Шаговые двигатели 57 мм со встроенным драйвером SMD-2.8mini ver.2
Заказать
Напряжение питания, В | 12 – 24 |
Величина полного шага, град | 1,8 |
Дробление шага | 1/1… 1/256 |
Макс. осевое биение вала двигателя, мм | 0.08 |
Мин. осевое биение вала двигателя, мм | 0.02 |
Управление шаговым двигателем | Импульсное STEP/DIR, команды по RS-232 |
Скачать паспорт .pdf
Шаговый двигатель с интегрированным драйвером SMD-2.8mini ver.2 – это готовое решение шагового привода компактных размеров. Шаговый привод предназначен для контролируемого вращения полезной нагрузки в соответствии с сигналами, поступающими на управляющие входы драйвера.
Модели шаговых мини-двигателей
FL57STH76-2804А
с SMD-2.8mini ver.2
Фланец 57 x 57 мм
Момент 18.9 кгс*см
Напряжение 12 — 24 В
Шаг 1.8°
Инерция ротора 480 г*см2
Сопротивление 1,13 Ом
Индуктивность 3,6 мГн
Ток фаз 2,8 А
Заказать
ШД5776-3.
![](/800/600/http/adsstatic.adsfactory.ru/tmp_media/tmp_114020/media_114020m1654164093.jpeg)
с SMD-2.8mini ver.2
Фланец 57 x 57 мм
Момент 20 кгс*см
Напряжение 12 — 24 В
Шаг 1.8°
Инерция ротора 480 г*см2
Сопротивление 0.9 Ом
Индуктивность 3,5 мГн
Ток фаз 3,0 А
Заказать
Габаритные и присоединительные размеры
FL57STH76-2804А с SMD-2.8mini ver.2ШД5776-3.0A c SMD-2.8mini ver.2 Характеристики SMD‑2.8mini ver.2
Рабочее напряжение питания
12 – 48 В
Диапазон установки тока фазы
1,0 — 1,8 А
Дробление шага
1 — 1/256
Допустимый ток удержания
30%, 50%,
70%, 100%
Минимальная длина импульса «Шаг»
3 мкс
Входное напряжение управляющих
сигналов «высокого» уровня
5В/24В
Входное напряжение управляющих
сигналов «низкого» уровня
0…1В
Режимы управления
Импульсное управление
положением STEP/DIR,
Управление командами
по RS-232
Преимущества двигателей SMD–2.
![](/800/600/http/cdn0.youla.io/files/images/720_720_out/60/40/604052b9969bf770820d8ad8-1.jpg)
- Законченное изделие — двигатель + блок управления. Нет необходимости производить их взаимную коммутацию. Двигатель и блок подключены и настроены для оптимальной работы;
- Экономия места. Не нужно предусматривать дополнительное установочное место для блока управления;
- Отсутствие лишних проводов, которые могли бы понизить надежность конструкции, особенно в подвижных механизмах ЧПУ-станков.
Отличие драйвера от других исполнений
Принципиальное отличие этого драйвера от предыдущих исполнений — новая конструкция и улучшенная схемотехника, которые обеспечивают быстрый разгон и сохранение значительного крутящего момента на высоких скоростях. Разгон до скоростей 1000 об/мин и более может осуществляться за доли секунды. Рабочая скорость более 4000 об/мин с поддержанием крутящего момента, достаточного для выполнения полезной работы теперь доступна для большинства моделей шаговых двигателей.
Примеры подключения драйвера SMD–2.8mini ver.2
При управлении шаговым приводом импульсными логическими сигналами драйвер обрабатывает входные сигналы ШАГ (импульс), НАПРАВЛЕНИЕ (уровень) и РАЗРЕШЕНИЕ (уровень).Входы управления могут подключаться с общим катодом и общим анодом.
Для настройки параметров или управления шаговым приводом по RS-232 необходимо подключение по RS-232. Для большинства компьютеров без встроенного COMпорта необходимо использовать преобразователь интерфейса RS-232/USB.
Общая схема подключения Схема подключения логических сигналов – общий катодСхема подключения логических сигналов – общий анод Подключение преобразователя интерфейса к драйверу SMD–2.8mini ver.2 Соединение преобразователя интерфейса USB-UART c драйвером SMD–2.8mini ver.2 показано на схеме. Контакты RX и TX драйвера подключаются к контактам TXD и RXD преобразователя соответственно.
Программное обеспечение для параметризации и управления SMD–2.8miniver.2 по RS-232
Для настройки и управления шаговым приводом со встроенным драйвером SMD‑2.8miniver.2 по интерфейсу RS‑232 мы предоставляем две программы:CONFIG SMD‑2.8MINI/SMD‑2.8MINI (для настройки параметров привода) и SMD mini control (для настройки параметров и управления приводом)
Готовое программное обеспечение SMD mini control предназначено для быстрой параметризации блоков, а также для выполнения заданного перемещения, установки скорости и ускорения, запуска и остановки двигателя, включения/выключения фаз двигателя
Связаться с нами
Хотите узнать дополнительную информацию о продукции — задайте вопрос. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
История украинского тракторостроения в Харькове
История зарождения сельскохозяйственного машиностроения в Харькове
Недавно звонил по объявлению.
Женский голос рассказывает, как найти фирму:
— ул. Маршала Батицкого…
— а.., говорю, возле Серпа и Молота..
— Пауза… какого Серпа? Ресторан «Ахтамар» знаете?
Больно кольнуло. В наше время, уже ничему не удивляешься, а тут защемило, пройдет еще несколько лет и уже почти никто и не вспомнит о гордости Харькова и всего сельхозмашиностроения СССР. Как-то неправильно это…
Завод восстановить мы не сможем, а вот оставить память о нем на просторах всемирной паутины, можно попытаться.
Так созрела мысль открыть цикл статей об истории машиностроения в г. Харькове и в Украине.
Готовы предоставить место всем, кто неравнодушен к истории отечественного машиностроения.
Может все-таки, общими усилиями не скатимся в ряд банановых республик– что-то сохраним, что-то восстановим, а что-то и построим с нуля?….
Вероятно, уже не многие помнят, что Харьковскими заводами «Серп и Молот» и «Тракторных двигателей» в СССР производилось наибольшее количество дизелей для сельхозмашин и другой техники. Годовой выпуск достигал в 80-х годах более 250 тыс.шт., а всего дизелей с маркой СМД произведено около 7 млн. шт.
Дизелями СМД комплектовались все зерно-свеклоуборочные комбайны (Ростовского, Красноярского, Таганрогского, Тернопольского, Херсонского, Гомельского, Биробиджанского заводов – более 10 тыс. шт. в год) и около 60% тракторов заводов Харькова, Волгограда, Петрозаводска, заслуживает внимания и значительный перечень другой техники для народного хозяйства и специального назначения, комплектовавшиеся дизелями СМД.
Как складывалась история создания и развития моторостроительных производств в г. Харькове. В послевоенное время интенсивно развивалось сельское хозяйство, однако тракторной техники и особенно зерноуборочных комбайнов явно не хватало. Выпускавшиеся прицепные комбайны комплектовались бензиновыми маломощными двигателями, преимущественно УМ5 Уфимского авиационного завода. Производственных мощностей на этом заводе было недостаточно, да и продукция была не его профиля.
Поэтому, 7 сентября 1949 г. Совет Министров СССР принял Постановления от организации на заводе «Серп и Молот» производства двигателей У5М для прицепных комбайнов. Этим же Постановлением в целях развития опытно-конструкторских работ по двигателям для комбайнов и сельхозмашин предусматривалось создание на заводе специального конструкторского бюро по двигателям с опытным цехом и исследовательской лабораторией (СКБД). Производимые на тракторных заводах дизели Д-35, Д-54, и КДМ-46 были не пригодны для комбайнов, т.к. они были тяжелыми, габаритными и тихоходными.
Освоение производства двигателей У5М на заводе «Серп и молот» началось путем сборки из комплектующих Уфимского завода. Конструкция этого двигателя разрабатывалась в НАТИ в довоенное время. Мощность его была 40 л.с., выпускался в алюминиевом варианте, отличался хорошей надежностью и приспособленностью к условиям работы на комбайнах. Одновременно началось изготовление комплектующих двигателя на заводе «Серп и Молот» и перевод производства основной продукции завода молотилок и копнителей на другие предприятия. Конструкторское бюро было малочисленным без опыта в мотостроительном производстве, но с приходом главного конструктора И.А. Коваля из авиационной промышленности и группы молодых специалистов начались активные работы по совершенствованию двигателя У5М, в первую очередь повышению его мощности на 5 л.с. и на 30% и снижению расхода топлива. Этот двигатель выпускался под маркой СМ-1. За 1955 год было изготовлено 86500 двигателей, в том числе 46400 шт. СМ-1.
Возрастающие объемы производства зерновых культур диктовали необходимость повышения производительности комбайнов за счет разработки и внедрения самоходных. Для их комплектации взамен СМ-1 конструкторским бюро (СКБД) было предложено отказаться от бензиновых двигателей и применить дизельные. В основе был 4-х цилиндровый дизель с диаметром цилиндра 110 мм и ходом поршня 130 мм, в последствии модернизированный за счет увеличения диаметра цилиндра до 115 мм Таким образом, самоходный комбайн СК-3 стал комплектоваться первым в СССР дизельным двигателем СМД-7 мощностью 65 л. с. при оборотах коленчатого вала 1700 об/мин. Преимущества дизеля СМД-7 перед СМД-1 очевидны: большая мощность, меньший расход топлива, меньшая пожароопасность.
В 1958 г. начато серийное производство дизеля СМД-7 и его распространение на другие машины, а выпуск бензиновых двигателей СМ-1 постепенно сокращался так как прекращалось производство прицепных комбайнов. В течение 1958 г. Было изготовлено около 28 тыс. дизелей СМД-7.
Одновременно с развитием производства СМД-7 развивалась и экспериментальная база ГСКБД, что позволило существенно ускорить проведение опытно-конструкторских работ, в результате которых разработаны предложения по созданию тракторного дизеля СМД-14 мощностью 75 л.с. при увеличении диаметра цилиндра со115 мм до 120 мм и хода поршня со 130 до 140 мм. Применение более легкого и экономичного дизеля СМД-14 на тракторах ХТЗ, ВтТЗ и ОТЗ позволяло на этих заводах прекратить выпуск собственных дизелей и увеличить производство тракторов, сэкономить расход металла, а в эксплуатации получить существенную экономию топлива. Двигатель СМД-14 развивал на 40% большую мощность чем Д-54, имел на 450 кг меньшую массу. Теперь уже на базе тракторного СМД-14 были созданы модификации СМД-14К и СМД-15К для самоходных комбайнов СК-4 Ростовского и Таганрогского заводов. Двигатели этого семейства поставлены на производство в 1961 г.
Благодаря высоким технологическим показателям дизель СМД-14 и его модификации применялись более чем на 40 машинах различного назначения. В период 1962-1966 г.г. активно велись работы по расширению семейства дизелей СМД-14 за счет создания 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателей.
Были созданы конструкции, проведены стендовые и эксплуатационные испытания опытных образцов, но внедрение произошло позже и только 6-ти цилиндрового двигателя новой концепции.
Однако работы по повышению мощности 4-х цилиндровых двигателей продолжались, но с учетом их массового производства (жестких технологических процессов), ГСКБД изыскивало малозатратные способы улучшения мощностно-экономических показателей. Этому способствовали успешные результаты по созданию систем газотурбинного наддува. В ГСКБД впервые в отрасли сельхозмашиностроения было разработано семейство унифицированных турбокомпрессоров ТКР-11, ТКР-8 и ТКР-7,5, которые были внедрены в производство на Дергачевском заводе турбокомпрессоров и Борисовском заводе агрегатов.
Применение газотурбинного наддува позволило увеличить мощность двигателей
СМД-17К/18К до 105 л.с. и внедрить их в 1968-1969 г.г. в производство для зерноуборочных комбайнов «Нива» и «Сибиряк». Одновременно продолжались работы по совершенствованию тракторного двигателя, в результате которых он был разработан вначале вихрекамерным, а потом, дизель СМД-18Н с непосредственным впрыском топлива и газотурбинным наддувом мощностью 100 л.с. для Волгоградского завода.
Учитывая существенные улучшения топливной экономичности дизелей с непосредственным впрыском, новый рабочий процесс был внедрен в 1974 г. Вместо вихрекамерного на всех двигателях завода «СиМ».
В 1970 г. Государственное специальное конструкторское бюро по двигателям, учитывая значительный объем работ по отрасли, было преобразовано в Головное специализированное конструкторское бюро по двигателям средней мощности. Это по существу был ответ Минтракторсельхозмаша на инициативные работы ГСКБД по созданию короткоходных V-образных дизелей семейства СМД-60. Впервые для сельхозмашин разработана конструкция дизелей с отношением хода поршня к диаметру цилиндра меньше 1.0, что позволило уменьшить габариты и вес силового агрегата. После проведения большого количества опытно-конструкторских работ и испытаний семейство этих дизелей в 1973-1974 г.г. было поставлено на производство на новом заводе тракторных двигателей (ХЗТД). Это обеспечило переход на новое поколение энергонасыщенных харьковских тракторов – Т-150 и Т-150К, Вологодского ДТ-175С, а также высокопроизводительных зерноуборочных (г. Таганрог), свеклоуборочных (г. Тернополь), кукурузоуборочных (г. Херсон) и кормоуборочных (г. Гомель) комбайнов.
Внедрения дизелей этого семейства по существу закрыло потребный диапазон мощностей 150-170 л.с. в сельхозмашиностроении.
Однако дальнейшие исследования рабочих процессов, проблем надежности дизелей
«СиМ» и ХЗТД выявили существенные резервы для улучшения их эксплуатационных характеристик путем применения систем охлаждения наддувочного воздуха после турбокомпрессора. В результате применения такой системы на V-образных дизелях, внедренных на ХЗТД в 1978 г., достигнута мощность двигателя СМД-72 – 200 л.с. Эти двигатели нашли применение на кормоуборочных (г. Гомель) и кукурузоуборочных (г. Херсон) комбайнов высокой производительности.
В 1979 г. была получена престижная информация с испытательного полигона штата Небраска (США) – при сертификационных испытаниях тракторов Т-150, Массей Фергюсон 1505, Интернешнл 3588, Кей 4490 и Версатайл 555 самые высокие результаты по топливной экономичности обеспечил дизель СМД-62, что означало высокий уровень конструкторско-исследовательских работ в ГСКБД.
Наряду с активными работами по развитию дизелей семейства СМД-60 производились опытно-конструкторские работы по совершенствованию дизелей «СиМ». На базе дизелей СМД-18КН/17КН разработаны двигатели СМД-19/20 с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, обеспечившие мощность 120 л.с. и заметно улучшившие производительность комбайнов «Нива» и «Енисей». В период 1981-1984 г.г. проведен огромный объем работ по повышению технического уровня 4-х цилиндровых дизелей. Разработан новый рабочий процесс для дизелей СМД-21/22, что позволило повысить мощность базовых СМД-19/20 до 140 л.с. Их применения на зерноуборочных комбайнах «Нива» и «Енисей-1200», кормоуборочной машине РКМ-4 решило проблему достаточной мощности.
Дальнейшие работы по повышению технического уровня 4-х цилиндровых дизелей включали задачи повышения их мощности и улучшения экономических и экологических показателей. Так были разработаны и поставлены на производство дизели СМД-23/24 мощностью 165 л.с. для зерно- и кормоуборочных комбайнов. Эти модификации, как серийные, исчерпали резервы по мощности и надежности. Однако они послужили базой для создания специфических модификаций:
двигатели СМД-23.07 — для городских автобусов ЛАЗ;
двигатели СМД-25 — для интегрального трактора, создаваемого Липецким тракторным заводом;
двигатели СМД-19ТА.06 — для пахотного трактора ХТЗ-Т150А;
двигатели СМД-19Т.02 — для универсально-пропашного трактора ХТЗ-120;
двигатели СМД-20ТА — для Волгоградского трактора ВТ-100Н;
двигатели СМД-21.08/СМД-21.09 — для установки на спецтехнике вместо бензиновых (2-х) на одной машине;
двигателиСМД-18НП постоянной мощности — для тракторов Волгоградского и Онежского заводов;
В конце 70г.г. разработана концепция нового семейства 6-ми цилиндровых дизелей СМД-31, СДц/Сп = 120х140 мм, которые впоследствии выпускались в серийном производстве завода «СиМ» основные:
двигатели СМД-31А мощностью 225 л.
с. — для зерноуборочного комбайна «Дон-1500»;
двигатели СМД-31, СМД-31.01 — для тракторного зерноуборочного комбайна «СК-10» и универсального энергетического средства (УЭС) «Полесье-250» мощностью 250 л.с.;
двигатель СМД-31Б.04 — для кормоуборочного комбайна «ДОН-680» мощностью 280л.с.
Как надежные комбайновые двигатели семейства СМД31 они получили применение на комбайнах «Славутич», «Лан», «Олимп», «Обрий».
В плане опытно-конструкторских работ были разработаны варианты двигателей на базе СМД-31 для тракторов ХТЗ, дизельных электрических агрегатов и др. машин. Изготовлены опытные образцы, проведены эксплуатационные испытания, однако необходимость во внедрении отпала.
Возможность использования в качестве силового агрегата на грузовых автомобилях КамАЗ, КрАЗ и автобусах ЛАЗ подтвердили эксплуатационные испытания нескольких моделей мощностью 220-300 л.с. Последним акородом работ по созданию автомобильного двигателя на базе СМД-31 была разработана конструкция дизеля с горизонтальным расположением цилиндров мощности 300 л. с. Однако внедрение этих разработок в производство в экономических условиях последних лет 90-х годов оказались нереальным, так как собственного производства сцеплений и коробок передач не было, а закупка по импорту приводила к неконкурентности по цене силовых агрегатов.
Имели место и разработки 8-ми цилиндровых V-образных дизелей. Так, в 1979 г. был создан двигатель СМД-80 мощностью 220-250 л.с. на базе СМД-60 для гусеничных тракторов класса 3 и 5 т. Волгоградского и Алтайского тракторов. Изготовлены образцы, проводились испытания. В 1988 г. был разработан 8-ми цилиндровый дизель СМД с Дц * Sn= 120*140 мм мощностью 350-400 л.с. Этот двигатель в сравнении с СМД-80 имел некоторые конструктивные особенности: индивидуальные головки цилиндров на каждый цилиндр, турбокомпрессор на каждый ряд (2), двухконтурная система смазки и др. Изготовлены образцы, проведены стендовые испытания. Дальнейшие работы прекращены из-за прекращения производств на харьковских моторных заводах.
ГСКБД занималось созданием малолитражных двигателей. Первым направлением было создание типоразмерного ряда пусковых двигателей и редукторов для дизелей СМД и заводов отрасли. Агрегаты разработаны, доведены их конструкции и поставлены на производство на специализированных заводах:
Харьковский завод пусковых двигателей;
Гомельский завод пусковых двигателей;
Алтайский завод агрегатов;
Липецкий завод пусковых двигателей;
Михайловский завод пусковых двигателей.
Двигатели созданы в одно-двухцилиндровом исполнениях. Мощность, развиваемая этими двигателями составляла 10-22 л.с.
Второе направление предусматривало создание семейства 2-х, 4-х и 6-ти цилиндровых малоразмерных дизелей с V-образным расположением цилиндров размерностью Д*5=82*88 мм для средств малой механизации. Двухцилиндровый дизель СМД-900 развивал мощность 13 л.с. и предназначался для трактора «Прикарпатец», «Карпатмашина», а также для самоходных шасси. Четырехцилиндровый дизель развивал мощность 30 л. с. и предназначался для транспортных средств. В дальнейшем его мощность была повышена до 50 л.с. за счет применения газотурбинного наддува. Началось освоение выпуска этих двигателей на ХЗТД.
Важным направлением в совместной деятельности ГСКБД с заводами «СиМ» и «ХЗТД» было освоение производства дизельных электроагрегатов.
Марка дизеля | Мощность агрегата кВт | Завод — производитель |
СМД – 900Э СМД – 11Д СМД – 15Э СМД – 19Э СМД – 17Э СМД – 31Э Д – 60Э
| 8 30 30 60 50 100 60 | ХЗТД СиМ СиМ СиМ СиМ СиМ ХЗТД |
Еще одно интересное направление – создание и производство дизельных агрегатов, представляющих собой компоновку на единой раме дизелей с блоком радиаторов, муфтой сцепления, приборной доской и др. элементами, обслуживающими работу дизелей.
«Плодовитость» харьковского машиностроения объясняется тесным сотрудничеством конструкторов ГСКБД и предприятий «СиМ» и ХЗТД. Огромные объемы производства двигателей на этих заводах возможны были лишь благодаря тесным кооперационным связям с более чем 40-ка заводами-смежниками, работающими по конструкторской документации ГСКБД.
Быков Виктор Иванович,
главный конструктор ГСКБД с 1992 по 2002 год
Поделиться полезной информацией
SMT для поверхностного монтажа — Vybronics
Вибрационные двигатели серии SMD/SMT компании Vybronics для оплавления — отличный выбор для полностью автоматизированного высокоскоростного массового производства с использованием машин для захвата и установки. Пожалуйста, соблюдайте температурный профиль печи оплавления в технической документации, чтобы обеспечить надлежащее оплавление припоя и избежать повреждения двигателя из-за чрезмерного нагрева.
При ручном припаивании двигателя к печатной плате (т. е. при изготовлении прототипов) не используйте флюс, так как он может попасть в двигатель и привести к его выходу из строя.
Эта серия вибрационных двигателей SMD не полностью герметична, поэтому их нельзя мыть после процесса оплавления.
При толщине всего 3 мм VZ30C1T8460001 имеет самый низкий профиль среди всех вибрационных двигателей SMD, представленных в настоящее время на рынке. Он создает минимальную перегрузку 0,55 G при 2,7 В постоянного тока .
VZ43FC1B5640005L имеет самую большую площадь печатной платы в этой серии двигателей и создает пиковое ускорение 0,91 G при 3 В постоянного тока .
Характеристики
- Печь оплавления SMD под пайку
- 1000 шт на ленте и катушке (5 катушек в картонной упаковке)
- Рабочее напряжение: от 2,3 В постоянного тока до 3,6 В постоянного тока
- Типовой ток: от 57 мА до 87 мА (в зависимости от номера детали)
- Сила вибрации: 0,55 G RMS от до 1,10 G
- об/мин: от 9 000 до 15 000
Приложения
- Сотовые телефоны
- Изделия медицинские
- Носимые устройства
Вибрационные двигатели с пайкой оплавлением для поверхностного монтажа
Серия
Image | Manufacturer Part Number | Description | Available Quantity | View Details | |
---|---|---|---|---|---|
VZ30C1T8460001 | VIBRATION MOTOR 15000 RPM 2.![]() | 0 — Immediate | View Details | ||
VZ30C1T8460002L | VIBRATION MOTOR 15000 RPM 0.55G | 8019 — Immediate | View Details | ||
VZ30C1T8219732L | VIBRATION MOTOR 14000 RPM 0.6G J | 9964 — Немедленно | Подробнее | ||
VZ43FM1B8230001L | VIBRATION ERM MOTOR 12K RPM 0.84 | 11763 — Immediate | View Details | ||
VZ30C1T8219731 | VIBRATION MOTOR 14000 RPM 2.7V | 0 — Immediate | View Details | ||
VZ30C1T9870088L | ВИБРАЦИЯ ERM MTR 8500 об/мин 2,3 В | 124 — Немедленно | Подробнее | ||
VZ43FC1B5640005L | VIBRATION ERM MTR 9000 RPM 1.![]() | 77952 — Immediate | View Details | ||
VZ43FC1B5640007L | VIBRATION ERM MOTOR 10K RPM 0.91 | 1713 — Immediate | Посмотреть подробности | ||
VZ43FC1A6730098U | ВИБРАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 9000 ОБ/МИН 1.25G | 257 — Immediate | View Details | ||
VZ30C1B839981A | VIBRATION ERM MTR 12000 RPM 3V | 988 — Immediate | View Details |
Обновлено: 23 апреля 2019 г.
Опубликовано: 2018-05-03
IND-SMD-002 ДВИГАТЕЛЬ INEED | Двигатели, приводы, соленоиды и приводы
Показанное изображение является только представлением. Точные характеристики должны быть получены из технического паспорта продукта.
Digi-Key Part Number | 4052-IND-SMD-002-ND | |||
Manufacturer | INEED MOTOR | |||
Производитель Номер продукта | IND-SMD-002 | |||
Описание | МАЛЕНЬКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВИБРАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SMD 72 70276 | Detailed Description | Vibration, ERM 3VDC | |
Customer Reference | ||||
Datasheet | Datasheet |
Product Attributes
Type | Description | Select | |
---|---|---|---|
Категория | Двигатели, приводы, соленоиды и приводы Motors — AC, DC | ||
Mfr | INEED MOTOR | ||
Series | |||
Package | |||
Product Status | Активный | ||
Функция | Вибрация, ERM | ||
Voltage — Rated | |||
RPM | |||
Torque — Rated (oz-in / mNm) | |||
Power — Rated | |||
Encoder Type | |||
Size / Dimension | |||
Diameter — Shaft | 0. | ||
Length — Shaft and Bearing | 0.480″ (12.20mm) | ||
Mounting Hole Spacing | |||
Termination Style | Quick Connect | ||
Особенности | |||
Соответствие передач | |||
9. | |||
.0076 крутящий момент-максимальный мгновенный (OZ-In / MNM) |
Документы и среда
Тип ресурса | .![]() |
---|
Экологическая и экспортная классификации
Атрибут | Описание |
---|---|
Статус RoHS | 900 Соответствует ROHS30072 |
Moisture Sensitivity Level (MSL) | 1 (Unlimited) |
REACH Status | REACH info available upon request |
ECCN | EAR99 |
HTSUS | 8501.10.4060 |
Количество
Все цены указаны в долларах США
Лоток
Кол-во | Цена за ед.![]() Наверх |
---|