Двигатель жрет масло но не дымит: причины, что делать, ест масло, но не дымит

Содержание

Проблемы с двигателем ест масло 3л на 1000 км — Двигатель

#1 Skarlet

Отправлено 19 Июль 2011 — 22:27

Уважаемые одноклубники!
Прошу помочь советом в данном вопросе. Селика 23, движок контрактный ~ 45 000 км прошел. Машинка кушала около 3л на 1000 км!!! (было залито мобил 5в40) Стала она так кушать после того, как зиму простояла в холодном гараже, периодически ее заводили. Нигде масло не вытекало, снаружи двигатель абсолютно чистый. Мы предположили, что это либо маслосъемные кольца, либо колпачки. Разобрали двигатель. Колпачки были полностью испорчены, резинки на них стали неэластичными. Добрались посмотреть на цилиндры. На нах еще заводской хон и нет выработки и задиров. Компрессия во всех цилиндрах после переборки от 14 до 14,5. Успокоились мы на колпачках, и собрали двигатель. Но замененные колпачки не помогли, сейчас в ней залит матюль 5-30, расход масла не изменился. Собственно вопрос: Могут ли быть виноваты кольца, если цилиндры чистые и компрессия в норме?

Фоточка просто полюбоваться, как там стало чисто внутри)))

Прикрепленные файлы
  •  двиг-было-стало2.jpg   328,5К   209 скачиваний

Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 — 22:25

  • Наверх

#2 Neekei

Отправлено 19 Июль 2011 — 23:03

У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.

  • Наверх

#3 Skarlet

Отправлено 19 Июль 2011 — 23:06

У меня тоже двигатель перебран и всё новое и цилиндры живые, но масло ест. Мастера разводят руками.

ну меня как-то не вдохновляет перспектива, каждую неделю по литру заливать(( а кольца менял?

Сообщение отредактировал Skarlet: 19 Июль 2011 — 23:07

  • Наверх

#4 Biker22rus

Отправлено

19 Июль 2011 — 23:12

Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.

За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

  • Наверх

#5 Skarlet

Отправлено 19 Июль 2011 — 23:14

Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.

если они залегли, почему цилиндры чистые?

  • Наверх

#6 Biker22rus

Отправлено 19 Июль 2011 — 23:22

стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))
колпачки меняли со съёмом ГБЦ?

За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

  • Наверх

#7 Skarlet

Отправлено 19 Июль 2011 — 23:26

стенки цилиндров не могут быть грязными,смотреть надо на камеру сгорания,масло сгорает хорошо,особенно мотюль,почти без дыма даже)))

колпачки меняли со съёмом ГБЦ?

да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после — вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.

  • Наверх

#8 Biker22rus

Отправлено 19 Июль 2011 — 23:32

да, снимали. а по поводу дыма, что до переборки, что после — вообще никакого дыма, ни сизого, ни белого, ни черного.

Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.
Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.

За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

  • Наверх

#9 Skarlet

Отправлено 19 Июль 2011 — 23:43

Зря вы поленились снять поддон и поменять колечки и вкладыши, а теперь только из-за них вскрывать мотор опять.

Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца. Либо микротрещина в ГБЦ или в блоке,по другому оно туда не попадёт.

по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие

  • Наверх

#10 zloi

Отправлено 20 Июль 2011 — 01:16

маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.

серег мотюль дымит=) проверенно=) железо не так сильно пласмаса дымит нормально=)

  • Наверх

#11 Skarlet

Отправлено 20 Июль 2011 — 07:51

[quote name=’zloi’ date=’20 Июль 2011 — 01:16′ timestamp=’1311113762′ post=’1420488′]
маш попробуй пару раз раскаксовку зделать. может все наладится. врядли с кольцами что могло случится горшки живые. замерь сколько на 1000км ест точно.
серег мотюль дымит=) проверенно=) железо не так сильно пласмаса дымит нормально=)
[/quote]

раскаксовку уже пробовали делать. правда до переборки. расход не изменился. очень сложно точно замерить на 1000 км, т к каждые 100 приходится доливать.

на данный момент машинка после переборки пробежала около 500 км, сожрала примерно половину масла в двиге. всего на сколько я помню там 3,5 литра, сл-но так и получается, на 500 км около 1,5 л… значит на 1000 — 3 л. ща все равно через 500 км масло менять. залью погуще, перед этим ну еще раз попробую раскаксовать… но Димуль, чувствуется в нее полюбому лезть опять придется
[/quote]

Сообщение отредактировал Skarlet: 20 Июль 2011 — 07:51

  • Наверх

#12 CelExiv 205

Отправлено 20 Июль 2011 — 08:16

Если не дымит мотор при работе, значит масло не сгорает в камере, при засаженных кольцах, мотор дымил бы постоянно и на ХХ и на ходу, а так как маслосъемные колпачки заменили, то их можно исключить.

…логично????

Значит, как сказал Серега, трещина в блоке, следовательно масло может уходить через нее в рубашку охлаждения. Проверьте цвет антифриза, не плавает ли там ваше масло. Если нет, то загадка тогда.

Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

  • Наверх

#13 alex_KS

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:03

Имхо, таки кольца.

Раскоксовка — до одного места.
А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?

  • Наверх

#14 Лешка:)

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:08

если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?

Если хавает- кольца залегли. Если меняли и кольца, могли неправильно их поставить, у них есть разница верх/низ.

на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ

Масло в камеру сгорания может попадать по двум распространённым путям: через маслосъёмные сальники и через маслосъёмные кольца

скорее кольца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе

Сообщение отредактировал Лешка:): 20 Июль 2011 — 09:11

  • Наверх

#15 Skarlet

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:10

Имхо, таки кольца.
Раскоксовка — до одного места.
А маслоподтеков на движке нигде не замечено? Может через прокладку где-то сопливит?

и до переборки не было, и после. голыми руками облапала со всех сторон двиг)) везде сухо

  • Наверх

#16 Лешка:)

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:10

по логике вещей, если ни колпачки, ни вытекает нигде, понятно, что кольца. просто понять не могу, почему это кольца, если компрессия в норме и цилиндры как новенькие

там 3 кольца:2 компрессионных, 1 маслосъемное.Чего тут непонятного….маслосъемные под замену,компрессионные значит в норме

  • Наверх

#17 Skarlet

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:12

gif’ alt=’:)’ />'» data-cid=»1420568″ data-time=»1311142138″ data-date=»20 Июль 2011 — 09:08″>

если вы башку сняли,почему кольца не проверили сразу?

на 23их какие кольца?точнее замок на них?более вероятно что залегли-вывод не лейте всягое ГГГ.ку

скорее колца.Через копачки масло должно рекой течь при таком расходе

колпачки точно были испорчены. просто посмотрели на ихсостояние, даж париться не начали на счет колец, были уверены, что колпачки поменяем и норм все будет

  • Наверх

#18 Лешка:)

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:16

ну если ни кольца-ни подеки-ни колпачки,то остается вкладыши и масленный насос—проверьте давление

  • Наверх

#19 edis

Отправлено 20 Июль 2011 — 09:56

к чему может привезти расход масла например 1 литр на 1000 км? чисто интерес удовлетворить
когда покупал машину — хозяин сказал что жрет масло. Сменил на синтетику — перестала есть…

  • Наверх

#20 Skarlet

Отправлено 20 Июль 2011 — 10:04

к чему может привезти расход масла например 1 литр на 1000 км? чисто интерес удовлетворить
когда покупал машину — хозяин сказал что жрет масло. Сменил на синтетику — перестала есть…

боюсь, при расходе 3/1000 это не поможет.собственно все равно после переборки еще через 500 км масло все равно менять, залью другое, но расход не тот, что бы грешить на то, что она столько жрет потому что масло не «такое»

  • Наверх

Масло жрет | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

Toxin
Цефирёнок