Какой двигатель Мерседес самый надежный?
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.
Немного о компании
Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.
Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.
Лучшие дизельные установки
По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.
1. Mercedes-Benz OM602
Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.
Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.
Найти двигатель можно на автомобилях Mercedes-Benz в кузове W124, W201 и на некоторых выпусках внедорожников G-class. Также агрегат устанавливался на фургоны T1 и Sprinter и на более актуальные модели W210.
Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.
2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.
В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.
По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.
3. OM 617
OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.
Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.
Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.
Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.
4. OM 651
В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.
Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.
Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.
5. OM 626
4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.
Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.
Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.
Лучшие бензиновые двигатели
На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.
1. М271
Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.
Серия оборудована алюминиевыми блоками цилиндров с гильзами из чугуна и регулируемой фазой распределения газа, двойным распредвалом и двойной вентиляционной системой.
Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.
Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.
2. M166 E
На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.
2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.
Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.
Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.
3. M282 DE 20 AL турбо
Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.
Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.
Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.
4.
M119 E505-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.
Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:
- производство – Stuttgart-Bad Cannstatt Plant;
- годы выпуска – с 1989 по 1998;
- питание – инжекторное;
- конфигурация – рядная;
- цилиндры – 8 штук;
- клапаны на цилиндр – 4;
- диаметр цилиндра – 96,5 мм;
- объем – 4973 куб. см;
- крутящий момент 480 Нм.
За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:
- Стук мотора. Сторонний шум появляется при отсутствии подачи масла и генерируется гидрокомпенсаторами. Для устранения проблемы достаточно поменять коннекторы для подвода масляной смеси;
- Нестабильная работа. Такие проблемы проявляются при растягивании цепи ГРМ и необходимости проверить ее состояние.
К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.
5. M112 E32
Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.
Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.
Заключение
Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.
Видео о двигателях Mercedes-AMG:
Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.
||list|
- Немного о компании Мерседес
- Лучшие дизельные установки
- Mercedes-Benz OM602
- Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
- OM 617
- OM 651
- OM 626
- Лучшие бензиновые двигатели
- М271
- M166 E
- M282 DE 20 AL турбо
- M119 E50
- M112 E32
- Видео о двигателях Mercedes-AMG
Mercedes-Benz
Лучшие АКПП и двигатели для Mercedes-Benz S-Class, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Mercedes-Benz S-Class – это флагманская серия немецких полноразмерных автомобилей роскошного класса, производимых компанией Mercedes-Benz с 1972 года. В дословном переводе автомобиль обозначается как «особый класс». С 2013 года выпускаются машины S-класса 6-го поколения. Главными рыночными конкурентами модели выступают BMW 7, Audi A8, Maserati Quattroporte, Jaguar XJ и Lexus LS. Основные производственные мощности расположены в Германии и Мексике. Также авто выпускают в Индии, США, Таиланде, Индонезии, Малайзии и ЮАР.
Двигатель Mercedes OM613
ОМ613 от Mercedes-Benz является 6-цилиндровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью и с непосредственным впрыском. Он является преемником OM606 и был заменен двигателем OM648 в 2003 году. Читать больше проДвигатель Mercedes OM613 …
Двигатель Mercedes OM648
3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 и рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с.
предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель Mercedes OM648 …Двигатель Mercedes OM628
Двигатель OM628 — 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания в V-образной конфигурации с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, разработанный и произведенный на Daimler-Benz для использования в легковых автомобилях Mercedes-Benz среднего класса. OM 628 дебютировал летом 2000 года на Mercedes S 400 CDI S-Class (220 серия). Читать больше проДвигатель Mercedes OM628 …
Двигатель Mercedes OM617
Двигатель OM617 — 5-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непрямым впрыском от Daimler-Benz. Его производство было запущено в 1974 году. Он является прямым продолжением 4-цилиндрового двигателя OM616 и отличается от него только дополнительным цилиндром. Читать больше проДвигатель Mercedes OM617 …
Двигатель Mercedes OM629
Mercedes OM629 — это 4-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания V-образной формы. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива (Common Rail) и турбокомпрессор. Движок устанавливался на самые крупные и дорогие модели концерна Mercedes-Benz с 2005 по 2010 год. Мотор поставлялся в единственной версии OM629DE40LA. Читать больше проДвигатель Mercedes OM629 …
Двигатель Mercedes OM606
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с. Читать больше проДвигатель Mercedes OM606 …
Двигатель Mercedes ОМ603
Двигатели ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.
Читать больше проДвигатель Mercedes ОМ603 …Двигатель M119 E50
Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M119 E50 …
Двигатель M112 E32
В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина.
Двигатель M112 E37
В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии. Для увеличения объема был изменен БЦ под поршень с большим диаметром. ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеет один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной. Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом. К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. Читать больше проДвигатель M112 E37 …
Двигатель M112 E28
Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Выпущенный в производство в 1998 году, двигатель Мерседес М112 был первым двигателем V6 из когда-либо построенных Mercedes. Некоторое время спустя на его основе был спроектирован двигатель Mercedes M113 V8. Все моторы М112 были построены в Bad Cannstatt, в Германии, кроме версий с наддувом от AMG — E32 AMG, которые собирались в Аффальтербах, Германия. Читать больше проДвигатель M112 E28 …
Двигатель M119 E42
V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ). Читать больше проДвигатель M119 E42 …
Двигатель M113 E50
Двигатель M113 E50 необычайно легкий, компактный двигатель (не в пример своему предшественнику М119) стал продолжением линии трехклапанных моторов М112. К шести цилиндрам инженеры добавили еще два и получился М113. Благодаря своей компактности устанавливался на все задне- и полноприводные модели Мерседесов. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной), причем в моторе М113 площадь выпускного клапана на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Читать больше проДвигатель M113 E50 …
Двигатель M273 E55 / E46
Двигатель Mercedes M273 дебютировал на автомобиле S-класса осенью 2005 года и впоследствии устанавливался на моделях E-, S-, CLS-, R-, CL-, SL- и CLK-классов, а также внедорожниках серий ML, GL и G. Это семейство бензиновых V-образных 8-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания от компании Mercedes-Benz. Является наследником серии М113. При создании двигателя М273 Е55 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры, установлен длинноходный коленчатый вал, межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Читать больше проДвигатель M273 E55 / E46 …
Двигатель M272 KE/DE 35
Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм. Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …
12»
Характеристики S-Class w222 2013 — нв
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
S500 7-АКПП (455 лс) | 335(455)/5250-5500; 8.6; 1955 |
S320 BlueTec 7-АКПП (258 лс) | 190(258)/3600; 5.5; 1955 |
S400 Hybrid 7-АКПП (306 лс) | 225(306)/6500; 6. 3; 1925 |
Характеристики S-Class w221 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
350 CDI 4MATIC | 173(235)/3600; 7.9; 2030 |
350 CDI BlueEFFICIENCY | 173(235)/3600; 7.6; 1955 |
350 CDI Lang 4MATIC | 173(235)/3600; 7.9; 2070 |
350 CDI Lang BlueEFFICIENCY | 173(235)/3600; 7.7; 1955 |
450 CDI | 235(320)/3600; 9.2; 2090 |
450 CDI Lang | 235(320)/3600; 9.2; 2150 |
400 HYBRID | 220(299)/6000; 8; 1955 |
400 HYBRID Lang | 220(299)/6000; 8.1; 2020 |
350 | 200(272)/6000; 10.1; 1895 |
350 Lang | 200(272)/6000; 10. 1; 1955 |
450 | 250(340)/6000; 10.7; 1955 |
450 Lang | 250(340)/6000; 10.7; 2015 |
500 | 285(388)/6000; 11.1; 1955 |
500 Lang | 285(388)/6000; 11.1; 2015 |
600 Lang | 380(517)/5000; 14.3; 2210 |
S 350 4MATIC | (306)/6500; 8.2; 1980 |
S 350 L 4MATIC | (306)/6500; 8.2; 2045 |
S 350 L | (306)/6500; 7.8; 1975 |
S 350 | (306)/6500; 7.7; 1910 |
S 400 L HYBRID | (299)/6000; 8.2; 2020 |
S 500 4MATIC | (435)/5250; 9.8; 2075 |
S 500 L 4MATIC | (435)/5250; 9.9; 2140 |
S 500 L | (435)/5250; 9. 5; 2075 |
S 500 | (435)/5250; 9.5; 2010 |
S 600 L | (517)/5000; 14.3; 2210 |
Характеристики S-Class w221 2005 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
320 CDI | 173(235)/3800; 8.3; 1955 |
320 CDI Lang | 173(235)/3800; 8.3; 2000 |
420 CDI | 235(320)/3600; 9.4; 2090 |
420 CDI Lang | 235(320)/3600; 9.4; 2140 |
600 | 380(517)/5000; 14.3; 2180 |
350 | 200(272)/6000; 10.1; 1880 |
350 Lang | 200(272)/6000; 10.1; 1925 |
450 | 250(340)/6000; 11.2; 1940 |
450 Lang | 250(340)/6000; 11. 3; 1985 |
500 | 285(388)/6000; 11.7; 1940 |
500 Lang | 289(388)/6000; 11.8; 1985 |
Характеристики S-Class w220 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
320 CDI | 150(204)/4200; 7.9; 1925 |
400 CDI | 191(260)/4000; 9.6; 1990 |
400 CDI Lang | 191(260)/4000; 9.6; 2010 |
350 | 180(245)/5700; 11.1; 1810 |
350 Lang | 180(245)/5700; 11.1; 1840 |
430 | 205(279)/5750; 10.9; 1875 |
430 Lang | 205(279)/5750; 10.9; 1895 |
500 | 225(306)/5600; 11.4; 1855 |
500 Lang | 225(306)/5600; 11. 4; 1895 |
600 | 368(500)/5000; 14.8; 2135 |
Характеристики S-Class w220 1998 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
320 CDI | 145(197)/4200; 8.3; 1924 |
400 CDI | 184-191(250-260)/4000; 9.6; 1990 |
400 CDI Lang | 184-191(250-260)/4000; 9.6; 2010 |
320 | 165(224)/5600; 11.5; 1770 |
320 Lang | 165(224)/5600; 11.4; 1800 |
430 | 205(279)/5750; 11.5; 1875 |
430 Lang | 205(279)/5750; 11.4; 1895 |
500 | 225(306)/5600; 11.9; 1855 |
500 Lang | 225(306)/5600; 11.9; 1895 |
600 | 270(367)/5500; 13. 9; 1960 |
Характеристики S-Class w140 1995 — 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
300 Turboдизель | 130(177)/4400; 10.3; 1920 |
350 Turboдизель | 110(150)/4000; 9.7; 1900 |
280 | 142(193)/5500; 11.6; 1850 |
320 | 170(231)/5600; 11.9; 1890 |
320 Lang | 170(231)/5600; 13.4; 1865 |
420 | 205(279)/5700; 12.5; 1960 |
420 Lang | 205(279)/5700; 14.9; 1965 |
500 | 235(320)/5600; 16; 1865 |
500 Lang | 235(320)/5600; 15.4; 1970 |
600 | 290(394)/5200; 16.4; 2145 |
600 Lang | 290(394)/5200; 16. 9; 2155 |
Характеристики S-Class w140 1991 — 1995
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
300 SD | 110(150)/4000; 9.7; 1940 |
300 SE | 170(231)/5800; 11.9; 1900 |
300 SE 2,8 | 142(193)/5500; 11.6; 1890 |
300 SEL | 170(231)/5800; 11.9; 1900 |
400 SE | 210(286)/5700; 12.5; 1990 |
400 SEL | 210(286)/5700; 12.5; 2000 |
500 SE | 240(326)/5700; 13; 2012 |
500 SEL | 240(326)/5700; 13; 2012 |
600 SE | 300(408)/5500; 15.4; 2180 |
600 SEL | 300(408)/5500; 15.4; 2230 |
Характеристики S-Class w126 1979 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
260 SE | 125(170)/5800; 10.7; 1520 |
280 S | 115(156)/5500; 11.4; 1555 |
280 SE | 136(185)/5800; 11.6; 1557 |
280 SEL | 136(185)/5800; 11.6; 1626 |
300 SE | 132(180)/5700; 10.9; 1525 |
300 SEL | 132(180)/5700; 10.9; 1550 |
380 SE | 150(204)/5250; 11.8; 1595 |
380 SEL | 150(204)/5250; 11.2; 1615 |
420 SE | 165(224)/5400; 11.9; 1600 |
420 SEL | 165(224)/5400; 11.9; 1635 |
500 SE (231 лс) | 170(231)/4750; 11.9; 1620 |
500 SE (265 лс) | 195(265)/5200; 12.4; 1620 |
500 SEL (231 лс) | 170(231)/4750; 11. 9; 1655 |
500 SEL (265 лс) | 195(265)/5200; 11.9; 1675 |
560 SE | 221(300)/5000; 14.1; 1760 |
560 SEL | 221(300)/5000; 13.3; 1815 |
Характеристики S-Class w116 1972 — 1980
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
300 SD | 86(118)/4600; -; — |
280 SEL | 136(185)/6000; -; 1620 |
350 SE | 150(204)/5800; -; 1675 |
350 SEL | 150(204)/5800; -; — |
450 SE | 162(220)/5000; -; 1745 |
450 SEL | 162(220)/5000; -; 1770 |
450 SEL 6,9 | 210(286)/4250; 19.6; 1945 |
280 S | 116(158)/5500; -; — |
280 SE | 136(185)/6000; -; 1615 |
Характеристики 300 sel 6.
3 w109 1967 — 1972Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,3 V8 | 184(250)/4000; 15.5; 1780 |
Характеристики S-Class w108-w109 1965 — 1972
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
250 S | 95(130)/5400; 11.7; 1440 |
250 SE | 110(150)/5500; 11.8; 1480 |
280 S | 103(140)/5200; 12.3; 1470 |
280 SE | 118(160)/5500; 12.3; 1495 |
280 SE 3,5 | 147(200)/5800; 13; 1555 |
280 SE 4,5 | 146(198)/4500; 15; 1675 |
280 SEL | 118(160)/5500; 12.3; 1525 |
280 SEL 3,5 | 147(200)/5800; 13; 1585 |
280 SEL 4,5 | 146(198)/4500; 15; 1705 |
300 SEb | 125(170)/5400; 11. 9; 2060 |
300 SEL | 125(170)/5400; 12.4; 1640 |
300 SEL 3,5 | 147(200)/5800; 13; 1630 |
300 SEL 4,5 | 146(198)/4500; 15; 1755 |
Характеристики S-Class grosse heckflosse w111w112 1959 — 1968
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
220 b | 70(95)/4800; 11.2; 1320 |
220 Sb | 81(110)/5000; 10.7; 1330 |
220 SEb | 88(120)/4800; 10.7; 1360 |
230 S | 88(120)/5400; 11.2; 1350 |
300 SE | 118(160)/5500; 12.5; 1530 |
300 SE Lang | 118(160)/5500; 13; 1615 |
Характеристики S-Class AMG с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
S 63 AMG L | (544)/5250-5750; 10.5; 2170 |
S 63 AMG | (544)/5250-5750; 10.5; 2120 |
S 65 AMG L | (630)/4600-5300; 14.3; 2260 |
Характеристики S 65 amg w221 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,0 V12 | 450(612)/4800-5100; 14.5; 2270 |
Характеристики S 63 amg w221 с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,2 V8 | 386(525)/6800; 14.4; 2070 |
6,2 V8 Lang | 386(525)/6800; 14.5; 2140 |
Характеристики S 65 amg w221 2006 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,0 V12 | 450(612)/4800-5100; 14.8; 2250 |
Характеристики S 63 amg w221 2006 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,2 V8 | 386(525)/6800; 14.9; 2070 |
6,2 V8 Lang | 386(525)/6800; 14.9; 2115 |
Характеристики S 65 amg w220 2004 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,0 V12 | 450(612)/4800-5100; 14.9; 2220 |
Характеристики S 55 amg w220 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
5,4 V8 Kompressor | 368(500)/6100; 13; 1899 |
Характеристики S 63 amg w220 2001 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
6,3 V12 | 326(444)/5500; -; — |
Характеристики S 55 amg w220 1999 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об; Расход, л/100 км; Вес (масса), кг |
---|---|
5,4 V8 | 264(354)/5500; 13; 1899 |
8+ Самый надежный двигатель Mercedes из когда-либо созданных
Какой двигатель Mercedes самый лучший? Автомобильным рынком во многом правит мнение механиков, доморощенных специалистов и самих водителей, которые хвалят или безжалостно критикуют свои машины. Именно на основе таких, казалось бы, объективных оценок тысячи водителей ежегодно принимают решение о покупке той или иной версии двигателя.
Известные десятилетиями в автомобильном мире стереотипы, а также сложившаяся несколько десятков лет назад репутация также учитываются при выборе автомобиля на вторичном рынке.
Перейти к статье
Лучший и самый надежный двигатель Mercedes
На самом деле, не каждая конструкция немецкого гиганта достойна внимания. Мы представляем те, которым стоит доверять.
- 2,6 R6 Двигатель (Mercedes W124)
- 2,0 V8 Engine (Mercedes W123, W124 и W190)
- 4,2 V8 Engigh W124 и W190)
- Двигатель 3.0d (Mercedes W124)
- Двигатель 2.1 CDI (Mercedes W210, W211)
- Двигатель 2.7 CDI (Mercedes W210)
Этот 8-й самый надежный двигатель Mercedes из когда-либо созданных долговечность и безотказность того или иного привода – мнение таксистов. Именно в их руках двигатели проходят настоящие дальние испытания на выносливость.
По мнению этой части водителей, современные, все более и более требовательные конструкции имеют не больше шансов достичь пробега своих предшественников. Одним из двигателей бронированных Mercedes является 2,6-литровый бензиновый двигатель, предлагаемый, в частности, в модели W124.
Рядный, шестицилиндровый агрегат получил от конструкторов двенадцатиклапанную головку – благодаря небольшим усилиям и простой конструкции ему не нужно много, чтобы пройти 700 000 километров и даже больше. Оказывается, достаточно регулярных посещений сервисного центра – замена масла, свечей зажигания и фильтров.
Двигатель развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 220 Нм, обеспечивая достаточную производительность. К сожалению, расход топлива не маленький, 9-10 литров за городом — хороший результат. Что еще хуже, механический впрыск бензина усложняет установку газовой системы.
2. 2.0 V8 (W123, W124 и W190)
Ранее описанный 2,6-литровый агрегат понравится только тем водителям, для которых большой расход топлива не является серьезной проблемой – для них важнее всего долговечность. Также в палитре двигателей легендарного W124 мы найдем еще один бензиновый двигатель, который может похвастаться исключительной долговечностью.
2.0 V8 открыл прайс-лист этой модели как самая слабая бензиновая конструкция — он также шел под капоты W123 и W190.
Символические 105 л.с. и 158 Нм изначально производились от четырехцилиндрового рядного блока, что гарантировало плохую производительность. В последующие годы в ходе одной из модернизаций мощность двигателя увеличили до 118 л.с. и 172 Нм. Плохая динамика и сложные маневры обгона выливаются в относительно низкий расход топлива.
По словам пользователей, неторопливая поездка за пределы населенного пункта может дать даже менее 6 литров на сотню, а в городе — 8 единиц. К сожалению, на этот раз лучше не снижать эксплуатационные расходы с газовой установкой.
3. 4.2 V8 (W140)
Подавляющее большинство неубиваемых силовых агрегатов инженерами Мерседес было создано в 1980-х годах и ранее. В то время высшим приоритетом была долговечность и минимум возможных неисправностей — ведь от этого зависела удовлетворенность клиентов.
Старый V8 — еще одна конструкция, способная без заикания проработать сотни тысяч километров. Они встречались, например, в S-классе того времени и вышеупомянутом W124, и создавались с упором на долговечность, соответствующие характеристики — а не ради экологии и экономии.
Более слабый имел объем 4,2 литра, а более сильный — культовый пятилитровый V8. Обе конструкции оснащены тридцатидвухклапанными головками и механическим впрыском, что, как известно, очень затрудняет сотрудничество с газовыми установками.
В сегодняшних реалиях мощность этих двигателей может и не сбить с ног – 279 л.с. и 400 Нм, а также 326 л.с. и 480 Нм – но разгон до 100 км/ч длится 6-6,7 сек, а звук они производят. Интересно, что с этими агрегатами работали только четырехступенчатые АКПП, ведь только они были способны передавать на асфальт такую мощность и крутящий момент.
4. 3.5 V6 (W211)
90-е годы и позже были не лучшими для двигателя Mercedes, непрекращающиеся провалы качества только подорвали до сих пор безупречное мнение о производителе. Практически каждый последующий привод марки боролся с серьезными проблемами.
Безнаддувный бензиновый двигатель 3,5 V6 в последние годы стал исключением из этой тенденции. Он был создан как ответ Mercedes на конструкции с наддувом от Audi и BMW. Его создатели вновь сосредоточились на получении высокой мощности от емкости. Конечный результат оказался чрезвычайно успешным.
Двигатель получил 24-клапанную головку, которая позволяла генерировать от 272 до 306 л.с. и 365 – 400 Нм. Раздвоенный шестицилиндровый двигатель от Mercedes, в отличие от конкурентов, может похвастаться гоночным звуком, создаваемым не только сложными выхлопными системами. Более слабые версии имеют впрыск EFi, а самые мощные — непосредственный впрыск бензина.
5. 2.0d (W123, W124 и W190)
Мнение о Mercedes как о производителе лучших силовых агрегатов в мире во многом было обусловлено безупречной доработкой модели W123, известной в народе как «бочка». Со своего времени Мерседес стал любимой маркой таксистов, которым нужен бронированный автомобиль для тяжелой работы.
Дизельные двигатели пользовались наибольшей популярностью и признанием, так как могли проехать до миллиона километров без капитального ремонта. Одним из знаковых, неубиваемых двигателей, также известных по W124 и W190, является двухлитровый дизель.
Четырехцилиндровая конструкция, оснащенная восьмиклапанной головкой, получала топливно-воздушную смесь через очень простой роторный насос. Так настроено, в целом вызвало улыбку жалости 75 л.с. и 126 Нм. Интересно, что в качестве опции клиент мог заказать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, что еще больше ухудшило характеристики.
6. 3.0d (W124)
Еще один представитель эпохи неубиваемых дизелей Mercedes – трехлитровая конструкция, известная по модели W124. На этот раз инженеры создали рядный шестицилиндровый двигатель, доступный в двух вариантах.
Самой востребованной версией, известной отсутствием серьезных эксплуатационных проблем, была безнаддувная версия. В его случае мощность определялась на уровне 110 л.с., а крутящий момент составлял 191 Нм, что выражалось в неохотном вхождении в высокие обороты, а также все еще разумном расходе дизельного топлива.
Второй, более мощный вариант получил турбокомпрессор, благодаря которому выдавал 147 л. с. и 273 Нм. На практике он справлялся намного лучше, чем его более слабый брат, но и проблем он доставлял больше.
Применение в этих двигателях обычных роторных насосов позволяло пользователям достаточно свободно подходить к качеству заливаемого топлива – езда на мазуте не была чем-то необычным.
7. 2.1 CDI (W210, W211)
В последующие годы поддоны двигателей Мерседес содержали множество конструкций с изъянами, которые после нескольких лет эксплуатации вынуждали их владельцев браться за дорогостоящий ремонт. Особенно проблематичным оказался блок самовоспламенения, терпящий не только низкое качество топлива, но и больший пробег. Странный прорыв произошел с введением четырехцилиндрового дизеля 2.1, который в юридической реальности в некоторых странах был и остается более высокой акцизной ставкой.
Эта конструкция впервые появилась под капотом E-Class W210, тогда выдавал 116-143 л.с. и 250-315 Нм. В более поздних версиях модели, как и в других классах, двигатель планомерно модернизировали.
В W211 агрегат 2.1 CDI выдает от 136 до 170 л.с. и 340-400 Нм при очень небольшом расходе топлива. Конечно, у него тоже есть проблемы, типичные для современных дизелей, но проехать 700 000 км для этого мотора не составляет большого труда.
8. 2.7 CDI (W210)
Злые знатоки предмета сходятся во мнении, что Е-класс (W210) был последним долговечным и надежным двигателем Мерседес в истории, ведь последующие модели, наполненные электроникой, вызывали все больше трудностей. Действительно, похвалы заслуживают почти все его дизельные двигатели, в частности 2.7 CDI.
Одна из последних пятицилиндровых разработок инженеров Mercedes, обладающая многими преимуществами. По мнению таксистов, он выдерживает гораздо больше, чем корродирующий в мгновение ока кузов W210.
Пять цилиндров, расположенных в ряд, выдавали 170 л.с. и 370 Нм, достигая задних колес через классическую механическую коробку передач или бронированный, но медлительный автомат. Инженеры Mercedes отказались от непрямого впрыска и заменили его непосредственным впрыском Common Rail. К сожалению, о былой нечувствительности к плохому качеству дизельного топлива приходится забывать.
Заключение
Автолюбители, помимо функциональности, богатого оснащения салона, стиля и технического состояния данного автомобиля, также тщательно выбирают среди доступных вариантов двигателей. Затраты на техническое обслуживание, частота визитов в мастерскую и ряд сопутствующих расходов зависят от того, какой привод работает под капотом.
Неудивительно, что покупатели послепродажного обслуживания стремятся выбирать марки с безупречной репутацией – например, Mercedes, считающийся производителем неубиваемых силовых агрегатов.
5 самых надежных двигателей Mercedes с пробегом 1 000 000 миль
Основные моменты содержания
С тех пор, как в 1926 году был выпущен первый Mercedes – W02, Mercedes как бренд стал прочно позиционировать все модели с 3-звездочным значком как надежные и роскошные автомобили.
В этом списке самых надежных двигателей Мерседес не будем углубляться в историю. Наше внимание будет сосредоточено на двигателях под капотом автомобилей, которые могут использоваться каждый день, поскольку мы выясняем, надежны ли двигатели Mercedes? Мы отправимся в прошлое, в эпоху W100 1963 года, и выберем несколько жемчужин, выпущенных до начала 2000-х годов.
По нашему мнению, силовые установки, которые производит Mercedes сегодня, — это гонка за современным миром, который делает двигатели сложными и ненадежными.
На этой ноте давайте углубимся в список самых надежных двигателей Mercedes…
Самые надежные двигатели Mercedes — OM617
Это был хорошо спроектированный и изготовленный мотор для двигателя, проданного тиражом 2,7 миллиона единиц. Что может быть лучше, чтобы подтвердить надежность OM617, чем со ссылкой на такси, которые, как известно, проехали более 500 000 миль, а один специальный 300D проехал около 3 миллионов миль в Европе.
OM617 выпускался с 1974 года. 300D W123 — самый запоминающийся Mercedes в паре с этим мотором.
Надежность OM617
Между безнаддувным 4-цилиндровым двигателем OM 616 — предшественником OM617 — и этим рядным 5-цилиндровым дизельным двигателем надежность достается дизельной силовой установке.
Мотор был настолько хорош, что почти 48 лет спустя 300D W123 все еще меняет владельцев в отличном состоянии. Все, что вам нужно сделать, чтобы он работал бесперебойно, это заменить цепь ГРМ, если это еще не сделано, а также сделать то же самое для топливного насоса. В остальном блаженство.
Самые надежные двигатели Mercedes — M111
Когда Mercedes прекратил производство OM617, M111 продолжил великое наследие превосходных двигателей немецкого производителя. Рядный четырехцилиндровый двигатель M11 дебютировал в 1985 году. Но только в 1992 году W124 был представлен на американском рынке. M111 оказал значительное влияние благодаря Mercedes W124 E220. 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1998 куб.
Мотор М111 обладал впечатляющей производительностью и крутящим моментом, достигая 210 Нм при 4000 об/мин.
Дополнительные примечательные особенности этого двигателя включают двойной верхний распределительный вал и 16 клапанов в придачу.
По мере того, как Mercedes постепенно производил более мощные и совершенные двигатели, мир рассматривал машины с двигателями V6, V8 и даже V12.
Среди этих двигателей было больше драгоценных камней. Классифицируем их по количеству цилиндров и начинаем с
Самые надежные двигатели Mercedes — OM603
Модернизация 5-цилиндрового двигателя OM617, OM 603 также был дизельным двигателем, но с дополнительным цилиндром в пуленепробиваемом рядном 6-цилиндровом дизельном двигателе.
При 4600 об/мин двигатель объемом 2996 см³ развивал мощность 143 л.с. Серия 603 предлагалась только в версиях с турбонаддувом для американского рынка. Коленчатый вал приводит в движение дуплексную цепь, которая приводит в действие распределительные валы, а ТНВД приводится в движение уникальной однорядной цепью — масляным насосом. Гидравлические толкатели на распределительном валу управляли клапанами; зазор клапанов регулировался автоматически.
Топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания OM603. Он включает в себя механический регулятор и вакуумный регулятор остановки встроенного ТНВД Bosch M. Подкачивающий топливный насос расположен сбоку от впрыскивающего насоса, и насос смазывается за счет соединения с системой циркуляции моторного масла.
Самые надежные двигатели Mercedes — двигатель OM606
Будучи близким родственником OM603, этот двигатель обладал впечатляющим крутящим моментом и был таким же надежным. 500 л.с. от турбированного OM 606 — это не перебор. Этот рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz объемом 3,0 л, DOHC с непрямым впрыском был безупречным двигателем.
Производился с 1993 по 2001 год. Он заменил одинарный верхний распределительный вал (SOHC) двигателя OM603.
У Mercedes был дизельный двигатель объемом 2996 куб. См, который соответствовал 2JZ. Дизельный двигатель OM606 с 24 клапанами и двойным верхним распределительным валом — не типичный двигатель, вы правильно прочитали. Это жемчужина без проблем с сажевым фильтром, с меньшим количеством пластика и наворотами для эстетики двигателя. По сравнению с бензиновой версией двигатель невероятно надежен и мощен, а выходная мощность легко достигает 500 л.с.
надежность двигателя ом606
С двигателем OM606 не так много сложных проблем. Единственная проблема, которую вы можете ожидать, это выход из строя свечей накаливания.
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра в модели 606 делает его механически непобедимым. С 1993 по 2001 год выпускался двигатель ОМ606, и он ставился на известные автомобили в том числе Е-класса и S-класса. Этот двигатель был доступен в двух версиях: 300D мощностью 136 л.с. и 300TD мощностью 177 л.с.
Автомобили с двигателем Mercedes OM606
Двигатель OM 606 устанавливался на автомобили Mercedes Benz W210 300D (1995–1997), W140 (1997–1998) и W124 300D (1993–1996). Все они представляют собой рядные шестицилиндровые двигатели, прочные и долговечные.
Самые надежные двигатели Mercedes — OM648
Надежность рядного 6-цилиндрового двигателя хорошо задокументирована, и OM 648 является одним из таких двигателей.
Это был первый 3,2-литровый рядный шестицилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель Mercedes с чугунным блоком. Двигатель оснащен турбонагнетателем с регулируемым соплом и системой впрыска топлива Common Rail. Двигателю удается создавать удивительный крутящий момент, сохраняя при этом отличную топливную экономичность: 27+ миль на галлон по городу и 37+ миль на галлон по шоссе.
Только рестайлинговый S-класс в кузове W220 и Е-класс в кузове W211 оснащались 3,2-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем Mercedes OM648, выпускавшимся с 2002 по 2006 год. Модификация с снижение мощности до 177 л.с. было доступно в дополнение к стандартной версии с 204 л.с.
Мотор выпускался в двух вариациях: 648.960 в S320CDI и 648.961 в E320CDI и E280CDI.
надежность двигателя ом648
Надежность om648 удовлетворительна на большинстве уровней. Чего ожидать?
Свечи накаливания — первая неисправность, с которой вы столкнетесь в этих двигателях. Однако снять свечи накаливания или форсунки, не сняв резьбу в алюминиевой головке блока цилиндров, довольно сложно. Это самая яркая проблема в этом двигателе, обнаруженная в автомобилях E320CDI 2005–2006 годов.
Двигатели OM648 подвержены накоплению сажи в системе рециркуляции отработавших газов.
Не обращая внимания на негативы, вы получите отличный опыт работы с двигателем om648. Это можно считать самым надежным Мерседесом всех времен.
Самые надежные двигатели Mercedes — Заключение
Значок с 3 звездами соответствует всем требованиям надежного и совершенного двигателя, как и большинство моторов под капотом. В этом списке самых надежных двигателей Мерседес выделены двигатели, которые редко будут выходить из строя или мучить вас в обслуживании. На самом деле вы можете купить автомобиль с любым из этих двигателей с пробегом 500 000 миль на одометре и при этом путешествовать по миру.