Двигатели kia: Двигатели KIA | Масло в двигатель Киа, ремонт, ресурс

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие и надежные? Список моторов

 
Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай, а также стоит ли прогревать эти моторы.

В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет
ресурс 
азиатских моторов при их регламентном обслуживании.

{banner_adsensetext}
Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD).

На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особо не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в
1.7
, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.


{banner_reczagyand}
Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta«) и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит
до 350-400 тысяч
километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.


Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta« с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы 
GDI 
семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или T-GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.

Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины.
 
А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.
Видео: «Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай»
В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

особенности, характеристики, ремонт, обслуживание, преимущества, недостатки

Kia Motors Corporation — корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia — корейский автомобиль, который обладает высокими техническими характеристиками. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.

Технические характеристики

Двигатели Киа — силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Использование силовых агрегатов не ограничено только корейским производителей, так многие моторы используются на японские и китайские автомобили.

Логотип компании КИА

В свою очередь, часть силовых агрегатов было позаимствовано у мирового лидера автопроизводства — Mitsubishi. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками. Рассмотрим, основные силовые агрегаты, которые используются Kia Motors Corporation.

4G64

НаименованиеПоказатель
ПроизводительShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
Объем2,4 литр (2351 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8-16
Диаметр цилиндра86.5
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность112-150 л.с.
Расход топлива8,8 л/100 км
ЭконормаЕвро-5
Применяемое масло0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе4.0 литра
Ресурс400+ тыс. км
ПрименяемостьMitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Двигатель 4G63

НаименованиеХарактеристика
МаркаG4FA
Маркировка1394 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107-109 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.0 литров
Диаметр поршня77 мм
Ресурс180 — 200 тыс. км

Двигатель G4FA

НаименованиеХарактеристика
МаркаG4FC
Маркировка1591 см. куб
ТипИнжектор
Мощность122-130 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.0 литров
Диаметр поршня77 мм
Ресурс180 — 200 тыс. км
ЭконормаЕвро-4
ПрименяемостьHyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Двигатель G4FC

G4GC

НаименованиеПоказатель
ПроизводительUlsan plant
Объем2,0 литр (1975 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра82
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность137-143 л.с.
Расход топлива5.9 л/100 км
ЭконормаЕвро-4
Применяемое масло10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе4.0 литра
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьKia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Мотор G4GC

G4KD / 4B11

НаименованиеПоказатель
ПроизводительKia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Объем2,0 литр (1998 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра86
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность150-165 л.с.
Расход топлива5.6 л/100 км
ЭконормаЕвро-4
Применяемое масло5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4.0 литра
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьKia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata 
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Двигатель Митсубиси/КИА G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

НаименованиеПоказатель
ПроизводительHyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation
Объем2,4 литр (2359 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра88
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность176 л.с.
Расход топлива8.7 л/100 км
ЭконормаЕвро-4
Применяемое масло5W-30
Сколько масла в двигателе4.6 литра
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьKia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007
Jeep Patriot
Proton Inspira

Силовой авгрегат G4KE / 4B12

Обслуживание

Техническое обслуживание движков Киа ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов Хендай. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Киа имеют большой ассортимент, где любой автолюбитель подберёт то, что ему по душе и деньгам. Все силовые агрегаты обладают высокими техническими характеристиками. Они простые в обслуживании и ремонте. Рейтинг моторов составляет 8 из 10.

Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю

На российском рынке семейство Kia Ceed предложено лишь с тремя двигателями: это базовый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.), турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбочетверка 1.6 T-GDI (200 л.с.) для самых дорогих моделей ProCeed и XCeed. В Европе из моторной гаммы Сида атмосферные двигатели давно исключены, а теперь в отставку уходит и турбочетверка 1.4 T-GDI: ей на смену пришли две версии двигателя 1.5 T-GDI из семейства Smartstream.

Двигатели объемом 1,5 л концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии. Сиду досталась самая продвинутая версия этого мотора — с турбонаддувом, системой управления клапанами CVVD, технологией рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром. Мотор выдает 160 л.с. и 253 Нм, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч такой хэтчбек Kia Ceed с «механикой» разгоняется за 8,4 с, а с «роботом» — за 8,6 с. Аналогичный универсал Ceed SW на 0,2 с медленнее (8,6 и 8,8 с соответственно), а кросс-хэтчбек Kia XCeed — на 0,6 с по сравнению со стандартной пятидверкой (9,0 с «механикой» и 9,2 секунды с роботизированной трансмиссией).

Kia ProCeed

В разгоне до «сотни» автомобили с новыми турбомоторами оказались примерно на 0,3 с быстрее своих предшественников с двигателями 1.4 T-GDI, однако основной целью модернизации было не улучшение динамических показателей, а снижение уровня выбросов CO2: его удалось сократить на 6—8%. Кроме того, вместе со стандартной бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI для Сида предназначена его разновидность с приставкой EcoDynamics+, которая вдобавок оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать двигатель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч.

Kia XCeed

На всех моделях из семейства Ceed этот турбомотор с электрической надстройкой агрегатируется с семиступенчатым «роботом», и только для кросс-хэтчбека XCeed будет также предложена шестиступенчатая трансмиссия iMT, у которой левая педаль лишена механической связи со сцеплением. Водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Такой привод сделан для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Kia Ceed SW

Базовый для европейского Сида 120-сильный турбомотор 1.0 T-GDI тоже обзавелся мягкогибридным довеском. Впрочем, ни классическую шестиступенчатую «механику», ни трансмиссию iMT для машин с такими агрегатами не предлагают — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у хэтчбека Ceed с двигателем 1.0 T-GDI EcoDynamics+ уходит 11,2 с, а у универсала Ceed SW — 11,3 с.

Исходный негибридный турбомотор 1.0 T-GDI, 204-сильный двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему остаются в строю. Автомобили с новыми двигателями уже доступны для заказа в Европе, однако решение о расширении моторной гаммы для российского семейства Kia Ceed пока не принято: у нас машины гольф-класса с электрифицированными силовыми установками все еще считаются экзотикой.

какие установлены на все поколения, надежность

Практически каждому водителю знакома модель Kia Ceed, этот автомобиль специально разрабатывался для эксплуатации в Европе.

Инженеры концерна учли самые распространенные пожелания европейцев.

В итоге получился достаточно самобытный автомобиль, который отлично приобретали.

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.

Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на заводе «Автотор» в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Второе поколение

Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.

В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину. Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.

Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.

Какие двигатели устанавливались

Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.

Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.

 G4FCG4FAG4FJ турбоG4FDD4FBD4EA-FG4GC
Объем двигателя, куб.см1591139615911591158219911975
Максимальная мощность, л.с.122 — 135100 — 109177 — 204124 — 140117 — 136140134 — 143
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
124 (91) / 6300
125 (92) / 6300
126 (93) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
100 (74) / 5500
100 (74) / 6000
105 (77) / 6300
107 (79) / 6300
109 (80) / 6200
177 (130) / 5000
177 (130) / 5500
186 (137) / 5500
204 (150) / 6000
124 (91) / 6300
129 (95) / 6300
130 (96) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
117 (86) / 4000
128 (94) / 4000
136 (100) / 4000
140 (103) / 4000134 (99) / 6000
137 (101) / 6000
138 (101) / 6000
140 (103) / 6000
141 (104) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
154 (16) / 5200
156 (16) / 4200
156 (16) / 4300
157 (16) / 4850
158 (16) / 4850
164 (17) / 4850
134 (14) / 4000
135 (14) / 5000
137 (14) / 4200
137 (14) / 5000
264 (27) / 4000
264 (27) / 4500
265 (27) / 4500
152 (16) / 4850
157 (16) / 4850
161 (16) / 4850
164 (17) / 4850
260 (27) / 2000
260 (27) / 2750
305 (31) / 2500176 (18) / 4500
180 (18) / 4600
182 (19) / 4500
184 (19) / 4500
186 (19) / 4500
186 (19) / 4600
190 (19) / 4600
164 (17) / 4850190 (19) / 4600
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95, Бензин АИ-92Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Дизельное топливоДизельное топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 — 7.55.9 — 6.67.9 — 8.45.7 — 8.24.85.87.8 — 10.7
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов16 клапанов 4-цилиндровый рядный,рядный 4-цилиндровыйРядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый ,Рядный4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателеCVVTCVVT DOHCT-GDIDOHC CVVTDOHCDOHC, дизельCVVT
Выброс CO2, г/км140 — 166132 — 149165 — 175147 — 192118 — 161118 — 161170 — 184
Диаметр цилиндра, мм7777777777.28382 — 85
Количество клапанов на цилиндр4444444
Привод клапановDOHC, 16-клапанный16-клапанный, DOHC,DOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный
НагнетательнетнетдаНет/даНет/даданет
Степень сжатия10.510.610.510.517.317.310.1
Ход поршня, мм85.4474.9974.9985.484.59288 — 93.5

Как видите, многие двигатели имеют очень схожие параметры, отличаясь лишь в мелочах. Подобный подход позволяет в некоторых моментах унифицировать комплектующие, упростив снабжение запасными деталями сервисных центров.

Практически у каждой модели силового агрегата имеются свои особенности. Поэтому, рассмотрим их более подробно.

G4FC

Встречается достаточно широко. Его устанавливали на все поколения, а также рестайлинговые версии. Отличается достаточно высокой надежностью и экономичностью. Благодаря системе, позволяющей изменять просвет клапанов в процессе работы, снижается уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Некоторые параметры могут изменяться в зависимости от модификации. Это обусловлено настройками блока управления. Поэтому, один и тот же мотор на разных автомобилях может иметь разные выходные характеристики, указанные в документации. Средний срок эксплуатации до капитального ремонта 300 тысяч километров.

G4FA

Данный двигатель устанавливался только на универсалы и хэтчбеки. Это связано с тяговыми характеристиками, мотор отлично работает под нагрузкой, а такая особенность эксплуатации характерна для универсалов. Также именно на этот агрегат впервые для модели предложили газовое оборудование, что снизило расходы на топливо.

Выпускается с 2006 года. Технически никаких изменений за это время не претерпел. Но, при этом модернизировался блок управления. В 2012 году он получил полностью новую начинку, что несколько уменьшило потребление топлива и улучшило динамику. По отзывам водителей никаких особых проблем мотор не доставляет, при условии своевременного обслуживания.

G4FJ турбо

Это единственный силовой агрегат из всей линейки, который имеет только турбированную версию. Он разрабатывался для спортивной версии Киа Сид и устанавливался только на нее. Именно поэтому, двигатель не слишком хорошо знаком отечественным автолюбителям.

Встретить его можно на дорестайлинговых хэтчбеках второго поколения. Начиная с 2015 года ставится только на рестайлинговые машины.

Обладает самой большой мощностью во всей линейке, при определенных настройках этот показатель достигает 204 л.с. При этом, топлива потребляется сравнительно немного. Достигается экономичность с помощью доработанного механизма газораспределения.

G4FD

Этот дизель может поставляться, как в атмосферном исполнении, так и с установленной турбиной. При этом, нагнетатель встречается редко, двигатель с ним стали устанавливать только с 2017 года на рестайлинговые машины. Атмосферный вариант на Киа Сид стали ставить в 2015 году, до этого его можно было увидеть на других моделях этой марки.

Как и любой дизель отличается высокой экономичностью. К уходу неприхотлив. Но, нужно учитывать, что на безаварийную эксплуатацию сказывается качество топлива. Любые загрязнения могут привести к отказу ТНВД или засору форсунок. Поэтому, владельцы автомобилей с таким агрегатом очень тщательно выбирают заправки.

D4FB

Дизельный агрегат использовавшийся на первом поколении модели. Предлагалось два варианта:

  • атмосферный;
  • турбо.

Этот мотор относят к предыдущему поколению агрегатов, которые были разработаны корейским производителем. Имеется ряд недостатков. По сравнению с более современными двигателями, наблюдается более высокий уровень загрязненности выхлопных газов. Также часто встречается преждевременный отказ ТНВД.

Из плюсов можно отметить достаточно простое обслуживание, никаких особых сложностей даже при ремонте в гараже не возникает. Также так как двигатель создавался на основе модели используемой на других автомобилях, наблюдается высокая взаимозаменяемость комплектующих с другими моторами Киа.

D4EA-F

Этот дизельный мотор с турбиной, который устанавливался только на первое поколение Kia Ceed. При этом, уже на рестайлинговые автомобили его не ставили. Можно встретить только на универсалах 2006-2009 годов выпуска.

Несмотря на небольшой расход, многие детали и узлы двигателя оказались ненадежными. Довольно часто выходили из строя элементы питания. Также оказались неустойчивыми к прогоранию клапана. Все это привело к тому, что от мотора достаточно быстро отказались. Ему на смену пришли более современные модели силовых установок.

G4GC

Довольно широко распространенный мотор, его можно найти практически на всех модификациях первого поколения. Изначально разрабатывался для Хендай Соната, но в дальнейшем его стали устанавливать и на Ceed. Вообще его начали выпускать с 2001 года.

Несмотря на хорошие технические показатели к 2012 году этот мотор несколько устарел. В первую очередь стали возникать проблемы с уровнем загрязнения выхлопа. По ряду причин выгоднее оказалось полностью от него отказаться, чем перерабатывать под современные требования.

Какие моторы встречаются чаще

Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.

Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.

Самый надежный ДВС из предлагаемых

Если рассматривать двигатели, предлагаемые для Киа Сид в разрезе надежности, то лучшим будет однозначно G4FC. За годы эксплуатации этот мотор получил большое количество положительных отзывов от водителей.

Даже при неаккуратной эксплуатации никаких проблем не возникает. В среднем силовые агрегаты ходят без капремонта больше 300 тысяч километров, что нынче редкость.

Двигатели Kia новые и б/у

Современное транспортное средство не может функционировать без экономичного и эффективного силового агрегата. Корейские специалисты моторостроения создают двигатели Kia, которые завоевали мировой автомобильный рынок. Благодаря научно-техническим разработкам, применению современных технологичных материалов и внедрению инноваций удалось достичь высокий КПД моторов при минимальных габаритах. Также корейские двигатели характеризуются высокими мощностными и эксплуатационными показателями.

Достоинства силового агрегата

ГК «Аким» предлагает ДВС КИА, которые производятся на линиях, аналогичных мощностям автомобильного гиганта Hyundai. Поэтому новые или б/у двигатели Kia отличаются высокой надежностью и большим ресурсом. Корейские моторы зарекомендовавшего себя как безотказный агрегат для автомобилей различного класса.

Наша компания реализует двигатели Kia во Владивостоке, Хабаровске и Новосибирске по доступным ценам, что стало возможным благодаря прямым поставкам. Повышенный спрос на весь модельный ряд производителя обоснован следующими факторами:

  • компактность;
  • большой общий ресурс;
  • простое обслуживание;
  • большой межремонтный период;
  • динамичность;
  • доступность запасных частей на двигатели Kia.

Двигатели на автобусы и грузовики в наличии: D6AC, D6CA, D6CB, D6DA, EF750, F-17E, H-100, LX, L6, L7, VM39B, ZB.

Двигатели на легковые автомобили в наличии: D4CB, D4EA, J2, J3, JT, RT .

Надежные двигатели Kia обеспечивают низкий расход топлива и смазочных материалов даже в условиях нагрузок на отечественных дорогах. В стране развита сеть фирменных станций обслуживания и точек продаж расходных материалов, комплектующих, запчастей. Все это характеризует мотор как экономичный силовой агрегат, которые требует минимальных затрат на обслуживание и ремонт.

Почему нам доверяют клиенты?

ГК «Аким» предлагает в Новосибирске, Владивостоке и в Хабаровске новые и контрактные двигатели от корейского производителя Kia по низким конкурентным ценам. Клиенты могут заказать мотор любой комплектации, при этом все агрегаты проходят обязательную предпродажную подготовку. Клиент перед оформлением сделки купли-продажи выбранный товар можно тщательно оценить по фото- и видео отчете о проверке двигателя Kia.

Также наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для двигателей Киа.

  J3_Kia Bongo 3                                           D4CB_Kia Sorento

Хэтчбеку Kia Stinger предсказаны новые двигатели — ДРАЙВ

Stinger располагает бензиновыми моторами 2.0 T-GDi Theta II (197-258 л.с., 353 Н•м), V6 3.3 T-GDi Lambda II (366-370 л.с., 510 Н•м) и дизелем 2.2 e-VGT R (200 л.с., 440 Н•м). Разброс определяется рынком и годом выпуска (осенью 2018-го у бензиновых моторов появился фильтр твёрдых частиц и новый софт, они потеряли 4-10 л.с.). Привод — задний или полный, «автомат» — восьмиступенчатый.

Лифтбек Kia Stinger, появившийся в 2017-м, в нынешнем году должен обновиться. Помимо внешних доработок вроде новой передней и задней оптики и скорректированных бамперов, у машины может быть изменена моторная гамма. По информации издания Autoevolution, Stinger получит наддувный двигатель V6 3.5 T-GDi. На родственном седане Genesis G80 такой выдаёт 380 л.с., 530 Н•м.

Корейский сайт KKS Studio сделал свой прогноз перемен в Стингере, опираясь на шпионскую съёмку. В первую очередь тут изменены фары (обратите внимание на дневные ходовые огни) и задняя оптика (по мнению корейцев, красная полоса, соединяющая правые и левые фонари, будет полностью светящейся).

А вот австралийский ресурс Carsales утверждает обратное: модель останется с прежним V6 3.3, который может быть просто немного форсирован. По крайней мере, на австралийском рынке. Мы полагаем, внедрение двигателя 3.5 могло бы оживить продажи в некоторых странах. Скажем, в США, на которые ещё при создании Стингера разработчики очень рассчитывали.

Появление второго поколения Стингера под вопросом. Хотя один из его создателей, шеф-дизайнер Kia Европа Грегори Гийом, настроен оптимистично. Осенью прошлого года в интервью Carsales он заявил, что такой нишевой модели просто нужно больше времени, чтобы укрепиться на рынке, встать на ноги.

Начальный бензиновый мотор тоже может быть заменён хотя бы на некоторых рынках. Неофициальные источники сулят Стингеру наддувную «четвёрку» 2.5 T-GDi (на седане G80 она обеспечивает 304 л.с. и 422 Н•м). Как и двигатель 3.5, она относится к новому семейству Smartstream, и её дальнейшее распространение по моделям концерна Hyundai представляется логичным. Она же вскоре должна прийти на Genesis G70. К слову, у этого мотора, помимо наддувного варианта с комбинированным впрыском, есть ещё атмосферные родственники GDi и MPi.

Дополнение

Ещё несколько изданий опубликовали свои прогнозы по обновлённому Стингеру и сошлись во мнении, что новую турбошестёрку 3.5 и «робот» 8DCT ждать не следует. Замена агрегата обойдётся слишком дорого, тогда как коронавирусный кризис заставляет экономить на всём. Вывод: в лучшем случае KIA оптимизирует выпускную систему у текущего двигателя V6 3.3.

Ресурс Korean Car Blog пошёл дальше, заявив, что реформа будет всего лишь подтяжкой лица и агрегатов не коснётся вовсе. Заодно он ссылается на «новый отчёт о продажах в Южной Корее» (открытой статистики оттуда нет) и говорит, что плохие показатели ставят крест на втором поколении Стингера. Мол, спросу на фастбек мешает его принадлежность массовому бренду KIA, поэтому премиальный Genesis G70 жизнеспособен, а Stinger нет.

Статистика продаж Стингера на ключевом рынке в США говорит, что в 2020 году спрос падает. В январе американцы купили 743 штуки (-21%), в феврале — 1063 (+3%), в марте — 754 (-40%). Однако Genesis G70 чувствует себя не лучше: январь — 716 (+20%), февраль — 841 (+10%), март — 517 (-7%).

Американский Autoblog.com отмечает, что споры о Стингере с предсказанием скорой отставки начались спустя несколько месяцев после премьеры фастбека — в конце 2017 года, и приводит хронологию с гиперссылками. Надеяться на долгую жизнь оспортивленной модели в США позволяет, как ни странно, флагманский седан Kia K900. За 2019-й американцы купили лишь 390 единиц, а за первый квартал 2020-го — 65 штук (-83%). Тем не менее убирать K900 с рынка никто не собирается, потому что его присутствие улучшает имидж и, как выразился топ-менеджер Kia Motors America Орт Хедрик, «говорит о компетентности».

Вчера KIA объявила о приостановке четырёх из девяти заводов в Южной Корее. Причиной стал не только коронавирус, но и снижение спроса. Так, предприятие Sohari, где выпускаются Stinger, паркетник Stonic и седан K9, прекратит работу с 27 апреля по восьмое мая, а потом с 22 по 25 мая.

Прошлой осенью вице-президент Грегори Гийом, выступая перед австралийским СМИ во Франкфурте, говорил о Стингере как-то растерянно и подлил масла в огонь: «Я не уверен, что всё идёт так хорошо, как мы надеялись […] Изначально это был гало-кар, но мы действительно хотели добиться успеха, по крайней мере, в Америке, где, как мы думали, есть шанс, что это сработает […] Начинать в таких сегментах очень сложно […] Имиджевым моделям нужно дать больше времени…

…Я думаю, мы должны продолжать, хотя рынок становится всё более сложным во всём мире […] Stinger — наш ребёнок, которым мы гордимся […] Если есть какие-то проблемы, то не из-за того, как выглядит машина. Это скорее позиция, где находится KIA […] С электрификацией происходит много всякого, поэтому может случиться так, что Stinger станет чем-то другим. Я не знаю. У нас есть немного времени».

Kia Engine Settlement — Дом

Добро пожаловать на информационный веб-сайт Kia Engine Settlement.

Федеральный суд окончательно одобрил групповой иск, известный как . В отношении: Судебные разбирательства по двигателям Hyundai и Kia , № 8: 17 ‑ cv ‑ 00838 ‑ JLS ‑ JDE и Флаэрти против Hyundai Motor Company и др. al. , №18 ‑ cv ‑ 02223 (CD Cal.) Утверждают, что 2011–2018 годы и некоторые автомобили Kia Optima 2019 года выпуска, 2012–2018 годы и некоторые автомобили Kia Sorento 2019 года выпуска, а также 2011–2018 годы и некоторые автомобили Kia Sportage 2019 года выпуска имеют дефект, который может вызвать заклинивание двигателя, остановка двигателя, отказ двигателя и возгорание двигателя, заклинивание или остановка двигателя могут быть опасными, если они произошли, и что некоторым владельцам и арендаторам было неправомерно отказано в ремонте в соответствии с гарантией на автомобиль. Ни KMC, ни KMA не были привлечены к ответственности по каким-либо претензиям, заявленным в этих исках.Вместо этого стороны достигли добровольного урегулирования во избежание затяжных судебных разбирательств. Лица, владевшие или арендовавшие Транспортные средства Класса, известны как «Члены Класса». Члены Settlement Class могут иметь право на компенсацию, если они подадут обоснованные и своевременные претензии, одобренные в соответствии с процедурой рассмотрения, описанной в этом уведомлении и одобренной судом.

Решение было принято судом 10 июня 2021 г., апелляции не подавались. Первый раунд платежей по утвержденным Претензиям будет отправлен 10 августа 2021 года в соответствии с условиями Мирового соглашения.По претензиям, подлежащим подаче после 9 августа 2021 г., выплаты будут производиться на постоянной основе. Выплаты могут быть распределены только после истечения сроков, указанных в Уведомлении о первоначальном решении или Уведомлении об окончательном решении.


Ваши юридические права и возможности в этом мировом соглашении
Подача претензии Только способ получить возмещение. Чтобы воспользоваться пожизненной гарантией, не нужно подавать форму претензии, если вы установили обновление системы обнаружения датчика детонации.Крайний срок подачи Претензии по большинству типов претензий — 9 августа 2021 г. 9 021 .
Исключите себя Нет оплаты. Это единственный вариант, который позволяет вам когда-либо подавать или участвовать в любом ожидающем или будущем судебном процессе против Kia по поводу судебных исков по этому делу. Крайний срок подачи запроса об исключении — 30 октября 2020 г. .
Объект Чтобы подать возражение против Мирового соглашения, вы должны оставаться участником судебного процесса — вы не можете просить о вашем исключении.Вы можете возразить против Мирового соглашения, написав адвокату группы и указав, почему вам не нравится Мировое соглашение. Крайний срок подачи объекта 30 октября 2020 года .
Перейти на слушание Суд дал окончательное одобрение 10 мая 2021 года .
Ничего не делать Возмещения не подлежат. Получите только пожизненную гарантию после установки программного обеспечения системы обнаружения детонации .

Эти права и возможности — а также сроки их реализации — объясняются далее на странице часто задаваемых вопросов этого веб-сайта.

Расчет по двигателю Kia — Инструкции по подаче претензии

Если вы купили или взяли в аренду Kia Optima 2011-2019 модельного года, Kia Sorento 2012-2019 или Kia Sportage 2011-2019 с бензиновым двигателем с прямым впрыском 2,0 или 2,4 л, то вы можете иметь право на получение льгот.Единственный способ получить большую часть преимуществ по настоящему Мировому соглашению — это подать Требование. Формы претензий должны быть отправлены онлайн через этот веб-сайт, по электронной почте или с почтовым штемпелем не позднее дат, указанных в таблице ниже. Формы претензий, полученные после указанного срока, будут считаться несвоевременными и не принятыми, за исключением некоторых типов претензий.

Пожалуйста, просмотрите страницу часто задаваемых вопросов на этом веб-сайте, прежде чем заполнять форму претензии, чтобы получить более подробную информацию о праве на подачу претензии и преимуществах, на которые вы можете иметь право.


Сроки подачи претензии:

В зависимости от претензии у вас может быть другой срок подачи претензии. Пожалуйста, просмотрите таблицу ниже:

Претензия Срок
Пожизненная гарантия ( после завершения KSDS ) N / A, Претензия не требуется.
Компенсация за прошлый ремонт 9 августа 2021 г. .
Компенсация за аренду автомобиля / буксировку / прочие расходы 9 августа 2021 г. , или в течение 90 дней с даты возникновения расходов, или в течение 90 дней с даты оплаты расходов, в зависимости от того, что наступит позже.
Компенсация за неудобства из-за просрочки ремонта 9 августа 2021 г. или в течение 90 дней с даты завершения ремонта, в зависимости от того, что наступит позже.
Потеря стоимости проданных или проданных транспортных средств 9 августа 2021 г.
Потеря автомобиля из-за возгорания двигателя Если пожар в моторном отсеке произошел до 28 августа 2020 г., 9 августа 2021 г. .
Если пожар в моторном отсеке произошел после 28 августа 2020 г., не позднее чем через 90 дней после возникновения пожара.
Программа скидок за утраченную верность автомобиля Если отказ двигателя или пожар произошли до 28 августа 2020 г., 9 августа 2021 г. .
Если отказ двигателя или пожар произошли после 28 августа 2020 г., не позднее, чем через 90 дней после отказа двигателя или возникновения пожара.

Документация:

Документация должна быть предоставлена ​​ для обоснования вашей претензии, если вы не заплатили наличными за определенные льготы по претензии.Просмотрите таблицу ниже, чтобы понять, какой тип документации требуется для успешного доказательства вашей претензии.

Ситуация: Требуемая документация: Исключение:
Компенсация за ремонт, выполненный в дилерском центре Kia Копия квитанции по кредитной / дебетовой карте, квитанции от представительства, выписки по кредитной / дебетовой карте или любого другого документа, показывающего сумму, которую вы (или друг или член семьи) заплатили за ремонт (-ы). Если вы заплатили наличными, то под страхом наказания за лжесвидетельство вы должны подтвердить, что вы (или друг или член семьи) заплатили за ремонт (-ы) наличными и, следовательно, не имеете документации для оплаты.
Компенсация за ремонт в сторонней Ремонтной мастерской

Счет-фактура на ремонт или другой документ, в котором указаны как тип ремонта, так и дата ремонта.

Копия квитанции по кредитной / дебетовой карте, квитанции от стороннего ремонтного центра, выписки по кредитной / дебетовой карте или любого другого документа, показывающего сумму, которую вы (или друг или член семьи) заплатили за ремонт (-ы) .

Если вы заплатили наличными, то под страхом наказания за лжесвидетельство вы должны подтвердить, что вы (или друг или член семьи) заплатили за ремонт (-ы) наличными и, следовательно, не имеете документации для оплаты.
Компенсация за аренду автомобиля / буксировку / прочие расходы

Квитанция или другой документ, показывающий, что было приобретено (например, аренда автомобиля или услуги буксировки), и дату покупки.

Копия квитанции или другой документации, подтверждающей уплаченную сумму (напр.g., квитанция о кредитной / дебетовой карте, выписка по кредитной / дебетовой карте или выписка из банка).

Если ремонт производился НЕ в дилерском центре Kia, укажите дату и характер соответствующего ремонта.

Если вы заплатили наличными, вы должны подтвердить под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы (или друг или член семьи) оплатили аренду автомобиля, буксировку и / или другие расходы наличными и, таким образом, у вас нет документации для оплаты. .
Компенсация за неудобства из-за просрочки ремонта Документация, подтверждающая количество дней задержки (например,g., заказ на ремонт с указанием даты открытия и закрытия). Нет
Компенсация за автомобиль класса, который был диагностирован как требующий ремонта, но был продан / продан до проведения ремонта Диагностика ремонтного предприятия или другая документация, указывающая, что автомобиль был диагностирован как требующий квалифицированного ремонта, а также любые документы, подтверждающие, что вы получили за свой автомобиль в качестве продажи или обмена. Нет
Компенсация за автомобиль класса, у которого произошел пожар двигателя Диагностика ремонтного предприятия и / или любые документы, показывающие, что вы получили за свой автомобиль (если таковые имеются) из-за возгорания двигателя. Нет
Программа скидок на продажу и покупку автомобиля Kia на замену из-за потери доверия Диагностика ремонтного предприятия, документы, подтверждающие, что вы получили за продажу или обмен вашего автомобиля, и / или документы, подтверждающие покупку другого автомобиля Kia. Нет

Документация должна быть четкой, удобочитаемой копии, так как вам ничего не вернут.Допустимые файлы для онлайн-хранения должны быть одного из следующих форматов и иметь размер не более 20 МБ на файл: jpg, jpeg, png, gif, tif, tiff, doc, docx, xls, xlsx, pdf, txt, rtf или zip.


Как подать заявку в Интернете:

Чтобы подать заявку онлайн, вам будет предложено предоставить контактную информацию, информацию о вашем Классе автомобиля, включая VIN и пробег. Затем вам нужно будет предоставить подробную информацию о возмещении / компенсации, которую вы требуете, включая суммы, которые вы хотите получить.Наконец, вы сможете загрузить любую документацию, необходимую для подтверждения вашей претензии.

Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть свой VIN и документация, прежде чем вы начнете подавать, так как вы не сможете сохранить и вернуться к своей претензии позже.

Как подать по электронной почте или по почте:

Если вы хотите подать заявку по электронной или обычной почте, загрузите копию Формы претензии. Пожалуйста, внимательно прочтите форму, заполните ее полностью и приложите все необходимые документы.Затем отправьте заполненную форму заявки по электронной почте или по почте на следующий адрес:

Администратор претензий Kia
с / о Epiq
P.O. Box 3145
Портленд, OR 97208‑3145
[email protected]

Обзор модельного ряда двигателей Kia 2021 и характеристик мощности

2021 Обзор модельного ряда двигателей Kia и характеристик мощности

По мере того как модельный ряд Kia пополняется все больше и больше автомобилей, диапазон доступных вариантов двигателей растет.Водители, ориентированные на производительность, и экологичные покупатели часто спрашивают нас: какой двигатель Kia лучший? Мы составили список всех газовых двигателей Kia 2021 года в линейке бренда вместе с их характеристиками мощности, чтобы дать вам общее представление о том, как работает каждая силовая установка.

Бренд Kia остается одним из самых доступных брендов на рынке, и с его диапазоном мощных вариантов двигателей успех модельного ряда продолжает стремительно расти. Почти каждая модель в линейке Kia предлагает более одного варианта двигателя, что дает покупателям возможность настраивать характеристики своего автомобиля в соответствии со своими потребностями и желаниями.

>>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Какой Stinger обеспечивает наибольшую мощность? <<<

Технические характеристики линейки двигателей Kia 2021 года

В модельном ряду марки Kia доступно десять различных традиционных двигателей внутреннего сгорания. Ниже мы изложили характеристики и доступность каждой опции в порядке от наименее до наиболее мощного.

4-цилиндровый двигатель 1,6 л

4-цилиндровый двигатель 2,0 л

  • 147 лошадиных сил
  • 132 фунт-фут крутящего момента
  • Доступно в 2021 Kia Forte, 2021 Kia Soul, 2021 Kia Seltos

1.4-цилиндровый двигатель 6 л с турбонагнетателем

  • 175 л.

4-цилиндровый двигатель 2,4 л

4-цилиндровый двигатель 2,5 л

4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонагнетателем

  • 240 лошадиных сил (Sportage)
  • 255 лошадиных сил (Stinger)
  • 260 Нм крутящего момента
  • Доступно в 2021 Kia Sportage, 2021 Kia Stinger

3.Двигатель 3L V6

  • 276 лошадиных сил (Sedona)
  • 290 лошадиных сил (Cadenza)
  • 248 фунт-футов крутящего момента (Sedona)
  • 253 фунт-фут крутящего момента (Cadenza)
  • Доступно в 2020 году Kia Cadenza, 20000 Kia Sedona 9
  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом

    • 281 л.с. (Sorento)
    • 290 л.с. (K5)
    • 311 фунт-фут крутящего момента
    • Доступно в 2021 Kia Sorento, 2021 Kia K5

    3.Двигатель 8L V6

    Двигатель 3,3 л V6 с турбонаддувом

    • 365 лошадиных сил
    • 376 Нм крутящего момента
    • Доступно в 2021 году Kia Stinger

    >>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Kia Telluride 2021 достигает высших оценок над конкурентами <<<

    Custom Performance на дружелюбной Kia

    Здесь, в Friendly Kia, вы можете сесть за руль модели Kia с любым из этих вариантов двигателей, готовых к работе.Перейдите в онлайн-каталог Friendly Kia, чтобы ознакомиться со всеми имеющимися на складе моделями Kia, доступными сегодня в Нью-Порт-Ричи.

    Kia отзывает 295000 автомобилей в США из-за риска возгорания моторного отсека

    • Kia Motors America отзывает 294 756 автомобилей для американского рынка из-за опасности возгорания в моторном отсеке.
    • Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает в своем отзыве, что причина проблемы «не определена», но дилеры будут искать утечки топлива и / или моторного масла и могут при необходимости заменить двигатели.
    • Включены автомобили Optima Hybrid 2011–2013, Sportage 2012, Sorento 2012–2013, Forte и Forte Koup 2012–2015, а также Soul 2014–2015.

      Kia Motors America и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявили об отзыве почти 295 000 автомобилей из-за проблемы, которая может привести к пожару в моторном отсеке. В отчете об отзыве NHTSA говорится, что владельцы потенциально затронутых моделей Kia должны быть внимательны к «шуму двигателя, включению индикатора проверки двигателя [или] индикатору низкого уровня масла, запаху топлива, запаху гари, утечке масла, дыму.«Однако, по сообщению NHTSA, производственных или конструктивных дефектов пока не выявлено, и Kia отзывает автомобили в качестве« профилактической меры для снижения любого необоснованного риска возгорания ».

      транспортных средств, перечисленных в отчете NHTSA по отзыву о безопасности: Optima Hybrid 2011–2013, Sportage 2012-2013 Sorento и 2012-2013 Forte и Forte Koup с 2,4-литровым двигателем Theta II; и 2014–2015 годов Forte, Forte Koup и Soul с 2,0-литровым двигателем Nu.

      Kia уведомит владельцев начиная с 27 января 2021 года.Дилеры будут проверять моторные отсеки поврежденных автомобилей, производить ремонт и, возможно, заменять двигатели. Kia также намеревается как можно скорее выполнить обновление программного обеспечения, чтобы добавить систему обнаружения датчика детонации, и в отчете NHTSA говорится, что Kia предоставит 15-летнюю / 150 000-мильную гарантию на ремонт двигателя, необходимый «из-за шатунного подшипника. повреждать.» Kia также возместит владельцам любые расходы на ремонт, уже понесенные в связи с проблемой, говорится в отчете NHTSA.

      Владельцы потенциально затронутых моделей Kia могут посетить веб-сайт отзывов NHTSA или веб-сайт владельцев Kia для получения более подробной информации.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Подержанные двигатели KIA Подержанные двигатели KIA на продажу

      Наши сотрудники проведут поиск в нашей сети надежных поставщиков по всей стране и найдут для вас подержанный двигатель Kia с малым пробегом на замену Подержанный двигатель с низким пробегом, который будет соответствовать вашим потребностям.На сайте SharperEdgeEngines.com вы можете позвонить по бесплатному телефону и поговорить с нашим экспертом по автомобильным двигателям , получить бесплатную и безоговорочную цитату только по двигателю KIA , который вы ищете.

      Найденный нами двигатель будет затем осмотрен, испытан и очищен в соответствии со стандартами, которые мы требуем. Когда вы позвоните, вы можете решить, что цена велика, качество звучит превосходно, и вы можете договориться о бесплатной доставке двигателя KIA на замену по указанному вами адресу.

      Подержанные двигатели Kia на продажу

      Вам будет предоставлена ​​история автомобиля, включая историю обслуживания, и номер VIN, что даст вам дополнительную уверенность в том, что вы получаете. Или вы, конечно, можете осмотреть окрестности, чтобы увидеть, что еще есть в наличии.

      Подержанный двигатель Kia

      Вы можете сэкономить тысячи долларов, которые вы могли бы потратить на новый двигатель, купив у нас надежный подержанный двигатель. Мы оперативно обработаем ваш заказ, организуем транспортировку и отправим вам двигатель за небольшую часть стоимости, которую вы можете найти в другом месте.

      Бесплатный звонок 1-866-651-2992

      Когда вы звоните, нам просто нужен ваш VIN-номер, необходимая вам деталь — двигатель, трансмиссия или раздаточная коробка, и мы быстро отправим ее вам. что ваш гараж может начать установку, и вы можете быстро вернуться в путь. Мы также вышлем вам хорошую гарантию, которая подарит вам душевное спокойствие. Мы надеемся, что вы перезвоните нам, и мы будем рады вам помочь.

      Вы ищете двигатель KIA с хорошим пробегом после ремонта или подержанный двигатель KIA с низким пробегом? позвольте нам помочь вам в вашем поиске.Наш дружный семейный бизнес с низкими накладными расходами сделает все возможное, чтобы выжить из плохой ситуации.

      Для модернизированных двигателей мы ремонтируем любые детали двигателя , которые можно отремонтировать, и при необходимости заменяем любые детали новыми. Или мы также можем заменить все детали, прикрепленные к вашему двигателю , чтобы у вас был практически новый двигатель.

      Все это сделано в соответствии со стандартами OEM. Когда вы впервые позвоните нам, мы также можем процитировать отремонтированный или переработанный двигатель KIA на замену .Мы будем рады иметь ваш бизнес, а также сможем помочь вам с любыми будущими потребностями. Фактически, большая часть нашего бизнеса — от ремонтных мастерских и от частных лиц, которые ведут постоянный бизнес — от клиентов, которые очень довольны продуктом, который они получили, и тем, как с ними обращались.

      Получите бесплатное ценовое предложение

      1-866-651-2992

      Восстановленный и восстановленный двигатель

      Мы будем работать с вами, чтобы найти подходящую для вас цену и пробег.Мы гордимся тем, что устраняем уловки продаж и относимся к вам так, как мы сами хотели бы, чтобы относились к вам. Позвольте нам заработать на вашем бизнесе.

      Когда мы ремонтируем двигатель , мы ищем хороший двигатель для начала, затем ремонтируем любую деталь, которая в этом нуждается, и заменяем детали, которые нуждаются в замене, новыми деталями. Или мы можем произвести замену двигателя на заново, чтобы все детали двигателя были оснащены новыми.

      Для восстановленных двигателей мы ремонтируем любые детали двигателя, которые можно отремонтировать, и заменяем любые детали на новые, если это необходимо.Или мы также можем заменить все детали, прикрепленные к вашему двигателю , чтобы у вас был практически новый двигатель. Все это сделано в соответствии со стандартами OEM.

      Здесь, в Sharper Edge Engines, мы гордимся поставками бывших в употреблении и восстановленных двигателей KIA , а также трансмиссий и раздаточных коробок нашим клиентам. Большая часть нашего бизнеса основана на повторных заказах как бывших в употреблении, так и восстановленных двигателей KIA и трансмиссий. Мы хотим быть вашим поставщиком номер 1 для бывших в употреблении двигателей KIA или KIA, бывших в употреблении двигателей и коробок передач и раздаточных коробок.

      Что бы вы ни выбрали, вы получите лучший, недорогой двигатель KIA с низким пробегом. Благодаря обслуживанию клиентов в нашей семейной компании к вам будут относиться профессионально и комфортно. Лучше нигде к вам не будут относиться.

      Позвоните сейчас 1-866-651-2992

      Hyundai и Kia Проблемы продолжаются, поскольку из-за проблем с двигателем отозвано около 425 000 автомобилей

      Вслед за крупным отзывом Hyundai, связанным с двигателями, Kia и Национальная администрация дорожной безопасности в субботу объявили об отзыве почти 295 000 автомобилей из-за проблемы, которая может вызвать возгорание моторного отсека.NHTSA заявляет, что владельцы отозванных автомобилей должны быть настороже на предмет необычных шумов двигателя, проверки двигателя и индикаторов низкого уровня масла, а также «запаха топлива, запаха гари, утечки масла, дыма». Проблемы могут привести к возгоранию в моторном отсеке.

      Транспортные средства, перечисленные в отзыве: Optima Hybrid 2011–2013, Sorento 2012–2013, Sorento 2012–2013 и Forte Koup 2012–2013 с 2,4-литровым двигателем; Forte, Forte Koup и Soul 2014–2015 гг. с 2,0-литровым двигателем также включены.

      Это похоже на отзыв Hyundai на прошлой неделе почти 129000 автомобилей, включая Santa Fe 2012 года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016 годов, а также Veloster 2015–2016 годов, в отношении подшипников шатуна, которые могли выйти из строя. И Kia, и Hyundai намерены установить системы датчиков детонации, которые могут предупреждать водителей о потенциальной проблеме.

      Неделю назад Hyundai и Kia договорились выплатить до 210 миллионов долларов штрафов за неспособность отозвать 1,6 миллиона автомобилей, у которых также были проблемы с двигателем.Мировое соглашение предусматривает отзыв в период с 2015 по 2017 год по вопросам, которые могут привести к износу подшипников и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

      Независимый Центр Автобезопасности особенно откровенно высказался о том, как оба производителя относятся к владельцам. «Hyundai отзывает еще 129 тыс. Автомобилей из-за опасности возгорания, но поскольку текущий отзыв распространяется только на определенные автомобили Hyundai, несмотря на то, что другие имеют точно такие же двигатели, мы не думаем, что этот отзыв является концом этой истории», — сказали в центре. твиттер заявление.

      «Когда потребители сообщают своей автомобильной компании и своему правительству, что их автомобили загораются, не следует требовать стороннего наблюдателя для принятия мер по спасению жизней, но именно это и произошло здесь», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор. Центра Автобезопасности, в пресс-релизе. «У слишком многих владельцев Hyundai ужасные истории были отвергнуты как странные или аномальные. Сегодняшние воспоминания показывают, что там, где есть дым, есть огонь ».

      Владельцы могут проверить NHTSA.gov для получения дополнительной информации.

      Есть отзыв о тяжелой неделе Hyundai и Kia? Отправьте нам сообщение: [email protected]

      Проблемы с двигателями Kia — все, что вам нужно знать

      Kia Motors — один из крупнейших производителей автомобилей в Южной Корее. Они уже много лет являются сильной компанией по производству автомобилей. Kia производит собственные автомобили под собственной маркой. Эти автомобили часто называют стильными и доступными для многих. Несмотря на то, что у них есть опыт производства высококачественных автомобилей, в течение последнего десятилетия многие люди жаловались на проблемы с двигателями Kia.

      Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


      Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Без двигателя ваша машина не поедет. Если вы начнете испытывать проблемы с двигателем Kia, вам может грозить очень дорогостоящий ремонт. Если ваш двигатель перестанет работать, ваш автомобиль остановится. Если вы заметили, что ваш Kia работает не так, как обычно, вы всегда идете проверить его у механика. Они смогут диагностировать проблему и дать вам ценовое предложение, чтобы вы знали, с какими затратами на ремонт двигателя вы столкнетесь.Если вам нужно отремонтировать двигатель Kia, вы можете столкнуться с расходами на ремонт от 3000 до 5000 долларов в зависимости от суммы повреждений.

      История автомобилей Kia

      Компания Kia была основана в 1944 году. Сначала она стала производителем стальных труб и деталей для велосипедов. Несколько лет спустя, в 1950 году, Kia решила расширить свое производство до мотоциклов и автомобилей с лицензией Honda. Они хотели и дальше создавать себе имя.Затем, в 60-х и 70-х годах, Kia начала строить грузовики и легковые автомобили Mazda. Они хотели обновить свои запасы и оставаться конкурентоспособными на рынке. В 1981 году они официально начали производство автомобилей под своим именем. Это когда они создавали свои собственные автомобили и производили их.

      Kia Motors базируется в Сеуле, Южная Корея. Они распространяют автомобили по всему миру, кроме Японии и Северной Кореи. Автомобили Kia очень распространены, поэтому вы часто будете видеть их выезжающими на дорогу.За годы работы эта компания заработала репутацию надежной компании. Они стали первым производителем автомобилей, получившим первое место по версии J.D. Power and Associates. Это очень большая честь, поскольку они не производят роскошные автомобили. Эти автомобили Kia стали очень популярными во всем мире. У них есть большое разнообразие моделей, которые они могут предложить, чтобы удовлетворить потребности многих людей.

      Популярные модели Kia

      Kia предлагает множество различных моделей, которые служат разным целям.Их самая продаваемая машина — Kia Forte. Этот автомобиль был впервые произведен в 2008 году, но за эти годы в него было внесено множество изменений. Вы также можете знать эту машину как K3 или Shuma. Это компактный автомобиль, который предлагается как с бензиновым двигателем, так и с гибридным двигателем. Это дает клиентам возможность покупать то, что лучше всего соответствует их потребностям.

      Вы ищете спортивный автомобиль? Kia также производит множество различных типов внедорожников. Фактически, Kia Soul — один из самых продаваемых внедорожников.Этот автомобиль был впервые выпущен в 2009 году и представляет собой кроссовер-внедорожник. Многим автовладельцам нравится иметь пространство, которое может предложить внедорожник. У Kia также есть другие популярные модели внедорожников, в том числе Kia Sorento и Kia Sportage. Это далеко не полный список всех их моделей внедорожников, это лишь некоторые из самых популярных.

      Кроме того, вы могли слышать о Kia Optima. Это, безусловно, самый популярный седан среднего размера, который Kia предлагает на рынке прямо сейчас. Этот седан имеет передний привод и впервые был выпущен в 2000 году.Эта модель значительно изменилась с годами, так как она совсем не похожа на оригинальную версию. Kia Optima теперь выглядит более спортивным автомобилем, чем изначально.

      Указанные выше модели не являются полным списком автомобилей Kia. Это лишь некоторые из самых популярных моделей автомобилей, которые они производят в настоящее время. За последнее десятилетие Kia получила множество плохих отзывов о своих двигателях. Многие рассерженные клиенты оставляют комментарии о проблемах с двигателями Kia, которые начинаются уже с 30 000 миль.Kia отозвала тысячи своих автомобилей в США из-за проблем с двигателем.

      Отзывы и дефекты Kia

      Kia неоднократно решала вопросы безопасности для многих своих моделей. Многие из этих проблем безопасности привели к отзыву производителя. Некоторые другие проблемы все еще исследуются. Kia работает над тем, чтобы определить, что вызывает эти проблемы с двигателем. Важно знать о некоторых общих проблемах безопасности, с которыми многие люди сталкиваются при использовании автомобилей Kia, поскольку многие из них связаны с проблемами двигателя.

      Остановка двигателя: Компания Kia недавно объявила, что более 100 000 автомобилей Kia по всему миру находятся под угрозой остановки двигателя. Они заявили, что остановка двигателя происходит из-за ошибки программного обеспечения. Эта программная неисправность не может обнаружить определенные проблемы двигателя Kia до того, как она выйдет из строя. Многие владельцы автомобилей Kia жаловались на то, что их двигатель заглох. Это очень расстраивает, когда вы пытаетесь куда-то проехать и не можете туда добраться.Многие клиенты также жалуются, что Kia очень расплывчато описывает эту конкретную проблему и ее причину. Они продолжают обещать людям, что это простое обновление программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

      Опасность пожара: Kia столкнулась с тремя отдельными отзывами NHTSA. Они все еще разбирают эти отзывы и дизайн недостатков. Неисправности их автомобилей приводили к перегреву двигателей и возгоранию двигателей. Они работали, чтобы определить, почему это происходит с некоторыми из их моделей.В настоящее время из-за этой проблемы отозвано не менее 500 000 автомобилей Kia и Hyundai. Многим владельцам автомобилей Kia надоели эти проблемы с двигателем.

      Большинство этих отзывов были связаны с Kia Soul. Первый отзыв компании произошел в 2015 году, и с тех пор было зарегистрировано более 300 пожаров. Вам может быть интересно, почему возникают эти пожары? Это вызвано перегревом каталитического нейтрализатора автомобиля. Многие критики считают, что другие модели Kia испытают эти пожары не только ранее отозванных.

      Еще одна причина, по которой владельцы автомобилей Kia очень разочарованы, заключается в том, что Kia преуменьшает значение этого отзыва. Большие проблемы возникают, когда ваш двигатель загорается и перегревается. К этому нельзя относиться легкомысленно, и очень опасно водить машину с такими проблемами двигателя. Сейчас ведется много расследований, чтобы определить, почему Kia преуменьшает значение этой большой проблемы. Если вы водите автомобиль Kia, вам следует зайти на веб-сайт Kia, чтобы узнать, находится ли ваш автомобиль в списке отзыва. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой номер VIN.Появится весь список, чтобы вы знали, что ваш автомобиль потенциально может столкнуться с этими ужасными проблемами с двигателем.

      Неправильное срабатывание подушки безопасности: Другая проблема, с которой сталкиваются модели Kia, — это неправильное срабатывание подушки безопасности. Это еще одна очень серьезная проблема, в которой производителям Kia необходимо разобраться. Kia Sedona — модель, которая больше всего страдает от этой проблемы. Около 100 000 минивэнов Kia Sedona могут иметь неисправную подушку безопасности. Важно отметить, что эти модели должны быть произведены в период с 2015 по 2018 год.Kia утверждает, что эта проблема связана с неисправным жгутом проводов, встроенным в переднее пассажирское сиденье.

      Ремень безопасности обычно используется для определения того, находится ли пассажир на переднем сиденье. Если есть, он обнаруживает это, и в случае аварии подушка безопасности срабатывает. Со временем эта подвеска может разрушиться и дать ложный результат. Если это произойдет, то подушка безопасности может сработать, когда этого не должно быть. Это может быть невероятно опасно, потому что может привести к тому, что кто-то свернет на дороге.Это могло привести к очень серьезной аварии. Кроме того, это опасно, если ребенок находится ниже установленного предела веса и едет на переднем сиденье. Подушка безопасности может серьезно поранить их, если сработает не так, как положено.

      Kia Optima: В настоящее время имеется 16 отзывов на Kia optima. Kia отзывает все модели, выпущенные в период с 2011 по 2014 год. Этот автомобиль отзывается из-за проблем с двигателем Kia. У этой конкретной модели есть несколько разных проблем.Во-первых, может быть неисправен выключатель стоп-сигнала. Это может привести к тому, что стоп-сигналы не загорятся при нажатии на педаль тормоза. Это невероятно опасно. Кроме того, это может повлиять на работу функции блокировки переключения передач и тормоза. В настоящее время более 980 000 автомобилей Kia Optima отозваны из-за проблем, связанных с двигателями.

      Kia Sportage: Эта модель Kia отозвала с 2011-2013 годов. Если вы водите Kia Sportage, который был произведен в эти годы, вам нужно позвонить производителю, чтобы узнать, не повлияло ли это на ваш автомобиль.Важно сделать это как можно скорее, чтобы получить необходимый ремонт. Многие владельцы Kia Sportage жалуются на проблемы с двигателем и находятся под определенной гарантией. Производитель несет ответственность за устранение проблем, связанных с этим отзывом.

      Одна из проблем связана с топливопроводом высокого давления, который соединяется с топливопроводом. Он мог быть поврежден со временем, смещен или неправильно затянут во время процедуры замены двигателя.В этом случае может произойти утечка топлива. Это приведет к ухудшению ситуации и более дорогим затратам на ремонт.

      Kia Sorento: Если вы водите Kia Sorento, вы должны знать, что отзывы об этой модели относятся к периоду с 2012 по 2014 год. Этот отзыв вступил в силу по многим причинам, включая проблемы с двигателем Kia. Кроме того, у этих автомобилей были проблемы с переключателем коробки передач. Автомобили не были выведены из парковочного положения, поэтому автовладельцы не могли управлять своими машинами.Еще одна серьезная проблема, связанная с этим отзывом, связана с настройкой круиз-контроля. Произошла неисправность в электронной системе, которая не деактивировала настройку круиз-контроля при нажатии педали тормоза. Это очень опасно и может привести к очень серьезным авариям.

      Если у вас возникли какие-либо проблемы с двигателем Kia, вам следует позвонить производителю Kia, чтобы узнать, находится ли ваша модель Kia в списке отзыва. Вы также должны спросить их, как они решают эту проблему и находится ли у вас все еще гарантия.Это все очень важные вопросы, на которые сможет ответить только производитель Kia. Вам следует связаться с ними в тот момент, когда вы заметите проблему, потому что вы не хотите, чтобы какая-либо из этих проблем усугублялась или приводила к тяжелым авариям.

      Стоит ли устранять проблемы с двигателем Kia?

      Если вы испытали много проблем с двигателем Kia Engine, вы, вероятно, очень устали иметь дело с этими автомобилями. Скорее всего, вы не захотите больше вкладывать деньги в свой Kia.Кажется, не стоит постоянно ремонтировать двигатель Kia. Мы понимаем, насколько это может быть неприятно. Мы не виним вас за скепсис, поскольку Kia сообщила о большом количестве проблем с двигателями многих своих моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *