Двигатели Лада Веста — подробные характеристики
На все модификации Лада Веста устанавливаются только два двигателя производства компании АвтоВАЗ объемом 1.6 и 1.8 литра.
За все время производства на Лада Веста ставили два отечественных бензиновых двигателя: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью 106 л.с. 148 Нм, второй силовой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. 170 Нм.
Содержание:
- ВАЗ-21129
- Рено-Ниссан Н4Мк
- ВАЗ-21179
Двигатели Лада Веста 1.6 литра
ВАЗ 21129 — 106 л.с. 148 Нм
Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами.
Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.
1.6 л 21129 МКП5 | 1.6 л 21129 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | 6 л 21129 МКП5″>поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 14.1 с |
Скорость (макс) | 6 л 21129 МКП5″>182 км/ч | 182 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.3 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 6.6 л |
Рено-Ниссан Н4Мк — 113 л.с. 152 Нм
С конца 2019 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.
К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.
Двигатель Лада Веста 1.8 литра
ВАЗ 21179 — 122 л.с. 170 Нм
Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.
Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.
1.8 л 21179 МКП5 | 1.8 л 21179 АМТ5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1774 см³ | 8 л 21179 АМТ5″>1774 см³ |
Мощность | 122 л.с. | |
Крутящий момент | 170 Нм | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с | 12.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.5 л | 9.3 л |
Расход трасса | 6.2 л | 8 л 21179 АМТ5″>6.0 л |
Расход смешанный | 7.4 л | 7.2 л |
Дополнительные материалы
Подробный обзор всех двигателей Lada Vesta
Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг
Характеристики двигателя 21179
Производство | АвтоВАЗ |
Марка двигателя | 21179 |
Годы выпуска | 2016-н.![]() |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1774 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/6050 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/3750 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 110 |
Расход топлива, л/100 км (для Икс Рей) — город — трасса — смешан. | 8.6 5.8 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 200 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.![]() |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 200 — |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+ — |
Двигатель устанавливался | Лада Веста Лада Икс Рей |
Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 1.8
Появление более тяжелых моделей в гамме АвтоВАЗ, вроде Vesta и X-Ray, вызвало необходимость разработки более мощного и тяговитого двигателя, нежели всем привычный 1.6 л. Этот вопрос был решен путем прибавки дополнительных 200 кубиков к приоровскому 21126. Подобный эксперимент уже производился и все помнят Ладу Приору 1.8 с мотором 21128 от Супер-Авто. Но новый двигатель 21179 отличается от прошлых версий.
Этот мотор использует старый блок цилиндров от Приоры 21126, высотой 197. 1 мм, с чуть улучшенной системой охлаждения и с маслоканалом на фазовращатель. Установлены новые поршни диаметром 82 мм и высотой 26.7 мм, новый коленвал с ходом поршня 84 мм, шатуны 128 мм. Вес шатунов и поршней примерно аналогичен 126-му мотору.
Все вместе это позволило получить рабочий объем 1.8 литра.
Накрыли это все модифицированной ГБЦ 21126, установленной на адаптированной металлической прокладке. Впервые в Тольятти применили систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу от INA. Диапазон регулировки 30 градусов, сами распредвалы полые, значительно облегченные. Установлены облегченные увеличенные впускные и выпускные клапаны, диаметр впускных 31 мм, выпускных 28 мм, диаметр ножки уменьшен до 5 мм. Эта голова получила улучшенную систему охлаждения, доработанные каналы, новые клапанные пружины.
Двигатель 21179 гнет клапана, как и другие последние моторы АвтоВАЗ: 21127, 21129 и т.д.
Также был изменен блок управления двигателем на М86 (как на Весте), применена электронная дроссельная заслонка, более производительные форсунки, новый маслонасос, измененный масляный поддон, новая помпа, улучшенный выпускной коллектор. В отличие от 21129, мотор 21179 использует обычный пластиковый впускной коллектор без изменения длины.
Все это позволило получить прибавку мощности и крутящего момента во всем диапазоне, в цифрах это выглядит как 122 л.с. при 6050 об/мин, крутящий момент 170 при 3750 об/мин.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, замена ремня желательна примерно через каждые 90 тыс. км.
Для моделей Лада старых семейств, данный мотор будет именоваться как 21176, на Нивах он же будет называться 21174.
На базе 179-го разрабатывается двигатель 21238, с системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах.
Проблемы и недостатки двигателей Лада 21179
Этот мотор эксплуатируется совсем недавно и пока нет информации по его надежности. Известно, что первые модели отличались повышенным расходом масла. Мы будем следить за этим мотором и в будущем опишем все неприятности, с которыми могут столкнуться владельцы.
Тюнинг двигателя Весты 21179
Атмосферник
Учитывая новый блок управления М86, сегодня вы не сможете свободно установить короткий впуск, валы, хороший паук и настроиться онлайн. Выпускной коллектор на 179-ом довольно сильно зажат под нормы Евро-5, заменив его на паук 4-2-1, а также установив хороший впуск, вместо длинного стока, вы можете увеличить мощность до 140 л.с.
Но пока стоит дождаться появления возможности нормально настраивать мотор.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Выбор силового агрегата Лада Веста
Немного предыстории:
- Испытание трекшн-контроля Лада Веста
- Как сохранить АМТ Лада Веста в пробках
- Штатная антигравийная защита Лада Веста
Всех приветствую! Дмитрий Флегантов со своей Лада Веста СВ Кросс снова с вами!
Автомобили Лада Веста СВ Кросс оснащаются разными двигателями. Это двигатели разработки АвтоВАЗа 21129 — объемом 1.6 литра и 21179 — объемом 1.8 литра, а также двигатель Н4М объемом 1.6 литра от компании Ниссан, производство которого осуществляется также на АвтоВАЗе, который, как мы знаем, входит в альянс Рено-Ниссан.
Так вот, у будущих владельцев Лада Веста СВ Кросс часто возникает вопрос, какой силовой агрегат будет предпочтительнее? Я имею опыт длительной эксплуатации, как мотора 21129 (на Икс Рее), так мотора 21179 на своей Весте, а двигатель Н4М я неоднократно тестировал, как на Икс Рее в 2015 году, так и на Весте СВ Кросс в связке с вариатором, поэтому своим советом могу облегчить ваш выбор, рассказать о всех нюансах данных силовых агрегатов.
В качестве ремарки: после частых осмотров подкапотного пространства я понял, что необходимо обязательно устанавливать упоры капота Лада Веста.
Сразу скажу, что в плане надежности и комфорта, технологичности все эти двигатели абсолютно идентичны, даже не парьтесь по этому поводу, забудьте древние копейки, девятки, десятки, пятнашки, калины и т.д., сейчас все изменилось до неузнаваемости, ибо качество новых Лад по сравнению со старыми, это небо и земля и, без преувеличения, сравнилось с общемировым.
Выбор силового агрегата осуществляйте исходя из следующего:
- Двигатель 21129. Объем 1.6 литра, мощность 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для города, так как позволяет динамично разгонятся и при этом обладает относительно малым расходом, но на трассе вы будете ощущать нехватку мощности при движении на скоростях свыше 90 км/час, она проявится при быстрых обгонах и затяжных подъемах особенно, когда автомобиль сильно загружен. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует, ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
- Двигатель 21179. Объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм. Это самый мощный и интересный мотор в линейке. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 10 литров на 100 км, а на трассе 6,5 — 7 литров. Двигатель состоит из чугунного блока, оборудован гидрокомпенсаторами клапанов и фазером на впуске, что также дает ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и уверенную тягу с низов, привод ГРМ ременный. Данный двигатель предпочтителен для условий трассы, так как при более высоких объеме, мощности (но и расходе топлива) обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 160 км/ч, движение на затяжных подъемах и т.д. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, масло двигатель практически не расходует (да, эта проблема ушла в прошлое), ресурс мотора около 400 000 км. Агрегатируется, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией.
- Двигатель Н4М. Объем 1.6 литра, мощность 113 л.
с. крутящий момент 152 Нм. Данный силовой агрегат занимает промежуточное положение в линейке доступных двигателей. Расход 95 бензина в среднем составит в городе 9,5 литров на 100 км, а на трассе 6 – 6,5 литров, что идентично мотору 21129. Двигатель состоит из алюминиевого блока, гидрокомпенсаторы отсутствуют, на впуске стоит фазер для оптимизации тяговых параметров, привод ГРМ цепной. Данный двигатель универсален, он не спасует на трассе и в городе, обеспечивает уверенный обгон на скоростях до 120 км/ч, движение на затяжных подъемах также вполне уверенное. Межсервисный интервал составляет 15 000 км, по поводу расхода масла данные разнятся, ресурс мотора около 300 000 км. Агрегатируется исключительно с вариатором, что дает ряд ограничений при тяжелых условиях эксплуатации (бездорожье, глубокий снег, буксировка прицепа). К отличиям от ВАЗовских моторов можно отнести несколько меньший уровень шума при резком наборе оборотов, то есть при динамичном разгоне, но это различие незначительно и практически не влияет на общий акустический комфорт.
Вот основные отличия всех двигателей, представленных в линейке для автомобиля Лада Веста СВ Кросс, выбор, как говорится, за вами! Но, все же рекомендую самостоятельно прокатиться на автомобиле с каждым из этих моторов и сложить свое мнение, благо, тест-драйв доступен и бесплатен.
В завершение, предлагаю видеоверсию статьи:
Надеюсь, что облегчил Ваш выбор!
Продолжение следует…
Моментальный расход Лада Веста на разных скоростях движения
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
- Штатная антигравийная защита Лада Веста
- Моментальный расход Лада Веста на разных скоростях движения
Технические характеристики Lada Vesta SW Cross 2021
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентиляция
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, спереди
Independent
Strut
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.
Длина
4424 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1537 мм
Гусеница, передняя
150040005
Трек, задний
1,524 мм
Колесный основание
2 635 мм
Грунктный просмотр
203 мм
СТО Двери
5
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Электропривод
Складывание
Руководство
Нагреть
Да
Сигнал поворота
Да
Windows
Оконные лифты, передние
Powered
спереди с нагреванием Windows
Задняя
Heat-INSTREATING Windows
Спереди | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Дневной ходовой огонь
5 90 Галоген0005
Специальные функции
Регулировка диапазона фар
Обочки и шины
Застежка типа
Bolts
Запасное колесо
Полный размер
Интерьер
40008
Да
40009
9 Дисплей
Да
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Analogue
Coolant Temperature
Analogue
Climate Control
Air Condition
Optional
Micro Filter
Yes
Connectivity
Radio
Optional
FM
Optional
Radio Preparation
Yes
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Запираемый
Другое оборудование
Розетка 12 В
Передняя часть
Рулевое колесо
Усилитель руля
Электрический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Руководящий механизм
Стойка и шестерня
Танк
Задний багажник
Да
Том
480 L
Дизайн
Материал внутреннего декора
пластик | Текстиль
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Color & Material
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
СЕРЫЙ
ЦВЕТА ЗАЯВЛЕНИЯ
СЕРЫЙ
Передние сиденья
, Драйвер
DEAT
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Задняя сиденье
Строка второго сиденья
СОБЛИЧИЕ
РУКОВОДСТВО
Соотношение расщепления
60/40
Регулирование высоты
Да
60/40
Да
60/40
. Ремень безопасности
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Yes
Hill Start Assist
Yes
Brake Systems
Anti-lock Braking System (ABS)
Yes
Traction Control System (TCS)
Yes
Electronic Brakeforce Distribution (EBD)
Yes
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Центральный замок
Дистанционное управление
Блокировка для безопасности детей5
004 Manual
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | — |
---|---|---|---|
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter | — | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Американская классификация
900
5
Compact Car
Британская классификация
Маленький семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
CAR. Cv)
Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Cv) 2017 года выпуска — модель автомобиля производства компании Lada и относится к серии Vesta , в которую входят автомобили разного объема и года выпуска.
Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 5 дверей, и это переднеприводный автомобиль.
Чтобы сделать характеристики этого автомобиля более конкретными этого великолепного кроссовера, чтобы подчеркнуть, что он имеет бензиновый двигатель 1,8 (122 л.с.) с реальным рабочим объемом 1774 куб.см. (108,26 л.с.) и мощностью 122 (л.с.) лошадиных сил при 5900 об/мин.
Этот автомобиль из разряда Кроссовер и первая модель этой Весты начала продаваться в 2017 году, поэтому перед нами Лада которой уже 5 лет.
Здесь вы можете увидеть характеристики и технический паспорт и данные этого прекрасного автомобиля.
Rating
4.1 /5
14 ratings
GENERAL SPECIFICATIONS | |
---|---|
Make | Lada |
Model | Vesta SW Cross 1.![]() |
Годы | 2017, 2018, 2019, 2020 |
Type of bodywork | Crossover |
Year put into production | 2017.0 |
Generation | Vesta SW Cross |
Number of seats | 5 seats |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ1 15 | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1774 куб. (108.26 i.c.) |
Cylinder layout | In-line engine |
Engine model | VAZ-21179 |
Engine modification | 1.8 (122 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Number of valves per cylinder | 4 valves per cylinder |
Number of speeds manual transmission | 5-speed |
Maximum torque | 170 Nm at 3700 Rpm | 125,39 фунт-фут.![]() |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 122 (л.с.) Мощность при 5900 Rpm |
Intake | Multipoint indirect injection |
Drive | Front |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | |
---|---|
Length | 4424 millimeters (174,17 дюйма) |
Высота | 1537 миллиметров (60,51 дюйма) |
Ширина | 1785 миллиметров (70,28 дюйма) |
Объем топливного бака | 55 литров (14,53 галлона) |
825 liters (29.13 cubic feet) | |
Min trunk capacity | 480 liters (16.![]() |
Ground clearance | 203 millimeters (7.99 inches) |
Колесная база | 2635 millimeters (103.74 inches) |
Towing weight braked 12 | 900 kg (1984.16 lbs) |
Unbraked trailer weight | 600 kg (1322.77 lbs) |
Maximum допустимая масса | 1730 кг (3814 фунтов) |
Передняя гусеница | 1524 мм (60 дюймов) |
Front overhang | 862 millimeters (33.94 inches) |
Rear overhang | 927 millimeters (36.5 inches) |
CONSUMPTION И ВЫБРОСОВ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 7,9 л/100 км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 британских миль на галлон |
Расход топлива за городом | 6,4 л/100 км | 36,75 миль на галлон США | 44,14 британских миль на галлон |
Расход топлива в городе | 10,7 л/100 км | 21,98 миль на галлон США | 26.![]() |
SPEED AND ACCELERATION | |
---|---|
Acceleration 0 to 60 mph | 10.6 seconds |
Brakes abs | Yes |
Acceleration от 0 до 100 км/ч | 11.2 seconds |
Maximum speed | 180 km/h (111.85 mph) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Steering | Electric Рулевое управление |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Rear brakes | Disc brakes |
Front suspension | Independent suspension with McPherson springs and stabilizer |
Rear suspension | Semi-independent spring suspension |
Tire size | R17 |
Размер шин | 205/50 R17 |
Расход топлива у Lada Vesta SW Cross 1. 8: a9 Cv 1.8 (122)0005
- Комбинированный расход: 7,9 л/100 км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 британских миль на галлон
- Расход за городом: 6,4 л/100 км | 36,75 миль на галлон США | 44,14 британских миль на галлон
- Расход в городе: 10,7 л/100 км | 21,98 миль на галлон США | 26,4 UK mpg
Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Cv) имеет мощность 122 (л.с.) лошадиных сил при 5900 об/мин
Веста имеет крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин | 125,39 фунт-фут. при 3700 об/мин
Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Cv) развивает максимальную скорость 180 км/ч (111,85 миль/ч)
Размер шин этого автомобиля Lada: 205/50 R17
Эта модель Lada имеет размер колес: R17
Веста имеет запас топлива 55 литров (14,53 галлона)
Веста имеет автоматическую коробку передач 5-ступенчатая
Лада Номера двигателей — 25 номеров для 167 Модели автомобилей Лада
Список номеров двигателей с возможностью поиска для двигателей Лада
Если вы владелец Lada, вы знаете, что номера двигателей важны. Они могут помочь вам определить модель вашего автомобиля и конкретный тип двигателя. Вот почему мы составили список из 25 кодов двигателей для моделей Lada, организованных по типу топлива. Таким образом, вы можете легко найти номер двигателя, чтобы узнать больше о своем автомобиле.
Мы собрали эту информацию вручную, поэтому могут быть ошибки. Однако мы постарались быть максимально точными. Обязательно проверьте номер двигателя путем перекрестной проверки с другими службами поиска. С помощью этого списка у вас будет вся информация, необходимая для лучшего понимания вашего автомобиля Lada.
Лада,номер двигателя,дизельный двигатель,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Какой самый старый номер двигателя Лады?
Самый старый номер двигателя Lada в нашем наборе данных — 2101 . Этот классический бензиновый двигатель используется в Lada 1.2 с 1970 года. Этот двигатель имеет выходную мощность 60 л.с. (44 кВт) при рабочем объеме 1,198 куб.см.
Какой самый новый номер двигателя Lada?
Самым последним дополнением к нашему набору данных является 21214 . Этот современный бензиновый двигатель используется в Lada 1.7 4×4 Urban с 2018 года. Этот двигатель имеет выходную мощность 83 л.с. (61 кВт) при рабочем объеме 1690 куб.см.
Какой у Лады самый мощный мотор?
Самый мощный из известных нам двигателей — это 21129 . Этот мощный двигатель имеет выходную мощность 106 л.с. (78 кВт) при рабочем объеме 1,59 куб.6 куб.см. Этот бензиновый силовой агрегат используется в Лада Веста 1.6 с 2015 года.
С кем Лада делит двигатели?
Как и почти все марки автомобилей, Лада не имеет уникальных двигателей. Например, Lada уже делила двигатели с
Сузуки.
Номера двигателей для дизельных двигателей Lada
Номер двигателя | Модели |
---|---|
XUD9SD |
|
Номера двигателей для бензиновых двигателей Lada
Номер двигателя | Модели |
---|---|
11183 |
|
11186 |
|
11194 |
|
2101 |
|
21083 |
|
2110 |
|
2111 |
|
21114 |
|
2112 |
|
21124 |
|
21126 |
|
21129 |
|
2121 |
|
21213 |
|
21214 |
|
B032123 |
|
ВА3 21011 |
|
ВА3 2103 |
|
ВА3 2105 |
|
ВА3 2106 |
|
ВА3 2108 |
|