Фото двигателя 402: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Что мы узнали на зимних тестах Формулы 1? 7 главных выводов

Явный фаворит, претендент на прорыв года и провал в середине пелотона. Подводим итоги короткой предсезонки-2023 вместе со Скоттом Митчеллом и Эддом Стро…

Red Bull Racing стала ещё сильнее, чем в 2022 году

Макс ФерстаппенФото: Red Bull Content Pool

Действующие чемпионы мира Формулы 1 идеально провели предсезонную подготовку. Новая машина была быстра и на коротких, и на длинных отрезках, выглядела сбалансированно, надёжно и, что немаловажно, аккуратно работала с шинами на гоночной дистанции. Не удивительно, ведь RB19 – эволюция невероятно успешной прошлогодней модели, выигравшей 15 из 22-х гонок.

Не сказать, что преимущество Red Bull Racing над остальными командами во главе с Ferrari было подавляющим. Но этого запаса достаточно для того, чтобы считать Макса Ферстаппена и «Красных быков» главными фаворитами грядущего сезона.

Сводные результаты зимних тестов Формулы 1: лучшие круги и километраж

Ferrari спокойна и уверена в своих силах

Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Итальянская команда выглядела незаметно на тестах. В последний день Шарль Леклер и Карлос Сайнс хоть и проехали несколько отрезков с пустыми баками, но сделали это днём, когда трасса была медленнее, чем в вечернее время. 0,2 секунды отставания от Red Bull Racing в таких условиях – весьма неплохо. А вот на гоночной дистанции «красные» продемонстрировали менее впечатляющий темп.

Тем не менее в Маранелло довольны и с уверенностью ждут старта сезона. Команда уделила особое внимание надёжности SF-23, а также много экспериментировала с настройками. Не все эксперименты с регулировками сработали, но в правильном окне настроек машина оставила позитивное впечатление.

По словам Леклера, в сравнении с прошлогодней F1-75 новый автомобиль тяжелее управляется в поворотах, но зато намного лучше ведёт себя на прямых. Такой компромисс должен помочь Ferrari в сражении с Red Bull Racing, угнаться за которой на прямых в сезоне-2022 было тяжело.

Скорее всего, именно Скудерия и будет главным конкурентом действующих чемпионов в этом году. Только пока неясно, насколько велик или, наоборот, мал разрыв между ними.

Aston Martin больше не середняк?

Фернандо АлонсоФото: Aston Martin

Скорость на тестах зачастую бывает обманчивой, но большинство в паддоке сходятся во мнении, что Aston Martin совершила рывок за зиму и способна как минимум конкурировать с Mercedes.

С первого и до последнего дня заездов в Бахрейне машина AMR23 была конкурентоспособна в любых условиях и на каждом составе шин. Как на коротких, так и на длинных отрезках Фернандо Алонсо был на равных с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом, а то и впереди. На более жёстких шинах C3 испанец в субботу вечером проехал вровень с Льюисом Хэмилтоном на C5. Учитывая секунду разницы между этими компаундами, на одинаковой резине новичок Aston Martin был бы выше семикратного чемпиона в классификации.

Конечно, мы не знаем, кто и с каким режимом мотора и топливной загрузкой работал. Но многие факторы указывают на то, что новая машина Aston Martin действительно очень быстра.

Неужели Фернандо Алонсо дождался супермашину и снова будет побеждать?

Машина Mercedes больше не подпрыгивает

Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Какие-то странные тесты для подопечных Тото Вольфа. Команда уверенно начала в четверг, откатилась назад в пятницу и потеряла время из-за поломки, а в субботу опять прибавила и завершила предсезонную подготовку на втором месте, которое не совсем понятно как расценивать.

Кажется, потенциал у W14 имеется, но Mercedes элементарно не хватило времени, чтобы раскрыть эти возможности. Даже в заключительный день машина иногда скользила – налицо нехватка сцепления с трассой.

В общем, пока не очень похоже, что Mercedes способна одолеть Red Bull Racing – финишировать бы просто на подиуме в первой гонке сезона. Но по крайней мере «Серебряные стрелы» наконец-то избавились от «дельфинирования», донимавшего их весь прошлый сезон.

Источник: Mercedes обнаружила ряд недостатков в W14 и готовит новую версию машины

Alpine быстрее, чем кажется

Пьер ГаслиФото: Alpine

На первый взгляд, Alpine провела тесты не лучшим образом – стала самой медленной из всех десяти команд, отстала на 2,4 секунды от лидеров. Мало того, заводской коллектив Renault – единственный, кто проехал медленнее, чем на тестах год назад, и второй с конца по пройденной дистанции. Но на деле всё не так плохо, как кажется, если смотреть только на эти цифры.

При моделировании гонки Alpine выглядела намного быстрее, чем на одном круге, и из основных соперников уступила только Aston Martin. Эстебан Окон и Пьер Гасли остались довольны машиной, а руководитель Отмар Сафнауэр был спокоен и уверен. Просто команда избрала такой подход к тестам, и будет странно, если на первом этапе сезона она вдруг не окажется среди лидеров средней группы.

Да, были некоторые проблемы. Говорят, команда долго адаптировалась к переработанной задней подвеске с толкателем и не могла найти нужные настройки. Но в общем и целом в Энстоуне могут записать прошедшие тесты себе в актив.

Мощнее, легче, надёжнее! Технический обзор новой машины Alpine

Alfa Romeo – тёмная лошадка

Валттери БоттасФото: Alfa Romeo

Третье время по итогам трёх дней, конечно, не отражает реальное положение Alfa Romeo в иерархии пелотона. Но команда из Хинвила провела зимние тесты весьма достойно, и это факт.

Валттери Боттас и Чжоу Гуаньюй на двоих проехали солидную дистанцию в 402 круга, несмотря на поломку двигателя в финальный день. Впечатлило и поведение C43 на трассе: машина хоть и не ошеломляюще быстрая, но отзывчивая в управлении и хорошо сбалансированная. При наблюдении с обочины складывается впечатление, что управлять ей – одно удовольствие.

Оба пилота Alfa Romeo также подтвердили, что команда решила проблему нестабильности в скоростных поворотах, мешавшую им в прошлом сезоне. Так что на первом этапе сезона швейцарская команда отправляется в ранге тёмной лошадки средней группы.

Всё по-взрослому, или Пять прорывов на зимних тестах в Формуле 1

McLaren снова на шаг позади конкурентов

Ландо НоррисФото: McLaren

Второй год подряд зимние тесты сложились для McLaren не лучшим образом. Причём один в один, как в 12 месяцев – необъяснимые неполадки и проблемная машина в целом.

В четверг потрескались дефлекторы передних колёс, команда завершила программу дня досрочно, а в субботу снова столкнулась с этой проблемой. При этом MCL60 ведет себя нервно на трассе, наглядный тому пример – разворот Оскара Пиастри в начале заключительного дня. Да и под управлением Ландо Норриса новинка McLaren не похоже на лучший автомобиль середины пелотона.

Похоже, дело именно в неудачной стартовой спецификации машины. А первое обновление, увы, ожидается только через пару недель. Так что, скорее всего, McLaren снова начнёт сезон, находясь на шаг позади основных конкурентов.

Источник: The-Race

Макс ФерстаппенФото: Getty Images / Red Bull Content Pool

российские «Шахиды». Почему противовоздушная оборона не всегда сбивает иранские дроны-камикадзе

Уже больше месяца россия атакует украинские города иранскими дронами-камикадзе Shahed-136, которые сама называет «Герань-2». Они достаточно громкие, работа их двигателя напоминает звук бензопилы, газонокосилки или мопеда. Поэтому в народе их так и прозвали — «мопеды». Эти дроны — дешевая замена крылатых ракет. И довольно опасная.

1

Как работают «Шахиды»?

Дронами-камикадзе россияне могут накрывать всю территорию Украины, используя «белорусский балкон», объясняет военный эксперт Сергей Грабский.

«Они могут лететь на расстояние более тысячи километров и нести примерно 40 килограммов взрывчатки. Если сравнить с крылатыми ракетами, то это ничто. Но у них достаточно тротилового эквивалента, чтобы разрушить здание. россияне планируют использовать их еще достаточно долго», — говорит Грабский.

Этот одноразовый дрон не управляется человеком. Он летит по заранее установленному маршруту. Аппарат находит свою цель посредством встроенной GPS-навигации. Поэтому он вряд ли сможет попасть в движущийся объект.

«Врагу нужно четко определить место нахождения танка, куда через 40 минут или час прилетит этот “Шахид”. Понятно, что танк может переместиться, и это будет выстрел в молоко. А координаты стационарных сооружений или объектов критической инфраструктуры можно брать со спутника. Это и есть приоритетные цели “Шахидов”», — объясняет другой военный эксперт Сергей Згурец.

Он отмечает, что последний анализ этих аппаратов показал, что в них есть модули, которые получают сигналы от нескольких спутниковых GPS-систем: американской, российской и китайской.

«И даже используя системы радиоэлектронной борьбы при попытке подавления отдельных диапазонов, характерных для той или иной GPS-системы, аппарат может переключиться на другую. Поэтому наиболее эффективное средство противодействия — физическое уничтожение»,

— объясняет Згурец.

Сергей Грабский также отмечает, что другие дроны-камикадзе россияне используют неэффективно. «Мы с вами до “Шахидов” даже и не слышали, что россияне эффективно используют такое оружие. Имеющиеся у них дроны, во-первых, не массовые, а во-вторых, используются на малом расстоянии — примерно 40 километров, такие как дрон-камикадзе “Ланцет”».

2

Почему дроны трудно сбивать?

Украинские защитники уничтожили 85% вражеских беспилотников, запущенных с вечера 16 октября, заявил спикер Воздушных сил Юрий Игнат. Но поскольку «Шахиды» все же прилетают в мирные города, «Призрак Киева» с позывным «Джус» призывает граждан ответственно относиться к сигналам воздушной тревоги.

«Есть определенная статистика: сегодня получилось, а завтра не получилось сбить. Даже если ПВО их сбивает по 20 в день, это не значит, что не нужно прятаться в укрытия и больше никуда не прилетит. Это очень сложная цель — как для наземной ПВО, так и для истребителей»,

— говорит «Джус».

Он объясняет, что «Шахида» трудно обнаружить из-за небольшого размера. Кроме того, иранские дроны летают низко, радары на такой высоте могут их не заметить. А еще «Шахиды» летают сравнительно медленно — их крейсерская скорость составляет примерно 180 км/ч. Как ни странно, это также спасает их от противовоздушной обороны.

«Малая скорость помогает поражать эти платформы только системам с визуальной наводкой, то есть стрелковому оружию, зенитной артиллерии или ПЗРК. А радары на самолетах или комплексах ПВО работают наоборот — высокая скорость аппарата увеличивает вероятность его обнаружения. То есть для успешного поражения необходимо, чтобы сошлось много факторов. К сожалению, так бывает далеко не всегда», — отмечает «Джус».

По его мнению, опасность этих дронов-камикадзе еще раз доказывает, что Украине крайне необходимы современные истребители.

«Оборонительная функция, которую могут выполнять F-16, — грандиозна. При наличии этих истребителей у нас были бы более мощные и чувствительные радары — соответственно, и гораздо больше шансов их сбивать».

В то же время, «Джус» отмечает, что для эффективного противодействия требуется больше систем ПВО западного образца.

«Кроме всех нашумевших западных ЗРК мы уже давно говорим о системах типа C-RAM. Они не панацея, но это что-то вроде “оружия последнего шанса” против всех типов целей — как БПЛА, так и ракет. У них небольшой радиус действия, но они максимально автоматизированные. Всюду их не поставишь, но они отлично подходят для защиты самой критической инфраструктуры».

Военный атташе Украины в США Борис Кременецкий заявил, что самыми эффективными против дронов-камикадзе оказались ЗРК «Оса», самоходные зенитные установки «Шилка», а также немецкие Gepard.

3

Нужно ли слушать советника министра внутренних дел и сбивать дроны самостоятельно?

Патрульные полицейские сбили «Шахиды» на подлете к Киеву из стрелкового оружия — автоматов и пистолетов, заявил советник министра внутренних дел Антон Геращенко и призвал граждан сбивать дроны из личного стрелкового оружия. Впрочем, министр внутренних дел Денис Монастырский сказал такого не делать. Юристы также предупреждают, чем может закончиться на первый взгляд благое дело.

«Гипотетически есть риск, что правоохранители смогут квалифицировать эти действия по ч. 4 ст. 296 УК Украины (хулиганство с применением огнестрельного оружия). А если, допустим, человек промахнется или пуля срикошетит и кто-то погибнет или получит ранение? В зависимости от последствий такие действия можно квалифицировать по ст. 119 УК Украины (убийство по неосторожности) или ст. 128 УК Украины (неосторожное тяжкое или средней тяжести телесное повреждение) и получить до 8 лет лишения свободы. Также следует отдавать себе отчет, что сбитый таким образом дрон может упасть в соседнем дворе или попасть в другой дом, что приведет к не менее трагическим последствиям»,

— отмечает советник криминальной практики юридической фирмы «Миллер» Илья Воробьев.

Об опасности такой стрельбы в городе говорит и пилот «Джус»: «В больших городах использование оружия может нанести больше беды. Пули не имеют опций самоликвидации, поэтому все они по баллистической траектории возвращаются на землю».

Не стоит и публиковать бортовые номера сбитых аппаратов, говорит волонтер Павел Кашчук. По его словам, враг может запускать «Шахиды» по разным маршрутам, а потом с помощью информации в сети проверять, была ли операция успешной, и на основе собранных данных решать, куда запускать следующий беспилотник.

«“Шахид” — это полностью автономный дрон, он летит по заранее спланированному маршруту без обратной связи с оператором. То есть враг задает маршрут перед запуском. Единственным источником информации о том, привел ли этот маршрут к цели, являются фотографии из социальных сетей, поскольку знание номера аппарата позволяет врагу проследить его путь», —

утверждает Кашчук.

4

Сколько дронов-камикадзе у россии?

россия заказала у Ирана более 2400 одних только аппаратов «Шахид-136», заявил президент Владимир Зеленский, выступая на саммите G7. Глава государства ссылался на информацию, полученную от украинской разведки. Разведчики обнаружили контракт, подписанный россией и Ираном, на поставку именно такого количества дронов.

По состоянию на 14 октября россия уже получила от Ирана 300 таких аппаратов.

А вчера Институт изучения войны сообщил, что россия, вероятно, заключила с Ираном новый контракт на покупку дронов-камикадзе Arash-2.

Издание Defence Express, ссылаясь на свои источники в Иране, сообщает, что такой БПЛА может оснащаться специальной боеголовкой, которая автоматически наводится на излучение радаров. Поэтому Arash-2 может стать инструментом подавления украинской ПВО.

5

Как уберечь свою жизнь?

Министерство по реинтеграции временно оккупированных территорий и Министерство внутренних дел опубликовали рекомендации, как уберечься от вражеских беспилотников:

  • услышав характерный звук, постарайтесь спрятаться в специально оборудованном укрытии. Используйте подвалы, цокольные этажи домов, подземные паркинги, переходы или соблюдайте правило двух стен;
  • не оставайтесь в транспорте, выйдите и отбегите как можно дальше от дороги. Найдите возможное укрытие;
  • старайтесь выбирать места для укрытия подальше от военных стратегических объектов и административных зданий;
  • не прячьтесь в подъездах, под арками на лестничных площадках, в подвалах панельных домов, возле автомобильной техники, автозаправочных станций;
  • сообщайте на линию 102 любую информацию о БПЛА врага, а в случае их падения указывайте местоположение;
  • не приближайтесь к месту падения сбитого дрона, не трогайте обломки!

Автор: Евгений Шульгат

Peugeot 402 Stock-Fotos und Bilder

Bilder

  • Bilder
  • Creative
  • Editorial
  • Videos
  • Creative
  • Editorial
  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Durchstöbern Sie 30

peugeot 402 Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Peugeot 402 Парижское такси. Создатель: Неизвестен.peugeot eclipse 1934 кабриолет-классик — peugeot 402 стоковые фото и фотографииМисс М.Д. Паттен смотрит на двигатель Peugeot 402 Special Sport 1938 года выпуска, RAC Rally, 1939 год. Собралась у капота автомобиля с группой…Un policier contrôle le Conducteur d’une Peugeot 402, 05 октября 1951 г. Des enfants obsent une Peugeot 402 prend le départ du Rallye de la Neige, le 21 février 1952. Полицейский выписывает штраф на капоте автомобиля Peugeot 402, Париж, Франция, 1937 г. Логотип Peugeot на автомобиле Peugeot 402, представленном на автомобильной выставке Retromobile в Париже, Франция, в субботу, 23 января 2010 г.25 Peugeot и Peugeot 402.Coupe и 402 ,1930.Vue de la Peugeot 402, en France en 1938.peugeot eclipse 1934 олдтаймер кабриолет — peugeot 402 stock-fotos und bilderpeugeot eclipse 1934 олдтаймер кабриолет-деталь — peugeot 402 stock-fotos und eclipse 1934 олдтаймер кабриолет — peugeot 402 стоковые фотографии и фотографииpeugeot eclipse 1934 олдтаймер кабриолет деталь — peugeot 402 стоковые фотографии и фотографии peugeot eclipse 1934 олдтаймер кабриолет деталь — peugeot 402 стоковые фотографии и бильдерпежо затмение 1934 сток-2 peugeot4 кабриолет -0 бильдерпежо затмение 1934 кабриолет-классик — peugeot 402 фото и фотографии eclipse 1934 кабриолет-классик — peugeot 402 сток-фото и фото Peugeot eclipse 1934 старинный кабриолет деталь — peugeot 402 сток-фото и фотоТакси Peugeot 402 и кабриолет Ford Vedette .
Париж, 1950-е годы.Эмблема Peugeot 402 Roadster.Peugeot 402B, 2000.alte klassische peugeot 402 auf der straße — peugeot 402 stock-fotos und bilderpeugeot 402 dark’mat roadster-klassische sportwagen auf der motor show — peugeot 402 stock-fotos und bilderФотография, сделанная 2 февраля 2016 г., показывает вид календаря Peugeot 402, выставленного на выставке ретромобилей в Париже, которая будет проходить из… чистые из их 1937 Peugeot 402… Peugeot 302. Этот автомобиль был разработан как уменьшенная и более доступная версия элегантной модели 402 компании. 17 июня 1937 г., Шампиньи-сюр-Марн. Посетители смотрят на французский Peugeot 402 B, представленный на Парижской выставке ретромобилей в феврале 2009 г. Выставка проходит с 6 по 12 февраля… Такси в Париже останавливает полицейский. 5 октября 1951 г. фон 1

1930 г. Индийская модель 402 Комбинированный двигатель с четырьмя мотоциклами №. EA1044

Предыдущий лотСледующий лот

Лот 51 N

1930 Indian Model 402 Комбинация четырех мотоциклов

Номер двигателя. EA1044

Коллекция американских мотоциклов Lonati

17 октября 2015 г., 15:00 BST

Стаффорд, выставочный центр округа Стаффордшир

Продано за 96 700 фунтов стерлингов вкл. премиум

У вас есть похожий товар?

Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.

Как продать

Ищете аналогичный товар?

Наши специалисты по мотоциклам могут помочь вам найти аналогичный товар на аукционе или через частную продажу.

Find your local specialist

Ask about this lot

Motor Cycles (UK)

Tel: +44 20 8963 2817

[email protected]

Ben Walker

Department Director

Tel: +44 20 7468 5858

[электронная почта защищена]

Эндрю Барретт

Младший специалист

Тел: +44 1869 229 476

[адрес электронной почты защищен]

1930 Indian Model 402 Комбинация четырех мотоциклов
№ двигателя. EA1044

* «Дюзенберг мотоциклетного спорта»
* Восстановленное состояние
* Зарегистрированный в Германии

Продаваемый как Indian Ace в 1928 году, первый четырехцилиндровый мотоцикл компании Springfield появился в результате покупки прав Ace и инструментов у Detroit Motors. предыдущий год. Компания Ace, хотя и дважды банкротилась, разработала принципиально надежный мотоцикл с четырьмя цилиндрами на основе оригинальной конструкции Уильяма Хендерсона, и это дало Indian возможность предложить рядную «четверку» с минимальными затратами на разработку.

Ace был вторым четырехцилиндровым мотоциклом Уильяма Хендерсона. Одно из самых харизматичных имен в истории американского мотоциклетного спорта, компания Henderson, основанная Томом и Уильямом Хендерсонами в Детройте в 1912 году, за 19 лет своего существования производила только четырехцилиндровые мотоциклы. Фирма перешла под контроль чикагского производителя велосипедов Игнаца Швинна, владельца Excelsior, в 1917 году, и вскоре Хендерсоны основали мотоциклетную компанию Ace, позже перешедшую под контроль Indian, тем самым приложив руку к дизайну всех мотоциклов. крупные четверки американского производства.

Первая четверка Ace была предложена в конце 1919 года для сезона 1920 года и сохранила клапанный механизм F-head (впуск над выпуском) оригинального Henderson. (Хендерсоны Швинна в 1920 году стали «плоскими».) Рядный двигатель с воздушным охлаждением объемом 75 куб. см (1229 куб. См) использовал смазку разбрызгиванием и был встроен в трехступенчатую коробку передач с ручным переключением. Колесная база 59 дюймов и высота сиденья 29 дюймов обеспечивают стабильную и комфортную езду, а вес был снижен до похвальных 365 фунтов.

К 1926 воссозданная компания принадлежала Detroit Motors, у которой она была куплена Indian в январе 27 года. Приобретя Ace, Indian внесла несколько изменений в течение следующих нескольких лет, прежде чем начала накладывать свой характерный отпечаток на Four, начиная с 1929 года с рестайлинга (модель 401) и заканчивая новым коленчатым валом с пятью коренными подшипниками. Представленный 1 июня 1929 года на модели 402, последний был самым большим изменением, внесенным в двигатель, который сохранил базовую архитектуру Henderson Ace вплоть до 19. 36. Производство Indian Four, последнего американского мотоцикла с четырьмя цилиндрами, было прекращено в 1942 году.

Один из самых красивых и коллекционных мотоциклов в мире, эта отреставрированная комбинация Indian Four предлагается с немецким регистрационным документом и документами TüV.

Дополнительная информация

  • Аукцион завершен. Если вы заинтересованы в отправке на будущие аукционы, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы по лотам, купленным на этом аукционе, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Премия покупателя и сборы

    Для легковых автомобилей и мотоциклов Премия покупателя в размере 15% уплачивается с первых 50 000 фунтов стерлингов окончательной цены каждого лота и 12 % с любой суммы, на которую Цена молота превышает 50 000 фунтов стерлингов, включая НДС. по стандартной ставке выплачивается по Премии всеми Покупателями, если не указано иное.

    Покупательская премия на все лоты Automobilia будет соответствовать политике группы Bonhams: 25% до 50 000 фунтов стерлингов от цены с молотка, 20% от 50 001 до 1 000 000 фунтов стерлингов от цены с молотка и 12% на остаток после этого. Это относится к каждому купленному лоту и облагается НДС. Некоторые лоты могут облагаться НДС по цене молотка. Эти партии будут четко обозначены крестиком (†) рядом с номером партии в каталоге.

    Обязательства покупателя

    ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВКИ ДОЛЖНЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ НЕ И ЛЮБОЙ УЧАСТНИКАМ ЗАЯВОК . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.

    Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.

    Платежные уведомления

    Информацию об оплате можно найти в каталоге продаж.

    Уведомления о доставке

    Для получения информации и оценок внутренних и международных перевозок, а также экспортных лицензий обращайтесь в отдел доставки Bonhams.

  • N Nova Declaration
    MotorCycles , если приобретенная на Lister, Aryse Artire DeciLA Droltes Artiration Artiration DeciLA Artarate Artiration DeciLA Artarate Artiration DeciLA Artiration Artiration DeciLA Artiration Artiration Artire Artiration.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *