Двигатель змз 409 отзывы владельцев: Что надо знать про мотор ЗМЗ 409 при покупке УАЗ|Слабый мотор

Отзывы владельцев УАЗ Хантер (UAZ Hunter)

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о УАЗ Хантер конкретного года.

7

Авто для езды по бездорожью, преодолевался брод глубиной в 80 см без каких либо проблем. Нагруженный прицеп около 1 тонны неоднократно перевозился по …

21 октября 2015 | Михаил (Хвойная)подробнее

Добрый день! Понадобился дешевый внедорожник для хозяйственных работ. Курирую постройку жилья в частном секторе. Фирма смогла раскошелиться на УАЗ 3151 Хантер, на котором в такие «командировки»…

18 июня 2015 | Александр (Подольск)подробнее

Я, как бывший владелец этого недоразумения, не смог пройти мимо, чтобы не поделиться впечатлениями. Надеюсь, кому-то поможет при выборе или окончательном отказе от этого автомобиля. Внешне…

10 июня 2015 | Евгений (Красноярск)подробнее

11

Рабочая машина для охоты, хорошо ведет себя в лесных условиях, гористой местности, заболоченных местах. Кузов усилен трубами, в том числе и внутри кабины — защищая жизненное пространство водителя и пассажиров. Два генератора обеспечивают хорошее круговое освещение, установлен второй дублирующий аккамулятор.

20 апреля 2015 | Василий (Москва)развернуть

Служил в армии на этой чудо технике, вот и решил об этом рассказать. Каков реальный пробег, мне неизвестно. Знаю, что 1990 г. в., а служить я на УАЗ 3151 военный пришел в 2005-м. Получил…

23 марта 2015 | Борис (Нижневартовск)подробнее

Добрый день. Расскажу о своих впечатлениях об эксплуатации УАЗ Хантер. Купил его в качестве второго автомобиля в 2010 году. Живу в Воронежской области, поэтому приходится ездить вне асфальта…

12 марта 2015 | Игорь (Лиски)подробнее

Хантер 2004 г. в., двигатель ЗМЗ-406, бензин АИ-80. Пробег 58000 км. Поломки: стартер, 2 главных цилиндра сцепления поменял, 2 крестовины переднего моста, бензонасос, всю тормозную систему…

07 августа 2014 | Дмитрий (Костомукша)подробнее

Приобрел новый УАЗ-315196 (469) с тентованым верхом. Через полгода поставил железную крышу производства УАЗ. Помимо того, что в автосалоне провели типа предпродажную подготовку, которая…

18 июля 2014 | Виктор (Тюмень)подробнее

Хантер, с 409-м двигателем. Когда брал машину, заранее знал, что приобретаю! В том смысле, что хорошо знаком и с конструкцией, и с болячками, и с особенностями характера Хантера. До него…

30 июня 2014 | Илья (Златоус)подробнее

Хантер взяли в Рязани у официального дилера. Пока решались организационные вопросы с покупкой персонал был мил и любезен. В скорости выяснилось, что какой-то агрегат в рулевом управлении…

13 июня 2014 | Семен (Рязань)подробнее

Задуман неплохо. Мягкий, когда двое и груз даже небольшой. Скорость развивал до 160 км/ч, трансмиссия и мотор позволяют, одако после 100 км/ч не держит дорогу. Шум в салоне премлимый.Плюсы…

24 мая 2014 | Виктор (Екатеринбург)подробнее

Хантер, с 409-м двигателем. Когда брал машину — заранее знал, что приобретаю! В том смысле, что хорошо знаком и с конструкцией, и болячками, и с особенностями характера Хантера. До него…

31 января 2014 | Илья (Медвежьегорск)подробнее

Отзывы конечно разные. Между некоторыми — ничего общего! Езжу на «Хантере» уже 2 года и скажу: военный УАЗ жестче, но проще! Бежит хорошо, до 130 км/ч разгоняется, но страшновато. Заменил…

04 июля 2011 | Анатолий (Полевской)подробнее

Хантер 2004 г. в., двигатель ЗМЗ-406, бензин АИ-80. Пробег 58000 км. Поломки: стартер, 2 главных цилиндра сцепления поменял, 2 крестовины переднего моста, бензонасос, всю тормозную систему…

28 апреля 2011 | Ганс (Кемь)подробнее

УАЗ Хантер я приобретал в салоне в конце декабря 2008 года.Откуда столько положительных отзывов о Хантере? Может быть плохие отзывы удаляются модератором?!Минусы автомобиля:- машине два…

18 апреля 2011 | Иннокентий (Богородск)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев УАЗ Хантер, размещенных на сайте.

Отзывы, технические характеристики и история УАЗ Профи


Главная

Отзывы об автомобилях

УАЗ

Профи

Добавить свой отзыв об автомобиле




Модель УАЗ Профи создана на базе коммерческого пикапа Cargo, но отличается от него удлиненной и усиленной рамой, измененной передней частью кабины, модернизированной ходовой. Представители нового семейства получили оригинальное оформление передка с практичным неокрашенным бампером, радиаторной решеткой оригинальной формы, крупными фарами, а также боковыми зеркалами увеличенного размера. Автомобиль доступен как в моноприводной модификации (привод осуществляется на заднюю ось), так и в полноприводном варианте, с подключаемым передним мостом. Заднеприводная версия UAZ Profi имеет трехместную кабину с двухместным пассажирским сиденьем. Силовой агрегат один — UAZ Profi оснащен 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ-Pro мощностью 160 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos (Южная Корея).

В комплектации «Стандарт» UAZ Profi получил галогенные фары и светодиодные ДХО, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, центральный замок, электростеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовку. Рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету, для сидений предусмотрены 4 регулировки. На выбор потребителей предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, зимний пакет (электрообогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев сидений, аккумулятор повышенной емкости 75А). Комплектация Комфорт стандартно укомплектована охранной сигнализацией, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками и предлагает регулировку сиденья водителя по высоте. Кроме того, за доплату можно установить современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Двигатель ZMZ Pro — это модернизированная версия старого доброго 2,7-литрового ЗМЗ-409, который устанавливается на все патриотовское семейство. Новый двигатель имеет достаточно современную конструкцию (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-5) и развивает до 160 «сил». Увеличению мощности по сравнению с двигателем УАЗ Карго и повышению крутящего момента до 235 Нм способствуют более высокая степень сжатия (9,8), новая система выпуска, увеличение подъема клапанов на 0,5 мм. Эти нововведения повлекли за собой и изменения в механизме ГРМ, который получил новую цепь. Двигатель, работает в сочетании с новой корейской коробкой передач, адаптированной под коммерческий транспорт и обеспечивающей приемлемую экономичность.

УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя пружинная обзавелась новыми поворотными кулаками и рулевой тягой, новым шкворневым узлом с шаровой опорой и шрусами с наружным пыльником. Сзади — мост на рессорах, они установлены ниже моста, что повышает устойчивость. Стандартная версия оснащена приводом на задние колеса. Полный привод для УАЗ Профи тоже доступен — это классическая для «уазиков» схема part-time с жестко подключаемым передним мостом. Однако в отличие от обновленного Патриота, управление ею производится обычным рычагом. В то же время для грузовика доступна блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность Profi составляет 1,5 тонны. В бортовом исполнении грузовой отсек имеет размеры 3089 х 1870 мм при наличии стандартного шасси и 3089 х 2060 мм для широкого шасси. Базовая бортовая платформа вмещает до 5 европаллет. Помимо прочего, UAZ Profi предлагает широкий спектр грузовых надстроек.

Уже в начальной комплектации «Стандарт» УАЗ Профи может предложить антиблокировочную систему тормозов ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий), подушку безопасности водителя, новую энергопоглощающую рулевую колонку телескопической конструкции, регулируемую по углу наклона и вылету. В опциях: система помощи при парковке, камера заднего обзора (при наличии мультимедийной системы).

УАЗ Профи предлагает повышенную по сравнению с УАЗ Карго грузоподъемность, вполне комфортный салон с современным «патриотовским» интерьером, Все это подкреплено сравнительно доступной стоимостью автомобиля. Есть и недостатки, например, увеличенная колесная база уменьшает возможности для маневрирования. На рынке недорогих малотоннажных грузовиков УАЗ Профи в первую очередь следует рассматривать в качестве конкурента ГАЗели.

Двигатель

ЗМЗ-409: характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране двигатель ЗМЗ 409 получил большую популярность и широкое распространение. Этим мотором оснащались автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставили на «Соболи» и «Газели».

История завода

История Заволжского моторного завода насчитывает 45 лет. В 1958 году ЗМЗ, производивший в основном запчасти и литье из алюминиевых сплавов, был реорганизован в моторный завод в небольшом поселке. Они выпускали силовые агрегаты для Горьковского, Ульяновского, а также Московского автомобильных предприятий.

Первый двигатель, который на нем собрали — ГАЗ-21 для Волжского автозавода. Моторный завод постоянно наращивал свои возможности и мощности. Оборудование, цеха и технологии производства постоянно совершенствовались. Особое внимание уделялось литейному цеху на заводе по производству двигателей.

В 80-е годы на этом заводе был разработан первый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Его объем составлял 2,3 литра, а двигателем управлял микроконтроллер, отвечавший за систему впрыска и зажигания. Этот двигатель получил название ЗМЗ 4062.

Мотор ЗМЗ 409

На конвейер данный мотор поступил в 1996 году. Сегодня на базе этого двигателя выпускается несколько агрегатов объемом от 2,3 до 2,7 л. Это установка моделей 406 и 405. Сюда входит 409 двигатель. Этот мотор в основном устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых агрегатов оснащено нейтрализатором газов и производится полностью по нормам ЕВРО-2.

За несколько лет производства двигатели несколько раз подвергались серьезным изменениям и доработкам. В 2003 году была изменена конструкция распределительных валов. На смену башмакам натяжителей, изготовленным из пластика, пришли звездочки, что позволило избавиться от проблемы выхода из строя гидротолкателей из-за засорения моторного масла продуктами износа пластика.

Затем, одновременно с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для особо ответственных агрегатов двигателя, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Система распределительных валов была заменена упрощенной сборкой. Это сразу сказалось на надежности. Также было сделано много других обновлений.

Сегодня Заволжский моторный завод — передовое отечественное предприятие. Продукция, которая производится здесь, отличается высокими характеристиками и качеством.

Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 409

Двигатель 409 представляет собой 4-х цилиндровый, рядный двигатель, управляемый с помощью микропроцессоров. Рабочий объем агрегата 2,6 литра, степень сжатия -9. Порядок цилиндров организован по схеме 1-3-4-2, коленчатый вал вращается в правую сторону. Максимальный крутящий момент составляет 230 кг-см при скорости 3900 об/мин. Вес мотора 190 кг. Система питания этого двигателя – впрыск топлива в трубу. Система вентиляции, которая применяется в этом силовом агрегате, закрытая, принудительная, работающая за счет разрежения в выхлопной системе. Система смазки тоже принудительная, комбинированная, с разбрызгиванием. Система охлаждения представлена ​​в виде жидкостной, принудительной и закрытой. Электрическая часть представлена ​​как однопроводная система.

Конструкция двигателя

Рассмотрим конструкцию и основные узлы двигателя ЗМЗ 409. Сначала о блоке цилиндров. Основным материалом для этого участка был серый чугун. Между цилиндрами инженеры сделали специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. В моноблочной конструкции уже есть все необходимое и все отверстия для крепления насадок и смазочных каналов. Нижняя часть этого узла снабжена подшипниками коренных подшипников для крепления коленчатого вала. Крышки этих подшипников замене не подлежат.

Головка блока цилиндров выполнена в виде литых алюминиевых деталей. Головка блока цилиндров снабжена впускным и выпускным клапанами. Каждый из цилиндров оснащен двумя клапанами. Справа впускные клапаны, слева выпускные. Гидротолкатели позволили избавиться от процесса ручной регулировки зазоров. Теперь зазоры кулачков регулируются автоматически.

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали имеют терморегулирующие вставки. Юбка выполнена по бочкообразному профилю, а также снабжена специальным микрорельефом, позволяющим значительно улучшить приработку, а также существенно снизить потери на трение.

Дно каждого поршня имеет черные канавки, которые сделаны для того, чтобы максимально предотвратить возможные удары поршня о дно клапанных тарелок при возможных неисправностях.

Кольца поршневые устанавливаются по три на каждый из поршней. На двигателе 409спецификации предусматривают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Что касается внешней поверхности компрессионного кольца, то она покрыта слоем специального пористого хрома. Нижнее кольцо покрыто оловом, а остальная поверхность колец фосфатирована.

Коленчатый вал изготовлен из сверхпрочного чугуна. Он пятигранный, для лучшей разгрузки опор снабжен противовесами. Носок коленчатого вала, как и хвостовик, снабжены резиновыми уплотнителями.

Вал был динамически сбалансирован на заводе. Чтобы исключить его перемещение по осям, инженеры ограничили его с помощью двух шайб, расположенных с двух сторон среднего или третьего подшипника. Упорные шайбы, в свою очередь, состоят из полуоболочек.

Система газораспределения

Распределительные валы в этом двигателе изготавливаются методом литья. Материалом стал высокопрочный чугун. Для достижения большей износостойкости поверхность распределительного вала подверглась специальной обработке.

Эти детали вращаются на подшипниках, которые образованы головкой блока цилиндров и специальными съемными крышками из алюминия.

Привод — цепной, двухступенчатый. Система натяжения цепи осуществляется с помощью гидравлических съемников.

Клапаны этого двигателя изготовлены из специальной жаропрочной стали. 409двигатель оснащен клапанами, которые во время работы проворачиваются. Привод осуществляется от гидротолкателей распределительных валов. Так как это двигатель 409, то его технические характеристики позволяют не регулировать зазоры за счет использования гидротолкателей. Пружины клапанов выполнены в виде двойных пружин. Эти детали унифицированы с двигателями от ВАЗ 2108. Гидротолкатели выполнены в виде цилиндрического стакана, а подача масла осуществляется из ГБЦ.

Система смазки

Двигатель 409 (УАЗ Патриот) оборудован комбинированной системой смазки, которая под давлением разбрызгивает масло между трущимися деталями. Система смазки состоит из масляного картера, насоса, форсунок и клапанов, масляных каналов в головке блока цилиндров, коленчатого вала, масляного фильтра и электронных датчиков давления масла.

Система охлаждения

Двигатель ЗМЗ 409 оборудован жидкостной, закрытой, принудительной системой охлаждения. Система представлена ​​в виде водяной рубашки на блоке цилиндров, на головке блока цилиндров, водяного насоса, а также термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры окружающего воздуха.

Двигатель ЗМЗ 409 обеспечивает наиболее оптимальный тепловой режим в пределах 80-90 градусов. Он поддерживается термостатом. Он работает автоматически. Правильный температурный режим позволяет сделать внедорожник УАЗ неприхотливым в обслуживании. Двигатель 409-й модели имеет высокий КПД, а его детали — огромную долговечность.

Чтобы водитель был спокоен, а двигатель ЗМЗ 409 не перегревался, инженеры вывели на приборную панель лампочку аварийной температуры. Индикатор сработает, если температура превысит 104 градуса. Датчик расположен в верхней части бачка радиатора. Нужно следить, чтобы мотор не перегревался, иначе ремонт 409потребуется двигатель.

Система питания

Система питания, которая есть у 409 двигателя — инжекторная. Поэтому он выполнен в виде зачистки впрыска топлива в трубу с помощью форсунки. Последний полностью контролируется контроллером или ЭБУ. Система питания мотора организована из топливного бака, приводов, электробензонасоса, фильтров, а также топливопровода к двигателю.

Техническое обслуживание

Чтобы этот двигатель исправно работал на радость своему владельцу, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Тогда при соблюдении этого условия двигатель будет иметь высокие характеристики. Для этого агрегата необходимо использовать только качественные горюче-смазочные материалы.

Необходим уход и обслуживание всех систем двигателя и автомобиля. Только при таких условиях мотор прослужит долго и будет работать без поломок. Необходимо регулярно проверять уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, натяжение ремней насоса охлаждающей жидкости.

Чтобы двигатель работал надежно, необходимо позаботиться о системе питания. Только при условии регулярного обслуживания можно добиться стабильной работы. Необходимо следить за надежностью всех соединений топливопровода, а также необходимо время от времени чистить топливные форсунки.

Проблемы с ремонтом

Ремонт двигателя может понадобиться при пробеге около 300 тысяч километров. Необходимость ремонта может наступить и раньше, если автомобиль или агрегат эксплуатировались в особо тяжелых условиях.

Ремонт двигателя 409 необходим в случае падения мощности, снижения уровня давления масла, если двигатель дымит, повышен расход топлива.

Для двигателя запчасти продаются, поэтому заменить изношенные детали или узлы не составит труда.

Отзывы

«Патриот» УАЗ (на него установлен двигатель 409), хорошо показывает себя при отсутствии дорог. По бездорожью на этой машине ездить одно удовольствие. Однако в остальном о 409 двигателе отзывы неоднозначные. Кто-то утверждает, что двигатель масляный, кто-то пишет на форумах, что сталкивается с повышенным расходом топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *