Двигатель G4FC | Страница 3
свободник
Старейший участник
- #41
МАЯК сказал(а):
Кстати, элемент № 10 можно смело выбросить — тяжелая железяка, в нашем случае без функциональная.
Нажмите, чтобы раскрыть…
свободник сказал(а):
…лёгким движением руки выбрасываете точку опоры мотора…
Нажмите, чтобы раскрыть…
МАЯК сказал(а):
Извините, тут я не понял…
Нажмите, чтобы раскрыть…
МАЯК сказал(а):
Я действительно за оставление системы охлаждения(помпы) в покое. Я ни словом не обмолвился о «хотении» её переделки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
МАЯК сказал(а):
…изменить направлени е вращения не так и сложно…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Интернет помнит всё
Юрий (Old_DomoVoy) сказал(а):
Не участвует в Формуле 1. В отличии от Хонды
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хонда в формуле 1 тоже не на L15 едет
МАЯК сказал(а):
Я и пытаюсь их с Черновым привлечь, вернее их внимание, к этому вопросу.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ваш мотор из под АКПП? Тогда для начала накиньте на так называемый «маховик» ещё килограмм 10, может редукторостроители таким мотором и заинтересуются. Иначе этот отбойный молоток быстро приговорит любой редуктор. Хотя нет, сначала он приговорит цепь грм с клапанами и масляный насос. До редуктора может очередь не дойти
Вес мотора пишут почти 100 кг (сухой и без «бублика» акпп). Плюс маховик 10 кг. Плюс 3 кг масла. Плюс 6 кг антифриза. Плюс 3 кг радиатора. Плюс 15 кг редуктора. Расширительный бачёк, патрубки, моторама, стартер, аккумулятор…
Думаю по массе ВМУ в 160 кг уложитесь
Я бы побоялся его эксплуатировать выше оборотов пика крутящего момента. Это менее 93 л.с. при 4200 об/мин. Мотор то не плохой, но 90…95 л.с. — это реальная мощность, на которую можно расчитывать. Полтора килограмма на лошадиную силу — вполне хороший результат для автоконверсии. Это наверное около 250 кг тяги на пропеллере. Имхо естественно.
А все те хвалебные отзывы про ресурс Вашего мотора, исходят от владельцев машин на автомате, у которых этот мотор в повседневной эксплуатации никогда не крутится в отсечку.
Вы его ещё и форсировать вроде планируете?
Держим пальцы крестиком и дружно пожелаем удачи!
МАЯК сказал(а):
Весь мир идет по пути «одноразовости»…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В Ваших вопросах содержится ответМАЯК сказал(а):
…Нахрена покупать 30 летние японцы…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Старые двигателя делались с большим запасом, были менее форсированы, гораздо более ремонтопригодными, позволяли вносить в конструкцию хоть какие-то изменения, необходимые для конвертирования на летательные аппараты. Охотно кушали АИ-92
Юрий (Old_DomoVoy)
Full Member
- #42
свободник сказал(а):
Хонда в формуле 1 тоже не на L15 едет
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Безусловно. Вообще все это оффтоп. Просто китайские и корейские конструкторы-инженеры пытаются догнать (и потихоньку догоняют) тех, кто ушел вперед. А лидерами в моторостроении они не являются. И если ставить целью выбор двигателя под авиаконверсию, то начинать надо именно с того, с чего и начал Маяк — со сбора мнений об имеющемся движке.
Лично я склоняюсь в мысли, что самоделкины двигатели в небе только приближают аварии с предсказуемыми последствиями. Да, таланты в глубинке России есть и будут. Но единицы. Поэтому все же именно авиационные движки стОит использовать для самодельных ЛА.
Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- #43
Да, все верно но — авиаконверсия газайле выдает под 80-90 лс тожеи притом весит под 100 с редуктором. Дизель. Уже отработанный. А тут с нулья. И мотор более проблемный имхо.
Ромашчандр
Я люблю самолеты!
- #44
Юрий (Old_DomoVoy) сказал(а):
И если ставить целью выбор двигателя под авиаконверсию, то начинать надо именно с того, с чего и начал Маяк — со сбора мнений об имеющемся движке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я так понимаю, такой цели не стоит. Двигатель уже есть и с ним хочется что то сделать.
Юрий (Old_DomoVoy) сказал(а):
Лично я склоняюсь в мысли, что самоделкины двигатели в небе только приближают аварии с предсказуемыми последствиями
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Найдите хотя бы 5 аварий по вине самодельного двигателя из сотен и тысяч аварий по вине пилота.
МАЯК
Старейший участник
- #45
Так, движок собран в стоке. Некоторые элементы не установил пока, лежат рядом.
МАЯК
Старейший участник
- #46
Весов нет, а то бы взвесил.
Есть напольные, может ими попытаться?
olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
- #47
G16A — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 80-115 л.с. Устанавливался на Suzuki Cultus, Suzuki Escudo и другие.
Объем двигателя, куб.см: 1590
Максимальная мощность, л.с. 80 — 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 3000 129 (13) / 3000 132 (13) / 4000 137 (14) / 4500 144 (15) / 4500 146 (15) / 4500 Показать все
Расход топлива, л/100 км: 6. 9 — 11.8
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000 100 (74) / 6500 107 (79) / 6000 115 (85) / 6000 80 (59) / 5400 82 (60) / 5500 Показать все
Степень сжатия: 8.9 — 10
Диаметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 90
Привод клапанов: SOHC
Количество клапанов на цилиндр: 2 — 4
МАЯК
Старейший участник
- #48
olegsokirko сказал(а):
G16A — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 80-115 л.с. Устанавливался на Suzuki Cultus, Suzuki Escudo и другие.
Объем двигателя, куб.см: 1590
Максимальная мощность, л.с. 80 — 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 127 (13) / 3000 129 (13) / 3000 132 (13) / 4000 137 (14) / 4500 144 (15) / 4500 146 (15) / 4500 Показать все
Используемое топливо: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км: 6.9 — 11.8
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000 100 (74) / 6500 107 (79) / 6000 115 (85) / 6000 80 (59) / 5400 82 (60) / 5500 Показать все
Степень сжатия: 8.9 — 10
Диаметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 90
Привод клапанов: SOHC
Количество клапанов на цилиндр: 2 — 4Нажмите, чтобы раскрыть…
Не совсем понял, Вы это к чему?
Обсуждаемый двигатель, в «задушенном» виде выдает 123 л.с., во всяком случае по паспорту Соляриса супруги.
Посмотреть на полные характеристики G4FC можете посмотреть там же, где копнули информацию по Suzuki.
Двигатель G4FC технические характеристики. Kia G4FC (drom.ru)
А вот характеристики двигателя, который лежит в основе американского Viking и российского Хондалета Русака А.
Двигатель L15A технические характеристики. Honda L15A (drom.ru)
С моей точки зрения, там все понятно.
Последнее редактирование:
olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
- #49
Я к тому, что надо использовать ряд проверенных движков. МЛМ.
МАЯК
Старейший участник
- #50
olegsokirko сказал(а):
Я к тому, что надо использовать ряд проверенных движков.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да кто же против?
Только подскажите, в чем их проверенность относительно обсуждаемого двигателя?
Чем эта проверенность подтверждается?
свободник
Старейший участник
- #51
olegsokirko сказал(а):
G16A — бензиновый двигатель объемом 1. 6 литра и мощностью 80-115 л.с…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А чё бы не посоветовать какой-нибудь моторчик из 60-х?
G16A не выпускается уже более 20 лет. А 80 сильная версия вообще из 80-х.
olegsokirko сказал(а):
Я к тому, что надо использовать ряд проверенных движков. МЛМ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кому надо, тот пусть использует. У меня вот скопилось 4 мотора. На какой-то один обязательно прикручу пропеллер, даже если будут решения не проверенные. Не боги горшки обжигают.
Вот у МАЯКа тоже имеется в наличии вполне себе не плохой мотор. Если на нём никто не летал, то это не повод сдавать «корейца» в металлолом и бежать искать проверенное решение 30 летней свежести
свободник
Старейший участник
- #52
Так понимаю на версиях с электроуселителем руля, которые без ГУРа, ремень проведён таким образом.
Блок абсолютно тот же самый. Слева даже есть место под натяжной ролик.
Пишут, что нужна планка генератора 37460-2B006 и короткий ремень 6PK-2085, или планка 37460 2E010, болт 11403 08407B и ремень 6PK2074.
Инфа из инета. Сам не проверял
Такая схема на Hyundai Elantra 2006…2011 годов для Российского рынка. Возможно ещё на каких-то моделях. Только ремень уже не будет автоматически поддерживать нужное натяжение. Ну и какой-то ролик надо придумывать вместо компрессора кондиционера.
МАЯК
Старейший участник
- #53
Да, компрессора у меня нет (естественно)
Место компрессора и ухо слева двигателя, конечно же свободны для возможной установки паразиток, если этого потребует изменение схемы ремня.
Откровенно говоря, даже пока не думал об этом.
Видимо сейчас самое время начать колдовать.
Ресурс двигателя Киа Соул 1.6, 2.0
Содержание статьи:
- Гамма силовых агрегатов Kia Soul
- Ресурс двигателя 1.6 G4FC
- Ресурс двигателя 1.6 D4FB
- Потенциальный ресурс 2.0 G4NA
- Сколько ходит бензиновый двигатель G4FD
- Отзывы автовладельцев
- Ресурс моторов 1.6
- Ресурс двигателя 2.0
В 2008 году южнокорейская компания Kia решилась на разработку и производство необычного автомобиля под названием Soul. Необычность модели заключается в том, что до сих пор автомобильные критики и эксперты не могут определить подходящую ступень классификации «корейца». Одни видят в Kia Soul хэтчбек, другие кроссовер, а третьи разглядели в модели что-то схожее на минивэн. Причина расхождения во взгляде – оригинальный дизайн, разработанный американским проектировщиком авто Майком Торпи. Сам специалист не раз утверждал, что на эту работу его вдохновили дикие кабаны с рюкзаком. Странно, не так ли? Тем не менее, машина пользуется невероятной популярностью практически во всех странах Европы и США. Только за первый год существования авто было реализовано свыше 31 тысячи экземпляров модели. В 2010 году Kia Soul официально появляется в дилерских центрах России.
Популярность «корейца» росла в геометрической прогрессии и к 2012 году достигла своего апогея – свыше 115 тысяч проданных автомобилей. Именно успех на автомобильном поприще стал поводом разработки второй генерации авто. Если первое поколение Киа Соул собирали на платформе Hyundai-Kia FF, то Kia Soul 2 получила платформу PB, но при этом был сохранен главный умысел Майка Торпи, и машина продолжала соответствовать представлениям дизайнера. Были внесены незначительные изменения во внешний вид модели: изменилась форма передней и задней световой оптики, борта получили округлую форму, новые бамперы и задняя дверь багажного отделения. За короткий промежуток времени второе поколение обошло по популярности своего предшественника. Новинкой обзавелись преимущественно те водители, которые ранее эксплуатировали «корейца». Перед приобретением автомобиля лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Киа Соул.
Гамма силовых агрегатов Kia Soul
Совсем недавно в Лос-Анджелесе корейцы показали мировому сообществу автолюбителей новенький Киа Соул 3 поколения. Миниатюрный кроссовер сохранил свои особенные очертания кузова, но получил другие габариты (1600 мм по высоте и 1800 в ширине). Но самое интересное, конечно же, это техническая часть. Серьёзных изменений в этом плане не произошло, и Kia Soul получил силовые агрегаты от предыдущей генерации. Но, если сравнивать последнее поколение машины с самым первым, то здесь различия, как говорится, на лицо. В России собирают автомобиль на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде. Изначально машину выпускали с бензиновым и турбодизельным 1.6-литровым мотором на 124 и 128 лошадиных сил соответственно.
С появлением второго поколения линейка моторов модели незначительно преобразилась – производитель добавил двухлитровый бензиновый двигатель с заявленной мощностью 150 сил, агрегируемый автоматической коробкой передач. Этот движок доступен только в определенных комплектациях – «Luxe», «Prestige», «Premium», «Luxe Red Line». А вот «Comfort», «Classic», как и прежде, оснащались 1.6-литровой силовой установкой. Полная линейка моторов Kia Soul выглядит следующим образом:
- бензиновый мотор с объёмом 1.6 литра на 124 лошадиных сил с заводской маркировкой G4FC;
- турбодизельный 1.6-литровый двигатель на 128 сил, маркировка D4FB;
- двухлитровый бензиновый силовой агрегат G4NA;
- атмосферный и турбированный агрегат с рабочим объёмом 1.6 под маркировкой G4FD;
Поставка автомобиля с турбодизельным мотором происходила вплоть до 2015 года, после чего в компании Kia решили отказаться от подобной затеи ввиду отсутствия покупательского спроса на эту модификацию городского кроссовера. В России основную часть продаж составила бензиновая версия машины с 1.6-литровым мотором. Изначально это был автомобиль с G4FC, который позже был заменен на более конструктивно совершенный однообъемник G4FD. Что касается выбора трансмиссии, то моторы на 1.6 литра агрегируются как механической, так и автоматической коробкой передач. А двухлитровый агрегат работает только в паре с «автоматом».
Ресурс двигателя 1.6 G4FC
В конструктивном плане G4FC фактически является точной копией 1.4-литрового ранее сконструированного мотора G4FA. Производителю удалось увеличить объём движка за счет увеличенного хода поршня с 75 до 85.4 мм. По рабочим характеристикам имеем дело практически с двумя одинаковыми двигателями. В качестве привода ГРМ также используется цепь с роликовым натяжителем, распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров и выполненный из полимерных материалов впускной коллектор. Сверху блока установлена также алюминиевая головка блока цилиндров с системой DOHC, состоящей из двух распределительных валов и 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, а это значит, что автовладельцу придется самостоятельно производитель регулировку тепловых зазоров с интервалом примерно один раз в 100-110 тысяч километров пробега.
Что касается родословной G4FC, то он относится к одному большому семейству силовых агрегатов Gamma, которые лучшим образом зарекомендовали себя во время эксплуатации в городской среде. Отчасти поэтому G4FC оснащают многие городские седаны и хэтчбеки, по типу Kia Ceed, Hyundai i30, Hyundai Santa Fe. Технические параметры двигателя позволят автовладельцу спокойной ездить за рулем автомобиля в пределах города и достаточно комфортно себя чувствовать во время вылазок за город. Однако 1.6-литровый G4FC не лишен недостатков и имеет некоторые характерные моторам Gamma недостатки. В первую очередь это касается плавности и тишины работы установки. Этот мотор очень сложно назвать тихим, так как даже на холостых оборотах отчетливо слышны доносящиеся из-под капота свисты, незначительные металлические стуки, что является характерной особенностью работы двигателя. Также водители часто жалуются на плавающие обороты мотора.
Заводом-изготовителем установлен заводской ресурс движка, который равняется 180 000 тысячам километров пробега или 10 лет активной эксплуатации. В целом двигатель качественно выполнен, не имеет серьёзных конструктивных просчетов. Одна из ключевых особенностей – привод распределительных валов цепной передачи исключает обрыв привода ГРМ, но не уберегает от загиба клапанов. Поэтому за состоянием цепи следует постоянно следить. Но, как показывает практика, цепь в моторе G4FC довольно качественная, надежная, и нередко служит на протяжении всего гарантийного срока службы. В реальных условиях ресурс двигателя Киа Соул 1.6 определяется своевременностью технического обслуживания, качеством расходных материалов и рабочих жидкостей. Потенциал двигателя серьёзный: сегодня известны экземпляры Hyundai Solaris с пробегом 600-700 тысяч километров. Легко поддается различным манипуляциям и капитальному ремонту. Если говорить о среднем показателе, то стоит ориентироваться на пробег в 320-450 тыс. км.
Ресурс двигателя 1.6 D4FB
Дизельный движок D4FB дебютировал на автомобильной авансцене в 2005 году. Тогда это считался один из передовых и совершенных моторов южнокорейского производства. Первое время собирали моторы на автозаводах Kia, Hyundai в Словакии. Автомобили с дизельной установкой в первую очередь были ориентированы на покупателей из Европы и стран бывшего СНГ. Но, как было сказано выше, в России дизельный D4FB так и не смог закрепиться. Причин на это не так уж и мало. Одна из главных – наличие дорогостоящей топливной аппаратуры Common Rail от Bosch, которая не терпит топливо низкого качества. Турбодизельный D4FB получился по многим характеристикам удачным: выносливый, тяговитый, мощный и в меру «прожорливый». Однако он не лишен некоторых «хронических» болезней.
Кроме Common Rail потенциальных отечественных покупателей отталкивала и турбина, которая в этом моторе не славилась надежностью и большим ресурсом. В сети нередко можно встретить истории автовладельцев, столкнувшихся с тем, что нагнетатель вышел из строя уже через 30 000 километров эксплуатации машины. Характерный признак неисправности важнейшей составляющей движка – свист уже на рубеже первых 10 000 километров. Здесь можно говорить о некоторых просчетах инженерного штаба южнокорейской компании, турбину не спасало даже заботливое отношение: прогрев перед началом движения, турботаймер, продлевающий работу нагнетателя еще на 2-3 минуты после остановки авто. К тому же за этим двигателем замечена масляная «прожорливость».
Турбина сильно активно отгоняет смазочный материал на впуск или выпуск, в результате расход смазывателя составляет 400 грамм на 1 тысячу километров. Особенно подвержены этим недостаткам первые экземпляры авто, выпущенные в период с 2008 по 2011 год. Есть информация, что во время запланированного рестайлинга в 2011 году корейцы изменили прошивку ЭБУ турбодизельного D4FB, вследствие чего мотор стал работать в более щадящем режиме. Тем не менее, что касается ресурса двигателя Киа Соул 1.6, то в случае с турбодизелем стоит говорить о реальных цифрах в 280-300 тыс. км пробега.
Потенциальный ресурс 2.0 G4NA
За основу двухлитрового G4NA был взят маломощный, но без каких-либо очевидных недостатков движок G4KD. Так в 2005 году появился новый силовой агрегат, который относится к семейству NU – модернизированная серия моторов Theta 2. Блок цилиндров, как и головка блока, выполнена из алюминиевого сплава. Гильзы выплавлены из стали, стенки относительно тонкие, на самостоятельная посадка в блок невозможно, что несколько осложняет проведение капитального ремонта. Функция привода ГРМ отведена цепи, без существенных проблем служащей на протяжении всего заявленного срока службы мотора. Одно из существенных отличий этого мотора от 1.6-литровых аналогов – наличие гидрокомпенсаторов, что освобождает автовладельца от необходимости регулировать зазоры. В целом здесь такая же система DOHC в 16-клапанной головке БЦ.
Цепь обрывается крайне редко, и, чтобы это произошло, необходимо действительно постараться. А вот случаев, когда она перескакивает звенья, значительно больше. Кроме появления гидравлических компенсаторов и рокеров G4KD отличается улучшенным в сравнении с G4FC навесным оборудованием и его принципиально иной компоновкой. Конструкторам не удалось серьезно увеличить мощность силового агрегата, но при этом возрос объём цилиндров, крутящий момент и мощность с 132 до 150 лошадиных сил. Каковы недостатки установки? Двухлитровый G4NA перенял практически все слабости и «болезни» от предыдущих корейских моторов: дизельный звук работы на малых и средних оборотах, вибрации, повышенная шумность генератора, в редких случаях «жор» моторного масла и стуки на холодную. Но сказать, что этот двигатель хуже остальных установок – будет неправильно. С качественным обслуживанием выработка ресурса в 350 000 километров вполне осуществима.
Сколько ходит бензиновый двигатель G4FD
Впервые о моторе G4FD стало известно в 2008 году. Установка получила систему прямого впрыска топлива. Конструктивно представляет собой рядную «четверку» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Основные составные части двигателя, включая блок и головку блока цилиндров, на 80% выполнены из алюминия, что положительно сказывается на массе изделия. Но другая сторона медали – двигатель уязвим, нередко выходит из строя из-за постоянных перегревов. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода. Больше никаких конструктивных отличий от 1.6-литровых собратьев эта установка не имеет. Но даже эти незначительные технические изменения привели к тому, что G4FD стал более экономичен, надежен и неприхотлив к качеству топлива, за что мотор полюбили многие европейские водители.
Мотор не назовешь эталоном моторостроения, но и будет неправильно сказать, что он ненадежен. Двухлитровый агрегат G4FD можно смело отнести к середнячкам – это нормальный двигатель с некоторыми незначительными недостатками. В первую очередь следует отметить шумность G4FD, что свойственно многим современным южнокорейским движкам, нестабильный холостой ход и течь масла из-под резинотехнических уплотнителей. По всем остальным аспектам упрекнуть G4FD нельзя. Залогом его стабильной и безукоризненной работы станет правильное обслуживание, регламентированное прохождение ТО и использование оригинальных расходных материалов. Гарантийный ресурс составляет 150 000 километров, а на практике возможно прохождение за рулем Киа Соул 2.0 более 380 тыс. км. Возможно проведение капитального ремонта, но работу лучше всего поручить профессиональным мастерам, так как капиталить южнокорейские моторы – задача не из легких.
Отзывы автовладельцев
Чтобы все вышеназванные силовые агрегаты смогли выработать заложенный в них производителем потенциал, необходимо во время эксплуатации Kia Soul следовать трем простым правилам: заливать качественные, оригинальные и рекомендованные производителем технические жидкости, не нагружать мотор особенно в период обкатки, придерживаться интервалов обслуживания, указанных изготовителем в мануале. При соблюдении этих простых правил и рекомендаций высока вероятность, что автовладельцу удастся без серьёзных проблем эксплуатировать автомобиль на протяжении всего гарантийного ресурса и даже больше. Замена масла производится спустя каждые 7-8 тысяч километров пробега, замена воздушного и масляного фильтров осуществляется через 10-15 тысяч километров. В целях профилактики следует измерять уровень компрессии в цилиндрах желательно раз в 15 тыс. км. За счет подборки толкателей происходит регулировка тепловых зазоров, что относится к числу обязательных работ для всех 1.6-литровых моторов, доступных для Киа Соул 1,2,3 поколения. Какой ресурс двигателя Киа Соул на практике? Об этом подробно расскажут отзывы автовладельцев.
Ресурс моторов 1.6
- Егор, Москва. За руль Киа Соул первого поколения пересел в 2010 году сразу же после появления автомобиля в России. До этого пять лет ездил на Hyundai Accent, после перехода за руль новенького кроссовера/хэтчбека заметил некоторые серьёзные отличия этих двух автомобилей. В бюджетной комплектации нет круиз-контроля, динамика разгона слабовата, но радует относительно небольшой уровень расхода топлива, который легко достичь, если правильно ездить в городе и по трассе. Первое ТО прошел у дилера, заменили масло, фильтры, проверили ошибки и тормоза. После чего обслуживал машину самостоятельно. На текущий день пробег составляет 176 000 километров, двигатель G4FC на 124 «лошадки». Могу уверенно сказать, что автомобиль неприхотлив, надежен, станет хорошим приобретением для семейных людей. Какой-то особенной динамики вы от него не получите, но комфортно ездить за покупками в торговые центры или выезжать в путешествия вполне сможете.
- Андрей, Тула. Автомобиль Киа Соул 1 поколения, комплектация «Comfort», двигатель G4FC в паре с механической коробкой, мощность 124 лошадей, пробег по одометру 180 000 километров. За это время была проделана следующая работа: замена топливного фильтра и сетки с периодичностью 20 тыс. км, свечи зажигания, моторное масло согласно руководству по эксплуатации машины, чистил дроссельную заслонку, менял датчик кислорода и датчик положения коленчатого вала. Особых проблем этот двигатель мне не доставлял, недавно был на СТО, диагностика показала, что установка находится в хорошем состоянии. Поэтому я практически уверен, что реальный ресурс G4FC значительно выше 300 000 километров.
- Владислав, Пермь. В 2011 году приобрел в России южнокорейский автомобиль Киа Соул с дизельным D4FB. На тот момент пробег составлял 15 тысяч километров. Чем мне понравилась эта версия машины, так это экономией топлива, тягой на низких оборотах. Но, как по мне, это достоинства несоизмеримы с недостатками дизеля. В первую очередь страдает топливная аппаратура из-за низкопробной солярки. После пробега в 100 000 километров начался повышенный расход масла, который временами достигал критических значений – 1 литра на 1 тысяч километров. В общем, пришлось продать «корейца» с пробегом 150 000 км, так как бороться со всеми слабостями и болезнями движка у меня не было ни сил, ни времени.
- Игорь, Красноярск. Владел долгое время первым Киа Соул с движком G4FC 124 л.с., ничего хорошего, но и плохого про эту установку не могу сказать. В общем, неплохой вариант для семейных пар, предпочитающих спокойную, размеренную езду в городе. Я же нуждался в то время в совершенно другой машине. Так как Kia Soul мне подарили, быстро избавиться от него я не мог. Но меня жутко раздражала слабая динамика движка, неспособность совершать обгоны, так как «мозги» машины невероятно долго думают. Но, отмечу, что по многим параметрам, таким как экономичность, комфорт, вместительность меня эта машина полностью устраивала плюс неординарный внешний вид. Всё это меня подтолкнуло в будущем к приобретению версии с двухлитровым мотором. В общей сложности на Соул 1.6 я прошел порядка 140 000 километров, в двигатель даже не заглядывал, обслуживал машину на сервисе.
- Данил, Керчь. Всем привет! Касательно надежности и ресурса современных моторов, будто корейских или японских, особых иллюзий лично я не питаю. Сам владею Киа Соул 2 поколения, машина была приобретена в дилерском центре в 2014 году, комплектация «Comfort» — двигатель на 1.6 литра G4FD в паре с автоматической коробкой передач. Пробег сегодня всего 80 000 километров, лью рекомендованное производителем масло, не отрекаюсь от предписаний в мануале, поэтому особых проблем с движком не было. Но, считаю, что ориентироваться стоит, прежде всего, на гарантийный ресурс. Производителям совсем невыгодно сейчас делать «вечные» автомобили, например, как Toyota 90-х годов. Я бы назвал ресурс двигателя G4FD 250-300 тысяч километров в зависимости от условий, в которых содержится и используется по прямому предназначению автомобиль. Вообще среди автолюбителей бытует мнение, что Kia сейчас выпускают «одноразовые» движки, и, знаете, я почему-то склонен к этой же мысли.
Автомобиль Киа Соул с мотором 1.6 под капотом станет неплохим приобретением для водителей, ставящих в приоритете экономичность и практичность машины. Все силовые агрегаты, доступные в линейке моторов модели, неплохо себя проявили и зарекомендованы в автомобильном мире, как надежные и достаточно ресурсоемкие движки. Приобретая новый Kia Soul 1.6, стоит рассчитывать, всё же, на ресурс в 300-350 тысяч километров пробега. Всё, что выше этого значения – уже можно считать хорошим показателем.
Ресурс двигателя 2.0
- Кирилл, Москва. Я давно перестал думать о том, каков ресурс двигателя. Конечно, когда приобретаешь автомобиль, то рассчитываешь, что он прослужит верой и правдой не один год. Но современные реалии таковы, что не один из производителей сегодня реально не заинтересован в том, чтобы выпускать и производить на свет моторы, способные пройти даже не миллион, а полмиллиона километров. Сейчас практически все современные движки ходят 300 тире 400 тысяч километров. У меня Киа Соул 2018 года, пробег всего 15 тысяч километров. Под капотом установлен двухлитровый G4NA, которым также комплектуют Kia Cerato и Cerato Koup. Некоторые мои товарищи, которые хорошо разбираются в автомобилях, не раз говорили мне, что этот движок склонен к образованию сколов на поверхности гильз блока цилиндров. Не знаю, лично я считаю, что многое зависит от качества обслуживания машины. Если пользоваться каким-то неподходящим моторным маслом, то всё возможно.
- Валентин, Тюмень. Вообще все разговоры, касательно подверженности двухлитрового G4NA к образованию задир, считаю пустыми и бессмысленными. Корейцы официально не подтвердили наличие проблемы и не прерывали свою сервисную компанию. Да, практически всем движкам семейства Theta 2 свойственны посторонние звуки во время работы. И в этом плане двигатель не является исключением. Но по мере прогрева системы и выхода на рабочую температуру странный дизельный звук исчезает. Поэтому, считаю, что это никакая не проблема, а что ни есть самая настоящая особенность функционирования G4NA. Мой опыт владения Киа Соул пока что еще не так богат, как хотелось бы, но мне есть, что сказать. Несколько раз выезжали всей семьей в путешествия по стране, от Тюмени ездили до Ханты-Мансийска и обратно – полет нормальный, на обгон идет прекрасно, динамика превосходная. Машиной владею с 2017-го года, рестайлинг второго поколения, автоматическая коробка, комплектация «Prestige». Всем советую!
- Василий, Санкт-Петербург. Соглашусь с тем, что машины нынче делают не те, что раньше. Вот я на своей Toyota Celica 1995 года 20 лет проездил и ничего кроме подвески не делал, даже не знал, как двигатель выглядит. Сейчас история несколько другая. Приобрел я Kia Soul последнего поколения машина 2018 года выпуска. Ничего плохого пока что не могу сказать, но у меня есть сомнения касательно её надежности. Меня радует динамика автомобиля, прыть силового агрегата, но все выполнено как-то ненадежно. Но и не отрицаю, что ресурс движка зависит от отношения автовладельца к своему «железному коню». Следуйте предписаниям производителя, и тогда, возможно, вам повезет и проездите на авто 300-350 тыс. км. На большее рассчитывать не стоит.
- Геннадий, Мурманск. Все мои знакомые говорят мне, зачем ты взял проблемный двухлитровый Соул, когда более надежный кроссовер с мотором 1.6 стоит дешевле? Я вот не понимаю, в чем заключаются проблемы этого движка. Проехал свыше 50 000 километров, компрессия в цилиндрах нормальная, расхода масла в норме, бензин также не «кушает». Все эти разговоры из серии «масло лил оригинальное – появились зазоры», лично я всерьёз не воспринимаю. Помимо качества рабочих жидкостей следует также правильно эксплуатировать машину: прогревать перед движением, дать остыть и выйти на нормальный температурный режим, прежде чем заглушить установку. В общем, нюансов много, а главное – не нужно крутить движок, что есть мочи.
- Петр, Воронеж. У меня Киа Соул 2.0 в комплектации «Престиж», автоматическая коробка, мощность 150 сил. Машину брал для всей семьи, иногда я за рулем, иногда супруга. Все довольны, всем нравится комфортабельность машины, уютный, вместительный салон. За рулем авто с 2017 года, пробег на сегодня составляет 40 000 километров. Прошел уже ТО-1, после обкатки заменил у дилера моторное масло. Никаких видимых и невидимых проблем я не заметил, по-моему, G4NA – надежный и качественный двигатель.
В сети действительно разгорелись жаркие дискуссии относительно качества и ресурса двухлитрового мотора G4NA. Одни считают этот мотор лучшим выбором среди всего разнообразия силовых агрегатов, доступных к приобретению вместе с городским кроссовером Kia Soul. Другие считают, что силовой агрегат выполнен некачественно, имеет серьёзные конструктивные просчеты, свидетельством чего являются задиры, появляющиеся на гильзах блока цилиндров. Впрочем, говорить о том, что проблема имеет массовый характер, не приходится. Производитель пока что не давал официальных комментариев на этот счет, а это значит, что появление дефекта могло быть вызвано неправильным обращением и обслуживанием двигателя. Ресурс G4NA на практике может составить 320-350 тыс. км, но пока что экземпляров Kia Soul 2 с таким пробегом нет.
Hyundai i20 1.6 2009 — 2012 отзывы, технические данные, цены
цены отзывы надежность безопасность фото
Hyundai i20 1.6 бензин описание
Хэтчбек Hyundai i20 1.6 выпускался с января 2009 года по январь 2012 года. 126 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту и крутящий момент 157 Нм (ньютон-метров) при 4200 оборотах в минуту.
Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепь . Двигатель имеет систему впрыска топлива, это атмосферный двигатель (без турбины). Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 4 и Euro 5 .
Дополнительные характеристики двигателя
Это моторное масло Hyundai i20 1.6 типа 0W-30, 5W-30 и объем масла 3,7 литра .
Hyundai i20 1.6 имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 4 передачами.
Hyundai i20 1.6 разгоняется до скорости 100 километров в час за 11,4 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 180 км/ч .
Расход топлива данной версии Hyundai i20 1.6 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) 6,5 литров на 100км (15,4 км/л) , расход топлива в городе — 8,4 л/ 100км, расход топлива по трассе — 5,4 л/100км. Емкость топливного бака 45 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 680 километров в городском цикле и даже до 820 километров по трассе.
Безопасность Hyundai i20
Во время испытаний на безопасность Hyundai i20 получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность Hyundai i20 для взрослых (водителя и пассажира) оценена на очень хорошую оценку 88 из 100, безопасность детей: очень хорошо — 83 из 100, для защиты пешеходов Hyundai i20 получил 64 балла из 100.
Оборудование безопасности Hyundai i20 было оценка очень хорошая — 86 процентов из 100.
Hyundai i20 1.6 технические данные
Hyundai i20 1.6 двигатель G4FC
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
Хендай Гетц 1.6i 2005 Сравнить Hyundai i20 1.6 с Hyundai Getz 1.6i 2005
Toyota Yaris 1.8 16v VVT-i TS 2009 Сравнить Hyundai i20 1.6 с Toyota Yaris 1.8 16v VVT-i TS 2009
Рено Клио 1. 6 2008 Сравнить Hyundai i20 1.6 с Renault Clio 1.6 2008
Хонда Джаз 1.3 2008 Сравнить Hyundai i20 1.6 против Honda Jazz 1.3 2008
Киа Рио 1.4 16В 2009 Сравнить Hyundai i20 1.6 с Kia Rio 1.4 16V 2009
Мицубиси Кольт CZ3 1.5 2008 Сравнить Hyundai i20 1.6 с Mitsubishi Colt CZ3 1.5 2008
Сравнить Hyundai i20 1.6 с другим автомобилем
Все Hyundai i20 хэтчбек [2009 — 2012] модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Хендай i20 1. 2 январь 2009 г. — январь 2012 г. | 1.2 Бензин | 78 л.с. | 5,2 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Хендай i20 1.4 январь 2009 г. — январь 2012 г. | 1,4 бензин | 100 л.с. | 5,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Хендай i20 1.4 Январь 2009 г.- январь 2012 г. | 1,4 бензин | 100 л.с. | 6,2 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Hyundai i20 1.4 CRDi январь 2010 г. — декабрь 2012 г. | 1,4 Дизель | 75 л.с. | 4,4 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Hyundai i20 1. 4 CRDi январь 2010 г. — декабрь 2012 г. | 1,4 Дизель | 90 л.с. | 4,4 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Хендай i20 1.6 январь 2009 г. — январь 2012 г. | 1,6 бензин | 126 л.с. | 6,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Хендай i20 1.6 Январь 2009 г.- январь 2012 г. | 1,6 бензин | 126 л.с. | 6,5 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Hyundai i20 1.6 CRDi январь 2009 г. — декабрь 2010 г. | 1,6 Дизель | 116 л.с. | 4,4 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Hyundai i20 1. 6 CRDi январь 2010 г. — декабрь 2010 г. | 1,6 Дизель | 128 л.с. | 4,4 л/100 км | Ручная (6 передач) |
Hyundai i20 ценыотзывыкачествобезопасностьфото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Hyundai i20 1.6 отзывы
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoСтартер 12V 8Teeth Hyundai / Kia
Номер детали: STR0113
ГБ Прямой онлайн
- Р 1961 37 1961,37 рэнда
Цена за единицу за
Включая налог. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении.
Название по умолчанию — 1961,37 рэндов ZARКоличество
Осталось всего 21!
Стартер, 12 В, 8 зубьев, 0,8 кВт, двигатели Hyundai/Kia G4FA — G4FC
Описание: | Значение: |
Напряжение: | 12В |
Мощность: | 0,8 кВт |
Количество зубьев: | 8 |
Монтажные отверстия: | 2 |
Направление вращения: | ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ) |
Тип/номер двигателя: | D4FB-ДВИГАТЕЛЬ G4ED-ДВИГАТЕЛЬ G4FA-ДВИГАТЕЛЬ G4FC-ДВИГАТЕЛЬ G4FD-ДВИГАТЕЛЬ G4FG-ДВИГАТЕЛЬ G4FJ-ДВИГАТЕЛЬ |
OEM номер: | 1250303, 361002B020, S0001250303 |
Альтернативная часть №: | СТР00154, СТР1768, СТР5263, СТР5264 |
Использование/применение: | ХЕНДАЙ АКЦЕНТ IV 1. 4Л ХЕНДАЙ АКЦЕНТ IV 1.6L HYUNDAI ELANTRA 1.6I 16V АВТОМАТ ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА 1,6 л HYUNDAI ELANTRA 1,6 л CRDI HYUNDAI ELANTRA 1,6 л вариатор ХЕНДАЙ И20 1.4Л ХЕНДАЙ И20 1.6Л ХЕНДАЙ И30 1.4И 16В ХЕНДАЙ И30 1.4Л HYUNDAI I30 1.4L УНИВЕРСАЛ ХЕНДАЙ И30 1.6Л ХЕНДАЙ И30 1.6Л 16В HYUNDAI I30 1,6 л CVVT 16 В HYUNDAI I30 1.6L CVVT 16V АВТОМАТИЧЕСКИЙ HYUNDAI I30 1.6L УНИВЕРСАЛ HYUNDAI I30 1,6 л GDI HYUNDAI I30 1.6L GDI УНИВЕРСАЛ HYUNDAI I30CW 1.4I 16V HYUNDAI I40 1,6 л GDI ХЕНДАЙ IX20 1,4 л ХЕНДАЙ IX20 1,6 л ХЕНДАЙ IX35 1.6L HYUNDAI ВЕЛОСТЕР 1,6 л GDI HYUNDAI VELOSTER 1,6 л T-GDI КИА КАРЕНС 1.6L КИА КАРЕНС III 1,6 л вариатор КИА CEED 1.4L КИА CEED 1,4 л вариатор KIA CEED 1.4L CVVT ХЭТЧБЕК KIA CEED 1.4L CVVT СПОРТИВАГОН KIA CEED 1.4L ХЭТЧБЕК KIA CEED 1.4L УНИВЕРСАЛ КИА CEED 1.6L КИА CEED 1,6 л вариатор KIA CEED 1.6L CVVT ХЭТЧБЕК КИА CEED 1,6 л GDI KIA CEED 1.6L GDI СПОРТИВАГОН KIA CEED 1.6L ХЭТЧБЕК KIA CEED 1.6L УНИВЕРСАЛ КИА ЦЕРАТО 1.6L КИА ПРО CEED 1.4L KIA PRO CEED 1,4 л вариатор КИА ПРО CEED 1.6L КИА ПРО CEED 1. 6L CVVT КИА РИО 1.4L КИА РИО 1.6L КИА РИО III 1,4 л вариатор КИА СОУЛ 1.6L КИА СОУЛ 1.6L CVVT КИА СОУЛ 1.6L GDI КИА СПОРТЕЙДЖ 1.6Л КИА СПОРТЕЙДЖ 1,6 л GDI КИА ВЕНГА 1.4L КИА ВЕНГА 1.4L CVVT КИА ВЕНГА 1.6L |
Стартер, Jeep, 12 вольт, 10 зубьев — STR5310
Обычная цена Р 2495 00 2 495,00 р
Стартер, Ev Khd / Deutz, 12 вольт, 9 зубьев, 3 отверстия, открытый слева — STR1206
Обычная цена Р 2 642 75 2642,75 р
Стартер, Volkswagen Golf V 1,6 л / Audi A3 / Seat D6GS, 12 В, 10 зубцов, 1,1 кВт — STR0065
Обычная цена Р 2 258 62 2 258,62 р
Стартер, Volkswagen / Audi / SEAT 2.