Ложка к обеду — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
ЛОЖКА К ОБЕДУ
В апрельском номере журнала мы показали способы проверки электрической цепи бензонасоса на VAZ 2110…2112. Будем считать, что она исправна: насос привычно жужжит. Но означает ли это, что бензин нормально поступает к форсункам? Нет! Здесь могут встретиться свои неполадки.
Начнем с самого простого. Снимаем защитный колпачок штуцера (фото 1), подложим снизу ветошь, чтобы не обрызгать моторный отсек бензином, и жалом тонкой шлицевой отвертки нажмем на золотник штуцера. Тонкая, слабая струйка бензина говорит о низком давлении в топливной рампе — причину придется искать. Если бензин брызнет с хорошим напором, есть надежда, что давление близко к норме (2,8–3,2 бар), остается его измерить манометром. Специалисты сервиса делают это топливными манометрами с переходниками. Мы же воспользуемся простым, от шинного насоса. Важно лишь, чтобы предел измерения был не менее четырех бар. Понадобится еще кусок бензостойкого шланга длиной 150 мм с внутренним диаметром 10–12 мм, а к нему два хомута.
Колпачком колесного вентиля вывернем золотник из штуцера топливной рампы (давление уже стравили) (фото 2). На штуцер надеваем шланг манометра и затягиваем хомутом. Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться (фото 3).
Если оно значительно ниже (около 1 бар) и остается таким продолжительное время, нужно проверить подающую магистраль 4 (см. рис.) — скорее всего, она засорилась. Здесь два проблемных места: топливный фильтр 5 и сетка бензонасоса 2.
Сначала проверим фильтр. Он находится под днищем кузова возле бензобака (фото 4). Если он в порядке, посмотрим сетку насоса. Вынимаем бензонасос из бака, снимаем сетку и промываем.
Перед установкой бензонасоса очень полезно проверить герметичность и надежность подсоединения его трубки (стрелка на фото 5) к топливной магистрали.
Вы, конечно, спросите, что делать, если подающая магистраль чиста, насос жужжит, а давление низкое. Менять насос! Он изношен.
А бывает и так, что насос работает, а давления в рампе вообще нет! Такое случается зимой, если на дне бензобака много воды. Замерзнув на сетке насоса, она прервет поступление в него бензина. Что делать? Разводить под бензобаком костер, подогревать его паяльной лампой или другим источником огня — ни в коем случае. Лучше уж снять бензонасос и очистить ото льда. Другой вариант — для неторопливых: закатить автомобиль в теплое помещение и ждать… Кстати, в этом случае имеет смысл заодно слить из бензобака воду. Дело хлопотное, зато благодарное.
Но вот мы убедились в том, что давление в рампе нормальное. А поступает ли бензин в цилиндры двигателя? Это не факт! Форсунки могут засоряться, подача топлива снижается, а то и полностью прекращается. Но иногда на форсунки не поступает сигнал управления, хотя сами они исправны.
Контроль начинаем с осмотра свечей зажигания. Влажные — значит, топливо поступает. Сухие?.. Тогда проверим пробником сигнал на разъеме жгута форсунки (фото 6). Есть, а свечи сухие? Придется отвернуть винты крепления рампы и приподнять ее под впускным коллектором, чтобы стали видны сопла форсунок. Включаем зажигание и провертываем стартером коленвал двигателя. Не видно струек бензина? Значит, придется форсунки снять и, скорее всего, заменить новыми.
Правда, почти в каждом серьезном сервисе вам предложат их промыть. Поинтересуйтесь ценами: если новый комплект форсунок немногим дороже промывки, предпочтение стоит отдать замене. Ведь у старых форсунок бывают и возрастные болезни.
Схема системы питания: 1 — топливный бак; 2 — сетка электробензонасоса; 3 — электробензонасос; 4 — магистраль подачи топлива; 5 — топливный фильтр; 6 — регулятор давления; 7 — топливная рампа; 8 — штуцер; 9 — форсунки; 10 — магистраль слива топлива.
Ложка к обеду
ЛОЖКА К ОБЕДУ
Ложка к обеду
Ложка к обеду
ЛОЖКА К ОБЕДУ
Ложка к обеду
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Как замерить давление в топливной рампе ВАЗ 2114: Проверка монометром
Главная › Новости
Опубликовано: 27.08.2018
Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114
Как Проверить Давление в Топливной Рампе
Топливная система автомобиля предназначена для хранения, очистки, подачи топлива к двигателю, создания топливо-воздушной смеси и подачи ее непосредственно к цилиндрам двигателя для ее сжигания.
Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2114
Замер давления в топливной рампе ВАЗ
Назначение и принцип работы топливной рампы ВАЗ 2114
Инжекторные автомобильные двигатели на ВАЗ 2114 — это силовые агрегаты с распределенным впрыском, который происходит через форсунки, установленные на топливной рампе. Сама рампа представляет из себя трубку, или полую планку с заваренными с обеих сторон торцами. Двумя болтами она крепится к впускной трубе на впускном коллекторе двигателя. Имеется отдельная линия слива избыточного топлива от РДТ в бак.
Давление в топливной рампе ВАЗ 2114 перед форсунками поддерживается регулятором давления топлива. Напор топлива должен быть всегда выше давления во впускном коллекторе, потому что в противном случае топливо из форсунок не сможет быть впрыснуто для создания смеси. Причем во впускном коллекторе давление меняется в зависимости от оборотов и работы водителя с педалью газа. А в ТР этот показатель должен быть постоянным — не меньше 2,9 кг/кв.см. и не больше 3,3 кг/см.кв.
РДТ на двигателе располагается выше рампы, при этом конструктивно он устроен так, что в момент остановки силовой установки и выключения зажигания он полностью закрывается и перекрывает подачу бензина. В результате в трубке ТР долгое время сохраняется постоянно высокий напор. Поэтому, при запуске бензин в форсунки подается под давлением и запуск происходит без задержек.
Внимание! При неисправном регуляторе давления топлива в течение продолжительной стоянки давление стравливается и его оказывается недостаточным для нормального запуска. РДМ ремонтонепригоден и подлежит замене.
О возникновении неисправностей в ТС двигателя водитель может понять при появлении таких признаков, как:
силовая установка глохнет на холостых оборотах на холостых обороты двигателя начинают гулять в процессе движения ощущается нестабильная работа ДВС, которая выражается в плавающих оборотах двигатель начинает троить замечается повышенный расход бензина при исправном ЭБУ падает мощность двигателя повышенное содержание углекислого газа в выхлопе
Одно из первых действий, которое должен проделать водитель — это замерить давление в рампе ВАЗ 2114.
Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114
Для того чтобы узнать, какой уровень напора бензина поддерживается перед форсунками надо выяснить, где находится ТР, осмотреть шланги подвода топлива к РДТ и «обратки», то есть шланга, через который сливается излишек бензина в топливный бак. С этими трубками надо будет работать при замере напора бензина в ТР. Кроме того, надо подготовить необходимый инструмент и материалы:
манометр, для измерений лучше всего брать механический, с наименее возможными показаниями — 7-10 кг/см.кв., потому что манометр с большими показаниями будет давать большую погрешность в измерениях; шланг, который может работать под большим напором, желательно топливный или кислородный, с внутренним диаметром 8 — 9 мм 2 — 4 хомута для закрепления шлангов отвертку и плоскогубцы колпачок для скручивания ниппелей в автомобильных шинах емкость, желательно широкую, для сбора топлива при его стравливании в ТР ветошь
Замер давления в топливной рампе необходимо проводить в четырех режимах:
при включенном зажигании — в этом режиме давление должно быть не менее 2,9-3,0 кг/см.
После того как все подготовлено, можно приступать к работе.
Внимание! Перед тем как приступить к замерам — убедиться, что в топливной системе поддерживается герметичность, нигде нет подтеканий и микротрещин. В противном случае результаты замеров будут недостоверными.
В один конец приготовленного шланга вставить манометр и плотно закрепить соединение хомутом.
На штуцере давления топлива, находящемся в свободном торце ТР, обратном тому, на котором расположен РДТ, открутить пластмассовый колпачок прикрывающий ниппель.
Подставить пустую емкость для сбора бензина и нажатием колпачка для скручивания ниппелей стравить остаточное давление в топливной рампе;
Не убирая емкости, выкрутить ниппель с помощью все того же колпачка.
![](/800/600/http/domaavto.ru/wp-content/uploads/1/a/0/1a053407c41f54427ddb35ad3f3fd9cd.jpeg)
Топливная система современного автомобиля — это важнейшая магистраль, питающая ДВС и обеспечивающая его работоспособность. От ее состояния зависит насколько эффективно и экономично он будет работать, а порой зависит и безопасность всего автомобиля. Поэтому важной задачей для автолюбителя является постоянная профилактика ТС.
Parker-2120-SPECS-Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Размеры
Длина: 21 FT.
Длина.
Макс.
www.bassrivermarina.com › Лодки для продажи › 2022 Parker 2120 Sport Cabin
Hervorgehobene Snippets
2120 Sport Cabin — Parker Boats
www.parkerboats.com › 2120 900SC чувство, чем рыбалка на воде или круиз с семьей и друзьями. Спортивная кабина Parker 2120 обеспечивает защиту от ветра, …
Ähnliche Fragen
Сколько весит Parker 2120?
Какой длины Parker 2120?
Из Паркера хорошая лодка?
Моторная лодка — Parker 2120 Sport Cabin
itboat.com › Узнайте › Строители › Parker
Технические характеристики Parker 2120 Sport Cabin ; Длина. 6.40 · / 21′ ; Луч. 2,62 · / 8 футов 8 дюймов; осадка. 0,38 · / 1 фут 3 дюйма.
[PDF] Технические характеристики 2120 Sport Cabin
cdnmedia.endeavorsuite.com › организации › pdf › Asset80481_v1
Parker 2120 Sport Cabi rker 2120 Sport Cabin. Длина: 21 фут. Луч: 8 футов 6 дюймов.
Вес: 3250. Килеватость: 21 градус. Запас топлива: 100 галлонов при тестировании.
Спортивная кабина Parker 2120 — минимальный размер, максимальный потенциал Ширина – 8 футов 6 дюймов · Осадка – 1 фут 3 дюйма · Водоизмещение – 3250 фунтов. · Килеватость транца –21 градус · Запас топлива – 90 …
2120 SC — Tri-State Marine
www.tristatemarine.com › parker › parker-2120-sc
2120 SC. Длина. 21 фут 0 дюймов. Тип. Спортивная кабина … Катера Parker со спортивной кабиной сконструированы так, чтобы встречать меняющуюся погоду с учетом комфорта.
Research 2020 — Parker Boats — 2120 Sport Cabin на iboats.com
Boats.iboats.com › research › 2020-parker-boats-21…
Осадка: 1 фут 3 дюйма · Ширина: 8 футов 6 дюймов · Емкость топливного бака: 90 · Стандартные характеристики: · Технические характеристики Длина 21 фут LOA 26 фут с амвоном. Рейтинг 10. Ширина 8 футов 6 дюймов. Осадка корпуса 15 дюймов. -паркер-ботс-21..
.
Research 2014 — Parker Boats — Спортивная кабина 2120 ; Луч: 8 футов 6 дюймов; Емкость топливного бака: 90 л; Передняя каюта: (68 дюймов, 78 дюймов, 35 дюймов, hdrm над койкой) Двойные спальные места с …
Носовая каюта: (68 дюймов, 78 дюймов, 35 дюймов, hdrm над койкой) Две спальные места с местом для хранения вещей и подушками
Осадка: 1 фут 3 дюйма
Емкость топливного бака: 90
Листинг: 14241472022 Parker 2120 Sport Cabin Saltwater Fishing для продажи — YachtWorld
www.yachtworld.com › … › Parker
Окснард, Калифорния; Размеры. Максимальная осадка, 1,25 фута. Луч, 8,5 футов; Веса. Сухой вес 3250 фунтов; Разнообразный. Килеватость на транце, 21 град.; Танки. Резервуар пресной воды.
2120 SPORT CABIN(*) Технические характеристики — 2003 Parker Marine Ent — J.D. Power
www.jdpower.com › лодки › технические характеристики
Технические характеристики ; Тип лодки. Лодки с подвесным мотором; Материал корпуса.