Экономичные двигатели автомобилей: Самые экономичные бензиновые двигатели: ТОП-5

Содержание

Самые экономичные бензиновые двигатели: ТОП-5

Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых двигателей: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности функционирования, фото. Видео про экономичные автомобили.

Экономичность двигателя является важным критерием при выборе транспортного средства. А поскольку многие автомобилисты рассматривают только бензиновые агрегаты, предлагаем ознакомиться с рейтингом самых экономичных моторов, работающих на бензине.

1. 150-сильный 1.4 TSi

Для многих автовладельцев двигатель TSi объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. является «классикой жанра». Он выпускается концернами Audi-Volkswagen и отличается небольшим расходом топлива. В автомобильной промышленности этот агрегат также называется EA211.

1.4 TSi – это малолитражный бензиновый двигатель, который широко применяется на моделях компании Volkswagen. Первое использование агрегата практиковалось на моделях Jetta и Golf 5. Его разрабатывали в качестве замены для предыдущей версии EA111, у которой были существенные недостатки.

Под блоком из чугуна и алюминиевой головкой спрятано два распределительных вала, гидравлические компенсаторы и облегченные поршни. Также в двигатель интегрирован мощный коленчатый вал.

Основными преимуществами модели является надежность и наличие турбированного нагнетателя. Конструкция оснащается наддувом 1.4 TSi Twincharger, который сокращает вероятность появления турбоям.

В 1,4-литровом 150-сильном двигателе TSi используется 4 цилиндра и 16 клапанов. Заявленный производителем расход топлива на 100 км пути составляет 5,2 л. Ресурс мотора, согласно техническим данным от фирмы-производителя, достигает 250-300 тыс. км. Как утверждают автовладельцы, он превышает отметку в 300 000 км. Продолжительность эксплуатации без необходимости ремонта определяется уходом и обслуживанием.

Существенных недостатков и сбоев в работе силовой установки не отмечается – она обладает высоким качеством сборки и надежностью. Инженеры Volkswagen учитывали при разработке все недочеты предыдущих версий и рекомендации потребителей.

Теперь в двигателе отсутствует цепь газораспределительного узла, но есть ремень. Перепускной клапан был заменен, а прогрев двигателя улучшен. Отремонтировать отдельные вышедшие из строя узлы можно в домашних условиях, что является приятным моментом для многих автовладельцев.

Проводить плановое техническое обслуживание рекомендуется через 12-15 тыс. пробега. Ремень газораспределительного механизма меняется через 60-75 тыс. км.

Другие работы по восстановлению выполняются с учетом регламента и инструкций от производителя. Капитальный ремонт можно проводить в условиях автосервиса с использованием профессионального оборудования.

Тюнинг двигателя проводится редко. Но если реализовать прошивку ЭБУ до уровня Stage 1, это позволит увеличить запас мощности до 180 «лошадок». При использовании прошивки Stage 3+ мотор сможет генерировать до 230 л.с. мощности.

150-сильный 1.4 TSi – это проверенный и надежный мотор, который хорошо справляется со своими задачами и заслуживает звания одного из самых экономичных бензиновых агрегатов на рынке. За счет простой конструкции, легкого ремонта и большого срока службы модель получила большую популярность среди зарубежных и отечественных автомобилистов.

2. Hyundai G4LA и G4LC

Бензиновые агрегаты G4LA и G4LC объемом 1,25 и 1,4 литра из серии Каппа выпускаются автоконцерном Hyundai для среднеразмерных и миниатюрных представителей модельного ряда. Они нашли отклик среди потребителей из европейских стран и России. На отечественном пространстве эти двигатели устанавливаются только на моделях Solaris, Rio, Picanto.

Выпуск G4LA имеет объем 1248 куб. см. За счет наличия автоматических гидрокомпенсаторов проводить регулировку клапанов не приходится. В качестве привода ГРМ используется металлическая цепь, а в качестве фазорегулятора – конструкция типа Dual CVVt. Расход топлива 1,2-литрового двигателя составляет 5,8 литров на 100 км в городском цикле, и 3,7 литра – при эксплуатации по шоссе.

Серия Каппа стала логическим продолжением для линейки Гамма, но с улучшенными техническими характеристиками и несколькими интересными обновлениями.

Список основных особенностей двигателей выглядит следующим образом:

  1. Заявленный производителем запас мощности для G4LC составляет 99,7 л.с., но с помощью чип-тюнинга можно увеличить фактических показатель до 109 «лошадок». Даже представители официальных дилерских центров предлагают такую возможность в качестве опции. Поэтому владелец авто сможет без особых усилий поднять тягу.
  2. Силовые установки G4LA и G4LC производятся на южнокорейских заводах, что является гарантией их высокого качества и надежности.
  3. Интенсивность сжатия составляет 10,5 к 1. Это улучшает эффективность отдачи мощности, т.к. точка детонации образуется в верхних пределах ДВС.
  4. ЦПГ – размещение в ряд, поршни обладают небольшим весом и поддерживают охлаждение. Шатуны тонкие, но удлиненные.
  5. Коленчатый вал выглядит практически так же, как у двигателей Гамма, но шейки стали уже за счет уменьшения их веса.
  6. ГРМ состоит из 16 клапанов, гидрокомпенсаторов и двух фазовращателей на валах.

3. 1,6 TU5JP4


Двигатель серии TU5JP4 был выпущен еще в конце 1999 года. В течение десяти лет он использовался в качестве основного агрегата для популярных автомобилей Peugeot и Citroen.

В 2009 году модель была заменена более современными аналогами, такими как EP6. При этом модель TU5JP4 объемом 1,6 литра продолжает пользоваться популярностью из-за бескомпромиссной надежности и невысокого расхода топлива. В 2012 году мотор получил новое название – EC5, и стала устанавливаться на бюджетные авто Citroen C5 и Peugeot 301.

Агрегат выделяется простой конструкцией с консервативной конфигурацией. В нем отсутствуют фазовращатели, но есть 16 клапанов (раньше выпускались 8-клапанные варианты).

Особые «примочки» у мотора не предусмотрены. Коллектор подачи топлива выглядит обычно, дроссель электронный, а регулировка нагрузок на двигатель измеряется с помощью датчика абсолютного давления, который комбинируется с температурным датчиком.

По заявлениям автоэкспертов, TU5JP4 способен преодолеть до 500 000 км пути без особых поломок и проблем. Вероятность возникновения сбоев возрастает при попытках сэкономить на обслуживании.

На примере Peugeot 307 2007 модельного года с механической коробкой передач, TU5JP4 1.6 имеет расход бензина 5,8 литра на 100 езды по трассе, и около 7,4 литра – в смешанных условиях эксплуатации.

4. Honda R20A


2-литровый бензиновый агрегат производства Honda появился на рынке еще в 2006 году. Его использовали в качестве штатного двигателя для моделей Acord, Civic и кроссовера CR-V.

Мотор выполнен из алюминиевого сплава, обладает балансирными валами и впускным коллектором с тремя режимами работы. Кроме того, он имеет головку блока цилиндров с единым распределительным валом и 16-клапанной конфигурацией. Также в модели интегрирована система изменения фаз распределения газа i-VTEC.

Как и предыдущие выпуски японского автоконцерна, этот агрегат не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку клапана нужно проводить после 45 000 км пробега. При этом Honda R20A выделяется качественной сборкой и простой конструкцией, которая упрощает его ремонт и обслуживание.

Для настройки клапанов не нужно подбирать и заменять толкатели. Также водители не жалуются на возможную протечку антифриза или масла. При разработке Honda R20A инженеры делали упор на экономичность и соответствие экологическим стандартам. Запас мощности достигает 155 л.с., а рабочий ресурс – 300 тыс. км.

Обслуживание двигателя сопровождается некоторыми затратами, а капитальный ремонт может стоить приблизительно так же, как и покупка нового агрегата.

5. Renault K7M


На пятой позиции в списке экономичных и надежных бензиновых двигателей находится модель Renault K7M. Она использовалась в качестве начальной силовой установки на малолитражных автомобилях Sandero и Logan. Также двигатель используется в бюджетном кроссовере SUV Duster с обозначением K7M.

За счет относительно небольшого объема (1,6 литра) и 8-клапанной конфигурации, мотор не демонстрирует особую динамичность или форсировку. Запас мощности варьируется от 82 до 87 л.с., а заявленный производителем рабочий ресурс достигает 400 000 км.

К основным преимуществам модели относят наличие чугунного блока цилиндров и специфической конструкции поршней, которая сокращает расход топлива и масла, а также делает устройство стойким к перегревам.

Видео про экономичные автомобили:

Описание и обзор наиболее экономичных бензиновых двигателей: топ-5 моделей, технические характеристики, особенности функционирования, фото. Видео про экономичные автомобили.

||list|

  1. 150-сильный 1.4 Tsi
  2. Hyundai G4LA и G4LC
  3. 1,6 TU5JP4
  4. Honda R20A
  5. Renault K7M
  6. Виды про экономичные автомобили

Самый экономичный двигатель: какую машину выбрать

Начнем с того, что понятие экономичности двигателя является весьма  условным по целому ряду причин. Если просто, все дело в том, на какой тип автомобиля или другой техники устанавливается ДВС. Другими словами, при сравнении тяжелых внедорожников  дизельный двигатель, который, например, потребляет около 12-14 л. на 100 км. вполне может считаться экономичным на фоне бензиновых аналогов, потребляющих 18-20 л.

Однако если сравнивать дизель внедорожника с мотором под капотом компактной малолитражки, об экономичности первого речь не идет. По этой причине любой грамотно составленный рейтинг самых экономичных автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем предполагает не просто учет показателей экономичности ДВС, а расход топлива в том или ином классе.

Далее мы поговорим о том, какой самый экономичный двигатель можно встретить на внедорожниках, субкомпактных городских малолитражках и на автомобилях среднего класса. Также мы рассмотрим, какой  самый экономичный двигатель в мире сегодня предлагают автопроизводители и на какой модели авто установлен такой силовой агрегат.

Содержание статьи

  • Выбираем наиболее экономичный автомобиль: внедорожник, компакт, средний класс
  • Самый экономичный двигатель в мире на автомобиле
  • Что в итоге

Выбираем наиболее экономичный автомобиль: внедорожник, компакт, средний класс

Начнем с внедорожников и паркетников, которые уже не один десяток лет пользуются стабильным спросом как в развитых странах, так и на территории СНГ. Данные авто всегда ассоциируются с мощностью, проходимостью и, в большинстве случаев, комфортом и престижем. Казалось бы, экономичность двигателя в данном случае отодвигается на второй или даже третий план, однако даже среди таких авто встречаются достаточно экономичные модели.

  • Самые экономичные внедорожники оснащены дизельным двигателем, который имеет не только более высокий КПД и крутящий момент на низких оборотах (что значительно улучшает проходимость авто в трудных условиях), но и существенно экономит топливо.

К таковым можно отнести японскую Toyota Urban Cruiser. Хотя эта машина весьма дорогая в обслуживании, расход горючего в городском цикле с дизельным двигателем 1.4 л и мощностью 90 л.с. позволил данному ТС стать самым экономичным дизельным внедорожником. В городе Urban Cruiser  потребляет на 100 км 5.3 л.  солярки. При езде по трассе можно вполне уложиться в 4 литра.

  • Если рассматривать авто на бензине, модель Ford Escape Hybrid по праву считается самым экономичным бензиновым внедорожником.
    Секретом успеха стали основной двигатель объемом 2.3 л., (мощность ДВС около 134 л.с.) и синхронный трехфазный электромотор, который добавляет еще 94 л.с.

Как и у многих других автомобилей-гибридов, схема работы такова, что при езде на малой скорости с небольшой нагрузкой  (до 40 км/ч) работает только электромотор. Если скорость увеличивается, подключается традиционный ДВС.

Также в  случаях, когда необходим интенсивный разгон, нагрузки велики т.д., оба двигателя работают параллельно. В результате заявленный расход такого солидного внедорожника составляет всего около 7.8 л. на 100  км.

  • Идем далее. Теперь от внедорожников перейдем к классу компактных и субкомпактных городских малолитражек. И снова в рейтинге лидирующие позиции занимают модели с дизельным мотором. В плане экономичности заметно выделяется модель Mercedes Smart Fortwo с двигателем 0.8 CDI.

Этот автомобиль по праву попадает в ТОП-5 самых экономичных авто на планете. В режиме город/трасса расход топлива составляет 3. 4 л. на 100 км. Также следует выделить VW Polo 1.2 TDI с рабочим объемом 1.2 л. и заявленным расходом около 3.3 литра дизеля на 100 км. Еще одной моделью, которая заслуживает внимания, является Seat Ibiza Ecоmotive, который расходует менее 3 л. на 100 км. пути. Такой показатель позволяет модели занимать лидирующие позиции.

Что касается аналогов на бензине, после ряда тестов специалисты рекомендуют обратить внимание на модель Citroen С1 (Peugeot 107, Toyota Aygo). Автомобиль компактный, имеет простой бензиновый атмосферный двигатель мощностью 68 л.с. При этом средний расход составляет чуть более 5.0 литров на «сотню».

Если говорить о гибридах, особо выделяется Toyota Prius, которая расходует 5.7 литра топлива. Машина технологически сложная и дорогая, по этой причине не получила большого распространения в развитых странах, и, тем более, в СНГ.

Самый экономичный двигатель в мире на автомобиле

Чтобы точно ответить, какой самый экономичный автомобиль в мире и с каким мотором, нужно обратить внимание на рейтинги ТОП-10 самых экономичных авто.

Сегодня в этом направлении дальше всех продвинулись немцы  из Volkswagen, представив модель XL1. Указанный Volkswagen XL1 официально признали самым экономичным авто в мире.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие  ДВС считаются лучшими двигателями в мире. Из этой статьи вы узнаете о силовых установках, которые по версии специалистов и авторитетных изданий попали в ТОП-10 лучших моторов на планете.

Автомобиль появился в 2013 году, главный упор сделан на экологичность и сверхэкономичность. При езде по трассе модель расходует чуть меньше 1 литра на 100 км пути. Двигатель гибридный, представляет собой сочетание экономичного дизеля и электромотора.

Также среди концептов и разработок в области самых экономичных авто можно выделить уникальный автомобиль Alerion Supermileage, хотя такую машину можно считать скорее проектом, которому еще очень далеко до серийных версий.

Что в итоге

Как видно, практически каждый автопроизводитель стремится предложить потребителю не только надежный, но и экономичный автомобиль. При этом экономичность следует определять в рамках того или иного класса ТС, а также с учетом способов, методов и технологий для достижения максимальной экономии топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель-гибрид. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, конструктивных особенностях, принципах работы, а также преимуществах и недостатках гибридных двигателей на автомобиле.

Дело в том, что  под капотом может стоять бензиновый мотор или дизельный, по экономичности также особняком стоят «гибриды», отдельную нишу сегодня занимают электромобили без привычного поршневого мотора. При этом двигатель-гибрид нельзя назвать именно «двигателем», так как такое решение фактически является совокупностью двух разных типов силовых установок.

Как показывает практика, среди самых экономичных моделей с ДВС следует отметить дизели и гибриды. Однако если учесть все нюансы и сложности в рамках содержания и обслуживания гибридного авто, лидируют по показателям экономичности маленькие городские авто с форсированным компактным дизельным ДВС.

10 производителей автомобилей и их двигатели с самым экономичным расходом топлива Ну, это то, что может проделать глубокую дыру в наших карманах после стольких скачков цен. На данный момент на рынке дизельные двигатели являются наиболее экономичными. Тем не менее, не все идут на эти двигатели. Итак, если вы хотите купить новую машину или хотите немного узнать об автопроизводителях и их самых экономичных двигателях. Итак, в произвольном порядке начнем!

ПРИМЕЧАНИЕ: Все показатели эффективности использования топлива являются значениями ARAI.

  1. Марути Сузуки

    2020 Maruti Suzuki DzireПосле введения норм выбросов BS6 компания Maruti Suzuki прекратила выпуск своего легендарного 1,3-литрового турбодизеля DDiS. Это делает этот автопроизводитель одним из немногих, кто полностью упустил дизель в своем портфолио.

    • Бензиновый двигатель — 1,2 л K12N (23,76 км/ч — 24,12 км/ч)
      Новый двигатель Maruti Suzuk Swift DualJet

      . Показатели топливной экономичности на самом деле не говорят о том, что это бензиновый двигатель. Что ж, если у вас есть автомобиль, который работает на бензине, трудно получить заявленный пробег ARAI. Но, говоря об этом двигателе, он, безусловно, дает аналогичную экономию топлива.

      Этот двигатель также поставляется с гибридной трансмиссией (SHVS), которая помогает двигателю и разгружает его. Это означает, что двигатель будет потреблять меньше топлива. Такие автомобили, как Maruti Suzuki Dzire, Swift и другие, поставляются с этим двигателем.

  2. Тата
    2020 Tata Tiago 2020

    Tata — индийский автопроизводитель, производящий одни из самых безопасных автомобилей в Индии. Но, тем не менее, их немного не хватает на передней части двигателя. К счастью, Tata по-прежнему предлагает дизельные двигатели для некоторых своих автомобилей.

    • Бензиновый двигатель — Tata 1,2-литровый двигатель Revotron (20–24 км/ч)
      Revtron 1. 2T с несколькими режимами привода

      Tata действительно производит хорошо спроектированные автомобили, но отдел, где они нуждаются в небольшом улучшении, — это трансмиссия. Говоря об этом двигателе, этот 1,2-литровый двигатель используется в Tiago, Tigor и Altroz. Если сравнивать этот двигатель с некоторыми его конкурентами, то он немного мощнее.

      Но так как это 3-цилиндровый двигатель, уровни NVH намного выше. Этот 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель развивает пиковую мощность 84 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм. Кроме того, пробег колеблется в пределах 20-24 км/ч, при этом максимум приходится на Tiago с коробкой передач AMT.

    • Дизельный двигатель — Tata 1,5 л Revotorq (25 км/ч — 26 км/л)
      Revotorq Engine

      Когда дело доходит до двигателя, Tata предпочитает дизель. Здесь, в Индии, Tata предлагает только один двигатель, который используется в Tata Altroz ​​и Nexon. Что ж, если говорить о 2,0-литровом двигателе Harrier, то он был разработан FCA Group (Fiat Chrysler Automobiles). Этот двигатель развивает максимальную мощность 90 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм.

  3. Хендай
    Hyundai Grand i10 Nios

    Корейский производитель автомобилей был главной частью индийской автомобильной промышленности. Тем не менее, теперь они прочно обосновались здесь. Это стало возможным благодаря комплексному пакету, который предлагает компания. Сюда же относится силовой агрегат.

    • Бензиновый двигатель – 1,2-литровый Kappa (20-21 км/ч)
      Бензиновый двигатель Hyundai Aura 1.2 Kappa

      Топливная экономичность автомобилей Hyundai с бензиновым двигателем не совсем совпадает. Говоря о двигателях, они, безусловно, доработаны и также выдают приличные показатели мощности, но у них нет хороших показателей километража на литр.

      Тем не менее, среди многих бензиновых двигателей, это самый экономичный из всех. Этот двигатель является частью Grand i10 Nios, i20, Venue и других. Этот 4-цилиндровый двигатель достаточно исправен, чтобы генерировать максимальную мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент 114 Нм.

    • Дизельный двигатель – 1,2 л U2 CRDi (25км/л – 26км/л)
      Дизельные двигатели Hyundai BS6

      Есть бренды, которые предлагают лучшие дизельные двигатели, чем бензиновые. И Hyundai входит в число главных претендентов в списке. Этот корейский автогигант известен своей технологией CRDi в дизельных двигателях. Кроме того, эта технология используется в дизельных двигателях уже более десяти лет.

      Рекомендуется: Maruti Suzuki Swift VS Hyundai Grand i10 NIOS | Битва хот-хэтчей!

      Эти хорошо спроектированные двигатели способны обеспечить пробег около 25-26 км/ч, в зависимости от стиля вождения. И самым эффективным из них является 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель U2 CRDi. Этот мотор устанавливается на Grand i10 Nios и Aura.

  4. Тойота
    Тойота Ярис | Автомобили BS6 от Toyota

    Вторым японским автопроизводителем, отказавшимся от дизельного силового агрегата в своих автомобилях начального уровня, стала Toyota. Забудьте об отказе от дизельных двигателей, согласно некоторым сообщениям, Toyota может отказаться и от своего седана Yaris C-сегмента. Позже будет заменен на Belta на базе Maruti Suzuki Ciaz. Оставив это в стороне, давайте посмотрим, что предлагает Toyota.

    • Бензиновый двигатель: 1,5 л VVT-i (16 км/ч – 17 км/л)
      Двигатель Toyota Yaris

      Мы не рассматриваем двигатель от Glanza или Brezza, так как они также используются их другим аналогом. Теперь перейдем к настоящему тойотовскому двигателю 1,5-литровому VVT-мотору. Одним словом, этот двигатель плавный и очень изысканный. Кроме того, он достаточно мощный.

      Последние новости: Toyota Belta (под маркой Ciaz): 8 вещей, которые вам нужно знать

      Но одна вещь заключается в том, что этот двигатель стесняется говорить о своей топливной экономичности. Говоря о цифрах, этот мотор возвращает около 16 км / ч -17 км / ч, это тоже в хороший день. Более того, этот двигатель развивает максимальную мощность 106 л. с., а пиковая мощность составляет около 140 Нм. Этот двигатель поставляется только с Toyota Yaris.

    • Дизельный двигатель – 2,4 л 2GD-FTV (11 км/ч – 13 км/л)
      Тойота Иннова Туринг Спорт | Двигатель

      Глядя на мощность двигателя и его кодовое название, вы можете не узнать этот двигатель. Итак, позвольте мне сказать вам, что это тот самый двигатель, который дебютировал в знаменитом индийском автомобиле Innova. На протяжении многих лет двигатель регулярно обновлялся, последнее из которых было выпущено в прошлом году.

      Именно здесь этот 2,4-литровый двигатель был обновлен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов BS6. Этот двигатель, несмотря на то, что он дизельный, обеспечивает пробег около 11-13 км/ч. Кроме того, учитывая его размер, двигатель немного маломощный. Этот двигатель развивает максимальную мощность 148 л.с. при пиковом крутящем моменте 343 Нм.

  5. Джип
    Выпуск Jeep Compass Facelift 2021 года

    Американский автомобильный бренд известен исключительными внедорожными способностями своего автомобиля. Что ж, помня об этом, одна из важных вещей, которую нужно иметь в этих тяжелых условиях вождения, — это надежный и мощный двигатель. Кроме того, без особого ущерба для экономии топлива (для Индии). Итак, у нас в стране Jeep бывает бензиновым и дизельным.

    • Бензиновый двигатель — 1,4 л MultiAir (13–14 км/ч)
      Jeep Compass Engine

      1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, звучит слабо? Ну, подумайте еще раз. Это 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. Это означает, что он производит потрясающую мощность около 163 л.с. и 260 Нм максимального крутящего момента. В дороге этот двигатель идеально подходит для недавно обновленного Jeep Compass.

      Поверьте, сидеть за рулем этого компактного внедорожника одно удовольствие. Теперь перейдем к другому аспекту, пробегу. В хороший день или при хорошем вождении этот двигатель может проехать от 13 до 14 км/ч.

      Также читайте: Обновленный Jeep Compass 2021 года стал еще более агрессивным

    • Дизельный двигатель — 2,0 л Multijet II (16–17 км/ч)
      Дизельный двигатель Jeep Compass

      Спорим, вы помните дизельный двигатель Индии, 1. 3 DDiS от Maruti Suzuki. Что ж, этот 2,0-литровый Multijet II является преемником этого двигателя. Это означает, что они оба принадлежат к одной семье.

      Погружаясь прямо в детали, при осторожном вождении этот двигатель способен обеспечить топливную экономичность 16-17 км/ч. Этого вполне достаточно, учитывая его мощность. Этот 2,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.

      Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
  6. Хонда
    Все новое обновление Honda Jazz

    Японский бренд Honda ранее был известен только бензиновым двигателем в Индии. И ожидалось, что Honda может прекратить выпуск дизельного двигателя после введения в действие норм выбросов BS6. Но ожидания всегда обманчивы. И Хонда по-прежнему предлагает дизельный двигатель с парой своих автомобилей наряду с очевидным бензином.

    • Бензиновый двигатель — 1,2 л i-VTEC (17–18 км/ч)
      Бензиновый двигатель Honda Jazz

      Немудрено, что из пары двигателей тот, который меньше по мощности, имеет больший пробег. Этот двигатель используется в таких автомобилях, как Honda Jazz, Honda Amaze и других.

      Интересно: Toyota Belta станет новым конкурентом Honda City и заменит Yaris

      Мотор под капотом способен дать пробег около 17-18кмпл. При условии, что водитель бережно управляет автомобилем. Кроме того, с функцией i-VTEC он получает усовершенствованный двигатель, который производит 89л.с. мощности и 110 Нм максимального крутящего момента.

    • Дизельный двигатель — 1,5 л i-DTEC (24–25 км/ч)
      Дизельный двигатель Honda i-DTEC

      Растущий спрос на дизельный двигатель подтолкнул Honda к представлению этого двигателя в Индии. И именно Honda Amaze была знаменосцем этого двигателя. Хотя уровни NVH не являются лучшими в своем классе.

      Что есть, так это эффективность использования топлива. Этот двигатель способен проехать до 24 км/ч. Не забывайте, что это тяговитый двигатель. Кстати говоря, двигатель выдавал пиковую мощность 99 л. с. и максимальный крутящий момент 200 Нм.

  7. Шкода
    skoda Rapid

    Следующей в списке отказавшихся от дизельного двигателя в пользу автомобилей эпохи BS6 была Skoda. И мы почти уверены, что они не вернутся на дизельную трансмиссию. Итак, на данный момент в стране у Skoda есть 3 бензиновых двигателя с турбонаддувом, которые питают ее автомобиль.

    • Бензиновый двигатель – 1,0 л TSI (18 км/ч – 19 км/л)
      Сравнение двигателей Skoda Rapid и Maruti Suzuki Ciaz

      Skoda Rapid стал первым автомобилем в стране с 1,0-литровым двигателем TSI. Вдобавок к этому цена автомобиля была просто на высоте. Но мы бы сказали, что не ограничивайтесь только его размером.

      Scoop: тесты нового седана Skoda шпионили; Может быть новая Skoda Rapid

      2022 года

      Этот небольшой двигатель развивает максимальную мощность 109 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Кроме того, это может разогнать Rapid от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Теперь, что касается реального дела, 1,-литровый двигатель TSI возвращает хороший пробег около 18-19 км.кмпл.

  8. Форд
    Ford Figo

    Американский автопроизводитель, который никогда не отказывался от индийского рынка Ford. В их линейке есть надежные и увлекательные автомобили. Ford также по-прежнему предлагает дизельный двигатель для своего автомобиля. В настоящее время у Форда есть пара бензиновых и дизельных двигателей. И самые эффективные из них:

    • Бензиновый двигатель — 1,2 л Ti-VCT (18–19 км/ч)
      бензиновый двигатель форд фиго

      Один из наших любимых двигателей — двигатель Ford. Что ж, судить о двигателе по его мощности не совсем справедливо. Этот 1,2-литровый двигатель от американского автопроизводителя достаточно хорош, чтобы развивать пиковую мощность 95 л.с. и максимальный крутящий момент 119 Нм. Мало того, несмотря на более высокую выходную мощность, двигатель может сэкономить около 18-19 км/ч (в зависимости от стиля вождения).

    • Дизельный двигатель — Ford 1,5 л TDCi (24–25 км/ч)
      Дизельный двигатель Ford Figo

      Еще одним производителем автомобилей с 1,5-литровым дизельным двигателем является Ford. Ford использует этот двигатель в Figo, Aspire и Ecosport. Двигаясь дальше, компания любит называть его двигателем TDCi. Кроме того, несмотря на повышение цены из-за сделки с BS6, Ford не прекратил выпуск дизельного двигателя, как многие другие автопроизводители.

      Если говорить о технических характеристиках, то этот двигатель развивает максимальную мощность 100 л.с. с максимальным крутящим моментом 215 Нм. В зависимости от автомобиля, в котором установлен этот двигатель, вы можете получить пробег от 24 до 25 км/ч.

  9. Рено
    Рено Квид Неотеч Издание | двигатели с низким расходом топлива

    Добавление к списку без дизельных двигателей Renault. Как и многие другие автопроизводители в Индии, Renault прекратила выпуск своих дизельных двигателей. В портфолио компании было много автомобилей с дизельным двигателем. Но если что-то выходит из строя, приходит лучший вариант.

    • Двигатель 800 куб. см BR08DE (21–22 км/ч)
      Двигатель Рено Квид 2020 | двигатели с низким расходом топлива

      Перейдем к Renault. Это двигатель объемом 800 куб. см, который предлагает лучший пробег в арсенале компании. Французский автопроизводитель предлагает этот двигатель для Renault Kwid. Кроме того, мотор является одним из самых мощных 800-кубовых двигателей в своем сегменте.

      Говоря о двигателе, он способен генерировать максимальную мощность 56 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 72 Нм. Этот мотор в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП обеспечивает пробег около 22 км/ч. Только Kwid предлагает этот двигатель.

  10. Ниссан
    Ниссан Магнит | экономичные двигатели

    Начиная с Nissan, у них также были дизельные и бензиновые двигатели до норм выбросов BS6. Но теперь ситуация сместила Nissan на бензиновый бренд. Но неважно, у Nissan действительно мощная линейка бензиновых и турбированных бензиновых двигателей.

    • Двигатель 1,0 л BR10DE (22–23 км/ч)
      1,0-литровый двигатель Nissan | Изображение только для представления

      Мы рады сообщить вам, что Nissan производит немного более мощные и немного более эффективные двигатели по сравнению с конкурентами. При том, что автомобили этого японского производителя надежны и при хорошем уходе прослужат очень долго.

      Сюда также входит 1,0-литровый двигатель, развивающий максимальную мощность 67 л.с. и максимальный крутящий момент 91 Нм. Тем не менее, благодаря хорошо спроектированному двигателю, он способен проехать до 22 км/ч. Если вы не в курсе, Nissan Magnite Kwid поставляется с этим двигателем.

Итак, это были 10 производителей автомобилей в Индии и их самые экономичные двигатели. Дайте нам знать, какой из них ваш любимый. Кроме того, оставайтесь закрепленными для части 2.

Gomechanic Newsletter

10 Наиболее экономичные автомобили только для газа для 2022

Обновлены: 25 марта 2022 года в 14:50 ET

от: Christopher Smith

66. Послушайте эту статью

Поскольку 2022 год обещает стать годом рекордно высоких цен на бензин, получение максимальной отдачи от топливного бака важнее, чем когда-либо. Гибридные автомобили являются рекордсменами по расходу топлива, а полноценные электромобили полностью исключают расход топлива. Но не все заинтересованы в большом заряде батареи в своем ежедневном вождении.

Если вам нужна экономная энергия внутреннего сгорания без помощи электричества, этот список для вас. По-прежнему доступно множество транспортных средств, потребляющих топливо – все, кроме одного, в этом списке из 10 имеют официальный рейтинг шоссе EPA более 40 миль на галлон. Вам придется отказаться от своих желаний внедорожника или пикапа, но при этом вам не придется соглашаться на крошечный эконобокс без излишеств.

Вот краткий список самых экономичных новых автомобилей 2022 года, работающих только на бензине, от худшего к первому в соответствии с комбинированным рейтингом пробега. Вся статистика MPG поступает прямо из EPA.

миль на галлон: 33 комбинированных / 30 городских / 38 шоссе

Chevrolet Spark со стартовой ценой в 14 595 долларов является самым дешевым новым автомобилем, который можно купить в Соединенных Штатах. Его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель также нетребователен к бензину, но если вы хотите его, лучше действовать быстро. 2022 год станет последним годом для этого маленького хэтчбека.

Узнайте цены на Chevrolet Spark 2022 года.

MPG: 35 Комбинированный / 31 Город / 41 Шоссе90 для комплектации S с автоматической коробкой передач. В сочетании с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 л.

Узнайте цены на Volkswagen Jetta 2022 года.

MPG: 35 Комбинированный / 31 Город / 41 Шоссе

Небольшой седан Kia получает резкое визуальное обновление к 2022 году. Начиная с 20 115 долларов в комплектации FE, он оснащен безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. поворот передних колес через вариатор.

Узнайте цены на Kia Forte 2022 года.

миль на галлон: 35 комбинированных / 32 городских / 40 шоссе

Стоимость Nissan Versa S Xtronic начального уровня начинается от 17 875 долларов. Доступна менее дорогая версия Versa S с механической коробкой передач, но лучшие рейтинги пробега EPA относятся к автоматической модели с вариатором. Имея всего 122 лошадиные силы от 1,6-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя, это, безусловно, не самый быстрый автомобиль. Но по трассе он расходует 40 миль на галлон.

Узнайте цены на Nissan Versa 2022 года.

миль на галлон: 35 комбинированных / 32 городских / 41 шоссе

Стильный хэтчбек Toyota Corolla с автоматическим вариатором стоит от 23 040 долларов. Эта цена дает вам 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил, стандартные алюминиевые колеса и Toyota Safety Sense 2. 0, среди прочего.

Узнайте цены на Toyota Corolla Hatchback 2022 года.

миль на галлон: 36 комбинированных / 33 городских / 41 шоссе

Второй экономичный автомобиль Kia в этом списке также является самым дешевым автомобилем компании, начиная с 17 275 долларов за модель LX. Малолитражный седан оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью всего 120 лошадиных сил, подключенным к вариатору. Он маломощный, но предлагает скромный список стандартного оборудования, включая 8-дюймовый сенсорный экран с задней камерой.

Узнайте цены на Kia Rio 2022 года.

миль на галлон: 36 комбинированных / 33 городских / 41 шоссе

Если вам не нравится стиль Kia Rio, обратите внимание на Accent, его близнеца от Hyundai. Обладая тем же 1,6-литровым двигателем с вариатором, он предлагает идентичные рейтинги расхода топлива по стартовой цене 17 690 долларов.

Узнайте цены на Hyundai Accent 2022 года.

MPG: 36 Комбинированный / 33 Город / 42 Шоссе

Civic 11-го поколения, выпущенный в 2021 году, отличается скромным внешним видом и красивым интерьером. Стандартным двигателем является безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но EPA оценивает 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил немного выше по расходу топлива. Для этого нужно перейти на более роскошный Civic EX со стартовой ценой в 26 365 долларов.

Узнайте цены на Honda Civic 2022 года.

MPG: 37 Комбинированный / 33 Город / 43 Шоссе

Elantra отличается характерным стилем, впечатляющим внутренним пространством и множеством стандартных функций, таких как 8-дюймовый сенсорный экран, и при этом обеспечивает впечатляющую экономию топлива. 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает мощность, вращая передние колеса через вариатор. В базовой комплектации SE цены начинаются от 20 995 долларов.

Узнайте цены на Hyundai Elantra 2022 года.

MPG: 39 Комбинированный / 36 Город / 43 Шоссе

Действующий чемпион по расходу топлива для чистой мощности внутреннего сгорания — отважный Mitsubishi Mirage.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *