Новые двигатели GM — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Новости
- Новые двигатели GM
19.05.2006 165 0 0
General Motors объявляет о внедрении новых технологий в конструкцию силовых установок собственного производства.
Отделение GM Powertrain анонсировало появление в 2007 году нового бензинового мотора V6 3.6 с технологией прямого впрыска и системой регулировки фаз газораспределения. К концу 2008 года GM планирует произвести не менее 200 000 автомобилей, оснащенными двигателями с системой прямого впрыска.
Прямой впрыск на 3,6-литровой «шестерке» VVT добавит 15% мощности двигателю — с 240 л.с. показатель поднимется до 267 л.с., крутящий момент увеличится на 8%, а выхлоп будет снижен на 3%.
Еще одна V-образная «шестерка» GM объемом 3.9 л получила возможность работать на этаноловом топливе и систему дезактивации цилиндров Active Fuel Management. Этот мотор первыми смогут проверить в деле владельцы нового Chevrolet Impala 2007. Как показали предварительные испытания, Impala с новым 3.9 V6 AFM расходует 11,8 л топлива в городе и 8,1 л — за городом. Система Active Fuel Management управляет работой цилиндров, в случае необходимости выборочно отключая некоторые, что позволяет существенно сокращать расход топлива. Кроме 3.9 V6, система AFM появится также на трехлитровой версии этого мотора, которой оснащается Buick LaCrosse, уже этим летом выходящий на рынок Китая.
3.9 V6 с индексом E85 (то есть, работающий на этаноле) будет пока представлен только на парковых Chevrolet Uplander 2007 м. г.
авторынок
Новые статьи
Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 410 6 0 07.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1444 6 5 06.
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1976 1 2 05.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12734 7 145 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11166 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8101 25 30 10.08.2022
Двигатель GM LS: все, что вам нужно знать
ЛС мир!
Замена легенды любого рода — сложная задача. Но когда речь идет о знаменитом малоблочном двигателе V8 от Chevrolet (который работал с 1954 по 2003 год в формах Gen 1 и Gen 2, приводя в действие все, от Corvettes до пикапов), то любое семейство двигателей, пытающееся заменить его, имеет огромные сапоги, которые нужно заполнить. .
Конечно, ожидания эффективности и выбросы выхлопных газов никого не ждут, и, в конце концов, Chevrolet понадобилась замена оригинальному маленькому блоку, который решил эти проблемы. Результатом стало семейство двигателей LS.
Производство малого блока и линейки LS фактически перекрывалось в течение нескольких лет (в основном в США), и первый вариант LS появился в 1997 году.
Этот тег, также известный как двигатель Gen 3, был придуман, чтобы отличать новый V8 от небольших блоков Gen 1 и Gen 2 более ранней конструкции.
Семейство модульных двигателей LS V8 доступно как с алюминиевыми, так и с чугунными формами картера, различными рабочими объемами, а также в компоновках как без наддува, так и с наддувом.
Как и оригинальный малоблочный двигатель Chevy V8, двигатель LS используется в миллионах автомобилей различных марок GM, включая автомобили и легкие коммерческие автомобили.
В Австралии мы были ограничены (в заводском смысле) версией сплава LS в продуктах под маркой Holden, автомобилях HSV, а также новейшем Chevrolet Camaro.
На короткое время HSV переоборудовала Camaros под правый руль.
На этом пути австралийские Holden были оснащены первой версией LS1 с рабочим объемом 5.7 литра, начиная с VT Series 2 1999 года, который мог похвастаться 220 кВт и 446 Нм крутящего момента при относительно высоких 4400 об / мин.
VX Commodore в форме V8 также использовал LS1 с небольшим увеличением мощности до 225 кВт и 460 Нм. Holden продолжал использовать тот же двигатель для своих моделей SS и V8, что и Commodore, перешедший через модели VY и VZ, с максимальной мощностью 250 кВт и 470 Нм.
2004 Холден ВЗ Коммодор СС.
Самый последний из VZ Commodores также открыл версию L76 двигателя LS, которая имела полный рабочий объем 6.0 литров и обеспечивала небольшое увеличение мощности до 260 кВт, но большее увеличение крутящего момента до 510 Нм.
Тесно связанный с тем, что также известно как двигатель LS2, L76 был настоящей рабочей лошадкой концепции LS. Совершенно новый VE Commodore (и Calais) V8 остался с L76, но серия 2 VE и первая серия последнего австралийского Commodore, VF, переключились на L77, который по сути был L76 с возможностью гибкого топлива. .
Самые последние модели VF Series 2 V8 перешли на 6.2-литровый двигатель LS3 (ранее только для моделей HSV) мощностью 304 кВт и крутящим моментом 570 Нм. Благодаря двухмодульному выхлопу и пристальному вниманию к деталям эти Commodores с двигателем LS3 стали предметом коллекционирования.
Последний из Commodore SS был оснащен 6.2-литровым двигателем LS3 V8.
Тем временем в Holden Special Vehicles двигатель семейства LS также приводил в действие продукты на базе Commodore с 1999 года, с переходом на 6. 0-литровый L76 для автомобилей на базе VZ в 2004 году, а затем на 6.2-литровый LS3 для автомобилей на базе VZ. Автомобили Е-серии с 2008 года.
HSV напрягала мускулы перед последним ура своих автомобилей Gen-F с версией Series 2, оснащенной двигателем LSA с наддувом объемом 6.2 литра и мощностью не менее 400 кВт и 671 Нм.
GTSR W1 навсегда останется лучшим HSV.
Но это был не окончательный HSV, и GTSR W1 ограниченной сборки использовал версию двигателя LS9 ручной сборки с объемом 6.2 литра, 2.3-литровым нагнетателем, титановыми шатунами и системой смазки с сухим картером. Конечным результатом стали 474 кВт мощности и 815 Нм крутящего момента.
Двигатели LS, предназначенные для работы в Австралии, включали модифицированный 5.7-литровый двигатель Callaway (США) мощностью 300 кВт для специальной версии HSV в форме VX, а также мертворожденный гоночный автомобиль HRT 427, в котором использовался 7.0-литровый LS7. двигатель в безнаддувной форме, из которых было построено всего два прототипа, прежде чем проект был свернут якобы из бюджетных соображений.
Концепция HRT 427.
Существует множество других производных LS, таких как LS6, который был зарезервирован для американских корветов и кадиллаков, а также версии LS на базе чугунных грузовиков, но так и не вышли на этот рынок.
Чтобы точно знать, с чем вы имеете дело (и это может быть сложно, поскольку многие варианты двигателей LS были импортированы сюда частным образом), найдите онлайн-декодер номеров двигателей LS, который сообщит вам, какой вариант LS вы ищете.
Чем хорош ЛС?
LS поставляется в различных размерах.
Двигатель LS на протяжении многих лет привлек огромное количество поклонников, в основном потому, что это простое решение для мощности V8.
Он надежный, прочный и удивительно настраиваемый, а также обеспечивает приличную мощность и крутящий момент прямо из коробки.
Большая часть привлекательности заключается в том, что семейство LS сильное. Используя конструкцию Y-образного блока, конструкторы снабдили LS коренными подшипниками с шестью болтами (четыре крепят крышку подшипника вертикально и два горизонтально через боковую часть блока), в то время как большинство двигателей V8 имели четыре или даже две крышки подшипников с двумя болтами.
Это придавало двигателю, даже в алюминиевом корпусе, невероятную жесткость и служило отличной базой для извлечения лошадиных сил. Диаграмма двигателя, показывающая базовую архитектуру, вскоре покажет, почему нижняя часть LS такая надежная.
LS также является относительно компактным и легким устройством. В легкосплавном исполнении двигатель LS весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели (менее 180 кг), и может комплектоваться для различных установок.
Это также конструкция двигателя со свободным дыханием и головками цилиндров, которая будет поддерживать гораздо большую мощность, чем стандартная.
Ранние LS имели так называемые «соборные» порты для высоких впускных портов, которые позволяли глубоко дышать. Даже большой размер сердечника распределительного вала кажется, что он был создан для тюнеров, и LS может справиться с огромным распредвалом, прежде чем он начнет нагружать остальную часть архитектуры.
LS весит меньше, чем некоторые четырехцилиндровые двигатели.
LS также все еще достаточно легко достать и дешево купить. Когда-то свалки были полны разбитых Commodore SS, и хотя в последнее время ситуация немного изменилась, найти хороший подержанный LS1 намного проще, чем гоняться за 5.0-литровым двигателем Holden.
LS также является экономически эффективным. Опять же, это немного изменилось после Covid, но подержанный LS не сломит банк по сравнению с альтернативами.
Помимо авторазборки, объявления также являются хорошим местом, где можно найти двигатель LS для продажи. Чаще всего в продаже будет ранний двигатель LS1, но есть и более поздние более экзотические версии.
Еще одним вариантом является новый двигатель для ящиков, и, благодаря огромному мировому спросу, цены на него разумны. Да, движок из ящиков LSA по-прежнему доставит вам массу удовольствия, но это предел возможностей, и на этом пути есть огромный выбор опций и спецификаций движка.
Для бюджетной сборки лучший двигатель LS — это тот, который вы можете приобрести за небольшую плату, и многие модификаторы довольны тем, что оставляют подержанные двигатели такими, какие они есть, исходя из огромной прочности и надежности устройства.
Техническое обслуживание простое, и хотя свечи зажигания необходимо менять каждые 80,000 XNUMX км, у LS есть цепь привода ГРМ на весь срок службы (а не резиновый ремень).
Некоторые владельцы разбирали LS с пробегом 400,000 500,000 км или даже XNUMX XNUMX км на одометре и обнаруживали двигатели, которые все еще пригодны к эксплуатации с минимальным внутренним износом.
Проблемы
Ранние LS1 в некоторых Holden зарекомендовали себя как сжигатели масла.
Если у двигателя LS есть ахиллесова пята, то это будет клапанный механизм, который, как известно, поджаривает гидравлические подъемники и забивает пружины клапанов. Любое обновление распределительного вала требует внимания в этой области, и даже более поздние версии все еще страдали от отказа подъемника.
Очень ранние LS1 в некоторых Holden зарекомендовали себя как сжигатели масла, но это часто объяснялось плохой сборкой на мексиканском заводе, где они были построены.
По мере улучшения качества улучшался и конечный продукт. Большой, плоский, неглубокий картер также означает, что при проверке уровня масла автомобиль должен находиться на абсолютно ровной поверхности, так как малейший угол может сбить показания и, возможно, был причиной некоторого раннего беспокойства.
Многие владельцы также возились с типом масла, чтобы уменьшить расход масла, а качественное моторное масло является обязательным условием для LS.
Многие владельцы отмечают некоторый стук поршня даже в новых двигателях, и, хотя это раздражает, похоже, что это не оказывает долгосрочного влияния на двигатель или срок его службы.
В большинстве случаев стук поршня исчезал ко второму переключению передачи в течение дня и не повторялся до следующего холодного пуска.
В некоторых двигателях стук поршня является признаком надвигающейся гибели. В LS, как и во многих других двигателях из легкого сплава, кажется, что это всего лишь часть сделки.
Изменение
Просто 7.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в Honda Civic… (Изображение предоставлено LS the world)
Поскольку это такая надежная, настраиваемая платформа, двигатель LS с самого первого дня был популярен среди тюнеров по всему миру.
Тем не менее, первая модификация, которую сделали большинство австралийских владельцев более ранних LS1 V8, заключалась в том, чтобы снять дрянную пластиковую заводскую крышку двигателя и использовать стандартные кронштейны крышки для установки довольно привлекательного набора из двух частей послепродажного покрытия.
После этого внимание обычно переключалось на более агрессивный распределительный вал, некоторую работу с головкой блока цилиндров, впуск холодного воздуха и перенастройку заводского компьютера.
LS также хорошо реагирует на качественную выхлопную систему, и некоторые владельцы добились значительных успехов, просто установив выхлопную систему с более свободным потоком. Иногда даже система обратной связи высвобождает немного больше потенциала.
Кроме того, почти все, что можно сделать с двигателем, было сделано с LS V8. Некоторые модификаторы даже отказались от стандартного электронного впрыска топлива и оснастили свои LS высотным коллектором и большим карбюратором для ретро-стиля.
Люди бросят LS во что угодно. (Изображение предоставлено: LS мир)
На самом деле, как только вы вышли за рамки базового комплекта для восстановления LS, модификации бесконечны. Мы видели множество LS V8 с двойным и одинарным турбонаддувом (и двигатель любит наддув, о чем свидетельствует версия LSA с наддувом).
Другая мировая тенденция заключается в том, чтобы подгонять LS ко всему, от гоночных автомобилей до дорожных автомобилей всех форм и размеров.
Вы можете купить набор опор двигателя, чтобы адаптировать LS к огромному количеству марок и моделей, а малый вес LS из сплава означает, что даже небольшие автомобили справились с этой обработкой.
В Австралии такие компании, как Tuff Mounts, также имеют готовые монтажные комплекты для многих модификаций LS.
Явная популярность двигателя означает, что на самом деле нет ни одной детали, которую вы не можете купить для LS V8, и нет такого применения, в котором он еще не был использован. А это значит, что рынок послепродажного обслуживания огромен, а база знаний обширна.
Семейство LS может быть двухклапанным с толкателем, но с точки зрения влияния, которое оно оказало на мир, не так много (если вообще есть) других двигателей V8, которые могли бы сравниться с ним.
Главная » Тест Драйв » Двигатель GM LS: все, что вам нужно знать
GM-3078 ZEKKERT Опора двигателя
Опора двигателя
7 из 10
ZEKKERT
GM-3078
Сторона установки: сзади
Длина: 44,8 мм
Внутренний диаметр: 12,3 мм
Вес: 0,77 кг
Поставщик — дилер данного бренда
1
ZEKKERT GM-3078
1 094 ₽
Купить ZEKKERT GM-3078
(6)
Показать все доступные цены ZEKKERT GM-3078
Показать все характеристики для ZEKKERT GM-3078
Показать для каких автомобилей подходит ZEKKERT GM-3078
Оригинальные номера производителей аналогом которых является ZEKKERT GM-3078
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Mazda
Артикул: BP4K-39-040F
66
2 дн
Показать сроки доставки
3 524 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
1 дн
Показать сроки доставки
5 809 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (14)
Опора КПП
0 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 1 751 001
3 дн
Показать сроки доставки
6 125 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
9 004 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (11)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Volvo
Артикул: 9487349
1 дн
Показать сроки доставки
14 410 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (4)
Найти фото товара в интернете
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Mazda
Артикул: BP4K39040E
4 дн
Показать сроки доставки
6 251 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
2 дн
Показать сроки доставки
7 306 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Опора
1 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PSE3082
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 030 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
1 дн
Показать сроки доставки
1 178 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (18)
Применимость
Опора двигателя
6 из 10
Производитель: Gsp
Артикул: 518815
Сторона установки: сзади
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 033 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (5)
Применимость
Опора двигателя задняя
8 из 10
Производитель: METACO
Артикул: 4732001
100
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 165 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (9)
Опора КПП
3 из 10
Производитель: Corteco
Артикул: 80001355
1 дн
Показать сроки доставки
1 678 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (23)
Применимость ОЕМ номера
Опора КПП
4 из 10
Производитель: Corteco
Артикул: 80004151
1 дн
Показать сроки доставки
1 758 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (20)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
5 из 10
Производитель: Febest
Артикул: MZM-3RR1
Сторона установки: установка задней части
Вес: 0,708 кг
Количество: 1
Длина упаковки: 17,5 см
Ширина упаковки: 11,5 см
Высота упаковки: 5,0 см
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
Показать сроки доставки
2 122 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (30)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя задняя
2 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 29747
Количество: 1
Материал пыльника: резина/металл
Материал крыльчатки водяного насоса: алюминий
Сторона установки: сзади
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес: 0,530 кг
1 дн
Показать сроки доставки
3 380 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (12)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Ashika
Артикул: GOM-340
Высота: 44 мм
Внутренний диаметр: 12,5 мм
Сторона установки: средняя и задняя часть
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Gsp
Артикул: 514431
Сторона установки: сзади
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 142 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (2)
ОЕМ номера
Опора двигателя задняя MAZDA 3/5 03-> GANZ GIL06205
0 из 10
Производитель: GANZ
Артикул: GIL06205
2 дн
Показать сроки доставки
1 064 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
200
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 194 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (8)
Опора КПП
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 71-11303-SX
Сторона установки: сзади
Тип установки: Резиново-металлическая опора
16
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 127 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
25
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 561 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Jp
Артикул: 1517902200
Сторона установки: сзади
Тип установки: Резиново-металлическая опора
51
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 153 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
1 дн
Показать сроки доставки
1 462 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (27)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Metalcaucho
Артикул: 05284
Сторона установки: сзади
Материал пыльника: резина/металл
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Вес: 750 г
25
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 214 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Опора АКПП FORD FOCUS/C-MAX 1.6-2.0/2.0TDCI 03-
0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: J5561
3 дн
Показать сроки доставки
1 257 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
2 дн
Показать сроки доставки
1 420 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (1)
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ MAZDA-6 (GG)
0 из 10
Производитель: WENDERW
Артикул: WEPP088
16
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 277 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (2)
Опора двигателя задняя 1751001
0 из 10
Производитель: Rosteco
Артикул: 21148
11
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
1 305 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
3 дн
Показать сроки доставки
1 485 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (2)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZVBP4K-39-040C
13
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 317 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Malo
Артикул: 230901
для артикула №: 230901
Сторона установки: средняя и задняя часть
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 329 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (2)
ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Japanparts
Артикул: RU-340
Высота: 44 мм
Внутренний диаметр: 12,5 мм
Сторона установки: средняя и задняя часть
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 444 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
1 459 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (6)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DEBP9040CM6
4 дн
Показать сроки доставки
1 508 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
2 дн
Показать сроки доставки
1 541 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (1)
Опора АКПП
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: FO15033046
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 559 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (2)
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Nty
Артикул: ZPSMZ005
4 дн
Показать сроки доставки
1 668 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (1)
Применимость
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: Ets
Артикул: 06. ST.097
37
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 765 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
30
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 812 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (2)
Применимость ОЕМ номера
Опора двигателя
0 из 10
Производитель: FIXAR
Артикул: FL0119
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 853 ₽
Купить аналог ZEKKERT GM-3078
Другие предложения (7)
Двигатели для малых блоков | Запчасти Chevy Performance
Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Сравнивать Сравнивать
- Найти дилера производительности
Chevrolet Small-Block коренным образом изменил мир производительности двигателей более шестидесяти лет назад, и эта икона американской мощности становится сильнее, чем когда-либо, в разнообразной линейке двигателей Chevrolet Performance. Двигатель Chevrolet Performance Small-Block является одним из наших бестселлеров, и легко понять, почему. Small-Block является краеугольным камнем отрасли, и никто не знает, как сделать его лучше, чем Chevrolet Performance. Посмотрите, как они сравниваются по мощности, крутящему моменту и другим техническим характеристикам.
Номер детали | |||
19355658 | 19367080 | 19333158 | 19351532 |
Тип двигателя | |||
Шевроле Смолл-Блок V-8 | Шевроле Смолл-Блок V-8 | Шевроле Смолл-Блок V-8 | Шевроле Смолл-Блок |
лошадиных сил | |||
308 л. с. при 5100 об/мин | 357 л.с. при 5500 об/мин | 385 л.с. при 5600 об/мин | 405 л.с. при 5600 об/мин |
Крутящий момент | |||
347 фунто-футов при 3900 об/мин | 407 фунто-футов при 4000 об/мин | 405 фунто-футов при 3600 об/мин | 406 футо-фунтов при 4600 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |||
Чугунные крышки с 4 болтами | Чугунные крышки с 4 болтами | Чугунные крышки с 4 болтами | Чугун с магистралью на 4 болта |
Коленчатый вал | |||
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом | Кованая сталь, дробеструйная обработка | Кованая сталь, дробеструйная обработка |
Распределительный вал | |||
Гидравлический плоский толкатель | Гидравлический каток | Гидравлический каток | Стальной гидравлический ролик |
Подъемный клапан (впускной) | |||
. 450 в | 0,473 в | .474 в | 2000 дюймов |
Подъем клапана (выпускной) | |||
.460 в | 0,473 в | .510 в | 1,550 дюйма |
Продолжительность распредвала (@.050) | |||
Впуск 222°/выпуск 222° | Впуск 215°/выпуск 223° | Впуск 208°/выпуск 221° | Впуск 208°/выпуск 221° |
Головки цилиндров | |||
Железо; 76-кубовые камеры | Чугун; литые с 64-кубовыми камерами | алюминий Fast Burn; 62-кубовые камеры | алюминий Fast Burn; 62-кубовые камеры |
Степень сжатия | |||
9,0:1 номинал | 9,6:1 номинал | 9,7:1 номинал |
Номер детали | |
19355658 | 19367080 |
Тип двигателя | |
Шевроле Смолл-Блок V-8 | Шевроле Смолл-Блок V-8 |
лошадиных сил | |
308 л. с. при 5100 об/мин | 357 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент | |
347 фунто-футов при 3900 об/мин | 407 фунто-футов при 4000 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
Чугунные крышки с 4 болтами | Чугунные крышки с 4 болтами |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический плоский толкатель | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
. 450 в | 0,473 в |
Подъемный клапан (выпускной) | |
.460 в | 0,473 в |
Продолжительность распредвала (@.050) | |
Впуск 222°/выпуск 222° | Впуск 215°/выпуск 223° |
Головки цилиндров | |
Железо; 76-кубовые камеры | Чугун; литые с 64-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
9,0:1 номинал |
Номер детали | |
19333158 | 19351532 |
Тип двигателя | |
Шевроле Смолл-Блок V-8 | Шевроле Смолл-Блок |
лошадиных сил | |
385 л. с. при 5600 об/мин | 405 л.с. при 5600 об/мин |
Крутящий момент | |
405 фунто-футов при 3600 об/мин | 406 футо-фунтов при 4600 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
Чугун с основными крышками на 4 болтах | Чугун с магистралью на 4 болта |
Коленчатый вал | |
Кованая сталь, дробеструйная обработка | Кованая сталь, дробеструйная обработка |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Стальной гидравлический ролик |
Подъемный клапан (впускной) | |
. 474 в | 2000 дюймов |
Подъемный клапан (выпускной) | |
.510 в | 1,550 дюйма |
Продолжительность распредвала (@.050) | |
Впуск 208°/выпуск 221° | Впуск 208°/выпуск 221° |
Головки цилиндров | |
алюминий Fast Burn; 62-кубовые камеры | алюминий Fast Burn; 62-кубовые камеры |
Степень сжатия | |
9,6:1 номинал | 9,7:1 номинал |
См. Другие малоблочные двигатели
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Узнайте о выпусках продукции Chevrolet Performance, будущих моделях автомобилей и многом другом.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, которые связаны с выбросами, могут не соответствовать законам и правилам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
Двигатели ящиков LS | Small Block
Вы находитесь на сайте Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Сравнивать Сравнивать
- Найти дилера производительности
Семейство двигателей, обычно называемое серией LS, дебютировало в 1997 году. General Motors назвала его Gen-III Small-Block, с версиями с железными блоками для грузовиков и полностью алюминиевым LS1, представленным в тогдашнем новом C5 Corvette. GM продолжала называть свое современное семейство двигателей V-8 Gen III и Gen IV, но энтузиасты, которые быстро осознали огромный потенциал производительности двигателей, каждый двигатель платформы получил прозвище «LS». Посмотрите, как двигатели LS сравниваются по мощности, крутящему моменту и другим техническим характеристикам.
Номер детали | ||
19301326 | 19301358 | 19301360 |
Тип двигателя | ||
Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV | Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV |
лошадиных сил | ||
430 л.с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин | 525 л. с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | ||
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин | 486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | ||
376 (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и крестообразным креплением |
Коленчатый вал | ||
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | ||
Гидравлический каток | Гидравлический ролик | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | ||
. 551 в | 2,165 дюйма | 2,165 в |
Подъемный клапан (выпускной) | ||
.522 в | 1,590 в | 1,590 в |
Продолжительность распредвала (@.050) | ||
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 193°/выпуск 200° | Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров | ||
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | ||
10,7:1 | 10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301326 |
Тип двигателя | |
Малый блок V-8 серии LS Gen-IV | Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV |
лошадиных сил | |
430 л. с. при 5900 об/мин | 430 л.с. при 5900 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 425 фунто-футов при 4600 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 (6,2 л) | 376 (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 0,551 в |
Подъем клапана (выпускной) | |
0,522 в | 0,522 в |
Продолжительность распредвала (@. 050) | |
Впуск 204°/выпуск 211° | Впуск 204°/выпуск 211° |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминий L92-стильный порт; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали | |
19301326 | 19301358 |
Тип двигателя | |
Малый блок V-8 LS-серии Gen-IV | Малый блок V-8 серии LS Gen-IV |
лошадиных сил | |
430 л. с. при 5900 об/мин | 495 л.с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент | |
425 фунто-футов при 4600 об/мин | 473 фунт-фут при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) | |
376 куб. дюймов (6,2 л) | 376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами | Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал | |
Чугун с шаровидным графитом | Чугун с шаровидным графитом |
Распределительный вал | |
Гидравлический каток | Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) | |
0,551 в | 2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) | |
. 522 в | 1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@.050) | |
Впуск 204°/выпуск 211° | 219° впуск/228° выпуск |
Головки цилиндров | |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами | Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия | |
10,7:1 | 10,7:1 |
Номер детали |
19301360 |
Тип двигателя |
LS-Series Gen-IV Small-Block V-8 |
Лошадиная сила |
525 л. с. при 6200 об/мин |
Крутящий момент |
486 фунто-футов при 5200 об/мин |
Рабочий объем (куб. дюйм) |
376 куб. дюймов (6,2 л) |
Литой алюминий, основные крышки с 6 болтами и перекрестными болтами |
Коленчатый вал |
Чугун с шаровидным графитом |
Распредвал |
Гидравлический каток |
Подъемный клапан (впускной) |
2,165 дюйма |
Подъемный клапан (выпускной) |
1,590 дюйма |
Продолжительность распредвала (@. 050) |
Впуск 226°/выпуск 236° |
Головки цилиндров |
Алюминиевый порт в стиле L92; литые с 68-кубовыми камерами |
Степень сжатия |
10,7:1 |
Посмотреть другие двигатели LS
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы ежемесячно получать по электронной почте новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Узнайте о выпусках продукции Chevrolet Performance, будущих моделях автомобилей и многом другом.
Подключить
Свяжитесь с Chevy Performance.
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, которые связаны с выбросами, могут не соответствовать законам и правилам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
Ящик ZZ632 Двигатель | Запчасти Chevy Performance
Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
- Найти дилера производительности
ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ДЕТАЛИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Нажмите, чтобы узнать больше.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Щелкните, чтобы получить более подробную информацию.
БОЛЬШЕ. СМЕЛЕЕ. БАДДЕР
В Chevrolet Performance мы овладели искусством переосмысления. Наши двигатели для ящиков Big-Block эволюционировали, чтобы стать более инновационными, более мощными и большими, чем когда-либо. Новый двигатель Chevrolet Performance ZZ632/1000 DELUXE Big-Block Crate не является исключением. Это наш самый мощный двигатель из когда-либо созданных, с современной удобной технологией EFI, обеспечивающей более 1000 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93.
НОМЕР ДЕТАЛИ: 19432060
1004 л.с. при 6600 об/мин
876 фунтов на фут при 5600 об/мин
ПРИВНЕСИТЕ МОЩНОСТЬ В ВАШУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Крайне важно, чтобы вы приобрели качественную деталь для своего нового двигателя Chevrolet Performance ZZ632/1000 DELUXE Big-Block Crate. Независимо от того, ищете ли вы высокопроизводительный или классический дизайн, у нас есть подходящий воздухоочиститель для вас.
Посмотреть воздухоочистители
Руководства по установке
Найдите все, от важных данных о возможностях вашего движка до того, как установить его в свою сборку.
Руководства по установке
ZZ632/1000 DELUXE TECH SPECS
- Номер детали: 19432060
- Тип двигателя: Chevy Tall-Deck Big-Block V-8
- Рабочий объем (куб. дюйм): 632 куб. в.
- Диаметр x Ход (дюймы): 4,600 x 4,750 дюйма
- Блок: Чугунная бабочка с 4-мя болтами — высокая дека
- Коленчатый вал: кованая сталь 4340
- Шатуны: двутавровая балка из кованой стали
- Поршни: кованый алюминий 2618, сплав
- Впускной коллектор: Алюминиевый высотный одноплоскостной
- Корпус дроссельной заслонки: 4500-стиль
- Топливные форсунки: 86 фунтов/час
- Тип распределительного вала: Гидравлический ролик из стальной заготовки
- Подъем клапана (дюйм): 0,780 впуск/0,782 выпуск
- Длина распределительного вала (@0,050 дюйма): 270º впуск/287º выпуск
- Головки цилиндров: алюминиевые раздвижные отверстия; Камеры 70 куб. см — дизайн RS-X
- Размер клапана (дюйм): 2,450 впускной/1,800 выпускной, титановый (наружный диаметр штока 5/16 дюйма)
- Тип зажигания: 58X с пусковой рукояткой, катушка рядом со свечой
- Коэффициент сжатия: 12,0:1 (номинал)
- Коромысла: кованый алюминий; роликовый
- Передаточное число коромысел: 1,8:1 (крепление на валу)
- Водяной насос: алюминий
- Масляный поддон: Стальной 8-квартовый
- Рекомендуемое топливо: насос Premium (октановое число 93 или выше)
- Максимальное рекомендуемое число оборотов в минуту: 7000
- Сбалансированный: внутренний
Сравните двигатели Big-Block
Mobil 1 теперь является официальным моторным маслом Chevrolet Performance.
Посмотреть таблицу заполнения двигателя
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные сообщения по электронной почте, такие как новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Электронная почта
Подпишитесь, чтобы получать ежемесячные сообщения по электронной почте, такие как новости, предложения и многое другое от Chevrolet Performance.
БЛОК
Узнайте о выпусках продукции Chevrolet Performance, будущих моделях автомобилей и многом другом.
Подключиться
Подключиться к Chevy Performance.
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные запчастями Chevrolet Performance, которые связаны с выбросами, могут не соответствовать законам и правилам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.