей воздушных фильтров, но все они выполняют одну и ту же работу. Если двигатель вашей газонокосилки запускается, но сразу же глохнет, возможно, ее воздушный фильтр забит. Для запуска и работы двигателю требуется постоянная подача воздуха и топлива. Когда воздушный фильтр забивается, поток воздуха ограничивается. Первым сигналом того, что расход воздуха уменьшился, будет черный дым из выхлопных газов, поскольку соотношение воздух/топливо становится богатым топливом. По мере того, как фильтр становится более забитым, производительность двигателя падает, и будет заметно снижение мощности. Если не обслуживать, то фильтр забьется настолько, что двигатель заведется и сразу заглохнет или просто не сможет завестись вовсе. Обслуживание воздушного фильтра — это простой ремонт, который следует выполнять не реже одного раза в год. Воздушный фильтр будет расположен за крышкой воздушного фильтра сбоку двигателя. Крышка обычно удерживается на месте с помощью ручек, винтов или фиксирующих выступов. Снимите крышку, чтобы получить доступ к фильтру. Сняв крышку, вы можете снять фильтр с основания фильтра. Воздушные фильтры для газонокосилок обычно представляют собой гофрированные бумажные или войлочные фильтры или губчатые пенопластовые фильтры. Гофрированный фильтр лучше всего просто заменить. Можно использовать сжатый воздух для выдувания мусора из гофрированного фильтра, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить фильтр во время очистки. Даже небольшой разрыв в фильтре приведет к попаданию в двигатель достаточного количества мусора, который засорит карбюратор или вызовет повреждение цилиндра и поршня. Поролоновые фильтры можно очищать несколько раз водой и жидким средством для мытья посуды. Если фильтр начинает разрушаться и от него отваливаются куски пенопласта, его следует заменить. После промывки дайте фильтру высохнуть. Перед повторной установкой поролонового фильтра в двигатель его необходимо смазать маслом. Масло способствует прилипанию пыли к фильтру. Поместите фильтр в полиэтиленовый пакет и добавьте небольшое количество моторного масла. Равномерно вмешайте масло в фильтр пальцами. Выньте фильтр из пакета и промокните тряпкой излишки масла с фильтра. Фильтр должен быть слегка покрыт маслом, но не насыщен. Установите новый или очищенный фильтр обратно в основание воздушного фильтра и установите на место крышку воздушного фильтра. Частый осмотр воздушного фильтра и его замена не реже одного раза в год помогут обеспечить бесперебойную работу газонокосилки.

Подробнее

Воздушные фильтры здесь

Топливные фильтры

Топливный фильтр удаляет мусор из топлива вашей газонокосилки до того, как он попадет в карбюратор. Топливный фильтр следует обслуживать или заменять не реже одного раза в год в рамках обычной программы обслуживания, чтобы косилка работала должным образом. Если фильтр не обслуживается регулярно, в конечном итоге он задержит достаточно мусора, и подача топлива в карбюратор будет сильно ограничена или даже полностью перекрыта. Если газонокосилка запускается, но затем выключается, возможно, у вас забит топливный фильтр. В двигателях газонокосилок обычно используются два типа топливных фильтров: линейные и топливные фильтры в баке. Действия по обслуживанию топливного фильтра будут различаться в зависимости от его типа. Прямоточные фильтры размещаются, как следует из названия, где-то посередине топливопровода, идущего от топливного бака к карбюратору. Этот тип фильтра обычно представляет собой канистровый фильтр, который…

Топливный фильтр удаляет мусор из топлива вашей газонокосилки до того, как он попадет в карбюратор. Топливный фильтр следует обслуживать или заменять не реже одного раза в год в рамках обычной программы обслуживания, чтобы косилка работала должным образом. Если фильтр не обслуживается регулярно, в конечном итоге он задержит достаточно мусора, и подача топлива в карбюратор будет сильно ограничена или даже полностью перекрыта. Если газонокосилка запускается, но затем выключается, возможно, у вас забит топливный фильтр. В двигателях газонокосилок обычно используются два типа топливных фильтров: линейные и топливные фильтры в баке. Действия по обслуживанию топливного фильтра будут различаться в зависимости от его типа. Прямоточные фильтры размещаются, как следует из названия, где-то посередине топливопровода, идущего от топливного бака к карбюратору. Этот тип фильтра обычно представляет собой канистровый фильтр, который крепится к топливной магистрали парой хомутов. Существует несколько различных типов фильтров в баке. Один тип подходит внутри конца топливопровода, где он соединяется с топливным баком. Другой тип топливного фильтра представляет собой металлическую сетку, постоянно прикрепленную к топливному баку. Линии топливных фильтров следует заменять не реже одного раза в год. Начните с размещения фильтра вдоль топливопровода от бака к карбюратору. Слейте топливо из бака или используйте хомут топливопровода, чтобы перекрыть поток топлива из бака. С помощью плоскогубцев ослабьте натяжение хомутов шлангов и сдвиньте их вверх по топливопроводу от топливного фильтра. Теперь поверните топливопровод, чтобы сломать уплотнение между трубопроводом и фильтром. Потяните трубопровод с обеих сторон топливного фильтра. Правильно утилизируйте старый фильтр. Некоторые фильтры зависят от направления потока, поэтому ищите маркировку, указывающую направление потока топлива через фильтр, и правильно ориентируйте фильтр. Установите новый фильтр, прижав топливопроводы к каждому из ниппелей фильтра. Закрепите хомуты, чтобы закрепить фильтр. Постоянный бак требует, чтобы бак был снят с двигателя для обслуживания. Эта процедура будет сильно различаться в зависимости от конструкции двигателя. В любом случае начните с слива топлива из бака. После опорожнения бака снимите топливопровод с бака. Далее бак нужно будет снять с двигателя. После того, как бак снят, распылите очиститель карбюратора через ниппель, где шланг соединяется с баком, чтобы промыть фильтр обратной струей. Также распылите очиститель карбюратора через заливное отверстие бака, чтобы вымыть мусор из бака. Вылейте излишки очистителя карбюратора и мусор из топливного бака, а затем установите бак на двигатель. Подсоедините топливную магистраль к баку. Топливные фильтры в баке, которые крепятся к концу топливопровода, можно обслуживать, предварительно слив все топливо, находящееся в баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *