Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14. 09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом
Дизельные двигатели уже давно обрели широкую популярность. По сравнении со своими бензиновыми аналогами, дизели работают немного дольше, они дешевле в обслуживании и потребляют топливо по более низкой цене.
При этом дизельные двигатели, особенно оснащенные турбонаддувом, довольно прихотливы и требуют особенной смазки. Об этом и поговорим далее.
Чтобы правильно выбрать масло для дизельного двигателя, нужно понимать принцип его работы, а также особенности расхода смазки.
Процесс смешивания топлива и воздуха в дизеле происходит быстрее, чем в бензиновом агрегате, так как для него достаточно более бедной смеси горючего.
Однако в дизельном двигателе топливо часто сгорает не полностью. Высокое давление масла в камере заставляет газы поступать в картер, что способствует быстрому окислению смазочной жидкости. Еще одной проблемой становится высокое содержание серы в российском дизтопливе.
Турбированные дизельные агрегаты наиболее требовательны к маслам. Моторные жидкости для них должны содержать моющие и диспергирующие присадки. Они позволяют уменьшать уровень сажи, не позволяют нагару скапливаться в цилиндрах и на деталях ГРМ. Бороться с серой помогают щелочные и противоокислительные добавки.
Турбины в дизелях подвергаются огромной тепловой нагрузке, поэтому масла для таких двигателей должны выдерживать очень высокие температуры.
Рекомендуемые классификации, параметры, допуски и требования к моторному маслу для конкретной марки и модели автомобиля обычно указаны производителем ТС в руководстве по эксплуатации.
При подборе масла, в первую очередь, необходимо обращать внимание на его вязкость (SAE) и классификацию. Последняя указывает на качество продукта в соответствие с определенными стандартами:
- API – американскими
- ACEA – европейскими образцу
- ILSAC – азиатскими
Чаще всего на моторном масле для дизеля указывается классификация API, немного реже ACEA и ILSAC. Иногда присутствуют все обозначения сразу.
О принадлежности смазочного материала к тому или иному классу свидетельствуют буквенные обозначения на этикетке – например, SF/CD.
Разделительная дробь обозначает универсальность масла, т.е. возможность применения в разных типах моторов.
Буквы, стоящие вторыми, показывают уровень эксплуатационных свойств масла: чем они дальше от начала латинского алфавита, тем качественнее продукт.
Для дизельных двигателей с турбонаддувом подходят не все жидкости по классификации API, а лишь некоторые из них.
Это масла с обозначениями:
- CE – для турбодизелей, выпущенных после 1983 года
- CF4 – для четырехтактных двигателей, выпущенных после 1990 года
- CC – для агрегатов с умеренным турбонаддувом, работающих в сложных условиях
- CD – для дизельных двигателей с высоким наддувом, работающих в тяжелых условиях на топливе с большим содержанием серы.
Масла категорий CA и CB сегодня сняты с производства, CD11 и CF12 можно использовать для двухтактников.
В классификации ACEA следует понимать следующие обозначения:
- B2-96 – масла типа Standart для дизельных двигателей с турбонаддувом
- B3-96 – смазочная жидкость типа Extra для дизелей с турбонаддувом и без него
- E1-96 – моторное масло типа Standart для грузовых автомобилей с высоким наддувом, которые эксплуатируются в тяжелых условиях
- E2-96 – отличается от предыдущего типа улучшенными свойствами
- E3-96 – смазочная жидкость типа Extra для грузовых автомобилей с высоким наддувом
Все эти масла позволяют обеспечить долговечную и надежную работу как двигателя, так и турбокомпрессора.
Существуют универсальные масла, которые можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Данные продукты полностью отвечают стандартам API и АСЕА. Они отмечены теми же категориями S и C, но с небольшой оговоркой.
Например, надпись SJ/CF на этикетке канистры указывает на то, что масло универсально, однако его использование приоритетно в бензиновых агрегатах. Маркировка CF/SJ указывает на то, что продукт предпочтительнее использовать в дизельных двигателях.
Как показывает практика, применение в турбодизелях универсального масла, имеющего сниженное щелочное число (TBN), оправданно не всегда. Все зависит от качества топлива и сроков межсервисной замены.
Главным предназначением так называемых энергосберегающих моторных масел является экономия горючего и повышение за счет этого экологичности двигателя. Снижение расхода топлива достигается благодаря максимальному уменьшению потерь на трение. Данное свойство моторного масла определяет показатель HT/HS – он указывает на вязкость масла при большой температуре и высокой скорости сдвига.
Стандартное масло при температурной отметке около +150 °С сохраняет достаточную вязкость, что позволяет ему осуществлять полноценную защиту нагруженных деталей силового агрегата.
Снижение вязкости в аналогичных условиях позволяет элементам двигателя взаимодействовать с меньшими потерями, благодаря чему достигается экономия топлива. Однако с ростом температуры силового агрегата толщина масляной пленки уменьшается. Двигатель «крутится» легче, но слабеет защита его деталей от износа.
Энергосберегающие масла следует использовать только в том случае, если они рекомендованы производителем автомобиля применительно к конкретным двигателям. Мотор должен конструктивно предусматривать использование подобной жидкости.
В таких двигателях масляные каналы узкие, системе смазки требуется меньшая вязкость для создания нужного давления масла в дизельном двигателе и эффективной его подачи к нагруженным трущимся парам.
Однозначно не стоит использовать энергосберегающее масло в старых бензиновых и дизельных двигателях.
Из-за особенностей дизельного топлива двигатель выделяет определенное количество сажи, поэтому масло быстро чернеет. Это нормально, однако менять его все равно нужно чаще, чем написано в инструкции из-за высокого содержания серы в горючем.
При обнаружении признаков некачественного масла (сгустков, грязи под крышкой клапанов) необходимо заменить его и провести промывку системы с помощью специального средства.
Не стоит смешивать синтетику и минеральное масло – их присадки несовместимы.
Использовать какие-либо дополнительные присадки, если масло хорошего качества, не требуется. Все необходимые для работы вещества уже введены в его состав производителем.
В условиях резких перепадов температур «сезонность» масла для дизельного двигателя имеет значение. В некоторых климатических зонах во избежание сокращения ресурса мотора практикуется применение летней и зимней смазки.
Энергосберегающее масло уменьшает расход топлива и является более экологичным. Однако его использование возможно только в том случае, если это предусмотрено производителем транспортного средства.
Лучшим выбором для дизельного двигателя, который постоянно эксплуатируется на солярке сомнительного качества, станет использование дизельного масла с показателем щелочного числа TBN 8-10 (для сравнения, универсальное масло имеет показатель 6-7, и менять его необходимо в 2 раза чаще).
Очень важно, особенно на гарантийном сроке эксплуатации автомобиля, использовать те масла, которое рекомендованы дилерским центром. Зачастую приобрести их можно там же. При самостоятельной покупке необходимо учитывать все рекомендации.
Лучшее масло для турбодизельных двигателей в 2023 году? — Top 5 Reviewed
Важно регулярно менять масло в турбодизельном двигателе, так как дизельные двигатели производят абразивную сажу, которая часто попадает в масло. В дополнение к регулярной замене масла, дизельное моторное масло хорошего качества может иметь огромное значение для надежности, производительности и расхода топлива.
Если вы заинтересованы в поддержании своего турбодизельного двигателя в наилучшем состоянии, то вы обратились по адресу. Вот пять лучших масел для турбодизельных двигателей, которые обязательно обеспечат бесперебойную работу вашего дизеля.
Какой тип моторного масла лучше всего подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом?Причина, по которой большинство перечисленных мною масел полностью синтетические, заключается в том, что они просто лучше подходят для турбокомпрессоров . Турбокомпрессор в вашем дизельном двигателе достигает скорости 200 000 об/мин и сильно нагревается при резком ускорении. На самом деле настолько горячий, что может начать раскаляться докрасна, если надавить слишком сильно.
Турбокомпрессор в дизельном двигателе охлаждается и смазывается моторным маслом, поэтому надлежащий поток масла в турбонагнетатель жизненно важен.
Большим недостатком смесей и обычных масел является то, что они обладают худшей термостойкостью по сравнению с синтетическими маслами. Это означает, что если вы заглушите двигатель, когда ваша турбина очень горячая, моторное масло внутри турбины может закипеть и образовать шлам и другие отложения.
Эти отложения могут заблокировать подачу масла к турбине, и моторное масло должно предотвратить это. К сожалению, обычные масла содержат легкие и нестабильные молекулы, которые испаряются при воздействии высоких температур. Синтетические масла гораздо более стабильны и устойчивы к нагреву.
Защита турбокомпрессора настолько важна, что General Motors требует, чтобы производители масел прошли тесты на турбококсование, чтобы быть рекомендованными для спецификации моторного масла GM dexos1 Gen 2.
Подробнее о том, почему синтетические моторные масла лучше подходят для дизельных двигателей, я расскажу в этой статье: Подходит ли полностью синтетическое масло для дизельных двигателей?
Топ-5 лучших масел для турбодизельных двигателей в 2022 году
Лучший в целом Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic |
|
Schaeffer’s Supreme 9000 Full Synthetic – Лучшее в целом
Проверить цену на Amazon
Supreme 9000 – популярный выбор среди владельцев турбодизелей, поскольку это превосходное масло для дизельных двигателей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, которое обеспечивает первоклассную защиту от образования отложений. , износ, сажа и окисление при экстремальных температурах.
Масло Supreme 9000 разработано с использованием синтетического базового масла PAO, присадки, улучшающей индекс вязкости, и превосходного пакета присадок. Уникальная формула Supreme 9000 обеспечивает превосходную стойкость к окислению при экстремальных температурах и повышенную устойчивость к сдвигу.
Компания Schaeffer Manufacturing Co. не забыла о защите при экстремально низких температурах, так как Supreme 9000 обеспечивает улучшенный холодный пуск и прокачиваемость масла, что позволяет быстро достигать критических точек смазки.
СоставSupreme 9000 содержит пакет присадок, которого нет ни в одном другом масле на рынке, и превосходно контролирует образование сажи. Борется с накоплением сажи, защищает двигатель от перегрузки сажей и защищает от повышения вязкости из-за сгущения масла сажей.
Supreme 9000 также предотвращает накопление кислоты и защищает внутренние компоненты от кислотной коррозии.
Специальные запатентованные модификаторы трения (Micron Moly и Penetro) создают прочный, долговечный и скользкий экран, который эффективно предотвращает трение и снижает износ подшипников турбонагнетателя, стенок цилиндров, поршневых колец и т. д.
СовместимостьSchaeffer’s Supreme 9000 5W40 соответствует спецификациям и требованиям большинства основных производителей тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом: Cummins CES 20081, Detroit Diesel 7SE 270, Volvo VDS-4, Mercedes-Benz MB 228.31 и многих других. более.
Pros
- Extended drain intervals
- Reduces exhaust emissions
- Prevents and cleans combustion deposits
- Improves fuel performance
- Compatible with SCR systems
Cons
- On дорогая сторона
Shell Rotella T6 Full Synthetic – Лучшая цена
Проверить цену на Amazon
Rotella T6 славится тем, что является одним из самых, если не самым, универсальным моторным маслом в мире. Он обеспечивает превосходную защиту при низких и экстремально высоких температурах, а также является очень недорогим.
Rotella T6 — высокоэффективное моторное масло для дизельных двигателей, разработанное для обеспечения максимальной защиты и исключительной термостабильности. Обеспечивает отличную защиту от абразивных и кислотных побочных продуктов сгорания в турбодизельных двигателях большой мощности.
Риск турбококсования значительно снижается, так как Rotella T6 устойчива к разрушению масла под воздействием высоких температур. С другой стороны, холодная погода также не подходит для Rotella T6, так как масло выдерживает температуры до -30 o F. Поскольку Rotella T6 остается текучей при таких низких температурах, долговечность автомобильного аккумулятора и стартер увеличен, так как требуется меньше усилий для запуска двигателя.
Состав Rotella T6 имеет прочный пакет присадок. Он содержит передовые многофункциональные диспергаторы, обеспечивающие превосходную защиту от образования и вредного воздействия сажи и шлама.
Во время испытаний Volvo T-13 Shell Rotella T6 продемонстрировала высокую стойкость к окислению и отличный контроль кислотности, тем самым удовлетворяя и превышая ограничения API CK-4 по окислению и увеличению вязкости
Еще одним преимуществом Rotella T6 является низкое формула золы, что означает, что DPF вашего грузовика не будет заполняться сажей так быстро, как обычные моторные масла.
СовместимостьБлагодаря низкозольному составу Rotella T6 совместим с современными системами контроля выбросов турбодизелей, такими как SCR и DPF. Rotella T6 соответствует спецификациям и требованиям производителя или превосходит их: Volvo VDS-4.5, Cummins CES 20086, Detroid Fluid Specification DDC (DFS) 93K222, Caterpillar ECF-2/ECF-3 и многие другие.
Pros
- Fully synthetic
- Exceptionally versatile, even used in motorcycles
- Acid, Deposit and Wear Control
- Low-ash formula extends the life of emissions control systems
- Stays liquid at -30 oF и выше
- Отличное качество
Минусы
- Некоторые покупатели сообщают о получении протекших бутылок
Valvoline Premium Blue Extreme – Лучший выбор для Cummins
Проверить цену на Amazon
Если вы владелец Cummins, это масло для вас. Valvoline — единственное моторное масло, рекомендованное и одобренное Cummins, отвечающее спецификациям API CJ-4.
Масло Premium Blue Extreme было специально разработано для тяжелых грузовых автомобилей с турбонаддувом, работающих в экстремальных условиях. Поскольку Valvoline работала с Cummins над этим маслом, Premium Blue Extreme позволила увеличить интервал замены масла в двигателях Cummins X15 на 10 000 миль.
Независимо от того, живете ли вы в жарком или холодном климате, Valvoline обеспечивает более быстрый и безопасный холодный пуск в морозную погоду и улучшенные тепловые свойства при высоких температурах. В сочетании с усиленной защитой масла от окисления это делает Valvoline Premium Blue Extreme отличным выбором для дизельных двигателей большой мощности.
Состав Valvoline Premium Blue Extreme содержит пакет сильных присадок. Масло обладает улучшенной защитой от окисления масла и улучшенной топливной экономичностью по сравнению с обычными моторными маслами 15W-40.
Защита от отложений очень важна для турбодизельных двигателей, и в этом аспекте Premium Blue Extreme работает лучше, чем отраслевые требования.
СовместимостьПомимо того, что Valvoline Premium Blue Extreme является предпочтительным маслом для Cummins, оно лицензировано для обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CH-4, SN, SM и старшая. Он совместим с современными системами очистки дизельных выбросов — EGR и DPF. Premium Blue Extreme соответствует или превосходит требования производителей Cummins CES 20086, Mack EOS-4.5, Volvo VDS-4.5, Detroit Diesel DFS 9.3К222 и другие.
Pros
- Fully synthetic
- Endorsed by Cummins
- Faster and safer starts at freezing temperatures
- Improved fuel economy potential compared to conventional oils
- Enhanced protection against oil oxidation
- Designed для работы с системами EGR и DPF
Минусы
- Не совместим с двигателями некоторых европейских производителей
Liqui Moly Synthoil Premium – Лучший выбор для европейских автомобилей
Проверить цену на Amazon много сказано, учитывая, что в Европе стандарты на нефть намного выше.
Synthoil Premium был специально разработан и протестирован для современных высокопроизводительных двигателей с турбонаддувом и современными системами контроля выбросов. Инновационные базовые масла Synthoil Premium обеспечивают исключительную износостойкость и смазывающие свойства даже при экстремальных температурах.
Благодаря своей синтетической формуле Synthoil Premium обеспечивает очень надежную смазку как при низких, так и при высоких температурах, сохраняя при этом хорошую устойчивость к сдвигу и старению. Масло остается жидким при низких температурах и обеспечивает быструю доставку масла к жизненно важным точкам смазки при холодном пуске.
СоставУникальный пакет присадок Synthoil Premium компании Liqui Moly обеспечивает чистоту двигателя и экономию топлива. Он также обладает отличной устойчивостью к сдвигу и устойчивостью к старению.
Совместимость Вместо того, чтобы сбивать нас с толку сложными для понимания техническими терминами, Liqui Moly позволяет спецификациям и разрешениям говорить сами за себя. Synthoil Premium соответствует или превосходит строгие спецификации и одобрения ACEA A3, ACEA B4, API SN и API CF.
Synthoil Premium рекомендуется для следующих спецификаций производителя: BMW LongLife-98, Mercedes-Benz MB 229.3, Porsche A40, VAG VW 502 00/505 00 и др.
Плюсы
- Fully synthetic
- Long service life
- Designed for both diesel and petrol engines
- Trusted and recommended by major European car manufacturers
- Cleans engine of deposits
Cons
- Немного дороже по сравнению с другими маслами той же категории
Mobil 1 Turbo Diesel Truck – Premium Pick
Проверить цену на Amazon
Mobil 1 Turbo Diesel Truck, специально разработанное для мощных турбодизельных двигателей, представляет собой моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое может помочь продлить срок службы двигателя, а также увеличить интервалы замены.
Усовершенствованная полностью синтетическая формула снижает образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений — злейших врагов вашего турбокомпрессора. В дополнение к этому, масло очень стабильно при высоких температурах и образует прочную масляную пленку, которая помогает уменьшить задиры и полировку цилиндров двигателя, тем самым продлевая срок службы вашего турбодизельного двигателя.
Mobil 1 Turbo Diesel Truck остается жидким при отрицательных температурах, что снижает нагрузку на стартер и аккумулятор при запуске холодного двигателя. Еще одним преимуществом исключительной прокачиваемости масла при низких температурах является то, что оно очень быстро достигает жизненно важных точек смазки двигателя (турбокомпрессор, подшипники, цепь привода ГРМ, стенки цилиндров и т. д.).
Состав Мобил 1 позаботился о наполнении моторного масла полезными присадками. Его уникальная формула обеспечивает выдающуюся устойчивость к коррозии и помогает продлить срок службы критических изнашиваемых поверхностей.
В дополнение к этому, Turbo Diesel Truck содержит кондиционеры для уплотнений, которые продлевают срок службы прокладок и резиновых уплотнений.
СовместимостьТурбодизельный грузовик Mobil 1 рекомендуется для использования во всех высокопроизводительных приложениях и совместим с турбодизельными двигателями, оборудованными рециркуляцией отработавших газов.
Turbo Diesel Truck 5W-40 сертифицировано по API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CG-4, CI-4, CH-4, SN и SL. Соответствует или превосходит требования производителя Caterpillar ECF-3
Pros
- Полностью синтетический
- Long Drain Company
- Низкая волатильность
- Улучшенная стабильность и прочность на пленку.
- Поставляется в литровых емкостях, что немного затрудняет измерение при заливке
Моторное масло для турбодизелей Руководство покупателя
Почему следует использовать моторное масло, предназначенное для турбодизельных двигателей
Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют очень разные требования. Современные дизельные двигатели оснащены системами контроля выбросов, для которых требуются специальные моторные масла. В настоящее время дизельные двигатели оснащены DPF (сажевым фильтром), EGR (рециркуляцией отработавших газов), трехфазными каталитическими нейтрализаторами, впрыском SCR и так далее. Эти дополнительные системы контроля выбросов являются основной причиной того, что моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей отличается.
В дополнение к различным системам контроля выбросов дизельные двигатели производят гораздо больше сажи, которая в конечном итоге попадает в масляный картер из-за прорыва картерных газов. Побочные продукты сгорания дизельного топлива являются абразивными и кислотными. Масла для дизельных двигателей имеют специальные пакеты присадок, которые контролируют образование сажи и кислотность масла.
Связанный: Лучшее масло для Duramax LML
На что обратить внимание перед покупкой моторного масла для турбодизеля Поскольку моторное масло в турбодизельном двигателе подвергается воздействию
экстремальных условиях, стоит потратить несколько дополнительных минут на исследования, чтобы
чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля. Ведь моторное масло – это кровь
двигателя. Вот что вы должны иметь в виду.
Как вы, наверное, знаете, мили по шоссе и городу влияют на срок службы двигателя разный.
Мили по трассе обходятся намного дешевле для турбодизельного двигателя по сравнению с милями по городу. Мили по шоссе означают меньше остановок и более равномерную нагрузку на двигатель. Из-за этого внутренняя температура двигателя одинаковая, а моторное масло всегда находится под одинаковым давлением.
С другой стороны, городские мили считаются гораздо более обременительными. Из-за частых остановок в городе двигателю вашего автомобиля требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Из-за этого двигатель подвергается неравномерной нагрузке и переменным температурам, что отрицательно сказывается на долговечности двигателя.
Следует также помнить, что турбодизельные двигатели не любят длительную работу на холостом ходу. Длительное время работы на холостом ходу увеличивает накопление сажи на сажевом фильтре. Это потому, что просто не хватает давления для удаления частиц сажи, которые прилипают к фильтру DPF, когда автомобиль работает на холостом ходу.
Если двигатель вашего автомобиля работает в тяжелых условиях, обязательно выбирайте моторное масло, которое специально разработано для длительной работы на холостом ходу время и тяжелые условия эксплуатации.
Пробег двигателяВнутренние детали постоянно подвергаются трению и износу. Со временем внутренние металлические детали теряют свою массу, поэтому допуски между подвижными частями увеличиваются.
Например, больший зазор между коромыслами и штоками клапанов вызывает громкий стук, сигнализирующий о необходимости регулировки клапана.
Не только внутренние детали двигателя
носить со временем. Резиновые уплотнения и прокладки со временем высыхают и затвердевают.
в связи с возрастом и постоянными перепадами температур. Из-за этого резиновые уплотнители
сжимаются и начинают вызывать утечки масла.
Если пробег вашего дизельного двигателя с турбонаддувом достиг отметки в 100 000 миль, вам следует подумать о приобретении моторного масла с большим пробегом. Они специально разработаны для двигателей, которые начинают изнашиваться, и содержат специальные присадки, которые разбухают на резиновых уплотнениях и прокладках, предотвращая утечки масла.
На что обратить внимание при покупке масла для турбодизеляПри покупке моторного масла для турбодизеля следует обратить внимание на ряд моментов.
Спецификации производителя Наиболее важным показателем того, что моторное масло подходит для вашего автомобиля, являются спецификации производителя. Спецификации производителя требуют, чтобы моторные масла соответствовали или превосходили тесты моторных масел, созданные производителями. Если марка масла проходит тесты производителя, она считается безопасной для использования на этом конкретном двигателе. Например, если моторное масло соответствует спецификации Ford WSS-M2C171-F1, его можно безопасно использовать для двигателя Powerstroke 6,7.
Вязкость нефти – это мера сопротивления потоку жидкости, короче – толщина. Требуемая вязкость для вашего дизельного двигателя с турбонаддувом зависит от диапазона температуры окружающей среды, в которой работает двигатель.
Каждый производитель рекомендует разные значения вязкости для разных температуры, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля на наличие график вязкости.
ЗащитаОсновной задачей моторного масла является защита от контакта металла с металлом. При выборе моторного масла для турбодизеля обращайте внимание на классификацию API; проверьте руководство пользователя, чтобы узнать правильную классификацию API, необходимую для вашего двигателя.
Моторное масло хорошего качества для дизельного двигателя с турбонаддувом должно соответствовать или превосходить требования большинства производителей дизельных двигателей. Например, хорошее качество моторного масла для турбодизельных двигателей должно соответствовать требованиям спецификации Ford WSS-M2C171-F1, Cummins CES 20086 и т. д.
Масла для дизельных и бензиновых двигателей имеют совершенно разные пакеты присадок. Моторное масло хорошего качества для турбодизельного двигателя должно эффективно бороться с накоплением отложений, образованием сажи и шлама, кислотностью и окислением масла.
Совместимость с системами контроля выбросовЕсли в турбодизельном двигателе вашего автомобиля используются современные системы контроля выбросов, такие как DPF, выбранное вами масло должно быть совместимо с ними. Например, моторное масло, совместимое с EGR, DOC, SCR и DPF, будет правильным выбором для современного двигателя 6.7 Powerstroke.
Заключительные мысли
Вот моя пятерка лучших моторных масел для турбодизельных двигателей! Независимо от того, ездите ли вы на Powerstroke, европейском TDI или Cummins, в этом списке есть подходящее масло для вашего двигателя.
Для европейских автомобилей лучше Liqui Moly 2041 Premium не придумаешь. Он отвечает требованиям большинства основных европейских автопроизводителей и любим энтузиастами.
Высший 9000 Schaeffer должен быть выбором для большегрузных автомобилей, которые гордятся своими турбодизельными характеристиками и надежностью. Оно предлагает исключительную защиту от износа и впечатляющий пакет присадок.
Mobil 1 98JE04 5W-40 Turbo Diesel Truck — отличное универсальное масло как для тяжелых, так и для легких турбодизельных двигателей.
Valvoline Premium Blue Extreme — моторное масло, которое предпочитает Cummins. Оно отвечает требованиям большинства производителей дизельных двигателей большой мощности и является правильным выбором для большегрузных транспортных средств.
Если вы сомневаетесь, вы не ошибетесь с Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40. Ребята используют его в турбодизелях, лодках, бензиновых двигателях и мотоциклах с отличными результатами, даже несмотря на то, что оно предназначено для дизельных двигателей. Во всяком случае, это показывает универсальность и надежность Rotella T6.
Эдди Вестхаймер
Эдди является соучредителем CarCareCamp.com и основным участником сайта.
За плечами у Эдди степень бакалавра в области автомобильной электроники и почти десятилетний опыт работы техническим специалистом по грузовым автомобилям (со специализацией по электрике).
Моторные масла для тяжелых условий эксплуатации: для шоссейных дорог
Chevron Delo® 400 XLE SAE 15W-40 (синтетическая технология)
Синтетическое моторное масло премиум-класса с длительным интервалом замены для дорожных и внедорожных автомобилей.
Chevron Delo® 400 XLE SAE 10W-30 (синтетическая технология)
Синтетическое масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей, разработанное для экономии топлива в новых двигателях.
Delo® 600® ADF 15W-40
15W-40
Delo® 600® ADF 15W-40 — сверхнизкозольное моторное масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, рекомендованное четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом, для которых рекомендуются масла API CK-4 и класс вязкости 15W-40. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 9.3K222
Chevron Delo® 400 XSP SAE 5W-40
SAE 5W-40
Моторное масло для смешанного парка двигателей для тяжелых условий эксплуатации для различных дорожных и внедорожных машин.
Chevron Delo® 400 ZFA SAE 10W-30
Синтетическое смешанное масло премиум-класса для экономичных двигателей нового поколения.
Chevron Delo® 400 SDE SAE 15W-40
Масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для двигателей с парниковым эффектом 2017 года (GHG 17).
Chevron Delo® 400 SDE SAE 10W-30
Синтетическое моторное масло API CK-4 для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дизельных двигателей 2017 года, отвечающих требованиям по выбросам парниковых газов (GHG 17), разработанных для снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Полностью совместимо с предыдущими двигателями и категориями масел.
Delo® 600® ADF 10W-30
10W-30
Delo® 600® ADF 10W-30 — сверхнизкозольное моторное масло для дизельных двигателей, рекомендованное четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом, для которых рекомендуются масла API CK-4 и класс вязкости 10W-30. Этот продукт соответствует спецификации Detroit Fluid Specification DFS 9.3K222
Delo® 400 XSP SAE 5W-30
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанное для дорожных условий.
Chevron Delo® 400 XSP-FA 5W-30
Delo® 400 XSP-FA 5W-30 — синтетическое топливоэкономичное моторное масло премиум-класса для смешанного парка автомобилей
Chevron Delo® 400
SAE 10W, 20, 30, , 40, 50
Сезонные масла Delo® 400 представляют собой моторные масла смешанного парка.