|
Название семейства \ поколения |
Дата производства |
Объём литры |
Примечания |
Примеры автомобилей |
| Трехцилиндровые рядные моторы | ||||
|
EJ — серия |
2004-> |
|
||
|
EJ-DE EJ-VE |
1998-> |
1.0 |
DOHC D std = 72 mm ременный ГРМ 12 клапанов VVTi (EJVE) 40-43 kW |
Duet M100 |
|
KR — серия |
2004-> |
1. |
||
|
1KR-FE |
2004-> |
1.0 |
DOHC D std = 71 mm цепной ГРМ 12 клапанов VVTi 50-51 kW |
Vitz KSP130 iQ KGJ10 |
| Четырёхцилиндровые рядные моторы | ||||
|
A-серия |
1978-> |
1.3-1.8 |
— 4 цилиндра — ременный механизм ГРМ — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
|
| 1A |
1978-1979 |
1.5 |
SOHC D std = 77. 8 клапанов |
Corolla AE60 |
|
2A,2A-U 2AL |
1982-> |
1.3 |
SOHC D std = 76 mm 48-51 kW |
Tercel AL20 |
|
3A, 3A-C, 3A-U, 3A-LU, 3A-SU |
1979-> |
1.5 |
SOHC D std = 77.5 mm ременный ГРМ 8 клапанов 50-52 kW |
Corolla AE70 |
|
4A, 4A-LU, 4A-E, 4A-L, 4A-ELU, 4A-C, 4A-LC |
1985-> |
1.6 |
SOHC D std = 81 mm ременный ГРМ 8 клапанов 53-63 kW |
Corolla AE82 |
|
4A-F, 4A-FE |
1987-> |
1,6 |
D std = 81 mm ременный ГРМ 16 клапанов 66-85 kW |
Carib AE95 |
|
4A-GE 16V, 4A-GE 20V, 4A-GELU, 4A-GEC, 4A-GELC, 4A-GZE |
1983-> |
1. |
DOHC D std = 81 mm ременный ГРМ 16-20 клапанов 95-92 kW Высокофорсированные моторы. Некоторые комплектовались механическим нагнетателями, системой VVTi. |
Levin AE101 |
|
5A-F, 5A-FE |
1987-> |
1.5 |
DOHC D std = 78.7 mm ременный ГРМ 16 клапанов 50-60 kW |
Corolla AE91 |
|
7A-FE |
1993-> |
1,8 |
DOHC D std = 81 mm ременный ГРМ 16 клапанов 79-86 kW |
Carina AT211 |
|
AR — серия |
2009- > |
2. |
||
|
1AR-FE |
2009-> |
2.7 |
DOHC цепной ГРМ 16 клапанов DVVTi |
Lexus RX270 |
|
2AR-FE |
2011-> |
2.5 |
DOHC цепной ГРМ 16 клапанов DVVTi |
Camry ASV50 |
|
2AR-FXE |
2011-> |
2,5 |
DOHC цепной ГРМ 16 клапанов DVVTi Гибридная установка |
Camry AVV50 |
|
AZ — серия |
2000- > |
2,0-2,4 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ — большинство моторов имеет систему VVTi — балансировочные валы — большинство моторов оснащены системой D4 — система зажигания DIS4 |
|
|
1AZ-FE |
2000-> |
2,0 |
DOHC D std = 86 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 110-112 kW |
RAV4 ACA20 EUR |
|
1AZ-FSE |
2000-> |
2,0 |
DOHC D std = 86 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi D4 108-110 kW |
RAV4 ACA20 JAP |
|
2AZ-FE |
2000-> |
2,4 |
DOHC D std = 88,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi балансировочные валы 112-115 kW |
Harrier ACU30 |
|
2AZ-FSE |
2000-> |
2,4 |
DOHC D std = 88,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi D4 балансировочные валы 120-125 kW |
NOAH AZR65 |
|
E — серия |
1985-1998 |
1. |
— 4 цилиндра — ременный механизм ГРМ — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
|
|
1E 1EL |
1985-1994 |
1,0 |
SOHC D std = 70,5 mm ременный ГРМ 12 клапанов 40 kW |
Starlet EP70 EUR |
|
2E 2E-E 2E-L 2E-LC |
1984-1998 |
1,3 |
SOHC D std = 73 mm ременный ГРМ 12 клапанов 53-55 kW |
Corsa EL30 |
|
3E |
1986-1994 |
1,3 |
SOHC D std = 73 mm ременный ГРМ 12 клапанов 53-55 kW |
Tercel EL33 |
|
4E-FE 4E-FTE |
1989-1998 |
1,3 |
DOHC D std = 74 mm ременный ГРМ 16 клапанов 55-65 kW |
Tercel EL41 |
|
5E-FE 5E-FHE |
1991-1999 |
1,5 |
DOHC D std = 74 mm ременный ГРМ 16 клапанов 66 kW |
Caldina ET196 |
|
K – серия |
1966-1998 |
1 ,0-1 ,8 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ — нижнее расположение распредвала — OHV |
|
|
2K |
1969-1988 |
1. |
D std = 72 mm цепной ГРМ 8 клапанов 30 kW |
Starlet KP60 EUR |
|
3K 3K-H |
1969-1979 |
1.2 |
D std = 75 mm цепной ГРМ 8 клапанов 38 kW |
Corolla KE46 |
|
4K 4K-C 4K-U |
1978-1989 |
1.3 |
D std = 75 mm цепной ГРМ 8 клапанов 42-48 kW |
Corolla KE70 |
|
5K |
1983-1989 |
1.5 |
D std = 80,5 mm цепной ГРМ 8 клапанов 51-52 kW |
LiteAce KR41 |
|
7K |
1996-> |
1. |
D std = 80,5 mm цепной ГРМ 8 клапанов 60 kW |
LiteAce KR42 |
|
NR — серия |
2008- > |
1.2-1.5 |
||
|
1NR-FE |
2008-> |
1.3 |
DOHC D std = 72,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы DVVTi EGR ETCS 50-60 kW |
iQ NGJ10 |
|
2NR-FE |
2010-> |
1.5 |
DOHC D std = 72,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов |
Etios NGK15 |
|
3NR-FE |
2011-> |
1. |
DOHC D std = 72,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов |
Etios NGK10 |
|
NZ — серия |
1997- > |
1.3-1.5 |
||
|
1NZ-FE 1NZ-FXE |
1997-> |
1.5 |
DOHC D std = 75 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi гибридная версия двигателя устанавливается на Prius Hybrid 77-78 kW |
Corolla NZE121 |
|
2NZ-FE |
1999-> |
1.3 |
DOHC D std = 75 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 62-63 kW |
Platz NCP16 |
|
RZ — серия |
19 89- > |
2. |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
|
1RZ-FE |
1989-> |
2.0 |
SOHC D std = 86 mm цепной ГРМ 8 клапанов трамблёр 91 kW |
Hiace RZh202 |
|
2RZ-E |
1989-> |
2.4 |
SOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 8 клапанов трамблёр |
Hiace RZh203 |
|
3RZ-FE |
1995-> |
2.7 |
DOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 16 клапанов мотор оснащен балансировочными валами, система зажигания трамблерная либо DIS4 |
Prado RZJ95 |
|
S – серия |
1982-200 5 |
1,8-2,2 |
— 4 цилиндра — ременный механизм ГРМ — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает за исключением двигателей 3S-FSE, 3S-GE, 3S-GTE |
|
|
1S-EL 1S-L 1S-U |
1982-1988 |
1. |
SOHC D std = 80,5 mm ременный ГРМ 8 клапанов 67-66 kW |
Mark2 SX70 |
|
2S 2S-C 2S-ELU |
1982-1987 |
2.0 |
SOHC D std = 84 mm ременный ГРМ 8 клапанов гидрокомпенсаторы 70-79 kW |
Camry SV11 |
|
3S-FE 3S-FSE 3S-GE 3S-GTE |
1985-2005 |
2.0 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 16 клапанов 82-150 kW |
Caldina ST191 |
|
4S-FE |
1987-1998 |
1. |
DOHC D std = 82.5 mm ременный ГРМ 16 клапанов 75 kW |
Camry SV40 |
|
5S-FE |
1990-2001 |
2.2 |
DOHC D std = 87 mm ременный ГРМ 16 клапанов 93-96 kW мотор мог оснащаться балансировочными валами и системой зажигания DIS2 |
Harrier SXU15 |
|
SZ — серия |
199 9- > |
1.0-1.5 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
|
1SZ-FE |
1999-> |
1. |
DOHC D std = 69 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 48-50 kW |
Vitz SCP10 |
|
2SZ-FE |
1999-> |
1.3 |
DOHC D std = 72 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 64 kW |
Vitz SCP13 |
|
3SZ-VE |
2006-> |
1.5 |
DOHC цепной ГРМ 16 клапанов VVTi |
LiteAce S402M |
|
TR — серия |
199 9- > |
1. |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
|
1TR-FE |
2003-> |
2.0 |
DOHC D std = 86 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы VVTi |
Hiace TRh202 |
|
2TR-FE |
2004-> |
2.7 |
DOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы VVTi |
Hilux TRN210 |
|
TZ — серия |
1990-2000 |
2,4 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ — горизонтальное расположение двигателя — привод навесных агрегатов через карданную передачу |
|
|
1TZ-FE |
1990-2000 |
2. |
DOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 16 клапанов |
|
|
2TZ-FE 2TZ-FZE |
1990-2000 |
2.4 |
DOHC D std = 95 mm цепной ГРМ 16 клапанов 97 kW |
Estima TCR20 |
|
Y — серия |
1982-> |
1.6-2.2 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ — нижнее расположение распредвала — OHV |
|
|
1Y-J |
1982-> |
1.6 |
D std = 86 mm цепной ГРМ 8 клапанов |
LiteAce YM20 |
|
2Y-C 2Y-PU |
1982-> |
1. |
D std = 86 mm цепной ГРМ 8 клапанов 58 kW |
Mark2 YX70 |
|
3Y-EU |
1982-1998 |
2.0 |
D std = 86 mm цепной ГРМ 8 клапанов 65 kW |
LiteAce YR30 |
|
4Y |
1985-1993 |
2.2 |
D std = 91 mm цепной ГРМ 8 клапанов 69 kW |
Crown YS132 |
|
ZR — серия |
2007- > |
1.6-2.0 |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
|
1ZR-FE 1ZR-FAE |
2007-> |
1. |
DOHC D std = 80,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы DVVTi ETCS |
|
|
2ZR-FE 2ZR-FAE |
2007-> |
1.8 |
DOHC D std = 80,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы DVVTi ETCS |
Ist ZCP110 |
|
3ZR-FE 3ZR-FAE |
2007-> |
2.0 |
DOHC D std = 80,5 mm цепной ГРМ 16 клапанов гидрокомпенсаторы DVVTi ETCS |
Wish ZGE21 |
|
ZZ — серия |
19 90- > |
1. |
— 4 цилиндра — цепной механизм ГРМ |
|
|
1ZZ-FE |
1998-2007 |
1.8 |
DOHC D std = 79 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 95-105 kW |
Corolla ZZE122 |
|
2ZZ-GE |
1999-2006 |
1.8 |
DOHC D std = 79 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTLi 180 kW |
Celica ZT231 |
|
3ZZ-FE |
2000-> |
1.6 |
DOHC D std = 79 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 81 kW |
Corolla ZZE121 EUR |
|
4ZZ-FE |
2000-> |
1. |
DOHC D std = 79 mm цепной ГРМ 16 клапанов VVTi 71 kW |
Corolla ZZE120 EUR |
Шестицилиндровые рядные моторы |
||||
|
F — серия |
1969- > |
— 6 цилиндров — шестеренчатый механизм ГРМ — нижнее расположение распредвала — OHV |
||
|
F |
1969-> |
3.9 |
D std = 90 mm шестеренчатый ГРМ 12 клапанов |
LandCruiser FJ40 |
|
2F |
1970-> |
4.2 |
D std = 94 mm шестеренчатый ГРМ 12 клапанов |
LandCruiser FJ60 |
|
3F |
1980-> |
4. |
D std = 94 mm шестеренчатый ГРМ 12 клапанов |
LandCruiser FJ80 |
|
FZ — серия |
19 92- > |
— 6 цилиндров — цепной механизм ГРМ |
||
|
1FZ-F |
1992-> |
4.5 |
SOHC D std = 100 mm ременный ГРМ 24 клапана карбюратор |
LandCruiser FZJ80 |
|
1FZ-FE |
1992-> |
4.5 |
SOHC D std = 100 mm ременный ГРМ 24 клапана инжекторный |
LandCruiser FZJ80 |
|
G — серия |
1979-> |
2,0 |
— 6 цилиндров — ременный механизм ГРМ |
|
|
1G-EU |
1979-1986 |
SOHC D std = 75 mm ременный ГРМ 12 клапанов |
Mark2 GX71 |
|
|
1G-GE 1G-GEU 1G-GZE 1G-GTE |
1982-1990 |
DOHC D std = 75 mm ременный ГРМ 24 клапана 1G-GZE – механический нагнетатель |
Crown GS131 |
|
|
1G-FE |
1988-1998 |
DOHC D std = 75 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Mark2 GX90 |
|
|
1G-FE VVTi |
1998-> |
DOHC D std = 75 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает — гидронатяжитель — VVTi, ACIS, DIS6, ETCS |
Mark2 GX110 |
|
|
JZ — серия |
19 91- > |
2, 5-3. |
— 6 цилиндров — ременный механизм ГРМ — гидронатяжитель ремня ГРМ |
|
|
1JZ-GE |
1991-> |
2.5 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Mark2 JZX90 |
|
1JZ-GTE |
1991-> |
2.5 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана турбина — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Mark2 JZX90 |
|
1JZ-FSE |
2002-> |
2.5 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана прямой впрыск VVTi — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Mark2 JZX110 |
|
2JZ-GE |
1991-> |
3. |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Crown JZS145 |
|
2JZ-GTE |
1991-> |
3.0 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана турбина — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает |
Aristo JZS147 |
|
2JZ-FSE |
2002-> |
3.0 |
DOHC D std = 86 mm ременный ГРМ 24 клапана прямой впрыск VVTi — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Crown JZS177 |
|
M — серия |
1982- > |
2, 0-3. |
— 6 цилиндров — цепной механизм ГРМ, на поздних моделях заменён ременным механизмом |
|
|
M M-TEU M-EU M-U |
1982-> |
2.0 |
SOHC D std = 75 mm цепной ГРМ 12 клапанов на некоторых моделях устанавливалась турбина и электронный впрыск топлива |
Celica MA63 |
|
4M-E |
1979- |
2.6 |
SOHC D std = 80 mm цепной ГРМ 12 клапанов |
Celica MA46 USA |
|
5M-EU |
1980-> |
2.8 |
SOHC D std = 83 mm цепной ГРМ 12 клапанов |
Mark2 MX63 |
|
5M-GEU 5M-GE |
1981-> |
2. |
DOHC D std = 83 mm ременный ГРМ 12 клапанов гидрокомпенсаторы |
Soarer MZ11 |
|
7M-GE 7M-GTEU |
1986-> |
3.0 |
DOHC D std = 83 mm ременный ГРМ 24 клапана турбина 150-175 kW |
Supra MA70 |
Шестицилиндровые V-образные моторы |
||||
|
VZ — серия |
1982- > |
2, 0-3.4 |
— 6 цилиндров — ременный механизм ГРМ |
|
|
1VZ-FE |
1987-> |
2. |
DOHC D std = 78 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Camry VZV20 |
|
2VZ-FE |
1986-> |
2.5 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает 118 kW |
Camry VZV21 GEN |
|
3VZ-E |
1991-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 12 клапанов гидронатяжитель — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает 105 kW |
Hilux VZN130 |
|
3VZ-FE |
1991-> |
3. |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает 138 kW |
Windom VCV10 |
|
4VZ-FE |
1991-> |
2.5 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Camry VZV32 |
|
5VZ-FE |
1997-> |
3.4 |
DOHC D std = 93.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель DIS3 — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает 131-136 kW |
Hilux VZN185 |
|
MZ — серия |
1982- > |
2, 5-3. |
— 6 цилиндров — ременный механизм ГРМ |
|
|
1MZ-FE |
1996-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель DIS3 — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Windom MCV20 |
|
1MZ-FE VVTi |
1998-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана VVTi гидронатяжитель DIS6 — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Harrier MCU15 |
|
2MZ-FE |
1998-> |
2. |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель DIS3 — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Windom MCV21 |
|
3MZ-FE |
2003-> |
3.3 |
DOHC D std = 87.5 mm ременный ГРМ 24 клапана гидронатяжитель VVTi DIS6 может комплектоваться гибридной установкой — соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает |
Lexus RX330 |
|
GR — серия |
2004- > |
2, 5-4.0 |
— 6 цилиндров — цепной механизм ГРМ |
|
|
1GR-FE |
2005-> |
4. |
DOHC D std = 94 mm 24 клапана VVTi DIS6 ETCS |
Prado GRJ120 |
|
2GR-FE |
2008-> |
3.5 |
DOHC D std = 94 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS |
Alphard GGh30 |
|
2GR-FSE |
2008-> |
3.5 |
DOHC D std = 94 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS D4 |
Crown GWS204 |
|
3GR-FE |
2006-> |
3.0 |
DOHC D std = 87. 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS |
Lexus GS300 |
|
3GR-FSE |
2004-> |
3.0 |
DOHC D std = 87.5 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS D4 |
Mark X GRX125 |
|
4GR-FSE |
2006-> |
2.5 |
DOHC D std = 83 mm 24 клапана DVVTi DIS6 ETCS D4 |
Mark X GRX125 |
| Восьмицилиндровые V-образные моторы | ||||
|
UZ — серия |
2004- > |
2, 5-4. |
— 8 цилиндров — ременный механизм ГРМ |
|
|
1UZ-FE |
1991-> |
4.0 |
DOHC D std = 87.5 mm 32 клапана гидронатяжитель |
Soarer UZZ32 |
|
2UZ-FE |
1998-> |
4.7 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана гидронатяжитель |
Land Cruiser UZJ100 |
|
2UZ-FE VVTi |
2002-> |
4.7 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана VVTi гидронатяжитель |
Land Cruiser UZJ100 |
|
3UZ-FE |
2001-> |
4. |
DOHC D std = 91 mm 32 клапана VVTi гидронатяжитель |
Soarer UZZ40 |
|
UR — серия |
2004- > |
2, 5-4.0 |
— 8 цилиндров — цепной механизм ГРМ |
|
|
1UR-FE |
2009-> |
4.6 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана DVVTi ETCS |
Land Cruiser URJ202 |
|
1UR-FSE |
2007-> |
4.6 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана DVVTi ETCS D4 |
Lexus GS460 |
|
2UR-FSE |
2007-> |
5. |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана DVVTi ETCS D4 гибридная установка |
Lexus LS600H |
|
3UR-FE |
2009-> |
5.7 |
DOHC D std = 94 mm 32 клапана DVVTi ETCS |
Lexus LX570 |
Двенадцатицилиндровые V-образные моторы |
||||
|
GZ — серия |
1997- > |
5.0 |
— 8 цилиндров — цепной механизм ГРМ |
|
|
1GZ-FE |
1997-> |
5. |
DOHC 48 клапанов VVTi |
Century GZG50 |
| Кузов | |
| Количество мест для сидения | 7 |
| Минимальный объём багажника, л | 269 |
| Максимальный объём багажника, л | 813 |
| Грузоподъёмность, кг | 2755 |
| Снаряженная масса, кг | 2010 |
| Колёсная база, мм | 2790 |
| Усилитель руля | Электроусилитель |
| Длина, мм | 4865 |
| Ширина, мм | 1925 |
| Высота, мм | 1730 |
| Дорожный просвет, мм | 197 |
| Количество дверей | 5 |
| Объем бензобака, л | 72 |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объем двигателя в литрах, л | 3.5 |
| Рабочий объем, см3 | 3456 |
| Конфигурация | V-образный |
| Количество цилиндров | 6 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Максимальная мощность, л.с. | 249 |
| Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6200 |
| Максимальный крутящий момент | 337 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. |
4700 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | Автомат |
| Количество передач | 6 |
| Привод | Полный подключаемый |
| Ходовая часть | |
| Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Диаметр переднего обода, мм | 19 |
| Ширина профиля передней шины, мм | 245 |
| Высота профиля передней шины, мм | 55 |
| Диаметр передней шины, мм | 19 |
| Диаметр заднего обода, мм | 19 |
| Ширина профиля задней шины, мм | 245 |
| Высота профиля задней шины, мм | 55 |
| Диаметр задней шины, мм | 19 |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Динамические характеристики и расход топлива | |
| Максимальная скорость, км/ч | 180 |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 8.7 |
| Расход топлива в городе, л/100 км | 14.4 |
| Расход топлива на шоссе, л/100 км | 8.4 |
| Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10.6 |
| Объем бензобака, л | 72 |
Toyota Type A: первый двигатель Тойота
Двигатели компании Тойота всегда славились своей отменной работой и надежностью.
За 90-летнюю историю, японские инженеры разработали множество самых разных моторов. Но самый первый из них — Toyota Type A, имел американские корни.
Поиск подходящего мотора
Сборка двигателей Toyota Type A, 1936 годКогда в середине 1930-х амбициозный предприниматель и инженер Киичиро Тойода, начал производство автомобилей он столкнулся с серьезной проблемой. Из-за отсутствия опыта и средств он не мог самостоятельно разработать конкурентный двигатель. Решение как водится лежало на поверхности — воспользоваться чужими наработками. А точнее, наработками американских автокомпаний, как наиболее технически продвинутых в начале 20-го века.
Между тем, изначально Тойода планировал наладить производство двигателей Ford V8. Мощные и надежные, они хорошо были известны в Японии, так как большинство автомобилей Форд для местного рынка, комплектовалась этим мотором. Однако просчитав финансовые затраты на запуск такого двигателя в производство, Тойода от первоначальных планов отказался. Кроме того, сложность изготовления блоков 8-цилиндрового двигателя, была несравненно выше чем 6-цилиндрового. Как следствие, будущий глава Toyota Motor, начал поиски подходящего по характеристикам рядной шестерки.
Toyota Type A — первый серийный двигатель Тойота
Toyota Type A в разрезеТак как Киичиро Тойдоа, предполагал выпускать не только легковые, но и грузовые автомобили, к мотору предъявлялись ряд требований. Достаточная мощность в 50-60 л.с., тяговитость и простота производства. После недолгих поисков, подходящий мотор нашелся — американский двигатель Chevrolet Stovebolt L6 207.
Двигатель Stovebolt 1-го поколения были разработан в 1929 году, на замену популярным, но уже устаревшим 4-цилиндровым двигателям. Новый мотор объемом 3,2 литра (194 куб. дюймов) обладал внушительным запасом прочности и простой конструкцией. Кроме того, благодаря низкой степени сжатия 5:1 Chevrolet 194, отличался крайним безразличием к низкокачественному бензину.
В 1934 году появился форсированный Chevrolet Stovebolt 207, объемом 3,4 литра (207 куб.
дюймов), мощностью 60 л.с. Этот двигатель и был скопирован японцами и получил обозначение Toyota Type A. Причем копийность достигала такого уровня, что поршни, клапана, коленчатый вал и другие детали, были взаимозаменяемы с американским мотором.
Между тем, кое-какие различия между моторами имелись. Так Toyota Type A, оснащался карбюратором японского производства и оригинальным впускным коллектором. С помощью него японский мотор получился несколько мощнее и развивал 65 л.с.
Долгая жизнь
Первый автомобиль Тойота — грузовик Model G1В 1935 году началось серийное производство мотора Toyota Type A. Этот мотор прописался под капотом первого серийного автомобиля Тойота, грузовика Toyoda (позднее Toyota) Model G1. Хотя Киичиро Тойода мечтал начать серийный выпуск с легковой автомашины, активная милитаризация Японии, а следовательно высокий спрос на грузовики, помешали этим планом. Как бы то ни было, серийный выпуск двигателей был налажен.
В 1936 году начался серийны выпуск первого легкового автомобиля Toyoda Model AA. И как не трудно догадаться, под ее капотом также находился Type A. Вообще судьба двигателя сложилась довольно удачно. В 1938 году, Тойота официально закупила лицензию на Chevrolet 207. После чего мотор был переведен в метрические размеры. Кроме того, после незначительно модернизации мощность увеличилась до 75 л.с. Новый двигатель получил обозначение Type B и выпускался до 1956 года.
Между тем, американские шестерки Stovebolt также могли похвастаться продолжительной жизнью. Постоянно модернизируясь в США они выпускались до 1990 года.
Технические характеристики двигателя Toyota Type A
| Тип | бензиновый, L6 |
|---|---|
| Рабочий объем, см3 | 3389 |
| Степень сжатия | 5,42 |
| ГБЦ | OHV |
| Мощность, л.с. | 65 |
| Крутящий момент, (Max) Нм | 190,2 |
| Средний расход л/100 км | — |
| Масса двигателя, кг | — |
Toyota Yaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис
Toyota Yaris – популярный автомобиль всемирно известного японского концерна.
В разное время и для различных рынков выпускался в кузове седан и хэтчбек. История модели ведётся с 1999 года. За это время вышло три поколения авто. В 2020 году появилось четвёртое поколение для Японии. К 2021 году оно должно выйти на рынки многих других стран мира.
После рестайлинга автомобиль будут выпускать преимущественно в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Но на некоторых рынках возможно появление обновлённого седана этой модели. Машина обрела более рельефные и объёмные формы кузова с множеством выштампованных элементов на боковинах. Кузов был несколько облегчён и усилен. Теперь вес авто не превышает 1 тонны.
Спереди новинка имеет большую радиаторную решётку оригинальной формы. Передний бампер обрёл значительные выштамповки для противотуманных фар. Передние светодиодные фары достаточно узкие и необычной вытянутой формы. Задние арки получились очень рельефными и немного выступающими за габариты кузова. Задние фонари оригинального дизайна соединяются между собой необычной по оформлению светодиодной полосой, которая протянулась по верхней кромке двери багажника. В зависимости от версии авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша окрашивается в чёрный цвет. Автомобиль поступит в продажу на литых дисках R16-17, оформленных довольно скромно и лаконично.
Салон претерпел лишь незначительные изменения. Он отличается просторностью как спереди, так и сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен поворотный механизм сидений и возможность автоматического отодвигания кресла для удобства посадки. Сами сиденья получили обновлённую форму, препятствующую усталости во время длительных поездок. В некоторых комплектациях приборная панель может быть виртуальной и проекционной, оформленной в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, богатым функционалом и великолепным звучанием. В салоне имеется множество отделений для хранения мелких предметов.
Хэтчбек после обновления обрёл множество передовых систем безопасности и помощи водителю.
Не забыл производитель и о комфортных опциях. Спереди автомобиль оснащён улучшенной независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажкой.
Также на японский рынок вышла «заряженная» версия GR, отличающаяся более рельефным 3-дверным кузовом хэтчбек и повышенной мощностью двигателя, несколько изменённой подвеской и электрооборудованием, призванными повысить динамику и скоростные характеристики.
Размеры
У обновлённого Яриса компактные размеры. Его длина составляет 3940 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1500 мм. Колёсная база автомобиля равна 2550 мм. Ему присущ типичный для множества представителей класса клиренс в 140 мм. Это говорит о плохой проходимости. Он создан лишь для передвижения по городу или трассе.
Авто имеет очень маленький багажник. Его объём составляет примерно 209 литров. Этого хватит лишь для перевозки небольшого количества вещей и покупок из магазина. При необходимости пространство багажного отделения может быть увеличено путём складывания заднего сиденья для пассажиров. Но увеличение не будет значительным. Поэтому автомобиль не подходит для перевозки объемных грузов.
Двигатели и трансмиссия
Новая Тойота Ярис четвёртого поколения выпускается с несколькими типами силовых агрегатов. Их количество и характеристики зависят от рынка сбыта.
Ожидается, что в России хэтчбек будет продаваться с тремя типами двигателей, включая гибридный. Первый мотор бензиновый объёмом 1 литр и мощностью 69 лошадиных сил. Второй также работает на бензине и оснащён турбиной. Его объём 1,5 л, а мощность – 120 л.с. А гибридный двигатель будет обладать мощностью 91 «лошадь».
Машина будет оснащаться, вероятно, только вариатором. Кроме переднеприводной, возможно, россиянам будет доступна также и полноприводная версия новинки.
Итог
В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола.
Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.
Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света. Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива. Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.
Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.
Видео
Масло моторное Toyota 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 5л, арт.
08880-83265-GOМасло моторное Toyota 0w20 SN/SN Plus/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Все оригинальные моторные масла Toyota (европейского производства) соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя.
Физико-химические свойства
Индекс вязкости: 221
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт: 35,84
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт: 8,32
Плотность при +15°C: 0,870
Температура застывания: -50°C
Температура вспышки: 226 °C
Общее щелочное число (TBN): 9,97
Общее кислотное число (TAN): 1,82
Спецификации и допуски
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
обзор модели, технические характеристики, особенности, достоинства и недостатки, список автомобилей
Серия двигателей 1G считается эталоном высокого качества и надежности, поскольку на них впервые применялись инженерные решения, которые в дальнейшем оказались стандартными для всей отрасли.
Они производились в период с 1979 по 2006 год и за это время прошли ряд серьезных модернизаций. Это семейство бензиновых шестицилиндровых рядных моторов имело только один рабочий объем – 2,0 литра. Разные модели отличались установкой турбонаддува, различными вариантами управления газораспределением, другими инновационными для своего времени решениями. Выпущенный в 1988 году двигатель 1G-FE обладал мощностью 101 кВт (135 л. с.) с крутящим моментом 176 Нм. Он стал базовым силовым агрегатом для автомобилей бизнес-класса Lexus IS поколения 1, вместе с производством которого был снят с конвейера и 1G-FE.
Особенности двигателя Toyota 1G-FE
Данный агрегат в отличие от предшественника 1G-EU оборудован газораспределением по системе DOHC (два распредвала) и имеет по 4 клапана на цилиндр. Эта конструкция получила название «узкой головки блока», или TwinCam. В ней ведомый распредвал был связан с первым через особую шестерню. При этом привод механизма оставался ременным.
С целью снижения расхода бензина конструкторы внедрили на нем клапаны с малым ходом и ряд других технических решений. Для эффективного впрыска двигатель оборудовали новым типом датчиков, а гидрокомпенсаторы зазоров были упразднены.
Модификации
В 1988 году компания Toyota разрабатывала спортивную модель автомобиля под маркой Altezza. Для нее требовался силовой агрегат проверенной схемы, однако имевший более высокие рабочие показатели. Была проведена глубокая модернизация 1G-FE: увеличена степень сжатия, повышены обороты двигателя, применено большое число самых современных электронных систем. Получившийся мотор сохранил индекс 1G-FE BEAMS, однако по сути стал совершенно новым двигателем. Он практически не имеет взаимозаменяемых деталей с прототипом, что иногда вызывает путаницу при подборе запчастей. В устройстве 1G-FE BEAMS полностью обновлены элементы поршневой группы, установлена ГБЦ с электронной начинкой и автоматической регулировкой фаз.
Зажигание выполнено по бесконтактной схеме DIS-6. Впускной коллектор имеет управляемую геометрию ACIS. На исходной модели 1G-FE все эти системы отсутствуют.
Технические характеристики двигателя 1G-FE
- Тип – рядный.
- Система питания – инжектор.
- Количество цилиндров – 6.
- Объем двигателя – 1 988 см3.
- Количество клапанов на цилиндр – 4.
- Диаметр цилиндра – 75 мм.
- Ход поршня – 75 мм.
- Расход топлива – от 7,0 (трасса) до 11,5 (город) л/100 км.
- Степень сжатия – 9,6.
- Мощность – 135–140 л. с.
- Экологические требования – соответствует нормам ЕВРО 2.
Список моделей
Базовая версия мотора 1G-FE стала основным силовым агрегатом целого ряда известных в мире заднеприводных машин Toyota:
· Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
· Crown GS130/131/136;
· Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
· Chaser GX81/GX90/GX100;
· Cresta GX81/GX90/GX100;
· Soarer GZ20;
· Supra GA70.
Усовершенствованная модификация 1G-FE BEAMS нашла применение на люксовых версиях:
· Lexus IS200/300 GXE10;
· Mark 2 GX105/GX110/GX115;
· Chaser GX100/GX105;
· Cresta GX100/GX105;
· Crown Comfort GBS12/GXS12;
· Crown/Crown Majesta GS171.
Наше предложение
Вы можете приобрести контрактный двигатель Toyota 1G-FE по привлекательной цене, если обратитесь в компанию «Торенс». Мы специализируемся на прямых поставках запасных частей и комплектующих для автомобилей зарубежного производства непосредственно из Японии и Европы.
Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и самостоятельно формируем партии из агрегатов, пользующихся высоким спросом. Наши склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, ряде других городов России. Все поступающие в продажу двигатели проходят обязательную процедуру проверки технического состояния на профессиональных стендах. Купив у нас агрегат и установив его в нашем сервисе, вы получите гарантию на период до 100 дней. Все номерные узлы сопровождаются документами, которые позволят без проблем пройти процедуру гос. регистрации в ГИБДД.
Чтобы подобрать нужный вам силовой агрегат из имеющихся в наличии и заполнить форму заказа, посетите страницу нашего каталога: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-toyota/dvigatel-is-1g-fe/apply/.
Обратившись с дополнительными вопросами по телефону +7 499 288 06 34, вы сможете получить любую необходимую информацию.
сколько лошадиных сил, объем, ресурс и мощность
3918 Просмотров 02 Апр 20Есть три основные причины, почему двигатель Тойота Камри так любят и уважают: надежность, технологичность и простота. Здесь нет никаких сложных систем для уменьшения выброса CO2, турбонаддувов и малых объемов. Эти моторы были спроектированы еще в 90-х, а с течением времени только дорабатывались.
За счет простоты конструкции они имеют ресурс, которым не может похвастаться ни один современный движок: 450 тысяч километров.
Линейка моторов Camry состоит из трех типов с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Рассмотрим каждый из них, но сначала стоит отметить их общие конструктивные особенности.
Общие конструктивные особенности
Dual VVT-i
Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах.
Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.
Работа Dual VVT-i осуществляется за счет наличия двух типов кулачков на распредвале.
На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.
ACIS
Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.
Чугунные гильзы
Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.
Цепь ГРМ
Это одно из главных достоинств моторов Тойота, потому что цепной привод может работать 200 тысячи километров до замены.
6 AR-FSE (2.0)
Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее.
Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.
| Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/ клапанов | Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
| 6 AR-FSE | 150/199 | 2.0 | 4/16 | 10.2/7.2 | Цепь | АИ-95/5W30, 0W30 |
2 AR-FE(2.5)
Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.
Рекомендуется тем, кто покупает автомобиль на длительное время, потому что при правильной эксплуатации он сможет проездить полмиллиона километров.
| Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/ клапанов | Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
| 2 AR-FE | 181/231 | 2.5 | 4/16 | 9,0/8 | Цепь | АИ-95/5W30, 0W30 |
2 GR(3.5)
Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.
Такой запас мощности дает динамику Camry, почти как спортивнымавтомобилям (в теории разгон до сотни всего за 7 секунд).
Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил.
Но есть ли в этом смысл?
Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.
2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.
2 GR стал сложнее, но запас ресурса в нем просто огромный.
Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.
| Название | Мощность/ крутящий момент | Литраж | Количество цилиндров/ клапанов | Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое топливо/масло |
| 2 GR | 249/346 | 3.5 | 6/24 | 7.1/13.2 | Цепной | АИ-95/5W40, 0W30 |
Заключение
Тойота не изменяет своим принципам и по-прежнему радует покупателей великолепной надежностью. Экологические нормы заставили производителей делать экономичные двигатели, которые не могут похвастаться надежностью, однако к Toyota это отношения не имеет. Такая позиция компании действительно внушает уважение: Камри является самым продаваемым седаном в своем классе. Какой выбрать агрегат из трех – зависит от трех приоритетов покупателя: динамика (2 GR), экономия (6 AR-FSE), ресурс (2 AR-FE).
Двигатели для автомобилей | Toyota Industries Corporation
Двигатели для автомобилей (легковых автомобилей и внедорожников)
Toyota Industries производит дизельные и бензиновые двигатели рабочим объемом от 2400 до 4500 куб. Такие автомобили, как серия IMV (инновационный международный многоцелевой автомобиль), Land Cruisers и RAV4, оснащены нашими двигателями.
| Приложение | Тип топлива | Код двигателя | Основные технические условия | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Модели | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Характеристика | Рабочий объем | Камера сгорания | ||||||
| Автомобиль | Дизель | 1VD-FTV | V8 | 4 461 | Прямой впрыск | 210/3 600 | 650/2 000 | Ленд Крузер 200 |
| 151 / 3,400 | 430/2 000 | Ленд Крузер 70 | ||||||
| 1 Гц | L6 | 4 163 | Вихревая камера | 96 / 3,800 | 285/2 200 | Ленд Крузер 70, Каботажное судно | ||
| 2KD-FTV | L4 | 2,494 | Прямой впрыск | 106/3 400 | 343/1600 | Hiace | ||
| 1GD-FTV | L4 | 2,754 | Прямой впрыск | 130/3 400 | 450/1600 | Land Cruiser Prado, Hiace | ||
| 2GD-FTV | L4 | 2,393 | Прямой впрыск | 110/3 400 | 400/1600 | Hilux (IMV) | ||
| Бензин | A25A-FKS | L4 | 2,487 | Прямой впрыск | 151/6 600 | 250/4 800 | RAV4 | |
| M20A-FKS | L4 | 1,986 | Прямой впрыск | 126 / 6,600 | 207/4 800 | RAV4, Королла Хэтчбек | ||
Характеристики новой трансмиссии Toyota
дек.
06, 2016
Характеристики нового силового агрегата Toyota
Особенность
Toyota Motor Corporation, стремясь к превосходным ходовым качествам и экологическим характеристикам, и на основе структурной реформы Toyota New Global Architecture (TNGA), направленной на создание все более совершенных автомобилей, разработала усовершенствованные двигатели и трансмиссии и дополнительно усовершенствовала свои гибридные системы.Toyota намерена использовать эти новые силовые агрегаты в быстро расширяющемся диапазоне моделей автомобилей, начиная с 2017 года.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о разработке новой трансмиссии на базе TNGA.
Новый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 л с прямым впрыском
Двигатель, обеспечивающий высочайший тепловой КПД мирового класса, высокую мощность и быструю реакцию, основан на системе высокоскоростного сгорания и регулируемой системе управления.
По данным опроса Toyota на ноябрь 2016 г.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач
(Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT) Коробка передач
, которая способствует более высокой топливной экономичности и динамическим характеристикам вождения с высочайшей эффективностью трансмиссии мирового класса и расширенным диапазоном блокировки.
По данным опроса Toyota на ноябрь 2016 г.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
Развитие Toyota Hybrid System II (THS-II)
Гибридная система, которая достигла выдающихся ходовых качеств и высокой экономии топлива на высоком уровне за счет уменьшения размера, веса и потерь энергии в системе, а также высокого качества двигателя TNGA.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
Развивающая тема «Direct & Smooth»
Хотя предполагалось, что новые силовые агрегаты будут спроектированы так, чтобы обеспечивать высокий уровень экологических характеристик, разработка была сосредоточена на достижении таких характеристик вождения, которые «изменят стиль вождения автомобилей Toyota», в рамках темы «Direct & Smooth».
Для Toyota отправной точкой создания автомобилей является «удовольствие от вождения» — чувство радости, которое приходит за рулем. Toyota стремится создавать автомобили с ходовыми качествами, отвечающими воле водителя, и в то же время с высокой топливной экономичностью, помимо других экологических характеристик.
Делает возможным вождение в соответствии с намерениями водителя
- 1.Старт
- Плавный пуск в соответствии с намерениями водителя
- 2.
Читаемые - Линейное и быстрое вождение
- 3.Обгон
- Ритмичный и комфортный разгон
Повышение эффективности вождения и защиты окружающей среды
Новые силовые агрегаты, о которых было объявлено сегодня, сами по себе обеспечивают примерно на 10 процентов лучшие энергетические характеристики * и примерно на 20 процентов лучшую экономию топлива.Сочетание новых силовых агрегатов с общей эволюцией кузова автомобиля, включая аэродинамику, снижение веса и т. Д., Может открыть путь к еще более высоким показателям мощности и экономии топлива.
| * | Время, необходимое для бензинового транспортного средства для ускорения с 0 миль в час до 60 миль в час и для гибридного транспортного средства для ускорения с 40 км / ч до 70 км / ч |
|---|
Новая трансмиссия способствует экономии топлива и значительным ходовым качествам
Повышение и максимальное повышение эффективности систем трансмиссии (двигатели / трансмиссии / системы высокого напряжения)
Внедрение новых силовых агрегатов
Благодаря автомобилестроению на базе TNGA была достигнута эффективность в разработке базовых технологий новых силовых агрегатов, а также улучшено качество, что сделало возможным согласованный выпуск доступной по цене высококачественной продукции.Это приведет к тому, что Toyota сможет быстро предоставлять своим клиентам автомобили все более высокого качества и в дальнейшем способствовать широкому использованию экологически чистых и экономичных автомобилей.
Представляем 37 новых вариаций 19 моделей
В течение пяти лет до конца 2021 года Toyota планирует представить 17 версий с девятью двигателями, включая объявленный сегодня 2,5-литровый двигатель, 10 версий с четырьмя трансмиссиями, включая автоматические трансмиссии с несколькими зубчатыми передачами и бесступенчатую трансмиссию нового типа. , и 10 версий шести гибридных систем.
60% или более проданных автомобилей * будут оснащены новыми компонентами трансмиссии, снижающими выбросы CO2 на 15% или более * (доля трансмиссии по сравнению с 2015 годом)
Таким образом, посредством модульной разработки на основе TNGA, Toyota будет внедрять многочисленные типы новых силовых агрегатов в короткие сроки, последовательно внедряя их в различные модели автомобилей, начиная с выпуска автомобиля новой модели в 2017 году.
К концу 2021 года Toyota планирует включить новые силовые агрегаты в 60 или более процентов автомобилей марок Toyota и Lexus, ежегодно продаваемых в Японии, США, Европе и Китае. Toyota прогнозирует, что автомобили Toyota и Lexus, проданные в этом году на этих рынках, приведут к сокращению выбросов CO2 на этих рынках на 15 или более процентов, если учитывать вклад в повышение топливной эффективности только за счет новых силовых агрегатов.
| * | Сравнение среднего количества выбросов CO2 от автомобилей Toyota и Lexus, фактически проданных в 2015 году в Японии, США, Европе и Китае, и среднего количества выбросов CO2 от автомобилей Toyota и Lexus, которые планируется продать в 2021 году в Японии, США и Европе. и Китай, включая автомобили, оснащенные новыми силовыми агрегатами Расчетный вклад в сокращение выбросов CO2, вносимый только недавно разработанными силовыми агрегатами, на основе сертифицированных данных в каждой стране или регионе |
|---|
2020 Toyota Camry Двигатель и производительность изучены
2020 Toyota Camry Двигатель и производительность изучены
Когда дело доходит до моделей, которые демонстрируют удивительный уровень производительности, автомобили Toyota действительно выделяются! Их модели, от седанов до фургонов, обладают широким диапазоном мощности и возможностей, и действительно ярким автомобилем является Toyota Camry 2020 года! Вы спросите, что предлагает вам этот отличный автомобиль? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать!
Исследованы двигатели Toyota Camry 2020
На новой Toyota Camry 2020 года есть множество исключительных систем питания, две из которых представляют собой впечатляющий вариант с 4-цилиндровым двигателем и вариант двигателя V6.Первый из этих двигателей — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с динамической силой, мощностью 203 лошадиных силы. Второй доступный вариант — это 3,5-литровый двигатель V6, который развивает в общей сложности 301 лошадиную силу для всеобщего удовольствия.
Каждая модель двигателя предлагает удивительный уровень мощности и эффективности для всех, особенно в сочетании со многими доступными системами повышения производительности!
2020 Toyota Camry Performance Системы
Toyota Camry 2020 года предлагает множество отличных характеристик и систем, выдвигая тонну общей мощности для автомобиля такого размера в сочетании с доступными двигателями.Примеры этих характеристик включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением передач, а также систему переключения привода с 3 режимами. Обе технологии повышают общую производительность перечисленных выше двигателей, позволяя вам получить больше возможностей.
Новая Toyota Camry 2020 года также предлагает отличную всепогодную надежность с превосходной системой полного привода с динамическим контролем крутящего момента (AWD). Это позволяет держать ситуацию под контролем при движении по скользкой дороге и участкам с плохим сцеплением с дорогой.
Подробнее: Предлагает ли Toyota Camry 2020 года Apple CarPlay?
Итак, если вы ищете автомобиль, который предлагает удивительный уровень производительности в элегантном корпусе, Toyota Camry 2020 года — это то, что вам нужно! Чтобы узнать о нем больше или провести тест-драйв самостоятельно, свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня же!
Toyota разрабатывает новый тип двигателя внутреннего сгорания для электромобилей увеличенного диапазона
Концепция автомобилей с увеличенным запасом хода — электромобилей с бензиновым генератором для увеличения их запаса хода — представляет собой интригующий способ объединения преимуществ обоих источников энергии.По большей части вы можете кататься на бесшумной, чистой, отзывчивой электрической энергии, но можете оставить позади свои заботы о дальности.Однако обычные бензиновые двигатели, подобные тем, что используются в Chevrolet Volt, скомпрометированы конструкцией: 1,4-литровый агрегат был адаптирован из обычного двигателя, а не специально создан для установки. Если бы вам нужно было придумать что-то оригинальное, адаптированное к применению, вы могли бы представить себе что-то вроде линейного генератора со свободным поршневым двигателем Toyota (FPEG).Он меньше, легче и вырабатывает электроэнергию более эффективно, чем его более традиционные аналоги.
По сути, линейный двигатель не имеет ни коленчатого вала, ни шатунов. Их место занимает заполненная газом камера, сжатие которой действует как пружина, возвращая поршень после фаз расширения и сгорания типичного цикла сгорания. Умная часть состоит в том, чтобы превратить это возвратно-поступательное движение в энергию, когда у вас нет коленчатого вала и механически полезного вращения, которое он производит.
Как пишет Green Car Congress (via Green Car Reports ), Toyota FPEG использует W-образный поршень. В центре буквы «W» находится поршень, находящийся в камере сгорания. Он работает по двухтактному циклу: сгоревший газ удаляется через отверстие в головке блока цилиндров, а свежий воздух всасывается через отверстие в боковых стенках, готовый к смешиванию с топливом с прямым впрыском и воспламенению. Заполненная газом камера под поршнем помогает отправить поршень в обратный путь.
Внешний слой W-образного поршня — внешние рычаги W-образной формы — оснащен магнитом из неодима, железа и бора. Стены этой камеры — вне самой камеры сгорания — окружены проволочной катушкой. Постоянное движение магнитов мимо катушки генерирует электрический заряд, питающий аккумулятор. Устройство невелико — 10 кВт равняется примерно 13 лошадиным силам — но только два из них производят достаточно заряда, чтобы позволить электромобилю размером с Yaris или Corolla путешествовать по шоссе со скоростью 75 миль в час.
Использование двух, в идеале в противостоящем порядке, также устраняет любые проблемы с вибрацией, которые могут быть вызваны быстрым движением поршня вперед и назад. Характеристики двигателя также могут быть изменены в зависимости от требований, поскольку клапан регулирования давления в газонаполненной камере регулирует жесткость «пружины». Он все еще находится на стадии прототипа — продемонстрированный на недавнем Всемирном конгрессе SAE в Детройте — но может стать идеальным решением для будущих приложений с расширенным диапазоном.
_______________________________________
Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+
Toyota Camry vs.Toyota Corolla
Toyota Camry против Toyota Corolla Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
2017 Тойота Королла
2017 Тойота Камри
Вы ищете идеальный седан в Саванне? Возможно, вы пытаетесь выбрать между Toyota Corolla 2017 года или Toyota Camry 2017 года.Но какой из них вам подходит? Узнайте, какой седан стильно доставит вас по Хилтон-Хед-Айленду, из этого удобного путеводителя от Savannah Toyota.
Camry Мощность и производительность
Toyota Camry 2017 может похвастаться двумя мощными двигателями. В 4-цилиндровом двигателе объемом 2,5 л используется двойной верхний распредвал и регулируемая фаза газораспределения, что обеспечивает впечатляющую мощность 178 л.с. и крутящий момент 170 фунт-фут. Этот двигатель получает 33 мили на галлон по шоссе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей с электронным управлением, которая включает в себя режим последовательного переключения для более энергичного вождения и дополнительные подрулевые переключатели для легкого переключения передач.Вы также можете выбрать модернизированный двигатель V6 объемом 3,5 л с аналогичной конфигурацией, который выдает 268 л.с. и 248 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель разгоняется до 30 миль на галлон по шоссе.Camry также предлагает гибридный режим, в котором используется бензиновый двигатель в тандеме с электродвигателем для более экономичного автомобиля с меньшим количеством выбросов, чем когда-либо. Привод Hybrid Synergy сочетает в себе мощность 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами для выработки до 200 л.с. Этот мощный двигатель разгоняется по шоссе на 38 миль на галлон.
Corolla Мощность и производительность
Двигатели Toyota Corolla 2017 года еще не подтверждены, но вполне возможно, что двигатели от Toyota Corolla 2016 года будут перенесены с минимальными изменениями. Вы можете выбрать 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом и двойной системой изменения фаз газораспределения с интеллектуальным управлением, обеспечивающий 132 ч и 128 фунт-фут крутящего момента. Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения обеспечивает точную подачу топлива в двигатель, обеспечивая плавный и стабильный поток мощности, не снижающий эффективности.Он поставляется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и интеллектом, которая помогает ему разгоняться до 37 миль на галлон по шоссе.Другой 4-цилиндровый двигатель 1,8 л использует двойной верхний распредвал с технологией Valvematic, которая дает вам точный контроль скорости без дроссельной заслонки для повышения эффективности на 10%, увеличения скорости разгона на 12% и снижения выбросов. соотношение, чем когда-либо прежде. Этот двигатель развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 126 фунт-фут и использует 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением и интеллектом.
Новые возможности Camry
В этом году в Toyota Camry 2017 года внесены незначительные изменения, в том числе новая стандартная аудиосистема премиум-класса с звуком концертного качества. Camry, которую вы знаете и любите, вернулась с агрессивным дизайном и яркими линиями капота, которые привлекают внимание, куда бы вы ни отправились. Внутри передние спортивные сиденья имеют боковые валики, чтобы убаюкать вас во время энергичной езды, а также вставки из ультразамши для вашего комфорта. JBL GreenEdge audio размещает десять динамиков в восьми стратегических местах по всей машине, с усилителем и сабвуфером, которые обеспечивают наиболее гармоничное звучание для ваших ушей.Вы получите множество технологий в Camry, включая такие функции, как беспроводная зарядка для ваших мобильных устройств. Entune App Suite позволяет загружать ваши любимые приложения в автомобиль, чтобы вы могли слушать потоковое радио, бронировать столики в ресторанах или билеты в кино, а также получать информацию о ценах на акции, ценах на топливо, пробках, погоде и многом другом.
Характеристики новой Corolla
К пятидесятилетнему юбилею Toyota Corolla будет выпущено обновление с захватывающими новыми функциями и дополнениями.Интерьер был модернизирован и переработан, чтобы сделать его более роскошным и современным, с новыми функциями звука, которые обеспечивают тихую езду и звук концертного качества в вашем собственном автомобиле.Новая Corolla будет оснащена пакетом Toyota Safety Sense-P, который включает такие функции безопасности, как:
- Динамический радарный круиз-контроль, который использует радиолокационную камеру для сканирования скорости движения впереди вас и регулирует мощность и ускорение, чтобы соответствовать скорости движения
- Технология предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, которая предупреждает вас о неизбежном лобовом столкновении и помогает избежать столкновения с рулем или торможением.
- Оповещение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, которое использует специализированную камеру для определения момента съезда с полосы движения и передает крутящий момент рулевого колеса на колесо, чтобы помочь вам не сбиться с пути
Получите свой седан Toyota сегодня
И Camry, и Corolla — два самых популярных автомобиля Toyota, завоевавшие поклонников во всем мире своей надежностью, прочной конструкцией и современными функциями и удобствами, облегчающими вождение! Саванна Тойота может помочь вам определиться с вашей следующей новой Тойотой.Позвоните нам сегодня по телефону (912) 927-1234 или приходите к нам по адресу 11101 Abercorn St, Savannah.
Прямое сравнение
ПРОТИВ.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Саванна Тойота 31.9783805, -81.1421631.
Узнайте, как понять двигатель вашего автомобиля Toyota
Общие сведения о автомобильных двигателях
Когда вы слышите, как в рекламе автомобилей упоминается что-либо, связанное с характеристиками двигателя, ваши глаза тускнеют? Вы не уверены, какой у вашего автомобиля двигатель V-6, 4-цилиндровый или Z-9? Вы думали, что Z-9 — это настоящий тип двигателя? Если это так, вам нужен быстрый ускоренный курс обучения двигателям.
При обсуждении двигателя можно выделить две основные конфигурации. 4-цилиндровый двигатель также может называться I-4, в котором «I» означает рядный, а «V» в V-6 означает, что цилиндры расположены в двухрядной конфигурации, которая образует V. Число за буквой — это количество цилиндров в двигателе. Чем больше цилиндров, тем больше мощность в автомобиле. При сравнении Toyota Corolla 2017 года с Toyota Avalon 2017 года, у Avalon больше цилиндров и, следовательно, он более мощный.Чем больше у транспортного средства лошадиных сил, тем оно мощнее. Лошадиная сила — измерение оборотов поршней в цилиндрах. Вы часто жертвуете мощностью ради экономии топлива. Более мощный автомобиль обычно проезжает меньше миль на галлон. Литры двигателя относятся не к литрам с точки зрения жидкости, а к объему цилиндров и смещению, возникающему при движении.
[Связано: Создание базового набора инструментов для ремонта автомобилей]
Что это значит?
[идентификатор таблицы = 10 /]
Хотя цифры все хорошо, действительно важно то, как они вписываются в ваш образ жизни.Toyota Avalon 2017 года больше по размеру и требует мощного двигателя. Компактный седан, такой как Toyota Corolla 2017 года, имеет меньший двигатель и более высокую экономию топлива, но в большем Avalon может быть достаточно места. Получение необходимых вам удобств означает больше, чем любое количество баллонов.
Команда Dan Cava Toyota более чем способна помочь вам разобраться с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, независимо от того, покупаете ли вы свою первую машину или просто пытаетесь наверстать упущенное из новых доступных технологий.Свяжитесь с нами здесь, если у вас есть вопросы.
Ещё от Dan Cava Toyota World
Двигатель V6: что предпочтительнее?
Двигатель V6 предлагает покупателям альтернативу нормам. Сочетая ожидаемую от Toyota экономию топлива с дополнительной улучшенной производительностью, двигатель V6 обеспечивает более высокую мощность в лошадиных силах, а также дает более захватывающие и волнующие ощущения от вождения.
Двигатели Toyota V6 обладают большей мощностьюНа современном автомобильном рынке четырехцилиндровый двигатель является одним из самых распространенных двигателей для дорог. Они могут быть дешевле в производстве, чем более крупные двигатели, и весить меньше, что помогает достичь большей экономии топлива.
Четырехцилиндровый двигатель также отличается высокой топливной экономичностью и вырабатывает мощность, которая удовлетворит потребности большинства водителей. Но двигатель V6 предлагает больше мощности, крутящего момента и изысканности.
Для многих автомобилей четырехцилиндровый двигатель является единственным вариантом двигателя. Хотя многие покупатели считают достаточным четырехцилиндровый двигатель, это может оставить покупателей, которые хотят большей мощности и производительности, на морозе — и именно поэтому Toyota предлагает двигатели V6 для многих своих самых популярных моделей, включая:
Camry
Highlander
Tacoma
Avalon
4Runner
По своей сути, все бензиновые двигатели работают по очень простому принципу, который включает улавливание энергии от быстрой и непрерывной последовательности небольших и контролируемых взрывов и использование этой энергии для приведения в движение транспортного средства.
Все это происходит глубоко внутри двигателя, в специальных областях, называемых камерами сгорания. Легковоспламеняющийся бензиновый туман смешивается с воздухом, когда он распыляется в цилиндры двигателя, которые сами по себе представляют собой отверстия цилиндрической формы, встроенные в блок цилиндров.
Воспламеняющаяся воздушно-топливная смесь затем сжимается под огромным давлением поршнем в камеру сгорания и воспламеняется свечой зажигания, которая находится в верхней части цилиндра.Это вызывает взрыв, который толкает поршень вниз с невероятной силой.
Эта сила передается через различные части двигателя, трансмиссии и, в конечном итоге, на колеса транспортного средства. Эти взрывы происходят много раз в секунду в каждом из цилиндров двигателя, все время, пока двигатель работает.
Цилиндры и мощность: Deep-Diveлошадиных сил используется для выражения выходной мощности или мощности двигателя.Лошадиная сила — это количество силы, которое может произвести двигатель. Рейтинги мощности дают покупателю инструмент для сравнения одного двигателя с другим, давая представление о возможностях двигателя с помощью простого числа.
Автомобиль эконом-класса обычно имеет мощность от 140 до 180 лошадиных сил. Обычный семейный кроссовер обычно имеет мощность от 200 до 275 лошадиных сил. У высокопроизводительных автомобилей, таких как грядущая Toyota Supra, может быть 300 и более автомобилей.
Мощность двигателя в лошадиных силах зависит от многих факторов, в том числе от количества цилиндров в двигателе и размера этих цилиндров.
Подробнее: Toyota Supra
Двигатель Toyota V6Что делает двигатель V6 особенным? Во-первых, у него на два цилиндра больше, чем у обычного четырехцилиндрового двигателя, или всего на шесть. Больше цилиндров означает, что в двигателе может произойти больше взрывов, что означает, что может быть создано больше лошадиных сил.
V6 работает как пара трехцилиндровых двигателей, объединенных в V-образную форму. Вот откуда взялась буква «V» в V6.Цифра 6 представляет собой количество цилиндров.
Кроме того, уникальная конструкция двигателя V6 позволяет разместить больше цилиндров в меньшем пространстве. Вот иллюстрация: представьте себе обеденный стол, достаточно большой, чтобы разместить четырех человек в одном ряду рядом. Затем представьте себе обеденный стол, за которым поместятся шесть человек — по три с каждой стороны.
Хотя стол на шесть человек вмещает больше людей, сам стол может быть физически короче, поскольку шесть человек расположены по обе стороны стола в два ряда по три человека.
Конструкция V6 также по своей сути гладкая, поскольку вибрации, вызванные движением поршней внутри одной стороны двигателя, компенсируются вибрациями, вызванными движением поршней на другой стороне. Другие преимущества включают уникальный и приятный звук двигателя при энергичном движении и повышенный крутящий момент на низких частотах.
Технология Toyota для оптимальной топливной экономичности двигателя V6Чем больше мощность двигателя, тем больше топлива он использует — хотя в большинство двигателей V6 входит набор проверенных технологий экономии топлива, которые помогают контролировать расход топлива.
В большинстве двигателей Toyota V6 используются такие функции, как впрыск топлива D4-S и изменение фаз газораспределения в сочетании с мощными преимуществами экономии топлива благодаря циклу Аткинсона, который помогает двигателю грамотно измерять доступную мощность в соответствии с требованиями водителя. Это обеспечивает захватывающие характеристики при желании и сводит к минимуму расход топлива при щадящем вождении.
По мнению многих владельцев, двигатель V6 обеспечивает такую же экономию топлива, как и четырехцилиндровый двигатель в целом, хотя возможности работы по требованию значительно улучшаются.Двигатель V6 очень экономичен, но при желании взыскательный водитель может получить доступ к гораздо более высоким характеристикам.
Toyota Транспортные средства с двигателями V6Выберите один из трех двигателей Toyota V6. Популярный 3,5-литровый V6 доступен в моделях:
. Camry
Sienna
Highlander
Tacoma
Avalon
лошадиных сил незначительно колеблется между отдельными моделями, хотя доступ к 295–301 лошадиным силам от двигателей Avalon и Camry V6 дает водителям примерно на 100 лошадиных сил больше, чем у сопоставимых четырехцилиндровых моделей.
Двигатель V6, доступный в Toyota 4RUNNER, представляет собой более крупный 4,0-литровый агрегат, в который были внесены специальные усовершенствования для повышения производительности и долговечности в тяжелых условиях эксплуатации. Двигатель Tacoma объемом 3,5 л был удостоен награды за лучшую новую инновационную технологию от Ассоциации автомобильных журналистов Канады в 2016 году.
Наконец, уникальный Toyota Highlander Hybrid объединяет специальную версию Toyota 3,5-литрового двигателя V6 с системой Toyota Hybrid Synergy Drive для 295 лошадиных сил при исключительно низком расходе топлива.Highlander Hybrid — единственный гибрид Toyota с двигателем V6, который дает покупателям поистине уникальные впечатления от вождения, максимально повышающие производительность и эффективность, как ничто другое в этом сегменте.

0
5 mm
6
5-2.7
0-1.5
0
8
2
0-2.7
8
0
0-1.5
4
8
6
4-1.8
4
0
0
0
0
0
0
3
0
5 mm
0
2
0
0
крут. момента, мин., об./мин.
Читаемые