Давление в топливной рампе ваз 2112: Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Ложка к обеду — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

ЛОЖКА К ОБЕДУ

В апрельском номере журнала мы показали способы проверки электрической цепи бензонасоса на VAZ 2110…2112. Будем считать, что она исправна: насос привычно жужжит. Но означает ли это, что бензин нормально поступает к форсункам? Нет! Здесь могут встретиться свои неполадки.

Начнем с самого простого. Снимаем защитный колпачок штуцера (фото 1), подложим снизу ветошь, чтобы не обрызгать моторный отсек бензином, и жалом тонкой шлицевой отвертки нажмем на золотник штуцера. Тонкая, слабая струйка бензина говорит о низком давлении в топливной рампе — причину придется искать. Если бензин брызнет с хорошим напором, есть надежда, что давление близко к норме (2,8–3,2 бар), остается его измерить манометром. Специалисты сервиса делают это топливными манометрами с переходниками. Мы же воспользуемся простым, от шинного насоса. Важно лишь, чтобы предел измерения был не менее четырех бар. Понадобится еще кусок бензостойкого шланга длиной 150 мм с внутренним диаметром 10–12 мм, а к нему два хомута.

Колпачком колесного вентиля вывернем золотник из штуцера топливной рампы (давление уже стравили) (фото 2). На штуцер надеваем шланг манометра и затягиваем хомутом. Включаем зажигание, не заводя двигатель: через две секунды давление топлива в рампе должно подняться до 2,8–3,2 бар и на этом уровне стабилизироваться (фото 3).

Если оно значительно ниже (около 1 бар) и остается таким продолжительное время, нужно проверить подающую магистраль 4 (см. рис.) — скорее всего, она засорилась. Здесь два проблемных места: топливный фильтр 5 и сетка бензонасоса 2. 

Сначала проверим фильтр. Он находится под днищем кузова возле бензобака (фото 4). Если он в порядке, посмотрим сетку насоса. Вынимаем бензонасос из бака, снимаем сетку и промываем.

Перед установкой бензонасоса очень полезно проверить герметичность и надежность подсоединения его трубки (стрелка на фото 5) к топливной магистрали.

Вы, конечно, спросите, что делать, если подающая магистраль чиста, насос жужжит, а давление низкое. Менять насос! Он изношен.

А бывает и так, что насос работает, а давления в рампе вообще нет! Такое случается зимой, если на дне бензобака много воды. Замерзнув на сетке насоса, она прервет поступление в него бензина. Что делать? Разводить под бензобаком костер, подогревать его паяльной лампой или другим источником огня — ни в коем случае. Лучше уж снять бензонасос и очистить ото льда. Другой вариант — для неторопливых: закатить автомобиль в теплое помещение и ждать… Кстати, в этом случае имеет смысл заодно слить из бензобака воду. Дело хлопотное, зато благодарное.

Но вот мы убедились в том, что давление в рампе нормальное. А поступает ли бензин в цилиндры двигателя? Это не факт! Форсунки могут засоряться, подача топлива снижается, а то и полностью прекращается. Но иногда на форсунки не поступает сигнал управления, хотя сами они исправны.

Контроль начинаем с осмотра свечей зажигания. Влажные — значит, топливо поступает. Сухие?.. Тогда проверим пробником сигнал на разъеме жгута форсунки (фото 6). Есть, а свечи сухие? Придется отвернуть винты крепления рампы и приподнять ее под впускным коллектором, чтобы стали видны сопла форсунок. Включаем зажигание и провертываем стартером коленвал двигателя. Не видно струек бензина? Значит, придется форсунки снять и, скорее всего, заменить новыми.

Правда, почти в каждом серьезном сервисе вам предложат их промыть. Поинтересуйтесь ценами: если новый комплект форсунок немногим дороже промывки, предпочтение стоит отдать замене. Ведь у старых форсунок бывают и возрастные болезни.

Схема системы питания: 1 — топливный бак; 2 — сетка электробензонасоса; 3 — электробензонасос; 4 — магистраль подачи топлива; 5 — топливный фильтр; 6 — регулятор давления; 7 — топливная рампа; 8 — штуцер; 9 — форсунки; 10 — магистраль слива топлива.

Ложка к обеду

ЛОЖКА К ОБЕДУ

Ложка к обеду

Ложка к обеду

ЛОЖКА К ОБЕДУ

Ложка к обеду

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Как замерить давление в топливной рампе ВАЗ 2114: Проверка монометром

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Демонстрация неисправного бензонасоса на Приоре, Калине, ВАЗ 2110, 2114


Как Проверить Давление в Топливной Рампе

Топливная система автомобиля предназначена для хранения, очистки, подачи топлива к двигателю, создания топливо-воздушной смеси и подачи ее непосредственно к цилиндрам двигателя для ее сжигания.

Поскольку важнейшим компонентом в этом процессе является топливо-воздушная смесь, то в состав топливной системы автомобиля входит и система очистки воздуха, который через впускную трубу подается к форсункам.


Проверка давления в топливной рампе ВАЗ 2114

Замер давления в топливной рампе ВАЗ

Назначение и принцип работы топливной рампы ВАЗ 2114

Инжекторные автомобильные двигатели на ВАЗ 2114 — это силовые агрегаты с распределенным впрыском, который происходит через форсунки, установленные на топливной рампе. Сама рампа представляет из себя трубку, или полую планку с заваренными с обеих сторон торцами. Двумя болтами она крепится к впускной трубе на впускном коллекторе двигателя. Имеется отдельная линия слива избыточного топлива от РДТ в бак.

Давление в топливной рампе ВАЗ 2114 перед форсунками поддерживается регулятором давления топлива. Напор топлива должен быть всегда выше давления во впускном коллекторе, потому что в противном случае топливо из форсунок не сможет быть впрыснуто для создания смеси. Причем во впускном коллекторе давление меняется в зависимости от оборотов и работы водителя с педалью газа. А в ТР этот показатель должен быть постоянным — не меньше 2,9 кг/кв.см. и не больше 3,3 кг/см.кв.

РДТ на двигателе располагается выше рампы, при этом конструктивно он устроен так, что в момент остановки силовой установки и выключения зажигания он полностью закрывается и перекрывает подачу бензина. В результате в трубке ТР долгое время сохраняется постоянно высокий напор. Поэтому, при запуске бензин в форсунки подается под давлением и запуск происходит без задержек.

Внимание! При неисправном регуляторе давления топлива в течение продолжительной стоянки давление стравливается и его оказывается недостаточным для нормального запуска. РДМ ремонтонепригоден и подлежит замене.

О возникновении неисправностей в ТС двигателя водитель может понять при появлении таких признаков, как:

силовая установка глохнет на холостых оборотах на холостых обороты двигателя начинают гулять в процессе движения ощущается нестабильная работа ДВС, которая выражается в плавающих оборотах двигатель начинает троить замечается повышенный расход бензина при исправном ЭБУ падает мощность двигателя повышенное содержание углекислого газа в выхлопе

Одно из первых действий, которое должен проделать водитель — это замерить давление в рампе ВАЗ 2114.

Как проверить давление в топливной рампе ВАЗ 2114

Для того чтобы узнать, какой уровень напора бензина поддерживается перед форсунками надо выяснить, где находится ТР, осмотреть шланги подвода топлива к РДТ и «обратки», то есть шланга, через который сливается излишек бензина в топливный бак. С этими трубками надо будет работать при замере напора бензина в ТР. Кроме того, надо подготовить необходимый инструмент и материалы:

манометр, для измерений лучше всего брать механический, с наименее возможными показаниями — 7-10 кг/см.кв., потому что манометр с большими показаниями будет давать большую погрешность в измерениях; шланг, который может работать под большим напором, желательно топливный или кислородный, с внутренним диаметром 8 — 9 мм 2 — 4 хомута для закрепления шлангов отвертку и плоскогубцы колпачок для скручивания ниппелей в автомобильных шинах емкость, желательно широкую, для сбора топлива при его стравливании в ТР ветошь

Замер давления в топливной рампе необходимо проводить в четырех режимах:

при включенном зажигании — в этом режиме давление должно быть не менее 2,9-3,0 кг/см.

кв. в режиме малых оборотов или холостого хода — напор не меньше 2,5 кг/см.кв. с отсоединенным шлангом от РДТ — давление поддерживается в пределах 3,3 кг/см.кв. с пережатым шлангом обратного слива излишков топлива в бак — напор вырастает до 7,0 кг/см.кв. при перегазовке — скачкообразно возрастает до трех и затем падает до двух с половиной атмосфер

После того как все подготовлено, можно приступать к работе.

Внимание! Перед тем как приступить к замерам — убедиться, что в топливной системе поддерживается герметичность, нигде нет подтеканий и микротрещин. В противном случае результаты замеров будут недостоверными.

В один конец приготовленного шланга вставить манометр и плотно закрепить соединение хомутом. На штуцере давления топлива, находящемся в свободном торце ТР, обратном тому, на котором расположен РДТ, открутить пластмассовый колпачок прикрывающий ниппель. Подставить пустую емкость для сбора бензина и нажатием колпачка для скручивания ниппелей стравить остаточное давление в топливной рампе; Не убирая емкости, выкрутить ниппель с помощью все того же колпачка.

Запирающий ниппель абсолютно идентичен тем, которые устанавливаются в автомобильных колесах. После этого надеть на штуцер свободный конец шланга приготовленного для проверки. Перед этим на свободный конец одеть хомут. Прочно затянуть хомут на штуцере, не допуская подтеканий. С помощью бензонасоса подкачать топливо в ТР. Включить зажигание и проверить по манометру давление, создаваемое в полости топливной рампы. Оно должно быть 2,9-3,0 кг/см.кв., не меньше. Если показания падают до нуля, то значит неисправен регулятор давления топлива или обратный клапан бензонасоса. Следующий этап — это проверка на холостом ходу. Запустить двигатель машины и проверить показания манометра. Стрелка должна быть в положении не менее 2,5 кг/см.кв. Если в этом режиме происходит пульсация до 0,2 атмосфер, то значит надо почистить или заменить фильтр грубой очистки в топливном баке. Перед тем как замерить давление в топливной рампе для проверки РДТ, необходимо отсоединить от него вакуумный шланг идущий от впускного коллектора.
Давление должно вырасти до 3,3 кг/см.кв., значение в 3,0 атмосферы тоже считается допустимым. Если же оно не меняется, или меняется незначительно, то, с большой долей вероятности, отказал топливный насос в топливном баке. В завершение проверяется давление при отключенной «обратке». Для этого, плоскогубцами пережимается обратный шланг идущий от РДТ к топливному баку, по которому сбрасываются излишки бензина. Напор должен вырасти максимально до 7,0 кг/см.кв. Значение в 6,0 атмосфер считается допустимым, а все что ниже, говорит о сильном износе насоса. Падение менее 4,0 кг/см.кв. говорит о забитости фильтра тонкой очистки или трубопроводов в этой магистрали.

Топливная система современного автомобиля — это важнейшая магистраль, питающая ДВС и обеспечивающая его работоспособность. От ее состояния зависит насколько эффективно и экономично он будет работать, а порой зависит и безопасность всего автомобиля. Поэтому важной задачей для автолюбителя является постоянная профилактика ТС.

Parker-2120-SPECS-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Размеры

  • Длина: 21 FT.

  • Длина.

  • Макс.

    www.bassrivermarina.com › Лодки для продажи › 2022 Parker 2120 Sport Cabin

    Hervorgehobene Snippets

    2120 Sport Cabin — Parker Boats

www.parkerboats.com › 2120 900SC чувство, чем рыбалка на воде или круиз с семьей и друзьями. Спортивная кабина Parker 2120 обеспечивает защиту от ветра, …

Ähnliche Fragen

Сколько весит Parker 2120?

Какой длины Parker 2120?

Из Паркера хорошая лодка?

Моторная лодка — Parker 2120 Sport Cabin

itboat.com › Узнайте › Строители › Parker

Технические характеристики Parker 2120 Sport Cabin ; Длина. 6.40 · / 21′ ; Луч. 2,62 · / 8 футов 8 дюймов; осадка. 0,38 · / 1 фут 3 дюйма.

[PDF] Технические характеристики 2120 Sport Cabin

cdnmedia.endeavorsuite.com › организации › pdf › Asset80481_v1

Parker 2120 Sport Cabi rker 2120 Sport Cabin. Длина: 21 фут. Луч: 8 футов 6 дюймов. Вес: 3250. Килеватость: 21 градус. Запас топлива: 100 галлонов при тестировании.

Спортивная кабина Parker 2120 — минимальный размер, максимальный потенциал Ширина – 8 футов 6 дюймов · Осадка – 1 фут 3 дюйма · Водоизмещение – 3250 фунтов. · Килеватость транца –21 градус · Запас топлива – 90 …

2120 SC — Tri-State Marine

www.tristatemarine.com › parker › parker-2120-sc

2120 SC. Длина. 21 фут 0 дюймов. Тип. Спортивная кабина … Катера Parker со спортивной кабиной сконструированы так, чтобы встречать меняющуюся погоду с учетом комфорта.

Research 2020 — Parker Boats — 2120 Sport Cabin на iboats.com

Boats.iboats.com › research › 2020-parker-boats-21…

Осадка: 1 фут 3 дюйма · Ширина: 8 футов 6 дюймов · Емкость топливного бака: 90 · Стандартные характеристики: · Технические характеристики Длина 21 фут LOA 26 фут с амвоном. Рейтинг 10. Ширина 8 футов 6 дюймов. Осадка корпуса 15 дюймов. -паркер-ботс-21.. .

Research 2014 — Parker Boats — Спортивная кабина 2120 ; Луч: 8 футов 6 дюймов; Емкость топливного бака: 90 л; Передняя каюта: (68 дюймов, 78 дюймов, 35 дюймов, hdrm над койкой) Двойные спальные места с …

Носовая каюта: (68 дюймов, 78 дюймов, 35 дюймов, hdrm над койкой) Две спальные места с местом для хранения вещей и подушками
Осадка: 1 фут 3 дюйма
Емкость топливного бака: 90
Листинг: 1424147

2022 Parker 2120 Sport Cabin Saltwater Fishing для продажи — YachtWorld

www.yachtworld.com › … › Parker

Окснард, Калифорния; Размеры. Максимальная осадка, 1,25 фута. Луч, 8,5 футов; Веса. Сухой вес 3250 фунтов; Разнообразный. Килеватость на транце, 21 град.; Танки. Резервуар пресной воды.

2120 SPORT CABIN(*) Технические характеристики — 2003 Parker Marine Ent — J.D. Power

www.jdpower.com › лодки › технические характеристики

Технические характеристики ; Тип лодки. Лодки с подвесным мотором; Материал корпуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *