Двигатели vag: Все двигатели концерна Volkswagen списком

Двигатели Фольксваген — список моделей и модификаций

Список моделей и модификаций самых распространенных двигателей Фольксваген, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов.

Все двигатели Фольксваген поделены на две группы согласно потребляемому топливу

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые двигатели Volkswagen

  • EA111
  • EA113
  • EA211
  • EA360
  • EA390
  • EA395
  • EA398
  • EA824
  • EA827
  • EA855
  • EA888

EA111

1.0 MPi

AER AUC

1.2 TSI

CBZA CBZB

1.2 HTP

BMD BME CGPA

1.3 L

NZ MH

1. 4 TSI

BMY BWK CAVA CAVD CAXA CDGA CTHA

1.4 L

AEX AXP AKQ BCA BBY BUD CGGA CGGB

1.4 FSI

ARR BKG

1.6 FSI

BAD BAG BLF

1.6 L

ABU AEE AUS AZD BCB BTS CFNA CFNB

EA113

1.6 MPI

AEH AHL AKL ALZ ANA APF ARM AVU BFQ BGU BSE BSF

1.8 Turbo

AGU AUQ AWT AWM

1.8 MPI

AGN

2.0 MPI

APK AQY AXA AZJ AZM

2.0 FSI

BVY BVZ

2.0 TFSI

AXX BPY BWA

EA211

1.2 TSI

CJZA CJZB

1.4 TSI

CHPA CMBA CXSA CZCA CZDA CZEA DJKA

1.5 TSI

DACA DADA

1.6 MPI

CWVA CWVB

EA360

2.8 VR6

AAA AQP

2.9 VR6

ABV

3.2 VR6

BUB

EA390

3.2 FSI

AXZ

3.6 FSI

CDVC CMTA CMVA BHK BWS

EA395

2.3 L

AGZ AQN AZX

EA398

4.0 L

BDN

6.0 L

BRN

EA824

4.2 L

AXQ BAR

EA827

1.

6 L

ADP AFT PN

1.8 L

PF RP AAM ABS ADR ADZ ARG

1.8 Turbo

AEB ANB

2.0 L

ABF ADY AGG 2E

EA855

2.5 L

BGP CBTA

EA888

generation 1

1.8 TSI

BZB CABB

2.0 TSI

CAWA CAWB CBFA CCTA CCTB

generation 2

1.8 TSI

CDAA CDAB

2.0 TSI

CCZA CCZB CCZC CCZD

generation 3

1.8 TSI

CJSA CJSB

2.0 TSI

CHHA CHHB CJXC CXDA

generation 3b

2.0 TSI

CYRC CZPA CZPB DKZA

Дизельные двигатели Volkswagen

  • EA086
  • EA153
  • EA180
  • EA188
  • EA189
  • EA288
  • EA330
  • EA381
  • EA896
  • EA897
  • EA898

EA086

1.6 L

JK JP JX SB

1.9 L

1X 1Y AAZ ABL

EA153

generation 1

2.4 L

AAB

2.5 TDI

AJT ACV AXG


generation 2

2.5 TDI

AXD AXE BAC BPE

5.0 TDI

AYH AJS

EA180

1. 7 SDI

AKU

1.9 SDI

AEY

1.9 TDI

1Z AFN AHF AHU ALH AVG

EA188

1.9 TDI

AJM ASZ AVB AVF AUY AWX AXB AXC BKC BLS BXE

2.0 TDI

BKD BKP BMM BMP BMR BRT

EA189

1.6 TDI

CAYC

2.0 TDI

CAAC CBAB CFCA CFGB CLCA CLJA

EA288

1.6 TDI

DCXA

2.0 TDI

CRLB CRMB DBGC DFGA

EA330

2.5 TDI

AFB AKN BAU BDG BDH

EA381

2.5 TDI

AHD BJK

EA896

3.0 TDI

BKS BMK CASA

EA897

3.0 TDI

CJMA CRCA CVMD

EA898

4.2 TDI

CKDA

Система наименования силовых агрегатов Фольксваген

Индекс каждого мотора компании состоит из двух, трех или четырех латинских букв

Двигатели из одной серии имеют близкие коды и могут отличаться одним символом

Во всем остальном сочетание букв здесь случайное и не поддается какой-то логике

Двигатели концерна VAG.

Плюсы и минусы. Часть 3

Павел [therock9618]

20.06.2017, Просмотров: 11744

Двигатели TSI

В совершенствовании двигателей внутреннего сгорания подняться на ступень выше концерну VAG удалось благодаря новому и молодому поколению двигателей TSI. Что же они из себя представляют?

По сути, это такой же турбированный двигатель с непосредственным впрыском как TFSI, однако разработчики вышли на новый уровень, поборов самый главный недостаток всех без исключения турбированных двигателей — эффект «турбо ямы», из-за которого на низких оборотах, пока турбина только раскручивается, автомобиль обладает низкой динамикой как и будь он с двигателем без турбины, ато даже и хуже, потому как её лопасти на «низах» препятствуют выходу отработанных газов. Решением проблемы оказался дополнительный компрессор, который работает как раз таки на низких оборотах и принудительно нагнетает воздух, тем самым убирая этот негативный эффект.

Включается компрессор при помощи электромагнитной муфты, интегрированной в шкив насоса охлаждения, приводящийся от ремня вспомогательных агрегатов. Теперь, я объясню принцип его работы. На «холостом ходу» дополнительное нагнетание воздуха не требуется, и компрессор отключён. Когда водитель нажимает на педаль газа, муфта сцепления активирует работу компрессора, воздушная заслонка закрывается, и весь входной поток воздуха проходит через него. Когда двигатель развивает более 2-х тыс. оборотов, начинается переход в «турбо-режим» (когда лопасти турбины начинают в полной мере нагнетать воздух), насос продолжает работать вплоть до 3,5 тыс. оборотов. В этом заключается двойное нагнетание воздуха, благодаря которому автомобиль с «низов» обладает хорошей тягой и быстро набирает скорость.

Как и большинство современных турбо-моторов, данное семейство оснащено системой предпускового охлаждения воздуха — интеркуллером, однако в этих двигателях, воздух поступающий в двигатель, охлаждается помимо встречного потока воздуха при движении, также охлаждающей жидкостью, циркулирующей по патрубкам интеркуллера.

Был полностью переработан и сам двигатель, вес которого удалось облегчить, благодаря новой конструкции блока цилиндров, головки блока, распредвалов из нового металлического сплава и пластиковой клапанной крышке. А в добавок ко всем перечисленным преимуществам, такая технология стала применяться на двигателях малого объёма, в результате чего мы получаем больше ещё больше мощности и динамики, при меньшем расходе топлива.

Семейство TSI включает линейку из четырёх двигателей:

1.2 литра 102 л.с.

1.4 150 л.с.

1.8 180 л.с.

2.0 220 л.с.

Однако всё ли настолько хорошо как кажется? В любом случае, улучшая двигатель чем-то в любом случае приходится жертвовать, а в данной ситуации — ресурсом двигателя. Из всех четырёх представителей, я хотел бы выделить моторы 1.8 и 2.0 литра, которых вполне будет достаточно, чтобы удивить своего владельца мощностью динамичностью, и ресурсом, что не скажешь про 1.2 и 1.4 TSI. Я не спорю, что эти моторы будут намного экономичнее того же 1.8 или двухлитрового TSI, однако о каком ресурсе может быть речь, если из шестнадцатиклапанного мотора, объёмом 1.4, выдающим 74 л.с., смогли в буквальном смысле «выдушить» 150 л. с. При такой форсификации усиленной нагрузке поддаются поршня, шатуны и коленвал, которые такого обращения долго не выдерживают. Большинство водителей жалуется на эти два мотора (1.2 и 1.4), что они могут выходить максимум 30 тыс. км пробега из-за того, что поршневая просто рассыпается внутри. И та «экономия» на топливе благодаря малому, объёму вырастает потом в очень большие затраты.

Двигатели TDI

По сравнению с бензиновым, дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом, соответственно большей тягой при меньшем потреблении топлива. Начинает линейку дизельных двигателей концерна VAG, мотор 1.9 TDI. Этот двигатель был разработан в 1991 году и применялся изначально на Audi 80, а затем на остальных автомобилях концерна.

Именно 1.9 TDI, мощностью 90 л.с., стал эталоном всех дизелей, на базе которого разрабатывались последующие модели силовых агрегатов. Этот двигатель заслужил славу за его высокий КПД и удивительно малый расход топлива на 100 км — всего 5,5 литров. А благодаря своей надёжности, мотор мог спокойно пройти 300 тыс. км пробега без капитального ремонта. С этого момента начинается расход масла, стук гидрокомпенсаторов, отказ клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и в результате незначительное, но всё же падение мощности.

На базе предыдущего представителя был сделан мотор 1.4 TDI (70 л.с) специально для автомобилей малого класса. Как и его прародитель имеет тот же чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока, газораспределительный механизм и топливную систему насос-форсунка, сохранив те же показатели экономичности и надёжности.

В 2003 году дебютирует силовой агрегат 2.0 TDI мощностью 136 л.с., который вопреки ожиданиям разработчиков, не сумел сохранить черты 1.9.

У первой серии этого двигателя — BKP, раньше положенного срока выходили из строя насос-форсунки и маслонасоса, после отказа последнего, двигатель желательно заменять на новый. Также встречались случаи, когда трескалась головка блока. Эти «детские» болезни получилось устранить, выпустив следующую версию этого агрегата — BKD, в которой была переработана конструкция двигателя и вместо насос-форсунок установлена система Common Rail, будучи надёжнее и намного дешевле в обслуживании.

В результате рыночных реалий, приходившихся на 90-е годы, в 1997 был выпущен первый шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель 2.5 TDI, 150 л.с. Первая версия потерпела неудачу, частыми износами распредвалов, ТНВД, повышением расхода масла и засорением системы вентиляции картерных газов, что для владельцев оказывается экономической катастрофой.

Немного улучшили ситуацию последующие модификации этого двигателя, но большей популярности он всё равно не заработал.

Завершают линейку два последних шестицилиндровых V-образных турбодизельных мотора 3.0 и 2.7 TDI. Оба отличаются от 2.5 TDI лучшей динамичностью и экономией топлива. Эти силовые агрегаты вернулись к использованию топливной систему Common Rail, только уже с пьезоэлектрическими форсунками. Турбокомпрессор на входе имеет два интеркуллера, позволяющих нагнетать больше входящего воздуха и выдавать ещё большую мощность.

Из недостатков это конечно же высокая стоимость обслуживания этих двигателей, а в целом при должном обслуживании и эксплуатации, эти агрегаты вполне удовлетворяют требованиям водителей.

Из всех вышеперечисленных моторов, я отдам предпочтение 1.9 TDI, который спустя долгое время сохраняет свою позицию эталона дизельных двигателей концерна VAG, и во многом их превосходит.

Руководство по двигателю VW

— типы, особенности и какой двигатель самый мощный?

11 человек нашли эту статью полезной

Технический специалист JEGS

Пит Митчелл

Бренд Volkswagen известен не только в Германии и Европе, это международный бренд, качество которого ценится во всем мире. Его история восходит к 1937 году, когда Немецкий трудовой фронт основал компанию Volkswagen, и с тех пор она выпустила десятки моделей, которые разошлись по поколениям. Например, VW Golf, находящийся в производстве, представляет собой восьмое поколение этой популярной модели с различными вариантами двигателей VW на выбор.

Благодаря невероятной приверженности исследованиям и разработкам Volkswagen улучшил компоненты своих двигателей и смог создать более мощные двигатели на протяжении многих лет. В этой статье мы рассмотрим типы двигателей VW, какие у них есть особенности и, наконец, какой из них самый мощный.

Типы двигателей в моделях VW

Volkswagen известен как один из производителей автомобилей с самыми надежными автомобилями на дороге. Когда дело доходит до выбора двигателя VW, есть много вариантов на выбор. До недавнего времени VW предлагал для своих моделей только дизельные или бензиновые двигатели, однако этот авторитетный производитель начал предлагать гибридные версии и полностью электрические модели.

Когда Volkswagen начал производство легковых автомобилей, было предложено несколько успешных моделей. К ним относятся VW Beetle, который был продан тиражом более 21 миллиона единиц, и VW 1600. Только в 1980-х годах Volkswagen начал производить современную классику, такую ​​​​как Golf или Rabbit, как они известны на рынке США.

Двигатель VW 1600 имел рабочий объем 1,6 л и был прямым преемником 1,2-литрового двигателя, использовавшегося в VW Beetle. Двигатель VW Type 3 также был первым в мире двигателем с электронным впрыском топлива.

Новые двигатели имели больший рабочий объем и большую мощность. На рынке США были доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели, от 4-цилиндровых до 12-цилиндровых.

Наименее мощный дизельный вариант двигателя VW можно было найти в VW Rabbit, который имел рабочий объем 1,5 литра и мощность 50 л.с. Этот двигатель устанавливался на первое поколение Golf в период с 1976 по 1983 год. С другой стороны, самый мощный дизельный двигатель можно найти в Volkswagen Tuareg. С турбодизелем V10 под капотом этот автомобиль развивает чистую мощность 308 л. с.

Что касается бензиновых двигателей, то здесь выбор гораздо шире. От 4-цилиндровых до 12-цилиндровых двигателей VW отличается долговечностью, качеством и диапазоном мощности от 50 до 444 л.с. По сравнению с оригинальным двигателем VW 1600, использовавшимся 50 лет назад, это значительное увеличение.

Стремление Volkswagen к исследованиям и разработке новых технологий двигателей не осталось незамеченным. Они известны своим строгим контролем качества и немецкой точностью, поэтому они неоднократно получали награды от авторитетных организаций по всему миру. WhatCar награждает Golf TSI «Маленьким семейным автомобилем года» три года подряд с 2009 г.и 2012. Двигатель TSI пять лет подряд признавался Международным двигателем года!

Сравнение характеристик двигателя

Автомобильная промышленность развивалась невероятными темпами. Вначале эволюция в этой отрасли была намного медленнее, чем сегодня, когда на дорогах появились полностью электрические беспилотные автомобили.

Двигатели Volkswagen с воздушным охлаждением, в том числе двигатель VW type 3, были созданы на совесть. Это было достигнуто благодаря его характеристике низких оборотов и тому факту, что он не использует воду для охлаждения. Это исключило возможность замерзания или закипания воды из-за экстремальных температур. Этот тип двигателя приводился в действие карбюраторами до того, как в 1919 году был введен электронный впрыск.79.

Современные двигатели не служат так долго, как старые, и это факт. Вот почему на дорогах так много старых VW с оригинальными двигателями, которыми они были оснащены. Современный двигатель VW имеет непосредственный впрыск топлива и может быть с турбокомпрессором или без него. Да, выбросы намного ниже, а расход топлива значительно снижен, однако двигатель и его компоненты гораздо более хрупкие по сравнению с двигателем VW 1600, например.

Двигатель VW type 3 и современный двигатель VW могут иметь одинаковый рабочий объем, но современные технологии и инновации позволяют современному двигателю выдавать в несколько раз больше мощности и крутящего момента, чем старые двигатели.

Теоретически это звучит идеально, но тот факт, что нужно обслуживать значительно больше деталей, заставляет людей ценить более простой дизайн, характерный для автомобилей старой школы.

Новейшая разработка двигателя TSI направлена ​​на обеспечение выдающихся характеристик, а также на снижение выбросов и расхода топлива. Volkswagen стремится уменьшить объем двигателя, превзойдя ожидания, когда речь идет о производительности и экономии топлива.

Самый мощный двигатель VW

На протяжении всей истории Volkswagen производил невероятные автомобили и производил невероятные двигатели, которые приводили в движение эти автомобили.

Интересно, что самый мощный двигатель VW устанавливается не на седан или хэтчбек, а на полноприводный внедорожник. На момент написания этой статьи самый мощный двигатель VW устанавливался на Volkswagen Tuareg R. Речь идет о бензиновом 3,0-литровом плагин-гибриде V6 мощностью 462 л.с. Из-за размера и веса Tuareg R самый мощный двигатель VW недостаточно мощен, чтобы сделать эту конкретную модель самой быстрой от VW.

Его максимальная скорость составляет 155 миль в час.

Самая быстрая модель VW — Golf R Mk8. Он оснащен рядным бензиновым двигателем 4 Turbo мощностью 333 л.с. Максимальная скорость Golf R составляет 168 миль в час. По сравнению с Tuareg R, Golf на тонну легче и намного лучше с точки зрения аэродинамики, чем внедорожник.

Как мы уже упоминали, современные двигатели VW требуют строгого обслуживания с использованием деталей самого высокого качества, доступных на рынке. Поиск качественных запчастей для вашего двигателя VW может быть сложной задачей, поэтому JEGS предлагает широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей как для технического обслуживания, так и для ремонта. Некоторые из представленных брендов включают Clevite MAHLE, Golden Star, Power Stop, RetroSound, K&N и многие другие.

Была ли эта статья полезной для вас?

Связанные статьи

Двигатель и трансмиссия VW — Восстановленные двигатели и трансмиссии Volkswagen премиум-класса для вашего VW

У вас есть страсть ко всему Volkswagen? Ваш Фольксваген устал? Тогда подарите своему малышу один из изготовленных на заказ высокопроизводительных двигателей Volkswagen с воздушным охлаждением от GEX International и почувствуйте пламя. Мы производим тысячи двигателей Volkswagen в год с 1973, и на сегодняшний день являются лидером отрасли. Наши 22 000 квадратных футов производственных площадей позволяют нам иметь наилучшее оборудование, уже настроенное для выполнения каждой операции обработки. Это обеспечивает большую стабильность размера.

Компания GEX International всегда имела рейтинг A+ от Better Business Bureau. Наше долголетие говорит само за себя. Мы произвели и продали более 100 000 двигателей, и у нас есть множество довольных клиентов. Ваши многочисленные рекомендации помогли нам построить этот бизнес. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими страницами «Отзывы клиентов» и «Автомобили клиентов», чтобы узнать о некоторых из них и их опыте использования нашего продукта. Если вы приобрели один из наших двигателей или трансмиссий, мы были бы признательны, если бы вы нашли время и сами отправили отзыв клиента. Для некоторых восстановление двигателей VW — это бизнес, для GEX — наша страсть.

GEX International предлагает широкий выбор стоковых и высокопроизводительных восстановленных двигателей и трансмиссий Volkswagen для бездорожья, багги, дорожных удочек, мотодельтапланов и ежедневных водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *