Эмульсия в масле двигателя что делать: Белая эмульсия в масле двигателя, что делать

Содержание

Почему появляется эмульсия в двигателе и как решить проблему?

Содержание:

  • Что такое эмульсия?
  • Причины появления
  • В чем заключается опасность?
  • Диагностика
  • Что нужно сделать при обнаружении эмульсии?
  • Чем промыть?
  • Рекомендации по предотвращению образования эмульсии конденсатного типа
  • Заключение

Эксперты утверждают, что моторное масло подлежит замене при достижении 10 тыс. км пробега. Но, несмотря на это, водители сталкиваются с проблемой возникновения эмульсии на горловине для залива. По внешнему виду она похожа на белую (желтоватую), густую смесь, напоминающую майонез. Новичков такое образование подвергает в шок, и не зря. Ситуация может оказаться опасной, но чаще всего не несет в себе ужасных последствий. Чтобы не растеряться, увидев вещество, нужно знать, что делать, если появилась эмульсия в масле двигателя.

Что такое эмульсия?

Эмульсия представляет собой вещество, которое образуется под воздействием разных процессов. Дело в том, что смазочная автомобильная продукция производится из углеводородов. Когда топливо сгорает, оно выделяет различные вещества, включая влагу, кислоту и перекись. Во время работы двигателя компоненты смешиваются с моторным маслом, в результате появляется эмульсия. Ее можно обнаружить на горловине для залива, либо на щупе.

Почему эмульсия белая и «прилипает» именно к этим местам? Дело в том, что горловина и щуп — наиболее холодные области. Белый цвет вещества обуславливается наличием большого количества микроскопических пузырьков. Также это свидетельствует о сильном загрязнении масла. Необходимо сразу устранить проблему, продиагностировав силовой агрегат.

Причины появления

Многих водителей, особенно новичков, волнует наличие эмульсии в масле двигателя, причины ее появления и способы устранения. Причин, на самом деле, несколько. Нужно рассматривать каждую по отдельности.

Одной из причин является появление конденсата из воздуха. Влажность воздуха меняется от изменения температуры. Чем она больше, тем больше воды сможет раствориться в воздушном пространстве, образуя пар. Если его слишком много в момент падения температуры, воздух перестает удерживать воду в таком состоянии. Соответственно, жидкость выделяется в форме капель и попадает в масло.

Когда капли упали в масляную жидкость, они не растворяются, а смешиваются с ней. В состоянии покоя вода оседает на дне картера, но как только «движок» включается, масло начинает циркулировать. Работая, мотор позволяет воде «дробиться» на много мелких пузырьков. Они взбиваются вместе с маслом, превращаясь в пенистую эмульсию. Вещество прилипает к пробке, крышке, а иногда к масляному щупу.

Считается, что в этом случае эмульсия не несет в себе страшных последствий. Конденсата не так много, чтобы навредить работе двигателя. В любом случае, после прогрева вода преобразуется в газообразную форму и эмульсия исчезает. Заметить подобное явление можно не всегда. Но зимой, из-за перепадов низких температур, водители часто обнаруживают «майонез» на крышке. Впадать в панику не нужно, это состояние считается нормой.

Однако существует более опасный метод образования эмульсии — это попадание в масло антифризной жидкости. В этой ситуации вода смешивается с маслом в больших количествах, что чревато негативными последствиями.

«Движок» окружает со всех сторон система охлаждения. Рабочее давление в герметичной системе всегда чуть больше атмосферного. При возникновении небольших проблем антифриз попадает в картер, а затем в масло.

Причин этому несколько: пробой прокладки или трещины в металле блока двигателя и головки. Независимо от того, какая причина послужит возникновению эмульсии — вещества будет в несколько раз больше, чем при попадании конденсата.

Вообще, белая густая масса возникает во всех автомобилях. Поэтому важно знать не только, что такое эмульсия в двигателе, что делать при ее появлении тоже следует изучить. К сожалению, только малая часть автомобилистов представляют себе, что означает «майонез» на элементах двигателей авто.

В чем заключается опасность?

Как только в масло попадает «инородная» жидкость (хладагент, вода и пр.), то со временем водитель наблюдает образование эмульсии. Это приводит к тому, что масло теряет свои свойства. Зимой оно способно закристаллизоваться, что негативно скажется на состоянии двигателя. Масло не справляется со своим назначением, поэтому каждая деталь подвергается сильнейшему износу.

Если минимальный объем эмульсии не причинит машине вреда, то большое количество приведет к печальным последствиям. Небольшое количество конденсата, попавшего в масло, испарится через 30 тыс. пробега. Но если при разрушении прокладок в масло попадет охлаждающая жидкость, то проблем не избежать. Сначала на поверхности цилиндров образуются задиры. Они, в свою очередь, повредят вкладыши коленвала, заставляя «страдать» детали газораспределительного механизма.

Охлаждающая жидкость, попадая в большом объеме в цилиндр, спровоцирует гидравлический удар. Это приведет к поломке шатуна, а затем обломки поршня деформируют зеркало цилиндра и часть камеры сгорания. Силовой агрегат, подвергнутый сильному воздействию, требует капитальной замены.

Диагностика

Чтобы определить, есть ли в моторном масле антифриз, водителю нужно слить всю жидкость в отдельную емкость. Желательно заранее прогреть двигатель, чтобы масляное вещество нагрелось. Как только автовладелец сольет смесь, он сразу сможет определить присутствие в ней охлаждающей жидкости. Дело в том, что хладагент, имеющий в составе воду, накапливается на дне картера.

Загрязненное масло необходимо заменить на новое, при этом предварительно промыв систему. Сделать это нужно обязательно, поскольку после слива в системе остается грязное масло. Если оно перемешается со «свежим», то в результате масло потеряет часть своих «полезных» свойств.

Если водитель увидел, что эмульсия в двигателе скопилась на крышке горловины, значит, с целостностью прокладки ГБЦ не все в порядке. Трещины появляются после перегрева и при сильном изнашивании. На пробитие прокладки также указывает большой расход антифриза.

Иногда пробои появляются в самой ГБЦ и блоке двигателя. Этому способствует либо замерзание ОЖ, либо использование низкокачественного тосола. Предупредить проблему можно, если регулярно проводить проверку показаний датчика t ОЖ. Главное, не заливать в радиатор (или бачок) воду из-под крана. В зимнее время года она замерзнет, тем самым деформирует двигатель или образует трещины в каналах.

Если вода скопилась в картере, то ликвидировать ее можно, слив масло полностью. Желательно, промыть мотор спецжидкостью. Бывают ситуации, когда вода попадает в цилиндр, но это происходит редко. Причина тому — износ клапана двигателя.

Что нужно сделать при обнаружении эмульсии?

Выяснив, какие эмульсия в двигателе последствия несет за собой, водители начинают искать способы устранения «майонеза» с деталей.

Первое, что должен сделать владелец, так это выполнить несколько проверок. Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей t и проехать на машине около 20 км. После этого следует повторно осмотреть крышку и контрольный щуп. Не стоит забывать, что после езды крышка и масло будут достаточно горячими. Чтобы не обжечься, следует проводить манипуляции аккуратно.

Если окажется, что эмульсия исчезла, то не стоит переживать. На автомобиле разрешено ездить дальше. После наступления холодов такое случается часто. Некоторые водители советуют пользоваться противоэмульсионными присадками. Для профилактики также можно приспособить утеплитель для «движка».

Если эмульсия не исчезла, а образовалась еще больше, значит, стоит провести проверку на предмет разгерметизации охлаждающей и масляной системы. Также рекомендуем определить количество антифриза в бачке. Если ОЖ быстро исчезает, то это может означать, что она выливается в масло. В этом случае нужно сделать диагностику, при этом временно не пользоваться автомобилем.

Чем промыть?

Если выяснилось, что эмульсия образовалась по причине попадания антифриза в масло, то стоит провести промывку двигателя. Сегодня для этих целей используют специальные средства. К ним относят добавки в отработку и промывочные масла.

Выбирая средство, водитель должен исходить из целей промывки. К примеру, если ему нужно провести процедуру перед заменой масла, то подойдет обычная жидкость-пятиминутка. Но в ситуации с эмульсией только ей не обойтись.

Промывочные масла отлично помогут промыть ДВС от белой эмульсии. Но риск забить каналы и фильтры растворенной грязью все же существует. Нужно работать с веществом аккуратно.

Существует народный способ, помогающий проделать промывку без риска для других деталей авто. Для этого необходимо смешать в пропорции 3:1 минеральное масло и солярку. Полученной смесью проделывают несколько циклов промывки на холостом ходу. Кстати, промывочным маслом достаточно провести один цикл. После этого можно заливать новое масло.

Рекомендации по предотвращению образования эмульсии конденсатного типа

Чтобы не допустить образования эмульсии конденсатного типа, необходимо следовать некоторым рекомендациям:

 Запрещено слишком долго прогревать авто после долгой стоянки. Оптимальное время работы двигателя — 5-10 минут. Стартовать сразу тоже не рекомендуется. Нужно начать езду на щадящих оборотах, иначе поднятие температуры мотора будет резким и повлечет за собой неприятные последствия.

 Желательно в зимнее время не ездить на короткие дистанции без особой необходимости. Дело в том, что двигатель не сможет хорошо прогреться, и ему будет нужно работать под нагрузкой.

 Периодически стоит ездить на большие расстояния. Даже если конденсат уже образовался, за долгую поездку он успеет «выпариться».

 В конечном счете, стоит попробовать использование эмульгаторов и утепление мотора. Возможно, эти методы покажутся эффективными.

Нужно помнить, что для избавления от эмульсии, вызванной конденсатом, промывка двигателя не проводится. Процедура необходима лишь в случае, когда в масло попадает антифриз.

Заключение

В результате всего сказанного можно сделать вывод, что эмульсия возникает на горловине для залива масла или на контрольном щупе. Это происходит по нескольким причинам. Первая причина — попадание конденсата в масло, и вторая — смешивание с маслом охлаждающей жидкости. Эмульсия конденсационного типа не несет в себе страшных последствий. Избавиться от нее можно простым методом — прогревом двигателя и ездой на большие дистанции. При попадании в масляную жидкость хладагента необходима промывка. Ее осуществляют с помощью специальных промывочных средств. Водитель может провести работу самостоятельно, либо обратиться к мастеру. При игнорировании проблемы эмульсия может спровоцировать поломку двигателя, замена которого обойдется в крупную сумму денег.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Оксана
Отзывы:

    Все отзывы

    Эмульсия в масле двигателя с белым налетом на щупе и крышке маслозаливной горловины

    Появление эмульсии моторного масла на мерном щупе или внутренней стороне крышки маслозаливной горловины — явление нередкое, особенно зимой. Скоропалительных решений принимать не стоит, но и отмахиваться нельзя. Нужно разобраться.

    Причины образования эмульсии в картере двигателя

    Белая эмульсия на щупе или крышке горловины говорит о смешивании моторного масла с охлаждающей жидкостью или водой.

    Охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в смазку по следующим причинам:

    1. Трещина гильзы.
    2. Потеря герметичности водо-масляного холодильника. Течь происходит в результате негерметичности прокладок или повреждения, коррозии металлических частей.
    3. Негерметичность на стыке головки блока цилиндров (ГБЦ) и блока. В этом случае, кроме неисправности прокладки ГБЦ, причиной могут являться:
    • искривление поверхностей головки и блока. Со временем ГБЦ выгибается вверх посередине. Ее также «ведет» от перегрева.
    • раковины, каверны, трещины ГБЦ и блока.
    • некачественный антифриз.

    Вода появляется в смазке как конденсат. Она является продуктом сгорания топлива, поступает в камеры сгорания (КС) вместе с воздухом. Обычно, влага испаряется и не наносит урон механизмам. В холодную погоду мотор не успевает полностью прогреваться, пар конденсируется, в частности на внутренней поверхности клапанной крышки. Белая пена на крышке образуется при длительном прогреве на холостых оборотах, о вреде которого написано уже много.

    При сильном износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ), закоксовке поршневых колец жидкость свободно проходит в картер.

    Последствия эксплуатации двигателя с эмульсией

    Если речь идет только о конденсате, то при полном прогреве мотора, он должен испариться. При обильном попадании воды или ОЖ в смазку двигатель выходит из строя.

    Ездить на эмульсии нельзя так как:

    1. Смазывающая жидкость изменяет физические свойства (в первую очередь вязкость), а кроме того вспенивается.
    2. Пленка на вкладышах и шейках коленчатого вала становится непрочной, что приводит к непосредственному контакту сопрягаемых деталей.
    3. Присадки вымываются водой, и защитные свойства смазки утрачиваются.
    4. Смазочный состав не остается в зазорах пар трения при длительной стоянке, что приводит к сухому пуску.
    5. При замерзании эмульсия в масле двигателя затрудняет проворот двигателя на пуске.
    6. Смешивание масла с водой — причина быстрого износа двигателя. Давление картерных газов увеличивается, и водо-масляная взвесь устремляется в камеры сгорания через вентиляцию картера. Это ухудшает эффективность зажигания, мотор дает сбои, расходует больше топлива.
    7. Если причина в утечке охлаждающей жидкости, то уровень последней уменьшается, что приводит к перегреву мотора. Уровень беловатой пены на щупе наоборот — растет.

    Другие причины и последствия попадания воды

    В двигатель автомобиля вода может попасть при форсировании водных преград, когда воздухозаборник располагается низко.

    При вертикально расположенной выхлопной трубе — через нее дождевая вода попадает в камеры сгорания. Явление характерно для дизель-генераторов, подолгу стоящих без действия. Крышка на выходе из выхлопной трубы зачастую ржавеет, не закрывается, и в цилиндрах скапливается вода.

    Попадание в ДВС воды в большом количестве приводит не только к образованию эмульсии на щупе для проверки уровня масла, но и к серьезной аварии двигателя в результате гидроудара.

    Как определить причину образования эмульсии

    Прежде всего необходимо понять масштабы неприятности, а потом определить причины.

    Если эмульсия наблюдается только под масляной крышкой и незначительно на щупе уровня масла, это, скорее всего, просто отпотевание. Поскольку масло в поддоне чистое, движение можно продолжать. Но нужно проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости (ОЖ).

    Рекомендуется:

    • остудить мотор, проверить уровень масла и ОЖ;
    • прогреть мотор при нагрузке в продолжительной поездке;
    • проверить уровень жидкостей после остывания;
    • если положение дел не исправилось, следует подтвердить содержание антифриза в масле.

    После длительной стоянки эмульсия отстаивается, и ОЖ опускается вниз поддона. При откручивании сливной пробки сначала льется вода.

    Уровень жидкости в расширительном бачке неизбежно падает. Масло также может попасть в систему охлаждения. Это заметно по состоянию жидкости в бачке.

    Признаком воды и ОЖ в цилиндрах является белый дым из выхлопной трубы.

    Падение уровня антифриза сопровождается повышением температуры в рубашке охлаждения и снижением температуры в салоне  (отопитель опустошается в первую очередь).

    Попадание смазки в ОЖ наводит на мысль о повреждении теплообменника. В этом случае смазка идет в антифриз, т.к. ее давление больше, чем в контуре охлаждения.

    При поиске негерметичности пользуются специальным диагностическим прибором. Это насос с манометром и набором переходников. Один из этих переходников устанавливается в горловину радиатора и затем туда, под допустимым давлением, нагнетается воздух. Падение давления на манометре говорит о разгерметизации.

    Неисправность выдаст себя подтеканием, либо характерным звуком. Чтобы обнаружить следы охлаждающей жидкости, снимают клапанную крышку, поддон, а на больших моторах грузовиков и спецтехники смотровые лючки. Заглянуть в цилиндры с помощью эндоскопа или фонарика можно сняв свечи или форсунки.

    ОЖ может прорваться в самых неожиданных местах.

    Случай из практики:

    Однажды пришла в ремонт ВАЗ 2106 с эмульсией. Щуп, весь белый, в горловине стоит пена. Попробовали слить содержимое. Не сливается. Сняли поддон. Пена, плотная, с виду похожая на пенопласт, заняла весь поддон и картер до поршней. Такая же история под клапанной крышкой — ГРМ под плотной шапкой.

    Причиной столь интенсивного пенообразования явилась бракованная заглушка ГБЦ. Она находилась на верхней поверхности под распредвалом. Струя тосола, вырываясь наружу, сбивалась с маслом быстро бегающими коромыслами, как миксером.

    Несколько советов в заключении

    Сократить интенсивность образования конденсата, обеспечить его естественное удаление, снизить вероятность поломок можно правильно эксплуатируя и обслуживая автомобиль.

    1. Прогревать машину не на холостом ходу, а в движении с небольшой нагрузкой.
    2. Не допускать перегрева.
    3. Не глушить двигатель сразу после работы с максимальной нагрузкой — дать ему поработать на холостых оборотах.
    4. Не предпринимать без необходимости коротких поездок в зимнее время.
    5. В случае образования конденсата в холодное время можно сократить срок замены масла.
    6. Своевременно исправлять возникшие неисправности.
    7. Качественно выполнять ремонт. Так, при замене прокладки ГБЦ, не следует пренебрегать требованиями по прямолинейности сопрягаемых поверхностей. Искривленную ГБЦ необходимо фрезеровать. Не следует полагаться только на прокладку. Она может оказаться не очень податливой. В современных двигателях все чаще применяют тонкие, жесткие прокладки, которые требуют установки на хорошо подготовленные поверхности.
    8. Применять качественные запчасти и расходные материалы.

    6 способов разделения эмульсии нефти и воды

    Эмульсия нефти и воды конкретно относится к жидкости   , которая поступает непосредственно из нефтяной и газовой скважины.

    При добыче из скважины на поверхность выходит смесь сырой нефти, воды, газа и твердых частиц. После отделения газа от жидкости оставшиеся масло и вода также должны быть отделены.

    Эмульсии в нефтяной промышленности классифицируются как «вода в масле» или «масло в воде» в зависимости от объемного соотношения жидкостей.

    Газ, доставленный на поверхность, обычно представляет собой «влажный газ», состоящий из сухого природного газа, такого как метан, смешанного с жидкими природными газами, такими как этан и бутан.

    Все эти компоненты разделены с использованием нескольких принципов разделения для получения желаемых конечных продуктов, которые считаются ценными.

    В этом видео мы объясняем 6 принципов, используемых для разделения масляной и водной эмульсии в нефтегазовой промышленности.


    1. Как нагревание разделяет эмульсию масла и воды

    При отделении жидкостей друг от друга нагревание до определенных температур улучшает разделение. При повышении температуры эмульсии масла и воды вязкость масла снижается. Эта более низкая вязкость позволяет легче высвобождать молекулы газа и воды. Эмульсии топочного масла также увеличивают плотность между маслом и водой.

    Нагреватель для обработки является примером сосуда, в котором используется принцип изменения температуры для облегчения разделения. Чтобы узнать больше о том, как работает Heater Treater, ознакомьтесь с нашей серией обучающих курсов 1-го уровня.

    2. Гравитационное разделение

    Гравитационное разделение является наиболее широко используемым методом разделения масляной эмульсии. Элементы в потоке скважины, такие как нефть и вода, имеют разную плотность.

    Различия в плотности позволяют воде отделяться под действием силы тяжести. Проведя достаточное количество времени в нетурбулентном состоянии, различные удельные веса естественным образом разделятся на отдельные слои.

    Чтобы представить это, представьте себе эмульсию как итальянскую заправку. Если вы дадите заправке застыть, ингредиенты разделятся в соответствии с их разным удельным весом. Оливковое масло будет плавать наверху, потому что оно легче уксуса, а твердые вещества и другие ингредиенты упадут на дно, потому что они самые тяжелые.

    3. Время удерживания

    Разделение происходит со временем. Когда вы уменьшаете скорость жидкости, вы даете жидкости определенное время, чтобы она разделилась под действием силы тяжести.

    Время удерживания – это время, в течение которого смесь жидкостей остается в устойчивом или невозмущенном состоянии внутри сепаратора. Более длительное время хранения означает большее разделение.

    Сосуд большего диаметра или выше увеличит время удерживания и позволит большему количеству воды осаждаться под действием силы тяжести.

    На видео мы показываем образец смеси из пробки свободной воды, и вы можете видеть три слоя: масляный, водный и твердый, которые со временем разделились.

    4. Как перемешивание разделяет эмульсию нефти и воды

    Добычная жидкость перемешивается, когда попадает на отводящую пластину на входе в сосуд. Внезапное воздействие на пластину вызывает быстрое изменение направления и скорости, что помогает разрушить поверхностное натяжение жидкостей и начать процесс разделения.

    В сепараторах существует много типов впускных отклонителей, и тот, который используется, зависит от характеристик и объема скважинного потока.

    Перемешивание увеличивает вероятность слияния жидкости и ее осаждения из эмульсии.

    5. Слияние

    Во время слияния капли воды объединяются, образуя более крупные капли.

    Представьте, что вы едете туманным утром. Туман говорит нам, что в воздухе много влаги, но на самом деле она не конденсируется в жидкость , пока не попадет на лобовое стекло.

    То же самое происходит, когда газ попадает на твердую поверхность. Это может быть отводная пластина, когда она впервые входит в сосуд, или туманоуловитель , когда он выходит.

    В туманоуловителях крыльчатого типа мельчайшие капли удаляются из потока пара за счет инерционного удара. Влажный газ вынужден менять направление, в результате чего капли тумана ударяются о лопасти и сливаются с другими каплями, в конечном итоге падая.

    Это инерционное воздействие также возникает в туманоуловителях сетчатого типа.

    Газ должен обтекать каждую нить сетки, и когда капли тумана ударяются о нити, они прилипают и сливаются, образуя капли, достаточно большие, чтобы упасть.

    Субмикронные капли движутся зигзагообразно через плотно упакованные волокна с «броуновским движением» и в конечном итоге ударяются, прилипают, сливаются и стекают.

    6. Как химические деэмульгаторы разделяют эмульсию масла и воды

    Обработка жидкостей деэмульгаторами помогает процессу разделения. Химические вещества перемещаются к границе раздела нефти и воды, ослабляя поверхностное натяжение и усиливая коалесценцию. Знать, какие химические вещества использовать и правильную дозировку, может быть сложно, но желаемый эффект сведет к минимуму количество тепла или время удерживания, необходимое для разделения.

    Чтобы обсудить процесс разделения со специалистом, обратитесь к специалисту в местном магазине Kimray или к авторизованному дистрибьютору.

    Кайл Эндрюс

    Кайл Эндрюс работает тренером по продуктам и приложениям в Kimray. Он проводит обучение продуктам и приложениям для отдела продаж и клиентов Kimray.

    Еще от Kyle

    Почему моторное масло «эмульгируется»? Как этого избежать? Все, что вы хотите знать, здесь!

    01.04.2020 02:24:03 2637 просмотров

    аннотация

    Главный редактор | Чжун Кун Автор | Редактор Long Cijun | Линь Сяоцзюань Отчеты с автомобильного подъемника Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях,

    Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

    Главный редактор

    | Автор Чжун Кун

    | Редактор Long Cijun

    | Lin Xiaojuan

    Отчет с автомобильного подъемника

    Вообще говоря, масляная эмульгация не является распространенной проблемой в автомобилях, но в последние два года она часто появлялась в Интернете. Отчеты, особенно новые автомобили, которые некоторые потребители только что купили, и даже почти новые автомобили с пробегом менее 100 километров, имеют аналогичные ситуации.

    На самом деле, эмульгирование моторного масла — это то же самое, что и нагар в двигателе, каким мы его знаем каждый день, и оно тесно связано с большинством транспортных средств. Поэтому у рядовых автовладельцев самые большие вопросы в душе не что иное, как следующие три пункта:

    1. Как происходит эмульгирование моторного масла? Формирование?

    2. Какое влияние окажет эмульгирование моторного масла на двигатель?

    3. Как избежать эмульгирования масла при ежедневном использовании?

    Что такое эмульгирование масла? Это нетрудно понять буквально, это относится к явлению, когда моторное масло имеет кремово-желтый и молочно-белый цвет, который выглядит как йогурт и имеет несколько пузырьков. Например, некоторые автовладельцы в последнее время установили заглушку маслозаливного отверстия. Эта молочно-белая пена была найдена в Интернете.

    Кроме того, каждую зиму многие автовладельцы северного региона сообщают о том, что в их автомобилях происходит эмульгирование масла. Модели с такими проблемами охватывают не только модели низкого, среднего и высокого класса, но также включают отечественные бренды и бренды совместных предприятий. И люксовые бренды.

    Нетрудно заметить, что явление эмульгирования масла не ограничивается определенным автомобилем или определенной маркой, а является более распространенным явлением. В связи с этим нам необходимо понять, как образуется масляная эмульгация.

    Это правда, что масло – это самое важное и необходимое в работе двигателя. Его наличие может не только эффективно снизить степень износа между различными частями двигателя, снизить потери мощности внутри двигателя, но и сыграть неплохую роль. Функция очистки, охлаждения и герметизации двигателя, регулярная замена подходящего моторного масла для двигателя могут значительно увеличить срок службы автомобиля. Но если моторное масло смешать с несовместимыми жидкостями, такими как вода, масло эмульгируется.

    При нормальных условиях в хорошо собранном двигателе абсолютно отсутствует влага, но в относительно особой низкотемпературной среде, когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры (80℃~90℃), головка блока цилиндров температура не может быстро повышаться, из-за разницы температур внутри и снаружи существует вероятность конденсации воды внутри головки блока цилиндров. Это нетрудно понять. Так же, как когда мы едем зимой, если мы плотно закроем окна, на лобовом стекле часто будет появляться слой. «Туман».

    Обратно к головке блока цилиндров, когда водный конденсат на внутренней стенке смешивается с маслом, появляется белая эмульгированная пена на крышке маслозаливной горловины в начале статьи, и такого рода вещества не должны существуют в головке блока цилиндров. В некоторых крайних случаях он может попасть в цилиндр через систему вентиляции картера, чтобы ускорить процесс эмульгирования моторного масла.

    Можно видеть, что эмульгирование масла является неизбежным явлением, как нагар в двигателе. Однако в сочетании со многими факторами, такими как условия ежедневного использования, климат окружающей среды и техническое обслуживание, степень эмульгирования масла в различных транспортных средствах также различна. Это также объясняет, почему некоторые автовладельцы не сталкивались с эмульгированием масла в течение нескольких лет, в то время как некоторые автовладельцы недавно купили новые автомобили, но имеют эмульгирование масла.

    На самом деле эмульгирование масла не является ни таинственным, ни ужасным, но если владелец не обратит на это внимание, когда влажность в масле достигнет определенного уровня, это приведет к падению вязкости масла и эффекту смазки. сильно сократится. В серьезных случаях могут даже появиться цилиндры. Такие проблемы, как вытягивание цилиндра и ненормальный износ втулок подшипников, приводят к необратимому повреждению двигателя.

    Итак, как нам, рядовым потребителям автомобилей, избежать возникновения эмульгирования масла при ежедневном использовании?

    Прежде всего, нам нужно найти подходящую модель моторного масла для нашего автомобиля и в то же время подобрать наиболее подходящую модель моторного масла в соответствии с нашими автомобильными привычками и окружающей средой.

    Во-вторых, мы должны также развивать хорошие привычки вождения во время ежедневного вождения. Особенно при вождении зимой мы должны позволить автомобилю двигаться по дороге от 30 секунд до минуты или около того после запуска. Здесь следует отметить, что когда двигатель не достигает нормальной рабочей температуры, не следует поддерживать высокий скоростной режим вождения.

    Кроме того, для владельцев автомобилей, которые часто ездят на короткие расстояния в городских районах, регулярные поездки на короткие расстояния по выходным также могут эффективно предотвратить возникновение масляной эмульгации.

    Вообще говоря, эмульгирование масла часто сопровождается повышением уровня масла и эмульгированных веществ в масляном покрове. Однако, если повышается только уровень масла, следует рассмотреть следующие возможности.

    1. При обнаружении моторного масла на высоту уровня жидкости будут влиять такие факторы, как наклон земли во время измерения, температура двигателя (чем выше температура масла, тем больше скорость расширения масла) и другие факторы;

    2. Зимой при низких температурах, если двигатель не полностью прогрет, часть несгоревших паров бензина растворится в масле и вызовет повышение уровня жидкости. Это нормальное физическое явление, которое существует во всех двигателях;

    3. Для новых автомобилей завод по производству двигателей использует букву F. Линия шкалы основана на впрыске масла, но существует определенный допуск. Когда масло действительно впрыскивается, оно может превышать линию F. Если он не превышает линию F на 25 мм, он все еще находится в пределах указанного диапазона;

    4. При техническом обслуживании автомобиля и замене масла человеческий фактор также может привести к тому, что уровень масла превысит отметку F.

    В этом случае, если мы хотим судить, есть ли в автомобиле эмульгирование масла, мы должны также научиться правильно проверять моторное масло. Чтобы обеспечить точность проверки уровня масла, нам необходимо припарковать автомобиль на ровном поле. Если двигатель работал, его необходимо выключить.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *