Волга Сайбер — технические характеристики — Лада мастер
Наступать на грабли — дело чести для отечественного автопроизводителя. Странным явлением стала Волга Сайбер за время ее короткого выпуска, непонятный и таинственный автомобиль, который стал очередными граблями для Группы ГАЗ. Автомобиль как внезапно появился в печати, так внезапно и пропал. Бесследно и бесповоротно. Откуда он взялся, почему грабли и что представляла собой Волга-призрак, постараемся разобраться вместе.
Содержание:
- Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
- Русский Chrysler Sebring
- Волга Сайбер, цена
- Техника, обслуживание и особенности Сайбер
Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
Автомобиль Волга давно и упорно просилась если не на пенсию, то хотя бы под нож хирургу. Ни в какие рамки уже не вписывался доисторический автомобиль в новом веке. Тем более в престижном классе D. В условиях жесточайшей конкуренции, конструкция Волги выглядела музейным экспонатом, поэтому совсем неудивительно, что даже заядлые поклонники-волговоды просто отдавали дань былой славе успешного советского автомобиля.
ГАЗ не мог составить конкуренцию иномаркам просто потому, что разбаловался на госзаказах. Волги все равно брали бы, как ведомственную машину, но уже и там она выглядела нелепо даже по сравнению с большими корейцами того времени. Речь о рестайлинге уже не шла. Нужно было что-то новое, а время было такое, самым неуместным было бы как раз остановка производства и внедрение нового автомобиля. По большому счету, его и не было.
Зато подвернулся Крайслер Себринг, который уже отжил свое на родных конвейерах. Chrysler Sebring 2001 года стал крепкими граблями для завода. Заводчане снова понадеялись на госзаказ, поэтому выбрали именно этот автомобиль для покупки лицензии. Дженерал Моторз и рад стараться, с удовольствием продал лицензию на не слишком удачную модель 2001 года.
Русский Chrysler Sebring
Главным критерием в выборе автомобиля для замены Волги была дешевизна проекта. Американцы же предложили отличный вариант, которому обрадовался бы любой завод в Зимбабве или Намибии. Обрадовался и завод в Нижнем. Предлагались сборочные линии, чертежи, лицензия и оборудование за совсем небольшие деньги. В принципе, проект оправдал бы себя, если бы повалили заказы из МВД, министерств и ведомств, МЧС, здравоохранения и служб такси.
Крайслер практически не изменился и его планировали выпускать в самой дешевой комплектации с 2,4 литровым мотором, старой четырехступенчатой АКПП. Немного изменились бампера, оптика стала спокойнее, а на лбу появился горьковский олень. Собственно, все отличия, которые увидели посетители выставки Интеравто в 2007 году.
Волга Сайбер, цена
Производство автомобиля началось в 2008 году. Сайбер собирался из готовых комплектов, которые поставлялись на линию крупноузловой сборки, поэтому о конструктивных особенностях и какой-то оригинальности автомобиля речи быть не могло. По большому счету это был плохо и наспех собранный устаревший и не слишком удачный Chrysler Sebring 2001 года выпуска, который устарел уже как минимум на 10 лет. Поэтому неудивительно, что за новой Волгой очередей не было.
Даже государственные заказчики не хотели покупать Сайбер, поэтому в 2008 году из запланированных 10 тысяч к выпуску, выпустили только 2000, а продали всего 400 автомобилей. Это были серьезные грабли для завода, который стоял на грани банкротства. Спрос на автомобиль отсутствовал вообще, поэтому в 2009 году производство прекратилось. Точнее, свернулось, но уж какими путями, неизвестно, заводу удалось выбить заказ на небольшую партию для силовых структур. Производство разворачивается вновь, но только для того, чтобы выпустить 2000 машин. 2010 год тоже не стал радужным, потому что было выпущено 5000 автомобилей, а не продано ни одного. Это был провал. С большим трудом завод распродал остатки парий за смешную цену. По программе утилизации Сайбер можно было купить за 120 тысяч.
Техника, обслуживание и особенности Сайбер
К сожалению, это последняя легковая машина, которая собиралась на ГАЗе. Руководство завода так и не смогло найти ресурсов для разработки полноценной замены Волги, поэтому финал был неизбежен, а убийцей легкового подразделения Группы ГАЗ стала Волга Сайбер Технические характеристики автомобиля в точности повторяли Крайслер, единственное, что изменили при сборке — клиренс.
При помощи высокотехнологичных остроумных проставок под пружины автомобиль стал выше оригинала на 30 мм. Слабыми же местами автомобиля стали:- высокий расход топлива;
- ненадежность подвески;
- плохая управляемость;
- слабая динамика.
Зато Сайбер никогда не угоняют.
Допотопный двигатель на 140 сил для довольно тяжелого кузова не мог работать адекватно, поэтому у машины постоянно наблюдался перерасход топлива, а автоматическая коробка могла рассматриваться, как плюс, только на фоне советской Волги 3110. Грабли оказались крепче, чем заводской лоб, поэтому производство Сайбера было окончательно свернуто, и эпитафией легковым автомобилям ГАЗ стали 8933 автомобиля Волга Сайбер, которые успели продать за два года.
Читайте также Тагаз Аквила — фото, Машины Маруся
Lada Raven цена
Москвич 2141 тюнинг
Недолго прожила новая Волга Сайбер
Новая Волга Сайбер сошла с конвейера, уступив место VW и Chevrolet. Президент ГАЗа Бу Андерссон официально объявил об этом событии в начале 2011 года. То, что Газовцы несколько месяцев скрывали правду, можно понять: руководству ГАЗа нужно было продать ранее произведенные запасы.
И если бы обо всей этой правде узнали в октябре 2010 года, никто бы не стал покупать новую Волгу, зная о проблемах с запчастями и прочих неприятностях. Вот только очень некрасиво вышло, это недостойное поведение для солидной компании.
Теперь завод будет выпускать коммерческие автомобили Газель, Спринтер, некоторые модели Volkswagen, а также Chevrolet Aveo. Так сказал в своем интервью Андерссон.
А новой Волги официально уже нет, и неизвестно появится ли она в будущем. Выпускать его сегодня невыгодно.
В апреле 2010 года Российский автомобильный концерн ГАЗ наладил серийное производство новой модели Volga Siber, на которую была установлена механическая коробка передач. Такой шаг был сделан в связи с тем, что большинство автомобилистов в России предпочитают механику.
В общем, эта новая Волга совсем не похожа на обычную Волгу, она больше на Крайслер Себринг. И это не спроста, ведь ГАЗ купил платформу Chrysler Sebring и по сути эта Волга и есть Chrysler Sebring 10-15 летней давности, но для России это современная машина и называется она Volga Siber. Все-таки российские автомобили — это особый случай. Но есть еще российские автомобили, которые заслуживают уважения – это ГАЗ 69, обладающий отличными внедорожными качествами.
Рекомендуемый артикул: ВАЗ 2110: свежий взгляд на старые традиции
Что касается производительности, то динамика разгона на версии с автоматом с 0 до 100 занимает 11,4 секунды, на механике быстрее на 2 секунды. Максимальная скорость на новой Волге составляет 190 км/ч. Кроме того, механика потребляет на 2 литра меньше топлива, чем автомат.
Судя по техническим характеристикам, можно сказать, что новая Волга не особо способна удивить или порадовать покупателя. Поэтому остается только одно — тюнинговать. Ведь при доработке можно серьезно улучшить машину. Например, занимаюсь тюнингом ВАЗ 2109. своими руками можно превратить этот автомобиль в спортивного монстра, способного разогнаться до 100 км в час за жалкие 5 секунд. Конечно, чтобы добиться таких результатов — надо много работать.
В Новой Волге Cyber улучшена шумо- и виброизоляция. В машине есть CD-магнитола с MP3, 2 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, АБС, электрорегулировка сиденья водителя. Кстати, на некоторые тюнингованные шестерки тоже ставят все эти фишки — получается неплохая машина.
Новая Volga Siber 2.4MT Comfort оснащена двигателем, который можно запустить только при выжатой педали сцепления. Этот чип предотвращает резкое движение автомобиля во время запуска двигателя на передаче, ну и конечно снижает вероятность поломки двигателя или сцепления.
Цена новой Волги Сайбер составила 496 200 рублей. Для сравнения, та же новая Волга с автоматической коробкой передач стоила 516 200 рублей. Кроме того, Горьковский автозавод утверждал, что благодаря новой программе утилизации старых автомобилей «Волгу Сайбер» можно было купить за меньшие деньги.
А все потому что 50000 руб. можно было получить из бюджета страны и еще 100 000 руб. выделило правительство Нижегородской области. В итоге Volga Siber с механикой можно было взять менее чем за 350 000 рублей. В общем, у них была хорошая рекламная кампания.
Рекомендуемая статья: Тюнинг УАЗ Патриот сделает автомобиль лучше и оригинальнее.
Гордость и политика движет желанием России приобрести Opel
Джеймс Килнер, Саймон Шустер
4 Min Read
МОСКВА (Рейтер) — Сидя за рулем своего старинного автомобиля «Волга» рядом с бородатым главой Русской православной церкви, премьер-министр Владимир Путин гордо улыбался.
Несколькими часами ранее российский государственный Сбербанк и автопроизводитель ГАЗ ГАЗА.РТС, производящий Волгу, договорились о сделке по спасению немецкого автопроизводителя Opel от его обанкротившегося американского владельца General Motors GM. N.
Хотя точная бизнес-логика остается загадкой, аналитики говорят, что выход СМИ в субботу с православным патриархом Кириллом показал, что движет желанием России помочь спасти Opel — национальная гордость и политика.
«Он подавал сигнал, что автомобильную промышленность России нельзя игнорировать», — сказал заместитель главы аналитической компании «Автостат» Сергей Удалов о поездке Путина на автомобиле «Волга».
Сделка по спасению немецкого автопроизводителя, который построил свой первый автомобиль в 1899 году, была заключена рано утром в субботу, что положило конец неделям спекуляций о том, у кого еще есть ресурсы, чтобы купить компанию, не сокращая тысячи рабочих мест.
Российский государственный Сбербанк SBER03.MM согласился приобрести 35-процентную долю в Opel за необъявленную сумму в рамках сделки канадского производителя автозапчастей Magna MGa.TO с GM и государством Германии. Промышленным партнером Opel выступит российский автопроизводитель ГАЗ ГАЗА. РТС.
«Более политически и геополитически важно укрепить статус России, как ее видит российское правительство — как крупного игрока», — сказала Мария Липман, политический аналитик Московского центра Карнеги.
Она отметила, что на фоне высоких цен на нефть, которые подскочили до более чем 60 долларов за баррель после падения примерно до 30 долларов в конце 2008 года, Россия снова стремится повысить свой статус в Европе.
EADS COMPARISON
Аналитики сравнили сделку с Opel с покупкой Россией 5-процентной доли в европейской аэрокосмической группе EADS EAD.PA в 2006 году. Ключевое отличие на этот раз заключалось в том, что Европа не могла сопротивляться российской помощи по политическим причинам. .
«Мы видели это раньше, когда крупные российские банки работали в тандеме с правительством для достижения определенной стратегической цели», — сказал Дэвид Нангл, банковский аналитик «Ренессанс Капитала» в Москве.
Покупка доли в EADS контролируемым государством ВТБ VTBR. MM, уступающим по размеру только Сбербанку, преодолела первоначальные отказы и политическое сопротивление со стороны европейских государств, контролирующих компанию.
Но поскольку европейская промышленность отчаянно нуждается в деньгах, она вряд ли откажется от инвестиций из России, валютные резервы которой по-прежнему составляют сотни миллиардов долларов.
«Резервные фонды России сократились, но не были исчерпаны», — сказал Липман из Центра Карнеги. «И это ставит Россию в положение, отличное от других правительств».
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ В СУДЕ ГАЗа
ГАЗ, когда-то производивший лимузины для советских чиновников и бюрократов, с прошлого года сократил свои продажи примерно вдвое. По словам аналитиков, финансовый кризис поставил ее на грань банкротства, и только с помощью государства удалось избежать этого.
Но в понедельник Путин заявил, что приобретение доли в Opel станет неотъемлемой частью российской стратегии в автомобильном секторе.
Нэнгл из «Ренессанс Капитала» сказал, что, по его мнению, доля российского Opel может в конечном итоге перейти от богатого, контролируемого государством Сбербанка к ГАЗу, который правительство пыталось поддержать финансово, предоставляя производителю современные технологии, в которых его обвиняют, и доступ к зарубежным рынки.