Из чего делают современные двигатели автомобилей? Новые материалы на службе автопроизводителей
Главная
/
Автовладельцам
/
Из чего делают современные двигатели: новые материалы на службе автопроизводителей
28 января 2021
Следуя современным веяниям в сфере автомобилестроения, крупнейшие производители стремятся сделать конструкцию авто как можно легче. Это позволит увеличить мощность и соблюсти все нормы экологических предписаний. Основной деталью автомобиля, конечно же, был и остается его двигатель. Для изготовления «сердец автомобилей» используются новые материалы, о которых мы и поговорим далее.
Современные автомобильные двигатели
Важно понимать, что процесс создания двигателя для авто как раньше, так и сейчас – довольно консервативная отрасль в машиностроении.
Большая часть агрегатов серийного производства изготавливается с применением таких материалов как:
Чугун;
Сталь;
Алюминиевые сплавы.
Из чего состоят двигатели современных авто
Сегодня, благодаря появлению новых материалов и технологий, применяются, казалось бы, совсем неподходящие для этих целей компоненты.
Активно внедряются пластмассы. Изготовленные из пластика узлы систем впуска и охлаждения сейчас уже никого не удивляют. Отличие современных моторов от аналогов прошлых лет состоит в том, что для их создания производители используют весьма неожиданные материалы. Рост внедрения маслостойких и теплоустойчивых пластиков дал возможность создать такие детали как:
Пластмассовые картеры ДВС;
Клапанные крышки;
Корпуса внутренних конструкций двигателя.
В надёжности современных двигателей авто сомневаться не приходится. Они, как и прежде, делятся на три основные категории: бензиновые, дизельные и электрические. Примерно так классифицируются автомобильные двигатели, которые применяются на современном автомобильном производстве и по сей день.
Металлы двигателей автомобилей
Можно упомянуть титановые сплавы, которые стремятся использовать в конструкции машин. Для двигателей этот прочный, легкий и достаточно эластичный материал с уникальной химической стойкостью используется неохотно, т.к. стоимость его достаточно высока.
Металлокерамическая матрица также весьма оригинальный материал. В процессе её производства используется технология Nicasil, которая подразумевает применение гальванического метода, а основой матрицы служит твёрдый никель.
Выводы
Область применяемости новейших решений в сфере двигателестроения имеет чёткий вектор, который ориентирован на снижение массы и улучшение прочих характеристик автомобиля в целом. Суперматериалы либо не нужны вовсе, либо их внедрение не представляется возможным из-за физико-химической специфики свойств, применяемых для создания двигателей материалов.
Современное автомобилестроение все больше склоняется в сторону электротехнологий, заменяя вредные для окружающей среды дизельные и бензиновые моторы.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Страница не найдена: ошибка 404
Каталог запчастей
Стиральные машины
AEG
ARDO
Ariston
Asko
Bauknecht
Beko
Blomberg
Bosch
Candy
Electrolux
Gorenje
Haier
Hansa
IKEA
Indesit
Kaiser
LG
Miele
Neff
Samsung
Siemens
Smeg
Vestel
Whirlpool
Zanussi
Атлант
Аксессуары
Амортизаторы
Барабаны и баки
Бункеры, кюветы, лотки, дозаторы
Вентиляторы сушки
Датчики Аквастоп (AquaStop)
Датчики вибрации (виброметры)
Датчики мутности
Датчики температуры (термостаты)
Датчики уровня воды (прессостаты)
Двигатели (моторы)
Двигатели сушки
Заливные патрубки
Замки люка (УБЛ)
Клапаны подачи воды (КЭН)
Кнопки
Конденсаторы
Крепёж
Крестовины барабана
Крышки
Люки (дверцы) в сборе
Манжеты люка
Микропереключатели
Модули индикации
Ножки
Обода (обрамления) люка
Панели
Парогенераторы
Петли для люка (дверцы)
Подшипники барабана
Программаторы
Пружины бака
Рёбра барабана
Ремкомплекты
Ремни привода
Ручки и крючки люка
Ручки переключения программ
Сальники бака
Сетевые фильтры (конденсаторы)
Сетевые шнуры
Сливные насосы (помпы)
Сливные патрубки
Сливные фильтры
Смазка для сальников
Стёкла люка
Суппорты барабана (ступицы)
Сушки
Таходатчики (датчики Холла)
ТЭН
Улитки сливных насосов
Шкивы барабана
Шланги
Шлейфы и проводка
Щётки двигателя
Электронные модули
Посудомоечные машины
AEG
Ariston
Asko
Bauknecht
Beko
Bosch
Candy
Electrolux
Gorenje
Hansa
IKEA
Indesit
Krona
Kuppersberg
LG
Miele
Neff
Siemens
Smeg
Whirlpool
Zanussi
Аквастопы
Аксессуары
Актуаторы
Бачки для соли
Верхние крышки
Гайки и установочные кольца
Датчики мутности воды (аквасенсоры)
Датчики протечки
Датчики температуры (термостаты)
Датчики уровня воды (прессостаты)
Дозаторы моющего средства
Замки
Импеллеры (разбрызгиватели)
Клапаны подачи воды (КЭН)
Кнопки
Корзины
Корзины столовых приборов и направляющие
Крепёж
Крышки бачков для соли
Лампочки подсветки
Микропереключатели
Модули индикации
Ножки
Патрубки
Передние панели
Петли двери
Проводка
Пружины двери
Ролики для корзины
Сетевые фильтры (конденсаторы)
Сетевые шнуры
Сливные насосы (помпы)
Сливные фильтры
Сливные шланги
Сушки
Теплообменники
Трубки
ТЭН (трубчатые электронагреватели)
Уплотнители
Циркуляционные насосы
Чаши
Электронные модули
Электрические плиты
ARDO
Ariston
Beko
Blomberg
Bompani
Candy
Darina
EGO
Electrolux
Gefest
Gorenje
Hansa
Indesit
Samsung
Whirlpool
Zanussi
КЭТ
Ладога
Лысьва
Мечта
Нововятка
Электра
ЭЛТА
Аксессуары
Вентиляторы
Клеммные колодки
Конфорки
Лампы духовки
Модули управления
Переключатели мощности
Петли духовки
Розетки для электроплит
Ручки
Стёкла духовки
Таймеры
Терморегуляторы духовки
ТЭН (трубчатые электронагреватели)
Уплотнительные резинки
Холодильники
AEG
Ariston
Beko
Bosch
Candy
Electrolux
Indesit
LG
Nord
Siemens
Stinol
Whirlpool
Zanussi
Атлант
Бирюса
Минск
Вентиляторы
Заслонки
Кнопки выключатели
Лампочки
Ножки
Обрамления
Петли дверей
Пускозащитные (пусковые) реле
Ручки двери
Таймеры оттайки
Термопредохранители
Термостаты
ТЭН оттайки
Уплотнители
Щитки (панели)
Электромагнитные клапаны
Электронные модули
Газовые плиты
Ariston
Bosch
Gefest
Gorenje
Hansa
Indesit
Лысьва
Нововятка
Блоки розжига
Газовые краны
Жиклеры (форсунки)
Рассекатели
Ручки
Термопары
Мясорубки
Bork
Bosch
Braun
Cameron
Kenwood
Moulinex
Panasonic
Polaris
Tefal
Vitek
Zelmer
Втулки (предохранители шнека)
Гайки
Кнопки
Корпуса шнека
Лотки
Насадки
Ножи
Редукторы
Решётки (сетки)
Толкатели
Шестерёнки
Шнеки
Микроволновые печи
Блюда (поддоны, тарелки)
Двигатели поддона
Крестовины
Куплеры
Лампы
Магнетроны
Предохранители
Слюда
Сушильные машины
Барабаны и баки
Бункеры, кюветы, дозаторы
Датчики
Двигатели
Замки люка (УБЛ)
Крыльчатки
Люки (дверцы)
Манжеты
Насосы
Пружины
Ремни привода
Ролики
Ручки и крючки люка
Сетевые фильтры (конденсаторы)
Теплообменники
ТЭН
Фильтры
Электронные модули
Швейные машины
Ремни
Водонагреватели
Аноды
Клапаны
Прокладки
Термостаты
ТЭН
Кофемашины
Аксессуары
Датчики
Заварочные блоки
Кнопки
Контейнеры
Панели
Приводы
ТЭН
Шестерни
Электронные модули
Пылесосы
Двигатели
Насосы
Фильтры и пылесборники
Термопоты
ТЭН
Аэрогрили
ТЭН
Аппараты шаурмы
ТЭН
Фритюрницы
ТЭНы
Блинницы
ТЭН
Аксессуары для ремонта
Клеммы
Хомуты, зажимы
Если не нашли запчасть: Запрос запчастей
org/BreadcrumbList»>
Самоделкин
»
Ошибка 404: страница не найдена
Запрашиваемая страница не найдена, НО посмотрите каталог ниже: у нас точно найдётся то, что нужно!
У нас есть запчасти для:
стиральных машин,
посудомоечных машин,
сушильных машин,
швейных машин,
холодильников,
газовых плит,
электрических плит,
СВЧ (микроволновых) печей,
мясорубок.
Двигатели Chevy Performance Crate
Двигатель Шевроле Описание
Кубический Дюймовый
Лошадь Сила
Простой Тип
Компенсатор Коэффициент
Лапка Примечания
Полный Двигатель
Длинный Блок
ShortBlock_Add_Core __________Зарядка
Железные головки 1 шт. Блок
350
325
Лопеи
9,5
#,о,q
$4896
$3996
$1996 450 долларов США
Железные головки, цельный блок
350
350
Чоппи
10,0
$,o,q
$4896
$3996
1996 долл. США 450 долл. США
Железные головки Блок из 2 элементов
350
350
Лопеи
9,5
#, или
$4896
$3996
1996 $ 695 $
Головки квасцов, 1 шт., блок
350
370
Лопеи
9,5
#, а, д
$5896
$4996
1996 долл. США 450 долл. США
Блок железных головок из 2 частей
350
375
Чоппи
10,0
$, или
$4896
$3995
1996 $ 695 $
Головки квасцов, 1 шт. , блок
350
400
Чоппи
10,0
$,а,кв
$5896
$4996
1996 долларов США 450 долларов США
Головки квасцов, 1 шт., блок
350
425
Грубый
10,5
!, а, р, д
$5896
$4996
1996 $ 450 $
Железные головки Stroker, 1 шт.
383
350
Лопеи
9,5
#,6,о,q
$5696
$4796
$2696 $450
Железные головки Stroker, 1 шт.
383
375
Чоппи
10,0
$,6,o,q
$5696
$4796
$2696 $450
Stroker Alum Heads 1 шт.
383
400
Лопеи
9,5
#,6,а,кв,
$6696
$5796
2696 долл. США 450 долл. США
Насадки из алюминиевых квасцов, 1 шт.
383
425
Чоппи
10,0
$,6,а,кв
$6696
$5796
2696 $ 450 $
Алюминиевые головки Stroker 1 шт.
383
450
Грубый
10,5
!,6,а,р,к
$6696
$5796
2696 долларов США 450 долларов США
Малая головка Dart Blk из квасцов
427
427
Лопеи
9,5
#,7,а,ф,н,2
$8996
$7196
$4996 $0
Малая головка Dart Blk из квасцов
427
450
Чоппи
10,0
$,7,b,f,n,2
$8996
$8196
$5996 $0
Dart Small Blk Alum Head
427
500
Грубый
10,5
!,7,б,н,р,2
$10996
$9196
$5996 $0
Малая головка Dart Blk из квасцов
427
550
Очень грубый
11,0
сс,7,б,ф,н,р,2
нет данных
нет данных
$5996 $0
Железные головки большого блока
454
400
Мягкий
9,25
?,о,т,з
$4896
$3996
1996 долларов США 975 долларов США
Железные головки большого блока
454
425
Лопеи
9,5
#,о,з
$4896
$3996
1996 долларов США 9 долларов США75
Железные головки большого блока
454
454
Чоппи
10,0
$,o,z
$4896
$3996
1996 долл. США 975 долл. США
Крупногабаритные алюминиевые головки
454
475
Чоппи
10,0
$,а,я
$5996
$5196
$1996 $975
Строкер 454 Iron Heads
496
425
Мягкий
9,0
?,8,о,ч,т,з
$5496
$4596
$3996 $975
Строкер 454 Iron Heads
496
460
Лопеи
9,5
#,8,о,ч,з
$5696
479 долларов США6
$3996 $975
Строкер 454 Iron Heads
496
500
Чоппи
10,0
$,8,о,ч,з
$5696
$4796
$3996 $975
Строкер 454 Квасцовые головки
496
525
Чоппи
10,0
$,8,а,ч,з
$6996
$6196
$3996 $975
Строкер 454 Квасцовые головки
496
550
Грубый
10,5
!,8,а,ч,з
$6996
$6196
$3996 $975
Строкер 454 All Forged
496
750
Очень грубый
11,0
сс, 8, б, е, ч, г, г
нет данных
нет данных
4996 долларов США 975 долларов США
Железные головки для дротиков
540
460
Мягкий
9,25
?,9,al,h,n,o,z,3
$7996
$7196
$6996 $0
Алюминиевые головки для дротиков
540
525
Лопеи
9,5
#,9,а,ч,н,з,3
$9496
$8596
$6996 $0
Алюминиевые головки для дротиков
540
550
Чоппи
10,0
$,9,a,f,h,t,td,z,3
$9496
$8596
$6996 $0
Головки квасцов для дротиков
572
550
Лопеи
9,5
#,9,a,f,h,n,td,z,3
$9496
$8596
$6996 $0
Головки квасцов для дротиков
572
572
Чоппи
10,0
$,9,a,f,h,n,td,z,3
$9496
$8596
$6996 $0
Головки квасцов для дротиков
572
725
Очень грубо
11,0
сс, 9, б, е, ч, н, р, тд, г, 3
нет данных
нет данных
$6996 $0
Головки квасцов для дротиков
598
560
Лопеи
9,5
#,9,а,ф,н,р,тд,3
$10996
$9996
$6996 $0
Головки квасцов для дротиков
598
598
Чоппи
10
$,9,a,f,n,r,td,z,3
$10996
$9996
$6996 $0
Головки квасцов для дротиков
632
600
Чоппи
10,0
$,9,a,f,n,r,td,3
$12 996
$11996
$7496 $0
Головки квасцов для дротиков
632
800
Очень грубый
11,0
сс, 9, б, ф, н, р, тд, г, 3
нет данных
нет данных
$7496 $0
LS 5. 7 Железный блок
346
375
Лопеи
9,5
#,ф,о,р
$4996
$4196
1996 долл. США 450 долл. США
LS 5.7 Железный блок
346
400
Чоппи
10,0
$,ф,о,р
$4996
$4196
1996 долларов США 450 долларов США
Железный блок LS 6.0
364
400
Лопеи
9,5
#,о,р
$5996
$5196
$2296 $975*
LS 6.0 Железный блок
364
425
Чоппи
10,0
$,о,р
$5996
$5196
2296 долларов США 975 долларов США*
LS 6.0 Stroker Iron Block
408
450
Лопеи
9,50
#,о,р
$7996
$7196
4996 долларов США 975 долларов США*
Железный блок LS 6. 0 Stroker
408
475
Чоппи
10,0
$,о,р
$7996
$7196
4996 долларов США 975 долларов США*
Железный блок LS 6.0 Stroker
408
525
Грубый
10,5
!,б,р
$8996
$8196
4996 долларов США 975 долларов США*
LT1
350
375
Лопеи
10,0
#,о,р
$4996
$4196
$1996 $875
LT1
350
400
Чоппи
10,0
$,о,р
$4996
$4196
1996 долларов США 875 долларов США
Строкер LT1
383
400
Лопеи
10,0
#,о,р
$5996
$5196
$2696 $875
Строкер LT1
383
420
Чоппи
10,0
$,о,р
$5996
$5196
$2696 $875
Строкер LT1
383
440
Грубый
10,5
!,б,р
нет данных
нет данных
2696 долл. США 875 долл. США
LS 5.7 Stroker Iron BLock
383
440
Лопеи
9,5
#, р
$5996
$5196
3196 долл. США 450 долл. США
Железный блок LS 5.7
383
465
Чоппи
10,0
$,р
$5996
$5196
3196 долларов США 450 долларов США
Железный блок LS 5.7 Stroker
383
500
Грубый
10,5
!,б,р
$6996
$6196
$3196 $450
Stroker`350`All`Forged,« Уплотнение из 1 или 2 частей, 350 Balance, Exc LT1
383
500
Очень_грубый
11,5
сс,6,б,ф,кв
$8996
$8196
$3996 $0
062822
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИМЕЧАНИЯ:
Цены на двигатели указаны для распределительных валов с плоскими толкателями, если не указано иное. Цены на некоторые двигатели включают плату за ядро, а цены на некоторые двигатели основаны на использовании ядра двигателя покупателя. Мы почти всегда можем предоставить ядро, когда это необходимо. Цена ядра часто зависит от рыночной стоимости на данный момент. См. примечания к конкретному двигателю, чтобы узнать, применяется ли плата за ядро, сноска u.
Алюминиевые головки и роликовые кулачки доступны для большинства двигателей. Большинство цен указаны для АКПП. Некоторые коленчатые валы должны быть модифицированы или модернизированы за дополнительную плату для вспомогательного подшипника при использовании с рукояткой трансмиссии. См. сноски. Роликовые коромысла не являются обязательными для двигателей с железной головкой и всех двигателей Ford FE.
Для некоторых двигателей доступны дополнительные три двухкамерных и две четырехкамерных карбюраторных системы впуска, однако заявленная мощность может быть меньше из-за меньшего размера карбюраторов или впускных направляющих.
?…..УМЕРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Это наш настоящий двигатель повышенной проходимости для ежедневных поездок. Он также отлично подходит для буксировки двигателя с мягким холостым ходом и высоким вакуумом. Если вы не зациклены на звуках Classic Muscle Car, издаваемых на холостом ходу, известных как; Lopey, Lumpy, Choppy, Rough, Racy, Gallop, Bubbly и т. д., тогда этот движок может подойти вам.
#…..ЛОПИ ПРОСТОЕ. Это наш «Ежедневный водитель» с «Хорошим мускулистым автомобилем на холостом ходу». У него будет хороший коллектор вакуум. Стандартный выхлоп и крутящий момент и преобразователь крутящего момента можно использовать , но для достижения наилучших характеристик рекомендуются рабочие версии . Бензин с октановым числом 87, хотя это и не рекомендуется, можно использовать, если кривая опережения зажигания абсолютно правильная. Это максимальный рекомендуемый распредвал для применения повышающей передачи и блокировки гидротрансформатора.
$…..ПРЕРЫВНАЯ ПРОСТОЯ. Этот двигатель — наш «Агрессивный повседневный водитель» с «Великолепным Мощным холостым ходом автомобиля». Он имеет хороший вакуумный коллектор , который работает с большинством вакуумных аксессуаров. Однако может потребоваться дополнительная остановка гидротрансформатора , чтобы обеспечить немного более высокие обороты холостого хода, требуемые распределительным валом с большей продолжительностью работы. Для реализации полный потенциал этого двигателя.
!…..ГРУБЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Этот двигатель — наш «Воин выходного дня», для выходных или случайного водителя, НЕ для ежедневных или дальних поездок! Также НЕ рекомендуется использовать с повышающей передачей или блокировкой гидротрансформатор , так как он может иметь неровное или рывковое движение на низких оборотах! Этот двигатель имеет более высокую степень сжатия и «Большой» распредвал! У него будет низкая оценка вакуум и не может управлять такими вакуумными аксессуарами, как силовые тормоза. Может потребоваться вакуумная канистра или электрический вакуумный насос.
сс….ГОНКА ХОЛОСТОГО ХОДА. Этот двигатель «Street/Strip» представляет собой просто смягченный гоночный двигатель с немного меньшим сжатием и распределительным валом. Он будет классифицирован как «Королева трейлеров» и предназначен для очень-очень малой езды по улицам! ……..Добавить роликовые коромысла за 495,00 долл. США. a……..Оборудован новыми алюминиевыми головками со стандартным портом для послепродажного обслуживания. al……Алюминиевые головки доступны за дополнительную плату. Прирост мощности от 15 до 30 лошадиных сил типичен, но не гарантирован. b……..Оборудован алюминиевыми головками с ЧПУ. bb……Может быть оснащен блоком 455, 428 или 400. c……..Добавить 175,00 долларов США на задний масляный поддон картера. cr….»Только Custom Rebuild» — необходимо использовать ядро двигателя клиента. d…….. Не включает магнум. В наличии двигатель Магнум. e…….. Оснащен головками Edelbrock. f……..Оборудован коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом. г …….. Добавить 2695,00 долларов США за «6 пакетов», включая потребление, углеводы и связь. h……..Блок стандартной высоты. Прямая замена подходит для 396-454. i……… Оснащен новыми высокопроизводительными чугунными головками . Алюминиевые головки приобретаются дополнительно за дополнительную плату. j…….. Блок высокой деки, такой же, как у GM 572. Могут возникнуть проблемы с зазором капота и могут возникнуть проблемы с посадкой жатки. к……. привод на два колеса. Масляный поддон, экран и щуп для 4WD стоят дополнительно 450 долларов США. м……двигатель типа 351М/400. мВт…. Головки в стиле Max Wedge. Проверьте зазор капота. n ……. Полностью новый двигатель. o…….Оборудован переработанными OEM-головками. p…….Оборудован коваными поршнями. ПОР..Цена по запросу q…….Щуп со стороны пассажира r……..Оборудован роликовым кулачком и подъемниками. sb……Малый блок s…….Ударный двигатель. t……..Отличная буксировка и двигатель для автодома. td…..Высокий палубный блок. v……Сердечник Shortblock недоступен, должен быть предоставлен покупателем. w……Двигатель типа Windsor. x.….Некоторые ранние или более поздние блоки моделей (ролики) оплачиваются дополнительно. г …… Цена указана за АКПП. Может взиматься дополнительная плата за модернизацию коленчатого вала для ручного переключения передач. z…….Добавьте 145,00 долларов США на масляный поддон с коротким поддоном для Chevelle и т. д.
1…….440 «Stroker».
2……Small Block послепродажный сиамский блок 4,125. 3 …….Большой блок вторичного рынка сиамских блоков 4500 диаметра. 4…….460 «Строкер». 5…….390 «Строкер». 6…….350 «Строкер». 7…….400 «Строкер». 8…….454 «Строкер». 9…….502 «Строкер». 10…..360 «Штрокер». 11…..302 «Строкер». 12…..351W «Строкер». 14…..Ford 4.6 (281) 2-клапанный двигатель без фазовращателя Модульный двигатель. 15…..455 «Stroker» 16…..428 «Stroker.
ДОСТУПНЫЕ ОПЦИИ: Хромированные и полированные компоненты. Алюминиевые головки. Роликовый кулачок. Кованые поршни, хромомолибденовая сталь 4340 шатуны и коленчатый вал из кованой стали
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
Карбюратор, распределитель, катушка, водяной насос и топливный насос. О НАШИХ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ CRATE:
CAROLINA MACHINE ENGINES является экспертом по извлечению наибольшей мощности и производству самых надежных высокопроизводительных насосных газовых уличных двигателей. Мы можем сделать это благодаря нашему долгому участию в гонках и гонках на улицах, а также благодаря нашему опыту работы в качестве производителя двигателей (PER).
Хотя мы производим двигатели Performance и Race «высокого уровня » с дорогими деталями, мы также производим более экономичные двигатели, в которых используется одна или несколько стандартных деталей, таких как блок, кривошип, шатуны, головки, масляный поддон и т. д. Эти двигатели могут производить удивительную мощность и служить долго, если все сделано правильно. У нас есть возможность добиться этого благодаря знаниям и опыту, накопленным за десятилетия гонок по в основном «стандартным» правилам и положениям различных санкционирующих организаций.
Наши двигатели Performance Crate получают новые высококачественные внутренние компоненты, такие как рабочие клапаны, кованые или заэвтектические поршни (при наличии), молибденовые кольца, латунные компенсационные заглушки, высококачественные штоковые и коренные подшипники, кулачковые подшипники, толкатели, клапанные пружины, шпильки коромысел, гидравлические подъемники, коромысла, комплект цепи ГРМ и специально подобранный распределительный вал, проверенный на динамометрическом стенде, часто нашей разработки.
Мы используем запчасти высочайшего качества таких брендов, как ACL, B&B, COMP CAMS, CLEVITE, CLOYES, DURA-BOND, EAGLE, EDELBROCK, ELGIN, FEDERAL MOGUL, FEL-PRO, HASTINGS, HOLLEY, K-LINE, LUNATI, MAHLE , MANLEY, MELLING, PERFECT CIRCLE, PIONEER, PROBE, SCAT, SEALED POWER (Speed-Pro), SILVOLITE, STERLING, US SEAL, US TOOL и VICTOR-REINZ.
Многие люди выбирают двигатель, основываясь на характеристиках вакуума и холостого хода двигателя. Выбор правильного типа холостого хода (размера кулачка) для двигателя может иметь решающее значение. Большинство из нас довольны звуком и управляемостью наших распредвалов холостого хода «LOPEY», «НО» некоторые могут найти их слишком грубыми, а некоторые — недостаточно грубыми. Пожалуйста, подумайте об этом!
Для обычного уличного использования мы рекомендуем наши двигатели на холостом ходу «Мягкий», «Лопей» или «Чоппи». У нашего мягкого холостого хода есть «легкий» намек на звук производительности, хороший вакуум, и его можно водить по пересеченной местности. Наш «Лопей» на холостом ходу имеет определенно заметный звук производительности, и его можно использовать ежедневно, а также в поездках на короткие и средние расстояния. Наш холостой ход «Choppy» имеет определенно производительность «Chop», и его можно использовать ежедневно, но он не рекомендуется для длительных поездок или в качестве основного ежедневного водителя. Имейте в виду, что одна лошадиная сила на кубический дюйм является хорошим практическим правилом для ежедневного водителя, и чем больше лошадиных сил на кубический дюйм, тем меньше управляемость. Кроме того, что, возможно, более важно, большие кулачки жертвуют меньшим крутящим моментом и мощностью при более низких оборотах. Это более низкие обороты, от 2000 до 4000, — это то, на чем мы в основном ездим. Вот где происходит веселье и вращение шин. Большие камеры создают большую силу, но для многих из нас это не так весело.
«ПЛАВНЫЙ» холостой ход такой же плавный или почти такой же плавный, как у стандартного двигателя OEM, и имеет высокий вакуум в коллекторе, 18 дюймов или более. Эти двигатели хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором, но все двигатели выигрывают от хорошей производительности выхлопной системы и более высокого гидротрансформатора. Это абсолютно настоящий «ежедневный водитель», но для более высокой мощности оборотов и звука холостого хода «Muscle Car» требуется больше распределительного вала.
«УМЕРЕННЫЙ» холостой ход может иметь легкий гул и очень хороший вакуум в коллекторе, 16 дюймов или более. Эти двигатели также хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором. И снова настоящий «Daily Driver» с оттенком «Muscle» звучания.
«LOPEY» на холостом ходу имеет четко выраженный галоп, как при галопе или галопе лошади, и имеет хороший разрежение в коллекторе, обычно 14 дюймов или более. Это в значительной степени «Muscle Car» бездействующий из многих автомобилей 1960-х и 1970-х годов. Эти двигатели имеют самый большой кулачок, рекомендуемый для стандартного гидротрансформатора. Они максимальные по компрессии, размеру распределительного вала, впускному коллектору и объему направляющей головки, рекомендуемые для повседневной езды и использования повышающей передачи, а также блокировки гидротрансформаторов. Хотя ни один двигатель с истинными характеристиками не может быть классифицирован как «гонщик по пересеченной местности», именно этот двигатель с кулачком и компрессией мы бы порекомендовали для нерегулярных поездок на дальние расстояния. Из этих двигателей получаются «отличные водители на каждый день» с «хорошим холостым ходом мускулистого автомобиля».
«CHOPPY» на холостом ходу — это холостой ход с очень определенной производительностью, и он будет иметь несколько более низкий вакуум в коллекторе, обычно от 10 до 12 дюймов. Мы рекомендуем качественные жатки и гидротрансформатор в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. По сути, это более грубый «Muscle Car» на холостом ходу. Они являются ежедневными водителями, но не движущимися на расстояние или основными водителями. Мы определяем эти двигатели как наши «Агрессивные ежедневные водители» с «Отличным холостым ходом автомобиля Muscle Car».
«ГРУБЫЙ» холостой ход более грубый, чем «Чоппи», и предназначен для тех, кто действительно хочет получить звук суперхотрода и более высокую пиковую мощность. Кроме того, они должны быть готовы мириться с недостатками уличных двигателей этого типа. С «грубым» кулачком холостого хода вакуум будет ниже 10 дюймов. Также этому двигателю потребуются коллекторы и производительная выхлопная система. Рекомендуется преобразователь крутящего момента на 2800 об / мин или выше. Может потребоваться вакуумный фильтр или электрический вакуумный насос. Этот двигатель не рекомендуется для ежедневного вождения, трансмиссии с повышающей передачей или блокировки гидротрансформатора, потому что он может иметь неровное или рывковое движение при более низких оборотах в крейсерском режиме.1197
Двигатели «VERY ROUGH IDLE STREET/STRIP» имеют очень большой срок службы и подъем распределительного вала, а также имеют очень неровный холостой ход «Hotrod» или гоночный тип. Эти двигатели представляют собой слегка заниженные гоночные двигатели. У них будет очень низкий вакуум в коллекторе, им потребуется производительный выхлоп и преобразователь крутящего момента с большим количеством остановок. При использовании WOT рекомендуется только очень легкая уличная езда и 100% гоночный бензин.
Все автомобили будут работать лучше при ускорении с гидротрансформатором. Мы можем проконсультировать вас и поставить вам правильный гидротрансформатор.
Многие из наших двигателей получают новые головки блока цилиндров послепродажного обслуживания, поток которых намного лучше, чем у штатных головок OEM, что значительно увеличивает выходную мощность. Двигатели «Stroker» имеют коленчатый вал с более длинным ходом поршня, чем у оригинала. Некоторые двигатели все «Совершенно новые». См. столбец сноски для каждого двигателя.
Наши «двигатели в сборе» включают масляный насос, сетку масляного насоса, масляный поддон, переходник масляного фильтра, масляный фильтр, щуп, крышку ГРМ, балансир, крышки клапанов, впускной коллектор и свечи зажигания.
Двигатели обработаны мастерски, сбалансированы, спроектированы, отшлифованы пластины, отшлифованы, покрыты и испытаны на акустику. Затем высококвалифицированный технический специалист собирает двигатели и проводит испытания на вращение с подогретым маслом для обкатки с соответствующими присадками. Давление масла, компрессия и циркуляция масла тщательно проверяются.
Чтобы исключить вероятность того, что наши уважаемые клиенты столкнутся с проблемами при обкатке или начальными проблемами любого рода, мы испытываем на динамометре «КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ» полный вариант, используя комплексные процедуры «обкатки», включая правильное моторное масло для обкатки и присадки к маслу. Фактический лист динамометрического стенда для этого конкретного двигателя, показывающий мощность и крутящий момент при различных оборотах, предоставляется вместе с двигателем, никаких копий! Сеанс динамометрического стенда — это не 30-минутная работа на сборочном конвейере, на каждый двигатель уходит большая часть дня, чтобы выполнить правильную работу. Также мы открываем масляный фильтр после динамометрического испытания и проверяем его на наличие мусора, чтобы убедиться, что двигатель внутренне идеален. Наконец, двигатель испытывается под давлением в картере на наличие утечек масла, а затем окрашивается. После поставки или покупки карбюратор и распределитель будут проверены и настроены на двигатель, чтобы обеспечить беспроблемную установку: просто установите, запустите его, и он готов к работе! Карбюраторы и распределители печально известны тем, что не обеспечивают лучшую мощность и управляемость. Они могут испортить хороший двигатель. Динамометр не врет! Всегда проверяйте ваш двигатель на динамометрическом стенде с карбюратором и зажиганием, которые вы будете использовать, независимо от того, кто его строит!
Мы гарантируем качество, надежность и точность наших двигателей. Некоторые двигатели не разрешены к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.
Двигатели Smooth, Mild, Lopey и Choppy поставляются с письменной гарантией на 12 месяцев или 12 000 миль пробега. На двигатели с грубым холостым ходом распространяется 90-дневная гарантия CME только на работу (за все детали платит покупатель). Двигатели «Very Rough Street/Strip» не имеют гарантии, но имеют 30-дневный страховой полис CME только на оплату труда (покупатель оплачивает все детали). Для получения более эффективных и высококачественных двигателей в ящиках, пожалуйста, позвоните, отправьте факс или напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации или для размещения заказа.
070422 ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИМЕЧАНИЯ:
Цены на двигатели указаны для распределительных валов с плоскими толкателями, если не указано иное. Цены на некоторые двигатели включают плату за ядро, а цены на некоторые двигатели основаны на использовании ядра двигателя покупателя. Мы почти всегда можем предоставить ядро, когда это необходимо. Цена ядра часто зависит от рыночной стоимости на данный момент. См. примечания к конкретному двигателю, чтобы узнать, применяется ли плата за ядро, сноска u.
Алюминиевые головки и роликовые кулачки доступны для большинства двигателей. Большинство цен указаны для АКПП. Некоторые коленчатые валы должны быть модифицированы или модернизированы за дополнительную плату для вспомогательного подшипника при использовании с рукояткой трансмиссии. См. сноски. Роликовые коромысла не являются обязательными для двигателей с железной головкой и всех двигателей Ford FE.
Для некоторых двигателей доступны дополнительные три двухкамерных и две четырехкамерных карбюраторных системы впуска, однако заявленная мощность может быть меньше из-за меньшего размера карбюраторов или впускных направляющих.
?…..УМЕРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Это наш настоящий двигатель повышенной проходимости для ежедневных поездок. Он также отлично подходит для буксировки двигателя с мягким холостым ходом и высоким вакуумом. Если вы не зациклены на звуках Classic Muscle Car, издаваемых на холостом ходу, известных как; Lopey, Lumpy, Choppy, Rough, Racy, Gallop, Bubbly и т. д., тогда этот движок может подойти вам.
#…..ЛОПИ ПРОСТОЕ. Это наш «Ежедневный водитель» с «Хорошим мускулистым автомобилем на холостом ходу». У него будет хороший коллектор вакуум. Стандартный выхлоп и крутящий момент и преобразователь крутящего момента можно использовать , но для достижения наилучших характеристик рекомендуются рабочие версии . Бензин с октановым числом 87, хотя это и не рекомендуется, можно использовать, если кривая опережения зажигания абсолютно правильная. Это максимальный рекомендуемый распредвал для применения повышающей передачи и блокировки гидротрансформатора.
$…..ПРЕРЫВНАЯ ПРОСТОЯ. Этот двигатель — наш «Агрессивный повседневный водитель» с «Великолепным Мощным холостым ходом автомобиля». Он имеет хороший вакуумный коллектор , который работает с большинством вакуумных аксессуаров. Однако может потребоваться дополнительная остановка гидротрансформатора , чтобы обеспечить немного более высокие обороты холостого хода, требуемые распределительным валом с большей продолжительностью работы. Для реализации полный потенциал этого двигателя.
!…..ГРУБЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД. Этот двигатель — наш «Воин выходного дня», для выходных или случайного водителя, НЕ для ежедневных или дальних поездок! Также НЕ рекомендуется использовать с повышающей передачей или блокировкой гидротрансформатор , так как он может иметь неровное или рывковое движение на низких оборотах! Этот двигатель имеет более высокую степень сжатия и «Большой» распредвал! У него будет низкая оценка вакуум и не может управлять такими вакуумными аксессуарами, как силовые тормоза. Может потребоваться вакуумная канистра или электрический вакуумный насос.
сс….ГОНКА ХОЛОСТОГО ХОДА. Этот двигатель «Street/Strip» представляет собой просто смягченный гоночный двигатель с немного меньшим сжатием и распределительным валом. Он будет классифицирован как «Королева трейлеров» и предназначен для очень-очень малой езды по улицам! *……..Клиент должен предоставить сердечник. a……..Оборудован новыми алюминиевыми головками со стандартным портом для послепродажного обслуживания. al……Алюминиевые головки доступны за дополнительную плату. Прирост мощности от 15 до 30 лошадиных сил типичен, но не гарантирован. b……..Оборудован алюминиевыми головками с ЧПУ. bb……Может быть оснащен блоком 455, 428 или 400. c……..Добавить 175,00 долларов США на задний масляный поддон картера. cr….»Только Custom Rebuild» — необходимо использовать ядро двигателя клиента. d…….. Не включает магнум. В наличии двигатель Магнум. e…….. Оснащен головками Edelbrock. f……..Оборудован коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом. г …….. Добавить 2695,00 долларов США за «6 пакетов», включая потребление, углеводы и связь. h……..Блок стандартной высоты. Прямая замена подходит для 396-454. i……… Оснащен новыми высокопроизводительными чугунными головками . Алюминиевые головки приобретаются дополнительно за дополнительную плату. j…….. Блок высокой деки, такой же, как у GM 572. Могут возникнуть проблемы с зазором капота и могут возникнуть проблемы с посадкой жатки. к……. привод на два колеса. Масляный поддон, экран и щуп для 4WD стоят дополнительно 450 долларов США. м……двигатель типа 351М/400. мВт…. Головки в стиле Max Wedge. Проверьте зазор капота. n ……. Полностью новый двигатель. o…….Оборудован переработанными OEM-головками. p…….Оборудован коваными поршнями. ПОР..Цена по запросу q…….Щуп со стороны пассажира r……..Оборудован роликовым кулачком и подъемниками. sb……Малый блок s…….Ударный двигатель. t……..Отличная буксировка и двигатель для автодома. td…..Высокий палубный блок. u……Цена основана на использовании полного ядра двигателя заказчика. Мы можем поставить сердечник ядро за дополнительную плату или мы можем забрать ваше ядро и построить его. Редкие ядра ядер могут занять некоторое время и могут быть дорогими, часто в зависимости от рыночной стоимости на момент покупки. v. …..Сердечник Shortblock недоступен, должен быть предоставлен покупателем. w……Двигатель типа Windsor. x.….Некоторые ранние или более поздние блоки моделей (ролики) оплачиваются дополнительно. г……. Цена указана за АКПП. Может взиматься дополнительная плата за модернизацию коленчатого вала для ручного переключения передач. z…….Добавить 145,00 долл. США за короткий масляный поддон для Chevelle и т. д.
1…….440 «Строкер».
2……Small Block послепродажный сиамский блок 4,125. 3 …….Большой блок вторичного рынка сиамских блоков 4500 диаметра. 4…….460 «Строкер». 5…….390 «Строкер». 6…….350 «Строкер». 7…….400 «Строкер». 8…….454 «Строкер». 9…….502 «Строкер». 10…..360 «Штрокер». 11…..302 «Строкер». 12.. …351W «Строкер». 14…..Ford 4.6 (281) 2-клапанный двигатель без фазовращателя Модульный двигатель. 15…..455 «Stroker» 16…..428 «Stroker.
ДОСТУПНЫЕ ВАРИАНТЫ: Хромированные и полированные компоненты. Алюминиевые головки. Роликовый кулачок. Кованые поршни, хромомолибденовая сталь 4340 rods, and forged steel crankshaft.
ALWAYS AVAILABLE ACCESSORIES:
Carburetor, distributor, coil, water pump, and fuel pump. ABOUT OUR HIGH PERFORMANCE CRATE ENGINES:
CAROLINA MACHINE ENGINES является экспертом по извлечению наибольшей мощности и производству самых надежных высокопроизводительных насосных газовых уличных двигателей. Мы можем сделать это благодаря нашему долгому участию в гонках и гонках на улицах, а также благодаря нашему опыту работы в качестве производителя двигателей (PER).
Хотя мы производим двигатели Performance и Race «высокого уровня » с дорогими деталями, мы также производим более экономичные двигатели, в которых используется одна или несколько стандартных деталей, таких как блок, кривошип, шатуны, головки, масляный поддон и т. д. Эти двигатели могут производить удивительную мощность и служить долго, если все сделано правильно. У нас есть возможность добиться этого благодаря знаниям и опыту, накопленным за десятилетия гонок по в основном «стандартным» правилам и положениям различных санкционирующих организаций.
Наши двигатели Performance Crate получают новые высококачественные внутренние компоненты, такие как рабочие клапаны, кованые или заэвтектические поршни (при наличии), молибденовые кольца, латунные компенсационные заглушки, высококачественные штоковые и коренные подшипники, кулачковые подшипники, толкатели, клапанные пружины, шпильки коромысел, гидравлические подъемники, коромысла, комплект цепи ГРМ и специально подобранный распределительный вал, проверенный на динамометрическом стенде, часто нашей разработки.
Мы используем запчасти высочайшего качества таких брендов, как ACL, B&B, COMP CAMS, CLEVITE, CLOYES, DURA-BOND, EAGLE, EDELBROCK, ELGIN, FEDERAL MOGUL, FEL-PRO, HASTINGS, HOLLEY, K-LINE, LUNATI, MAHLE , MANLEY, MELLING, PERFECT CIRCLE, PIONEER, PROBE, SCAT, SEALED POWER (Speed-Pro), SILVOLITE, STERLING, US SEAL, US TOOL и VICTOR-REINZ.
Многие люди выбирают двигатель, основываясь на характеристиках вакуума и холостого хода двигателя. Выбор правильного типа холостого хода (размера кулачка) для двигателя может иметь решающее значение. Большинство из нас довольны звуком и управляемостью наших распредвалов холостого хода «LOPEY», «НО» некоторые могут найти их слишком грубыми, а некоторые — недостаточно грубыми. Пожалуйста, подумайте об этом!
Для обычного уличного использования мы рекомендуем наши двигатели на холостом ходу «Мягкий», «Лопей» или «Чоппи». У нашего мягкого холостого хода есть «легкий» намек на звук производительности, хороший вакуум, и его можно водить по пересеченной местности. Наш «Лопей» на холостом ходу имеет определенно заметный звук производительности, и его можно использовать ежедневно, а также в поездках на короткие и средние расстояния. Наш холостой ход «Choppy» имеет определенно производительность «Chop», и его можно использовать ежедневно, но он не рекомендуется для длительных поездок или в качестве основного ежедневного водителя. Имейте в виду, что одна лошадиная сила на кубический дюйм является хорошим практическим правилом для ежедневного водителя, и чем больше лошадиных сил на кубический дюйм, тем меньше управляемость. Кроме того, что, возможно, более важно, большие кулачки жертвуют меньшим крутящим моментом и мощностью при более низких оборотах. Это более низкие обороты, от 2000 до 4000, — это то, на чем мы в основном ездим. Вот где происходит веселье и вращение шин. Большие камеры создают большую силу, но для многих из нас это не так весело.
«ПЛАВНЫЙ» холостой ход такой же плавный или почти такой же плавный, как у стандартного двигателя OEM, и имеет высокий вакуум в коллекторе, 18 дюймов или более. Эти двигатели хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором, но все двигатели выигрывают от хорошей производительности выхлопной системы и более высокого гидротрансформатора. Это абсолютно настоящий «ежедневный водитель», но для более высокой мощности оборотов и звука холостого хода «Muscle Car» требуется больше распределительного вала.
«УМЕРЕННЫЙ» холостой ход может иметь легкий гул и очень хороший вакуум в коллекторе, 16 дюймов или более. Эти двигатели также хорошо работают со стандартной выхлопной системой и гидротрансформатором. И снова настоящий «Daily Driver» с оттенком «Muscle» звучания.
«LOPEY» на холостом ходу имеет четко выраженный галоп, как при галопе или галопе лошади, и имеет хороший разрежение в коллекторе, обычно 14 дюймов или более. Это в значительной степени «Muscle Car» бездействующий из многих автомобилей 1960-х и 1970-х годов. Эти двигатели имеют самый большой кулачок, рекомендуемый для стандартного гидротрансформатора. Они максимальные по компрессии, размеру распределительного вала, впускному коллектору и объему направляющей головки, рекомендуемые для повседневной езды и использования повышающей передачи, а также блокировки гидротрансформаторов. Хотя ни один двигатель с истинными характеристиками не может быть классифицирован как «гонщик по пересеченной местности», именно этот двигатель с кулачком и компрессией мы бы порекомендовали для нерегулярных поездок на дальние расстояния. Из этих двигателей получаются «отличные водители на каждый день» с «хорошим холостым ходом мускулистого автомобиля».
«CHOPPY» на холостом ходу — это холостой ход с очень определенной производительностью, и он будет иметь несколько более низкий вакуум в коллекторе, обычно от 10 до 12 дюймов. Мы рекомендуем качественные жатки и гидротрансформатор в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. По сути, это более грубый «Muscle Car» на холостом ходу. Они являются ежедневными водителями, но не движущимися на расстояние или основными водителями. Мы определяем эти двигатели как наши «Агрессивные ежедневные водители» с «Отличным холостым ходом автомобиля Muscle Car».
«ГРУБЫЙ» холостой ход более грубый, чем «Чоппи», и предназначен для тех, кто действительно хочет получить звук суперхотрода и более высокую пиковую мощность. Кроме того, они должны быть готовы мириться с недостатками уличных двигателей этого типа. С «грубым» кулачком холостого хода вакуум будет ниже 10 дюймов. Также этому двигателю потребуются коллекторы и производительная выхлопная система. Рекомендуется преобразователь крутящего момента на 2800 об / мин или выше. Может потребоваться вакуумный фильтр или электрический вакуумный насос. Этот двигатель не рекомендуется для ежедневного вождения, трансмиссии с повышающей передачей или блокировки гидротрансформатора, потому что он может иметь неровное или рывковое движение при более низких оборотах в крейсерском режиме. 1197
Двигатели «VERY ROUGH IDLE STREET/STRIP» имеют очень большой срок службы и подъем распределительного вала, а также имеют очень неровный холостой ход «Hotrod» или гоночный тип. Эти двигатели представляют собой слегка заниженные гоночные двигатели. У них будет очень низкий вакуум в коллекторе, им потребуется производительный выхлоп и преобразователь крутящего момента с большим количеством остановок. При использовании WOT рекомендуется только очень легкая уличная езда и 100% гоночный бензин.
Все автомобили будут работать лучше при ускорении с гидротрансформатором. Мы можем проконсультировать вас и поставить вам правильный гидротрансформатор.
Многие из наших двигателей получают новые головки блока цилиндров послепродажного обслуживания, поток которых намного лучше, чем у штатных головок OEM, что значительно увеличивает выходную мощность. Двигатели «Stroker» имеют коленчатый вал с более длинным ходом поршня, чем у оригинала. Некоторые двигатели все «Совершенно новые». См. столбец сноски для каждого двигателя.
Наши «двигатели в сборе» включают масляный насос, сетку масляного насоса, масляный поддон, переходник масляного фильтра, масляный фильтр, щуп, крышку ГРМ, балансир, крышки клапанов, впускной коллектор и свечи зажигания.
Двигатели обработаны мастерски, сбалансированы, спроектированы, отшлифованы пластины, отшлифованы, покрыты и испытаны на акустику. Затем высококвалифицированный технический специалист собирает двигатели и проводит испытания на вращение с подогретым маслом для обкатки с соответствующими присадками. Давление масла, компрессия и циркуляция масла тщательно проверяются.
Чтобы исключить вероятность того, что наши уважаемые клиенты столкнутся с проблемами при обкатке или начальными проблемами любого рода, мы испытываем на динамометре «КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ» полный вариант, используя комплексные процедуры «обкатки», включая правильное моторное масло для обкатки и присадки к маслу. Фактический лист динамометрического стенда для этого конкретного двигателя, показывающий мощность и крутящий момент при различных оборотах, предоставляется вместе с двигателем, никаких копий! Сеанс динамометрического стенда — это не 30-минутная работа на сборочном конвейере, на каждый двигатель уходит большая часть дня, чтобы выполнить правильную работу. Также мы открываем масляный фильтр после динамометрического испытания и проверяем его на наличие мусора, чтобы убедиться, что двигатель внутренне идеален. Наконец, двигатель испытывается под давлением в картере на наличие утечек масла, а затем окрашивается. После поставки или покупки карбюратор и распределитель будут проверены и настроены на двигатель, чтобы обеспечить беспроблемную установку: просто установите, запустите его, и он готов к работе! Карбюраторы и распределители печально известны тем, что не обеспечивают лучшую мощность и управляемость. Они могут испортить хороший двигатель. Динамометр не врет! Всегда проверяйте ваш двигатель на динамометрическом стенде с карбюратором и зажиганием, которые вы будете использовать, независимо от того, кто его строит!
Мы гарантируем качество, надежность и точность наших двигателей. Некоторые двигатели не разрешены к продаже или использованию на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения.
Двигатели Smooth, Mild, Lopey и Choppy поставляются с письменной гарантией на 12 месяцев или 12 000 миль пробега. На двигатели с грубым холостым ходом распространяется 90-дневная гарантия CME только на работу (за все детали платит покупатель). Двигатели «Very Rough Street/Strip» не имеют гарантии, но имеют 30-дневный страховой полис CME только на оплату труда (покупатель оплачивает все детали). Для получения более эффективных и высококачественных двигателей в ящиках, пожалуйста, позвоните, отправьте факс или напишите нам по электронной почте для получения дополнительной информации или для размещения заказа.