Ваз 2114 белый дым из выхлопной трубы: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Белый Дым Из Выхлопной Трубы Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Вероятно, все автомобилисты видели белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Это очень популярное явление, особенно зимой. Для начинающих это часто бывает страшно. они думают, что машина сломана. Это явление можно увидеть в тот момент, когда двигатель только что запустился и начал прогреваться. В такой ситуации белый дым вполне приемлем. Он говорит владельцу, что в выхлопной системе скопилось много воды. Можно сказать, что это даже не дым, а быстрее пара. Поэтому принципиально отлично прогревать машину до полного исчезновения всей влаги. Присутствие воды можно обнаружить в капельках воды. Они будут накапливаться по краям трубы глушителя. После того, как все системы, а именно капот полностью прогреты, пар полностью исчезает. Давайте подробнее рассмотрим, откуда белый дым выходит из выхлопной трубы, проанализируем предпосылки этого явления, поскольку речь может идти не только о высокой влажности.

Когда проблема

Зимой, когда двигатель прогревается, пар из выхлопной трубы автомобиля является нормой. Но если он выйдет из трубы летом, а также с прогретым двигателем, это уже беспокоит.

Может быть, виноваты цилиндры. Влага может проникнуть в них, и будет генерироваться пар. Другим вариантом является перфорированная головка цилиндра. Вот более глубокий взгляд на техно часть. Разрушение головки цилиндров происходит время от времени через воду, содержащуюся в охлаждающей воде. Когда топливо сгорает, вода просто не успевает полностью испариться. Потому что на выхлопной трубе белый дым. Следует отметить, что цвет и цвет пары могут быть не совсем белыми. Это зависит от многих причин, включая тип охлаждающей воды, температуру воздуха и уровень влажности. Случилось так, что при слабом освещении белый дым из выхлопной трубы при запуске был перепутан с дымом от горящего масла. Но здесь легко сделать выводы об остаточных показателях. У паров масла есть одно захватывающее свойство. они висят в воздухе. И пара мгновенно испаряется. Вы можете различить виды дыма и эти признаки.

Что такое выхлоп?

Если двигатель автомобиля и все остальное оборудование работает нормально и работает нормально, то выпуск осуществляется через паровое соединение. Газы также содержат азот и углекислый газ. Эти вещества фактически полностью обесцвечены.

Из трубы течет невидимый поток. Очистка включает катализатор, в котором вредные вещества нейтрализуются. Рассмотрим более подробно белый дым из выхлопной трубы, предпосылки этого явления и методы решения этой сложности.

Испарение конденсата

Если в какой-то момент водитель увидел, что во время прогрева или на низкой скорости из трубы вырывается снег, то, как упоминалось выше, не следует паниковать. Это обычное и безопасное явление. Причина заключается в том, что после последнего отключения в камерах сгорания, а также в резонаторе и глушителе образуется много конденсата в результате охлаждения. Когда двигатель запускается, вода оттаивает и кипит. В конце концов, из выхлопной трубы идет «холодный» белый дым. Затем через некоторое время весь конденсат кипит, и пар больше не течет.

Антифриз в выпускном коллекторе

Если на улице тепло и белый дым выходит из трубы и никуда не исчезает после прогрева, это дилемма в двигателе.

Теплоноситель поступает в камеры сгорания. Антифриз сгорания испаряется, и на выходе глушителя появляется густой белый снег. Но цвет, как уже видно, может зависеть от типа антифриза.


Диагноз: вода или антифриз?

Чтобы убедиться, что пар поступает непосредственно из трубы и не испаряет антифриз, можно провести небольшой эксперимент. Плотные листы толстой бумаги тянутся к выхлопным газам во время работы двигателя. На нем не должно быть смазки. Если это так, это водяной пар. Если пятна остаются, это охлаждающая жидкость. Ниже приведены дополнительные шаги, которые позволят поставить более точный диагноз.

Открутите крышку расширительного бачка и запустите двигатель. Теперь вам нужно найти масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости. Рекомендуется проверить запах антифриза. он может пахнуть выхлопными газами. Если соответствующая масляная пленка видна на поверхности охлаждающей жидкости и антифриз пахнет выхлопными газами, это указывает на сломанную прокладку под головкой цилиндров. Трещина в самом цилиндре также вероятна. Если это так, уровень охлаждающей жидкости в баке увеличится. Давление будет увеличиваться при попадании выхлопных газов в систему охлаждения. В результате из выхлопной трубы появляется белый дым, но он «горячий». После каждой поездки на таком моторе вы можете видеть, как быстро жидкость охлаждается. Утечка антифриза и его последующее попадание в систему охлаждения или поддон приводит к смешиванию антифриза с маслом. Вы можете диагностировать цвет масла. Он будет иметь молочный цвет на зонде. Такое масло больше нельзя использовать. Смазочные характеристики полностью потеряны.

Другие причины

Если из выхлопной трубы выходит белый дым, прокладка может быть обязательным условием. Но проблема не только в самой прокладке, но и в головке, точнее в ее плоскости. Этот недостаток часто выражается при перегреве двигателя. Но на этапе, когда разрушение плоскости головки блока цилиндров не столь выражено, они этого не замечают. В этом случае наблюдайте за камерой сгорания. трещины могут быть обнаружены.

Вы можете определить это при проверке на плотность. Такую проверку легко провести. Поршень опускается до нижней мертвой точки, чтобы определить, есть ли внутри жидкость. Это можно найти довольно часто, но бдительность в этом вопросе не будет совершенно ненужной. Зачастую белый дым из выхлопной трубы (включая ВАЗ-2170) можно контролировать, если во время технического обслуживания используется прокладка впускного коллектора низкого качества. В этом случае влага поступает в камеры сгорания через систему впуска. Этот вариант является худшим, потому что это очень трудно диагностировать проблему. В системе охлаждения всегда нормальное давление, нет выхлопных газов. Но смесь все еще появляется в масляном поддоне, и уровень охлаждающей воды падает. Зонд должен проверяться каждые две недели. Это защитит вас от ранних повреждений и проблем с питанием.

А как насчет дизельных двигателей?

Впрыск консистенции топлива в дизельный двигатель подает его в камеры сгорания под высоким давлением через форсунки. Когда смесь проходит через сопло, образуется факел, поэтому смесь в цилиндре делится на маленькие капельки.

Эти частицы затем нагреваются внутри камеры и интенсивно испаряются. 100% исправный двигатель во всех режимах работы получает эффективную распыленную часть консистенции в точное время такта сжатия. Затем смесь самопроизвольно воспламеняется при нагревании. Кроме того, связь между дизелем и воздухом горит, выделяя энергию. Белоснежный дым выходит из выхлопной трубы дизельного двигателя, независимо от разницы с бензиновым двигателем, из-за одинаковых обстоятельств. это чрезмерное содержание воды в выхлопной системе, неполное сгорание консистенции топлива, охлаждающей жидкости в камерах сгорания. И если с конденсатом все ясно, то не почти сто процентов сгоревшей смеси следует объяснить более подробно.

Неполное сгорание дизельного топлива

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при его нагреве появляется, когда зажигание не своевременно. Этот цвет указывает на газы, которые должны были дать энергию поршню. Это явление характерно даже для правильного двигателя.

В первом случае смесь поступает в камеру сгорания, затем испаряется, но не полностью выгорает, поскольку подача осуществляется под фиксированным углом. Это связано с недостаточно высокой температурой внутри цилиндров. Если дизельный двигатель испускает белый дым, это означает, что форсунки распыляют смесь нормально. А своевременная вспышка приводит к снижению температуры, скорости горения, однородности миниатюры. Препятствия возможны при наличии свечей зажигания, более низкого сжатия, избыточного давления впрыска и паров плунжера топливного насоса высокого давления.

Вывод

Густой белый дым из выхлопной трубы, если он не связан с конденсатом, указывает на некоторые дилеммы в двигателе. Это должно быть решено немедленно, и проблема решена.

Итак, мы узнали предпосылки дыма из выхлопной трубы.

Источник

Белый дым, черный дым, синий дым из глушителя, причины и способы устранения. Почему из глушителя идет белый, черный или синий дым?

В силу определенных причин выхлопные газы любого автомобиля способны менять свой оттенок и цвет. О том, почему из глушителя идет дым непривычного цвета и как это устранить, читайте далее в статье.

Содержание

  • Выхлопной дым авто, почему выхлопные газы могут менять цвет
  • Выхлопные газы автомобиля, какого цвета выхлопные газы у исправно работающего авто
  • Белый дым из глушителя, почему он белый, хорошо это или плохо, диагностика причины появления белого дыма
  • Черный дым, предвестники появления черного дыма, причины черноты, диагностика, способы решения
  • Синий дым, причины, диагностика, способы устранения
  • Советы профи: почему нужно заправлять машину качественным бензином на проверенной заправке

Выхлопной дым авто, почему выхлопные газы могут менять цвет

Чаще всего дым появляется вместе с другими признаками неисправностей, которые автовладельцы вначале не замечают. Однако, необычный дым из глушителя является первым признаком того, что в ближайшее время возможна серьезная поломка, которую необходимо исключить.

Дело в том, что неполное окисление и сгорание топлива наблюдается даже в наиболее современных автомобилях. Следовательно, наружу выходит огромное количество СН и СО. В результате этого при смене горючего может наблюдаться изменение консистенции и цвета выхлопного дыма. Помимо этого, в камеру сгорания в некоторых случаях попадает масло либо применяемая охлаждающая жидкость, которые тоже дают свои определенные химические реакции и выбрасываются наружу.

Износ системы фильтров является еще одной общей причиной. Как бы аккуратно вы не относились к своей машине, под влиянием времени фильтры все хуже выполняют свои функции. Поэтому, при изменении цвета выхлопа, возможно, простейшим решением проблемы станет замена фильтров.

Выхлопные газы автомобиля, какого цвета выхлопные газы у исправно работающего авто

Если транспортное средство исправно, то выхлоп — ничто другое, как соединение углекислого газа и воды. Без дополнительных компонентов и примесей. Но, в случае сгорания горючего, мы имеем дело с разбавленным азотом, а не чистым кислородом. Если мотор хорошо отрегулирован и исправен, его выхлопные газы фактически бесцветны, а черный густой дым может появиться лишь непосредственно после запуска двигателя.

Белый дым из глушителя, почему он белый, хорошо это или плохо, диагностика причины появления белого дыма

Во множестве случаев белый дым является привычным явлением в зимнее время, когда автовладелец утром прогревает автомобиль. И фактически всегда это обычный пар, а не дым. В результате разницы температур при остывании выхлопной трубы в ней всегда появляется конденсат, который затем снова замерзает до следующего прогрева транспортного средства. Когда вы заводите автомобиль, выхлопная труба тоже начинает греться, в результате чего замерзший конденсат тает и переводится в газообразное состояние. Также, при этом, может наблюдаться капание жидкости из трубы, что в данном случае тоже не является серьезной проблемой.

Чем температура воздуха на улице ниже, тем сильнее дым заметен. Да и от влажности тоже многое зависит. Чем она больше, тем белый пар гуще.

Но, если выхлоп наблюдается беспрерывно даже в теплое летнее время, значит в цилиндры проникла жидкость. Обычно это охладители — тосол, антифриз либо даже обычная вода. Существует вероятность, что в данном случае вам следует заменить прокладку ГБЦ. Влага полностью не испаряется и появляется дым с большой плотностью. Характерно то, что плотность и цвет выхлопа способны сильно отличаться в зависимости от вида охладительного средства. Дешевое и некачественное само по себе способно стать причиной массы хлопот.

Чтобы разобраться в причинах появления белого дыма, следует провести диагностику. Как правило, он возникает в результате неполадок в системе охлаждения. При наличии намека на ее неисправность, рекомендуется провести несколько проверок. Прежде всего, удостоверьтесь в том, что с глушителя выходит именно испарение воды. Для этого, делаем следующее:

  1. Прогреваем мотор до привычной рабочей температуры (мероприятие можно проводить даже после поездки).
  2. Находим чистый лист бумаги и прикладываем к трубе, отчасти блокируя ею отверстие.
  3. Затем делаем выводы: если из глушителя вашего автомобиля идет вода, то она превратиться в пар и не оставит за собой маслянистых жирных следов. Но, если на листе останутся жирные пятна, значит в системе явно есть проблема.

Если лист чистый, следует продолжить поиски. Попадание влаги может происходить не из-за прокладки, которая в силу некоторых факторов оказалась поврежденной, а и из-за трещинок в блоках цилиндров. Как правило, их можно без проблем обнаружить при тщательном визуальном осмотре.

Есть еще одна достаточно частая причина возникновения белого дыма — мотор не успевает прогреваться. При редкой езде на небольшие расстояния, конденсата скапливается все больше и наружу выйти он не успевает. Как следствие, выхлопная система может быть настолько забита конденсатом, что автомобиль попросту не будет заводиться. Чтобы этого избежать, рекомендуется полностью прогревать транспортное средство хотя бы раз в день, а при возможности — применять автопрогрев.

Обнаруженные вами неполадки, сопровождаемые белым дымом из выхлопной трубы, не просто требуют быстрого устранения их причин — необходимо тщательно проверить и устранить дефекты в системе охлаждения, так как, вызываются они перегревом мотора. Существует вероятность, что негерметичен радиатор, неисправен термостат либо датчик включения и так далее.

Выводы: в зимнее время не стоит особо заострять внимание на возникновении белого дыма из глушителя. С приходом тепла проблема решается сама собой без вашего участия.

Черный дым, предвестники появления черного дыма, причины черноты, диагностика, способы решения

Основная причина появления черного дыма — повреждения в системе топливоподачи. Это значит, что топливо сгорает не полностью. При свете дня данный дым отчетливо заметный, в нем наблюдаются частички сажи.

Появление черного дыма, как правило, сопровождается повышением расхода горючего, нестабильной работой мотора, плохим автозапуском, повышенной ядовитостью газов выхлопа и потерей мощности.

Существует масса причин того, что топливо сгорает не до конца. Одна из них — применение смеси, которая слишком богата на топливо, либо неполное, неправильное сгорание. Это связано в основном с тем, что системы зажигания и питания неисправны.

Прежде чем применять какие-то меры, в обязательном порядке проверьте катушку, свечи и, естественно, настройки системы зажигания. Возможно и такое, что форсунки подают больше топлива, нежели необходимо. Также может быть, что слишком забит воздушный фильтр и двигателю просто недостаточно воздуха.

Для быстрой диагностики системы зажигания, необходимо:

  1. В первую очередь, выкрутите свечи и обратите внимание на нагар. При наличии черного налета на свечах, можно сделать выводы, что проблема кроется в системе питания либо в топливе.
  2. Если такой нагар присутствует не на всех свечах, значит, скорее всего, проблема в системе зажигания.
  3. Замените свечи и в обязательном порядке проверьте провода, идущие к ним.

Если на вашем автомобиле установленный карбюраторный двигатель, а дым появляется лишь на холостом ходу, следует обязательно настроить винты количества смеси. В случае, если дым появляется постоянно, необходимо полностью почистить карбюратор. Помимо этого, черный дым может образовываться в результате компрессии, которая существенно просела.

Зачастую темный и едкий дым из глушителя идет в автомобилях, которые работают на дизельном топливе. Здесь проблема, как правило, основывается на работе насоса высокого давления. Препятствовать нормальной работе мотора может неправильный угол впрыска.

Синий дым, причины, диагностика, способы устранения

Самая частая причина регулярного появления синего дыма — попадание смазочного материала в цилиндры. При этом, сам дым может иметь массу самых различных тонов — от насыщенного синеватого до незамутненного голубоватого оттенка.

Синий дым моментально не рассеивается в воздухе, а если провести тест с бумажкой, на ней останутся маслянистые, грязные капельки, которые выходят с выхлопными газами. Есть ряд основных причин синюшности дыма:

  1. Износ маслосъемных колпачков, порча направляющих втулок и стержней клапанов. Они существенно увеличивают количество дыма при прогреве мотора.
  2. Большой расход смазочного материала наблюдается у моторов с турбонаддувом. Причиной, как правило, является неисправный турбокомпрессор, который, вероятнее всего, придется заменить.
  3. Некорректно работает система вентиляции. Ее назначение — подстраивать скорость потока и отделять масло. Ее следует заменить либо перенастроить.

Если вы заметили появление синего дыма из глушителя, в обязательном порядке сосредоточенно следите за уровнем масла, а также за пригодностью и исправностью элементов поршневой группы.

Повышенный расход масла — явный признак неполадок вентиляции. Нет особого смысла ремонтировать ее, поскольку стоимость замены невысокая. Купить ее гораздо проще.

Советы профи: почему нужно заправлять машину качественным бензином на проверенной заправке

Конечно, не стоит забывать о качестве бензина. Изменение оттенка выхлопных газов очень часто наблюдается после посещения малоизвестной заправки, где раньше вы не покупали топливо. Низкокачественное горючее само по себе гораздо быстрее сгорает и влечет за собой дополнительные проблемы. Как вариант, для диагностики и устранения проблемы, попробуйте слить бензин и залить более дорогой. Если проблема исчезнет, значит дело было в нем.

Белый дым, черный дым, сизый дым из глушителя, причины и способы устранения. Почему из глушителя идет белый, черный или сизый дым?

В силу определенных причин выхлопные газы любого автомобиля способны менять свой оттенок и цвет. О том, почему из глушителя идет необычный цвет и как его устранить, читайте далее в статье.

Содержание

  • Дым выхлопных газов автомобилей почему выхлопные газы могут менять цвет
  • Выхлопные газы автомобилей, какого цвета выхлопные газы в рабочем автомобиле
  • Белый дым из глушителя, почему он белый, хорошо это или плохо, диагностика причины появления белого дыма
  • Черный дым, предвестники появления черного дыма, причины черного, диагностика, решения
  • Синий дым, причины , диагностика, способы устранения
  • Советы Плюсы: Зачем нужно заправлять автомобиль качественным бензином на проверенной заправке

Выхлопные газы автомобилей почему выхлопные газы могут менять цвет

Чаще всего дым появляется вместе с другими признаками неисправностей, которые автовладельцы сначала не замечают. Однако необычный дым из глушителя – это первый признак того, что в ближайшее время возможна серьезная поломка, которую необходимо исключить.

Дело в том, что даже в самых современных автомобилях наблюдается неполное окисление и сгорание топлива. Следовательно, наружу выходит огромное количество СН и СО. В результате при смене топлива можно наблюдать изменение консистенции и цвета выхлопного дыма. Кроме того, масло или отработанный хладагент, которые также дают свои определенные химические реакции, в некоторых случаях попадают в камеру сгорания и дают свои определенные химические реакции.

Другой распространенной причиной является износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему автомобилю, под влиянием времени фильтры все хуже выполняют свои функции. Поэтому при смене цвета выхлопа, пожалуй, самым простым решением проблемы будет замена фильтров.

Выхлопные газы автомобиля, какого цвета выхлопные газы в рабочем автомобиле

Если автомобиль исправен, то выхлоп это не что иное, как соединение углекислого газа и воды. Без дополнительных компонентов и примесей. Но, в случае сжигания топлива, мы имеем дело с разбавленным азотом, а не с чистым кислородом. Если мотор хорошо отрегулирован и исправен, его выхлопные газы на самом деле бесцветны, а черный густой дым может появиться только сразу после запуска двигателя.

Белый дым из глушителя, почему он белый, хорошо это или плохо, диагностика причины появления белого дыма

В ряде случаев белый дым – обычное явление зимой, когда автовладелец утром прогревает машину. А на самом деле это всегда обычные пары, а не дым. В результате перепада температур при охлаждении выхлопной трубы в ней всегда появляется конденсат, который затем вновь замерзает до следующего прогрева автомобиля. При запуске автомобиля выхлопная труба тоже начинает прогреваться, в результате чего замерзший конденсат тает и переходит в газообразное состояние. Также при этом может наблюдаться капание жидкости из патрубка, что в данном случае также не является серьезной проблемой. Чем ниже температура воздуха на улице, тем сильнее заметен дым. Да и от влаги тоже многое зависит. Что она больше, белая пара толстая.

Но если выхлоп наблюдается постоянно даже в теплое летнее время, значит, жидкость проникла в цилиндры. Обычно это кулеры – тоосол, антифриз или даже обычная вода. Есть вероятность, что в этом случае следует заменить прокладку ГБЦ. Влага полностью не испаряется и появляется дым с большой плотностью. Характерно, что плотность и цвет выхлопа способны сильно различаться в зависимости от типа хладагента. Дешевое и некачественное может доставить массу неприятностей.

Чтобы разобраться с причинами появления белого дыма, следует провести диагностику. Как правило, возникает в результате проблем в системе охлаждения. При наличии намека на его неисправность рекомендуется провести несколько проверок. В первую очередь убедитесь, что из глушителя испаряется вода. Для этого делаем следующее:

  1. Прогреваем мотор до обычной рабочей температуры (мероприятие можно проводить и после поездки).
  2. Находим чистый лист бумаги и прикладываем к трубе, частично закрывая отверстие.
  3. Дальше делаем выводы: если вода в глушителе, то она идет водой, то превращается в пар и не оставит маслянисто-жирных следов. Но если на листе остаются жировые пятна, значит, проблема в системе.

Если лист чист, следует продолжить поиск. Влага может возникать не из-за прокладки, которая в силу каких-то факторов оказалась поврежденной, а из-за трещин в блоках цилиндров. Как правило, их без проблем можно обнаружить при тщательном визуальном осмотре.

Есть еще одна достаточно частая причина появления белого дыма — мотор не успевает прогреваться. При редкой езде на небольшие расстояния конденсата скапливается все больше и наружу он не успевает. В результате выхлопная система может настолько забиться конденсатом, что машина просто не заведется. Во избежание этого рекомендуется не реже одного раза в сутки полностью прогревать автомобиль, а по возможности применять автотайперы.

Обнаруженные Вами проблемы, сопровождающиеся белым дымом из выхлопной трубы, требуют не просто быстрого устранения их причин — необходимо тщательно проверить и устранить дефекты в системе охлаждения, так как они вызваны перегревом двигатель. Есть вероятность, что не притертый радиатор, неисправен термостат или датчик включения и так далее.

Выводы: Зимой не стоит ориентироваться на появление белого дыма из глушителя. С приходом тепла проблема решается сама собой без вашего участия.

Черный дым, предвестники появления черного дыма, причины черного дыма, диагностика, решения

Основная причина появления черного дыма — повреждение в системе подачи топлива. Это означает, что топливо сгорает не полностью. При свете дня этот дым отчетливо заметен, наблюдаются частицы копоти.

Появление черного дыма, как правило, сопровождается увеличением расхода топлива, нестабильной работой мотора, плохим автозапуском, повышенной ядовитостью выхлопных газов и потерей мощности.

Причин того, что топливо сгорает не до конца, много. Одним из них является использование слишком богатой топливом смеси, либо неполное, неправильное сгорание. В основном это связано с тем, что неисправны системы зажигания и питания.

Прежде чем применять какие-либо меры, обязательно проверьте катушку, свечи и, естественно, настройки системы зажигания. Возможно, форсунки дают больше топлива, чем нужно. Также может быть, что воздушный фильтр слишком забит и двигателю просто не хватает воздуха.

Для быстрой диагностики системы зажигания необходимо:

  1. Первым делом выкручиваем свечи и обращаем внимание на нагар. Если на свече черные пластины, можно сделать выводы, что проблема кроется в системе питания либо в топливе.
  2. Если такой нагар присутствует не на всех свечах, то скорее всего проблема в системе зажигания.
  3. Заменить свечи и в обязательном порядке проверить провода, которые к ним идут.

Если на вашем автомобиле установлен карбюраторный двигатель, а дым появляется только на холостом ходу, необходимо настроить винты количества смеси. Если дым появляется постоянно, необходимо полностью прочистить карбюратор. Кроме того, черный дым может образовываться в результате значительного сжатия.

Часто темный и едкий дым из глушителя идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Здесь проблема обычно связана с работой насоса высокого давления. Привести к нормальной работе мотора может неправильный угол впрыска.

Синий дым, причины, диагностика, способы устранения

Наиболее частая причина регулярного появления сизого дыма – попадание смазки в цилиндры. При этом сам дым может иметь массу различных тонов – от насыщенного голубоватого до неудачного голубоватого оттенка. Синий дым моментально не рассеивается в воздухе, а если провести пробу бумажкой, то останутся маслянистые, грязные капельки, которые выходят с выхлопными газами. Существует ряд основных причин синусита дыма:

  1. Износ маслочувствительных колпачков, повреждение направляющих втулок и штоков клапанов. Они значительно увеличивают количество дыма при прогреве мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *