Двигатель зил 131 фото: 131 — технические характеристики, фото, модификации обзор

Двигатель ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 508-1000400 с Военного хранения.

Цена: 118900
Доставка от 1 дня.Расширенная гарантия.
Оплата удобным способом.Собственное производство.

Оптовые цены
Заказать обратный звонок

ОписаниеДоставкаГарантияОплата

Двигатель ЗИЛ 130, ЗИЛ 131 508-1000400 с Военного хранения.

ЗИЛ-130 – самый массовый автомобиль в истории столичного автозавода имени Лихачёва. Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель ЗИЛ-130 находилась на конвейере московского завода с 1964-го по 1994-й годы, и недаром пару десятилетий считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

Двигатель ЗИЛ-130 оснащался грузовик ЗИЛ-130 карбюраторным восьмицилиндровым 4-х тактным V-образным верхнеклапанным двигателем одноимённой марки – ЗИЛ-130. Рабочий объём – 5969 см³. Мощность – 150 лошадиных сил, при 3200 об/мин (с ограничителем). Диаметр цилиндра – 100 мм; ход поршня в цилиндре – 95 мм. Степень сжатия — 6,5. Максимальный крутящий момент при 1800/2000 об/мин. – 401,8Нм (41кгс-м). Расход топлива – 29 литров на 100 км пути, при средней скорости автомобиля 60 км/ч. Расположение цилиндров в данном моторе – под углом в 90 градусов. Блок цилиндров — с гильзами, с резиновыми уплотняющими кольцами в нижней их части. Головок цилиндров две, они выполнены из алюминиевого сплава со вставными сёдлами и направляющими клапанов. Поршни сделаны из того же алюминиевого сплава. Поршневых компрессионных колец – три. 2 верхних – хромированные чугунные, и одно маслосъёмное – стальное, составное, хромированное. Поршневые пальцы — стальные, плавающие, пустотелые. Шатуны выполнены из стали, двутаврового сечения, со смазыванием пальца поршневого. Шатунные и коренные подшипники – тонкостенные, взаимозаменяемые; вкладыши — стале-алюминиевые (лента стальная, и алюминиевый сплав). Коленчатый вал – стальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазывания; шейки с грязеуловителями. Маховик чугунный, снабжённый стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера. Распределительный вал — стальной, пятиопорный.

ЗИЛ-130 – самый массовый автомобиль в истории столичного автозавода имени Лихачёва.Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель ЗИЛ-130 находилась на конвейере московского завода с 1964-го по 1994-й годы, и недаром пару десятилетий считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

Источник: https://trucksreview.ru/zil/zil-130-tehnicheskie-harakteristiki. html

ЗИЛ-130 – самый массовый автомобиль в истории столичного автозавода имени Лихачёва.Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель ЗИЛ-130 находилась на конвейере московского завода с 1964-го по 1994-й годы, и недаром пару десятилетий считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

Источник: https://trucksreview.ru/zil/zil-130-tehnicheskie-harakteristiki.html

 

Условия гарантии на реализацию восстановленной/бывшей в употреблении продукции составляет 12 месяцев с момента получения покупателем

 

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов

Ф. И.О (*)

Please type your full name.

E-mail для связи (*)

Invalid email address.

Телефон

Invalid Input

Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты

Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input

Грузовик ЗИЛ-131: характеристики, описание, фото, видео..

Фото: РСЗО «Град-1» на базе ЗиЛ-131. Подборка-8
Фото: РСЗО «Град-1» на базе ЗиЛ-131. Подборка-7
Фото: АРС-14 на базе ЗИЛ-131. Подборка-6
Фото: ТРМ-90 на шасси ЗИЛ-131. Подборка-5
Фото: ЗИЛ-131. Подборка-3
Фото: БМ-13НММ / 2Б7Р / «Катюша» на шасси ЗИЛ-131. Подборка-4
Фото: АПА-50М на базе ЗИЛ-131. Подборка-2
Фото: ЗИЛ-131. Подборка-1

ЗиЛ-131-советский грузовик повышенной проходимости выпускавшегося с 1966 по 2002 год. Выпуска грузовика был налажен на Московском Заводе имени Лихачева ЗиЛ. Грузовик должен был прийти на смену грузовику ЗиЛ-157.  Грузовик предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов/орудий по шоссейным и грунтовым дорогом, а также бездорожью. Имеет грузовое отделение приспособлено для перевозки людей в деревянном кузове со складными скамейками вдоль бортов. Основным эксплуатантом грузовика стала армия и промышленные предприятия Советского Союза. Поставлялся на экспорт в дружественные страны Советского Союза.

История создания

История производства грузовика началась в 1956 году, когда конструкторы ЗиЛа представили партийным чиновникам опытный образец ЗиЛ-131 созданный на базе ЗиЛ-132. Параллельно с ЗИЛ-131 разрабатывался грузовик ЗиЛ-130. Грузовик успешно прошел испытания на автомобильных полигонах и различные климатические тесты. В 1961 году грузовик планировалось запустить в массовое производство, но из-за различных бюрократических проблем производство задержалась на пять лет. За время задержки грузовик продолжался совершенствоваться, о чем говорит первая модернизации машины спустя 20 лет производства. Во время проектирования ближайшим конкурентом

ЗиЛ-131 был ЗиЛ-132 с колесной формулой 6х6 имевший равноудаленные мосты с более широкими колесами. Тактик-технические характеристики ЗиЛ-132 были выше, чем у ЗиЛ-131, но ЗИЛ-131 был дешевле и проще в производстве. Хоть и ЗИЛ-131 должен был заменит ЗИЛ-157 (года производства 1958-1994) им было суждено производиться вместе в одних и тех же цехах московского завода ЗИЛ на протяжении 25 лет. Производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 1994 на московском заводе ЗИЛ (по некоторым данным до 1990 года), производство грузовика прекращено с началом производства ЗИЛ-4334. Производство грузовика было продолжено в Новоуральске на автомобильном заводе АМУР до 2010 года, с 2003 года была начато производство грузовика АМУР-531350, грузовик представлял копию ЗИЛ-131, но с дизельным двигателем.
Производство ЗИЛ-131 было полностью завершено на заводе АМУР в 2011 после его банкротства. Шасси грузовика стала платформой для создания множества фургонов и специальной техники для военных и гражданских нужд. В 1974 машина была удостоена Государственного знака качества.

На грузовом шасси ЗИЛ-131 можно встретить автокраны, военные КУНГи (командные, радиостанции, мобильные мастерские и т.д.), машины для обслуживания аэродромов и самолетов, пожарные машины, военные грузовики для перевозки личного состава, РСЗО «Град-1» и «Катюша» и т.д. КУНГи военных ЗИЛ-131 оборудовались фильтровентиляционной установкой ФВУА-100Н-12, способная очищать воздух от радиоактивной пыли и газовых отравляющих веществ, при этом создается избыточное давление, которое не позволяет проникать воздух с улицу в кузов через щели.

За время производства было выпущено 998 429 грузовиков ЗИЛ-131 и его модификаций. С 1987 по 2007 год было произведено 52 349 грузовиков ЗИЛ-131Н. Максимальный объем производства грузовика пришёлся в 1980-ые годы, ежегодно завод выпускал с конвейера почти по 50 000 ЗИЛ-131 в год. Над производством грузовиков на заводе трудился штат из 120 000 сотрудников. Во время Афганской войны военные грузовики ЗИЛ-131 стали кустарно вооружать зенитными пушками ЗУ-23-2 или автоматическими миномётами «Василек», данный способ кустарной модернизации продолжали использовать во время двух Чеченских компаний и во время военного конфликта на Востоке Украины.

Конструкция

1  — ведущий   фланец   цапфы   поворотного  кулака 2 — шинный  кран 3 — тормозной  барабан  переднего колеса 4 — переднее колесо с пневматической шиной переменного давления 5—продольная листовая рессора 6—педаль  сцепления 7 — продольная  рулевая  тяга 8 — рулевой  механизм 9 — передний буфер 10 — лебедка  барабанного  типа с  червячным  редуктором 11  —трубчатый  масляный  радиатор смазки  двигателя 12 — масляный радиатор гидроусилителя рулевого  управления 13 — бачок  насоса  гидроусилителя 14 —- радиатор  охлаждения двигателя 15 — маслоналивная   горловина  с  фильтром  вентиляции  картера  двигателя 16 — компрессор  пневматической системы привода  тормозов и  централизованной  подкачки  шин 17 — воздушный  фильтр 18 — двигатель 19 — педаль  ножного  тормоза 20 — рулевое  колесо 21  — рычаг  коробки  передач 22 — рычаг  переключения  передач раздаточной  коробки 23  — педаль  управления  дроссельной заслонкой  карбюратора 24  — рычаг  включения  лебедки 25 — рычаг  ручного  тормоза 26 — воздушный баллон для сжатого воздуха 27  — трубка  вентиляции  картера коробки  передач 28 — трубка  выпуска  воздуха  из  воздухораспределительного  клапана 29 — трубка  подвода  воздуха в  топливные баки 30 — задний  кронштейн  установки кабины  31  — электромагнитный  воздухораспределительный клапан для автоматического включения переднего ведущего  моста 32 — топливный бак 33 — карданный  вал  привода среднего ведущего  моста 34  — глушитель  шума  выпуска отработавших   газов 35  — труба  глушителя 36 — карданный  вал  привода  заднего моста 37  — верхняя  реактивная  штанга подвески  заднего  моста 38 — нижняя  реактивная штанга  подвески 39 — заднее  колесо 40 — розетка  для  переносной  лампы 41  — задний  буфер  рамы

ЗиЛ-131 представляет собой рамный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6. Все ТТХ создавались изначально под военные нужды, что подразумевает достаточно мощный мотор и крепкой рамой, возможность буксировки орудий и преодолевание водных препятствий в брод. Масса машины 6135 кг, грузоподъемность 5 тонн по шоссе и 3,5 тонны по грунтовым дорогам. Машина пригодна для эксплуатации во всех условиях, включая тропические, в любое время года при температуре от -40 до +55 градусов Цельсия. Машина оснащена 5 ступенчатой коробкой передачи с возможностью выбора понижающей передачи (1-ая передача используется при большой загруженности или подъеме в гору), передний привод можно отключать с помощи коробки передачи или электропневматическим приводом с помощи тумблера из кабины авто. Кабина авто представляет из себя цельнометаллический кузов в котором размещается водитель и два пассажира на отдельном двойном диване, под которым располагается небольшой багажник. Первые кабины для ЗИЛ-131 использовались от ЗИЛ-130, были заменены по просьбе военных. И наоборот  Кабина термоизолирована, для отопления салона используется печка, использующая систему охлаждения двигателя.

Панорамное лобовое стекло из двух частей обеспечивает хорошую обзорность водителю и пассажирам. Механические дверные стеклоподъемники и форточки служат для вентиляции автомобиля. Машина оборудована предпусковым подогревателем Т-100, который подогревает двигатель для старта в течении 2 минут при минус 30 градусах. Для фильтрации используется масленый фильтр. Так как машина должна преодолевать броды все электрическое оборудование имеет герметизацию, как и многие другие агрегаты. Система газоотвода и глушители изготавливаются из чугунных металлов для увеличения ресурса, когда система оказывается в воде во время преодоления водного препятствия.

Машина обладает отличными характеристиками для езды по бездорожью за счет полного привода 6х6 с возможностью регулировки давления на грунт с помощи централизованной подкачки шин из кабины машины прямо во время движения. Централизованная подкачка шин повышает живучесть машины во время прокола/прострела колеса, подкачивая повреждённое колеса пока машина не доберётся до безопасного места или автомастерской.

Многие машины оборудовались механической лебедкой (длина троса 50 метров) с отбором мощности от коробки передачи, что делало лебедку не «убиваемой» при полном погружении в грязь и воду. Мосты установленным на полуэллиптические рессоры с реактивными штангами. Тормоза-барабанные, пневматические.
Как правило на ЗИЛ-131 ставился карбюраторный 8-и цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,28 литра. Мощность двигателя составляет 150 л.с., «пожирает» бензин А-76 из двух баков по 170 литров. Расход топлива по шоссе составляет 35 литров на 100 км и 60-70 литров при езде по пересеченной местности. Расход топлива при максимальной загрузке по бездорожью достигает 100 литров на 100 км. Запас хода 600-630 км. Двигатель обеспечивает максимальную скорость 85 км/час, крейсерскую скорость 50-60 км/час.

Основные модификации: 

  • ЗИЛ-131А-автомобиль имеет упрощенную сборку, посредством замены герметичных-экранированных электроприборов простыми приборами. Стали выпускать в январе 1971. Появления данной модели связано с тем, что автомобиль перестал быть сугубо военным и его унифицировали для гражданских задач.
  • ЗИЛ-131Н-модернезированный вариант грузовика выпускался с 1986 года. Модернизированный вариант ЗИЛ-131 стали выпускать с дизельными двигателями ЗИЛ-131Н1 (Д-245.20-105л.с.) и ЗИЛ-131Н2 (ЗИЛ-0550, 132-л.с.), новый карбюраторный двигатель отличался более высокой степенью сжатия и возможности использовать в качестве топлива бензин марки А-76 и АИ-93. Ресурс двигателя ЗИЛ-5081 увеличен до 250 00 км
  • ЗИЛ-131В-сиделный тягач имел сцепное устройство для транспортировки прицепов. Сидельный тягач послужил базой при создании автопоезда ЗИЛ-137 с колесной формулой 10х10
  • ЗИЛ-131НС-севреный вариант, предназначен для работы в условиях Крайнего Сервера при температуре до -60
  • ЗИЛ-131Д-самосвал, не получил распространения, производство было свернуто
  • ЗИЛ-131Х-вариант грузовика адаптированный для использования в тропических и пустынных климатах
  • ЗИЛ-131-137Б автопоезд с колесной формулой 10х10. Шасси часто использовалась при создании аэродромных пожарных машин, пусковых ракетных установок

Заключение

Грузовик по праву вошел в историю советского. Грузовики ЗИЛ-131 еще долго будут ездить по дорогам стран бывшего СССР и дружественных стран. Даже спустя несколько десятков лет бывшие водители с уважением отзываются о машине за ее качество, надежность и простоту обслуживания. Даже в мороз -30…-50 водители умудряются его заводить без проблем предварительно налив в карбюратор бензин и прогрев картер двигателям паяльной лампой. Отличная проходимость обеспечивается полным приводом 6х6 с возможностью регулировки давления в шинах. Машина имеет «спартанский» набор комфорта для водителей состоящий из ручных стеклоподъёмников и печки способной протопить салон машины до состояния «бани». Машина не рассчитана на дальние поездки из-за прожорливости и крейсерской скорости 50-60 км/час. Среда обитания грузовика-лесные дороги поля. 131-ый ЗИЛ еще долго будет служить в пожарной охране и выполнять боевые задачи в армии.

Характеристики ЗИЛ-131
 Колесная формула  6х6
 Тип подвески  рессорная
 Двигатель  ЗИЛ-131, карбюраторный, 8-целендровый, V-образный
 Объем двигателя  6 литров
 Мощность   150 л.с.
 Топливо АИ-72 и АИ-76
 Объем бака   2х170
 КПП  пятиступенчатая
 Габариты  Длина 7040 мм, высота 2480 (без тента) и 2970 мм с тентом, щирина 2500 мм
 Колея  1820 мм
 Клиренс  330 мм
 Базовая масса  6135 кг без лебедки и 6235 с лебедкой
 Снаряженная масса  10185 кг
 Грузоподъемность  5000 кг по шоссе и 3500 по пересеченной местности
 Масса буксируемого прицепа  6500 кг по шоссе и 4000 по пересеченной местности
 Экипаж
 1 водитель+2 пассажира
 Скорость  максимальная 85 км/час, крейсерская 50-60 км/час
 Запас хода  600-630 км по шоссе
 Расход топлива   35 литров на 100 км по шоссе, 60-70 по пересеченной местности
 Преодолеваемое препятствие
 подъем-30 гр. , 1400 брод
 Броня  нет
 Вооружение  нет

 

ZIL 131 — Bilder und stockfotos

22Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 22

Zil 13119 Durchstöbern Sie 22 . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Corkieren nach:

AM Shartbtesten

Zil 131 — Zil 131 Stock -fotos und Bilder

Zil 131

Novyy Urengoy, Russland — 14. Mai 2022: Alter Sowjetischer Geländewagen Zil 131 на эйнере.

zil-131 — zil 131 стоковые фото и фотографии

ZiL-131

Аша, Россия — 17 сентября 2021: Klassischer sowjetischer Geländewagen ZiL-131 на Stadtstraße.

asmara tankfriedhof — brdm-2 spähwagen, btr-60 apc, t-55, fiat 639 cm-52, gaz-66 und zil-131 lkw, asmara, eritrea — zil 131 stock-fotos und bilder

asmara tankfriedhof — brdm- 2 Spähwagen, BTR-60 APC, T-55, Fiat…

Asmara, Eritrea: Panzerfriedhof, ein endloser Haufen Schrott in einem Vorstadtfeld, keine Zahlung für den Zugang erforderlich — sowjetische BTR-60PB achträdrige gepanzerte Personaltransporter (APC), BRDM-2 gepanzerter Streifenwagen, T-55 Kampfpanzer, Fiat 639CM-52, ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 Lastwagen — Haufen verrosteter Maschinen, die aus dem dem 30-jährigen eritreischen Unabhängigkeitskrieg übrig geblieben sind.

zil 131 — zil 131 фото и фотографии

ZIL 131

Samzche-Dschawachetien, Грузия — 7. Октябрь 2021: Переделка и ростигер LKW ZIL 131 на einer Dorfstraße.

зил 131 — зил 131 фото и фото

Зил 131

kriegsschrott — haufen sowjetischer militärlastwagen — зил-131, газ-66, урал-375д, асмэра, эритрея — зил 131 фото и фото

Kriegsschrott — Haufen sowjetischer Militärlastwagen — ЗИЛ-131,…

зил 131 — зил 131 фото и фото

ЗИЛ 131

зил 131 — зил 131 сток фото и фото

ЗиЛ 131

3. Май 2008 г.: Altes Feuerwehrauto ЗиЛ 131 на Штадтштрассе.

зил-131 — зил 131 фото и фотографии

ЗИЛ-131

Уфа, Россия — 12 сентября 2009: Altes Feuerwehrauto ЗИЛ-131 на Штадтштрассе.

зил-131 ал-30 — зил 131 фото и фото

зил-131 ал-30

ЗИЛ-131 — ЗИЛ-131 фото и фото

ЗИЛ-131

Златоуст, Россия — 15 мая 2010: Военный транспорт ЗИЛ-131 на земле.

zil 131 — zil 131 сток фото и фото

зил 131

alte russische экстремальная экспедиция lkw zil-131 (sechs-rad-antrieb) auf bergstraße auf Hintergrund kamtschatkas vulkanen — zil 131 stock-fotos LKsis und bilder

ЗИЛ-131 (сечс-Рад-Антриб)

зил 131 — зил 131 фото и фото

ЗИЛ 131

ZIL-131 GELändewagen Fährt Geländewagen-Zil 131 Stock-fotos und Bilder

ZIL-131 GELändewagen Fährt Geländewagen

Zil 131-ZIL 131 Sock-Fotos und Bilder

Zil 131

P-1-Zil 131 Deraure AUN-Fots und Bilder

Zil 131

P-11-Donaur Au Deraur Au Deraor Au Deraure 131. фото и фото

P-19 Донаурадар на ЗИЛ 131

зил 131 — зил 131 фото и фото

ЗИЛ 131

зил 131 русский лкв в синей зоне — зил 131 сток фото и фото LWK и индер 910312 ЗИЛ blauen Zone

Reifka, Russland — 27 марта 2016 г.: Klassischer russischer LKW ZIL 131 in Blau bietet Bürgern und Alternative zu anderen beliebten russischen Fahrzeugen für den Industriegasthof Refika, Russland am 27 марта 2016 г.

plattenspieler-leiter feuerwehrauto al — 30. zil — 131 — zil 131 сток фото и сборка

Plattenspieler-Leiter Feuerwehrauto AL — 30. ЗИЛ — 131

зил-131 ал-30 — зил 131 сток фото и сборка 2 ЗИЛ-9000 131 АЛ-30

plattenspieler-leiter feuerwehrauto al — 30. зил 131 — зил 131 сток фото и фото

Plattenspieler-Leiter Feuerwehrauto AL — 30. ЗИЛ 131

Санкт-Петербург, Россия Dreuerwehrauto 16: 20 апреля: АЛ-30. ЗИЛ 131 Русское Feuerwehrauto

фон 1

Старый грузовик ЗИЛ-131 армейский Московский автомобильный завод – Стоковое редакционное фото © maxoidos #9889841

Старый грузовик ЗИЛ-131 армейский Московский автомобильный завод – Стоковое редакционное фото © maxoidos #9889841

Изображения

VideosItorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

log over up

Редакция Использовать только

, чтобы загрузить это изображение,


Create Account Account

222222. У меня уже есть

. Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

CUBA. ТРИХИДАД — 31 января: Армия грузовиков ЗИЛ-131 1966 года выпуска 31 января 2009 года на Кубе. В советское время СССР помогал Кубе, поставляя военные грузовики, а теперь кубинцы используют для туристических экскурсий в горы. бесплатные изображения: Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Гавана — 30 января: Классический автомобиль 30 января 2009 г. в Гаване. Кубинцы, не имеющие возможности покупать новые модели, поддерживают тысячи из них в рабочем состоянии, несмотря на то, что детали не производились десятилетиями. ГАВАНА – 30 января: Классический автомобиль, 30 января 2009 года, Гавана. Кубинцы, не имеющие возможности покупать новые модели, поддерживают тысячи из них в рабочем состоянии, несмотря на то, что детали не производились десятилетиями. Кубинец, наконец, получил право торговать куплей-продажей автомобилей. Запрет на торговлю автомобилями был введен в 1959МОСКВА, РОССИЯ — 25 СЕНТЯБРЯ: Родстер Cord 812 1937 года демонстрируется на финальном этапе чемпионата среди классических автомобилей на клубном ралли ClassicHAVANA — 26 января: Классический автомобиль 26 января 2009 года в Гаване. Кубинцы, не имея возможности покупать более новые модели, поддерживают тысячи из них в рабочем состоянии, несмотря на то, что запчасти есть СОЧИ, РОССИЯ — 18 августа: Внедорожник УАЗ команды во время ежегодного Естественного отбора в «Горном бездорожье 2012» 18 августа 2012 г. в Сочи, Россия, Куба. ГАВАНА — 24 января. Классический старый автомобиль припаркован 24 января 2009 г.в Гаване. Кубинцы держат их тысячами в рабочем состоянии, несмотря на то, что запчасти не были пр. Черная машина, пострадавшая в дорожно-транспортном происшествии. Передняя часть была сильно повреждена после столкновения МОСКВА, РОССИЯ — 16 августа: вид сзади на старый автомобиль крупным планом. Советский ретро-автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» (Победа) — самый большой ретро-автомобиль 16 августа 2014 года в Москве, Россия. ГАВАНА — 30 января: Классический автомобиль 30 января 2009 года в Гаване. Кубинцы, не имея возможности покупать более новые модели, поддерживают тысячи из них в рабочем состоянии, несмотря на то, что у них есть запчасти МОСКВА, РОССИЯ — 24 СЕНТЯБРЯ: A 1937 Horch 901 в финальном этапе конкурса классических автомобилей на «Закрытие сезона Rally Retro Car» 24 сентября 2011 года в Москве, РоссияСОЧИ, РОССИЯ — 18 августа: Внедорожник УАЗ команды во время ежегодного естественного отбора в «ГОРНОЕ ВНЕДОРОЖНОЕ ШОУ 2012» 18 августа 2012 года в Сочи, Россия МОСКВА, РОССИЯ — 16 августа: вид сзади на старый автомобиль крупным планом. Советский ретро-автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» (Победа) — самый большой ретро-автомобиль 16 августа 2014 года в Москве, Россия. СОЧИ, РОССИЯ — 18 августа: Внедорожник УАЗ команды во время ежегодного естественного отбора в «Горном бездорожье». 2012″ 18 августа 2012 года в Сочи, Россия

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Старый грузовик ЗИЛ-131 армейский Московский автомобильный завод» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3300×2530. Дата загрузки: 5 апреля 2012 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *