LADA Vesta планируют оснащать простым восьмиклапанным двигателем
- 18 129
Компания «АвтоВАЗ» собирается оснащать обновленную LADA Vesta простым восьмиклапанным мотором – об этом репортерам рассказали анонимные источники, близкие к руководству предприятия. Это должно не только помочь выпускать больше автомобилей, но и сделает их дешевле.
Тенденция к упрощению моделей АвтоВАЗ наблюдается уже не первый месяц. Производитель постепенно выходит из кризиса и периодических простоев, связанных с недостатком комплектующий для сборки автомобилей.
Первой была упрощена Niva Legend – эта модель выпускается еще с советских времен, поэтому ее проще всего было переделать. Потом доработкам подвергся самый бюджетный автомобиль бренда – Granta. Теперь очередь за флагманом АвтоВАЗа – LADA Vesta.
Ладу Весту будут продолжать выпускать. Фото: Youtube.com
Несмотря на ряд проблем с поставщиками комплектующих и Рено Групп, производитель умудрился справится с запуском Лады Весты в рестайлинговом кузове. Этот автомобиль стали собирать еще 22 февраля 2022 года, но после начала военной операции в Украине и введению экономических санкций против России, проект повис на волоске.
Машина все же скоро поступит в продажу в новом кузове, но ее придется упростить. Салон останется аналогичным дорестайлинговой версии, а под капотом появится восьмиклапанный двигатель отечественного производства.
Напомним, что такого конструктивно устаревшего мотора не было у LADA Vesta даже в 2015 году, когда модель только дебютировала на российском рынке. Но сейчас это единственный способ продолжать производство автомобиля с минимумом простоев.
Что касается нового двигателя, то это наследник популярного ВАЗ-11186, известный под индексом 11182. Несмотря на то, что по численному обозначению этот силовой агрегат кажется более древним – это именно современная разработка.
Инженеры доработали мотор еще в прошлом году – специально для самых дешевых комплектаций «Ларгуса» и «Гранты». Тогда же эти автомобили получили такие двигатели. На Ладу Весту восьмиклапанный силовой агрегат устанавливать не планировали, но обстоятельства серьезно изменились.
Это и есть новый восьмиклапанный двигатель. Фото: Youtube.com
ВАЗ-11182 развивает 90 л. с. вместо 87 у предшественника. Производитель заявляет, что удалось уменьшить расход топлива и избавиться от ряда конструктивных недоработок прежнего мотора. Тянет новый силовой агрегат с низов – его дорабатывали специально для самых бюджетных моделей АвтоВАЗа, которые часто используют в качестве «рабочих лошадок».
Пока не удалось полностью локализовать производство двигателя ВАЗ-11182 – там все равно присутствует часть зарубежных деталей, но проблем с их поставками нет.
LADA Vesta с восьмиклапанным двигателем уже успели назвать «антикризисной». В продажу такие автомобили должны поступить в сентябре.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
А как вы относитесь к упрощению конструкции Лады Весты?
Голосуем!
Мне все равно – я этот автомобиль покупать не планирую
Чем проще – тем надежнее
Пускай будет богатый выбор комплектаций
Мы вМы в Яндекс ДзенПроизводитель воспользовался ситуацией и увеличивает выпуск автомобилей. Прибыль планируется вкладывать в развитие….
- 5 145
Почему самолет с параметрами, не уступающими зарубежным аналогам и так нужный стране, внезапно забросили и перешли к другому проекту – фактически копии…
- 2 270
- 2 080
Какая техника самая проходимая? Считается, что это подготовленные к бездорожью «джипы», в которые вложены еще 2-3 их стоимости. Но работники…
- 2 008
Этот автомобиль продавали любому желающему без всяких очередей и записей. Вот только могли спросить, откуда деньги на покупку взялись….
- 1 126
Когда говорят: «коробка-автомат», сразу представляется что-то чрезмерно сложное, непонятное и ужасно дорогое. Причем, в последнем случае, как при покупке, так…
- 958
Самоходное шасси с интересным экстерьером являлось по сути трансформером, из которого делали трактор, комбайн, самосвал, экскаватор – в зависимости от…
- 930
Мотоцикл «Ковровец» стал важной поворотной вехой в истории советского мотоциклостроения. С него начался новый дизайн отечественной техники, просуществовавший…
- 627
Одна будет дешевле, а вторая дороже существующей. Главное, чтобы цена не сильно отличалась от линейки АвтоВАЗа….
- 458
Беспилотник вертолетного типа впервые был представлен в 2021 году. Разработка не стоит на месте — сейчас он уже бьет рекорды «выживаемости» при низких…
Сегодня, 15:54- 434
Электрооборудование двигателя Лада Веста
Электрооборудование двигателя Лада Вестаг. Актобе
ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2
- Главная
- Лада Веста (Lada Vesta)
- Двигатель Лада Веста
- Электрооборудование двигателя Лада Веста
Датчик положения коленвала для а/м Лада Самара, Приора, Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Иксрей (402. 3847)
Применяемость в ижекторных двигателях Ваз: Самара 2 (ВАЗ 2113-15), Приора (ВАЗ 2170-72), Кал…
3 500 тг.
Датчик детонации «KRAFT» а/м ВАЗ 2112, Самара, Приора, Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Иксрей (KT104848)
Устанавливается на двигатели ВАЗ: 21114, 21116, 21186, 21189, 21126, 21127, 21129, 21179 Самар…
3 320 тг.
Датчик температуры охлаждающей жидкости «LADA» для а/м Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Иксрей (21120-3851010-82)
Применяемость: Приора (ВАЗ 2170-72), Гранта (ВАЗ 2190-91), Калина 2 (ВАЗ 2192-94), Ларгус (…
2 660 тг.
Датчик аварийного давления масла Лада Гранта, Калина-2, Приора, Веста, Ларгус, Иксрей (6022.3829-01м)
Датчик контрольной лампы давления масла для автомобилей с двигателями 21126, 21127, 21129, 21179….
1 360 тг.
Удлинитель CARGEN датчика кислорода для а/м Лада Веста, XRay (2180-3724527)
Применяется при установке выпускного коллектора (паука) 4-2-1 на автомобиль Веста
5 370 тг.
Датчик положения коленвала «LADA» для а/м Лада Самара, Приора, Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Иксрей (21120384701082)
Применяемость в ижекторных двигателях Ваз: ВАЗ 2110-12 Самара 2 (ВАЗ 2113-15), Приора (ВАЗ 2…
4 900 тг.
Разъем 12052644 «Cargen» к датч.колен.вала (191.3847), к компрессору «VESTA», к бок. указ.поворотов, к подсветке номера 2190-94, с проводами
Разъем 12052644 к датчику коленчатого вала (191.3847), к компрессору «VESTA», к блоку указателей …
1 200 тг.
Датчик абсолютного давления и температуры «Delphi» Гранта, Калина-2, Приора, Веста, Ларгус (21800141301000)
Применяемость:
Гранта (двигатель 21127)
Калина-2 (двигатель 21127)
Приора (двигатель 21127)
. ..
25 900 тг.
Разъем соединительный «CARGEN» 5-клеммный жгута форсунок (мама) ГАЗ, ВАЗ герметичный
Разъем гнездовой 5-ти конт. (к жгуту форсунок ГАЗ, ВАЗ), с проводами
1 080 тг.
Разъем дроссельной заслонки «Cargen» для а/м Лада Приора, Ларгус, Гранта FL, Веста, Xray (с дв 21127,21129) (AX5182)
Разъем с проводами (1-1419168-1) Применяемость: электро дроссель двигателя ВАЗ 21127 (Приора,…
1 870 тг.
Датчик кислорода «CARTRONIC» для Лада Веста, XRay (CRTR0110062)
Датчик кислорода аналог — CARTRONIC CRTR0110062 Применяемость: Lada Vesta все модели (до, и …
17 380 тг.
Товар отсутствует
Датчик кислорода «RENAULT» для Лада Веста, XRay (226A41772R)
Датчик кислорода Renault 226A41772R (серый)
Применяемость:
Lada Vesta все модели (до, и после. ..
26 220 тг.
Подробнее
Показывать по:
12244896
ЛАДА ВЕСТА ТУРИНГ | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
- Автор СМП Гонки
- Дата создания
- Теги
- шмп smp гонки гастроли
Обзор Обновления (1) Отзывы (6) История Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (6) История
LADA Vesta имеет международную омологацию. Подготовлен к участию пилотов команды LADA Sport ROSNEFT в высшем классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок.
С 2009 года заводская команда LADA Sport представлена в чемпионате мира по кузовным гонкам.
В 2015 и 2016 годах приводился в движение 1,6-литровый турбомотор LADA Vesta TC1 мощностью 380 л.с., подготовленный французской компанией Oreca по регламенту Global Race Engine («Всемирный гоночный двигатель»). Оба года команда оказывалась на третьем месте в зачете производителей. Сезон 2016 года стал лучшим для гонщиков по всем выступлениям в WTCC — девять подиумов, три рекордные победы, две из которых одержаны на российском этапе. Между тем к 2017 году из-за глубокого кризиса чемпионата мира LADA Sport (как и Citroën Racing) приняла решение покинуть его. Гоночные Vestas по-прежнему были представлены на чемпионате — их пилотировала частная итальянская команда RC Motorsportruen. Всего пилоты на «Вестах» выиграли 19подиумы в WTCC (в том числе 4 победы).
С 2017 года команда LADA Sport на различных модификациях LADA Vesta участвует в Российской серии кольцевых гонок, постоянно находясь в группе лидеров. Хотя машина была создана в кратчайшие сроки, она уже с первых гонок смогла на равных конкурировать с ведущими мировыми моделями класса. За это время в классе Touring дебютировало несколько разных версий гоночной Весты — с двигателями ВАЗ и Renault.
Реакции:
hermando , Dom69 , CNever53 и еще 22— улучшенная физика — исправлена ошибка с недопуском машины на трассу
- кларкеринос
- 2.
00 звезда(ы)
- Версия: 1.01
Начну с положительного: сама модель неплохая. Для Ассетто 2023 года конечно ничего особенного, но это как минимум качество Куноса.
Не положительный:
Автомобиль использует много данных Кунос. Это не делает его совсем плохим, но важна прозрачность — если вы собираетесь изменить внешний вид Кубка Audi TT, скажите людям, что вы изменили внешний вид Кубка Audi TT.
— Шины полностью скопированы с Кубка ТТ. И это несмотря на то, что у автомобилей разная ширина шин (плюс шины Kunos в любом случае не очень хороши).
— Aero полностью скопировано с TT Cup с небольшим изменением в размахе, поэтому CM не отмечает его при анализе автомобиля.
— Задняя подвеска все еще от Porsche 70-х годов, как подчеркнул Рэймонд — все, что они сделали для «обновления» геометрии, было еще одним трюком, чтобы заставить CM не отмечать это, ничего не меняя на самом деле — верхний поперечный рычаг был сделан смехотворно широким.
Я не говорю, что последние два пункта имели злой умысел, чтобы обойти анализатор КМ, но это выглядит не очень хорошо.
Нескопированные данные:
— Двигатель… интересный. Хотелось бы увидеть соответствующий динамометрический график. Он также работает слишком мало наддува — общедоступные листы TCR BoP показывают все автомобили в районе 1,5 бар, этот мод работает ~ 0,5. Кривая пользовательского интерфейса также не соответствует фактической кривой.
— Тормоза вроде хорошие! Здесь нет жалоб.
Здорово, что вы, ребята, пытаетесь принести эти автомобили в Assetto Corsa, но я бы хотел, чтобы вы делали это на самом деле, а не просто переделывали/китбэшили существующие машины.
Голосовать за 2 Понизить
- ПСЖ_1970
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.
01
Эта Веста великолепно выглядит, ездит и звучит, большое спасибо за этот удивительный автомобиль, безусловно, мой фаворит в этой категории!
Голосовать за 0 Понизить
- Раймонд Рейсинг
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.01
Новая геометрия подвески приветствуется; Теперь я могу с радостью сказать, что это достойное дополнение к коллекции жестяных крышек AC.
Голосовать за 0 Понизить
- Роберт1985
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 1.01
спасибо. мне нравится
голос за 0 Понизить
- bjorn1guntherson
- 5.
00 звезда(ы)
- Версия: 1.0
люблю весь новый контент! спасибо
Голосовать за 0 Понизить
- Раймонд Рейсинг
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.0
Данные о задней подвеске взяты из автомобиля Куноса 70-х Porsche Group 4. Мы будем очень признательны за обновление геометрии для более точного соответствия реальной Lada TCR.
Голосовать за 7 Понизить
Верх
Лада Веста 1.6 (GFK11) 2018 — | Автокаталог
- Двигатель, л.:
- —
- Мощность:
- 75 кВт
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- —
- Ср.
расход топлива:
- —
Рекомендует
Отзывы: 0 0
Средний балл: 0,0
Написать отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
1,6 (GFL44)
—
Бензин
83 кВт
—
2019 —
1.8 Спорт (GFLS3)
—
Бензин
107 кВт
—
2019 —
1,6 (GFL11)
—
Бензин
75 кВт
—
2018 —
Выбрать другую модификацию »
Отзывы (0)
Двигатель
- Версия:
- Модификация:
- 1,6 (GFK11)
- Год:
- 2018 —
- Двигатель л.
:
- —
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 75 кВт (102 л.с.)
- Номинальная скорость до:
- —
- Номинальный крутящий момент:
- —
- Максимальная номинальная скорость крутящего момента об/мин до:
- —
- Максимальная скорость:
- —
- Ускорение 0-100 км/сек:
- —
- Количество цилиндров:
- —
- Расположение цилиндров:
- Клапанов на цилиндр:
Двигатель E
- Количество двигателей e:
- Мощность двигателей:
- Крутящий момент двигателей:
Трансмиссия
- Ведущие колеса:
- —
- Коробка передач:
- —
- Шестерни:
- —
Корпус
- Тип:
- Универсал
- Двери:
- —
- Количество мест:
- Вес:
- Длина:
- —
- Ширина:
- —
- Высота:
- —
- Расстояние между осями:
- Клиренс:
- Радиус поворота:
Багажное отделение
- Макс.
вместимость багажного отделения:
- Среднее количество багажа:
- Объем багажного отделения мин:
- —
- Глубина багажного отделения:
- Ширина багажного отделения:
- Высота порога багажного отделения:
- Высота багажника:
- Допустимая нагрузка на крышу:
Эксплуатация
- Октановое число топлива:
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние с одним баком:
- —
- Расход городской:
- —
- Потребление по суше:
- —
- Расход смешанный:
- —
- Коэффициент аэродинамического сопротивления:
- CO 2 эмиссия:
- —
- Стандарт излучения:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Размер передних шин:
- Размер задней шины:
- Индекс скорости шины:
- Размер переднего колеса:
- Размер заднего колеса:
Другие модификации
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
1,6 (GFL44)
—
Бензин
83 кВт
—
2019 —
1. 8 Спорт (GFLS3)
—
Бензин
107 кВт
—
2019 —
1,6 (GFL11)
—
Бензин
75 кВт
—
2018 —
1,6 (GFL11)
—
Бензин
78 кВт
—
2015 —
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
1,6 (GFK44)
—
Бензин
83 кВт
—
2019 —
1,6 (GFK11)
—
Бензин
75 кВт
—
2018 —
Крест 1.