Двигатели газель некст: «ГАЗели-Next» с турбодизелем Volkswagen появились у дилеров — Российская газета

Содержание

Двигатель Evotech

Разрушаем мифы!

Двигатель EvoTech 2,7


История его создания и его уместность в линейке автомобилей «ГАЗ»


 Почему о нём?  

Ух… сколько же критических мнений витает насчёт этого двигателя. Порой, наслушавшись и насмотревшись комментариев диванных экспертов диву даёшься – и откуда они успели это всё узнать, да и на фоне чего сделаны такие выводы – тоже остаётся загадкой. Совсем уж мурашки по коже пробегают кода новоиспечённые водители таковых передают другим бурю эмоций в негодовании бесполезности его существования.
По доброте душевной и склонности доверять «красноречивым», я склонялся к их мнению и воротил нос вообще от Русского автопрома.
И только после того, как решил поступить по своему и всё-таки купить одного из представителей «Русичей» – я стал по другому смотреть на общепринятые у «автолюбителей» вещи, потому что фантик безрассудства (далее я объясню почему), оказывается, скрывал простую истину: всему своё место.
        
 Чем боярыней обидел?
 
Почему один и тот же автомобиль в руках разных владельцев дарит разные эмоции? Конечно, сколько людей, столько и мнений, но когда, скажу метафорами, но правдой, «вилкой начинают, есть суп» или «мясом кормить попугаев» — я лучше остановлю и переспрошу человека в твёрдости его убеждений.
         Он не едет!!! Много жрёт!!! Не надёжный!!! Есть куча других современных двигателей, которые гораздо мощнее!!!                                                                                           
           Естественно, первое, о чём хочется спросить: вы что, его сами тащите?
Ну да ладно – шутки в сторону. Речь тут, прежде всего о неправильном восприятии самого автомобиля, а не его двигателя.
         Давайте воспринимать вещи таковыми, какие они есть на самом деле. Ведь при ненадобности их существования – никто бы их не покупал и они стали-бы абсолютно ненужными вещами, как это произошло с другими моделями все различных автомобильных брендов ушедших в небытие. Тем более мы имеем дело с коммерческим транспортом, который, хоть и попадает под кат. «B», но имеет абсолютно другой характер и специфику эксплуатации. Почему это происходит – на мой взгляд, ответ простой. Автомобили ГАЗ это рабочие лошадки, а ими, как правило, управляют водители предприятия, которым они принадлежат. И здесь срабатывает пресловутая «привычка» сравнивать характер поведения собственного и зачастую легкового автомобиля с коммерческим грузовым или пассажирским транспортом, который достался по долгу службы.
         Друзья, какая грузоподъёмность у Вашего личного автомобиля? Сравните её с линейкой ГАЗ. Даже грузоподъёмность пассажирского ГАЗ-2217 составляет 850 кг, а у бортовой ГАЗели NEXT доходит до 1500 кг. А двигатель EvoTech создавался как раз под такие нагрузки. А как потянет такой вес двигатель легкового автомобиля? Безусловно, бизнес класс премиальных седанов обладает широкой линейкой двигателей, которые и без труда справятся с такой нагрузкой, ну а почему же вы молчите про цену таких двигателей? И не надо говорить про б/у рынок контрактных запчастей, потому что новое  — есть новое, а иметь б/у двигатель в новом автомобиле и заморачиваться его установкой и легализацией — сомнительное удовольствие. А цена таких новых двигателей сопоставима со стоимостью самого автомобиля и я уже молчу про стоимость отдельных запчастей. А налог?
Поэтому, одни из первоочередных задач, EvoTech выполняет успешно, угнавшись за несколькими зайцами одновременно: Соотношение мощности и крутящего момента — 106,8 л.с. и 220,5 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 2350±150. Имеем низкий налог и высокий крутящий момент на низких оборотах! А сравните его цена в несколько раз дешевле аналогов? Как Вам такое господа?
         Я понимаю, что каждый из нас хочет купить по цене Lada Granta новенький с салона Toyota Land Cruiser 200 с расходом топлива как у Toyota Prius и с надёжностью Audi A4. Но, как бы нам этого не хотелось, такие времена пока не настали.
           Каким должен быть расход топлива у такого двигателя? Давайте честно, когда автомобиль весит в районе 2ух тонн и выше, да с его нагрузкой? Это же не легковушка. Привяжите тросом к своему личному автомобилю такой же и прокатитесь километров 50, чтобы прикинуть итоговый расход. Да и каковы будут ощущения. Поэтому, дамы и господа, расход топлива у двигателя EvoTech соизмерим нагрузкам, с которыми он сталкивается.

  Я знаю, что всё равно у страха глаза не велики…
… но теперь зажимайте пальцы и посчитайте что было сделано для его создания:


  Бензиновый двигатель Evotech — это совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов в Южной Корее. 
Данный двигатель устанавливается на семейство автомобилей Бизнес и NEXT, а пришёл он на замену двигателю УМЗ-4216. И вот как проходило его создание:
  Для оценки было передано 5 образцов действующего двигателя и проведён сравнительный анализ конструкции двигателей TOYOTA, HONDA, RENAULT, VOLVO, AUDI, BMW, VW и т.д. Более 25 моделей двигателей различных производителей.
  Испытания с соответствующими замерами проходили на:
Мощностные, внешние, скоростные и нагрузочные характеристики, стабильность холостого хода. Так же прошли функциональные испытания систем смазки, вентиляции и охлаждения. Проведён анализ и предоставлена информация по текущим выявленным проблемам действующего двигателя (УМЗ-4216) в производстве и эксплуатации.
  Проведён CFD (CFD — вычислительный анализ потоков жидкостей и газов в процесс проектирования) анализ потоков в системе охлаждения  и CFD анализ потоков в системах впуска и выпуска. Симуляция рабочих процессов двигателя и FEA — прочностной анализ методом исследования конечных элементов.
  Так же проходили «безмоторные» испытания системы впуска, привода ГРМ и системы охлаждения.
Доводочные испытания двигателей по обеспечению мощностных показателей, функциональности и надёжности. Стендовые калибровки ЭСУД на мощность, холостой ход, топливную экономичность и экологичность.
В блоке цилиндров для оптимизации рабочих процессов был уменьшен диаметр цилиндров со 100 мм до 96,5 мм, благодаря этому снижен расход топлива и масла. Снижены выбросы вредных веществ и была обеспечена детонационная стойкость.
Для оптимизации системы охлаждения и повышение термического КПД двигателя изменена форма водяной рубашки. Чтобы снизить расхода масла и выбросы вредных веществ  введён дополнительный канал вентиляции картера. Для повышения надёжности уплотнения соединений сделали крепление крышки коробки толкателей 6 болтами вместо 1 болта.
С целью оптимизации рабочих процессов, снижение расхода топлива, обеспечения детонационной стойкости — изменена форма камеры сгорания,  впускных и выпускных каналов. Изменён диаметр впускного клапана 47 мм → 42 мм. Для обеспечения мощностных показателей, снижения расхода топлива и повышение эффективности работы двигателя на газовом топливе – увеличена степень сжатия 9,2 → 10.
Для снижения температуры отработавших газов — изменена форма водяной рубашки и диаметр отверстия под свечу (М14 →М12).
Для повышения надёжности уплотнения соединений — крепление крышки коромысел стало 10 болтами вместо 6.
Для снижения массы движущихся частей снижение механических потерь снизили вес поршня и пальца. Для снижения потерь на трение, исключение задиров поршня нанесено графитовое покрытие на юбке поршня и оптимизирован профиль юбки. Так же были применены поршневые кольца с меньшей высотой, изменённой геометрией и оптимизированным усилием.
  Если говорить про Ресивер и впускную трубу, с целью оптимизации газодинамических характеристик системы впуска и обеспечения мощностных показателей, а также снижения веса двигателя — внедрён пластмассовый ресивер. Так же сделан грамотный подбор длины и сечения каналов системы впуска.
В Газораспределительном механизме, с целью обеспечения мощностных показателей и оптимизации газодинамических характеристик систем впуска и выпуска изменён профиль кулачка распределительного вала. А для обеспечения оптимальных условий работы гидрокомпенсаторов и исключения резонансных явлений плюс снижения нагрузок в приводе ГРМ внедрены новые пружины клапанов, имеющих переменный шаг. И наконец, благодаря внедрению гидрокомпенсаторов естественным образом отпала надобность регулировки клапанов при проведении ТО.
Говоря про масляный картер, он стал изготавливаться из высокопрочной пластмассы, а введение двух дополнительных точек крепления обеспечило надёжное уплотнение соединений.
Касаемо крышки коромысел – её тоже стали изготавливать из высокопрочной пластмассы. В связи с этим снизился уровень шума и вес двигателя тоже. Заодно ввели  четыре дополнительные точки крепления, что позволило обеспечить надёжное уплотнения соединений. Также, в конструкцию крышки коромысел ввели маслоотделитель и клапан PCV, что положительно сказалось на снижении расхода масла. Этим заодно был исключён существующий громоздкий регулятор разряжения.

Для справки: Клапан PCV входит в систему вентиляции картера и призван регулировать прохождение картерных газов в задроссельное пространство впускного коллектора.
Внедрение металлических прокладок головки цилиндров и газопровода позволило обеспечить надёжное уплотнения газового стыка и сохранения момента затяжки. Применение единой прокладки масляного картера повысило надёжность уплотнения соединения самого масляного картера. Применение металлических прокладок с вулканизированным слоем повысило надёжность уплотнения соединений крышки коробки толкателей: блок цилиндров и корпус термостата к головке цилиндров.  

    А теперь обратите внимание на то количество оригинальных импортных деталей, которые стали активно применяться:
  LG, Южная Корея:
1. Поршень
2. Палец поршневой
3. Стопорное кольцо
4. Поршневое кольцо верхнее
5. Поршневое кольцо маслосъёмное
6. Поршневое кольцо нижнее
7. Картер масляный
8. Пробка сливная масляного картера
9. Крышка коромысел
10. Клапан PCV
11. Ресивер впускной трубы
12. Крышка маслозаливного патрубка
13. Пружина клапана внутренняя
14. Свеча зажигания
15. Пружина клапана наружная
16. Колпачок маслоотражательный
17. Манжета 55*80*10
18. Сальник коленчатого вала задний
19. Прокладка газопровода
20. Прокладка головки цилиндров
21. Прокладка дросселя
22. Прокладка корпуса термостата
23. Прокладка крышки коробки толкателей
24. Прокладка крышки коромысел
25. Прокладка масляного картера
26. Прокладка ресивера
27. Шланг вентиляции
28. Шланг клапана вентиляции
29. Толкатель клапана

  BOSCH, Германия:
1. Датчик синхронизации
2. Датчик детонации
3. Датчик фазы
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    DELPHI, США:
1. Дроссельное устройство
2. Форсунки
3. Демпфер топливной рампы

  EATON, США:
Гидрокомпенсаторы

  При этом завод внедрил обработку деталей и сборку двигателей на современном высокотехнологичном оборудовании.
  Внедрена технология обработки выпускного коллектора, впускной трубы и головки блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре с применением высокоточного современного режущего инструмента фирмы «Sandvik» вследствие чего улучшилось качество обработки деталей, качество соединения  деталей и надёжность работы двигателя.
Внедрена расточка зеркала гильз блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре, поэтому улучшение качества геометрических параметров гильз и обеспечение надёжности работы поршневой группы не заставили себя ждать.
Улучшение параметров маховика по дисбалансу достигнуто благодаря внедрению балансировочного станка фирмы «Шенк» для балансировки маховика.
Внедрены два новых протяжных полуавтомата для обработки плоскостей шатуна и крышки шатуна, что позволило достичь повышения качества сопрягаемых поверхностей и исключение деформаций при сборке шатуна с крышкой.
Обеспечение заданных моментов затяжки резьбовых соединений, надёжности уплотнения соединений двигателя и надёжности работы двигателя достигнуто засчёт внедрения многошпиндельных головок для заворачивания гаек при сборке шатуна с крышкой, блока с крышками коренных подшипников и головки блока цилиндров с блоком.
  Внедрена контрольно-измерительная машина, благодаря чему увеличена точность и оперативность замеров параметров деталей.
Внедрена моечная машина инжекторного типа для промывки масляной системы блока цилиндров. Внедрена установка для зачистки заусенцев центрального отверстия оси коромысел. Внедрена установка для продувки маслопроводного канала и резьбовых поверхностей коромысла клапана. Внедрены модернизированные моечные машины со сливом моющего раствора из вертикального маслоканала блока цилиндров. Организованы дополнительные рабочие места с применением спец. инструментов по зачистке заусенцев наружных и внутренних поверхностей блока цилиндров, головки блока цилиндров, оси коромысел, коромысла клапана. Всё это позволило исключить попадания стружки в маслосистему двигателя. Устранился дефект «низкого давления маслонасоса» из-за наличия стружки под клапаном и заодно стала возможным бесперебойная и надёжная работа гидрокомпенсаторов.
Внедрено в производство изготовление отливок на новой литейной оснастке производства фирмы «LG» чтобы улучшить качество отливок блока цилиндров, впускной трубы и головки блока цилиндров. Повышение точности литья. Повысить герметичность и исключить дефекты течей в системах смазки и охлаждения двигателя. Так же была внедрена контрольно-измерительная машина фирмы «Сarl Zeiss» что позволила точно и оперативно производить измерения в том числе и габаритных деталей автомобильного двигателя.
  Что это дало в итоге?
— Повысилась надёжность двигателя, вследствие чего его расчётный ресурс увеличился до 400 тыс. км.
— Расход топлива снизился на 8 — 10%
— Двигатель стал отвечать нормам Евро-5
— Итоговые показатели литровой мощности  улучшились на 7%.
— Значительно снизился уровень шумов и вибрации.
— Снизился общий вес
— Минимизировались затраты на содержание.
  Увы, так сложилось что при сравнении двигателей, никто не хочет ставить их в равные условия. Ведь здесь, как не крути, срабатывают множество «малозаметных» факторов, которые обычно не берут в расчёт. Вес автомобиля, его размеры (аэродинамика и сопротивление качению), стоимость, шасси (4WD или 2WD, Part-Time или Full-Time, придаточные числа КПП и главной пары), размерность шин и качество покрытия. И, увы, мало кто обращает внимание, что сравнивать тяжелоатлета в беге на стометровку со спринтером сравни детским капризам или больного воображения.
 
Так и я, выслушивая многочисленные истерики, спокойно улыбаюсь и каждый раз, заводя свой автомобиль, на котором установлен EvoTech 2.7, продолжаю эксплуатировать его в своё удовольствие на все 100% и знать, не зная никаких проблем… хотя об этом Вы и так слышали в предыдущем выпуске «МИР ГЛАЗАМИ СОБОЛИСТА».

EvoTech 2,7 — новый бензиновый двигатель для Газель-Некст!

Тем временем, когда внимание широкой публики было отвлечено на появление новых моделей линейки Газель-Некст,  которые не только заявлялись на всевозможных стендах, но уже и успели выйти в серийный выпуск, инженеры Горьковского автозавода без лишнего шума проработали новую модель бензинового двигателя EvoTech 2,7.

По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов. При работе над  Evotech 2,7  были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей.

Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7

Поскольку, новый силовой агрегат будет иметь самое непосредственное отношение к коммерческому транспорту, выпускаемому Горьковским автозаводом, то сразу напрашивается его сравнение с серийно устанавливаемым сегодня УМЗ-4216.

Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 — повышенный ресурс (400 тыс. км), большая тяга и выносливость при любых температурах. Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега. Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10% меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.

По объему двигатель Evotech 2,7 на 200 мл меньше, чем УМЗ-4216, но четырехцилиндровая система с  8-ю клапанами осталась прежней. Конструкция в целом более жесткая,  ее облегчает и укрепляет обилие пластиковых деталей, также использованы компоненты известных мировых производителей: поршневая группа, свечи зажигания, масленый картер, шланги и соединения от LG, электронные датчики  от Bosch, гидрокомпенсаторы от Eaton.

Двигатель EvoTech 2.7 на стенде

Рабочие образцы двигателей испытывались на Газелях линеек Некст и «Бизнес». В серии испытаний учитывались показатели мощности, стабильность холостого хода, системы смазки, охлаждения и вентиляции.  По результатам проб автомобили с агрегатом Evotech 2,7  по скорости и динамике разгона превосходят автомобили с двигателем УМЗ.

Напомним, что данный агрегат впервые был представлен на международной выставке Коммерческий транспорт’2013 (Comtrans’2013) в сентябре 2013 года, еще тогда были отмечены 50 улучшенных параметров, в их числе обновленная конструкция двигателя, доработанные системы газораспределения и охлаждения. Не на последнем месте в списке плюсов остается факт применения автокомпонентов от ведущих мировых производителей.

К слову, «Группа ГАЗ» не перестает «смотреть» в сторону Европы. Реализация продукции Горьковского автозавода за пределами России при нынешнем курсе концерна — вполне достижимая высота. Разумеется, Evotech 2,7 полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5»,  что равно хорошо для продажи коммерческих автомобилей ГАЗ как в России, так и за рубежом. Итак, уже 14-го апреля на Ульяновском моторном заводе стартовало производство двигателя Evotech 2,7, который со временем заменит текущую модель УМЗ-4216. Ждем первых серийных «Газелей» с новым силовым агрегатом, следите за новостями!

Фотографии с сайта www.umz-gaz.ru.

Технические характеристики автомобилей ГАЗель БИЗНЕС | АВТОЦЕНТРГАЗ DVARIS

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)


4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)


3600

78,5 (106,8)


4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км


10,5
13


10,7
13


8,5
10,3


9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15



Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

296997П29 Заглушка ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ-4216 блока двигателя d=55мм УМЗ — 296997-П29 A274.1002093

296997П29 Заглушка ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ-4216 блока двигателя d=55мм УМЗ — 296997-П29 A274.1002093 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

145

1

Применяется: УМЗ, УАЗ

Артикул: 296997-П29еще, артикулы доп.: A274.1002093скрыть

Код для заказа: 199708

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 06.09.2021 в 22:30

Код для заказа 199708 Артикулы 296997-П29, A274.1002093 Производитель УМЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.055 Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.055 Вес, кг: 0.038

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4215 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 420 2 чертежа
    • Заглушка 055 Двигатель / Блок цилиндров двигателей 420-20, 420-30
    • Заглушка 055 Двигатель / Блок цилиндров двигателей 4213-20, 4213-30
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-421 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216-70 (Евро 3) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31512 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3160 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3741 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31514 2 чертежа
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-37419 1 чертеж

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.09.2021 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

60f088f724187ddc6ba51d140ea8c0ca

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

На Газель NEXT поставят дизельный двигатель Volkswagen и 6-ступенчатую МКПП

Автозавод «ГАЗ» продолжает экспериментировать с двигателями на своих автомобилях. Что только уже ни стояло под их капотом — Toyota, Steyr, Cummins. На днях стало известно, что настала очередь и Volkswagen. Немецкий турбодизель будут устанавливать на Газель NEXT.

Европейские замашки

На выставку грузовой техники IAA-2018, что проходил в Ганновере, Группа ГАЗ привезла свою обновлённую Газель NEXT. В компании пытались заинтересовать европейских покупателей русской машиной с установленным дизельным двигателем Volkswagen и 6-ступенчатой механической коробкой. Что из этого получилось, покажет время.

Покупателям в России тоже скоро будет доступна «Газель» с 2-литровым дизельным мотором EA189, мощностью 136 лошадей от Volkswagen Transporter. Этот двигатель выпускается уже с 2007 года, он устанавливался на множество автомобилей. 2.0 TDI зарекомендовал себя как исключительно надёжный мотор, практически не имеющий недостатков, разве только что на ГРМ стоит ремень, а не цепь. Мотор легко поддаётся тюнингу, одной прошивкой из него можно выжать до 215 лошадей.

Откуда движочки?

На первых парах моторы на конвейер будут поставлять из Германии, но «ГАЗ» планирует позже локализовать их производство. Видимо, всё зависит от того, какой будет спрос на ГАЗель NEXT с этим мотором. Примечательно, что 6-ступенчатая механическая коробка будет именно отечественного производства. Также на заводе планировали и выпуск «ГАЗелей» с автоматической коробкой фирмы Punch.

Изменения коснутся и других агрегатов. На ГАЗель NEXT будут устанавливать новые задние мосты с односкатной ошиновкой, то есть на задней оси теперь будет одно колесо, а не два, как раньше. Это позволит уменьшить ширину колёсных арок и увеличить погрузочную площадь пола. Тормоза станут дисковыми с системой ABS. Кроме того, появятся и подушки безопасности для водителя и пассажира. Цены на обновлённую Газель NEXT с мотором Volkswagen пока не сообщают, но можно предположить, что она будет дороже машины с двигателем Cummins.


Фото с интернет-ресурсов

Мощность двигателя газель некст

На Газель Некст сейчас устанавливают два вида двигателей:

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская компания «Cummins».

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову – компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя ГАЗ ГАЗель NEXT составляет от 2.0 до 2.8 л.

Мощность двигателей ГАЗ ГАЗель NEXT от 104 до 150 л.с.

Технические характеристики ГАЗель Next Борт 4,6 тонн — автоцентр Русавто Воронеж

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Новых моделей ГАЗ на Comtrans 2019 — Iepieleaks

A т на выставке COMTRANS 2019 Группа ГАЗ представляет целый ряд новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Самая заметная новинка, представленная на выставке, — новый легкий коммерческий автомобиль ГАЗель НН, разработанный инженерами Горьковского автозавода в год, когда оригинальной ГАЗели исполнилось 25 лет. Среди других новинок — внедорожник «Садко Next», ГАЗон Next 10, работающий на двух видах природного газа, и модернизированный «Соболь» 4х4.Автобусная линейка компании представлена ​​новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородним автобусом Vector Next и микроавтобусом ГАЗель Next 4.6 CNG. Также на стенде «Группы ГАЗ» будут представлены дизельный двигатель Евро-6 и газовые двигатели Евро-5 на базе двигателей семейства ЯМЗ-530. Выставка проходит в МВЦ «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

Внедорожник Sadko Next представляет собой новое поколение автомобилей повышенной проходимости. культовые внедорожники ГАЗ.Он сочетает в себе уникальные внедорожные качества с высокой уровень комфорта, функциональность и современные инженерные решения. Интегрированный рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими рессорами обеспечивает хорошая управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. А усиленная рама из высокопрочной стали, новая трансмиссия, колеса с модернизированные диски и новые шины с повышенной грузоподъемностью, оси с новым рулевым управлением поворотные кулаки позволили увеличить грузоподъемность машины при сохранении высоких надежность и долговечность конструкции в целом.Новый Садко имеет просторная трехместная кабина Next из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля грузоподъемность увеличена до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода до 1,2 м, теперь автомобиль способен буксировать прицеп полной массой до до 2,56 тонны.

ГАЗон Next 10 LNG / CNG оборудован системой комбинированных перевозок. работает на двух видах природного газа: СПГ (сжиженный природный газ) и КПГ (сжатый природный газ). При сопоставимой емкости топливного бака СПГ обеспечивает В 3 раза больший запас хода, чем у КПГ.Поэтому такие автомобили наиболее затратны. эффективен для длительных ежедневных пробежек. Запас хода автомобиля на одном баке бензина составляет 900 км.

Микроавтобус ГАЗель Next 4.6 КПГ рассчитан на перевозку 22 пассажиров. (19 сидячих и 3 стоячих места). Автобус имеет модернизированный бензин / бензин. EvoTech 3.0. Объем двигателя увеличился до 3 л и ряда других. инженерные изменения позволили увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снижение теплового стресса и повышение стабильности работы на высоких температуры.Использование сжатого газа позволяет снизить затраты на топливо на 40-50%. (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензин и дизельное топливо.

Модернизированный внедорожник Соболь 4х4 отличается обновленным внешний вид, модернизированный передний мост с ШРУСами, новая раздаточная коробка, увеличенный крутящий момент, электрически управляемый. Новое водительское сиденье, джойстик рычаг переключения передач, а также другие инженерные изменения значительно увеличились уровень комфорта автомобиля, пониженный уровень шума и вибрации.

Электробус ГАЗ со сверхбыстрой зарядкой — это обновленная версия новый автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Он был разработан в сотрудничестве с Бауманом Москва. Государственный технический университет на базе популярного низкопольного городского автобуса ЛИАЗ-5292 в г. предлагают лучшее соотношение цены и качества при эксплуатации и техническом обслуживании. Электробаз ГАЗ перевозит 85 пассажиров, в том числе 30 сидячих пассажиров, и имеет зону для инвалидных колясок. Силовая установка автобуса соответствует международным экологическим нормам. стандарт Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросы в атмосферу.В автобусе установлена ​​система «на коленях» (позволяющая водителю снизить высоту передней ступеньки), система видеонаблюдения и пожар система пожаротушения, USB-зарядка, система кондиционирования и ГЛОНАСС оборудование. Продемонстрированная модель отличается улучшенным водительским отделением: Панель приборов оснащена светодиодным дисплеем для вывода различных диагностических данных.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 Евро-6 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические параметры по расходу масла и топлива, диапазон мощности 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Нм.

Электрифицированная российская ГАЗель NeXT поступила в продажу в Германии

Электроавтобусы ГАЗель NEXT поступят в продажу в Германии

Серия электрических коммерческих автомобилей Е-35 на базе ГАЗель NEXT пополнилась новыми членами в своем семействе: версия с двойной кабиной, фургон и фургон-автобус.

EFA-S GmbH, немецкий партнер ГАЗа, строит электромобили на базе российского LCV ГАЗель NeXT производства Горьковского автозавода. В дополнение к базовой версии E35 с откидным бортом и изолированному фургону с брезентовым покрытием E35, представленной EFA-S прошлой осенью, теперь в Германии доступны цельнометаллические фургоны, автобусы-фургоны до 9 мест и версия с брезентовым верхом с двойной кабиной. .

EFA-S GmbH пополнила семейство электромобилей на базе ГАЗель NEXT тремя новыми членами, их полезная нагрузка увеличилась почти вдвое: максимальная полная масса всех автомобилей E35 GAZelle NEXT составляет 3,5 т или 4,25 т, что увеличивает их фактическую грузоподъемность на 750. кг.

Леонид Долгов, директор ГАЗ Интернешнл:
— Благодаря партнерству с EFA-S мы делаем большой прыжок в будущее, совместными усилиями создаем абсолютно бесшумные, экологичные и экономичные коммерческие автомобили на базе наших новая ГАЗель NEXT семейства.Осенью прошлого года EFA-S начала продажи бортовых электромобилей E35 на базе ГАЗели NEXT, а сегодня у нас появились новые члены в этом семействе, и мы первые на немецком рынке коммерческих автомобилей, предложившие 7-местный электромобиль. Кроме того, мы являемся единственным проектом в Германии по производству электромобилей, что означает, что мы можем предложить все виды надстроек, которые нужно добавить, создавая индивидуальный коммерческий автомобиль, отвечающий всем потребностям наших бизнес-клиентов.

Теперь, когда в линейке электрических устройств появилось больше моделей, EFA-S может предлагать индивидуальные решения, отвечающие конкретным бизнес-потребностям своих клиентов.

Бастиан Бютель, генеральный директор EFA-S:
— Все базовые версии электромобилей E35 GAZelle NEXT имеют грузоподъемность около 1 тонны и могут проехать 200 км на одной зарядке, чего достаточно для большинства задач. Для этой цели EFA-S использует литий-железо-фосфатные батареи нового поколения мощностью 80 кВтч с керамическими сепараторами (LFP). По желанию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера, до 244 кВтч. EFA-s предлагает бесшумные экологически чистые и экономичные электромобили на базе ГАЗель NEXT.

Литий-железо-фосфатные батареи

действительно безопасны и не требуют никеля и кобальта, которые часто вызывают некоторые проблемы. С новым аккумулятором EFA-s предлагает вдвое большую мощность аккумулятора, чем когда-либо ранее был стандартным для электрических фургонов.

О компании EFA-S
ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S www.efa-s.de) специализируется на переоборудовании грузовиков и автобусов с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые транспортные средства, работающие на электричестве, и является лидером в области электрических технологий в Германии.С 2019 года в модельном ряду EFA-S появились новые российские грузовики, которые базируются на всем новом поколении автомобилей ГАЗ.

ГАЗ и Africa Motors начали продажи коммерческих автомобилей в Марокко

ГАЗ, ведущий производитель коммерческого транспорта в России , совместно с Africa Motors (Auto Hall Group) , новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, начал продажи линейки коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT в Марокко. Первой поступившей в продажу моделью , , была модель ГАЗель NEXT с шасси , оснащенная 2.8-литровый дизель и предлагался с и с однорядной или двухместной кабиной. Универсальное базовое шасси из ГАЗель NEXT позволяет создавать более 100 типов специальных автомобилей . ГАЗель NEXT поступила в продажу в 50 Africa Motors дилерских магазинах по всей стране.

(Фото: https://mma.prnewswire.com/media/714093/GAZ_Morocco.jpg)

ГАЗель NEXT line — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе отличную функциональность и современные технические решения. Автомобили ГАЗель NEXT оснащаются дизельными двигателями объемом 2,8 литра. Объем двигателя — 2,8 л, мощность — 150 л.с., максимальный крутящий момент — 330 Нм. Расход топлива составляет 8,5 / 10,3 л на 100 км при скорости 60 и 80 км / ч соответственно.

Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу
«Вместе с нашим партнером Africa Motors мы сделали первый шаг — подписали дистрибьюторское соглашение и начали продажи шасси GAZelle NEXT в Марокко.В ближайшее время мы выведем на рынок полную линейку современных и многофункциональных ГАЗелей NEXT, на базе которых может быть построено более 300 типов спецтехники. Мы также рассматриваем Марокко как важную веху в нашей экспортной стратегии, которая может помочь нам в дальнейшем развитии нашего бизнеса в африканских странах. И в этом вопросе мы рассчитываем на эффективное сотрудничество с нашим партнером ».

Хамид Бенкиран, бренд-менеджер Africa Motors
« У нас большие амбиции в отношении ГАЗа в Марокко и Африке.Africa Motors хочет сделать ГАЗ ведущим брендом в сегменте легких коммерческих автомобилей в Марокко. Для достижения этой цели Africa Motors передает ГАЗу свой более чем 100-летний опыт работы в автомобильном бизнесе, свой торговый и технический персонал, а также крупнейшую автомобильную сеть с более чем 50 точками продаж и обслуживания. Africa Motors охватывает всю территорию Королевства ».

ГАЗ ( http://www.gazglobal.com) — ведущий российский производитель грузовых автомобилей, поставляющий свою продукцию в Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток и другие страны. Европа и Азия.Продуктовый портфель компании включает легкие и средние грузовые автомобили, грузовики большой грузоподъемности, автобусы, двигатели и более 500 видов специальной техники.

ИСТОЧНИК ГАЗ

Autobagi — ГАЗель Next A31R32

Конфигурация оси

4×2

Количество мест

3

Максимально допустимая масса груженого ТС
Весовая нагрузка на 1-2 оси, кг

3500
1530-1970

Максимально допустимая масса автомобиля, кг
Весовое распределение на 1-2 оси, кг

2530
1335-1195

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1650

Максимально допустимая нагрузка на задний мост, кг

2600

Полная масса с прицепом, кг

Не применяется

Полезная площадь корпуса, мм

3715

Двигатель

Cummins ISF2.8s5R148 (5 евро)

Максимальная мощность, кВт (AG)

110 кВт при 3400 мин-1

Объем двигателя, см3

2800

Количество цилиндров, расположение

4 на линию , 1-3-4-2

Топливная система

BOSCH CR / CP

Коробка передач

МКПП, ГАЗ (5 + 1)

Сцепление

ГАЗ Ø 350

Тормозная система

Двухконтурный, гидравлический, с АБС

Максимальная скорость, км / ч

140

Шины

185 / 75R16C

Немецкий производитель начинает выпуск электромобилей на базе автомобилей ГАЗель NEXT

23 сентября 2019 г. Запуск автомобилей

Немецкий автомобильный преобразователь Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе GAZelle NEXT для продажи в Европе.

«ЭФА-С» закупает у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) автомобили ГАЗель Next и устанавливает на них электродвигатели. Мировая премьера первых бортовых моделей с брезентовым покрытием на базе ГАЗель NEXT состоится на выставке коммерческого транспорта NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября 2019 года. Начало поставок намечено на четвертый квартал этого года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе ГАЗель Next — емкость аккумулятора, вдвое превышающая рыночный стандарт, и новейшая технология аккумуляторов, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч / кг — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумулятора, что означает возможность увеличения полезной нагрузки. транспортироваться.

«Мы очень счастливы работать с ГАЗом, — сказал Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор GAZ International, подчеркнул: «Мы рады, что компания EFA-S выбрала ГАЗель Next для производства и поставки электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом на основе отзывов клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе ».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks будет производить кузова по индивидуальному заказу для индивидуальных применений. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а кузовное решение — у другой, мы делаем упор на одном магазине. Здесь клиент приобретает у EFA-S полную систему: экологически чистый автомобиль, предлагающий передовые технологии и, в то же время, индивидуальное логистическое решение.”

Учет индивидуальных требований клиентов распространяется не в последнюю очередь на самое сердце электромобилей, а именно на аккумулятор и привод. «Мы останемся верными нашей философии и с E35 предложим клиентам электромобили, дальность полета и грузоподъемность которых соответствуют целям, для которых они используются», — пояснил Бастиан Бейтель. «Базовая версия автомобилей рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета до 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном хозяйстве и для торговцев.”

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные батареи нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, не требующее никеля и кобальта, имеет удельную мощность 170 Втч / кг. «Это более чем на 40% больше, чем у предыдущего поколения, которое достигало 120 Втч / кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «Благодаря нашей батарее на 80 кВтч, мы предлагаем вдвое большую мощность, которая в настоящее время является стандартной для электрических фургонов.”

По требованию заказчика EFA-S установит батареи еще большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, например, для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или проходческих машин, которые предлагают от 120 до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых прошла в сложных условиях посылок и экспресс-доставки, обслуживаемых UPS.

Кто такое EFA-S?

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовиков, работающих исключительно на электроэнергии.С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит компании Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Beijing WKW возникла из немецко-китайского совместного предприятия; В компании работает 8000 сотрудников, она поставляет продукцию производителям автомобилей в Китае и Европе. На производителе автобусов Wuzhoulong Motors работает 10 000 сотрудников, которые производят до 30 000 автобусов в год, которые поставляются в более чем 40 стран мира.Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически чистые электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Райнхардт Риттер прямо с завода переоборудовал новый VW Polo на высоковольтный синхронный двигатель. С самого начала EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели, которые имеют самые низкие потери энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно развивающейся системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной мощности при минимальном потреблении энергии. Это позволило компании уже переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой на электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, переоборудовав автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при работе с обычным приводом.Это расширяет возможности использования подержанных автомобилей и, таким образом, ведет к экономичному использованию бесшумных грузовиков без выбросов выхлопных газов. Переоборудование дешевле, чем покупка сопоставимого нового электромобиля.

Volkswagen Group расширяет присутствие в России за счет договоров с ГАЗ

Группа Volkswagen и Группа ГАЗ продлили свое производственное соглашение на производство моделей Volkswagen и ŠKODA в России до 2025 года. Кроме того, бренд Volkswagen в будущем будет поставлять двигатели 2.0 TDI для легких коммерческих автомобилей ГАЗ, открывая новые возможности для бизнеса на международных рынках.

Кроме того, Volkswagen Truck & Bus подписал письмо о намерениях с Группой ГАЗ, которое позволит компаниям определить возможности для долгосрочного стратегического партнерства. Основное внимание будет уделяться доставке и совместной сборке компонентов, а также совместным концепциям продуктов.

Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе и открывают новые возможности для развития модельного ряда брендов.Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, подписали новое соглашение, которое продлевает совместный проект до 2025 года, определяет версии моделей, которые будут производиться в Нижнем Новгороде, и излагает планы по адаптации производства ГАЗа. мощности по запуску новых моделей для Volkswagen Group Rus.

Сотрудничество Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ началось в 2011 году с подписания соглашения о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ.В рамках проекта на ГАЗе построены новые сборочно-кузовные цеха, модернизирован окрасочный цех, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, налажено производство комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA.

сотрудников ГАЗа прошли обучение на заводах Volkswagen и ŠKODA в Германии и Чехии, открыт новый учебный центр на ГАЗе. Всего в рамках сотрудничества Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ на сегодняшний день выпущено около 200 тысяч автомобилей.Сюда входят Volkswagen Jetta, а также ŠKODA Yeti и Octavia, производимые в Нижнем Новгороде.

Максимальная производственная мощность Горьковского автозавода составляет около 132 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составил 300 миллионов евро. В настоящее время около 3000 сотрудников собирают модели Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Поставка двигателей Volkswagen 2.0 TDI. Предусмотрен дополнительный, второй шаг в сотрудничестве сторон с целью развития модельного ряда и увеличения объемов продаж продукции.«Группа ГАЗ» планирует оснастить автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0 с завода Salzgitter в Германии. Дизельные двигатели, отвечающие всем требованиям законодательства и применимым нормам выбросов, будут интегрированы в новое семейство ГАЗель NEXT, которое включает бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Volkswagen окажет техническую поддержку по интеграции двигателей в модельный ряд ГАЗ.

Volkswagen Truck and Bus. Группа Volkswagen Truck & Bus с ее брендами MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus, а также Группа ГАЗ, являющаяся крупнейшим производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей в России, уже давно имеют — стабильное партнерство в автобусной сфере.Теперь эти доверительные отношения должны быть усилены. Volkswagen Truck & Bus имеет обширный портфель технологий, а также обширную международную сеть продаж. Являясь крупнейшим производителем фургонов, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей на внутреннем рынке, Группа ГАЗ обладает отличной местной компетенцией и инфраструктурой.

В качестве следующего шага после подписания письма о намерениях компании изучат возможные проекты.

Сотрудничество «Группы ГАЗ» с предприятиями Volkswagen Truck & Bus Group началось более десяти лет назад.

MAN с 2007 года поставил более 5 500 двигателей для городских автобусов ЛИАЗ Группы ГАЗ, работающих в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также на некоторых экспортных рынках.

Сотрудничество со Scania началось в 2005 году и привело к созданию туристических автобусов CRUISE и междугородных автобусов серии VOYAGE для продажи на российском и экспортном рынках. На комплектующих Scania построено 1600 автобусов Группы ГАЗ.

В 2014 году Группа ГАЗ и Scania поставили более 700 автобусов для Олимпийских игр в Сочи.Сегодня компании занимаются совместной разработкой новой модификации автобуса CRUISE с новым дизайном интерьера, улучшенными клиентскими функциями и Advanced Driver Assistance Systems (ADAS). Тренер будет предложен как оптимальное решение для перевозки команд и болельщиков в города России, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.

В первом квартале 2017 года Volkswagen Truck & Bus реализовал на российском рынке 1390 грузовиков, что вдвое превышает показатель предыдущего года. После последовательного падения рынка с 2012 года и умеренного восстановления в 2016 году на российском рынке грузовых автомобилей в первом квартале 2017 года наблюдался значительный рост спроса, при этом общий рост составил около 40%.Общий объем рынка грузовых автомобилей составил около 12 500 единиц.

тест-драйв фургона Газель Next

Ровно двадцать лет назад, в 1996 году, началось производство газелей с кузовом фургон. Чуть позже к нему присоединилась знаменитая «маршрутка». И вот — апрель 2016 года, новость, которая взрывает Интернет: «Газ принимает заказы у оптовика Газель NEXT». В романах Гарри Харрисона «Крыса из нержавеющей стали» главный герой спасает, а затем покоряет миры. Способна ли цельнометаллическая Газель Next, если не спасти мир, то хотя бы завоевать рынок?

Впервые цельнометаллический фургон Газель NEXT был показан на прошлогодней выставке Comrtian 2015.Интерес был огромным, тогда были известны и основные технические параметры: два варианта длины кузова и высоты крыши. Заводские версии: фургон, комбо и маршрутный автобус на 16 мест. Дизельные и бензиновые двигатели, новые усиленные коробки передач. Другие пружины задней подвески. Независимая подвеска переднего моста и ускоренное рулевое управление. Увеличено внутреннее пространство … Обо всем этом мы уже писали.

А теперь посмотрим, как все это работает.

Дивный новый мир

Продемонстрировать новую газель на улицах новорожденного города? Очень правильная идея.Олимпийский номер один — «Новый Сочи» — выглядит ярко раскрашенным макетом, а на фоне недешевых спорткомплексов и отелей цельнометаллический фургон (ЦМФ) выглядит современно и органично. Это первая «ломка шаблона»: на Подиуме КРОКУС-ЭКСПО машина выглядела иначе: в окружении десятка машин она смотрелась непропорционально, особенно испортились впечатления от маленьких колес. Но здесь, вживую, он хорош — особенно в оранжевом цвете (заводское название металлик «Красное золото»).

В первую очередь беремся осторожно, лазаем, всматриваемся и шарим на все «засадные места».Собрана качественно, грани краски и следов непересекающихся поверхностей найти не удалось.

Под кузовом, как и положено, мощная рама — конструкция не самая продвинутая, а просто, надежно и низко-объемная по перегрузкам. Как и было обещано, 80% панелей кузова оцинкованы, передние крылья из пластика, без обработки осталась только крыша. Все это обещает серьезную антикоррозийную защиту.

Передний бампер трехсекционный, пластиковые вставки за углами кузова — все, чтобы при небольших авариях можно было поменять мелкие и дешевые детали.Решение было заметным со стороны французов — там запасные части по углам кузова оправдывают себя на все 100%, потому что во Франции контактная парковка, когда машина припаркована на «характерный звук» — обычное явление.

Кстати, рамная конструкция, усиленная ходовая часть и мощный дизель позволили значительно увеличить грузоподъемность: в ближайшее время мы увидим Газель полной массой 4,6 тонны и грузоподъемностью 2.6 тонн. Производство под него уже готовится.

А пока на тест-драйве мы получили самые большие варианты по длине и высоте крыши, в исполнении фургон (внутренний объем 13,5 м³) и Combi (7 мест + 9,5 м³ на перегородку). Полная масса в обоих случаях составляет 3,5 тонны, а для вождения таких больших автомобилей требуется водительское удостоверение открытой категории «В». В перспективе машина грузоподъемностью менее тонны, специально для московских перевозчиков, сможет беспрепятственно въехать в центр города.

Корабль со свейком

Размахните огромные задние ворота — и сразу становится ясно, что ГАЗель NEXT NEXT создавалась в кредит для конкурентов и с учетом 20 лет эксплуатации предыдущего поколения. Поэтому двери обсыпают на 90-180-270 °, в среднем положении фиксируют дверные упоры, а при максимальном раскрытии — магнитные устройства. Усилие на этих замках вполне приличное, и можно не бояться, что при порывах ветра дверь расколется и поместится что-то чувствительное к погрузчику.

Уже в базовой комплектации стена покрыта пенополистиролом, а на полу — устойчивой к истиранию влагостойкой фанерой со встроенными в нее кольцами для крепления. Кольца равномерно распределены по всей длине грузового отсека. Стандартный вилочный погрузчик легко перемещается к фургону четырьмя евроаллетами через задние распашные двери, а если открыть боковую дверь — то въедут все пять.

Внутренняя высота грузового отсека более двух метров.Если открыть люк под пассажирскими сиденьями, можно загрузить связку пятиметровых труб или досок. Правда, пассажирам в этой ситуации придется делать совершенно неудобные ноги.

В версии «Комби» с загрузкой не ходишь: в кузов помещены две стандартные европейские тенденции.

Podcast space

Откройте капот. Под ним — всем известный турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 л (149 л., 330 нм). Этот отличный двигатель ставится на Газель «Бизнес» и Соболь более четырех лет, и там он развивает 120 л.из. и 270 нм. Ограничения связаны с тем, что больший крутящий момент не удерживал коробку передач. Сейчас он был существенно переработан: появилась дополнительная опора на промежуточном валу, установили более мощное сцепление, и теперь можно значительно увеличить крутящий момент простой перепрошивки двигателя. По секрету скажу, что мощность двигателя вполне спокойно можно довести до 160 л. из. — Вот столько всего разрабатывает Cummins ISF в стандартной версии. Для нашего рынка просто определялось до 149 литров.из. — Это попросили перевозчиков снизить транспортный налог.

Скоро под капотом можно будет обнаружить бензиновый двигатель Evotech объемом 2,7 литра. Но характеристики его не впечатляют: 106 л. из. и 220 нм. Это известная с конца 60-х годов прошлого века модификация двигателя UMW-421, который ставился на УАЗ 469/450. Подавляющее большинство европейских производителей давно отказались от установки бензиновых двигателей на коммерческую технику этого класса, и на ГАЗели NEXT этот двигатель тоже появился «по просьбе рабочих» — с оглядкой на установку газового оборудования.

Заберем

С точки зрения пассажира наибольший интерес вызывает версия «Комби». Сдвигаем огромную боковую дверь … Стоп, снова. Мы открываем и снова закрываем. Наконец-то! Доработан механизм раздвижной двери: теперь ручка находится на передней части двери, где она и положена, а сама дверь закрывается с хорошим плотным звуком — от прошлого не осталось и следа, и грохота танка. Внутри, как и на Газеллай / Газон / Урал С двухрядной кабиной — четырехместное сиденье, места во все стороны хоть отбавляй, если протекать подушки, то под ними найдутся просторные ящики, а сложенные спинки превращают салон в совершенно комфортное спальное место.На двоих закрытых, но в одиночестве можно комфортно поспать даже баскетболисту — внутренняя ширина салона более 2 м!

Над сиденьями первого ряда — просторная ниша с отдельной светодиодной подсветкой: теоретически тоже можно кого-нибудь засунуть — места хватит.

Из приятных изысков — подстаканник, розетка на 12 В и динамики аудиосистемы, плюс ниша сложной формы в проеме двери.Еще один сюрприз — удобная и качественная ручка для выхода из салона … Казалось бы — мелочь, но французы и итальянцы не смогли сделать такую ​​удобную ручку.

Двигаемся вперед … Вот оно, главное видимое изменение — джойстик переключения коробки передач на передней части передней панели, что в сочетании с увеличенной шириной салона делает передний ряд поистине тройным. Теперь Троиму комфортно здесь и на дальней дороге, и водитель не будет бить рукой по коленям среднего пассажира.

А теперь попробуем взлететь.

Теперь, когда машина осмотрена со всех возможных ракурсов, когда мы всюду ехали, падали и врезались, самое время самому проверить, как машина ведет себя в движении.

Эргономика расположения водителя сюрпризов не преподнесла, однако само кресло получило несколько новых регулировок, и теперь на нем можно сидеть более комфортно. В остальном, за исключением джойстика КПП, в интерьере никаких изменений — точно такая же приборная панель со спидометром, размеченным до 200 км / ч, такое же рулевое колесо и такая же передняя панель.

Огромные двухкомпонентные зеркала заднего вида и тонкие передние стойки обеспечивают очень достойный обзор. Правда, при такой длине машины и шлифовке городских парковок парктроник стоил бы, но от этого придется отказаться самим дилерам или перевозчикам.

Запускаем двигатель и сразу замечаем, что при этом поработали по шумоизоляции — агрегат слушает во всем диапазоне оборотов, но на городских скоростях (до 80 км / ч) может нормально разговаривать, не повышая голоса.И аудиосистема перестала быть бесполезным устройством, теперь в Газели можно слушать музыку. Еще одним сюрпризом стал нормально работающий кондиционер, раньше не хватало мощности.

Выжать сцепление и включить первую передачу. Движение джойстика немного больше, чем у конкурентов, но с избирательностью полного порядка — за все время теста с выбором трансмиссии я ни разу не ошибся, и на тестах конкурентов были ошибки.

Тач с места.Машина частично загружена: в кузове 600 кг цемента, что в сочетании с новой задней подвеской дает очень достойную плавность хода. В принципе, со второй передачи можно переходить даже на нагруженной машине — диапазон крутящего момента вполне допускает такие высвобождения (в отличие от немцев, например), но зачем жечь сцепление? Если переключить больше пересадок, то в городском потоке легко обогнать соседей. Светофор — не конь газели, но чужим не чувствуешь.Расход топлива, если верить компьютеру, составил 13,5 л / 100 км, а это как на эжекторном двигателе, в неровном городском ритме и с постоянной сменой водителей — очень достойный результат. Запас топлива — 80 литров в пластиковом баке, и это хорошо, ведь у предшественника запас был намного скромнее — всего 65 литров.

Независимая передняя подвеска и порыв рулевого управления удивили наличием обратной связи на рулевом колесе. Плюс еще и хорошая маневренность: 3.5 оборотов руля от упора до упора и большие углы поворота руля значительно облегчают жизнь как в застроенных автомобилями дворах, так и на закрытых стоянках.

В дороге мы не двигались — было просто некуда, да и небольшой клиренс городского фургона в сочетании с длинной базой этому не доступен, а вот на льду машина должна вести себя уверенно, т. К. блокировка заднего дифференциала входит в полную комплектацию.

Коллеги сравнили машину с Iveco Daily. (единственная европейская рама рамной конструкции), но, мне кажется, вывод простой — Газель NEXT NEXT едет уверенно и не хуже большинства конкурентов.

Про деньги

А теперь самое интересное — сколько стоит эта красавица? От 1230 тыс. Руб. за фургон и от 1300 тыс. руб. На вариант «Комби» с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и бензином EVOTECH снижает цену еще на 140 тысяч рублей. Осталось добавить, что межсервисный интервал составляет 20 тыс. Км, а заводская гарантия — 3 года или 150 тыс. Км пробега.

Что предложат конкуренты? Ближайший конкурент Mercedes Sprinter Classic в аналогичной комплектации стартует от 1680 тысяч рублей. Остальные еще дороже. В таких условиях Газель NEXT NEXT просто обречена на завоевание рынка, и пока курс доллара остается на заоблачной высоте, о конкурентах можно вообще не беспокоиться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *