Датчик холостого хода: проверка, замена, где стоит
Датчик (регулятор) холостого хода является исполнительной деталью ДВС и устанавливается в современных марках автомобилей. Внутри систем впрыскового типа (ВАЗ) используются именно регуляторы холостого хода, а в автомобилях ГАЗ установлены регуляторы добавочного воздуха. Карбюраторные системы оснащаются электромагнитными и электропневмоклапанами. Сегодня производителями транспортных средств используются датчики (РХХ) с различным количеством контактов в разъёме шагового (4 контакта), соленоидного (2 контакта) и роторного (3 контакта) типа.
Назначение и принцип работы
С конструктивной точки зрения датчик является устройством, представленным несколькими основными функциональными элементами:
- клапаном;
- корпусом;
- обмоткой статора;
- ходовым винтом;
- штекерным выводом статорной обмотки;
- шариковым подшипником;
- корпусом статорной обмотки;
- ротором;
- пружиной.
Основным назначением датчика является обеспечение подачи определённого количества воздуха, который необходим для стабильности функционирования двигателя. Воздух подаётся на холостых оборотах, вне дроссельной заслонки. Иными словами, работа силового агрегата в условия холостого хода осуществляется при закрытой дроссельной заслонке, а за поступление воздуха отвечает специальный дополнительный канал. Обороты холостого хода регулируются посредством изменения сечения канала, перекрытого иглой РХХ.
При работе автомобильного мотора на холостых оборотах, внутрь поступает некоторый объём воздуха, обеспечивающего ровное функционирование. Датчиком положения коленчатого вала учитывается оборотистость агрегата, а сами данные передаются на блок управления. Именно с блока на датчик поступает команда на уменьшение или напротив, увеличение воздухоподачи.
При прогретом до рабочего температурного режима двигателе, контроллером автоматически поддерживаются обороты холостого хода. При отсутствии необходимой температуры именно контроллер посредством датчика увеличивает обороты и обеспечивает достаточный прогрев силового агрегата. Благодаря такой конструктивной особенности можно начинать движение транспортного средства даже без предварительного прогрева.
Признаки неисправности
Чтобы выбрать оптимальный вариант исправления сбоев в работе датчика холостого хода, нужно знать основные признаки, характеризующие неисправность такого устройства:
- силовой агрегат не удерживает холостой ход;
- обороты подскакивают, потом зависают, и снова нормализуются;
- мотор в условиях холостого хода заметно троит;
- отсутствует компенсация возрастающей нагрузки;
- затруднён пуск силового агрегата без нажатия педали газа;
- отсутствуют достаточные обороты прогрева.
Самая распространённая проблема, сопровождающая поломку датчика (РХХ) – транспортное средство глохнет на холостых оборотах, при смене передач или сбросе газа.
Возможные причины неисправности
Существует несколько причин, способных спровоцировать нарушения в функционировании РХХ, но к числу наиболее часто встречающихся можно отнести:
- проблемы с электрической проводкой, представленные обрывом питания и окислением контактной группы;
- неправильный штоковый ход в результате загрязнений;
- выход из строя электродвигателя;
- износ уплотнительного кольца;
- поломку штока.
Шторка рабочего датчика ХХ двигается без закусывания и проскальзывания, но в процессе постоянной эксплуатации внутри каналов дроссельного узла накапливается значительное количество грязевых отложений, что нарушает функционирование РХХ.
Проверочные мероприятия
Самостоятельная диагностика условно делится на пару основных частей, предназначенных для выявления механических и электрических неисправностей. Для определения проблемы нужно воспользоваться визуальным осмотром и проверочными мероприятиями.
Осмотр датчика
Несложное мероприятие помогает выявить дефекты на корпусе и степень изношенности иглы, а также позволит заметить наличие чрезмерного количества нагара. Для удаления всех загрязнений с корпуса и дроссельного узла можно использовать стандартное средство, предназначенное для чистки карбюраторов.
Диагностические программы
Специальные программы и диагностический адаптер используются для выявления относительно сложных неисправностей. Достаточно хорошо зарекомендовал себя тандем адаптера ELM327 и программы OpenDiagMobile. В выбранном положении РХХ отмечаются все сбои в его работе.
Испытание проводки
С этой целью используется бытовой или профессиональный мультиметр. В условиях заглушенного двигателя снимается регуляторный разъём, после чего на приборе выставляется стандартный предел измерений «0-20» (постоянное напряжение). Показатели должны составлять 12 В.
Проверка показаний сопротивления
Убедиться в правильных показателях сопротивления (выводы «А-В» и «C-D») можно при помощи мультиметра. При отсоединённых клеммах замеры проводятся в пределах 0-200 Ом. В норме этот показатель может колебаться от 50 до 55 Ом, а между выводами – бесконечность.
Дроссельный узел
Один из вариантов диагностики датчика предполагает демонтаж дроссельного узла. В условиях подключённого разъёма клапана, процедура включения и отключения зажигания позволяет проверить работу РХХ (затирание иглы, равномерность хода, наличие подозрительных звуков).
Замена датчика
При выявлении сложной неисправности, датчик холостого хода не подлежит ремонту и требует полной замены с последующей правильной калибровки установленного нового регулятора. В этом случае предпочтение следует отдавать оригинальным изделиям, что позволит надолго забыть о необходимости выполнять внеплановую замену РХХ. Срок эксплуатации аналоговых датчиков, как правило, на порядок ниже.
Поэтапная технология выполнения замены датчика ХХ:
- скинуть минусовую аккумуляторную клемму;
- открутить и снять воздушный фильтр;
- отсоединить от корпуса датчика штекер;
- открутить пару болтовых креплений;
- демонтировать регулятор ХХ;
- установить новое устройство;
- произвести обратную сборку демонтированных элементов.
На заключительном этапе необходимо откалибровать новый регулятор, проверив расстояние от установочной пластины до концевой части штока. Нормальные показатели – в пределах 23 мм.
Правила самостоятельной калибровки РХХ посредством алгоритма ЭБУ:
- включить зажигания на 8-10 секунд без запуска двигателя;
- запустить силовой агрегат – иногда отмечаются прыжки или повышение оборотов;
- заглушить двигатель для установки штока в ином крайнем положении;
- повторить 2-3 раза перечисленные выше действия;
- запустить двигатель примерно на пять минут.
Важно помнить, что обнуление калибровочных данных демонтированного РХХ происходит сразу же после установки нового регулятора и накидывания минусовой клеммы на аккумуляторную батарею. Правильная калибровка позволит оборотам «встать» в положение, необходимое для стабильной работы системы.
Вопросы и ответы
Самостоятельно определить расположение стабилизатора работы двигателя на холостом ходу не слишком сложно. С этой целью вполне можно ориентироваться на место установки датчика положения дроссельной заслонки.
Где находится датчик холостого хода ВАЗ 2114?
,
Крайне неудобное расположение РХХ способно несколько осложнить диагностику и замену датчика, установленного на корпусе дроссельного устройства.
Где находится датчик холостого хода ВАЗ 2110?
В 8-ми и 16-ти клапанных автомобилях этой серии датчик холостого хода зафиксирован рядом с механизмом управления заслонками и подсоединён к ним посредством болтов.
Где находится датчик холостого хода ВАЗ 2107?
Регулятор холостого хода располагается в корпусе дроссельного узла, прикреплённого на тыльной части впускного коллектора силового агрегата.
У какого производителя самые надёжные датчики?
Вне зависимости от модельных характеристик автомобиля рекомендуется приобретать продукцию, выпускаемую хорошо зарекомендовавшими себя производителями: Bosch, Nissan, STANDARD, PEKAR, Febest и «Стартвольт».
Датчик заднего хода: возможные неисправности
string(10) "error stat"
Каждый автомобилист, скорее всего, осведомлён, что одна из важнейших его обязанностей при езде по дорогам общего пользования заключается в оповещении других участников движения о намерении совершить тот или иной манёвр. К примеру, для указания о желании повернуть влево или вправо используются специальные указатели, управляемые специальным рычагом.
Однако прогресс не стоит на месте, и некоторые оповестительные сигналы подаются машиной автоматически. Ярким примером этому служит задний ход машины, при реализации которого задние фары бело-лунного цвета загораются автоматически и заблаговременно. Происходит это благодаря наличию в конструкцию автомобиля специального датчика. Именно о принципах его работы и ремонта поговорим в приведённой ниже статье.
Устройство и принципы работы датчика
Движение задним ходом – одна из важнейших среди имеющихся возможностей любого автомобиля. Именно включение задней скорости позволяет машине двигаться обратно без использования разворота на 180 градусов. Благодаря такой возможности, водитель не только может удобно располагаться в парковочных зонах в процессе движения на машине, но и существенно экономить своё время при выполнении целого ряда манёвров.
Сдавая назад, автомобилисту важно не только внимательно следить за соблюдением ПДД и контролем расположения стоящих позади объектов, но и быть уверенным в том, что каждый сторонний участник движения осведомлён о желании с его стороны двигаться обратным ходом. К счастью всех автолюбителей, процесс оповещения в этом плане полностью автоматизирован и происходит посредством использования датчика заднего хода, установленного непосредственно в конструкции автомобиля. Учитывая столь важную функцию этой составляющей машины, каждый автовладелец должен следить за его исправным состоянием и, при необходимости, ремонтировать.
Работает датчик включения заднего хода по несложному принципу, суть которого заключается в следующем:
- Автомобилист, желая продвинуться в обратном направлении, включает заднюю передачу;
- Рычаг КПП, достигая определённого места, переводит включатель/выключатель (датчик) фар заднего хода в положение «ВКЛЮЧЕНО» и они, соответственно, загораются;
- После того, как манёвр завершён, водитель меняет заднюю скорость на первую или нейтральную, что и отключает ранее включённые фары.
Электрическая схема датчика заднего хода довольно-таки проста, если ни сказать, что примитивна. Её работа, как правило, основана на использовании концевого переключателя, который представляет собой некоторую кнопку, расположенную на пути движения рычага КПП по пути хода задней скорости и прижимающуюся/отжимающуюся при включении/отключении таковой. То есть, задаваясь вопросом по поводу того, как поменять датчик заднего хода, стоит быть готовым к частичному разбору коробки передач, ибо данный узел устанавливается именно в неё или в пределах её функционирования.
Возможные неисправности
Ремонт датчика заднего хода – пожалуй, именно то, от чего не застрахован никто. Случается так, что узел требуется заменить лишь по той причине, что он попросту не работает. Как же действовать в такой ситуации? В первую очередь, важно понять – почему датчик неисправен или работает некорректно.
На сегодняшний день принято выделять следующие возможные неисправности узла:
- произошло окисление контактов в каком-то месте электронной цепи;
- датчик «разболтался» или вышел из строя;
- случился «пробой» в электроцепи идентификатора;
- контакт датчика и монтажного блока нарушен;
- его предохранитель перегорел;
- перегорели лампы задних фар («стопари»).
Симптоматика неисправности датчика заднего хода, наверное, понятна всем – соответствующие фары находятся в нерабочем состоянии или функционируют крайне некорректно. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии просто недопустимо, поэтому первоочередно при появлении проблемы с узлом стоит задуматься о том, где находится датчик заднего хода и как правильно его отремонтировать. Об этом более детально поговорим ниже.
Ремонт датчика: замена и диагностика неисправности
Полная замена датчика заднего хода – однозначно, не то, что следует делать первоочередно при неправильной работе «стопарей». Перед демонтажем старого узла и монтажом нового важно исключить возможность ручного ремонта цепи и лишь после этого прибегать к замене. В типовом варианте порядок ремонта датчика выглядит так:
- Для начала необходимо проверить непосредственно датчик заднего хода на работоспособность и фары задних фонарей. Предвидя ряд вопросов от наших читателей относительно проведения этих процедур, сразу же дадим несколько экспресс-ответов:
- Как снять датчик? – Очень просто, найдите его на коробке передач и выкрутите по типу обычной свечи зажигания;
- Как проверить датчик на работоспособность? – Снимите его с автомобиля, вмонтируйте в иную электроцепь и проверьте работоспособность нажатием на штекер. При нормальном функционировании цепь должна замыкаться и, к примеру, лампочка на её конце загораться. В ином случае датчик неисправен;
- Как проверить лампочки фонарей? – Также снимите их с автомобиля и вмонтируйте в другую электроцепь. При нормальной работе они, естественно, должны загореться. В ином случае лампочки перегорели и требуют замены.
- Допустим, датчик и лампочки фонарей в норме. Что делать дальше? В первую очередь, стоит обратить внимание на предохранитель датчика заднего хода. Для каждой модели авто он индивидуален, поэтому узнать о его номере конкретно в вашем случае можно воспользовавшись соответствующей техдокументацией. Предохранитель должен быть не перегоревшим, что не удивительно. Если «защитник» перегорел, то следует его отсоединить из цепи и заменить на новый;
- До сих пор нет результата? Остаётся лишь прозванивать всю цепь датчика, выявлять наличие пробоя и проводить установку исправных деталей взамен неисправных.
Отметим, что в большинстве случаев ремонт датчика заднего хода автомобиля заканчивается либо на первом, либо на втором шаге ремонта. Учитывая абсолютную несложность ремонтных мероприятий, стоит лишь провести их правильно и в должной мере, тогда проблемы с узлом дискомфорта уж точно не доставит.
Пожалуй, наиболее важная информация по рассматриваемому вопросу подошла к концу. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Как проверить датчик холостого хода своими руками
Современные авто умеют поддерживать холостые обороты самостоятельно, благодаря умной электронной начинке. А именно, благодаря специальному регулятору (датчику). Рассмотрим как он работает, и как проверить датчик холостого хода (РХХ) своими руками.
Небольшой, но важный узел
О том, для чего нужен регулятор холостого хода (или датчик), красноречиво говорит его название. Во время работы двигателя именно этот датчик отвечает за подачу определённой дозировки воздуха, которая необходима для поддержания минимальных оборотов.
Находится датчик в непосредственной близости от дроссельной заслонки, но подаёт воздух не через неё, а в обход по специальному каналу.
Конечно же, сам по себе датчик холостого хода вряд ли бы справился с такой сложной задачей, ведь поддержание оборотов дело хлопотное и зависит и от температуры воздуха на улице, и от нагрузки на мотор, и от других факторов, которые необходимо учитывать.
Функционирует датчик под чутким руководством электронного блока управления силового агрегата (ЭБУ), получающего данные о состоянии двигателя от огромного количества других датчиков (расхода воздуха, положения коленвала и т.д.).
Электроника отслеживает всю эту информацию и на её основе принимает решение о том, сколько нужно воздуха подать во впускной коллектор, чтобы холостые обороты были стабильными и двигатель не заглох в конкретный момент времени.
По сути, регулятор холостого хода выступает в данной процедуре в качестве исполнительного устройства.
Конструкция РХХ: всё просто
Конструкция нашего сегодняшнего героя статьи очень проста. Состоит датчик холостого хода из таких элементов:
- шаговый электромоторчик;
- подпружиненная конусная игла.
Шаговый электромотор под управлением ЭБУ поворачивается на определённый угол, подтягивая или отпуская иглу, которая, в свою очередь, приоткрывает или наоборот закрывает обводной канал подачи воздуха в обход заслонки дросселя. Вот и весь несложный конструктив.
Как проверить датчик холостого хода своими руками
Итак, мы плавно подходим к ключевому вопросу — как проверить датчик холостого хода?
На самом деле о неисправности этого устройства могут говорить ряд симптомов, а именно:
- непонятные скачки оборотов двигателя, как в большую, так и в меньшую сторону;
- при переходе на малые обороты мотор глохнет;
- подключение потребителей (фары, кондиционер и прочее) не влияет на обороты, хотя они должны меняться.
Если вы заметили что-то из данного списка, то настало время продиагностировать регулятор холостого хода.
Для этого можно поехать в автосервис, а можно не тратить лишние деньги и всё сделать самому, ведь процедура на самом деле не слишком сложная. Есть несколько способов, как проверить датчик холостого хода своими силами.
Как правило, датчик холостого хода находится недалеко от датчика положения дроссельной заслонки, но если это вам ни о чём не говорит, то можно открыть техническую документацию автомобиля, где будет обозначено местонахождение РХХ. После того как узел найден, нужно его демонтировать.
Один из способов предусматривает проверку датчика холостого хода без каких-либо специальных приборов.
Необходимо лишь снять его и завести автомобиль – если узел исправен, то в момент старта игла РХХ должна переместиться на какое-то небольшое расстояние.
Если же этого не произошло, то вперёд в автомагазин, но помните, дело может быть и не в самом узле, поэтому следующий способ более точно укажет на неисправность.
Для второго способа понадобится мультиметр, который измеряет напряжение и сопротивление.
Отсоединив клемму датчика, измеряем сопротивление между выводами A, B, а также C и D – в обеих случаях оно должно находиться в пределах 50 – 53 Ом.
В свою очередь между контактами A и C, B и D прибор покажет бесконечность.
Данные результаты говорят об исправности самого датчика холостого хода. Далее придётся завести авто и промерить напряжения на контактах соединительной клеммы, идущей к РХХ.
В идеале прибор покажет около 12 Вольт. Если же напряжения на клемме нет, то возможно, что проблема не с ним, а с проводами или блоком управления, и тут уже, скорее всего, придётся обращаться к специалистам.
Ну примерно так друзья, мы с вами узнали, как проверить датчик холостого хода своими силами. И теперь, если вдруг ваш автомобиль стал внезапно глохнуть на холостых, вы будете знать что делать.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
Посмотрите видео и прочтите интересные статьи Vvti Toyota — что это за зверь? и Секреты значков приборной панели.
//www.youtube.com/watch?time_continue=359&v=nUl2ZS8P3YM
%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%20%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b0 — с русского на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Датчик холостого хода
Внимание! В настоящее время на сайте проходит обновление, в связи с чем функции поиска, сортировки и выбора параметров товаров какое-то время могут быть недоступны. Полноценная работа сайта будет восстановлена в ближайшее время. Приносим свои извинения!
Артикул 11SENS00390RA
Производитель
CGA
Применяемость
VAG
Номер ОЕМ основной
3437022
К-во доступно 0
Артикул 11SENS00370RA
Производитель
CGA
Применяемость
Nissan
Номер ОЕМ основной
1639400QAA
К-во доступно 1
CA0643612/ДАТЧИК ХОДА на погрузчик KOMATSU
Для погрузчиков: KOMATSU
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОГРУЗЧИКОВ: автопогрузчик
Каталожный номер: CA0643612
Временно ограниченный запас. Наличие уточняйте у менеджеров.
Вес:0,08кг.
В наличии на складе!
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ!
8 800 100 71 48! Дилерам скидки до 30 %!
Нашли такой же тормоз для погрузчика, дешевле? Сообщите нам. Мы предложим цену ниже!
У нас — лучшее предложение для Вас!!!
Запасные части для погрузчиков от компании «Запчасти для погрузчиков РФ»
«Запчасти для погрузчиков РФ»- оптово-розничная компания по продаже запчастей для погрузчиков.
В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (495) 971-86-97 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.
Работаем со всеми регионами России!
Отправка запасных частей для погрузчиков в регионы РФ за счет поставщика. За наш счет — любой удобной Вам транспортной компанией!*
8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный
*в некоторых случаях возможны исключения, подробности уточняйте у менеджеров нашей компании.
(«Запчасти для погрузчиков»)
ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
CA0643612/ДАТЧИК ХОДА на погрузчик KOMATSU от «ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ РФ»
KOMATSU/CA0643612
ДАТЧИК ХОДА
Единица измерения шт
Вес (кг) 0,08
Для погрузчиков:KOMATSU
ОПТОВЫЕ (ДИЛЕРСКИЕ) ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕЖДЕРОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ.
(«Запчасти для погрузчиков»)
ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Мы предлагаем Вам, запчасти для погрузчиков, отличного качества по очень разумным ценам.
Стоимость запчастей для погрузчиков у нас, доступна и привлекательна. Позвоните, закажите, проверьте и убедитесь!
Датчик температуры холостого хода | Датчики температуры
Регулятор холостого хода
(РХХ 2112-1148300-02)
Регулятор холостого хода (см. Фото-1) является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. РХХ представляет из себя шаговый электродвигатель с подпружиненной конусной иглой. Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, необходимое для его стабильной работы, количество воздуха.
Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ,таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Фото-2 и Фото-3). На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.
Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки (см. Фото-4) и крепится к нему двумя винтами. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть рассверлены или винты посажены на лак, что может значительно усложнить демонтаж РХХ для его замены или прочистки воздушного канала.
В таких случаях редко удается обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки.
РХХ является исполнительным устройством и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях регулятора холостого хода лампа «CHECK ENGINE» не загорается.
Симптомы неисправностей РХХ во многом схожи с неисправностями ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще всего на неисправность ДПДЗ явно указывает лампа «CHECK ENGINE».
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).
Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо при выключенном зажигании отключить его четырехконтактный разъем и отвернуть два крепежных винта. Монтаж РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом.
none Опубликована: 2002 г. 0 0
Повышенные обороты холостого хода — Энциклопедия японских машин
С наступлением зимы на многих автостоянках можно,наверное, услышать такой разговор :-Вчера вот поставил машину на стоянку, все было нормально. А сегодня утром завел – обороты не скидывает. Держит более тысячи…
Что примечательно — наиболее часто эта проблема возникает именно с наступлением холодов. И можно почти уверенно сказать, что не надо искать причину в неисправности «механической части». Причина в другом и лежит она почти на поверхности.
Электронный блок управления ( ECU ) в своей работе учитывает показания множества датчиков, но одним из основных можно назвать Датчик Температуры. Датчик температуры ( THW ) представляет собой обыкновенный терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. Например, при температуре охлаждающей жидкости минус 10 градусов у него сопротивление около 5-6 Ком, а при температуре плюс 80 градусов – уже в пределах 300 Ом.Блок управления очень внимательно «следит» за изменениями этого сопротивления. Алгоритм работы у него довольно простой: чем ниже температура двигателя, тем больше надо подать топлива в цилиндры. Это самое «больше» достигается увеличением времен открывания форсунок. При минус 10 градусах, например, ECU открывает форсунки на 2,5 мс, а при плюс 80 градусах – на 1,2 мс.
Машины выпуска 1990 года и последующие стали намного «умнее» своих предшественников. На более «продвинутых» моделях мы не увидим на дроссельной заслонке винта байпасного канала. Он уже не нужен, потому что все делает электроника. В том числе – прогрев машины и установка холостого хода. Включив зажигание мы «оживляем» блок управления, который за доли секунды успевает выполнить массу операций.
Произвести проверку цепей и при неисправности какой-либо «записать» себе в память эту неисправность в виде цифрового кода.
«Опросить» все основные датчики, сенсоры и сравнить полученные значения с теми, что имеются у него в памяти и одновременно подготовиться к запуску двигателя.
Итак, мы запустили двигатель. Он еще холодный и блок управления «понимает» это, потому что датчик температуры показывает большое сопротивление. Форсунки открываются на более большое время, в цилиндры поступает больше топлива. Одновременно с этим блок управления. опираясь на те же показания датчика температуры управляет и количеством воздуха через шестиконтактный серводвигатель, установленный на корпусе воздушной заслонки. И топлива, и воздуха в цилиндры «подается» ровно столько, сколько требуется при данной температуре.
Все эти параметры «записаны» в памяти блока управления и отправной точной для них являются показания датчика температуры.Мы стоим, курим, двигатель прогревается и температура датчика повышается –его сопротивление снижается и одновременно с этим уменьшается количество подаваемого топлива и воздуха. Обороты двигателя снижаются. И так продолжается до тех пор, пока показания датчика температуры не станут минимальными, то есть такими, при которых блок управления «поймет», что двигатель уже прогрелся и «выставит» обороты холостого хода.
Однако это в «идеале». Так должно быть. В нашем же случае такого не получилось, на машине клиента двигатель «устойчиво» держал 1.100 оборотов.Проверяем температурные режимы – двигателя и датчика температуры. В «простых» условиях температуру двигателя можно приблизительно определить по стрелке температурного прибора на панели. Вне зависимости от того, какого типа у вас прибор (бывают вертикального и горизонтального расположения) – стрелка должна находиться или ровно посередине шкалы или чуть-чуть ниже.Это значит, что двигатель уже прогрет. А теперь переходим к датчику температуры и измеряем его сопротивление. Весьма желательно при этом пользоваться мультиметром. Смотрим на шкалу – 420 Ом.
Естественно, что при таком сопротивлении обороты двигателя будут повышенными, потому что блок управления «думает», что двигатель еще не прогрет. Почему такое случилось, в чем причина?
Т е р м о с т а т
Да-да, причина именно в нем, а не в «глубокой электронике». В 80-ти случаях из ста после его снятия и внимательного осмотра выясняется, что термостат просто-напросто «подклинивает» — на поверхности его термоэлемента видна блестящая потертость. Все правильно: термостат «перепускал», датчик температуры не успевал нагреваться и блок управления «думал», что двигатель еще холодный. После замены термостата обороты холостого хода пришли в норму.Хочется добавить еще одно замечание по «правильной» замене охлаждающей жидкости. Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на расширительный бачок ( к нему еще идет трубочка от радиатора ). И зря.
При замене жидкости заливают «Тосол» только в радиатор, не удосуживаясь заглянуть в расширительный бачок. А если там пусто. В этом случае происходит вот что. при нагреве двигателя жидкость расширяется и ее избыток «выдавливается» из системы охлаждения в расширительный бачок.
После остановки двигателя и его охлаждении жидкость начинает «втягиваться» обратно в систему охлаждения. И если в бачке нет жидкости или ее мало, то система охлаждения начнет «завоздушиваться», что чревато или недопрогревом печки или перегревом двигателя. Особенно это актуально для дизельных двигателей 2 L — T и всех Mitsubishi – при неправильном температурном режиме у них «лопаются перегородки» между клапанами.
При выборе и покупке термостата многие автовладельцы «утыкаются» в такой вопрос: «по каталогу положен такой-то, а его-то в этот самый момент в продаже и нет. И не предвидится. Что делать?». В этой ситуации можно посоветовать вот что – основной параметр термостата — его температура открывания, номиналы которой выдавлены на кольце или «донышке».
Далее — диаметр и высота. Впрочем на последнее — высоту термостата можно не сильно обращать внимание, потому что в «теле» двигателя всегда есть запас. Выбирайте по температуре. диаметру и смело устанавливайте – работать будет, проверено. Одно время мы даже устанавливали на Toyota термостаты от Nissan со смещенным центром. И все работало нормально, претензий от клиентов не было.
Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
- Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
Высокие обороты холостого хода
Адрес: Удмуртия, Сарапул Сообщений 2,409
Высокие обороты холостого хода
Вот такая проблема.
Началось, когда ниже 0 стало. Обороты утром при заводке 1400, потом через 1 мин. падают до 1200. И так держатся весь день 1100-1200. НО почему-то вчера опять была норма 800-900 (-20 град. на улице).
Когда чистил клапан холостого хода, то порвал немного прокладку бумажную между дроссельной заслонкой и впускн. коллектором. Замазал герметиком. Может герметик отошел и через щель в прокладке воздух «лишний» идет.
Или датчмк температуры накрылся. С ними вообще неразбериха какая-то. В одной из тем это уже обсуждалось. По экзисту у меня их 3. Но я нашел всего 2. Причем один не там где нарисован на картинке в existe.
Еще вопрос на 4E-FE датчик детонации есть? Если нет, то наверное за датчик детонации я принял датчик температуры.
Датчик хода подвески амортизатора с шарнирами на концах штанги
Обзор
• Линейный потенциометр повышенной прочности
• Измерение линейного перемещения или положения подвески
• Доступная длина хода от 25 до 300 мм (от 1 до 12 дюймов)
• Концевые соединения штока для простого монтажа
• Анодированный коррозионно-стойкий корпус
• Экологический рейтинг IP61
• Компактный размер, диаметр всего 0,90 дюйма (22 мм)
Характеристики
Подключение датчика Датчик хода подвески амортизатора серии LPPS-22 с шарнирами на конце штанги используется для контроля прогиба подвески транспортного средства путем установки рядом с амортизатором.Обеспечивает обратную связь для отслеживания ударов и характеристик шин.
Резистивный потенциометрический элемент изготовлен из углерода. Выход логометрический; от 0% до 100% напряжения возбуждения.
Датчик серии LPPS-22 изготовлен из материалов, предназначенных для промышленного использования, для обеспечения устойчивости к пыли, воде, температуре, ударам и вибрации.
Отверстие для шарнира на конце стержня диаметром 5 мм
Технические характеристики:
Длина хода: | 1 дюйм (25 мм), 2 дюйма (50 мм) 3 дюйма (75 мм), 4 дюйма (100 мм), 6 дюймов (150 мм) 8 дюймов (200 мм), 10 дюймов (250 мм) и 12 дюймов (300 мм) |
Длина механического хода: | Длина хода + 0.12 дюймов (3 мм) |
Нелинейность (метод BFSL): | = +/- 0,50% (номинал), +/- 1,0% (макс.) Полного хода |
Разрешение: | бесконечный |
Повторяемость: | 0,0004 дюйма (0,01 мм) |
Максимальная рабочая скорость: | 5 м / с |
Тип элемента: | Углерод |
Вывод: | От 0 до 100% напряжения возбуждения |
Сопротивление элемента: | 1.0-дюймовый диапазон = 2,0 кОм (+/- 20%), диапазон от 2,0 до 12,0 дюймов = 5,0 кОм (+/- 20%) |
Текущий розыгрыш: | ~ 10 мА (номинал) |
Выходной кабель: | 3 провода со стоком, 22 AWG, оболочка из ПВХ, длина 3 фута |
Диапазон рабочих температур: | от -40 до + 195 ° F (от -40 до + 95 ° C) |
Температурный коэффициент чувствительности: | <0,03% / ° C номинально |
Влажность: | 95% Макс.RH (без конденсации) |
Защита от жидкости и пыли: | IP61 |
Класс удара: | 50 г (однократное попадание), IEC68-2-29: 1968 |
Класс вибрации: | 20 г, IEC68-2-6: 1982 |
Размер корпуса (наружный диаметр): | 0,9 дюйма (22 мм) |
Вес: | X унций (X г) |
Транспортные накладные
Отправка со склада
Мы отправляем по всему миру! Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Австралия — где бы вы ни находились, мы отправим вам товар.
Вопросы о том, что вам нужно? Позвоните нам 248-301-9515 для получения технической поддержки.
Датчик предельного значения | Dover Motion
Наши датчики-ограничители обычно используются для двух целей: в качестве очень повторяемого эталона положения и для предотвращения перебега.
Точка срабатывания предельного датчика часто называется «исходным» положением, и на нее можно ссылаться в начале программы или последовательности перемещений.
Моторизованные поворотные столы DOVER включают в себя один датчик для обеспечения «исходного» положения для регистрации (без ограничения хода).Обратите внимание, что, поскольку магнит на поворотном столе используется для активации концевого выключателя, это исходное положение будет другим, в зависимости от того, приближается ли к пределу по часовой или против часовой стрелки. Опционально мы можем предоставить два датчика ограничения на поворотном столе, чтобы ограничить движение определенным угловым диапазоном. Наши одноосные моторизованные ступени и ступени X-Y оснащены датчиками ограничения на каждом конце хода. Эти ограничения не только обеспечивают две привязки положения для каждой оси, но и помогают предотвратить перебег. Эти датчики изменяют состояние при обнаружении и подают сигнал контроллеру движения, чтобы остановить движение.Точка предельного срабатывания обычно устанавливается на активацию на 0,5–1,0 мм (0,020–0,040 дюйма) сверх номинального хода. Все профили перемещения должны включать соответствующее расстояние для замедления до остановки в пределах номинального хода. Предусмотрен дополнительный ход за пределом срабатывания (перед резиновым упором в механическом конце хода), но этого может быть недостаточно, чтобы разрешить использование ограничительного датчика в качестве средства остановки движения на высокой скорости (поскольку на наших этапах делается упор на компактность). В некоторых приложениях пользователи могут захотеть ограничить путешествие одним из наших этапов.В этом случае при сборке сцены устанавливаем два предельных магнита; пожалуйста, сообщите в отдел продаж во время заказа, если эта опция желательна.
Наши стандартные датчики пределов работают через эффект Холла; они определяют положение магнита, который движется относительно датчика. За исключением тех, которые используются в позиционерах серий RM и RMS, наши ограничения включают микросхему датчика Холла, подтягивающий резистор и встроенные провода. Из-за нехватки места наши модели ступеней RM и RMS не имеют встроенного подтягивающего резистора.Они относятся к типу с открытым коллектором, что означает, что при активации они переключаются на низкий уровень (ток стока). См. Диаграмму и рисунок 25 для получения подробной информации. Подтягивающий резистор обеспечивает отказоустойчивую функцию; если ограничительный кабель отсутствует или сломан, контроллер увидит низкий логический уровень, предотвращая движение до тех пор, пока кабель не будет установлен или отремонтирован. Если наши позиционеры серий RM и RMS используются с контроллерами, не относящимися к конструкции DOVER, то могут потребоваться внешние подтягивающие резисторы в электронике управления перемещением.
Рисунок 25 — Схема датчика предельного значения
Сигналы концевого выключателя выводятся на разъем ограничителя / энкодера, который в большинстве наших сценических моделей является разъемом sub-mini DE-9-S (гнездо) (см. « Крепление поворотного двигателя »).Хотя наши концевые выключатели могут работать при уровнях напряжения до 24 В, их номинальное рабочее напряжение составляет + 5 В.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО КОНЕЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ЛЮБЫЕ ЭНКОДЕРЫ ИМЕЮТ СВОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ! ЕСЛИ ВАША СТУПЕНЬ ОБОРУДОВАНА КОДЕРАМИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО ПИТАНИЯ НАПРЯЖЕНИЕМ, кроме +5 В, ВРЕДИТ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ЭНКОДЕРА. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕДЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, кроме +5 В, ЕСЛИ В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ НЕТ ЭНКОДЕРОВ!
Повторяемость позиционирования этих датчиков составляет ± 1-2 мкм (<0.0001 дюйм) при постоянной температуре. Алгоритмы наведения должны на короткое время задействовать датчик ограничения, а затем вытащить его, остановившись в точке срабатывания ограничения, чтобы избежать потенциального теплового дрейфа, вызванного непрерывной активацией. Приближение к датчикам на медленных, постоянных скоростях обеспечит оптимальную повторяемость. Несмотря на высокую внутреннюю точность нашего предельного датчика, если его точка срабатывания очень близка к шагу или границе счета (особенно в системах с низким разрешением), небольшие колебания в положении нагрузки могут привести к неоднозначности ± 1 шаг в исходном положении.Использование сигнала один раз за оборот от углового энкодера в сочетании с концевым выключателем или индексной меткой на линейном энкодере может обеспечить еще более точную повторяемость исходного положения.
Компания DOVER разработала печатную плату, которая обеспечивает совместимость с контроллерами, которые ищут альтернативные датчики пределов (не конструкции DOVER). Эта плата для поверхностного монтажа подходит для крепления двигателя большинства наших сценических моделей и напрямую подключается к разъему ограничения / энкодера DE-9. Эта плата была разработана таким образом, чтобы обеспечить совместимость наших стандартных концевых выключателей DOVER практически со всеми контроллерами движения, доступными на рынке.Поскольку эта плата реализована по технологии поверхностного монтажа, наши клиенты не могут ее настраивать. Если вы планируете использовать сцену DOVER с контроллером движения от другого поставщика, важно, чтобы вы проинформировали продавца о предполагаемом контроллере или его требованиях к входной электрической мощности во время заказа. Мы также можем перенастроить этапы, если вы измените контроллер движения, но для этого потребуется вернуть этап в наш отдел обслуживания клиентов.
Индуктивные датчики положения | Renesas
Бесконтактные датчики положения Renesas не содержат магнитов, что значительно снижает затраты на материалы и обеспечивает устойчивость к магнитным полям рассеяния — обязательное требование для многих приложений.Индуктивные датчики положения взаимодействуют с недорогими катушками на основе печатных плат и простыми металлическими целями, обеспечивая гибкость однокристальной конструкции для датчиков вращения на оси (конец вала) и вне оси (боковой вал или сквозной вал), а также датчики линейного и дугового положения; от малых углов до полного считывания абсолютных углов на 360 °. Конструкция многосекторных поворотных датчиков обеспечивает значительное повышение точности датчиков для небольших угловых измерений или датчиков с большим количеством пар полюсов.Эти устройства идеально подходят для использования в широком спектре приложений коммутации двигателей на промышленных, медицинских и потребительских рынках.
Преимущества решения для бесконтактного датчика положения Renesas
Датчики положенияRenesas имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными резольверами, датчиками Холла и датчиками xMR. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ:
- Магниты не требуются; снижает стоимость системы
- Возможности проходного вала
- Гибкий для двигателей
- Поддерживает более высокую скорость
- Высокая точность во всех приложениях
- Меньший вес, меньший размер
- Устойчивость к рассеянному полю
- Допуск к механическому перекосу
- Одиночная ИС для осевых и внеосевых датчиков
- Полное разрешение для любого диапазона углов
О бесконтактных (бесконтактных) индуктивных датчиках положения ИС
По своей основной функции датчик положения — это любое устройство, которое предоставляет данные измерений на основе положения движущегося объекта.Традиционные решения на основе магнита измеряют угловое положение, используя изменения амплитуды магнитного поля, вызванные смещением или вращением движущегося магнита. Однако эти решения дороги и предлагают ограниченную точность для небольших угловых перемещений и / или двигателей с большим количеством пар полюсов. ИС бесконтактного безмагнитного индуктивного датчика положения Renesas взаимодействуют с тонкими катушками на печатной плате и металлической мишенью для определения положения и передачи точных данных о местоположении обратно в систему.Эти индуктивные бесконтактные решения предлагают значительные преимущества по стоимости, диапазону температур, надежности, гибкости конструкции и невосприимчивости к магнитным полям рассеяния.
Sensor alert: как туристическая отрасль инвестирует в безопасность | Новости индустрии туризма и конференции
От шлемов, которые измеряют температуру, до платформ, декларирующих обнаружение инфекции и сенсорную защиту меню, — Covid-19 породил множество инноваций в надежде заставить путешественников снова двигаться
Держите дистанцию - один метр….два метра! Не трогайте !!!
По мере того, как путешественники ориентировочно отправляются в летние каникулы, они обнаруживают, что их маршруты повсеместно облеплены жирными буквами инструкций. Они также окажутся под пристальным наблюдением. Но не все будет просто — готовясь к работе, отели и аэропорты вкладывают значительные средства в технологии, чтобы направлять путешественников на их пути и сделать переход в мир Covid-19 как можно более простым и безопасным. По оценкам, что-то около $ 1.4 миллиарда будет потрачено в ближайшие несколько лет только на датчики.
Аэропорты тщательно изучают способы управления толпой и обеспечения того, чтобы они держались на расстоянии.
Интернет-медиа-группа International Airport Review делает ряд выводов:
Самый экономичный и точный подход к пониманию того, как люди перемещаются и живут, — это использовать гибрид различных сенсорных технологий, включая камеры, счетчики посетителей и датчики Wifi / BLE
Аналитика плотности пассажиров может измерять степень риска в режиме реального времени на основе измерений расстояния, характера движения толпы и размера контролируемой зоны.Предупреждения и автоматические действия могут запускаться при превышении пороговых значений плотности.
С таким пониманием он приходит к выводу: «Аэропорты могут принимать разумные, упреждающие решения по ограничению количества людей, собирающихся, например перенаправлять поток с помощью цифровых сообщений, корректировать время вызова к выходу на посадку или увеличивать распределение выходов на посадку и багажных лент. ”
Существует множество различных технологий. Такие аэропорты, как международный аэропорт Хамад (Дохар, Катар) и аэропорт Стамбула, являются одними из тех, кто делает PR-функцию интеллектуальных защитных шлемов — носимых интеллектуальных шлемов, которые позволяют бесконтактно измерять температуру.В шлеме используется инфракрасное тепловизионное изображение, искусственный интеллект и дополненная реальность, и он позволяет реализовать управление на основе мобильного развертывания при перемещении пассажиров в аэропорту. Reuters сообщает, что KC Wearable — одна из компаний, которая продала более тысячи устройств с заказами из стран Ближнего Востока, Европы и Азии.
Обнаружение инфекции
Датчики еще не все обнаружить и проверить! NEC, Fujitec, Toshiba Tec и другие анонсировали разработки в области бесконтактных пользовательских интерфейсов, поскольку процветающая индустрия датчиков, обслуживающая смартфоны и Интернет вещей, адаптируется к Covid-19.Производитель датчиков Optex представил бесконтактный переключатель для открывания и закрывания дверей, который срабатывает, когда рука находится над датчиком, сообщает британское техническое издание AV Magazine. Система преобразует волны ближнего инфракрасного диапазона в микроволны, чтобы уменьшить количество неисправностей.
Еще одна разработка в области бесконтактных технологий, согласно медиа-группе FutureTravelExperience , — это Elenium Automation. Генеральный директор Аарон Хорнлиманн объясняет на веб-сайте разработку запатентованных бесконтактных решений, которые позволяют пассажирам, в том числе с ограниченными физическими возможностями, управлять устройством самообслуживания, используя движение головы в качестве альтернативы физическому прикосновению к экрану.Идеально подходит для аэропортов, эта технология также может считывать и идентифицировать удостоверения личности, такие как паспорта.
Он добавляет: «Распознавание голоса, которое Elenium разработало в партнерстве с Amazon Web Services, является дополнительной возможностью для бесконтактного управления устройством самообслуживания. Он также показывает частоту сердечных сокращений, температуру тела и частоту дыхания, которые считываются и анализируются с использованием ближнего инфракрасного излучения и тепловизора, чтобы указать на возможное заболевание.
Андреас Хофманн, директор по развитию бизнеса, Amorph Systems
Еще одна — немецкая ИТ-группа Amorph Systems, которая недавно объединилась с платформой с низким кодом VANTIQ, чтобы помочь аэропортам по всему миру запускать услуги, необходимые во время вспышки COVID-19.Андреас Хофманн, директор по развитию бизнеса компании, описывает новое решение — платформу для совместной работы для обнаружения и локализации инфекций в аэропортах в реальном времени, которая называется IDCS (Система обнаружения и локализации инфекций). Он сказал: «Мы сталкиваемся с новой реальностью в аэропортах, и мы думаем, что будет множество мер по проверке здоровья пассажиров, и одной из них будет проверка температуры, чтобы предотвратить распространение вируса в будущем».
Французская группа программного обеспечения Dassault Systemes предлагает аэропортам свои медико-биологические технологии, чтобы помочь им проверить эффективность и действенность открытых вентиляторов.Виртуальный двойник также может имитировать распространение и воздействие вируса, чтобы помочь аэропортам понять потенциальные зоны перекрестного заражения в их зданиях и связанные с этим воздействия на пассажиров и их окружение.
Гостиничный дизайн в условиях кризиса
Что касается размещения, те отели, которые не могут себе это позволить, также инвестируют в новый дизайн. Идеи, внедряемые в сегмент роскоши, включают пол с «отрицательным давлением» (метод изоляции для предотвращения перекрестного заражения из комнаты в комнату), встроенные тепловизионные сканеры, мобильную систему регистрации и бесконтактные панели управления в лифтах.
Согласно отчету JLL Commercial Property Research, в Wharf Hotels были внесены изменения не только в общественные зоны, но и в ресторан и клубную гостиную. «Нам необходимо принять протоколы Covid-19, поскольку мы ожидаем, что это будет то, что гости ожидают в будущем», — говорит Далип Сингх, генеральный менеджер Marco Polo Hotels Hong Kong, одного из двух брендов Wharf Hotels, согласно отчету JLL.
Досягаемости датчиков нет конца! Не столько связано с безопасностью (хотя это помогает минимизировать контакт с обедом), сколько с технологией — Toshiba Tec может предоставить сенсорное настольное меню ресторана, в котором элементы меню проецируются прямо на стол в их фактическом размере, а заказы принимаются с помощью датчиков.Журнал AV добавляет, что в качестве развлечения еда может быть перенесена на стол, пока посетители ждут.
Датчик на основе углеродных нанотрубок может обнаруживать белки SARS-CoV-2 | MIT News
Используя специальные углеродные нанотрубки, инженеры Массачусетского технологического института разработали новый датчик, который может обнаруживать SARS-CoV-2 без каких-либо антител, давая результат в течение нескольких минут. Их новый датчик основан на технологии, которая может быстро производить быструю и точную диагностику не только для Covid-19, но и для будущих пандемий, говорят исследователи.
«Экспресс-тест означает, что в случае будущей пандемии вы можете начать путешествие намного раньше. Вы можете проверять людей, выходящих из самолета, и определять, следует ли им помещать в карантин или нет. Подобным образом можно было бы проверять людей, входящих на их рабочее место, и так далее », — говорит Майкл Страно, профессор химической инженерии Карбон П. Дуббс в Массачусетском технологическом институте и старший автор исследования. «У нас пока нет технологии, которая позволила бы разработать и развернуть такие датчики достаточно быстро, чтобы предотвратить экономические потери.”
Диагностика основана на сенсорной технологии из углеродных нанотрубок, которую ранее разработала лаборатория Страно. Как только исследователи начали работать над датчиком Covid-19, им потребовалось всего 10 дней, чтобы идентифицировать модифицированную углеродную нанотрубку, способную выборочно обнаруживать вирусные белки, которые они искали, а затем протестировать ее и включить в рабочий прототип. Этот подход также устраняет необходимость в антителах или других реагентах, создание, очистка и распространение которых требует много времени.
Постдок MIT Суён Чо и аспирант Сяоцзя Цзинь — ведущие авторы статьи, которая сегодня опубликована в журнале Analytical Chemistry . Среди других авторов — аспиранты Массачусетского технологического института Сунгюн Ян и Цзяньцяо Цуй, а также постдок Сюнь Гун.
Молекулярное распознавание
Несколько лет назад лаборатория Страно разработала новый подход к разработке сенсоров для различных молекул. Их метод основан на использовании углеродных нанотрубок — полых цилиндров нанометровой толщины, сделанных из углерода, которые естественным образом флуоресцируют при воздействии лазерного света.Они показали, что, обернув такие трубки различными полимерами, они могут создавать сенсоры, которые реагируют на определенные целевые молекулы, химически распознавая их.
Их подход, известный как молекулярное распознавание фазы короны (CoPhMoRe), использует феномен, который возникает, когда определенные типы полимеров связываются с наночастицей. Эти молекулы, известные как амфифильные полимеры, имеют гидрофобные области, которые фиксируются на трубках, как якоря, и гидрофильные области, которые образуют серию петель, отходящих от трубок.
Эти петли образуют слой, называемый короной, окружающий нанотрубку. В зависимости от расположения петель, различные типы молекул-мишеней могут вклиниваться в промежутки между петлями, и это связывание мишени изменяет интенсивность или длину волны пика флуоресценции, создаваемой углеродной нанотрубкой.
Ранее в этом году Strano и InnoTech Precision Medicine, базирующаяся в Бостоне разработчик диагностических средств, получили грант Национального института здравоохранения на создание датчика CoPhMoRe для белков SARS-CoV-2.Исследователи в лаборатории Страно уже разработали стратегии, которые позволяют им предсказать, какие амфифильные полимеры будут лучше всего взаимодействовать с конкретной молекулой-мишенью, поэтому они смогли быстро создать набор из 11 сильных кандидатов на SARS-CoV-2.
Примерно через 10 дней после начала проекта исследователи определили точные сенсоры как для нуклеокапсида, так и для шипового белка вируса SARS-CoV-2. За это время они также смогли включить датчики в прототип устройства с оптоволоконным наконечником, который может обнаруживать изменения флуоресценции образца биожидкости в режиме реального времени.Это избавляет от необходимости отправлять образец в лабораторию, которая требуется для золотого стандарта диагностического ПЦР-теста на Covid-19.
Это устройство дает результат в течение примерно пяти минут и может определять концентрации до 2,4 пикограммов вирусного белка на миллилитр образца. В более поздних экспериментах, проведенных после того, как эта статья была представлена, исследователи достигли предела обнаружения ниже, чем коммерчески доступные быстрые тесты.
Исследователи также показали, что устройство может обнаруживать нуклеокапсидный белок SARS-CoV-2 (но не спайковый белок), когда он растворяется в слюне.Обнаружение вирусных белков в слюне обычно затруднено, потому что слюна содержит липкие молекулы углеводов и пищеварительных ферментов, которые мешают обнаружению белка, поэтому для большинства диагностических исследований Covid-19 требуются мазки из носа.
«Этот датчик показывает самый высокий предел обнаружения, время отклика и совместимость с слюной даже без каких-либо антител и рецепторов», — говорит Чо. «Уникальной особенностью этого типа схемы молекулярного распознавания является то, что возможно быстрое проектирование и тестирование, не ограниченное временем разработки и требованиями цепочки поставок обычных антител или ферментных рецепторов.”
Быстрый ответ
Скорость, с которой исследователи смогли разработать рабочий прототип, предполагает, что этот подход может оказаться полезным для более быстрой разработки диагностических средств во время будущих пандемий, говорит Страно.
«Мы можем за очень короткое время перейти от того, кто передает нам вирусные маркеры, к работающему оптоволоконному датчику», — говорит он.
Сенсоры, которые используют антитела для обнаружения вирусных белков, которые составляют основу многих доступных в настоящее время быстрых тестов на Covid-19, требуют гораздо больше времени для разработки, потому что процесс создания правильного белкового антитела отнимает много времени.
Исследователи подали заявку на патент на технологию в надежде, что ее можно будет коммерциализировать для использования в качестве диагностики Covid-19. Страна также надеется на дальнейшее развитие технологии, чтобы ее можно было быстро развернуть в ответ на будущие пандемии.
Исследование финансировалось грантом Национального института здравоохранения по ускоренной диагностике (RADx).
Датчик хода педали обеспечивает работу без износа, высокую безопасность
22 июля 2011 г. // Кристоф Хаммершмидт
Датчик хода педали PWG — это новая серия датчиков Bosch для бесконтактного измерения хода педали.Датчики хода являются основным компонентом педалей электрического тормоза, которые необходимы для систем рекуперативного торможения в гибридных и электрических транспортных средствах. Эти педали фиксируют желаемый водителем уровень торможения, который затем системы реализуют электрически, гидравлически или с помощью их комбинации. Особенности нового датчика включают в себя бесконтактное и, следовательно, полностью неизнашиваемое измерение хода с помощью датчика магнитного поля, а также дублированную регистрацию сигнала. Компактная конструкция двух компонентов датчика (датчика магнитного поля и магнитной цепи) означает, что датчик может быть эффективно интегрирован в существующие автомобильные среды.
Есть две конструкции, которые поддерживают большое количество различных конфигураций между собой. В PWG12 датчик и магнитная цепь устанавливаются отдельно. Этот вариант обеспечивает максимальную гибкость при установке и может использоваться, например, для измерения хода тормозной тяги. В PWG13 уже встроена магнитная цепь. Этот вариант можно просто применить механически, например, для измерения угла наклона педали. Обе модели вскоре поступят в серийное производство; прототипы уже есть.
Принцип измерения, лежащий в основе датчика хода педали Bosch, основан на датчике Холла, который регистрирует магнитный вектор магнитного поля. Магнитное поле создается с помощью магнитной цепи, которая учитывает конструктивные требования многочисленных тормозных систем и сообщает датчику Холла линейное и вращательное движение. С помощью бесконтактного метода можно измерить ход до 45 миллиметров (PWG12) или до 55 градусов вращения (PWG13). Внутренняя резервная запись и обработка сигналов означает, что датчик хода педали может выдавать измеренные значения на два отдельных выхода в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией.Блок управления, снабженный обоими этими выходами, может выполнять постоянную проверку достоверности измеренных значений путем сравнения двух, таким образом удовлетворяя строгим требованиям безопасности, предъявляемым к электронным устройствам
.Купить датчик положения педали тормоза в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта.Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы о гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
.