Замена передней подвески: Замена рычагов подвески — нижний и верхний рычаги верхней и нижней подвески

Замена рычагов подвески — передних, задних, верхних, нижних

Быстрая замена рычагов всех типов передней и задней подвески.

Проверка состояния элементов ходовой, устранение неисправностей

Записаться на сервис

Назначение и типы рычагов подвески

Рычаги подвески соединяют кузов автомобиля с подвижными и амортизирующими элементами ходовой части. Их повреждение нарушает устойчивость и управляемость машины, угрожает безопасности и ведет к поломкам других частей ходовой.

Функциональное назначение рычагов подвески определяется местом расположения (верхние, нижние) и углом установки (поперечные, продольные). К примеру, верхний рычаг передней подвески призван удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя колесу завалиться в сторону. Нижний рычаг при этом предохраняет от раскачивания нижнюю часть амортизационной стойки. Продольные рычаги, как правило, используются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для фиксации задних стоек при разгоне автомобиля.

Еще один важный параметр рычагов – число точек крепления: две у прямого рычага, три – для А-образного («треугольника»). Независимая передняя подвеска на треугольных рычагах, имеющих две точки крепления к кузову и одну к кулаку, удерживает амортизационную стойку и в поперечном, и в продольном направлении. Такая конструкция подвески использует меньше деталей, дешевле и популярнее.

Без учета критических нагрузок ресурс стальных рычагов подвески оценивается в 100 и более тысяч километров пробега – это достаточно надежный и крепкий элемент. Для рычагов из легких сплавов он примерно в два раза меньше. Чаще всего причинами деформации и выхода из строя рычагов служат естественный износ, использование авто с перегрузом, езда по плохим дорогам, наезды за препятствия, бордюры и пр.

Признаки неисправностей рычагов подвески

скрип, стук, скрежет при движении

плохая управляемость (машину «ведет» в сторону)

появление вибраций при езде

смещение углов расстановки колес

неравномерный и ускоренный износ резины

Следует учесть, что такие же признаки могут свидетельствовать об износе сайлентблоков или нарушенном развале-схождении колес, поэтому до принятия решения о ремонте и замене рычагов лучше провести полноценную диагностику ходовой части и наверняка выяснить, что именно является причиной неполадок.

Замена рычагов подвескиЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1650 ₽