Форсировка электродвигателя: Что такое форсирование двигателя и для чего его делают

Содержание

Что такое форсирование двигателя и для чего его делают

У этого поста — 3 комментария.

Форсирование двигателя – это его тюнинг, который является одной из важных составляющих в общем тюнинге автомобиля. Ведь именно форсировка двигателя дает возможность определить максимальную мощность двигателя, а значит улучшить его основные динамические характеристики. Чем больше у мотора мощность, тем меньше тратится времени на разгон автомобиля, а значит, увеличивается его максимальная скорость.

Автолюбителей можно разделить на два своеобразных лагеря. Одним требуется только на немного увеличить мощность своего двигателя, так как в большинстве их не устраивает то, как автомобиль набирает скорость и другие динамические характеристики. Данная категория автолюбителей предпочитает делать тюнинг двигателя своими силами. Этот выбор основан на том, что перечень работ, которые будет необходимо осуществить для форсирования двигателя, минимален.

Из чего состоит форсировка двигателя.

Она состоит из нескольких элементов:

  • • Осуществляется перепрошивка основного блока управления двигателем;
  • • Происходит замена отдельных деталей двигателя на более мощные, а вернее будет сказать, на спортивные.

Как итог: мощность двигателя увеличивается в среднем не более чем на 10 — 15 процентов.

Другая категория автолюбителей подходит к процессу форсирования двигателя более основательно и методично. Они не просто производят на своем автомобиле замену всех основных деталей двигателя на спортивный вариант. Кроме этого, на автомобиль устанавливается турбина и происходит расточка самого двигателя. И вот здесь будущая мощность автомобиля будет зависеть не только от имеющегося потенциала двигателя, но и от такой прозаической вещи, как платежеспособность автовладельца. Может получиться так, что мощность двигателя после его форсирования увеличится как на 100 «лошадей», так и до 1000 «лошадок». Тут все будет зависеть от тех конкретных задач, для которых и будет производиться форсирование двигателя.

Одним из вариантов форсирования двигателя является установка спортивного распределительного вала. Во первых, стоит сказать, что распределительный вал является механическим «мозгом» мотора. Он определяет скорость подъема и общую продолжительность по времени для открытия клапанов, что сильно влияет или только формирует будущий характер мотора. Причина, по которой происходит подобная замена, такая же, как и для других элементов двигателя. Штатная модель уж слишком средняя, так как разрабатывалась в соответствии с основными запросами большего числа владельцев автомобилей.

Основная характеристика автомобильного двигателя – это мощность, хотя основное влияние оказывает не только его максимальная мощность, но и так называемый крутящий момент. Стоит отметить, что самая максимальная мощность, а автомобиле со стандартной комплектацией возможна лишь на определенных оборотах, которые становятся близки к максимальным. «Горячий» водитель выберет приемистый двигатель, который стоит только тронуть педаль газа, с места идет в разгон, как будто на поводке следуя за нажатием педали.

Вот поэтому замена распределительно вала на спортивный и является первым этапом в форсировании двигателя. Только он способен обеспечить путем увеличения основной высоты подъема клапанов подачу полноценной смеси в цилиндр.
А что именно делать и каким образом, решает каждый для себя. Ведь для большинства из нас автомобиль не только средство передвижения, но и эталон благостостояния и престижа.

Другие похожие статьи:

Автоматическая форсировка — возбуждение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Автоматическая форсировка возбуждения, осуществляемая устройствами АРВ, способствует ускорению восстановления напряжения до нормального значения после отключения КЗ и при самозапуске асинхронной нагрузки.  [1]

Схема предусматривает автоматическую форсировку возбуждения двигателя при снижении напряжения в сети.  [2]

Схема гашения поля с дугогасительной решеткой.  [3]

На рис. 2.6 показана схема автоматической форсировки возбуждения, представляющая собой релейную схему и состоящая из реле минимального напряжения ( U с), указательного реле ( У) и контактора ( / С), замыкающего накоротко шунтовой реостат гш в цепи возбудителя В при снижении напряжения более чем на 15 % от номинального значения.  [4]

При небольшом снижении напряжения в сети схема обеспечивает автоматическую форсировку возбуждения электродвигателя.  [5]

При глубоких ( аварийных) снижениях напряжения у синхронных машин происходит

автоматическая форсировка возбуждения, приводящая к существенному увеличению генерации реактивной мощности.  [6]

Наиболее простым средством для увеличения напряжения синхронных генераторов в аварийном режиме является устройство автоматической форсировки возбуждения АФВ.  [7]

Такой режим синхронного двигателя дает возможность использовать все ресурсы реактивной мощности и в аварийном режиме; при наличии автоматической форсировки возбуждения повышает устойчивость и надежность электроснабжения.  [8]

V Поля обмотки возбуждения и реакции якоря суммируются, таким образом, в аварийных режимах система гармонического компаундирования обеспечивает автоматическую форсировку возбуждения и надежное срабатывание защиты.  [9]

Роторный траншеекопатель ЭР-5 Газстроймашины.  [10]

Ввиду тяжелых условий пуска крупных короткозамкнутых электродвигателей от генератора соизмеримой с ним мощности, в электрической схеме экскаватора ЭР-5 применена специальная система автоматической форсировки возбуждения генератора от зарядной динамо-машины дизеля в моменты пуска электродвигателей ротора и хода. Форсировка осуществляется посредством промежуточных реле, включающих шунтовую обмотку возбудителя на напряжение зарядной динамомашины дизеля, помимо шунтового регулятора. Таким образом, обеспечивается автоматическое поддержание напряжения генератора при пусках электродвигателей и устойчивая работа всех элементов электрической схемы.  [11]

Простейшим устройством, производящим дискретное воздействие на систему возбуждения синхронной машины с целью увеличения тока возбуждения до предельного по условию перегрузки ротора значения, является устройство

автоматической форсировки возбуждения. Это устройство применяется либо самостоятельно, либо совместно с устройствами регулирования возбуждения.  [12]

Лучшим средством, позволяющим быстро и безошибочно ликвидировать аварию, является широкое оснащение электрических ус тановок устройствами противоаварийной автоматики и надежная работа этих устройств. Внедрение автоматов повторного включения линий и включения резервных агрегатов, автоматической разгрузки при снижении частоты, автоматической форсировки возбуждения генераторов и других синхронных машин позволило резко ускорить ликвидацию аварий и их последствий, повысило надежность электроснабжения потребителей и облегчило работу оперативного персонала по устранению аварий.  [13]

Лучшим средством, позволяющим быстро и безошибочна ликвидировать аварию, является широкое оснащение электрических установок упоминавшимися выше устройствами противо-аварийной автоматики и надежная работа этих устройств. Внедрение автоматов повторного включения линий и включения резервных агрегатов, автоматической разгрузки при снижении частоты,

автоматической форсировки возбуждения генераторов и других синхронных машин позволило резко ускорить ликвидацию аварий и их последствий, повысило надежность электроснабжения потребителей и облегчило работу оперативного персонала по устранению аварий.  [14]

Упрощенная схема релейной форсировки возбуждения генератора.  [15]

Страницы:      1    2

Электрический моторизованный плавник для любой доски

Совершенно новый способ серфинга.


Изменивший жизнь опыт.

11500+

предзаказов на Kickstarter и indiegogo

Протестировано с финалистами USA Nationals и чемпионами Vans Slam Tour Бобби и Эрриком. Смотреть видео

Подключается к любой доске для серфинга за 5 минут.

Установите его, как и любой другой плавник.

Инструкция к часам

Вы находитесь под контролем.

Прикрепите контроллер к верхней части доски или держите его в руке. Нажмите большую кнопку для длительного усиления и маленькую кнопку для быстрого 2-секундного усиления.

Силовая игра

Дает вашей доске 20 фунтов тяги, что эквивалентно 15 человекам, гребущим на каноэ на полной скорости.

Полный вперед

Разгоняет вас до максимальной скорости 10 миль в час, помогая вам ловить больше волн.

Длится и длится

Аккумулятора достаточно для средней продолжительности сеанса серфинга продолжительностью 60–90 минут.

Приложение Electric Boost Fin

Регулировка скорости
по мере необходимости

Скачать в App Store

Установить на SUP

«Если вы когда-нибудь хотели летать и ловить волну, до которой вы не можете добраться, гребя вручную, то этот электромоторный плавник для серфинга — именно то, что вам нужно».

«Познакомьтесь с Boost Fin, следующим этапом многолетнего стремления человека к моторизации досок для серфинга»

«Должен признать, что концепция довольно крутая».

Технические характеристики.

Вес 2,7 фунта (около 1200 г)

Измерение 10,5”*9”*3,5”

Материалы Полимер, армированный стекловолокном,
АБС-пластик

Максимальное усилие 20 фунтов

Скорость До 10 миль в час

Плавучесть − 0,7 фунта

Тип батареи Литий-ионный 3500 мАч, 24 В, 84 Втч

Питание До 800 Вт

Дистанционный 433 МГц

Аксессуары и адаптеры.

Longboard
(стандартная коробка США)
29,99 долларов США

Адаптер FCS 29,99 долларов США

Адаптер FCSII 29 долларов0,99

Фьючерсный адаптер 29,99 долларов США

Адаптер Futures
(боковой плавник)
29,99 долларов США

Адаптер складного верха 29,99 долларов США

Адаптер NSP FCS 29,99 долларов США

Вставной адаптер (SUP) 29,99 долларов США

Адаптер Wayler 29,99 долларов США

Наклейка для плавников $39,99

Переходник с откидным замком 29 долларов0,99

Магазин

О нас.

Дмитрий Кожевников Основатель и генеральный директор

Алексей Останин Основатель и технический директор

Будучи серферами-любителями, Алекс и Дмитрий изо всех сил пытались попасть в состав, занимаясь серфингом на Хантингтон-Бич, известном своими волнами.

Имея старую травму плеча, Алекс понял, что это станет для него серьезным препятствием, поэтому предложил придумать какое-нибудь решение, которое поможет людям быстрее попасть в состав. Дмитрий поддержал идею и предложил разместить мотор внутри плавника. Так родилась идея eFin, который даст вам толчок, чтобы попасть в очередь, дольше заниматься серфингом и ловить больше волн.

Имея диплом инженера, Алекс занялся воплощением этого решения в жизнь. Он создал первый прототип, и вместе с Дмитрием они начали безостановочно серфить и тестировать его. Так родился первый электрический плавник.

Электрический моторизованный плавник для любой доски

Совершенно новый способ гребли.


Изменивший жизнь опыт.

11500+

предзаказов и считая на Kickstarter и indiegogo

Подключается к любому SUP за 5 минут.

Установите его как любой другой плавник.

Смотреть инструкцию

Вы находитесь под контролем.

Прикрепите контроллер к верхней части доски или держите его в руке. Нажмите большую кнопку для длительного усиления и маленькую кнопку для быстрого 2-секундного усиления.

Исследуйте океан

Почувствуйте свободу исследования с режимом SUP Assistance, который длится до 100 минут

Весло с легкостью

Забудьте о погоде и наслаждайтесь сеансом в любых условиях с режимом сопротивления ветру/течению до 40 минут

Отдыхай, когда захочешь

Когда вы просто хотите расслабиться, бросьте весло и используйте режим троллинга до 70 минут, чтобы насладиться спокойной поездкой

Приложение Electric Boost Fin

Регулировка скорости
по мере необходимости

Скачать в App Store

Установка на доску для серфинга

«Если вы когда-нибудь хотели летать и ловить волну, до которой вы не можете добраться, гребя вручную, то этот электромоторный плавник для серфинга — именно то, что вам нужно».

«Познакомьтесь с Boost Fin, следующим этапом многолетнего стремления человека к моторизации досок для серфинга»

«Должен признать, идея довольно крутая».

Технические характеристики.

Вес 2,7 фунта (почти 1200 г)

Размеры 10,5”*9”*3,5”

Материалы Полимер, армированный стекловолокном,
АБС-пластик

Максимальное усилие 20 фунтов

Скорость До 10 миль в час

Плавучесть − 0,7 фунта

Тип батареи Литий-ионный 3500 мАч, 24 В, 84 Втч

Питание До 800 Вт

Дистанционный 433 МГц

Аксессуары и адаптеры.

Longboard
(стандартная коробка США)
19,99 долларов США

Адаптер FCS 19,99 долларов США

Адаптер FCSII 19,99 долларов США

Фьючерсный адаптер 19,99 долларов США

Фьючерсный адаптер
(Боковой плавник)
19,99 долларов США

Адаптер складного верха 19,99 долларов США

Адаптер NSP FCS 19,99 долларов США

Вставной адаптер (SUP) 19,99 долларов США

Адаптер Wayler 19,99 долларов США

Наклейка для плавников 29,99 долларов США

Переходник с откидным замком 19,99 долларов США

Магазин

О нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *