G4Fd двигатель недостатки: G4FD — двигатель Hyundai 1.6 GDI

G4FD 1.6 GDI 16v 130/140 л.с

 Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа/Хендай 1.DOHC, оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки «Gamma/Гамма» серии G4FD. Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности (поломки), заводские недоработки (болячки) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1.6 Гамма, которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai/Kia, на примере, Хендай Туссан/Акцент/ix35/i30/i40, а также Киа Спортейдж/Рио/Сид/Соул.

Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве (Швейцария). 
В состав моторной линейки «Гамма» входят следующие серии моторов1.G4FJ1.G4FG, 1.4 G4FA, 1.G4FC.
{banner_adsensetext}
Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1.6 G4FC и 1.6 G4FG, является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.

Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом (однослойная цепь) механизма газораспределения с парой натяжителей. Двигатель также оснащается системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенные на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

{banner_reczagyand}
Технические параметры и отличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI


Какой расход топлива имеет двигатель объемом 1.6 литра G4FD GDI?

 
На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1. 6 G4FD GDI?


Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1.6 DOHC GDI линейки Gamma?

Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1.6 GDI? Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru/Drive2.ru, где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD.

1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (справочно: алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели).
2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.
3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега). 

Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1.6 G4FD DOHC GDI

Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?

Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1.6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD, заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель Hyundai G4FD 1.6 GDI

Двигатель Hyundai G4FD 1.6 GDI представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива. Данный силовой агрегат относится к линейке Gamma второго поколения (как и более распространённый G4FG 1.6 MPI на Rio и Solaris). Мотор G4FD устанавливался на такие модели, представленные на нашем рынке, как Hyundai i40, Kia Ceed, Kia Soul и другие.

Технические характеристики Hyundai G4FD 1.

6 л

Годы выпуска2009 — 2019
Место производстваЮжная Корея, Словакия
МаркировкаG4FD
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Вид топливаБензин
Мощность, л.с.123 — 140
Точный объем двигателя, куб.см1591
Количество клапанов16
Привод клапановDOHC, цепь
Материал блока цилиндровАлюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндровАлюминий
Ход поршня, мм85. 4
Диаметр цилиндра, мм77.0
Система питанияНепосредственный впрыск топлива GDI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин
123 (90) / 6300
124 (91) / 6300
129 (95) / 6300
130 (96) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
138 (101) / 6300
140 (103) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин151 (15) / 4850
152 (16) / 4850
157 (16) / 4850
161 (16) / 4850 164 (17) / 4850
165 (17) / 4850
167 (17) / 4850
168 (17) / 4850
170 (17) / 4850
Степень сжатия11:1
Требование к топливуБензин АИ-95
Экологические нормыЕвро-5, Евро-6
Выброс CO2, г/км156 — 159
Расход топлива, л/100 км5. 9 — 8.2
Наличие системы старт-стопОпционально
Вес двигателя, кг102

Двигатель 1.6 GDI из линейки Gamma II собран вокруг легкого алюминиевого блока цилиндров, выполненного по типу “open deck”, с залитыми тонкими чугунными гильзами. Маслофорсунками эти моторы обделены, как и гидрокомпенсаторами. Головка блока с 16 клапанами и двумя распредвалами. Установлены фазорегуляторы на обоих валах (система Dual-CVVT). Что отличает эту ГБЦ, так это наличие системы прямого впрыска. Топливные форсунки впрыскивают топливо прямиком в камеры сгорания. Имеется насос ТНВД, который приводится в движение от выпускного распредвала. Как на многих корейских моторах, здесь используется цепной привод ГРМ. Для снижения веса агрегата применяются детали, изготовленные из специального пластика: клапанная крышка, впускной коллектор и т.

д.

Этот 1.6-литровый мотор лёг в основу турбированной версии 1.6 T-GDI, выпускаемого под индексом G4FJ.

Данный 1.6-литровый мотор с маркировкой G4FD устанавливался на следующие автомобили:

  • Hyundai Avante (2010 — 2015), 5 поколение, MD
  • Hyundai Avante (2015 — 2020), 6 поколение, AD
  • Kia Ceed (2012 — 2018), 2 поколение, JD
  • Kia Forte (2008 — 2013), 1 поколение, TD
  • Hyundai i40 (2011 — 2017), 1 поколение
  • Kia Pride (2011 — 2017), 3 поколение, UB
  • Kia ProCeed (2013 — 2018), 2 поколение, JD
  • Kia Soul (2014 — 2019), 2 поколение, PS
  • Kia Soul (2018 — 2022), 3 поколение, SK3
  • Hyundai Tucson (2015 — 2021), 3 поколение

Обслуживание двигателя G4FD

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.

Объём масла в двигателе G4FD3.6 литра
Интервал замены маслаКаждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя G4FD0W-30, 5W-30
Интервал замены масляного фильтра, артикул Каждые 15 000 км, 2630035530
Интервал замены воздушного фильтра, артикулКаждые 45 000 км, 281133X000
Интервал замены свечей зажигания, артикулКаждые 75 000 км, 1884610060

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя G4FD

Двигатель 1. 6 GDI G4FD с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания у нас менее распространен, чем 1.6 MPI, но проблемы и недостатки у этих двух моторов весьма схожи. Посмотрим на список распространённых проблем и поломок двигателя Hyundai/Kia 1.6 GDI G4FD:

  • Попадание крошки катализатора в камеры сгорания, становятся причиной задиров в цилиндрах. Виной этому является упрощенная конструкция нейтрализатора и слишком близкое его расположение к двигателю;
  • Масложор. Повышенный расход масла может появиться как из-за задиров в цилиндрах и повреждении поршней, так и из-за потери правильной геометрии цилиндров по причине недостаточной жесткости блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения;
  • На моторе установлена самая дешевая пластинчатая цепь ГРМ. Её ресурс редко превышает 150 000 км;
  • Гидрокомпенсаторов нет. Необходимо раз в 90 000 км регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей;
  • Конструктивной особенностью мотора G4FD является шумная работа на холостых оборотах;
  • Образование нагара внутри впуска. Как и свойственно большинству моторам с непосредственным впрыском топлива, примерно к 100 000 км пробега на обратной стороне впускных клапанов и на стенках впускных каналов ГБЦ формируется слой нагара и сажи, который ухудшает наполнение цилиндров. Чтобы двигатель вновь обрёл былую мощность, необходимо произвести механическую чистку.

Ресурс и надежность двигателя G4FD 1.6 л

Заявленный производителем ресурс двигателя 1.6 GDI G4FD составляет 180 000 км. При этом реальная эксплуатация показала, что срок службы данных агрегатов может достигать 250 000 – 300 000 км. Залогом таких показателей является своевременное и правильное обслуживание, использование качественных горюче-смазочных материалов и контроль состояния системы охлаждения двигателя (мойка радиатора, устранение течей, контроль уровня антифриза).

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

4 Общие проблемы с двигателем Hyundai 1.6

1,6-литровый двигатель Hyundai и Kia представляет собой безнаддувный рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Запущенный в 2006 году Hyundai 1.6 до сих пор производится для автомобилей Hyundai и Kia. Двигатель объемом 1,6 л входит в семейство двигателей Gamma и имеет 5 различных вариантов двигателей. Он, конечно, не известен своей мощностью или производительностью, но Gamma обеспечивает хорошую надежность и экономию топлива. Однако ни один двигатель не идеален. В этой статье мы обсуждаем проблемы и надежность двигателя Hyundai 1.6.

Варианты двигателя Hyundai 1.6L Gamma

Двигатель Gamma I производился с 2006 по 2010 год, а Gamma II выпускается с 2011 года. Первое поколение 1.6 имело версию MPI вместе с гибридным двигателем, который работал на сжиженном газе в сопровождении электродвигателя. Второе семейство драгоценных камней включает варианты двигателей MPI, GDI и turbo-GDI.

Семейство двигателей Gamma было выпущено в 2006 году под названием Gamma I. В 2010 году семейство двигателей получило различные обновления, получившие название Gamma II. Семейство двигателей Gamma включает 1,6-литровый двигатель в дополнение к 1,4-литровому I4.

Двигатели Hyundai 1.6 Gamma выпускались в версиях MPI и GDI. В версиях MPI используется впрыск через порт, тогда как в двигателях GDI используется прямой впрыск. Кроме того, в 2011 году была выпущена версия T-GDI с добавлением турбокомпрессора.

Напоминаем, что все эти двигатели также использовались в различных международных автомобилях Hyundai и Kia, не перечисленных ниже. Ниже перечислены все модели для США.

Gamma I 1.6 MPI G4FC

Двигатель G4FC представляет собой двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 115 фунт-футов. крутящего момента.

  • 2011-2017 Hyundai Accent
  • 2006-2020 Хендай Элантра
  • 2011-2018 Хендай Велостер
  • 2011-2017 Киа Рио
  • 2008-2012 Киа Форте
  • 2008-2011 Киа Соул

Gamma I 1.6 L4FA

L4FA также имеет код двигателя L4FC. Это гибридный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе (СНГ) в сочетании с электродвигателем. Он использовался исключительно на международном уровне в Hyundia Avante LPI и Kia Forte Hybrid.

Gamma II 1,6 л MPI (G4FG)

Двигатель G4FG представляет собой двигатель с впрыском топлива через порт, в котором используется непрерывная регулировка фаз газораспределения. Он производит от 121-132 л.с. и 111-116 фунт-футов. крутящего момента.

  • Hyundai Accent с 2011 г. по настоящее время
  • 2010-н.в. Hyundai Elantra
  • 2012-2018 Киа Форте
  • 2017-н.в. Киа Рио
  • 2011-н.в. Киа Соул

Gamma II 1.6 TDI (G4FD)

Двигатель G4FD представляет собой двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным непрерывным регулированием фаз газораспределения. Hyundai 1.6 TDI производит 138 л.с. и 123 фунт-фут. крутящего момента.

  • Hyundai Accent 2017-настоящее время
  • 2009-настоящее время Hyundai Tucson
  • 2011-2018 Хендай Велостер
  • 2012-2019 Киа Рио
  • 2010-н. в. Киа Спортейдж

Gamma II 1,6 л T-GDI (G4FJ)

Двигатель T-GDI представляет собой версию двигателя 1,6 TDI с турбонаддувом. Он оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью и промежуточным охладителем в дополнение к прямому впрыску и двойному CVVT. Он производит 201 л.с. и 195 фунтов на фут. крутящего момента. Кроме того, некоторые автомобили с турбонаддувом GDI поставлялись с модифицированной версией мощностью 175 л.с.

  • 2011-2017 Акцент
  • 2017-2020 Элантра
  • 2014-2019 Соната
  • 2015-2020 Tucson (расстроенный двигатель)
  • 2012-настоящее время Veloster Turbo
  • 2012-настоящее время Форте
  • 2015-2019 Оптима
  • 2019-настоящее время Душа

Проблемы с двигателем Hyundai 1.6

Теперь, когда мы рассмотрели различные варианты 1.6, давайте обсудим общие проблемы двигателя Hyundai 1.6:

  • Утечки масла (прокладка клапанной крышки и турбокомпрессор)
  • Нагар (особенно в выпускном коллекторе)
  • Неисправность соленоида управления продувкой
  • Неисправные каталитические нейтрализаторы

Двигатель 1. 6 Gamma выпускается уже давно и имеет ряд модификаций. Не все эти проблемы применимы к каждому отдельному двигателю. Мы сделаем все возможное, чтобы конкретно отметить, какие варианты больше всего затронуты каждой из перечисленных проблем.

1. Утечки масла Hyundai 1.6

Хотя утечка масла является очень общим термином, в двигателях 1.6 GDI есть несколько компонентов, которые, как известно, имеют утечки. Помимо этих нескольких конкретных областей, которые мы коснемся ниже, утечки масла по-прежнему являются распространенной проблемой для этих двигателей, да и вообще для любых двигателей. По мере старения двигателя 1.6 Gamma такие вещи, как прокладки, уплотнения, уплотнительные кольца и т. д., часто дают течь. Как только вы преодолеете отметку в 100 000 миль, утечки масла станут намного более частыми. Тем не менее, утечки, которые мы обсудим ниже, чаще всего возникают до того, как двигатель достигнет большого пробега.

Во-первых, прокладка клапанной крышки является местом общей протечки. Крышки клапанов крепятся болтами к верхней части головки и защищают клапанный механизм. Кроме того, они обеспечивают смазку, необходимую для правильной работы клапанного механизма. Клапанная крышка уплотнена на головке резиновой прокладкой. Из-за перегрева, вибраций двигателя и естественного износа эта прокладка крышки клапана подвержена износу и протечкам.

Во-вторых, известно, что двигатель 1.6 T-GDI имеет негерметичные турбины, из-за которых из турбонагнетателя просачивается масло. Турбины имеют внутренние уплотнения, которые со временем изнашиваются и дают протечки. Однако на этом двигателе утечка чаще происходит из линии подачи масла в турбину, а не из самой турбины. Линия подачи масла, как предполагается, подает масло к турбине. Эта линия обычно является причиной утечки, что означает, что необходимо заменить только линию, а не всю турбину.

1.6 Gamma Симптомы утечки масла

Симптомы утечки масла Hyundai 1.6 Gamma включают:

  • Заметные утечки масла
  • Течь масла по блоку (прокладка клапанной крышки)
  • Утечка масла из турбины (линия подачи или сама турбина)
  • Двигатель часто работает на низком уровне масла
  • Запах горелого масла в салоне и после езды

Двигатели потребляют масло естественным образом, поэтому необходимость частых доливок может не означать, что у вас есть утечка масла. Очевидно, что наиболее красноречивым признаком являются видимые утечки масла на земле под двигателем. Однако у вас также могут быть утечки масла без капель на землю.

Если вы чувствуете запах горелого масла, то утечка, вероятно, происходит в верхней части двигателя, то есть в прокладке клапанной крышки. Запах исходит от масла, капающего на горячие детали двигателя. Если на земле образовалась большая лужа, то, вероятно, она образовалась в нижней части двигателя.

2. Hyundai 1.6 TDI Проблемы с нагаром

Всем владельцам 1.6 MPI повезло с этим. Накопление углерода влияет только на двигатели TDI 1.6 Gamma с непосредственным впрыском топлива. Однако это проблема не только двигателей Gamma, но и 2.4 Theta и 2.0T Theta.

Все двигатели в той или иной степени подвержены прорыву газов. Этот прорыв в конечном итоге рециркулирует во впускную систему через клапан PCV. Поскольку прорыв газов представляет собой грязно-маслянистый воздух, на впускных клапанах естественным образом накапливаются углеродистые отложения.

MPI — это впрыск топлива через порт, что означает, что топливо впрыскивается во впускной коллектор/каналы. Когда туда впрыскивается топливо, оно проходит вместе с воздухом через порты, очищая их от любой грязи, скопившейся в портах. Поэтому не происходит накопления углерода.

TDI — это непосредственный впрыск, который, с другой стороны, подает топливо непосредственно в цилиндры. Следовательно, топливо под высоким давлением не проходит через впускные каналы для их очистки. Единственное, что проходит через порты, это воздух, который недостаточно мощен, чтобы стереть накопление углерода. Поскольку углерод продолжает накапливаться, он может ограничивать поток воздуха в цилиндры и вызывать различные проблемы с производительностью.

Накопление углерода происходит со временем, поэтому его не всегда легко заметить, поскольку вызванное им снижение производительности происходит медленно. К тому времени, когда вы проедете 100 000 миль, у вас, вероятно, будет много нагара во впускных клапанах. Мы рекомендуем чистить впускные клапаны каждые 100 000 миль с помощью дробеструйной обработки грецкого ореха, о чем мы расскажем ниже.

1.6 Gamma TDI Симптомы нагара

Hyundai 1.6 Проблемы с нагаром Симптомы следующие:

  • Пропуски зажигания в цилиндрах
  • Плохой холостой ход
  • Колебания при ускорении
  • Потеря мощности и общая вялость двигателя

Пропуски зажигания и неравномерная работа двигателя на холостом ходу, вероятно, не возникнут, пока вы не проедете более 100 000 миль. А потери мощности трудно заметить, так как они происходят с течением времени. Поэтому диагностировать эту проблему немного сложно. При этом нагар является образом жизни для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К тому времени, когда вы затмите шестизначную цифру пробега, мы можем гарантировать, что в ваших клапанах будет много углеродистых отложений.

1.6 TDI Пескоструйная очистка грецкого ореха

Проверенный способ очистки клапанов от нагара – струйная очистка грецкого ореха. Для очистки от грецких орехов используются небольшие скорлупы от грецких орехов и промышленный пылесос. Снаряды продуваются через впускные отверстия с помощью магазинного пылесоса и сдувают весь углерод, застрявший внутри отверстий.

Материалы для этой работы недорогие, но работа может быть дорогой. Чтобы получить доступ к портам и клапанам, необходимо снять впускной коллектор. Вы, вероятно, получите где-то около 400-600 долларов за дробеструйную обработку грецкого ореха.

Многие люди никогда не удаляют нагар. Если вы заботитесь о работе двигателя, мы рекомендуем делать это каждые 100 000 миль. Если вам все равно, мы предлагаем просто сделать это, как только вы начнете испытывать пропуски зажигания и грубый холостой ход.

3. Проблемы соленоида управления продувкой Hyundai 1.6

Клапан управления продувкой или соленоид является частью системы EVAP двигателей Gamma. Система EVAP (управление выбросами в результате испарения) предотвращает выход паров топлива из бензобака в атмосферу. Когда двигатель включен, продувочный клапан открыт, что позволяет парам топлива проходить в двигатель, где они сгорают.

На 1.6 Gamma продувочный клапан управляется электрически. Все автомобили Hyundai и Kia по какой-либо причине склонны к поломке продувочных клапанов. Когда клапан выходит из строя, он может либо не открыться, либо не закрыться. Если он не закрывается, он предотвращает выход паров из бензобака. Когда он не открывается, он постоянно направляет пары в двигатель, даже когда он выключен.

Если клапан заедает в открытом положении, он может выбрасывать много паров в двигатель, когда он выключен, что может затруднить запуск и привести к неровной работе на холостом ходу в течение нескольких секунд после запуска.

Hyundai Bad Purge Control Valve Симптомы
  • Затрудненный запуск автомобиля
  • Грубый холостой ход в течение нескольких секунд после запуска
  • P0441 код двигателя

Поскольку клапан управляется электрически, в случае его неисправности загорается индикатор проверки двигателя. Таким образом, лучший признак того, что это плохо, — это использовать считыватель кода. Если у вас есть код двигателя P0441 или другой код, связанный с EVAP, это, вероятно, клапан.

К счастью, клапан очень дешевый и его очень легко заменить.

4. Неисправные каталитические нейтрализаторы 1,6 л Gamma

Хотя это не очень распространенная проблема, известно, что двигатели 1,6 Hyundai и Kia иногда взрывают свои каталитические нейтрализаторы. Это также, кажется, более распространено на Kia Soul.

Каталитические нейтрализаторы являются компонентами выхлопной системы и отвечают за очистку выхлопного воздуха перед тем, как он выйдет из выхлопных газов и попадет в атмосферу. Внутри каталитических нейтрализаторов используется сотовая структура, изготовленная из редкоземельных металлов, таких как платина, палладий и родий. Оксид азота, который является основным побочным продуктом выхлопных газов, сталкивается с этими металлами, что вызывает химическую реакцию и разрушает NOx.

Выхлопные газы, выходящие из камеры сгорания, очень горячие. Пропуски зажигания и проблемы, связанные с зажиганием, могут привести к попаданию несгоревшего топлива в выхлопную систему. Когда это происходит, топливо сталкивается с горячим металлом внутри котла и воспламеняется, расплавляя редкие металлы внутри котла. Это создает более высокие температуры выхлопных газов, которые еще больше расплавляют эти металлы и в конечном итоге засоряют выхлопную систему.

Если каталитический нейтрализатор засорится, он создаст тонну обратного давления, что приведет к различным проблемам с производительностью. Другая альтернатива состоит в том, что металлы полностью сгорают и опустошают кошку, что приведет к провалу теста на выбросы.

Симптомы неисправности каталитического нейтрализатора Hyundai
  • Пропуски зажигания
  • Грубый холостой ход
  • Проверьте свет двигателя для датчиков O2
  • Неудачный тест на выбросы
  • Температура выхлопных газов выше нормальной

Hyundai 1,6 л Gamma Надежность

В целом надежность двигателей 1,6 л Hyundai и Kia выше среднего. В отличие от проблем с двигателями Theta, у Gamma нет недостатков, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя. Утечки масла являются нормальным явлением по мере старения двигателей, накопление углерода влияет на каждый двигатель с прямым впрыском топлива, ремонт продувочных клапанов очень дешев, а выход из строя катализатора встречается не так часто.

На самом деле у 1.6 Gamma не так много проблем, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Большинство проблем, с которыми сталкиваются эти двигатели, относительно незначительны и не имеют серьезных последствий для производительности или управляемости. При этом техническое обслуживание является огромным фактором надежности. Hyundai рекомендует интервал замены масла через 9000 миль. Просто меняйте масло каждые 5000 миль, и вероятность того, что у вас возникнут какие-либо проблемы, резко снизится.

Вы сможете преодолеть отметку в 200 000 миль на Hyundai 1.6 без значительных затрат на техническое обслуживание. Однако имейте в виду, что по мере того, как вы достигаете этих больших пробегов, появляется ряд элементов общего обслуживания, таких как свечи зажигания, водяные насосы, блоки катушек, форсунки, ремни, шланги и т. д.

Каковы ваши впечатления от двигателей 1.6 Gamma MPI и TDI?

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4FD, характеристики, масло, производительность

1,6-литровый двигатель Hyundai G4FD или 1,6 GDI был впервые представлен еще в 2009 году и устанавливается на ряд популярных моделей Hyundai, таких как Tucson, Veloster и Soul. Этот мотор относится к линейке Gamma II и отличается системой непосредственного впрыска топлива.

В 2010 году в линейке Gamma II дебютировал агрегат с непосредственным впрыском топлива GDi. Это вполне современный двигатель с алюминиевым блоком, тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ТНВД с приводом от выпускного распредвала, цепным приводом ГРМ и фирменной системой фазового регулирования Dual CVVT. на двух распределительных валах. Также имеется пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

В 2015 году появились модификации этого агрегата под Евро 6, которые по сравнению с двигателями под Евро 5 потеряли около 5 л.с. мощности.

Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Accent 4 (RB) 2010 – 2017 г.в.; Акцент 5 (YC) с 2017 года;
  • Hyundai Elantra 5 (MD) 2010 – 2015 г.в.;
  • Hyundai i30 2 (GD) 2011 – 2017 г.в.;
  • Hyundai i40 1 (VF) 2011 – 2019 г.в.;
  • Hyundai ix35 1 (LM) 2010 – 2015 гг.;
  • Hyundai Tucson 3 (TL) с 2015 г.в.;
  • Hyundai Veloster 1 (FS) 2011 – 2017 г.в.;
  • Киа Каренс 4 (РП) 2013 – 2018 г.в.;
  • Kia Ceed 2 (JD) 2012 – 2018 г.в.;
  • Киа Церато 2 (ТД) 2010 – 2012 г.в.;
  • Kia ProCeed 2 (JD) 2015 – 2018 г.в.;
  • Киа Рио 3 (УБ) 2011 – 2017 г.в.;
  • Киа Соул 1 (АМ) 2011 – 2014 г. в.; Soul 2 (PS) в 2013 – 2019 годах;
  • Киа Спортейдж 3 (SL) 2010 – 2015 г.в.; Sportage 4 (QL) с 2015 г.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2009 года
Рабочий объем, см3 1591
Топливная система прямой впрыск
Выходная мощность, л.с. 130 – 140
Крутящий момент, Нм 160 – 167
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 85,4
Степень сжатия 11,0
Характеристики ВИС
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Двойной CVVT
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 0W-30, 5W-30
Емкость моторного масла, л 4,2
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Veloster 2015)
— город
— трасса
— смешанный
8,2
6,7
7,5
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 101,9

Недостатки двигателя Hyundai G4FD

  • Самая распространенная проблема здесь быстрое образование нагара на впускных клапанах, естественно это связано с наличием в двигателе системы непосредственного впрыска топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *