Двигатели машин: Из чего делают современные двигатели автомобилей? Новые материалы на службе автопроизводителей

Из чего делают современные двигатели автомобилей? Новые материалы на службе автопроизводителей

  • Главная
  • /
  • Автовладельцам
  • /
  • Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей

28 января 2021

Следуя современным веяниям в сфере автомобилестроения, крупнейшие производители стремятся сделать конструкцию авто как можно легче. Это позволит увеличить мощность и соблюсти все нормы экологических предписаний. Основной деталью автомобиля, конечно же, был и остается его двигатель. Для изготовления «сердец автомобилей» используются новые материалы, о которых мы и поговорим далее.

Современные автомобильные двигатели

Важно понимать, что процесс создания двигателя для авто как раньше, так и сейчас – довольно консервативная отрасль в машиностроении.

Большая часть агрегатов серийного производства изготавливается с применением таких материалов как:

  • Чугун;
  • Сталь;
  • Алюминиевые сплавы.

Из чего состоят двигатели современных авто

Сегодня, благодаря появлению новых материалов и технологий, применяются, казалось бы, совсем неподходящие для этих целей компоненты.

Активно внедряются пластмассы. Изготовленные из пластика узлы систем впуска и охлаждения сейчас уже никого не удивляют. Отличие современных моторов от аналогов прошлых лет состоит в том, что для их создания производители используют весьма неожиданные материалы. Рост внедрения маслостойких и теплоустойчивых пластиков дал возможность создать такие детали как:

  • Пластмассовые картеры ДВС;
  • Клапанные крышки;
  • Корпуса внутренних конструкций двигателя.

В надёжности современных двигателей авто сомневаться не приходится. Они, как и прежде, делятся на три основные категории: бензиновые, дизельные и электрические. Примерно так классифицируются автомобильные двигатели, которые применяются на современном автомобильном производстве и по сей день.

Металлы двигателей автомобилей

Можно упомянуть титановые сплавы, которые стремятся использовать в конструкции машин. Для двигателей этот прочный, легкий и достаточно эластичный материал с уникальной химической стойкостью используется неохотно, т.к. стоимость его достаточно высока.

Металлокерамическая матрица также весьма оригинальный материал. В процессе её производства используется технология Nicasil, которая подразумевает применение гальванического метода, а основой матрицы служит твёрдый никель.


Выводы

Область применяемости новейших решений в сфере двигателестроения имеет чёткий вектор, который ориентирован на снижение массы и улучшение прочих характеристик автомобиля в целом. Суперматериалы либо не нужны вовсе, либо их внедрение не представляется возможным из-за физико-химической специфики свойств, применяемых для создания двигателей материалов.

Современное автомобилестроение все больше склоняется в сторону электротехнологий, заменяя вредные для окружающей среды дизельные и бензиновые моторы.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Страница не найдена: ошибка 404

 

Двигатель Шевроле
Описание
Кубический
Дюймовый
Лошадь
Сила
Простой
Тип
Компенсатор
Коэффициент
Лапка
Примечания
Полный
Двигатель
Длинный
Блок
ShortBlock_Add_Core __________Зарядка
Железные головки 1 шт. Блок 350 325 Лопеи 9,5 #,о,q $4896 $3996 $1996         450 долларов США
Железные головки, цельный блок  350 350 Чоппи 10,0 $,o,q $4896 $3996 1996 долл. США         450 долл. США
Железные головки Блок из 2 элементов 350 350 Лопеи 9,5 #, или $4896 $3996 1996 $         695 $
Головки квасцов, 1 шт., блок 350 370 Лопеи 9,5 #, а, д $5896 $4996 1996 долл. США         450 долл. США
Блок железных головок из 2 частей 350 375 Чоппи 10,0 $, или $4896 $3995 1996 $         695 $
Головки квасцов, 1 шт. , блок 350 400 Чоппи 10,0 $,а,кв $5896 $4996 1996 долларов США         450 долларов США
Головки квасцов, 1 шт., блок 350 425 Грубый 10,5 !, а, р, д $5896 $4996 1996 $         450 $
Железные головки Stroker, 1 шт. 383 350 Лопеи 9,5 #,6,о,q $5696 $4796 $2696         $450
Железные головки Stroker, 1 шт. 383 375 Чоппи 10,0 $,6,o,q $5696 $4796 $2696         $450
Stroker Alum Heads 1 шт. 383 400 Лопеи 9,5 #,6,а,кв, $6696 $5796

2696 долл. США         450 долл. США

Насадки из алюминиевых квасцов, 1 шт. 383 425 Чоппи 10,0 $,6,а,кв $6696 $5796 2696 $         450 $
Алюминиевые головки Stroker 1 шт. 383 450 Грубый 10,5 !,6,а,р,к $6696 $5796 2696 долларов США         450 долларов США

Малая головка Dart Blk из квасцов

427 427 Лопеи 9,5 #,7,а,ф,н,2 $8996 $7196 $4996         $0

Малая головка Dart Blk из квасцов

427 450 Чоппи 10,0 $,7,b,f,n,2 $8996 $8196 $5996         $0

Dart Small Blk Alum Head

427 500 Грубый 10,5 !,7,б,н,р,2 $10996 $9196 $5996         $0

Малая головка Dart Blk из квасцов

427 550 Очень грубый 11,0 сс,7,б,ф,н,р,2 нет данных нет данных $5996         $0
Железные головки большого блока 454 400 Мягкий 9,25 ?,о,т,з $4896 $3996 1996 долларов США           975 долларов США
Железные головки большого блока 454 425 Лопеи 9,5 #,о,з $4896 $3996 1996 долларов США           9 долларов США75
Железные головки большого блока 454 454 Чоппи 10,0 $,o,z $4896 $3996 1996 долл.  США           975 долл. США
Крупногабаритные алюминиевые головки 454 475 Чоппи 10,0 $,а,я $5996 $5196 $1996           $975
Строкер 454 Iron Heads 496 425 Мягкий 9,0 ?,8,о,ч,т,з $5496 $4596 $3996           $975
Строкер 454 Iron Heads 496 460 Лопеи 9,5 #,8,о,ч,з $5696 479 долларов США6 $3996           $975
Строкер 454 Iron Heads 496 500 Чоппи 10,0 $,8,о,ч,з $5696 $4796 $3996           $975
Строкер 454 Квасцовые головки 496 525 Чоппи 10,0 $,8,а,ч,з $6996 $6196 $3996           $975
Строкер 454 Квасцовые головки 496 550 Грубый 10,5 !,8,а,ч,з $6996 $6196 $3996           $975
Строкер 454 All Forged 496 750 Очень грубый 11,0 сс, 8, б, е, ч, г, г нет данных нет данных 4996 долларов США           975 долларов США
Железные головки для дротиков 540 460 Мягкий 9,25 ?,9,al,h,n,o,z,3 $7996 $7196 $6996         $0
Алюминиевые головки для дротиков 540 525 Лопеи 9,5 #,9,а,ч,н,з,3 $9496 $8596 $6996         $0
Алюминиевые головки для дротиков 540 550 Чоппи 10,0 $,9,a,f,h,t,td,z,3 $9496 $8596 $6996         $0
Головки квасцов для дротиков 572 550 Лопеи 9,5 #,9,a,f,h,n,td,z,3 $9496 $8596 $6996          $0
Головки квасцов для дротиков 572 572 Чоппи 10,0 $,9,a,f,h,n,td,z,3 $9496 $8596 $6996          $0
Головки квасцов для дротиков 572 725 Очень грубо 11,0 сс, 9, б, е, ч, н, р, тд, г, 3 нет данных нет данных $6996          $0
Головки квасцов для дротиков 598 560 Лопеи 9,5 #,9,а,ф,н,р,тд,3 $10996

$9996

$6996          $0
Головки квасцов для дротиков 598 598 Чоппи 10 $,9,a,f,n,r,td,z,3 $10996 $9996 $6996         $0
Головки квасцов для дротиков 632 600 Чоппи 10,0 $,9,a,f,n,r,td,3 $12 996 $11996

$7496         $0

Головки квасцов для дротиков 632 800 Очень грубый 11,0 сс, 9, б, ф, н, р, тд, г, 3 нет данных нет данных $7496         $0
LS 5. 7 Железный блок 346 375 Лопеи 9,5 #,ф,о,р $4996 $4196 1996 долл. США           450 долл. США
LS 5.7 Железный блок 346 400 Чоппи 10,0 $,ф,о,р $4996 $4196 1996 долларов США           450 долларов США
Железный блок LS 6.0 364 400 Лопеи 9,5 #,о,р $5996 $5196 $2296         $975*
LS 6.0 Железный блок 364 425 Чоппи 10,0 $,о,р $5996 $5196

2296 долларов США         975 долларов США*

LS 6.0 Stroker Iron Block 408 450 Лопеи 9,50 #,о,р $7996 $7196 4996 долларов США         975 долларов США*
Железный блок LS 6. 0 Stroker 408 475 Чоппи 10,0 $,о,р $7996 $7196 4996 долларов США         975 долларов США*
Железный блок LS 6.0 Stroker 408 525 Грубый 10,5 !,б,р $8996 $8196 4996 долларов США         975 долларов США*
LT1 350 375 Лопеи 10,0 #,о,р $4996 $4196 $1996           $875
LT1 350 400 Чоппи 10,0 $,о,р $4996 $4196

1996 долларов США           875 долларов США

Строкер LT1 383 400 Лопеи 10,0 #,о,р $5996 $5196 $2696           $875
Строкер LT1 383 420 Чоппи 10,0 $,о,р $5996 $5196 $2696           $875
Строкер LT1 383 440 Грубый 10,5 !,б,р нет данных нет данных 2696 долл. США           875 долл. США
LS 5.7 Stroker Iron BLock 383 440 Лопеи 9,5 #, р $5996 $5196  3196 долл. США            450 долл. США
Железный блок LS 5.7 383 465 Чоппи 10,0$,р $5996 $5196 3196 долларов США            450 долларов США
Железный блок LS 5.7 Stroker 383 500 Грубый 10,5 !,б,р $6996 $6196 $3196            $450
Stroker`350`All`Forged,«   Уплотнение из 1 или 2 частей, 350 Balance, Exc LT1 383 500 Очень_грубый 11,5 сс,6,б,ф,кв $8996 $8196 $3996          $0
062822


ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЯ:

Цены на двигатели указаны для распределительных валов с плоскими толкателями, если не указано иное. Цены на некоторые двигатели включают плату за ядро, а цены на некоторые двигатели основаны на использовании ядра двигателя покупателя. Мы почти всегда можем предоставить ядро, когда это необходимо. Цена ядра часто зависит от рыночной стоимости на данный момент. См. примечания к конкретному двигателю, чтобы узнать, применяется ли плата за ядро, сноска u.

Алюминиевые головки и роликовые кулачки доступны для большинства двигателей. Большинство цен указаны для АКПП. Некоторые коленчатые валы должны быть модифицированы или модернизированы за дополнительную плату для вспомогательного подшипника при использовании с рукояткой трансмиссии. См. сноски. Роликовые коромысла не являются обязательными для двигателей с железной головкой и всех двигателей Ford FE.

Для некоторых двигателей доступны дополнительные три двухкамерных и две четырехкамерных карбюраторных системы впуска, однако заявленная мощность может быть меньше из-за меньшего размера карбюраторов или впускных направляющих.

?…..УМЕРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Это наш настоящий двигатель повышенной проходимости для ежедневных поездок. Он также отлично подходит для буксировки двигателя
        с
мягким холостым ходом и высоким вакуумом. Если вы не зациклены на звуках
        Classic Muscle Car, издаваемых на холостом ходу, известных как; Lopey, Lumpy, Choppy,
        Rough, Racy, Gallop, Bubbly и т. д., тогда 
этот движок может подойти вам.

#…..ЛОПИ ПРОСТОЕ. Это наш «Ежедневный водитель» с «Хорошим мускулистым автомобилем на холостом ходу».
       У него будет хороший коллектор  вакуум. Стандартный выхлоп и крутящий момент
       и преобразователь крутящего момента можно использовать
, но для достижения наилучших характеристик рекомендуются рабочие версии
       . Бензин с октановым числом 87, хотя это и не рекомендуется, можно использовать, если кривая опережения зажигания
      абсолютно правильная. Это максимальный рекомендуемый распредвал
для
      применения повышающей передачи и блокировки гидротрансформатора.

$…..ПРЕРЫВНАЯ ПРОСТОЯ. Этот двигатель — наш «Агрессивный повседневный водитель» с «Великолепным
       Мощным холостым ходом автомобиля». Он имеет хороший вакуумный коллектор , который работает с
       большинством вакуумных аксессуаров. Однако может потребоваться дополнительная остановка гидротрансформатора
      , чтобы обеспечить немного более высокие обороты холостого хода, требуемые распределительным валом
       с большей продолжительностью работы. Для реализации
       полный потенциал этого двигателя.

!…..ГРУБЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Этот двигатель — наш «Воин выходного дня», для выходных или
      случайного водителя,
НЕ для ежедневных или дальних поездок!
      Также НЕ рекомендуется использовать с повышающей передачей или блокировкой гидротрансформатор
      , так как он может иметь неровное или рывковое движение на низких оборотах! Этот двигатель
      имеет более высокую степень сжатия и «Большой» распредвал! У него будет низкая оценка
      вакуум и не может управлять такими вакуумными аксессуарами, как силовые тормоза.
      Может потребоваться вакуумная канистра или электрический вакуумный насос.

сс….ГОНКА ХОЛОСТОГО ХОДА. Этот двигатель «Street/Strip» представляет собой просто смягченный гоночный двигатель
        с немного меньшим сжатием и распределительным валом. Он будет классифицирован
        как «Королева трейлеров» и предназначен для очень-очень малой езды по улицам!
……..Добавить роликовые коромысла за 495,00 долл. США.
a……..Оборудован новыми алюминиевыми головками со стандартным портом для послепродажного обслуживания.
al……Алюминиевые головки доступны за дополнительную плату. Прирост мощности от 15 до 30 лошадиных сил
          типичен, но не гарантирован.

b……..Оборудован алюминиевыми головками с ЧПУ.
bb……Может быть оснащен блоком 455, 428 или 400.
c……..Добавить 175,00 долларов США на задний масляный поддон картера.
cr….»Только Custom Rebuild» — необходимо использовать ядро ​​​​двигателя клиента.
d…….. Не включает магнум. В наличии двигатель Магнум.
e…….. Оснащен головками Edelbrock.
f……..Оборудован коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом.
г …….. Добавить 2695,00 долларов США за «6 пакетов», включая потребление, углеводы и связь.
h……..Блок стандартной высоты. Прямая замена подходит для 396-454.
i……… Оснащен новыми высокопроизводительными чугунными головками
.
          Алюминиевые головки
приобретаются дополнительно за дополнительную плату.
j…….. Блок высокой деки, такой же, как у GM 572. Могут возникнуть проблемы с зазором капота и
          могут возникнуть проблемы с посадкой жатки.
к……. привод на два колеса. Масляный поддон, экран и щуп для 4WD стоят дополнительно 450 долларов США.
м……двигатель типа 351М/400.
мВт…. Головки в стиле Max Wedge. Проверьте зазор капота.
n
……. Полностью новый двигатель.
o…….Оборудован переработанными OEM-головками.
p…….Оборудован коваными поршнями.
ПОР..Цена по запросу
q…….Щуп со стороны пассажира
r……..Оборудован роликовым кулачком и подъемниками.
sb……Малый блок
s…….Ударный двигатель.
t……..Отличная буксировка и двигатель для автодома.
td…..Высокий палубный блок.
v……Сердечник Shortblock недоступен, должен быть предоставлен покупателем.
w……Двигатель типа Windsor.
x.….Некоторые ранние или более поздние блоки моделей (ролики) оплачиваются дополнительно.
г …… Цена указана за АКПП. Может взиматься дополнительная плата
         за модернизацию коленчатого вала для ручного переключения передач.
z…….Добавьте 145,00 долларов США на масляный поддон с коротким поддоном для Chevelle и т. д.

1…….440 «Stroker».

2……Small Block послепродажный сиамский блок 4,125.
3 …….Большой блок вторичного рынка сиамских блоков 4500 диаметра.
4…….460 «Строкер».
5…….390 «Строкер».
6…….350 «Строкер».
7…….400 «Строкер».
8…….454 «Строкер».
9…….502 «Строкер».
10…..360 «Штрокер».
11…..302 «Строкер».
12…..351W «Строкер».
14…..Ford 4.6 (281) 2-клапанный двигатель без фазовращателя Модульный двигатель.
15…..455 «Stroker»
16…..428 «Stroker.

ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ:
Хромированные и полированные компоненты. Алюминиевые головки. Роликовый кулачок. Кованые поршни, хромомолибденовая сталь 4340 шатуны и коленчатый вал из кованой стали

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Карбюратор, распределитель, катушка, водяной насос и топливный насос.



О НАШИХ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ CRATE:

CAROLINA MACHINE ENGINES является экспертом по извлечению наибольшей мощности и производству самых надежных высокопроизводительных насосных газовых уличных двигателей. Мы можем сделать это благодаря нашему долгому участию в гонках и гонках на улицах, а также благодаря нашему опыту работы в качестве производителя двигателей (PER).

Хотя мы производим двигатели Performance и Race «высокого уровня » с дорогими деталями, мы также производим более экономичные двигатели, в которых используется одна или несколько стандартных деталей, таких как блок, кривошип, шатуны, головки, масляный поддон и т. д. Эти двигатели могут производить удивительную мощность и служить долго, если все сделано правильно. У нас есть возможность добиться этого благодаря знаниям и опыту, накопленным за десятилетия гонок по в основном «стандартным» правилам и положениям различных санкционирующих организаций.

Наши двигатели Performance Crate получают новые высококачественные внутренние компоненты, такие как рабочие клапаны, кованые или заэвтектические поршни (при наличии), молибденовые кольца, латунные компенсационные заглушки, высококачественные штоковые и коренные подшипники, кулачковые подшипники, толкатели, клапанные пружины, шпильки коромысел, гидравлические подъемники, коромысла, комплект цепи ГРМ и специально подобранный распределительный вал, проверенный на динамометрическом стенде, часто нашей разработки.

Мы используем запчасти высочайшего качества таких брендов, как ACL, B&B, COMP CAMS, CLEVITE, CLOYES, DURA-BOND, EAGLE, EDELBROCK, ELGIN, FEDERAL MOGUL, FEL-PRO, HASTINGS, HOLLEY, K-LINE, LUNATI, MAHLE , MANLEY, MELLING, PERFECT CIRCLE, PIONEER, PROBE, SCAT, SEALED POWER (Speed-Pro), SILVOLITE, STERLING, US SEAL, US TOOL и VICTOR-REINZ.

Многие люди выбирают двигатель, основываясь на характеристиках вакуума и холостого хода двигателя. Выбор правильного типа холостого хода (размера кулачка) для двигателя может иметь решающее значение. Большинство из нас довольны звуком и управляемостью наших распредвалов холостого хода «LOPEY», «НО» некоторые могут найти их слишком грубыми, а некоторые — недостаточно грубыми. Пожалуйста, подумайте об этом!

Для обычного уличного использования мы рекомендуем наши двигатели на холостом ходу «Мягкий», «Лопей» или «Чоппи». У нашего мягкого холостого хода есть «легкий» намек на звук производительности, хороший вакуум, и его можно водить по пересеченной местности. Наш «Лопей» на холостом ходу имеет определенно заметный звук производительности, и его можно использовать ежедневно, а также в поездках на короткие и средние расстояния. Наш холостой ход «Choppy» имеет определенно производительность «Chop», и его можно использовать ежедневно, но он не рекомендуется для длительных поездок или в качестве основного ежедневного водителя. Имейте в виду, что одна лошадиная сила на кубический дюйм является хорошим практическим правилом для ежедневного водителя, и чем больше лошадиных сил на кубический дюйм, тем меньше управляемость. Кроме того, что, возможно, более важно, большие кулачки жертвуют меньшим крутящим моментом и мощностью при более низких оборотах. Это более низкие обороты, от 2000 до 4000, — это то, на чем мы в основном ездим. Вот где происходит веселье и вращение шин. Большие камеры создают большую силу, но для многих из нас это не так весело.

«ПЛАВНЫЙ» холостой ход такой же плавный или почти такой же плавный, как у стандартного двигателя OEM, и имеет высокий вакуум в коллекторе, 18 дюймов или более. Эти двигатели хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором, но все двигатели выигрывают от хорошей производительности выхлопной системы и более высокого гидротрансформатора. Это абсолютно настоящий «ежедневный водитель», но для более высокой мощности оборотов и звука холостого хода «Muscle Car» требуется больше распределительного вала.

«УМЕРЕННЫЙ» холостой ход может иметь легкий гул и очень хороший вакуум в коллекторе, 16 дюймов или более. Эти двигатели также хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором. И снова настоящий «Daily Driver» с оттенком «Muscle» звучания.

«LOPEY» на холостом ходу имеет четко выраженный галоп, как при галопе или галопе лошади, и имеет хороший разрежение в коллекторе, обычно 14 дюймов или более. Это в значительной степени «Muscle Car» бездействующий из многих автомобилей 1960-х и 1970-х годов. Эти двигатели имеют самый большой кулачок, рекомендуемый для стандартного гидротрансформатора. Они максимальные по компрессии, размеру распределительного вала, впускному коллектору и объему направляющей головки, рекомендуемые для повседневной езды и использования повышающей передачи, а также блокировки гидротрансформаторов. Хотя ни один двигатель с истинными характеристиками не может быть классифицирован как «гонщик по пересеченной местности», именно этот двигатель с кулачком и компрессией мы бы порекомендовали для нерегулярных поездок на дальние расстояния. Из этих двигателей получаются «отличные водители на каждый день» с «хорошим холостым ходом мускулистого автомобиля».

«CHOPPY» на холостом ходу — это холостой ход с очень определенной производительностью, и он будет иметь несколько более низкий вакуум в коллекторе, обычно от 10 до 12 дюймов. Мы рекомендуем качественные жатки и гидротрансформатор в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. По сути, это более грубый «Muscle Car» на холостом ходу. Они являются ежедневными водителями, но не движущимися на расстояние или основными водителями. Мы определяем эти двигатели как наши «Агрессивные ежедневные водители» с «Отличным холостым ходом автомобиля Muscle Car».

«ГРУБЫЙ» холостой ход более грубый, чем «Чоппи», и предназначен для тех, кто действительно хочет получить звук суперхотрода и более высокую пиковую мощность. Кроме того, они должны быть готовы мириться с недостатками уличных двигателей этого типа. С «грубым» кулачком холостого хода вакуум будет ниже 10 дюймов. Также этому двигателю потребуются коллекторы и производительная выхлопная система. Рекомендуется преобразователь крутящего момента на 2800 об / мин или выше. Может потребоваться вакуумный фильтр или электрический вакуумный насос. Этот двигатель не рекомендуется для ежедневного вождения, трансмиссии с повышающей передачей или блокировки гидротрансформатора, потому что он может иметь неровное или рывковое движение при более низких оборотах в крейсерском режиме.1197

Двигатели «VERY ROUGH IDLE STREET/STRIP» имеют очень большой срок службы и подъем распределительного вала, а также имеют очень неровный холостой ход «Hotrod» или гоночный тип. Эти двигатели представляют собой слегка заниженные гоночные двигатели. У них будет очень низкий вакуум в коллекторе, им потребуется производительный выхлоп и преобразователь крутящего момента с большим количеством остановок. При использовании WOT рекомендуется только очень легкая уличная езда и 100% гоночный бензин.

Все автомобили будут работать лучше при ускорении с гидротрансформатором. Мы можем проконсультировать вас и поставить вам правильный гидротрансформатор.

Многие из наших двигателей получают новые головки блока цилиндров послепродажного обслуживания, поток которых намного лучше, чем у штатных головок OEM, что значительно увеличивает выходную мощность. Двигатели «Stroker» имеют коленчатый вал с более длинным ходом поршня, чем у оригинала. Некоторые двигатели все «Совершенно новые». См. столбец сноски для каждого двигателя.

Наши «двигатели в сборе» включают масляный насос, сетку масляного насоса, масляный поддон, переходник масляного фильтра, масляный фильтр, щуп, крышку ГРМ, балансир, крышки клапанов, впускной коллектор и свечи зажигания.

Двигатели обработаны мастерски, сбалансированы, спроектированы, отшлифованы пластины, отшлифованы, покрыты и испытаны на акустику. Затем высококвалифицированный технический специалист собирает двигатели и проводит испытания на вращение с подогретым маслом для обкатки с соответствующими присадками. Давление масла, компрессия и циркуляция масла тщательно проверяются.

Чтобы исключить вероятность того, что наши уважаемые клиенты столкнутся с проблемами при обкатке или начальными проблемами любого рода, мы испытываем на динамометре «КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ» полный вариант, используя комплексные процедуры «обкатки», включая правильное моторное масло для обкатки и присадки к маслу. Фактический лист динамометрического стенда для этого конкретного двигателя, показывающий мощность и крутящий момент при различных оборотах, предоставляется вместе с двигателем, никаких копий! Сеанс динамометрического стенда — это не 30-минутная работа на сборочном конвейере, на каждый двигатель уходит большая часть дня, чтобы выполнить правильную работу. Также мы открываем масляный фильтр после динамометрического испытания и проверяем его на наличие мусора, чтобы убедиться, что двигатель внутренне идеален. Наконец, двигатель испытывается под давлением в картере на наличие утечек масла, а затем окрашивается. После поставки или покупки карбюратор и распределитель будут проверены и настроены на двигатель, чтобы обеспечить беспроблемную установку: просто установите, запустите его, и он готов к работе! Карбюраторы и распределители печально известны тем, что не обеспечивают лучшую мощность и управляемость. Они могут испортить хороший двигатель. Динамометр не врет! Всегда проверяйте ваш двигатель на динамометрическом стенде с карбюратором и зажиганием, которые вы будете использовать, независимо от того, кто его строит!

Мы гарантируем качество, надежность и точность наших двигателей. Некоторые двигатели не разрешены к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Двигатели Smooth, Mild, Lopey и Choppy поставляются с письменной гарантией на 12 месяцев или 12 000 миль пробега. На двигатели с грубым холостым ходом распространяется 90-дневная гарантия CME только на работу (за все детали платит покупатель). Двигатели «Very Rough Street/Strip» не имеют гарантии, но имеют 30-дневный страховой полис CME только на оплату труда (покупатель оплачивает все детали). Для получения более эффективных и высококачественных двигателей в ящиках, пожалуйста, позвоните, отправьте факс или напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации или для размещения заказа.

CALL: (800)-903-6446 (800-90-ENGINE)
OR CALL: (803)-275-2549
FAX: (803)-275-4582
EMAIL : [email protected]

 

 
Двигатель Mopar
Описание
Кубический
Дюймовый
Лошадь
Мощность
Простой
Тип
Компенсатор
Коэффициент
Лапка
Примечания
Полный
Двигатель
Длинный
Блок
ShortBlock_Add_Core _________Charge
LA Small Block Iron Heads 318 310 Лопеи 9,5 #, д, о $5296 $4396 1996 долл. США      595 долл. США
LA Чугунные головки малого блока 318 335 Чоппи 10,0 $, д, о $5296 $4396 1996 $      595 $
LA Small Block Iron Heads 360 350 Лопеи 9,5 #, д, о $5496 $4596 $1996      775 долларов США
LA Small Block Iron Heads 360 375 Чоппи 10,0 $, д, о $5496 $4596 1996 долл. США      775 долл. США
LA Small Blok Alum Heads 360 400 Чоппи 10,0 $, а, д $6696 $5796 1996 $      775 $
LA Small Block Iron Heads 360 325 Мягкий 9,25 ?, д, о $5496 $4596 1996 долларов США      775 долларов США
Железные головки большого блока 383 370 Лопеи 9,5 #, г, о $5996 $5096  1996 долл.  США*    975 долл. США
Железные головки большого блока 383 383 Чоппи 10,0 $,г,о $5996 $5096  1996 долл. США*    975 долл. США
Головки квасцов большого блока 383 410 Лопеи 9,5 #,а,г $7496 $6596  1996 долл. США*    975 долл. США
318 LA Stroker Alum Heads 392 400 Лопеи 9,5 #,а,д $7496 $6596 $3496       $595
360 LA Stroker Alum Heads 408 408 Лопеи 9,5 #,10,а,д $7496 $6596 $3496       $775
LA Stroker Alum Heads 408 435 Чоппи 10,0 $10,а,д $7496 $6596 $3496       $775
LA Stroker Alum Heads 408 455 Грубый 10,5 !,10,а,д $7496 $6596 $3496       $775
LA Stroker Alum Heads 408 500 Грубый 11,0 сс, 10, б, д, ф, р $9996 $9096 4496 долларов США       775 долларов США
Железные головки большого блока 440 425 Лопеи 9,5 #, г, о, у $5996 $5096 1996 долл. США*     975 долл. США
Железные головки большого блока 440 450 Чоппи 10,0 $,г,о,г $5996 $5096 1996 долл. США*     975 долл. США
Крупногабаритные алюминиевые головки 440 475 Чоппи 10,0 $,а,г,г $7696 $6796 1996 $*     975 $
Головки Max Wedge Alum 440 525 Грубый 10,5 !,мВт,г,г $7696 $6796 $1996*     $975
440 Stroker Alum Heads 522 500 Лопеи 9,5 #,1,а,г $8696 $7796 $4496     $975
440 Stroker Alum Heads 522 525 Чоппи 10,0 $,1,а,г $8696 $7796

$4496     $975

440 Stroker Alum Heads 522 550 Грубый 10,5 !,1,а,г $8696 $7796

4496 долларов США     975 долларов США

Квасцы Max Wedge Stroker 522 650 Очень грубый 11,5 сс,1,б,г,мВт,р $14996 $13996 4496 долларов США      975 долларов США
Magnum EQ Iron Heads 360 350 Мягкий 9,5 ?,i,r $5996 $5096 $1996        $495
Magnum EQ Iron Heads 360 375 Лопеи 9,5 #,i,r $5996 $5096 $1996         $495
318’Magnum’Stroker’EQ’Iron’Heads’ 392 392 Лопеи 9,5 #,i,r $7496 $6596 3496 долларов США         495 долларов США
360 Magnum Stroker EQ Iron Heads 408 408 Лопеи 9,5 #,i,r $7496 $6596 3496 долларов США         495 долларов США
Алюминиевые головки большого блока 440 440 Лопеи 9,5 #,а,г,у $7496 $6596 1996 долл. США*     975 долл. США
Головки квасцов малого блока LA 318 345 Лопеи 9,5 #,а,д,о $6496 $5596 $1996         $595
LA Small Block Iron Heads 360 325 Мягкий 9,25 ?, д, о $5496 $4596 1996 $         775 $
360 LA Stroker Iron Heads 408 400 Чоппи 10,0 $, д, о $6496 $5596 3496 долларов США        775 долларов США
Железные головки большого блока 440 390 Мягкий 9,25 ?, г, о, в, у $5996 $5096 1996 долл. США*     975 долл. США
440 Stroker Iron Heads 522 460 Лопеи 9,50 #, г, о $6996 $6096 $3996        $975
Magnum EQ Iron Heads 360 375 Лопеи 9,5 #, д, я, г $6696 $5796 1996 $          495 $
Magnum EQ Iron Heads 318 318 Мягкий 9,25 ?,i,r $6696 $5796 1996 $          495 $
Magnum EQ Iron Heads 318 350 Лопеи 9,5 #i,r $6696 $5796 1996 долларов США          495 долларов США
Алюминиевые головки 360 LA  360 370 Лопеи 9,5 #,а,д $6696 $5796 1996 долларов США          775 долларов США

  070422
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИМЕЧАНИЯ:

Цены на двигатели указаны для распределительных валов с плоскими толкателями, если не указано иное. Цены на некоторые двигатели включают плату за ядро, а цены на некоторые двигатели основаны на использовании ядра двигателя покупателя. Мы почти всегда можем предоставить ядро, когда это необходимо. Цена ядра часто зависит от рыночной стоимости на данный момент. См. примечания к конкретному двигателю, чтобы узнать, применяется ли плата за ядро, сноска u.

Алюминиевые головки и роликовые кулачки доступны для большинства двигателей. Большинство цен указаны для АКПП. Некоторые коленчатые валы должны быть модифицированы или модернизированы за дополнительную плату для вспомогательного подшипника при использовании с рукояткой трансмиссии. См. сноски. Роликовые коромысла не являются обязательными для двигателей с железной головкой и всех двигателей Ford FE.

Для некоторых двигателей доступны дополнительные три двухкамерных и две четырехкамерных карбюраторных системы впуска, однако заявленная мощность может быть меньше из-за меньшего размера карбюраторов или впускных направляющих.

?…..УМЕРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Это наш настоящий двигатель повышенной проходимости для ежедневных поездок. Он также отлично подходит для буксировки двигателя
        с
мягким холостым ходом и высоким вакуумом. Если вы не зациклены на звуках
        Classic Muscle Car, издаваемых на холостом ходу, известных как; Lopey, Lumpy, Choppy,
        Rough, Racy, Gallop, Bubbly и т. д., тогда 
этот движок может подойти вам.

#…..ЛОПИ ПРОСТОЕ. Это наш «Ежедневный водитель» с «Хорошим мускулистым автомобилем на холостом ходу».
       У него будет хороший коллектор  вакуум. Стандартный выхлоп и крутящий момент
       и преобразователь крутящего момента можно использовать
, но для достижения наилучших характеристик рекомендуются рабочие версии
       . Бензин с октановым числом 87, хотя это и не рекомендуется, можно использовать, если кривая опережения зажигания
      абсолютно правильная. Это максимальный рекомендуемый распредвал
для
      применения повышающей передачи и блокировки гидротрансформатора.

$…..ПРЕРЫВНАЯ ПРОСТОЯ. Этот двигатель — наш «Агрессивный повседневный водитель» с «Великолепным
       Мощным холостым ходом автомобиля». Он имеет хороший вакуумный коллектор , который работает с
       большинством вакуумных аксессуаров. Однако может потребоваться дополнительная остановка гидротрансформатора
      , чтобы обеспечить немного более высокие обороты холостого хода, требуемые распределительным валом
       с большей продолжительностью работы. Для реализации
       полный потенциал этого двигателя.

!…..ГРУБЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Этот двигатель — наш «Воин выходного дня», для выходных или
      случайного водителя,
НЕ для ежедневных или дальних поездок!
      Также НЕ рекомендуется использовать с повышающей передачей или блокировкой гидротрансформатор
      , так как он может иметь неровное или рывковое движение на низких оборотах! Этот двигатель
      имеет более высокую степень сжатия и «Большой» распредвал! У него будет низкая оценка
      вакуум и не может управлять такими вакуумными аксессуарами, как силовые тормоза.
      Может потребоваться вакуумная канистра или электрический вакуумный насос.

сс….ГОНКА ХОЛОСТОГО ХОДА. Этот двигатель «Street/Strip» представляет собой просто смягченный гоночный двигатель
        с немного меньшим сжатием и распределительным валом. Он будет классифицирован
        как «Королева трейлеров» и предназначен для очень-очень малой езды по улицам!
*……..Клиент должен предоставить сердечник.
a……..Оборудован новыми алюминиевыми головками со стандартным портом для послепродажного обслуживания.
al……Алюминиевые головки доступны за дополнительную плату. Прирост мощности от 15 до 30 лошадиных сил
          типичен, но не гарантирован.

b……..Оборудован алюминиевыми головками с ЧПУ.
bb……Может быть оснащен блоком 455, 428 или 400.
c……..Добавить 175,00 долларов США на задний масляный поддон картера.
cr….»Только Custom Rebuild» — необходимо использовать ядро ​​​​двигателя клиента.
d…….. Не включает магнум. В наличии двигатель Магнум.
e…….. Оснащен головками Edelbrock.
f……..Оборудован коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом.
г …….. Добавить 2695,00 долларов США за «6 пакетов», включая потребление, углеводы и связь.
h……..Блок стандартной высоты. Прямая замена подходит для 396-454.
i……… Оснащен новыми высокопроизводительными чугунными головками
.
          Алюминиевые головки
приобретаются дополнительно за дополнительную плату.
j…….. Блок высокой деки, такой же, как у GM 572. Могут возникнуть проблемы с зазором капота и
          могут возникнуть проблемы с посадкой жатки.
к……. привод на два колеса. Масляный поддон, экран и щуп для 4WD стоят дополнительно 450 долларов США.
м……двигатель типа 351М/400.
мВт…. Головки в стиле Max Wedge. Проверьте зазор капота.
n
……. Полностью новый двигатель.
o…….Оборудован переработанными OEM-головками.
p…….Оборудован коваными поршнями.
ПОР..Цена по запросу
q…….Щуп со стороны пассажира
r……..Оборудован роликовым кулачком и подъемниками.
sb……Малый блок
s…….Ударный двигатель.
t……..Отличная буксировка и двигатель для автодома.
td…..Высокий палубный блок.
u……Цена основана на использовании полного ядра двигателя заказчика. Мы можем поставить сердечник
         ядро за дополнительную плату или мы можем забрать ваше ядро ​​и построить его. Редкие ядра
        
  ядер могут занять некоторое время и могут быть дорогими, часто
         в зависимости от рыночной стоимости на момент покупки.

v. …..Сердечник Shortblock недоступен, должен быть предоставлен покупателем.
w……Двигатель типа Windsor.
x.….Некоторые ранние или более поздние блоки моделей (ролики) оплачиваются дополнительно.
г……. Цена указана за АКПП. Может взиматься дополнительная плата
         за модернизацию коленчатого вала для ручного переключения передач.
z…….Добавить 145,00 долл. США за короткий масляный поддон для Chevelle и т. д.

1…….440 «Строкер».

2……Small Block послепродажный сиамский блок 4,125.
3 …….Большой блок вторичного рынка сиамских блоков 4500 диаметра.
4…….460 «Строкер».
5…….390 «Строкер».
6…….350 «Строкер».
7…….400 «Строкер».
8…….454 «Строкер».
9…….502 «Строкер».
10…..360 «Штрокер».
11…..302 «Строкер».
12.. …351W «Строкер».
14…..Ford 4.6 (281) 2-клапанный двигатель без фазовращателя Модульный двигатель.
15…..455 «Stroker»
16…..428 «Stroker.

ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ:
Хромированные и полированные компоненты. Алюминиевые головки. Роликовый кулачок. Кованые поршни, хромомолибденовая сталь 4340 rods, and forged steel crankshaft.

ALWAYS AVAILABLE ACCESSORIES:

Carburetor, distributor, coil, water pump, and fuel pump.



ABOUT OUR HIGH PERFORMANCE CRATE ENGINES:

CAROLINA MACHINE ENGINES является экспертом по извлечению наибольшей мощности и производству самых надежных высокопроизводительных насосных газовых уличных двигателей. Мы можем сделать это благодаря нашему долгому участию в гонках и гонках на улицах, а также благодаря нашему опыту работы в качестве производителя двигателей (PER).

Хотя мы производим двигатели Performance и Race «высокого уровня » с дорогими деталями, мы также производим более экономичные двигатели, в которых используется одна или несколько стандартных деталей, таких как блок, кривошип, шатуны, головки, масляный поддон и т. д. Эти двигатели могут производить удивительную мощность и служить долго, если все сделано правильно. У нас есть возможность добиться этого благодаря знаниям и опыту, накопленным за десятилетия гонок по в основном «стандартным» правилам и положениям различных санкционирующих организаций.

Наши двигатели Performance Crate получают новые высококачественные внутренние компоненты, такие как рабочие клапаны, кованые или заэвтектические поршни (при наличии), молибденовые кольца, латунные компенсационные заглушки, высококачественные штоковые и коренные подшипники, кулачковые подшипники, толкатели, клапанные пружины, шпильки коромысел, гидравлические подъемники, коромысла, комплект цепи ГРМ и специально подобранный распределительный вал, проверенный на динамометрическом стенде, часто нашей разработки.

Мы используем запчасти высочайшего качества таких брендов, как ACL, B&B, COMP CAMS, CLEVITE, CLOYES, DURA-BOND, EAGLE, EDELBROCK, ELGIN, FEDERAL MOGUL, FEL-PRO, HASTINGS, HOLLEY, K-LINE, LUNATI, MAHLE , MANLEY, MELLING, PERFECT CIRCLE, PIONEER, PROBE, SCAT, SEALED POWER (Speed-Pro), SILVOLITE, STERLING, US SEAL, US TOOL и VICTOR-REINZ.

Многие люди выбирают двигатель, основываясь на характеристиках вакуума и холостого хода двигателя. Выбор правильного типа холостого хода (размера кулачка) для двигателя может иметь решающее значение. Большинство из нас довольны звуком и управляемостью наших распредвалов холостого хода «LOPEY», «НО» некоторые могут найти их слишком грубыми, а некоторые — недостаточно грубыми. Пожалуйста, подумайте об этом!

Для обычного уличного использования мы рекомендуем наши двигатели на холостом ходу «Мягкий», «Лопей» или «Чоппи». У нашего мягкого холостого хода есть «легкий» намек на звук производительности, хороший вакуум, и его можно водить по пересеченной местности. Наш «Лопей» на холостом ходу имеет определенно заметный звук производительности, и его можно использовать ежедневно, а также в поездках на короткие и средние расстояния. Наш холостой ход «Choppy» имеет определенно производительность «Chop», и его можно использовать ежедневно, но он не рекомендуется для длительных поездок или в качестве основного ежедневного водителя. Имейте в виду, что одна лошадиная сила на кубический дюйм является хорошим практическим правилом для ежедневного водителя, и чем больше лошадиных сил на кубический дюйм, тем меньше управляемость. Кроме того, что, возможно, более важно, большие кулачки жертвуют меньшим крутящим моментом и мощностью при более низких оборотах. Это более низкие обороты, от 2000 до 4000, — это то, на чем мы в основном ездим. Вот где происходит веселье и вращение шин. Большие камеры создают большую силу, но для многих из нас это не так весело.

«ПЛАВНЫЙ» холостой ход такой же плавный или почти такой же плавный, как у стандартного двигателя OEM, и имеет высокий вакуум в коллекторе, 18 дюймов или более. Эти двигатели хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором, но все двигатели выигрывают от хорошей производительности выхлопной системы и более высокого гидротрансформатора. Это абсолютно настоящий «ежедневный водитель», но для более высокой мощности оборотов и звука холостого хода «Muscle Car» требуется больше распределительного вала.

«УМЕРЕННЫЙ» холостой ход может иметь легкий гул и очень хороший вакуум в коллекторе, 16 дюймов или более. Эти двигатели также хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором. И снова настоящий «Daily Driver» с оттенком «Muscle» звучания.

«LOPEY» на холостом ходу имеет четко выраженный галоп, как при галопе или галопе лошади, и имеет хороший разрежение в коллекторе, обычно 14 дюймов или более. Это в значительной степени «Muscle Car» бездействующий из многих автомобилей 1960-х и 1970-х годов. Эти двигатели имеют самый большой кулачок, рекомендуемый для стандартного гидротрансформатора. Они максимальные по компрессии, размеру распределительного вала, впускному коллектору и объему направляющей головки, рекомендуемые для повседневной езды и использования повышающей передачи, а также блокировки гидротрансформаторов. Хотя ни один двигатель с истинными характеристиками не может быть классифицирован как «гонщик по пересеченной местности», именно этот двигатель с кулачком и компрессией мы бы порекомендовали для нерегулярных поездок на дальние расстояния. Из этих двигателей получаются «отличные водители на каждый день» с «хорошим холостым ходом мускулистого автомобиля».

«CHOPPY» на холостом ходу — это холостой ход с очень определенной производительностью, и он будет иметь несколько более низкий вакуум в коллекторе, обычно от 10 до 12 дюймов. Мы рекомендуем качественные жатки и гидротрансформатор в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. По сути, это более грубый «Muscle Car» на холостом ходу. Они являются ежедневными водителями, но не движущимися на расстояние или основными водителями. Мы определяем эти двигатели как наши «Агрессивные ежедневные водители» с «Отличным холостым ходом автомобиля Muscle Car».

«ГРУБЫЙ» холостой ход более грубый, чем «Чоппи», и предназначен для тех, кто действительно хочет получить звук суперхотрода и более высокую пиковую мощность. Кроме того, они должны быть готовы мириться с недостатками уличных двигателей этого типа. С «грубым» кулачком холостого хода вакуум будет ниже 10 дюймов. Также этому двигателю потребуются коллекторы и производительная выхлопная система. Рекомендуется преобразователь крутящего момента на 2800 об / мин или выше. Может потребоваться вакуумный фильтр или электрический вакуумный насос. Этот двигатель не рекомендуется для ежедневного вождения, трансмиссии с повышающей передачей или блокировки гидротрансформатора, потому что он может иметь неровное или рывковое движение при более низких оборотах в крейсерском режиме. 1197

Двигатели «VERY ROUGH IDLE STREET/STRIP» имеют очень большой срок службы и подъем распределительного вала, а также имеют очень неровный холостой ход «Hotrod» или гоночный тип. Эти двигатели представляют собой слегка заниженные гоночные двигатели. У них будет очень низкий вакуум в коллекторе, им потребуется производительный выхлоп и преобразователь крутящего момента с большим количеством остановок. При использовании WOT рекомендуется только очень легкая уличная езда и 100% гоночный бензин.

Все автомобили будут работать лучше при ускорении с гидротрансформатором. Мы можем проконсультировать вас и поставить вам правильный гидротрансформатор.

Многие из наших двигателей получают новые головки блока цилиндров послепродажного обслуживания, поток которых намного лучше, чем у штатных головок OEM, что значительно увеличивает выходную мощность. Двигатели «Stroker» имеют коленчатый вал с более длинным ходом поршня, чем у оригинала. Некоторые двигатели все «Совершенно новые». См. столбец сноски для каждого двигателя.

Наши «двигатели в сборе» включают масляный насос, сетку масляного насоса, масляный поддон, переходник масляного фильтра, масляный фильтр, щуп, крышку ГРМ, балансир, крышки клапанов, впускной коллектор и свечи зажигания.

Двигатели обработаны мастерски, сбалансированы, спроектированы, отшлифованы пластины, отшлифованы, покрыты и испытаны на акустику. Затем высококвалифицированный технический специалист собирает двигатели и проводит испытания на вращение с подогретым маслом для обкатки с соответствующими присадками. Давление масла, компрессия и циркуляция масла тщательно проверяются.

Чтобы исключить вероятность того, что наши уважаемые клиенты столкнутся с проблемами при обкатке или начальными проблемами любого рода, мы испытываем на динамометре «КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ» полный вариант, используя комплексные процедуры «обкатки», включая правильное моторное масло для обкатки и присадки к маслу. Фактический лист динамометрического стенда для этого конкретного двигателя, показывающий мощность и крутящий момент при различных оборотах, предоставляется вместе с двигателем, никаких копий! Сеанс динамометрического стенда — это не 30-минутная работа на сборочном конвейере, на каждый двигатель уходит большая часть дня, чтобы выполнить правильную работу. Также мы открываем масляный фильтр после динамометрического испытания и проверяем его на наличие мусора, чтобы убедиться, что двигатель внутренне идеален. Наконец, двигатель испытывается под давлением в картере на наличие утечек масла, а затем окрашивается. После поставки или покупки карбюратор и распределитель будут проверены и настроены на двигатель, чтобы обеспечить беспроблемную установку: просто установите, запустите его, и он готов к работе! Карбюраторы и распределители печально известны тем, что не обеспечивают лучшую мощность и управляемость. Они могут испортить хороший двигатель. Динамометр не врет! Всегда проверяйте ваш двигатель на динамометрическом стенде с карбюратором и зажиганием, которые вы будете использовать, независимо от того, кто его строит!

Мы гарантируем качество, надежность и точность наших двигателей. Некоторые двигатели не разрешены к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.

Двигатели Smooth, Mild, Lopey и Choppy поставляются с письменной гарантией на 12 месяцев или 12 000 миль пробега. На двигатели с грубым холостым ходом распространяется 90-дневная гарантия CME только на работу (за все детали платит покупатель). Двигатели «Very Rough Street/Strip» не имеют гарантии, но имеют 30-дневный страховой полис CME только на оплату труда (покупатель оплачивает все детали). Для получения более эффективных и высококачественных двигателей в ящиках, пожалуйста, позвоните, отправьте факс или напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации или для размещения заказа.

CALL: (800)-903-6446 (800-90-ENGINE)
OR CALL: (803)-275-2549
FAX: (803)-275-4582
EMAIL : sales@cmengines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *