Электрический бензонасос на карбюраторный двигатель: Электробензонасос для карбюратора низкого давления

Электробензонасос для карбюратора низкого давления

Наверное, каждый мужчина знает, что карбюратор – это главный механический узел системы обеспечения топлива бензиновому двигателю. А главной его задачей является изменение состава начальной топливно-воздушной смеси до нужного состава, к тому же он выполняет еще одну важную функцию – дозирование нужного количества готового топлива для поступления в двигатель.

Важно! Современные ученые и инженеры разработали замену карбюраторному впрыску, который имел ряд значительных недостатков. Они создали специальные электронные инжекторные системы. Однако, эту изобретение еще не получило огромного развития, поэтому на дорогах по-прежнему остаются еще множество машин, использующих карбюратор. Наиболее продвинутые хозяева таких транспортных средств самостоятельно изменяют некоторые узлы или же дорабатывают отдельные их элементы.

Как правило, такие усовершенствования были в заимствованы из современных разработок. К примеру, на многих автомобилях можно заметить электронное зажигание или бензонасос, работающий на электрической энергии. В этой статье мы подробно разобрали все вопросы, связанные с установкой и повседневным использованием такого электробензонасоса.

Содержание статьи

Электрический насос на мотор с карбюратором

Такой насос в инжекторных автомобилях находится в бензобаке, там он осуществляет набор топлива и переправляет его под давлением к форсункам. Результат такого новшества – более стабильная работа двигателя вне зависимости от нагрузки.

Обычно на заводах авто снабжают механическим бензонасосом, который располагается под капотом около карбюратора, и приводится в действие при помощи двигателя. Причем, работа такого агрегата менее стабильна по сравнению с более современными версиями, да и выходит из строя он намного чаще из-за низкой прочности мембран.

При этом в обоих случаях насос транспортирует горючее в некие дозировочные системы, из этого следует, что электрический насос, в отличие от механического собрата, гарантирует стабильную работу карбюратора и своевременную подачу бензина. Но при всем этом электробензонасос может работать лишь с низким давлением, иначе неизбежны переливы топлива.

Процесс установки электробензонасоса

Стоит заранее уяснить, что установить электронный насос на карбюраторный двигатель – процесс достаточно сложный, поэтому без минимальных знаний и умений в механике и работе авто здесь не обойтись.

Для начала необходимо подобрать насос, подходящий под ваш тип ДВС и карбюратор. Помимо насоса необходимо будет приобрести 5-метровый шланг с диаметром около 8 миллиметров, дополнительное реле, сверлильный наконечник (3-4 миллиметра), топливный фильтр из инжекторных систем, топливный карбюраторный фильтр, 25-сантиметровая стальная трубка (стенка=0,8 диаметр=12), топливный шланг, переходной штуцер.

После того, как вы приобретете все вышеперечисленные детали, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Для начала демонтируем счетчик уровня топлива, затем на крышке этого датчика просверливаем небольшое отверстие. После этого, используя паяльник, впаиваем в подготовленное отверстие трубку, при этом необходимо подогнуть конец трубки. Теперь подошла очередь установить в бак демонтированный датчик вместе с заборником и обраткой.

Далее конец шланга длиной 5 метров надеваем на топливозаборный штуцер, зачет крепим этот шланг к металлической трубе при помощи хомутов или других приспособлений. Электробензонасос прикрепляем в вертикальном положении к моторному щитку. Крепление делаем именно на кронштейне и устанавливаем небольшие прокладки из резины, которые должны продаваться вместе с насосом. Немаловажно при установке нового оборудования, соблюдать правильность установки, то есть топливо должно поступать со стороны расширяющегося бочка, а подаваться оно должно в двигатель. Сразу после установки надеваем топливный фильтр на резиновый шланг, на второй штуцер также одеваем шланг, но только длиной 5 сантиметров, в дальнейшем его надо будет закрепить в вертикальном положении.

Электробензонасос присоединяем к бензобаку при помощи шланга (диаметр=12 миллиметров), для этого рекомендуется применить переходник из стали. В принципе, на этом этапе заканчиваются основные работы по установке нового вида насоса, однако не стоит забывать, что электронный насос не сможет работать с высоким давлением, поэтому наша работа еще не завершена.

Для решения данной проблемы потребуется ряд несложных дополнительных операций. Сначала снимаем защитную крышку с насоса, выкручиваем подающий штуцер и снимаем сетку. Затем просверливаем отверстие сверлом (диаметр=3миллиметра). Осталось лишь окончательно завершить сборку, подключив бензонасос к шлангу.

Питаться наш электронасос будет от купленного реле. Подключаем его к контакту, находящемуся на катушке.

Плюсы и минусы электробензонасоса

К положительным чертам можно отнести легкий запуск двигателя, значительно снижается нагрузка на аккамулятор и стартер. Также можно заметить, как в салоне станет меньше пахнуть бензином, это потому что его расход становится более экономичным.

Единственные недостатки такого оборудования заключаются в сложности процесса установки, а также необходимы некоторые финансовые средства на приобретение нужных комплектующих. Некоторые относят сюда и необходимость поддержания высокого заряда в АКБ, однако опытный водитель вряд ли столкнется с данной проблемой.

Рекомендации по установке и использованию

Перед покупкой необходимого бензонасоса, следует тщательно проанализировать все его характеристики. Стоит помнить, что к определенным карбюраторам нужно подбирать специальный насос, удовлетворяющий ему по производительности и давлению.

Желательно, перед походом в магазин, поинтересоваться у других автолюбителей: может кто-то уже устанавливал на похожий карбюратор электробензонасос. Для этого можно посетить тематические форумы или группы автолюбителей.

После проделывания вышеописанной операции по установке насоса, на автолюбителя ложится одна обязанность – внимательно следить за чистотой и порядком в топливных фильтрах. Любой мусор может отрицательно повлиять на работоспособность системы. Дело вот в чем: при чрезмерном загрязнении фильтров повышается нагрузка на элементы насоса, в результате чего повышается температура детали.

Подводим итоги

Если вы все-таки решитесь на шаг по замене механического насоса на электрический, то при окончании работ вы почувствуете значительные изменения: двигатель машины будет запускать в относительно короткий период времени, к тому же уменьшится потребление топлива. И уже через пару вы сполна окупите стоимость всех закупленных для этой процедуры компонентов. Итак, электробензонасос установлен уже на многих автомобилях, установите его и на свой, следуя нашей несложной инструкции, и вы сразу же почувствуйте результат!

Так же будет интересно

11.11.2022

ООО “Рентрайд” — это крупнейший онлайн-сервис вот их сайт https://rentride.ru/arendovat/moskva/ в России по поиску и аренде…

Далее 06.11.2022

Владелец может продать свое авто даже без наличия всех необходимых документов. Подобная сделка купли- продажи…

Далее 04.11.2022

Хорошее моторное масло – это то, что поможет обеспечить двигателю длительную и надёжную работу. Опытный водитель…

Далее 31.10.2022

Двигатель – одна из самых дорогих деталей любого автомобиля. Совершенно не важно какой у вас мотор: ДВС или же…

Далее

Электробензонасос на карбюратор — в чем преимущества?

Карбюратор являет собою узел системы питания двигателя внутреннего сгорания, который предназначается для приготовления воздушно-топливной смеси оптимального состава посредством соединения воздуха с жидким топливом и регулирования объема подачи данной смеси непосредственно в цилиндры двигателя. Данное устройства имеет широкую популярность на множестве разнообразных двигателей внутреннего сгорания. В массовом производстве данные устройства начали появляться еще в средине двадцатого века. Но в связи с технологическим прогрессом, вскоре они стали заменяться на инжекторные системы подачи топлива.

  • 1. Как работает электробензонасос на карбюраторе.
  • 2. Установка электробензонасоса на карбюратор.
  • 3. Фильтр электробензонасоса.
  • 4. Плюсы и минусы установки электробензонасоса на карбюратор.

Следовательно, если карбюратор является «старым устройством», то его работу будут поддерживать такие же механические устройства. Инжекторы являются относительно новыми системами, из-за чего они и поддерживаются электроникой. Тем не менее, множество автолюбителей прибегают к практике синтеза элементов данных устройств. Одним из таких элементов является бензонасос.

Данное устройство предназначено для поступления топлива из топливного бака непосредственно к двигателю внутреннего сгорания. Так, основной функцией данного узла будет передача и транспортировка топлива под нужным корректируемым давлением, которое нужно для стабильной и нормализированной работы двигателя внутреннего сгорания.

Технический прогресс не знает границ. Инновации касаются и автомобильной среды. Так, в современном мире выделяют два основных типа бензонасосов, которые предназначаются для двигателей внутреннего сгорания: механический и электрический.

Первый тип предназначается для карбюраторов, в то время как второй отвечает за работу инжектора. Первый тип будет устанавливаться снаружи топливного бака, возле карбюратора. Второй тип устанавливается непосредственно внутри бака. Достаточно интересным является синтез, который изобрели сами автомобилисты. Он заключается в том, что на карбюраторы ставятся электробензонасосы, вследствие чего работа устройства на порядок лучше, чем работа при обычном механическом бензонасосе.

1. Как работает электробензонасос на карбюраторе.

Электробензонасос имеет достаточно схожий принцип работы с механическим типом. Так, основное задание данного устройства заключается в засасывании топлива непосредственно из топливного бака в двигатель внутреннего сгорания. Само же устройство электробензонасоса на карбюраторе работает при достаточно низким давлением. Такое различие с работой на инжекторе будет исходить из того, что насос будет находиться возле карбюратора, а не в топливном баке, как на инжекторе.

Из-за этого сама работа будет проходить под достаточно низким давлением. Хотя, такую установку проводят лишь в условиях автосервиса.

Следовательно, если автомобилист хочет все сделать самостоятельно, то лучше внедрить электробензонасос в топливный бак так само, как и на инжекторе. Само же такое устройство обязано своей работой сердечнику, устройство которого будет втягиваться в электромагнитный клапан, до отключения подачи электрического тока, посредством открытия контактов.

В последнее время электробензонасос стал популярным устройством среди пользователей карбюраторных систем. Это связано непосредственно со всеми преимуществами работы данного агрегата, которые не могут сравниться с работой механического устройства бензонасоса.

2. Установка электробензонасоса на карбюратор.

Установка электробензонасоса на карбюратора является достаточно непростым занятием. Тем не менее, ожидаемый результат стоит того, чтобы уделить данной процедуре несколько часов.

Для начала автомобилисту нужно определить, какой именно электробензонасос подойдет именно на его транспортное средство и карбюратор. После долгих консультаций и общения с продавцами и профессионалами из сервисов, нужно подготовить все необходимые элементы, которые пригодятся для проведения ремонтных работ. Для этого понадобятся:

— пятиметровый шланг, внутренний диаметр которого будет около 8-9 мм;

— само устройство выносного электробензонасоса;

— реле;

— сверло на 3-4 мм;

— новый топливный фильтр от системы впрыска топлива;

— топливный фильтр от карбюратора, который является прозрачным;

— стальная трубка – 7 мм, стенка – 0.8 мм, длина – 250 мм;

— топливный шланг, внутренний диаметр которого будет равен 12 мм;

— переходник-штуцер, который понадобится для шланга на 12 мм с 8 мм.

После всей преждевременной подготовки можно приступать к непосредственной замене устройства. Сначала нужно снять датчик уровня топлива непосредственно из бензобака. В его крышке нужно просверлить отверстие и при помощи паяльника впаять туда трубочку на 7 мм. Кончик трубочки нужно отогнуть так, чтобы был возможен слив обратки как можно дальше от топливозаборника. Верхний конец трубки также нужно параллельно загнуть с выходом топливозаборника.

После этого нужно установить уже усовершенствованный датчик уровня топлива, который имеет заборник и обратку, непосредственно в топливный бак. Важно заметить, что резиновую трубку нужно соединить с новым штуцером обратки от штатного топливного тракта. Далее нужно одеть конец пятиметрового шланга на штуцер топливозаборника. После подключения резинового шланга подачи топлива, нужно прикрепить его непосредственно к металлической трубке, разместим деталь по всей ее длине посредством пластиковых хомутов.

Само устройство электробензонасоса нужно прикреплять горизонтально к моторному щиту на кронштейн через резиновые подготовленные подушечки, которые идут в комплекте с покупаемым насосом. Важно задать правильное направление потока: всасывание от расширительного бачка, а напор – в сторону двигателя внутреннего сгорания. Далее на сам резиновый шланг подачи топлива нужно прикрепить впрысковой фильтр. На другой штуцер одевается 5-сантиметровй шланг, который посредством хомутов будет обтянут и закреплен вертикально на кузове. Это делается для того, чтобы воздушно-топливная смесь поступала снизу вверх.

На самом электрическом бензонасосе нужно произвести соединение с топливным баком посредством 12 мм шланга через металлический переходник. После всего проделанного нужно обратиться к потенциальной проблематике в высоком давлении и переливах. Все дело в том, что даже обратная магистраль не сможет спасти просто от сумасшедшего давления электробензонасоса.

Следовательно, нужно снять с него верхнюю крышку, открутить штуцер подачи и вынуть сетку. Посредством штуцера обратки нужно рассверлить присутствующее отверстие от 1 мм до 3-х мм. Делается это самостоятельно и при помощи подготовленного сверла. После нужно продуть дырку воздухом от остатков стружки. После этого нужно собрать карбюратор, подключить электробензонасос шлангом через обычный топливный фильтр. Делается это посредством хомутов и простого резинового шланга. Само устройство электробензонасоса подключается посредством обычного автомобильного силового реле к контакту 12 В на катушке зажигания.

Следовательно, возникнет определенная возможность в подключении через сигнализацию реле насоса. Все, ремонтные работы завершены и можно проводить эксплуатацию транспортного средства в штатном режиме.

3. Фильтр электробензонасоса.

Важно отметить, что именно электробензонасос является «сердцем» топливной системы всех современных автомобилей. Так как не все автомобилисты имеют инжекторы, данный узел стал доступным и для карбюраторов. Устройство электрического бензонасоса имеет множество, казалось бы, ненужных элементов и деталей, отсутствие которых никоим бы образе не отразилась на работе всего устройства. Тем не менее, это не так. Отсутствие или неправильная эксплуатация одной мелкой детали может привести к краху всей системы.

Так, основным составным элементом данного устройства является фильтр, который полностью отвечает за успешную работу всего устройства. Наличие даже незначительных механических примесей приведет к засорению входного фильтра бензонасоса. Самой безопасной неприятностью станет обычное повышение шумности работы устройства. Тем не менее, если данную неисправность не устранить, то засоренный фильтр приведет к работе бензонасоса на пределе, с увеличенными до максимума нагрузками, что приведет сначала к перегреву устройства, а потом – к тотальной поломке всего узла. Важно заметить, что если возникает перегрев электрического бензонасоса, то мощность двигателя может снизиться, потребления топлива возрасти, а само устройство может сгореть, вследствие чего это выльется в не маленькую копеечку автомобилисту, так как бензонасос является неотъемлемой частью топливной системы автомобиля.

4. Плюсы и минусы установки электробензонасоса на карбюратор.

Существует множество причин, по которым следует установить электробензонасос на карбюратор. Сначала следует обратиться к тому, что механические бензонасосы – «прошлый век». Старые устройства не являются идеалом стабильной и нормализированной работы, идеалом эффективности и комфортабельности в эксплуатации. Но все же, автомобилисты достаточно часто задаются вопросом о том, что же все-таки изменит установка электробензонасоса на их «старенький» карбюратор. Первое, что сразу же станет заметным, это заведение двигателя внутреннего сгорания.

Теперь автомобилисту не придется пол дня стоять и «ковырять» стартер, чтобы он завелся и поступление бензина к двигателю внутреннего сгорания стало возможным. Важно отметить, что двигатель будет заводиться практически моментально, так как при включении зажигания электробензонасос будет активироваться автоматически, а все заслонки будут открываться в течении двух секунд. Именно это время понадобиться для того, чтобы завести даже не разогретый двигатель, или двигатель, который стоял на жаре достаточно долгий период. Кроме того, отличия будут заметны и при непосредственной езде, что является самым важным аспектом при установке данного устройства.

Сначала автомобилист заметит, что значительно снизится уровень шумности от работы узла. Кроме того, все неприятные бензиновые запахи, которые окутывали салон, канут в небытие. И, конечно же, самым главным плюсом данного устройства является то, что оно может на порядок снизить уровень потребления топлива двигателем внутреннего сгорания, что может достаточно сильно повлиять на экономическую бюджетную составную автомобилиста.

Что касается недостатков данного устройства, то их практически не имеется. Проблемы по-настоящему могут возникнуть с выбором нового электробензонасоса и с установкой. Именно от выбора устройства, а точнее, от его подбора будет зависеть эксплуатация всего транспортного средства. Так, не все электробензонасосы будут подходить именно для выбранного автомобиля, следовательно, следует производить тщательный подбор. Помимо этого, даже при успешном выборе никто не гарантирует того, что данное устройство успешно заработает на карбюраторе определенного типа. Это связано как с давлением, так и с уровнем потребления тока, из чего выплывает, что низкокачественные, слабые аккумуляторы будут очень тяжело переносить работу всего данного узла. Сама установка также является достаточно сложной. Тем не менее, если все делать по рекомендациям, инструкции и определенной схеме подключения, то результат будет превышать все первичные ожидания.

Карбюраторные электрические топливные насосы — Holley

Motor Life События Сообщество Поддержка

  • Категории
    • New & Hot Products
    • Запчасти для обмена двигателя
      • Сборные и комплекты
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • 929

  • 929

  • .
  • Системы прямого подключения
  • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
  • Электрика и проводка
  • Топливные насосы и регуляторы
  • Датчики
  • Скрытые системы
  • Линии шлангов и трубки
  • Межкуладерные опрыскиватели
  • -платтные переключатели и растворители.
  • Форсунки
  • Продувочные комплекты
  • Запасные комплекты и компоненты
  • Соленоиды и запасные части для соленоидов
  • Инструменты
  • Воздушная и топливная доставка
    • Air Cleaners
    • Air Scoops
    • Потребление холодного воздуха
    • Компания топливной системы
    • Топливные баки
  • 9008
  • 9008
  • 8
  • 9000
  • 9000
  • 9000 9000
  • 9000 9000 9000 9000
  • . и многорежимные комплекты
  • Насадки на выхлопные трубы
  • Трубы X Трубы Y и трубы H
  • Внедорожник
    • Крышки дифференциала
    • Выхлоп
    • Fuel Systems
    • Ignition and Electrical
    • Jerry Cans
    • Off Road Carburetors
    • Shifters and Handles
    • Spare Tire Spacer
    • Transmissions
    • XDR Off Road
  • Apparel & Collectibles
    • Backpacks
    • Баннеры
    • Часы
    • Табурет
    • Наклейки
    • Литье под давлением
    • Посуда для напитков
    • Маски и краги
    • головной убор
    • Крышка сцепления
    • Курток
    • Литература
    • Знаки металлов
    • MISC
    • Рубашки Polo
    • Shop Frush
      • 69118
          69
        • 96669968
          • 6666666118. Панели
          • Двери
          • Крылья
          • Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
          • Панель пола и рама
          • Топливные лючки
          • Графические комплекты
          • Grilles
          • Hood
          • Lighting
          • Mini Tub Kits
          • Plate Frames and Accessories
          • Quarter Panels
          • Radiator Supports
          • Rear Spoilers
          • Rocker Panel
          • Roof Panel
          • Trim and Moldings
          • Truck Bed & Детали
          • Кабина грузовика и детали
          • Обшивка
          • Уплотнитель
          • Окно и ветровое стекло
        • Сантехника Фитинги и шланги AN
          • Адаптеры
          • Все группы шлангов
          • Специфические детали
          • Танки улова
          • Компоненты топливной системы
          • Концы шлангов
          • Защита шлаков, выводы и зажимы
          • MR Push-On
          • MR GASTEL SWIVE
          • 3
          • MR GASKET-ON
          • MR GASKETE SWIVE 9000
          • 9 и системы охлаждения
          • Сантехнические инструменты
          • Рулевое управление с гидроусилителем
          • Готовые шланги
          • Уплотнения
          • Super Stock
          • Ultra Flex
          • UltraPro
          • Valves
          • Weld-ons and Fill Caps
        • AC and Heating
          • Controls and Cables
          • Filler and Delete Panels
          • Heater Box and Hoses
          • Heater Core
        • Fasteners and Hardware
          • Крепления на четверть оборота
          • Контровочная проволока
          • Трансмиссия и трансмиссия
          • Колеса и шины
        • Реставрация
          • Кондиционер и отопление
          • Доставка воздуха и топлива
          • Книги и руководства
          • Тормоза
          • Бампер
          • Кандидатские вершины и компоненты
          • Охлаждение
          • Наклеи Топливные баки и компоненты
          • Зажигание
          • Лампы и освещение
          • Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
          • Подвеска
          • Прицепа Hitches
          • Weatherstrip & Rubber
          • Колеса и аксессуары
          • Windows and Windshield
          • Деревянный кровать и отделка
        • тормоза
          • .
          • Управление вращением и запуском
        • Прокладки
          • Прокладки крышки дифференциала
          • Комплекты прокладки
          • Материал прокладки
          • головные прокладки
          • Впускные прокладки
          • Стоимость нефтяной кастрюли
          • RTV и герметики
          • Уплотнения
          • СПАСЕЛА.
          • Защитное оборудование
            • Подлокотники
            • Сиденья
            • Сапоги переключения передач
            • Обувь
            • Буксирные ремни
            • Нижнее белье
            • Window Nets
            • Youth
          • Carburetors
            • Carburetor Tools
            • Carburetor and Manifold Combos
            • Factory Refurbished Carburetors
            • Performance 2 Barrels
            • Specialty Carburetors
          • Gauges and Gauge Accessories
            • Принадлежности и жгуты для датчиков
            • Адаптеры и фитинги для датчиков
            • Индикаторы переключения передач
            • Адаптеры тахометра
          • Подвеска и шасси
            • AIR RIDE
            • ГОДЫ КОДИТЕЛЬСТВО И ОБОРУДОВАНИЕ
            • C-NOTCH KITS
            • СВОЕСТИ БЕЗОПАСНЫ Комплекты для переоборудования в укороченную платформу
            • Комплекты каркаса безопасности
            • Амортизаторы и стойки
            • Пружины и отбойники
            • Распорки стойки и шасси
            • Стабилизаторы и компоненты
            • Тяговые стержни и компоненты
          • Катаклин
          • Игнет
            • Cramn Triggers
            • Electronic Conversion Kits
            • .
            • Магнето
            • Регулятор оборотов и синхронизация
            • Интеллектуальная катушка и компоненты
            • Свечи зажигания
            • Наборы для настройки
          • Инструменты, магазин оборудования и химикаты
            • Диагностические инструменты
            • Инструменты двигателя
            • Дополнительные длинные крышки для крыльев
            • Fender Covers
            • Jumbo Tools
            • . Масла, жидкости и добавки
            • Краски и красители
            • Магазинные инструменты
            • Инструменты для прицепов
          • Охлаждение
            • Решения для монтажа вентиляторов
            • Hose Sleeving
            • Intercoolers
            • Oil And Transmission Coolers
            • Thermostats
            • Water Outlets
          • Intake Manifolds
            • Roots Supercharger Intake Manifolds
          • Transmission & Drivetrain
            • Bellhousing and Clutch Accessories
            • Крышки дифференциала
            • Модификации трансмиссии
            • Маховики
            • Внутренние компоненты
            • Oil and Transmission Coolers
            • Rear Axle & Differential
            • Shifters
            • Torque Converters
            • Transmission Installation Kits
            • Transmission Pans and Dipsticks
            • Transmissions
            • Universal Joints and Transmission Mounts
          • Data Acquisition
            • Cables
            • Модули
            • Модули распределения питания
            • Датчики
            • Датчики с модулями
            • Аксессуары для проводки
          • Интерьер
            • DASH
            • Дверь
            • Полные коврики
            • Датчики
            • Glove Box
            • . и накладки на педали
            • Зеркало заднего вида
            • Сиденье
            • Ремень безопасности
            • Рулевые колеса
            • Солнцезащитный козырек и компоненты
            • Trim
            • Trunk
          • Tuners and Programmers
            • AFM, DFM, MDS Modules
            • Cables and Adapters
            • Dinan Software-Tuning
            • Expandable Accessory System
            • Inline Tuning Modules
            • Multi Vehicle Licenses
            • PCM
            • Performance Kits
            • Start/Stop Disabler
            • Крепления для тюнера
          • EFI — впрыск топлива
            • AEM EFI
            • Atomic EFI
            • EFI Distributors
            • EFI Fuel System Components
            • Gauges and Displays
            • Harnesses
            • Hilborn EFI Systems
            • Injectors
            • Legacy EFI
            • Modules and Sensors
            • Terminator EFI
            • Throttle Bodies
            • Wiring Shop
          • Освещение
            • Рамки и отделка
            • Светодиодные рабочие фары
            • Габаритные и сигнальные лампы
            • Крепления и аксессуары
            • Хвостовые лампы
          • Колеса и колесные принадлежности
          • Электрика
            • Разъемы
            • Электрические аксессуары
            • 9000 SELSIP 9000 SELSIP 9000 8000 SELSIP 9000 SELICIP SELIGIP 9000 SELICIP SELIGIP 9000 9000 8000 SELSIP 9000.
            • Принадлежности для стартера
            • Переключатели и детали
            • Кабельный станок
            • Провода и кабели
            • Электромонтажные инструменты
          • LS Power
            • EFI Components
            • Engine and Transmission mounts
            • Fuel Pump Regulator and Filter
            • Fuel Tanks
            • LS Accessory Drive Brackets and Kits
            • LS Drivetrain
            • LS Engine Components
            • LS Gaskets
            • Продукты зажигания LS
            • Замена масляных поддонов LS
            • Замена радиаторов LS
            • Корпуса дроссельной заслонки LS
            • Инструменты LS
            • Крышки клапанов LS и внешний вид двигателя
            • LS и LT Atroous Systems
          • Запчасти для зазора
          • Двигатель
            • Air Cleaners
            • ДВИГАТЕЛЬНА Крышки
            • Valvetrain
          • Marine and Powersports
            • Водный гидроцикл
            • Малый двигатель
        • Brands
          • ACCEL
          • Dinan
          • Holley iNTECH
          • Racepak
          • ADS Racing Shocks
          • Drake Muscle Cars
          • Holley RetroBright
          • RaceQuip
          • AEM
          • Earl’s
          • Hooker
          • Range Technology
          • AEM EV
          • Edge
          • Hooker BlackHeart
          • REKUDO
          • Amp’d
          • Fender Gripper
          • Hurst
          • REV Wheels
          • Anvil Off-Road
          • Finspeed
          • Lakewood
          • Rocket Racing Wheels
          • APR
          • Flowmaster
          • Legendary Wheels
          • Scott Drake
          • B&M
          • Flowmonster
          • Mallory
          • Simpson Racing
          • Baer Тормоза
          • Выхлоп Flowtech
          • Mr. Gasket
          • Sniper
          • Brawler
          • Охлаждение Frostbite
          • MSD
          • Вентиляторы SPAL
          • Bright Earth
          • GearFX Driveline
          • MSD Atomic
          • Speartech
          • Brothers Trucks
          • Halibrand
          • MSD DynaForce
          • Stilo
          • Carroll Shelby Wheels
          • HANS
          • NOS
          • Street Fire
          • CataClean
          • Hays
          • OG Innovations
          • STS Turbo
          • Classic Instruments
          • Hilborn
          • ProConnect
          • Superchips
          • Clearwater Lights
          • HK Wheels
          • Proforged
          • Tremec
          • Demon
          • Holley
          • Pulsar
          • Weiand
          • Detroit Speed ​​
          • Holley Classic Trucks
          • Quick Fuel Technology
          • White Box
          • DiabloSport
          • Holley EFI
          • Quick Время
          • XDR
        • Магазин по автомобилям

        СПРАШИВАЙТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ

        1-866-464-6553

        Фильтр

        Наличие

        • In Stock

        Brand

        • Earl’s
        • Holley
        • Holley Sniper
        • Mallory
        • Mighty Mite
        • Mr. Gasket
        • Quick Fuel
        • Sniper
        • White Box

        Free Flow GPH

        • 25
        • 28
        • 32
        • 33
        • 34
        • 35
        • 50
        • 67
        • 80
        • 9000
        • 960008
        • 8
        • 9000
        • 970008
        • 0005 105
        • 110
        • 120
        • 125
        • 130
        • 140
        • 150
        • 155
        • 160
        • 170
        • 170 @ 13.8 Volts
        • 175
        • 200
        • 230
        • 250
        • 260
        • 300
        • 335 @ 13,8 Вольт
        • 427

        Тип топлива

        • Алкоголь
        • Дизель
        • E85
        • Этанол
        • GAS
        • 0005 бензин / дизель / E85
        • Метанол

        Тип продукта

        • Бесстраночный топливный насос
        • Топливный насос
        • Модуль топливного насоса
        • КОМПЛЕКТЫ
        • DEFAUT к высокому)
        • Цена (от возрастания к убыванию)
        • Новые

        Товары 1 — 80 из 80 товаров

        Сортировка

        • По умолчанию
        • В наличии
        • Название продукта
        • Цена (от низкой к высокой)
        • Цена (от высокой к низкой)
        • Новейший

        Mighty Mite 12-427 Электрический топливный насос Holley Mighty Mite, 32 галлона в час, 4-7 фунтов на квадратный дюйм

        Mighty Mite

        Уличные карбюраторные установки Совместим со всеми видами топлива и топливными присадками

        Деталь № 12-427

        2 отзыва

        В наличии

        Ваша цена

        $61,75

        Рекомендованная розничная продажа

        68,61 $

        Добавить в список желаний

        Создать новый список

        5

        Выбросы

        он не влияет на выбросы транспортных средств и не регулируется нормами выбросов.

        См. сведения о выбросах

        Также куплено

          Холли

          Карбюратор Street Warrior 600 CFM

          г. прокладка

          Mr. Gasket Жгут проводов и реле электрического топливного насоса

          holley

          Реле давления топливного насоса

          Холли

          Литые под давлением карбюраторные регуляторы давления топлива

          Earl’s

          Зажим для шланга Earl’s Vapor Guard™

          msd

          Комплект жгута/реле электрического топливного насоса 30A

          Earl’s

          Шланг Earl’s Vapor Guard™

          Mighty Mite

          Mighty Mite Топливный фильтр 74 микрона 5/16 Barb

          г. прокладка

          Mr. Gasket Clearview Inline Fuel Filter

          Холли

          Карбюраторный байпасный регулятор давления топлива

        Отзывы

        2

        5 из 5 звезд
        • 5 Star

          100%

        • 4 Звезд

          0%

        • 3 Звезд

          0%

        • 2 -й звезды

          0,0003

        • 2 -й звезды 9000

          0,0003

        • 9

          2 -й звезды 9000 9000 2

        • 9

          2.

          1 звезда

          0%

        Ваш отзыв

        Заголовок

        Обзор

        Фото

        Элементы 1–2 из 2

        Фильтровать по любой оценке5 звезд Только4 звезды Только3 звездыТолько 2 звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние

        Показать 101530 на странице 5, 2021 | Проверенный владелец

        Сделал именно то, что хотел.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *