Двигатели на лада ларгус: Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

Содержание

LADA Largus масло для двигателей какое и сколько лить

Home

Производители

Lada

LADA Largus масло для двигателя

By andrey 11 января, 2019 Lada, Масло для двигателя 0 Comments

LADA Largus это автомобиль малого класса от российского производителя АвтоВАЗ. Данная модель была разработана компанией АвтоВАЗ совместно с альянсом Renault-Nissan.

Модель Largus была впервые представлена в 2011 году. Серийное производство стартовало весной 2012 года. Для автомобиля была выбрана платформа B0.

Для потребителей производитель предложил несколько вариантов, а именно:

  • Largus R90. Является пассажирским универсалом, имеющий 5 или 7 мест;
  • Largus F90. Является грузовым фургоном с глухими задними и боковыми панелями;
  • Largus Cross. Эта версия схожа со стандартной и имеет либо 5, либо 7 мест.

В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть укомплектован одним из следующих силовых агрегатов:

  1. ВАЗ-11189. Бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью в 87 лошадиных сил. Имеет 8 клапанов;
  2. ВАЗ-21129. Бензиновый двигатель с объемом также в 1.6 литра и максимальной мощностью в 106 лошадиных сил. Имеет 16 клапанов;
  3. K4M. Бензиновый двигатель от Renault с объемом также в 1.6 литра и максимальной мощностью в 102 лошадиные силы. Имеет 16 клапанов;
  4. K7M. Бензиновый двигатель от Renault с объемом также в 1.6 литра и максимальной мощностью в 82 лошадиные силы. Имеет 8 клапанов.

Для вышеперечисленных моторов предлагается пятиступенчатая механическая или же пятиступенчатая роботизированная коробка передач.

Агрегат 1.6 L 82 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 87 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 102 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Агрегат 1.6 L 106 л.с.

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5W40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 200 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
About Author
andrey

Лада Ларгус расход топлива 8, 16 клапанные двигатели

В середине 2011 года публике был презентован автомобиль серии Lada Largus. Производство этой модели является совместным проектом компании ВАЗ и Renault. Так, изначально был запланирован выпуск 70 тысяч экземпляров. По своей концепции Ларгус является адаптированной для России версией автомобиля Dacia Logan, производимый в Румынии еще с 2006 года. Существует три версии Lada Largus, которая выпускается на сегодняшний день: универсал (R90), универсал с увеличенной вместительностью и фургон грузового типа (F90).

Содержание страницы

  • 1 Lada Larugs 1.6 МТ 84 л.с.
  • 2 Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.
  • 3 Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.

Lada Larugs 1.6 МТ 84 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году компания АвтоВАЗ выкупила лицензию на выпуск двигателей Renault. Тогда же были приобретены и права на выпуск автомобилей французского автоконцерна под названием Lada. Под капотом Лады Ларгус расположился силовой агрегат объемом 1.6 литра. Он имеет восемь клапанов и мощность равную 84 лошадиным силам. Данный двигатель является одним из трех в линейке силовых агрегатов и комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить такой движок, составляет 156 км/ч. При этом его расход топлива составляет 12.3 литра в городском цикле и 7.5 литра на трассе.

Реальный расход бензина

  • Сергей, Москва. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 г. Машиной доволен. Просто монстр по сравнению с ВАЗ 2115, которым владел до этого. Нравится то, что очень вместительная, в багажнике можно возить что угодно. Минус только в длинной базе, тяжело переезжать бугры. На скорости свыше 80 км/ч коробка начинает ужасно шуметь. Расход составляет 12.5 литра в городе и 8 литров на трассе.
  • Юлия, Киев. Машина идеальная для перевозок грузов. Также очень хорошо подходит для поездок с семьей. На пробеге 30 тысяч км столкнулась с тем, что начала падать мощность двигателя. В сервисе поменяли манжету и вроде все наладилось. Расход топлива летом на 92-м 9 литров, зимой около 10 литров. К меня новый Ларгус 2014 года с движком 1.6 МТ.
  • Николай, Вологда. Проехал на своей новенькой Ладе Ларгус 2014 года уже 12 000 км. В целом машина неплохая, но есть минусы. После 8 тысяч плохо стала переключаться задняя скорость. В багажнике неровный пол и плохо раскладываются сиденья. Расход движка 1.6 МТ на бортовом показывает около 12.5 литра в городе и 8 литров на шоссе. Положительное то, что большой клиренс и хорошая подвеска.
  • Сергей, Томск.Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ. Брал машину в 2014 году. За все время ездил на ней в основном на работу. Постоянно возил груз. После пробега 11000 км все еще доволен автомобилем. За такую цену недостатков просто нет. Хотя в первые дни эксплуатации сгорело несколько предохранителей и не знаю почему. Расход около 9.5-10 литров на 100 км.
  • Виктор, Курск. После владения шестеркой и восьмеркой был удивлен, что Lada Largus это отечественный автомобиль. Остался очень доволен покупкой. Для езды по сельской местности – то, что надо. Расход составляет 9.5 литра на 100 км. Главный недостаток – это большие зазоры в дверях, из-за этого в салоне постоянно полно пыли. Двигатель 1.6 МТ, модель 2013 года.

Лада Ларгус 1.6 МТ 87 л.с.

Официальная информация

Если двигатель 1.6 (84 л.с.) устанавливается на Lada Largus с 5 посадочными местами, то под капотом семиместного автомобиля можно увидеть по сути все тот же бензиновый 1.6-литровый 8-клапанник с немного увеличенной мощностью до 87 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий силовой агрегат, этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и может разогнать автомобиль до максимальной скорости в 155 км/ч. При этом время разгона от нуля до сотни км составляет 15.4 секунды, а расход топлива на 100 км в городском цикле – 12.

4 литра и на трассе – 7.7 литра.

Расход топлива на российских дорогах

  • Виктор, Белгород. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2012 г. Как по мне, то машина так себе. Не оправдывает себя. Во-первых, бортовой компьютер допотопный. На Калине и то лучше. Во-вторых, через полгода облезло все хромированное покрытие. Противотуманки непонятно зачем установлены, так как толку от них нет. Расход большой – на 100 км в городе больше 12 литров получается, и это только летом.
  • Ренат, Набережные Челны. Авто хорошее, но только если вы планируете использовать его для работы и перевоза груза, ну и поездок с семьей. Вместительность багажника Лады Ларгус (комплектация 2013 года) огромная, особенно когда сложен ряд сидений. Расход в городе составляет 12-13 литров, на трассе 8 литров. Плохо, что из-за отсутствия фильтра в печке и междверных резинок в салоне полно пыли.
  • Ольга, Липецк. Машину брали в 2013 году для дальних поездок и перевоза крупных собак. В этих критериях Ларгус 1. 6 МТ 87 л.с. себя оправдал. Из минусов считаю длинный кузов, что не совсем удобно в городе при разворотах и парковке. Также дорогостоящее техобслуживание. Расход в пределах 12 литров в городе, за городом 8-9 литров максимум.
  • Илья, Питер. Lada Largus 1.6 МТ 2012 г. В данной машине недостатков не нашел — хорошая рабочая лошадка. В ней легковик, и внедорожник, и грузовик. Именно такую долго искал. Дизайн на высоте и на мой взгляд не типичный для нашего автопрома. Двигатель мощный тянет хорошо. Расход великоват, но для такого авто сойдет. На 100 км в среднем 9-10 литров.
  • Елена, Смоленск. Для семьи, живущей за городом, это идеальный автомобиль. Он надежный помощник и в работе, и на отдыхе. Доволен на все сто, так как за такую цену в нем намного больше достоинств, чем ожидалось. Двигатель 1.6 хороший, на сотню км на трассе ест не более 8 литров. В городе комп показывает 12 литров.

Lada Largus 1.6 МТ 105 л.с.

Технические данные

Следующим 1. 6-литровым является бензиновый агрегат с мощностью 105 лошадиных сил. В отличие от предыдущих двух двигателей, в данном моторе увеличено количество клапанов с 8 до 16. Данный тип устанавливается как на семиместный, так и на пятиместный Ларгус. Разгоняется такой автомобиль до сотни км за 13.5 секунды, что быстрее 87-сильного на 2 секунды. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, при этом расход горючего равен 11.5 литра в городском цикле и 7.5 литра в загородном. Несмотря на увеличенную мощность, расход топлива немного уменьшился.

Отзывы владельцев

  • Павел, Москва. После появления в семье четвертого ребенка с женой решили брать более вместительный автомобиль. Так как средства были ограничены, пришлось взять Лада Ларгус 1.6 МТ (2014 г.в.). В принципе остались довольны. Места в машине полно. Минусы — мягкая подвеска, сильный крен при поворотах. Расход в среднем 9 литров.
  • Борис, Суздаль. Проехал уже 14 тысяч км, прошел первый ТО. Пока что нареканий нет. Главные достоинства – это вместительность и цена. Из недостатков могу назвать плохую шумоизоляцию, управление не совсем комфортное, хотя водительское место удобное, большой расход топлива – 12-13 литров в городе и 9 литров на трассе.
  • Николай, Воронеж. Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2013 г. Аналогов с семью местами и такой вместительностью за такие деньги нет. Управление отличное, как и подвеска в принципе. Поломок пока что не было. Единственное что сломалась так это ручка двери. Расход топлива на сотню в смешанном цикле стабільно держится на уровне 9-10 литров.
  • Сергей, Астрахань. До этого уже были машины. Сравнивая с ними, могу сказать, что Ларгус — хорошее авто. В день у меня пробег около 350-400 км, за все время (брал новую в 2013 году) серьезных поломок не было. Расход тоже радует — на сотню 8-9 литров в городе, на трассе 7 литров. Единственное «но» — не хватает 6й передачи и хорошей шумоизоляции, а так все в порядке.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Машину брал по программе утилизации. Первое на что обратил внимание — это низкая цена за такую комплектацию.
    Очень практичная. Просвет огромный, на дорогах заглатывает все неровности. Расход где-то 9 литров. Но есть и недостатки: плохая коробка – первые передачи коротковатые, ближний свет слабый.

В начале 2015 года стартовали продажи Lada Largus Cross. По своему типу новая модель относится к внедорожной версии. Это стало возможным благодаря увеличенному просвету между автомобилем и дорогой. В отличие от стандартной модели Ларгус больше на 25 мм. Также были добавлены обвесы, выполненные из пластика. Новый Ларгус доступен только в люксовой комплектации и двух модификациях: 5- и 7-местный. В салоне установлены две подушки безопасности, кондиционер и бортовой компьютер. Под капотом расположился 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 105 л.с.

Анализ автомобилей будущего — Сможет ли Renault превратить Lada в следующую Skoda?

Россия не для слабонервных инвесторов. Бум за крахом за бумом был характерной чертой последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, тем не менее, осталась и может в конечном итоге получить выгоду от своего пакета акций АвтоВАЗа и бренда Lada, на долю которого приходится 20 процентов растущего рынка продаж новых автомобилей.

Россия поднимается, Лада поднимается выше

По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций увеличилось на 10,6% до 1129,374 ед. Для сравнения, это больше, чем в Испании (933 142 человека), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710 человек) и Франции (1 560 879 человек), а в Великобритании и Германии — выше двухмиллионной отметки. Так что восстановление, а не бум. К концу года общее количество должно составить чуть менее полутора миллионов. Это было бы небольшим улучшением по сравнению с 1 425 791 автомобилем, проданным в 2016 году.

Общее количество в этом году намного меньше, чем в 2008 году, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей.

Все эти цифры далеки от того, что произошло в 2008 году, когда цены на нефть выросли почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься, как быстро Россия может стать более крупным рынком, чем Германия. Затем в 2009 году произошел крах, но в 2012 году произошел еще один большой рост, когда трехмиллионная отметка была близка к преодолению. Опять же, местный рынок синхронизировался с ценой барреля нефти. Это оказалось кульминацией, поскольку российские продажи упали в течение следующих четырех лет из-за ряда факторов, включая санкции, введенные многими странами после нападения на Крым. Обвал курса рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от крупных покупок.

Ассортимент Lada, насыщенный моделями, которые по-прежнему интересны рынку – недорогие малолитражки и кроссоверы – особенно хорош, и бренд остается на первых позициях. С экспортом дело обстоит иначе, хотя дела на этом фронте улучшаются. Бренд неплохо зарекомендовал себя в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки в Африке. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной целью удвоить экспорт в этом году до 30 000 автомобилей.

Октябрь стал восьмым подряд месяцем роста российского рынка легковых автомобилей по сравнению с прошлым годом. В прошлом месяце АвтоВАЗ доставил домой 28 638 автомобилей Lada, что составляет 22,9процентное улучшение по сравнению с тем же месяцем в 2016 году. С начала года общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2% больше.

Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. Kia, занявшая второе место, сильно отстает, набрав 12,7%. Тем не менее, АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе, чем предлагает Lada.

Производство и Альянс R-N-M

ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации. Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка.

Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов мира. Теперь он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады».

В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады». Комплекс был сильно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей.

Финансовые показатели АвтоВАЗа улучшаются

Последние цифры, опубликованные АвтоВАЗом в октябре, показывают, что выручка Группы выросла на 21,5% в период с 1 января по 30 сентября. Как отмечалось выше, доля бренда Lada на внутреннем рынке (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили) выросла на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross с конца октября должно дать бренду дополнительный импульс в оставшиеся два месяца CY2017.

Группа АвтоВАЗ (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации: экспорт увеличился на 61% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Это включает комплекты Knock Down.

Выручка AVG выросла на 21,5% за 9 месяцев до 158,6 млрд руб. (2,33 млрд евро). Большую помощь в достижении этого результата компания считает государственной поддержкой отечественного авторынка. Между тем, сокращение расходов и «положительный эффект обменного курса» привели к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после налогообложения сократились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение валютных условий» и «возможные резервы» — это три фактора, которые, как предупредила AVG, могут негативно повлиять на ее результаты за последний квартал и весь год.

Николя Мор, президент и главный исполнительный директор AVG, заявил 23 октября: «Учитывая предстоящие препятствия, мы должны дополнительно защитить компанию от внешних рисков и продолжить деятельность по сокращению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, мы сохраняем наш прогноз положительных операционных результатов в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата».

Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб.

Чистый убыток за 2016 год составил 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб. Несмотря на то, что это плохо, это как минимум улучшение рекордного показателя 2015 года, который составил 73,9 млрд рублей.

Текущие и будущие модели

Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а с августа 2013 года также в Германии. 9Мировая премьера обновленной и переименованной модели 0005 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.

Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.

Модель Priora — вторая старейшая модель Lada после модели 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то включал четырехдверный седан (2110), универсал (2111), пятидверный хэтчбек (2112) и трехдверный хэтчбек. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.

Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем на том же мероприятии в августе 2005 года были представлены автомобили окончательной версии. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe 9.0006 был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому остался только седан. При цене от 399 900 рублей (5 841 евро) это невероятно дешево. Ожидается, что производство завершится в середине 2018 года.

Модель Granta , заменившая автомобили серии 2100 (из них до сих пор выпускается только Priora), дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам. в декабре 2011 г.

Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.

Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе ИжАвто, который АвтоВАЗ купил в 2011 году. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит в завод 4 миллиарда евро, увеличив производственную мощность до 300 000 автомобилей в год. Сборка Granta началась в июне 2012 года.

Модель Granta Liftback была представлена ​​на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Совокупный объем продаж за год до конца октября составил 75 910 единиц, что делает Granta моделью номер один на российском рынке.

Granta следующего поколения и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего, во втором квартале 2018 года.

X-Ray (код разработки: BGA) был запущен в производство в декабре 2015 года вместе с HGA 9.0005 X-Ray Cross (предварительное название) должен быть добавлен в течение 2018 года. Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые X-Rays появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.

Для этого небольшого кроссовера/внедорожника используется платформа Renault и Dacia B0. В 2020 году X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу.0005 нового поколения X-Ray и X-Ray Cross должны выйти в 2023 году.

Седан Vesta длиной 4410 мм производится на Ижевском заводе на Западном Урале с сентября 2015 года. Автомобиль был представлен средствам массовой информации в течение следующего месяца не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бу Андерсоном, но и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в соответствии с графиком в ноябре 2015 года.

Серия Vesta со временем заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван конкурировать с широко продаваемыми Kia Rio и Hyundai Solaris.

По данным АВТОВАЗа, Vesta стала первым автомобилем на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.

Концепт Vesta Cross был представлен в августе 2015 года на Московской выставке внедорожников. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW (универсал), обе они были запущены на российский рынок всего несколько недель назад.

Всего за первые десять месяцев было продано 61 270 автомобилей серии Vesta, что сделало эту модель №2 АвтоВАЗа.

Фейслифтинг для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должен поступить в продажу в 2019 году. Суммарный объем продаж этих четырех автомобилей за первые десять месяцев 2017 года составил 61 270 автомобилей, что делает Vesta АвтоВАЗ второй моделью в России после Granta. .

В 2023 году ожидается выпуск второго поколения Vesta серии . Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру C/D Alliance CMF, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.

Kalina — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и спорт длиной 3893 мм, а также SW и кросс длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.

Эта Kalina cross была представлена ​​на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступила в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески кросса. это Калина SW (универсал).

On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.

Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии завода АвтоВАЗ в России в марте 2012 года.

Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года.0005 Ларгус универсальный ) пассажирские варианты. Что касается Ларгус Кросс , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.

Lada остается слабой, когда речь заходит о легкой рекламе, хотя универсал Largus провел хороший 2017 год с приростом 17 процентов за год к концу октября. Однако общее количество проданных единиц составило всего 7 711 единиц.

Ларгус универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.

Внедорожник сегмента C может поднять цены на Lada выше, чем в настоящее время конкурирует.

Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail

А как насчет дополнительных моделей, в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.

Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого внедорожник D-сегмента примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логичным шагом.

Обзор

Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и до этого еще далеко, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденная вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, Renault также получила более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.

На пороге 2018 года Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания в городах станций подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в отечественные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такую ​​технику, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте. По крайней мере, небольшие шаги в информационно-развлекательной сфере были предприняты.

Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и принесет более высокую прибыль.

Стратегия на ближайшие несколько лет состоит в том, чтобы сделать AVG прибыльной. Что происходит после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и, следовательно, принесет более высокую прибыль, чем сегодняшняя модель ценообразования по низким ценам.

Не исключено, что бренд со временем станет таким же, каким был Skoda Auto десять лет назад. Для этого потребуется гораздо больше денег французских налогоплательщиков, большое внимание со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильный внутренний рынок для продаж легковых автомобилей и агрессивный, но реалистичный план экспорта на региональные и мировые рынки. Беда в том, что в Groupe Renault уже есть такое подразделение. Называется Дачия.

Отчеты о планах будущих моделей для других производителей можно просмотреть в разделе сводок стратегии OEM-продуктов на сайте just-auto.com.

Интеллектуальная информация о программе будущих продуктов

Дополнительные данные о сроке службы автомобиля и планах на будущие продукты, такие как кодовые названия, производственные предприятия и ожидаемое годовое производство, доступны в PLDB от QUBE.

Посмотрев на то, что Groupe PSA планирует для Opel-Vauxhall, следующим OEM-производителем для углубленного изучения текущих и будущих моделей будет Dongfeng Motor, включая бренд Venucia.

Lada Largus Universal: практичный и удобный пассажирский автомобиль

Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иордании в конце прошлого года. Lada Largus Universal — это практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для перевозки пассажиров. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.

Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

 

Русский с французским акцентом

Предполагаемый преемник полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе «Лады Нивы» 1998–2006 гг., «Ларгус» основан на более длинной переднеприводной версии платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагаемый в Иордании в 7-местном универсальном минивэне, а также в версии с приводом или фургоне, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает устойчивость при движении и большую маневренность. 3-х рядный салон.

Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными, плавными линиями и ощущением сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, ему не хватает фирменного дизайна скульптурных боковых поверхностей более поздних моделей бренда. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia, если смотреть спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.

 

Доступность  

Честный и практичный автомобиль Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно мощным 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. передние колеса. Развивая мощность 100 л. . Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкий показатель 7,9.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км.

Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а их передаточные числа оптимизированы для повышения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель нельзя назвать спортивным или стремящимся к красной черте, но он приятно прогрессивен и стабилен в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, это компенсируется более длительным удержанием передач, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, переключение передач на Ларгусе слегка резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.

 

Гибкий и проворный  

Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, обладает более талантливой управляемостью, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности. Между тем, некоторый наклон кузова очевиден в поворотах, но постепенно и предсказуемо оседает.

Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой. Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.

Практичный и вместительный

Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и хорошо амортизирует, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность и устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.

Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Окна его грузовых дверей, однако, несколько выше, но его малая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.

Большой по цене, салон Largus логично спланирован и выполнен в основном из материалов достойного качества, но не экстравагантных, но также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с USB-подключением, электрические передние и средние ряды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *