Замена рычагов подвески — передних, задних, верхних, нижних
Быстрая замена рычагов всех типов передней и задней подвески.
Проверка состояния элементов ходовой, устранение неисправностей
Записаться на сервис
Назначение и типы рычагов подвески
Рычаги подвески соединяют кузов автомобиля с подвижными и амортизирующими элементами ходовой части. Их повреждение нарушает устойчивость и управляемость машины, угрожает безопасности и ведет к поломкам других частей ходовой.
Функциональное назначение рычагов подвески определяется местом расположения (верхние, нижние) и углом установки (поперечные, продольные). К примеру, верхний рычаг передней подвески призван удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя колесу завалиться в сторону. Нижний рычаг при этом предохраняет от раскачивания нижнюю часть амортизационной стойки. Продольные рычаги, как правило, используются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для фиксации задних стоек при разгоне автомобиля.
Еще один важный параметр рычагов – число точек крепления: две у прямого рычага, три – для А-образного («треугольника»). Независимая передняя подвеска на треугольных рычагах, имеющих две точки крепления к кузову и одну к кулаку, удерживает амортизационную стойку и в поперечном, и в продольном направлении. Такая конструкция подвески использует меньше деталей, дешевле и популярнее.
Без учета критических нагрузок ресурс стальных рычагов подвески оценивается в 100 и более тысяч километров пробега – это достаточно надежный и крепкий элемент. Для рычагов из легких сплавов он примерно в два раза меньше. Чаще всего причинами деформации и выхода из строя рычагов служат естественный износ, использование авто с перегрузом, езда по плохим дорогам, наезды за препятствия, бордюры и пр.
Признаки неисправностей рычагов подвески
скрип, стук, скрежет при движении
плохая управляемость (машину «ведет» в сторону)
появление вибраций при езде
смещение углов расстановки колес
неравномерный и ускоренный износ резины
Следует учесть, что такие же признаки могут свидетельствовать об износе сайлентблоков или нарушенном развале-схождении колес, поэтому до принятия решения о ремонте и замене рычагов лучше провести полноценную диагностику ходовой части и наверняка выяснить, что именно является причиной неполадок.
- Специалисты СТО VIPSTOP имеют всё необходимое оборудование для диагностики и устранения любого рода неисправностей подвески с помощью настройки, ремонта или замены необходимых элементов. При этом услуга в нашем автосервисе не займет у вас много времени.
Замена рычагов подвески | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя | 1650 ₽ |
+7 (918) 100-11-23
Записаться на сервис
Диагностика ходовой
Проверка надежности узлов подвески
Подробнее
Ремонт ходовой
Устраняем любые неполадки подвески
Подробнее
Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками » АвтоНоватор
Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог. А порой и мы, сами водители, вносим свой ощутимый вклад в дело вывода подвески из строя.
Так ли страшен ремонт подвески автомобиля своими руками
Поэтому диагностика и ремонт подвески автомобиля – наиболее распространенное явление. Можно сказать, — уже традиционное народное увлечение. В зависимости от модели авто, у кого-то момент ремонта подвески наступает раньше, у кого-то позже, но всё равно наступает.
Но, услышав цену ремонта подвески, вернее, стоимость работ по устранению неисправности подвески, невольно возникает желание, даже у самых ленивых водителей, произвести ремонт подвески своими руками.
По большому счету – нет. С учетом того, что руки есть, а голова умеет думать, осталось узнать, каковы бывают характерные неисправности и технологию ремонта. Вот и попробуем в этом разобраться.
Для легкового автомобиля наиболее традиционными и характерными являются неисправности передней подвески. Почему так? Передняя подвеска – это основной узел управления автомобилем, плюс ко всему, она первая принимает на себя последствия нашей невнимательности на дороге: ямы, кочки, выбоины и т. д.
Как любой ремонт автомобиля, ремонт передней подвески начинается с тщательной диагностики. Звонком к началу диагностики подвески являются скрипы и стуки подвески, которые мы начинаем слышать или ощущать через кузов во время движения. Помните лозунг автомехаников: «хороший стук…».
Диагностика и ремонт передней подвески
Ремарка: для того, чтобы не повторятся каждый раз, нужно чтобы вы для себя поняли прописную истину: в 80% случаев при выявлении неисправностей каких-либо деталей подвески, их необходимо менять. В понятие «ремонт подвески» входит именно работа по замене неисправных деталей передней и задней подвески.
Наиболее характерные работы по ремонту подвески:
1. Амортизаторы.
- Проверка внешнего вида и работоспособности амортизаторов, опорных чашек, пружин. Визуальными критериями оценки исправности амортизаторов является наличие подтеков жидкости. В этом случае нужно думать о замене амортизатора, в крайнем случае, о ремонте.
- Недостаточное сопротивление амортизатора при сжатии, говорит об износе или разрушении внутренностей: штока, направляющей втулки или дисков клапана сжатия. Здесь же обратите внимание на пружины. Замена пружин передней подвески дело несложное, и вполне выполнимое в одиночку. Наиболее характерная неисправность пружин – лопается наконечник первого витка.
- Скрип или стук амортизатора сигнал к замене резиновых втулок или подтяжке гаек крепления амортизатора. Либо, неприятное – внутренности нужно менять. Если у вас разборные амортизаторы, то ремонт амортизатора в данном случае – реальное дело. Не забудьте – замена или ремонт амортизаторов производится только парой на одной оси. Так же, как, например, замена тормозного диска.
2. ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники.
- Эти узлы проверяем дедовским способом – в поддомкраченном состоянии, дабы разгрузить подвеску, монтировкой и руками ищем люфт всех узлов по очереди.
- Визуально определите целостность резиновых (силиконовых) защитных чехлов. При наличии люфта в том или ином узле наиболее правильное решение – замена детали. Не нужно испытывать судьбу в состоянии «аещёпоездит». Когда ШРУС начнет трещать при повороте, а шаровую вы услышите, может быть уже поздно.
3. Рычаги подвески. Из строя выходят не так уж и часто, но внимания требуют.
- ремонт рычагов подвески производится в случае деформации полки усилителя верхнего рычага.
- если в результате деформации оси нижнего рычага, не регулируются углы установки передних колес, то требуется замена рычагов передней подвески. Замена рычага передней подвески не является парной операцией, как замена амортизаторов или замена тормозных дисков.
4. Подшипники ступиц колес. В случае износа либо повышенного зазора: регулируется зазор или производится замена подшипника.
5. Тормозная система. Диагностика или ремонт тормозных дисков, тормозных колодок, барабанов и шлангов производится по технологии описанной в руководстве для конкретной модели. Нужно учитывать нюансы каждой системы.
6. Все резинометаллические шарниры, резиновые втулки и прокладки в случае их деформации, ослабления в гнёздах или видимых дефектов в виде трещин (разрывов) желательно менять сразу. Зачастую именно они служат причиной надоедающих стуков подвески.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 3.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как заменить пружины подвески
Как заменить пружины подвески | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены витков пружин подвески
Место обслуживания
$281,82 — $4 668,44
Диапазон цен для всех автомобилей
Пружины подвески изготавливаются из спиральной стали и обычно покрываются защитным порошковым покрытием или краской для защиты от ржавчины и износа. . Поскольку их основная функция состоит в том, чтобы поддерживать вес кузова автомобиля во время движения, они должны быть невероятно прочными, чтобы выдерживать постоянные боковые и горизонтальные смещения веса, которые испытывает автомобиль во время эксплуатации. Пружины постоянно находятся под давлением, даже когда автомобиль припаркован. Однако основной износ происходит во время движения автомобиля.
Пружины подвески начинают провисать и с возрастом теряют огромное количество пружинного давления. Хотя современные пружины рассчитаны на очень долгий срок службы, бывают случаи, когда пружины подвески изнашиваются и требуют замены. Каждый раз, когда пружина изнашивается раньше, чем должна, автомобиль будет демонстрировать несколько общих побочных эффектов, включая наклон автомобиля в одну сторону или неровную езду.
Часть 1 из 1: Замена пружин подвески
Необходимые материалы
- Набор комбинированных ключей и удлинителей
- Плоская отвертка
- Монтировка
- Сменные пружины подвески (не забудьте заменить попарно на одной оси)
- Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
- Набор торцевых ключей (проверьте стандартные или метрические размеры перед началом работы)
- Рабочий фонарь
Шаг 1: Отключите питание автомобиля . Прежде чем снимать какие-либо детали или начинать эту работу, всегда отключайте питание от аккумулятора. Снимите положительную и отрицательную клеммы с аккумулятора.
Шаг 2: Найдите пружины и соединения стойки . На приведенной выше схеме показаны базовые настройки задней подвески большинства легковых автомобилей и внедорожников. Вы заметите, что пружина прикреплена к нижнему рычагу управления, а верхняя втулка крепится к корпусу.
Шаг 3: Поднимите автомобиль . При выполнении этого проекта рекомендуется работать с одним колесом за раз, но вы можете поднять всю заднюю часть и поставить автомобиль на домкраты. Кроме того, для большей безопасности заблокируйте передние колеса колодками.
- Совет : Вам придется использовать домкрат для поддержки нижнего рычага подвески, чтобы снять пружины, поэтому убедитесь, что вы установили несколько подставок под автомобиль для поддержки.
Шаг 4: Снимите колесо и шину . С помощью ударного гайковерта и торцевого или звездообразного ключа снимите заднее колесо. Начните со стороны водителя и полностью завершите замену пружин и амортизаторов, прежде чем переходить на другую сторону. Отложите пока шину и зажимные гайки в сторону.
Шаг 5: Снимите болты крепления нижнего рычага
Как только это произойдет, медленно опустите домкрат, пока он не перестанет сжимать пружину, затем снова затяните домкрат для поддержки. Это называется положением с нулевым градусом; вам нужно будет запомнить этот параметр, чтобы установить новую пружину.
После установки домкрата снимите нижний контрольный болт, используя торцевой ключ, чтобы удерживать гайку с обратной стороны, и ударный гайковерт или торцевую головку, чтобы выкрутить болт. Ударьте молотком по наружному концу гайки, чтобы протолкнуть болт через втулку нижнего рычага. Отложите болт и гайку в сторону. Опустите домкрат, чтобы снять напряжение с нижнего рычага подвески.
Шаг 6: Опустите рычаг управления и снимите пружину . Как только болт будет снят, а домкрат опущен, нижний рычаг легко опустится, что позволит вам снять пружину.
Верх пружины может прилипнуть к креплению верхней части корпуса, но раскачивание пружины после ее ослабления должно устранить это препятствие. Переместите нижний рычаг управления вниз до полного ослабления пружины. Снимите пружину с автомобиля.
Шаг 7: Снимите старую стойку или амортизатор . Поскольку вы заменяете пружину, рекомендуется одновременно заменить стойку или амортизатор. Хотя этот шаг не является обязательным, его рекомендуют большинство производителей и сертифицированные ASE механики. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как выполнить этот процесс.
В большинстве случаев снять амортизаторы очень просто. Сначала вы удалите нижний болт, прикрепленный к нижнему рычагу управления, затем удалите два или три верхних болта, прикрепленных к верхнему креплению кузова. Снимите старую стойку или амортизатор и замените их новыми.
Шаг 8: Установите новую пружину подвески . После того, как вы сняли и установили новый амортизатор или стойку, вы будете готовы установить новые задние пружины. Чтобы выполнить этот шаг, выполните следующие основные шаги, но при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию.
Поместите новую пружину внутрь нижнего рычага, убедившись, что нижняя пружина вставлена в тот же кронштейн на нижнем рычаге. Поместите домкрат под нижний рычаг подвески и начните медленно поднимать его вверх.
Одной рукой поддерживайте новую пружину до тех пор, пока верхняя часть не будет надежно закреплена в креплении верхней части корпуса. Поднимайте домкрат до тех пор, пока нижний рычаг не сравняется с втулкой нижнего рычага.
Вставьте болт нижнего рычага подвески и затяните гайку с обратной стороны. Затяните болт нижнего рычага с рекомендуемым моментом затяжки. Опустите домкрат и дайте пружине разжаться.Шаг 9: Установите на место заднюю шину . Прежде чем переустанавливать заднюю шину, дважды проверьте, чтобы пружина была прямой и правильно выровнена внутри верхнего и нижнего крепления и кронштейнов. Вы не сможете сдвинуть пружину после того, как прикрепите нижний рычаг. Установите шину на ступицу. Вставьте гайки или болты в ступицу. Медленно затягивайте каждую гайку или болт, пока они не коснутся ступицы.
Завершите затяжку по схеме «звезда» (при необходимости обратитесь к руководству по техническому обслуживанию). Затяните задние колеса до рекомендуемого производителем крутящего момента. Перейдите на другую сторону автомобиля и выполните эти шаги там.
Если вы прочитали эту обучающую статью и не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к профессиональным и местным сертифицированным ASE механикам в YourMechanic. У них есть необходимые знания, опыт и инструменты, чтобы выполнить работу по замене пружин подвески очень легко и недорого.
Следующий шаг
График замены витков пружин подвески
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена пружин подвески. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Запасные части
Пружины
подвеска
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 9:00PM
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Ronald
41 years of experience
301 reviews
Request Ronald
Ronald
41 years of experience
Request Ronald
by Jose
Toyota Tacoma V6-4.0L — Замена пружин подвески (задняя сторона водителя, задняя сторона пассажира) — Сайпресс, Техас
Рон образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.
by Russ
Audi Q7 — Замена пружин подвески (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира, сзади со стороны водителя, сзади со стороны пассажира) — Весна, Техас
Очень знающий механик, который проделал сложную работу. Очень рекомендую
Скотт
36 лет опыта
898 отзывов
Запрос Scott
Scott
36 лет опыта
Запрос Scott
by Robert , Аризона
Я всегда смотрел на Скотта, чтобы выяснить любую проблему с любым транспортным средством. Проделал фантастическую работу, и мой грузовик выглядит великолепно с опущенным передом. Теперь соответствует спине. Если у вас есть проблемы со Скоттом, скорее всего, после того, как он исправит то, что вы сказали неправильно, он проверит все остальное, связанное с ремонтом. Но он очень внимательный и профессиональный.
Jacob
12 years of experience
329 reviews
Request Jacob
Jacob
12 years of experience
Request Jacob
by Les
Pontiac Firebird V8-5.0L — Suspension Springs Replacement (Driver Side Front , со стороны переднего пассажира) — Аллен, Техас
Супер знающий и супер приятный парень. Вы можете сказать, что он гордится своей работой и делает ее превосходно.
Рубен
23 года опыта
116 отзывов
Запрос Ruben
Ruben
23-летний опыт
Запрос Ruben
автор Дитер Невада
Рубен со всем справился очень профессионально. Он был вовремя, закончил работу вовремя и объяснил мне все. Я очень доволен и закажу Рубена снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Почему замена уплотнения коленчатого вала может быть сложной задачей
Замена уплотнения коленчатого вала, например, уплотнения передней крышки, может быть сложной задачей. Это может включать работу с двигателем или другой сложной частью автомобиля.
Как заменить ремень насоса нагнетания воздуха
Хотя некоторые ремни впрыска воздушных насосов могут служить столько же, сколько и автомобиль, некоторые из них могут сломаться. Вот руководство о том, как заменить его при необходимости.
Как заменить подушку безопасности подвески
В системах пневматической подвески воздушные подушки используются для поддержки веса грузовиков, внедорожников и больших седанов. Подушки безопасности подвески могут изнашиваться на 100 000 миль.
Похожие вопросы
При ускорении с места задняя часть подпрыгивает.
Привет. Проверьте подвеску и амортизаторы в задней части автомобиля. Если подвеска (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-inspection) ослаблена или амортизаторы (https://www.yourmechanic.com/services/shock-absorber-replacement) изношены, то ось будет перемещаться или подпрыгивать, и шины не будут садиться…
Как заменить нижние шаровые опоры?
Привет. Чтобы заменить нижние шаровые шарниры на Ford Taurus 2003 года, выполните следующие действия: (1). Поднимите автомобиль и установите его на домкраты (2). Снимите шины, которые связаны с шаровыми опорами, которые…
У меня есть Lexus es 350 2007 года около месяца назад, я проверил и продул шину на передней стороне со стороны водителя, и теперь получается
Вы будете Вам нужно поставить свой автомобиль на машину для выравнивания, чтобы проверить подвеску, чтобы увидеть, что было согнуто. Возможно, вы погнули колесо, шпиндель, рычаг управления и стойку — все это необходимо проверить.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена стойки передней подвески | Haynes Publishing
Вы здесь
Главная
Как работают передние стойки
Передняя стойка, также известная как стойка Макферсона, является неотъемлемой частью системы подвески автомобиля. Он очень похож на амортизатор, но разница между стойкой и амортизатором заключается в том, что амортизатор просто действует как буфер между колесами автомобиля и кузовом, защищая пассажиров от неровностей дорожного покрытия. также является частью установки рулевого управления.
При замене передних стоек также необходимо сбросить углы установки, поскольку они могут управлять углами кастера и развала. Из-за этой дополнительной функции вам обычно приходится платить больше за стойки, чем за амортизаторы.
Эта задача требует определенного опыта. Вам понадобится полный набор инструментов, и работа займет около часа на колесо, в зависимости от вашей модели.
Найди свою машину
Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полные инструкции, найдите свою…
Когда менять передние стойки
«Возможно, вам удастся заменить компонент, а не всю стойку в сборе»Передняя стойка MacPherson должна прослужить не менее 50 000 миль, но иногда неровности дорожного покрытия, особенно выбоины, могут привести к повреждению. К счастью, пружину, чехол, верхнее крепление и буфер можно заменить отдельно, хотя, если стойке больше нескольких лет, Хейнс рекомендует менять стойку целиком. Всегда меняйте стойки парами.
Стойка состоит из нескольких элементов. Сверху вниз это: верхнее крепление стойки, крышка, гайка штока, верхнее крепление, верхнее седло пружины и резиновый чехол, пружина и буфер. Шток поршня составляет единое целое со стойкой и не может быть заменен отдельно.
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить стойку, воспользуйтесь нашим контрольным списком «Прежде чем начать» и «Найдите свой автомобиль» (оба ниже) для получения конкретных инструкций.
Как заменить передние стойки
Вот пример того, как это делается
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript. )
Очень краткое содержание задания:
- Подоприте автомобиль на подставки и снимите колесо
- Отсоедините датчик скорости ABS и освободите все шланги или проводку от стойки.
- Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки. Отверните болты крепления поворотной втулки к стойке.
- Открутите верхние гайки/болты крепления стойки внутри моторного отсека и опустите стойку через колесную арку.
- Установка производится в обратном порядке.
Найдите полную пошаговую процедуру для вашего автомобиля, выполнив поиск внизу этой страницы.
Почему следует менять передние стойки
Передние стойки являются ключевой частью подвески и системы рулевого управления автомобиля, и когда они изнашиваются, ухудшаются ходовые качества. Вы можете почувствовать тряску через рулевое колесо, автомобиль может тянуть влево или вправо, шины могут иметь неравномерный износ (по краям или в середине) или контроль над кузовом автомобиля может быть плохим, особенно на поворотах.