Двигатели субару плюсы и минусы: Оппозитный двигатель Subaru: плюсы и минусы

Содержание

Двигатель Субару, основные конструктивные отличия от стандартных силовых агрегатов. Плюсы и минусы оппозитного мотора. Рекомендации по моторным маслам

Содержание

  • Конструктивные особенности силового агрегата Subaru
  • Основные преимущества и недостатки оппозитных моторов
  • Какое масло лучше использовать для Субару

По принципу работы двигатель Subaru похож на ДВС стандартного рядного типа. Однако, внешне он отличается специфичным оппозитным расположением цилиндров, поршней. Оппозитное расположение поршней — это напротив друг друга.

Конструктивные особенности силового агрегата Subaru

Двигатель Субару установлен в горизонтальной плоскости. Независимо от модели, данные двигатели всегда имеют четное количество цилиндров. Каждая поршневая пара оснащена двумя распределительными валами.Чаще всего используются 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Визуально оппозитные моторыSubaru кажутся более компактными в сравнении с прочими движками, аналогичными по объему и мощности. Этот эффект создается, благодаря их плоской форме. В таком виде силовой агрегат равномерно заполняет пространство в моторном отсеке. Конструктивно он состоит из головки и полублоков с цилиндрами.

Основные преимущества и недостатки оппозитных моторов

Положительные характеристики силового агрегатаSubaruвыгодно выделяют его в линейке других двигателей внутреннего сгорания:

  1. Благодаря симметричному распределению массы оппозитного мотора у оси, низкому расположению центра тяжести, а также меньшей вероятности смещения, создаются минимальные нагрузки на задние колеса.
  2. Длительный эксплуатационный срок (1000 000 километров) позволяет проводить капитальный ремонт двигателя намного позже, чем у аналогов.
  3. Отсутствие вибраций, благодаря чему моторы Субару очень комфортны для пассажиров и водителей.

Владельцы спортивных машин по достоинству оценили противовес и баланс поршней, придающих повышенную устойчивость данного двигателя и автомобиля в целом.

Ремонт двигателей Субару проводится крайне редко. Это обусловлено высоким качеством данных моторов и отсутствием вибраций (особенно в шестицилиндровых моделях).

Недостатки:

  • высокая стоимость обслуживающих мероприятий;
  • цена запасных частей;
  • необходимость искать высокопрофессиональных мастеров, специализирующихся на моторах данного вида;
  • увеличенный расход смазочных материалов.

Самостоятельно ремонтировать оппозитные моторы Субару категорически не рекомендуется.

Здесь необходимо использовать специализированные инструменты и оборудование. Многие детали, расположенные горизонтально и нестандартно, не имеют свободного доступа без квалифицированного подхода.

При проведении ремонтных работ необходимо использовать только оригинальные запчасти. Качество, профессионально отремонтированного, движка Subaru с фирменными деталями и узлами должно соответствовать новому силовому агрегату.

Какое масло лучше использовать для Субару

Многих автовладельцев интересует вопрос,какое масло лить в картер автомобиля Subaru. При производстве автомобилей даются конкретные рекомендации по выбору смазочной продукции к каждой машине. При отклонении от требований автопроизводителей появляются сбои в работе силовых агрегатов.

Сервисная автомобильная книжка содержит подробную информацию о рекомендованной марке моторного масла. Для мотора Субару — это 5W-30.

Если хозяин будет заливать данное масло в двигатель своего авто, проблем со стабильностью работы и с запуском (при температуре окружающей среды от минус 30°С до плюс 30°С) не будет. Эти результаты получены при тестированиях масла.

Моторное масло Subaru5W-30 относится к классу всесезонных синтетических материалов. Опытные автолюбители давно знакомы с данным продуктом и его характеристиками. Особенно хорошие результаты дает его использование на этапе первичной обкатки машины. При достаточно низкой вязкости масла двигатель развивает максимальную скорость и минимально расходует топливо.

Отличительной особенностью энергоэффективного смазочного материала Subaru 5W-30 является его способность существенно охлаждать рабочие элементы двигателя при работе автомобиля в экстремальных условиях. При наличии турбокомпрессора в моторах Субару, данная смазка является наиболее предпочтительной.

Основные достоинства смазочной жидкости Subaru 5W-30:

  1. Обеспечение максимальной защиты двигателя от износа и окисления.
  2. Масло для Субару способствует возрастанию мощности мотора.
  3. Сохранение полезных свойств при перепадах температур.
  4. Хорошее очищающее действие.
  5. Противостояние образованию вредных отложений.

После длительного пробега рекомендуется лить смазку, обладающую более высокой вязкостью. Такое моторное масло вполне способно защитить детали и узлы силового агрегата от коррозии и быстрого износа.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Плюсы и минусы двигателя Subaru 2.0 (EJ202)

Рубрика: ДВИГАТЕЛЬ

  • Виды двигателей Субару
  • Описание моделей
  • EX 17
  • Двигатель Субару EJ20
  • EJ201
  • EJ204
  • EJ205
  • EJ207
  • Двигатель Subaru EJ25
  • EJ251
  • EJ253
  • EJ255
  • EJ257
  • Двигатель FB20
  • Мотор EZ30

На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.

Виды двигателей Субару

Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:

  1. Одноцилиндровые. К ним относятся силовые установки серии EX,такие как EX-17, EX21 Subaru-robin и др;
  2. Двухцилиндровые. К ним относятся модели серии ЕК, выпускаемые с 1960 по 1989 год и имеющие 2 рабочих цилиндра;
  3. Трехцилиндровые. С 1984 по 1993 год производитель выпускал моторы с тремя рабочими цилиндрами. Буквенная маркировка – EF;
  4. Четырехцилиндровые. Начиная с 1966 года, производитель выпускает четырехцилиндровые силовые установки. Модели маркированы буквами – EA, EE, EJ, EL, EN, FB, FA.
  5. Шестицилиндровые. Начиная с 1987 года, производитель изготавливает моторы с шестью рабочими цилиндрами. Модели обозначаются буквами – ER, EG, EZ.

ИНТЕРЕСНО: К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.

Описание моделей

Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.

Двигатель Субару робин EX21 Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:

  1. Генераторы;
  2. Мотопомпы;
  3. Культиваторы;
  4. Мотоблоки;
  5. Минитрактора и т.д.

Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.

EX 17

Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.

Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.

Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.

Особенности силового агрегата «Forester»

Главная особенность этого двс – отступление от привычных схем: вертикальных и V-образных блоков цилиндров (далее по тексту БЦ). Силовая установка «Форестер» получила лежащий горизонтально БЦ, направление движения поршней в котором можно описать как «вправо — влево» (смотри рисунок).

Такое конструктивное решение обеспечивает приземистость конструкции силовой установки, смещая вниз центр тяжести. Это, в свою очередь, исключительно благоприятно сказывается на таких важных эксплуатационных характеристиках, как управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Кроме того, оппозитная конструкция БЦ обеспечивает рост другого важного параметра – величины крутящего момента. В сравнении с двс рядного типа, аналогичного по объему, эта разница достаточно существенна.

Оппозитные моторы имеют превосходную сбалансированность, высокую прочность и жесткость, а рабочий процесс такого двигателя сопровождается минимальным уровнем вибрации.

Двигатель Субару EJ20

Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:

  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров базовой модели – 2 литра;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной;
  • Расположение цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных выпускных;
  • Система охлаждения EJ20 – жидкостная принудительного типа;
  • Охлаждающая жидкость – тосол, антифриз;
  • Диаметр рабочего цилиндра -9. 2 см;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.5 см;
  • Мощность силовой установки – зависит от года выпуска — от 115 до 190 лошадиных сил.

ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.

Регламент обслуживания

Согласно нормативам, опубликованным заводом-изготовителем, моторное масло меняется через 15 тыс. км. Для увеличения ресурса рекомендуется снизить межсервисный интервал до 7500 км. Объем картера двигателей различен. На моторах WRX STI поддон вмещает 5,0 л жидкости; на остальных моделях емкость картера составляет 4,0-4,2 л. Для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 (5W-40). Допускается применение жидкостей типа 10W-30 или 10W-40.

Замена свечей зажигания производится через 40-50 тыс. км пробега. Доступ к деталям затрудненный; для работы требуется специальный инструмент. Ременной привод газораспределения имеет ресурс до 100 тыс. км; рекомендуется замена на меньшем пробеге. Для ремонта требуется снимать двигатель; замене подлежат натяжные ролики. Параллельно проверяется состояние сальников и помпы системы охлаждения.

Слабым местом оппозитных моторов Subaru является вентиляция картера. Рекомендуется проверять и очищать каналы через 10-15 тыс. км. При засорении магистралей начинается выдавливание сальников коленчатого вала.

При грамотном обслуживании моторы выдерживают пробег до 400 тыс. км. Еще одним условием длительной работы агрегатов является использование высокооктанового бензина и применение заводской прошивки блоков управления.

  • Разборка двигателя
  • Замена свечей зажигания

EJ204

Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.

Двигатель устанавливался на Субару Импреза с 1993 по 1999 год. Максимальная мощность мотора составляет 155 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительную систему охлаждения. Охлаждающая жидкость — тосол или антифриз.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

EJ205

Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.

Характеристики двигателя

  • Объём рабочих цилиндров – 1994 см3;
  • Максимальная мощность силовой установки – 225 лошадиных сил;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра – 9.2 см;
  • Количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • Расход топлива – 12 л;
  • Ресурс – 220000 км.

ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.

Недостатки

Если бы в данном виде у двигателя были одни преимущества, то он бы устанавливался на всех автомобилях.

К сожалению, есть ряд минусов, которые добавляют «ложку дегтя»:

  1. Главный недостаток – сложность выполнения ремонтных работ. Из-за горизонтального расположения подлезть к двигателю просто нереально. Зачастую приходится снимать весь узел, чтобы провести небольшие ремонтные работы.
  2. Практика эксплуатации показала, что из-за горизонтального расположения двигателя гильзы цилиндра истираются неравномерно. Из-за этого уже через некоторое время эксплуатации двигатель начинает «есть масло».
  3. При выпуске данного двигателя планировалось сэкономить место под капотом, но по факту получилось наоборот – оппозитник занимает много больше пространства. Просто и того, что расположен он немного ниже.
  4. Из-за сложности конструкции очень сложно найти специалиста, готового взяться за серьезный ремонт. Если же и получается это сделать, то необходимо быть готовому к существенным затратам.

Двигатель Subaru EJ25

По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.

Характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный четырехцилиндровый;
  • Расположение рабочих цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма для каждого цилиндра – 4;
  • Максимальная мощность – зависит от модификации -155 – 300 лошадиных сил;
  • Моторесурс – 250000 км;
  • Расход бензина – 10. 5 л на 100 км;
  • Газораспределительный механизм – распредвалы кулачкового типа;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной.

За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.

КОНСТАНТА

У Subaru схема полноприводной трансмиссии зависит от типа коробки передач и двигателя. На Форестере в паре с пятиступенчатой механикой работает межосевой дифференциал с блокирующей его вискомуфтой. Увы, муфта не любит длительной езды в экстремальных условиях и склонна к перегреву. При такой эксплуатации она обычно умирает после 100 000 км. Узел дорогой, но процедура замены проста.

Третий Forester имеет в трансмиссии понижающий ряд. Он доступен только на двухлитровых машинах с механической коробкой. Никто из сервисменов не припоминает проблем с такими раздатками.

Принципиальных различий между механическими коробками, сопряженных с моторами разной мощности, нет. Узлы надежны. Главное — регулярно (каждые 50 000 км) менять масло. Средний ресурс сцепления — 130 000–150 000 км. После 150 000–200 000 км начинает подтекать сальник штока выбора передач.

EJ253

Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.

Характеристики модели:

  • Максимальная мощность – 173 лошадиные силы;
  • Средний расход бензина – 9 л;
  • Вес агрегата – 120 кг;
  • Сжатие -10;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 9 9.5 -100;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.9 см;
  • Моторесурс – 250000 км.

Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.

EJ255

Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.

СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.

Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности отличаются.

Двигатель FB20

Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:

  • Тип – бензиновый четырехтактный;
  • Материал блока цилиндров – алюминий;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминий;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – цепной.

Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.

Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.

Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.

Мотор EZ30

Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом. Он составляет 300 тысяч километров.

В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.

Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

a-02

Forester SH ликвиден независимо от комплектации. Наиболее востребованы 2,5‑литровые машины. Причем одна половина покупателей выбирает механику для плохих дорог, а другая — автомат для города.

Машины простаивают в ожидании покупателя в среднем две-три недели. Быстро уходят даже специфические турбоверсии, что объясняется ограниченным предложением на рынке. В этом сегменте у Форестера нет конкурентов, которые обладают схожими ездовыми характеристиками и конкурентной ценой.

Объективный недостаток по сравнению со многими одноклассниками — невысокое качество отделки салона. Но многим важнее отменная обзорность и надежность автомобиля. Модификации с атмосферными моторами даже на пробегах за 150 000 км сохраняют хорошее состояние и не требуют больших вложений.

Многие ценят Forester за фирменную систему полного привода, которая обеспечивает хорошую управляемость и неплохие внедорожные качества. Привлекательны также оригинальные оппозитные моторы.

Благодарим за помощь в подготовке материала тех (филиал «Плеяда-Энтузиастов») и Oppozite Max

Subaru Forester III: и в лес, и в города

Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

Рубрика: ДВИГАТЕЛЬ

  • Виды двигателей Субару
  • Описание моделей
  • EX 17
  • Двигатель Субару EJ20
  • EJ201
  • EJ204
  • EJ205
  • EJ207
  • Двигатель Subaru EJ25
  • EJ251
  • EJ253
  • EJ255
  • EJ257
  • Двигатель FB20
  • Мотор EZ30

На автомобили японского производства марки Subaru производитель устанавливает горизонтально оппозитные силовые агрегаты. Двигатель Субару имеет как преимущества, так и недостатки. За время производства было выпущено большое количество моделей силовых установок.

Виды двигателей Субару

Производитель маркирует семейство силовых установок буквенными обозначениями. По типу конструкции моторы делятся на:

  1. Одноцилиндровые. К ним относятся силовые установки серии EX,такие как EX-17, EX21 Subaru-robin и др;
  2. Двухцилиндровые. К ним относятся модели серии ЕК, выпускаемые с 1960 по 1989 год и имеющие 2 рабочих цилиндра;
  3. Трехцилиндровые. С 1984 по 1993 год производитель выпускал моторы с тремя рабочими цилиндрами. Буквенная маркировка – EF;
  4. Четырехцилиндровые. Начиная с 1966 года, производитель выпускает четырехцилиндровые силовые установки. Модели маркированы буквами – EA, EE, EJ, EL, EN, FB, FA.
  5. Шестицилиндровые. Начиная с 1987 года, производитель изготавливает моторы с шестью рабочими цилиндрами. Модели обозначаются буквами – ER, EG, EZ.

ИНТЕРЕСНО: К серии EJ относится силовой агрегат EJ30. Это установка специализированной серии. За всё время производитель выпустил всего 4 единицы этой модели.

Как это работает: горизонтально-оппозитные двигатели Subaru

Нет, японская компания Subaru, ныне входящая в крупное подразделение Subaru Corporation, не стояла у истоков создания поистине революционной горизонтально-оппозитной компоновки двигателя внутреннего сгорания. Но важно не только придумать решение, но и правильно и в нужное время воплотить его в жизнь.

При всех своих преимуществах горизонтально-оппозитный двигатель сложен в производстве, а его доработка к конкретным запросам требовала как новых инженерных решений, так и соответствующих затрат.

В 1960-х годах ответственным за разработку первого японского горизонтально-оппозитного двигателя, предназначенного для массового производства, в Subaru был Шинроку Момосе, девизом которого было: «Не узнаешь, если не попробуешь».

К тому же у Момосе имелся определенный карт-бланш: именно он отвечал за принятие всех важных инженерных решений. Результат не замедлил сказаться: в 1966 году автомобиль Subaru 1000 был оснащен горизонтально-оппозитным двигателем ЕА 52 объемом 977 см3.

Главным посылом для развития такой компоновки моторов стала возможность их надежной работы при высоких оборотах коленчатого вала. Кроме того, благодаря своей компактности эти моторы отлично подходили для переднеприводных автомобилей того времени.

В 1989 году у Subaru появилось новое поколение двигателей — EJ, которыми комплектовалась модель Legacy. И этим же годом можно датировать начало славной спортивной истории Subaru.

Впечатляющим было и ее продолжение: в 1995 году Колин Макрей, выступая за рулем Subaru Impreza 555, стал чемпионом мира по ралли, а Subaru World Rally Team завоевала чемпионский титул в командном зачете. В 1996 и 1997 годах команда SWRT также была лучшей в чемпионате мира.

Что же касается двигателя Subaru второго поколения в «гражданском» исполнении, то с 1989 по 2010 год этими моторами были укомплектованы более семи с половиной миллионов автомобилей, а в 2008 году двигатель EJ 257 заслужил титул «Двигатель года».

Тогда же наградой был отмечен и первый дизельный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru. А в 2010 году компания представила третье поколение (FB) своего «фирменного» горизонтально-оппозитного двигателя.

Компоновка двигателей под капотом. Слева — рядный двигатель, в центре — горизонтальнооппозитный, справа — V-образный

В чем же его достоинства? Первое преимущество горизонтально-оппозитного двигателя перед его рядными и V-образными собратьями — компактность.

Такая конструкция и расположение двигателя дают больше свободы инженерам для работы с передней подвеской, в том числе — позволяют использовать полноценный подрамник, что делает всю конструкцию подвески жестче, исключая деформации кузова при нагрузке.

И вместе с тем, данная конструкция двигателя позволяет понизить центр тяжести вследствие его небольшой высоты. А чем он ниже, тем меньше момент инерции относительно продольной оси автомобиля, да и крены у автомобиля с низким центром тяжести меньше.

Описание моделей

Ниже представлено описание некоторых моделей силовых установок японского производства, предусмотренных для автомобилей марки Subaru.

Двигатель Субару робин EX21 Двигатель subaru робин EX21 – это одноцилиндровый силовой агрегат. Он имеет четыре рабочих такта и воздушное охлаждение. EX21 хорошо запускается при любой температуре окружающей среды. Применяется для изготовления различного оборудования такого как:

  1. Генераторы;
  2. Мотопомпы;
  3. Культиваторы;
  4. Мотоблоки;
  5. Минитрактора и т.д.

Максимальная мощность модели составляет 7 лошадиных сил. Модификацией устройства является EX21D. Производитель модернизировал систему запуска. Это позволило добиться снижения усилий, прилагаемых оператором.

EX 17

Одна из моделей серии EX. Имеет верхнее расположение распределительного вала и систему воздушного охлаждения принудительного типа.

Топливо необходимое для работы – бензин. Мотор имеет чугунную гильзу рабочего цилиндра, что увеличивает его ресурс. Максимальная мощность силовой установки составляет 6 лошадиных сил.

Двигатель Субару EX17 запускается вручную или при помощи электрического стартера. Напряжение питания электростартера составляет 12 вольт. В базовой комплектации стартер отсутствует.

Новый оппозитный двигатель Субару. Характеристики, преимущества

Руководство SUBARU, наконец, анонсировало оппозитник BOXER новейшего поколения.

С момента релиза Субаровского «оппозита» второй генерации прошло одиннадцать лет. Субару, а полное название компании Fuji Heavy Industries Ltd. – сокр.

FHI, разрабатывает и производит моторы для своих моделей, наконец, анонсировал оппозитный двигатель третьей генерации. Его разрабатывали в течение столь долгого времени.

Моторами новой серии планируется снабжать все модели Субару, которые собираются встать на конвейер после премьеры.

Итак, у нового оппозитника, как и раньше, имеется четыре цилиндра, и по-прежнему он работает на бензине. Обещают как более мощные версии с турбонаддувом, так и более спокойные по нраву атмосферные (хотя слово спокойный или флегматичный вряд лм применимо к машинам марки Субару).

Как и прежде на вкус и кошелек покупателей. В третьей версии горизонтального мотора Субару не только были сохранены, но и приумножены все достоинства и преимущества предыдущих моделей.

Так, к примеру, новейший двигатель стал более компактным, однако при этом получил более простую конструкцию, благодаря чему повышается простота ремонта, и, следовательно, его ремонтопригодность.

Были введены также другие инновационные идеи, которые помогли во всех циклах езды уменьшить общий расход топлива от десяти до пятнадцати процентов. Также, благодаря этим проведенным модификациям улучшился качество выхлопа, что, безусловно, можно считать огромным преимуществом для автомобиля.

Что было изменено в новейшем моторе

Следует заметить, что инженеры очень серьёзно поработали над новейшим двигателем. Рассмотрим, какие же были сделаны изменения для того, чтобы улучшить характеристики двигателя.

Улучшить динамику и довести чистоту выхлопа до новейших норм удалось благодаря увеличению величины степени сжатия в цилиндрах, для чего увеличили ход поршня, и следовательно, уменьшили диаметр поршней, чтобы сохранить прежний объём мотора. А за счет уменьшения диаметра поршней, удалось и уменьшить объём камеры сгорания.

Также сочетание большой ход и малый диаметр цилиндра увеличивает тяговитость на «низах» и средних оборотах. Благодаря новой системе организации газораспределения, удалось процесс газообмена в цилиндрах оптимизировать.

«Фазовращатели», открывающиеся и закрывающиеся клапаны в необходимый момент при определенных оборотах, дают новому модифицированному мотору большую максимальную мощность, относительно низкий расход топлива, и также помогает при снижении кон.

Конструкторы при модернизации мотора, максимально снизили вес всех основных движущихся узлов, и при этом, не потеряв их качество и прочность.

Они добились этого применением кованых шатунов, поршней, коленвала, которые, как известно, имеют гораздо более легкий вес, по сравнению со своими аналогами, которые производятся методом заводского литья. Разумеется, от этого себестоимость мотора не снизилась.

Также на новейший «оппозит» Субару был применён масляный насос улучшенной конструкции, который вкупе с качественным моторным маслом может гарантировать максимальное качество смазки рабочих элементов двигателя. Благодаря этому, удалось увеличить ресурс мотора процентов на тридцать.

Также, была достигнута дополнительная экономичность путем пересмотра взглядов на конструкцию системы охлаждения мотора. В новейшей версии применена и новейшая система охлаждения, под которой подразумевается раздельные модули охлаждения для блока ГБЦ и цилиндров.

Такому решение позволяет дополнительно увеличить экономичность за счет уменьшения времени, которое необходимо на прогрев мотора и доведения до его оптимальной рабочей температуры.

И не только, ибо также благодаря такой концепции системы охлаждения инженеры добились дополнительной защиты от перегрева.

О достоинствах и недостатках оппозитных моторов

О габаритности

У оппозитного двигателя имеется куча плюсов. К ним относятся малая длина – на уровне моторов типа V4 (даже лучше), и малая высота, однако при этом есть и один минус, он так сказать, расстелятся по всему моторному отсеку автомобиля (в пределах его ширины). В итоге, он шире «рядника» в 2 — 2.

5 раза с аналогичным же количеством поршней, и примерно того же объёма, однако при этом оппозит, как говорилось выше, будет короче по длине, в отличие от рядного, а именно в два раза! Благодаря данной концепции расположения цилиндров под капотом, снижается центр тяжести авто.

Также в силу оппозитному расположению поршней, мотор получается и более легким, симметричным и компактным, что помогает упрощать всю конструкцию автомобильного моторного отсека. Перейдём к ещё одному явному плюсу — это минимум вибрации.

В субаровских моторах, благодаря оппозитному размещению «горшков», уровень вибрации значительно меньше, нежели у «рядника» или «V-образника».

О работе нового опозитника

При работе «оппозита» поршни в нём хотя и движутся в одной плоскости, однако не на встречу друг другу, а по схеме «один убегает, а другой догоняет». В результате, такая компоновка, позволяет сглаживать вибрации, создаваемые одним поршнем во время работы работе противоположного поршня.

Данное свойство опять таки имеется лишь у «оппозитников», что, безусловно, идёт в список плюсов.

В традиционных вариантах же с рядными и V-образными моторами, инженерам, для того, чтобы добиться снижения уровня вибрации довольно часто приходится прибегать к использованию в конструкции моторов дополнительные балансир вал, или балансировочные валы, или же разнообразные типы гасителей крутильных колебаний (сокр. ГКК).

А оппозитному двигателю Субару ничего этого не потребуется! Есть и минусы, но они не столь существенны на фоне плюсов. Итак, пожалуй, самый главный – это проверка уровня масла с помощью масляного щупа.

Водитель должен найти идеально ровную дорогу (как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении), а лучше подъёмник, давать остыть мотор, и ГЛАВНОЕ, ждать пока масло из всех цилиндров потечёт в картер (тут уже неважно – хот «четырёхцилиндровик» хот Феррари Тестаросса о двенадцати поршнях – там также «оппозит»). А вот тут любой другой тип движка, что обычный «рядник» о четырёх цилиндрах, что сложный десятицилиндровый, дадут «оппозиту» фору. Ведь им почти всё ровно, на какой плоскости стоят – на показания уровня масла это почти не отражается.

Двигатель Субару EJ20

Мотор EJ20 является базовой моделью семейства. Производитель осуществляет модернизацию двигателя до настоящего момента. За время производства было выпущено большое количество модификаций. Двигатель Субару EJ20 характеристики:

  • Количество рабочих тактов – 4;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров базовой модели – 2 литра;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной;
  • Расположение цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов на каждый цилиндр – два впускных выпускных;
  • Система охлаждения EJ20 – жидкостная принудительного типа;
  • Охлаждающая жидкость – тосол, антифриз;
  • Диаметр рабочего цилиндра -9.2 см;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.5 см;
  • Мощность силовой установки – зависит от года выпуска — от 115 до 190 лошадиных сил.

ВАЖНО: Выше представлены технические характеристики базовой версии мотора. В зависимости от модификации характеристики отличаются.

Плюсы и минусы оппозитного двигателя Субару. Все, что нужно знать об этом

Представленная в 2002 году новинка вызвала большое любопытство. Плюсы и минусы оппозитного двигателя Субару оценивает, чуть ли не каждый автомобилист, даже если не собирается пока менять своего железного коня или предпочитает модели других производителей. Интерес проявляют и поклонники дизелей, хотя оппозиты выпускаются исключительно в бензиновой интерпретации – обещанные преимущества соблазнительны для всех. Те же, кто по определению любят продукцию компании Subaru, желают знать, с чем им предстоит иметь дело, поскольку концерн намерен в ближайшем будущем оснащать свои модели только такими моторами.
Идея разрабатывалась еще с 60-х годов прошлого века, но как-то вяло и без энтузиазма. Сейчас же она становится для компании ведущей.

EJ204

Атмосферный силовой агрегат. Газораспределительный механизм включает в себя 4 распределительных вала кулачкового типа. Для смены фаз распределения воздушной массой и отработавших газов применена система AVCS.

Двигатель устанавливался на Субару Импреза с 1993 по 1999 год. Максимальная мощность мотора составляет 155 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительную систему охлаждения. Охлаждающая жидкость — тосол или антифриз.

EJ205

Турбированный бензиновый силовой агрегат. Устанавливался на модели, как для внутреннего, так и для зарубежного рынка. Мотор оснащен четырьмя распределительными валами. Такая конструкция позволяет улучшить характеристики двигателя при низком расходе топлива.

Характеристики двигателя

  • Объём рабочих цилиндров – 1994 см3;
  • Максимальная мощность силовой установки – 225 лошадиных сил;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Диаметр цилиндра – 9.2 см;
  • Количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • Расход топлива – 12 л;
  • Ресурс – 220000 км.

ВНИМАНИЕ: При неправильном обслуживании или нарушении правил эксплуатации ресурс силового агрегата снижается.

Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»

Таблица 3.

ПоколениеГоды выпускаМарка мотораОбъем и мощность двигателяТип трансмиссииВид используемого топлива
I1996 — 2002EJ20J2,0 (135,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ20J2,0 (135,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ20E2,0 (137,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ20E2,0 (137,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (170,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (177,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (240,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2052,0 (240,0 л.с.)АКППАИ-95
VF412,0 (250,0 л.с.)МКППАИ-95
VF412,0 (250,0 л. с.)АКППАИ-95
EJ2502,5 (167,0 л.с.)АКППАИ-98
II2002 — 2008EJ2022,0 (125,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2022,0 (125,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2032,0 (140,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2032,0 (140,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ205т2,0 (177,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ205т2,0 (177,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2512,5 (167,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2532,5 (173,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2532,5 (173,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (210,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (210,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (265,0 л. с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (265,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2512,5 (167,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2042,0 (158,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2042,0 (158,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (230,0 л.с.)АКППАИ-98
III2008 — 2012EJ2042,0 (148,0 л.с.)МКППАИ-95
EJ2042,0 (148,0 л.с.)АКППАИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)МКППАИ-95
FB202,0 (150,0 л.с.)АКППАИ-95
FB252,5 (173,0 л.с.)МКППАИ-95
FB252,5 (173,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2052,0 (230,0 л. с.)МКППАИ-95
EJ2052,0 (230,0 л.с.)АКППАИ-95
EJ2552,5 (230,0 л.с.)МКППАИ-98
EJ2552,5 (230,0 л.с.)АКППАИ-98
EJ2552,5 (263,0 л.с.)АКППАИ-98
EE202,0 (148,0 л.с.)МКППдизель
IV2013 – 2015, рестайлинг 2015 – н.в.FB202,0i (150,0 л.с.)МКППАИ-95
FB202,0i (150,0 л.с.)CVTАИ-95
FB252,5i (171,0 л.с.)CVTАИ-95
FA20DIT2,0i (280,0 л.с.)CVTАИ-95
EE202,0i (147,0 л.с.)МКППlдизель
FA202,0XT (241,0 л.с.)CVTАИ-98

Ресурс силового агрегата «Subaru Forester» велик и обеспечивает достаточно продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта, но в случае, когда без ремонта не обойтись, необходимо помнить следующее. Капитальный ремонт такого двигателя требует высокой профессиональной квалификации, следовательно, стоит недешево. Иногда, ради экономии времени, сил и, конечно, финансов, разумнее просто заменить силовую установку, чем ее отремонтировать.

Двигатель Subaru EJ25

По сравнению с EJ20 модель имеет более высокие характеристики. Объём мотора составляет 2.5 л.

Характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный четырехцилиндровый;
  • Расположение рабочих цилиндров – горизонтальное;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма для каждого цилиндра – 4;
  • Максимальная мощность – зависит от модификации -155 – 300 лошадиных сил;
  • Моторесурс – 250000 км;
  • Расход бензина – 10. 5 л на 100 км;
  • Газораспределительный механизм – распредвалы кулачкового типа;
  • Количество распределительных валов – 4;
  • Привод газораспределительного механизма – ременной.

За время производства модель была несколько раз модифицирована. Технические характеристики различаются в зависимости от модификации. Основными отличиями модификаций являются разная степень сжатия и максимальная мощность.

Технические характеристики

Российским почитателям автомобилей, произведенных «Subaru Corporation» доступны модели четвертого поколения, оснащенные следующими типами силовых агрегатов:

  • Двухлитровый атмосферный базовый двигатель мощностью 150 л.с. Способен за 10,6 секунды разогнать автомобиль с механической коробкой передач (далее по тексту МКПП) до скорости 100 км/час. Автомобилю с вариатором для этого понадобится уже 11,8 секунды. Максимальная скорость, обеспечивая данным типом силового агрегата – 192,0 км/час. Используется в двух версиях: с автоматической и механической трансмиссией. Расход топлива для автомобиля, оснащенного таким мотором и шестиступенчатой МКПП, приведен в таблице 1.
  • Комплектуются модели «Subaru Forester» и более мощными (171 л.с.) атмосферными двс объемом 2,5 литра, обеспечивающими разгон до «сотни» за 9,9 секунды. Потолок скорости такого мотора в сочетании с вариатором не превышает 196,0 км/час. Расход достаточно скромный для такого объема и слабо отличается от вышеописанного агрегата.
  • Третьим в линейке двигателей для российских «Форестер» стал двухлитровый турбированный флагманский мотор мощностью 241 л.с. Максимальная скорость, развиваемая при участии этого агрегата, ограничена 221 километром в час, а, разгон до «сотни» занимает всего 7,5 секунды. Несмотря на столь впечатляющие эксплуатационные параметры и превосходную динамику, показатели расхода топлива выглядят более или менее приемлемыми.
  • В 2008 году «Subaru Forester» третьего, а, затем и четвертого поколения оснастили 2-х литровым турбодизельным агрегатом оппозитного типа мощностью 147 л.с. Максимальная скорость, развиваемая автомобилем с таким двигателем 190 км/час, а «сотни» на спидометре достигает за 10,4 секунды.
Вид мотораУсловияРасход бензина, л/100 км
2 (150 л. с.)Городской цикл Загородная трасса Смешанный цикл10.4 6.7 8
2.5 (171 л.с.)Городской цикл Загородная трасса Смешанный цикл10.9 6.7 8.2
2 (241 л.с.)Городской цикл Загородная трасса Смешанный цикл11.2 7 8.5
2,0Д (147 л.с.)Городской цикл Загородная трасса Смешанный цикл7 4.9 5.7

Более подробные технические характеристики силовых установок четвертого поколения «Forester» представлены в следующей таблице 2:

Таблица 2.

Наименование параметраЕдиница измерения2,0 CVT (110 кВт)2,0 CVT (126 кВт)2,5 CVT (177 кВт)
Количество клапановштук444
Число цилиндровштук444
Рабочий объемсм 3199519982498
Mощность (max)л.с./об/мин150/6 200241/5 600171/5 800
Крутящий момент (max)H•m/об. /мин198/4 200350/2 400 – 3600235/4 100
Тип системы питанияраспределенный впрыскраспределенный впрысквпрыск в камеру сгорания
Степень сжатия10.510.610
Величина хода поршнямм908690
Диаметр цилиндрамм848694

EJ253

Силовая установка японского производства. Двигатель имеет горизонтальное расположение рабочих цилиндров, общий объем которых составляет 2.5 л.

Характеристики модели:

  • Максимальная мощность – 173 лошадиные силы;
  • Средний расход бензина – 9 л;
  • Вес агрегата – 120 кг;
  • Сжатие -10;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 9 9.5 -100;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 7.9 см;
  • Моторесурс – 250000 км.

Модель выпускается, начиная с 1999 года. В 2009 году производитель провёл модернизацию. Был увеличен диаметр рабочих цилиндров, снижен вес выпускного коллектора, установлен датчик расхода воздуха и т.д.

EJ255

Надёжный двигатель японского производства с алюминиевым блоком цилиндров. Объём двигателя 2.5 л. Максимальный показатель мощности – 230 лошадиных сил. Установка работает на бензине марки аи-95 – 98.

СПРАВКА: Отличительной особенностью EJ255 является низкий расход топлива. Средний показатель составляет 8.5 л.

Модель выпускается в атмосферном варианте, или с установленной турбиной. Версии с турбинами имеют четыре распределительных вала и систему изменения фаз распределения отработанных газов. В зависимости от турбины показатели мощности отличаются.

Недостатки

Может быть, именно они привели к малой распространенности оппозитных двигателей. Ведь многие компании постепенно отказались от их использования. И если в спортивных авто оппозиты еще встречаются, то в, так сказать, бытовых довольно редки.

  • Самообслуживание двигателя практически сводится к нулю
    . Сложность его конфигурации приводит к тому, что хозяин может сам разве что масло поменять. Даже для того, чтобы заменить или зачистить свечи, придется ехать на СТО. Рискнувший сделать это самостоятельно имеет высокую вероятность серьезно повредить головку цилиндров.
  • Содержание автомобиля с оппозитным двигателем обходится куда дороже, чем с рядным. Все автоработы оцениваются мастерами выше, детали в цене превосходят аналогичные для «рядников» в 2-5 раз.
  • Двигатель-оппозит требует просто катастрофического количества масла. А если свести все недостатки к единому знаменателю, то можно сказать, что они заключаются в чересчур больших денежных затратах. Что не мешает людям, оценившим все плюсы и минусы оппозитного двигателя Субару, отдавать предпочтение таким моделям и все-таки стремиться к желанной покупке.
  • Двигатель FB20

    Надёжный силовой агрегат японского производства. Распределенный впрыск топлива. Управление модели осуществляется электронным блоком. Характеристики:

    • Тип – бензиновый четырехтактный;
    • Материал блока цилиндров – алюминий;
    • Материал головки блока цилиндров – алюминий;
    • Количество камер сгорания – 4;
    • Количество клапанов – 16;
    • Количество распределительных валов – 4;
    • Привод газораспределительного механизма – цепной.

    Система смазки фб20 комбинированного типа. Подшипники скольжения кривошипно-шатунного механизма FB25B смазываются маслом, под высоким давлением, поступающим от масляного насоса.

    Детали, не подверженные высоким нагрузкам, смазываются путем разбрызгивания смазочного материала.

    Производителем была выпущена версия FB25. Отличительной особенностью от fb20 является система подачи топлива. На FB25 применяется многоточечная последовательная система впрыска. Диаметр рабочих цилиндров FB25 увеличен до 94 мм. Это позволило увеличить показатель мощности до 184 лошадиных сил.

    Мотор EZ30

    Шестицилиндровая силовая установка Японского производства. Общий объём рабочих цилиндров составляет 3 л. Мотор отличается высокими показателями мощности – 250 л.с. благодаря чему устанавливается на тяжёлые автомобили Subaru. Модель отличается большим ресурсом. Он составляет 300 тысяч километров.

    В 2003 году производителем была модернизирована базовая версия, и на основе ее был выпущен EZ30D. Производитель установил новые впускной и выпускной коллекторы, изготовленные из пластика. Привод газораспределительного механизма – цепной. Клапана ГРМ были оборудованы системой изменения фаз распределения воздушной массы и отработавших газов.

    Из вышеперечисленного следует, что производитель выпустил большое количество моделей силовых установок, предназначенных для автомобилей Subaru. Выпускаются версии с разным количеством рабочих цилиндров. Выпущенные версии систематически модернизируются. Это позволяет улучшить их технические характеристики. Силовые установки отличаются качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Производитель изготавливает одноцилиндровые двигатели, используемые для установки на сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

    Основные преимущества и недостатки оппозитных моторов

    Положительные характеристики силового агрегатаSubaruвыгодно выделяют его в линейке других двигателей внутреннего сгорания:

    1. Благодаря симметричному распределению массы оппозитного мотора у оси, низкому расположению центра тяжести, а также меньшей вероятности смещения, создаются минимальные нагрузки на задние колеса.
    2. Длительный эксплуатационный срок (1000 000 километров) позволяет проводить капитальный ремонт двигателя намного позже, чем у аналогов.
    3. Отсутствие вибраций, благодаря чему моторы Субару очень комфортны для пассажиров и водителей.

    Владельцы спортивных машин по достоинству оценили противовес и баланс поршней, придающих повышенную устойчивость данного двигателя и автомобиля в целом.

    Ремонт двигателей Субару проводится крайне редко. Это обусловлено высоким качеством данных моторов и отсутствием вибраций (особенно в шестицилиндровых моделях).

    Недостатки:

    • высокая стоимость обслуживающих мероприятий;
    • цена запасных частей;
    • необходимость искать высокопрофессиональных мастеров, специализирующихся на моторах данного вида;
    • увеличенный расход смазочных материалов.

    Самостоятельно ремонтировать оппозитные моторы Субару категорически не рекомендуется.

    Здесь необходимо использовать специализированные инструменты и оборудование. Многие детали, расположенные горизонтально и нестандартно, не имеют свободного доступа без квалифицированного подхода.

    При проведении ремонтных работ необходимо использовать только оригинальные запчасти. Качество, профессионально отремонтированного, движка Subaru с фирменными деталями и узлами должно соответствовать новому силовому агрегату.

    Надежность Subaru — самые надежные и наименее надежные годы и модели Ознакомьтесь с самыми надежными моделями и годами выпуска и наименее надежными двигателями Subaru Boxer.

    Реклама

    Надежны ли двигатели Subaru Forester, Outback и Crosstrek? Приведенные ниже исследования показывают, что новые модели Forester, Outback и Crosstrek 2021 года надежны. Но есть некоторые старые двигатели Subaru Boxer и более новые двигатели, у которых были проблемы с надежностью. Но сначала мы рассмотрим новые отчеты JD Power, Consumer Reports и iSeeCars и проверим последние оценки надежности моделей.

    J.D. Power

    Subaru получила хорошие оценки в исследовании надежности транспортных средств J.

    D. Power в 2021 году, но по сравнению с прошлым годом она улучшилась. Subaru получила индивидуальную награду в сегменте внедорожников; Subaru Forester 2021 года входит в тройку лучших моделей по надежности в конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников. Полный отчет читайте здесь.

    Consumer Reports

    Subaru занимает третье место среди основных и роскошных брендов в последнем годовом отчете Consumer Reports, в котором представлены тридцать два автомобильных бренда. Subaru опередила Toyota, Honda и Lexus.

    Общая оценка каждой марки автомобиля для отдельных моделей основана на четырех ключевых факторах: дорожных испытаниях, надежности, удовлетворенности владельца и безопасности. Из модельного ряда Subaru у Subaru есть пять рекомендуемых моделей от CR. Subaru Forester 2021 года, Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy — лучшие выборы. Полный отчет читайте здесь.

    Исследование iSeeCars

    В недавнем обзоре iSeeCars «Лучшие подержанные автомобили 2021 года» они говорят, что Subaru Outback — лучший выбор благодаря своей безопасности и надежности, а стоимость при перепродаже является самой высокой по сравнению с большинством других моделей.

    Какие двигатели Subaru наименее надежны?

    Отчет Subaru задокументировал проблемы с надежностью 2,5-литрового оппозитного двигателя EJ25 с турбонаддувом. У Subaru было три судебных иска о дефекте двигателя в моделях WRX и WRX STI 2012-2017 годов, оснащенных 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом EJ25. Subaru of America урегулировала судебный процесс, и вы можете прочитать наш полный отчет здесь.

    Корпорация Subaru прекратила выпуск 2,5-литрового турбированного двигателя EJ25 WRX STI после 2022 модельного года. Следующее поколение STI 2023 года, вероятно, будет оснащаться надежным 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который в настоящее время используется в Ascent 2022 года, Outback 2022 года, Legacy 2022 года, и совершенно новым атмосферным 2,4-литровым двигателем в спортивном купе BRZ 2022 года.

    Сжигают ли двигатели Subaru чрезмерное количество масла?

    Consumer Reports определили, какие автопроизводители, владельцы двигателей и модельных годов сообщают о добавлении не менее одной кварты масла между заменами масла. В список вошли 2,0-литровый двигатель Subaru в Crosstrek и Impreza 2012-2013 годов, 2,5-литровый двигатель в Forester 2013-2014 годов и 3,6-литровый двигатель в Outback 2010-2012 годов.

    Cash Cars Покупатель предполагает, что у некоторых моделей больше поломок, чем у Subaru Forester с 1999 по 2010 год или Baja с 2003 по 2005 год. Иногда случаются проблемы с прокладками и ремонт двигателя, включая Outback с 2000 по 2011 год и Legacy с 2000 по 2009 год..

    Consumer Reports сообщает, что 2,5-литровый двигатель Subaru Forester 2012 года подвергается наибольшему риску из-за необходимости дорогостоящего ремонта двигателя. Ознакомьтесь с полным отчетом здесь.

    Какие двигатели Subaru самые надежные?

    Если не считать нескольких лет выпуска, обслуживание Subaru обходится относительно недорого. Бренд Subaru предлагает ценность, поскольку другие бренды, которые имеют тенденцию достигать больших миль, требуют более дорогих запчастей и рабочей силы. Это по-прежнему сводится к привычкам вождения, регулярной замене масла и первичному уходу за автомобилем.

    Ожидается, что большинство двигателей Subaru прослужат 200 000 миль, прежде чем потребуется серьезное техническое обслуживание или ремонт. Forbes недавно включил Subaru Forester в десятку наиболее вероятных моделей с пробегом более 250 000 миль.

    Хорошее обращение с Subaru означает, что вы, скорее всего, увидите, что он прослужит более 200 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо капитальный ремонт. Сегодняшние новые модели, такие как Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2021 года, должны прослужить более 250 000 миль при хорошем уходе.

    Вам также может понравиться : 5 компактных внедорожников с самой низкой стоимостью владения — Subaru Forester 2021 года признан лучшим

    Денис Флирл более 30 лет инвестировал в автомобильную промышленность в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.

    Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

    Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

    Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

    Фото предоставлено: Subaru

    Автомобильные новости

    Новости Subaru, цены и обзоры

    Новости Subaru Crosstrek

    Новости Subaru Forester

    Новости и обзоры Subaru Outback

    Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.

    Subaru Outback Плюсы и минусы: что нужно знать, взвешивая свое решение

    Источник: Pixabay

    Subaru Outback — это кроссовер-универсал, который за годы своего производства завоевал немало поклонников. Впервые он появился на рынке в 1995 году и остается неизменным каждый год. Если вы заинтересованы в этом автомобиле, вы должны знать о нем хорошее и плохое. Какие плюсы и минусы у Subaru Outback?

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о плюсах и минусах Subaru Outback. Чем больше вы знаете об этом автомобиле, тем лучше вы сможете определить, подходит ли вам этот автомобиль. Каковы некоторые из плюсов и минусов Subaru Outback? Давайте узнаем вместе!

    Subaru Outback Pros

    Subaru Outback обладает рядом хороших качеств. Они помогают автомобилю выделиться среди конкурентов на рынке.

    Вот три самых важных плюса Subaru Outback:

    • Отличная стоимость при перепродаже
    • Стандартный полный привод
    • Высококлассные функции безопасности

    Это невероятные дополнения.

    Давайте углубимся в эти плюсы. Если посмотреть на плюсы и минусы Subaru Outback, то они удовлетворят любого покупателя.

    Превосходная стоимость при перепродаже

    Одно из лучших качеств Subaru Outback — это его стоимость при перепродаже. Инвестиции в автомобиль стоят больших денег. Вы получите от этого много, так что всегда есть на что опереться в худшем случае.

    По данным сайта caredge.com стоимость Subaru Outback через пять лет обесценивается на 24 %. Стоимость перепродажи составляет около 29 000 долларов, если кто-то все еще хочет автомобиль.

    Цена при перепродаже — идеальный вариант, если вам не нравится автомобиль. Среднестатистическому водителю есть что предложить.


    НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

    Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot для владельцев поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.


    Стандартный полный привод

    Следующим важным элементом качества Subaru Outback является стандартный полный привод. Согласно vehq.com, полный привод обеспечивает устойчивость и сцепление с дорогой, которых нет у других систем автомобиля.

    С системой полного привода шины могут выполнять следующие функции:

    • Быстро реагировать на любую аварию, которая может произойти
    • Отжимайтесь от многих погодных условий

    Полный привод — отличный выбор для водителей, путешествующих по дорогам.

    Эта система шин является одной из лучших в мире, если рассматривать другие полноприводные конгломераты. Subaru Outback преуспевает в создании лучших автомобилей для активного отдыха.

    Высококлассные стандартные функции безопасности

    Функции безопасности имеют решающее значение в автомобиле, особенно если вы проводите долгие часы в дороге. Они обезопасят вас при столкновении или предотвратят его. Subaru обладает одними из лучших из лучших, когда речь заходит о функциях безопасности.

    По данным subaru.com, здесь вы найдете несколько функций безопасности:

    • Адаптивный круиз-контроль
    • Множество подушек безопасности
    • Система торможения перед столкновением

    Они могут помочь предотвратить и обезопасить вас в случае аварии.

    Если вы инвестируете в автомобиль, функции безопасности должны быть одним из ваших главных приоритетов. Они могут сыграть решающую роль в опасной ситуации.

    Subaru Outback Минусы

    Конечно, у Subaru Outback есть и минусы. Они не так привлекательны, как хорошие качества, но, тем не менее, важно их знать. При рассмотрении плюсов и минусов Subaru Outback необходимо изучить каждый аспект.

    Вот несколько недостатков Subaru Outback, которые выделяются больше всего:

    • Сложность управления информационно-развлекательной системой во время вождения
    • Тусклый внешний вид
    • Минимальная стандартная производительность на дороге

    Это может повлиять на решение среднего водителя инвестировать в этот автомобиль.

    Давайте поговорим подробнее о плохих вещах, которые приходят с Subaru Outback. Это может обескураживать, но так же важно знать, хотите ли вы этот автомобиль.


    ЛУЧШИЕ СЕДАНЫ С ВЫСОКИМ ДОРОЖНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ

    На рынке представлено множество автомобилей, которые позволяют преодолевать препятствия, не теряя удобства компактного автомобиля. Поэтому мы составили список наших любимых новых седанов с высоким дорожным просветом.


    Сложная информационно-развлекательная система

    С информационно-развлекательной системой Subaru Outback сложно работать, и она не так интуитивно понятна, как другие системы. К сожалению, это тусклое дополнение может создать некоторые неприятные моменты в дороге.

    По данным motortrend.com, многие модели вызывают разочарование:

    • Приложения слишком маленькие на экране
    • Для нажатия кнопок требуется осторожное прикосновение
    • Невозможно настроить, не глядя

    Это может быть недостатком для водителей во всем мире.

    К счастью, в новейших версиях Subaru Outback эта проблема решена и улучшена. Учтите, что чем старше модель, тем хуже информационно-развлекательная система будет вести себя в дороге.

    Тусклый внешний вид

    Внешний вид Subaru Outback оставляет желать лучшего. У него такой гладкий вид, который не сильно изменился за годы существования Subaru Outback. В то время как некоторым водителям может понравиться простота и последовательность стиля, другим может не хватать его в некоторых отношениях.

    Если вам нужна роскошная машина, Subaru Outback, скорее всего, не для вас. У него классический вид, который понравился поклонникам, и, вероятно, он сохранит этот стиль в будущем.


    СКОЛЬКО СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?

    Ответ на этот вопрос не так прост, как можно было бы ожидать. Давайте рассмотрим разницу между бензиновыми и дизельными двигателями и узнаем, сколько на самом деле свечей зажигания в дизельном двигателе.


    Минимальная стандартная производительность

    Производительность стандартного двигателя Subaru Outback оставляет желать лучшего. Он не создан для ускорения по дороге. По данным car-buying-strategies.com, Subaru Outback требуется почти девять секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час на ровном шоссе. Это без лишнего веса пассажиров и груза, забитого внутри.

    Скорость может быть решающим фактором не для всех. Тем не менее, важно отметить, что люди, которые любят скорость, могут не выиграть от этого автомобиля в качестве своего любимого транспортного средства. Есть много других автомобилей, которые могут быстрее разгоняться по шоссе.

    Окончательный вердикт

    Учитывая все плюсы и минусы Subaru Outback, этот автомобиль станет отличным выбором для любого водителя. Несмотря на недостатки, он предлагает плавный полный привод и непревзойденные функции безопасности. Вы не будете разочарованы.

    Надеемся, эта информация была вам полезна! Здесь, в CoPilot, мы стремимся помочь вам найти лучший автомобиль для любого этапа жизни, на котором вы находитесь в данный момент. Плюсы и минусы автомобиля — лучший способ получить более полную картину.



    Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

    Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

    Какой самый надежный двигатель Subaru? (2.0, 2.5, другие?)

    Subaru уже много лет поражает публику своей продукцией, и у их клиентов есть из чего выбирать. Также есть довольно много вариантов двигателей, которые доступны с каждым из их автомобилей, что еще больше расширяет универсальность Subaru. Вопрос только в том, какой самый надежный двигатель Subaru, и какой автомобиль будет иметь этот вариант двигателя.

    По словам продавцов Subaru, ни один двигатель Subaru не является более надежным или популярным, чем другой. Они слишком похожи, чтобы их сравнивать, а надежность двигателей зависит от года выпуска и модели. Самыми надежными и популярными автомобилями Subaru являются Crosstreck и Forester.

    Теперь, когда вы знаете, что все двигатели Subaru довольно похожи, у вас может возникнуть несколько вопросов о вариантах двигателей и доступных транспортных средствах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о двигателях Subaru, вариантах автомобилей, ценах, плюсах и минусах и многом другом.

    Subaru: варианты двигателей, транспортные средства и многое другое

    Существует несколько двигателей, которые Subaru предлагает для своих автомобилей, но между ними очень мало различий. Это затрудняет правильный выбор одного типа двигателя, который лучше и надежнее всех остальных. Давайте посмотрим на несколько различных типов и транспортных средств.

    Некоторые двигатели Subaru включают 2,0-литровый двигатель и 2,5-литровый двигатель Subaru BOXER. Каждый из автомобилей Subaru имеет разные опции, и эти опции зависят от пакета отделки салона, которых существует несколько. Вы можете просмотреть подробную информацию о каждом пакете отделки здесь. Использование инструмента Subaru для сборки автомобиля поможет вам определить, какие функции вам нужны и какой тип двигателя вам нужен.

    Теперь самый важный вопрос: какой самый популярный/надежный автомобиль Subaru на рынке? Изучив Consumer Reports, можно сделать вывод, что Subaru Forester, Subaru Outback и Subaru Crosstrek, вероятно, являются одними из самых популярных автомобилей Subaru на рынке прямо сейчас.

    Каждый из этих автомобилей может многое предложить, включая комфорт, забавные функции и многое другое. Если вы в настоящее время ищете новый автомобиль, любой из них, скорее всего, будет вам полезен. Единственный оставшийся вопрос: какой из них будет служить вам лучше всего? Давай выясним.

    Какой автомобиль для вас?

    Ниже вы найдете некоторую информацию и отзывы о каждом из следующих автомобилей Subaru. Эта информация поможет вам определить, какой автомобиль лучше всего соответствует вашим обстоятельствам и предпочтениям.

    Subaru Forester

    Subaru Forester — внедорожник с большим пространством в салоне и некоторыми замечательными функциями. Некоторые из этих функций включают в себя множество средств безопасности, таких как предупреждения о столкновении, которые облегчают уверенное вождение и, конечно же, безопасность. Пассажиры смогут чувствовать себя комфортно независимо от того, где они сидят в машине.

    Тем не менее, потребители сообщают о проблемах с топливной системой, целостностью кузова, индикатором проверки двигателя, другими уведомлениями и многим другим. К счастью, плюсы по-прежнему перевешивают минусы, и многие из этих проблем можно легко решить, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль.

    Subaru Outback

    Как и Forester, Subaru Outback — мощный внедорожник, которому есть что предложить. Он имеет спортивный вид, который несколько отличается от большинства традиционных внедорожников. Если вы хотите инвестировать в автомобиль, который обладает отличными характеристиками управляемости и будет привлекать внимание во время вождения, то Outback — отличный выбор.

    Однако также важно, чтобы вы знали, что за последние пару лет было несколько отзывов Outback. Частично это связано с проблемами с системой привода, включая карданный вал, ось и противобуксовочную систему. Это не относится к каждой модели Subaru Outback, но вам нужно будет быть начеку.

    Обязательно проведите собственное исследование надежности Subaru Outback, если хотите его купить, так как рейтинг надежности меняется каждый год.

    Subaru Crosstrek

    Subaru Crosstrek ни в коем случае нельзя игнорировать, потому что у него есть много особенностей, которыми он может похвастаться. Согласно Consumer Reports, Crosstrek — это псевдо-внедорожник, который во многом похож на хэтчбек. Он замечательно известен своей плавностью хода, более чем приемлемой экономией топлива и большим грузовым пространством.

    К сожалению, Crosstrek также испытал много проблем с топливной системой, климатической системой, главной коробкой передач, а иногда и с электронными системами автомобиля (такими как информационно-развлекательный центр). Многие из этих проблем потребуют профессиональной диагностики и ремонта, прежде чем автомобиль снова станет безопасным для вождения.

    Плюсы и минусы владения Subaru

    В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли вам покупать Subaru в целом. Давайте взглянем на несколько плюсов и минусов автомобилей Subaru, о которых вы захотите узнать, прежде чем покупать их.

    Компания Subaru добилась больших успехов во имя инноваций. Совсем недавно Subaru анонсировала новый электрический внедорожник 2023 года, который скоро появится на рынке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *