Двигатели тойота характеристики и типы: 2GR-FE — двигатель Тойота 3.5 литра

Содержание

Двигатели Toyota — общие сведения

Название семейства \ поколения

Дата

производства

Объём

литры

Примечания

Примеры

автомобилей

Трехцилиндровые рядные моторы

EJ — серия

2004->

1.0

EJ-DE

EJ-VE

1998->

1.0

DOHC

D std = 72 mm

ременный ГРМ

12 клапанов

VVTi (EJVE)

40-43 kW

Duet M100

KR — серия

2004->

1. 0

   

1KR-FE

2004->

1.0

DOHC

D std = 71 mm

цепной ГРМ

12 клапанов

VVTi

50-51 kW

Vitz KSP130

iQ KGJ10

Четырёхцилиндровые рядные моторы

A-серия

1978->

1.3-1.8

— 4 цилиндра

— ременный механизм ГРМ

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

1A

1978-1979

1.5

SOHC

D std = 77. 5 mm

8 клапанов

Corolla AE60

2A,2A-U

2AL

1982->

1.3

SOHC

D std = 76 mm

8 клапанов

48-51 kW

Tercel AL20

3A, 3A-C,

3A-U,

3A-LU,

3A-SU

1979->

1.5

SOHC

D std = 77.5 mm

ременный ГРМ

8 клапанов

50-52 kW

Corolla AE70

4A, 4A-LU,

4A-E, 4A-L,

4A-ELU,

4A-C,

4A-LC

1985->

1.6

SOHC

D std = 81 mm

ременный ГРМ

8 клапанов

53-63 kW

Corolla AE82

4A-F,

4A-FE

1987->

1,6

DOHC

D std = 81 mm

ременный ГРМ

16 клапанов

66-85 kW

Carib AE95

4A-GE 16V,

4A-GE 20V,

4A-GELU,

4A-GEC,

4A-GELC,

4A-GZE

1983->

1. 6

DOHC

D std = 81 mm

ременный ГРМ

16-20 клапанов

95-92 kW Высокофорсированные моторы. Некоторые комплектовались механическим нагнетателями, системой VVTi.

Levin AE101

5A-F,

5A-FE

1987->

1.5

DOHC

D std = 78.7 mm

ременный ГРМ

16 клапанов

50-60 kW

Corolla AE91

7A-FE

1993->

1,8

DOHC

D std = 81 mm

ременный ГРМ

16 клапанов

79-86 kW

Carina AT211

AR — серия

2009- >

2. 5-2.7

1AR-FE

2009->

2.7

DOHC

цепной ГРМ

16 клапанов

DVVTi

Lexus RX270

2AR-FE

2011->

2.5

DOHC

цепной ГРМ

16 клапанов

DVVTi

Camry ASV50

2AR-FXE

2011->

2,5

DOHC

цепной ГРМ

16 клапанов

DVVTi

Гибридная установка

Camry AVV50

AZ — серия

2000- >

2,0-2,4

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

— большинство моторов имеет систему VVTi

— балансировочные валы

— большинство моторов оснащены системой D4

— система зажигания DIS4

1AZ-FE

2000->

2,0

DOHC

D std = 86 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

110-112 kW

RAV4 ACA20 EUR

1AZ-FSE

2000->

2,0

DOHC

D std = 86 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

D4

108-110 kW

RAV4 ACA20

JAP

2AZ-FE

2000->

2,4

DOHC

D std = 88,5 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

балансировочные валы

112-115 kW

Harrier ACU30

2AZ-FSE

2000->

2,4

DOHC

D std = 88,5 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

D4

балансировочные валы

120-125 kW

NOAH AZR65

E — серия

1985-1998

1. 0-1.5

— 4 цилиндра

— ременный механизм ГРМ

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

1E

1EL

1985-1994

1,0

SOHC

D std = 70,5 mm

ременный ГРМ

12 клапанов

40 kW

Starlet EP70 EUR

2E

2E-E

2E-L

2E-LC

1984-1998

1,3

SOHC

D std = 73 mm

ременный ГРМ

12 клапанов

53-55 kW

Corsa EL30

3E

1986-1994

1,3

SOHC

D std = 73 mm

ременный ГРМ

12 клапанов

53-55 kW

Tercel EL33

4E-FE

4E-FTE

1989-1998

1,3

DOHC

D std = 74 mm

ременный ГРМ

16 клапанов

55-65 kW

Tercel EL41

5E-FE

5E-FHE

1991-1999

1,5

DOHC

D std = 74 mm

ременный ГРМ

16 клапанов

66 kW

Caldina ET196

K – серия

1966-1998

1 ,0-1 ,8

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

— нижнее расположение распредвала — OHV

2K

1969-1988

1. 0

D std = 72 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

30 kW

Starlet KP60 EUR

3K

3K-H

1969-1979

1.2

D std = 75 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

38 kW

Corolla KE46

4K

4K-C

4K-U

1978-1989

1.3

D std = 75 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

42-48 kW

Corolla KE70

5K

1983-1989

1.5

D std = 80,5 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

51-52 kW

LiteAce KR41

7K

1996->

1. 8

D std = 80,5 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

60 kW

LiteAce KR42

NR — серия

2008- >

1.2-1.5

1NR-FE

2008->

1.3

DOHC

D std = 72,5 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

гидрокомпенсаторы

DVVTi

EGR

ETCS

50-60 kW

iQ NGJ10

2NR-FE

2010->

1.5

DOHC

D std = 72,5 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

Etios NGK15

3NR-FE

2011->

1. 2

DOHC

D std = 72,5 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

Etios NGK10

NZ — серия

1997- >

1.3-1.5

1NZ-FE

1NZ-FXE

1997->

1.5

DOHC

D std = 75 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

гибридная версия двигателя устанавливается на Prius Hybrid

77-78 kW

Corolla NZE121

2NZ-FE

1999->

1.3

DOHC

D std = 75 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

62-63 kW

Platz NCP16

RZ — серия

19 89- >

2. 0-2.7

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

1RZ-FE

1989->

2.0

SOHC

D std = 86 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

трамблёр

91 kW

Hiace RZh202

2RZ-E

1989->

2.4

SOHC

D std = 95 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

трамблёр

Hiace RZh203

3RZ-FE

1995->

2.7

DOHC

D std = 95 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

мотор оснащен балансировочными валами, система зажигания трамблерная либо DIS4

Prado RZJ95

S – серия

1982-200 5

1,8-2,2

— 4 цилиндра

— ременный механизм ГРМ

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает за исключением двигателей 3S-FSE, 3S-GE, 3S-GTE

1S-EL

1S-L

1S-U

1982-1988

1. 8

SOHC

D std = 80,5 mm

ременный ГРМ

8 клапанов

67-66 kW

Mark2 SX70

2S

2S-C

2S-ELU

1982-1987

2.0

SOHC

D std = 84 mm

ременный ГРМ

8 клапанов

гидрокомпенсаторы

70-79 kW

Camry SV11

3S-FE

3S-FSE

3S-GE

3S-GTE

1985-2005

2.0

DOHC

D std = 86 mm

ременный ГРМ

16 клапанов

82-150 kW

Caldina ST191

4S-FE

1987-1998

1. 8

DOHC

D std = 82.5 mm

ременный ГРМ

16 клапанов

75 kW

Camry SV40

5S-FE

1990-2001

2.2

DOHC

D std = 87 mm

ременный ГРМ

16 клапанов

93-96 kW

мотор мог оснащаться балансировочными валами и системой зажигания DIS2

Harrier SXU15

SZ — серия

199 9- >

1.0-1.5

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

1SZ-FE

1999->

1. 0

DOHC

D std = 69 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

48-50 kW

Vitz SCP10

2SZ-FE

1999->

1.3

DOHC

D std = 72 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

64 kW

Vitz SCP13

3SZ-VE

2006->

1.5

DOHC

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

LiteAce S402M

TR — серия

199 9- >

1. 0-1.5

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

 

1TR-FE

2003->

2.0

DOHC

D std = 86 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

гидрокомпенсаторы

VVTi

Hiace TRh202

2TR-FE

2004->

2.7

DOHC

D std = 95 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

гидрокомпенсаторы

VVTi

Hilux TRN210

TZ — серия

1990-2000

2,4

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

— горизонтальное расположение двигателя

— привод навесных агрегатов через карданную передачу

1TZ-FE

1990-2000

2. 4

DOHC

D std = 95 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

 

2TZ-FE

2TZ-FZE

1990-2000

2.4

DOHC

D std = 95 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

97 kW

Estima TCR20

Y — серия

1982->

1.6-2.2

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

— нижнее расположение распредвала — OHV

1Y-J

1982->

1.6

D std = 86 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

LiteAce YM20

2Y-C

2Y-PU

1982->

1. 8

D std = 86 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

58 kW

Mark2 YX70

3Y-EU

1982-1998

2.0

D std = 86 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

65 kW

LiteAce YR30

4Y

1985-1993

2.2

D std = 91 mm

цепной ГРМ

8 клапанов

69 kW

Crown YS132

ZR — серия

2007- >

1.6-2.0

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

1ZR-FE

1ZR-FAE

2007->

1. 6

DOHC

D std = 80,5 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

гидрокомпенсаторы

DVVTi

ETCS

 

2ZR-FE

2ZR-FAE

2007->

1.8

DOHC

D std = 80,5 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

гидрокомпенсаторы

DVVTi

ETCS

Ist ZCP110

3ZR-FE

3ZR-FAE

2007->

2.0

DOHC

D std = 80,5 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

гидрокомпенсаторы

DVVTi

ETCS

Wish ZGE21

ZZ — серия

19 90- >

1. 4-1.8

— 4 цилиндра

— цепной механизм ГРМ

1ZZ-FE

1998-2007

1.8

DOHC

D std = 79 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

95-105 kW

Corolla ZZE122

2ZZ-GE

1999-2006

1.8

DOHC

D std = 79 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTLi

180 kW

Celica ZT231

3ZZ-FE

2000->

1.6

DOHC

D std = 79 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

81 kW

Corolla ZZE121 EUR

4ZZ-FE

2000->

1. 4

DOHC

D std = 79 mm

цепной ГРМ

16 клапанов

VVTi

71 kW

Corolla ZZE120 EUR

Шестицилиндровые рядные моторы

F — серия

1969- >

— 6 цилиндров

— шестеренчатый механизм ГРМ

— нижнее расположение распредвала — OHV

 

F

1969->

3.9

D std = 90 mm

шестеренчатый ГРМ

12 клапанов

LandCruiser FJ40

2F

1970->

4.2

D std = 94 mm

шестеренчатый ГРМ

12 клапанов

LandCruiser FJ60

3F

1980->

4. 0

D std = 94 mm

шестеренчатый ГРМ

12 клапанов

LandCruiser FJ80

FZ — серия

19 92- >

— 6 цилиндров

— цепной механизм ГРМ

 

1FZ-F

1992->

4.5

SOHC

D std = 100 mm

ременный ГРМ

24 клапана

карбюратор

LandCruiser FZJ80

1FZ-FE

1992->

4.5

SOHC

D std = 100 mm

ременный ГРМ

24 клапана

инжекторный

LandCruiser FZJ80

G — серия

1979->

2,0

— 6 цилиндров

— ременный механизм ГРМ

 

1G-EU

1979-1986

 

SOHC

D std = 75 mm

ременный ГРМ

12 клапанов

Mark2 GX71

1G-GE

1G-GEU

1G-GZE

1G-GTE

1982-1990

DOHC

D std = 75 mm

ременный ГРМ

24 клапана

1G-GZE – механический нагнетатель

Crown GS131

1G-FE

1988-1998

 

DOHC

D std = 75 mm

ременный ГРМ

24 клапана

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

Mark2 GX90

1G-FE VVTi

1998->

 

DOHC

D std = 75 mm

ременный ГРМ

24 клапана

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

— гидронатяжитель

— VVTi, ACIS, DIS6, ETCS

Mark2 GX110

JZ — серия

19 91- >

2, 5-3. 0

— 6 цилиндров

— ременный механизм ГРМ

— гидронатяжитель ремня ГРМ

 

1JZ-GE

1991->

2.5

DOHC

D std = 86 mm

ременный ГРМ

24 клапана

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

Mark2 JZX90

1JZ-GTE

1991->

2.5

DOHC

D std = 86 mm

ременный ГРМ

24 клапана

турбина

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

Mark2 JZX90

1JZ-FSE

2002->

2.5

DOHC

D std = 86 mm

ременный ГРМ

24 клапана

прямой впрыск

VVTi

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

Mark2 JZX110

2JZ-GE

1991->

3. 0

DOHC

D std = 86 mm

ременный ГРМ

24 клапана

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

Crown JZS145

2JZ-GTE

1991->

3.0

DOHC

D std = 86 mm

ременный ГРМ

24 клапана

турбина

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

Aristo JZS147

2JZ-FSE

2002->

3.0

DOHC

D std = 86 mm

ременный ГРМ

24 клапана

прямой впрыск

VVTi

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

Crown JZS177

M — серия

1982- >

2, 0-3. 0

— 6 цилиндров

— цепной механизм ГРМ, на поздних моделях заменён ременным механизмом

 

M

M-TEU

M-EU

M-U

1982->

2.0

SOHC

D std = 75 mm

цепной ГРМ

12 клапанов

на некоторых моделях устанавливалась турбина и электронный впрыск топлива

Celica MA63

4M-E

1979-

2.6

SOHC

D std = 80 mm

цепной ГРМ

12 клапанов

Celica MA46 USA

5M-EU

1980->

2.8

SOHC

D std = 83 mm

цепной ГРМ

12 клапанов

Mark2 MX63

5M-GEU

5M-GE

1981->

2. 8

DOHC

D std = 83 mm

ременный ГРМ

12 клапанов

гидрокомпенсаторы

Soarer MZ11

7M-GE

7M-GTEU

1986->

3.0

DOHC

D std = 83 mm

ременный ГРМ

24 клапана

турбина

150-175 kW

Supra MA70

Шестицилиндровые V-образные моторы

VZ — серия

1982- >

2, 0-3.4

— 6 цилиндров

— ременный механизм ГРМ

 

1VZ-FE

1987->

2. 0

DOHC

D std = 78 mm

ременный ГРМ

24 клапана

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

Camry VZV20

2VZ-FE

1986->

2.5

DOHC

D std = 87.5 mm

ременный ГРМ

24 клапана

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

118 kW

Camry VZV21 GEN

3VZ-E

1991->

3.0

DOHC

D std = 87.5 mm

ременный ГРМ

12 клапанов

гидронатяжитель

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ не возникает

105 kW

Hilux VZN130

3VZ-FE

1991->

3. 0

DOHC

D std = 87.5 mm

ременный ГРМ

24 клапана

гидронатяжитель

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

138 kW

Windom VCV10

4VZ-FE

1991->

2.5

DOHC

D std = 87.5 mm

ременный ГРМ

24 клапана

гидронатяжитель

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

Camry VZV32

5VZ-FE

1997->

3.4

DOHC

D std = 93.5 mm

ременный ГРМ

24 клапана

гидронатяжитель

DIS3

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

131-136 kW

Hilux VZN185

MZ — серия

1982- >

2, 5-3. 3

— 6 цилиндров

— ременный механизм ГРМ

 

1MZ-FE

1996->

3.0

DOHC

D std = 87.5 mm

ременный ГРМ

24 клапана

гидронатяжитель

DIS3

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

Windom MCV20

1MZ-FE VVTi

1998->

3.0

DOHC

D std = 87.5 mm

ременный ГРМ

24 клапана

VVTi

гидронатяжитель

DIS6

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

Harrier MCU15

2MZ-FE

1998->

2. 5

DOHC

D std = 87.5 mm

ременный ГРМ

24 клапана

гидронатяжитель

DIS3

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

Windom MCV21

3MZ-FE

2003->

3.3

DOHC

D std = 87.5 mm

ременный ГРМ

24 клапана

гидронатяжитель

VVTi

DIS6

может комплектоваться гибридной установкой

— соударение клапанов и поршня при разрушении ремня привода ГРМ возникает

Lexus RX330

GR — серия

2004- >

2, 5-4.0

— 6 цилиндров

— цепной механизм ГРМ

 

1GR-FE

2005->

4. 0

DOHC

D std = 94 mm

24 клапана

VVTi

DIS6

ETCS

Prado GRJ120

2GR-FE

2008->

3.5

DOHC

D std = 94 mm

24 клапана

DVVTi

DIS6

ETCS

Alphard GGh30

2GR-FSE

2008->

3.5

DOHC

D std = 94 mm

24 клапана

DVVTi

DIS6

ETCS

D4

Crown GWS204

3GR-FE

2006->

3.0

DOHC

D std = 87. 5 mm

24 клапана

DVVTi

DIS6

ETCS

Lexus GS300

3GR-FSE

2004->

3.0

DOHC

D std = 87.5 mm

24 клапана

DVVTi

DIS6

ETCS

D4

Mark X GRX125

4GR-FSE

2006->

2.5

DOHC

D std = 83 mm

24 клапана

DVVTi

DIS6

ETCS

D4

Mark X GRX125

Восьмицилиндровые V-образные моторы

UZ — серия

2004- >

2, 5-4. 0

— 8 цилиндров

— ременный механизм ГРМ

 

1UZ-FE

1991->

4.0

DOHC

D std = 87.5 mm

32 клапана

гидронатяжитель

Soarer UZZ32

2UZ-FE

1998->

4.7

DOHC

D std = 94 mm

32 клапана

гидронатяжитель

Land Cruiser UZJ100

2UZ-FE VVTi

2002->

4.7

DOHC

D std = 94 mm

32 клапана

VVTi

гидронатяжитель

Land Cruiser UZJ100

3UZ-FE

2001->

4. 2

DOHC

D std = 91 mm

32 клапана

VVTi

гидронатяжитель

Soarer UZZ40

UR — серия

2004- >

2, 5-4.0

— 8 цилиндров

— цепной механизм ГРМ

 

1UR-FE

2009->

4.6

DOHC

D std = 94 mm

32 клапана

DVVTi

ETCS

Land Cruiser URJ202

1UR-FSE

2007->

4.6

DOHC

D std = 94 mm

32 клапана

DVVTi

ETCS

D4

Lexus GS460

2UR-FSE

2007->

5. 0

DOHC

D std = 94 mm

32 клапана

DVVTi

ETCS

D4

гибридная установка

Lexus LS600H

3UR-FE

2009->

5.7

DOHC

D std = 94 mm

32 клапана

DVVTi

ETCS

Lexus LX570

Двенадцатицилиндровые V-образные моторы

GZ — серия

1997- >

5.0

— 8 цилиндров

— цепной механизм ГРМ

 

1GZ-FE

1997->

5. 0

DOHC

48 клапанов

VVTi

Century GZG50

Технические характеристики Тойота Хайлендер — официальный дилер автомобилей в Москве

Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 269
Максимальный объём багажника, л 813
Грузоподъёмность, кг 2755
Снаряженная масса, кг 2010
Колёсная база, мм 2790
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, мм 197
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 72
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 3.5
Рабочий объем, см3 3456
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200
Максимальный крутящий момент 337
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4700
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 19
Ширина профиля передней шины, мм 245
Высота профиля передней шины, мм 55
Диаметр передней шины, мм 19
Диаметр заднего обода, мм 19
Ширина профиля задней шины, мм 245
Высота профиля задней шины, мм 55
Диаметр задней шины, мм 19
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 8.7
Расход топлива в городе, л/100 км 14.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10.6
Объем бензобака, л 72

Toyota Type A: первый двигатель Тойота

Двигатели компании Тойота всегда славились своей отменной работой и надежностью. За 90-летнюю историю, японские инженеры разработали множество самых разных моторов. Но самый первый из них — Toyota Type A, имел американские корни.

Поиск подходящего мотора

Сборка двигателей Toyota Type A, 1936 год

Когда в середине 1930-х амбициозный предприниматель и инженер Киичиро Тойода, начал производство автомобилей он столкнулся с серьезной проблемой. Из-за отсутствия опыта и средств он не мог самостоятельно разработать конкурентный двигатель. Решение как водится лежало на поверхности — воспользоваться чужими наработками. А точнее, наработками американских автокомпаний, как наиболее технически продвинутых в начале 20-го века.

Между тем, изначально Тойода планировал наладить производство двигателей Ford V8. Мощные и надежные, они хорошо были известны в Японии, так как большинство автомобилей Форд для местного рынка, комплектовалась этим мотором. Однако просчитав финансовые затраты на запуск такого двигателя в производство, Тойода от первоначальных планов отказался. Кроме того, сложность изготовления блоков 8-цилиндрового двигателя, была несравненно выше чем 6-цилиндрового. Как следствие, будущий глава Toyota Motor, начал поиски подходящего по характеристикам рядной шестерки.

Toyota Type A — первый серийный двигатель Тойота

Toyota Type A в разрезе

Так как Киичиро Тойдоа, предполагал выпускать не только легковые, но и грузовые автомобили, к мотору предъявлялись ряд требований. Достаточная мощность в 50-60 л.с., тяговитость и простота производства. После недолгих поисков, подходящий мотор нашелся — американский двигатель Chevrolet Stovebolt L6 207.

Двигатель Stovebolt 1-го поколения были разработан в 1929 году, на замену популярным, но уже устаревшим 4-цилиндровым двигателям. Новый мотор объемом 3,2 литра (194 куб. дюймов) обладал внушительным запасом прочности и простой конструкцией. Кроме того, благодаря низкой степени сжатия 5:1 Chevrolet 194, отличался крайним безразличием к низкокачественному бензину.

В 1934 году появился форсированный Chevrolet Stovebolt 207, объемом 3,4 литра (207 куб. дюймов), мощностью 60 л.с. Этот двигатель и был скопирован японцами и получил обозначение Toyota Type A. Причем копийность достигала такого уровня, что поршни, клапана, коленчатый вал и другие детали, были взаимозаменяемы с американским мотором.

Между тем, кое-какие различия между моторами имелись. Так Toyota Type A, оснащался карбюратором японского производства и оригинальным впускным коллектором. С помощью него японский мотор получился несколько мощнее и развивал 65 л.с.

Долгая жизнь

Первый автомобиль Тойота — грузовик Model G1

В 1935 году началось серийное производство мотора Toyota Type A. Этот мотор прописался под капотом первого серийного автомобиля Тойота, грузовика Toyoda (позднее Toyota) Model G1. Хотя Киичиро Тойода мечтал начать серийный выпуск с легковой автомашины, активная милитаризация Японии, а следовательно высокий спрос на грузовики, помешали этим планом. Как бы то ни было, серийный выпуск двигателей был налажен.

В 1936 году начался серийны выпуск первого легкового автомобиля Toyoda Model AA. И как не трудно догадаться, под ее капотом также находился Type A. Вообще судьба двигателя сложилась довольно удачно. В 1938 году, Тойота официально закупила лицензию на Chevrolet 207. После чего мотор был переведен в метрические размеры. Кроме того, после незначительно модернизации мощность увеличилась до 75 л.с. Новый двигатель получил обозначение Type B и выпускался до 1956 года.

Между тем, американские шестерки Stovebolt также могли похвастаться продолжительной жизнью. Постоянно модернизируясь в США они выпускались до 1990 года.

Технические характеристики двигателя Toyota Type A

Типбензиновый, L6
Рабочий объем, см33389
Степень сжатия5,42
ГБЦOHV
Мощность, л.с.65
Крутящий момент, (Max) Нм190,2
Средний расход л/100 км
Масса двигателя, кг

Toyota Yaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис

Toyota Yaris – популярный автомобиль всемирно известного японского концерна. В разное время и для различных рынков выпускался в кузове седан и хэтчбек. История модели ведётся с 1999 года. За это время вышло три поколения авто. В 2020 году появилось четвёртое поколение для Японии. К 2021 году оно должно выйти на рынки многих других стран мира.

После рестайлинга автомобиль будут выпускать преимущественно в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Но на некоторых рынках возможно появление обновлённого седана этой модели. Машина обрела более рельефные и объёмные формы кузова с множеством выштампованных элементов на боковинах. Кузов был несколько облегчён и усилен. Теперь вес авто не превышает 1 тонны.

Спереди новинка имеет большую радиаторную решётку оригинальной формы. Передний бампер обрёл значительные выштамповки для противотуманных фар. Передние светодиодные фары достаточно узкие и необычной вытянутой формы. Задние арки получились очень рельефными и немного выступающими за габариты кузова. Задние фонари оригинального дизайна соединяются между собой необычной по оформлению светодиодной полосой, которая протянулась по верхней кромке двери багажника. В зависимости от версии авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша окрашивается в чёрный цвет. Автомобиль поступит в продажу на литых дисках R16-17, оформленных довольно скромно и лаконично.

Салон претерпел лишь незначительные изменения. Он отличается просторностью как спереди, так и сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен поворотный механизм сидений и возможность автоматического отодвигания кресла для удобства посадки. Сами сиденья получили обновлённую форму, препятствующую усталости во время длительных поездок. В некоторых комплектациях приборная панель может быть виртуальной и проекционной, оформленной в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, богатым функционалом и великолепным звучанием. В салоне имеется множество отделений для хранения мелких предметов.

Хэтчбек после обновления обрёл множество передовых систем безопасности и помощи водителю. Не забыл производитель и о комфортных опциях. Спереди автомобиль оснащён улучшенной независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажкой.

Также на японский рынок вышла «заряженная» версия GR, отличающаяся более рельефным 3-дверным кузовом хэтчбек и повышенной мощностью двигателя, несколько изменённой подвеской и электрооборудованием, призванными повысить динамику и скоростные характеристики.

Размеры

У обновлённого Яриса компактные размеры. Его длина составляет 3940 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1500 мм. Колёсная база автомобиля равна 2550 мм. Ему присущ типичный для множества представителей класса клиренс в 140 мм. Это говорит о плохой проходимости. Он создан лишь для передвижения по городу или трассе.

Авто имеет очень маленький багажник. Его объём составляет примерно 209 литров. Этого хватит лишь для перевозки небольшого количества вещей и покупок из магазина. При необходимости пространство багажного отделения может быть увеличено путём складывания заднего сиденья для пассажиров. Но увеличение не будет значительным. Поэтому автомобиль не подходит для перевозки объемных грузов.

Двигатели и трансмиссия

Новая Тойота Ярис четвёртого поколения выпускается с несколькими типами силовых агрегатов. Их количество и характеристики зависят от рынка сбыта.

Ожидается, что в России хэтчбек будет продаваться с тремя типами двигателей, включая гибридный. Первый мотор бензиновый объёмом 1 литр и мощностью 69 лошадиных сил. Второй также работает на бензине и оснащён турбиной. Его объём 1,5 л, а мощность – 120 л.с. А гибридный двигатель будет обладать мощностью 91 «лошадь».

Машина будет оснащаться, вероятно, только вариатором. Кроме переднеприводной, возможно, россиянам будет доступна также и полноприводная версия новинки.

Итог

В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.

Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света. Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива. Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.

Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.

Видео

Масло моторное Toyota 0w20 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 5л, арт.

08880-83265-GO

Масло моторное Toyota 0w20 SN/SN Plus/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

Все оригинальные моторные масла Toyota (европейского производства) соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компания Toyota тестирует свои масла в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний оригинальные двигатели автомобилей Toyota. Поэтому смазочные материалы Toyota обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу двигателя.

Физико-химические свойства

Индекс вязкости: 221
Вязкость кинематическая при 40°С, сСт: 35,84
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт: 8,32
Плотность при +15°C: 0,870
Температура застывания: -50°C
Температура вспышки: 226 °C
Общее щелочное число (TBN): 9,97
Общее кислотное число (TAN): 1,82

Спецификации и допуски

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

обзор модели, технические характеристики, особенности, достоинства и недостатки, список автомобилей

Серия двигателей 1G считается эталоном высокого качества и надежности, поскольку на них впервые применялись инженерные решения, которые в дальнейшем оказались стандартными для всей отрасли. Они производились в период с 1979 по 2006 год и за это время прошли ряд серьезных модернизаций. Это семейство бензиновых шестицилиндровых рядных моторов имело только один рабочий объем – 2,0 литра. Разные модели отличались установкой турбонаддува, различными вариантами управления газораспределением, другими инновационными для своего времени решениями. Выпущенный в 1988 году двигатель 1G-FE обладал мощностью 101 кВт (135 л. с.) с крутящим моментом 176 Нм. Он стал базовым силовым агрегатом для автомобилей бизнес-класса Lexus IS поколения 1, вместе с производством которого был снят с конвейера и 1G-FE.

Особенности двигателя Toyota 1G-FE

Данный агрегат в отличие от предшественника 1G-EU оборудован газораспределением по системе DOHC (два распредвала) и имеет по 4 клапана на цилиндр. Эта конструкция получила название «узкой головки блока», или TwinCam. В ней ведомый распредвал был связан с первым через особую шестерню. При этом привод механизма оставался ременным.

С целью снижения расхода бензина конструкторы внедрили на нем клапаны с малым ходом и ряд других технических решений. Для эффективного впрыска двигатель оборудовали новым типом датчиков, а гидрокомпенсаторы зазоров были упразднены.

Модификации

В 1988 году компания Toyota разрабатывала спортивную модель автомобиля под маркой Altezza. Для нее требовался силовой агрегат проверенной схемы, однако имевший более высокие рабочие показатели. Была проведена глубокая модернизация 1G-FE: увеличена степень сжатия, повышены обороты двигателя, применено большое число самых современных электронных систем. Получившийся мотор сохранил индекс 1G-FE BEAMS, однако по сути стал совершенно новым двигателем. Он практически не имеет взаимозаменяемых деталей с прототипом, что иногда вызывает путаницу при подборе запчастей. В устройстве 1G-FE BEAMS полностью обновлены элементы поршневой группы, установлена ГБЦ с электронной начинкой и автоматической регулировкой фаз. Зажигание выполнено по бесконтактной схеме DIS-6. Впускной коллектор имеет управляемую геометрию ACIS. На исходной модели 1G-FE все эти системы отсутствуют.

Технические характеристики двигателя 1G-FE

  • Тип – рядный.
  • Система питания – инжектор.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Объем двигателя – 1 988 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Диаметр цилиндра – 75 мм.
  • Ход поршня – 75 мм.
  • Расход топлива – от 7,0 (трасса) до 11,5 (город) л/100 км.
  • Степень сжатия – 9,6.
  • Мощность – 135–140 л. с.
  • Экологические требования – соответствует нормам ЕВРО 2.

Список моделей

Базовая версия мотора 1G-FE стала основным силовым агрегатом целого ряда известных в мире заднеприводных машин Toyota:

·        Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;

·        Crown GS130/131/136;

·        Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;

·        Chaser GX81/GX90/GX100;

·        Cresta GX81/GX90/GX100;

·        Soarer GZ20;

·        Supra GA70.

Усовершенствованная модификация 1G-FE BEAMS нашла применение на люксовых версиях:

·        Lexus IS200/300 GXE10;

·        Mark 2 GX105/GX110/GX115;

·        Chaser GX100/GX105;

·        Cresta GX100/GX105;

·        Crown Comfort GBS12/GXS12;

·        Crown/Crown Majesta GS171.

Наше предложение

Вы можете приобрести контрактный двигатель Toyota 1G-FE по привлекательной цене, если обратитесь в компанию «Торенс». Мы специализируемся на прямых поставках запасных частей и комплектующих для автомобилей зарубежного производства непосредственно из Японии и Европы. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками и самостоятельно формируем партии из агрегатов, пользующихся высоким спросом. Наши склады расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, ряде других городов России. Все поступающие в продажу двигатели проходят обязательную процедуру проверки технического состояния на профессиональных стендах. Купив у нас агрегат и установив его в нашем сервисе, вы получите гарантию на период до 100 дней. Все номерные узлы сопровождаются документами, которые позволят без проблем пройти процедуру гос. регистрации в ГИБДД.

Чтобы подобрать нужный вам силовой агрегат из имеющихся в наличии и заполнить форму заказа, посетите страницу нашего каталога: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-toyota/dvigatel-is-1g-fe/apply/.

Обратившись с дополнительными вопросами по телефону +7 499 288 06 34, вы сможете получить любую необходимую информацию.

сколько лошадиных сил, объем, ресурс и мощность

3918 Просмотров 02 Апр 20

Есть три основные причины, почему двигатель Тойота Камри так любят и уважают: надежность, технологичность и простота. Здесь нет никаких сложных систем для уменьшения выброса CO2, турбонаддувов и малых объемов. Эти моторы были спроектированы еще в 90-х, а с течением времени только дорабатывались.

За счет простоты конструкции они имеют ресурс, которым не может похвастаться ни один современный движок: 450 тысяч километров.

Линейка моторов Camry состоит из трех типов с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Рассмотрим каждый из них, но сначала стоит отметить их общие конструктивные особенности.

Общие конструктивные особенности

Dual VVT-i

Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.

Работа Dual VVT-i осуществляется за счет наличия двух типов кулачков на распредвале.

На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.

ACIS

Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.

Чугунные гильзы

Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.

Цепь ГРМ

Это одно из главных достоинств моторов Тойота, потому что цепной привод может работать 200 тысячи километров до замены.

6 AR-FSE (2.0)

Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.

НазваниеМощность/

крутящий момент

ЛитражКоличество

цилиндров/

клапанов

Разгон/расходПривод ГРМРекомендуемое

топливо/масло

6 AR-FSE150/1992.04/1610.2/7.2ЦепьАИ-95/5W30, 0W30

2 AR-FE(2.5)

Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.

Рекомендуется тем, кто покупает автомобиль на длительное время, потому что при правильной эксплуатации он сможет проездить полмиллиона километров.

НазваниеМощность/

крутящий момент

ЛитражКоличество

цилиндров/

клапанов

Разгон/расходПривод ГРМРекомендуемое

топливо/масло

2 AR-FE181/2312.54/169,0/8ЦепьАИ-95/5W30, 0W30

2 GR(3.5)

Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.

Такой запас мощности дает динамику Camry, почти как спортивнымавтомобилям (в теории разгон до сотни всего за 7 секунд).

Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?

Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.

2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.

2 GR стал сложнее, но запас ресурса в нем просто огромный.

Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.

НазваниеМощность/

крутящий момент

ЛитражКоличество

цилиндров/

клапанов

Разгон/расходПривод ГРМРекомендуемое

топливо/масло

2 GR249/3463.56/247.1/13.2ЦепнойАИ-95/5W40, 0W30

Заключение

Тойота не изменяет своим принципам и по-прежнему радует покупателей великолепной надежностью. Экологические нормы заставили производителей делать экономичные двигатели, которые не могут похвастаться надежностью, однако к Toyota это отношения не имеет. Такая позиция компании действительно внушает уважение: Камри является самым продаваемым седаном в своем классе. Какой выбрать агрегат из трех – зависит от трех приоритетов покупателя: динамика (2 GR), экономия (6 AR-FSE), ресурс (2 AR-FE).

Двигатели для автомобилей | Toyota Industries Corporation

Двигатели для автомобилей (легковых автомобилей и внедорожников)

Toyota Industries производит дизельные и бензиновые двигатели рабочим объемом от 2400 до 4500 куб. Такие автомобили, как серия IMV (инновационный международный многоцелевой автомобиль), Land Cruisers и RAV4, оснащены нашими двигателями.

1ВД-ФТВ 2КД-ФТВ 1ГД-ФТВ A25A-FKS
Приложение Тип топлива Код двигателя Основные технические условия

Максимальная мощность
кВт / об / мин

Максимальный крутящий момент
Нм / об / мин

Модели
Характеристика

Рабочий объем
(куб. См)

Камера сгорания
Автомобиль Дизель 1VD-FTV

V8
DOHC

4 461 Прямой впрыск 210/3 600 650/2 000 Ленд Крузер 200
151 / 3,400 430/2 000 Ленд Крузер 70
1 Гц

L6
OHC

4 163 Вихревая камера 96 / 3,800 285/2 200 Ленд Крузер 70, Каботажное судно
2KD-FTV

L4
DOHC

2,494 Прямой впрыск 106/3 400 343/1600 Hiace
1GD-FTV

L4
DOHC

2,754 Прямой впрыск 130/3 400 450/1600 Land Cruiser Prado, Hiace
2GD-FTV

L4
DOHC

2,393 Прямой впрыск 110/3 400 400/1600 Hilux (IMV)
Бензин A25A-FKS

L4
DOHC

2,487 Прямой впрыск 151/6 600 250/4 800 RAV4
M20A-FKS

L4
DOHC

1,986 Прямой впрыск 126 / 6,600 207/4 800 RAV4, Королла Хэтчбек

Характеристики новой трансмиссии Toyota

дек. 06, 2016

Характеристики нового силового агрегата Toyota

Особенность

Toyota Motor Corporation, стремясь к превосходным ходовым качествам и экологическим характеристикам, и на основе структурной реформы Toyota New Global Architecture (TNGA), направленной на создание все более совершенных автомобилей, разработала усовершенствованные двигатели и трансмиссии и дополнительно усовершенствовала свои гибридные системы.Toyota намерена использовать эти новые силовые агрегаты в быстро расширяющемся диапазоне моделей автомобилей, начиная с 2017 года.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о разработке новой трансмиссии на базе TNGA.

Новый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 л с прямым впрыском

Двигатель

, обеспечивающий высочайший тепловой КПД мирового класса, высокую мощность и быструю реакцию, основан на системе высокоскоростного сгорания и регулируемой системе управления.

По данным опроса Toyota на ноябрь 2016 г.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

Новые 8-ступенчатые и 10-ступенчатые автоматические коробки передач


(Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT) Коробка передач

, которая способствует более высокой топливной экономичности и динамическим характеристикам вождения с высочайшей эффективностью трансмиссии мирового класса и расширенным диапазоном блокировки.

По данным опроса Toyota на ноябрь 2016 г.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

Развитие Toyota Hybrid System II (THS-II)

Гибридная система, которая достигла выдающихся ходовых качеств и высокой экономии топлива на высоком уровне за счет уменьшения размера, веса и потерь энергии в системе, а также высокого качества двигателя TNGA.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

Развивающая тема «Direct & Smooth»

Хотя предполагалось, что новые силовые агрегаты будут спроектированы так, чтобы обеспечивать высокий уровень экологических характеристик, разработка была сосредоточена на достижении таких характеристик вождения, которые «изменят стиль вождения автомобилей Toyota», в рамках темы «Direct & Smooth».

Для Toyota отправной точкой создания автомобилей является «удовольствие от вождения» — чувство радости, которое приходит за рулем. Toyota стремится создавать автомобили с ходовыми качествами, отвечающими воле водителя, и в то же время с высокой топливной экономичностью, помимо других экологических характеристик.

Делает возможным вождение в соответствии с намерениями водителя

1.Старт
Плавный пуск в соответствии с намерениями водителя

2. Читаемые
Линейное и быстрое вождение

3.Обгон
Ритмичный и комфортный разгон

Повышение эффективности вождения и защиты окружающей среды

Новые силовые агрегаты, о которых было объявлено сегодня, сами по себе обеспечивают примерно на 10 процентов лучшие энергетические характеристики * и примерно на 20 процентов лучшую экономию топлива.Сочетание новых силовых агрегатов с общей эволюцией кузова автомобиля, включая аэродинамику, снижение веса и т. Д., Может открыть путь к еще более высоким показателям мощности и экономии топлива.

* Время, необходимое для бензинового транспортного средства для ускорения с 0 миль в час до 60 миль в час и для гибридного транспортного средства для ускорения с 40 км / ч до 70 км / ч
Новая трансмиссия способствует экономии топлива и значительным ходовым качествам
Повышение и максимальное повышение эффективности систем трансмиссии (двигатели / трансмиссии / системы высокого напряжения)

Внедрение новых силовых агрегатов

Благодаря автомобилестроению на базе TNGA была достигнута эффективность в разработке базовых технологий новых силовых агрегатов, а также улучшено качество, что сделало возможным согласованный выпуск доступной по цене высококачественной продукции.Это приведет к тому, что Toyota сможет быстро предоставлять своим клиентам автомобили все более высокого качества и в дальнейшем способствовать широкому использованию экологически чистых и экономичных автомобилей.

Представляем 37 новых вариаций 19 моделей

В течение пяти лет до конца 2021 года Toyota планирует представить 17 версий с девятью двигателями, включая объявленный сегодня 2,5-литровый двигатель, 10 версий с четырьмя трансмиссиями, включая автоматические трансмиссии с несколькими зубчатыми передачами и бесступенчатую трансмиссию нового типа. , и 10 версий шести гибридных систем.

60% или более проданных автомобилей * будут оснащены новыми компонентами трансмиссии, снижающими выбросы CO2 на 15% или более * (доля трансмиссии по сравнению с 2015 годом)

Таким образом, посредством модульной разработки на основе TNGA, Toyota будет внедрять многочисленные типы новых силовых агрегатов в короткие сроки, последовательно внедряя их в различные модели автомобилей, начиная с выпуска автомобиля новой модели в 2017 году.

К концу 2021 года Toyota планирует включить новые силовые агрегаты в 60 или более процентов автомобилей марок Toyota и Lexus, ежегодно продаваемых в Японии, США, Европе и Китае. Toyota прогнозирует, что автомобили Toyota и Lexus, проданные в этом году на этих рынках, приведут к сокращению выбросов CO2 на этих рынках на 15 или более процентов, если учитывать вклад в повышение топливной эффективности только за счет новых силовых агрегатов.

* Сравнение среднего количества выбросов CO2 от автомобилей Toyota и Lexus, фактически проданных в 2015 году в Японии, США, Европе и Китае, и среднего количества выбросов CO2 от автомобилей Toyota и Lexus, которые планируется продать в 2021 году в Японии, США и Европе. и Китай, включая автомобили, оснащенные новыми силовыми агрегатами
Расчетный вклад в сокращение выбросов CO2, вносимый только недавно разработанными силовыми агрегатами, на основе сертифицированных данных в каждой стране или регионе

2020 Toyota Camry Двигатель и производительность изучены

2020 Toyota Camry Двигатель и производительность изучены

Когда дело доходит до моделей, которые демонстрируют удивительный уровень производительности, автомобили Toyota действительно выделяются! Их модели, от седанов до фургонов, обладают широким диапазоном мощности и возможностей, и действительно ярким автомобилем является Toyota Camry 2020 года! Вы спросите, что предлагает вам этот отличный автомобиль? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать!

Исследованы двигатели Toyota Camry 2020

На новой Toyota Camry 2020 года есть множество исключительных систем питания, две из которых представляют собой впечатляющий вариант с 4-цилиндровым двигателем и вариант двигателя V6.Первый из этих двигателей — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с динамической силой, мощностью 203 лошадиных силы. Второй доступный вариант — это 3,5-литровый двигатель V6, который развивает в общей сложности 301 лошадиную силу для всеобщего удовольствия.

Каждая модель двигателя предлагает удивительный уровень мощности и эффективности для всех, особенно в сочетании со многими доступными системами повышения производительности!

2020 Toyota Camry Performance Системы

Toyota Camry 2020 года предлагает множество отличных характеристик и систем, выдвигая тонну общей мощности для автомобиля такого размера в сочетании с доступными двигателями.Примеры этих характеристик включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением передач, а также систему переключения привода с 3 режимами. Обе технологии повышают общую производительность перечисленных выше двигателей, позволяя вам получить больше возможностей.

Новая Toyota Camry 2020 года также предлагает отличную всепогодную надежность с превосходной системой полного привода с динамическим контролем крутящего момента (AWD). Это позволяет держать ситуацию под контролем при движении по скользкой дороге и участкам с плохим сцеплением с дорогой.

Подробнее: Предлагает ли Toyota Camry 2020 года Apple CarPlay?

Итак, если вы ищете автомобиль, который предлагает удивительный уровень производительности в элегантном корпусе, Toyota Camry 2020 года — это то, что вам нужно! Чтобы узнать о нем больше или провести тест-драйв самостоятельно, свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня же!

Toyota разрабатывает новый тип двигателя внутреннего сгорания для электромобилей увеличенного диапазона

Концепция автомобилей с увеличенным запасом хода — электромобилей с бензиновым генератором для увеличения их запаса хода — представляет собой интригующий способ объединения преимуществ обоих источников энергии.По большей части вы можете кататься на бесшумной, чистой, отзывчивой электрической энергии, но можете оставить позади свои заботы о дальности.

Однако обычные бензиновые двигатели, подобные тем, что используются в Chevrolet Volt, скомпрометированы конструкцией: 1,4-литровый агрегат был адаптирован из обычного двигателя, а не специально создан для установки. Если бы вам нужно было придумать что-то оригинальное, адаптированное к применению, вы могли бы представить себе что-то вроде линейного генератора со свободным поршневым двигателем Toyota (FPEG).Он меньше, легче и вырабатывает электроэнергию более эффективно, чем его более традиционные аналоги.

По сути, линейный двигатель не имеет ни коленчатого вала, ни шатунов. Их место занимает заполненная газом камера, сжатие которой действует как пружина, возвращая поршень после фаз расширения и сгорания типичного цикла сгорания. Умная часть состоит в том, чтобы превратить это возвратно-поступательное движение в энергию, когда у вас нет коленчатого вала и механически полезного вращения, которое он производит.

Как пишет Green Car Congress (via Green Car Reports ), Toyota FPEG использует W-образный поршень. В центре буквы «W» находится поршень, находящийся в камере сгорания. Он работает по двухтактному циклу: сгоревший газ удаляется через отверстие в головке блока цилиндров, а свежий воздух всасывается через отверстие в боковых стенках, готовый к смешиванию с топливом с прямым впрыском и воспламенению. Заполненная газом камера под поршнем помогает отправить поршень в обратный путь.

Внешний слой W-образного поршня — внешние рычаги W-образной формы — оснащен магнитом из неодима, железа и бора. Стены этой камеры — вне самой камеры сгорания — окружены проволочной катушкой. Постоянное движение магнитов мимо катушки генерирует электрический заряд, питающий аккумулятор. Устройство невелико — 10 кВт равняется примерно 13 лошадиным силам — но только два из них производят достаточно заряда, чтобы позволить электромобилю размером с Yaris или Corolla путешествовать по шоссе со скоростью 75 миль в час.

Использование двух, в идеале в противостоящем порядке, также устраняет любые проблемы с вибрацией, которые могут быть вызваны быстрым движением поршня вперед и назад. Характеристики двигателя также могут быть изменены в зависимости от требований, поскольку клапан регулирования давления в газонаполненной камере регулирует жесткость «пружины». Он все еще находится на стадии прототипа — продемонстрированный на недавнем Всемирном конгрессе SAE в Детройте — но может стать идеальным решением для будущих приложений с расширенным диапазоном.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+

Toyota Camry vs.Toyota Corolla

Toyota Camry против Toyota Corolla Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: