Двигатель Audi 80: характеристики, обслуживание, ремонт
Ауди 80 или, как её в народе называют «бочка» — представитель малогабаритных автомобилей, рассчитанный на средний класс населения. За всю историю производства, Audi 80 получила значительное количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Технические характеристики
За всю историю производства, Ауди 80 заработала репутацию народного автомобиля. Простота конструкции, доступность ремонта и обслуживания, а также неприхотливость, сделала автомобиль популярным не только на родине, но и далеко за её приделами.
Ауди 80
Первые два поколения силовых агрегатов практически не дожили до наших дней, а вот серии В3 и В4 известны бывалым автолюбителям не по «наслышке». Эксплуатация этих транспортных средств в отдалённых районах от мегаполисов продолжается.
Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов третьего поколения В3 для Audi 80:
Код | Период | Раб. | Мощность, кВт(л.с.), при об/мин | Крутящий момент, Н*м, при об/мин | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Степень сжатия | Система впрыска | Топливо (октан. | Кат. |
PP | 01.87-08.91 | 1595 | 51(70)/5200 | 118/2700 | 81 | 77.4 | 9 | 2EE | 91 | ЕСТЬ |
RN | 09.86-08.87 | 1595 | 55(75)/5200 | 125/2700 | 81 | 77.4 | 9 | Keihin I | 91 | НЕТ |
ABB | 11.90-08.91 | 1595 | 75(102)/6300 | 135/3250 | 81 | 77.4 | 10 | K-Jetronic | 98 | ЕСТЬ |
RU | 09.86-07.90 | 1781 | 55(75)/4500 | 140/2500 | 81 | 86.4 | 9 | Keihin II | 91 | ЕСТЬ |
SF | 09.86-07.90 | 1781 | 65(88)/5200 | 142/3300 | 81 | 86.4 | 9 | Keihin I/II | 91 | ЕСТЬ |
NE | 09.86-08.87 | 1781 | 66(90)/5200 | 150/3300 | 81 | 86.4 | 10 | Keihin I | 98 | ЕСТЬ |
JN | 09.86-02.88 | 1781 | 66(90)/5500 | 140/3350 | 81 | 86.4 | 9 | KE-Jetronic | 91 | ЕСТЬ |
PM | 03.88-08.91 | 1781 | 66(90)/5200 | 142/3250 | 81 | 86.4 | 9 | Mono-Jet. | 91 | НЕТ |
DZ | 09.86-08.88 | 1781 | 82(112)/5800 | 160/3400 | 81 | 86.4 | 10 | K-Jetronic | 98 | НЕТ |
SD | 09.86-07.88 | 1847 | 83(113)/5600 | 160/3400 | 82.5 | 84.4 | 10 | KE-Jetronic | 95 | ЕСТЬ |
3A | 05.88-07.90 | 1984 | 83(113)/5300 | 170/3250 | 82.5 | 92.8 | 10.4 | KE-Motronic | 95 | ЕСТЬ |
AAD | 08.90-08.91 | 1984 | 85(115)/5400 | 168/3700 | 82.5 | 92.8 | 10.4 | KE-Motronic | 95 | ЕСТЬ |
6A | 04.90-08.91 | 1984 | 101(137)/5800 | 181/4560 | 82.5 | 92.8 | 10.5 | KE-Motronic | 95 | ЕСТЬ |
JK | 1588 | 40(54)/4800 | 100/2500 | 76.5 | 86.4 | 23 | Дизель | ДТ | НЕТ | |
1Y | 04.89-08.91 | 1896 | 50(68)/4400 | 127/2200 | 79.5 | 95.5 | 23 | Дизель | ДТ | НЕТ |
RA/SB | 09.86-08.91 | 1588 | 59(80)/4500 | 155/2600 | 76.5 | 86.4 | 23 | Турбо- | ДТ | НЕТ |
Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов четвёртого поколения В4 для Audi 80:
Двигатель Ауди 80 в подкапотном пространстве
Двигатель Audi 80 1992, универсал, 4 поколение, B4
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.9 TDI MT Avant | 1,9 | 89 | 1Z |
2.0 E MT Avant | 2,0 | 113 | ABK |
2.0 E AT Avant | 2,0 | 113 | ABK |
2.3 E MT Avant | 2,3 | 131 | NG |
2.3 E MT Quattro Avant | 2,3 | 131 | NG |
2.6 E MT Avant | 2,6 | 148 | ABC |
2.6 E MT Quattro Avant | 2,6 | 148 | ABC |
2.6 E AT Avant | 2,6 | 148 | ABC |
Двигатель Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4
1.9 TD MT Base | 1,9 | 74 | AAZ |
1.9 TDI MT Base | 1,9 | 89 | 1Z |
2.0 E MT Base | 2,0 | 113 | ABK |
2.0 E MT Quattro Base | 2,0 | 113 | ABK |
2.0 E AT Base | 2,0 | 113 | ABK |
2.0 16v MT Base | 2,0 | 138 | 6A |
2.0 16v MT Quattro Base | 2,0 | 138 | ACE |
2.0 MT Base | 2,0 | 89 | ABT |
2.0 AT Base | 2,0 | 89 | ABT |
2.3 E MT Base | 2,3 | 130 | NG |
2.3 E MT Quattro Base | 2,3 | 130 | NG |
2.3 E AT Base | 2,3 | 130 | NG |
2.6 E MT Base | 2,6 | 148 | ABC |
2.6 E MT Quattro Base | 2,6 | 148 | ABC |
2.6 E AT Base | 2,6 | 148 | ABC |
2.8 E MT Base | 2,8 | 172 | AAH |
2.8 E AT Base | 2,8 | 172 | AAH |
2.8 E MT Quattro Base | 2,8 | 172 | AAH |
Обслуживание
Техническое обслуживание силовых агрегатов Audi 80 рекомендуется проводить каждые 10 000 км пробега. Для дизельных моторов допускается межсервисный интервал в 12 000 км. Пи каждом обслуживании необходимо сменить моторное масло и фильтра.
Поскольку автомобили уже достаточно старые, то с каждым техническим обслуживанием необходимо проверять герметичность прокладок и уплотнений, могут возникать подтёки. Особое внимание стоит обращать на ремень ГРМ, поскольку при его обрыве гнёт клапаны.
Неисправности и ремонт
Силовые агрегаты Ауди 80 эксплуатируются достаточно давно, поэтому неоднократно приходится проводить серьезные ремонтно-восстановительные операции. Так, моторы уже прошли не один капитальный ремонт, а некоторых транспортных средствах уже стоят контрактные моторы.
Разновидность мотора Ауди 80
К основным неисправностям можно отнести:
- Вибрация возникает вследствие обрыва правой подушки.
- Троение — неисправность карбюратора (на более ранних версиях) или моноинжектора.
- Дергание может возникать вследствие износа основных элементов — поршни, клапаны, или при неправильном образовании воздушно-топливной смеси.
- Свист, вызванный износом ремня генератора.
Вывод
Двигатели Ауди 80 — простота конструкции и обслуживания, которые позволили полюбить себя. Обслужить силовой агрегат достаточно просто, даже своими руками. Что касается ремонта, то большинство автолюбителей перебирали мотор самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Audi 80 и её силовые агрегаты получили статус народного автомобиля.
Какие двигатели подходят на Ауди 80 б4?
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
---|---|---|
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1781 | ADR |
1.9 л, 74 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1896 | AAZ |
1.9 л, 89 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1896 | 1Z |
2.0 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1984 | ABT |
Какой двигатель можно поставить в Ауди 80?
Двигатели Audi 80
- карбюраторные;
- инжекторные;
- дизельные;
- турбодизельные;
- с прямым впрыском TDI.
Сколько весит двигатель от Ауди 80?
Audi 80 IV (B3) 1.6 MT: 1030 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.8 MT: 1009 (кг) 1510 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9 MT: 1049 (кг). Audi 80 IV (B3) 1.9d MT: 1100 (кг).
Сколько лошадиных сил в Ауди 80 б4?
Комплектации Audi 80 (B4) седан
1.9 (74 л. с.)
Какие двигатели ставили на Ауди 80 б3?
Характеристики и модификации Ауди 80 Б3
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач |
---|---|---|
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП |
дизель, 1.9 D MT | 68 | МКПП |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП |
В чем разница между Ауди 80 и 90?
Audi 80 на платформе B3 начали выпускать с осени 1986 года, а Audi 90 — с мая 1987г. Принципиальных отличий Audi 90 от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, а основным отличием стало оснащение автомобилей исключительно 5-цилиндровыми двигателями и изначально более богатой комплектацией.
Чем отличается Audi 80 B3 от Audi 80 B4?
Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant.
Какой вес двигателя Пассат б3?
Одной из наиболее лёгких модификаций является седан Volkswagen Passat B3 1.6d MT, вес заправленного автомобиля с водителем, но без груза и пассажиров составляет 1190 (кг).
Сколько весит мотор V6?
Основа битурбированного V6 весит 194,8 кг – на 14,1 кг меньше, чем предшественник. Новый турбонагнетатель и улучшенная система внутреннего охлаждения весят еще 25,8 кг – таким образом, общая масса силового агрегата составляет 220,6 кг.
Сколько весит двигатель поло?
Поэтому точное значение конкретного двигателя Volkswagen Polo можно узнать, лишь направив соответствующую заявку поставщику. Что касается приблизительных значений, то оно составляет 130-150 кг.
Сколько лошадиных сил на Audi 80?
Объем двигателя Audi 80 составляет от 1.6 до 2.8 л. Мощность двигателей Audi 80 от с.
Сколько лошадиных сил в Ауди 80?
Audi 80 1986 – 1991, 4 поколение (B3), Седан: технические характеристики и комплектации Audi 80 IV (B3) – седан D-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 54 до 137 лошадиных сил.
Какой расход топлива у Ауди 80 б4?
Максимальная скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, составляет 177 км/ч, а его расход топлива – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на трассе.
Почему Ауди 80 бочка?
Такое прозвище модель получила, скорее всего, за свой удлиненный нос и короткий задний свес. Однако наши соотечественники придумали менее лестную «кличку» для 80-й: в России она именовалась не иначе как «бочка» — за свои «раздутые» габариты.
Сколько было выпущено автомобилей Ауди 80?
Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.
Где посмотреть маркировку двигателя Ауди 80?
На блоке перед номером двигателя выбиты две буквы, это и есть модель двигателя, а марка у нас у всех одна, Audi!
сколько и какое нужно заливать
Audi 80 B3 – компактный автомобиль образца 1986 года, представленный на рынке в различных кузовных версиях. Главная особенность этой модели – кузов из оцинкованной стали. 80-ая модель является самым массовым и продаваемым автомобилем Audi того времени. Машина не выгляедла премиальной и статусной, но с точки зрения дизайна вполне соответствовала автомобильной моде 1980-ых годов.
На европейском рынке машина была известна как Audi 80. Кроме того, на базе версии в кузове В3 выпускали и «девяностую» модель – с пятицилиндровым двигателем, улучшенным оснащением и полным списком дополнительного оборудования. Оригинальный Audi 80 B3, в свою очередь, предлагался с карбюраторными и инжекторными силовыми установками – объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Мощность моторов достигала в пределах 65-135 л. с. Кроме того, автомобиль получил сравнительно экономичные дизели, которые отличались довольно шумной и токсичной работой. Но в любом случае, такие машины пользовались спросом у таксистов. Речь идет о моторах 1.6 и 1,9 л, с мощностью от 80 л. с. За весь период с 1986 года произведено 1 млн 620 тысяч экземпляров Audi 80 В3 различных модификаций, включая Audi Coupe и Audi Cabriolet.
Сколько масла нужно лить в мотор Audi 80 B3
Год выпуска – 1986-1991
- Масло в мотор 1.4 – 3.0 л.
- Масло в мотор 1.6 – 3.0 л.
- Масло в мотор 1.6 D – 3.5 л.
- Масло в мотор 1.6 Е – 3,0 л.
- Масло в мотор 1.6 TD – 3.0 л.
- Масло в мотор 1.8 – 3,0 л.
- Масло в мотор 1.8 Е – 3.0 л.
- Масло в мотор 1.8 GTE – 3.0 л.
- Масло в мотор 1.8 S – 3.0 л.
- Масло в мотор 1.9 D – 3.5 л.
- Масло в мотор 1.9 E – 3.0 л.
- Масло в мотор 1.9 TD/TDI – 3,5 л.
- Масло в мотор 2.0 – 3.0 л.
- Масло в мотор 2.0 16V – 3.0 л.
- Масло в мотор 2.0 Е – 3.0 л.
- Масло в мотор 2.0 Е 16 V – 3.0 л.
- Масло в мотор 2.3 Е – 4.0 л.
- Масло в мотор 2.6 Е – 5.0 л.
- Масло в мотор 2.8 Е – 5.0 л.
Какое моторное масло подходит для Audi 80 B3
Год выпуска – 1986-1991
- Масло в мотор 1.4 – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.6 – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.6 D – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.6 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.6 TD – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.8 – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.8 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.8 GTE – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.8 S – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.9 D – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.9 E – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 1.9 TD/TDI – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 2.0 – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 2.0 16V – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 2.0 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 2.0 Е 16 V – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 2.3 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 2.6 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
- Масло в мотор 2.8 Е – 10W-40, 5W-30, 5W-40; Mobil Super 2000 X1 10W-40, BP Visco 3000 10W-40
Двигатели Ауди 80 Б4
В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.
Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.
Расшифровка идентификационного номера автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.
WAU | ZZZ | 8С | Z | P | A | 151834 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT
2 и 4 — неиспользуемые знаки
3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д.
6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт
7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)
Основные технические данные двигателей
Бензиновые двигатели
Двигатель/модель | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 2,8 |
Наименование двигателя | АВТ | АВК | NG | ABC | AAH |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 92,8 | 92,8 | 86,4 | 81,0 | 86,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1984 | 1984 | 2309 | 2598 | 2771 |
Компрессия | 8,9:1 | 10,0:1 | 10,0:1 | 10,3:1 | 10,3:1 |
Мощность кВт/л. с | 66/90 | 85/115 | 98/133 | 110/150 | 128/174 |
— при об/мин | 5400 | 5400 | 5500 | 5750 | 5500 |
Максимальный крутящий момент Нм | 148 | 166 | 186 | 225 | 250 |
— при об/мин | 3000 | 3200 | 4000 | 3500 | 300 |
Газораспределение через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | От расположенного сверху распределительного вала | ||||
Количество распределительных валов | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Давление сжатия бар | 9-12 | 11-16 | 10-14 | 11-16 | 11-16 |
Минимальное давление сжатия, бар | 7,0 | 9,0 | 8,0 | 9,0 | 9,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | ||||
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар мин | 2,0 мин | 2,0 мин | 2,0 | 4,5-6,0 | 4,5-6,0 |
Система впрыска топлива | Mono-Motronic | Digifant | KE-lll-Jetronic | MPFI | MPI |
Дизельные двигатели
Двигатель/модель | 1,9 TD | 1,9 TDI |
Наименование двигателя | AAZ | 1Z |
Тип двигателя | Рядный, четырехтактный дизельный с водяным охлаждением и продольным расположением в моторном отсеке | |
Диаметр канала цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1896 | 1896 |
Компрессия | 22,5:1 | 19,5:1 |
Мощность кВт/л. с | 55/75 | 66/90 |
— при об/мин | 4400 | 4000 |
Максимальный крутящий момент Нм | 140 | 182 |
— при об/мин | 2200-2800 | 2300-2500 |
Газораспределение | От расположенного сверху распределительного вала через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | |
Давление сжатия, бар | 30,0 | 35,0 |
Минимальное давление сжатия, бар | 26,0 | 27,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | |
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар | мин. 2,0 | мин. 2,0 |
Моменты затяжки болтов/гаек
Бензиновые двигатели
Деталь | 4-цилидровый | 5-цилидровый | 6-цилидровый |
Крепление защитной крышки коробки передач | 10 Нм | — | — |
Крепление приемной трубы к выпускному коллектору | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Крепление кронштейна приемной трубы к коробке передач | 25 Нм | 25 Нм | 25 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |||
— М8 | 20 Нм | 20 Нм | 25 Нм |
— М10 | 55 Нм | 45 Нм | 45 Нм |
— М12 | — | 65 Нм | 65 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя | 35 Нм | 45 Нм | 435 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Дизельные двигатели
Общие моменты затяжки: | |
— М6 | 10 Нм |
— М8 | 20 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 60 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |
— М8 | 25 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 65 Нм |
Крепление приемной трубы к турбонагнетателю, М8 | 25 Нм |
Крепление компрессора кондиционера, М8 | 25 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента М10 х 1 | 85 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя, М10 | 40 Нм |
Бензиновые двигатели
В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе:
1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.)
2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.)
4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.)
5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)
Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и системой впрыска топлива Mono-Motronic
|
Четырехцилиндровые двигатели являются модификацией прежних моделей силовых агрегатов, устанавливавшихся на более ранних автомобилях AUDI. Увеличение рабочего объема этих двигателей до двух литров благоприятно сказалось на крутящем моменте. Оба двигателя различаются по способу приготовления и впрыска топливо-воздушной смеси. Если двигатель мощностью 66 кВт (90 л.с.) потребляет неэтилированный бензин с октановым числом до 92 по исследовательскому методу, а впрыск производится через одну форсунку под дроссельную заслонку, то его вариант мощностью 85 кВт (115 л.с.) имеет систему впрыска Digifant. В этом случае в камеру сгорания каждого цилиндра бензин марки EuroSuper впрыскивается клапанными форсунками. Избирательное регулирование детонационного сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания каждого цилиндра этого двигателя позволяет использование обычного бензина с октановым числом до 92 поисследовательскому методу без ущерба для двигателя.
Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 85 кВт и системой впрыска топлива Digifant
1 — Расходомер воздуха |
Моторный отсек. Автомобили с 5-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 98 кВт и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic
1 — Штуцер дроссельной заслонки с тросом «газа» |
Кроме того, появились некоторые новшества. На этот раз это натяжной ролик, устойчивый к изменению температуры двигателя и удерживающий зубчатый ремень с постоянным натяжением. Клапаны обоих моделей двигателей приводятся в действие гидравлическими толкателями, нетребующими обслуживания.
Четырехцилиндровые двигатели имеют распределительный вал с верхним расположением. Привод клапанов осуществляется через тарельчатые толкатели. Масляный насос приводится в действие промежуточным валом. Привод осуществляется от распределительного и промежуточного валов посредством зубчатого ремня.
Более совершенным стал пятицилиндровый рядный двигатель объемом 2,3 литра. Он также оборудован натяжным роликом зубчатою ремня, устойчивым к изменению температуры двигателя. Этот двигатель имеет систему впрыска топлива KE-III-Jetronic и систему зажигания, управляемую электронным блоком, в который заложены номинальные величины, определявшиеся в ходе испытаний. Избирательное регулирование детонационного сгорания топливовоздушной смеси позволяет оптимально расходовать бензин с октановым числом 96 — 98 по исследовательскому методу при компрессии 10,0:1. Допускается заправка бензином с октановым числом до 92 по исследовательскому методу.
Привод распределительного вала осуществляется зубчатым ремнем, как и у четырехцилиндровых двигателей. Привод клапанов также выполняют тарельчатые толкатели. Зубчатым ремнем приводится в действие и водяной насос.
Особый интерес представляет конструкция коленчатого вала пятицилиндрового двигателя. Шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 72° относительно друг друга, а сам вал имеет для каждого цилиндра по два противовеса. Кроме того, специальный дисбаланс на маховике и виброгаситель, располагающийся рядом с маховиком, обеспечивают гашение остаточных колебаний.
Моторный отсек. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 128 кВт
1- Электромагнитный клапан системы упевливвния паров топлива |
Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем TD объемом 1,9 л и мощностью 55 кВт
1 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов |
Двигатель V6 имеет автоматическую систему многоточечного впрыска топлива и расходомер массы воздуха с нитью накала. Система выполняет впрыск топлива в камеру сжигания каждого цилиндра, что обеспечивает экономичный расход топлива и снижает содержание вредных веществ в отработавших газах. Избирательное регулирование сгорания топливовоздушной смеси контролируется двумя датчиками детонационного сгорания, что в свою очередь предотвращает повреждение двигателя в случае использования топлива с более низким октановым числом.
Двигатель V6 имеет два распределительных вала с верхним расположением, приводимых в действие зубчатыми ремнями. Клапаны распределительных валов управляются тарельчатыми толкателями. Достаточно объемный впускной коллектор расположен в пространстве между обеими рядами головок цилиндров.
Особенностью двигателя V6 объемом 2,8 л является впускной коллектор с изменяемой конфигурацией внутренней полости, обеспечивающий высокий крутящий момент на всем достаточно широком диапазоне оборотов двигателя. С этой целью во впускном коллекторе двигателя V6 установлены шесть заслонок, приводимых в действие от пониженного давления и, в зависимости от количества оборотов двигателя, закрывающих или открывающих отверстия труб коллектора и тем самым изменяющих их активную длину. При оборотах двигателя до 4000 об/мин заслонки остаются открытыми, образуя так называемый длинный впускной коллектор, чтобы обеспечить высокий крутящий момент. При оборотах двигателя свыше 4000 об/мин заслонки закрываются, как бы укорачивая трубы впускного коллектора, что одновременно увеличивает эффективную мощность двигателя (см. иллюстрацию 2.0). Максимальный крутящий момент в 245 Нм двигателем V6 достигается при 3000 об/мин и заправке бензином Euro Super. При заправке бензином Super Plus максимальный крутящий момент равен 250 Нм.
2.0. Принцип действия впускного коллектора с изменяемой конфигурацией внутренней полости. На иллюстрации слева показано движение воздушного потока по трубе впускного коллектора при оборотах двигателя менее 4000 об/мин, а на правой — при оборотах выше 4000 об/мин. |
Моторный отсек. Автомобили с дизельным двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 66 кВт (модель 1993 г.). Более поздние модели имеют крышку над ТНВД, а вместо расходомера объема воздуха установлен расходомер массы воздуха.
1 — Держатель датчика давления во впускном коллекторе, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ и электромагнитный редукционный клапан давления наддува |
Система зажигания двигателя V6 не имеет механического распределителя зажигания и управляется электронным блоком.
Отработавшие газы из левого и правого рядов цилиндров подаются к двум независимым друг от друга катализаторам. Два подогреваемых лямбда-зонда, функционирующие также независимо друг от друга и включенные, соответственно, в левый и правый ряды цилиндров, обеспечивают выброс ОГ с минимальным содержанием вредных веществ.
Шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 с модифицированной системой впрыска топлива MPF1 имеет расходомер массы поступающего воздуха, конструкционно отличающийся от расходомера у двигателя объемом 2,8 л. Кроме того, у него нет впускного газопровода с изменяемой конфигурацией. Однако, что касается мощностных характеристик, то эти отличия никак на них не повлияли и составляют 110 кВт при 5750 об/мин, а крутящий момент равен 225 Нм при 3500 об/мин.
Все автомобили AUDI 80 серийно оснащаются механической пятиступенчатой коробкой передач. Четыре модели с приводом на передние колеса и бензиновым двигателем имеют в качестве специальной комплектации четырехступенчатую автоматическую коробку передач с двумя программами: «Е» (экономичный режим) и «S» (спортивный режим).
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель в разрезе 1 — Распределительный вал 2- Гидравлические толкатели 3 — Натяжитель зубчатого ремня 4 — Поршень 5 — Зубчатый ремень 6 — Промежуточный вал 7 — Ременный шкив коленчатого вала 8 — Водяной насос 9 — Крышка головки блока цилиндров 10 — Свеча зажигания четвертого цилиндра 11 — Распределитель зажигания 12 — Шатун 13 — Масляный насос | Пятицилиндровый бензиновый двигатель в разрезе 1 — Поршень 2 — Клапан 3 — Гидравлический толкатель 4 — Приводная шестерня распределительного вала 5 — Распределительный вал 6 — Головка блока цилиндров 7 — Блок цилиндров 8 — Масляный поддон 9 — Коленчатый вал 10 — Заборный патрубок масляного насоса 11 — Масляный насос 12 — Распределительная шестерня коленчатового вала 13 — Шкив клинового ремня коленчатого вала с виброгасителем |
Все силовые агрегаты AUDI без проблем обеспечивают пробег свыше 100 000 км. У дизельных двигателей пробег может составлять не менее 130 000 км, особенно если условия эксплуатации позволяют выполнять минимум запусков холодного двигателя и владелец не злоупотребляет высокими оборотами. Стиль вождения и уход за двигателем также влияют на сроки эксплуатации. Что касается ухода, то особое значение имеет регулярная замена и применение только предписанного производителем моторного масла. Если за время эксплуатации на дизельном двигателе не наблюдалось никаких механических повреждений (разрушение клапана, поршня, шатуна), то с приближением к вышеуказанному пробегу следует считаться с появлением трудностей при запуске двигателя в холодный период эксплуатации.
Шестицилиндровый V- образный бензиновый двигатель в разрезе 1 — Труба впускного коллектора 2 — Катушки зажигания 3 — Зубчатый ремень 4 — Ручейковый ремень 5 — Ременный шкив коленчатого вала с виброгасителем 6 — Масляный насос 7 — Заборный патрубок масляного насоса 8 — Коленчатый вал 9 — Шатун 10 — Поршень 11 — Гидравлический толкатель 12 — Клапан 13 — Распределительный вал | Двигатель TDI в разрезе 1 — Насос гидропривода усилителя рулевого управления 2 — Приводная шестерня промежуточного вала 3 — Приводная шестерня ТНВД 4 — Охладитель воздуха наддува (интеркулер) 5 — Зубчатый ремень и натяжной ролик 6 — Приводная шестерня распределительного вала 7 — Ролик успокоителя 8 — Распределительный вал 9 — Редукционный клапан вентиляции картера 10 — Клапанная форсунка II — Свеча накаливания 12 — Клапан (выпускной) 13 — Насос вакуумного усилителя тормозного привода 14-Масляный радиатор 15 — Масляный фильтр 16 — Масляный насос 17 — Поршень 18 — Коленчатый вал |
Двигатель внутреннего сгорания работает с максимальной отдачей только при определенном количестве оборотов — так называемой номинальной частоте вращения. Выход за пределы номинальной частоты вращения двигателя не приносит никакого эффекта. Повышенная частота вращения двигателя полезна лишь при переключении на более высокую передачу.
Двигатели AUDI имеют конструкцию, которая выдерживает завышенные обороты двигателя. Клапаны приводятся в действие тарельчатыми толкателями непосредственно от расположенного сверху распределительного вала. Это значит, что в процессе газораспределения задействуются относительно незначительные массы и поэтому завышенные обороты достаточно легко переносятся двигателем, если это происходит в течение непродолжительного времени. Число оборотов двигателя можно на некоторое время довести до 6300 об/Мин. В этом состоянии шум от работы двигателя становится невыносимым.
Предельное число оборотов двигателя ограничено значением, составляющим примерно 6700 об/мин. Выход за пределы данного значения ведет к такому увеличению колебаний пружин клапанов, которое исключает безукоризненное открытие и закрытие клапанов. Пружина клапана может сломаться и соответствующий клапан может разбить поршень.
По этой причине все двигатели AUDI оснащены регулятором числа оборотов, который при достижении двигателем определенного диапазона оборотов ограничивает их дальнейшее увеличении путем отключения подачи топлива. Поэтому, если на высоких оборотах двигатель вдруг начинает работать с пропусками, то причина этому не неисправность двигателя, а срабатывание защиты, а именно, регулятора числа оборотов двигателя.
Коленчатый вал у четырехцилиндровых двигателей имеет пять коренных опор, а у пятицилиндрового — шесть. Крепление коленчатого вала у шестицилиндровых двигателей имеет свои особенности, обусловленные экономией места. Коленчатый вал данного двигателя имеет четыре коренных опоры, а это значит, что между двумя опорами находятся две шатунных шейки, а не одна как у четырехцилиндровых двигателей.
Бензиновые двигатели автомобилей с механической коробкой передач запускаются при помощи стартера, шестерня которого входит в зацепление с зубьями шестерни маховика. В соединении с маховиком работает механизм сцепления и коробка передач. У автомобилей с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен ведомый диск сцепления с преобразователем крутящею момента. На переднем конце коленчатого вала находятся приводная шестерня зубчатого ремня и ременный шкив.
Дизельные двигатели
На автомобилях AUDI устанавливаются два типа дизельных двигателей: дизельный двигатель с турбонаддувом (TD) объемом 1,9 литра мощностью 55 кВт и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (TDI) также объемом 1,9 литра и мощностью 66 кВт.
Автомобили выпуска до 6/92 г. комплектовались двигателем 1,9 л TD, у которого крутящий момент в 150 Нм обеспечивался при оборотах 2200 об/мин. Начиная с 7/92 г. устанавливается улучшенная версия данного двигателя, у которой крутящий момент в 150 Нм обеспечивается при оборотах 2400 об/мин.
Что касается двигателя 1,9 л TDI, то начиная с конца 1993 г. на автомобили AUDI устанавливается улучшенная версия, у которой увеличен крутящий момент, составляющий 202 Нм при 1900 об/ мин. До этого автомобили комплектовались таким же двигателем, но крутящий момент у него составлял 182 Нм при 2300 об/мин. На автомобилях с автоматической коробкой передач улучшенная версия двигателя устанавливается с 7/93 г.
Блок цилиндров дизельных двигателей выполнен из серого чугуна. В нижней части блока цилиндров располагается коленчатый вал, а в верхней части — цилиндры (четыре в ряду). Цилиндры окружены каналами циркуляции охлаждающей жидкости.
Коленчатый вал двигателей имеет пять коренных опор. Это значит, что каждая шатунная шейка имеет опору справа и слева.
Если смотреть по направлению движения автомобиля, то у автомобилей с механической коробкой передач на заднем торце коленчатого вала находится маховик, к которому отжимается ведомый диск сцепления. Крутящий момент от двигателя передаётся коробкой передач. На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика на коленчатом валу установлен тонкий ведомый диск сцепления вместе с преобразователем крутящего момента.
На противоположном конце коленчатого вала находится приводная шестерня и ременный шкив с виброгасителем.
Поршни из легкого металла имеют стальную терморегулирующую пластину. Поршни двигателя TD имеют полость камеры сгорания в форме цифры 8. Эта полость обеспечивает улучшенное распределение давление газов, образующихся при сгорании топливовоздушной смеси (см. иллюстрацию 3.0а).
Поршни двигателя TDI имеют полость камеры сгорания в форме буквы омега «П» (см иллюстрацию 3.06).
3.0а Головка блока цилиндров дизельного двигателя с вихревой камерой 1 — Каналы циркуляции охлаждающей жидкости 2 — Выпускной клапан 3 — Впускной клапан 4 — Вставка вихревой камеры 5 — Отверстие канала, соединяющего вихревую камерус над поршневым пространством 6 — Свеча накаливания | 3.06 Головка блока цилиндров двигателя TDI 1 — Углубление для выпускного клапана (малого диаметра) 2 — Углубление для впускного клапана (большего диаметра) 3 и 4 — Полость камеры сгорания в форме буквы омега «П» |
Обозначение поршней 1/2 и 3/4 соответствует разным вариантам поршней, устанавливаемых на двигателе. У поршней цилиндров 1 и 2 углубления выпускных клапанов расположены по направлению движения, а у поршней цилиндров 3 и 4 углубления находятся на задней стороне. Впускные и выпускные клапаны имеют зеркальное расположение. При этом для обеспечения лучшего распределения тепла выпускные клапаны, имеющие оболочку их твердого металла (стеллит) расположены ближе к торцам двигателя.
Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.
Снятие и установка двигателя | Audi 80
Снятие и установка двигателя Audi 80
Снятие и установка двигателя
Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой темы.
- Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется полиспаст (таль), который вы можете прочно подвесить на достаточной высоте. Еще лучше, если у вас будет помощник, уже имеющий опыт.
- Перед началом собственно работы по снятию двигателя необходимо снять все мешающие части автомобиля: капот, нижнюю защиту двигателя, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и при необходимости радиатор.
- Поскольку в автомобиле Audi 80 установлено огромное количество электрических проводов и вакуумных трубопроводов, вы должны первым делом отметить их все, для того чтобы в заключение установить их все на нужном месте.
- Перед отключением аккумуляторной батареи вы должны убедиться в наличии у вас номерного защитного кода противоугонной кодировки автомагнитолы.
- Аккумуляторную батарею следует отсоединять только при выключенном зажигании, иначе можно повредить блоки управления.
- Перед тем как окончательно отфланцовывать двигатель, необходимо подвести под коробку передач опору снизу либо слегка приподнять ее вместе с еще встроенным двигателем. В мастерской для этого применяют специальный инструмент, который упирается в край крепления крыла автомобиля.
- Сам двигатель снабжен подвесными проушинами, в которые можно вставить инструмент для подъема. Следите за тщательным закреплением троса.
Моменты затяжки
Момент затяжки, Н•м | 4-цилиндровый | 5-цилиндровый | 6-цилиндровый |
Защитный щиток коробки передач/двигателя | 10 | — | — |
Выпускная труба у выпускного коллектора | 35 | 35 | 35 |
Выпускная труба у кронштейна коробки передач | 25 | 25 | 25 |
Двигатель возле коробки передач М8, М10, М12 | 20, 55, — | 20, 45, 65 | 25, 45, 65 |
Подшипник двигателя возле кронштейна опоры двигателя | 35 | 45 | 35 |
Преобразователь крутящего момента на маховике | 35 | 35 | 35 |
Опора крутящего момента у двигателя | 25 | 45 | — |
Иллюстрации показывают два важных шага при снятии двигателя (изображен 6-цилиндровый двигатель): в мастерской двигатель снимается с помощью такого приспособления для подъема двигателя. Только для этой цели у двигателя есть крепежные проушины, в которые, конечно, можно вставить и цепи или канаты. Изображение справа показывает так называемое опорное устройство (1), которое здесь интегрировано с держателем коробки передач (2). Смысл в том, чтобы дать опору коробке передач, которая в противном случае при снятом двигателе осела бы вниз. Того же самого эффекта можно добиться, если подвести под коробку передач опору снизу.
Видео про «Снятие и установка двигателя» для Audi 80
Замена двигателя ауди
АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ#2
Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi 80.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
1991 Audi 80 B3: характеристики, описание, фото и видеообзор
После значительного успеха на рынке Audi 80 B2, в 1986 году было представлено следующее поколение Audi 80 B3, которое выпускалось до 1991 года. В то время автомобиль отличался инновационными техническими решениями.
К ним относится оцинковка, благодаря которой кузов поддерживается в приличном состоянии даже спустя много лет. Система безопасности procon-ten также была инновационной. Её действие заключалось в перемещении рулевого колеса в сторону приборной панели во время лобового столкновения. Audi 80 B3 в свое время был очень безопасным автомобилем.
В Audi позаботились о том, чтобы каждый покупатель мог найти что-то для себя в богатой гамме двигателей. В распоряжении клиентов был бензиновый двигатель 16 в различных версиях мощности, 1.8 в четырех версиях, двигатель 2.0 и его 16- и 20-клапанные вариации. Были также два дизельных двигателя, без наддува: 1.6 и 1.9, и один турбодизель 1.6. Бензиновые двигатели объёмом 1.6 и 2.0 были также доступны с системой полного привода quattro.
Модель B3 выглядела современно и элегантно. Благодаря классическим линиям трёхобъёмный кузов Audi 80 B3 даже сегодня выглядит свежо и не сильно устаревшим. Автомобиль как снаружи, так и внутри выглядит солидно.
Audi 80 B3 была доступна в кузовах седан и купе, версия универсал появится только в следующем поколении. Версия купе больше подходила любителям скорости, благодаря большему выбору более мощных двигателей, не доступных для седана. В дополнение к силовым агрегатам объёмом 1.8 и 2.0 версия купе получила агрегаты объёмом 2.2 мощностью в 136 л.с. и объёмом 2.3 в трех вариантах мощности (самый мощный двигатель развивал 170 л.с.). Кроме того предлагались V-образные 6-цилиндровые двигатели 2.6 и 2.8 развивающие от 150 до 174 л.с. Все версии двигателей начиная с 2.0 были доступны с приводом quattro.
Audi 80 из поколения в поколение становилась все более престижной. В Audi 80 В3 было удобно и приятно ездить. Автомобиль хоть и 5-местный, но путешествовать с комфортом на нём смогут только 4 человека. Салон эргономично спроектирован, чего нельзя сказать о багажнике. Несмотря на большую вместимость, он не очень приспособлен и практичен из-за неудачного вертикального размещения в нём запасного колеса и отсутствия возможности складывания спинки заднего дивана.
Несмотря на недостатки, такие как: отсутствие универсала, плохое оснащение с точки зрения комфорта, непрактичный багажник или высокая цена, Audi 80 B3 нашла много покупателей среди семей. При покупке подержанного автомобиля сегодня вы должны быть осторожны, потому что высок риск взять автомобиль после аварии. Это особенно верно для версий купе. Но ухоженные восемьдесятки, даже по сегодняшним меркам, могут многое предложить своему покупателю. Особенно в качестве первого автомобиля.
В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.
Видеообзор Audi 80 B3:
Модель | Audi 80 B3 |
Год(ы) выпуска | 1986 — 1991 г.г. |
Тип кузова | Седан, купе |
Двигатель | Бензиновый: 1.6(L4), 1.8(L4), 1.9(L4), 2.0(L4), ; Дизельный: 1.6(L4, турбированный и без турбонаддува), 1.9(L4) |
Мощность | Бензиновый: 70 — 137 л.с. ; Дизельный: 54 — 80 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-МКПП, 3-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые спереди, барабанные сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 167 — 208 км/ч ; Дизельный: 153 — 174 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 14.1 — 9.0 сек ; Дизельный: 14.0 — 20.0 |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 68 л., объём багажника: 373 л. |
Audi 80 (B3 / B4) 1.8 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система | 9000 | 9000 с одним впрыском||
Центровка двигателя: | Продольное | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1781 см3 или 108.7 у. | Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 9.0 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 90 л.с. или 89 5500 об / мин при 66 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 142 Нм или 104 фунта.футов при 3300 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
(B3 / B4) 1,8 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.6 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 894 км или 556 миль | ||
Емкость топливного бака: | 68 л 15 британских галлонов 18 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 181 г / км (оценка) |
Audi 80 B3 Технические характеристики, изображение и обзор двигателя
Версия Audi 80 B3 была запущена в 1986 году, а ее производство закончилось в 1991 году.
Автомобиль отличался оцинкованным кузовом, оцинкованным кузовом и новейшей аэродинамикой. По сравнению со своими предшественниками B3 продавался по всему миру и пользовался огромным успехом в свое время. Фары содержат дальний свет и указатели поворота в бамперах. Первые автомобили были оснащены двигателем I4 объемом 1,4 л, который развивал выходную мощность 130 кВт.
В 1988 году было представлено 2-дверное купе. Он состоял из двигателя I5 объемом 2,3 л, который выдавал выходную мощность 125 кВт.Модели 1989 и 1990 годов состояли из 5-цилиндрового двигателя объемом 2,3 л, развивающего выходную мощность 164 л.с. Эти автомобили весили около 3042 фунта и состояли из кожаного салона, датчиков VDO и кнопочного замка.
В Audi 80 B3 используются следующие бензиновые двигатели:
Двигатель I4 1,4 л
Объем этого двигателя составляет 1399 куб. См. Он обеспечивает выходную мощность 64 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 110 Н-м при 3000 об / мин.
Двигатель I4 объемом 1,6 л
Объем этого двигателя составляет 1595 см3, он развивает выходную мощность 101 л.с. при 6300 об / мин и крутящий момент 135 Нм при 3500 об / мин.
Двигатель I4 объемом 1,8 л
Объем этого двигателя составляет 1781 куб. См, он развивает выходную мощность 89 л.с. при 5200 об / мин и крутящий момент 150 Н · м при 3300 об / мин.
Двигатель I4 объемом 2,0 л
Объем этого двигателя составляет 1984 куб. См. Он обеспечивает выходную мощность 111 л.с. при 5300 об / мин и крутящий момент 170 Н-м при 3250 об / мин.
Дизельные двигатели, используемые в Audi 80 B3:
Двигатель I5 объемом 2,0 л
Объем этого двигателя составляет 1588 куб. См. Он обеспечивает выходную мощность 49 л.с. при 4800 об / мин и крутящий момент 97 Нм при 3200 об / мин.
Двигатель I5 объемом 2,3 л
Объем этого двигателя составляет 1896 куб. См, он развивает выходную мощность 67 л.с. при 4400 об / мин и крутящий момент 127 Нм при 2600 об / мин.
1,6 л I4 Турбодизельный двигатель
Объем этого двигателя составляет 1588 куб. См, он развивает выходную мощность 79 л.с. при 4500 об / мин и крутящий момент 155 Нм при 2800 об / мин.
Характеристики
Тип автомобиля: — 4-дверный седан и 3-дверное купе
Комплектация: — Передний двигатель
Трансмиссия: — 3-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач
Колесная база: — 2540 мм
Ширина: — 1695 мм
Длина: — 4392 мм
Высота: — 1397 мм
Audi 80 B3 Обзор
Audi 90
Модель Audi 90 была моделью Audi AG, до 1985 года также AUDI NSU Auto Union AG.
Под этим названием модели предлагалось три различных седана:
- С 1966 по 1971 год Audi Super 90 был роскошным вариантом Audi F103 серии . Однако цифра 90 здесь обозначает мощность двигателя в л.с., а не серию.
- С 1984 по 1986 год Audi 90 (B2) производился как роскошный вариант Audi 80 B2 (тип 81/85).
- С 1987 по 1991 год Audi 90 (B3) была роскошной версией Audi 80 B3 (Type 89).
Audi 90 B2 (тип 81/85)
General
Целью этого модельного ряда, основанного на Audi 80 B2 Type 81/85, пересмотренном в августе 1984 года, было соревнование со спортивной эксклюзивной моделью ниже значительно больше Audi 100 C3 по сравнению с BMW 3 Series и Mercedes 190.
Среди многих бывших в употреблении частей кузова Audi Coupe GT Audi 90 также отличался более мощными двигателями и улучшенным оснащением от Audi 80. Основными внешними отличиями были широкополосные фары, бамперы из термопласта с встроенными мигалками и противотуманными фарами, geclipste боковые пороги, нержавеющая отделка на бамперах и защитных полосах дверей, а также оранжево-красная центральная панель сзади, как у Audi 200.
Audi 90 поставлялся только с пятицилиндровым рядным двигателем. двигатели.Исключение составляет редкий четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,6 л и мощностью 51 кВт (70 л.с.). С самого начала 90-е были доступны либо с передним приводом (Тип 81), либо с полным приводом (Тип 85, только с 2,2-литровым двигателем). Начиная с 1985 модельного года, 2,2-литровый двигатель также оснащался регулируемым каталитическим нейтрализатором для неэтилированного бензина. 2,0-литровый двигатель был доступен только для неэтилированного бензина с 1986 года и только с нерегулируемым каталитическим нейтрализатором.
Еще одной новинкой стало наличие антиблокировочной тормозной системы (ABS) — только у 2.2-литровый двигатель — за доплату 3725 немецких марок. В стандартную комплектацию 2,2-литрового двигателя входил гидроусилитель руля. Среди других опций были электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые наружные зеркала и люк в крыше, а также система очистки фар, кондиционер и система круиз-контроля (круиз-контроль).
Двигатели / производительность
модель | Motorkenn- букв | Тип | Тип двигателя, кубатура | МощностьМаксимальная скорость | Время разгона (0-100 км / ч) | |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 | СП | 81 | Пятицилиндровый, , 1970 куб. | 0 85 кВт / 115 л. | 187 км / ч | 09,5 с |
2,0 (U-Kat) | SK | 0 84 кВт / 113 л. | 181 км / ч | 11,7 с | ||
2,2 | кВ | Пятицилиндровый, 2226 куб. | 100 кВт / 136 л.с. | 200 км / ч | 08,6 с | |
2.2 (G-этаж) | KX | 0 85 кВт / 115 л.с. | 187 км / ч | 09,5 с | ||
2.2 quattro | кВт | 85 | 100 кВт / 136 л.с. | 200 км / ч | 09,0 с | |
2.2 quattro (G-Kat) | KX / JT | 0 88 кВт / 120 л.с. | 189 км / ч | 09,6 с | ||
1,6 TD | CY | 81 | Четырехцилиндровый, 1570 см³ | 0 51 кВт / 0 70 л.с. | 160 км / ч | 14,4 с |
Audi 90 B3 (Type 89 / Type 89Q)
General
Audi 90 B3 появился в мае 1987 года.Он отличается от Audi 80 B3 / Type 89 измененной передней частью, бамперами и наружными зеркалами, окрашенными в цвет автомобиля, индикаторами, интегрированными в передние бамперы, хромированными накладками и измененными передними и задними фонарями от Audi 80 B3 / Используется Type 89 более мощные двигатели и более качественный салон. Кроме того, был расширен список дополнительного оборудования. Эта серия имела полностью оцинкованный корпус.
Двигатели бензиновые пятицилиндровые рабочим объемом 2.0 и 2,3 литра, а также четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,6 литра.
С февраля 1988 года у Audi появился первый крупномасштабный четырехклапанный двигатель Audi 90 Quattro 20V с рабочим объемом 1994 см³ и мощностью 118 кВт (160 л.с.) с неуправляемым каталитическим нейтрализатором (код двигателя: NM) и как «2.3 20V» с объемом 2309 см³ и 125 кВт (170 л.с.) с каталитическим нейтрализатором (MKB: 7A). Пятицилиндровый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 100 кВт (136 л.с.; с 1990 года — 98 кВт / 133 л.с.) является самым популярным двигателем Audi 90.Модели 2.0 20V, 2.3E и 2.3 20V были доступны с полным приводом quattro.
Двигатель 2.3E изначально предлагался с трехступенчатым автоматом без блокировки гидротрансформатора. С 1990 года предлагались модели 2.3E и 2.3 20V с четырехступенчатым автоматом. Здесь также была спортивная кнопка, а четвертая передача имела блокировку гидротрансформатора.
Двигатели / данные
модель | Motorkenn- букв | Тип двигателя, кубатура | мощность | Максимальная скорость | Время разгона (0-100 км / ч) | Расход по DIN в литрах на 100 км при 90/120 / городском фронте [автомат] (Quattro) |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0E | л.с. | Пятицилиндровый, 1994 куб. См | 0 85 кВт / 115 л.с. | 196 км / ч | 10,2 с | 6,1 / 7,8 / 11,4 Super |
2,0 20 В 1 | NM | 118 кВт / 160 л.с. | 215 км / ч | 08,9 с | 6,6 / 8,5 / 13,3 Super Plus | |
2.3E 1 | NG 2 | Пятицилиндровый, 2309 куб.см | 100 кВт / 136 л.с. | 206 км / ч | 09,2 с | 6,3 / 8,3 / 11,8 [7,2 / 9,0 / 12,4] (6,7 / 8,8 / 12, 8) Super |
98 кВт / 133 л.с. | 202 км / ч | 09,2 с | ||||
2.3 20В 1 | 7A 2 | 125 кВт / 170 л.с. | 220 км / ч | 08,6 с | 7,0 / 8,5 / 13,2 [7,9 / 9,3 / 13,9] (7,6 / 9,2 / 13,7) Super | |
123 кВт / 167 л.с. | ||||||
1.6TD | RA / SB | Четыре цилиндра, 1588 куб.см | 0 59 кВт / 80 л. | 174 км / ч | 14,6 с | 3,8 / 5,3 / 6,9 Дизель |
1 : Также доступен с приводом Quattro
2 : Типы двигателей NG и 7A имели на 2 кВт меньше с начала 1990 года из-за изменений в распределительных валах на NG и упущения ранее стандартного коллектора и изменений в системе впрыска на 7A.
- Максимальная скорость с автоматической коробкой передач и quattro прибл. На 2 км / ч ниже.
- Разгон 0–100 км / ч с 2,3 20 В с приводом Quattro на 0,2 с лучше, все версии с автоматической коробкой передач прибл. На 2 секунды хуже.
Окончание производства
После рестайлинга Audi 80 B3 в конце лета 1991 года и последующего появления Audi 80 B4 в Европе Audi 90 больше не предлагалась под этим названием модели; Независимо от двигателя и оборудования, все модели Audi среднего класса были доступны только как «Audi 80».Как и в случае с Audi 200 C3, производство которой также было прекращено, принцип «один модельный ряд, два названия модели» был отменен.
Motorsport
Audi 90 B3 использовался в качестве заводского гоночного автомобиля Audi 90 quattro IMSA GTO в американской гоночной серии IMSA. Там они одержали 7 побед в гонках и заняли второе место по итогам сезона.
Экспортная модель
Audi 90 B4 в спецификации для СШАЭкспортные модели Audi 90 Type 81/85 в Северную Америку обозначались как Audi 4000 CS (Audi 80: Audi 4000).Внешне они отличались от моделей Audi 90, предназначенных для Европы, измененными фарами и более тяжелыми бамперами.
Обозначение «Audi 90» было введено в Северной Америке только начиная с Type 89.
Название Audi 90 продолжалось в Северной Америке для модели Audi 80 B4 до тех пор, пока в 1994 году на смену модельному ряду не пришла Audi A4. Версия B4 для США отличается измененными бамперами, оранжевыми мигалками спереди и значительно расширенным базовым оборудованием по сравнению с автомобилями, предназначенными для немецкого рынка.В США B4 предлагался только с действующими на тот момент двигателями V6.
Веб-ссылки
Отдельные свидетельства
Audi 80 1.9D Engine Review Технические характеристики, проблемы и оптимальная настройка
Audi, немецкий автомобиль, всегда славился своими мощными и экономичными двигателями, которые сочетали в себе отличную эффективность и обеспечивали автомобилю надлежащую динамику. Особой популярностью пользуются дизельные двигатели Audi, которые в свое время были рекордными по КПД.Одним из самых распространенных и популярных является двигатель Audi 1.9D, который устанавливался на автомобили с 1989 по 1993 год.
Технические характеристики
Двигатели Audi 1.9D под индексом 1Y имеют следующие характеристики:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1989 — 1991 |
Масса | N. d. |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Система питания двигателя | Впрыск |
Тип расположения цилиндров | В ряд |
Объем двигателя | 1.9 литров |
Мощность двигателя | 67 л. из. |
Количество цилиндров | Четыре |
Количество клапанов | Два |
Ход поршня | 95,5 мм |
Диаметр отверстия | 79 мм |
Степень сжатия | Девятнадцать |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 127/2200 |
Экологические стандарты | n d. |
Топливо | Дизель |
Расход топлива | 5,6 л / 100 км |
Тип масла | 5W-30 |
Объем масла в картере | 4,30 литра |
При замене залить | 4 литра |
Замена масла | Каждые 10.000 км |
Моторный ресурс | |
— по данным завода | 250 |
— на практике | 500 |
Двигатель устанавливается на Volkswagen Passat B3, Volkswagen Golf 2 и Audi 80.
Автомобиль с двигателем Audi потреблял в среднем 5,6 литра дизельного топлива. При этом за счет отличной тяги снизу автомобиль отличался хорошей динамикой, а недостатка тяги в широком диапазоне скоростей автовладелец не испытал.
Двигатель имеет непрямой впрыск топлива и систему газораспределения OHC, что позволило улучшить силовые характеристики и исключить выраженную детонацию и вибрацию на холостом ходу.
Обратите внимание на отсутствие наддува, что значительно увеличивает срок службы двигателей Audi.Однако позже Audi и большинство других автопроизводителей отказались от идеи производства дизельных двигателей без наддува. Однако, по словам автовладельцев, недостатка в мощности и тяги для этой машины с атмосферным дизельным силовым агрегатом нет. С двигателем 1.9D Audi 80 разгоняется до сотни за 16 секунд, что для того времени является хорошим показателем.
Если говорить о надежности двигателя Ауди, то все без исключения автовладельцы положительно отзываются об этом двигателе. Впоследствии при разработке дизельных двигателей Audi следующего поколения использовалось большинство компонентов и разработок этой модели, фактически снабжая этот двигатель турбиной и изменяя ряд компонентов.Не редкость экземпляры Audi 80 с двигателем 1.9D, которые без капитального ремонта пробегали 500-800 тысяч километров. А при качественном ремонте двигатели Audi могут проехать до миллиона километров.
Используемый чугунный сплав отличается высокой прочностью и устойчивостью к температурным деформациям. Поэтому проблемы с перегревом в этом моторе возникают крайне редко.
Только в тех случаях, когда автовладельцы не замечают имеющихся проблем с системой охлаждения и длительное время эксплуатируют двигатель в условиях постоянного перегрева, может отмечаться коробление ГБЦ, что приводит к необходимости замены данного агрегата.Именно поэтому рекомендуем регулярно заменять антифриз, проверять состояние всех элементов системы охлаждения.
Проблемы и неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Мотор потерял большую часть мощности и плохо реагирует на нажатие педали газа. | Такое поведение двигателя может быть вызвано несколькими причинами. В первую очередь необходимо проверить состояние топливного фильтра и топливного насоса.Часто из-за использования некачественного топлива происходит засорение фильтра, и насос не может его протолкнуть, обеспечивая необходимое давление в системе. В некоторых случаях требуется вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. |
Отмечается сильная вибрация на холостом ходу. | Причина — повреждение подушек двигателя, которые со временем теряют прочность, и двигатель начинает ходить по подушкам безопасности. Ремонт в этом случае заключается в замене поврежденных подушек. Выполнить эту работу можно на специальной подставке, подняв двигатель в моторном отсеке. |
Двигатель полностью в масле, горит соответствующий индикатор. | Слабым местом этого мотора является прокладка клапанной крышки, которая обычно выдерживает 20 000 километров пробега. После этого появляется заметная течь, через которую мотор быстро выталкивает масло. Ремонт заключается в замене головки клапанной крышки и соответствующей замене масла в моторе. Лишь в редких случаях возникает тепловой перегрев двигателя при появлении трещин в головке блока цилиндров. При наличии такой поломки все же следует заменить головку блока цилиндров, что приводит к значительным расходам для автовладельца. |
Значительно увеличен расход топлива. | Причиной может быть некорректная работа системы впрыска, либо ошибки в блоке управления двигателем, который готовит чрезмерно обогащенную смесь. В любом случае необходимо будет провести качественную диагностику, вскрыть мотор и осмотреть состояние двигателя. |
Техническое обслуживание
Двигатель 1.9D от Audi, несмотря на использование многочисленных электронных систем, по-прежнему достаточно надежен и прост в использовании.
Его ремонт и обслуживание несложное. Причем большую часть сервисных работ можно выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных мастеров.
Необходимо только помнить о наличии ременного привода ГРМ, который заставлял каждые 50 тысяч километров проходить соответствующие профилактические работы, заменяя ролики и ремень. Такие работы проводились с помощью специального оборудования, позволяющего устанавливать зазоры. Самостоятельно провести такую замену ГРМ без использования соответствующего оборудования будет сложно.
Если говорить о сервисных мероприятиях, то отметим необходимость замены масла каждые 10 000 км пробега. В остальном возникли проблемы с кольцами, и мотор стал нещадно дымить.
Тюнинг
Увеличить мощность этого силового агрегата не представляет особой сложности, поэтому выполнить тюнинг решаются многие автовладельцы:
Самый простой и эффективный способ увеличения мощности двигателя — установка на него турбин от двигателя 1.9 TDI следующего поколения. Нужно только смонтировать турбину, заменить масляный насос и блок управления двигателем.Такая работа позволит получить около 30 дополнительных лошадиных сил. Из плюсов такого варианта тюнинга можно отметить полное сохранение ресурса двигателя, поэтому такие заряженные моторы способны пробегать около 500 тысяч километров, не требуя капитального ремонта.
Глубокий инженерный тюнинг предполагает одновременную установку турбины, а также замену поршней, коленчатого вала, маховика и других силовых элементов двигателя. В итоге такой мотор способен развивать около 150 лошадиных сил.Однако следует учитывать, что подобный тюнинг негативно сказывается на сроке службы двигателей Audi, которые могут потребовать капитального ремонта через 200 тысяч километров пробега.
А еще возможен так называемый вариант легкой настройки, при замене воздушного фильтра, замене блока управления двигателем и замене выхлопной системы. При этом автовладелец в зависимости от применяемых выхлопных систем может получить от 15 до 25 лошадиных сил. Сменные детали не слишком дороги, а все работы можно выполнить самостоятельно.
Выводы
Этот достаточно простой атмосферный дизельный двигатель имеет мощность в 67 лошадиных сил, чего достаточно для столь маленькой Audi 80.
При этом показатель расхода топлива в смешанном цикле одно время был одним из лучших среди популярных автомобилей.
40 лет пятицилиндровым двигателям Audi
Пятицилиндровые двигатели Audi приобрели культовый статус — отчасти благодаря их успешному применению в автоспорте, а также благодаря их надежности и экономичности.Они сыграли жизненно важную роль в определении Vorsprung durch Technik и по сей день обеспечивают эмоциональное вождение своим характерным звуком.
Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель, известная внутри как Type 43, должна была занять на рынке более высокую позицию, чем ее предшественница. По мнению разработчиков, четырехцилиндровые двигатели в то время не подходили для этого плана. В начале 1970-х инженеры Audi последовательно обсуждали возможность внедрения пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей.Последние были исключены из-за необходимого места для установки и неблагоприятного распределения веса. Поэтому ответственные лица остановили свой выбор на рядном пятицилиндровом двигателе, основанном на новой концепции двигателя EA 827. Этот рядный четырехцилиндровый двигатель использовался во всей VW Group в 1970-х годах — например, в Audi 80 и Audi 100. Пятицилиндровый двигатель объемом 2,1 литра развивал мощность 100 кВт (136 л.с.). Современная система впрыска повысила эффективность и мощность. Поставка Audi 100 5E началась в марте 1977 года.
Еще в 1978 году Audi представила первую дизельную версию: безнаддувный дизель объемом два литра и мощностью 51 кВт (70 л.с.). Год спустя дебютировал первый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — еще одно новаторское достижение Audi. Обладая мощностью 125 кВт (170 л.
Пятицилиндровый бензиновый двигатель Audi «Ur-quattro» 1980 года мог предложить еще больше.С турбонаддувом, промежуточным охладителем и постоянным полным приводом он представлял собой мощный технический пакет для гоночных треков и дороги. Первоначально он выдавал 147 кВт (200 л.с.). В 1983 году на этой машине финн Ханну Миккола выиграл чемпионский титул в чемпионате мира по ралли. В том же году Audi представила Sport quattro с широкими колеями, который был на короче на 24 сантиметра. Он был оснащен недавно разработанным четырехклапанным пятицилиндровым агрегатом из алюминия мощностью 225 кВт (306 л.с.).Это сделало Sport quattro самым мощным автомобилем, построенным на сегодняшний день немецкой компанией для использования на дорогах общего пользования. Модель легла в основу нового раллийного автомобиля Группы B с четырехклапанной силовой установкой, с самого начала развивающей 331 кВт (450 л.с.). Впервые он был использован в предпоследней гонке 1984 года — ралли Кот-д’Ивуар. Остальные одиннадцать этапов сезона провел швед Стиг Бломквист на Audi quattro A2 группы B мощностью 265 кВт (360 л.с.). В конце концов, он выиграл чемпионский титул, а Audi — титул производителей.
Даже после того, как Audi отказалась от участия в ралли в 1986 году, были и другие яркие моменты гонок: в 1987 году Вальтер Рёрль выиграл подъем на холм Пайкс-Пик (США) на Audi Sport quattro S1 (E2). Гоночный автомобиль развивал 440 кВт (598 л.с.). В 1989 году IMSA GTO преуспел на рынке туристических автомобилей США, развивая 530 кВт (720 л.с.) при рабочем объеме чуть более двух литров.
Audi представила еще одну веху в истории автомобилестроения на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1989 году: Audi 100 TDI.Это был первый серийный автомобиль с пятицилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом и полностью электронным управлением. Силовая установка развивала 88 кВт (120 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Audi продолжала совершенствовать линейку пятицилиндровых бензиновых двигателей. В 1994 году на рынок вышел Audi RS 2 мощностью 232 кВт (315 л.с.). Как Avant, обладающий мощью спортивного автомобиля, он создал новый автомобильный класс.
В 1994 году пятицилиндровые агрегаты вышли из сегмента B, когда была представлена Audi A4 (B5).Их постепенно заменили в середине 1990-х годов новыми двигателями V6. Последние пятицилиндровые двигатели, 2.5 TDI в Audi A6 и 2.3 Turbo в Audi S6, были сняты с производства в 1997 году.
Затем в 2009 году произошло большое возвращение — с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина в Audi TT. RS. Двигатель с поперечным расположением, разработанный quattro GmbH, развивал мощность 250 кВт (340 л.с.) при рабочем объеме 2,5 литра. Он также показал выдающиеся характеристики в RS 3 Sportback и RS Q3.Модель TT RS plus, которую Audi представила в 2012 году, развила впечатляющую мощность в 265 кВт (360 л.с.). Сегодня двигатель 2.5 TFSI в Audi TT RS развивает мощность 294 кВт (400 л.с.). Международное жюри автомобильных журналистов семь раз подряд с 2010 года признало пятицилиндровую силовую установку «Двигателем года».
Те, кто хотел бы увидеть первую Audi с пятицилиндровым двигателем, сейчас могут сделать это на выставке Audi Forum в Неккарзульме. На выставке классических автомобилей под названием «От нуля до 100» представлены многочисленные экспонаты, которые Audi использует, чтобы оглянуться на богатую событиями историю своей успешной модели.Также демонстрируется один из первых пятицилиндровых двигателей TDI от Audi 100 1989 года. Выставка продлится до 6 ноября 2016 года.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | 80 |
Поколение | 80 (B3, Тип 89,89Q, 8A) |
Количество мест | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 10.6 л / 100 км
22,19 миль на галлон США 26,65 миль на галлон Великобритании 9,43 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6 л / 100 км
39,2 US mpg 47,08 UK mpg 16,67 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,7 л / 100 км
30,55 миль на галлон США 36,69 миль на галлон в Великобритании 12,99 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 12.2 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 12,2 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,6 с |
Максимальная скорость | 182 км / ч 113,09 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 11,3 кг / л.с., 88,2 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 7,3 кг / Нм, 137,3 Нм / тонна |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 90 л.с. при 5200 об. / мин. |
Мощность на литр | 50,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 140 Нм @ 3350 об. / Мин. 103,26 фунт-фут. @ 3350 об. / Мин. |
Модель двигателя | JN |
Объем двигателя | 1781 см 3 108,68 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов |
Ход поршня | 86,4 мм 3,4 дюйма |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | 9 Двигатель без наддува |
Клапанный привод | OHC |
Объем моторного масла | 3.0-4,0 л 3.17 — 4.23 кварты США | 2.64 — 3.52 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 6,5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1020 кг 2248,72 фунтов. |
Макс. вес | 1480 кг 3262,84 фунта. |
Макс нагрузка | 460 кг 1014.13 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 485 л 17,13 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 68 л 17,96 галлона США | 14,96 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4393 мм 172,95 дюйма |
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма |
Высота | 1397 мм 55 дюйм. |
Колесная база | 2546 мм 100,24 дюйма |
Колея передняя | 1411 мм 55,55 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1430 мм 56,3 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,29 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,3 м 33,79 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | McPherson |
Размер шин | 9000 916 175/70 R Размер колесных дисков14 |
Какой тип моторного масла для Audi 80 B3 1986-1991
В таблице указаны все подходящие моторные масла для Audi 80 B3, произведенные в 1986 — 1991 гг.Печать |
Год | Класс SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип масла | Рекомендуемая марка | 15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-30 10W-30 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
15W-30 15W-40 10W-30 | 5W-30 | 5W-30 -40 900 07 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 | 5W-30 10W-30 | 20W-30 25W-30 |
15W-30 10W-30 | 5W-30 10W-30 200007 | 25W-30 |
15W-30 | 95 5W 30 900 10W | 20W-30 25W-30 |
Данные близки к рекомендуемым Audi
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать , индекс вязкости SAE и масло API качества для дизельных или бензиновых двигателей.