Двигатели тойоты: Двигатели Тойота — полный список моделей

Содержание

Двигатели Тойота — полный список моделей

Мы собрали все технические характеристики двигателей Тойота на одной странице и рассортировали их согласно фирменной классификации.

Все двигатели компании Тойота разделены на две большие группы.

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые моторы Toyota

  • R4 до 2.0L
  • A
  • E
  • KR
  • NR
  • NZ
  • SZ
  • Y
  • ZR
  • ZZ
  • R4 от 2.0L
  • AR
  • AZ
  • FZ
  • G
  • JZ
  • M
  • R
  • RZ
  • S
  • TR
  • TZ
  • V6 и V8
  • GR
  • MZ
  • UR
  • UZ
  • VZ
  • Dynamic Force
  • A25A
  • M15A
  • M20A
  • T24A
  • V35A

A

1. 3 L

8A‑FE

1.5 L

5A‑F 5A‑FE 5A‑FHE

1.6 L

4A‑F 4A‑FE 4A‑FHE 4A‑GE 4A‑GZE

1.8 L

7A‑FE

A25A

2.5 L

A25A‑FKS A25A‑FXS

AR

2.0 L

6AR‑FSE 8AR‑FTS

2.5 L

2AR‑FE 2AR‑FXE 2AR‑FSE 5AR‑FE

2.7 L

1AR‑FE

AZ

2.0 L

1AZ‑FE 1AZ‑FSE

2.4 L

2AZ‑FE 2AZ‑FSE 2AZ‑FXE

E

1.0 L

1E

1.3 L

2E 2E‑E 2E‑TE 4E‑FE 4E‑FTE

1.5 L

3E 3E‑E 3E‑TE 5E‑FE 5E‑FHE

FZ

4.5 L

1FZ‑F 1FZ‑FE

G

2.0 L

1G‑E 1G‑EU 1G‑GE 1G‑GEU 1G‑GTE 1G‑GTEU 1G‑GZE 1G‑GZEU 1G‑FE

GR

2.5 L

4GR‑FSE 5GR‑FE

3.0 L

3GR‑FE 3GR‑FSE

3.5 L

2GR‑FE 2GR‑FSE 2GR‑FKS 2GR‑FXE 2GR‑FXS 7GR‑FKS 8GR‑FKS 8GR‑FXS

4.0 L

1GR‑FE 6GR‑FE

JZ

2.5 L

1JZ‑GE 1JZ‑GTE 1JZ‑FSE

3.0 L

2JZ‑GE 2JZ‑GTE 2JZ‑FSE

KR

1.0 L

1KR‑VE 1KR‑FE 1KR‑DE

M

2. 8 L

5M‑EU 5M‑GE

3.0 L

7M‑GE 7M‑GTE

M15A

1.5 L

M15A‑FKS M15A‑FXE

M20A

2.0 L

M20A‑FKS M20A‑FXS

MZ

2.5 L

2MZ‑FE

3.0 L

1MZ‑FE

3.3 L

3MZ‑FE

NR

1.2 L

3NR‑FE 8NR‑FTS

1.3 L

1NR‑FE 1NR‑VE 1NR‑FKE

1.5 L

2NR‑FE 2NR‑VE 2NR‑FKE

NZ

1.3 L

2NZ‑FE

1.5 L

1NZ‑FE 1NZ‑FXE

R

2.4 L

22R 22R‑E 22R‑TE

RZ

2.0 L

1RZ‑E

2.4 L

2RZ‑E 2RZ‑FE

2.7 L

3RZ‑FE

S

1.8 L

4S‑Fi 4S‑FE

2.0 L

3S‑FC 3S‑FE 3S‑FSE 3S‑GE 3S‑GTE

2.2 L

5S‑FE

SZ

1.0 L

1SZ‑FE

1.3 L

2SZ‑FE

1.5 L

3SZ‑VE

T24A

2.4 L

T24A‑FTS

TR

2.0 L

1TR‑FE

2.7 L

2TR‑FE

TZ

2.4 L

2TZ‑FE 2TZ‑FZE

UR

4.6 L

1UR‑FE 1UR‑FSE

5.0 L

2UR‑GSE 2UR‑FSE

5.7 L

3UR‑FE

UZ

4. 0 L

1UZ‑FE

4.3 L

3UZ‑FE

4.7 L

2UZ‑FE

V35A

3.5 L

V35A‑FTS

VZ

2.0 L

1VZ‑FE

2.5 L

2VZ‑FE 4VZ‑FE

3.0 L

3VZ‑FE 3VZ‑E

3.4 L

5VZ‑FE

Y

1.6 L

1Y

1.8 L

2Y

2.0 L

3Y 3Y‑E 3Y‑EU

2.2 L

4Y 4Y‑E

ZR

1.6 L

1ZR‑FE 1ZR‑FAE

1.8 L

2ZR‑FE 2ZR‑FAE 2ZR‑FXE

2.0 L

3ZR‑FE 3ZR‑FAE

ZZ

1.4 L

4ZZ‑FE

1.6 L

3ZZ‑FE

1.8 L

1ZZ‑FED 1ZZ‑FE 2ZZ‑GE

Дизельные моторы Toyota

  • Менее 3.0 L
  • AD
  • C
  • CD
  • GD
  • KD
  • L
  • N
  • ND
  • WZ
  • Более 3.0 L
  • HZ
  • HD
  • KZ
  • PZ
  • VD

AD

2.0 L

1AD‑FTV

2.2 L

2AD‑FTV 2AD‑FHV

C

1.8 L

1C 1C‑T

2.0 L

2C 2C‑E 2C‑T 2C‑TE

2.2 L

3C‑E 3C‑T 3C‑TE

CD

2. 0 L

1CD‑FTV

GD

2.4 L

2GD‑FTV

2.8 L

1GD‑FTV

HD

4.2 L

1HD‑T 1HD‑FT 1HD‑FTE

HZ

4.2 L

1HZ

KD

2.5 L

2KD‑FTV

3.0 L

1KD‑FTV

KZ

3.0 L

1KZ‑T 1KZ‑TE

L

2.4 L

2L 2L‑T 2L‑TE 2L‑THE

2.8 L

3L

3.0 L

5L 5L‑E

N

1.5 L

1N 1NT

ND

1.4 L

1ND‑TV

PZ

3.5 L

1PZ

VD

4.5 L

1VD‑FTV

WZ

1.4 L

2WZ‑TV

Расшифровка аббревиатур в названиях двигателей Тойота

Индекс любого силового агрегата этого японского концерна состоит из двух частей.

До дефиса: буквы обозначают название семейства и цифры номер мотора в серии.

После дефиса: буквенное сочетание указывает на те или иные характеристики двс.

Наиболее распространенные литеры, используемые в индексах силовых агрегатов:

Cкарбюратор
iмоновпрыск
Eинжектор
Hсистема питания EFI-D
Sнепосредственный впрыск
Хгибрид
Nработает на метане
Pработает на пропан-бутане
Rнизкооктановый бензин
Tтурбонаддув
Vфазорегулятор VVT-i
Fузкая ГБЦ
Gширокая ГБЦ
Lпоперечное расположение
Uособый катализатор
Zзаряженные версии

*Для дизелей E означает электронно-управляемый ТНВД, а V — Common rail.

2AR-FE — двигатель Тойота 2.5 литра

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2AR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В AR входят двс: 1AR‑FE, 2AR‑FXE, 2AR‑FSE, 5AR‑FE, 6AR‑FSE и 8AR‑FTS.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра

Точный объем2494 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс169 — 181 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топлива
АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя 2AR-FE по каталогу составляет 141 кг

Номер двигателя 2AR-FE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 2AR-FE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город11. 4 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.5 литра

На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE

Toyota
RAV4 3 (XA30)2008 — 2012
RAV4 4 (XA40)2012 — н.в.
Camry 6 (XV40)2009 — 2011
Camry 7 (XV50)2011 — 2017
Camry 8 (XV70)2017 — н.в.
Alphard 3 (Ah40) 2015 — н.в.

Lexus
ES250 6 (XV60)2012 — н.в.
  

Scion
tC AGT202010 — 2016
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE

Надежность мотора практически образцовая, слабых мест почти нет

Некоторые владельцы жалуются на треск муфт VVT-i на холодную

Еще на небольших пробегах нередко начинает течь водяная помпа

Цепь ГРМ имеет скромный ресурс и растягивается после 150 000 км

Иногда в цилиндрах падает компрессия, но лишь на большом пробеге

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора 2AR-FE

Избранные двигатели Toyota с 1970-х гг. 8

  • 4А- F: горячая четверка DOHC 1980-90-х годов
  • 5M-GE: 1982-86 силовые установки DOHC V6
  • GR: текущее семейство 3,5-литровых двигателей V6
  • RZ: текущее семейство 2,7-литровых двигателей, которое началось еще в 1989 году
  • 900 07 серия JZ высокая -производительные рядные шестицилиндровые двигатели (Supra и другие)
  • См. также страницу передач .
  • Четыре цилиндра

    10 суперкаров с невероятными шестицилиндровыми…

    Включите JavaScript

    10 суперкаров с невероятными шестицилиндровыми двигателями

    1,2-литровые двигатели начала 1970-х годов с имел водоизмещение 71 кубический дюйм и 9,0 :1 сжатие. У них был один двухцилиндровый карбюратор, и они производили (в 1974 году) 65 чистых лошадиных сил при 6000 об / мин и 67 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин. Этот двигатель использовался только в одной модели Corolla.

    1,6-литровые двигатели, выпущенные в 1974 году, имели рабочий объем 97 кубических дюймов и степень сжатия 8,5:1; у них тоже был один одноцилиндровый карбюратор, производивший 88 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящий момент 91 фунт-фут при 3800 об / мин в 1974 году. Этот двигатель использовался в Corolla и Carina.

    Corona и Celica 1974 года использовали двигатель 18R объемом 120 кубических дюймов с той же степенью сжатия 8,5: 1, мощностью 97 л. с. при 5500 об / мин и 106 фунт-фут при 3600 об / мин; у покупателей был выбор между четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    В Mark II 1974 года использовался рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 156 кубических дюймов, мощностью 122 л.с. при 5200 об/мин и 141 фунт-фут при 3600 об/мин. Покупатели могли выбрать четырехступенчатую механику или трехступенчатый автомат.

    Схема двигателя Toyota предоставлена ​​Matt Yi, 1979-1989

    9005 2 цепи 9Цепь 0052 9004 8 20R 90 048 3A 9009 4 9005 2 140@4400 900 52 3. 03 900 52 1587 90 052 105@6000
    Двигатель Тип 90 022 Клапаны/
    Цилиндр
    Привод клапана Год Дисп.
    (куб.см)
    л.с. Крутящий момент Отверстие Ход 9 0055 CR
    18RG DOHC 2 цепь 1968 140 89 80 9,7:1
    18RGEU DOHC 2 цепь 1968 120 89 80 8,3:1
    18RGR DOHC 2 1968 130 89 80 9,2:1
    18RG RU DOHC 2 цепь 1968 125 89 80 9005 5 9,2:1
    18RGU DOHC 2 1968 120 89 80 8,7:1
    SOHC 2 цепь 75-80* 2189 90@4800 122@2400 3,48 3,5 8,4:1
    22R SOHC 2 цепь 81-83 2367 96@4800 129@2800 3,62 3,5 9:01
    22RE SOHC 2 цепь 83-86 90 055 2367 105@4800 137@2800 3,62 3,5 9: 01
    2SE ??? 2 ??? 83-86 1995 93@4200 113@2400 3,31 3,54 8,7:1
    2T-C OHV 2 цепь 79 1588 75@5800 ?? 3,05 3,03 9:01
    2TZ-FE       (2,4 л)
    SOHC ?? ?? 88 1452 62@4800 76@2800 3,05 3,03 9:01
    3A-C SOHC 2 цепь 79
    3E SOHC 3 ?? 88 1456 78@6000 87@4000 2,87 3,43 9,3 :1
    3K-C OHV 2 ?? 79
    Двигатель Тип 900 22 клапана/
    Цилиндр
    Привод клапана Год выпуска Дисп.
    (куб.см)
    л.с. Крутящий момент Отверстие Ход 9 0055 CR
    3SFE DOHC 2 ремень 88 1998 115@5200 124@4400 3,39 9005 5 3,39 9,3:1
    3SGE DOHC 4 ремень 88 1998 135@6000 125@4800 3,39 3,39 9,2:1
    3SGTE DOHC 4 ремень 88 1998 190@6000 190@3200 3,39 3,39 8,5:1
    3SGTE DOHC 4 Ремень 90 1998 200@6000 200@3200 3,39 3,39 8,1:1
    3T-C OHV 2 цепь 80-81 1770 75@5000 95@2600 3,35 3,07 9:01
    3T-C OHV 2 цепь 82 1770 90 055 70@4600 93@2400 3,35 3,07 9:01
    3TGTE DOHC 2 цепь 82 1770 160@6000 85 78 7,8:1
    4A-C SOHC 2 цепь 83-86 1587 70@4800 85@2800 3,19 9:01
    4A-GE DOHC 4 ремень 85-86 1587 112@6600 97@4800 3,19 3,03 9.4:1
    4AF DOHC 2 ремень 1988-1992 1587 90@6000 95@3600 3,19 3,03 9,5:1
    4A-FE 9 0051 DOHC 4 ремень 1988-? 1587 100-105 100-102 3,19 3,03 9,5:1
    4A-GE DOHC 4 ремень 1987-? 1587 112@6600 97@4800 3,19 3.03 9.4:1
    4AGE DOHC 4 ремень 90 130@6800 102@5800 3,19 3,03 9,5:1
    4AGE DOHC 4 ремень 91-92 1587 130@6800 3,19 3,03 10,3:1
    4AGELC DOHC 4 Ремень 88 1587 112@6600 100@4800 3. 19 3.03 9.4:1
    4AGZE DOHC 4 ремень 88 1587 145@6400 140@4000 3,19 3,3 8,0:1 90 055
    4ALC SOHC 2 ремень 88 1587 74@5200 86@2800 3,19 3,03 9:01
    4K-C 90 051 OHV 2 цепь 81-82 1290 58@5200 67@3600 2,95 2,87 9:01
    4K-E OHV 2 цепь 83-84 1290 58@4200 74@3400 2,95 2,87 9:01
    5SFE DOHC 4 ремень 90 2164 900 55 130@5400 140@4400 3,43 3,58 9,5:1

    Шестицилиндровый

    См. также страницы шестицилиндрового двигателя 1JZ/2JZ и GR

    900 52 DOHC
    Двигатель Тип 9 0055 Клапаны/
    Цилиндр
    Привод клапана Год Дисп.
    (куб.см)
    л.с. Крутящий момент Отверстие Ход 9 0055 CR
    5M-GE DOHC 2 ремень 82- 86 2759 145-161 155+ 3,27 3,35 8,8:1
    9,2:1
    7A-FE DOHC 4 ремень 1993-?
    7MGE 4 ремень 1988 2954 200@6000 185@4800 3. 27 3,58 9.2:1
    7MGTE DOHC 4 ремень 1988 2954 230@5600 240@4000 3,27 3,58 8,4:1

    Двигатель 20R выпущен в 1975 году и описан на этой странице.

    Модель 5A-F выпускалась до 1987 г.; 5A-FE (с впрыском топлива) был представлен в том же году и использовался в Corollas седьмого поколения с 1995 по 1998 год (только для зарубежных моделей). Термостат был странно расположен со стороны впуска, под распределителем.

    Спасибо за новость, Калеб Лаундс.

    Двигатели Toyota на автомобиле (Мэтт Йи), 1979-1989

    9 0052 83-86 9009 4
    Модель Год 9002 2 Двигатель
    Камри 83-86 2SE
    Celica 79-80 20R
    Celica 81-86 22R,RE
    Королла 79 3K-C
    Королла 79 2T-C
    Corolla 80-82 3T-C
    Corolla 4A-C,LC
    Королла 85-87 4AGE
    Королла 88-?? 4AFE
    Крессида 79
    Крессида 80 4M-E
    Крессида 81-82 5M-E
    Крессида 83-86 5M-GE
    MR2 85-8 9 4AGE
    Звездочка 81-82 4K-C
    Старлет 83-84 4K-E
    Супра 79,5-80 4ME
    Выше 81 5ME
    Выше 82-86 5MGE
    Tercel 80-86 1A,3A,AC

    Toyota использует первую цифру в обозначении двигателя для обозначения поколения двигателя. Например, старый 4A-FE был двигателем А четвертого поколения. 1ZZ-FE — двигатель ZZ первого поколения. Однако… 1JZ и 2JZ были разделены одним годом и производились одновременно.

    Cressida и Celica Supra 1983 года были первыми автомобилями, получившими новый 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Эта современная силовая установка имела сдвоенные распредвалы и электронный впрыск топлива, а мощность для того времени составляла 150 л.с. при 5200 об/мин и 159фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. В Supra он работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К 1988 году у Supra был 3,0-литровый V6 с двумя распредвалами, 24 клапана и общая мощность 200 лошадиных сил; опция турбокомпрессора с промежуточным охлаждением увеличила его до 230 лошадиных сил.

    Обычная Celica должна была соответствовать 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, который также использовался в грузовиках Toyota в том году, мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-футов. Standy 2.4 был инжекторным, начиная с 19 года.83. К 1988 году двигатель Celica GT-S выдавал 135 л. Celica, которая предшествовала Subaru WRX на несколько лет. В те дни такой уровень мощности был территорией V8.

    Celica первого поколения (и другие автомобили) использовала 2,0-литровый двигатель 18R со странной маркировкой, который производил 86-89 л.с. и 105-107 фунт-фут крутящего момента; вариант 18R-C продавался в Калифорнии с 1971 до 1974 года, производя 97 лошадиных сил и 106 фунт-фут крутящего момента. 18R имел объем 1968 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 3,48 x 3,15 дюйма (88,5 x 80 мм).

    Двигатель 20R и 4A-GE

    В двигателе 20R, представленном в 1975 году для автомобилей Celica и Corona, использовалась полусферическая головка головки для оптимального сжигания топлива и выработки мощности при высоких оборотах; однако он был разработан, чтобы соответствовать стандартам выбросов и превосходить их, без энергоемких надстроек, к которым прибегали другие производители. 20R был 2,2-литровым (2189cc) конструкция с одним верхним кулачком (SOHC).

    1,6-литровый 4A-GE был 16-клапанной версией 4A с более высокой степенью сжатия (9,4:1, а не 9,0:1), электронным впрыском топлива, мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 97 фунт-футов. В этом последнем двигателе использовались двойные кулачки, центральная свеча зажигания («полуполуполу») и переменная индукция — ряд клапанов во впускных отверстиях для улучшения скорости впуска на низких оборотах двигателя и увеличения воздушного потока на более высоких скоростях. Масляный радиатор был стандартным. Коробки передач, используемые с 4A-GE, представляли собой пятиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Двигатели Corolla

    В наше время Toyota Corolla использует два разных семейства двигателей (совместно с Celica).

    Corolla, выпускавшиеся с 1993 по 1997 год, имели два варианта двигателя: 1,6-литровый 4A-FE и 1,8-литровый 7A-FE. 1.8 использовался в GT-S. Поскольку законы о выбросах и настройки изменились, показатели мощности немного изменились, но не настолько, чтобы это заметил обычный человек: в 1993 году мощность составляла 110 л.с. при 5600 об / мин. К 1996 году пиковая мощность стала меньше, но получить ее можно было быстрее: 105 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент увеличился на два футо-фунта за то же время, со 115 до 117.

    Модели 1998 года значительно выиграли от нового семейства двигателей. Большинство автопроизводителей в конце 1990-х смогли создать новые семейства двигателей с большей мощностью, большей экономичностью и меньшими выбросами отчасти благодаря новым технологиям (зажигание без распределителя, последовательный впрыск топлива без возврата и т. д.), но также благодаря автоматизированному проектированию и моделирование. Некоторые, особенно GM и Chrysler, взяли те же самые блоки цилиндров и выжали из них новые большие порции мощности без потери эффективности.

    В случае Toyota двигатель 1ZZ-FE сочетал в себе значительно большую мощность и экономичность с более чистым сжиганием топлива. Он дебютировал с мощностью 120 л.с. (при 5200 об/мин) и крутящим моментом 122 фунт-фут (при 4400 об/мин), что означает, что он не только развивает большую мощность, чем его предшественник, но и не нуждается в таких высоких оборотах, чтобы сделать это. В результате получается очень быстрый автомобиль, который ведет себя бодро на всех оборотах двигателя. Позже этот двигатель увеличил мощность до 130 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента. См. фото натяжителя цепи ГРМ «Сделай сам» для 1ZZ-FE.

    ZZ представляет собой двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, в котором используются железные гильзы цилиндров — в настоящее время распространенная конструкция. Дека открыта, что снижает вес и обеспечивает большую точность конструкции, а также приводит к меньшей прочности цилиндра, что на самом деле является проблемой только для тех, кто хочет турбонаддув или наддув своих двигателей с высокой степенью наддува. С другой стороны, нижний конец усилен полноразмерным поясом коренных подшипников.

    Как и у старого Chrysler slant six, у 1ZZ-FE довольно длинный ход поршня, что является одной из причин хорошего крутящего момента. Диаметр ствола 79мм, ход 91,5 мм. Есть два распредвала и 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

    Головки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ударопрочность при сохранении эффективности сгорания. Их конусообразная конструкция хлюпающей области, которая нагнетает смесь топлива и воздуха на свечу зажигания, обеспечивает высокую степень сжатия 10: 1 — на обычном газе.

    Седла клапанов не вдавливаются в головку, а напыляются, что позволяет сделать их намного тоньше, чем стандартные седла клапанов. Результатом является эффективная передача тепла через седла клапанов, а не через стержни клапанов. Это позволяет штокам клапанов быть относительно тонкими и легкими, а пружины клапанов могут быть легче, что снижает потери мощности и позволяет использовать более тонкие кулачки кулачка. Это также означает, что двойные кулачки могут приводиться в движение бесшумной компактной однороликовой цепью ГРМ.

    Впрыск топлива безвозвратный (технология, впервые разработанная Chrysler), с регулятором давления в бензобаке, чтобы снизить риск возгорания и сделать сгорание более эффективным.

    Выпускной коллектор короткий, каталитический нейтрализатор расположен очень близко к двигателю. Для этого алюминиевый впускной коллектор был перенесен на переднюю часть двигателя. Длинные впускные каналы использовались для увеличения мощности на низких оборотах. Toyota использует экструдированный алюминий, который более гладкий, чем литой алюминий, и делает полозья довольно широкими.

    В 2000 году был представлен двигатель ZZ следующего поколения, который включает в себя технологию регулируемых клапанов («VVT-i» для Toyota, «VTEC» для Honda и другие) для повышения мощности на 5 л.с. при одновременном увеличении топливной экономичности примерно на две-три мили на галлон.

    В 2003 году произошло еще одно важное достижение, на этот раз в отношении расхода бензина. Хотя Corolla 2003 года прибавила и в весе, и в лошадиных силах — еще 5 л. Эта система, долгое время используемая Mitsubishi в двигателях меньшего размера, даже более эффективна, чем распространенный в настоящее время последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, устраняя еще один шаг в процессе, когда топливо может выпадать из подвески — по сути, оно впрыскивается прямо в цилиндр. . Toyota стала первой компанией, которая внедрила непосредственный впрыск в стандартный «большой» четырехцилиндровый двигатель.

    M20A-FKS (с 2019 г. по настоящее время)

    Двухлитровый двигатель M20A-FKS новой конструкции отличался облегченной пластиковой крышкой головки блока цилиндров, более жестким кривошипом. По сравнению со старым 1,8-литровым двигателем Corolla, 2,0-литровый M20A-FKS был меньше по размеру и легче по весу.

    Система впрыска топлива D-4S переключалась между непосредственным впрыском и впрыском топлива через порт низкого давления в зависимости от условий движения; у него было двойное изменение фаз газораспределения: впуск управлялся электродвигателем, а выпуск — гидравлическим давлением.

    Для увеличения крутящего момента ход двигателя был увеличен по сравнению со старым 2ZR-FAE. Изменения в головках и впрыске топлива позволили добиться сжатия до 13: 1. Эти изменения включали увеличенный угол створки клапана и седла клапана, покрытые лазером; кроме того, падение и стук были уменьшены за счет добавления объема воздуха, поршней с круглой верхней поверхностью и наклонных боковых стенок. Конструкция также была предназначена для уменьшения трения.

    Как и старые двигатели 2ZR, которые предлагались вместе с M20A, но на младших моделях, M20A имел конструкцию с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

    Примечание. Следующая таблица относится к Corolla 2021 года выпуска для США.

    Двигатели США M20A-FKS 2ZR-FAE
    Диаметр цилиндра x ход поршня 3,17 x 3,84 3,17 x 3,48
    Сжатие 13,0:1 10,7: 1
    лошадиных сил 169 @ 6600 137-140 @ 6,100
    Крутящий момент (LB-FT)
    . 0052 151 @ 4400 126 @ 4000
    Рабочий объем 1987 см3 1798 см3
    Впрыск топлива Прямой + порт Порт
    Топливный 87 (обычный) 87 (стандартный)
    EPA MPG* 31/40 30/38

    * M20A: Corolla SE CVT; 2ZR: модели L и LE. М20А был только 29/36 с 6МТ и 31/38 на XSE. 2ZR было 29/37 на XLE.

    Были и другие изменения. Теперь на цилиндр приходилось по три масляных форсунки, чтобы уменьшить детонацию, трение и расход масла; и дренажный канал внутри картера для возврата масла из головки цилиндров, что приводит к меньшему перемешиванию масла с коленчатого вала. Штоки были изготовлены из высокопрочной стали для уменьшения веса, а кулачок имел вогнутый профиль для увеличения подъема клапана.

    Toyota Supra и другие рядные шестицилиндровые двигатели JZ

    Переехал на свою страницу!

    сообщите об этом объявлении

    Продажа двигателей Toyota | Подержанные, восстановленные и восстановленные

    Найдите свой двигатель

    Модель:

    Опции:

    Фиксированная стоимость доставки

    Гарантия до 5 лет без ограничения пробега

    Превосходная поддержка клиентов

    ПОГОВОРИТЕ СО СПЕЦИАЛИСТОМ (877) 343- 7352

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

    О наших подержанных двигателях Toyota

    Наши подержанные двигатели Toyota для продажи проходят полную проверку качества (QAP), которая определяет, являются ли они хорошим кандидатом для дальнейшего использования. Когда двигатель в целом находится в хорошем состоянии и нуждается лишь в замене некоторых деталей и ремонте механических систем, об этом позаботятся наши сертифицированные специалисты. Мы используем заводские детали OEM, чтобы гарантировать, что каждый подержанный двигатель Toyota 22RE или другой отличный двигатель находится в отличном рабочем состоянии.

    Когда мы закончим переделку двигателя 1UZFE или другого замечательного двигателя Toyota, он должен прослужить не менее 50 000 миль, а обычно намного больше. Вам нужно правильно обслуживать его и разумно управлять им, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Но мы даем вам гарантию на срок до 3 лет или 36 000 миль, которая заменит любые детали, которые могут выйти из строя.

    При заказе у нас подержанного двигателя Toyota наш высококвалифицированный и очень услужливый персонал поможет вам получить именно тот двигатель, который подходит для вашего проекта. Мы всегда стремимся сделать всех клиентов очень довольными своей покупкой и обеспечиваем постоянную поддержку, чтобы они были довольны отличным подержанным двигателем Toyota.

    Мы сделали доставку подержанного двигателя очень простой и доступной. Если у вас есть коммерческий гараж, выполняющий работу, или любой коммерческий бизнес, доступный для получения двигателя, доставка осуществляется по фиксированной ставке. Но даже доставка до вашего дома очень доступна, поскольку стоимость доставки составляет всего 75 долларов США для частных адресов. Мы не применяем зарядку сердечника к нашим подержанным двигателям.

    О наших восстановленных/восстановленных двигателях Toyota

    Гарантия лучшей цены

    Мы сравняемся или превзойдем любые
    цены конкурентов.

    Мы также предлагаем большой выбор восстановленных и восстановленных двигателей Toyota для продажи, которые служат так же долго, как и новые двигатели. Восстановленный двигатель 4AGE или другой двигатель Toyota будет стоить намного меньше, чем сопоставимый новый двигатель с завода. Наши технические специалисты тщательно отбирают идеальные варианты для восстановленных двигателей и используют только заводские детали OEM и восстановленные детали, чтобы они снова выглядели как новые двигатели.

    Если вы ищете новый двигатель Toyota 2GRFE или другие двигатели, наши восстановленные агрегаты являются одними из лучших доступных. Делаем полное исправление всех известных заводских дефектов, которые были созданы на заводе. Нет никаких активных отзывов или других проблем, влияющих на ваш восстановленный двигатель Toyota, когда вы покупаете его у нас. Мы делаем его лучше нового, исправляя эти заводские дефекты.

    Поскольку наши отремонтированные и восстановленные двигатели Toyota для продажи не уступают новым или лучше, мы предоставляем до 5 лет гарантии с неограниченным пробегом. Гарантия распространяется на детали и работы, а наш профессиональный персонал службы поддержки гарантирует, что вы получите нужные детали и установите их правильно. Когда вы обслуживаете восстановленный или восстановленный двигатель Toyota у нас, он должен прослужить не менее 150 000 миль, а возможно, и больше.

    Мы упростили замену вашего старого двигателя Toyota на один из наших замечательных агрегатов. Доставка на любой адрес осуществляется по фиксированной цене. Это поможет вам лучше позволить себе замену двигателя, не беспокоясь об основных расходах в течение первого месяца.

    Часто задаваемые вопросы

    Уровень восстановления двигателя Toyota 2UZFE или другого двигателя является тщательным как для восстановленного, так и для восстановленного двигателя, но восстановленной модели уделяется особое внимание. В то время как восстановленный двигатель выглядит как новый, восстановленный двигатель лучше нового с исправленными нами заводскими дефектами.

    Если вы покупаете у нас двигатель 1UZFE б/у на продажу или другой двигатель Toyota, он проходит проверку качества и капитальный ремонт. Мы предоставляем гарантийную защиту на подержанные двигатели до 3 лет или 36 000 миль пробега. Восстановленный двигатель лучше нового и имеет 5-летнюю гарантию с неограниченным пробегом.

    В переработанном двигателе Toyota были устранены практически все дефекты и заменены все неисправные детали. Когда вы обслуживаете его должным образом и ездите разумно, двигатель должен прослужить не менее 150 000 миль и легко может превысить 200 000 миль. Он должен прослужить столько же, сколько и новый заводской мотор.

    Почему выбирают наши бывшие в употреблении и восстановленные двигатели Toyota?

    Наша передовая команда

    Центр восстановления двигателей постоянно получает хороших кандидатов для восстановления и восстановления от нашей национальной сети поставщиков. Наша передовая команда подвергает каждый двигатель нашей фирменной проверке качества, чтобы определить его потенциал для восстановления. Мы демонтируем любые бывшие в употреблении двигатели, которые не прошли нашу проверку, и начинаем процесс восстановления двигателя. Наша команда повторно обрабатывает любые детали, требующие дополнительной обработки, и заменяет другие заводскими деталями OEM. В результате получился отличный и прочный мотор, который прослужит долго.

    Служба поддержки клиентов

    Мы предоставляем очень удобный онлайн-инструмент, который позволяет вам найти именно тот двигатель Toyota, который вам нужен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *