Проблемы с двигателем ест масло 3л на 1000 км — Двигатель
#1 Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 22:27
Уважаемые одноклубники!
Прошу помочь советом в данном вопросе. Селика 23, движок контрактный ~ 45 000 км прошел. Машинка кушала около 3л на 1000 км!!! (было залито мобил 5в40) Стала она так кушать после того, как зиму простояла в холодном гараже, периодически ее заводили. Нигде масло не вытекало, снаружи двигатель абсолютно чистый. Мы предположили, что это либо маслосъемные кольца, либо колпачки. Разобрали двигатель. Колпачки были полностью испорчены, резинки на них стали неэластичными. Добрались посмотреть на цилиндры. На нах еще заводской хон и нет выработки и задиров. Компрессия во всех цилиндрах после переборки от 14 до 14,5. Успокоились мы на колпачках, и собрали двигатель. Но замененные колпачки не помогли, сейчас в ней залит матюль 5-30, расход масла не изменился. Собственно вопрос: Могут ли быть виноваты кольца, если цилиндры чистые и компрессия в норме?
Фоточка просто полюбоваться, как там стало чисто внутри)))
Прикрепленные файлы
- двиг-было-стало2.jpg 328,5К 209 скачиваний
Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 — 22:25
- Наверх
#2 Neekei
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:03
У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.
- Наверх
#3 Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:06
У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.
ну меня как-то не вдохновляет перспектива, каждую неделю по литру заливать(( а кольца менял?
Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 — 23:07
- Наверх
#4 Biker22rus
Отправлено
Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!
- Наверх
#5 Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:14
Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.
если они залегли, почему цилиндры чистые?
- Наверх
#6 Biker22rus
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:22
стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))
колпачки меняли со съёмом ГБЦ?
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!
- Наверх
#7 Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:26
стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))
колпачки меняли со съёмом ГБЦ?
да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после — вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.
- Наверх
#8 Biker22rus
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:32
да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после — вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.
Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!
- Наверх
#9 Skarlet
Отправлено 19 Июль 2011 — 23:43
Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.
по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие
- Наверх
#10 zloi
Отправлено 20 Июль 2011 — 01:16
маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.
- Наверх
#11 Skarlet
Отправлено 20 Июль 2011 — 07:51
[quote name=’zloi’ date=’20 Июль 2011 — 01:16′ timestamp=’1311113762′ post=’1420488′]
маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.
серег мотюль дымит=) проверенно=) железо не так сильно пласмаса дымит нормально=)
[/quote]
раскаксовку уже пробовали делать. правда до переборки. расход не изменился. очень сложно точно замерить на 1000 км, т к каждые 100 приходится доливать.
[/quote]
Сообщение отредактировал Skarlet: 20 Июль 2011 — 07:51
- Наверх
#12 CelExiv 205
Отправлено 20 Июль 2011 — 08:16
Если не дымит мотор при работе, значит масло не сгорает в камере, при засаженных кольцах, мотор дымил бы постоянно и на ХХ и на ходу, а так как маслосъемные колпачки заменили, то их можно исключить.
…логично????Значит, как сказал Серега, трещина в блоке, следовательно масло может уходить через нее в рубашку охлаждения. Проверьте цвет антифриза, не плавает ли там ваше масло. Если нет, то загадка тогда.
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!
- Наверх
#13 alex_KS
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:03
Имхо, таки кольца.
А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?
- Наверх
#14 Лешка:)
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:08
если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?
Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.
на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца
скорее кольца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе
Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Июль 2011 — 09:11
- Наверх
#15 Skarlet
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:10
Имхо, таки кольца.
Раскоксовка — до одного места.
А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?
и до переборки не было, и после. голыми руками облапала со всех сторон двиг)) везде сухо
- Наверх
#16 Лешка:)
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:10
по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие
там 3 кольца:2 компрессионных, 1 маслосъемное.Чего тут непонятного….маслосъемные под замену,компрессионные значит в норме
- Наверх
#17 Skarlet
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:12
gif’ alt=’:)’ />'» data-cid=»1420568″ data-time=»1311142138″ data-date=»20 Июль 2011 — 09:08″>если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?
на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ.ку
скорее колца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе
колпачки точно были испорчены. просто посмотрели на ихсостояние, даж париться не начали на счет колец, были уверены, что колпачки поменяем и норм все будет
- Наверх
#18 Лешка:)
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:16
ну если ни кольца-ни подеки-ни колпачки,то остается вкладыши и масленный насос—проверьте давление
- Наверх
#19 edis
Отправлено 20 Июль 2011 — 09:56
к чему может привезти расход масла например 1 литр на 1000 км? чисто интерес удовлетворить
когда покупал машину — хозяин сказал что жрет масло. Сменил на синтетику — перестала есть…
- Наверх
#20 Skarlet
Отправлено 20 Июль 2011 — 10:04
к чему может привезти расход масла например 1 литр на 1000 км? чисто интерес удовлетворить
когда покупал машину — хозяин сказал что жрет масло. Сменил на синтетику — перестала есть…
боюсь, при расходе 3/1000 это не поможет.собственно все равно после переборки еще через 500 км масло все равно менять, залью другое, но расход не тот, что бы грешить на то, что она столько жрет потому что масло не «такое»
- Наверх
Масло жрет | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Toxin
Цефирёнок
- 06.2005″ data-time-string=»08:06″ title=»15.06.2005 в 08:06″ itemprop=»datePublished»>15.06.2005
- #1
Добрый день.
На выходных проехал 900км по трассе. Долил 1,5 литра масла.8-(
Что менять? Где ковырять? Сколько денег готовить?
пробег около 200 т.
Развернуть подпись
редкость a32-1994 г. рождения
Anonymous
Гость
- #2
Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач, при нажатии на газ, на холодную, на горячую?
Как дела с мощностью, с приемистостью?
Причин может быть две — износ маслоотражательных колпачков клапанов, износ или залегание поршневых колец. Первое — только замена, второе — попытаться раскоксовать кольца, если не получится — ремонт поршневой.
Маркс
Toxin
Цефирёнок
- #3
Цвет дыма без сизого колера. Дыма больше при подаче газа. На холодную дымит беленьким. Мощность вроде бы на прежнем уровне, приемистость тоже.
Вот еще вспомнил: если не крутить выше 3000, то угар масла окло 0,5л на 3000-4000км.
Развернуть подпись
редкость a32-1994 г. рождения
SEA
Цефирядник
- #4
Toxin сказал(а):
На выходных проехал 900км по трассе. Долил 1,5 литра
Нажмите, чтобы раскрыть…
С какой скоростью ехал?Какие были обороты?Объём двигателя?Коробка-АКПП?Сколько было пассажиров и груза?
Развернуть подпись
WPA32,1997.6,Cruising G Sporty package-был
Toyota Corolla 2007
Sava678
Цефирядник
- 06.2005″ data-time-string=»09:06″ title=»15.06.2005 в 09:06″ itemprop=»datePublished»>15.06.2005
- #5
Anonymous сказал(а):
Для начала обрати внимание на цвет дыма из выхлопной. Когда его больше? Припереключениях передач…..
Маркс
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может не в тему, но …
На днях «плетущаяся позади» Креста на очередном светофоре сказала, что копчу природу нашу мать дымком Происходит это при переключении передач. В поедании масла А-32 (тоже 1994 года) замечена до сих пор не была, лью синтетику Мотюль. Свечки прошли уже более 83 тык. Бывает раскручиваю тахометр до «красного» но редко, но бывает
На Ваш взляд — происхождение подобного выхлопа
Рекомендации
Toxin
Цефирёнок
- 06.2005″ data-time-string=»09:14″ title=»15.06.2005 в 09:14″ itemprop=»datePublished»>15.06.2005
- #6
Ехал 140-170. 2 человека. Багажник пустой. объем 2,5.
Развернуть подпись
редкость a32-1994 г. рождения
Shadow
Цефировод
- #7
Если коптиш при переключении это просто топливная система богатит. Что косается расхода масла — у меня пробег тоже около200т. км. заметил такую тенденцию чем больше крутиш мотор тем больше расход. Я после замены масла две тысячи вобще нечего не долевал после за 3000 км долил литр сейчас проехал 2500 км долил 400 г. Все время разные стили вождения. Ктомуже само масло может угорать кокраз на трассе. Тут была тема на этот счет (какое масло льем) Я лично хочу сначало поробывать сменить марку масла а там посмотрю хотя такой разход вобщем не напрегает. А машина не дымит!
Развернуть подпись
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE — купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
- #8
У меня на такой скорости тоже масло уходит! Кстати а какое масло льеш?
Развернуть подпись
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE — купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Toxin
Цефирёнок
- 06.2005″ data-time-string=»09:41″ title=»15.06.2005 в 09:41″ itemprop=»datePublished»>15.06.2005
- #9
Масло- mobil super s 10w40
Раньше несте 10в40 лил, так его даже в спокойном режиме поджирала.
Развернуть подпись
редкость a32-1994 г. рождения
Shadow
Цефировод
- #10
Я лью Mobil1 rally formula 5W50 — человек один писал не помню кто и лень смотреть , что у него тоже масло уходило имено Mobil1 rally formula 5W50 , а стал лить токоеже но разливное а не из конистр и все прошло. В принципе я в чюдеса не верю если маслосьемные кольца масло состенок цилиндров не снимают то жрать будет любое масло, но сменить масло попробывать можно.
Развернуть подпись
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE — купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Rubberdick
Цефирядник
- #11
Если дымок вылетает после стоянки при заводке и при переключениях передач то это 100% маслосъемные колпачки. Деталь копеечная замена порядка 400 грин, т.к. раскидывать пол движка.
Угар литр на 3000 км. после 200 тысяч пробега считаю нормальным если стиль вашей езды >120 км/ч. Не гнать — расход меньше.
Легче масло доливать чем перебирать.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE — 1997
Реклама
Toxin
Цефирёнок
- #12
Тогда возникает закономерный вопрос: такой угар масла не повлечет за собой повышеный износ других частей ДВС? Или каких-нибудь датчиков? Ведь хорошего мало от продуктов горения масла.
Развернуть подпись
редкость a32-1994 г. рождения
Sava678
Цефирядник
- #13
Rubberdick сказал(а):
Если дымок вылетает после стоянки при заводке и при переключениях передач то это 100% маслосъемные колпачки. …..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Прошу меня извенить но, где тут связь между маслосъемниками и выбросом черного клуба дыма в момент переключения 😕
Anonymous
Гость
- 06.2005″ data-time-string=»13:53″ title=»15.06.2005 в 13:53″ itemprop=»datePublished»>15.06.2005
- #14
Toxin сказал(а):
Тогда возникает закономерный вопрос: такой угар масла не повлечет за собой повышеный износ других частей ДВС? Или каких-нибудь датчиков? Ведь хорошего мало от продуктов горения масла.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не выкраивай! Иначе можешь налететь на большую сумму. Главное определись в чем причина и в ремонт.
Последствия — сильное закоксовывание колец, забивание масляных каналов и снижение давления и кол-ва масла в этих местах, повышенные отложения, забивание КХХ и ДЗ, порча свечей (если это колпачки), доливка масла, более частая смена масла.
И это не страшилки. Бывает за месяц-два ушатывают движок.
Тебе это надо?
Маркс
Sava678
Цефирядник
- #15
Shadow сказал(а):
Если коптиш при переключении это просто топливная система богатит. …!
Нажмите, чтобы раскрыть…
даже если не брать во внимание момент самоуспокоения, то этот довод куда более логичен, ну конечно с моей точки зрения
Anonymous
Гость
- 06.2005″ data-time-string=»14:07″ title=»15.06.2005 в 14:07″ itemprop=»datePublished»>15.06.2005
- #16
Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый… 😉
Маркс
Shadow
Цефировод
- #17
При горении масла дым вопервых сизый (белый дым будет когда у тебя тасол в котлы полетит), а во вторых дым при сгорании масла какраз летит в момент ускорения (дымит постоянно с момента нажатия газа особено при нагрузке т. е. на трассе до моента переключения передач, потом все поновой.), а не сброса газа (оборотов) при переключении(это короткий выброс дыма).
Развернуть подпись
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE — купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Anonymous
Гость
- #18
Тогда мне тебя поздравить не с чем — это залегли поршневые кольца. Попробуй сделать раскоксовку (Не затягивай — закоксуются еще больше). Если не поможет, тогда только через вскрытие.
А то что дым сизый — я же написал «скорее белый», а насколько он сиз или бел это как тапку давить. 😉
Маркс
Shadow
Цефировод
- #19
Когда залегли кольца я и сам знаю. У меня машина не дымит вобще я просто объеснил человеку разницу между дымом при горении масла и просто при перегазовке при богатой смеси, а дым имено сизый некак небелый дави тапку как хочеш. Почиталбы данную тему с самого начала!
Развернуть подпись
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE — купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Реклама
Sava678
Цефирядник
- 06.2005″ data-time-string=»14:45″ title=»15.06.2005 в 14:45″ itemprop=»datePublished»>15.06.2005
- #20
Anonymous сказал(а):
Да, только когда богатит, дым скорее черный, а когда масло жрет дым скорее белый… 😉
Маркс
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дабы закончить спор рассказываю, сегодня был отрегулирован/поправлен зазор в свечах, т.к. он естественно превышал допустимый (пробег более 83 тык.). Затем провели следственный эксперемент — «идущий сзади» таки наблюдал незначительный, подчеркиваю незначительный, выброс ЧЕРНО-КОРИЧНЕВОГО клуба/облака дыма именно в момент переключения скоростей
Для «полного искоренения» рекомендовали промыть топливную систему
(и как это исправить)
Самая распространенная причина, по которой многие люди пригоняют свой автомобиль для проверки, заключается в том, что в их автомобиле течет масло. Утечка моторного масла может иметь разрушительные последствия для критически важных компонентов вашего автомобиля.
Вы можете увидеть утечку масла из небольшого отверстия в прокладке или массивную утечку из-за плохого уплотнения. Тем не менее, очень важно выяснить, где течет масло в автомобиле, и устранить его как можно скорее.
Обнаружение утечки имеет решающее значение, поэтому масло остается внутри вашего двигателя. Если ваш автомобиль теряет масло, вам следует обратиться в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы решить проблему как можно скорее.
Есть много причин, по которым машина может терять масло. Мы обсудим пять наиболее распространенных причин и способы их устранения. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу.
Почему мой автомобиль чрезмерно потребляет масло?
Чрезмерный расход масла не обязательно означает утечку масла в вашем автомобиле. Это одна из распространенных причин, но есть вероятность, что ваш двигатель сжигает масло, что приводит к чрезмерному расходу масла.
Хотя видимых признаков утечки может и не быть, есть вероятность, что утечка масла происходит из-за изношенного уплотнения клапана или негерметичных поршневых колец.
По мере старения автомобиля утечка масла может стать проблемой для многих владельцев транспортных средств. Лучший способ убедиться, что с вашим автомобилем все в порядке, — это получить полную замену масла, а полная проверка поможет вам найти возможные внешние утечки.
Если вы добавите литр масла, масло начнет капать из возможного места утечки. Однако, если при добавлении литра масла в автомобиле не обнаружено утечки, существует вероятность того, что автомобиль сжигает масло.
Что происходит, когда машина сжигает масло?
Наиболее распространенной причиной возгорания масла являются неисправные компоненты двигателя. Эти компоненты позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Вы также можете заметить сизый дым, идущий из выхлопной трубы.
Этот дым также указывает на то, что двигатель сжигает масло. Но вам не нужно видеть этот знак, так как проблема возникает только в том случае, если двигатель сжигает масло в большом количестве.
В то время как некоторые автомобили имеют более высокий уровень сжигания масла, чем другие, вам следует воспользоваться услугами по замене масла. Крайне важно, если вы заметили, что уровень масла постоянно остается на низком уровне.
Чрезмерное потребление масла вашим автомобилем может привести к серьезному повреждению жизненно важных компонентов вашего двигателя, таких как сальник клапана, поршневые кольца и т. д. В конечном итоге вам потребуется дорогостоящий ремонт, так как повышенный расход масла повреждает основные элементы вашего двигателя.
Старые автомобили с пробегом более 90 000 миль на одометре более уязвимы к утечкам масла. Однако новые обслуживаемые автомобили также могут быть подвержены возможной утечке масла. Давайте обсудим их более подробно.
5 причин, по которым ваш автомобиль теряет масло
Вот пять основных причин, по которым ваш автомобиль теряет масло быстрее, чем другие автомобили.
Неправильные установки
Потрессованная головка цилиндра или блок двигателя
Холочки
Burning Oil
Поврежденная Dipstick Tube
Dipstick Tub Увидите увеличение расхода масла после прокладки головки блока цилиндров. Поскольку вы можете попытаться сделать это самостоятельно, есть вероятность, что вы неправильно установите прокладку головки блока цилиндров.
Даже специалисты могут совершить ошибку, неправильно закрепив прокладку головки блока цилиндров, основной функцией которой является удержание масла внутри двигателя. Если кто-то перетянет пробку масляного поддона или клапан прокладки головки блока цилиндров, это может привести к этой проблеме.
Даже если вы неравномерно распределите герметичность всей прокладки, это может привести к утечке масла. Может быть небольшая утечка через отверстие, из-за которой масло вытекает медленно, или даже может быть значительный поток. Это будет зависеть от того, насколько неправильно вы затянули прокладку.
Эта проблема также может возникнуть при замене масляного фильтра. Вы можете перетянуть или установить его неправильно, что приведет к капанию масла. Неправильная установка масляного фильтра встречается чаще, поскольку вы можете установить его неправильно.
Впрочем, не стоит сильно переживать по этому поводу, так как устранить течь масла из-за неправильно установленной прокладки несложно. Тем не менее, вы должны быть бдительны и убедиться, что вы снова не совершите ту же ошибку неправильной установки.
Это вызовет еще большее разочарование, и вам придется снова пройти через хлопоты. Если вы чувствуете, что это не ваша чашка чая, вы можете получить профессиональную помощь. Вы можете отправиться в ближайший автомагазин, и они все сделают за вас.
Трещина в головке цилиндра
Хотя трещина в головке цилиндра или блоке цилиндров не является распространенной причиной, она может быть причиной повышенного расхода масла. Есть вероятность, что вы даже не увидите никаких признаков утечки масла на землю или даже на двигатель.
Масло может просачиваться в вашу систему охлаждения, а не во внешнюю область, поэтому видимых признаков утечки масла не будет. Итак, как узнать, попадает ли масло в вашу систему охлаждения или нет?
Простое решение — проверить крышку охлаждающей жидкости и маслозаливную горловину. Если один или оба из них имеют грязно-коричневый цвет со странным запахом, похожим на сироп, то в вашей системе охлаждения имеется утечка.
Отверстия
Существуют различные факторы, которые могут привести к образованию отверстия и утечке масла из автомобиля. Это может произойти даже с новой прокладкой на хорошо обслуживаемом автомобиле.
Отверстия могут быть неприятностью для владельцев транспортных средств, так как вам придется провести тщательный осмотр, чтобы найти утечку. Это отнимет у вас много времени и энергии, и обычно это не поиск отверстий в пробитой прокладке головки блока цилиндров или первичном уплотнении.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров не выполняет свою основную функцию, удерживающую утечку масла в критические части двигателя. Он также отвечает за то, чтобы жидкость трансмиссии не смешивалась и не контактировала с двигателем.
К сожалению, отверстия не ограничиваются только прокладками, так как это другие детали, которые также могут иметь подобные деформации. Есть вероятность, что вы по ошибке сделаете отверстие в крышке масляного поддона при ее установке. Вы можете заметить, что крышка маслозаливной горловины неплотно прилегает, что может быть причиной утечки.
В некоторых крайних случаях шток клапана может проходить через:
Основание масляного поддона
Крышку клапанной крышки
Боковую часть блока цилиндров случается, это приведет к утечке масла на высокой скорости. Такой глубокий ремонт может привести к большим материальным и трудовым затратам, а также к серьезному повреждению двигателя. К счастью, в большинстве случаев дыра в прокладке связана с ее возрастом.
Скорее всего, в старой прокладке появятся дыры, и в качестве временного решения можно использовать жидкий герметик. Было бы полезно, если бы вы проверили его у профессионального механика, чтобы решить проблему как можно скорее.
Горящее масло
Иногда отверстие или любой другой видимый признак утечки масла отсутствует. Тем не менее, ваш автомобиль может потреблять больше масла, чем должно быть. Если это так с вашим автомобилем, возможно, у вас изношены поршневые кольца или неисправны уплотнения. Эти две части отвечают за то, чтобы масло не попало в камеру сгорания.
Однако, если какой-либо из них будет поврежден или изношен, масло будет медленно поступать в камеру сгорания. В результате камера сгорания будет выделять сизый дым.
Если ваши прокладки не работают должным образом или есть какие-либо другие отверстия, вы можете увидеть некоторые признаки утечки масла на землю или двигатель. Однако, если не работают только уплотнения или поршневые кольца, вы не увидите никаких признаков утечки масла.
Вы не увидите никакого масла, потому что небольшая утечка из одного поршня или одного запорного клапана сгорит в процессе сгорания двигателя. Если проблема начнет возникать с другими кольцами или клапанами, и все они испортятся, ваша машина остановится.
Поскольку масло попадет в камеры сгорания и заполнит их, двигатель не сможет перерабатывать топливо. Таким образом, ваша машина перестанет работать.
Если ваш автомобиль достигнет этой стадии, вам придется заплатить высокие затраты на ремонт, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Скорее всего, затраты на ремонт возрастут, если вы попросите кого-нибудь отбуксировать машину к механику.
Однако, если у вас есть технические знания и вы считаете, что можете заменить уплотнения или кольца, вы можете это сделать. Таким образом, вам не придется платить огромные сборы, и это гарантирует, что ваш автомобиль встанет и заработает в кратчайшие сроки.
Однако для замены изношенных уплотнений, колец, прокладок или любых других болтов необходимо иметь соответствующий опыт и полные знания. Вы также должны помнить весь процесс разборки и установки, чтобы убедиться, что все приведено в порядок после того, как вы закончите.
Если вам неудобно это делать или у вас нет специальных инструментов для замены этих деталей, вы можете доставить свой автомобиль к профессиональному механику.
Поврежденная трубка щупа
Увеличение расхода масла также связано с повреждением трубки маслоизмерительного щупа. Эта проблема может возникать в разных автомобилях, и заменить ее в некоторых из них может быть сложно.
Сначала необходимо выяснить проблему с трубкой маслоизмерительного щупа, затем заказать и дождаться, пока дилер получит соответствующие детали.
Тогда вам придется отремонтировать детали, чтобы решить проблему. Все это может быть беспокойным и сложным для вас, поэтому вы можете обратиться к ближайшему местному механику, чтобы решить эту проблему.
Что такое внутренняя утечка масла?
Иногда легко сказать, что моторное масло вытекает, так как на земле видна дыра и разливы масла. Однако вы можете увидеть, что масло продолжает исчезать без каких-либо внешних утечек. Если это так, вы, вероятно, ищете внутреннюю утечку масла.
К сожалению, не так просто заметить внутренние утечки в автомобиле, которые постепенно могут привести к повреждению двигателя. В конечном счете, вам придется иметь дело с здоровенным ремонтом автомобиля. Поэтому очень важно внимательно следить за уровнем масла, чтобы выявить любую возможную внутреннюю утечку.
Лучше всего проверять масло каждые 10-12 дней. Вам не нужно смотреть на цвет моторного масла или на то, грязное оно или нет, а только на его уровень. Если он падает, как обычно, то все в порядке. Однако, если он падает ниже нормального диапазона без внешних признаков утечки, возникает внутренняя проблема.
Обычно, если в вашем двигателе есть утечка масла, вы можете ожидать, что уровень понизится. Однако, если уровень на щупе низкий и нет видимых признаков возможной внешней утечки, проблема носит внутренний характер.
Вы также можете следить за уровнем масла. Если он начинает отображаться в системе мониторинга без масляной лужи, вы можете отнести его механику для проверки внутренней утечки.
Причины внутренней утечки моторного масла
Могут быть различные причины, которые могут вызвать внутреннюю утечку масла в двигателе. Давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы дать вам лучшее представление.
Клапан PCV
Принудительная вентиляция картера (PCV) является частой причиной внутренних утечек из-за принудительной вентиляции картера (PCV). Клапан PCV останавливает газы, образующиеся в процессе сгорания двигателя. При утечке продукты сгорания проходят через кольца в картер. Оттуда эти дымовые газы проходят через клапан PCV и попадают в камеру сгорания, где они сжигаются.
Если клапан PCV не работает должным образом, произойдет обратный выброс масла. Масло поступает в двигатель через воздухозаборник. В результате поврежденный клапан PCV может привести к серьезным проблемам, таким как:
Износ стенок цилиндра
Кольца прижимаются к стенкам цилиндра, чтобы предотвратить утечку продуктов сгорания. Но, если стенка цилиндра или кольца изношены, они могут оставить щели для выхода газов через них. В результате это может привести к тому, что масло станет частью процесса сгорания. В конечном итоге это приведет к большему сжиганию масла и выделению синеватого дыма из выхлопных газов.
Поврежденные уплотнения
Если вы наблюдаете повышенный расход масла из вашего автомобиля без возможных внешних утечек, возможной причиной этого являются поврежденные уплотнения. Это значение отвечает за впуск воздушно-топливной смеси в процесс сгорания. Кроме того, он управляет, когда выхлопные газы могут выйти.
Если клапан или уплотнение работают неправильно, масло будет капать в цилиндры двигателя и сгорать. В результате это вызовет больший расход масла двигателем без каких-либо внешних связей.
Еда на вынос
Масло — это источник жизненной силы, который поддерживает работу всего автомобиля и обеспечивает его оптимальные характеристики. Моторное масло обеспечивает смазку жизненно важных компонентов для выполнения своих обязанностей. Поэтому, если масло подтекает, необходимо как можно скорее решить проблему.
Если вы заметили, что ваш автомобиль сжигает масло больше, чем следует, вы можете сначала поискать возможные внешние утечки. Лужа масла поможет вам понять, где может течь масло. Если уровень масла продолжает снижаться без каких-либо внешних утечек, причиной может быть угар масла.
Кроме того, неудовлетворительное техническое обслуживание может быть решающим фактором, из-за которого автомобиль теряет масло с большей скоростью. Надлежащий уход и техническое обслуживание жизненно важны для обеспечения достаточного количества масла для правильной работы двигателя и других деталей.
Кроме того, регулярная замена масла позволит поддерживать двигатель в надлежащем рабочем состоянии. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать сроки замены масла.
Почему моя машина теряет масло, но не течет и не дымит?
Когда машина таинственным образом теряет масло, обычно есть две возможные причины: либо у вас возникла утечка, либо ваш двигатель ее сжигает . Хотя вы можете не заметить каких-либо видимых признаков утечки, причиной могут быть менее заметные детали, такие как изношенное уплотнение или прохудившиеся кольца.
Запрос на удаление| Полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Может ли двигатель сжигать масло без дыма?
Вероятно, да. Возгорание масла происходит, когда старые детали двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Контрольным признаком является голубоватый дым, идущий из выхлопной трубы. Но даже если вы не видите никаких признаков синего дыма, вы все равно можете сжигать масло в следовых количествах.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на сайте barleaks.com
Почему моя машина использует масло, но не дымит?
Самый простой способ решить эту проблему — заменить клапан PCV. Если у вашего автомобиля изношены стенки цилиндров или поршневые кольца, это также может привести к сжиганию масла. Поршневые кольца создают уплотнение на стенках цилиндров автомобиля, предотвращая утечку продуктов сгорания и поддерживая компрессию двигателя.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на unitedtire.com
Может ли автомобиль сжигать масло без утечки?
Неисправные уплотнения клапанов.
В двигателе может быть от 8 до 32 и более клапанов, и все они бешено двигаются внутри головки двигателя. Если, например, шток клапана или его уплотнение изношены или повреждены, масло может просочиться в цилиндры и сгореть, как и при изношенных поршневых кольцах.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на columbiatireauto.com
Почему моя машина так быстро расходует масло?
Горение масла часто является результатом изношенных деталей. Например, изношенные уплотнения клапанов и/или поршневые кольца могут привести к сжиганию масла в автомобиле. И уплотнения клапанов, и поршневые кольца предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на toyotaofdanvers.com
Как починить автомобильный двигатель, который сжигает масло за 10 баксов
Куда девается мое масло, если оно не протекает?
Когда машина загадочным образом теряет масло, обычно есть две возможные причины: либо вы вызвали утечку, либо ваш двигатель сгорает. Хотя вы можете не заметить каких-либо видимых признаков утечки, причиной могут быть менее заметные детали, такие как изношенное уплотнение или прохудившиеся кольца.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare. com
Каковы 3 причины расхода масла?
ПРИЧИНЫ ЧРЕЗМЕРНОГО РАСХОДА МАСЛА
- НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО. Различные двигатели требуют использования определенных смазочных смесей. …
- ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ. …
- СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ. …
- ИЗНОШЕННЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ИЛИ ПРОКЛАДКИ. …
- СИНИЙ ДЫМ. …
- НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ. …
- ВЫСОКОУГЛЕРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ. …
- ПОВРЕЖДЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА.
| Посмотреть полный ответ на valvoline.com
Как долго двигатель может работать на сжигании масла?
Это факт, что большинство двигателей будут сжигать некоторое количество масла. Большинство производителей считают приемлемым расход одной кварты масла на пробег в 1500 миль. Следует также отметить, что есть некоторые автомобили с высокими характеристиками, которые потребляют литр масла менее чем за 1000 миль, что также считается приемлемым.
Запрос на удаление| Полный ответ на bellperformance.com
Сгорает ли масло при быстрой езде?
При быстрой езде, особенно в спортивном автомобиле, бензин сгорает быстрее. И хотя результат не такой резкий, при быстрой езде также расходуется масло. Однако, как правило, это верно только при высоких оборотах, а сжигание масла незначительно, если только у вас нет других проблем с двигателем.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Как ведет себя автомобиль, когда закончилось масло?
Моторное масло — это смазка, благодаря которой детали плавно скользят друг относительно друга, а не притираются друг к другу. Если в двигателе закончилось масло, оно начнет скрежетать, а затем заклинит, автомобиль заглохнет. Ваш двигатель будет поврежден и, возможно, разрушен.
Запрос на удаление| Просмотреть полный ответ на carsdirect. com
Как диагностировать сжигание масла в автомобиле?
Вот признаки и симптомы, которые вы можете заметить, когда двигатель сжигает масло: Если уровень масла в вашем автомобиле начинает снижаться быстрее, чем обычно. Горящий запах. Синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на way.com
Сколько стоит замена прокладки масляного поддона?
По данным RepairPal, средняя стоимость замены прокладки масляного поддона составляет примерно от 400 до 500 долларов. Ожидается, что стоимость рабочей силы составит большую часть стоимости от 300 до 400 долларов, а стоимость деталей составит около 120 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также ваш индивидуальный автомобиль и географический регион.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на copilotsearch. com
Есть ли присадка, чтобы остановить сжигание масла?
Wynn’s Stop Smoke — маслорастворимая добавка, предназначенная для снижения дымности выхлопных газов, вызванной сжиганием масла. Применение: Для бензиновых, газовых и дизельных двигателей. Для автомобилей с чрезмерным сине-серым дымом из выхлопных газов из-за сгорания масла. Особенно эффективно в старых двигателях с изношенными компонентами.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на amazon.com
Как часто нужно доливать моторное масло?
Мы рекомендуем проверять и доливать масло не реже одного раза в месяц или перед любой длительной поездкой. Замена моторного масла должна производиться через регулярные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Возможно, вам придется менять масло чаще, если: вы часто ездите на короткие дистанции (менее 8 км);
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на rymax-lubricants. com
Сколько масла должен сжигать автомобиль между заменами масла?
Общее эмпирическое правило заключается в том, что автомобили с пробегом менее 50 000 не должны сжигать более литра масла между заменами масла. Однако это не так, если производителем указано иное.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на shift.com
Дорого ли починить автомобиль, сжигающий масло?
В среднем стоимость ремонта автомобиля, сжигающего масло, составит около 600 долларов. Это среднее значение является высоким из-за того, насколько дорогим является ремонт некоторых масел. Пробитая прокладка головки блока цилиндров будет стоить вам всего 100 долларов.
Запрос на удаление| См. полный ответ на blog.protectmycar.com
Какова наиболее частая причина чрезмерного расхода масла?
В нормальных условиях эксплуатации избыточный расход масла, как правило, является механической проблемой. В большинстве случаев, когда исследуются проблемы с расходом масла, обычно выясняется, что проблема течи – либо течет прокладка клапанной крышки, течет сальник коленчатого вала, либо течет один из коренных сальников.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на hdxperts.dk
Какова основная причина выхода масла из строя?
Хотя есть много факторов, которые способствуют разложению масла, тепло является одним из самых важных. Истощение и снижение эффективности масляных присадок также важны, но об этом позже.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на underhoodservice.com
Автомобили сжигают больше масла зимой?
Пониженная энергоэффективность
Когда двигателю требуется больше времени для прогрева от холода, увеличивается расход топлива. При низких температурах масло также оказывает негативное влияние на эффективность использования топлива. Его более густое состояние означает, что двигателю потребуется больше времени, чтобы достичь своей наиболее экономичной температуры.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на olearysautomotive.com
Что влияет на подачу масла?
Факторы, влияющие на спрос и предложение нефти, включают уровни потребления нефти, запасы нефти, глобальные обменные курсы, экологические проблемы, политику и спекуляции нефтью на финансовых рынках.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на investopedia.com
Какое масло следует использовать, если моя машина сжигает масло?
Некоторые превосходные масла для использования: 05W-30 Synthetic High Mileage Oil. Синтетическое моторное масло 10W-30. Синтетическая смесь 05W-20.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на carpart. com.au
Могут ли плохие свечи зажигания сжигать масло?
Что это? Камера сгорания — это место, где смешиваются воздух и топливо, которые при воспламенении от свечей зажигания обеспечивают мощность для запуска вашего автомобиля. Когда эти компоненты неисправны, масло просачивается в эту топливно-воздушную смесь и вызывает возгорание масла.
Запрос на удаление| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com
Где можно найти 3 наиболее распространенных места утечки масла?
Вот распространенные места утечки моторного масла.
- Пробка для слива масла. Если вы когда-либо меняли масло, вы знаете, что вам нужно отвинтить пробку сливного отверстия, чтобы избавиться от старого моторного масла. …
- Прокладка двигателя. …
- Крышка заливной горловины. …
- Корпус масляного фильтра. …
- Масляный поддон.
| Просмотреть полный ответ на сайте correctauto.