Двигатели мазда: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.

6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3. Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя. Читать больше проДвигатель Mazda 3 MZR Z6 …

Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный.

Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5 …

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1. 5 л. в частности заменяет устаревший 1.6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 1.5 …

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров.

Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Выше только небо :: Autonews

Технологии Mazda SkyActiv: Выше только небо 

Mazda затянула с появлением собственного компактного кроссовера – конкуренты уже выпустили по второму-третьему поколению в этом сегменте. Японцы долго отмалчивались в ответ на прямые вопросы о потенциальном СХ-5. И не случайно: СХ-5 будет не просто новой моделью, но отправным пунктом новых технологий Mazda под названием SkyActiv. Это новая концепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя.
Как это будет работать и продаваться, Mazda рассказала на техническом семинаре.

Место встречи – Большой Московский планетарий, открывшийся после 17-летней реконструкции. Само собой, место выбрано со смыслом: слоган SkyActiv – «Выше только небо» (по-английски звучит более осторожно: Sky is the limit).

Двигаться дальше необходимо. Но если большинство компаний склоняются в сторону гибридных технологий или электромобилей, которые до сих пор вызывают сомнения в своей жизненной приспособленности (затраты на производство, развитие инфраструктуры, стоимость для конечного потребителя и т.д.), маленькая, но гордая компания Mazda решила пойти по собственному пути и занялась классическими ДВС.

Моторы

Расход топлива и выбросы СО2 – вот основные причины бессонницы современных автомобильных инженеров. И «маздовских» далеко не в последнюю очередь: не секрет, что ряд моделей Mazda, особенно с «автоматом», отличаются неэкономичным аппетитом.

У среднестатистического двигателя внутреннего сгорания коэффициент полезного действия составляет 35%. Потери имеют по большей части тепловую природу и зависят от системы выпуска, охлаждения, корпусных элементов двигателя и коробок передач. На эффективность работы влияет состав рабочей смеси, длительность горения, фазы газораспределения, потери на всасывание, потери на механическое трение и степень сжатия. Именно на этих шести параметрах сконцентрировались инженеры Mazda в стремлении к идеальному двигателю.

Основной параметр – степень сжатия. Степень сжатия у бензиновых двигателей составляет от 9,0 до 11,0, у автомобилей Mazda в среднем – 11,0. У спортивных автомобилей степень сжатия достигает 12,5. Очевидно, с повышением степени сжатия повышается термодинамический КПД, но это может привести к ненормальному сгоранию (детонации) и, как следствие, уменьшению крутящего момента. Для подавления детонации используется более богатая рабочая смесь и более позднее зажигание, но это приводит к ухудшению топливной экономичности и снижению крутящего момента.

Бензиновый двигатель SkyActiv-G

У бензинового двигателя SkyActiv-G степень сжатия составляет 14,0:1. Чтобы избежать детонации, инженеры Mazda разработали специальный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 – выхлоп проходит по длинным приемным трубам и охлаждается лучше, что предотвращает возврат отработавших газов в камеру сгорания, а это приводит к снижению давления и подавлению детонации.

В днищах поршней SkyActiv-G предусмотрены выемки, которые позволяют развиваться начавшемуся сгоранию без преград. Новые топливные форсунки со множеством распылителей более качественно распределяют рабочую смесь. Система последовательного управления фазами газораспределения впуска и выпуска S-VT позволила снизить потери на всасывание. Потери на трение снизились на 30%. Облегчили двигатель – на 10%.

В результате этих модификаций крутящий момент нового бензинового двигателя по сравнению с 2,0-литровым мотором MZR с прямым впрыском увеличился на 15%, топливная экономичность – также на 15%, мощность составляет 155 л. с. Выбросы СО2 сократились на 15%. При этом автомобиль способен без проблем потреблять Аи-95.

Дизельный двигатель SkyActiv-D

У обычных дизелей высокая степень сжатия приводит к воспламенению еще до образования идеальной топливовоздушной смеси, сгорание происходит неравномерно, образуется сажа (если мало кислорода) или окись азота (если много). Однако низкая степень сжатия в дизельном моторе может привести к нестабильному сгоранию и пропускам воспламенения во время прогрева (при холодном пуске).

Инженерам Mazda удалось понизить степень сжатия 2,2-литрового дизеля MZR с 16,0:1 до 14,0:1 – самая низкая степень сжатия у дизельного мотора. В результате температура и давление в конце такта сжатия снижаются, сгорание происходит медленнее, за счет чего происходит лучшее смешение топлива и воздуха, максимальное давление в камере сгорания – на 20% ниже, чем у современных аналогов. Снизились потери на трение, поэтому появилась возможность использовать алюминий, что привело к сокращению массы мотора.

Чтобы избежать пропусков зажигания при холодном пуске, установили керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, новую систему изменения степени открытия клапанов. Часть отработавших газов отправляется в соседние цилиндры.

В результате расход топлива удалось снизить на 20%, увеличился крутящий момент – при мощности в 175 л.с. он составляет 420 Н·м при 2000 об/мин. За счет установки двуступенчатого турбонаддува удалось минимизировать турбояму.

По поводу перспектив дизеля на российском рынке пока точно ничего не известно. Ни для кого не секрет, что дизельные модели многие компании в России продавать отказываются, мотивируя это низким качеством топлива. Однако, как сообщил Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus, в декабре в РФ все же привезут на испытания автомобиль с дизелем SkyActiv-D.

Что касается разработок в области гибридных технологий, то Mazda их вовсе не отвергает. Совместить электромотор с ДВС не проблема, а если обычный двигатель будет эффективнее и экономичнее, то и КПД гибридной установки тоже будет выше.

И дизельный, и бензиновый двигатели SkyActiv соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Трансмиссии

Автоматическая трансмиссия SkyActiv-Drive

«Самая лучшая трансмиссия – та, которой нет, как у троллейбуса» – с такой шутки начался рассказ о новых «автоматах» Mazda SkyActiv.

Идеальная автоматическая трансмиссия должна обеспечивать плавное переключение передач, мощное и ровное ускорение, быстрый отклик на педаль акселератора и, конечно, топливную экономичность.

Сегодня существуют три основных типа «автоматов»: роботизированная КПП с двумя сцеплениями, бесступенчатый вариатор CVT и традиционный «автомат» с гидротрансформатором. Японцы и здесь решили пойти по собственному пути.

За основу взяли шестиступенчатый «автомат»: гидротрансформатор с широчайшим диапазоном блокировки для всех шести ступеней. Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.

Расход топлива удалось снизить на 4-7%. «Автомат» SkyActiv-Drive будет предлагаться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Механическая трансмиссия SkyActiv-MT

За образец идеальной механической трансмиссии Mazda принимает коробку родстера MX-5. И не поспоришь: работать с ней – сплошное удовольствие. Первое – сократили до 45 мм ходы рычага КПП, уменьшили сопротивление движению рычага – передачи включаются четко и эмоционально. Основные отличия конструкции – укороченный промежуточный вал и отсутствие отдельной оси для шестерни передачи заднего хода; вес снизился на 7-16% (в зависимости от двигателя).

SkyActiv-Body и SkyActiv-Chassis: кузов и шасси

Основная задача при работе над кузовом и шасси – снижение веса. Более легкий автомобиль при тех же технических составляющих обладает лучшей разгонной и тормозной динамикой и большей маневренностью и, само собой, лучшей топливной экономичностью.

Позволить себе использовать для облегчения конструкции дорогостоящие алюминий и углепластик Mazda не могла – это бы отразилось на потребительской стоимости машин.

Конструкция кузова SkyActiv-Body состоит практически из одних прямых элементов, переходящих один в другой. Новые поперечные элементы подрамников повышают жесткость кузова. На жесткость кузова также играет увеличение числа сварочных точек. Брусья крыши соединяются при помощи клея, так что узел подается как единый компонент. Доля высокопрочных сталей выросла с 40% до 60%.

Что касается шасси, то тут Mazda снова пытается добиться идеала и минимизировать конфликт интересов: совместить отличную управляемость, азартное вождение, устойчивость и высокий уровень ездового комфорта. В настоящее время модели Mazda жертвуют комфортом в пользу управляемости.

SkyActiv-Chassis получило новое рулевое управление с электроусилителем, иную геометрию элементов задней подвески; увеличены степень демпфирования амортизаторов и жесткость верхних опор.

В результате доработок кузов удалось облегчить на 8%, шасси – на 14%.

Начало – Mazda CX-5

Все технологии SkyActiv серийно впервые будут применены в компактном кроссовере СХ-5. Автомобиль будет представлен на автошоу во Франкфурте, а европейские продажи начнутся именно с России – уже в начале 2012 года. К нам привезут автомобили с 2,0-литровым бензиновым мотором, агрегированным с «механикой» или «автоматом» и передним приводом, и с 2,0-литровым бензиновым мотором с «автоматом» и полным приводом. Насчет дизелей, напоминаем, пока ничего не решено, в декабре привезут испытательный образец. Стоимость автомобиля пока не сообщается, но, как отметил Андрей Глазков, цена СХ-5 будет на уровне конкурентов – VW Tiguan, Toyota RAV4 и других кроссоверов.

Светлана Алеева

Mazda показала новые моторы, включая рядную «шестерку» — Авторевю

Фото: компания Mazda

Увы, в данном случае слово «показала» стоит воспринимать буквально: Mazda опубликовала лишь пару фотографий, на которых изображены прототипы будущих силовых установок. Технических подробностей пока нет. Однако важен сам факт: компания продолжает работу над новыми двигателями и, несмотря на коронакризис и падение доходов, рассчитывает вывести их на рынок к концу 2022 года.

На заглавном снимке показаны три силовых агрегата. Слева — долгожданная рядная «шестерка», анонсированная в 2019 году. В работе находятся сразу три версии — обычная бензиновая, дизельная, а также бензиновая с технологией воспламенения от сжатия (Skyactiv-X). По предварительной информации, рабочий объем будущих моторов составит примерно 3,0—3,3 л. А первой моделью с шестицилиндровым двигателем станет новая Mazda 6 с продольным расположением силового агрегата и полным приводом.

По центру — четырехцилиндровый Skyactiv, также переделанный под классическую компоновку и дополненный 48-вольтовой гибридной надстройкой. Ну а справа — силовая установка для полноценных подзаряжаемых гибридов, в составе которой — маленький роторно-поршневой двигатель. Предполагается, что он не будет связан с ведущими колесами, а станет работать только в режиме генератора. Такой тандем впервые появится на кроссовере Mazda MX-30.

На разработку новых двигателей (и соответствующих автомобилей) Mazda сейчас бросила все свободные силы. Вслед за седаном Mazda 6 должен выйти среднеразмерный кроссовер классической компоновки, который, по предварительной информации, назовут Mazda CX-50. Все это значит, что до 2022 года больших премьер можно не ждать: скорее всего, компания будет лишь обновлять уже выпускаемые модели.

Mazda 3 с мотором Skyactiv-X: известны характеристики — Авторевю

Фото: компания Mazda

Новая Mazda 3 дебютировала со старыми двигателями Skyactiv-G и Skyactiv-D, известными по прежней «тройке» и другим моделям марки. Даже на первую ездовую презентацию японцы привезли только машины с этими моторами. А что же инновационный двигатель Skyactive-X? Его начнут ставить на Мазду 3 не раньше лета. Однако на словацком сайте компании уже засвечены характеристики нового мотора.

Skyactiv-X — первый в мире серийный бензиновый двигатель с геометрической степенью сжатия 15:1, приводным нагнетателем и сверхвысоким давлением топлива. Он имеет рабочий объем 2,0 л, а главное — на нем впервые применена технология SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»). По обещаниям маздовских инженеров, такой двигатель должен иметь отдачу безнаддувной «четверки» 2.5 и экономичность полуторалитрового дизеля. А что в итоге?

Инновационный мотор Skyactiv-X развивает 181 л.с. и 222 Нм. Скромненько. Для сравнения: атмосферник Skyactiv-G 2.0 у Мазды 6 для Европы выдает 165 л.с. и 210 Нм (в России он дефорсирован до 150 сил), а показатели двигателя 2.5 — 194 л.с. и 258 Нм. Увы, данных о расходе топлива нового мотора Mazda пока не приводит.

Судя по словацкому прайс-листу, новая Mazda 3 с двигателем Skyactiv-X будет предложена как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Новые моторы будут ставить как на хэтчбеки, так и на седаны, однако полный привод положен только пятидверкам. Зато для модификации с шильдиком AWD тоже можно выбрать тип коробки передач.

В Словакии Mazda 3 нового поколения стоит минимум 19990 евро за версию с дефорсированным двухлитровым атмосферником (122 л.с.). Модификация с турбодизелем 1.8 (116 л.с.) оценивается в 22090 евро, а за машину с мотором Skyactiv-X попросят не менее 23190 евро. В России новые «тройки» появятся не раньше лета, но набор двигателей у нас будет другой.

Двигатель Мазда: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Mazda — японский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Благодаря сотрудничеству с Ford, многие элементы моторов у этих автомобилей достаточно похожи.

Описание двигателей Мазда

Основная масса движков имеет четырёх цилиндровую рядную конфигурацию. Хотя крупные и спортивные автомобили могут комплектоваться силовым агрегатом V6. Также, встречаются и роторные силовые агрегаты, которые встретить можно на моделях RX-7 и RX-8.

Общий вид Mazda 6

Кроме стандартных бензиновых моторов, которыми укомплектовано большинство транспортных средств, на автомобили устанавливаются дизели с конфигурацией L4 и L6.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей для разных моделей Мазда.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 1.5 для Мазда-2

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

SkyActiv-G

Годы выпуска

2013-н. д.

Объём

1.5 литра (1496 см куб)

Мощность

117

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

74,5

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

5.1

Количество масла

3.9

Маркировка масел

0W-20
5W-30

Ресурс

250 000 км

Двигатель Mazda SkyActiv-G 1.5

Двигатель Mazda MZR Z6 для Мазда-3 (2003-2008)

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

MZR Z6

Годы выпуска

2001-н. д.

Объём

1.6 литра (1598 см куб)

Мощность

105

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

78

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Чугун

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.5

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-30

Ресурс

250 000 км

Двигатель Mazda MZR Z6

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF для Мазда-3

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR LF

Годы выпуска

2001-2010

Объём

2. 0 литра (1999 см куб)

Мощность

105

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

87.5

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.1

Количество масла

4.5

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 для Мазда-3

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

SkyActiv-G

Годы выпуска

2011-н. д.

Объём

2.0 литра (1997 см куб)

Мощность

165

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83.5

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.0

Количество масла

4.2

Маркировка масел

0W-20
5W-30

Ресурс

250 000 км

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8 для Мазда-5 и Мазда-6

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR L8

Годы выпуска

2001-2010

Объём

1. 8 литра (1798 см куб)

Мощность

115-125

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Двигатель Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5 для Мазда 6

Наименование

Характеристика

Производитель

Hiroshima Plant

Марка

SkyActiv-G

Годы выпуска

2011-н. д.

Объём

2.5 литра (2488 см куб)

Мощность

192

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

89

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

6.3

Количество масла

4.5

Маркировка масел

0W-20
5W-30

Ресурс

250 000 км

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.5

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Обслуживание двигателя Мазда

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

· Замена масла.

· Замена фильтра масляного.

· Замена воздушного фильтра.

· Замена топливного фильтрующего элемента.

· Меняются ремень ГРМ и ролик.

· При необходимости ремень генератора.

· Водяной насос.

· Прокладка клапанной крышки.

· Другие элементы, которые необходимо заменить.

· Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Мазда — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей MAZDA (R2, RF, RF-CDT, MZR-CD, WL, WL-T)

MAZDA.

Двигатели R2, RF,RF-CDT, MZR-CD,WL, WL-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л), RF (2,0 л), RF-CDT (2,0 л), MZR-CD (2,0 л), WL и WL-T (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mazda; 323 (BJ, 1998—2003 гг. выпуска) ; 626: GE (1993—1997 гг. выпуска) GF / GW (1998—2002 гг. выпуска) ; B-Series (B2200, B2500): UF (1985—1998 гг. выпуска) UN (2002—2006 гг. выпуска) ; Bongo: SS (1989—1999 гг. выпуска) SK (с 1999 года выпуска) ; Bongo Brawny: SR (1987—1995 гг. выпуска) SK (с 1999 года выпуска) ; Bongo Friendee (SG, 1995—2006 гг. выпуска) ; BT-50 (2006–2012) ; Capella: GF / GW (1997—2002 гг. выпуска) GD (1989—1991 гг. выпуска) GV (1994—1997 гг. выпуска) ; Capella Cargo (GV, 1989—1994 гг. выпуска) ; Cronos (GE, 1991—1994 гг. выпуска) ; E-Series (E2200) (c 1987 года) ; Familia (BJ, 1998—2003 гг. выпуска) ; Mazda 3: BK (2003—2009 гг. выпуска) BL (2009—2013 гг. выпуска) ; Mazda 5 (CR, с 2005 года выпуска) ; Mazda 6: GG / GY (2002—2008 гг. выпуска) GH (2009—2013 гг. выпуска) Mazda • Mazda 6: ; MPV (LV, 1991—1997 гг. выпуска) ; Premacy (CP, 1999—2005 гг. выпуска) ; Proceed (UV, 1991—1999 гг. выпуска) ; Proceed Levante: TF (1995—1996 гг. выпуска) TJ (1997—1999 гг. выпуска) ; Kia Besta (1989—1997 гг. выпуска) ; Sportage (1994—2000 гг. выпуска) Ford; Freda (SG, 1995—2002 гг. выпуска) ; Laser (BJ, 1998—2001 гг. выпуска) ; Ranger: (1998—2006 гг. выпуска) (2006—2011 гг. выпуска) ; Spectron (SS, 1989—1998 гг. выпуска) Suzuki; Grand Vitara (1997—2005 гг. выпуска) ; Escudo: TD31, TA31 (1988—1997 гг. выпуска) TD32 (1997—2005 гг. выпуска) Asia; Rocsta (1990—1997 гг. выпуска) Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, ТНВД (в т. ч. с электронным управлением (EFI) и с системой Common Rail), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями и EGR (рециркуляции отработавших газов) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, P2 возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки, электрической части системы охлаждения, системы подачи топлива, системы облегчения запуска. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Новая Mazda 6 получила турбированный двигатель

Mazda старается стоять особняком от остальных японских производителей, склоняясь в дизайне к европейским трендам, поэтому от своих соотечественников отличается. Факт. И Mazda 6 нынешнего поколения тому явный показатель. Автомобиль изменился кардинально, как будто забыв десятилетия своего существования до перемен. Новое поколение, представленное сегодня в Лос-Анджелесе, по заявлению компании, было перепроектировано, но, с первого взгляда, он не сильно отличается от предшественника. Это по-прежнему любимый многими переднеприводный среднеразмерный седан. По сути, все характеристики достаются ему по наследству, если только вы не решите выбрать новый двигатель SKYACTIV-G 2,5 T. Если вам интересно — T — значит «турбо».

Да, для Mazda 6 в этот раз подготовили турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, из которого выжали 250 л.с. и 430 Нм крутящего момента. При этом, 250 лошадей можно получить на американском 93-м бензине, а если использовать топливо с меньшим октановым числом, то повредить двигателю оно не сможет, но мощность снизится до 227 лошадей.

Еще одна особенность двигателя — отключение двух цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Mazda заявляет, что если вдруг потребуется резкое ускорение, то два отключенных цилиндра «незаметно включатся в работу».

Внутри все изменилось, за исключением руля и некоторых деталей. Поперек приборной панели легла отчетливая линия, дающая визуальный простор для водителя и пассажиров. Топовые комплектации получают отделку натуральным деревом, кожей Nappa и новым мягким пластиком.

Сидения заново сконфигурированы, появилась более выраженная боковая поддержка, а для передних сидений появилась вентиляция. В числе других обновлений камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8-дюймовым дисплеем, радарный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля, а для топовых комплектаций — 7-дюймовый ЖК дисплей приборной панели.

Внешне изменений немного. Новая решетка радиатора, светодиодные фары и противотуманные фонари уже в базе. Появился новый цвет — Soul Red Crystal, и новые варианты 17 и 19-дюймовых колесных дисков.

Изменились настройки подвески и рулевого управления, а для атмосферного 2,5 литрового двигателя 184 л.с. предлагается шестиступенчатая механическая коробка, в то время как для турбированного 250-сильного — только шестиступенчатый автомат.

Похоже, Mazda стремится занять свою нишу между массовыми моделями Toyota Camry и Honda Accord, и премиальными Infiniti и Lexus. Очевидно, что для топовых комплектаций компания стремится предложить невиданный ранее уровень оснащения и отделки салона. Цены на новинку пока не объявлены, но после появления всей линейки обновленной Mazda 6 в шоурумах дилеров, будет понятно — удалось или нет.

Пять вещей, которые вам нужно знать о первом в мире коммерческом двигателе с воспламенением от сжатия

Даже после более чем 100 лет разработки двигателей внутреннего сгорания Mazda считает, что предстоит еще многое сделать. Вот почему инженеры Mazda потратили десятилетия на разработку двигателя внутреннего сгорания, который имел бы мощность и эффективность дизельного топлива, но мог бы работать на гораздо более распространенном бензине.

С этой целью Mazda недавно представила свой революционный двигатель SKYACTIV-X, первый в мире коммерчески доступный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия.

Чтобы лучше понять этот скачок в технологии двигателей, вот пять вещей, которые вы должны знать о двигателе SKYACTIV-X.

1. Неумолимые инновации
Двигатель SKYACTIV-X — первый в мире коммерческий бензиновый двигатель, в котором используется воспламенение от сжатия. Что это обозначает? Вместо двигателя, работающего исключительно от искры для воспламенения топлива, двигатель SKYACTIV-X использует экстремальное давление для воспламенения топлива (как в дизельном двигателе). Он сочетает в себе уроки, извлеченные из более чем трех десятилетий технологий Mazda (двигатели Mazda Miller Cycle с наддувом 1990-х годов и SKYACTIV Technology 2000-х и 2010-х годов) в усовершенствованном пакете с высоким крутящим моментом.Поскольку для эффективной работы компрессионного воспламенения требуются очень специфические условия — обычно при очень малых нагрузках — прорыв Mazda SKYACTIV-X заключается в использовании традиционной свечи зажигания для начала процесса сгорания, используя повышение давления от образовавшегося ядра пламени для запуска компрессионного воспламенения. остаток цилиндра. Это позволяет двигателю работать с соотношением воздух / топливо, превышающим 30: 1, вместо обычных 14,7: 1. И, конечно же, меньшее количество впрыскиваемого в двигатель топлива означает меньшее потребление топлива, поэтому этот двигатель обеспечивает на 20-30 процентов большую экономию топлива, чем даже собственный SKYACTIV-G 2 Mazda.0-литровый двигатель, который сам по себе является одним из самых эффективных бензиновых двигателей в мире.

2. Лучшее из двух миров
Обладая высокой эффективностью в широком диапазоне оборотов двигателя и нагрузок, этот революционный двигатель обеспечивает водителям бодрящие ходовые качества, которые они ожидают от Mazda, с превосходной экономией топлива, которой они заслуживают, работая более эффективно. будь то крейсерская поездка или использование в сценариях вождения с более высокими характеристиками.

3.Меньше значит больше
Представьте себе двигатель размером с 2,0-литровый двигатель Mazda SKYACTIV-G, мощностью 2,5-литрового двигателя Mazda и с более высокой эффективностью, чем 1,5-литровый дизельный двигатель Mazda SKYACTIV-D на европейском рынке. Все это говорит о том, что двигатель SKYACTIV-X с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия продолжит гордую традицию Mazda отличного отклика на дроссельную заслонку и лучшей топливной экономичности. SKYACTIV-X будет предлагать на 20-30 процентов большую топливную экономичность, чем современные двигатели.

4.Усовершенствование, уточнение, уточнение
По мере того, как направление бренда Mazda Premium продолжает развиваться, огромное внимание уделяется тому, чтобы наши двигатели оставались беззвучными, обеспечивая при этом мощность в широком диапазоне скоростей. В сочетании с платформой нового поколения Mazda Mazda стремится сделать свои автомобили роскошными автомобилями плавными и тихими, но при этом они по-прежнему будут обеспечивать энергичную динамику вождения, которой славятся Mazdas.

5. Метод, скрывающийся за безумием
Mazda объявила, что она будет создавать гибридные и электрические технологии, поскольку рынки и правила продолжают развиваться. Но инженеры Mazda сочли, что вместо того, чтобы устанавливать электродвигатель на какой-либо старый бензиновый двигатель, необходимо максимально использовать бензиновый двигатель. Как и Mazda на протяжении десятилетий, ее могучая команда инженеров продолжает возиться с технологиями, улучшая их, когда другие сдаются, и никогда не устает бросать вызов условностям.

Может ли двигатель новой Mazda 3 стать Святым Граалем силовых установок?

Фото Mazda

Mazda — лидер автомобильной промышленности. Компания, которая представила вам модный RX-7 с роторным двигателем, первую 24-часовую победу Японии в гонках в Ле-Мане, многочисленные глобальные награды за дизайн, фирменную красную краску, определяющую бренд, и самый продаваемый в мире родстер MX-5, теперь бросает вызов отрасли с революционным новым бензиновым двигателем SkyActiv-X. Первоначально приспособленный к новой производственной Mazda 3, я отправился в Германию, чтобы посмотреть, о чем идет речь.

Согласно Mazda, этот новый двигатель меняет правила игры. SkyActiv-X предлагает экономичность дизельного двигателя с быстрым откликом бензинового двигателя. Это то, что автопроизводители пытались делать десятилетиями. Mercedes Benz годами экспериментировал, чтобы создать двигатель, подобный X, но не смог заставить этот процесс работать.

Так это Святой Грааль двигателей? Выполняет ли он обещания сочетать лучшее из дизельного топлива с лучшим из бензина? Около. Но это огромный шаг в правильном направлении.Техно-волшебство Mazda сложно, так что давайте будем простыми.

Фото Mazda

Вместо свечей зажигания, как в бензиновом двигателе, он использует сжатие для воспламенения топлива, так же, как это делает дизель. SkyActiv-X — это 2,0-литровый бензиновый двигатель, использующий систему Common Rail из дизельного двигателя, нагнетателя и мягкую гибридную систему для создания двигателя мощностью 178 л.с. свободно крутится до 6500 оборотов, как бензиновый мотор.

SkyActiv-X — это новый двигатель с искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), который эффективно сжигает очень бедную топливно-воздушную смесь в камере сгорания посредством воспламенения от сжатия, а не за счет использования искры. Этот процесс уменьшает количество топлива, используемого в каждом цикле сгорания, а также снижает температуру в цилиндре, таким образом улучшая термический КПД и уменьшая насосные потери. Небольшой нагнетатель нагнетает еще больше воздуха в цилиндр на низких оборотах, чтобы помочь системе воспламенения от сжатия.

Фото Mazda

Цветной монитор, установленный на приборной панели, отображает в реальном времени, что происходит с циклом сгорания, позволяя вам видеть, как двигатель большую часть времени работает на сжатии. Двигатель также работает в сочетании с умеренно-гибридной системой, питая небольшую аккумуляторную батарею через электрическую систему 24 В, но не обеспечивает достаточной мощности для поддержки движения по инерции без двигателя на низких оборотах.

Так каково это — водить машину? Вероятно, самое впечатляющее в Skyactiv-X — это то, насколько он нормален. Фактически, он чувствует себя точно так же, как его мощность в 178 л.с. и крутящий момент 165 фунт-фут. Он не кажется взрывоопасным, но сохраняет ваши ботинки под землей, а общее ощущение ускорения выглядит адекватным и спортивным. Некоторые водители, возможно, ожидали более сильного ускорения, но если учесть, что этот двигатель нацелен на повышение экономии топлива более чем на 17%, обеспечивая при этом 42-54 миль на галлон, сокращая при этом выбросы, затем вклад нагнетателя и гибридного блока, хотя и тонкий, производят развлекательный опыт вождения и автомобиль с совестью.

Фото Mazda

Совместите этот двигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и вы получите короткие броски и плавные переключения передач, которые помогут разогнаться до 100 км / ч за 8,2 секунды. Ощущение рулевого управления точное, а вес достаточно предсказуемо увеличивается с ростом скорости. Хотя он не такой быстрый, как у некоторых конкурентов, он позволяет вам маневрировать 3 через S-образные изгибы без особых усилий или драматизма.

В течение многих лет VW Golf был эталоном в этом сегменте с точки зрения изысканности, дизайна и качества интерьера. Mazda достигла выдающихся результатов в дизайне и качестве кабины нового 3. А уровень поддержки и комфорта, обеспечиваемый новым дизайном сиденья, которое интересно сосредоточено на поддержании вертикального таза, — это функция, которая приближает игру к Golf.

Еще одна особенность модели 3, которая выделяется, — это броский внешний вид. Когда мы говорим о дизайне, мы говорим о самом лучшем почерке, появившейся в Японии за десятилетие, о стиле, который получил награду World Car Design of the Year для MX-5 в 2016 году.Совершенно новая Mazda 3, однако, полностью переосмыслила язык дизайна бренда. «Мы не просто хотим делать хорошие автомобили, мы хотим создавать красивые автомобили», — говорит руководитель отдела дизайна фирмы Икуо Маэда. В результате радикального переосмысления дизайна, исключающего сильные грани, Маэда и его команда преобразовали стиль Mazda3 с двойного движения на тему единственного движения, дизайн, который следует из отмеченной наградами концепции Vision, отражающей «Самую красивую концепцию» 2018 года. престижный Международный автомобильный фестиваль в Париже.Как объясняет Маэда, «одиночное движение» — это новый подход к взаимодействию света и тени с панелями кузова, процесс, при котором стилисты создают постоянно меняющиеся отражения на поверхностях.

Фото Mazda

Единственный недостаток, если это можно так назвать, заключается в том, что процесс дизайна, ориентированный на стиль, означает, что заднее сиденье может вызывать клаустрофобию из-за высокой линии ремня и небольшого заднего стекла.А задний обзор вокруг стоек C, особенно при движении задним ходом, временами может быть затруднен. Чтобы противостоять этому, задний монитор обеспечивает четкую видимость задним ходом.

Учитывая, что Mazda только что добавила в свой модельный ряд революционно новый двигатель, который так много заявляет, основная часть этой истории должна была быть сосредоточена на этой новой силовой установке. Это само собой разумеющееся. Хотя двигатель SkyActiv-X не совсем может быть Святым Граалем двигателей, он, безусловно, заслуживает одобрения за производительность и экономию топлива. Но мы не можем игнорировать другие важные атрибуты этой новой модели.Помимо полностью нового высоко оцененного стиля кузова как хэтчбек, так и седан, новая Mazda 3 также поставляется с опцией полного привода, 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, значительно улучшенными сиденьями и уровнем комфорта, а также более качественный интерьер и новая звуковая система, которая впечатлит самых ярых аудиокритиков. Да, я бы поставил новую Mazda3 в один ряд с лидирующими в своем сегменте Golf. Вот насколько хороша эта новая машина.

Mazda имеет революционно новый двигатель, и это не роторный

Новый революционный двигатель Mazda

Инженер Mazda Дэйв Коулман объясняет, как автопроизводитель взломал код нового способа более эффективного сжигания бензина с двигателем Skyactiv-X, дебютировавшим в Mazda 3 2020 года.

Mazda 3 2020 года, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе, представляет собой элегантный компактный автомобиль, который привносит премиальный интерьер в свой эконом-класс, но это то, чего вы не видите, что компания надеется выделить его среди других.

Как и каждая новая модель Mazda в последнее время, новый хэтчбек и седан работают тише, чем те, которые они пришли на смену, поскольку компания стремится повысить уровень своей продукции. Менеджер Mazda Vehicle Dynamics Дэйв Коулман говорит, что это результат сотен мелочей, которые в сумме имеют большое значение.

«Много тяжелой работы, много мелких деталей», — говорит Коулман. «Так много разных уплотнений и крышек, а также управление режимами вибрации разных деталей, чтобы они не включали друг друга».

Это также первые 3 модели, которые будут предлагаться с полным приводом, чтобы повысить его привлекательность в регионах с холодной погодой, но Mazda не обошла стороной и Zoom-Zoom. В дополнение к функции на моделях с передним приводом, которая незаметно снижает мощность двигателя при повороте рулевого колеса для переноса веса вперед и увеличения сцепления передних колес с дорогой, полноприводные версии регулируют относительную скорость передних и задние колеса, чтобы автомобиль мог вращаться более свободно.

Но настоящий прорыв в технологии 3 кроется под его капотом, где дебютирует двигатель совершенно нового типа.

Извините, любители Mazda, это не роторный двигатель, хотя у компании есть один из них, который разрабатывается для использования в качестве генератора для увеличения запаса хода в электромобилях. Вместо этого это технология, которую Mazda называет Skyactiv-X, которая представляет собой оригинальный подход к концепции, известной как Homogenous Charge Combustion Ignition, или HCCI.

MAZDA ПОДТВЕРЖДАЕТ ВОЗВРАТ РОТАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВАНКЕЛЯ В 2020 ГОДУ

Коулман говорит, что идея состоит в том, чтобы бензиновый двигатель работал больше как дизельный, где сжатое топливо воспламеняется сразу, а не распространяется от искры, которая менее эффективен.Однако газ горит быстрее, чем дизельное топливо, и в таком двигателе сложно контролировать его воспламенение. Итак, Mazda разработала двигатель с высокой степенью сжатия (16: 1), который использует небольшую искру, которая гаснет непосредственно перед самовоспламенением топлива, создавая дополнительное давление, необходимое для его зажигания в нужный момент.

Двигатель, работающий на обедненной смеси, также снабжен наддувом, чтобы набрать в него как можно больше воздуха и обеспечить еще более эффективное сгорание, особенно при полном открытии дроссельной заслонки, и Mazda объединила его с умеренно-гибридной системой, которая придает силовому агрегату электрический наддув ниже ускорение. По словам Коулмана, экономия топлива улучшена примерно на 20 процентов по сравнению с обычным газовым двигателем с таким же рабочим объемом, который в этом примере составляет 2,0 литра.

К сожалению, американским покупателям придется подождать немного дольше, чтобы получить Mazda 3, оборудованную Skyactiv-X, которая сначала запускается на зарубежных рынках, в то время как обычный 2,5-литровый двигатель будет первым доступным двигателем, когда автомобиль поступит в продажу здесь. следующей весной.

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НОВОМ МОТОРЕ MAZDA? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ НАМ НА FACEBOOK

Mazda демонстрирует двигатели Inline-Six, подтверждает У.Гибридный внедорожник S.-Built

Mazda / ИЛЛЮСТРАЦИЯ БЕНА САММЕРЕЛЛА-ЮДА / СИНДИКАЦИЯ FOX Автомобиль и водитель

  • Новая презентация Mazda для инвесторов включает многие детали будущего силового агрегата, о чем впервые сообщило японское издание Car Watch .
  • На фотографии показаны новые рядные шестицилиндровые и четырехрядные двигатели, предназначенные для продольного применения.
  • Mazda также подтвердила, что новый U.Внедорожник S. построенный будет использовать гибридную систему Toyota.

    Новая презентация Mazda для инвесторов пролила больше света на будущие планы компании в области трансмиссии, которые включают рядные шестицилиндровые двигатели, новые гибридные предложения и продольные платформы. В настоящее время все Mazda, продаваемые в США, оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями и, за исключением Miata, имеют двигатели с поперечным расположением, поэтому переключение более крупных автомобилей на продольное расположение может иметь преобразующий эффект и помочь узаконить стремление Mazda стать премиум-классом. бренд.

    Впервые мы услышали об этих планах в 2019 году и теперь имеем доказательство существования рядной шестерки, благодаря этому изображению, на котором показаны две версии двигателя и его головки блока цилиндров. Мы полагаем, что двигатель слева — это бензиновая версия, а двигатель справа — дизельная версия, поскольку у него плоская конструкция головки блока цилиндров, что указывает на меньшую камеру сгорания, обеспечивающую более высокую степень сжатия , и, по-видимому, имеет больше оборудования для выбросов. . Mazda также заявляет, что предложит 48-вольтовую гибридную систему в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем и версию двигателя, в которой используется технология Skyactiv-X с воспламенением от сжатия.

    Mazda

    Двигатель в центре представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Это может указывать на другую гибридную систему для продольных применений, поскольку Mazda заявляет, что она также работает над подключаемой гибридной системой в дополнение к 48-вольтовой системе.

    Мы связались с Mazda по поводу этих двигателей, и, хотя компания не предоставила никаких дополнительных сведений, официальный представитель сказал: «Мы очень рады, что эти силовые агрегаты станут частью нашего будущего и предоставят нашим поклонникам больше возможностей по мере продолжения работы. наш путь к премиуму.»

    Двумя шильдиками Mazda, которые, скорее всего, будут использовать эти новые силовые агрегаты и ездить на новой продольной платформе, являются седан среднего размера Mazda 6 и трехрядный кроссовер CX-9. Мы предполагаем, что обе эти модели перейдут на новая архитектура, когда они дойдут до следующего поколения в ближайшие несколько лет. Рядный четырехцилиндровый двигатель, представленный здесь, вероятно, будет базовым двигателем, возможно, с турбонагнетателем, а рядный шестицилиндровый двигатель будет опциональным. Бензиновые версии этих двигателей, скорее всего, будут достигают штатов, поскольку мы не ожидаем, что Mazda будет продавать здесь больше дизелей, а система Skyactiv-X еще не утверждена для U.S., несмотря на то, что он продается на других рынках с прошлого года.

    Гибридный кроссовер американского производства

    Также в презентации содержится информация о новой модели кроссовера Mazda, которая будет построена на новом заводе компании в Алабаме, который является совместным предприятием с Toyota. Ранее мы узнали, что эта новая модель Mazda будет специфичной для рынка США и будет использовать компоненты Toyota — и теперь мы знаем, что это включает в себя ее гибридную трансмиссию, которая, по утверждению Mazda, будет производиться от Toyota.

    Мы не уверены в том, где эта новая модель впишется в модельный ряд Mazda. Самый очевидный разрыв — между компактным CX-5 и трехрядным CX-9, поэтому, возможно, Mazda могла бы возродить шильдик CX-7 для двухрядного внедорожника среднего размера. Этот автомобиль должен быть запущен в производство в 2022 году.

    Сроки для рядного шестицилиндрового двигателя и продольной платформы менее ясны, но ждите больше новостей в ближайшие годы, поскольку Mazda приступит к этой высококлассной трансформации, которая должна обрести форму к 2026 году. последний.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сообщается, что двигатель Mazda Skyactiv-X

    в США задерживается.

    С. Двигатель Mazda Skyactiv-X

    — один из самых интересных элементов трансмиссии, который мы видели в последнее время. В прошлом году он появился в дилерских центрах Европы и Японии, и мы терпеливо ждали его прибытия в США. Оказывается, нам, возможно, придется подождать еще немного.

    Automotive News поговорил с Эйдзи Накаи, исполнительным директором Mazda по разработке силовых агрегатов, который сказал, что двигатель может не подойти для покупателей из США. Вместо этого компания планирует внедрить технологию Skyactiv-X в двигатели большего объема.

    «Мы думаем, что Skyactiv-X может быть использован для двигателей большего объема в будущем, в соответствии с нашими планами по выпуску продукции», — сказал представитель компании, согласно Automotive News . «Эта технология применима к другим объемам двигателя».

    Automotive News также поговорил с инженером Йошиаки Ямане, который отметил, что в США эффективность вторична по сравнению с прямой мощностью. «Может быть, клиентам в США требуется больше энергии, потому что экономия топлива не является главным требованием», — сказал Ямане.

    Это не первый раз, когда мы слышим о разрабатываемом более крупном двигателе Skyactiv-X. В мае 2019 года Mazda опубликовала презентацию финансового отчета, в которой изложены планы по созданию рядного шестицилиндрового двигателя Skyactiv-X, который будет использоваться в продольной компоновке. Automotive News ожидает, что этот силовой агрегат дебютирует в 2022 или 2023 году.

    Двигатель Mazda Skyactiv-X работает во многом как дизельный двигатель. Используя то, что компания называет искровым зажиганием от сжатия (SPCCI), оно позволяет двигателю работать с воспламенением от сжатия при использовании обычного бензина.В нем также используется нагнетатель для создания более бедной топливно-воздушной смеси, что способствует еще большей эффективности. Если вам нужно более подробное объяснение того, как работает движок, заходите сюда.

    Представитель Mazda сообщил нам, что у компании еще нет графика внедрения двигателей Skyactiv-X в ее модельный ряд в США. Они также сообщили нам, что 60 процентов продаж Mazda 3 в Европе приходятся на автомобили, оснащенные двигателем Skyactiv-X, так что это должно дать вам представление о ее популярности за рубежом. Нам любопытно посмотреть, как эта технология будет применяться в Штатах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В эту статью добавлено заявление Mazda.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mazda CX-5 2021 Мощность и рабочие характеристики двигателя

    Mazda CX-5 2021 Мощность и рабочие характеристики двигателя

    На протяжении многих лет Mazda CX-5 была известна своей впечатляющей управляемостью, доставляющей удовольствие от вождения. Он также демонстрирует отличную управляемость при движении по снегу. Еще на один год Mazda CX-5 2021 года по-прежнему обеспечивает надежную и интересную производительность. Сколько двигателей доступно для модели 2021 года? Продолжайте читать этот блог, чтобы узнать больше о мощности двигателя и технических характеристиках Mazda CX-5 2021 года.


    Вам также может понравиться: Какие модели Mazda 2021 года будут иметь версию Carbon Edition?


    Два мощных двигателя, обеспечивающих высокое качество работы

    Mazda CX-5 2021 года имеет два мощных двигателя, доступных в семи комплектациях. Первый двигатель — это 2,5-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G DOHC с отключением цилиндров. Этот двигатель развивает мощность до 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. Второй двигатель — 2.5-литровый SKYACTIV®-G Dynamic Pressure Turbo DOHC, 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с VVT. В зависимости от того, какое топливо используется, этот двигатель развивает разные уровни мощности и крутящего момента. Заправленный неэтилированным бензином с октановым числом 87, двигатель выдает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. При использовании неэтилированного бензина с октановым числом 93, он обеспечивает до 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента.

    Оба этих двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV®-Drive с ручным переключением передач и спортивным режимом.Каждый из уровней отделки салона может быть оснащен передним приводом (FWD) или i-ACTIV AWD® с системой помощи при движении по бездорожью.


    Подробнее: Что нового в Mazda CX-5 2021 года?


    2021 Mazda CX-5 в продаже на Fontana Mazda

    Если вы готовы испытать увлекательные характеристики Mazda CX-5 2021 года, не стесняйтесь проверить наш доступный инвентарь здесь, в Fontana Mazda. Ознакомившись с нашим выбором, обязательно запланируйте тест-драйв, чтобы убедиться в плавности хода, прежде чем отправиться домой.

    Mazda Skyactiv-D, -X Прибытие двигателей в США все еще неясно

    ОЛИМПИЙСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния — Хотя компания уже много лет дразнит их появление на рынке, остается неясным, когда новые двигатели Mazda Skyactiv D (дизельный) и X (с искровым зажиганием от сжатия) появятся в США.

    «Обычно мы поставляем эти продукты по частям, и обычно они запускаются в зависимости от потребностей рынка, и в настоящее время США не являются основным рынком, которому они нужны», — сказал Дэйв Коулман, инженер по разработке автомобилей в Mazda North American Operations, — говорит Уордс здесь во время мультимедийного привода Mazda3 20-го года.«Они в первую очередь необходимы в Европе», чтобы соответствовать требованиям по выбросам, — говорит он.

    Skyactiv D, дизельный двигатель Mazda последнего поколения, обещает более чистое многоступенчатое сгорание. Mazda заявляет, что двигатель имеет двухступенчатый сдвоенный турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и заявляет о рекордно низкой степени сжатия дизельного топлива 14,0: 1.

    EPA в прошлом году сертифицировало 2,2-литровую версию Skyactiv-D для Mazda CX-5 CUV, оценив экономию топлива с двигателем в 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км) и 28 миль на галлон (8.4 л / 100 км) в сочетании в переднеприводной и полноприводной версиях CX-5.

    Двигатель не продается в США CX-5 или какой-либо другой автомобиль Mazda. Но представитель Mazda говорит, что не стоит воспринимать это как знак того, что автопроизводитель не хочет предлагать дизель в США

    .

    «Как бренд духа претендента, как только мы начали этот путь (к дизельному топливу), мы хотим довести его до конца», — сказал представитель Wards. «Наш дизель уникален и предлагает функции, которых нет у других. Таким образом, мы думаем, что покупатель оценит это по достоинству.Было бы медвежьей услугой, если бы мы прошли весь этот путь, наконец получили сертификаты и решили, знаете ли, рынок уже не тот, что был раньше. Мы твердо уверены, что для этого есть рынок ».

    Дизельные скандалы в Volkswagen и FCA поставили технологию под удар, как и действия европейских правительств по запрету дизелей. Hyundai — один из автопроизводителей, который собирался предложить дизельный двигатель в США, но отменил планы сделать это.

    Mazda также не разглашает, когда она дебютирует с двигателем Skyactiv-X (внизу слева) в U.S. Бензиновый завод обещает эффективность и крутящий момент, аналогичные дизельным, благодаря технологии искрового воспламенения от сжатия.

    Когда Mazda представила двигатель на автосалоне в Токио в 2017 году, было заявлено, что он появится на рынке через два года. Ожидается, что он будет доступен в конце этого года, но в Европе он дебютирует в новом CX-30 CUV, который устанавливается между CX-3 и CX-5.

    В европейских версиях новой Mazda3 доступны двигатели Skyactiv-D и Skyactiv-X мощностью около 116 и 179 л.с. соответственно.В американской версии Mazda3, которая продается сейчас, доступен только один двигатель, это обновленная версия 2.5-литрового атмосферного 4-цилиндрового двигателя CX-5. мощностью 186 л.с.

    Skyactiv-X считается частью плана Mazda по производству гибридов и электрификации, поскольку у него есть запуск / остановка или возможность автоматического выключения и повторного включения двигателя на холостом ходу, но инженер Mazda здесь намекает на более крупные набеги на зеленый сектор автопроизводителем.

    «Скоро мы сможем показать вам концепцию GVC для электромобиля.Это будет действительно безупречный автомобиль с регулируемым крутящим моментом, так что это будет уникальный электромобиль Mazda », — сказал Ясумаса Имамура, системный инженер Mazda AWD, в ответ на запрос СМИ.

    Масахиро Моро, президент Mazda North American Operations, сообщил Wards в январе 2018 года, что Mazda привезет в США электрифицированный автомобиль в 2020 году, чтобы выполнить требования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам по снижению выбросов транспортных средств в штате.

    В то время он сказал, что Mazda может вернуть роторный двигатель, который она популяризировала, и в одиночку поддерживать его в качестве генератора в гибридном приложении.

    Mazda сотрудничает с Toyota в разработке электрифицированных автомобилей, а Toyota показала автономный концептуальный автомобиль e-Palette на выставке CES 2018.

    «Toyota объявила о выпуске e-Palette. Mazda — технический партнер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *