Двигатели на газель модификации: Какой двигатель на Газели? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Содержание

Новости: Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2. 7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня.

Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

Новость взята с официального сайта группы ГАЗ https://azgaz.ru/gaz-world/news/gazel-next-evotech/

Новости: Горьковский автозавод представил автомобиль «ГАЗель NN» с газовым двигателем

  • Главная
  • Новости
  • Горьковский автозавод представил автомобиль «ГАЗель NN» с газовым двигателем

06. 10.2021

Санкт-Петербург, 5 октября 2021 года, – Горьковский автозавод представляет новые модели коммерческого транспорта, работающего на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG 10 т». Новинки демонстрируются на X Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге с 5 по 8 октября.

Горьковский автозавод – ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе – представляет новую модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN CNG». Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность, функциональность с высокой экономической эффективностью и экологичностью.

Автомобиль «ГАЗель NN CNG» оснащена модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л. с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено более десяти важных конструктивных изменений. Это позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего – крутящий момент, значение которого является определяющим для грузового коммерческого автомобиля. Среди важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях; новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряженность поршней, поэтому мотор отлично приспособлен для стран с жарким климатом, что расширяет экспортные возможности для автомобилей с новым двигателем.

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек.

Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) ( www.azgaz.ru ) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков.

Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NN», «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «Валдай NEXT», «Садко NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Поделиться:

К списку новостей

Ремонт Газели

Автор этой статьи Пол Альтинг ван Гезау, Лето 2017, Мюнхен, Германия В Нидерландах он был, несмотря на свою цену (около 2199 €), бестселлером Газели, пока многочисленные проблемы не поставили под сомнение качество системы электропривода. Судя по всему, дилеры не смогли решить проблемы, и многие разъяренные покупатели хотели вернуть свои деньги. В более поздних моделях Газель позаботилась о ряде проблем, но катастрофическое управление кризисными ситуациями Газели привело к тому, что многие покупатели стали избегать продуктов Газели, см. это видео: https://radar.avrotros.nl/uitzendingen/gemist

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться

Само по себе хорошо спроектированное изделие, мотоцикл страдал рядом проблем, и похоже, что руководство «Газели» слишком полагалось на своих поставщиков комплектующих, не проведя заранее достаточную внутреннюю оценку продукта. Кроме того, чтобы избежать кражи, номер батареи нужно было запрограммировать в контроллере, прежде чем велосипед можно было использовать. Абсолютная неприятность, потому что это мог сделать только дилер с программным обеспечением Газели и никакая другая батарея, например от другого велосипеда Газель, не могла быть использована временно, чтобы проверить, была ли проблема в аккумуляторе или нет, и в случае проблемы с аккумулятором, добраться до дома. К счастью, в более поздних моделях от этой идеи отказались. Другими проблемами, вызывающими большое раздражение, были неисправные датчики усилия на педали, сломанные кабели питания, плохие батареи и попадание дождевой воды на дисплей и контроллер.

Хорошая отправная точка для модификации

Сам байк «Газель» добротно сделан и вполне комфортно управляется, так что очень жаль, что его положительные свойства были омрачены выходом из строя некоторых электрических частей. Интересно, что многие из этих ранних велосипедов теперь продаются на EBay по очень разумным ценам, и с некоторыми знаниями и усилиями эти велосипеды можно легко модифицировать с помощью легкодоступных деталей, чтобы сделать электронные велосипеды надежными и простыми в обслуживании. Кроме того, вы будете полностью независимы от дилеров, что является большим плюсом, если вы живете за границей, где нет дилеров Газелей… Опять же, вы спрашиваете себя, почему Газель сделала ошибку, слишком полагаясь на дилеров, которые для большинства не только оказались неспособными решить проблемы, но и, в частности, за пределами Нидерландов, не доступны в достаточном количестве: поразительная недальновидность для этой во всем остальном известной компании.

Легкодоступный китайский дисплей и контроллер

У меня есть два электровелосипеда Gazelle Innergy, которые, если о них позаботиться, до сих пор работают (без дождя, пожалуйста. ..) достаточно надежно. Однако, не желая стать жертвой проблем, с которыми сталкиваются другие, я решил построить электронный велосипед с двигателем Газели и легко доступным контроллером и дисплеем, чтобы иметь возможность отремонтировать свои велосипеды Газель позже, если эти проблемы могут возникнуть. Из приведенного ниже списка можно понять, что необходимо для модификации толкающего велосипеда, чтобы он стал электронным велосипедом с двигателем «Газель». Я также попробовал аккумулятор Газели в этой системе, и он тоже отлично работает (программирование номера аккумулятора не требуется ….). Контроллер и дисплей китайского производства, предусмотрен ряд дополнительных функций, которые можно легко запрограммировать с помощью дисплея. Компьютер-контроллер KT LCD3 сегодня является одним из наиболее часто используемых на рынке электронных велосипедов и переоборудованных велосипедов, и на то есть веские причины. Он предлагает пользователю большой контроль и гибкость над функциями на своем велосипеде. Он управляет 20 важными функциями вашего велосипеда, от максимальной скорости до помощи педали. Благодаря этому управлению нет необходимости обращаться к дилеру за каждой простой модификацией или настройкой. Единственная трудность, с которой я столкнулся, это 9-полюсный штекерный разъем двигателя Газели, потому что не было разъема-гнезда. Я использовал легко доступную пару 9-полюсных разъемов (см. рисунок ниже, часть 9), поэтому мне пришлось открыть двигатель и заменить кабель штыревым разъемом. Не простая задача. Однако при модификации велосипеда «Газель» оба оригинальных разъема присутствуют, поэтому такая модификация не требуется. Для программирования контроллера необходимо знать ряд параметров двигателя. Эти параметры Газель не предоставляет. Наиболее важные из них:

P1: 87 P2: 2 P5: 0

Ниже приведена схема контроллера с четким указанием всех электрических подключений, которые необходимо выполнить:

Датчики Холла в ступице

почти что стандартная цветовая кодировка. Единственное отличие: датчик скорости имеет коричневый кабель, который для контроллера белый:

Информация о программировании

Посмотрите здесь «Как запрограммировать компьютер для электровелосипеда KT-LCD3. 20 функций электровелосипеда»: 

Инструкции по эксплуатации можно загрузить из Интернета: Краткое: http://cangoo.nl/wp-content/uploads/2017/05/handleiding_lcd_scherm.pdf 

Список деталей

Общая стоимость деталей составила около 550 €, но при модификации электровелосипеда Gazelle Innergy необходимы только контроллер, дисплей и датчик ассистента педали (который заменяет датчик усилия на педали), а также некоторые дополнительные разъемы.

Газель Innergy переднее колесо с мотор-ступицей и роликовым тормозом (EBay 70€)

Передняя вилка Gazelle (необходима замена из-за большей ширины ступицы двигателя Gazelle) (Marktplaats Nederland 50 €)

Датчик педали для электронного велосипеда Комплект для переоборудования электрического велосипеда Датчик Pedelec для электрического велосипеда 8 магнитов (3,80 €, amazon. de)

Silver Электрический велосипед 24 В 36 В 200 Вт 250 Вт 350 Вт 20 А Бесщеточный контроллер постоянного тока с функцией рекуперации для электронного велосипеда (39 €, amazon.de) (39€, Amazon.de)

Тормозные рукоятки с переключателями (EBay 24 €)

Дроссель (EBay 5,99 €)

Багажник с аккумулятором (36 В 10,47 Ач, 240 € EBay)

Кабели и разъемы (http: //www.i-ee.info/e-Bike/e-Bike-stecker-kabel/, 50 €)

Светодиодная лампа и подставка (16+10 € EBay)

 

Аккумулятор Газель

Газель батареи бывают разной емкости:

По крайней мере, золотые или платиновые батареи обеспечивают разумный диапазон, потому что фактическая дальность действия всех этих батарей больше приближается к значениям «большой дальности» в километрах. Эко-диапазон — это чисто теоретическое значение. Оригинальные Аккумуляторы Газели довольно дорогие (Бронза 399 €, Silver 479 €, Gold 549 € и Platinum 739 €), и нет никаких доказательств того, что они служат дольше, чем другие литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов с более доступной ценой. Поэтому, когда ваша батарея Газели нуждается в замене, лучше заменить внутренние элементы на элементы 18650, что делают некоторые компании. Результат: большая мощность по более низкой цене! (https://akkuplus.de/Akkupack-fuer-Gazelle-Orange-Innergy-Chamonix-Innergy-998002300-36-VoltLi-Ion-zum-Selbsteinbau) Или заменить весь багажник и аккумулятор на другой, если контроллер китайский установлен. На EBay: Аккумулятор 36 Вольт 17 Ач с зарядным устройством за 315 €:

Фотографии мотоцикла

todo

 

Пороговый обзор: JRX Design SA 341 /2 Gazelle

Aérospatiale Gazelle — вертолет-разведчик, разработанный и производимый совместно компаниями Aérospatiale и Westland первоначально для вооруженных сил Франции и Великобритании, а затем для экспорта по всему миру в военном и гражданском вариантах. Gazelle — это эволюция семейства вертолетов Alouette, известных своей простотой в управлении и превосходными характеристиками на большой высоте. Его примечательные особенности включают систему хвостового винта фенестрона (это был первый серийный вертолет, в котором реализован фенестрон), открытый газотурбинный двигатель, расположенный высоко на его задней части, короткие полозья и трехлопастную полужесткую систему несущего винта.

Он поступил на вооружение в начале 1970-х годов и установил множество рекордов производительности как в качестве прототипа, так и в качестве серийного автомобиля, и, несмотря на свой пятидесятилетний возраст, этот тип по-прежнему демонстрирует конкурентоспособные показатели скорости, полезной нагрузки и высоты для своего класса.

Компания JRX Design упаковала варианты SA 341B (военный) и SA 342J (гражданский) в свой аддон X-Plane 11 Gazelle. JRX разработала модуль Gazelle, который благодаря своей простоте систем и инструментов побуждает пилотов наслаждаться его грациозным управлением и обманчивой силой, и тот, который убедил меня, что Aerospatiale Gazelle на десятилетия опережает свое время.

Модификация сообщества Hughes 500D может быть более проворной, Dreamfoil Bell 407 более точной, но Газель JRX Design настолько захватывающая, что оставляет их обоих в шторме англо-французской пыли; в библиотеке X-Plane 11 нет более способного вертолета для дремоты земли (NOE).

Реальную «Газель», которую хвалят за простоту управления и невероятную маневренность, часто сравнивают со спортивным автомобилем, но, учитывая ее способность к петлям и кувыркам, превосходные способности преодолевать подъемы в горах и опциональный песчаный фильтр (в кабине переключатель, который JRX смоделировал, но, к сожалению, не физический механизм) раллийный автомобиль мог бы стать более подходящей колесной аналогией: может быть, Renault или Peugeot 80-х, десятилетие, в котором Газель достигла своего расцвета? Отправляйтесь на своей «Газели» в Альпы, в ее высокогорную естественную среду обитания, и она может занять призовое место в соревнованиях группы B. Вертолет дергается и реагирует на медленные движения, а когда его переводят в спокойное положение, его можно разгонять по узким дорожкам простыми движениями виртуальных пальцев пилота. «Газель» мощнее — у нее есть грузоподъемность, позволяющая загрузить вторую «Газель», и этот запас мощности напрямую влияет на скорость и ускорение. Если пилот сможет укротить JRX Gazelle, он обнаружит, что способен как на медленные, грациозные пируэты, так и на громоподобные проходы по крышам на скоростях, которые сотрясли бы большинство вертолетов вдребезги. Компания JRX Design создала самую захватывающую модель Gazelle в потребительском авиасимуляторе, а также стандартную модель полета среди надстроек X-Plane 11.

В JRX не предусмотрена возможность запуска Газели с работающими двигателями, я думаю, что это проклятый грех для любого платного ПО, но, к счастью, Газель легко заводится вручную. Если вы предпочитаете холодный и темный самолет, JRX включил крепления лопастей несущего винта, которые можно переключать с помощью откидной панели на главной приборной панели. На этой панели также есть переключатели для второго пилота и пассажира, уровни заполнения топливом, таблички и двери — снимите двери; в конце концов, это настоящий разведывательный вертолет, и вид оттуда великолепный.

Блокнот с контрольными списками и справочными листами находится рядом с центральной приборной панелью. Я предпочитаю диегетические интерфейсы, такие как эта панель параметров и блокнот, фирменным всплывающим меню; они позволяют пилоту сохранять свое погружение в смоделированный мир и помогают самолету чувствовать себя живым и физическим. Для запуска «Газели» требуется несколько переключателей, ожидание запуска турбины и открытие рычага подачи топлива; обученный пилот может поднять полозья за 30 секунд. Настройка ваших радиостанций займет более 30 секунд, если вы планируете общаться с ними или перемещаться по ним; это стандартно почти для любого самолета, хотя в остальном запуск Газели настолько прост, что кажется примечательным. Помимо зажигания турбины, есть переключатели стеклоочистителей, фонарей и базовой калибровки авионики, но «Газель» в основном автономна в своем управлении; в любом случае вам потребуется все ваше внимание, чтобы летать на нем.

«Газель» становится легкой на полозьях при малейшем коллективном воздействии и зависает при крутящем моменте чуть более 30 процентов; увеличение крутящего момента с 30 до 40 процентов приведет к неудобному вертикальному подъему, поэтому уровень ловкости, необходимый в зоне зависания, удивит большинство пилотов. Динамика вертолета в «Газели» преувеличена — JRX моделирует агрессивный планер и совокупность вертолетов, а циклические входные данные плохо соотносятся с настольным джойстиком и органами управления дроссельной заслонкой — и пилоты, плохо знакомые с «Газелью», особенно пилоты, плохо знакомые с симуляцией полета вертолета. , не следует расстраиваться, если зависание и маневрирование на малой скорости затруднены или даже недостижимы. Если бы у меня не было опыта работы с DCS Gazelle (у меня было более 50 часов), которая управляется аналогичным образом в режиме зависания, я бы нашел этот модуль вызывающе быстрым. Шаг вперед из висения только с циклическим управлением, и Газель набирает поразительную скорость; этот самолет может достичь 90 узлов с практически нулевым увеличением общего рычага из состояния зависания. По мере увеличения скорости диск ротора отклоняется назад, и на стандартных джойстиках требуется циклический ввод вперед с дополнительным давлением, чтобы преодолеть их центрирующие пружины. JRX предоставили функцию триммера стика, которая позволяет пилоту-симулятору удерживать кнопку и возвращать джойстик в положение с центрированием пружины без смоделированного циклического движения. Реальная «Газель» имеет мощную гидравлическую систему между рукояткой циклического управления и головкой несущего винта, поэтому несущий винт, достигший равновесия, в большинстве условий полета будет оставаться устойчивым, если руки пилота не будут активно удерживать ручку. По этой причине «Газель» считается легко управляемой в реальном мире, и по той же причине такая чистокровная машина может выполнять двойную роль как учебно-тренировочной, так и передовой военной платформы (так было с британскими ). Эта стабильность, однако, не применима к большинству настроек управления домашним симулятором полета, поскольку наши типичные джойстики центрируются сами по себе (фундаментально отличаются от циклов большинства реальных вертолетов), поэтому пилоты X-Plane Gazelle должны научиться свободно использовать предоставленную систему триммера. «Газель» хочет летать со скоростью около 125 узлов, это ее самая плавная скорость и скорость, при которой она быстрая, но тяжелая по тангажу и крену, но при использовании 80+ процентов запаса крутящего момента турбины она способна развивать скорость 160 узлов и более.

На максимальной скорости планер сталкивается с ветровыми волнениями, и его реакция при выравнивании настолько мягка, что такие скорости опасны на малой высоте. Управление «Газелью» на пределе своих возможностей опять же похоже на таран раллийного автомобиля по захламленной грунтовой дороге на пределе стабильности; это волнующее и безответственное — тип края, мы должны ходить на цыпочках в симуляции, а не в реальной жизни.

Мощность «Газели» может быть направлена ​​не только на скорость. Пилоты найдут два «грузовых» переключателя на центральной консоли; JRX Design включает в себя автономную (дополнительных плагинов не требуется) систему подвески, которая имитирует 400-килограммовую палитру артиллерийских снарядов, сброшенных ниже крюка живота «Газели» на 20-футовой линии. Эта грузовая система, хотя и не с такой высокой точностью, как некоторые плагины с быстрой загрузкой, чувствует себя прекрасно и является заметным дополнением к модулю, который был бы совершенно компетентен без нее.

Визуальные эффекты

У «Газели» прекрасный профиль. Будучи наследником Aloette, он имеет странно выставленный напоказ двигатель на задней части, но помимо этого утилитарного выступа он красиво изгибается от кабины к хвостовой балке; все излишества Alouette III сбриты, его компоненты плавно сливаются друг с другом, как будто они были созданы поколением позже, а не просто десятилетием. Если смотреть снизу и слегка смещенным спереди, его купол доминирует, а его двигатель теряет фокус, кажется, что его хвост и фенестрон уверенно ведут его против ветра.

С таких ракурсов «Газель» выглядит ловким, естественным хищником, а с прикрепленными к ней ракетами или военными гадами кажется, что она готова к нападению; его, возможно, более точно назвали бы, по британской моде, в честь какой-нибудь доминирующей кошки. JRX Design отдал должное этому внешнему профилю; издалека моя Газель фотографирует лучше, чем большинство самолетов в моей библиотеке. Внутри и снаружи Газели меня впечатляет 3D-моделирование. Втулка ротора особенно красива, поскольку она с высокой точностью воспроизводит мясистую элегантность конструкции реального компонента.

Текстуры везде слишком гладкие; снаружи они слишком блестящие, а на внутренней консоли слишком плоские. JRX предоставил множество отличных ливрей как для гражданской, так и для военной версии, и я бы хотел, чтобы глубина материала соответствовала их разрешению и деталям. При близком увеличении «Газель» может выглядеть неуместно на фоне остального мира X-Plane — ярко сияя, как будто сама излучая свет. Мне нравится летать с этим модулем с узким полем зрения, чтобы помочь с восприятием глубины, когда я летаю между деревьями, что означает, что я неизбежно приближаюсь к какой-то части основной консоли; датчики консоли четкие и читаемые с любого расстояния, но пространство между приборами безжизненно и иногда отвлекающе мягко, поскольку остальной мир проносится мимо в разбросанном цвете. Немного шероховатости, царапины здесь и там, любая деталь, позволяющая предположить, что этот самолет представляет собой нечто иное, чем экспорт точной CAD-модели, испарила бы эту критику, тем более что сама лежащая в основе геометрия имеет такое высокое качество.

Заключение

При обзоре этого самолета я почти не брал «Газель» в полеты «точка-точка»; аддон настолько заманчив, чтобы отклониться близко к земле, что я изо всех сил пытался оставаться на маршруте, когда летал контрактами FSEconomy. Я редко использовал изобилие радиоприемников Газели, ее GPS или полную INS в военном варианте. У всех нас есть свои естественные стили пилотирования, и с тех пор, как я настроил свою личную среду X-Plane и собрал свою библиотеку модулей, я научился ценить радионавигацию, планирование маршрута и чтение карт, но с «Газелью» я вернулся к своим корням безрассудного NOE. полеты, горный туризм и разведка по ПВП.

Зачем летать над непредсказуемой местностью, если у вас есть полномочия управлять ее контуром? Кого волнует, если вы потеряете двадцать минут в расписании, если вы променяете их на острые ощущения от плавания по поверхности извилистой реки? Такое пилотирование «Газели» требует от меня полного внимания — я погружаюсь в струящийся поток сознания, и комната вокруг меня исчезает, — а с моими симулированными дверями и включенной громкостью это почти так же близко, как пилотирование настоящего самолета из моего домашний офис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *