Вибрация на холостом ходу: Nie znaleziono strony — АвтоБлог – Автомобильный блог – Блог autoDNA

Содержание

Как устранить вибрацию двигателя на холостом ходу?

Вибрация двигателя на автомобиля на холостом ходу (ХХ) — признак появления возможных проблем в работе целого ряда его систем. Например, системы питания, системы зажигания или системы газораспределения.

Просто так понять от чего что и быстро устранить неисправность получается далеко не всегда. Рассмотрим как можно самостоятельно устранить вибрацию двигателя путем настройки карбюратора Солекс. Способы ее устранения, связанные с настройкой других систем двигателя разберем в отдельной статье.

В качестве примера используем карбюратор Солекс 21083 двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Как устранить вибрацию двигателя на холостом ходу? Способы.

1. В первую очередь проводим визуальный осмотр подкапотного пространства автомобиля.

Нас будет интересовать не соскочил ли провод с электромагнитного клапана карбюратора (ЭМК), насколько плотно посажены и не соскочили ли трубки с его штуцеров. Так же, возможно, отсоединился или плохо посажен какой-нибудь высоковольтный провод, либо АКБ разряжена и ее глазок уже не зеленый, а черный или белый и т.п. Если все в порядке, продолжаем поиск неисправности дальше.

2. Проверяем и устраняем подсос лишнего воздуха в карбюратор.

Что бы проверить есть подсос или нет накрываем карбюратор, при работе двигателя на холостых, сверху рукой.

Проверка наличия подсоса лишнего воздуха в карбюратор

Плотно накрываем. Если «подсоса» нет, двигатель заглохнет. Если «подсос» воздуха есть, то двигатель продолжит работать на холостом ходу. Возможно он будет троить и двоить, пытаться заглохнуть, но все-таки будет работать.

Для устранения подсоса воздуха придется проверить состояние уплотнительных колец на винте качества, электромагнитном клапане, прокладок под карбюратором, плотность посадки трубок на штуцера и целостность шланга на вакуумный усилитель тормозов.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

См. «Как самому найти «подсос» воздуха в карбюратор?».

3. Настраиваем холостой ход винтами карбюратора.

Пробуем стабилизировать обороты холостого хода и убрать вибрацию вращением регулировочных винтов на карбюраторе. Вращаем винт «качества» вправо, и влево пока не найдем такое его положение при котором частота оборотов к/вала максимальна. Определяем его по тахометру или на слух. После чего вращаем винт «количества» и выставляем 900 об/мин. Далее опять вращаем винт «качества» и снижаем обороты до 750-800 об/мин. См. «Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».

Неправильно выставленные винты «количества» и «качества» карбюратора могут привести к переобеднению топливной смеси, и как следствие к вибрации двигателя на хх
4. Приводим в порядок электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора.

Может быть неисправен сам клапан, либо связанная с ним система ЭПХХ. Если клапан отказал полностью, его игла будет перекрывать отверстие для подачи топлива в систему холостого хода, двигатель будет вибрировать, троить и  глохнуть. На холостом ходу он будет работать только с вытянутым подсосом. Если электромагнитный клапан еще подает признаки жизни, то холостой ход возможен, но он будет нестабилен.

Элементы ЭМК, которые, в случае нестабильного ХХ, нужно проверить не предмет неисправности


Проверьте исправность клапана. Включите зажигание и снимите с его вывода наконечник провода, а потом наденьте его обратно. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана.

Если щелчка нет, соедините отрезком изолированного провода вывод клапана и плюс АКБ. Щелчка нет, меняем клапан. Щелчок есть проверяем систему ЭПХХ. Она отключает подачу топлива в систему холостого хода при повышении оборотов холостого хода более 1200 об/мин и на принудительном холостом ходу, ее частью и является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по теме: «Проверка и ремонт истемы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Так же, для устранения вибрации, стоит обратить внимание на топливный жиклер СХХ вставленный в ЭМК. так как он напрямую влияет на подачу топлива на холостом ходу. Жиклер должен быть чистый и не иметь деформации.

5. Устраняем засорение каналов и (или) жиклеров системы холостого хода (СХХ) карбюратора.

Топливная смесь при засорении СХХ обедняется. Двигателю начинает не хватать энергии для вращения коленчатого вала на ХХ. В его работе появляется вибрация.

Для устранения неисправности проверьте топливный жиклер СХХ в наконечнике ЭМК и сам ЭМК способом описанным выше.

Систему холостого хода можно прочистить. Возможна прочистка СХХ без демонтажа карбюратора с двигателя. Установите обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/мин. Выверните клапан или держатель на пару-тройку оборотов. Погазуйте, рукой вращая рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры. Заверните клапан обратно. Повторите операцию несколько раз до появления устойчивых оборотов холостого хода. Таким нехитрым образом мы увеличиваем разрежение в каналах СХХ. Оно унесет все имеющиеся там отложения в цилиндры.

Перед прочисткой можно залить в отверстие под клапан немного ацетона или очистителя карбюратора и подождать пока отложения разрыхлятся. Либо пшикать в отверстие аэрозолем-очистителем пока двигатель работает на повышенных оборотах.

Прочищаем систему холостого хода аэрозолем-очистителем

Статья по прочистке системы холостого хода на нашем сайте:

«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

6. Выставляем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Топливная смесь на холостом ходу при низком уровне обедняется или наоборот, при высоком, сильно обогащается, заливая свечи. И так и так будет вибрация двигателя и нестабильные обороты ХХ.

Необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для начала следует снять верхнюю часть (крышку) карбюратора, после того как двигатель немного поработает на холостых. На карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет приблизительно 25-26 мм от зеркала бензина до края  поплавковой камеры.

Измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Подробнее о регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в статье:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Помимо этого следует обратить внимание на целостность и положение поплавков, а также проверить игольчатый клапан, так как от них напрямую зависит величина уровня топлива в поплавковой камере и последующее смесеобразование.

7. Устраняем засорение системы питания двигателя.

Засорение фильтров приводит к нарушению подачи топлива в двигатель. А без бензина он работать не хочет и вибрирует на ХХ.

Поэтому проводим ревизию всех фильтров системы питания. Это фильтр в карбюраторе, фильтр в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива и фильтр на заборнике топлива в бензобаке.

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы, топливная смесь будет недополучать бензин и обедняться
8.
Заменяем старый воздушный фильтр на новый.

Если воздушный фильтр двигателя засорен, воздух с трудом проходит через карбюратор нарушая работу всех его систем и в частности СХХ. Степень засорения должна быть довольно высокой. Например, такой.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

Поменяйте фильтрующий элемент.

Таким образом, используя приведенный список, можно смело приступать к самостоятельному устранению вибрации двигателя автомобиля на холостом ходу.

Примечания и дополнения

— Полный список причин вибрации двигателя см. «Вибрация двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, причины».

Еще статьи по двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Как устранить обеднение топливной смеси карбюратором Солекс?

— Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

— Устранение переобогащения топливной смеси карбюратором Солекс

— Что стучит в двигателе автомобиля?

Подписывайтесь на нас!

Сильная вибрация при холостых оборотах — Электрооборудование и электроника

  • 03. 11.2010, 14:35 #1

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Добрый день,

    В процессе эксплуатации автомобиля DAEWOO NEXIA DOHC 1.6 (108л.с.) был выявлен следующий недостаток – сильная вибрация на холостом ходу при включенных потребителях энергии (фары, фонари, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер и т.п.).
    Если чуть нажать на газ — вибрация пропадает.

    Это общий недостаток данной модели?
    Вибрация пропадет после обкатки?



  • 25.01.2011, 18:24 #2

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Таже фигня пробег 1400 км. Че делать?
    К официалам по гарантии ехать, надо уже знать чё каво иначе скажут особенность модели, так и должно быть, гуляй Вася.

  • 25.01.2011, 18:33 #3

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Сообщение от Maximus84

    Таже фигня пробег 1400 км. Че делать?
    К официалам по гарантии ехать, надо уже знать чё каво иначе скажут особенность модели, так и должно быть, гуляй Вася.

    Тоже самое но только при включении обогрева стекла. Добился замены генератора по гарантии но проблема также и осталась. Еще когда ночью смотишь то даже видно когда обороты падают до холостых то даже свет тускнеет. Но повторюсь что у меня это только при включенном обогреве заднего стекла.
    Даже если включить все что только можно, то напряжение ниже 14 вольт не падает (проверял тестером), а если ко всему еще прибавить обогрев стекла то падает до 13.2 В. Если все потребители выключены и включить только обогрев стекла то падает до 13.45 В. Если все потребители выключены то генератор выдает 14.60 В. Тоесть дело не в генераторе.

  • 25.01.2011, 18:44 #4

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Ну если это не генератор, то что? Куда копать? В Какую сторону?
    Может ещё какие соображения есть? То что это не свечи это точно три комплекта попробовал.

  • 25.01.2011, 18:54 #5

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Х. З. И вообще мне кажется что холостые обороты слишком уж занижены. Никто по компьютеру не смотрел сколько у нас холостые об.мин?

  • 25.01.2011, 19:10 #6

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Теоретически ХХ можно поднять. Но нужен сервисный сканер. ИЛИ что-то подобное. Или радикальное решение Тюнинг Прошивка… но дорого.

  • 25.01.2011, 22:49 #7

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Скорее всего при подключении нагрузки, которая вызывает троение, она сидит на одной линии с питанием какого-нибудь датчика, форсунок или ЭБУ, и садит эту линию. Надо смотреть по схеме. Если это болезнь новых Нексий, надо пускать дублирующие провода питания или утолщать их. В последнее время на толщине проводов экономят.

  • 26.01.2011, 09:32 #8

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Вчерась значит прокатился км 60 на улице было в районе -9 -12 С. Результат такой машина полностью прогрелась вибрация ушла и перестала реагировать на включение обогрева и т.п. вещей.
    Обороты ХХ если верить штатному тахометру где то в районе 600-750 точнее фиг знает чо он показывает. БК пока нет.

    После того как машина ночь простояла. Утром на градуснике -19 С. И машину опять вибрит но не сильно по сравнению стем когда было — 27.


  • 26. 01.2011, 09:48 #9

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    Здорова мужики!
    У меня 8 кл. 2007 GL такая же фигня творится.
    на прогретом двигателе на выключенных приборах энергопотребления вибрация проевляется мало (на сто замеряли обороты — 800)
    при включение фар вибрация усиливаетс. и еще больше усиливается при вкличении обогрева стекол (совместно с фарами).
    Но на холодном двигателе вибрации НЕТ. я думаю потомушто обороты на холодном бвигателе высокие.
    А еще на сто мне сказали что гдето в лишнем месте воздух сосет.

  • 26.01.2011, 09:58 #10

    Сильная вибрация при холостых оборотах

    На определенных оборотах при нагрузке на генератор эта вибрация возникает, просто в резонанс попадает.

  • Ремонт Mini Cooper Проблема вибрации — Двигатель вибрирует на холостом ходу

    Ротари Макс01-админ

    О ремонте Проблема вибрации Mini Cooper

    RotaryMax предлагает решение для ремонта вибрации Mini Cooper для решения проблемы вибрации автомобиля на холостом ходу. Как правило, Mini Cooper ненормально вибрирует по нескольким причинам, когда он простаивает. Следовательно, мастерская RotaryMax Mini Cooper предоставляет несколько услуг по устранению проблемы вибрации Mini Cooper.

    Как правило, проблема вибрации Mini Cooper связана с проблемой двигателя. Это связано с тем, что двигатель является основным генератором вибрации автомобиля, когда автомобиль не движется. Когда Mini Cooper работает на холостом ходу ниже 1000 об / мин, для Mini Cooper ненормально серьезно вибрировать.

    Следовательно, большинство владельцев Mini Cooper отправят свой автомобиль в мастерскую Mini Cooper, чтобы найти причину. Таким образом, мастерская устранит проблему вибрации мини купер.

    Ниже приведены причины проблемы с вибрацией Mini Cooper:

    Неисправность свечи зажигания и катушки зажигания

    Неисправность свечи зажигания приведет к невозможности нормального цикла сгорания двигателя. Когда свеча зажигания двигателя Mini Cooper не может работать должным образом, свеча зажигания не может воспламенить воздушно-топливную смесь для воспламенения. Следовательно, поршень двигателя теряет силу сгорания, чтобы заставить кривошип вращаться плавно. Следовательно, двигатель Mini Cooper будет иметь пропуски зажигания и начнет вибрировать.

    С другой стороны, неисправность катушки зажигания также может привести к пропуску зажигания в двигателе Mini Cooper. Это связано с тем, что катушка зажигания соединяется со свечой зажигания. Следовательно, он будет передавать электричество, чтобы свеча зажигания могла загореться.

    Таким образом, свеча зажигания не может правильно воспламениться с правильным временем, когда катушка зажигания не работает. Итак, двигатель Mini Cooper будет вибрировать при неисправности катушки зажигания.

    В связи с этим мастерская RotaryMax Mini Cooper оказывает услуги по проверке исправности свечей зажигания и катушек зажигания. Если есть неисправная деталь, механик Mini Cooper отремонтирует или заменит неисправную деталь. Как правило, это один из способов устранения проблемы с вибрацией Mini Cooper.

    Плохое моторное масло и впускной фильтр

    Плохое моторное масло или впускной фильтр вызывают ненормальную вибрацию двигателя. Обычно Mini Cooper будет ненормально вибрировать, если моторное масло или впускной фильтр находятся в плохом состоянии.

    Когда моторное масло в плохом состоянии, моторное масло не может смазывать детали двигателя. Обычно вибрация двигателя становится более значительной при низком давлении моторного масла. Следовательно, Mini Cooper с плохим моторным маслом будет вибрировать после холодного запуска.

    С другой стороны, плохой всасывающий фильтр или грязный впускной фильтр ухудшают поток воздуха. Следовательно, двигатель не может иметь достаточный поток воздуха для плавной работы.

    Следовательно, мастерская RotaryMax Mini Cooper заменит моторное масло и грязный впускной фильтр, чтобы решить проблему. Обычно замена моторного масла и впускного фильтра — это простой способ решить проблему с вибрацией Mini Cooper. Однако не все проблемы с вибрацией двигателя связаны с плохим моторным маслом или воздушным фильтром. Следовательно, механик даст двигателю остыть и снова запустит двигатель. Таким образом, механик Mini Cooper может проверить, есть ли у Mini Cooper проблема с вибрацией.

    Неисправность ECU

    Неисправность ECU или неправильное отображение также вызывают вибрацию Mini Cooper. Когда отображение ECU Mini Cooper не является хорошим, ECU не может обеспечить плавную работу двигателя. Это связано с тем, что плохое отображение приведет к тому, что двигатель будет работать со странными впуском, впрыском топлива и опережением зажигания. Следовательно, Mini Cooper будет вибрировать, когда количество впрыска топлива и момент зажигания неверны.

    Обычно стандартный ЭБУ редко имеет проблемы с плохим отображением. Как правило, ECU Mini Cooper будет иметь плохое отображение после неправильного переназначения ECU. Другими словами, тюнер может ввести набор карт, который не подходит для двигателя Mini Cooper. В результате ЭБУ Mini Cooper не может нормально работать с двигателем и вызывает вибрацию.

    Таким образом, Mini Cooper может потребоваться провести полный динамометрический тест, чтобы проверить карту. Если сопоставление неверно, тюнер настроит ECU для устранения проблемы с вибрацией Mini Cooper. Помимо вибрации, плохое отображение приведет к плохому расходу топлива и проблемам с недостаточной мощностью. Таким образом, процесс переназначения ECU Mini Cooper должен быть правильным, чтобы избежать негативного результата.

    Устранение проблемы вибрации Mini Cooper путем улучшения состояния двигателя

    Обычно Mini Cooper будет вибрировать, когда поршень двигателя, уплотнительные детали, шатун, коленчатый вал или блок двигателя неисправны. Если эти детали двигателя изнашиваются, двигатель начинает терять компрессию. Следовательно, цикл сгорания двигателя может иметь проблемы с детонацией и генерировать слишком много углеродистых загрязнений. В результате состояние двигателя Mini Cooper ухудшится, и он начнет вибрировать.

    Если вибрация вызвана этими деталями двигателя, для Mini Cooper может потребоваться сложный ремонт. Как правило, мастерская Mini Cooper предлагает выполнить восстановление двигателя для устранения проблемы с вибрацией Mini Cooper.

    Перед ремонтом двигателя специалист по двигателям проведет полную проверку. Это связано с тем, что процесс восстановления двигателя усложняется. Таким образом, большинство специалистов по восстановлению двигателя проведут детальную проверку, прежде чем открывать двигатель Mini Cooper.

    Замена крепления двигателя для устранения проблемы вибрации Mini Cooper

    Некоторые модели Mini Cooper вибрируют на холостом ходу из-за того, что опора двигателя старая и неисправна. Таким образом, мастерская Mini Cooper проверит опору двигателя, если у Mini Cooper возникнет проблема с вибрацией.

    Обычно опора двигателя имеет резиновое покрытие для уменьшения вибрации от двигателя. Следовательно, вибрация не будет легко передаваться на кузов автомобиля. Однако опора двигателя не может блокировать вибрацию двигателя при повреждении резины. Следовательно, механик заменит опору двигателя и ее резину, чтобы устранить проблему вибрации Mini Cooper.

    Отказ датчика

    Отказ датчика также является одной из причин вибрации двигателя. Когда датчик, такой как датчик MAP или широкополосный датчик, неисправен, ECU не может получить сигнал. Следовательно, ECU будет использовать базовое отображение для работы с двигателем. В результате двигатель будет работать со странными синхронизациями и начнет вибрировать.

    Таким образом, мастерская Mini Cooper проверит датчик, если двигатель ненормально вибрирует. Если датчик неисправен, механик Mini Cooper заменит датчик, чтобы устранить проблему вибрации двигателя.

    Tagged ремонт mini cooper

    Пульсация/вибрация на холостом ходу | Форумы Шевроле Круз

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    И обратно! Я получаю эту постоянную вибрацию / пульсацию на холостом ходу в движении или на стоянке, когда жарко. Кажется, в жаркие дни, но это не имеет значения. Я вообще не пользуюсь кондиционером! Мне нравится, когда окна опущены. Обычно начинается после 10-15 км. Если я выключу его на несколько и снова включу, он исчезнет. Обороты вообще не колеблются, поэтому говорить, что это грубый холостой ход, может быть неправильно. Это не очень плохо, но, безусловно, заметно. Вы можете почувствовать это на руле, и если вы прислушаетесь очень внимательно, вы сможете услышать некоторый шум трения, связанный с этим.

    Я отдал его дилеру, и они не смогли воспроизвести его, хотя представитель сервисной службы почувствовал это, когда я остановился. Конечно, они ехали недостаточно долго. Я поговорил с несколькими людьми, и они подумали, что это может быть просто вопрос использования переменного тока несколько раз. Я думал, что это помогло, но это обратно.

    Прошло много времени с тех пор, как я ездил на новой машине, так что, эй, может быть, это нормально или что-то вроде Cruze. Если бы я мог пойти и посмотреть, сделали ли это другие Cruzes, тогда я был бы в порядке! Вот где вы, ребята, приходите. После приятного и горячего ощущения руля. Либо у вас есть это, либо нет, потому что вы заметите.

    Любой ввод был бы замечательным! Заранее спасибо!

    1200 миль (вау, как быстро)
    1.8 LS Automatic

    Модификации: Хромированные расширители колесных арок, дополнительные боковые зеркала, колпаки Spinner, наклейка No Fear, брызговики Back Off и освежитель воздуха. Хорошо, может быть, нет! У меня нет модов, но я рассматриваю колпаки для спиннера:signs006:

    Делиться

    ОтветитьЦитировать

    1 — 20 из 30 сообщений

    jp06ty
    · Зарегистрировано

    Audog
    · Зарегистрировано

    vitgia78
    · Зарегистрировано

    техкор
    · Запрещено

    vitgia78
    · Зарегистрировано

    СТАДЛИ
    · Премиум член

    vitgia78
    · Зарегистрировано

    Дейл_К
    · Зарегистрировано

    Дейл_К
    · Зарегистрировано

    vitgia78
    · Зарегистрировано

    Дейл_К
    · Зарегистрировано

    jb0441
    · Зарегистрировано

    vitgia78
    · Зарегистрировано

    Дейл_К
    · Зарегистрировано

    ч300200
    · Зарегистрировано

    пустота
    · Зарегистрировано

    Люси Круз
    · Зарегистрировано

    забота о ребенке
    · Зарегистрировано

    Крузман
    · Премиум член

    1 — 20 из 30 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *