Дымит двигатель белым дымом причины: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Дым из выхлопной трубы: причины и решения

Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 47 Опубликовано

При работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля возможно появление дыма из выхлопной трубы. Если двигатель стал работать нестабильно, стал троить и появился дым из выхлопной трубы, то это может быть связано с неисправностями в системах двигателя. Не всегда наличие дыма свидетельствует о неисправности двигателя и необходимости дорогого ремонта.

Содержание

  1. Почему появился дым из выхлопной трубы
  2. Дымит двигатель белым
  3. Не дым, а пар
  4. Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости
  5. Как определить причины белого дыма из выхлопной трубы
  6. Диагностика появления белого дыма
  7. Дым из выхлопной трубы синего или сизого цвета
  8. На что обратить внимание
  9. Причины
  10. Маслосъёмные и компрессионные кольца
  11. Маслосъёмные колпачки
  12. Износ центральной поршневой группы
  13. Дымит двигатель черным
  14. Инжекторные бензиновые двигатели
  15. Почему дизельный двигатель дымит черным
  16. Заключение

Почему появился дым из выхлопной трубы

В исправном состоянии двигатели современных автомобилей должны работать стабильно, не выпуская из выхлопной трубы никакого дыма. Появление дыма в выхлопных газах двигателя может быть вызвано двумя основными факторами:

  • неполное сгорание топлива
  • недостаточный количество подаваемого в двигатель воздуха
  • попадание в цилиндры двигателя масла или охлаждающей жидкости: антифриза, тосола или воды.

В результате неполного или неправильного сгорания топлива повышается уровень оксида углерода в выхлопных газах. Выхлопные газы насыщаются частичками сажи, что может быть причиной появления чёрного дыма из выхлопной трубы.

Сажа

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры приводит к испарению этой жидкости. В зависимости вида охлаждающей жидкости, дым может иметь определённый цвет.

Появление дыма из выхлопной трубы может быть вызвано разными причинами и неисправностями в других системах. Например, нарушение правильной работы системы охлаждения может быть причиной перегрева двигателя. Это может вызвать износ маслосъёмных колец и попадание масла в цилиндры. Сгорание масла приводит к появлению сизого дыма из выхлопной трубы.

Перегрев

По цвету продуктов сгорания из выхлопной трубы можно косвенно судить о причинах и выявить какие системы двигателя неисправны. Для точного выявления неисправности следует выполнить диагностику двигателя.

Дымит двигатель белым

Не дым, а пар

Появление белого дыма из выхлопной трубы необязательно является поломкой автомобиля. Если на холодную дымит двигатель, нужно учитывать погодные условия и время года. Нормальным является появление белого дыма во время прогрева двигателя на холостых в холодную, морозную погоду. В этих условиях из выхлопной трубы выходят выхлопные газы, в состав которых входят водяной пар. Водяной пар выхлопных газах образуется из двух источников:

  • водяной пар, содержащийся в воздухе, который поступает цилиндры для сгорания топлива и
  • водяной пар, образующийся при сгорании в цилиндрах двигателя углеводородного топлива: бензина, дизельного топлива или газа.

При выходе из двигателя в выхлопную трубу и из выхлопной трубы в атмосферу водяной пар начинает конденсироваться и приобретает белый цвет. Это является причиной появления белого дыма из выхлопной трубы. Во время прогрева двигателя можно заметить, как из выхлопной трубы начинают капать капли воды. Эти капли образуются при конденсации водяных паров в продуктах сгорания топлива. Интенсивность образования водяного зависит от нескольких факторов:

  • состава топлива – чем больше в топливе молекул водорода, тем больше образуется водяного пара
  • влажности воздуха – чем больше влаги поступит с воздухом в цилиндры, тем больше водяного пара будет присутствовать продуктах сгорания топлива
  • температура окружающей среды – при более низкой температуре окружающей среды интенсивность конденсации водяного пара увеличивается. Поэтому если прогревать двигатель летом, то никакого белого дыма не будет.

Появление белого дыма в тёплую погоду или на прогретом двигателе может свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость попала в цилиндры. Это может возникнуть из-за неисправности прокладки головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость или вода начинает интенсивно испаряться в цилиндрах и превращаться в пар.

Попадание в цилиндры охлаждающей жидкости

Иногда при попадании охлаждающей жидкости в цилиндры кроме белого дыма образуются ещё и сизый. Это может быть причиной того, что двигатель дымит на холостых оборотах синим оттенком. Его можно спутать с дымом, который образуется при сгорании масла цилиндрах. Есть простой способ убедиться и определить природу этого дыма. Масляные выхлопные газы имеют резкий запах жжёного масла. Пар не имеет никакого запаха и быстро рассеивается. Выхлопы с содержанием продуктов сгорания масла рассеиваются гораздо дольше.

Простой способ определить наличие в выхлопных газах масла, это приложить к выхлопной трубе салфетку или бумагу белого цвета. Капли воды конденсируются на бумаге и образуют не жирные пятна. Эти пятна быстро высыхают и не оставляют следов. При попадании масла в цилиндры, на листе будут оставаться чёрные масляные пятна, которые нельзя перепутать с водой.

Охлаждающая жидкость попадает в цилиндры при деформации головки блока цилиндров в результате её перегрева или в результате появления трещины в корпусе блока цилиндров. Выхлопные газы могут выходить в систему охлаждения и образовывать в контуре охлаждения, так называемые, газовые пробки. Газовые пробки препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости и могут привести к перегреву двигателя. Чтобы диагностировать появление газовой пробки и выход выхлопных газов в рубашку охлаждения нужно:

  1. Открыть масляный бачок
  2. Убедиться в отсутствии масляной плёнки на поверхности охлаждающей жидкости и стенках бачка
  3. Убедиться в отсутствии запаха выхлопных газов в расширительном бачке

Будьте осторожны! Открытие расширительного бачка на горячем двигателе может привести к резкому вскипанию и разбрызгиванию кипящей охлаждающей жидкости из бачка.

Далее необходимо запустить двигатель автомобиля. Расширительный бачок должен быть открытым.

Как определить причины белого дыма из выхлопной трубы

  1. Одной рукой возьмитесь за патрубок, идущий к радиатору. Он расположен сверху в лёгкой доступности. Начинайте сжимать и разжимать его.
  2. Посмотрите в расширительный бачок. Если в бачке образовываются пузыри и появляются белый дым, а уровень охлаждающей жидкости начинает резко увеличиваться или уменьшаться, то вероятнее всего в блоке цилиндров образовалась трещина и выхлопные газы выходят в рубашку охлаждения.
  3. Если после останова двигателя уровень охлаждающей жидкости начинает снижаться в расширительном бачке, то это означает, что она уходит в цилиндры.

Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры может привести к ей проникновению в поддон картера и смешение с моторным маслом. При смешении моторного масла и охлаждающей жидкости образуется эмульсия. Она имеет серый или жёлто-коричневый цвет. При работе двигателя с таким маслом может возникнуть опасность выхода его из строя.

Чтобы диагностировать эту неисправность следует:

  1. открыть пробку залива масла в двигатель
  2. проверить наличие на пробке и стенках головки жёлтой, коричневой или серый пены.
  3. появление пены свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в масло. Цвет масла в нормальном состоянии – чёрный
  4. проверьте уровень масла двигателя. Извлеките щуп для измерения уровня масла. В случае попадания охлаждающей жидкости, на щупе также будет налет из жёлтой или коричневой пены

Диагностика появления белого дыма

Если всё перечисленные признаки наблюдаются, то выполните следующие действия:

  1. Необходимо открутить свечи зажигания. Свеча зажигания, в цилиндр которой, попала охлаждающая жидкость будет отличаться от остальных. Она будет наиболее чистой. Это объясняется тем, что охлаждающая жидкость, при попадании в цилиндры, смоет весь нагар с неё.
  2. Поставьте автомобильный режим парковки или стояночный тормоз.
  3. Поверните коленвал чтобы поршень этого цилиндра находился как можно ниже, то есть в нижней мёртвой точке.
  4. С помощью автомобильного компрессора или другим способом создайте в цилиндре избыточное давление воздуха.
  5. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Если уровень в бачке увеличился, то можно считать, что именно через этот цилиндр выхлопные газы попадают в систему охлаждения.

Дым из выхлопной трубы синего или сизого цвета

При работе двигателя внутреннего сгорания на холодную или в горячем состоянии возможно появление дыма, который имеет синеватый или сизый оттенок. Причиной такого цвета является моторное масло, попавшее в цилиндр. В результате этого масло сгорает, и продуктами сгорания является токсичный, со специфическим запахом, синий дым.

Одновременно с дымом сине-белого цвета из выхлопной трубы могут вылетать капельки масла. Их можно легко обнаружить на белой салфетке или бумаге.

На что обратить внимание

В первую очередь следует проследить за расходом моторного масла:

  • если на каждые 100 км пробега расход масла находится в диапазоне от 400 до 500 мл — это может привести к появлению синего дыма в моменты ты повышенных нагрузок на двигатель.
  • если расход масла на 100 км пробега составляет от 500 до 1000 мл – сизый дым из выхлопной трубы будет выходить и при низких нагрузках на двигатель. При максимальных нагрузках интенсивность выхода дыма из выхлопной трубы будет выше. Дым будет плотным сильным запахом. Это свидетельствует по необходимости ремонта.

Внимание! На современных автомобилях устанавливается каталитический нейтрализатор или катализатор. Это устройство задерживает выход капель масла с выхлопными газами. Поэтому дым может казаться менее плотным. Наличие масла в выхлопных газах резко снизит ресурс катализатора и приведёт к скорому выходу его из строя. Замена катализатора на новый очень дорогостоящая процедура.

При появлении синего дыма в выхлопных газах незамедлительно следует установить причину и провести ремонт.

Причины

Причинами попадания пути попадания масла в цилиндр может быть две

  1. Масло недостаточно качественно снимается со стенок цилиндра маслосъёмными и компрессионными кольцами. Оставшееся на стенках цилиндра масло сгорает в камере сгорания и отводится выхлопную трубу, образуя сизый дым.
  2. Второй путь попадания масла в цилиндры – через маслосъёмные колпачки. Маслосъёмные колпачки предназначены для съёма масла со штоков впускных и выпускных клапанов.
Маслосъёмные и компрессионные кольца

Маслосъёмные и компрессионные кольца могут со временем износится и залечь. В результате этого кольца недостаточно эффективно снимают масло со стенок цилиндра. Это приводит к последующему сгоранию масла и появлению дыма. Исправить эту проблему может раскоксовка колец. На авторынке можно найти специальные средства для раскоксовки колец, которые удаляют отложения на кольцах – кокс. Однако, это всего лишь временное решение проблемы так как кольца потеряют упругость и проблема может снова повториться.

Важно периодически контролировать цвет выхлопных газов и произвести своевременный ремонт и замену колец, пока это не привело к капитальному ремонту двигателя.

Маслосъёмные колпачки

Маслосъёмные колпачки представляют собой уплотнительные элементы, которые снимают масло со штоков клапанов. Их низкое качество или неисправность этих деталей приводит к просачиванию масла в цилиндры.

Точно установить причину возникновения голубого дыма из выхлопной трубы возможно только на станции технического обслуживания, произведя разбор двигателя.

Износ центральной поршневой группы

Кроме износа колец и маслосъёмных колпачков причиной появления сизого дыма может быть износ поршня или цилиндра. Появление на этих деталях глубоких задиров сопровождается снижением компрессии. Проверить компрессию можно установив вместо свечи зажигания манометр. Если детали центральной поршневой группы изношены незначительно, то двигатель будет дымить только на «холодную». После прогрева произойдёт уменьшение зазоров в результате температурных расширений и дым из выхлопной трубы может пропасть. Однако, если износ довольно значительный, с ростом температура зазоры между деталями центральной поршневой группы останутся достаточными для поступления масла в цилиндры. Кроме того, масло с повышением температуры снижает свою вязкость и увеличивает текучесть. В таком случае, интенсивность дымления двигателя в горячем состоянии будет даже выше, чем в холодном.

На турбированных двигателях причиной дымления может быть износ подшипников турбокомпрессора.

Дымит двигатель черным

Клубы чёрного дыма из выхлопной трубы свидетельствуют о богатой топливно-воздушной смеси. В двигатель поступает мало воздуха и много топлива. Топливо, при этом, не успевает полностью сгореть, то есть окислиться из-за недостатка кислорода. В результате этого углеводороды, которые присутствовали в топливе, превращаются в углерод и окись углерода. Именно углерод придаёт выхлопным газом чёрный цвет. Такие выхлопные газы очень токсичные и опасные для окружающей среды. При этом, даже катализатор не справляется с нейтрализацией дыма и, как писали выше, может выйти из строя. Чёрный дым может появляться появится как у дизельных, так и бензиновых двигателей. Основной причиной является неисправность или разрегулированность системы подачи топливовоздушной смеси. Если неисправность заключается в системе зажигания, то, кроме появления чёрного дыма, двигатель может начать троить.

Инжекторные бензиновые двигатели

Очень часто причиной черного дыма является засорение инжектора мусором. Это приводит к нарушению его способности нормально впрыскивать топливо в камеру сгорания. Подача топлива может происходить импульсно, при этом будут наблюдаться плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Специалисты рекомендуют, в такой ситуации, провести промывку инжектора. Это можно сделать с помощью снятия топливной рейки или с использованием специальных средств, которые добавляются в топливо.

В случае загрязнения инжектора рекомендуется обязательно сделать диагностику и посмотреть коды записанных в контроллере ошибок .

Причинами подачи большого количества топлива в цилиндры могут быть неполадки во всех компонентах системы начиная от топливного насоса и заканчивая различными датчиками. Поэтому необходимо провести диагностику двигателя.

Почему дизельный двигатель дымит черным

Появление дыма из выхлопной трубы у дизельных двигателей связано с принципом воспламенения топливно-воздушной смеси.  Воспламенение осуществляется из-за высокого давления в цилиндре без участия свечей зажигания. Поэтому даже при нормальной работе дизельные двигателя могут производить небольшое количество тёмно-синего дыма.

В современных дизельных двигателях устанавливают сажевый фильтр. Установка такого фильтра является требованием для выполнения экологических норм. Сажевый фильтр задерживает частички сажи, не давая им выходить в атмосферу. Поэтому, одной из причин дымления дизельного двигателя является поломка сажевого фильтра. Для решения данной проблемы зачастую требуется заменить сажевый фильтр на новый.

Следующей вероятной неисправностью может являться топливный насос высокого давления и форсунки. Эти устройства могут давать перерасход топлива в цилиндры, что вызовет его неполное дожигание. Неполное сгорания топлива, как говорилось выше, есть причина образования чёрного дыма.

Заключение

В заключении в таблице ниже сведены причины появления дыма из трубы определенного цвета и способы их решения.

Цвет дымаПричинаСпособ решения
БелыйПопадание охлаждающей жидкости в цилиндры через трещину в блоке цилиндров, прокладку, головкуПроверить наличие жёлтой пены в масле, газов в расширительном бачке охлаждающей жидкости. При их наличии требуется ремонт
Синий, сизый, серыйПопадание масла в цилиндры из-за: выхода из строя маслосъёмных колпачков, залипания или износа колец, задиров на поршне или цилиндреРаскоксование колец, замена колец, капремонт двигателя
ЧерныйПерелив топлива, разрегулировка зажигания, загрязнение инжектора и системы подачи топлива, выход из строя сажевого фильтраПрочистка топливной системы, замена сажевого фильтра, при необходимости замена топливного насоса

Дымит на холодную: причины, что делать

Содержание

  • Белые выхлопы на холодную
    • При запуске дизельного мотора
    • При заводке бензинового двигателя
  • Методы диагностики при появлении подозрительных выхлопов
  • Почему дымит на холодную
    • Белым дымом
    • Синими выхлопами
    • Черным дымом
    • Белым выхлопом с голубым оттенком
    • Серым дымом
  • Что делать, если на холодную дымит двигатель
  • Почему нельзя игнорировать проблему

Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.

В норме белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную возникает зимой при морозе, а также в плохую погоду. Но если дело не в испарении конденсата, то причина кроется в неисправности системы охлаждения или зажигания.

Белые выхлопы на холодную

Обычно выхлопы бесцветны. Хотя если на улице холодно либо раннее утро, в трубе глушителя собирается конденсат. При заводке капли воды начинают нагреваться и испаряются. Так что на несколько секунд выхлопы могут приобрести белый цвет. Это вполне нормальная реакция.

На существование проблемы указывает то, что машина откровенно дымит. Особенно если подобное происходит летом и днем, когда избыток пара исключен.

Белый дым из выхлопной трубы

Дополнительные поводы бить тревогу:

  • выхлопы приобрели «нездоровый» оттенок — от серо-голубого до черного;
  • движок периодически троит.

При наличии неисправностей сразу после завода автомобиля появляется густой дым с резким запахом. И обычно исчезает сразу после того, как двигатель прогревается. Хотя не исключены ситуации, когда проблема возникает при каждом нажатии на газ.

При запуске дизельного мотора

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя при запуске на холодную свидетельствует о неправильной работе системы охлаждения. Поэтому первым делом стоит проверить:

  • Масло. Смотрим на наличие белесых пятен с подозрительными разводами. Вещество должно быть чистым и однородным.
  • Содержимое расширительного бачка. На попадание масла указывает изменение цвета, сгущение или маслянистость охлаждающей жидкости. Дополнительным критерием является резкий запах с примесью горелого.

Попадание воды внутрь цилиндра — еще один повод для дымности.

При заводке бензинового двигателя

При минусовой температуре конденсат преобразуется в горячий пар. Из-за этого появляется дымок характерного оттенка. И быстро пропадает, если хорошо прогревать машину.

Нежелательные причины белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную:

  • повреждения блока цилиндров;
  • коррозия металлических элементов;
  • изношенные прокладки.

Деформация отдельных элементов ведет к нарушению герметичности. Из-за этого антифриз может уходить в масло или наоборот. Нередко в инжекторных и карбюраторных двигателях возникает проблема, когда охлаждающая жидкость попадает внутрь цилиндров. Мотор начинает сильно и часто перегреваться. А так как антифриз минимум на треть состоит из воды, его смешивание с бензином приводит к появлению белого дыма.

Методы диагностики при появлении подозрительных выхлопов

Важно понять, отчего при пуске двигателя выхлопная труба дымит, а потом перестает. Самый простой и хороший способ это выяснить — взять салфетку. Если под выхлопами ее поверхность останется относительно чистой, то проблем нет.

Машина дымит на холодную

Другие варианты:

  • масляные следы — утечка масла;
  • запах кислого и цветные пятна — утечка охлаждающей жидкости;
  • масляные разводы — не до конца прогоревшее топливо.

При визуальном осмотре деталей учитывайте конструкцию двигателя. Неполадки у бензиновых систем примерно одинаковы, но принцип работы инжектора и карбюратора отличается. Первый более привередлив к качеству используемого горючего, а последний чувствителен к перепадам температуры.

Диагностировать, почему возникла проблема, поможет визуальный осмотр:

  • наличие маслянистой пленки у антифриза;
  • из расширительного бачка пахнет угарным газом;
  • содержимое емкости изменило цвет/консистенцию или содержит много мелких пузырьков.

Заведите машину и проверьте уровни масла и антифриза. Если они начинают меняться, то в системе присутствует утечка. Аналогичный вывод можно сделать при изменении давления. Для полноценной диагностики и устранения неполадок стоит обратиться в сервисный центр.

Почему дымит на холодную

Как правило, автомобиль выдает плотный дым из-за ухода масла в охлаждающую жидкость, а также при попадании антифриза в цилиндры. Машина может заводиться с задержкой, что приводит к образованию газа внутри системы.

Белым дымом

Машина в порядке, если дымление:

  • держится недолго;
  • слабо выражено;
  • возникает в прохладную или пасмурную погоду;
  • не сопровождается другими проблемами;
  • без сильного запаха.

Но нужно понимать, что это касается полупрозрачного облака из водяного пара. Причины появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя на холодную при запуске авто:

  • попадание охлаждающего вещества или масла в камеру сгорания;
  • забившиеся фильтры;
  • изношенная турбина;
  • работа системы регенерации сажевого фильтра.

Проблеме подвержены автомобили марок:

  • Шевроле Круз;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Приора;
  • Лада Вест;
  • Субару Форестер;
  • КИА РИО.

Тревогу бьют, когда «пар» не пропадает даже после прогрева двигателя. Сделать диагностику стоит, если дым возникает при повышении нагрузки.

Синими выхлопами

Если при заводке на холодную из выхлопной трубы идет синий дым, проблема – в перегреве двигателя.

Машина дымит

Следует проверить:

  • качество используемого антифриза;
  • исправность термостата, датчиков температуры и вентилятора;
  • целостность элементов системы охлаждения;
  • состояние патрубков отопителя.

Часто причина кроется все в той же утечке антифриза (тосола). Посторонняя жидкость попадает внутрь цилиндров и сгорает, окрашивая выхлоп в характерный цвет. А если проблема возникла у авто с большим пробегом, проверьте состояние компрессионных и маслосъемных колец.

Черным дымом

Черный дым из выхлопной трубы при запуске свидетельствует о плохо прогоревшем топливе.

Темно-серые выхлопы выходят:

  • когда в цилиндры попадает слишком много горючего;
  • если залиты свечи.

В современным марках авто с инжекторным двигателем неполадки возникают при неправильной работе системы впрыска. Наиболее выражены «симптомы» у дизельных машин:

  • Хендай Санта Фэ;
  • УАЗ;
  • Мазда;
  • Мерседес Спринтер Классик;
  • Пежо Боксер;
  • Ниссан X-Trail;
  • КАМАЗ;
  • тракторы МТЗ;
  • некоторые из моделей БМВ, Фольксваген Туарег, Нива и др.

Иногда виновато большое давление, а также потеря мощности и повышенный расход топлива. Свеча при избытке горючего пачкается и выходит из строя. Если проблему игнорировать, то рано или поздно машина перестанет заводиться.

Белым выхлопом с голубым оттенком

Смазка внутри цилиндров — основной повод для возникновения сизого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя, работающего на холодную. Не страшно, если голубое облако возникает при запуске машины и пропадает через пару секунд.

Сизый дым на холодную

Но если глушитель дымит с регулярной постоянностью, то появляется вероятность:

  • износа поршневого кольца;
  • повышенного расхода масла;
  • деформации поршней и/или цилиндров.

С подобной проблемой можно столкнуться на автомобилях марки «Опель» и «Тойота». А если на холодную запущен дизельный двигатель, причиной сизого дыма из выхлопной трубы выступает залегание колец либо перегрев.

Серым дымом

Обычно серое дымление указывает на утечку смазки. Масляная смесь начинает проникать в другие системы, оседая на поверхностях желто-коричневой эмульсией. А при сгорании вместе с топливом окрашивает выхлопы в темные оттенки.

Что делать, если на холодную дымит двигатель

Последовательность действий, если цвет и плотность выхлопов кажутся подозрительными:

  • Оценка пробега. Возможно, моторное масло или прокладки требуют замены.
  • Учет простоя. Машина может какое-то время «дымить», если до этого она долго не использовалась. Особенно если речь идет о простаивании на улице.
  • Проверка поршневых колец и компрессии. В некоторых случаях убрать цветной дым помогает раскоксовка. Нелишней станет очистка внутренних систем, отвечающих за охлаждение и смазку.
  • Убедитесь в правильной работе датчиков. Это простое действие позволит исключить проблемы с избыточным нагревом или давлением.

Самое действенное средство — обращение в СТО. Самостоятельно убедиться в наличии проблемы можно, но будет гораздо надежнее ее устранение доверить квалифицированным специалистам.

Почему нельзя игнорировать проблему

Нехарактерный цвет выхлопа сигнализирует о наличии серьезных неполадок. Даже если сейчас автомобиль может заводиться и ехать без видимых проблем, он быстро выйдет из строя.

Scania черный дым из выхлопа

Утечка масляной смазки приводит к неприятным последствиям:

Читайте также: Как правильно поставить дополнительную помпу на печку автомобиля, зачем она нужна

  • высокому расходу горючего;
  • прогарам клапанов и прокладок;
  • отложениям сажи на поршнях и фильтрах;
  • оседанию эмульсии на внутренних деталях авто и др.

Дизелям неполадки грозят:

  • проблемами с запуском двигателя;
  • троением и нестабильной работой мотора;
  • значительным падением мощности;
  • повышенным расходом топлива;
  • медленной реакцией на педаль газа.

Кроме того, автомобиль будет страдать от систематического перегрева. Это ведет к быстрому износу как внутренних деталей.

Мазда 626,323 дым на холодную! как устранить!


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Статьи » Ремонт авто » Дымит на холодную: причины, что делать

перегрев, идет белый дым и не работает!!.

.. перегрев, идет белый дым и не работает!!…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джозе В.

на 28 июля 2016 г.

01 ford Taurus по пути на работу этим утром он начал перегреваться и начал мигать индикатор проверки двигателя. из выхлопной трубы начал валить белый дым. поэтому я остановился, проверил бачок с охлаждающей жидкостью, а он был пуст. Что странно, учитывая, что я заполнил его меньше недели назад. И вот я залил его, и он начал прыгать и глохнуть. Я так потерян, когда дело доходит до автомобилей, хотел бы я знать больше, пожалуйста, помогите!!! Теперь он не будет работать, пока моя нога не будет на педали газа!!!

Автомобиль перегревается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Индикатор Check Engine мигал из-за пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах из-за утечки охлаждающей жидкости в цилиндры. Скорее всего у тебя пробило прокладку ГБЦ. Перегрев двигателя мог привести к деформации головок цилиндров. Причина перегрева началась, когда вы начали доливать охлаждающую жидкость в бачок, что могло привести к ее утечке. Снимите и проверьте головки цилиндров двигателя и замените прокладки. Сертифицированный технический специалист, например, специалист из YourMechanic, может приехать к вам на место, чтобы лично диагностировать проблему перегрева и подсказать, как действовать дальше.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Он глохнет в случайное время, а индикатор проверки двигателя мигает в определенное время и горит все время

Когда автомобиль глохнет, вам нужно будет проверить, не пропадает ли искра или топливо, и отсканировать компьютер на наличие возможных кодов. по поводу проблемы с датчиком. Лампа Check Engine мигает, когда возникает активная неисправность, и…

Не работают положения габаритных огней и фар

В блоке предохранителей под приборной панелью находится предохранитель на 15 А для передних габаритных огней. Сигналы поворота находятся на отдельной цепи, поэтому они могут продолжать работать, когда включены габаритные огни…

у меня скутер 50 куб.см двигатель не заводится после того как я возился с холостым ходом

Возможно вы залили карбюратор когда регулировали винт воздух/топливо. Я бы оставил винт там, где он есть, и оставил скутер на некоторое время, чтобы топливо рассеялось. Однажды…

Моя машина крутит, но не заводится, сказали, что это датчик распредвала.

Здравствуйте. Это может быть вызвано множеством различных проблем, однако датчик распределительного вала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) является одной из таких возможных причин наряду с датчиком положения коленчатого вала (https:/ /www. yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement). Есть несколько других возможностей, таких как неисправные катушки (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement), свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement). ) или…

Шум вертолета, вибрация руля. Были заменены полуоси и ступичный подшипник, но шум остался. В чем дело?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Это похоже на то, что у вас есть шины с неправильным износом из-за неправильной развал-схождения или отсутствия вращения, а также шины имеют высокие выступы на протекторе. Имейте шины…

Неустойчивое поведение двигателя, периодические пропуски зажигания при запуске

Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны множеством различных проблем, но есть несколько подозреваемых, которые возникают чаще, чем другие. Как правило, пропуски зажигания возникают либо из-за искры, либо из-за проблем с подачей топлива, либо, в некоторых случаях, из-за того и другого. Связанные с искрой…

Коды корпуса дроссельной заслонки VW Passat

Неисправности корпуса дроссельной заслонки распространены на автомобилях Passat. Часто это первая крупная поломка, с которой сталкиваются владельцы Passat, так что ваш опыт не является чем-то необычным. Единственное решение — замена. Это несложная работа, но на некоторых моделях есть…

Полная утечка в системе улавливания паров топлива p0455

Код P0455 не будет устранен заменой масла и настройкой. Утечка испарения могла быть просто вызвана ослабленной или негерметичной крышкой бензобака. Систему необходимо будет протестировать на наличие утечек…

Заказал шины 37×13.50R20 и обод 20X12. У меня есть 4-дюймовый лифт-комплект на готовый подъемник. Хотите обновить передачу с 3.73 до 4.88?

Привет! Я слышал хорошие отзывы о нескольких следующих магазинах в вашем районе: http://www.tricktrucks. com/ http://www.bowiepowertrain.com/Bowie-domestic-auto-repair.html http://nolimitbmore.com/services/

Статьи по Теме

Ford Escape 2012 года против Honda CR-V 2012 года: какой купить?

Внедорожники

составляют каждый третий автомобиль, проданный в 2012 году, что делает их одним из самых покупаемых типов автомобилей в стране за этот период. Компактные внедорожники — это подкласс, который немного меньше по размеру и предлагает самые…

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать для начинающих автовладельцев

Приобретение Приобретение первого автомобиля — волнующий момент в жизни человека. Скорее всего, вы захотите тщательно обдумать и изучить процесс, чтобы убедиться, что вы получаете что-то, что соответствует вашим потребностям, доставляет удовольствие…

Топ-5 автомобилей, продаваемых в Канзасе в 2012 году

Канзас В Канзасе разнообразный климат с все четыре сезона, а это значит, что водители в этом районе выбирают самые разные транспортные средства. В прошлые годы среди лидеров были Ford F-150, Buick и Toyota Camry. Пятерка лучших 2012 года…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Города


Причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобиля

Белый дым из выхлопных газов автомобиля является относительно нормальным явлением. Ведь двигатели внутреннего сгорания производят выхлопные газы, которые должны куда-то уходить. То, что выходит из выхлопа, почти не видно. Но если есть обесцвечивание, следует присмотреться.

Что вызывает белый дым из выхлопных газов??

Белый дым из выхлопной трубы указывает на попадание воды в двигатель или выхлопную систему. Тепло двигателя заставляет эту воду испаряться, что приводит к выбросу белого дыма. Проникновение воды может иметь разные причины, например, технический дефект. Возможными причинами также могут быть низкие температуры и автомойки.

Если ваша машина дымится белым, она не обязательно неисправна. Кроме того, вы должны серьезно отнестись к белому дыму и локализовать причину. В случае технической проблемы важно действовать быстро.

Почему автомобиль не должен дымить белым

При исправном двигателе смесь воздуха и топлива, необходимая для сгорания, смешивается. В этих условиях сгорание в цилиндре происходит в наилучших условиях. Особенно важно соотношение смеси бензина и воздуха.

Топливно-воздушная смесь может полностью сгореть только в том случае, если это правильно. Это одна из причин, почему выхлопные газы практически прозрачны.

Белый дым из выхлопной трубы автомобиля — почему нужно действовать быстро 

Как уже было сказано, из выхлопной трубы работающего автомобиля выходят почти бесцветные выхлопные газы. Обратный вывод говорит о том, что белый дым из выхлопной трубы свидетельствует о технической неисправности.

При наличии дефекта причина появления белого дыма может привести к дальнейшим проблемам. Возможные проблемы, которые могут возникнуть, если техническая неисправность не будет устранена, например:

1. Увеличение количества топлива

2. Увеличение выбросов и загрязнения для людей, животных и растений

3. Более значительные технические повреждения автомобиля из-за перегрева

4. Штраф или снятие госномера за непригодность к эксплуатации

А что означает белый дым из выхлопной трубы? Белый дым не всегда является поводом для беспокойства. Потому что если ваш автомобиль дымит белым, это не обязательно должно быть причиной технического дефекта. При определенных условиях из выхлопной трубы выходит белый дым.

Причины появления белого дыма из выхлопных газов

Прежде чем вы испугаетесь, не торопитесь для более тщательного изучения. Белый дым из выхлопной трубы при разгоне – относительно нормальное явление зимой. Но нагретый выхлопной дым сушит выхлопную систему, поэтому белый пар должен скоро раствориться.

Дальнейшие исследования необходимы только в том случае, если белый дым не исчезает и появляется регулярно. Вода должна попадать в камеру сгорания только через систему охлаждения.

Система охлаждения регулярно промывает двигатель охлаждающей жидкостью, состоящей из воды и антифриза. Если прогорает уплотнение цилиндра, место соединения камер сгорания и систем охлаждения. В результате вода попадает в камеры сгорания.

Вы можете определить, произошло ли это, выполнив следующие действия:

1. Сначала выключите двигатель и проверьте давление в водяном шланге автомобиля. Дайте двигателю немного остыть, а затем откройте крышку расширительного бачка или радиатора.

2. Залейте охлаждающую жидкость и запустите двигатель с открытым расширительным бачком или радиатором. Проверьте поведение воды. Если вы видите, что начинают образовываться пузыри, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, и вам следует подумать о замене.

Не беспокойтесь – иногда в выхлопной трубе просто испаряется вода 

После запуска выхлопные газы проходят через выхлопную трубу наружу. Поскольку выхлопные газы очень горячие, выхлоп нагревается. Если в выхлопе есть вода, она начнет испаряться под воздействием тепла.

Вас не должно удивлять, что вода в выхлопной системе испаряется после запуска двигателя, поскольку выхлоп может сильно нагреваться. Особенно это актуально, когда двигатель работает, но автомобиль стоит на месте.

Чем быстрее вы едете на машине, тем горячее становится двигатель. Можно было бы подумать, что это должно относиться и к выхлопу. Однако он охлаждается воздушным потоком и во время движения может достигать температуры от 100 до 300 градусов.

Но когда машина стоит на месте, охлаждающего ветра нет. При этом температура в выхлопной системе может достигать до 500 градусов. Если в выхлопе есть вода, она тут же испаряется.

Таким образом, требуется всего несколько сантилитров воды, и после запуска из выхлопной трубы идет белый дым. Как только вода в выхлопной трубе испарится, белый дым сразу же исчезнет, ​​и из выхлопной трубы снова потекут бесцветные выхлопные газы.

Технические неисправности вызывают не только белый дым

1. Пузырьки в охлаждающей воде:

система охлаждения попадет в камеру сгорания двигателя. Можно было бы подумать, что в результате упадет давление в системе охлаждения.

Однако дело обстоит наоборот. Из-за высокого давления при каждом воспламенении выхлопные газы проникают в систему охлаждения через микротрещину. В результате давление в системе охлаждения увеличивается и может привести к избыточному давлению.

Избыточное давление в системе охлаждения имеет видимые последствия. Например, шланги системы охлаждения раздулись и стали твердыми. Вода в радиаторе имеет тенденцию образовывать пузыри и может пахнуть выхлопными газами.

2. Масло в охлаждающей воде:  

Масло может проникнуть в систему охлаждения из-за дефектной прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров. Смешивание можно распознать по коричневому оттенку и маслянистой мерцающей поверхности охлаждающей воды.

Поэтому регулярно проверяйте консистенцию охлаждающей воды. Если от него пахнет выхлопными газами, если он имеет маслянистую мерцающую поверхность или образуются пузыри, вам следует немедленно обратиться в автосервис.

3. Охлаждающая вода в моторном масле:  

Так же, как моторное масло может попасть в охлаждающую воду, охлаждающая вода может попасть в смазку двигателя. В результате моторное масло становится желтовато-кремовым. Иногда образуется вещество, похожее на молочную пену, которое вы можете найти на указателе уровня масла и внутри масляной крышки.

4. Температура двигателя:  

Если охлаждающая вода попадет в двигатель или масло попадет в систему охлаждения, двигатель перестанет достаточно охлаждаться. Результатом является быстрое повышение температуры двигателя. Всегда обращайте внимание на температуру с белым дымом.

Заключение 

Часто помогает определить, есть ли серьезная проблема или технический дефект, когда из выхлопной трубы идет белый дым, просто проехав автомобиль на большее расстояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *