Прыгает стрелка тахометра: причины, ремонт
Диагностика и ремонт26 декабря 2021
Содержание
- 1 Устройство автомобильного тахометра
- 1.1 Аналоговый
- 1.2 Цифровой
- 2 Почему стрелка тахометра скачет?
- 2.1 Неисправности самого тахометра
- 2.2 Неполадки двигателя и его систем
- 3 Способы решения проблемы
- 4 Полезные советы
Тахометр является важным прибором, отображающим частоту вращения коленчатого вала двигателя. По этому показателю можно судить об эффективности работы силового агрегата. И если прыгает стрелка тахометра, необходимо выполнить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы определить причину подобного явления.
Устройство автомобильного тахометра
Для проведения измерений задействуют несколько компонентов:
- Датчик, выполняющий преобразование измеряемой величины в электрический сигнал.
- Блок обработки и преобразования полученной информации.
- Отображающее устройство.
Аналоговый
Такой тип тахометра считается устаревшим, поскольку он использовался на старых моделях авто с карбюраторными моторами. По принципу работы аналоговый прибор напоминает амперметр, поскольку использует отклонение рамки с током в магнитном поле.
Сигнал посылается с вывода катушки зажигания, а затем преобразовывается в последовательность идентичных импульсов и отправляется на интегрирующее устройство. Из-за этого отклонения стрелки сопоставимы с частотой импульсов, т.е. оборотами коленвала силовой установки.
Цифровой
В современных автомобилях используются цифровые тахометры, которые управляются бортовым компьютером. Данные синхронизуются с датчиком вращения коленчатого вала.
Принцип действия основывается на эффекте Холла, либо электромагнитной индукции. Сигнал, который отправляется на оборудование, зависит от частоты оборотов коленчатого вала.
Дальнейшая схема цифрового тахометра напоминает цифровой частотомер.Результаты измерений отображаются в различных формах – от стрелочной индикации, как в устройствах предыдущего типа, до цифровых иконок на экране приборного щитка. Во втором случае можно получить любую пиктограмму или картинку.
Почему стрелка тахометра скачет?
Как и любой другой измерительный прибор, тахометр обладает крайними положениями шкалы. Они соответствуют установленному уровню сигнала. Если вы обнаружили, что дергается стрелка тахометра, возможно, в схеме происходит хаотическое изменение напряжения из-за помех либо случился выход из строя отдельных компонентов. Неполадки нужно незамедлительно локализовать и устранить, ведь достаточно часто они затрагивают не только измерительное устройство, но и более важные узлы.
Единичные отклонения стрелки тахометра от 0 до максимального значения допускаются при запуске автомобиля. Это сделано для поверхностной проверки исправности индикаторов на щитке приборов.
Есть несколько объяснений, почему дергается стрелка тахометра на холостых оборотах или во время движения автомобиля.
Неисправности самого тахометра
В работе тахометра случаются такие неполадки:
- Проблемы с проводкой, потеря контакта или сигнала от датчика на силовом агрегате. Чтобы выполнить диагностику, необходимо «прозвонить» провода с помощью мультиметра. Кроме того, следует выполнить проверку контактов на предмет наличия окислений и зачистить их.
- Проблемы с питанием. На данном этапе производится проверка напряжения на выводах «+» и «-». В качестве дополнительного действия проверяется «масса».
- Неисправности датчика. Если стрелка плавает либо не может опуститься до нулевого уровня, возможно, из строя вышел сам измеряющий элемент. Поэтому потребуется проверить датчик и заменить его в случае повреждения.
- Поломка дисплея или микросхемы. Проблема возникает в автомобилях с цифровым тахометром. В большинстве случаев дисплей не подлежит ремонту и меняется на новый.
- Разрывы в цепи зажигания. При подобных неисправностях проводится полная диагностика системы для устранения возможных сбоев.
- Неправильная настройка. Нередко тахометр начинает сбоить после проведения капитального ремонта либо замены приборной панели. В таком случае его нужно отрегулировать и выставить стрелку в нулевое положение.
- Выход из строя коммутатора. Неисправность сопровождается отклонениями стрелки на повышенных оборотах (от 4 тыс. об/мин). Коммутатор не подлежит ремонту, поэтому меняется на новый.
Неполадки двигателя и его систем
Если с измерительным устройством и проводкой нет проблем, но стрелка по-прежнему прыгает или неправильно отображает обороты, следует проверить исправность двигателя и сопутствующих систем.
Нередко это происходит при наличии проблем с системой зажигания. Даже простые неполадки высоковольтных проводов (изнашивание, окисление, повреждения) или выход из строя свечей зажигания ставят под угрозу стабильность работы силовой установки.
Также следует проверить ЭБУ и убедиться в том, что он создает правильную топливно-воздушную смесь.
Для определения причины неисправностей проводится комплексная диагностика двигателя в автомастерской. Эксперты проверяют цепь зажигания, АКБ, датчики и провода. После устранения имеющихся сбоев тахометр будет работать как раньше.
Способы решения проблемы
Стрелки тахометров начинают прыгать из-за нестабильных оборотов коленчатого вала мотора, неисправностей измерительного прибора и ряда других факторов. Перед тем как приступить к полной диагностике транспортного средства, следует установить на машину корректно работающий компонент. Если проблема не исчезла, нужно перейти к проверке и устранению нарушений в системах ДВС. Для этого потребуется обратиться на станцию техобслуживания.
Полезные советы
Нередко подергивания стрелки наблюдаются на холостых оборотах сразу после запуска холодного двигателя. В таком случае необходимо обратить внимание на датчик температуры ДВС. Его повреждение или некорректная работа приводит к тому, что электронный блок управления получает сигнал о достаточном уровне нагрева мотора, но на практике он остается холодным.
Схожие явления происходят при наличии подсоса кислорода либо неполадках с ДМРВ (датчиком расхода воздуха). Из-за имеющихся неполадок ЭБУ некорректно рассчитывает объем воздуха, поступающего в цилиндры, и подготавливает неправильную топливно-воздушную смесь.
На начальном этапе диагностики стоит:
- Проверить свечи зажигания и ВВ проводку.
- Оценить состояние фильтров.
- Почистить и отрегулировать карбюратор (если речь идет об автомобилях с карбюраторными двигателями).
- Провести комплексную компьютерную диагностику силовой установки.
Если стрелка прыгает на холостых оборотах дизельного двигателя, необходимо уделить дополнительное внимание топливному насосу высокого давления. Этот узел состоит из множества подвижных деталей, засорение или выход из строя которых может спровоцировать подергивания либо троение по цилиндрам.
причины, поиск неисправности, что делать, пошаговая инструкция решения проблемы
Тахометр используется для оповещения водителя о количестве оборотов коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Если на холостом ходу или при включении зажигания прыгает стрелка тахометра, потребуется проведение диагностических мероприятий. Для выявления и устранения неисправности может понадобиться специализированное оборудование.
Содержание
- Тахометр на автомобиле: виды и особенности
- Устройство аналогового тахометра
- Стрелка тахометра дергается — причины
- Неисправность непосредственно тахометра
- Неполадки двигателя и его систем
- Неисправна катушка зажигания
- Поломка ТНВД
- Пробой бронепровода
- Засор карбюратора
- Трещина на крышке трамблера
- Низкое качество топлива
- Некорректная работа газораспределительного механизма
- Выход из строя свечи зажигания
- Что в итоге
Тахометр на автомобиле: виды и особенности
Производители устанавливают на приборной панели транспортных средств приборы двух типов:
- Цифровой. На панели установлен дисплей. Количество оборотов коленвала силовой установки указывается водителю в цифрах. На некоторых моделях тахометр выполнен в виде светодиодной панели. Цвет индикации зависит от количества оборотов.
- Аналоговый. Показания выводятся с помощью стрелки.
Приборы имеют разный уровень погрешности. Это следует учитывать при настройке систем двигателя внутреннего сгорания.
Устройство аналогового тахометра
Приборы этого типа состоят из шкалы, корпуса, стрелки и катушки. Устройство изделий разных производителей может отличаться. На шкалу нанесены числа, по которым водитель определяет количество оборотов ДВС.
К корпусу неподвижно закреплена индукционная катушка. Контакты для подключения выведены на заднюю стенку прибора. Рядом с катушкой фиксируется стрелка. Она установлена на оси, что создает подвижное соединение.
Работа узла осуществляется в следующей последовательности:
- При работающем силовом агрегате на катушку подаются электрические импульсы.
- Вокруг катушки образуется магнитное поле.
- Под действием магнитного поля стрелка смещается.
Чем выше количество оборотов, тем больше импульсов передается. Таким образом получается выводить показания на приборную панель.
Стрелка тахометра дергается — причины
В некоторых случаях определить почему прыгает стрелка тахометра автомобилист может самостоятельно. Для этого обращают внимание на работу силового агрегата. Если стрелка прыгает при изменении числа оборотов, значит изделие исправно. Можно подключить заведомо рабочий прибор. Если показания не изменились, значит нарушена работа систем двигателя внутреннего сгорания.
Неисправность непосредственно тахометра
Если стрелка тахометра прыгает, сбрасывают его показатели. Для этого нажимают кнопку на задней панели.
Существует несколько неисправностей при которых стрелка прыгает:
- перегорание провода, в результате электрические импульсы подаются нестабильно;
- окисления на контактах соединения с электропроводкой;
- нарушение работоспособности катушки;
- подклинивание стрелки.
При наличии неисправностей тахометра заменяют его заведомо рабочим. После этого прибор будет работать в нормальном режиме.
Неполадки двигателя и его систем
Если стрелка прыгает на рабочем тахометре, выявляют причины неисправности двигателя внутреннего сгорания. Для этого проводят ряд диагностических мероприятий. Силовая установка работает неустойчиво по нескольким причинам.
Неисправна катушка зажигания
Поломка возникает на карбюраторных и инжекторных двигателях. Признаком нарушения в работе катушки может быть наличие масляных подтеков. Их появлению способствует перегрев детали.
При проверке осматривают изделие на предмет наличия трещин на изоляторе. Если изолирующий материал треснут, искра периодически пробивает на корпус детали. При этом система зажигания работает нестабильно и стрелка тахометра прыгает.
Точно диагностировать неисправность катушки зажигания можно с использованием специализированного оборудования. Потребуется обратиться на станцию технического обслуживания. Самостоятельно можно заменить деталь заведомо рабочей.
Поломка ТНВД
В дизельных агрегатах топливо подается в рабочие цилиндры под высоким давлением. Неправильная работа топливного насоса высокого давления приведет к тому, что стрелка тахометра будет прыгать.
Для диагностики деталей ТНВД используют стенд. Самостоятельная настройка узла без применения оборудования невозможна.
В некоторых случаях причиной того, что стрелка тахометра прыгает, может быть засор топливных форсунок. Такая неисправность чаще случается на дизельных и инжекторных моторах.
Дизель дымит синим или сизым дымом — узнать причины поломки и как это исправить можно из нашей статьи по ссылке.
Пробой бронепровода
Искра от распределителя зажигания к свече подается по бронепроводу. Нарушение целостности его изоляции приводит к пробою искры на массу.
Изолирующий слой нарушается при трении провода о металлические детали. Необходимо следить за надежностью крепления изделия.
Пробой выявляют следующим образом:
- запустить силовую установку в темное время суток;
- открыть капот автомобиля для получения беспрепятственного доступа к бронепроводам;
- отключить освещение.
В темноте искру можно увидеть невооруженным глазом. При выявлении места пробоя учитывают, что искра проскакивает не только на корпус, но и между проводами. Для устранения неисправности потребуется замена детали.
Засор карбюратора
Обедненная топливовоздушная смесь становится причиной того, что стрелка тахометра прыгает. При возникновении засора пропускная способность топливного канала карбюратора снижается. Во впускной коллектор поступает обедненная смесь.
Для восстановления работоспособности проводят чистку карбюратора. Для этого используют химические вещества. Каналы продувают сжатым воздухом. После чистки двигатель работает устойчиво.
Возникали ли на вашем автомобиле ситуации, когда двигатель стреляет в карбюратор? Из нашей статьи можно узнать, что служит причиной образования хлопков.
Трещина на крышке трамблера
Распределитель зажигания подает искру на свечу при такте сжатия в определенном цилиндре. Трещина на крышке распределителя способствует попаданию искры на бронепровод другого цилиндра.
Автомобилист сможет самостоятельно выявить трещину. Для этого осматривают внутреннюю поверхность крышки трамблера. Вместе проскакивания искры будет виден четкий след серого цвета.
Некорректная работа трамблера может быть связана с загрязнениями на крышке. Следует очистить деталь от пыли и масляных пятен.
Низкое качество топлива
Стрелка тахометра прыгает, если обороты двигателя неустойчивы по причине низкого качества горючего. Неправильное воспламенение топливовоздушной смеси приводит к нарушению синхронности в работе поршней. При этом мотор работает неустойчиво.
Для устранения неисправности потребуется заменить жидкость в топливном баке на качественное горючее. После этого двигатель будет работать в нормальном режиме.
Некорректная работа газораспределительного механизма
Стрелка тахометра прыгает, если вышли из строя детали газораспределительного механизма или он настроен неправильно. Есть несколько причин, по которым обороты силового агрегата неустойчивы из-за неполадок ГРМ:
- Неправильно установлен тепловой зазор. После нагрева деталей и их расширения тарелка клапана не прижимается к седлу. Клапан закрывается не полностью.
- Наличие нагара на поверхностях тарелки и седла. Коррозия и нагар препятствуют плотному прилеганию поверхностей. Степень сжатия топливовоздушной смеси снижается.
- Подклинивание штока клапана в направляющей втулке.
Неисправности отличаются отдельно для каждого случая. Диагностика поломок газораспределительного механизма проводится мотористом.
Инструкция для новичков, как заменить ремень ГРМ своими руками. Об этом здесь.
Выход из строя свечи зажигания
Силовая установка работает неустойчиво, если одна из свечей подает искру с перебоями. При этом топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью. Причиной поломки может быть пробой изолирующего материала или изменение зазора между электродами.
Для выявления неисправности выкручивают все свечи и проводят визуальный осмотр. На неправильно работающей детали будет блестящий налет черного цвета. Потребуется замена вышедшей из строя свечи зажигания.
Что в итоге
Стрелка аналогового тахометра прыгает по причине неисправности самого прибора, неустойчивых оборотах коленвала двигателя внутреннего сгорания. Чтобы исключить вероятность выхода из строя прибора, на автомобиль устанавливают заведомо рабочий тахометр. Неустойчивые обороты коленчатого вала силовой установки возникают в результате нарушений в системах ДВС. Для выявления поломок потребуется провести ряд диагностических мероприятий. Некоторые узлы диагностируют на станции технического обслуживания.
Прыгала ли стрелка тахометра на вашем автомобиле? Что стало причиной некорректной работы прибора? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях и сохраните ее в закладках, чтобы при необходимости сразу найти нужную информацию.
Прыгает тахометр или дергается стрелка тахометра – как починить, можно узнать из видео:
youtube.com/embed/7-2wmnGGOtc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Почему стрелка оборотов на моей машине подпрыгивает?
Разгоняясь в машине, я заметил, что стрелка оборотов как бы подпрыгивает. Я не уверен, что это значит. Почему стрелка оборотов в моей машине подпрыгивает?
Хлоя Дженкинс · Ответ дан 03 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Если ваша стрелка оборотов подпрыгивает, возможно, вы имеете дело с утечкой трансмиссионной жидкости , из-за которой ваш двигатель имеет более высокие обороты. Вы также можете иметь дело с изношенные свечи зажигания или проблемы с ремнем ГРМ .
Отвезите свою машину к механику, чтобы выяснить, в чем проблема. Вождение автомобиля на более высоких оборотах заставит двигатель работать тяжелее и может вызвать другие проблемы.
Иногда ремонт автомобиля может вызывать стресс, особенно когда счет за него высок. Избавьтесь от этого стресса, посмотрев приложение Jerry, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на страховом взносе на автомобиль.
Это очень просто: загрузите приложение Jerry или перейдите на сайт getjerry.com. Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выбирайте из конкурентоспособных предложений от более чем 50 ведущих страховых компаний, а Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый.
Нет длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО : Как решить, следует ли вам отдать свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к мобильному механику
Car DamageCar Repair
Посмотреть полный ответ , но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотрите больше контента
Ресурсы ремонта автомобилей
Что делать, если вы услышите громкий шум при использовании сцепления
.
Что делать, если из двигателя доносится громкий визг или дребезжание
Замена опорных амортизаторов подъема капота
Страхование вашего автомобиля
LEXUS NX 200T Стоимость страхования базового страхования
Volkswagen Passat GLX 4Motion Страхование
Land Rover Range Rover Evoque Pure страхование
SATRUN
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Auburn
Страхование автомобилей Pomona Park
Rockholds Car Insurance
Rock Tavern Car Insurance
Ocean Car Insurance
Что другие спрашивают
Что такое Pontiac G8 GXP 0-60?
Я присматриваюсь к множеству разных машин для покупки. Я хочу тот, который может разогнаться до 0-60 довольно быстро. Как быстро Pontiac G8 GXP 2009 года разгоняется от 0 до 60?
Роб Шапиро
3 марта 2022 г.
Какова грузоподъемность Toyota Tundra?
Я много путешествую, и в некоторых из них задействовано тяжелое оборудование. Тем не менее, мне нужна машина, которая может справиться с моим снаряжением. Какова на самом деле грузоподъемность Toyota Tundra?
Джошуа Леви
3 марта 2022 г.
Влияет ли индикатор гаечного ключа на Honda Accord на срок службы масла?
Я знаю, что мне нужно заменить масло в моей Honda Accord, но у меня просто нет времени это сделать. Несколько дней назад у меня на приборной панели появился этот желтый ключ. Влияет ли индикатор гаечного ключа на Honda Accord на срок службы масла?
Chloe Jenkins
03 марта 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
Chevrolet Colorado Размер кузова
Сколько места в кузове грузовика достаточно? Узнайте из руководства Джерри о длине кузова Chevrolet Colorado 2022 года.
Мариза Морин
05 октября 2022 г.
Nissan Rogue 2021 MPG
Nissan Rogue 2021 года отличается отличным расходом топлива, в среднем 29 миль на галлон для полноприводных моделей и 33 миль на галлон для переднеприводных моделей.
Мариза Морин
28 сентября 2022 г.
Есть ли у Volkswagen подключаемый гибрид?
Ищете подключаемый гибрид? В настоящее время Volkswagen не продает подключаемые модули в США, но мы собрали несколько конкурентов, которые могут вас заинтересовать.
Mariza Morin
август 05, 2022
Просмотр по темам
Увеличение
Ущерб от града
Ремонт автомобилей
VIN Lookup
Allstate
Страховые исключения
0003
FS-1 Form
Cadillac
Collision Coverage
Valuable Articles Insurance
Foremost Insurance
Company Cars
Traffic Tickets
American Family
Add a Driver
Mercedes-Benz
Military
Car Страховые котировки
Subrugation
Зонтичное страхование
Финансы
Минивэны
Страхование жилья и автомобилей
Программа недорогого автострахования (CLCA)
Автомобильные вмятины
Полная масса автомобиля
Автомобильные аварии
Автострахование и страхование жилья
Нет длинных форм
Нет спама и нежелательных телефонных звонков
Страхование автомобилей по маркам
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобилей по штатам
Почему прыгает стрелка тахометра [Объединено 9-9] прыгает тахометр
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыBirt96gst
- Дата начала
Бирт96гст
Пока я еду, мой тахометр начинает прыгать, а машина начинает сильно трястись
нужна помощь.
Может ли это быть причиной короткого замыкания CAS или забитого топливного фильтра или, может быть, просто треснувшего впускного коллектора?
срочно нужна помощь нужна моя машина завтра на работу
СПАСИБО
Сортировать по дате Сортировать по голосам
робс90ци
У вас есть проблемы, которые вы упомянули?? Кроме того, какие у вас настройки на вашем автомобиле, какие моды у вас есть и сколько фунтов на квадратный дюйм вы используете?
— Робб
Upvote0
96гссм
Легко может быть неисправность реле топливного насоса, мое вышло из строя, думал, что мой топливный насос неисправен или мои линии были забиты, как только я заменил его, оно пошло как дождь. там всего около 5 долларов или около того, и их легко заменить . .. удачи, чувак
-Niky- E3 16g с двигателем 2.3, плюс кулачки и мет. ДД
Upvote0
Бирт96гст
мои моды есть в моем профиле и проблема в том, что тахометр прыгает вверх и вниз, а не на реальные обороты двигателя, то примерно через минуту или меньше после его запуска машина начинает трястись как сумасшедшая
единственный способ, которым я могу объясните, что тряска похожа на то, как если вы наезжаете на бордюр или лежачего полицейского каждую секунду
Моды перечислены ниже, если вы не хотите выглядеть
Блок с 6 болтами
1 г больших шатунов
2 г поршней .040. более
2g головка портированная и полированная
greddy type S BOV
Верхний и нижний патрубки интеркулера
14b турбо
выхлоп Magniflow
Upvote0
96гссм
То, что вы описываете, очень похоже на проблему с электричеством, и, вероятно, ее будет очень трудно определить и диагностировать. Я должен был бы согласиться с вашей первоначальной мыслью о CAS, но я сомневаюсь, что это будет короткое замыкание, я предполагаю, что когда ваш двигатель был снят для восстановления, кто-то либо небрежно относился к вашему жгуту проводов во время снятия/установки, либо не вернул его обратно на место должным образом … вызывая постоянное трение, которое в конечном итоге приводит к короткому замыканию. Это точная причина, по которой резиновые / пластиковые втулки используются даже для огромных проводов нулевого калибра, проходящих через брандмауэр … в конечном итоге они стирают резиновое покрытие и замыкаются. Постарайтесь как можно лучше визуально осмотреть свою подвеску, может быть, вам повезет, и вы ее найдете, и обязательно обратите особое внимание на металлические точки контакта. … да начнется поиск
-Niky- E3 16g с двигателем 2.3, плюс кулачки и мет. ДД
Upvote0
Бирт96гст
моя проводка моего CAS была не самой лучшей, и когда я ее получил, 2 провода были оголены в том месте, где они выходят из CAS, я изо всех сил старался их обмотать, но я не думаю, что это сработало, и оставшиеся провода 2 треснули и теперь оголены
Upvote0
96гссм
Ну вот, чувак, может, внутри осталась влага, или, может быть, провода каким-то образом ударяются друг о друга в этой не слишком хорошей работе CAS. .. отсек, это определенно а) убедитесь, что все провода к CAS подключены правильно, в противном случае вы захотите вернуть их на место (если вы не знаете, как это сделать, просто погуглите, это очень просто) и когда все будет подключен правильно, нарисуйте немного этой жидкой изоленты … вы можете купить ее в большинстве местных хозяйственных магазинов или, если вам повезет, в местном автомобильном магазине, который должен плотно прилегать и не плавиться, как лента .. , удачи
-Niky- E3 16g с двигателем 2.3, плюс кулачки и мет. ДД
Upvote0
сумасшедший
Вот уже пару недель моя стрелка тахометра прыгает повсюду, мой AFC даже больше не регистрирует сигнал оборотов (нехорошо, потому что он не делает никаких поправок на топливо), и моя машина иногда брызгает и выдает p0300, несколько раз. Missfire, cel, на самом деле эта проблема начинает происходить все чаще и чаще.
Завтра я собираюсь разобрать приборную панель и проверить провода, но так как я искал, я наткнулся на CAS, возможно, проблема. Есть предположения?
Кроме того, если бы у меня был плохой CAS, был бы винт с моим таймингом?
EVO IX — ET/MPH 11,80 при 121,75–60 футов 1,62
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ксфаррис
Я знаю, что CAS ошибается со временем. Один раз мой был не в себе, и мне потребовалась целая вечность, чтобы понять это.
-Кит-
Upvote0
Arrow_Runner
Когда мой CAS выходил из строя, тахометр иногда случайно падал до 0 об/мин всего на долю секунды.
Upvote0
сумасшедший
Может ли это повлиять на мое вакуумметрическое давление?
EVO IX — ET/MPH 11,80 при 121,75–60 футов 1,62
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
сумасшедший
Решил обновить тему.
Оказывается, все мои проблемы были не связаны.
Стрелка тахометра прыгала из-за плохого контакта MAF-T с проводом тахометра на впускном коллекторе. Исправление этого решило мою проблему p0300.
AFC не регистрировал число оборотов в минуту из-за слабого/плохого соединения в ECU.
EVO IX — ET/MPH 11,80 при 121,75–60 футов 1,62
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
бугст
Я ищу сайт уже 2 часа и не могу понять, что именно не так с моей машиной.
во первых мои моды в профиле. а у меня в основном сток 95 2ga, т25 турбо, 10-12psi.
вчера такое начало делать…
выше 4к тач будет прыгать. либо идут под 4к об/мин. или подниматься выше 4k об/мин иногда хоронить себя. обычно это у wot. при нормальном вождении БОЛЬШУЮ часть времени все в порядке. время от времени глючит и тач опять прыгает. , но в основном выше 4 тыс. об/мин. , если я буду ездить нормально, доберусь до 4 тыс. об / мин и переключу, это сделает то же самое. время от времени на красный свет мой холостой ход 750-800 падает до 0, как будто хочет заглохнуть.
вот почему я запутался… я читал посты, в которых говорилось, что это могут быть свечи зажигания и провода. пакет катушек. датчики. и некоторые говорят, что это может быть сцепление.
месяц назад я подключил провода штепсельной вилки ngk с холодными свечами ngk +1… сегодня заменил свечи , потому что я подумал, что, может быть, я испортил их из-за использования +1, когда они мне не нужны. поэтому после того, как я вставил новые заглушки, я взял его на диск, чтобы посмотреть, исправит ли это, и это не помогло. и когда я пришел домой, чтобы открыть капот, чтобы проверить вещи, немного дыма выходил. но я ехал в течение 15 минут, много энергичной езды, чтобы увидеть, сделает ли это снова, и проверить другие вещи … так что я не знаю. как я уже сказал, при 4 г об / мин + это когда он будет трястись, а тахометр сходит с ума. в то же время я услышал какой-то стук. может ли это быть датчик детонации??? Кстати, у меня есть знаменитый тик лифтера.
несколько дней назад провел тест на утечку под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм , и утечек не было. на утечку не похоже…тач прыгает!!
Я немного беспокоился о сцеплении.. кажется, что оно время от времени проскальзывает. но запаха горелого сцепления не почувствовал. мой друг с 1 г только что сжег его через 3 дня, так что я очень хорошо знаю запах.
Я не знаю, что это такое, и я расстроен. В понедельник мне уже пришлось купить стартер, потому что он развалился. отвалился один болт, пропала 1 шестерня. , не спрашивай. затем ср. я разбил свое пассажирское окно, поэтому мне пришлось взять окно … затем затонировать его, чтобы оно соответствовало всем моим окнам., в первый раз затонировал себя. так что на этой неделе я уже вложил в эту чертову штуку 200 долларов. не говоря уже о том, что я заказал Hallman ES MBC и 34-миллиметровую заслонку для своей 16-граммовой турбо-сборки, которую я пытался сделать, но маленькие глупости продолжают появляться, или я трачу деньги на глупые мелочи, поэтому мне нужно вечность, чтобы собрать все части. .
спасибо за ваше время. Любая помощь приветствуется!
, и я подумал, что я бы выделил некоторые баллы для людей, которые не хотят читать все, что я написал!!
Майк Джеймс
95 GS-T; В основном сток… пока.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
pj91gsx
У тебя есть чел?
Купить запчасти для турбины можно здесь.
— Остин
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
95turbo4life
У меня была такая же проблема со скачками оборотов в машине. Ваш транзисторный блок (как он помечен) или ваш модуль управления зажиганием (как его называют, чтобы найти деталь для него) либо выходит из строя, либо не полностью подключен. Когда мой прыгал, я разбирал соединение и просто дул в зажим, чтобы очистить его, и обороты больше не прыгали. Соединение расположено слева от пакетов катушек. Когда вы снимаете его, это 7-контактное соединение. Он должен иметь 3 зубца пробел и 4 зубца. Либо замените ICM, либо очистите соединение каким-нибудь спреем от автозоны. Дайте мне знать, как это работает для вас.
1995 Eagle Talon TSi
Upvote0
stevo911
У вашего ECU текут колпачки, вытащите блок управления, откройте крышку и найдите течь крышек на плате, готов поспорить, что они исчезли.
Upvote0
95turbo4life
Я ничего не понял из того, что вы только что сказали, но да, вы можете вынуть свой блок управления и посмотреть, не расплавилось ли что-нибудь или не сгорело. Если нет, обязательно проверьте ICM, как я сказал ранее, потому что это была моя проблема с моим тахометром.
1995 Eagle Talon TSi
Upvote0
1gDSM4g63
Тахометр скачет, когда я держу стабильный газ, т.е. когда я езжу на 3000 об / мин, он будет прыгать назад с 3000-3500 об / мин после того, как я восстановил свою машину.
Не знаю, связано ли это с переходом со стандартного корпуса дроссельной заслонки на 80-мм корпус дроссельной заслонки Q45 без ISC или из-за комбинации 90-дюймового датчика. Я даже заменил свой модуль управления зажиганием, но он все еще прыгает на моем тахометре, хотя, когда я регистрирую его в DSM Link, он остается стабильным.
Кто-нибудь знает, что я должен проверить?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы используете ЭБУ 91+?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
1gDSM4g63
Нет, я использую ЭБУ 90′ с DSM Link. Должно быть что-то не так с приборной панелью. Несмотря на то, что тахометр прыгает, журнал DSM Link показывает стабильные обороты.
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Счетчик оборотов ECU поступает от CAS, но датчик поступает от выхода датчика тахометра на блоке катушек 90. Этот сигнал обрабатывается шумовым фильтром 90 перед подачей на приборную панель и ЭБУ.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
dees75z
Стив сказал:
Число оборотов ЭБУ поступает от CAS, а Датчик – от выхода Тахометра на 90-м блоке катушек. Этот сигнал обусловлен 90 шумовой фильтр перед переходом на датчик и ЭБУ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что этот шумоподавляющий фильтр прикручен болтами к кронштейну вакуумного распределителя на задней части блока??? Верно??
Upvote0
1gDSM4g63
Виртуальный тур по моторному отсеку 1G DSM: конденсатор шума
На что следует обратить внимание? Замена?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Голосование за 0
Это не так. Шумовой фильтр, о котором идет речь, специфичен для модели 90 и, как я полагаю, прикручен к впускному коллектору.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
мелодия это
dees75z сказал:
Я думаю, что этот шумовой фильтр прикручен болтами к скобе распределения вакуума на задней части блока???Правильно??
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это правильно.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Tachometer Problem — Jumping Around
- 1gDSM4g63
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 143
1gDSM4g63
Прыжки с иглой Boost
- alain