Двигателе: Железные мускулы. 10 лучших двигателей в истории :: Autonews

Содержание

Стучит двигатель: причины стука, что делать

Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах.

Чем вызван стук?

Громкие посторонние шумы вызваны увеличившимися зазорами между движущимися частями мотора. Ударяясь друг о друга, детали быстро изнашиваются, часто деформируются, а в худших случаях полностью разрушаются за короткое время. Поэтому очень важно найти и устранить неисправность как можно быстрее.

Чтобы узнать причину стука в двигателе, нужно прислушаться к тому, откуда он доносится. Худший вариант — из картера или нижней части блока цилиндров, немного лучший — из верхней части мотора. Иногда водители путают стук в двигателе с шумом навесного оборудования — помпы, генератора, топливного насоса.

Такие поломки тоже неприятны, но ремонт этих узлов обойдётся дешевле.

В сервисных центрах мастера ищут источник стука при помощи медицинского стетоскопа. Опытные автолюбители советуют держать под рукой импровизированный инструмент — пустую консервную банку, связанную с прутом арматуры. Плоский конец штыря прикладывается к мотору, а раструб — к уху. Так можно точнее услышать, откуда доносится шум. Но в дороге вы не сможете воспользоваться ни профессиональным, ни импровизированным инструментом. Придётся полагаться только на свой слух.

Основные причины стука в двигателе

Детонация

Звонкий металлический лязг, который повышается по мере набора оборотов. Обычно появляется, когда двигатель сильно нагружен — при динамичном разгоне, при езде в гору, при буксировке прицепа.

Вместо того, чтобы сгорать, топливо хаотично взрывается, нанося сильные удары поршню. При этом на стенках цилиндра остаётся нагар, способный вызывать другие проблемы.

Причина: обычно это заправка бензином с низким октановым числом — меньше рекомендованного для вашего автомобиля. Сильный стук в двигателе при детонации также может быть вызван перегревом мотора, грязными форсунками, изношенными кольцами и повреждёнными уплотнителями клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Приглушённый стук на холостых оборотах. Пропадает при перегазовке, часто затихает при прогреве двигателя. Слышится из верхней части мотора.

Скорее всего причина в неправильной работе гидрокомпенсаторов — механизмов, выставляющих правильное положение клапанов. Обычно в них появляются зазоры или смещаются мелкие детали.

Причина: обычно — естественный износ. Но компенсаторы быстро начинают стучать из-за плохого масла — плохих смазывающих свойств, повышенной вязкости или посторонних примесей.

Клапаны

Звонкий стук в двигателе, доносящийся сверху. Ускоряется при нажатии на педаль газа. Не зависит от температуры мотора и уровня нагрузки.

Неправильно установленный клапан бьётся о стенки «седла», вызывая лязг. В некоторых моторах он может сталкиваться с поршнем — последствия такого контакта разрушительны для двигателя.

Причина: естественный износ механизма. В некоторых моторах зазоры клапанов регулируются вручную, в других может потребоваться замена гидрокомпенсатора. Если проблема серьёзнее, меняют клапан, «седло» или другие детали газораспределительного механизма.

Распредвал

Приглушённый стук холодного двигателя, доносящийся из верхней части. Частота лязга в два раза меньше, чем обороты мотора. Если износ распределительного вала только проявился, он пропадает по мере прогрева. Если стук продолжается, нужно срочно менять деталь.

Из-за сильного износа распредвал может смещаться относительно своих опор. Часто увеличивается зазор между кулачком и толкателем клапана, усиливающий удар при соприкосновении двух частей механизма.

Причина: чаще всего — масляное голодание из-за недолива, утечки или несвоевременной замены. Распредвал быстро выходит из строя при использовании некачественной смазки с посторонними примесями и мелким мусором. И, конечно, никто не отменял естественный износ детали.

Коленвал

Глухой стук холодного мотора, доносящийся снизу. Громче всего слышен в момент запуска и в первые несколько секунд работы. По мере прогрева приглушается, но не пропадает полностью. На определённых оборотах может исчезнуть, а затем появиться снова.

Увеличиваются зазоры между шейками и вкладышами коленвала, выходят из строя коренные подшипники. Нужно как можно быстрее добраться до СТО.

Причина: при нормальной эксплуатации мотора — естественный износ. Коленвал намного быстрее изнашивается при нехватке или низком качестве масла, а также при долгой езде с перегревом двигателя либо детонацией.

Пальцы поршней

Звонкий стук горячего двигателя, возникающий при резком нажатии педали газа. Доносится из блока цилиндров — примерно посередине мотора.

Увеличился диаметр посадочного отверстия для «пальцев» — стержней, соединяющих поршень с шатуном. Повышенные нагрузки вызывают биение, сопровождающееся высокочастотным шумом.

Причина: естественный износ деталей, долгая езда на перегретом моторе или при детонации, частые заправки некачественным топливом.

Поршни

Глухой стук из центра двигателя, часто сопровождающийся щелчками. В некоторых моторах напоминает удар по толстостенному керамическому горшку. Обычно приглушается по мере нагрева, но усиливается при сбросе газа.

Увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Появляются биения, которые сопровождаются ударами. При нагреве двигателя они стихают за счёт температурного расширения металла.

Причина: чаще — естественный износ деталей. Реже — езда с перегревом, детонацией и низким уровнем масла.

Вкладыши шатунов

Приглушённые стуки из нижней части двигателя, резко усиливающиеся при сбросе газа с высоких оборотов. У каждого мотора может быть своя тональность, поэтому определить эту поломку на слух нелегко.

Выработка увеличивает зазоры между коленвалом и вкладышами шатунов. Последние могут провернуться или полностью разрушиться, заклинив двигатель. Поэтому при подозрении на эту поломку нужно как можно быстрее остановиться и заглушить мотор. До места ремонта придётся добираться на буксире или на платформе эвакуатора.

Причина: естественный износ деталей, низкий уровень масла, некачественная смазка, частые перегревы мотора.

Привод масляного насоса

Звонкий стук, который ускоряется по мере повышения оборотов и не зависит от температуры двигателя. Похож на симптомы неисправности клапанов, но звук доносится со стороны насоса. Поломка может на время вывести машину из строя, но ремонт обойдётся дешевле, чем восстановление мотора. Причина обычно кроется в износе узла или в механической деформации после удара.

Шкив коленвала

Глухой стук из нижней части мотора. Напоминает симптомы износа коленвала. Почти всегда сопровождается течью масла. Самая распространённая причина — недостаточно затянутая или изношенная крепёжная гайка. На некоторых моторах она может откручиваться самопроизвольно — нужно периодически проверять плотность её посадки.

Что делать, если застучал мотор?

Любая поломка двигателя опасна — если механизм заклинит, ремонт обойдётся в несколько раз дороже. В худших случаях мотор меняют в сборе, затрачивая до 50–70% стоимости автомобиля.

Когда вы услышали, что у машины стучит двигатель, нужно сразу же найти место, откуда доносятся шумы. Если их издаёт верхняя часть мотора, разрешается добираться до СТО своим ходом. Но затягивать с ремонтом нельзя — чем дольше вы ждёте, тем выше стоимость работ.

Самые опасные стуки доносятся из нижней части двигателя. Услышав их, немедленно заглушите мотор. Добираться до места ремонта придётся на буксире или на эвакуаторе.

Некоторые проблемы удаётся решить «малой кровью». Например, при доливе масла до рекомендованного уровня пропадают стуки коленвала и гидрокомпенсаторов. Но езда на «сухом» двигателе могла повредить некоторые узлы. Лучше выделить время и посетить СТО для диагностики мотора — вполне вероятно, что мастер выявит скрытые проблемы. Ремонт на этом этапе потребует меньше времени и денежных затрат.

Замена масла в двигателе: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarLand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Лайнер «Белавиа» приземлился в Домодедово на одном двигателе :: Общество :: РБК

У летевшего из Минска в Турцию рейса возникла неисправность, сначала его планировали посадить в Воронеже, но потом развернули на Москву. У лайнера отказал один двигатель, однако посадка прошла успешно

Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Boeing 737 авиакомпании «Белавиа», экипаж которого ранее сообщил о неисправности на борту, совершил посадку в московском аэропорту Домодедово. Об этом РБК сообщили в пресс-службе аэропорта.

«Рейс авиакомпании «Белавиа», следовавший по маршруту Минск — Анталья, в 11:46 благополучно приземлился в аэропорту Домодедово. Самолет освободил взлетную полосу и находится на месте стоянки. Пассажиры будут доставлены в терминал. Аэропорт обслуживает рейсы в штатном режиме», — заявили в пресс-службе.

Как сообщили РБК в пресс-службе «Белавиа», самолет сел на одном двигателе. «На самолете Boeing 737-800 сработала сигнализация о неисправности одного из двигателей. В соответствии с инструкциями экипаж принял решение об отключении двигателя, снижении до высоты в 8 тыс. футов (2,4 км. — РБК) и заходе на посадку в Домодедово», — заявили в авиакомпании.

В «Белавиа» уточнили, что на борту было 189 пассажиров и семь членов экипажа. «Пассажирам будет предоставлено питание, запасной самолет будет отправлен в самое ближайшее время для доставки пассажиров в Анталью», — добавили в пресс-службе и принесли извинения за вынужденную задержку.

Летевший из Минска в Анталью самолет подал сигнал тревоги

Перелив масла в двигателе: чем опасен и как устранить?

После очередного посещения СТО или замены масла собственными силами многие автолюбители замечают на щупе, что масла налито выше максимальной отметки. Хорошо в этой ситуации только одно – то, что это обнаружилось. Перелив масла в двигателе следует ликвидировать немедленно. Если это обнаружилось на СТО, требуйте, чтобы уровень привели в норму. Мастера могут рассказывать, что отобранное масло придется выбросить, но даже если у Вас в двигателе масло Shell Helix Ultra – не жалейте, последствия перелива могут быть очень серьезные и полстакана вылитого масла покажется сущей мелочью по сравнению с тем, что может произойти.

Количество масла в картере рассчитано таким образом, чтобы при вращении коленвал не окунался в масло противовесами. Скорость его вращения приличная и масло будет вспениваться от ударов. Все компоненты масла рассчитаны на работу в определенных условиях. Как они себя поведут в газо-масляной пене, не сможет спрогнозировать ни один теоретик из разработчиков масел. Следовательно, если Вы купили хорошее синтетическое моторное масло, например Shell Helix Diesel и рассчитываете, что компоненты и присадки, которые в нем присутствуют, помогут дизелю работать долго и безаварийно, то в случае перелива расчет этот неверен.

Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. Тут уж придется повозиться. Для современных инжекторных двигателей опасности перелива связана и с попаданием масла, например, на регулятор холостого хода. Некорректная работа этого устройства не даст двигателю возможность работать правильно. Большой ремонт может последовать и в связи с тем, что из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Их замена – процедура хлопотная и не быстрая.

Очевидно, что перелив масла в двигателе должен быть устранен немедленно, ездить с ним нельзя. Сделать это достаточно просто.

Способ первый, бесхлопотный. Заехать на СТО, уплатить немного денег, после завершения процедуры проверить уровень масла.

Способ второй, быстрый, но грязный. Заехать на эстакаду или яму. Дать двигателю остыть, а после этого ослабить и немного выкрутить сливную пробку. После слива небольшого количества масла пробку закрутить и проверить уровень.

Способ третий, аккуратный, но требующий некоторой оснастки. Подготовить оснастку – в пластиковую трубку (подойдет от систем переливания крови) вставить шприц миллилитров на 50-100.Можно и мельче, но тогда придется повторять. В отверстие щупа вставить трубку. Щуп, разумеется, вынуть до того. Потянуть шприцем масло столько, сколько нужно. В конце проверить уровень масла.


Двигатель и коробка передач

ИТС-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Двигатель — это сердце автомобиля Volkswagen. Узнайте больше о том, почему использование оригинальных ремней привода ГРМ Volkswagen, свечей зажигания и концентрата охлаждающей жидкости Volkswagen обеспечивает тихую и надёжную работу двигателя.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Volkswagen

Чтобы двигатель работал как часы! Идельно подходит для вашего Volkswagen

Информация о продукте

Оригинальные зубчатые ремни Volkswagen изготовлены из высокопрочных стекло- и полимерных волокон. Они имеют износостойкое покрытие и выдерживают очень высокие переменные нагрузки. Более половины поломок двигателя у автомобилей происходит из-за несвоевременной замены зубчатого ремня.

  • Высокопрочные материалы, исключающие растяжение
  • Стойкость к износу и повышенным нагрузкам
  • Непревзойдённая стойкость к воздействию высоких температур и влаги
  • Очень тихая и плавная работа
  • Предлагаются в составе комплекта с натяжными и направляющими роликами

Как работает ремень ГРМ?

Зубчатый ремень располагается на торце двигателя и соединяет коленчатый и распределительный валы. Распределительный вал в головке блока цилиндров отвечает за своевременное открывание и закрывание клапанов.

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены зависят от модели автомобиля и двигателя и начинаются от 90 000 км. Независимо от пробега зубчатый ремень следует заменять не реже одного раза в 6 лет. Вместе с ним рекомендуется заменить и насос системы охлаждения, поскольку отдельная замена насоса нецелесообразна из-за значительных затрат времени.

Оригинальные свечи зажигания Volkswagen

Зажигание без всяких проблем

Информация о продукте

Благодаря использованию оригинальных свечей зажигания Volkswagen двигатель вашего автомобиля будет мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора и развивать полную мощность. Почему? Они были разработаны специально для вашего двигателя и полностью соответствуют его рабочим характеристикам, а также обеспечивают бесперебойное создание искры, оптимальное сгорание топлива и предотвращают перегрев. В результате обеспечены тихая работа двигателя и сниженный расход топлива.

  • Не меняющаяся со временем мощность
  • Стабильное искрообразование
  • Высокая износостойкость
  • Повышение комфорта движения
  • Долгий срок службы

Концентрат оригинальной охлаждающей жидкости Volkswagen G13

Максимальная защита и рабочие характеристики

Охлаждающая жидкость защищает ваш двигатель от перегрева, ржавчины, коррозии и замерзания. Только заводская заправка всех автомобилей Volkswagen позволяет сократить выбросы CO2 на 35 000 тонн в год. Узнайте больше об оригинальном концентрате охлаждающей жидкости Volkswagen G13, рекомендованных методах заправки и о сведениях касательно системы охлаждения двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Volkswagen Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Двигатель ПД-35: большая тяга к небу

Приблизительная 3D-визуализация двигателя ПД-35

Разработка и сертификация Объединенной двигателестроительной корпорацией двигателя ПД-14 для самолета МС-21 стала основой для начала работ над более амбициозной программой – «Создание семейства двигателей большой тяги на базе газогенератора двигателя ПД-35». Новое семейство двигателей поднимет в небо перспективные широкофюзеляжные дальнемагистральные пассажирские самолеты (ШФМДС) и тяжелые транспортные самолеты. Диапазон тяги современных двигателей большой тяги составляет от 20 до 50 тс.

Двигатели большой тяги в настоящее время являются наиболее высокопараметричными и технологически сложными из всех типов тепловых двигателей – вследствие чрезвычайно высоких требований, предъявляемых к надежности, топливной эффективности, долговечности, экологическим и экономическим характеристикам. Поэтому первоначальным этапом в программе двигателей большой тяги является этап научно-исследовательских работ (НИР) по разработке комплекса критических технологий, которые в России пока отсутствуют. Этап НИР реализуется в проекте «Двигатель ПД-35», готовность разработанных технологий предстоит подтвердить на газогенераторе-демонстраторе и двигателе-демонстраторе технологий (ДДТ), который получил условное обозначение ПД-35, где число «35» обозначает класс тяги в тонна-силах.

Государственный контракт на НИР был заключен в декабре 2016 года. В ходе выполнения НИР определен конструктивный облик ДДТ, проведен комплекс расчетно-экспериментальных работ, подтвердивший достижимость заданных параметров и реализуемость проекта в целом, ведется разработка критических технологий, перечень которых сформирован совместно с ведущим отраслевым институтом ЦИАМ. В 2021 году работы по технологиям подошли к значимому рубежу: изготовлены первые узлы «сердца» демонстрационного двигателя – газогенератора. Осенью планируется приступить к их испытаниям.

После завершения разработки критических технологий и их успешной демонстрации при испытаниях ДДТ следующими этапами программы создания двигателей большой тяги станут проекты по разработке «деловых» двигателей в требуемых классах тяги для применения на востребованных рынком пассажирских и транспортных широкофюзеляжных самолетах.

Ожидается, что «деловые» двигатели большой тяги, созданные на базе газогенератора и технологий, разработанных в «Проекте ПД-35», смогут найти применение на перспективном российско-китайском широкофюзеляжном дальнемагистральном самолете CR929, возможными объектами применения являются перспективные военно-транспортные самолеты.

Рассматривается также применение двигателей большой тяги на двухдвигательной модификации российского широкофюзеляжного лайнера Ил‑96-400М. Напомним, что в настоящее время на Ил-96-400М устанавливаются четыре двигателя ПС‑90А1. Однако четырехдвигательные ШФДМС объективно проигрывают своим двухдвигательным конкурентам по технико-экономическим характеристикам. Замена четырех двигателей ПС‑90А1 на два двигателя большой тяги из семейства ПД-35 сможет повысить конкурентоспособность модернизированного самолета Ил‑96 и придать новый импульс развитию отечественного авиапрома.


Сборка планера нового пассажирского самолета Ил-96-400М. Фото: ОАК

По словам Александра Иноземцева, генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель», в свое время при разработке двигателя ПД-14 ставка была сделана на наиболее массовую и востребованную нишу – двигатели с тягой от 10 до 15 тс для узкофюзеляжных ближне-среднемагистральных самолетов. Реализация программы двигателей большой тяги нацелена на вхождение в не менее важный, но более сложный и высокотехнологичный рынок ШФДМС, который занимает около трети мирового рынка пассажирских самолетов в количественном выражении и до половины в стоимостном.

Головным исполнителем работ по проекту двигателя-демонстратора технологий ПД-35 является АО «ОДК-Авиадвигатель» (г. Пермь), при этом задействована широкая кооперация из предприятий ОДК, других отечественных компаний при научном сопровождении ведущих отраслевых научных организаций. Разработкой материалов нового поколения, в рамках контракта с «ОДК-Авиадвигатель», занимается Всероссийский институт авиационных материалов (ВИАМ). Для двигателя ПД-14 специалистами ВИАМ уже создано 20 новых сплавов. Но для разработки конкурентоспособных двигателей большой тяги, имеющих сверхвысокие параметры и большие габариты, требуется создание материалов нового поколения: жаропрочных сплавов и композиционных керамических материалов, имеющих лучшие характеристики при более высоких температурах, перспективных сплавов для подшипников, облегченных полимерных композиционных материалов (ПКМ) для крупногабаритных деталей и узлов, в первую очередь вентилятора и мотогондолы.

Раскройка армированного полотна на режущем плоттере. Фото: «ОДК-Сатурн» 

Одни из важнейших критических технологий ПД-35 – создание рабочих лопаток и корпусов вентилятора из ПКМ. Размеры ПД-35 таковы, что вентилятор с пустотелыми лопатками из титанового сплава, аналогичными используемым в двигателе ПД-14, оказывается слишком тяжелым, использование ПКМ снижает массу комплекта лопаток вентилятора на 20-30%. В прошлом году ОДК представила такую рабочую лопатку вентилятора и провела успешные испытания ее модели на двигателе ПД‑14, наглядно продемонстрировав, что созданный двигатель ПД-14 стал отличной платформой для отработки передовых технических решений для двигателей следующего поколения. По словам Александра Иноземцева, создание двигателей большой тяги потребует разработки порядка 18 новых критических технологий в дополнение к технологиям, разработанным для двигателя ПД-14.

Специалистами признано, что современный двигатель разрабатывается в два раза дольше, чем самолет. Требуется значительный по времени этап НИР перед началом опытно-конструкторских работ по созданию серийного двигателя. Ожидается, что результаты НИР по разработке технологий двигателей большой тяги будут продемонстрированы на первом образце двигателя-демонстратора технологий ПД-35 в 2023 году, при этом «деловой» двигатель может появиться в 2029 году.

Замена масла в двигателе Mercedes-Benz

Плановая замена масла в двигателе Mercedes-Benz гарантирует безаварийную работу мотора. Периодичность технического обслуживания определяется интенсивностью эксплуатации автомобиля, частым движением в пробках, поездками с прицепом, длительными предельными нагрузками. Рекомендуется регулярно контролировать уровень, вязкость, цвет и прозрачность жидкости, отсутствие горелого запаха.

Зачем нужно менять моторное масло на Mercedes-Benz

Замена масла в двигателе Mercedes-Benz предотвращает засорение полостей маслосистемы и фильтров частицами нагара, наслоений, присадок и примесей:

  • исключается сужение проходных сечений;
  • гарантируется рекомендованная интенсивность отвода тепла;
  • обеспечивается необходимая смазка трущихся поверхностей;
  • поддерживается постоянный объем масла с минимальным расходом (до 1 литра).

Моторы со свежей смазкой исправно работают без перегревов, посторонних стуков и шумов, провалов мощности с возможным заклиниванием подшипников коленвала, распределительного или поршневого механизма.

Регламент замены масла в двигателе

Производитель рекомендует заменять масло через 10-15 000 километров пробега при аккуратном вождении, выдерживании интервалов прогрева, эксплуатации мотора без перегрузок. Сроки замены масла в Mercedes-Benz сокращаются вдвое в экстремальных условиях работы двигателя.

В движок заливают оригинальные полусинтетические или синтетические масла и одобренные аналоги. Контроль уровня, консистенции и прозрачности жидкости выполняется перед ремонтом двигателя, на сезонных и очередных ТО.

Замена моторного масла Mercedes-Benz в официальном сервисе

В сервисном центре замена масла в Mercedes-Benz выполняется после осмотра, оценки герметичности полостей, работоспособности двигателя. Порядок выполнения работ:

  • прогреть двигатель и слить масло через отверстие в картере;
  • заменить фильтр на оригинальный или аналог;
  • промыть маслосистему от наслоений, нагара, загрязнений:
  • залить масло и прокачать по контурам;
  • прогреть двигатель на холостом ходу (2 минуты) с контролем уровня, давления и температуры масла в двигателе.

Оформить заявку на очередное техническое обслуживание Mercedes-Benz, замену и заправку спецжидкостей или ремонт предлагается онлайн, по телефону или у сотрудников сервисного центра. Звоните, уточняйте цену и сроки сервиса, приезжайте на ТО!

Добавление нового двигателя AETP к F-35 означает, что за него заплатят только ВВС

Военно-воздушным силам придется нести полную стоимость разработки и интеграции новых двигателей в рамках программы Adaptive Engine Technology Program в своем парке F-35, поскольку другие службы не могут разместить силовые установки в своих версиях истребителя, F-35 Program Executive Об этом сообщил журналистам генерал-лейтенант Эрик Фик 15 сентября.

«Если это одно-сервисное… уникальное решение, стоимость этого решения будет нести эта услуга», — сказал Фик.На вопрос, будет ли продвижение AETP на F-35 зависеть от того, готовы ли ВВС нести эту цену, он ответил: «Думаю, да».

Военно-воздушные силы могут в одиночку пройти по AETP, сказал он. Но между партнерами по F-35 существует давнее соглашение, что «чтобы отличаться от других, нужно платить».

Фик, выступая за круглым столом с репортерами защиты в своем офисе в Арлингтоне, штат Вирджиния, сказал, что он посетил завод GE Aviation в Эвендейле, штат Огайо, чтобы увидеть его версию двигателя AETP XA100, и ушел «очень впечатлен» и «полон энергии». усилием.Версия AETP компании Pratt & Whitney называется XA101. Pratt & Whitney — единственный производитель двигателя F135 для F-35.

Для F-35A ВВС «технология может быть замечательной», — сказал Фик. Но двигатели AETP GE и Pratt & Whitney «потребуют значительных модификаций», чтобы соответствовать F-35C ВМФ, и «полностью не запускаются» для F-35B корпуса морской пехоты, который имеет возможность вертикального взлета / посадки. Оба производителя двигателей заявили, что двигатели AETP не подходят для F-35B.Возможно, удастся переделать двигатель AETP, чтобы он соответствовал F-35C, и если это так, «возможно некоторое разделение затрат», — сказал Фик.

Но, как минимум, решение разместить AETP в любой части парка F-35 означало бы, по крайней мере, две силовые установки для управления флотом, а, возможно, и три, сказал Фик.

«Мы знаем, что у нас есть спрос», и F-35 версии Block 4 потребует улучшенных характеристик двигателя F135, — сказал Фик. Хотя первые три приращения возможностей блока 4 могут работать с существующим механизмом, «мы знаем, что, выходя за рамки этого, нам нужно сделать что-то другое», и комплексный блок 4 не может полностью использовать свои новые возможности без дополнительных власть.

Все службы заинтересованы в более эффективном двигателе, который имеет лучший «удельный расход топлива на тягу», — отметил Фик, а AETP «вместе с этим дает некоторое повышение эффективности». Но их желания должны быть расставлены по приоритетам — например, топливная эффективность и дальность полета по сравнению с тягой или охлаждением, — прежде чем можно будет разработать план.

Комитет по вооруженным силам Палаты представителей в своей версии Закона о разрешении на национальную оборону заявил, что Объединенный программный офис должен разработать программу внедрения AETP, первая возможность которой появится в 2027 году.

Было бы несправедливо, если бы «военно-морской флот, морская пехота и [международные] партнеры — все они оплачивают часть счета», интегрировать в F-35 двигатель, который могут использовать только ВВС, — сказал Фик.

Чтобы удовлетворить потребность в большей мощности, Фик сказал, что его офис тесно сотрудничает с Pratt & Whitney и Пентагоном, чтобы разработать «семейство вариантов» того, как увеличить мощность двигателя истребителя. «Нам нужно начать… внедрить решение, которое даст нам необходимую мощность и охлаждение» для модернизированной версии истребителя.

Он отметил, что Pratt & Whitney опубликовала информацию о программе Enhanced Engine Program — EEP 25 и EEP 25+, которая представляет собой «усилия по исправлению ошибок» для улучшения F135.

JPO «собирает все вместе», чтобы оценить дальнейшие шаги, предлагая серию «вариантов действий», но «мы знаем, что AETP — одно из возможных решений», — сказал Фик. Если AETP является частью решения, все равно будет необходимость в EEP, чтобы гарантировать, что «мы охватим всех».

Фик не стал бы рассуждать о том, сколько будет стоить создание отдельного поезда для производства, обслуживания и поставки двигателей для F-35.Pratt & Whitney предположил, что это будет стоить 40 миллиардов долларов за 50 лет эксплуатации F-35, но Фик отказался сказать, считает ли он эту цифру точной.

С учетом всего сказанного, Фик заявил, что «любит конкуренцию», и сказал, что он «большой поклонник наличия двух жизнеспособных производителей в оборонной сфере. Что нам, как предприятию, нужно выяснить, готовы ли мы нести связанные с этим затраты? »

JPO составляет оценку стоимости нескольких вариантов удовлетворения потребностей F-35 в мощности, и он ожидает, что работа займет 6-12 месяцев.

Независимо от того, вводится ли AETP в парк F-35, «нам потребуются цепочки поставок для обновленного двигателя и устаревшего двигателя, даже если мы будем использовать что-то общее для всех платформ. Сегодня у нас есть 700 самолетов в [всемирном парке F-35], и если я буду добавлять по 100 в год в течение следующих пяти лет, это будет 1200 самолетов, прежде чем я выставлю усовершенствованный двигатель ». По его словам, всем этим самолетам потребуется предприятие по обслуживанию двигателей.

«Следы жизнеобеспечения» для любого варианта «должны быть установлены и поддержаны», — сказал он.

Обсуждение уникального двигателя для F-35A ВВС снова поднимает вопрос о том, не пора ли по прошествии 20 лет для каждой службы иметь свой собственный программный офис для управления своими вариантами истребителя. Но Фик сказал: «Это было бы вредно для здоровья». Хотя общность между вариантами намного ниже, чем предполагалось ранее, различия заключаются «в основном в том, как они взлетают и приземляются», — утверждал он.

Унифицированность кабины, «свитчологии», вооружения, систем миссий, «все они идентичны», и по-прежнему обеспечивают экономию и функциональную совместимость, что дает огромную отдачу от инвестиций, — сказал Фик.

Toyota Hilux Twin-Turbo V12 позаимствовал двигатель у седана Century

1GZ-FE использовался только в Toyota Century второго поколения, полноразмерном роскошном седане, продаваемом высокопоставленным людям в Японии. Хотя он гораздо менее известен, чем популярный двигатель Toyota, такой как серия 2JZ, единственный V12 компании фактически прожил долгую половину, с 1997 по 2017 год, поскольку Century предыдущего поколения продавался в течение двух десятилетий.

Один из 5,0-литровых двигателей был отправлен в Южную Африку, где хитрым людям из Fatboy Fab Works удалось втиснуть его в моторный отсек совершенно другого автомобиля.Мы говорим о скромном Hilux, у которого изначально был 3,0-литровый дизель, когда он сошел с конвейера в 2012 году.

13 Фото

Привлеченный к нашему вниманию Double Apex, усиленный Hilux теперь качает V12 Century с парой турбокомпрессоров Garrett GT35. Первоначальный двигатель в его безнаддувной форме раньше выдавал 276 лошадиных сил (206 киловатт) в величественном седане, но теперь он выдает огромные 540 лошадиных сил (402 кВт) на динамометрическом стенде.Крутящий момент также существенно вырос: со штатных 355 фунт-футов (481 Нм) до горных 715 фунт-футов (970 Нм).

Интересно, что, похоже, четырехступенчатая коробка передач Century способна выдерживать более чем в два раза превышающий исходный крутящий момент V12, поскольку Hilux сохраняет автоматическую коробку передач седана при использовании нестандартного карданного вала. На данный момент тормоза являются оригинальными, но вскоре будут модернизированы, чтобы справиться с дополнительной мощностью, обеспечиваемой двигателем с двойным турбонаддувом.

Основная идея суперкара заключалась в том, чтобы подготовить его к мероприятию Simola Hillclimb, которое состоялось в начале этого месяца.Fatboy Fab Works удалось зарегистрировать твин-турбо Hilux, и он успешно поднялся в гору, но не раньше, чем уладил некоторые проблемы с электрикой и коробкой передач. Мускулистый грузовик теперь доступен для всех, если кто-то достаточно храбр, чтобы водить V12 Hilux.

Имейте в виду, что это не первая Toyota после столетия, получившая 1GZ-FE, так как было несколько Supra Mk4 с конверсией 5.0. Как вы можете видеть по ссылкам выше, мы уже писали о нескольких из них. Также стоит упомянуть, что Hilux не новичок в более крупных двигателях: конверсия AMG V8 стала популярной в прошлом году благодаря своему безнаддувному двигателю 6.2-литровый (M156) от старого C63.

GM прекращает выпуск 755-сильного двигателя LT5

Что ж, мы не могли поверить в новости несколько месяцев назад, когда было объявлено, что Chevrolet с наддувом LT5 будет снята с производства после одного года производства, но, похоже, это правда. Выпуск LT5 официально прекращен. Это был самый мощный двигатель GM, и в разгар войны за мощность между Большой тройкой казалось странным убивать такого способного 755-сильного исполнителя.

Посмотреть все 9 фото

Мы полагаем, что одно и то же — хорошая фраза для LT5, так как он был помещен только в безумный, рекордный ZR1 Corvette 2019 года. Модель 19 ZR1 использовала LT5, и Chevrolet настолько сильно хотел эту машину, что построил ее, хотя более высокий вентилятор LT5 (по сравнению с LT4) означал, что ее нельзя было продавать в Европе. Мы предполагаем, что разработка LT5 была довольно дорогой, и она была установлена ​​менее чем на 3000 автомобилей.

Посмотреть все 9 фото

Но хотя Corvette ZR1 2019 года был крутым, мы здесь, чтобы поговорить о кончине самого мощного двигателя Chevrolet в ящике.После остановки производства большая часть существующих LT5 исчезла из запасов дилеров. Вы все еще можете найти их повсюду, поэтому, если у вас есть около 19000 долларов, и вы хотите один для своего проекта по замене хот-родов, тогда вам лучше заняться, так как мы уверены, что цена будет только расти по мере того, как оставшиеся предложение сокращается.

В чем разница B между LT5 и LT4 E ngine?

Посмотреть все 9 фото

Думайте о LT5 как о старшем брате LT4, с большинством изменений в области воздуходувки.Нагнетатель LT5 вырос с 1,7 литра LT4 до недавно разработанного 2,65-литрового нагнетателя R2650 Twin Vortices, который в значительной степени был разработан группой GM Small-Block в сотрудничестве с инженерами Eaton. Четырехлопастные роторы компрессора LT5 больше в диаметре и длиннее, с более крутым винтом закрутки на 170 градусов, чем роторы LT4 на 160 градусов. LT5 дает 14 фунтов на квадратный дюйм наддува, по сравнению с LT4 9,4 фунта на квадратный дюйм. Ротор со стороны пассажира приводится в движение шкивом коленчатого вала через ремень с 11 ребрами (на три ребра больше, чем у LT4) с передаточным числом шкива 2.4: 1 для 15 860 об / мин по сравнению с передаточным отношением LT4 3,1 к 1. Все изменения были хороши для 105 лошадиных сил и увеличения крутящего момента на 65 фунт-фут по сравнению с LT4.

Будет ли LT5 использоваться в C8 Corvette?

Посмотреть все 9 фотографий

Хотя прекращение производства LT5 после такого небольшого объема производства не имеет большого финансового смысла, мы действительно не видим, чтобы GM вставляла его в Corvette C8 со средним расположением двигателя, поскольку GM, похоже, движется в направлении турбин и таких технологий, как плоско-кривошипные двигатели для Корвета.Это означало бы, что безнаддувный LT2 C8 будет единственным толкателем, приводящим в действие Corvette, а будущие Corvettes будут получать мощность от новых двигателей, а не LT5.

Какой из продаваемых автомобилей Chevrolet самый мощный?

Посмотреть все 9 фотографий

Смерть LT5 делает 650-сильный LT4 большой палкой в ​​арсенале GM, и с этим ZL1 Camaro — единственное предложение GM, на данный момент вырабатывающее более 600 лошадиных сил. Мы действительно надеялись на Camaro Z / 28 шестого поколения с двигателем LT5, но, поскольку производство Camaro прекратилось через несколько лет, мы предполагаем, что Chevrolet просто не хотел прикладывать усилия, необходимые для установки LT5 в Camaro, который это плачущий позор.Мы можем только надеяться, что у GM в разработке появится новая мощная мельница, но нам придется подождать, чтобы узнать об этом.

Смотрите серию полностью! Настройка нагнетателя и проверенная мощность

В японском новом ракетном двигателе в качестве топлива используются ударные волны

Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) успешно провело испытания более эффективного типа ракетного двигателя, который приводится в движение ударными волнами. Это тип вращающегося детонационного двигателя (RDE), и в ходе испытаний он поднимал 30-футовую (8-метровую) одноступенчатую ракету.

Ракета была запущена из космического центра Учиноура в префектуре Кагосима и поднялась на высоту 146 миль (235 км) за четыре минуты. Всего полет длился восемь минут. При приземлении агентство извлекло из моря капсулу, содержащую важные данные об испытании, в том числе изображение, показывающее работу RDE класса 500N в космосе:

Источник: JAXA

Это значительный прогресс в реализации альтернативных силовых установок. , направленный на снижение затрат и повышение эффективности ракетных двигателей.Есть надежда, что новая конструкция двигателя будет соответствовать вызовам новой космической эры, которая может привести к исследованию дальнего космоса.

Что такое ротационные детонационные двигатели?

Традиционно в ракетах для взлета используется химическое жидкое топливо, такое как гидразин, высокопрочная перекись, азотная кислота, жидкий водород и другие в различных комбинациях.

Обычные ракетные двигатели имеют камеру сгорания, в которой сохраненные порохы, топливо и окислители сжигаются для получения горячих выхлопных газов и, в конечном итоге, тяги.Здесь используется третий закон движения Ньютона, который гласит, что для каждого действия существует равное и противоположное противодействие.

Сжигание — это относительно медленный и контролируемый процесс, который также очень хорошо изучен и является зрелой технологией.

С другой стороны, вращающиеся детонационные двигатели используют детонационные волны для сгорания смеси топлива и окислителя. Взрывы движутся по кольцевой камере по петле, создавая газы, которые выбрасываются из одного конца кольцевого канала, создавая тягу в противоположном направлении.Затем ударная волна от детонации распространяется — закручиваясь и расширяясь примерно в пять раз быстрее скорости звука. Это, в свою очередь, генерирует высокочастотные ударные волны и волны сжатия, которые можно использовать для генерации большего количества взрывов в самоподдерживающейся схеме, чему способствует добавление небольшого количества топлива. В результате этот тип двигателя выделяет значительно больше энергии при значительно меньшей массе топлива, чем при сгорании.

В аналогичной конструкции, называемой импульсным детонационным двигателем, двигатель работает в импульсном режиме, чтобы обновлять смесь в камере сгорания между каждой детонационной волной и следующей.

Согласно НАСА, «ракетные двигатели с импульсной детонацией работают за счет впрыска топлива в длинные цилиндры, открытые с одной стороны и закрытые с другой. Когда газ заполняет цилиндр, активируется воспламенитель, например свеча зажигания. Начинается подача топлива. гореть и быстро переходит в детонацию или механический удар. Ударная волна проходит через цилиндр со скоростью, в 10 раз превышающей скорость звука, поэтому сгорание завершается до того, как газ успевает расшириться. Давление взрыва при взрыве выталкивает выхлопные газы из открытый конец цилиндра, обеспечивающий тягу к транспортному средству.»

JAXA испытание ракеты также включало импульсный детонационный двигатель в качестве второго двигателя. Он работал в течение двух секунд в трех случаях, в то время как вращающийся детонационный двигатель работал в течение шести секунд при взлете. Однако испытание все же продемонстрировало, что оба PDE и RDE являются жизнеспособной ракетной технологией.

До сих пор считалось, что PDE уступают RDE, потому что в RDE волны циклически перемещаются вокруг камеры, в то время как в PDE камеры необходимо очищать между импульсами.Хотя НАСА и другие продолжают исследовать использование PDE в качестве ракетных двигателей, до сих пор их полезность была сосредоточена на использовании в военных целях, например, в высокоскоростных самолетах-разведчиках. Фактически, до испытаний JAXA, PDE ранее испытывались только в 2008 году на модифицированном самолете Rutan Long-EZ, построенном Исследовательской лабораторией ВВС США и Innovative Scientific Solutions Incorporated.

Но теперь, когда PDE так хорошо работают в космосе вместе с RDE, их приложения могут быть пересмотрены и, возможно, расширены.

Вдобавок к этому группа исследователей из Университета Центральной Флориды (UCF) недавно провела первую демонстрацию третьего типа детонационного двигателя, детонационного двигателя с наклонной волной (OWDE). Это производит стабильную непрерывную детонацию, зафиксированную в пространстве.

Состоит из полой трубы, разделенной на три секции. Первая секция представляет собой камеру смешения, в которой зажигается и ускоряется струя водородного топлива, предварительно смешанного с воздухом. Во второй камере водородное топливо сверхвысокой чистоты добавляется к воздуху под высоким давлением, идущему по трубе.Затем трубка сужается, ускоряя смесь до 5,0 Маха перед переходом в последнюю «испытательную секцию», где происходит детонация. На последнем участке воздушно-топливная смесь направляется вверх по наклонной аппарели. Взаимодействие волн давления в камере привело к стабильному, непрерывному взрыву, который почти не двигался. Теоретически двигатель OWDE может позволить самолету двигаться со скоростью в 17 раз превышающей скорость звука.

Как PDE и RDE могут изменить исследование космоса?

Важность PDE и RDE для будущего исследования дальнего космоса объясняется их преимуществами перед обычными ракетными двигателями.

Например, RDE, по оценкам, достигают удельного импульса, который на 10-15% больше, чем у обычных двигателей. Удельный импульс — тяга, создаваемая на единицу расхода топлива; это , обычно выражаемое в фунтах тяги на фунт топлива, используемого в секунду, и является мерой эффективности ракетного двигателя. В целом, RDE хвалят за их способность обеспечивать более высокую производительность и больший тепловой КПД.

Поскольку для работы им требуется меньше топлива, RDE также могут быть более рентабельными и потенциально позволяют ракетам быть легче.За счет уменьшения веса ракеты могли быстрее и эффективнее достигать больших высот.

RDE, испытанный JAXA, произвел тягу около 500 Ньютонов. Это крошечный размер по сравнению, например, с ракетой SpaceX Falcon Heavy, двигатели которой 27-Merlin вместе создают более 5 миллионов фунтов тяги при взлете, что эквивалентно примерно восемнадцати 747-м. Однако, хотя RDE все еще находится на начальной стадии, инженеры JAXA считают, что в конечном итоге это позволит ракетам использовать меньше топлива и меньше веса.Это может иметь жизненно важное значение в межпланетных миссиях.

RDE также исследуются ВМС США на предмет их способности снижать расход топлива. ВВС США также построили экспериментальный RDE, который использует водородное и кислородное топливо для создания тяги около 890 Н.

Между тем, по подсчетам JAXA, ракеты на базе RDE могут найти практическое применение примерно к 2026 году.

Двигатель № 1 сдает в аренду районное отделение мясоперерабатывающего завода

405 West 13th Street и Engine No.1. Крис Джеймс (BKSK, Engine 1)

Активист хедж-фонда Engine No. 1, который потрясает Уолл-стрит своим стремлением заставить Big Oil сократить выбросы углерода, открывает офис в Нью-Йорке в районе Митпэкинг.

Фирма из Сан-Франциско подписала договор аренды около 11 500 квадратных футов на 405 West 13th Street Aurora Capital Associates, сообщили The Real Deal источники, знакомые с сделкой. Пространство также включает около 1800 квадратных футов открытой террасы.

Представитель инвестиционной компании не был доступен для комментариев, а представитель Aurora отказался от комментариев.

Engine No. 1, основанная в прошлом году технологическим инвестором Крисом Джеймсом, привлекла внимание Уолл-стрит в мае, когда выиграла битву за назначение трех директоров в совет директоров Exxon Mobil, который инвестиционная компания добивалась отказа от ископаемого топлива. .

Сообщается, что компания также вела переговоры с Chevron, которые, как сообщила Wall Street Journal ранее в этом месяце, были «сердечными» и не свидетельствовали о надвигающейся кампании против нефтяного гиганта.

Джеймс основал Engine No. 1 как инвестиционную фирму, специализирующуюся на экологических, социальных и корпоративных услугах.

А вот мясной район в последние годы стал новым домом для технических и финансовых компаний.

Aurora Capital вложила 20 миллионов долларов в перепланировку 405 West 13th Street, бывшего склада свинины, в офисное здание-бутик площадью 50 000 квадратных футов. Компания Aurora, которая является одним из самых активных инвесторов в районе Митпэкинг, контролирует недвижимость по договору аренды земли на 99 лет, заключенному в 2017 году, на сумму 65 миллионов долларов.

Финансовые условия сделки с ДВС №1 не разглашаются; Коммерческий наблюдатель сообщил в феврале 2020 года, что арендная плата офиса составила более 150 долларов за квадратный фут.

Сильвио Петриелло, Аркадий Смолянский и Якоб Розенталь из CBRE представляли Двигатель № 1 на переговорах, а Дэвид Фальк и Ник Бергер из Ньюмарка представляли Аврору.

Связаться с Ричем Бокманном

Не определенно Хэмилтон должен получить дополнительный двигатель F1

Команды вступают в финальную треть сезона 2021 года, готовясь к возможным штрафам, поскольку они достигли предела своего сезонного распределения для элементов силовой части.

Red Bull уже подтвердил, что Макс Ферстаппен должен будет потерять стартовую решетку на гонке в конце этого года после потери одного из своих двигателей в результате аварии в Сильверстоуне с Хэмилтоном, но сделает это стратегически на трассе, которая, по его мнению, сможет позволить Ферстаппену восстановить свои места.

Mercedes решил переместить Боттаса на его четвертый силовой агрегат в сезоне в Монце, а это означает, что финн начал гонку с тыла стартовой решетки, несмотря на то, что лидировал в квалификации и выиграл спринтерскую гонку.

Но руководитель Mercedes F1 Вольф объяснил, что решение о том, что Хэмилтон откажется от энергосистемы в какой-то момент в этом году, не является окончательным, учитывая, что его последний силовой агрегат еще жив.

«Нет, это не абсолютная необходимость, потому что мы все еще очень комфортно работаем с этим силовым агрегатом», — сказал Вольф.

«Это решение может быть принято в любое время, но на данный момент мы не чувствуем в нем необходимости.

» Значит ли это, что мы не собираемся принимать четвертое? Нет, это не так.Посмотрим, как сложатся следующие гонки ».

Тото Вольф, руководитель команды и генеральный директор Mercedes AMG, с Льюисом Хэмилтоном, Mercedes

Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Вольф рассказал Sky Sports в пятницу в Монца, что он опасался того влияния, которое DNF может оказать на чемпионскую гонку, учитывая прекрасное отставание между Хэмилтоном и Ферстаппеном, а также между Mercedes и Red Bull в чемпионате конструкторов.

«Мы считаем, что между P1 и P2, с самым быстрым кругом, что, если у вас есть один DNF, другому парню нужно четыре гонки, чтобы его догнать », — сказал Вольф.

«И это жестоко. Таким образом, вы можете позволить себе четыре раза финишировать вторым [местом]. Поэтому вам просто нужно действовать осторожно, не теряя при этом производительности».

Гамильтон добавил: «На данный момент у меня все еще есть два двигателя. И в настоящее время я не планирую брать дополнительный двигатель, надеюсь. Но мы посмотрим».

Читайте также:

Грядущая линейка двигателей BMW 7 серии может включать стан B58 мощностью 370 л.с.

В настоящее время BMW усиленно работает над новым поколением G70 7 серии.Недавно автомобиль пару раз был замечен на трассе Нюрбургринга на обычном круге под тяжелым камуфляжем. Хотя мы все еще надеемся на дизайн без установки разделенной фары, новый 7er будет больше, чем просто так, как он выглядит. В модельном ряду обязательно произойдут большие изменения с появлением полностью электрической модели и нескольких новых вариантов внутреннего сгорания.

При запуске BMW 7 серии представит несколько совершенно новых силовых агрегатов. Может быть, «совершенно новый» здесь является преувеличением, поскольку большинство из них будут модернизированными версиями двигателей, которые уже существуют прямо сейчас.Тем не менее, характеристики, которые исходят от мельницы слухов, впечатляют. Рядная 3,0-литровая шестицилиндровая B58 будет нести большой вес. Мы получим его новую версию с мощностью 270 лошадиных сил на модели 735i, за которой последует более мощная альтернатива на 740i, которая, как говорят, способна выдавать 370 лошадиных сил.

Эта модернизированная версия B58 также войдет в моторные отсеки других автомобилей, таких как X5, X6 и X7 позже. Скорее всего, грядущая 5-я серия также получит его в качестве замены текущей 340-сильной версии модели 540i.Вдобавок ко всему, 750i, вершина линейки 7-й серии, получит совершенно новый двигатель V8, который предположительно носит внутреннее кодовое имя S68.

Это двигатель, о котором мы впервые услышали еще в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *