Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Corolla, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Toyota Corolla – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, выпускаемый автоконцерном Toyota Motor Corporation, начиная с 1966 года. С 2012 года выходит 11-е поколение модели. Название Corolla образовано от английской транскрипции японского «маленькая корона». В 1974 году марка стала самой продаваемой на международном рынке. Сегодня Corolla также входит в число одних из самых продаваемых авто. Машину собирают в Японии, Бразилии, США, Канаде, Китае, Индии, ЮАР и некоторых других государствах.
Давление в шинах Toyota Corolla
Двигатель 7A-FE
Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.
Двигатель 5A-F/FE/FHE
Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …
Двигатель 4ZZ-FE
Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …
Двигатель 4A
Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели.
Двигатель 3ZZ-FE
Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …
Двигатель 1ZZ
Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …
Двигатель 2AZ
Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …
Двигатель 1ZR
Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …
Двигатель 1NZ
Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии.
Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …
Двигатель 2NZ-FE
Двигатель 2NZ — 4-тактный 4-цилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (как правило, с системой сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания VVT-i).
Двигатель 2ZZ-GE
Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …
Характеристики Corolla с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 D-4D | 66(90)/3800 | 4.![]() |
1310 |
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5.2 | 1435 |
1,33 Dual VVT-i | 73(100)/6000 | 5.7 | 1280 |
1,6 Dual VVT-i | 91(122)/6000 | 5.1 | 1290 |
1,6 Valvematic | 97(130)/6400 | 6.4 | 1305 |
Характеристики Corolla 2007 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 D-4D | 66(90)/3800 | 4.6 | 1410 |
2,0 D-4D | 93(126)/3600 | 5.7 | 1385 |
1,6 VVT-i | 91(124)/6000 | 6.9 | 1215 |
Характеристики Corolla 3 двери 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 D4-D | 66(90)/3800 | 4.8 | 1190 |
2,0 D4-D | 85(116)/3600 | 5.6 | 1290 |
1,4 VVT-i | 71(97)/6000 | 6.7 | 1130 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7 | 1135 |
1,8 VVTL(i Sport Compressor )218лс- | 160(218)/8200 | 9 | 1215 |
1,8 VVTL(i Sport Compressor )225лс- | 165(225)/7800 | 9 | 1215 |
1,8 VVTL-i T Sport | 141(192)/7800 | 8.3 | 1220 |
Характеристики Corolla 3 двери 2002 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4(D )110 лс- | 81(110)/4000 | 5.![]() |
1290 |
2,0 D4(D )116 лс- | 85(116)/3600 | 5.6 | 1290 |
2,0 D4(D )90 лс- | 66(90)/4000 | 5.7 | 1270 |
1,4 VVT-i | 71(97)/6000 | 6.7 | 1125 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7 | 1130 |
1,8 VVT-i Turbo | 141(192)/7800 | 8.3 | 1210 |
Характеристики Corolla 3 двери 2000 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 51(69)/4600 | 6.5 | 1105 |
2,0 D4-D | 66(89)/4000 | 5.8 | 1170 |
1,4 VVT-i | 71(96)/6000 | 6.8 | 1020 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7 | 1040 |
Характеристики Corolla 3 двери 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 53(72)/4600 | 6.3 | 1100 |
1.3 | 63(86)/5400 | 6.9 | 1000 |
1.6 | 81(110)/6000 | 8 | 1035 |
Характеристики Corolla 3 двери 1992 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 53(72)/4600 | 5.6 | 1077 |
1,3i (75 лс) | 55(75)/5400 | 6.7 | 990 |
1,3i (88 лс) | 65(88)/6000 | 6.7 | 981 |
1,6i | 84(114)/6000 | 7.2 | 1040 |
Характеристики Corolla 3 двери 1987 — 1992
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 D (64 лс) | 47(64)/4700 | 5.8 | 1027 |
1,8 D (67 лс) | 49(67)/4600 | 5.9 | 1027 |
1.3 | 55(75)/6200 | 7.1 | 915 |
1,3i | 60(82)/6000 | 7.1 | 935 |
1.6 | 66(90)/6000 | 7.3 | 969 |
1,6i (105 лс) | 77(105)/6000 | 7.3 | 980 |
1,6i (125 лс) | 92(125)/6600 | 7.4 | 1033 |
Характеристики Corolla 5 дверей 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 D4-D | 66(90)3800 | 4.![]() |
1190 |
2,0 D4-D | 85(116)/3600 | 5.6 | 1290 |
1,4 VVT-i | 71(97)6000 | 6.7 | 1130 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7 | 1135 |
1,8 VVT-i Turbo | 141(192)/7800 | 8.3 | 1220 |
1,8 VVTL-i Sport Compressor | 165(225)/7800 | 9 | 1225 |
Характеристики Corolla 5 дверей 2002 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4(D )110 лс- | 81(110)/4000 | 5.7 | 1290 |
2,0 D4(D )116 лс- | 85(116)/3600 | 5.6 | 1290 |
2,0 D4(D )90 лс- | 66(90)/4000 | 5.![]() |
1270 |
1,4 VVTi | 71(97)/6000 | 6.7 | 1125 |
1,6 VVTi | 81(110)/6000 | 7 | 1130 |
1,8 VVT-i Turbo | 141(192)/7800 | 8.3 | 1210 |
Характеристики Corolla 5 дверей 2000 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 51(69)/4600 | 6.6 | 1140 |
2,0 D4-D | 66(90)/4000 | 5.8 | 1205 |
1,4 VVT-i | 71(96)/6000 | 6.8 | 1060 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7 | 1075 |
Характеристики Corolla 5 дверей 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 53(72)/4600 | 6.4 | 1135 |
1.3 | 63(86)/5400 | 6.9 | 1035 |
1.6 | 81(110)/6000 | 8 | 1070 |
Характеристики Corolla 5 дверей 1992 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,3i (75 лс) | 55(75)/5400 | 6.7 | 1001 |
1,3i (88 лс) | 65(88)/6000 | 6.7 | 997 |
1,6i | 84(114)/6000 | 7.2 | 1035 |
2,0 D | 53(72)/4600 | 5.6 | 1085 |
Характеристики Corolla 5 дверей 1987 — 1992
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 D | 47(64)/4700 | 5.8 | 1037 |
1.3 | 55(75)/6200 | 6.6 | 917 |
1,3i | 60(82)/6000 | 7.1 | 935 |
1.6 | 66(90)/3600 | 7.3 | 986 |
1,6i | 77(105)/6000 | 7.3 | 990 |
Характеристики Corolla лифтбек 1992 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 53(72)/4600 | 5.5 | 1098 |
1,3i | 65(88)/6000 | 6.7 | 1020 |
1,6i | 84(114)/6000 | 7.2 | 1048 |
Характеристики Corolla лифтбек 1987 — 1992
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 D | 47(64)/4700 | 5.7 | 1060 |
1.3 | 55(75)/6200 | 6.5 | 950 |
1,3i | 60(82)/6000 | 7 | 970 |
1.6 | 66(90)/6000 | 7.2 | 1015 |
1,6i (105 лс) | 77(105)/6000 | 7.3 | 1035 |
1,6i (125 лс) | 92(125)/6600 | 7.4 | 1074 |
Характеристики Corolla седан 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 D4-D | 66(90)/3800 | 4.8 | 1175 |
2,0 D4-D | 66(90)/4000 | 5.![]() |
1290 |
1,4 VVT-i | 71(97)/6000 | 6.7 | 1115 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7 | 1120 |
Характеристики Corolla седан 2003 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 66(90)/4000 | 5.7 | 1245 |
1,6 VVTi | 81(110)/6000 | 6.9 | 1115 |
1,4 VVTi | 71(97)/6000 | 6.7 | 1110 |
Характеристики Corolla us 2002 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 VVTi (126 лс) | 94(126)/60000 | 6.5 | 1211 |
1,6 XLi | 82(110)/6000 | 1128 | |
1,8 GLi | 101(136)/60000 | 1178 | |
1,8 VVTi (164 лс) | 122(164)/7600 | 8 | 1211 |
Характеристики Corolla седан 2000 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 51(69)/4600 | 6.5 | 1095 |
2,0 D4-D | 66(89)/4000 | 5.8 | 1169 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7 | 1030 |
Характеристики Corolla седан 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 53(72)/4600 | 6.3 | 1100 |
1.3 | 63(86)/5400 | 6.9 | 1000 |
1.6 | 81(110)/6000 | 8 | 1035 |
Характеристики Corolla седан 1992 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 53(72)/4600 | 5.![]() |
1075 |
1,3i (75 лс) | 55(75)/5400 | 6.7 | 990 |
1,3i (88 лс) | 65(88)/6000 | 6.7 | 980 |
1,6i | 84(114)/6000 | 7.2 | 1024 |
Характеристики Corolla универсал 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,4 D4-D | 66(90)/3800 | 4.8 | 1230 |
2,0 D4-D | 85(116)/3600 | 5.7 | 1330 |
1,4 VVT-i | 71(97)/6000 | 6.7 | 1170 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7.2 | 1180 |
Характеристики Corolla универсал 2002 — 2004
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D4-D | 66(90)/4000 | 5.9 | 1300 |
1,4 VVT-i | 71(97)/6000 | 6.7 | 1165 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7.2 | 1170 |
Характеристики Corolla универсал 2000 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 D | 51(90)/4600 | 6.7 | 1140 |
2,0 D4-D | 66(89)/4000 | 5.8 | 1205 |
1,6 VVT-i | 81(110)/6000 | 7.2 | 1075 |
Характеристики Corolla универсал 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 D | 53(72)/4600 | 6.![]() |
1150 |
1.3 | 63(86)/5400 | 7.1 | 1050 |
1.6 | 81(110)/6000 | 8.1 | 1085 |
Двигатели Toyota Corolla все поколений: марки, объем, мощность
Легковую машину класса C Toyota Corolla производит всем известная автомобилестроительная корпорация из Японии. Торговая марка появилась впервые в 1966 году и с тех пор обрела популярность во всем мире. Автомобиль Corolla в 1997 году стал наиболее продаваемым на планете брендом, благодаря чему он попал в Книгу рекордов Гиннеса. Японской модели удалось превзойти Volkswagen Beetle (жук). Менее чем за полвека объем продаж превысил 39 миллионов машин. За эти годы Corolla претерпела немало изменений на пути совершенствования.
Название модели в переводе с латыни означает «малая корона». Toyota Corolla, помимо Японии, производится в Канаде (Онтарио, Кембридж), Бразилии (Индаиатуба, Сан-Паулу), Индии (Бангалор), Китае (Тяньзинь), Англии (Дербишир), Австралии (Виктория), Венесуэле, Турции, Таиланде, Тайване, Южной Африке, Филиппинах, Пакистане, Малайзии и Индонезии.
В Соединенных Штатах Америки (Калифорния, NUMMI) изготовление этой марки закончилось в 2010 году.
Шасси и двигатели Тойота Королла имеют код «E», что означает их принадлежность к семейству Corolla. Сначала это были, в основном, заднеприводные машины, потом появились автомобили с полным и передним приводом. Почти сразу же с появлением на рынке эта модель стала конкурировать с Nissan Sunny.
Первая Toyota Corolla появилась на свет в 1966 году. Марка обладала задним приводом, двигатель располагался продольно. Особой приметой у машины были круглые фары. Подобная компоновка оставалась до 1984 года. В этом году на автомобильном рынке появилась первая Corolla, оснащенная передним приводом.
С момента своего рождения по 1997 год автомобиль производили в пяти решениях кузова:
- универсал;
- лифтбэк;
- пятидверный хетчбэк;
- трехдверный хетчбэк;
- седан.
Toyota Corolla 1966 г.в 2014 г.в.
Пятое поколение модели, появившееся в 1984 году, для универсала и трехдверного хетчбэка сохранило задний привод, а другие варианты получили передние ведущие колеса. В 1987 году на автомобильном рынке появляется шестое поколение этой машины с кузовом E90. Вопреки морально устаревшему дизайну, превосходное антикоррозийное покрытие, великолепное качество сборки превратило данное поколение в одно из самых популярных в мире. Восьмое поколение Corolla стартовало в 1997 году. Кузов EE110 был представлен следующими разновидностями:
- универсалы;
- трехдверные лифтбэки;
- пятидверные лифтбэки;
- седаны.
Двигатели toyota corolla представляли в своем роде классику мирового машиностроения.
Содержание
- Модификации популярного авто
- E10, первое поколение
- E20, второе поколение
- E30, E40, E50, E60, третье поколение
- E70, четвертое поколение
- E80, пятое поколение
- E90, шестое поколение
- E90, седьмое поколение
- E110, восьмое поколение
- E120, E130, девятое поколение
- E140, E150, десятое поколение
- E160, одиннадцатое поколение
- E170 для Европы
- На вершине успеха
Модификации популярного авто
Центр по реализации на рынке Corolla сначала назывался в Японии Toyota Public Store. Здесь предлагали покупателям легковые машины Toyota Publica. Автомобиль Corolla начали продавать почти в одно и то же время с ребеджинговой маркой Sprinter. В течение многих лет шло высококачественное пополнение: близнецы Sprinter Marino и Corolla Ceres (кузов хардтоп), спортивные версии Sprinter Trueno и Corolla Levin.
Toyota Corolla FX GT
Под брендом Toyota вышла в свет Corolla FX с кузовом хетчбэк. Эта марка впоследствии стала называться Corolla RunX. Затем на рынке появилась Corolla ZZE128. Минивэн Corolla Verso изначально был предназначен для европейского рынка. У этой модели имеется вариант для Японии — Corolla Spacio, изготовление которого с десятого поколения приостановили.
Разновидность Corolla, Rumion, известна в Америке под названием Scion xB. На платформе E140 и E120 маркетологами Северной Америки осуществлен выпуск Toyota Corolla Matrix. В Toyota Australia изготавливались универсалы Corolla TE72. В Австралии пятидверный универсал реализовывали на автомобильном рынке как Corolla Seca. Название по традиции перешло к новым поколениям пятидверных моделей.
У концерна Toyota первой моделью с передним приводом стал Corolla Tercel, который сошел с заводского конвейера в тысяча девятьсот восьмидесятом году. Спустя некоторое время, на базе Tercel появился Corolla II с кузовом хетчбэк. Ресурс двигателя тойота королла обеспечивал хорошую скорость движения, надежность и долгий период эксплуатации.
E10, первое поколение
Toyota Corolla Кузов E10
Презентация первой машины Toyota Corolla состоялась в Стране восходящего солнца в октябре тысяча девятьсот шестьдесят шестого года. Модель с колесной базой в девяносто дюймов была предназначена для реализации на внутреннем рынке. Она оснащалась по привычной классической схеме задним приводом.
Опытный образец был оборудован мотором, рабочий объем которого составлял меньше литра. В те годы японские двигатели большего объема приносили производителю увеличение налога. Фирма все-таки решилась на увеличение важнейшего показателя. Продольно установленный двигатель К имел объем 1,1 литра и мощность в семьдесят три лошадиные силы. Он работал на бензине и мог развивать скорость до ста тридцати пяти километров в час.
Через три года компания нарастила объем мотора до 1,166 литра. Это решение пошло на пользу машине: ее охотно покупали. Двигатели могли быть оснащены не только однокамерным, но и двухкамерным карбюратором. Для мотора в 1,1 литра – карбюратор К-В, для 1,3 литра – 3К-В. Если сопоставлять с однокамерными, то повышение мощности фактически составило 13 лошадиных сил. Для того времени это была существенная прибавка. Оба двигателя имели по четыре цилиндра и восемь клапанов. Коробка передач могла быть как автоматической двухступенчатой, так и четырехступенчатой механической.
Модель Toyota Corolla Sprinter появилась на автомобильном рынке два года спустя после первой презентации. Она была выполнена в кузове фастбэк и предлагалась покупателям только через Toyota Auto Store, дилерский центр фирмы в Японии.
E20, второе поколение
Toyota Corolla кузов E20
В 1970 году, в мае месяце, появилась первая версия E20 — второго поколения Corolla с колесной базой в 91,9 дюйма. Кузов этой модели стал более обтекаемым, размеры слегка увеличились. В отличие от первого поколения, данная версия была представлена клиентам в двух вариантах. Объем двигателя одного из них, OHV-1400T, составлял 1,4 литра с мощностью девяносто лошадиных сил. Объем другого мотора, OHV-1600 2T, — 1,6 литра, а мощность – сначала сто две лошадиные силы, позже – нарастили до ста пятнадцати лошадиных сил. Соответственно, отличалась и стоимость. С этого года изготовление Sprinter и Corolla уже отличалось отделкой и способами обработки металла. В марте 1972 года появилась усовершенствованная версия Corolla Levin, оборудованная мотором 2Т с 2 распределительными валами. В подвесках изменений не было, иными стали фонари, решетка радиатора, указатели поворота и фары. Защита кузова от коррозии оказалась на невысоком уровне, поэтому продажи снизились.
В Австралии второе поколение представил универсал КЕ20, оснащенный двигателем 3К, и двухдверный седан. Данные модели имели единую систему тормозов с барабанами сзади и тормозными колодками спереди. В Новой Зеландии на автомобильном рынке появилась модель КЕ20, четырехдверная Corolla.
E30, E40, E50, E60, третье поколение
Toyota Corolla кузов E30
Дебют третьего поколения в апреле 1974 года совпал с нефтяным кризисом. Спрос на Corolla, особенно в США, стал расти, так как это была практичная и экономичная модель. Впервые в истории семейства компании по объему производства этих машин вышла на позиции лидера.
Индексы кузова у продаваемых машин в разных странах существенно отличались:
- в Японии – Е30, 35, 36, 37, 50, 51, 52, 53;
- в Европе – Е30;
- в США – Е31, 37, 38, 51;
- в Австралии – КЕ30, 35, 38, 55.
Индексы Е51 и Е50 попались маркам с кузовом лифтбэк, под индексами Е60 и Е40 шли на реализацию Toyota Sprinter. Самая доступная модификация из всех – двухдверный седан, оборудованный двигателем 3К, который имел объем 1,2 литра с мощностью пятьдесят пять лошадиных сил и стандартной МКП-4. Задняя подвеска претерпела изменения, вместо рессор появились пружины. Мощность моторов была снижена из-за установки каталитического нейтрализатора.
Наиболее распространенные двигатели объемом в 1,2 и 1,6 литра давали мощность соответственно по 55 и 75 лошадиных сил. В ряде стран шел мотор в 1,3 литра с мощностью в 60 л.с. В Японии продавали двигатель 2T-G (1,6 л, 124 л.с.). Кузов оставался нестойким к коррозии. Чуть позже появились на рынке четырехдверные седаны.
E70, четвертое поколение
Toyota Corolla кузов E70
Модель 4 поколения появилась в 1979 году, когда за один день выпускалось примерно 2300 таких автомобилей. В Японии был установлен рекорд по продажам.
Для рынка США появился мотор 3Т-С (1,8 л, 76 л.с.). В 1983 году его заменили более экономичным двигателем 4А-С с ГБЦ из алюминия (1,6 л, от 70 до 90 л. с.). После него корпорация стала использовать алюминиевые головки БЦ. Мотор объемом в 1,2 л заменили другим (1,3 л, 65 л. с.). Коробка передач сначала не менялась. Четырехступенчатый автомат появился в 1982 году.
Механизмы тормозов спереди стали дисковыми. В передней подвеске был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. Новшеством стали гидроусилитель руля, усилитель тормозов. С 1981 года круглые фары стали прямоугольными.
E80, пятое поколение
Toyota Corolla кузов E80
Презентация пятого поколения пришлась на май 1983 года. На рынке появились пятидверные хетчбэки и седаны. Для европейского рынка в 1984 году создали другой пятидверный хетчбэк. Двигатели остались прежними, как и МКП-5. Автоматическая коробка могла быть не только с четырьмя, но и с тремя ступенями.
Впервые стали продавать машины с дизелем (1,8 литра, 58 л. с.). Сделали независимой подвеску задних колес. Привод стал передним. Впервые на Corolla двигатель разместили поперек. В спортивных моделях использовался мотор 4A-GE объемом 1,6 литра и мощностью до 130 л. с. Универсал с полным приводом продавался лишь в США.
E90, шестое поколение
Toyota Corolla кузов E90
Дебют шестого поколения состоялся в мае 1987 года. Остались только модификации с передним либо полным приводом. Моторы оставались как карбюраторные, так и инжекторные. Двигатель 4A-GE (1,6 л) прошел в 1990 году модернизацию, что позволило нарастить его мощность до 135 л. с. В Европе был популярен дизель 1С (1,8 л), мощность которого возросла до 67 л. с.
У всех Corolla подвески – независимые, на универсале же находился неразрезной задний мост. В 1989 году полным приводом оборудовали для рынка США седан. Повсюду сервисное обслуживание японских марок – на хорошем уровне.
E90, седьмое поколение
Toyota Corolla 1993 г.в.
Седьмое поколение было представлено фирмой в 1991 году. Машина стала динамичнее и больше. Наиболее популярные моторы – 7A-FE 1,8 литра и 4A-FE 1,6 литра. В Японии продавались спортивные версии мощностью до 168 л. с. В Европе — лишь инжекторные моторы и атмосферный дизель 2С мощностью 72 л. с.
Мощной маркой считался трехдверный хетчбэк, обладающий полным приводом, мотором 7A-FE (1,8 литра, 118 л. с.). На рынке в США была только Королла с кузовом универсал и седан.
E110, восьмое поколение
Toyota Corolla кузов 1995
В мае 1995 года корпорация представила восьмое поколение. Технически автомобиль не изменился. В 1997 году слегка обновлены интерьер и внешность. В Европе машина удостоилась титула «автомобиль года».
Автомобиль для ралли оснастили мотором 3S-GTE, а также полноприводной трансмиссией. С 1999 года внедряется серия моторов ZZ-FE. В США двигатель 1ZZ-FE завоевал особую популярность на Toyota Avensis.
E120, E130, девятое поколение
Toyota Corolla 2001 г.в.
Девятое поколение стартовало в 2001 году во Франкфурте. Новая марка специально разрабатывалась для Европы. Кузовов немало: универсал повышенной вместимости, седан, трех- и пятидверные хетчбэки, просто универсал. Была новинка с мотором в 1,8 л мощностью 192 л. с. и МКП-6 (Toyota T-Sport). Дизель получил систему питания.
В 2004 году обновлены молдинги, оптика, бамперы, сбоку появились подушки безопасности. На рынке подержанных авто это поколение по-прежнему пользуется спросом.
E140, E150, десятое поколение
Toyota Corolla 2008 г.в.
Наиболее популярной машиной на планете суждено было стать представителю десятого поколения. Продано сорок миллионов экземпляров. Автомобиль стал шире и длиннее, экономичнее и уютнее. Жесткость кузова возросла. У базовой версии — колеса в 15 дюймов.
В США продают машину с бензиновыми моторами объемом в 1,8 л. Один – 2ZR-FE (132 л. с.) и 2ZR-FAE, имеющий систему Valvematik и обладающий увеличенной компрессией (140 л. с.). В Америке есть выбор КП между шестиступенчатой «механикой» и пятиступенчатым «автоматом».
Базовый двигатель в Европе – Dual-VVTi (1,33 л бензина, 99 л. с.). Вторым идет мотор такой же конструкции (1,6 л, 122 л. с.). Новинка в Европе – вариатор CVTi-S (Multidrive).
E160, одиннадцатое поколение
Toyota Corolla Axio
Продажа этих моделей началась в мае 2012 года на японском рынке. Седан — Corolla Axio, универсал в кузове — Corolla Fielder. Седан с мотором серии 1NR-FE имеет объем 1,3 л, а 1NZ-FE – 1,5 л. Двигатели имеют по четыре цилиндра.
Модификации оборудованы вариаторной коробкой передач (бесступенчатой) и пятиступенчатой МКПП. Лишь с бесступенчатой коробкой доступна марка с полным приводом и мотором в 1,3 л. Corolla Fielder реализуется на рынке с двигателем в 1,5 л либо 1,8 л и бесступенчатой коробкой передач. Первая версия идет с полным и передним приводом, вторая обладает только передним.
E170 для Европы
Toyota Corolla кузов E170
Выпуск очередного поколения легендарной модели Тойота Королла (Toyota Corolla XI) на конвейерах Европы начался в 2013 году. Несмотря на этот факт, официально автомобиль относится к 2014 модельному году и носит специальный кузовной индекс E170.
Представленный на российском рынке автомобиль Corolla оснащается тремя типами бензиновых двигателей, различающихся по мощности и объему цилиндров. В технической документации Toyota им присвоены следующие индексы: 1NR-FE (объем цилиндров 1329 куб. мм, мощность 99 л.с. или 73 кВт), 1ZR-FE (объем цилиндров 1598 куб. мм, мощность 122 л.с. или 90 кВт) и 2ZR-FE (объем цилиндров 1798 куб. мм, мощность 140 л.с. или 103 кВт).
Все двигатели имеют одинаковую архитектуру: по два распредвала в головке (DOHC — Double Over Head Camshaft), по четыре клапана на цилиндр, плюс оригинальная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i. Материал блоков — специальный алюминиевый сплав, из которого, в том числе, изготовлены и стенки колодцев.
Автомобили Corolla E170 с двигателем 1NR-FE оснащаются 6-скоростной механической коробкой передач.
Двигатель 1ZR-FE на российском рынке будет в основном предлагаться для моделей Corolla с 6-ступенчатой механикой, но опционально возможен и его симбиоз с вариатором Multidrive S.
Трансмиссия для двигателя 2ZR-FE одна — условно «семискоростной» вариатор.
На вершине успеха
В октябре 2012 года в компании Toyota подсчитали общий объем реализованных на автомобильных рынках моделей. Он по всему миру составил 74 миллиона легковых машин. В этой цифре – весомая доля модельного ряда Королла.
Владельцами авто Toyota Corolla стали в США 2,47 миллиона, в Китае – 1,4 миллиона человек, а в Европе – 1,39 миллиона. Цифры говорят о большом успехе, достигнутом японской корпорацией.
2023 Toyota Corolla Обзор, цены и характеристики привлекательный стиль, множество стандартных функций безопасности, гипер- эффективная гибридная силовая установка.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Toyota Corolla 12-го поколения предлагает впечатляющую топливную экономичность и множество стандартных функций безопасности в компактном корпусе, который выглядит гораздо более захватывающим, чем управление им. Самая мощная Corolla получает четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 169 лошадиных сил, который не может разогнать автомобиль с какой-либо скоростью. Другие маленькие автомобили, такие как Honda Civic и Mazda 3, более шустрые, отзывчивые и живые, что делает их значительно более привлекательными для вождения. Широкий модельный ряд — вот что отличает Corolla от других компактов. Предлагается как седан или хэтчбек, Corolla также продается с невероятно экономичной гибридной трансмиссией с передним или полным приводом. Взрослые могут с комфортом расположиться на задних сиденьях, что делает Corolla доступным новым автомобилем для людей, которым нужен надежный автомобиль для перевозки пассажиров. Вождение Corolla не вызовет у вас головокружения, но ее эффективность и стиль гарантированно впечатлят.
Где находится этот автомобиль
Toyota Prius
НАЧИНАЯ ОТ: $28 5454
Toyota Prius Prime
НАЧАЛО ОТ 33 445 долл. США5
Volkswagen Jetta
ОТ 21 750 долл.
9
Toyota Corolla
ОТ 22 645 долл. США Что нового в 2023 году? Toyota вносит значительные изменения в уровень отделки салона и трансмиссию Corolla 2023 года. Модели Corolla Hybrid получают уровни отделки салона SE и XLE, а полный привод теперь является необязательным для комплектаций Hybrid SE и LE. 1391,8-литровый двигатель, продаваемый с комплектациями L, LE и XLE, был заменен 2,0-литровым двигателем мощностью 169 л.с. К сожалению, Toyota отказалась от опциональной шестиступенчатой механической коробки передач на 2023 год, добавив Corolla к горе автомобилей, предлагаемых исключительно с автоматической коробкой передач. Новый 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран заменяет дисплеи меньшего размера на всех Corolla в качестве стандартного оборудования. В XSE и XLE теперь используется переработанный 7,0-дюймовый приборный блок; все модели получают обновленный 4,2-дюймовый кластер. Каждая Corolla получает незначительные визуальные изменения, такие как светодиодные дневные ходовые огни и переработанные фары для SE, XSE и XLE. Модели SE и XSE также получили новый задний диффузор и новые 18-дюймовые колеса Gloss Graphite. Хэтчбеки Corolla имеют переработанную решетку радиатора, светодиодные фары и задний бампер с хромированными вставками. Комплектации Nightshade и Apex больше не предлагаются. Наконец, базовая отделка L была удалена, оставив модели LE как новую Corolla начального уровня.
Седан LE
22 645 долл. США
Гибридный седан LE
23 895 долл. США
SE Хэтчбек 90 003
24 060 долл. США
Седан SE
25 085 долл. США
Гибрид SE Седан
26 335 долл. США
XSE Хэтчбек
27 525 долл. США
Гибридный седан XLE
27 695 долл. США
Седан XSE
27 795 долл. США
Мы бы выбрали спортивный стиль СЭ седан. Наряду с более жесткой подвеской, которая делает вождение более приятным, чем обычная установка. Седан Corolla SE по-прежнему входит в стандартную комплектацию с множеством функций, чтобы мы остались довольны. Список включает в себя светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, рулевое колесо с кожаной отделкой, передние спортивные сиденья и 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
В Corolla используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). В то время как все хэтчбеки используют одну и ту же трансмиссию, седан также предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE и седана Corolla XSE показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Однако близнецы Toyota были весьма предусмотрительны в городе и устойчивы на шоссе. К сожалению, резкое ускорение производило грубые звуки двигателя, которые уменьшали их утонченность. Полноприводная гибридная модель, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за довольно неторопливую 9-часовую скорость.0,0 секунды, в то время как последняя модель хэтчбека, которую мы тестировали, сделала это за 8,3 секунды. И седан Corolla, и хэтчбек имеют приятное качество езды, которое адекватно изолирует все неровности, кроме самых серьезных. Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих версиях. Corolla SE и XSE дополнительно отличаются более жесткой спортивно настроенной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последнего (все остальные ездят на 15- или 16-дюймовых дисках). Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf , прогрессивное рулевое управление Corolla удовлетворительное, но не образцовое. Хотя ни один из вариантов кузова Corolla не показал впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение со скоростью 70 миль в час до нуля, требующем от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и естественными.
Подробнее о Corolla
- Протестировано: Toyota Corolla Hybrid 2023 SE AWD
- Toyota Corolla 2023 года получает новые гибридные комплектации AWD0012
Наряду с экономичным четырехцилиндровым двигателем седан Corolla предлагает чрезвычайно экономичную гибридную модель. По оценкам EPA, переднеприводный гибрид будет зарабатывать 50 миль на галлон по городу и 43 мили на галлон по трассе, в то время как полноприводный рассчитан на 47 миль на галлон по городу и 41 миля на галлон по шоссе. Для сравнения, правительство оценивает, что негибридный 2,0-литровый двигатель мощностью 169 л.с. будет зарабатывать до 41 мили на галлон на шоссе. Полноприводный гибрид , который мы тестировали , заработал 40 миль на галлон на наш экономичный маршрут со скоростью 75 миль в час ; только бензиновый седан Corolla XSE с передним приводом, который мы тестировали, показал 41 милю на галлон. Хэтчбек Corolla рассчитан на 32 мили на галлон по городу и 42 на шоссе. Тестируемые нами хэтчбеки заработали 40 и 36 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Corolla посетите веб-сайт EPA .
Внутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы. Большинство моделей имеют пассивный вход и кнопочный запуск. Другие также могут быть оснащены внутренним освещением, двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений. Тем, у кого регулярно есть пассажиры на заднем сиденье, следует обратить внимание на седан, а не на хэтчбек, поскольку за передними сиденьями у него значительно больше места для ног. Хэтчбек Corolla имеет 18 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем, но мы помещаем туда только две сумки ручной клади. Однако новая бесплатная опция Enhanced Cargo Space увеличивает эту площадь на 6 кубических футов (всего 23) за счет замены запасного колеса комплектом для ремонта шин. В то время как у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. Оба типа кузова имели меньшее внутреннее пространство для хранения вещей по сравнению с некоторыми более вместительными соперниками. К счастью, в передней части их центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезная корзина.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и Apple CarPlay, Android Auto. и точка доступа Wi-Fi на основе подписки. 8,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над приборной панелью, но его многочисленные аппаратные кнопки и поворотные регуляторы громкости и настройки помогают водителю не отвлекаться от дороги во время использования. Лучшие опции включают беспроводную зарядку и модернизированную аудиосистему JBL.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Весь модельный ряд Corolla также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и систему помощи при дорожных знаках.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corolla посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Toyota предоставляет Corolla конкурентоспособную гарантию, которая подчеркивается бесплатным плановым техническим обслуживанием. Тем не менее, конкуренты, такие как Hyundai Elantra и Kia Forte , предлагают гораздо более длительный срок службы трансмиссии, который охватывает 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 40 000 миль пробега
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 610 долл. США/28 615 долл. США
Опции: аудио JBL, 600 долларов; Краска Ruby Flare Pearl, $425
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 134 л.с., 156 фунт-фут + 3 двигателя переменного тока, 93, 40 и неуказанные л.с. (комбинированная мощность: 134 л.с.; литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 10,8-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Dunlop SP Sport 5000
225/40R-18 88 В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма
Рост: 56,5 дюйма
Пассажирский объем: 89 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3218 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,0 с
1/4 мили: 16,9 с при скорости 80 миль в час
100 миль/ч: 38,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9.7 сек
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 222
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,4 с 90 222
Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 450 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 44/47/41 миль на галлон
c/d объяснение результатов испытаний
2019 Toyota Corolla Hatchback SE
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек 10)
ДВИГАТЕЛЬ ТИП
DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
Мощность: 168 л. с. при 6600 об/мин
Крутящий момент: 1 51 фунт-фут при 4800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая коробка передач с 1 фиксированным передаточным числом и режимом ручного переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): вентилируемый диск 11,5 дюйма/ 10,5 дюйма диск
Шины: Dunlop Enasave 01 A/S, 205/55R-16 91H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,9 дюйма
Длина: 169,9 дюйма 902 22 Ширина: 69,9 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 84 фута 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3029 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 8,3 с
Разгон до 100 миль/ч: 22,4 с
Разгон до 110 миль/ч: 30,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,7 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 5,4 с ): 114 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,81 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 40 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 520 миль 222 Комбинированный/город/шоссе: 36/32/42 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Toyota Sienna
2023 Toyota Corolla Cross
2023 Toyota Prius Prime
2024 Toyota Tacoma
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Toyota ГР Королла
2023 Тойота Приус
2024 Тойота Гранд Хайлендер
2023 Тойота Мирай
2023 Тойота секвойя
2024 Toyota bZ3X
2023 Toyota Crown
2023 Toyota RAV4
Реклама — Продолжить чтение ниже 3
Компактные автомобили
Трансмиссия
Передний привод
Двигатель Заказать Код
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель I-4
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,0 л/121
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность в л. с. при об/мин
169 при 6600
Максимальный крутящий момент при об/мин
151 при 4400
900 02 Емкость системы охлаждения (в квартах)NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание трансмиссии
Автоматическая/Бесступенчатая трансмиссия с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
10
Передаточное число первой передачи (:1)
3,38
90 002 Передаточное число второй передачи (:1)2,24
Передаточное число третьей передачи (:1)
0,45
Передаточное число четвертой передачи (:1)
Нет данных
Передаточное число пятой передачи (:1)
90 002 нет данныхПередаточное число шестой передачи (:1)
Передаточное число седьмой передачи (:1)
NA
Передаточное число восьмой передачи (:1)
NA
Передаточное число девятой передачи (:1)
NA
900 02 Передаточное число десятой передачи (:1)Нет данных
Передаточное число заднего хода (:1)
3,14
Передаточное число главной передачи (:1)
3. 79
Размер сцепления
Нет данных
Оценка выбросов парниковых газов EPA
Нет данных
Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)
9 0002 5,0Пробег по городу/шоссе (мили)
422,40 / 541,20
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
35 / 32 / 41
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н /A / N/A
Емкость топливного бака / объем бензобака
13,2
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
Колесная база (дюймы)
106,3
Длина (дюймы)
182,5
Ширина без зеркал (дюймы)
70,1
Высота ( дюймов)
56,5
Ширина передней гусеницы (дюймы)
60,3
Ширина задней гусеницы (дюймы)
61
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
90 002 5.3Высота подъема (дюймы)
Нет данных
Пассажировместимость
5
Общий пассажирский объем (куб. футы)
88,6
Переднее верхнее пространство (дюймы)
38,3
Пространство для ног спереди (дюймы)
42
Спереди Пространство для плеч (дюймы)
54
Пространство для бедер спереди (дюймы)
53,9
Пространство для головы второго ряда (дюймы)
37,1
Пространство для ног второго ряда (дюймы) 9000 3
34.8
Плечевая комната второго ряда ( дюймов)
51,7
Пространство для бедер второго ряда (дюймы)
51,3
Объем багажника (куб. футы)
13,1
Тип рулевого управления 900 03
Шестерня-рейка
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)
35,6
Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)
NA
90 002 Тип передней подвескиСтойка
Тип задней подвески
Торсионная балка
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
9000 2 передних тормозных диска, диаметр x толщина (дюймы)10,8
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
10,2
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 X 7
Переднее колесо Материал
Сталь
Размер передних шин
P205/55HR16
Размер задних колес (дюймы)
16 X 7
Материал задних колес
Сталь 9000 3
Размер задней шины
P205/55HR16
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного колеса
Компактный
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
нет данных
Максимальный вес языка в мертвом состоянии вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, вес распределителя веса (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределителя веса (фунты)
NA
Базовая снаряженная масса (фунты)
2955
Ток холодного пуска при 0°F
Нет данных
Максимальная мощность генератора переменного тока (амперы)
Нет данных 9 0003
Технические характеристики Toyota Corolla для других модельных годов
- 2023 Toyota Corolla гибрид
- 2023 Toyota Corolla хэтчбек
- 2022 Toyota Corolla гибрид
- 2022 Toyota Corolla
- 2022 Toyota Corolla хэтчбек
- 2021 Toyota Corolla 9 0011 2021 Toyota Corolla хэтчбек
- 2021 Toyota Corolla гибрид
- 2020 Toyota Corolla хэтчбек
- 2020 Toyota Corolla гибрид
- 2020 Toyota Corolla
- 2019 Toyota Corolla
- 2 019 Тойота Королла хэтчбек
- 2018 Тойота Королла
- 2017 Тойота Королла
- 2016 Тойота Королла
- 2015 Тойота Королла
- 2014 Тойота Королла
- 2013 Тойота Королла
- 2012 Тойота Королла
- 2011 Тойота Королла
- 2010 Toyota Corolla
- 2009 Toyota Corolla
- 2008 Toyota Corolla
- 2007 Toyota Corolla
Двигатель: 2. 0L I-4 DOHC 16-клапанный — вкл.: динамическая сила
Трансмиссия: бесступенчатая вариаторная (CVT)
Двигатель с функцией автоматического запуска и остановки
Коробка передач с последовательным переключением передач
Передний привод
3,79 Передаточное число
Аккумулятор с защитой от разрядки
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Электроусилитель рулевого управления
13,2 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, функция Hill Hold Управление и электрический стояночный тормоз
Предварительная проводка ТВ-тюнера
Колеса: 16-дюймовые широкие вентилируемые стальные
Шины: P205/55R16 All-Season
Колеса с полными колпаками
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой/ Акцент лицевой панели
Черная отделка боковых окон
Ручки дверей в цвет кузова
Боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Легкая тонировка стекол
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Черная решетка радиатора
Багажник, задний доступ к грузовому отсеку
Автоматическое включение/выключение прожектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматический дальний свет фар с задержкой выключения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары-автоматы Дальний свет
Радио: 8-дюймовый Toyota Audio Multimedia -inc: 6 динамиков, беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и SiriusXM с пробной подпиской на платиновый план на 3 месяца. Подробности см. на сайте toyota.com/audio-multimedia
Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, управлением на рулевом колесе, голосовой активацией, радиосистемой передачи данных и управлением внешней памятью
Потоковое аудио
Встроенная антенна на крыше
Беспроводное подключение телефона Bluetooth
2 ЖК-монитора Впереди
Передние ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя, регулируемое в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4 направлениях, и карман в спинке сиденья
Сиденье водителя
Сиденье пассажира
60-40 Складная скамья Переднее сиденье Складывание вперед Спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, счетчик пробега и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом 9000 3
Wi-Fi Connect (пробная подписка до 30 дней/3 ГБ) Мобильная точка доступа в Интернет
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Дистанционное отпирание — вкл.