Двигатели Nissan | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы
Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.
Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.
Ознакомившись с имеющейся здесь информацией, будущий покупатель не прогадает с выбором мотора, а ищущий замены своему старому силовому агрегату, сразу решит какой контрактный двигатель Ниссан купить.
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …
Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …
4,5-литровый двигатель Nissan Vh55DE достигает 278 л.с. (207 киловатт) при 6000 об/мин, и 396 Нм при 4000 об/мин. Отсечка находится на 6900 оборотах в минуту. Геометрия цилиндра: ход поршня — 82.7 мм, диаметр цилиндра — 93 мм. С 1990 по 1995 год также выпускалась версия с VTC. Особенности двигателя Vh55DE: кованый стальной коленчатый вал и шатуны, 6-болтовые крышки коренных подшипников, лёгкие поршни с молибденовым покрытием, выпускные распредвалы из особенных материалов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель Vh55DE …
4.1-литровый двигатель Vh51DE был спроектирован на базе его старшего брата — Vh55DE. Диаметр цилиндра остался прежним — 93 мм, уменьшение объёма было достигнуто путём установки коленчатого вала с меньшим диаметром кривошипа и шатунами увеличенной длины. Это позволило уменьшить ход поршня до 76 мм. Отдача зафиксирована на уровне 268 л.с. (200 киловатт) при 5600 об/мин и 377 Нм при 4000 об/мин. Ещё одно отличие Vh51DE от его старшего брата заключается в том, что первый использует двухрядную цепь газораспределения. Это связано с областью применения данных двигателей — два ряда цепи увеличивают размер двигателя. Читать больше проДвигатель Vh51DE …
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …
Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …
Проблемы и надежность двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
14241 | 24.10.2018
Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.
1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора
Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.
В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).
Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8
Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).
На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.
Зубчатая цепь ГРМ
Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).
Почему двигатель ниссан расходует масло?
В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?
Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.
Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.
Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.
Износ и залегание поршневых колец
На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.
«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)
В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.
Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.
Двигатели Nissan AD: технические характеристики
Nissan AD выпускается с 1990 года на базе Nissan Wingroad. Производство Япония. Разрабатывался как фургон, в том числе и для грузоперевозок. Имеет классический дизайн, низкую посадку, вместительный салон и объемный багажник. Выпускался с измененной задней частью стандартного универсала Sunny.
В апреле 1992 года Nissan AD выпускается с рядом изменений. Поднят задний багажник, тем самым увеличен объем грузового отсека, увеличена колесная база, изменена форма остекления.
Август 1993 года был ознаменован незначительными изменениями. Автоматическая коробка передач модернизирована до 4-х скоростей.
В апреле 1996 года была добавлена дополнительная опция – подушка безопасности для водителя. В мае 1997 года были произведены незначительные изменения. Поставлены двигатели с более эффективным выбросом. Установлены дизельные двигатели с системой ATTESA 4WD, стеклоочистители с опцией антиобледнения.
В 1999 году начинает выпускаться третье поколение автомобилей. Представляет собой классический универсал с жесткой подвеской. Имеет как экономичный атмосферный дизель, так и бензиновый двигатель.
Наконец четвертое поколение Nissan AD было выпущено в 2006 году. Установлены новые двигатели HR15DE и MR18DE, CR12DE. Система полного привода доступна автомобилям с меньшим двигателем. Также добавлена система интеллектуального ключа.
В 2016 году модель модернизирована и переименована в Nissan NV150.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения
Далее в таблице представлены типы двигателей, которые были установлены на модели Nissan AD
Второе поколение, универсал, Y10, 1990 год:
Марка двигателя | Тип двигателя, объем. |
---|---|
GA13DS | Бензин, 1,3 литра |
GA15DS | Бензин, 1,5 литра |
GA15DE | Бензин, 1,5 литра |
CD17 | Дизель, 1,7 литра |
СD20 | Дизель, 2 литра |
Второе поколение, универсал, Y10, 1997-1999:
Марка двигателя | Тип двигателя, объем |
---|---|
GA13DS | Бензин, 1,3 литра |
GA13DE | Бензин, 1,3 литра |
GA15DS | Бензин, 1,5 литра |
GA15DE | Бензин, 1,5 литра |
CD17 | Дизель, 1,7 литра |
CD20 | Дизель, 2 литра |
Третье поколение, универсал, Y11, 1999-2008:
Марка двигателя | Тип двигателя, объем |
---|---|
QG13DE | Дизель, 1,3 литра |
QG15DE | Бензин, 1,5 литра |
QG18DE | Бензин, 1,8 литра |
QG18DEN | Природный газ, 1,8 литра |
YD22DD | Дизель, 2,2 литра |
Четвертое поколение, универсал, Y12 2006-2016:
Марка двигателя | Тип двигателя, объем |
---|---|
HR15DE | Бензин, 1,5 литра |
HR16DE | Бензин, 1,6 литра |
MR18DE | Бензин, 1,8 литра |
CR12DE | Бензин 1,2 литра |
Какие двигатели получили наибольшее распространение
ДВС автомобилей Ниссан являются самыми неприхотливыми и надежными. Только они имеют цепные или шестеренчатые привода газораспределительного механизма. На дизельных двигателях Nissan головки блока цилиндров растрескиваются очень редко. Также эти моторы могут работать на 76-м бензине.
Самыми лучшими двигателями из серии Nissan AD, получившие наибольшее распространение, являются моторы серии GA13,15,16. Они неприхотливы, малотребовательны к качеству масла, топлива, а также надежны.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
Автомобильные двигатели бывают дизельные и бензиновые, а также атмосферные, компрессорные и с турбонаддувом. Различают их также по рабочему объему, количеству цилиндров, компоновке. Рассмотрим подробнее каждый тип.
Бензиновый двигатель. Как уже понятно из названия, в качестве топлива такие двигатели потребляют бензин. Двигатель внутреннего сгорания имеет несколько цилиндров с находящимся в них бензином, который воспламеняется за счет электрической искры. Такой агрегат прост, неприхотлив и недорог в обслуживании. Из недостатков можно отметить меньший ресурс, сбои в системе зажигания и достаточно большой расход бензина. Если вы цените высокую скорость, пониженные шумы и вибрации, то следует обратить внимание на этот тип двигателя.
Бензиновый двигатель может быть карбюраторным или инжекторным. Инжекторный тип обладает более усовершенствованной системой впрыска топлива. Электронная система подбирает оптимальное количество горючего для каждого режима работы. Таким образом, этот тип двигателя будет экономично и стабильно работать, а также иметь большую мощность.
Карбюраторный двигатель имеет более устаревшую механику, менее стабилен и экономичен. Требует более внимательного обслуживания. Поэтому если выбирать между карбюратор или инжектор, то предпочтение лучше отдать последнему, современному двигателю.
Дизельный двигатель. В качестве топлива данный двигатель использует солярку или дизтопливо. Система зажигания отсутствует. Горючее воспламенятся в таких агрегатах за счет сильного сжатия и нагрева.
Дизельные двигатели имеют высокий КПД, надежность, небольшой расход топлива и большую долговечность. Но имеет недостатки, такие как дороговизна ремонта и зависимость работы топливной системы от качества солярки, погодные условия при которых двигатель может не завестись.
Стоит выбирать этот тип двигателя, если вам нужен автомобиль с высокой экономией топлива и тяговитостью.
Выбор между атмосферным или турбодвигателем
Атмосферный двигатель затягивает воздух в цилиндр за счет разрежения, создающееся за счет движения поршней. Турбина же нагнетает воздух под давлением принудительно.
Бензиновые двигатели в основном являются атмосферными. Они являются менее проблемными, чем турбинные, поскольку ресурс турбины не высок и она дорого стоит.
Дизельные двигатели как правило все имеют турбину, поскольку турбокомпрессор позволяет добиться хороших показателей мощности, экономичности для данного типа моторов.
При спокойной езде расход топлива в турбомоторе может быть ниже, чем в атмосфернике.
Выбор по объему
От объема двигателя зависит его мощность. Чем больше объем, тем мощнее автомобиль. Чтобы оптимально выбрать мотор, который подойдет именно вам, нужно обратить внимание на некоторые нюансы.
Более мощный двигатель сможет более сильно и быстро разогнаться. Чем больше мощности вырабатывает двигатель, тем больше он и потребляет топлива. Если ваш пробег не велик, то можно взять мощное авто. В случае же с большим пробегом расходы на топливо могут ударить по бюджету. К тому же нужно не забывать о цене налога на мощность двигателя.
Выбор двигателя также зависит от стиля езды. В рамках спокойной повседневной езды, без резкого троганья, интенсивного ускорения, виражей, подойдет двигатель с большим объемом. Да и ресурс малолитражек уступает таким двигателям. Минусом больших двигателей является то, что ремонт и замена запчастей обходится дороже, а количество используемого масла здесь выше.
Выбор мощности двигатели еще зависит от оснащения автомобиля. Наличие кондиционера, гидроусилителя руля, автоматической коробки передач с гидротрансформатором и вариатором потребуют большей мощности автомобиля.
При выборе б\у автомобиля лучше отдать предпочтение большому двигателю, поскольку свой остаток он прослужит дольше.
Компоновка и количество клапанов
Двигатели могут иметь различное количество цилиндров, расположенных одним из трех способов. Количество цилиндров может варьироваться от трех до восьми.
По расположению их классифицируют:
- Рядные
- V-образные
- Оппозитные
Рядный двигатель является самым простым, цилиндры расположены над коленчатым валом в один ряд. В V-образном моторе цилиндры расположены в 2 ряда под углом друг к другу. Оппозитные моторы используют только некоторые компании, нисан к ним не относится.
От количества клапанов зависит мощность мотора. Большее количество клапанов помогает наполнить цилиндр топливной смесью. Но в то же время чем их больше, тем сложнее и дороже ремонт, а также вся конструкция ГРМ.
Выбор двигателя зависит от многих параметров. Почитайте отзывы, выбирайте машину с двигателем по принципу золотой середины,(не слишком маломощную, но и не слишком объемную), ну и самым важным показателем является надежность агрегата.
Характеристики двигателей в Ниссан Ноте
На Nissan Note устанавливают бензиновые
двигатели с рабочим объёмом 1.4 литра 88 л.с. (CR14DE) и 1.6 литра 110 л.с.(HR16DE), а так же дизельный
двигатель K9K. Дизельный
двигатель для
Ноута в этой статье рассматриваться не будет.
Двигатель HR16DE в основном идёт в связке с АКПП, но с механической коробкой тоже встречается, но реже.
Характеристики бензиновых
двигателей на Ноутахбензиновый двигатель | Ch24DE | HR16DE |
максимальная мощность двигателя = кВт/л.с./об.мин | 65(88)/5200 | 81(110)/6000 |
максимальный крутящий момент = Нм/об.мин | 128/3200 | 153/4400 |
конфигурация | рядная четвёрка | |
колличество цилиндров | четыре | |
колличество клапанов на цилиндр | четыре | |
клапанной механизм | DOHC | |
тактов | четыре | |
Диаметр цилиндра = мм | 73 | 78 |
ход поршня = мм | 82,8 | 83,6 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
обороты холостого хода = об/мин (МКПП) | 650±50 | 750±50 |
обороты холостого хода = об/мин (АКПП) | 650±50 | 700±50 |
впрыск | многоточечный | |
зажигание | електронное | |
очистка отработанных газов | катализатор 3 ступени | |
топливо | АИ-95(не этилированный) | |
расход топлива город/трасса/смешанный = л/100км | 7.3/5.1/6.4 | 8.5/5.5/6.7 |
Корпус бензиновых
двигателей, которые устанавливают на Nissan Note, изготовлен из алюминия. Алюминий по своим свойствам равномерней нагревается и остывает, а так же теплообмен происходит быстрее, чем
на
двигателях с чугунным корпусом. Привод распределительного вала цепной. Многих интересует вопрос — какой ресурс у цепи ГРМ
двигателя
Ниссан
Ноут? Ресурс примерно 150 — 200 т. км пробега
двигателя. Меняют цепь обычно, когда она начинает постукивать и двигатель работает не стабильно, иногда даже глохнет, из-за смещения фаз циклов.
Привод навесного оборудования : генератора, водяного насоса, шкива коленчатого вала и компрессора кондиционера осуществляется одним ремнём (оригинальный код ремня 11720-ED00C).
Рейтинг статьи:
Просмотров: 95865
Написать комментарий
Комментарии
Андрей
На двигателе 1,6 на енотах гидриков нет. Они появились только сейчас на дфижках, которые ставят на Автовазе
2019-10-14
Андрей
Азат, свистит только ремень, на 1,6 приводной ремень один. Скорее всего, из-за износа появились трещины на нем, требуется замена. Больше свистеть нечему
2019-10-14
Азат
Почему 1.6 110 л.с. при запуске свист , летом минуты 1-2 , зимой 2-3-4
2019-09-05
Игорь.
По ходу дела ,двигатель на 1.6 без гидрокомпенсаторов.Со временем потребуется регулировка.
2016-12-17
Егор
Подскажите где купить контрактный двигатель на Нота 2013 года двс HR16DE,или Xh2
2016-07-19
илья
Подойдет ли тросик переключения МКПП с HR 16 DE на CR14 DE
2016-07-12
Сергей
А с каких пор на 1,6 гидрики взялись?
2016-05-07
Сергей
В 1,4 стоят толкатели и под каждый клапан подбираются индивидуально в соответствии с зазором
2016-03-23
Nissan произвела революцию в бензиновых двигателях
Японский автопроизводитель Nissan Motor создал бензиновый двигатель нового типа, который способен сделать некоторые современные дизельные аналоги неактуальными. В его основе лежит электро-механическая технология изменяемой степени сжатия, которая обеспечивает оптимальную компрессию топливной смеси для её воспламенения. В результате новый мотор работает эффективно во всём диапазоне оборотов и нагрузок, демонстрируя производительность бензиновых двигателей с турбонаддувом при показателях мощности и экономичности современных дизельных и гибридных аналогов.
Некоторые подробности были озвучены на прошедшем брифинге в техническом и дизайн-центре Nissan в городе Ацуги. «Мы считаем, что один из наших новых моторов является лучшим бензиновым двигателем, который со временем сможет заменить современные продвинутые дизельные агрегаты», — выразил уверенность Кинити Танума (Kinichi Tanuma), старший инженер Nissan, возглавляющий разработку продуктов под брендом высокого класса Infiniti.
Компания также отмечает, что в последние 20 лет кто только не работал над переменным сжатием и другими технологиями, способными существенно улучшить экономичность бензинового двигателя, но только Nissan удалось добиться столь хорошего результата. «Улучшение эффективности расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания критически важно для автопроизводителей. Так как не все потребители приемлют электромобили. Но остаются ещё серьёзные задачи, такие как повышенная сложность и стоимость, а также вероятное усиление вибрации», — сообщил Джеймс Чао (James Chao), директор в азиатско-тихоокеанском регионе.
Степень компрессии определяет, насколько будет сжата воздушно-топливная смесь в цилиндрах перед её воспламенением и выработкой энергии. Обычно инженерам приходилось выбирать оптимальную степень сжатия для достижения нужных показателей мощности или экономичности. Двигатель Nissan VC-T варьирует этот показатель между 8:1 и 14:1. Для сравнения: автомобили массового сегмента настроены на коэффициент сжатия от 8:1 до 10:1, а более расточительные спортивные и гоночные автомобили отличаются соотношением 12:1 и выше.
Ожидается, что решение на базе технологии Variable Compression-Turbo (VC-T) будет представлено на Парижском автосалоне в следующем месяце и уже в 2017 году интегрировано в автомобиль Infiniti. Со временем двигатели этого класса начнут использовать в машинах Nissan и возможно по партнёрскому альянсу с Renault. Относительно эффективности компания сообщает, что 2-литровый 4-цилиндровый двигатель VC-T с турбонаддувом на 27 % более экономичен, чем 3,5-литровый мотор V6, который он заменит, при сопоставимой мощности и крутящем моменте. Кроме того, этот двигатель окажется дешевле современных дизельных вариантов с турбонаддувом. Он также соответствует принятым нормам по оксиду азота и другим выбросам. Кинити Танума пояснил, что все эти показатели могут быть дополнительно улучшены при использовании бензиново-электрических гибридных систем.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Линейка двигателей производства Nissan
Система маркировки двигателей производства Nissan:
Серия ДВС | Объем в децилитрах | Тип распредвала | Система подачи топлива | Система наддува | 2-я система наддува | Специальный |
SR18DET SR — серия двигателя |
Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:
Буква кода | Расшифровка | Система |
D | Двигатель с верхним расположением распредвала DOCH | Тип распредвала |
V | Система VVT | Тип распредвала |
S | Карбюратор | Подача топлива |
i | Дроссельная заслонка и моновпрыск | Подача топлива |
E | Электронный впрыск | Подача топлива |
D | Прямой впрыск | Подача топлива |
N | Использование природного газа | Подача топлива |
P | Сжиженные углеводородные газы | Подача топлива |
R | Механический нагнетатель (компрессор) | Система наддува |
T | Турбонаддув | Система наддува |
Ti | Турбонаддув с интеркулером | Система наддува |
TT | Twin-Turbo (два турбонагнетателя) | Система наддува |
HR | Двигатель повышенной мощности | Специальные |
Рядные 3-х. цилиндровые
- Серия HR: HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR
Рядные 4-х. цилиндровые
- Серия A: A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
- Серия C: C
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия CD (дизель): CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
- Серия CG: CG10DE, CG13DE, CGA3DE
- Серия CR: CR10DE, CR12DE, CR14DE
- Серияn D: D10, D11, D12
- Серия E: E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
- Серия FJ: FJ20E, FJ20ET, FJ24
- Серия G: G-1, G-2, G-15, G-16, G-18, G-20
- Серия GA: GA-4, GA30
- Серия GB: GB-4, GB30
- Серия G: G
- Серия GA: GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
- Серия H: H, h30, h30P
- Серия HR: HR15DE, HR16DE, HR12DDT
- Серия J: J13, J15, J16
- Серия KA: KA20DE, KA24E, KA24DE
- Серия L: L13, L14, L16, L18, L20B
- Серия MA: MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
- Серия MR: MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
- Серия NA: NA16, NA20P, NA20S
- Серия QD (дизель): QD32
- Серия QG: QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
- Серия QR: QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
- Серия R: R
- Серия SD (дизель): SD22, SD23, SD25
- Серия SR: SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
- Серия TD: TD23, TD25, TD27, TD27T
- Серия U: U20
- Серия UD (дизель): UD4
- Серия YD (дизель): YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
- Серия Z: Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
- Серия ZD: ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
Рядные 5-х. цилиндровые
- Серия UD (дизель): UD5
Рядные 6-х. цилиндровые
- Серия FD: FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
- Серия G: G-7, G7B-R, GR-8, G-11
- Серия H: h40
- Серия L: L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET
- Серия LD (дизель): LD28, LD28T
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия P: P40
- Серия RB: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
- Серия RD (дизель): RD28, RD28T, RD28Ti
- Серия S: S20
- Серия SD (дизель): SD33, SD33T
- Серия TB: TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
- Серия TD (дизель): TD42, TD42T, TD42Ti
- Серия UD: UD6
Двигатели V6
- Серия VE: VE30DE
- Серия VG: VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33E-R
- Серия VQ: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ40DE
- Серия VR: VR38DETT
Двигатели V8
- Серия UD (дизель): UD-V8
- Серия VH: Vh51DE, Vh55DE
- Серия VK: VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
- Серия W: W64
- Серия Y: Y40, Y44
Двигатели V12
- Серия UD (дизель): UD-V12
Двигатели с максимальной производительностью Nissan — Elite 8
Немногие японские автопроизводители постоянно выпускают столько двигателей, ориентированных на производительность, как Nissan. На протяжении десятилетий компания постоянно предлагала по крайней мере один двигатель, который понравится людям, которые заботятся о быстром движении. Здесь всем видам лошадиных сил — или, по крайней мере, их потенциалу — не предшествует никакая официальная форма: четырехцилиндровый, рядный шестицилиндровый двигатель, V6, стандартизированный или регулируемый клапанный механизм, с турбонаддувом или без наддува.
Обновлено в мае 2020 года: прошло более 6 лет после того, как эта история впервые появилась, и мы живем в эпоху, когда жизнеспособность VR38 V6 растет; При правильной сборке R35 GT-R способен на некоторые безумные числа, такие как двигатель, построенный OCD Works на 1200 лошадиных сил в профессиональном дрифтере Криса Форсберга Formula D 370Z, или собственный драг-рейсинговый зверь Alpha Logic на 3400 лошадиных сил.Мы не бросаем тень на какой-либо другой мотиватор в этом списке — тем более, что моторы RB и SR всегда будут крутыми, — но потенциал VR просто помешан. Ниже приведены восемь лучших двигателей Nissan в произвольном порядке.
- VR38DETT Турбо V6
- CA18DET Турбо рядный-4
- КА24ДЭ Рядный-4
- SR20DET Турбо Рядный-4
- VG30DETT Турбо V6
- VQ35DE V6
- RB25DET Турбо прямой-6
- RB26DETT Турбо прямой-6
Двигатель: VR38DETT
Посмотреть все 38 фотоГде найти: Стандартное исполнение для каждого 2009-2020 R35 GT-R.
Цифры: 60-градусный V6, 3,8 л, DOHC на банк, 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента.
Почему вы хотите: Это король всех двигателей Nissan. Никогда еще не было доступно более мощного серийного завода Nissan. Полностью алюминиевый двигатель V6 имеет два кулачка на каждую головку с системой CVTCS на впускной стороне. Был принят ряд мер предосторожности для обеспечения оптимальной мощности, управления и состояния LEV2 / ULEV с 50 состояниями, например высокодинамичные элементы управления воздухом / топливом, основанные на нагрузке двигателя, система смазки с термостатом и выпускные коллекторы, интегрированные в турбокомпрессор. которые помогают снизить вес.Все эти и многие другие детали выполняются в специальной чистой комнате на заводе Nissan в Йокогаме специальными специалистами.
Потенциал мощности: Для легкости 500 л.с., обновите всю выхлопную систему после турбонагнетателя чем-нибудь лучше, установите более эффективный промежуточный охладитель и воздухозаборники с более высокой пропускной способностью, а также переделайте ЭБУ. Большие турбины и простые обновления топливной системы, такие как форсунки, насос и датчик массового расхода воздуха, дадут вам еще 150 л.с. Для получения значительно большей мощности необходимо также добавить кованые внутренние детали.
Двигатель: CA18DET
Посмотреть все 38 фотографийГде найти: Родной для японской спецификации 1987-1988 Silvia RS-X, 1989-1990 Silvia K’s и 180SX, 1987-1990 Bluebird SSS ATTESA LTD, 1989–1994 годы 200SX (евро) и 1985–1990 годы Auster 1.8Xtt и Euroform Twincam Turbo (евро).
Номера: Четыре цилиндра, 1,8 л, DOHC, 167 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента.
Почему вы хотите: Последняя, но лучшая итерация долгоживущей платформы Nissan CA, заводской двигатель CA18DET с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, определяет наддув начального уровня.Недорогую альтернативу более дорогому SR20DET, полные двигатели 1,8 л можно найти примерно за такие же деньги, как пара болтов SR20DET, что делает любую ошибку, связанную с наддувом, намного менее болезненной, если что-то пойдет не так.
Потенциал мощности: Увеличение мощности до 300 л.с. возможно за счет более мощного турбокомпрессора, более эффективного промежуточного охлаждения и поддержки изменений настройки топлива и ЭБУ. Может быть даже больше мощности, но экономическая эффективность CA18DET должна быть поставлена под сомнение на данном этапе, поскольку альтернативы SR и RB имеют более экономичный смысл при переходе на диапазон 400 л.с.
Двигатель: KA24DE
Посмотреть все 38 фотографийГде найти: Наиболее известен своей ассоциацией с 240SX 1990–1998 годов, но другие версии с передним приводом также могут быть получены от Altima 1993–1997 годов.
Номера: Четыре цилиндра, 2,4 л, DOHC, максимальная мощность 155 л.с. и крутящий момент 160 фунт-фут.
Почему вам нужен один: Он не усилен, в нем нет какой-либо системы изменения фаз газораспределения, и большинство из них производится в Мексике, но это не означает, что 2.4-литровый двигатель для грузовиков — не один из лучших двигателей Nissan. KA24DE большой. И сильно! Такой большой рабочий объем не может быть получен ни одним двигателем SR, и из-за обхвата KA не требуется наматывать цилиндры, даже если цели по мощности высоки. Наконец, в отличие от коромысел SR20DET, которые могут стать точками отказа при высоких оборотах двигателя, устаревшая конструкция KA с прокладкой над ковшом устраняет этот риск.
Потенциал мощности: Процесс выработки более 350 л.с. от KA24DE не секрет и, что неудивительно, включает турбонаддув.Самая большая проблема заключается не в установке турбо-системы, а скорее в ее топливной системе и датчике массового расхода воздуха, которые не были рассчитаны на намного больше, чем 200 л.с. При турбонаддуве двигателя KA необходимо учитывать топливный насос большого объема, топливные форсунки большей мощности и какое-то решение для настройки ЭБУ.
Двигатель: SR20DET
Посмотреть все 38 фотографийГде найти: Практически эксклюзивен для Японии и доступен в нескольких конфигурациях как с передним, так и с задним приводом, все из которых можно отличить по крышке клапана.Красный: 1991–1993 гг. Silvia K’s, 180SX и Bluebird SSS ATTESA LTD; 1990-1994 годы Pulsar GTi-R и Sunny GTi-R (евро). Черный: 1994-1999 Silvia K’s, 1999-2002 Silvia Spec-R, 1994-1997 180SX Type R и Type X, 1994-1995 Bluebird SSS ATTESA LTD и 1993-1999 200SX (евро). Серебро: 1995-2001 Avenir Salut GT Turbo и GT4 и 1997-2001 R’nessa GT Turbo.
Номера: Четыре цилиндра, 2,0 л, DOHC, максимальная мощность 245 л.с. и крутящий момент 210 фунт-фут.
Почему вам нужен один: Квадратная геометрия SR20DET хорошо подходит для идеального баланса между махинациями на высоких оборотах и респектабельным крутящим моментом на низких оборотах.Помогает и заводской выпуск Т25 или Т28 турбо. Регулируемый выбор фаз газораспределения и отдельные дроссельные заслонки, доступные в некоторых вариантах, делают этот четырехцилиндровый двигатель одним из самых впечатляющих и хорошо оснащенных.
Мощность: 350 л.с. здесь легче, чем с любой другой четырехцилиндровой мельницей Nissan. Поменяйте местами турбокомпрессоры, дайте ему больше топлива, исправьте настройку, и все готово. Для еще большей мощности, например, выше отметки 450 л.с., необходимо использовать более прочную прокладку головки и шпильки головки, а также кованые внутренние детали.Также могут потребоваться агрессивные кулачки, но для этого потребуются прочные подъемники и подходящие высокоэффективные пружины клапана для предотвращения смещения клапана.
Двигатель: VG30DETT
Посмотреть все 38 фотоГде найти: Найден только в Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-1996 годов или японской спецификации 1989-2000 Fairlady Z.
Номера: 60 -градус V6, 3,0 л, DOHC на банк, 300 л.с., 283 фунт-фут крутящего момента.
Почему вам нужен один: Nissan 300ZX — это то, из чего сделаны мечты середины 1990-х годов.VG30DETT с двойным турбонаддувом гарантирует это. С 300-сильным V6, созданным исключительно на шасси Nissan Z32, в свое время мало кто мог соперничать. Здесь чугунный блок расположен под парой головок цилиндров с двумя распредвалами, которые оснащены NVTCS, ранним регулируемым регулятором фаз газораспределения Nissan, который подается через пару турбонагнетателей, каждый из которых имеет специальный промежуточный охладитель с боковым креплением.
Потенциал мощности: Запланируйте отступление около отметки 400 л.с., если степень ваших модификаций заключается в увеличении турбокомпрессора вместе с простыми настройками топлива и настройки.Конечно, можно получить больше мощности, но, как минимум, необходимо добавить кованые поршни, чтобы предотвратить катастрофу. При правильном внутреннем устройстве удвоение показателей мощности не проблема, как это часто бывает с чугунными блоками.
Двигатель: VQ35DE
Посмотреть все 38 фотографийГде найти: Чаще всего ассоциируется с 350Z 2003-2006 гг. И G35 2003-2007 гг. VG35HR.
Цифры: 60-градусный V6, 3.0 л, DOHC на банк, максимум 300 л.с. и 274 фунт-фут крутящего момента.
Почему вам нужен один: На протяжении многих лет двигатель Nissan VQ с большим диаметром цилиндра фигурировал почти в каждом окончательном списке лучших двигателей, и не зря. Кованые шатуны, обновленная схема изменения фаз газораспределения, исключительно плавные головки цилиндров и поршни с молибденовым покрытием — все это обеспечивает эффективность и потенциал VQ35DE. Следуйте по стопам собственной тюнинговой компании Nissan Nismo и создайте версию мощностью 300 л.с. без помощи принудительной индукции.Для этого двигателя также нет недостатка в доступных деталях, что делает путь к его модификации относительно легким.
Потенциал мощности: У вас есть три варианта, если вам нужна большая мощность: без наддува, с наддувом или с турбонаддувом. Ниже порога в 400 л.с. модификации остаются простыми. Кроме того, необходимо усилить нижнюю часть и решить проблему безвозвратной топливной системы автомобиля. Чтобы получить простую, надежную, безнаддувную мощность в диапазоне 300 л.с., обратите внимание на кулачки с более высоким подъемом и большей продолжительностью работы с соответствующими пружинами клапана, высокопроизводительный выхлоп и коллекторы, надлежащий впуск и какое-то решение для настройки, чтобы все это случилось.Системы нагнетателя, которые производят примерно 350 л.с., являются альтернативой начального уровня с принудительной индукцией, которая не приведет к выбрасыванию шатунов. Для большей мощности или для большинства применений с турбонаддувом запланируйте кованую нижнюю часть, всевозможные механические работы и переработанную топливную систему — в основном потому, что VQ35DE изначально является безнаддувным и просто не подготовлен к наддува. С правильной автономной системой управления двигателем, усиленными внутренними компонентами и соответствующим охлаждением мощность 750 л.с. и выше не является совершенно необоснованной.
Двигатель: RB25DET
Посмотреть все 38 фотоГде найти: Только в R33 Skyline GTS-25t или R34 Skyline GT-T.
Номера: Рядный шестицилиндровый, 2,5 л, DOHC, максимальная мощность 276 л.с. и 253 фунт-фут крутящего момента.
Почему вам нужен один: Существует несколько вариантов, но это более мощная версия NEO, которая имеет измененный клапанный механизм и распределительные валы с VCT, а также топливные форсунки с верхней подачей и более крупный корпус турбины.Чугунный блок здесь является стандартным, как и шатуны RB26DETT для двигателей NEO, что означает большую мощность при небольшом дополнительном усилении.
Потенциал мощности: Генерация где-то около 450 л.с. от RB25DET несложно. Список запчастей неудивителен: увеличенный турбонаддув, поддержка обновления топлива, настройка ECU, а также свободный впуск и выпуск. Модернизация заводского выпускного коллектора до вторичного рынка вместе с внешним перепускным клапаном также окажется целесообразным.Еще большая мощность в пределах досягаемости, при условии, что учитываются как топливо, так и настройка.
Двигатель: RB26DETT
Посмотреть все 38 фотоГде найти: Подходит для шасси Skyline GT-R R32, R33 и R34.
Номера: Рядный шестицилиндровый, 2,6 л, DOHC, максимальная мощность 280 л.с. и крутящий момент 289 фунт-фут.
Почему вам нужен один: RB26DETT — самый мощный двигатель RB с наибольшим потенциалом. Он имеет архитектуру, аналогичную меньшей, 2.5-литровый двигатель, но с отдельными дроссельными заслонками и расположенными параллельно сдвоенными турбонагнетателями.
Power Potential: Наконечники для настройки не сильно отличаются от RB25DET. Убедитесь, что ремень ГРМ находится в хорошем рабочем состоянии, и проверьте все вакуумные и водяные трубопроводы, которые могут оказаться заведомо хрупкими.
Смотреть все 38 фотографийДвигатели Nissan | Проблемы, надежность, характеристики, срок службы, масло
Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей с мировым именем.Частично эта компания принадлежит французскому автоконцерну Renault, вместе они образуют альянс Renault-Nissan. Помимо основных моделей, в эту группу компаний входят Infiniti, Datsun, Dacia и другие. Альянс Renault-Nissan входит в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей по объему проданных автомобилей.
Некоторые автомобили этого альянса имеют общие платформы, узлы и агрегаты, двигатели и еще кое-что. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании. Двигатели Nissan
включают множество различных рядных 4-цилиндровых моделей, как безнаддувных, так и с турбонаддувом.Для более крупных автомобилей используются двигатели V6 и рядные 6, включая легендарный твин-турбо RB26DETT, а также VR38DETT.
Компания Nissan производит мощные двигатели V8 для самых больших автомобилей и внедорожников. Двигатели V12 использовались для спортивных автомобилей, но в настоящее время Nissan не производит такие модели.
Наряду с бензиновыми двигателями существуют также дизельные многих различных конфигураций.
Здесь вы получите ответы на вопросы о том, какой двигатель Nissan самый быстрый, использует ли Nissan двигатели Renault, надежны ли двигатели Nissan и т. Д.
Вы также узнаете много интересной информации как о новых двигателях, так и о старых, обычных и легендарных RB26, SR20, VQ35 и других.
Кроме того, мы подробно расскажем о технических характеристиках, возможных проблемах (рывки, пропуски зажигания, тиканье, дребезжание при разгоне, перегрев), ремонте и сроке службы. Здесь вы также можете узнать, какое масло рекомендуется для вашей модели Nissan, как часто его следует менять и какой у него объем. Мы расскажем, как увеличить мощность двигателя Nissan, какие улучшения сделают его самым мощным и позволят ездить по-настоящему быстро.Если вы просто собираетесь выбрать автомобиль Nissan, но не уверены, какой именно двигатель вам нужен, то эта информация поможет вам сделать правильный выбор.
Подержанные двигатели Nissan — Продажа подержанных двигателей Nissan
Вскоре после своего основания компания Nissan отвечала за производство первого в Японии серийного автомобиля. Его первые автомобили, продаваемые в США — седаны Datsun — использовали четырехцилиндровые двигатели с максимальной мощностью 48 лошадиных сил.
Сегодня двигатель популярного Nissan Altima развивает мощность более 200 лошадиных сил, а Maxima — впечатляющих 300.Даже Leaf, самый продаваемый электромобиль Nissan, способен развивать мощность почти 150 лошадиных сил.
Используемый двигатель Nissan Часто задаваемые вопросыКакой двигатель Nissan самый лучший?
Хотя ответ на этот вопрос является чисто субъективным и зависит от того, какие функции и возможности вы ищете в двигателе Nissan, некоторые из них заслуживают особого внимания.
Давайте начнем с VQ, шестицилиндрового двигателя, который Business Insider назвал «шедевром.«Затем есть VR, еще один шестицилиндровый двигатель, любимый энтузиастами спортивных автомобилей (и всеми, кто любит быструю езду).
Какого размера двигатели Nissan?
Как мы упоминали ранее, двигатели Nissan бывают разных размеров. Вот примеры их текущих вариантов:
- HR: Двигатель I3, который можно найти в Versa Note
- MR: Двигатель I4, который можно найти в Sentra
- VR: Двигатель V6, который можно найти в GT-R
- VK: Двигатель V8, который можно найти в Armada
Какой расход бензина у автомобилей Nissan?
Как и почти у всех производителей автомобилей, расход бензина в автомобилях Nissan сильно различается в зависимости от модели.По состоянию на 2018 год, некоторые из самых экономичных автомобилей Nissan включают Leaf (город / шоссе 125/100 миль на галлон), Rogue (город / шоссе 26/33 миль на галлон) и Kicks (город / шоссе 31/36 миль на галлон).
С другой стороны, наименее экономичные автомобили Nissan включают Frontier (город / шоссе 19/23 миль на галлон) и Titan (город / шоссе 15/21 миль на галлон).
Популярные подержанные двигатели Nissan на продажуВот три наиболее популярных подержанных двигателя Nissan, выставленных на продажу в ASAP Motors.
RogueКомпактный кроссовер-внедорожник, известный как Rogue, впервые появился на рынке в 2007 году и вскоре после этого стал самым продаваемым автомобилем Nissan в Соединенных Штатах.Двигатель нынешнего Rogue известен своей превосходной топливной экономичностью и комфортом.
AltimaВпервые представленный в качестве компактного автомобиля в 1990-х годах, Altima теперь представляет собой автомобиль среднего размера, популярный среди широкого круга водителей. Недавно он получил престижную награду за безопасность и получил высокую оценку за топливную экономичность и плавность хода. Кроме того, не помешает и возможность перейти на более спортивный двигатель V6.
SentraSentra появилась на рынке в 1980-х годах как малолитражный автомобиль, хотя сейчас она доступна только как компактный автомобиль больших размеров.Sentra и его двигатель обычно больше всего ценятся пассажирами, которые любят комфортную езду и спокойное управление.
Архивы двигателей Nissan — JDM 305
Архивы двигателей Nissan — JDM 305 — Подержанные двигатели и трансмиссии японских автомобилей из 5 (0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Оценка 0 из 5
(0 отзывов)Номинальный 0 из 5
(0 отзывов)Номинальный 0 из 5
(0 отзывов)Безумно мощный новый двигатель Nissan весит всего 88 фунтов
Любой может построить маленький двигатель. Черт, у самого крохотного двигателя Ford Ecoboost рабочий объем не больше, чем у бутылки из-под газировки. И теперь Nissan удалось построить крошечный двигатель, который выдает потрясающие 400 лошадиных сил всего с тремя цилиндрами. А при 88 фунтах вы можете использовать его как часть своего режима кроссфита.
Крошечный двигатель с турбонаддувом будет приводить в движение Nissan Batmobilesque ZEOD RC, который будет участвовать в гонке 24 часа Ле-Мана в конце этого года. Имея рабочий объем всего 1,5 литра, эта маленькая мельница имеет лучшее соотношение мощности и веса, чем высокооборотные двигатели V6, которыми оснащаются гонщики Формулы-1 в этом году.
При весе 88 фунтов 3-цилиндровый двигатель достаточно легкий, чтобы держать его в руках.
Фото: NissanNissan называет его DIG-T R, и он такой же компактный, как и легкий. Двигатель чуть менее 20 дюймов в высоту и чуть более семи дюймов в ширину — достаточно мал, чтобы поместиться в багажном отсеке самолета — прежде чем вы включите турбонаддув, систему впуска и выхлоп.
Двигатель меньшего размера появился, поскольку Nissan стремится повысить эффективность в Ле-Мане, где большая экономия топлива на трассе означает меньше времени на боксах. ZEOD RC является преемником безумной модели DeltaWing, которая участвовала в 24-часовой гонке в 2012 году, а крошечный двигатель является частью классной газо-электрической гибридной трансмиссии.
По данным Nissan, каждый отрезок — время, проведенное на трассе между пит-стопами — будет длиться около одного часа. Первый круг будет проходить только на электричестве, а когда батарея разрядится, внутреннее сгорание позволит машине завершить этот отрезок.Nissan до сих пор не сообщает, как он будет заряжать аккумулятор, чтобы сделать первый круг последующих гонок, так что вот оно. И хотя мы благодарим Nissan за то, что он представил гибрид в Ле-Ман, ZEOD RC — не совсем «самый быстрый гоночный электромобиль в мире», который они обещали.
Как бы то ни было, снегоходы со скоростью 186 миль в час должны проявить себя на выставке в Ле-Мане, и хотя Nissan не будет гоняться за очками (ZEOD RC занимает Гараж 56, место, зарезервированное для экспериментальных автомобилей), у него есть шанс. чтобы доказать, что гонки с электрическим приводом занимают место в величайших гонках на выносливость в мире.
Что касается этого двигателя, мы думаем, что он найдет свое место в небольшом двухместном автомобиле, подобном Subaru BR-Z. Давай, Nissan …
2,0-литровый двигатель VC-Turbo Nissan Altima вошел в список 10 лучших двигателей и силовых установок Wards за 2020 год
Обеспечивает мощность V6 и топливную экономичность четырехцилиндрового двигателя. , 2,0-литровый двигатель Nissan Altima VC-Turbo ™ включен в список «10 лучших двигателей и силовых установок» за 2020 год
Первый в своем роде серийный двигатель получил высшую отраслевую награду
Обеспечение мощности двигателя V6 и топливной экономичности четырехцилиндрового двигателя 1 , Nissan Altima 2.0-литровый двигатель VC-Turbo ™ включен в список «10 лучших двигателей и силовых установок» на 2020 год. Команда, создавшая инновационный силовой агрегат, будет отмечена на частном отраслевом мероприятии в Детройте 16 января 2020 года.
Nissan с турбонаддувом В четырехцилиндровом двигателе с переменным сжатием используется первая в отрасли производственная технология для достижения поставленных целей по обеспечению высокого уровня мощности и эффективности от одной и той же силовой установки. Контролируя входные сигналы драйвера несколько раз в секунду, двигатель при необходимости регулирует степень сжатия от 8: 1 до 14: 1, оптимизируя мощность и эффективность.
Диапазон возможностей определяется с помощью многорычажной системы, которая регулирует длину хода поршня, одновременно регулируя степень сжатия двигателя на лету. Когда водителю требуется мощность, внутренний привод уменьшает ход шатунов, позволяя снизить компрессию, одновременно нажимая на турбокомпрессор для достижения максимальной мощности. И наоборот, во время движения по шоссе и других потребностей с низким энергопотреблением двигатель автоматически настраивается на более высокую степень сжатия, предлагая значительно более высокий уровень эффективности.
«Предложение наших лучших технологий на самых продаваемых моделях является приоритетом. Мы намеренно представили эту технологию на Altima, которую можно приобрести менее чем за 30 000 долларов при оснащении двигателем VC-Turbo », — сказал Крис Рид, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Nissan Technical Center North America (NTCNA). «Мы годами работали над усовершенствованием этого нововведения и очень гордимся тем, что Wards признала его одним из 10 лучших двигателей и силовых установок на 2020 год».
Победители оцениваются на основе нескольких факторов, включая мощность, крутящий момент, шум, экономию топлива, сравнительные характеристики и применение новых технологий.В этом году судьи приступили к тестированию группы из 26 совершенно новых или значительно улучшенных двигателей, заставив их испытать ритм повседневной жизни — в поездках на работу, в дороге и по делам. Чтобы иметь право на участие, базовая цена автомобиля не должна превышать 65 000 долларов США.
«Nissan VC-Turbo демонстрирует сложные технические характеристики, которые поражают инженеров и энтузиастов, и обеспечивает впечатляющую производительность и выдающуюся экономию топлива, которую может оценить каждый», — говорит Дрю Винтер, старший директор по контенту Wards.
Wards признана вершиной разработки автомобильных силовых агрегатов с 1995 года, а достижения Nissan в 2020 году являются 18-м трофеем компании за эти 26 лет.
Подробное видео о технологии Nissan VC-Turbo можно посмотреть на канале Nissan на YouTube. Дополнительную информацию о Nissan Altima 2020 года можно найти на сайте NissanUSA.com.
ИСТОЧНИК: Nissan
Nissan и Daimler будут строить четырехцилиндровые двигатели Mercedes в США
Nissan будет собирать четырехцилиндровые бензиновые двигатели Mercedes-Benz на своем предприятии в Дечерде, штат Теннесси, сообщили сегодня компании. Производство начнется в 2014 году, и неуказанные двигатели будут использоваться в моделях Infiniti и Mercedes-Benz, произведенных в Северной Америке.
Какие двигатели, какие автомобили?
Mercedes-Benz значительно расширяет свою сборочную деятельность на территории США, и производство следующего C-класса планируется на заводе компании в Тускалусе, штат Алабама, в 2014 году. Поиск четырехцилиндровых двигателей для автомобиля на месте будет намного дешевле, чем отправляя их из Европы, и сделка с Nissan позволяет избежать необходимости открытия немецкой компанией нового завода по производству двигателей.
Кандидаты на двигатель (или двигатели) производства США включают двигатель Benz с турбонаддувом 1.Рядная 8-литровая четверка и новая 2,0-литровая турбо-четверка. Первый установлен в новом седане и купе C250, где его мощность составляет 201 л.с. последний, который еще нигде не производится, должен подойти для 210–230 пони. Infiniti, вероятно, будет использовать моторы Benz в новом переднеприводном компактном автомобиле на базе Mercedes.
Некоторые ответы, еще вопросы
Как и в случае, когда Infiniti сообщила нам, что будет использовать новую платформу A-класса для поддержки одной или нескольких моделей Infiniti, эта новость вызывает больше вопросов, чем дает ответов.Nissan и его партнер по альянсу Renault имеют множество собственных четырехцилиндровых двигателей, равно как и переднеприводные платформы. Что касается общей компактной архитектуры, руководители Nissan объяснили, что им нужна платформа премиум-класса в качестве основы для своего автомобиля премиум-класса. Мы предполагаем, что отношение здесь схожее: мы надеемся, что использование двигателя Benz придаст ощущение премиальности некоторым продуктам Infiniti.
Эта схема совместного использования двигателей является новейшим элементом более крупного сотрудничества Daimler-Renault-Nissan.Трио совместно разрабатывает новый автомобиль Smart вместе со следующим Renault Twingo; на автомобилях будут установлены трехцилиндровые двигатели Renault-Nissan. Mercedes также будет поставлять Nissan и Infiniti четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также автоматические трансмиссии. А общий легкий коммерческий автомобиль будет использовать четырехцилиндровый дизель из франко-японского портфеля.
Мы продолжим изучение этой разработки в ближайшую неделю и представим вам обновление, когда оно будет доступно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.